ЭТО ПЕАР!!!

31.01.08 23:23 | Goblin | 673 комментария »

Разное

Свежее интарвью:
- За последние годы заметно увеличилось число антикатолических и в целом антихристианских фильмов. Достаточно упомянуть "Код да Винчи", "Золотой век", Золотой компас"... С чем это, по-Вашему, связано? Как могут христиане защищаться от таких атак?

- С одной стороны, там это всегда было. Начиная с английских переселенцев, религиозные разногласия присутствовали постоянно. В первую очередь, смеются над католичеством, потому что католицизм чужд и неинтересен американцам, и они издеваются именно над ним. Авторы таких творений [как Код да Винчи] рассчитывают на скандал, а скандал — это увеличение сборов. Что касается того, как поступать верующим, то здесь, как и с фильмом "Рэмбо", путь один: надо снимать свое собственное кино, которое качеством будет выше и привлечет не меньше зрителей. Только так можно дать достойный отпор. Все попытки запретить, как это было в Советском Союзе, безуспешны.

- А делать смешные переводы?

- Ну, если говорить о "Коде да Винчи", то это же занудное кино, в нем ничего не происходит. Если Вы спрашиваете применительно ко мне, не сделать ли такой перевод, то лично я вижу это только так: издеваясь над содержанием картины, с неизбежностью будешь издеваться над ценностями, которые затрагиваются в нем. Это, на мой взгляд, недопустимо, такого делать нельзя. Если говорить в целом, одно дело, когда ты начинаешь серьезно что-то говорить, объяснять, это никогда не привлечет столько внимания, сколько веселое, так сказать, пинание сапогами и катание по полу с хохотом. Высмеивание — лучший способ идеологического воздействия. Это сразу снижает пафос до уровня примитивного понимания. Все смеются и понимают, что то, что высмеивается, — глупость. Такое доходит до народа гораздо быстрее.

- Какова сейчас, по Вашему мнению, роль компьютерных игр во влиянии на молодежь? Способны ли они нести высокие ценности, идеалы, или их удел — сугубое развлечение?

- Естественно, могут, как и любое произведение искусства, — книга, картина, фильм, фотография. Компьютерная игра — это тоже искусство, но если кино ты смотришь как сторонний наблюдатель, а в игре ты принимаешь непосредственное участие. Погружение полнейшее, и никакие фильмы с этим сравниться не могут. Взрослым людям это понять тяжело, я вот, например, уже лет десять занят компьютерными играми, сам много играю и, в общем, неплохо понимаю, о чем там идет речь. Своим сверстникам я не могу объяснить, что это такое, все только ухмыляются, говорят: "Чушь, детские забавы". Они никакие не детские, их проникновение в сознание настолько сильное, что даже взрослому человеку не устоять. Чем дальше, тем игры становятся ярче, красочнее, то есть реализма больше и больше, и воздействие, соответственно, сильнее.

Но здесь мы имеем то же самое, что и в кино: нужны многомиллионные бюджеты и специалисты, которые умеют делать компьютерные игры, то есть хорошие программисты, художники, дизайнеры, звукоинженеры, сценаристы. Все специалисты, естественно, в США, потому что там Голливуд, там всех учат. Например, все игры про вторую мировую войну — американские и европейские. Дети уверены, что во второй мировой победили американцы. Но вот, например, идеологическая составляющая в российских играх от нашего кино очень резко отличается. Как раз в играх с идеологией у нас больший порядок, [чем в кино].
interfax-religion.ru

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 673, Goblin: 34

Ant_Samara
отправлено 01.02.08 15:12 # 501


Кому: боярская_колбаса, #489

> Не, у нас значительно дешевле))) Может все-таки легализовать и в ВТО вступить - цены на косяки подскочут, все перейдут на сугубо на традиционные средства. :-)

Кому: vovan3312, #493

> так... "Корабль"- это пать косяков, если не пожадничали, тогда семь. косяк- 2,5 евро. То есть корабль будет 2,5х5=12 евро. То есть выходит, на полтинник можно купить 4 корабля... а это дешевле, чем у нас.

Так что, в ВТО то - вступаем или нет?
А вообще удивляюсь я: как ущемлены права граждан в Голландии! Можно то можно, но только в неслужебное время...
Как при тоталитаризме, ей богу...
И профсоюз не настаивает, странно... Наверное недостаточно еще демократична страна-Голландия, есть к чему стремиться.


morze
отправлено 01.02.08 15:12 # 502


оффтоп, звиняйте камрады!
[Британские ученые открыли... глаза!]


Nevermore
отправлено 01.02.08 15:12 # 503


Кому: Satou, #480

Книга, по которой кино заделали - "Я легенда", за авторством Метсона, тоже неплохая.


Digger
отправлено 01.02.08 15:12 # 504


О! Нашёл! http://www.vrns.ru/day_theme/index.php?nid=443

"25. Круглый стол «Компьютерные игры как новый фактор воспитания»
Ответственные: Дмитрий Пучков, Сергей Чекмаев, Роман Силантьев
Место проведения: Садовническая улица, дом 61
Начало в 15:00"


Сашич
отправлено 01.02.08 15:13 # 505


Кому: Goblin, #439

АПИРИДИЛ!!!

Кому: aba, #477

> у серо-голубоглазых глаза то одного цвета то другого


Да, я такой!!!


ussuri
отправлено 01.02.08 15:14 # 506


Кому: markedone, #373

> Кому: ussuri, #334
>
> > Все нормально. Уже лучшие умы западного духовенства приходят к мысли, что эти города были уничтожены за отсутствие толерантности!!!
> Тоесть, поясни а тоя не до понял?

Да я и сам не знаю, как оно было истолковано. Наверняка крайнехитровыебнуто. Сам факт подчерпнул из постов известного мегакамрада. Так, что за деталями к нему или спросить у гугеля.


DOOMer
отправлено 01.02.08 15:15 # 507


Кому: Digger, #504

> О! Нашёл!

Круто! Теперь ясно, куды бечь за автографом


radioactive
отправлено 01.02.08 15:20 # 508


Кому: araev, #498

> Кому: Goblin
>
> [восхищенно взирает]
> Пеар мощный:
> Ты уже "известный публицист, писатель". Странно, что не режиссер - уже пора.

[возмущенно] Что значит не режисер? А как же "зомби в кровавом угаре"? А "Правда о 9 роте"? Тут и документалистика, и мега-треш-блокбастер! Ни за что, ни про что на заслуженного человека наехал, общественность не простит!!! [передергивает затвор]


товарищ_ISAев
отправлено 01.02.08 15:31 # 509


Кому: DOOMer, #496

> Так же, как советский интеллигент?:)

Скорее как малолетний долбоёб :)
Те тоже норовят порадовать очередным "открытием"


st17
отправлено 01.02.08 15:31 # 510


сценарий становления забугорного Санта Клауса

Дело было давно, никто не может вспомнить, когда именно. В психиатрической клинике на севере Скандинавии был пациент, страдавший тяжелой патологической формой клаустрофобии. Он очень боялся замкнутого пространства, в котором ему не удавалось бы бегать и резвиться. Его отец, старый оленевод, еще в процессе воспитания ущербного мальчика пытался создать ему эффект открытого пространства, и запускал к нему в комнату оленей, которых юноша очень любил.
Одна стена была прозрачной, что, надо сказать, стоило отцу очень много оленьих шкур и язычков. Мальчик решил бороться со своим заболеванием, и намеренно стал заключать себя в замкнутое пространство. Много мук он испытал, залезая под кровать или за шкаф, но любимым мазохизмом со временем стало залезать в дымоход. Поначалу отец вытаскивал его без сознания или в сильнейшем шоке. И в конце концов отдал в клинику, где врачи, установили еще один развивающийся недуг - клептоманию. Маленький мальчик неосознанно начинал собирать разные безделушки и прятать их куда не попадя. Видимо, довольно бедное существование и постоянное недоедание сделало ребенка зависимым от материальных ценностей. Он это тоже понял и решил тем же способом изгонять порочный недуг. Стал пытаться подсовывать ворованные предметы окружающим людям. На фоне всего этого с учетом интереса мальчика к литературе он стал искать причину нахлынувших на него напастей. Ущербный, убогий, с очень некрасивым лицом мальчик решил во чтобы то ни стало справиться со своей бедой. Страшный ответ зрел в голове. Он сын дьявола! Но как же ему не хотелось быть порождением зла. Мальчик смотрел в лицо реальности. И решил он изгнать из себя зло, а вместе с ним и все пороки. Но как? Только упорной борьбой самим с собой. Он украл в клинике кусок красной портьеры из лекционного зала и, выломав решетку окна, бежал из клиники. Но оставил надпись на снегу: "Я буду святым клаустрафобом!" Надпись была сделана мочой и выглядела кощунственно. Естественно, все полицейские службы подняли в розыск мальчика. В распространенном объявлении говорилось.
"Психически неполноценный, опасный для общества молодой мужчина с очень некрасивым лицом разыскивается полицией. Может называть себя "Святым Клаустрофобом" или производными от этого имени". Но этот юноша исчез бесследно. Сначала поговаривали, что он быстро поседел, отпустил бороду, и обернутый в красную портьеру бегает по пригородам и живет воровством. Стали пропадать олени. Люди искали его, но поиски результата не дали. Он исчез. И лишь спустя много лет, во всех уголках света пошли слухи, что какой-то седой бородатый мужчина, одетый в красное, на оленьей упряжке умудряется залезать в дымоход, и подсунуть детям какие-то бестолковые безделушки. Сначала вызывали полицию, но потом из-за неуловимости странного чудака, называвшего себя Санта Клаусом, решили предоставить его самому себе. Поговаривают, что если о чем-то его попросить, то он это для вас обязательно где-нибудь стащит! Это для него святое!


kv-2
отправлено 01.02.08 15:31 # 511


Кому: Goblin, #384

> > Кому: kv-2, #223
>
> > Компьютерные игры, на мой взгляд, имеют один корень с алкоголем, наркотиками и др. средствами отвлекающими нас от реальности.
>
> Ты книжки, книжки забыл.
Книга - источник знаний!
Нешто я не понимаю: слон - животное полезное (с)
Что полезного для себя обретешь, дойдя в сотый раз в нидфоспиде до финиша первым?


Xomyak
отправлено 01.02.08 15:31 # 512


Оффтоп
[испуганно косится на модераторов]
В контакте ру создали группу толерантности, сама не зарегина, но скинули обсуждение тамошнее.

Говорят вот, что слово русский - самое гнилое,нетолерантное и разжигающее национальную неприязнь слово!

И говорят люди 19-22 лет..


археолог из Томска
отправлено 01.02.08 15:31 # 513


Кому: Aahz, #456

Камрад!Не нравы строже, а люди чище,незамутнённее! А фильм,ИМХО, гогно полное.Больше криков было


Химик
отправлено 01.02.08 15:31 # 514


Кому: radioactive, #508

> Ни за что, ни про что на заслуженного человека наехал, общественность не простит!!! [передергивает затвор]

Отставить мачить камрада!

Это не он, это обозреватель "Интерфакс-Религия” так Главного унизил. Нет ему, заразе, прощения.


Satou
отправлено 01.02.08 15:32 # 515


Кому: Nevermore, #500

> Кому: Satou, #480
>
> Книга, по которой кино заделали - "Я легенда", за авторством Метсона, тоже неплохая.

Не читал, не знаю.

Собственно нынче художественную литературу читать не шибко люблю, раньше читал, теперь как-то вырос, не так интересно стало.

Фильмы - дело другое. Нравится наблюдать за жестами, мимикой, интонациями ну и вообще заворотами сюжетными, характерами - чисто как в жизни. Единственный минус, при таком подходе приходится выкидывать кучу фильмов с пометкой - херня. Ибо так и есть. Причем даже в местном кинокружке большая часть фильмов редкостный шлак, сразу включаются интеллигенты, наблюдать это крайне забавно. Антониони... :)


DOOMer
отправлено 01.02.08 15:35 # 516


Кому: Xomyak, #509

> В контакте ру создали группу толерантности, сама не зарегина, но скинули обсуждение тамошнее.
>
> Говорят вот, что слово русский - самое гнилое,нетолерантное и разжигающее национальную неприязнь слово!

Не боись, нас, вменяемых, вКонтакте - больше. А МД - они и в Африке МД.


mad Creator
отправлено 01.02.08 15:36 # 517


Кому: OverX, #352

Слава роботам!


Cartman
отправлено 01.02.08 15:38 # 518


Кому: Xomyak, #509

> И говорят люди 19-22 лет..

То есть МД из тех что по "профессии" студенты. То есть мало того что МД, но еще и обитатели гетто эльфов.


Атлетыч
отправлено 01.02.08 15:38 # 519


Психиатр из США поставил диагноз всем либералам: страдают особым видом психического расстройства

http://www.newsru.com/world/01feb2008/liber.html

"это проявление психического недуга: либералы защищают права воображаемых жертв и сражаются с воображаемыми врагами." (с)


Alec_Z
отправлено 01.02.08 15:40 # 520


Кому: Intelligent, #179

> изучить язык так, чтобы говорить без акцента - байка, так не бывает.

Бывает. Вот, например, был такой актёр, звали его Юл Бриннер, настоящее имя - Юлий Борисович Бриннер. Это актёр голливудский, между прочим получил Оскара. Более того, он родился во Владивостоке, чем я горжусь ибо получаецо - земляк. Так вот он, когда попал во всю их киноиндустрию, выучил язык настолько досконально, что ему одному из немногих, удалось избавиться от акцента. В результате чего, земеля, в Голливуде сделал блестящую карьеру. Вот.

> Английский взрослому человеку легко освоить на уровне объясниться, но безумно трудно на уровне говорить как нэйтив спикер.

А как же те россияне, кто владеет им свободно?

> И при таких раскладах на кой нужны русские актеры, если своих - хоть отбавляй?

Если использовать грамотный подход и упорный труд, то нужны.


DOOMer
отправлено 01.02.08 15:40 # 521


Кому: Cartman, #518

> То есть МД из тех что по "профессии" студенты. То есть мало того что МД, но еще и обитатели гетто эльфов.

Камрад, ну зачем ты так про студентов?

Кому: Xomyak, #509

Да, и можно сцылочку? пойдем, поучим уму-разуму


Nevermore
отправлено 01.02.08 15:40 # 522


Кому: Satou, #515

Да это понятно, у самого та ж фигня, как то не прет художка счас. Я просто ее давно достаточно читал, удивился когда трейлер углядел. Оказалось - экранизация.


cjroman
отправлено 01.02.08 15:40 # 523


Кому: vovan3312, #493

> так... "Корабль"- это пать косяков, если не пожадничали, тогда семь. косяк- 2,5 евро. То есть корабль будет 2,5х5=12 евро. То есть выходит, на полтинник > можно купить 4 корабля... а это дешевле, чем у нас.

Да я думаю что дешевле, легально же продают. Но расценок не знаю, что стоит один корабль понятия не имею.
Что такое "корабль" до этого не знал вообще.


cjroman
отправлено 01.02.08 15:40 # 524


Кому: Ecoross, #497


> Ну да, газопровода не было, лазуриты никто не добывал...

Это капля в море. Там основные запасы составляют не нефть и газ или лузириты. Основные запасы нетронутые это различные редкие металлы.


археолог из Томска
отправлено 01.02.08 15:44 # 525


Кому: Aahz, #468

А если научишься облизывать языком брови - тебя вообще порвут на хлястики
[ ржот в голос]


Dok
отправлено 01.02.08 15:44 # 526


Кому: DOOMer, #420

Да, а крутая была бы игра на библейские темы. Шерсть дыбом!

Квест - новорожденный Иисус...Цель игры - попасть на небо, прокачивая свои характеристики и собирая артефакты...

Или стратежка "Содом и Гоморра". Выполняя роль Всевышнего надо уничтожить оба населенных пункта в сжатые сроки...
Проигрыш - если удрал еще кто-то кроме Лота с дочками...

Играя за братьев Иосифа продать его подороже...А потом напарить папашу - чисто РПГ или Сммсы...

Или стрелялка - рубилка - играя за воина стражи Ирода набить максимальное количество младенцев...Он-лайн версия - кто больше набьет - получает мега оружие...


Бред какой-то...


cheburaha
отправлено 01.02.08 15:45 # 527


Кому: Атлетыч, #519

Нам-то понятно, на чью мельницу льет воду тов. Роситер. Не иначе кровавый путинский режим подкармливает...


Vlazermann
отправлено 01.02.08 15:46 # 528


Кому: Intelligent, #183

> Кому: Vlazermann, #88
>
> Арни из Австрии.

А я и говорю, гасбург он.


> немцы английский начинают учить с младых ногтей. Во-вторых, их родной немецкий английский - германские языки. Не говоря уже о местами похожей грамматике и большому количеству схожих слов, освоить мелодику языка и произношение немцам освоить гораздо легче, чем русским.

Ну, во первых, в Австрии живут австрийцы, как мы выяснили - Арни оттуда. Как у них там с английским не знаю. Насчет легкости германоговорящим учить английский- это ты загнул. Чтобы судить, легче им учить или тяжеле, нужно быть и русским и немцем одновременно. Вот я тебе про себя скажу, хотя вроде бы немкцкий по грамматическим всем делам к нам ближе, т.е. немецкий язык ближе к русскому, нежели английский, мне лично куда проще говорить на английском чем на немецком. Английский мой второй родной, учил с детства по собственному желанию. Грамматика языка как раз учится быстрее всего, куда тяжелее нужный словарный запас набрать.

Насчет методики произношения.... В Англии про это анегдоты ходят. Немцы ингода говорят с таким акцентом, что даже никаким русским это и в подметки не годится. Хуже говорят только французы и японцы.


Aahz
отправлено 01.02.08 15:46 # 529


Кому: археолог из Томска, #525

> Кому: Aahz, #468
>
> А если научишься облизывать языком брови - тебя вообще порвут на хлястики
> [ ржот в голос]

чувствуется немалый опыт, уважаю :)


DOOMer
отправлено 01.02.08 15:48 # 530


Кому: Dok, #526

> Да, а крутая была бы игра на библейские темы. Шерсть дыбом!

Вот и я о том же. Там же кругом кровиЩЩа/говниЩЩе/извращения(С и Г)/братоубийство (Каин и Авель). Пипец, похлещще Постала. И кто в это все будет играть, я все-таки не понял. Дети? Какие дети??


radioactive
отправлено 01.02.08 15:49 # 531


Кому: Атлетыч, #519

> Психиатр из США поставил диагноз всем либералам: страдают особым видом психического расстройства
>
> http://www.newsru.com/world/01feb2008/liber.html
>
> "это проявление психического недуга: либералы защищают права воображаемых жертв и сражаются с воображаемыми врагами." (с)

Если голосованием решают, является ли педерастия болезнью, скорее больным признают самого психиатра. С диагнозом "не видит очевидных страданий обиженных, вопиюще нетолерантен".


товарищ_ISAев
отправлено 01.02.08 16:00 # 532


Кому: Xomyak, #509

> В контакте ру создали группу толерантности, сама не зарегина, но скинули обсуждение тамошнее.
>
> Говорят вот, что слово русский - самое гнилое,нетолерантное и разжигающее национальную неприязнь слово!

Ссылочку можно? Кому: DOOMer, #521

> Камрад, ну зачем ты так про студентов?

Ну, если оно так и есть :)
Не в смысле что студент=МД, конечно нет. В смысле что в студенческой среде концентрация МД наивысшая.


Атлетыч
отправлено 01.02.08 16:00 # 533


Кому: cheburaha, #527

А Украине вообще кирдык, судя по прогнозу погоды

http://weather.mail.ru/?days=5&city=3854


Атлетыч
отправлено 01.02.08 16:01 # 534


Кому: Атлетыч, #533

Тьфу ты, уже все исправили
а было +138 днем и -135 ночью


Ecoross
отправлено 01.02.08 16:03 # 535


Кому: Alec_Z, #520

> Бывает. Вот, например, был такой актёр, звали его Юл Бриннер, настоящее имя - Юлий Борисович Бриннер.

Кому: Ecoross, #27

> Кому: ZeXXX, #19
>
> > Где-то передача быда,что почти у каждого голливудского актёра корни из России.
>
> Иван Мозжухин - замечательный актер немого кино, звук испортил карьеру - акцент.
> Юлий Борисович Бриннер :).

:)


DOOMer
отправлено 01.02.08 16:04 # 536


Кому: товарищ_ISAев, #532

> Не в смысле что студент=МД, конечно нет. В смысле что в студенческой среде концентрация МД наивысшая.

Неправда ваша. Среди школьников больше.


cheburaha
отправлено 01.02.08 16:06 # 537


Кому: товарищ_ISAев, #532
> Не в смысле что студент=МД, конечно нет. В смысле что в студенческой среде концентрация МД наивысшая.

Как раз знакомый преподаватель зашел, сеющий разумное-доброе-вечное в коммерческом вузе, плачет и трясется, говорит, дебил на дебиле и дебилом погоняет.Элементарные мыслительные действия совершить не могут, а главное - не хотят.


Lexa
отправлено 01.02.08 16:08 # 538


Кому: DOOMer, #536

> Неправда ваша. Среди школьников больше.

Это Вы вот этим двенадцати долбо..[ой не так] обормотам скажите....ща 3-я пересдача ЗАЧЕТА (даже не экзамена) идет...


товарищ_ISAев
отправлено 01.02.08 16:11 # 539


Кому: DOOMer, #536

> Неправда ваша. Среди школьников больше.

"Пусть жизнь и является штукою блядской, но только не в детских восторженных глазках" ©

Камрад, школьникам по возрасту положено такими быть, так что они не в счёт :)


st17
отправлено 01.02.08 16:11 # 540


Кому: DOOMer, #536

> Неправда ваша. Среди школьников больше.

школьники лишь в процессе . в студенческой среде продукт как правило готовый .


cheburaha
отправлено 01.02.08 16:11 # 541


Кому: Атлетыч, #533
> А Украине вообще кирдык, судя по прогнозу погоды
> http://weather.mail.ru/?days=5&city=3854

Честно говоря, не поняла взаимосвязь прогноза погоды и кирдыка, но первая часть твоей фразы мне опредленно нравится.


CryKitten
отправлено 01.02.08 16:18 # 542


Кому: Dok, #526

> Кому: DOOMer, #420
> Да, а крутая была бы игра на библейские темы. Шерсть дыбом!
> Квест - новорожденный Иисус...Цель игры - попасть на небо, прокачивая свои характеристики и собирая артефакты...
> Или стратежка "Содом и Гоморра". Выполняя роль Всевышнего надо уничтожить оба населенных пункта в сжатые сроки...
> Проигрыш - если удрал еще кто-то кроме Лота с дочками...

Кстати! "Джерико" уже есть - экшн про "ангельский спецназ". Играть довольно интересно, - "ангел"-спецназовец с тяжёлым шестиствольным пулемётом - яркая иллюстрация принципа "добро должно быть с кулаками" ;-))) http://www.ag.ru/reviews/clive_barkers_jerico


Alec_Z
отправлено 01.02.08 16:19 # 543


Кому: Ecoross, #535

Экоросс, запомни, смайл крадёт дзен! :)

И это, по Бриннеру:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BB_%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80


YHWH
отправлено 01.02.08 16:22 # 544


Кому: CryKitten, #460

> Кому: vovan3312, #392
>
> > В США усердно выстраивается общество потребления, причём для этого страна усердно колонизирует разного рода государства, для добычи этих самых ресурсов.
>
> "Фсё уже придумано до нас"(С) Есть такой писатель (американский) - Джо Холдеман. "Мост к разуму" - его фантастика - там как раз похожий сценарий подробно расписан :-). http://www.libbooks.ru/bookbox_98320.html
> Про "толерантность" и "политкоректность" - великолепный роман Лема "Возвращение со звёзд".
> Про "общество потребления" - не менее великолепный роман "Хищные вещи века" Стругацких.

Добавляю в Ваш список Курта Воннегута с [ЕМНИП] "Piano Player" (см Утопия 54)


Jakodzun
отправлено 01.02.08 16:22 # 545


Кому: Goblin, #439

> Можно руки, сложенные вот так, поднять к лицу, высунуть язык между пальцев и яростно пошевелить.
>
> Называется "рено в лизинг".

Сам придумал? :)
[плакает под столом]


Cartman
отправлено 01.02.08 16:23 # 546


Кому: DOOMer, #521

> Камрад, ну зачем ты так про студентов?

Извини, камрад, надо было добавить "гетто для эльфов ака гуманитарные негосударственные ВУЗы". Студенты они конечно разные. Некоторые студенты настолько суровы, далее можешь продолжить сам.


Corvin666
отправлено 01.02.08 16:25 # 547


Кому: Goblin

> В первую очередь, смеются над католичеством, потому что католицизм чужд и неинтересен американцам, и они издеваются именно над ним

Разве в Штатах доминирующая религия не католицизм? Всякие там воскресные походы в церковь, венчания, похороны и т.п. - разве не по католическим обрядам все совершается?


археолог из Томска
отправлено 01.02.08 16:26 # 548


Кому: Aahz, #529

Пасиба,конечно...


Но спешу огорчить - это не личный опыт.

[ мнёт в руках кепчонку ]


Corvin666
отправлено 01.02.08 16:26 # 549


Кому: Corvin666, #547

Сорри если уже было, не стал читать все обсуждение


Химик
отправлено 01.02.08 16:26 # 550


Кому: cheburaha, #537

> Элементарные мыслительные действия совершить не могут, а главное - не хотят.

Типа, за нас же заплачено, че еще надо?

Знакомо, хоть и не преподаватель не разу.


DOOMer
отправлено 01.02.08 16:26 # 551


Кому: Corvin666, #547

> Разве в Штатах доминирующая религия не католицизм?

Нет, камрад, протестанты они


Gardemarin
отправлено 01.02.08 16:30 # 552


Кому: cheburaha, #537

> Как раз знакомый преподаватель зашел, сеющий разумное-доброе-вечное в коммерческом вузе, плачет и трясется, говорит, дебил на дебиле и дебилом погоняет.Элементарные мыслительные действия совершить не могут, а главное - не хотят.

Истину! Истину глаголет! Адекватных 20%, а остальные. Х..ма в п..ма на х..ма злости нехватает.


Digger
отправлено 01.02.08 16:32 # 553


Кому: DOOMer, #551

> Нет, камрад, протестанты они

Мало того, героически пиарят акты католической педофилии. Кстати, тот же Кевин Смит - протестант. И кын "Догмат" - оно про католичество.


Gardemarin
отправлено 01.02.08 16:32 # 554


Кому: Lexa, #538

> Это Вы вот этим двенадцати долбо..[ой не так] обормотам скажите....ща 3-я пересдача ЗАЧЕТА (даже не экзамена) идет...

Что пытаете, коллега :)


Lexa
отправлено 01.02.08 16:36 # 555


Кому: Gardemarin, #552

> ...Х..ма в п..ма на х..ма злости нехватает.

[залпом опустошает 200 грам валерьянки] Всё хорошо... всё спокойно... [протягивает стакан камраду] Надо выстоять!!! С 7-го числа они опять попруть... Главное - продержаться до лета...


sys(2015)
отправлено 01.02.08 16:37 # 556


Кому: Oldster, #234

> Кто нибудь пробовал способ изучения Анг.языка Илоны Давыдовой ?(Нашёл в торрентах 600мб) Правду о нём говорят или брешут ?

Трудно сказать. У меня студентка была, так она после Илоны на первом курсе шпарила так, как на втором не всякий может. Следует учитывать, что была очень целеустремленная и старательная.

Кому: Oldster, #234

> Немецкий язык в разы легче чем Анг.

Не посмею согласиться. В немецком падежов больше, склонений.


Xomyak
отправлено 01.02.08 16:37 # 557


Кому: DOOMer, #521

Вот


ИМХО, таким что-то объяснять себе дороже.
На вполне адекватные вопросы невнятное мяканье и опять же, невнятные выкрики.
Тьфу..
Человека, назвавшего Ильинишну - великим журналистом, назвать иначе чем жертвой выкидыша как-то не могу.


TheDoon
отправлено 01.02.08 16:37 # 558


Кому: Goblin, #194
"Я русским бы стал только за тем,
Что к ним на собор едет Goblin"(c)Маньяковский


Vad_RZN
отправлено 01.02.08 16:37 # 559


Кому: Атлетыч, #534

> Кому: Атлетыч, #533
>
> Тьфу ты, уже все исправили
> а было +138 днем и -135 ночью

Это уже с утра. И по многим городам, в том числе и России. Одними из первых GISMETEO отличилась, они-же первыми исправились...


Lexa
отправлено 01.02.08 16:37 # 560


Кому: Gardemarin, #554

> Что пытаете, коллега :)

:((( электронику...


radioactive
отправлено 01.02.08 16:38 # 561


Кому: Атлетыч, #533

> Кому: cheburaha, #527
>
> А Украине вообще кирдык, судя по прогнозу погоды
>
> http://weather.mail.ru/?days=5&city=3854

Нам не страшны крещенские морозы,
Нас вводят в ужас крещенские дожди!


cheburaha
отправлено 01.02.08 16:38 # 562


Кому: Gardemarin, #552
Кому: Химик, #550

А мы бывало в их годы, как папы карлы, в библиотеках сидели, рефераты своими ручонками писали, из собственной головы мысли рожали... И шо? Что нам это дало - богатства, здоровья или, может быть, счастья?


товарищ_ISAев
отправлено 01.02.08 16:39 # 563


Кому: Corvin666, #547

> Разве в Штатах доминирующая религия не католицизм?

Протестантизм всех мастей со всех волостей.

Католиков, несомненно, тоже много

Кому: cheburaha, #537

> Как раз знакомый преподаватель зашел, сеющий разумное-доброе-вечное в коммерческом вузе, плачет и трясется, говорит, дебил на дебиле и дебилом погоняет.Элементарные мыслительные действия совершить не могут, а главное - не хотят.

А то! Студент зачем в ВУЗ пришёл? Учиться чтоль? Фи! Студент пришёл бухать, курить, трахаться тайком от родителей и ныкаться от армии под их чутким руководством. О дипломе студент думает лишь изредка и с позиции "получу диплом - буду крутым директором заводов, газет, пароходов, а лопатой пусть лохи машут".
Да и отсутствие в нашей стране системы образования делает такой образ мышления студента адекватным...


sys(2015)
отправлено 01.02.08 16:39 # 564


Кому: Smo11et, #255

> Вспомнилось выражение " На нем штаны (куртка, пинджак, кепка) в них трое умерло. :)))

Я другое слышал:

[В них двоих похоронили, я третий ношу]


DOOMer
отправлено 01.02.08 16:42 # 565


Кому: Xomyak, #556

> ИМХО, таким что-то объяснять себе дороже.

А мы им, фраукамрад, по-своему, по-Бразильски объясним:)


Skeiz
отправлено 01.02.08 16:43 # 566


>Лично мне из всего нашего постперестроечного кино в душу запала буквально пара фильмов
Еще весьма неплохое кино - "Грозовые ворота". И учит, кстати - правильному.

Оффтоп:
ККШ (Крысолов Корабельный Штатный) "Адмирала Кузнецова".
http://i199.photobucket.com/albums/aa311/Krokozyabr/kot.jpg


Химик
отправлено 01.02.08 16:44 # 567


Кому: cheburaha, #562

> Кому: Gardemarin, #552
> Кому: Химик, #550
>
> А мы бывало в их годы, как папы карлы, в библиотеках сидели, рефераты своими ручонками писали, из собственной головы мысли рожали... И шо? Что нам это дало - богатства, здоровья или, может быть, счастья?

Думаю, дало. Навскидку: привычка к труду, умение анализировать и систематизировать информацию, делать выводы.

Весьма полезные навыки, как мне кажется. А уж как кто их потом применял - другой вопрос, это индивидуально.


DOOMer
отправлено 01.02.08 16:44 # 568


Кому: товарищ_ISAев, #564

> Да и отсутствие в нашей стране системы образования делает такой образ мышления студента адекватным...

Не отсутствие, а нахождение в глубокой жопе.


Сашич
отправлено 01.02.08 16:45 # 569


Кому: cheburaha, #562

Голову. Даж с мозгами. А остальное - прикладное искусство ))


Сашич
отправлено 01.02.08 16:46 # 570


Кому: DOOMer, #568

Вы - оптимист ))

Нахождение подразумевает возможность извлечения оного и по окончании процесса отмывки - применение.

А на деле могет быть похуже.


DOOMer
отправлено 01.02.08 16:47 # 571


Кому: Skeiz, #566

> Еще весьма неплохое кино - "Грозовые ворота". И учит, кстати - правильному.

Там, камрад, речь шла про кино, идущее в кинотеатрах. А ГВ - только по телявизиру казали.


Химик
отправлено 01.02.08 16:48 # 572


Кому: Сашич, #569

> Голову. Даж с мозгами. А остальное - прикладное искусство ))

Блин,сказал тоже самое, что и я, но в двух словах :-)

Вот и наглядный пример разных результатов приминения приобретенных навыков :-)


Ипостас Архонтов
отправлено 01.02.08 16:49 # 573


Кому: Corvin666, #547

> Разве в Штатах доминирующая религия не католицизм? Всякие там воскресные походы в церковь, венчания, похороны и т.п. - разве не по католическим обрядам все совершается?

Там католиков процентов 5 от всего населения.

> В первую очередь, смеются над католичеством, потому что католицизм чужд и неинтересен американцам, и они издеваются именно над ним

Не толко смеются. Иногда все кончается совсем печально. (Я про президента Кеннеди, он был католик)


DOOMer
отправлено 01.02.08 16:49 # 574


Кому: Сашич, #570

> Вы - оптимист ))

Я, камрад, вижу то, что есть. Если б было отсутствие, то и НЕ БЫЛО БЫ ВООБЩЕ ВУЗов. Никаких. А они - есть


All Blacks
отправлено 01.02.08 16:50 # 575


Кому: Alec_Z, #543

> Кому: Ecoross, #535
>
> Экоросс, запомни, смайл крадёт дзен! :)
>
> И это, по Бриннеру:
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BB_%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80

[торопиться проявитьсвою осведомлённость]А У Сталлоне бабка из Одессы!
http://korrespondent.net/ukraine/politics/56199 [с грустью]а у Арни папа из СС. :)


Corvin666
отправлено 01.02.08 16:50 # 576


Кому: DOOMer, #551

> > Нет, камрад, протестанты они

Точно. Не шарю я в этих разветвлениях :)


braun3812
интеллектуал
отправлено 01.02.08 16:50 # 577


Если кому интересно, и кто английский знает советую посмотреть.
Интересные вещи. О религии как раз
http://www.youtube.com/watch?v=zcieSPDaxJE

http://www.youtube.com/watch?v=TjGkRFFBd0A&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=A_E0vfP79yE&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=pyXIeB1qI6w&feature=related

Здесь более подробный текст на английском.
http://esoterickat.wordpress.com/2007/10/21/religious-mysteries/


Порнотетрис
отправлено 01.02.08 16:50 # 578


Кому: CryKitten, #300

> Камрад, да с ним усё понятно ещё по посту-критике "You are Empty" - игрушка чрезвычайно спорная, однако я прошёл её всю с удовольствием.


You Are Empty - сила! Сталинский ампир в сочетании с социалистическим стимпанком - сноит башню ;)


Panda
отправлено 01.02.08 16:52 # 579


Кому: DOOMer, #551

> > Нет, камрад, протестанты они

Есть мнение, при таком же прогрессирующем увеличении количества иммигрантов из латинских стран hgtj,kflf.otq религией станет как раз католицизм


cheburaha
отправлено 01.02.08 16:52 # 580


Кому: Сашич, #569
> Голову. Даж с мозгами. А остальное - прикладное искусство ))

Книги много лет моих украли,
ибо в ранней юности моей
книги мне поклялись ( и соврали),
что, читая, стану я умней.


DOOMer
отправлено 01.02.08 16:52 # 581


Кому: Порнотетрис, #578

> You Are Empty - сила!

Метро-2 решает!!!


Skeiz
отправлено 01.02.08 16:53 # 582


Кому: DOOMer, #571

> Кому: Skeiz, #566
>
> > Еще весьма неплохое кино - "Грозовые ворота". И учит, кстати - правильному.
>
> Там, камрад, речь шла про кино, идущее в кинотеатрах. А ГВ - только по телявизиру казали.

А.. понятно.... Просто я в кино редко редко хожу, либо ТВ, либо ДВД. :)


DOOMer
отправлено 01.02.08 16:55 # 583


Кому: Panda, #579

> Есть мнение...

Мы, камрад, про что сейчас, а не что станет. А то также есть мнение, что скоро ведущей религией в Великоблитании станет ислам


Digger
отправлено 01.02.08 16:56 # 584


Кому: Ипостас Архонтов, #573

> Там католиков процентов 5 от всего населения.

Камрад, это не совсем так. :)) http://www.religare.ru/print7928.htm Просто для ознакомления. Протестантов большинство, но не на столько.


Ecoross
отправлено 01.02.08 16:56 # 585


Кому: YHWH, #545

> Добавляю в Ваш список Курта Воннегута с [ЕМНИП] "Piano Player" (см Утопия 54)

Брэдбери, 233 градуса по Цельсию.


DOOMer
отправлено 01.02.08 16:58 # 586


Кому: Ecoross, #585

> 233 градуса по Цельсию.

Может, все-таки 451 по Фаренгейту??


begemot747
отправлено 01.02.08 16:58 # 587


Кому: товарищ_ISAев, #564

> А то! Студент зачем в ВУЗ пришёл? Учиться чтоль? Фи! Студент пришёл бухать, курить, трахаться тайком от родителей и ныкаться от армии под их чутким руководством. О дипломе студент думает лишь изредка и с позиции "получу диплом - буду крутым директором заводов, газет, пароходов, а лопатой пусть лохи машут".

Работая немного в коммерческом вузе, чаще встречаю другой типаж: чел работает, нормально для него зарабатывает, в дополнительных знаниях не нуждается (или получает их иным способом), но диплом жизненно необходим для дальнейшего продвижения вверх.


FatMob
отправлено 01.02.08 16:58 # 588


Кому: Skeiz, #566

>Лично мне из всего нашего постперестроечного кино в душу запала буквально пара фильмов
> Еще весьма неплохое кино - "Грозовые ворота". И учит, кстати - правильному.

Мой любимый фильм из постперестроечных - ДМБ. что ни фраза - то перл.


Сашич
отправлено 01.02.08 16:59 # 589


Кому: DOOMer, #574

остаточные явления ))

Кому: cheburaha, #580

[конспектирует]

Умней не делают. Но мозги шевелиться заставляют. А там - карты в руки.


CryKitten
отправлено 01.02.08 16:59 # 590


Кому: DOOMer, #581

> Кому: Порнотетрис, #578
> > You Are Empty - сила!
> Метро-2 решает!!!
Кстати, "Метро-2" тоже куплю - там пейзажи станций метро отменные :-).
Я ж говорю - нормальные люди оценивают игры совсем не так, как МД(тм). В той же "You Are Empty" игровой интерес строится на ТАЙНЕ, а вовсе не на мочилове. Там просто интересно ХОДИТЬ... Монстров мало, и стрельба - не главное... А вот исследования игрового мира - это дааа. Ну в какой ещё игре, забравшись на вышку (тут - элеватор) можно потратить несколько минут, просто РАЗГЛЯДЫВАЯ открывшийся оттуда потрясающий вид?!


DOOMer
отправлено 01.02.08 17:02 # 591


Кому: CryKitten, #590

> Ну в какой ещё игре, забравшись на вышку (тут - элеватор) можно потратить несколько минут, просто РАЗГЛЯДЫВАЯ открывшийся оттуда потрясающий вид?!

Навскидку - Пан Киллер, очень красивая игра, да (имхо)


Garul
отправлено 01.02.08 17:04 # 592


Кому: Digger, #584

Разве Смит не католик?


Ипостас Архонтов
отправлено 01.02.08 17:05 # 593


Кому: Digger, #584

Спасибо ознакомился.
Я имел в виду, что их меньшинство, а вот сколько именно забыл.


Gardemarin
отправлено 01.02.08 17:06 # 594


Кому: Lexa, #555

> [залпом опустошает 200 грам валерьянки] Всё хорошо... всё спокойно... [протягивает стакан камраду] Надо выстоять!!! С 7-го числа они опять попруть... Главное - продержаться до лета...

[Выпивает протянутый стакан до дна] Выстоим! Куда они денутся. Мне еще повезло: студенты попались более менее адекватные. Усиленно делают вид, что учатся. У некоторых даже получается.

А вот в прошлом году случилось мне попасть к одному камраду на зачет по информатики. Сдавал 1-й курс физиков. В процессе зачета у меня сложилось устойчивое впечатление о том, что этих кадавров набрали где то в диких лесах амазонни и посадили перед компьютерами только перед началом зачета. Через час у камрада сдали нервы и дав всем задание сохранить картинку с университетского сайта на рабочий стол (проще задания его воспаленный мозг просто не мог придумать), ушел пить валерианку. Я сижу в шоке и отказываюсь верить в то, что на моем родном факультете все теперь так плохо. Тут одно чудо(повидимому местный вундеркинд) достает мобильник и кому то звонит. По телефону ему по пунтам диктуют последовательнось дейсвий, после чего он гордо делится с окружающими полученной информацией. К этому моменту у меня волосы встали дыбом даже под подмышками. Когда студиозусы свалили я, еще сохраняя остаточные иллюзии,поинтересовался: "Это наверное деревенские у тевя так сдавали?" После чего камрад добил меня расказав, что деревенские еще 2 недели ему все сдали и получили зачет автоматом, а это козлы местного разлива, которых он сегодня первый раз увидел на занятиях.
Вот такие студенты сейчас бывают.

P.S. Позже, когда мне довелось столкнутся со студентами этого набора, выяснилось, что в большинстве своем в полне вменяемые ребята, просто так получилось, что в одну группу собрали почти всех долб... обормотов с курса и я имел несчастье присутсвовать у них на зачете. Чуть веру в жизнь из-за них не потерял :)

P.P.S. Кстати, они все платники.


CryKitten
отправлено 01.02.08 17:10 # 595


Кому: DOOMer, #591

> Кому: CryKitten, #590
> > Ну в какой ещё игре, забравшись на вышку (тут - элеватор) можно потратить несколько минут, просто РАЗГЛЯДЫВАЯ открывшийся оттуда потрясающий вид?!
> Навскидку - Пан Киллер, очень красивая игра, да (имхо)

Не. Мне вообще ОЧЕНЬ не нравятся "бандитские" игры...


Gardemarin
отправлено 01.02.08 17:12 # 596


Кому: Lexa, #560

> > Что пытаете, коллега :)
>
> :((( электронику...

А я теплотехнику. ;)


DOOMer
отправлено 01.02.08 17:12 # 597


Кому: CryKitten, #595

> Не. Мне вообще ОЧЕНЬ не нравятся "бандитские" игры...

:) Камрад, это ж "Painkiller":) Его так называют, потому что поляки делали


All Blacks
отправлено 01.02.08 17:15 # 598


Кому: DOOMer, #591

> Кому: CryKitten, #590
>
> > Ну в какой ещё игре, забравшись на вышку (тут - элеватор) можно потратить несколько минут, просто РАЗГЛЯДЫВАЯ открывшийся оттуда потрясающий вид?!
>
> Навскидку - Пан Киллер, очень красивая игра, да (имхо)

Анрыл.Рассматривание ландшафта приводило к преждевременной смерти.


CryKitten
отправлено 01.02.08 17:16 # 599


Кому: DOOMer, #597

> Кому: CryKitten, #595
>
> > Не. Мне вообще ОЧЕНЬ не нравятся "бандитские" игры...
> :) Камрад, это ж "Painkiller":) Его так называют, потому что поляки делали

Да? Ну тогда - гляну. Ежели что - в список покупок внесу - пока вот этот самый "Метро-2:Смерть вождя" стоит, и "Илья Муромець и Соловей Разбойник" :-)))
А вообще - обожаю игры, где левел-девелоперы мастера :-).


CryKitten
отправлено 01.02.08 17:18 # 600


Кому: All Blacks, #598

> Кому: DOOMer, #591
> > Кому: CryKitten, #590
> > > Ну в какой ещё игре, забравшись на вышку (тут - элеватор) можно потратить несколько минут, просто РАЗГЛЯДЫВАЯ открывшийся оттуда потрясающий вид?!
> > Навскидку - Пан Киллер, очень красивая игра, да (имхо)
> Анрыл.Рассматривание ландшафта приводило к преждевременной смерти.

Ну да. Это ж легенда! Я под "анрил", помню, пень-1 на пень-2 сменил... И вуду прикупил. Как бежит время! "Даймонд Монстер" стОил 180 баксов! Но "культурный шок" от игры был действительно сильным.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 673



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк