Про говно и небоскрёбы

06.05.08 22:17 | Goblin | 878 комментариев »

Путешествия

Есть на Лиговском проспекте завод Буммаш. То есть это раньше был завод Буммаш, и я там даже немножко работал летом на практике. Теперь это не Буммаш, в рамках проекта "Уничтожим промышленность России" там всё снесли и скоро построят какой-нибудь центр развлечений. Возле бывшего Буммаша расположен садик. Многие думают, что это просто садик, но на самом деле это садик Сан-Галли. Славен он, как и Лиговский проспект в целом, суровой уголовщиной. С другого боку от садика расположен Транспортный переулок, до исторического материализма называвшийся Чубаровым переулком. Чубаров переулок пересекала улица Предтеченская, ныне — улица Черняховского.

И вот на углу Чубарова и Предтеченской в 1926 году четыре урода встретили знакомую девушку и отвели в сад Сан-Галли. Где изнасиловали её сами и позвали ещё 21 урода. Жертва теряла сознание, её избивали и снова насиловали. Потом бросили без сознания и ушли. Девушка очнулась, дошла до постового милиционера, объяснила ситуацию, но тот пояснил, что это не его участок. Она дошла до другого постового, тот отвёл её в околоток, вызвал "скорую" и девушка поехала в больницу, лечить травмы и полученные венерические заболевания. На дворе стояла диктатура пролетариата, расцветала кровавая заря ЧК-НКВД. Но 25 человек насильников — это не только для пролетариев, это даже для погружённой в уголовный беспредел демократической России многовато.

Каким бы странным это ни показалось сегодня, но тупые менты из числа пролетариев всех негодяев мигом переловили. Все негодяи тоже оказались пролетариями, кроме одного. У всех прописка в г. Ленинграде, большинство здесь родилось. Материальное положение у всех приличное, пятеро женаты, ранее судимых шестеро. Самому младшему скоту было 17 лет, самому старшему — 51 год. Два члена партии и восемь комсомольцев, причём один из комсомольцев — зачинщик.

Сегодня-то понятно, что несчастных ребят до трагедии довели коммунисты — ведь проклятые большевики закрыли публичные дома и разогнали шлюх. И как прикажете в такой обстановке молодым людям отдыхать, без шлюх? Понятно, нервный срыв, схватили кого попало, во всём виноваты большевики, это ж очевидно каждому.

Дело поимело серьёзный общественный резонанс, даже Ильф с Петровым упомянули "чубаровское дело" в "12 стульях". В суде все 25 уродов отчаянно хамили, будучи твёрдо уверенными, что за мелкое хулиганство получат месячишко-другой и будут спокойно жить дальше. Потерпевшую обозначали как проститутку, нагло заявляли, что она сама предложила — причём не в первый раз. Однако с пролетарским правосудием, как все мы теперь знаем, шутки плохи. Хулиганство переквалифицировали в групповое изнасилование, а данная статья была — сюрприз! — расстрельной. Сверкнул блистающий меч пролетарского правосудия, и как только насильников подлечили от триппера — семеро получили пули в башку (пролетарский короткоствол в действии!). Двоих, говорят, непонятно за что оправдали. А остальные с чудовищными сроками побрели в этапы длинные (на Соловки). А ведь они хотели, чтобы их любили.

"Чубаровское дело", кстати, было первым маяком на переломе отношения общества и государства к уродам. Всеобщий бардак, бандитизм, уголовный беспредел и хулиганство, так близко нам знакомые по девяностым годам — достали всех. Выглядело это примерно так:
Во второй половине 1920-х годов на улицах городов развернулась настоящая война между милиционерами и хулиганами. Публикации центральной и региональной прессы напоминали сводки с театра военных действий. Вот несколько типичных примеров: «11 сентября при задержании хулиганов последние избили и искусали трех милиционеров», «21 сентября 1926 г. во время патрулирования улиц города Пензы на милиционеров напала группа хулиганов, которыми один милиционер был убит, а второму пробили голову и изуродовали все лицо». В Новосибирске 10 октября 1926 года хулиганы бросили самодельную бомбу в окно квартиры начальника городской милиции. Он и члены его семьи были ранены. Нередки были случаи, когда задержанных милицией хулиганов отбивали их сотоварищи. Так, «13 марта 1928 года в 23.00 милиционер 2-го отделения милиции Пензы сопровождал в отделение 4-х неизвестных граждан, задержанных за хулиганство около пивной лавки «Красная Сура». Группа хулиганов открыла огонь и ранила в руку. Затем ударили по голове рукояткой пистолета и отобрали револьвер системы “Наган”». Еще пример: «Б., 17 лет, шел по улице с товарищами и увидел, как милиционер ведет одного из членов знакомой шайки, стал бросать камни в милиционера, браниться…» В итоге во многих городах с наступлением вечера милиционеры, опасаясь заходить в рабочие кварталы, следили за порядком только в центральных районах.

Питерские хулиганы терроризировали горожан, они “бузили”, “барахлили”, устраивали побоища “стенка на стенку”. В 1923 году “Красная газета” сообщала, что “на набережной Невы, против фабрики б. “Торнтон”, местные хулиганы устроили грандиозное побоище. Участвовало в нем около двухсот человек”; в 1926 году “на Обводном канале произошло побоище между двумя шайками хулиганов — “тамбовской” и “воронежской”. Дрались около тридцати человек. В ход пущены камни, палки, ножи, раздавались выстрелы из револьверов”. Ладно бы они устраивали свои побоища в стороне от мирных граждан, но главным удовольствием хулиганов было показать удаль на людях. В октябре 1923 года охтенские рабочие собрались в клуб на веселый спектакль “Тетка Чарлея” — и шпана туда же. “Во время второго действия между порховскими и охтенскими посетителями клуба произошла драка. Сначала дрались на улице, а потом, гоняясь друг за другом, с криком ворвались в зрительный зал и там открыли стрельбу из револьверов. С улицы в это время полетели камни. Публика в ужасе бросилась из зала, давя друг друга, некоторые полезли под эстраду, другие бросились к дверям и окнам. В итоге выбиты все стекла, несколько человек получили серьезные ранения”. Вот тебе и веселая тетка Чарлея!
Многие твёрдо уверены, что при большевиках народ ходил исключительно строем. Вот — примерно так это выглядело. Неудивительно, что народ хотел порядка. Удивительно, что государство порядок навело. Как выглядело уничтожение цвета нации в ходе политических репрессий и какой вред был нанесён стране и нации — особенно наглядно видно по "чубаровскому делу".

Но это, так сказать, история родных переулочков. Прошлым летом за сад Сан-Галли серьёзно взялись и как следует его отреставрировали. Откопали дорожки, подвезли гравий, уложили дорожки заново, завезли новые скамейки, поставили фонари в самом саду и на подсветку зданий. По весне всё просто отлично выглядело. Ну и, конечно, как только сад просох, его открыли для граждан. И граждане вошли в сад.

Перво-наперво граждане сели на спинки скамеек, удобно поставив ноги в грязных башмаках на сидения скамеек. Это очень демократично — сидеть так, как тебе нравится. Например, очень хорошо сидеть на ступеньках эскалатора в метро. Ничего, что там уличная грязь, а потом ты своей грязной жопой об людей трёшься. Главное — ты свободный человек, и можешь сидеть где угодно. Так и со скамейками — ведь на спинки никто не ставит ноги, поэтому и сидеть надо именно на спинках. А ноги удобно ставить на сидения. Захочешь посидеть — сам сядешь на спинку, деваться некуда. Городским властям давно пора переосмыслить саму суть скамеек. Новой скамейке не нужно сиденье. Новая скамейка должна состоять только из спинки, на которую невозможно встать ногами. Ну и внешне, судя по всему, должна напоминать коновязь или низкие футбольные ворота: жердина на двух подпорках. И граждане будут довольны, и красить проще. А пока что спинки можно оборудовать заточенными штырями — я в Париже видел, там на постаменты памятников густо ставят, чтобы дебилы не залезали и голуби не садились (и те и другие засирают просто всё).

Загаженные скамейки — это, понятно, не всё. Люди, сидящие на спинках скамеек, постоянно пьют пиво. А пустые бутылки и банки бросают на свежеуложенные дорожки. Это не говоря о том, что они получают удовольствие от курения, богато забрасывая всё вокруг себя бычками. Вот плевки на щебёнке видно не очень хорошо, потому картина не совсем полная.

Окончательно дополняют картину владельцы собак, выводящие своих любимцев в сад на прогулку. Естественно, каждый любимец несёт в сад не менее полкило говна, которое без затей высирает прямо на дорожки. Многие вообще действуют в режиме "живой тюбик" — говно из них лезет без остановки. И всё на дорожки. В результате только что отреставрированный садик засран по полной программе — и это ещё не наступило лето и нет белых ночей, когда в саду будут гадить круглосуточно. Казалось бы, чего проще? Положи в карман пару полиэтиленовых пакетиков, и когда зверь погадит — подбери дерьмо да выкини в урну. Это ж центр города, в любви которому клянётся каждый встречный. Но нет, это не про жителей coolтурной столицы. Когда подбираешь дерьмо за своей собакой — прохожие смотрят с нескрываемым удивлением и всегда комментируют вслух типа "ну надо же, никогда бы не поверила, если бы своими глазами не видела". Владельцы собак не комментируют, только смотрят как на идиота.

Весна покажет, кто где срал

А в телевизоре кажут "социальную рекламу" строительства небоскрёба Газпрома. Что характерно, строительство идёт полным ходом — на Охте под корень сгрызли почти все старые здания, на месте которых пойдёт стройка века. Ну и, конечно же, интеллектуальная элита города Санкт-Петербурга решительно против строительства — это её убеждают в телевизоре актёр Боярский и дирижёр Гергиев.

Вроде бы очевидно, что город начал подниматься только тогда, когда Путин стал президентом, после чего в Питер пошли деньги. До того — десятилетие Питер напоминал гадюшник. При Собчаке город превратился в большую выгребную яму, кишащую уголовниками. Уничтоженная промышленность, нищий народ. При Яковлеве — той же помойкой оставался. И только к 2003 году стало заметно поступление денег – совершенно очевидно, что волевым решением из Москвы. Потому что промышленность, повторюсь, уничтожили при Собчаке. И тогда же, в 2003, в первый раз подмели Лиговский проспект — впервые лет за пятнадцать. Но чем дальше, тем лучше видно, что деньги продолжают поступать, а город начинает хорошеть. Вон, с Лиговки все козлиные газоны убрали, глядишь, скоро наши джунгли действительно замостят и они станут каменными, без "пыльных бурь" каждую весну и осень.

Но нет! Деньги нам не нужны, нам надо сохранить клоповники. И уж тем более нельзя строить небоскрёбы выше Петропавловки — они всё испортят. То есть телевышку строить можно, она ничего не портит. И посреди старого фонда громоздит уродские коробки из стекла тоже можно — с Невского ведь их не видно. А небоскрёб нельзя, он портит просто всё. Здесь вам не Москва! — орут особо продвинутые. У нас тут историческое наследие, не смейте ничего трогать!

А что нельзя трогать-то? Уплотнительная застройка не нравится? Ну вы поинтересуйтесь, кто из высокоинтеллигентных мега-архитекторов, радеющих за сохранение исторического облика города, ей руководит. В смысле — кто разрешает строить уродские здания, торчащие над Биржей. Или уродские мансарды на Восстания. Там всё достаточно просто и понятно, с фамилиями и должностями. Не нравится, что сносят дома в центре? Ну так далеко не все дома представляют собой историческую/культурную ценность, большинство представляет угрозу жизни граждан. Зимний дворец пока никто не трогает. Или нельзя трогать вконец прогнивший дом, который держится на фасаде? Ну так давайте мега-фасад оставим, а гнилой клоповник снесём и построим за ним новый, хороший дом. А ещё лучше и фасад снесём и построим новый фасад – точно такой же, только лучше и крепче. Что не так?

А всё не так! И вместо того, чтобы вдумчиво решать проблемы сноса и строительства — мышиная возня в пустом сарае. Чего обсуждать-то? Ну построят небоскрёб — будет у нас небоскрёб, прикольно. Будет его отовсюду видно, будем по нему погоду наблюдать. Можно будет в него забраться и поглядеть на город сверху. Можно будет постоять внизу, разинув рот. А ещё можно будет получать бабло Газпрома в бюджет города, что позволит сделать наш замечательный город ещё лучше и чище — если о нём заботиться.

Ну и взамест "борьбы с небоскрёбами" лучше бы боролись с собачьим говном — с лопатами и мётлами наперевес.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 878, Goblin: 27

radioactive
отправлено 07.05.08 11:24 # 501


Кому: isner, #487

> Со скамейками просто беда. У меня старший брат - председатель ТСЖ открыто говорит: при нем скамеек не будет. Уж очень хорошо на них "самозарождаются" гопники. И у нас во дворе скамейкам объявили последний бой по той же самой причине. Обидно, конечно, но другого выхода пока нет. Приплыли, понимаешь - в 2 шагах милиция и республиканское ГИБДД.

Зашибись логика. Подкинь брату идею: пусть следующим шагом запретит кепки, треники и семечки - в них тоже самозарождаются гопники!!! У нас на скамейках почемуто самозарождаются только бабушки - что мы делаем не так???


Chrome
отправлено 07.05.08 11:25 # 502


Кому: antboroda, #494

> http://vkontakte.ru/events.php?...
>
> >Посвящено 63- й годовщине окончания германо – советской войны....
>
> Ну это уже вообще полный пиздец!

Ну а зачем распространяешь, если такой пиздец?


CryKitten
отправлено 07.05.08 11:26 # 503


Кому: radioactive, #489

> Кому: CryKitten, #440
> > Вопрос вовсе не в этом. "Чисто там, где не сорят"(С). В Германии чисто не столько потому, что постоянно убирают, а потому, что немцы вообще приучены к порядку.
> Осмелюсь возразить, чисто там, где убирают. У нас в Минске немцев почему-то не завезли, а называют чистым. А вот когда иду на работу, вижу целые бригады дворников, которые ходят и собирают бумажки, окурки, подметают. И это не главный проспект - спальный район. Да, приучают народ постепенно к чистоте - у меня вообще рука не повернется кинуть бумажку на чистую тропинку или газон, несу до мусорки - но в первую очередь дело в уборке.

:-) Разумеется. И сама проблема чистоты на улицах, и её решение - должны быть комплексными. Про Минск, кстати, был фоторепортаж прошлой осенью, какого-то долбоёба в жжешечке. Человек специально лазил по Минску и искал "горы мусора, подтверждающие, что Лукашенко плохой"(С). Естественно, нашёл (свои, долбоёбские), однако нормальные люди в комментах справедливо замечали, что улицы и дворики Минска гораздо чище, чем московские.

Что касается того, что в чистом месте гадить не так приятно, как в грязном - это следствие известной психологической особенности людей: "стадное чувство". Из-за неё же менеджеры в продуктовых магазинах не любят, когда на полках идеальные ряды пакетов, обязательно 1-2 уберут. Так как иначе покупатели будут подсознательно бояться "нарушить порядок", и пройдут мимо полки, ничего не взяв :-).


Chrome
отправлено 07.05.08 11:26 # 504


Кому: radioactive, #501

> Зашибись логика. Подкинь брату идею: пусть следующим шагом запретит кепки, треники и семечки - в них тоже самозарождаются гопники!!! У нас на скамейках почемуто самозарождаются только бабушки - что мы делаем не так???

Бабушки - гопники!!!


Nordwin
отправлено 07.05.08 11:27 # 505


И вообще - учиться никогда не грешно. Повторюсь камраден, но сгоняйте в Хельсинки. Город - ровестиник Питера, строили его также и теже и в том же стиле. Но, не видно финских соплей, когда они берут старый доходный дом в центре Хельсинки, ломают его в щебень целиком, и на его мете строят абсолютно новый с современным фасадом с гармоничным обликом в соответствии с улицей. Если на этой улице нет стекла и бетона в вентфасаде, то он там и не появится, в отличие от Москвы. И этот процесс у них постоянно идет. И никаких соплей. Все небоскребы - за 3-м транспортным кольцом и в Ванте. Хули велик то опять изобретать?


antboroda
отправлено 07.05.08 11:27 # 506


Кому: Chrome, #502


> Ну а зачем распространяешь, если такой пиздец?

Пусть народ знает своих "героев". Да и бригады карательной психиатрии тоже.


killhead
отправлено 07.05.08 11:27 # 507


Кому: radioactive, #501

> пусть следующим шагом запретит кепки, треники и семечки

Следоват запрещать не все треники, а только с вытянутыми коленками!!!


shaft
отправлено 07.05.08 11:28 # 508


Кому: isner, #487

> старший брат - председатель ТСЖ открыто говорит: при нем скамеек не будет. Уж очень хорошо на них "самозарождаются" гопники.

В отсутствие скамеек гопники отлично самозарождаются в подьезде на ступеньках.
Полагаю, проблема не в скамейках. Хотя брату оно конечно, видней.


Sanya26
отправлено 07.05.08 11:29 # 509


Кому: sv, #492

> Но, Д.С.Лихачев, вроде нормальный дядька был.
>
> Книжки писал.

да, я неудачно провел сравнение... просто, видимо, к слову вспомнилось...

Ельцин всеже строитель как не крути, кстати УГТУ-УПИ им Кирова переименовали недавно в им Ельцина, весь университет был против, какието гниды со стройфака(его родного) протолкнули это "уникальное" предложение. В институте траур =)


Темновест
отправлено 07.05.08 11:30 # 510


http://www.utro.ru/articles/2008/05/07/736022.shtml

Голосуем, камрады?


Темновест
отправлено 07.05.08 11:32 # 511




CryKitten
отправлено 07.05.08 11:34 # 512


Кому: antboroda, #506

> Кому: Chrome, #502
> > Ну а зачем распространяешь, если такой пиздец?
> Пусть народ знает своих "героев". Да и бригады карательной психиатрии тоже.

Этот пермяк - он всего лишь юродливый...
А вот флэш-моб "бобромольца" - гораздо хуже.
Как я уже писАл на "тупичке", - хочешь получить точный список интернет-мрази? Проведи поиск на "яндексе" в блогах по фразе "Я не праздную так называемый".


LeoAXE
отправлено 07.05.08 11:35 # 513


Кому: Nordwin, #488

Вот вот! Зачем нужно тащить такой комплес в район города? Тем более такой как Охта?

Там и так вечные пробки, что по Якорной, что по Среднеохтенскому, а уж про Большеохтинский мост вообще молчу!

Вариант постройки Газпром-Сити близ черты города, как мне кажется(взгляд дилетанта - скажу сразу) стратегически более переспективен в плане дальнейшего развития города.

Что касается так называемого "новодела", то это тоже дело не плохое, и не вчера придуманое.
Вон центр Варшавы - целиком новодел!


Темновест
отправлено 07.05.08 11:36 # 514


http://top.rbc.ru/incidents/06/05/2008/163811.shtml#top_static

Интересно, это случайное раздолбайство наших моряков, или грамотный ПЕАР протоукров?


VANzz
отправлено 07.05.08 11:37 # 515


Также, на лавочках, неплохо зарождаются любители эпилептической музыки. Засирают не меньше.


Темновест
отправлено 07.05.08 11:40 # 516


Кому: VANzz, #515

Вау. А это что за стиль такой просветите, камрад?


Subway
отправлено 07.05.08 11:41 # 517


Кому: FatMob, #451

В Днепре та же фигня - в центре и в парках все окультурено, но на спинках новых скамеечек сидит куча МД с пивом. Причем у них появилась новая идиотская привычка - бить о землю пустые бутылки. По утру идешь на работу - куча осколков, пакетов и прочей херни. И это притом что у каждой лавочки стоят по две(!) урны.


Ajaj
отправлено 07.05.08 11:41 # 518


В Москве район Сити смотрится просто прекрасно (это несмотря на то,что самые высокие здания недостроены), особенно поздним вечером, а ведь стоит в непосредственной близости от "ампирного" Кутузовского проспекта, и тоже орут, инсоляция не та, то не это... Особенно радует, что для его строительства ничего не сносили - строят на пустыре. Однако, в Газпроме стока денег, что они могли бы пол-Питера застроить эрмитажами)). Ну а говно собирать Лужков таджиков еще привезет)))


Cyrillaz
отправлено 07.05.08 11:41 # 519


Кому: CAB, #390

> При этом никто не задумывается о том, что резервы по электроэнергии, воде, канализации давно исчерпаны.

на этапе проектирования застройщик получает технические условия на подключения к указанным инженерным сетям, подписанные соответствующими организациями, что необходимо для итогового оформления разрешения на строительство.
может, вы и невысокого мнения о застройщиках, но, используя обороты Д.Ю., риск возникновения ситуации "возвели здание - сюрприз! - нет и не будет электричества, а дом/комплекс утонет в собственном дерьме из-за переполненных коллекторов" всеми силами снижается до минимумма еще до выхода на площадку.

Кому: CAB, #390

> Все объекты строительства - коммерческие, и понятно, что выгодно осваивать пятна застройкив центре, ближе к центру, там, где уже есть готовые коммуникации. Строить на окраине, да с подводом коммуникаций - суперприбыль превратится в просто прибыль.

одно дело - 10 000 нерусских рублей прибыли с квадрата дома/комплекса полезной площадью 5 000 квадратометров в центре города при рентабельности, допустим, 200%, дают в итоге называемую вами "сверхприбыль" в 50 млн. тех же у.ё.в

совсем другое - 2 000 этих самых денег с квадратометра комплексной застройки (с подводом коммуникаций) на окраине полезной площадью 150 000 при рентабельности 70% дадут "просто прибыль" в 300 млн.

что выгодней осваивать - решать вам лично.
наверное, дело в масштабах и стоящих перед застройщиком стратегических задачах.
?


YYE
отправлено 07.05.08 11:41 # 520


Кому: sv, #475

> конечно строителем:
>
> >В ноябре переведен из Соловецкого лагеря в Бел-Балтлаг, работал на строительстве Беломоро-Балтийского канала.

Не считается - канал это вниз, а небоскреб - он вверх.


kvv
отправлено 07.05.08 11:41 # 521


Кому: Goblin, #442
> Всегда было известно, что немцы отличаются от русских на генетическом уровне.

[Лихорадочно записывает]


shadoff74
отправлено 07.05.08 11:41 # 522


Кому: Uncle_Feodor, #449

> Битье морды между прочим весьма хороший аргумент

Один удар в зубы заменяет час воспитательной беседы :)


Allexandr
отправлено 07.05.08 11:41 # 523


Был с месяц назад в Питере. Проездом из Казани в Выборг... Впечатлило ... Доехал до московского вокзала. Потом поперся в метро, потому что надо было на Финский ... Первым делом купил жетон и попер к турникету с сумкой вперед. Как оказалось зря. Сумку турникет пропустил, меня нет. Ну не обучили меня в диком Татарстане как через питерские турникеты ходить. ... Иду к секьюрити и говорю - Любезный, чё делать то ? Пусти через калитку ... Тот всё видел, но гордо отвечает ... Понаехало тут всяких, вставай типа опять в очередь ... Вот тут мою татарскуя сущность малость переклинило. Слышь, говорю, я тут костьми лягу на турникете, пока меня не пропустишь ... тот давай за руки хватать ... Идемте говорит, к милиции, они вас живо в чувство приведут ... Не знал, паразит, что милиции я не боюсь, ибо сам служивый, при должности и при погонах ... Подошли к милиционэрам. Я им в два слова всё объяснил, они мило улыбнулись, арестовывать не стали и через калитку пропустили. За что я им сказал пламенное татарское спасибо. ... Казалось бы мелочь, а осадочек остался ... Хотя ехал и туда и обратно с питерскими пацанами. Пил с ними пиво. Народ оказался вежливый. Даром, что один был скинхэд, а другой футбольный фанаты. Даж когда наш Рубин Зениту ж...пу надрал, ни слова матом не сказали ... Видать тот секьюрити по жизни быдло. В обчем, Питер - город контрастов.

Что еще мимоходом поразило. Машины все грязнючие. У нас западло на грязной рассекать ... Пожрать можно в основном задорого и нифига не гламурно ... у нас можно куда дешевше + гламур и вежливые афициантки. ...

Короче, Выборг больше понравился ...


Abc123
малолетний долбоеб
отправлено 07.05.08 11:41 # 524


А я не склонен безоговорочно верить показаниям женщины. Сколько было ложных обвинений. А этим милиционерам, видимо, надо было хулиганов расстрелять - вот и нашли повод. Потом много раз пользовались таким приемом - ведь доказывать изнасилование почему то считается необязательным, можно посадить по одного обвинению женщины.


Wanted
отправлено 07.05.08 11:41 # 525


Герой Советского Союза обвиняется эстонскими властями в геноциде эстонского народа. Скорее всего посадят (дело происходит в Эстонии). Что же это такое творится а??


bigsmile
отправлено 07.05.08 11:41 # 526


Кому: ak47, #399

> Вот постороят у нас небоскребик в Питере и сразу у злых бородатых ваххабитов хорошая цель для тарана самолетиком появиться)

Не ссы, мы этот инцидент используем для освобождения Афганистана от талибов, а Ирака - от ОМП. :-)
Нападение на российскую демократию, йоптыть!


Serzh
отправлено 07.05.08 11:42 # 527


Не знал - мимо сада Сан-Галли хожу частенько. Эвона какое творилось оказывается.

А город конечно же поменялся очень сильно. И это здорово. Когда я в первый раз приехал в Питер в 2001-м - жил как раз на Лиговке. Был потрясен. Сейчас, конечно, не сказать что "небо и земля", но город стал значительно чище и лучше.

Спасибо, Дмитрий, за интересную заметку!


Дядёк
отправлено 07.05.08 11:42 # 528


> Дебора Джейн Палфри

у клинтОна во время какого-то там судебного разбирательства с ним толпа друзей вдруг отчего-то погибла в несчастном случае или просто повесилась


Porosionok
отправлено 07.05.08 11:42 # 529


Нашим передовым ученым необходимо разработать новый вид собачей еды основанный на нанотехнологиях! При превращении такой спецеды в собачий кал, при взаимодействии с кислородом, собкакашки должны моментально расщепляться и принимать газообразное состояние. Проблема с засранностью улиц сразу будет решена. Можно пойти еще дальше... Придумать для собак такую еду, которая полностью усваивается собачим организмом и, соответственно не оставляет ни каких побочных отходов. Также можно поставить на каждом углу автоматы по приему собачего говна по аналогии с автоматами по приему жестяных банок. Все бомжы сразу кинутся собирать собачьи какашки, и чистота в городе обеспечена!!!


iguan
отправлено 07.05.08 11:42 # 530


Поставить IP камеру и транслировать срущих, плющих и так далее. С указанием фамилии имени отчества, как демократично отдыхающих, так и собак с хозяевами. Можно присовокупить места работы, фамилии родителей, можно так же организовать позорные столбы (можно электронные) в местах обитания демократично отдыхающих.
Демократия - это в первую очередь гластность....


bigsmile
отправлено 07.05.08 11:42 # 531


Кому: atomile, #329

> Кому: Theodor Voland, #318
>
> > Кому: Алексейка, #241
> >
> > > Камрад, а славяне тут при чем? Ты американского мальчика ну никак на месте этого укурка представить не сможешь?
> >
> > Потомучто южным национальностям спиться почти нереально, а у северных чуть вразнос пошёл - фиг вылезешь и дозы достаточно куда меньшей.
> > Пример - те же чукчи спиваются на раз.
>
> Негры тоже спиваются.И азиаты.И латиносы.Не, не работает твоя теория.

Да бог с ними, с неграми и латиносами. Главное для нас - чтобы наши русские дети не спивались. А неграми - полную свободу - пусть спиваются.


shadoff74
отправлено 07.05.08 11:42 # 532


Кому: MAKC KAMEPEP, #484

> Кому: Sanya26, #481
>
> > Эх, жиденько, без накала страстей :-/
>
> Зато там Вовка отметился!!! Смотри камент 7-05-2008 10:33

Когда его уже поймают и вылечат?


vert
отправлено 07.05.08 11:42 # 533


Кому: Rat Boris, #415

> Прочитай новость целиком.

Спасибо, я в картинках нашел. Не догадался посмотреть в новостях.


naxxodka
отправлено 07.05.08 11:42 # 534


я из текста понял, что боярский выступает против строительства небоскреба газпрома? если так, то удивителен тот факт, что сам боярский является знатным девелопером, который построил несколько ритейл-центров в питере...
может обиделся, что застройку небоскреба не ему доверили?


Cyrillaz
отправлено 07.05.08 11:42 # 535


Кому: Maeglin, #474

> Москву не так жалко, как Питер, потому что свой облик она еще при советской власти практически потеряла. А вот Питер - полноценный туристический объект. Имхо, можно делать больше денег на туристах, чем на Газпроме, да и занятость выше будет.

правильно понимаю, что истинный облик Москвы - это изображения города, датируемые предсоветским периодом?
как быть с российскими архитекторами 18-19 веков, перекромсавшими "исторический облик" центра Москвы, сосзданный зодчими 13-17 столетий?
кто они после этого?


VLLV
отправлено 07.05.08 11:43 # 536


Сурово.
Но всё это описал эндцать лет назад известный детский писатель Носов в мега-книге "Незнайка в Солнечном городе".
Ветрогоны версус коротышки, да.
Н.Носов хотел правильно воспитать советских детей, и таки воспитал.
Ну а несоветские дети - Н.Носова не читали и потому - ведут себя аки ветрогоны.
Солнечному Городу (столице koolтуры, науки и техники) - привет.


mu-mu
отправлено 07.05.08 11:43 # 537


Протестуют-то не против строительства фаллического символа Газпрома, а против строительства данного чуда в историческом центре.
Создали бы где-нибудь на окраине что-то типа Сити: и деньги городу идут, и облагораживается территория, и нет угрозы размытия почвы, и вид не портится.


YYE
отправлено 07.05.08 11:43 # 538


Кому: isner, #487

> Уж очень хорошо на них "самозарождаются" гопники.

Хорошая тема для диссертации - самозарождение жизни в виде гопников на отдельно взятой, изолированной системе типа "скамейка".


Cyrillaz
отправлено 07.05.08 11:43 # 539


Кому: CAB, #468

> Нет, не правильно. Строителями являются тамбовские и костромские. А академик Лихачёв - часть нашей культуры, истиный петербуржец, для которого облик и дух города всегда был выше тех денег, которые могут быть получены, если вобъём этот гвоздь рядом со Смольным собором. И вообще позиция: дадим построить Газпром-Сити, потекут деньги в город, напоминают мне размышления начинающей проститутки.

пи#дец.
поражает воображение тонкое знание предмета.
не строительства - сферы услуг.


YYE
отправлено 07.05.08 11:43 # 540


Кому: radioactive, #501

> У нас на скамейках почемуто самозарождаются только бабушки - что мы делаем не так???

[смотрит на ник камрада]

Точно, что-то не так, раз такие дефективные гопники зарождаются!!!


tucha
отправлено 07.05.08 11:43 # 541


Офф:

Китайцам на заметку! У нас Президент во время инаугурации клянеться на Конституции из кожи жопы дракона!!!

http://www.prazdnikinfo.ru/5/20/i21_16807p0.htm

...В России церемония инаугурации практически идентична сценарию, по которому проходили подобные торжества в Украине в 1999 году. В мае 2004 года Владимир Путин, как и четыре года назад, в Андреевском зале Кремля, где установлен царский трон, поклялся [на специальном экземпляре Конституции в переплете из кожи варана] верой и правдой служить российскому народу. Клятва президента России состоит из 33 слов вместе с предлогами и союзами. Она на три слова короче, чем обещание, которое произносит президент США при инаугурации....

;)


Nordwin
отправлено 07.05.08 11:43 # 542


Один раз видел эффективный концепт скамейки. НА боковых осях поворотную типа качель. Сел на спинку - ёб-ся, лег на скамеку - скатился. Село больше чем надо - все ёб-сь. А главное - из чистого чугуния - хрен упрут на мускульной тяге. И выглядит красиво.


Pedant
отправлено 07.05.08 11:43 # 543


Кому: Goblin, #434

> А по поводу "кукурузины" или как ещё называют Газпром-сити "мечта импотента" - почитайте академика Лихачёва, я думаю, что он имел более компетентное мнение о политике градостроительства Питера, чем Боярский или даже Гергиев.
>
> Он был строителем, я правильно понимаю?

Речь идет о строительстве торговой точки в музее, и мнение музейного работника не менее важно, чем строителя и торговца.

Реконструкция этого района - прекрасная идея, но зачем строить такое? Труженикам офисов места хватило бы и зданиях нормальной высоты. Там чуть выше по Охте и Оккервилю - километры ужасающих заводских развалин, можно десять таких башен положить горизонтально.


bunker6
отправлено 07.05.08 11:43 # 544


Насчет самозарождения гопников на скамейках — интересное наблюдение. У меня во дворе два типа скамеек — со спинками и без оных. Так вот на тех, что со спинками, сидят исключительно гопники, а на тех, что без спинок — нормальные добропорядочные граждане. Парадоксально, но факт.


CAB
отправлено 07.05.08 11:43 # 545


Кому: Nordwin, #483

Миленькие сожаления, что Невский не разбомбили фашисты. А разговор шёл не о запрете сноса отслуживших своё зданий, а о значительно более конкретных вещах. Невский - это ансамбль, созданный архитекторами, слава и талант которых проверерены временем. А нынешние "зодчие" от тамбовских и костромских руководствуются только понятием количества бабла, которое можно хапнуть на конкретном пятне. И если на этом пятне стоит исторический памятник, за бабло он переводится в неисторический.
По поводу Газпром-Сити. Кто питерец, прекрасно представляет себе Суворовский проспект, который тоже является ансамблем, доминантой которого в самом конце проспекта является Смольный собор. А теперь представьте, что справа от него, за домами, будет нависить "кукуруза". Такое отношению к городу, к его архитектуре, сродни загаживанию скверов собачьим дерьмом.


VANzz
отправлено 07.05.08 11:44 # 546


Кому: Темновест, #516

> Вау. А это что за стиль такой просветите, камрад?

хрен его знает, звучит примерно так - ду-ду-ду-ДУ-ду-ду-ду-ДУ.. - и так может продолжаться несколько часов)


Goblin
отправлено 07.05.08 11:45 # 547


Кому: Pedant, #544

> А по поводу "кукурузины" или как ещё называют Газпром-сити "мечта импотента" - почитайте академика Лихачёва, я думаю, что он имел более компетентное мнение о политике градостроительства Питера, чем Боярский или даже Гергиев.
> >
> > Он был строителем, я правильно понимаю?
>
> Речь идет о строительстве торговой точки в музее, и мнение музейного работника не менее важно, чем строителя и торговца.

О как.

А я думал, о строительстве новых зданий и сносе старых.

> Реконструкция этого района - прекрасная идея, но зачем строить такое? Труженикам офисов места хватило бы и зданиях нормальной высоты. Там чуть выше по Охте и Оккервилю - километры ужасающих заводских развалин, можно десять таких башен положить горизонтально.

Ну так это надо главного архитектора - человека безусловно высококультурного и интеллигентного - спросить.


yvu
отправлено 07.05.08 11:46 # 548


Кому: Пан Талон, #168

> Без обид, камрад. Забавный ты... [преуменьшает]

"Уроды, которые так делают" - это про скамейки, бутылки и бычки.


Bartz
отправлено 07.05.08 11:46 # 549


У нас в Таллинне сейчас стали очень модными мини-парки для собак.

Представляют из себя по размерам маленький дачный участок, который огорожен забором. В нём есть всякие собачьи "тренажёры" - горки и т.д. и т.п., для хозяев пара скамеек и урна с пепельницей. На входе у калитки подвешена коробочка с пакетиками для говна. К сожалению, их пока очень мало, а в густо заселённых районых, где они сильно необходимы, ещё не поставили. Пока смотрят на реакцию граждан.

Вообще подмечено, в городе на говно наступить намного проще, чем в деревне, или только мне засранцу так везёт? :)


Дядёк
отправлено 07.05.08 11:46 # 550




Zzlo
отправлено 07.05.08 11:46 # 551


Кому: killhead, #473

> Кому: CAB, #468
>
> > И вообще позиция: дадим построить Газпром-Сити, потекут деньги в город, напоминают мне размышления начинающей проститутки.
>
> [Задумчиво гадает какие погоны достанутся Оратору]

Продать себя подороже - суровая правда жизни.


Zzlo
отправлено 07.05.08 11:46 # 552


Кому: PESSIMIST, #412

> Кому: wellwalker 2.0, #368
>
> > ДПНИшечки гастарбайтериков повыганят
> Надо организовать новое общество ДПДЖ (Движение Против Домашних Животных).Долой кошек и собак!!!!Только аквариумные рыбки спасут страну от грязи во дворах!!!!

Даешь кассетные мины сверхмалой мошности, рассчитанные на жывотных от крыс до питбулей!


sofist
малолетний долбоеб
отправлено 07.05.08 11:46 # 553


Подпишусь :)
Московский ор по поводу новоделов, заменяющих исторические памятники (даже при условии сохранения конфигурации) так устыл. Про это орали, судя по всему, постоянно, со времен возникновения интересной идеи жить большой кучей типа "город".


shaft
отправлено 07.05.08 11:46 # 554


Кому: Темновест, #514

> Интересно, это случайное раздолбайство наших моряков, или грамотный ПЕАР протоукров?

А где ты раздолбайство увидел?
Не говоря уже про "грамотный пеар"?


thederator
отправлено 07.05.08 11:47 # 555


Кому: Abc123, #518

> ведь доказывать изнасилование почему то считается необязательным, можно посадить по одного обвинению женщины.

Извини, ты - идиот?


Goblin
отправлено 07.05.08 11:48 # 556


Кому: CAB, #468

> Нет, не правильно. Строителями являются тамбовские и костромские.

Вот ведь.

А должны быть строго петербургские?

Они у вас есть?

> А академик Лихачёв - часть нашей культуры, истиный петербуржец, для которого облик и дух города всегда был выше тех денег, которые могут быть получены, если вобъём этот гвоздь рядом со Смольным собором.

Он строитель?

> И вообще позиция: дадим построить Газпром-Сити, потекут деньги в город, напоминают мне размышления начинающей проститутки.

Это ты обо мне?


YYE
отправлено 07.05.08 11:49 # 557


Кому: Nordwin, #505

> Если на этой улице нет стекла и бетона в вентфасаде, то он там и не появится, в отличие от Москвы.

Когда в 90-е появились пластиковые окна, их начали ставить в том числе и в старые дома. Если пройтись по центру Питера, еще можно найти фасады, на которых все окна разных цветов и разных конструкций. Смотрится - [censored]. Последние лет 5 это недопустимо если здание на учете в ГИОП (см. памятник архитектуры), но в остальных пока можно стеклить как хочешь. Если мы даже окна в порядок привести не можем, какая речь о целой улице, камрад? Хотя работа ведется, да.


kovdor
отправлено 07.05.08 11:49 # 558


Тем временем в США.
http://www.lenta.ru/news/2008/05/07/sadiego/

"75 студентов Университета Сан-Диего были арестованы по подозрению в торговле наркотиками, сообщает агентство AP. У молодых людей было изъято два килограмма кокаина, 350 таблеток экстази, метамфетамины, гашишное масло, галлюциногенные грибы, несколько единиц огнестрельного оружия и 60 тысяч долларов наличными."

Праням не хватает только угнать лошадь...
Куда смотрит перший друг Познера Фил ?


vadson
отправлено 07.05.08 11:50 # 559


Кому: Porosionok, #535

> Можно пойти еще дальше... Придумать для собак такую еду, которая полностью усваивается собачим организмом и, соответственно не оставляет ни каких побочных отходов.

Кормить собак через капельницу, а хозяевам ставить клизмы в целях профилактики!


Nordwin
отправлено 07.05.08 11:52 # 560


Кому: CAB, #545

Согласен про непофторимый архытектурный ансамбель. Во дворы Невского давно заходил? Совсем недавно там начали вековые говны разгребать.... Во дворах Невского офигенные по красоте ансамбели не правда ли?


beria
отправлено 07.05.08 11:53 # 561


Мир сходит с ума! "Обещаниям руководства США доверять нельзя, считает бывший генеральный секретарь ЦК КПСС и президент СССР Михаил Горбачев. Так он сказал в интервью, опубликованном сегодня британской Daily Telegraph."

http://news.mail.ru/politics/1747243/


Satomi K.
отправлено 07.05.08 11:55 # 562


Кому: send74, #429

Может, просто дорогу кому-то перешли. Конкурирующей группе, например. КС


Zhertva_diety
отправлено 07.05.08 11:55 # 563


Насчёт пидарасиков на спинках скамеек. Как человек тяжелый не только на подъём, тяжело обижен оными. Долго думал. Понял - оказывается, сидение на жёрдочке есть акт гомосексуального онанизма - анус раздражается, наверно, вот они сидят и ловят кайф...
---------------------------------------------
Работаешь-мёрзнешь, жрёшь-потеешь, где-ж тут похудеешь.


Алексейка
отправлено 07.05.08 11:55 # 564


[оффтоп]
На линии Мишка Горбачев: http://news.mail.ru/politics/1747243/


YYE
отправлено 07.05.08 11:55 # 565


Кому: Abc123, #518

> Потом много раз пользовались таким приемом - ведь доказывать изнасилование почему то считается необязательным, можно посадить по одного обвинению женщины

Много раз видел такое? Сам участвовал?


kovdor
отправлено 07.05.08 11:55 # 566


Кому: Abc123, #518

> А я не склонен безоговорочно верить показаниям женщины. Сколько было ложных обвинений. А этим милиционерам, видимо, надо было хулиганов расстрелять - вот и нашли повод. Потом много раз пользовались таким приемом - ведь доказывать изнасилование почему то считается необязательным, можно посадить по одного обвинению женщины.

[смотрит с недоумением]

Знаток доказательной базы ?


Cleaner
отправлено 07.05.08 11:55 # 567


ПРощения прошу за оффтоп, но в одиночку рыдать грешно...

фрагмент релиза на дом от ТНТ. поясню: официальная бумага и утверждается что цифры настоящие.

...Сухая статистика говорит, что:
44% тех, кто каждый день смотрит «Дом -2» , имеют высшее образование. [1]
Среднее специальное образование имеют 24% постоянных зрителей "Дома-2".
Каждый третий телезритель считает "Дом-2" на ТНТ полезным телепроектом.
68% аудитории "Дома-2" не состоят в браке и учатся строить отношения на примере участников реалити-шоу.[2]
Сегодня можно констатировать, что "Дом-2" на канале ТНТ — это реалити-шоу, перевернувшее сознание российской молодежи. Здесь нет смеха за кадром и удобных сюжетных ходов — жизнь идет так, как она идет у всех. [Проблемы героев не решаются счастливым случаем, они либо решаются самими героями, либо отношения терпят крах. И миллионы молодых людей по всей стране переживают то же самое. Поэтому каждый день они смотрят в телевизор, как в зеркало.
Феноменальный успех "Дома-2" заключается в том, что на проекте нет фальши. Это история реальных людей и настоящих отношений.]
Герои "Дома-2" известны не только как звезды телеэфира, но и очень популярны в качестве эстрадных звезд...

1,2 - ужос! если это действительно так, то всё.. в стране можно усыплять каждого третьего.
3 - плакал стоя

при таком подходе ясен пень, что на улицах будет тоже самое что в головах.

еще раз сорри за оффттоп.


kovdor
отправлено 07.05.08 11:55 # 568


Интересно обстоит со строительством небоскребов в других исторических столицах...
Строят ведь... Почему ? Не жалеют "культурного наследия" ?


Самурай
отправлено 07.05.08 11:55 # 569


Как-то так сложилось, что про Отечественную историю 20-е годов 20-го века знаю мало. В школе ничего толком не объяснили. Книжек тоже не попадалось.
Поэтому-пробел.
А ведь зная ситуацию про 20-е гг. можно понять-почему далее пошло именно так как было (коллективизация, индустриализация и т.д.). Про НЭП и его отмену тоже интресно.
Что посоветуют знающие камрады?


Nordwin
отправлено 07.05.08 11:55 # 570


Кому: YYE, #557

Товарисч, в Хельсинки ты вообще не увидешь в окнах жилых домов пластиковых окон. Исключительно дерево и дерево-алюминиевые. Потому как пластиковые - холодные и поих нормативам по теплорасчету не проскочат. Деревянные окна стоят дорого.


Magister
отправлено 07.05.08 11:56 # 571


Дмитрий, в заметке написано:

> Новой скамейке не нужно [сидении].

Наверно надо [сиденья] или [сидений].


Orient
отправлено 07.05.08 11:58 # 572


Кому: beria, #561

> Мир сходит с ума! "Обещаниям руководства США доверять нельзя, считает бывший генеральный секретарь ЦК КПСС и президент СССР Михаил Горбачев. Так он сказал в интервью, опубликованном сегодня британской Daily Telegraph."
>
> http://news.mail.ru/politics/1747243/
Видимо, за рекламу пиццы стало маловато платить


FatMob
отправлено 07.05.08 12:01 # 573


Кому: Subway, #517

Так факт какраз в том, что на спинках никто не сидит, а бутылки никто не бьет (на подхвате сразу бабульки-боттл-хантеры). Я, если честно, давно не видел людей, сидящих на спинках лавочек. Толи мозгов у всех прибавилось, толи гоняют, но сидят все строго на сиденьях :)


Yakudzza
отправлено 07.05.08 12:02 # 574


Но в тоже время, цитирую указанный вами источник: "Но численность хулиганов, как и масштабы хулиганских действий, не уменьшались. Этому способствовали проводившиеся в стране коллективизация и индустриализация: они нанесли новые тяжелые удары по душевному здоровью населения, резко увеличили городское население за счет вчерашних крестьян. Помимо этого, в конце изучаемого периода государство в поисках дополнительных средств взяло курс на увеличение выпуска спиртного, фактически поощряя его употребление. В таких условиях попытки покончить с хулиганством были обречены на провал. Кроме того, борьба велась не с причинами, а со следствием, что заведомо делало ее безнадежной."


logic
отправлено 07.05.08 12:02 # 575


Камрады. Какая-то странная реакция по поводу газонов и пыли в Питере. Тута тоже вроде есть пыль и газоны, но никто в истерику по этому поводу не впадает... Да и думаю, что газоны есть везде, соответственно и пыль по весне.


ov3rb
отправлено 07.05.08 12:03 # 576


Мде...
Я вот пару недель назад ездил в Питер отдыхать с друзьями, немного шокировало количество строек в городе, причём, судя по отзывам знакомых питерцев, строить на местах старых домов собираются всякую хрень.

О лавочках: в субботу вечером на Марсовом поле на лавочках все сидели попой там где надо, и лавочки ещё не загажены были. Хотя молодёжи гуляющей по полю было предостаточно. И вообще это вопрос воспитания скорее, нормально воспитанный человек срать на газон не будет и за собакой своей уберёт. Кстати за поведением граждан в общественных местах вроде как должна следить наша доблестная миллиция. Кстати, камрады, просветите: я за пару выходных, проведённых в Питере увидел от силы 5-8 миллиционеров, учитывая, что целыми днями гуляю по городу, это у вас всегда так или по будням их больше? В столице, например, практически на каждом углу патрули есть.


Nordwin
отправлено 07.05.08 12:03 # 577


Кому: Orient, #572

> Кому: beria, #561
>
> > Мир сходит с ума! "Обещаниям руководства США доверять нельзя, считает бывший генеральный секретарь ЦК КПСС и президент СССР Михаил Горбачев. Так он сказал в интервью, опубликованном сегодня британской Daily Telegraph."
> >
> > http://news.mail.ru/politics/1747243/
> Видимо, за рекламу пиццы стало маловато платить

Неа, чувстсвует приближения своего жизненного финиша. Хочет грехи искуплять. Такое бывает, когда каятся перед смертью начинают.


YYE
отправлено 07.05.08 12:03 # 578


Кому: Nordwin, #570

Верю. Речь не о Хельсинки, а о нормах строительства в Питере.


Cyrillaz
отправлено 07.05.08 12:03 # 579


Кому: kovdor, #562

> Интересно обстоит со строительством небоскребов в других исторических столицах...
> Строят ведь... Почему ? Не жалеют "культурного наследия" ?

как пример - Лонд0н с его многоэтажным "огурцом" из стекла и бетона по проекту некоего г-на Н.Фостера.
таки прям посередь всего "культурного наследия". И - поди ж ты - гордятся нынче и заезжим показывают.

правда, это британская столица. по последним тенденциям, там скоро перестанут жалеть не то что "наследие", но и титульную нацию попринудят значительно потесниться...


Atollos
отправлено 07.05.08 12:04 # 580


> Или нельзя трогать вконец прогнивший дом, который держится на фасаде? Ну так давайте мега-фасад оставим, а гнилой клоповник снесём и построим за ним новый, хороший дом.

В Старой Риге так и делают, кстати - от обваливающегося дома в Югендстиле оставляют действительно очень красивые фасады, начинка - современная.


Savostian
отправлено 07.05.08 12:05 # 581


Как-то смотрел отрывок из передачи Сванидза, он там говорил примерно так: " ...руководили суботником чубаровцы - участники массового изнасилования в Чубаровом переулке...". Создавалось впечатление что никого из них не наказали и они продолжили обычную жизнь. Особое внимание уделялось тому что они были представителями власти большевиков,состояли в парти и комсомоле.


sv
отправлено 07.05.08 12:05 # 582


Кстати, в свое время, при истинном демократе Попове, москва напоминала свалку и

китайские трущёбы из гон-когских к/ф. До последнего времени это сохранялось (трущебы) на Черкизовском

рынке. Огромная площадь, ни улиц, ни указателей - сплошные торговые ряды и все говорят но непонятных языках.

Помню, (Г.Х.Попов был мером) возвращаясь домой на м. Измайловском Парке видел кучи мусора, ящики, сгнившие фрукты и

среди него бегали большущие, никого не боящиеся крысы! может время такое было. 90-е. Не знаю. Но щас такого не видно.

Думаю, чтобы привести в порядок город нужны:

1. Деньги

2. Воля мэра.

3. Желание граждан жить в чистом и красивом городе.


beria
отправлено 07.05.08 12:06 # 583


Кому: Nordwin, #577

> Неа, чувстсвует приближения своего жизненного финиша. Хочет грехи искуплять. Такое бывает, когда каятся перед смертью начинают.


Ты В смысле про то, что на смерть Раисы он наслушался всякого?


CAB
отправлено 07.05.08 12:08 # 584


Кому: Cyrillaz, #52
Рассуждения очень напоминают пресловутое "мягкий значительно лучше, чем твёрдый". Что же тогда все ломятся строить в центре, уплотнительная застройка перешла все пределы, а на окраину города, где деньги под ногами валяются, калачём не заманишь?


Satomi K.
отправлено 07.05.08 12:08 # 585


Кому: Abc123, #518

> А я не склонен безоговорочно верить показаниям женщины. Сколько было ложных обвинений. А этим милиционерам, видимо, надо было хулиганов расстрелять - вот и нашли повод. Потом много раз пользовались таким приемом - ведь доказывать изнасилование почему то считается необязательным, можно посадить по одного обвинению женщины.

Как то ты, слишком каррикатурно МД из себя корчишь.

Иди придумай провокацию получше.


Volvox
отправлено 07.05.08 12:08 # 586


Зри в корень! Не далече, чем вчера ночью, часа эдак в 2, прогуливался со своей женщиной по вышеупомянотому Сангальскому садику (сам живу на ул. Достоевского). Первый раз в этом году. Сначала заходим - заглядение и лепота. Скамеечки, фонари - так как надо. Но при детальном рассмотрении оказалась беда. Благо, видимо, что не всё увидел, по ночам обычно темно. С трудом нашли скамейку не изгаженную подошвами демократов. Посдели и, чего скрывать, попили заранее заготовленное пиво. Выкинули банки в пустую урну, вокруг которой, к слову, месиво из пустых банок, хабариков и говна звериного. Никакого эстетического удовольствия не получил! Вымораживает...

Не срать - это просто!!! Не ори, а начни с себя...


sv
отправлено 07.05.08 12:09 # 587


А Питер, если его почистить и привести в порядок.

Будет не хуже Лондона.


LeoAXE
отправлено 07.05.08 12:11 # 588


Кому: Atollos, #580

Дык, хорошее же дело! Хуже когда на месте старого и красивого дома строют модерновое кафно, какого-нибудь нового "зодчего".

И смотрится этот шедевр, как бельмо!


Scientist123
отправлено 07.05.08 12:11 # 589


Не очень понимаю что же мешает милиции сейчас штрафовать хулиганов и наводить порядок? неприбыльное дело или недостаточно строгих законов? Вот инкасаторов или наряды ВДО вижу периодически одетых прилично: в бронежилетах и с короткоствольными автоматами. Выглядят очень внушительно. Одеть бы так милицейский патруль и никто даже спорить не станет. На штрафах тоже можно не мало заработать на бюджет той же милиции, благо нарушителей хватает.


Nordwin
отправлено 07.05.08 12:12 # 590


Кому: YYE, #578

А где ты такие нормы в действии видел? Про КГИОП: когда собираешься реконструировать все здание целиком, тогда да, проект реконструкции проходит через согласование с архитекторами сего славного заведения. ТАк было всегда. Но когда гражданин, проживающий в "памятнике" хочет себе поменять окошки, то ни с кем ничего он согласовывать досей поры не обязан и никто ничего не согласовывает. И далее: когда ты в приказном порядке ынтеллигенту из "памятнника", ратующему за исторический облик обяжешь за свой счет вместо окошка за 500 евро вставлять исключительно за 1500 евро, то вы, батенька, таких про себя новостей узнаете и про Вваш исторический облик!


Алексейка
отправлено 07.05.08 12:13 # 591


Кстати насчет "не срать". Ну хорошо, лично мне например не западло пронести несколько сотен метров бычок, пустую бутылку и ли еще какой мусор. Но все равно - как же часто бывает, что урн нет именно там, где они по логике обязательно должны быть!


ov3rb
отправлено 07.05.08 12:14 # 592


Кому: Scientist123, #589

> Вот инкасаторов или наряды ВДО вижу периодически одетых прилично: в бронежилетах и с короткоствольными автоматами. Выглядят очень внушительно. Одеть бы так милицейский патруль и никто даже спорить не станет.

Выдать короткоствол народу, организовать дружинников и всё сложится совсем по-иному. Ага.


Nordwin
отправлено 07.05.08 12:15 # 593


Кому: beria, #583

B 'Кому: beria, #583

> Кому: Nordwin, #577
>
> > Неа, чувстсвует приближения своего жизненного финиша. Хочет грехи искуплять. Такое бывает, когда каятся перед смертью начинают.
>
>
> Ты В смысле про то, что на смерть Раисы он наслушался всякого?

И это тоже. Многие козлы перед смертью начинают внятно понимать, что они всю жизнь были козлами. Предсмертное просветление, так сказать.


YYE
отправлено 07.05.08 12:21 # 594


Кому: Nordwin, #590

Вот когда называют "батенька" - очень хочется обратиться в ответ "сынок"!!!

Камрад, я так понимаю со строительством в Питере знаком не понаслышке?

> Но когда гражданин, проживающий в "памятнике" хочет себе поменять окошки, то ни с кем ничего он согласовывать досей поры не обязан и никто ничего не согласовывает.

Я не говорил, что обязан согласовывать. Я говорил, что есть ограничения, но механизм реализации этих ограничений не эффективен, да.

> когда ты в приказном порядке ынтеллигенту из "памятнника", ратующему за исторический облик обяжешь за свой счет вместо окошка за 500 евро вставлять исключительно за 1500 евро, то вы, батенька, таких про себя новостей узнаете и про Вваш исторический облик!

Угу.


Cyrillaz
отправлено 07.05.08 12:21 # 595


Кому: CAB, #585

> Кому: Cyrillaz, #52
> Рассуждения очень напоминают пресловутое "мягкий значительно лучше, чем твёрдый". Что же тогда все ломятся строить в центре, уплотнительная застройка перешла все пределы, а на окраину города, где деньги под ногами валяются, калачём не заманишь?

читаешь внимательно мой сабж и включаешь логику с математикой на уровне средней школы.

при инвестиционной себестоимости квадрата в размере 5 000 уё здания полезной площадью 5 000 квадратометров в центре величина капвложений составит 25 млн.

при инвестиционной себестоимости квадрата в размере 3 000 уё зданий полезной площадью 150 000 квадратометров на окраине величина капвложений составит 450 млн.

далее отвечаешь на свой вопрос самостоятельно.
или обращаешься к трудам Лихачева - смотря как удобнее.


Volvox
отправлено 07.05.08 12:21 # 596


Кому: Алексейка, #591

Согласный. Окурок в карман не положишь. Но постоянно замечаю, что урн становится больше, что не может не радовать.

Не об этом суть. А хоть о каких-то понятиях у населения об элементарном воспитании и культуре (не путать с coolтурой).


kvv
отправлено 07.05.08 12:21 # 597


[Off:]
По поводу инаугурации
http://wunder-bar.livejournal.com/344813.html
И тут короткоствол!


CryKitten
отправлено 07.05.08 12:22 # 598


Кому: Самурай, #569

> Как-то так сложилось, что про Отечественную историю 20-е годов 20-го века знаю мало. В школе ничего толком не объяснили. Книжек тоже не попадалось.
> Поэтому-пробел.
> А ведь зная ситуацию про 20-е гг. можно понять-почему далее пошло именно так как было (коллективизация, индустриализация и т.д.). Про НЭП и его отмену тоже интресно. Что посоветуют знающие камрады?

Рекомендую вот это:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1459145/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1476167/
Хоть и только про Москву, но ОЧЕНЬ жизненно.
Ну и романы Макаренко "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях", рассказы Ильфа-Петрова, Зощенко.


Maeglin
отправлено 07.05.08 12:22 # 599


Кому: Ajaj, #520

> В Москве район Сити смотрится просто прекрасно (это несмотря на то,что самые высокие здания недостроены), особенно поздним вечером, а ведь стоит в непосредственной близости от "ампирного" Кутузовского проспекта, и тоже орут, инсоляция не та, то не это... Особенно радует, что для его строительства ничего не сносили - строят на пустыре. Однако, в Газпроме стока денег, что они могли бы пол-Питера застроить эрмитажами)). Ну а говно собирать Лужков таджиков еще привезет)))

А свисс-отель с красной площади как фон для Василия Блаженного тоже прекрасно смотрится?

У нас Сити все же не в центре города где историческая застройка.


Wonder
отправлено 07.05.08 12:27 # 600


Однако, баннер над заголовком новости в данном сочетании смотрится забавно :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 878



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк