Про Синего Фила и видео в целом

12.06.08 18:26 | Goblin | 644 комментария »

Разное

Третий выпуск Синего Фила за первые сутки набрал 25.000 просмотров.
Неплохо, неплохо.

Сегодня записали четвёртый выпуск.
Приступили к монтажу, подвешу на следующей неделе — пока бесплатно.

Присмотрелся к столу, ибо стол в кадре — аксессуар необходимый.
Сидя на стуле можно только рожи корчить, а сидя за столом — можно ещё и размахивать руками.
Что, как известно, резко повышает художественную ценность продукта.
Ищу подходящую скатёрку.

Начал подготовку специального выпуска Синего Фила, посвящённого известному блокбастеру.
По ходу перевода блокбастеров накапливается различная информация, небезынтересная для камрадов.

Специальные выпуски будут несколько длиннее обычных, возможно — раза в два.
А то и в три.

Начал подготовку видеоролика на историческую тему (нечто вроде фильма про Старую Ладогу).
Продолжительность оного пока непонятна.

Ковыряем "вопросы и ответы 2".
Дефективные файлы пока не поддаются.

Про Господ офицеров быстро не получается, несколько подзатянулось.
Но тоже будет скоро.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 644, Goblin: 130

Matvey
отправлено 13.06.08 20:01 # 501


Синий Фил и красными буквами...

[грызёт рукав казённой телогрейки]


Гастелло
отправлено 13.06.08 20:01 # 502


Кому: Goblin, #481

> Ты какой Гастелло - старый или новый?

Извини, я чей-то никнейм занял?

Я сменю, если нужно.


Goblin
отправлено 13.06.08 20:01 # 503


Кому: Гастелло, #500

> Извини, я чей-то никнейм занял?

Нет, просто ранее давно был камрад Гастелло.


Matvey
отправлено 13.06.08 20:03 # 504


Кому: Гастелло, #500

> Я сменю, если нужно.

А что, можно?


paV
отправлено 13.06.08 20:03 # 505


Да Черный Лев недалеко от фокса ушел!!!

Помню тут про кровавых большевиков покровы сорвал...


GarGanSS
отправлено 13.06.08 20:07 # 506


2Goblin

Вопрос такой возник. Извиняюсь, если уже спрашивали.

Смотрел сегодня "Царь горы" по 2х2. Раньше передавали в твоем переводе и озвучке - было реально круто!

А сейчас набрали какую-то кунсткамеру дубляжа :( Предсмертный хрип изрядно подпортил удовольствие.

Это теперь всегда так будет?


Алексейка
отправлено 13.06.08 20:14 # 507


Кому: paV, #505

> Да Черный Лев недалеко от фокса ушел!!!
>
> Помню тут про кровавых большевиков покровы сорвал...

А давно это было? А в каких комментах?


Gad Polzuchi
отправлено 13.06.08 20:23 # 508


Шумелка Мышъ
Не напрягайся. И деканы носят барсетки, чем ты хуже или лучше?=))


Гастелло
отправлено 13.06.08 20:23 # 509


Кому: Matvey, #504

> А что, можно?

Это не у меня спрашивать нужно.

Я тут гость.


Черный лев
отправлено 13.06.08 20:24 # 510


Кому: DOOMer, #482

> Твой друг - Фаерфокс22???

Не друг, просто знакомый по мэйлу, которому я скажу много неприятных вещей, забаненый Фокс.

Кому: Обыватель, #493

Скажи, в каком смысле? Типа "Привет тебе от Майкла Корлеоне"? :)

Кому: paV, #505

> Да Черный Лев недалеко от фокса ушел!!!
>
> Помню тут про кровавых большевиков покровы сорвал... (Фокс или я?)

Камрад, поясняю:

В новости про выводы психологов мне не понравилось то, что они сделали удивительный вывод "чтобы всем было хорошо надо всем сделать хорошо" и пара других мелочей. Будучи изначально агрессивно настроенным, захотел оспорить каждый пункт их исследований.

Вспомнив многих людей, которые сами себя опустили на дно общества (любители попиздить и выпить "по-чуть-чуть") и сгоряча обобщил всех необеспеченных граждан под грифом "тунеядцы", даже не вспоминая о пенсионерах, студентах и жителей провинций. Камрады меня поправили, я признал, что чё-то меня тыркнуло и извинился, но срыв покровов был засчитан. ИМХО, заслуженно.

Также, дурно относясь ко всем самоубийцам обобщил их под грифом "идиоты". Камрад DOOMер меня поправил, я осознал свою неадекватность и ушёл спать.

Больше покрвов не рвал, нет. Только один раз попытался выложить криво слепленную жабу тимошенки целующей жопу бушу в амплуа жирной девки. Должно быть ввиду отвратительности и кривизны картинки её не пропустили.

Все остальные посты были адекватны и не задерживались.

ЗЫ Фактиццки "биография молодого тупичковца" :)


Обыватель
отправлено 13.06.08 20:40 # 511


Кому: Черный лев, #510

> Скажи, в каком смысле? Типа "Привет тебе от Майкла Корлеоне"? :)

Это я типа догадался, о ком ты.


Beefeater
отправлено 13.06.08 20:46 # 512


Кому: BrainGrabber, #494

> > В Прибалтике не устают отжигать. В тему:

Нужно ставить вопрос ребром!!! Какого рожна территория, которая за последнюю тысячу лет не была в составе россии лет пятьдесят, до сих пор не хочет вернуться???


splin
отправлено 13.06.08 20:46 # 513


Кому: Goblin, #471

> Кому: splin, #470
>
> > Если делать Синефила платным, то купят его относительно немного людей, а на следующий день он будет лежать бесплатно ВКонтакте, на том же Ютьюбе и т.д.
>
> Вот скажи честно: как тебе кажется, я в 50 лет что-нибудь понимаю в том, что я делаю?
>
> Или нет?

Конечно, да. Просто мне не понятно, как можно делать деньги на роликах, которые на следующий день своруют. Объяснишь?


Darth_Klimius
отправлено 13.06.08 20:46 # 514


[offtop]Дим Юрич, что за фигня? Почему, по 2х2 щас крутят Царя Горы в каком-то непонятном переводе? Голоса убогие, совершенно непохожие на оригинал, после [вашего] перевода просто уши режет.[/offtop]


Черный лев
отправлено 13.06.08 20:46 # 515


Кому: Обыватель, #511

Дык. Я прозрачно намекнул. А вот камрад DOOMer не догадался :)


Duke
отправлено 13.06.08 20:50 # 516


Юрич, ща по 2Х2 показывают Царя Горы, но не в твоём переводе. Мне он, что в твоём, что в "рентивишном" переводе не нравится, но всё же любопытно - какие сезоны не стал/не дали переводить?


MaxFan
отправлено 13.06.08 20:52 # 517


Дмитрий Юрьич, что думаешь про грядущий х\ф "Адмирал" (http://admiralfilm.ru/) Качественное патриотическое кино, или очередное "Россия которую мы потеряли"?


Anegin
отправлено 13.06.08 20:52 # 518


2 Goblin

А будут ли выпуски Синего Фила в текстовом формате и бесплатном доступе? Типа, хочешь "живого" Гоблина на видео - плати чуток, не хочешь платить - будет текстовый вариант.


ramires77
отправлено 13.06.08 20:52 # 519


Дмитрий Юрьевич, а как дела с Прокатным Удостоверением?


feofanio
отправлено 13.06.08 20:52 # 520


Уважаемый Гоблин, недавно прочитал рецензию на фильм Бойцовский клуб, в связи с чем возник вопрос.
Хотелось бы узнать за какие подвиги вас отправляли с мест военной службы в последней группе? Не за зверское ли отношение ко вновь прибывшим?


DOOMer
отправлено 13.06.08 20:57 # 521


Кому: MaxFan, #520

> Дмитрий Юрьич, что думаешь про грядущий х\ф "Адмирал" (http://admiralfilm.ru/) Качественное патриотическое кино, или очередное "Россия которую мы потеряли"?

Это про Колчака-то? Патриотическое? И, как всегда, про красную сволочь?


DOOMer
отправлено 13.06.08 21:03 # 522


Кому: DOOMer, #521

> Это про Колчака-то? Патриотическое? И, как всегда, про красную сволочь?

Пляяя... Режиссёр - Пёдор Мандарчук...


Avery
отправлено 13.06.08 21:11 # 523


Кому: DOOMer, #522

> Пляяя... Режиссёр - Пёдор Мандарчук...

Режиссер - Андрей Кравчук (с) kino-govno.com.


Кобанъ
отправлено 13.06.08 21:11 # 524


Дмитрий Юрьевич, во первых Синифилы это здорово, ва втарых - умеренная плата, это конечно не здорово, но кли надо, то нехай. А в третьих просьба что ле, я как бе, не шибко в кинопроизводстве, но лично мне, лично мне, значительно приятнее было смотреть видео когда у вас был серый, мишиный свитер. Может ну нахрен малиновый?


pioneer
отправлено 13.06.08 21:11 # 525


Кому: MaxFan, #520

> Дмитрий Юрьич, что думаешь про грядущий х\ф "Адмирал" (http://admiralfilm.ru/) Качественное патриотическое кино, или очередное "Россия которую мы потеряли"?

Так там "Федя 9-е что-то", вроде в режиссёрах числится, так что, скорее всего про "они хотели, чтоб их любили". Как-то так


ljstocks
отправлено 13.06.08 21:12 # 526


Кому: Goblin, #180

> Больше скажу: при этом надо сидеть возле меня.
>
> Ибо ход процесса надо контролировать, обсуждать детали, уточнять, вносить поправки и пр.

Очень похоже на процесс разработки кода программного обеспечения :)

Сказал программисту одно - он принёс результат. Немного не так. Понял по-своему.
Идёт корректировка и правка, а если инерция месяц - ничего хорошего не будет.

А если мысли прибавились по доработке и нужно внедрить срочно,
то рядом все должны быть как пить дать :) Тогда результат достигается
быстро и качественно.
быть


Valenok
отправлено 13.06.08 21:12 # 527


ДЮ: мне водолазка радикально фиолетово цвета решительно не понравилась, серый свитер был куда лучше. А как вариант может надевать футболку с именем фильма, который рецензируется.


Goblin
отправлено 13.06.08 21:14 # 528


Кому: Кобанъ, #524

Пиши грамотно, камрад.

Безграмотное - удаляют сразу.


DOOMer
отправлено 13.06.08 21:14 # 529


Кому: Avery, #525

> Режиссер - Андрей Кравчук (с) kino-govno.com.

Зайди на сцайт фильма. Русским по жОлтому "режисСЁР - Мандарчук"


Goblin
отправлено 13.06.08 21:14 # 530


Кому: MaxFan, #520

> Дмитрий Юрьич, что думаешь про грядущий х\ф "Адмирал" (http://admiralfilm.ru/) Качественное патриотическое кино, или очередное "Россия которую мы потеряли"?

Есть мнение, второе.


Goblin
отправлено 13.06.08 21:16 # 531


Кому: Anegin, #519

> будут ли выпуски Синего Фила в текстовом формате и бесплатном доступе?

Да, конечно.

Только следует понимать, что между текстом, который текст сам по себе, и текстом, который для зачитывания вслух, есть существенная разница.

Второй - значительно проще.


Goblin
отправлено 13.06.08 21:16 # 532


Кому: GarGanSS, #506

> Смотрел сегодня "Царь горы" по 2х2. Раньше передавали в твоем переводе и озвучке - было реально круто!
>
> А сейчас набрали какую-то кунсткамеру дубляжа :( Предсмертный хрип изрядно подпортил удовольствие.
>
> Это теперь всегда так будет?

За мной девятый и десятый сезоны.


DOOMer
отправлено 13.06.08 21:17 # 533


Кому: Кобанъ, #524

Кому: Valenok, #527

Складывается ощущение, что люди не слушают, что ДЮ говорит, а смотрят, во что он одет. Какая хер разница-то? Суть-то не в этом!


Goblin
отправлено 13.06.08 21:20 # 534


Кому: splin, #513

> > Если делать Синефила платным, то купят его относительно немного людей, а на следующий день он будет лежать бесплатно ВКонтакте, на том же Ютьюбе и т.д.
> >
> > Вот скажи честно: как тебе кажется, я в 50 лет что-нибудь понимаю в том, что я делаю?
> >
> > Или нет?
>
> Конечно, да. Просто мне не понятно, как можно делать деньги на роликах, которые на следующий день своруют. Объяснишь?

Камрад.

Вот скажи: на кой хер мне публично рассказывать, как и на чём зарабатывать деньги?

Какой в этом смысл, камрад?

Кроме того, поделись: неужто на полном серьёзе кажется, что ты мне мастерски "объяснил" нечто такое, о чём я не знаю?

Как ты считаешь, конкретный советский дяденька 47 лет отроду знает что-нибудь про пиратство или не знает?

Если нет - что заставляет тебя думать, что он не знает?

Есла да - почему ты не думаешь о том, что дяденька сделает нечто для тебя неочевидное?


Goblin
отправлено 13.06.08 21:24 # 535


Кому: DOOMer, #533

> Складывается ощущение, что люди не слушают, что ДЮ говорит, а смотрят, во что он одет. Какая хер разница-то?

Тёмный свитер сильно портит картинку, ибо на чёрном фоне теряется во мраке.

Надо серое или светлое.


Черный лев
отправлено 13.06.08 21:25 # 536


Кому: DOOMer, #533

Разница есть. Лично мне такие тона мешают смотреть на кривляния!


Черный лев
отправлено 13.06.08 21:25 # 537


Кому: DOOMer, #529

Камрад, безапелляционно заявляю: Андрей Кравчук (где-то я его имя в роликах на тупи4ке видел. уж не в фильме ли про Ладогу?)

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/280938/


Reef
отправлено 13.06.08 21:25 # 538


Дмитрий Юрьич, ты говорил что сейчас книгу про память и жизнь выпускать невыгодно, а что насчет издательства "Крылов"?
Я просто смотрю они литературу соответствующую выпускают(Кочергин, "Мародер").


Goblin
отправлено 13.06.08 21:25 # 539


Кому: Reef, #538

> Дмитрий Юрьич, ты говорил что сейчас книгу про память и жизнь выпускать невыгодно, а что насчет издательства "Крылов"?
> Я просто смотрю они литературу соответствующую выпускают(Кочергин, "Мародер").

Дык - ты у них спроси, камрад.


Медведь Балу
отправлено 13.06.08 21:28 # 540


Дмитрий Юрьевич, несколько раз видел в комментах, что Вы пишите, что теперь переводите лучше чем раньше, и что многое бы переделали в старых переводах(извините, что не могу зацитировать)))). Такой вопрос: неужели бы и "Плохого Санту" переделали бы? В Вашем переводе-атом!!Разорвали на цитаты!!! Пробовал посмотреть в другом переводе-унылое говно.


Гастелло
отправлено 13.06.08 21:28 # 541


Кому: Goblin, #535

> Тёмный свитер сильно портит картинку, ибо на чёрном фоне теряется во мраке.
>
> Надо серое или светлое.

Фиолетовый свитер это дань уважения к фиолетовому Кришне? :)


Goblin
отправлено 13.06.08 21:30 # 542


Кому: Медведь Балу, #541

> Дмитрий Юрьевич, несколько раз видел в комментах, что Вы пишите, что теперь переводите лучше чем раньше, и что многое бы переделали в старых переводах(извините, что не могу зацитировать)))). Такой вопрос: неужели бы и "Плохого Санту" переделали бы? В Вашем переводе-атом!!Разорвали на цитаты!!! Пробовал посмотреть в другом переводе-унылое говно.

То, что переведено пять лет назад, вообще смотреть стыдно - настолько топорно и криво.

Плохой Санта - он из последних, там только пара-тройка косяков, остальное нормально.

В целом же готовый перевод надо сначала посмотреть разок-другой с фильмом, дабы выявить ошибки.

У меня такое случается крайне редко, поэтому работа над ошибками не проводится.


Черный лев
отправлено 13.06.08 21:34 # 543


ДимЮрич, будешь читать книгу Беркема Аль Атоми "Другой Урал"?


Кобанъ
отправлено 13.06.08 21:34 # 544


Кому: DOOMer, #533

> Какая хер разница

А есть разница между выпуском новостей и радио передачей. В радио передаче да, совершенно неважно в чём граждане.


Valenok
отправлено 13.06.08 21:37 # 545


Кому: DOOMer, #533

> Складывается ощущение, что люди не слушают, что ДЮ говорит, а смотрят, во что он одет. Какая хер разница-то? Суть-то не в этом!

Хм, 5 лет очень внимательно "слушаю" Гоблина.

Насчет шмоток мне кардинально похуй, если они не отвлекают, в данном случае оно напрягает.


SoundChaser
отправлено 13.06.08 21:39 # 546


А тем временем...

На сайте http://www.nameofrussia.ru/ выбирают, кто из знаменитых россиян круче.

Вот в каких выражениях описан Иосиф Виссарионович Сталин:

> Глава государства, добившийся, как считают многие ученые, единственного за всю историю Нового времени подлинного экономического чуда, которое выразилось, с чем уже не поспоришь, в беспримерном превращении огромной полуразрушенной аграрной страны, опустошенной и обескровленной, в индустриального и военного колосса. [Слишком и до боли хорошо известна цена этого обыкновенного для советских людей чуда: миллионы жизней.]

> Иосиф Джугашвили родился 9 (21) декабря 1879 г. в семье мелкого ремесленника Виссариона [(на грузинский манер – Бесо – неправда ли, зловеще?)] Джугашвили.

> Нисколько не стесняясь в средствах, Сталин, унаследовав, кажется, все худшие качества самых «плохих парней» мировой истории, обрушил на страну массовые репрессии. Кажется, что несостоявшийся священник Иосиф Джугашвили стремится покарать каждого чуть ли не за первородный грех.

> Сталин умер 5 марта 1953 г. Дракон был убит, но люди всегда будут любить драконов. Народная любовь к Сталину была огромна. На его похоронах 9 марта 1953 г., по разным данным, погибли в давке от 1500 до 4000 человек, пришедших проститься с вождем.

Целиком: http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=12123233227e76cf1fef69d0701ca242b629f57147178140600857&id=87


Goblin
отправлено 13.06.08 21:41 # 547


Кому: Черный лев, #543

> ДимЮрич, будешь читать книгу Беркема Аль Атоми "Другой Урал"?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752789


Guest
отправлено 13.06.08 21:46 # 548


Кому: SoundChaser, #546

> На сайте http://www.nameofrussia.ru/ выбирают, кто из знаменитых россиян круче.
> Вот в каких выражениях описан Иосиф Виссарионович Сталин:

Сталин - россиянин?!


Черный лев
отправлено 13.06.08 21:47 # 549


Кому: Goblin, #547

Я предсказал это!!! :)


GrGr
отправлено 13.06.08 21:49 # 550


Кому: SoundChaser, #546

> На сайте http://www.nameofrussia.ru/ выбирают, кто из знаменитых россиян круче.

Случилось!

50 самых достойных выбраны из 500!

Надо же... Йельтсын в 50 попал, а Горбачёва нету. Какое безобразие.


Алексейка
отправлено 13.06.08 21:50 # 551


Блин, камрады из числа советчиков уже и на одежду Главного переключились. 600


Ойген
отправлено 13.06.08 21:50 # 552


Кому: Guest, #548

А Вы, милейший, не в Российской империи родились?
Ойген из Верейского уезда.


Игорь_Сибирский
отправлено 13.06.08 21:51 # 553


Кому: SoundChaser, #546

А тем временем Wall Street Journal задаётся вопросом: "что если 'именем России' окажется Сталин?"

Русский перевод статьи (от 13.06.2008) тут http://inosmi.ru/translation/241963.html


Vader
отправлено 13.06.08 21:51 # 554


2 Goblin:
Юрич, жж0щь! Творческих и финансовых тебе узбеков! ГАВ!

[offtop]:
Камрады, товарищ Сталин пршёл в топ-50 на nameofrussia.ru - http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=121198331006b13dcb4fba91587934a8b309e147d8a78046391952&id=87!
Там правда описание какой-то невменяемый упырь составлял, чего хотя бы стоят следующие пассажи:

> Политический не то боевик, не то триллер с участием главных ньюсмейкеров новой революционной исторической эпохи – Зиновьева, Каменева, Троцкого, Бухарина и прочих
> пламенных революционеров и государственный деятелей, - Сталин срежиссировал в «лучших» традициях мастеров жанра, предвосхищая и Хичкока и Тарантино вместе взятых.

> Нисколько не стесняясь в средствах, Сталин, унаследовав, кажется, все худшие качества самых «плохих парней» мировой истории...

> Кажется, что несостоявшийся священник Иосиф Джугашвили стремится покарать каждого чуть ли не за первородный грех. Принцу Гамлету и не снилось, что его печальную
> метафору о «тюрьме-Датском Королевстве» кто-нибудь сможет воплотить в жизнь настолько буквально...

> Сталин умер 5 марта 1953 г. Дракон был убит, но люди всегда будут любить драконов...

Незабываем голосовать за дракона!!!


manor
отправлено 13.06.08 21:51 # 555


Кому: Алексейка, #551

в человеке все должно быть прекрасно! (Чехов)


SoundChaser
отправлено 13.06.08 21:51 # 556


Кому: Guest, #548

> Сталин - россиянин?!

Нет конечно же, он и в России-то никогда не был.


Goblin
отправлено 13.06.08 21:56 # 557


Кому: Guest, #548

> > На сайте http://www.nameofrussia.ru/ выбирают, кто из знаменитых россиян круче.
> > Вот в каких выражениях описан Иосиф Виссарионович Сталин:
>
> Сталин - россиянин?!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752719


Guest
отправлено 13.06.08 21:56 # 558


Кому: Ойген, #552

> А Вы, милейший, не в Российской империи родились?

Я родился в СССР.

Кому: Игорь_Сибирский, #553

> А тем временем Wall Street Journal задаётся вопросом: "что если 'именем России' окажется Сталин?"

Есть мнение, что считальщики голосов этого не допустят.

Кому: SoundChaser, #555

> > Сталин - россиянин?!
> Нет конечно же, он и в России-то никогда не был.

А если был бы, то сразу стал бы россиянином?


Черный лев
отправлено 13.06.08 21:59 # 559


Кому: Goblin, #547

ДимЮрич, я опять с вопросом:

Ты вроде скептически относишься к экстрасенсорике, магии и т.п., но "Мародёр", "Каратель" и "Другой Урал" тебе понравились.

Не пойму.

[шаблон не выдержал напора и разлетелся на куски]


Алексейка
отправлено 13.06.08 22:00 # 560


Кому: Guest, #558

> Есть мнение, что считальщики голосов этого не допустят.

Да, ну а если представить, что выборы будут честными, то, учитывая, что голосовать можно сколько угодно раз, все это в любом случае необъективно. Хотя будет приятно, если победит Сталин.


Медведь Балу
отправлено 13.06.08 22:00 # 561


Кому: Goblin, #542

> То, что переведено пять лет назад, вообще смотреть стыдно - настолько топорно и криво.

Мне оценить трудно. Мне нравиться. Владею английским в обьеме общения(не на все темы конечно). "Спиздили", "Чтиво", Деньги, карты" просто до дыр засмотрено. Кстати, когда у нас в Украине впервые появились Ваши смешные переводы(по-моему "Властелин колец"), так говорили, что Вы-одессит!!)))

> Плохой Санта - он из последних, там только пара-тройка косяков, остальное нормально.

А каких, если не затруднительно ответить? просто один из любимейших фильмов.

> В целом же готовый перевод надо сначала посмотреть разок-другой с фильмом, дабы выявить ошибки.
>
> У меня такое случается крайне редко, поэтому работа над ошибками не проводится.

У всех бы так получалось!!!!


Goblin
отправлено 13.06.08 22:00 # 562


Кому: Черный лев, #559

> Ты вроде скептически относишься к экстрасенсорике, магии и т.п.

Это ты о чём?

> но "Мародёр", "Каратель" и "Другой Урал" тебе понравились.

И что?


Goblin
отправлено 13.06.08 22:03 # 563


Кому: Медведь Балу, #561

> То, что переведено пять лет назад, вообще смотреть стыдно - настолько топорно и криво.
>
> Мне оценить трудно. Мне нравиться.

Это потому, что ты не специалист.

> Владею английским в обьеме общения(не на все темы конечно). "Спиздили", "Чтиво", Деньги, карты" просто до дыр засмотрено.

В Чтиве кривизны особенно богато.

> Кстати, когда у нас в Украине впервые появились Ваши смешные переводы(по-моему "Властелин колец"), так говорили, что Вы-одессит!!)))

Я из Кировограда, рядом :)

> > Плохой Санта - он из последних, там только пара-тройка косяков, остальное нормально.
>
> А каких, если не затруднительно ответить? просто один из любимейших фильмов.

Под рукой нет, но там в конце Билли Боб про воспитание говорит прямо противположное по смыслу.

Плюс надпись на футболке пацана не переведена.

> > В целом же готовый перевод надо сначала посмотреть разок-другой с фильмом, дабы выявить ошибки.
> >
> > У меня такое случается крайне редко, поэтому работа над ошибками не проводится.
>
> У всех бы так получалось!!!!

Не стараются, сцуки!!!


LOGaMAT
отправлено 13.06.08 22:03 # 564


Дмитрий, этим летом куда-нибудь в отпуск собираешься?


Goblin
отправлено 13.06.08 22:04 # 565


Кому: LOGaMAT, #564

> Дмитрий, этим летом куда-нибудь в отпуск собираешься?

Нет, я уже был в отпуске в марте.


cosmolexa
отправлено 13.06.08 22:12 # 566


Главный, в продолжение темы В. Квачкова: наткнулся в сети обширную статью "О ВОЕННОЙ ДОКТРИНЕ И РУССКОЙ АРМИИ"

http://www.rossija.info/bibl/kvachkov.html

думаю, многим будет интересно и полезно почитать, можно подвесить в новостях?


seatel
отправлено 13.06.08 22:12 # 567


Кому: Guest, #558

> Кому: Ойген, #552
>
> > А Вы, милейший, не в Российской империи родились?
>
> Я родился в СССР.

А вот Иосиф Виссарионович - нет.


Игорь_Сибирский
отправлено 13.06.08 22:12 # 568


Кому: Guest, #558

> Есть мнение, что считальщики голосов этого не допустят.

"Главное не как голосуют, главное - как ПОСЧИТАЮТ! (с)


BrainGrabber
отправлено 13.06.08 22:13 # 569


Кому: Guest, #558

> Кому: Игорь_Сибирский, #553
>
> > А тем временем Wall Street Journal задаётся вопросом: "что если 'именем России' окажется Сталин?"
>
> Есть мнение, что считальщики голосов этого не допустят.

Есть мнение, запросто спишут на автоматы-кликеры, тем более там дыра для этого тАААкой ширины!!!
Ну и последний тур- он, как я понял, пройдет вне Инета.


Ойген
отправлено 13.06.08 22:21 # 570


Кому: Goblin, #565

Человек, работающий на себя, отпускает отдыхать себя сам.
Если будем приставать к Главному с ежедневными выпусками Синефила - не видать ему отдыха лет 25.
[посмотрел на счётчик отмеренных лет]


Dimitroff
отправлено 13.06.08 22:22 # 571




Медведь Балу
отправлено 13.06.08 22:22 # 572


Кому: Goblin, #563

> Это потому, что ты не специалист.

Так точно. Я с любительско-зрительской точки зрения. хотя кривизну других переводов ощутить удается иногда. Ох же и жгут иногда.

> Плюс надпись на футболке пацана не переведена.

Вы где-то писали "Говно случается, когда бухаешь голым". Можно считать истинным или я затупил?
Кстати, Вы бы знали(знаете, наверное) сколько мудаков косят под Вас. Где мат-так сразу Гоблин. Вернее они не косят, а поганят имя.У нас когда помаранчевая хуета случилась, опосля скоро появился Ваш смешной перевод третьей части "Колец". Фраза: "Выводите Ваших урок на Майдан, пан Ющенко.Европарламент дает добро" выносила наповал.


Черный лев
отправлено 13.06.08 22:23 # 573


Кому: Goblin, #562

> Это ты о чём?

Что ты не веришь в эти вещи и не любишь разговоры о них. Если я ошибаюсь, то прошу прощения.

> > но "Мародёр", "Каратель" и "Другой Урал" тебе понравились.
>
> И что?

В этих книгах тема экстрасенсорики проходит по второй и третьей книгам красной линией. В первой меньше. К инстинктам способности Ахметзянова отнести сложно.


Goblin
отправлено 13.06.08 22:24 # 574


Кому: Медведь Балу, #572

> Вы где-то писали "Говно случается, когда бухаешь голым". Можно считать истинным или я затупил?

Я такого написать не мог.

Там написано: всякая херня бывает/случается, когда бухаешь голым".

> Кстати, Вы бы знали(знаете, наверное) сколько мудаков косят под Вас. Где мат-так сразу Гоблин. Вернее они не косят, а поганят имя.

Куды деваться, камрад.

> У нас когда помаранчевая хуета случилась, опосля скоро появился Ваш смешной перевод третьей части "Колец". Фраза: "Выводите Ваших урок на Майдан, пан Ющенко.Европарламент дает добро" выносила наповал.

Такого дикого количества говна в мою почту не валилось ни до, ни после - прямо-таки припадок бешенства у майдаунов был.

А ведь я, что характерно, был прав!!!


Goblin
отправлено 13.06.08 22:25 # 575


Кому: Черный лев, #573

> Что ты не веришь в эти вещи и не любишь разговоры о них.

Я про свою веру, камрад, нигде разговоров не веду.

В книге ни про какую "экстрасенсорику" ничего нет, там про другое.


seatel
отправлено 13.06.08 22:27 # 576


Кому: Dimitroff, #571

> > http://turist.ru/news/03/06/2008/100661.print
> от так)

Летайте самолетами аэрофлота! 60


Nikolas-1980
отправлено 13.06.08 22:28 # 577


Кому: Dimitroff, #571

Да вообще пиз...ц. Этак вообще скоро будет ничего нельзя...
Как страшно жить...


Черный лев
отправлено 13.06.08 22:34 # 578


Кому: Goblin, #575

> Я про свою веру, камрад, нигде разговоров не веду.

Извините.

> В книге ни про какую "экстрасенсорику" ничего нет, там про другое.

Блин. Даже на ПЕАРЕ про экстрасенсорику написано:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752789

Может, я буквально всё воспринимаю?

Если есть возможность пояснить о чём книга (чтоб я вообще понимал о чём читаю), то очень прошу пояснить.


Goblin
отправлено 13.06.08 22:34 # 579


Кому: Черный лев, #578

> Может, я буквально всё воспринимаю?

Да.


Guest
отправлено 13.06.08 22:36 # 580


Кому: seatel, #567

> > Я родился в СССР.
> А вот Иосиф Виссарионович - нет.

И какой отсюда вывод?

Кому: BrainGrabber, #569

> Ну и последний тур- он, как я понял, пройдет вне Инета.

Это как?


Черный лев
отправлено 13.06.08 22:40 # 581


Кому: Goblin, #579

Вырасту - пойму. Может быть.© :) (это не глумливый смайл)


Северянин
отправлено 13.06.08 22:40 # 582


Кому: BrainGrabber, #569

> Ну и последний тур- он, как я понял, пройдет вне Инета.

Хм, там вроде бы в финале должны быть "дебаты"?! А кто будет выступать от имени Сталина? Радзинский, Позднер, Новодворская? [представил - крыша полетела вверх]

кс


Ойген
отправлено 13.06.08 22:44 # 583


Кому: Северянин, #582

> А кто будет выступать от имени Сталина?

Сцакашвили?6000


seatel
отправлено 13.06.08 23:06 # 584


Кому: Guest, #580

> Кому: seatel, #567
>
> > > Я родился в СССР.
> > А вот Иосиф Виссарионович - нет.
>
> И какой отсюда вывод?

Россиянин - любопытное вообще понятие, не стану навязывать его Сталину, если это коробит окружающих. "Русский" и "россиянин" - не одно и тоже, понятно. Однако многие считают его русским грузином, к примеру. В том числе и он сам[!] - "Я русский человек грузинской национальности".


UG
отправлено 13.06.08 23:06 # 585


Дмитрий Юрьевич, а можно мне на твоем сайте раздел организовать, тока чтоб бесплатно?
Тут специалистов по зарабатыванию денег много ходит, а я вот не умею. Может сжалитесь, глядишь и мне чего насоветуют?
А я как начну деньги загребать отстегну за предоставление площадки, а? Ну правда! Очень надо!


Медведь Балу
отправлено 13.06.08 23:06 # 586


Кому: Goblin, #574

> Я такого написать не мог.
>
> Там написано: всякая херня бывает/случается, когда бухаешь голым".

Понял! Учту!

> Такого дикого количества говна в мою почту не валилось ни до, ни после - прямо-таки припадок бешенства у майдаунов был.
>
> А ведь я, что характерно, был прав!!!

Ещё как правы! У меня товарищ был один - ценитель Ваших переводов "Колец". Ровно до третьей части. Потом всё: и нудно вдруг стало, и заезженно и так далее. Как человек меняется было видно невооруженным глазом. Я представляю как они Вас достали. Поверьте, в Украине далеко не все такие. Хотя болезнь прогрессирует. У нас на Востоке получше с этим. Понимаете, это какой-то комплекс на государственном уровне-комплекс обиженности Россией. Я по национальности русский, мне это особо неприятно.
Скажите, будет ли ещё переводы Робоцыпа? То, что уже переведено очень нравиться.


seatel
отправлено 13.06.08 23:07 # 587


Кстати, любопытный взгляд на личность Сталина некоего В.И. Ефимова:
http://rutube.ru/tracks/172360.html?v=3750b7160efd2b63667da53df68b9c33


Benzin
отправлено 13.06.08 23:07 # 588


Дмитрий Юрьевич, как считаете, если в России выйдет комикс про наших супергероев, с хорошим рисунком и нормальным сюжетом, то будут ли его покупать, хотя бы дети?


dmitrov
отправлено 13.06.08 23:09 # 589


Кому: Goblin

ДимЮрич, "Blade Runner"а в твоём переводе по-прежнему не видать?


Goblin
отправлено 13.06.08 23:09 # 590


Кому: UG, #584

> Дмитрий Юрьевич, а можно мне на твоем сайте раздел организовать, тока чтоб бесплатно?

Зачем мне это надо?

Может, ты на всю башку ёбнутый?


Goblin
отправлено 13.06.08 23:10 # 591


Кому: dmitrov, #589

> ДимЮрич, "Blade Runner"а в твоём переводе по-прежнему не видать?

Не ищу, не знаю.

Но с мест пока не докладывали, нет.


Goblin
отправлено 13.06.08 23:10 # 592


Кому: Benzin, #588

> Дмитрий Юрьевич, как считаете, если в России выйдет комикс про наших супергероев, с хорошим рисунком и нормальным сюжетом, то будут ли его покупать, хотя бы дети?

Чтобы его покупали, его должны как следует рекламировать.

Духовной жизнью страны рулят пидарасы, так что можно не надеяться.


BrainGrabber
отправлено 13.06.08 23:13 # 593


Кому: Guest, #580

> Кому: BrainGrabber, #569
>
> > Ну и последний тур- он, как я понял, пройдет вне Инета.
>
> Это как?

Пока оффиц-но от "России" нет никаких указаний на формат выбора из 12-ти, только про то, что по результатам теледебатов, на "Маяке" говорили про голосование по типу "К барьеру" .


Кому: Северянин, #582

> Хм, там вроде бы в финале должны быть "дебаты"?! А кто будет выступать от имени Сталина?

Если серьезно, проскальзывало имя И.Пыхалова, но возможно- левак. Никому не возбраняется агитировать, кстати.


VM
отправлено 13.06.08 23:13 # 594


Кому: Goblin, #574

> А ведь я, что характерно, был прав!!!

А ты, прям предсказатель!

КС


seatel
отправлено 13.06.08 23:20 # 595


Прошу прощения - очепятка вкралась. Виктор Алексеевич. В.[А.] Ефимов, конечно.


forrest85
отправлено 13.06.08 23:20 # 596


Дмитрий Юрьевич, а можно и мне попробывать перевести фильм? Blood in, blood out называется.


КонтрАдмирал
отправлено 13.06.08 23:20 # 597


Кому: kvv, #308

> Кому: КонтрАдмирал, #219
>
> > [коспектирует рецепт успеха]
> > Завтра на начальнике опробую :)
>
> Завтра наступило. Где доклад?

Докладываю. Сегодня имел з-х часовое рандеву с начальником, в ходе которого действовал по инструкции (интуитивно, но при этом маниакально) Система действует!!! По факту общения оба остались жутко довольны друг другом! ;)

Гусары - молчать!!! Мой начальник - Женщина. :)


UG
отправлено 13.06.08 23:20 # 598


Кому: Goblin, #590

> Зачем мне это надо?

Ну тебе ж советов богато дают как бабло зашибать, вот я и решил припасть к источнику мудрости.

> Может, ты на всю башку ёбнутый?

Сурово!
Сорри, забыл про КС!

КС


DOOMer
отправлено 13.06.08 23:24 # 599


Кому: Кобанъ, #544

> А есть разница между выпуском новостей и радио передачей. В радио передаче да, совершенно неважно в чём граждане.

А ты ведущих разглядываешь или слушаешь, что они говорят и что с этим параллельно показывают?


debscribe
отправлено 13.06.08 23:51 # 600


Дмитрий Юрьевич, может, уже спрашивали: будут ли выкладываться в "Пыточную" рецензии на фильмы из Синего Фила? Ну, как на "Стритрейсеров" и "Освободите Джимми"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 644



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк