Синий Фил 8: Хэнкок

17.07.08 20:14 | Goblin | 812 комментариев »

Фильмы


Видео временно недоступно


Синий Фил 8 на rapidshare.com (57 метров)
Синий Фил 8 на narod.ru (57 метров)

Автограф Джона Хэнкока

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 812, Goblin: 77

Ummon
отправлено 18.07.08 09:44 # 501


Кому: stapler, #481

Не, камрад, не потянет.
Детишки запищщать - мол, мульёнами ворочает а тут по рублю. Неэлитно. На быдло работает etc.
50 р - минима.
КС


Moff
отправлено 18.07.08 09:44 # 502


Кому: Unwanted, #474

> как в оригинале звучит фраза, которую пеарщик учил Хэнкока говорить полицейским ("Молодцом!")?

Good job.

И впрямь отличный фильм. На редкость для блокбастера.
Спасибо Дмитрию за рецензию и остальным за положительные отзывы - вечер за просмотром провёл с удовольствием.


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 09:44 # 503


Кому: CyCaHuH, #260

> Ну, блин, ни при тысячах свидетелей же!!

А как можно в коментах на Тупи4ке спросить что так, чтобы об этом не узнала целая куча народа?

Кому: kramer, #267

> Не культурно это, говорят.

А по-моему вполне культурно.

Кому: Юлия Сундук, #276

> Главный про возраст не спрашивал, а говорил, что Вы его - мягко говоря - вопросами "задрали"...

Большая разница между "задрал вопросами" и "сколько тебе лет", Вам не кажется?

> Ответила так, как посчитала нужным

> могу сказать, что Тупи40к читаю около 6ти лет, а на момент просмотра первой части "Властелина колец" уже была совершеннолетней

А почему бы Вам просто без загадок не сказать двузначное число Ваших лет? Так было бы гораздо проще.

Кому: NurRus, #305

> Николай II правил с [1885] по [1917] год.

Ты ошибся почти на 10 лет, Николашка стал царём фактически в 1894 году, а официально (то есть короновался) в 1896, а не в 1885, как ты написал.


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 09:44 # 504


Кому: CyCaHuH, #260

> Ну, блин, ни при тысячах свидетелей же!!

А как можно в коментах на Тупи4ке спросить что так, чтобы об этом не узнала целая куча народа?

Кому: kramer, #267

> Не культурно это, говорят.

А по-моему вполне культурно.

Кому: Юлия Сундук, #276

> Главный про возраст не спрашивал, а говорил, что Вы его - мягко говоря - вопросами "задрали"...

Между "задрал вопросами" и "сколько тебе лет" большая разница, Вам не кажется?

> Ответила так, как посчитала нужным

> могу сказать, что Тупи40к читаю около 6ти лет, а на момент просмотра первой части "Властелина колец" уже была совершеннолетней

А почему бы Вам просто не сказать двузначное число Ваших лет?

Кому: NurRus, #305

> Николай II правил с [1885] по [1917] год.

Ты ошибаешься, Николашка стал у рулила державы в 1894, а короновался в 1896. В 1885 он не правил ни каким образом.


Udove
отправлено 18.07.08 09:44 # 505


Кому: Goblin, #320

> [в полном недоумении]
>
> Камрад, а как надо переводить?
>
> Не глядя в словари?

[визжит]

Все [настоящие] переводчики так и делают!!!


Spectre
отправлено 18.07.08 09:44 # 506


Завтра отважные эмо и готы вроде как должны выйти на одну из площадей Красноярска, отстаивать свои права! :-D

http://www.newsru.com/russia/17jul2008/subculture.html

По данным Каспарова, начало в 19.00, а не в полдень.


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 09:44 # 507


Кому: CyCaHuH, #260

> Ну, блин, ни при тысячах свидетелей же!!

А как можно в коментах на Тупи4ке спросить что так, чтобы об этом не узнала целая куча народа?

Кому: kramer, #267

> Не культурно это, говорят.

А по-моему вполне культурно.

Кому: Юлия Сундук, #276

> Главный про возраст не спрашивал, а говорил, что Вы его - мягко говоря - вопросами "задрали"...

Между "задрал вопросами" и "сколько тебе лет" большая разница, Вам не кажется?

> Ответила так, как посчитала нужным

> могу сказать, что Тупи40к читаю около 6ти лет, а на момент просмотра первой части "Властелина колец" уже была совершеннолетней

А почему бы Вам просто не сказать двузначное число Ваших лет?


anarchistt
отправлено 18.07.08 09:59 # 508


Кому: Spectre, #506

> http://www.newsru.com/russia/17jul2008/subculture.html

>Представители молодежных субкультур недовольны внесенной в Госдуму концепцией нравственного воспитания детей.
>Таким способом правительство пытается навязать подрастающему поколению свои взгляды, ограничить молодых людей в свободном выражении их гражданских >позиций, а заодно переложить ответственность за свои ошибки в области воспитания на неформальные течения.

[умилённо плачет]


nk_
отправлено 18.07.08 09:59 # 509


Кому: Goblin, #397
>
> Пора, пора вводить плату за написание комментариев.

Дмитрий Юрьевич!

Умоляю!!! Пока не надо :)

Такими темпами не успею белые штаны получить!!!


alexis69
отправлено 18.07.08 09:59 # 510


Кому: Яков Блюмкин, #507
> > могу сказать, что Тупи40к читаю около 6ти лет, а на момент просмотра первой части "Властелина колец" уже была совершеннолетней
>
> А почему бы Вам просто не сказать двузначное число Ваших

Яша, ты бы кроме истории калькулятор освоил и культуры бы набрался..
не спрашивают даму, сколько ей лет..


coffeetalk
отправлено 18.07.08 09:59 # 511


Дмитрий Юрьевич!
Было бы круто, еслиб в кино прижилась книжная традиция делать сноски в виде субтитров, как в "Вопросах и ответах 2"!

Типа "Ставить Хэнкока - поставить подпись", кратко, но зато американская фамилия Хэнкок не превратится в нашу блатную кличку Распишись. Дальше если человек заинтересуется откуда это пошло - загуглит.

Как считаешь?


Spectre
отправлено 18.07.08 09:59 # 512


А почему Якову не дают белого ника автоматом за количество постов?


Pendalf Black
отправлено 18.07.08 10:03 # 513


Кому: Яков Блюмкин, #507

> могу сказать, что Тупи40к читаю около 6ти лет, а на момент просмотра первой части "Властелина колец" уже была совершеннолетней
>
> А почему бы Вам просто не сказать двузначное число Ваших лет?

У девушки неприлично такое спрашивать:)


Sunich
отправлено 18.07.08 10:03 # 514


Кому: Goblin, #397

> Пора, пора вводить плату за написание комментариев.

[с ужасом смотрит]
Скоро на сайте будет новая фича - зашел на oper.ru и у тебя сразу на мобиле 5 баксов срезали!


NurRus
отправлено 18.07.08 10:03 # 515


Кому: Яков Блюмкин, #502

Спасибо. Ошибся.

Я никаую область не забыл?

Если все правльно нет, то -

37 млн прироста насления за годы [1890]-[1913]
На территориях [бывшего СССР], [современной Польши] и [Финляндии].

Никак не получается получается прирост населения в 50 млн человек при Николае II.
Цифры, "историки" наверное с потолка брали?


Lee
отправлено 18.07.08 10:06 # 516


Дим Юрич, извиняюсь за оффтоп, но нельзя пройти мимо!
Давеча в новостях было про [In Bruges], а тут вот люди пишут о том, как жгут переводчики от студии Интерфильм.

>"After I killed them, I dropped the gun in the Thames, washed the residue off me hands in the bathroom of a Burger King, and walked home to await instructions."
>"После того, как я их убил, я бросил пушку и решил залечь на дно. Я не собирался оказываться в руках копов, поэтому вместе с другом решил пойти на это."

>"I didn't even know where Bruges fucking was. It's in Belgium."
>"Я понятия не имел, где находится это грёбанное Брюгге. Думаю, вы тоже."

>- We've got to stay here until he rings. - Нам нужно дождаться сезона дождей.
>- Well, what if he doesn't ring for two weeks? - А что, если он не начнётся через две недели?

http://community.livejournal.com/sadtranslations/473602.html


Lee
отправлено 18.07.08 10:08 # 517


Дим Юрич, извиняюсь за оффтоп, но нельзя пройти мимо!
Давеча в новостях было про [In Bruges], а тут вот люди пишут о том, как жгут переводчики от студии Интерфильм.

>"After I killed them, I dropped the gun in the Thames, washed the residue off me hands in the bathroom of a Burger King, and walked home to await instructions."
>"После того, как я их убил, я бросил пушку и решил залечь на дно. Я не собирался оказываться в руках копов, поэтому вместе с другом решил пойти на это."

>"I didn't even know where Bruges fucking was. It's in Belgium."
>"Я понятия не имел, где находится это грёбанное Брюгге. Думаю, вы тоже."

>- We've got to stay here until he rings. - Нам нужно дождаться сезона дождей.
>- Well, what if he doesn't ring for two weeks? - А что, если он не начнётся через две недели?

http://community.livejournal.com/sadtranslations/473602.html


bf
отправлено 18.07.08 10:10 # 518


Кому: anarchistt, #497

> Это всецело зависит от качества комментариев, гы-гы.

А потом и комментразвёрстку введут, это же тоталитарный сайт. И каждый будет обязан писать по 50 комментов в день. Обязательно интересных, юмористических и по делу. А у них за это ещё и деньги отнимать будут. Вот тогда и похохочем. Кто не сможет написать нужное количество загрузят на баржи и утопят в Мойке.
КС


Udove
отправлено 18.07.08 10:22 # 519


Кому: Lee, #517

> Давеча в новостях было про [In Bruges]...

Линк этот там тоже был, хотя и только один раз(наверное главное упущение).


CyCaHuH
отправлено 18.07.08 10:22 # 520


Кому: Яков Блюмкин, #502

> А как можно в коментах на Тупи4ке спросить что так, чтобы об этом не узнала целая куча народа?

А ты часто бздишь в лифте при свидетелях???
Или некоторые вещи лучше не спрашивать?


anarchistt
отправлено 18.07.08 10:22 # 521


Кому: bf, #519

на баржи и в ссылку на Эхо Москвы!!!


Крестьянин
отправлено 18.07.08 10:22 # 522


Не дале как вчера отсмотрел данную кину.
Впечатлился.
Смотрел в окружении МД. Общие поголовье в стаде - 20-30 особей, возраст - 18-20 лет. Чавканье попкорном, журчание воды в трубочках стаканов и шуршание пакетами чипсов обещали отличный просмотр. И что же? Минут через пять просмотра в зале всё стихло. Потом просмотр прерывался только дружными взрывами хохота, а местами - даже аплодисментами. Кстати, а уместно ли хлопать в ладоши?
Лирическое отступление: дружные аплодисменты раздавались в разные действительно смешные моменты. Но в том месте, когда главгерой засунул бошку одного зэка в жопу другого, отчего-то радостно захлопал в ладошки один МД в возрасте не более 18 лет. Интересно, чё ему больше всего понравилось в этом эпизоде?
В том месте, где герои Смита и Шарлиз Терон вдруг надумали ни с того ни с сего помереть, впереди через ряд сидевшие две девчушки лет 16 стали дружно рыдать. А потом они же громче всех ржали, когда показали луну с логотипом.

А герой-распиздяй, таки да, понравился. Уилл Смит, оказывается, актёр! Я - робот, я - легенда, теперь вот супергерой, "гомик в чёрном" (по аналогии с "гомиком в красном" и "норвежским гомиком"). Мы, выйдя из кинотеатра, потом ещё всякий раз ржали, когда кто-то говорил: "Ну-ка скажи мне ещё раз слово урод!"
Шутки, конечно, недетские, про жопу, яйца и пыль на промежутке между членом и задницей. Но смешные. Так что открыл и я в себе МД :)


DcMega
отправлено 18.07.08 10:22 # 523


Кому: Goblin, #334
> Задрало всё, устал.

А в очередной отпуск нет планов съездить?
-----
Кстати, огромное спасибо за выпуски Синего Фила. Очень помогают сэкономить время и не смотреть рвотный парошок и тупое гавно!


alexis69
отправлено 18.07.08 10:22 # 524


Кому: Spectre, #512

> А почему Якову не дают белого ника автоматом за количество постов?

"даш человеку чин, он либо заворуется,либо пропьеться, прогуляеться..." (С) А.Толстой


Lee
отправлено 18.07.08 10:27 # 525


Кому: Udove, #524

> Линк этот там тоже был, хотя и только один раз(наверное главное упущение).

О, спасибо что сказал, а я чет не заглянул туда.


Light
отправлено 18.07.08 10:29 # 526


Кому: bf, #519

> день. Обязательно интересных, юмористических и по делу. А у них за это ещё и деньги отнимать будут. Вот тогда и похохочем.

Лично мне - уже очень смешно! Потому что примерно так и будет!!! :)


marklar
отправлено 18.07.08 10:29 # 527


Я вам песенку спою про надмозгов! Посмотрел Хэнкока в неплохого качества экранке - так вот там история имени главного персонажа раскрыта самым неожиданным способом. На вопрос - "Почему Хэнкок?" Вилли Смит отвечает - "Потому что у меня большой член".


dymaz
отправлено 18.07.08 10:29 # 528


Кому: DeEr, #98

> Хотя если бы в русскоязычной культуре был бы аналог (типа "поставь Петра Первого"), то, наверное, стоило бы воспользоваться.

В русском языке есть "поставь закорючку" :) Название фильма в переводе приобрело бы новые грани.


Тильман Юрий
отправлено 18.07.08 10:29 # 529


Кому: emergency, #282

> Вот пособирал из интереса немного статистики по Синим Филам.

Цуко... Бред какой-то... Это к чему была такая мощная и крайне сложная статистическая работа проведена?


xpr1mnt
отправлено 18.07.08 10:38 # 530


Кому: dymaz, #530

> Кому: DeEr, #98
>
> > Хотя если бы в русскоязычной культуре был бы аналог (типа "поставь Петра Первого"), то, наверное, стоило бы воспользоваться.
>
> В русском языке есть "поставь закорючку" :) Название фильма в переводе приобрело бы новые грани.

На fishki.net предлагают в качестве перевода - Курохуй =)


Maximilian
отправлено 18.07.08 10:39 # 531


Кому: Spectre, #506

> Завтра отважные эмо и готы вроде как должны выйти на одну из площадей Красноярска, отстаивать свои права! :-D
>
> http://www.newsru.com/russia/17jul2008/subculture.html
>
> По данным Каспарова, начало в 19.00, а не в полдень.

[сатонински хохочет]

Огромный респект за инфу, камрад, как раз в киношку пойду рядом с площадью той, наконец увижу живые ыкзымпляры, может даже посчупаю! :)))

[падает пацтол]


Goblin
отправлено 18.07.08 10:45 # 532


Кому: LoneWolf, #410

> Кстати, Дим Юрич, ты, походу, до конца внимательно смотрел.
> Объясни, кто были те из тюрьмы, которые потом в больницу заявились.

Будь добр, ко мне более не обращайся.


cephalochordata
отправлено 18.07.08 10:51 # 533


А почему в Декларации независимости "Америка" написанна через "Ж"?


Nikolai
отправлено 18.07.08 10:55 # 534


Кому: cephalochordata, #533

> А почему в Декларации независимости "Америка" написанна через "Ж"?

http://web.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/113/


marklar
отправлено 18.07.08 10:55 # 535


Дмитрий Юрьевич, если не ошибаюсь, не мАстерски, а мастерскИ... извините


Akylla
отправлено 18.07.08 10:55 # 536


Кому: dymaz, #530

> В русском языке есть "поставь закорючку" :) Название фильма в переводе приобрело бы новые грани

Ну да - Иван Закорючкин =)


Доктор Верховцев
отправлено 18.07.08 10:55 # 537


Д.Ю., еще вопрос. Просто интересно, если каммент человека, наводит на мысль о том, что человек либо "вечномалолетний", либо просто пишет хрень для т.н. "прикола" (думаю,что и такие особи есть), то есть ли для Вас смысл с ним вступать в беседу и тратить время, когда(лично для меня - точно) было интересней, если бы Вы ответили(прокомментировали) что-то разумное(вопрос,цитату и т.д.)?


Тильман Юрий
отправлено 18.07.08 10:56 # 538


Кому: Obx, #395
>
> Да лаааадно, он её это, попользовать изначально хотел, на лице написано было, видали как мимо проходящих, незнакомых девок с будуна лапал.
>
> Да и шкуру собственную впервую очередь спасал, чтобы поболее девок попользовать в дальнейшем. Благо не стареет. ж)

А мне показалось - он ЕЁ спасал в первую очередь.
Да и на роже в момент первого свидания у него было написано не "ЙА ХАЧУ ИБАЦЦО", а, скорее, какой-то страх или удивление... У меня такое бывает, когда в метро бабу встречаю и не могу понять, от куда я её знаю....

з.ы. Фильм - убой!))


dymaz
отправлено 18.07.08 10:56 # 539


Кому: xpr1mnt, #531

Он Hancock, не Hencock


Koldybay
отправлено 18.07.08 10:56 # 540


Кому: Goblin, #370

> А уж когда он в больнице выпрыгнул в окно и убежал от любимой жены - вообще стоя досматривал.

Хех, это ж самое предсказуемое было.
А вот то что товарищ Терон бросил товарища Хэнкока через стену - вот это был поворот.


Веселый Роджер
отправлено 18.07.08 10:56 # 541


Кому: Goblin, #112

> Потому что кратчайший путь к уничтожению страны - объявление коммунизма преступным.
>
> Тогда страну можно рвать спокойно - она создана незаконно, можно делить нашу землю, можно рвать наши ресурсы, требовать репараций и пр.

Дык дядь Дим, при помазанниках россия всяко ширше была... Часть Польши, Финляндия. А после помазанников ленин со своими дружками разделили на 15 частей зачем то. Кстати говорят сталин был за единую россию, против этого деления.


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 10:57 # 542


Кому: alexis69, #509

> не спрашивают даму, сколько ей лет..

Кому: Pendalf Black, #515

> У девушки неприлично такое спрашивать

Всегда спрашивал, спрашиваю и буду спрашивать у девушек об их возрасте. Не вижу в этом чего-то неприличного или хамского.

Кому: Spectre, #512

Камрад, я написал посты в 8:58, 9:11 и 9:28. Они появились все три в 9:44. Это не мои проблемы.

Кому: CyCaHuH, #523

> А ты часто бздишь в лифте при свидетелях?

Я не делаю этого в лифте никогда, ни при свидетелях, ни без них.

> Или некоторые вещи лучше не спрашивать?

Некоторые вещи - да, но возраст девушек к ним не относится.


Nikolai
отправлено 18.07.08 11:01 # 543


Кому: Яков Блюмкин, #542

Интересно, а что тебе девушки говорят, когда ты их об этом спрашиваешь? ;) И с какими эмоциями?


tapkin
отправлено 18.07.08 11:03 # 544


Дмитрий Юрьевич, а что случилось с остальными роликами, у вас был целый отдел а сейчас его нет?


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 11:09 # 545


Кому: Nikolai, #543

> Интересно, а что тебе девушки говорят, когда ты их об этом спрашиваешь? ;) И с какими эмоциями?

Говорят сколько им лет. С нормальными эмоциями.


Gwyn
отправлено 18.07.08 11:09 # 546


Кому: Яков Блюмкин, #542

> Всегда спрашивал, спрашиваю и буду спрашивать у девушек об их возрасте. Не вижу в этом чего-то неприличного или хамского.

А ты случаем не толераст? или может быть феминист?


alexis69
отправлено 18.07.08 11:09 # 547


Кому: Nikolai, #543

> Кому: Яков Блюмкин, #542
>
> Интересно, а что тебе девушки говорят, когда ты их об этом спрашиваешь? ;) И с какими эмоциями?

А вот мне более интересно зачем ? что меняет знание о возрасте ? сдается мне, есть у малыша некая неуверенность в себе.
есть тут спецы по фобиям ? может кто растолкует доходчиво ?


Maximilian
отправлено 18.07.08 11:11 # 548


Кому: Яков Блюмкин

Яша держись! Не поддавайся на их провокации!


alexis69
отправлено 18.07.08 11:14 # 549


Кому: Maximilian, #548

> Кому: Яков Блюмкин
>
> Яша держись! Не поддавайся на их провокации!

Не лишай пятничного развлечения. Рабочий день долог и скучен...


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 11:14 # 550


Кому: Gwyn, #545

> А ты случаем не толераст? или может быть феминист?

Нет, не тот и не другой.

Кому: alexis69, #547

> А вот мне более интересно зачем ?

Обычный интерес... Чего тут непонятного?

> сдается мне, есть у малыша некая неуверенность в себе

Неправильно тебе сдаётся.


Wheeler
отправлено 18.07.08 11:14 # 551


Я в шоке:
Мне на просмотре достался такой перевод:
- Джон - потому что на больше у меня не хватило фантазии, а Хэнкок было написано на коробке от супа.

Я избранный, аль может ещё кому так повезло?

P.S. От такого спасет английская дорожка или сабы. Лучше и то и то )) (Лицензионных ДВД у нас в глубинке нема)


@Flanker
отправлено 18.07.08 11:16 # 552


Кому: Яков Блюмкин, #507

Кому: Яков Блюмкин, #542

Да, 16 лет - возраст своеобразный. Уверенность в своей правоте прёт отовсюду.

Яша, святая простота, ты не знаешь меры. Чувство такта у тебя напрочь отсутствует.


Fraypower
отправлено 18.07.08 11:16 # 553


Кому: anarchistt, #511

ИМХО, но максимум на что способны организоваться эти представители прогрессивной молодёжи -
это давить дру у друга подростковые прыщи.
А тут даже "организация" интересно кто эти самые "организаторы"
" - и за чей счёт банкет?" (с)


Maximilian
отправлено 18.07.08 11:18 # 554


Кому: alexis69, #551

> Не лишай пятничного развлечения. Рабочий день долог и скучен...

Дык я же не запрещаю, камрад, а рабочий день у меня уже скоро закончиться :)


Mpa3b
отправлено 18.07.08 11:21 # 555


Кому: Wheeler, #549

> Я в шоке:
> Мне на просмотре достался такой перевод:
> - Джон - потому что на больше у меня не хватило фантазии, а Хэнкок было написано на коробке от супа.
>
> Я избранный, аль может ещё кому так повезло?

У меня такое же было, в кинотеатре София...


alexis69
отправлено 18.07.08 11:21 # 556


Кому: @Flanker, #552

> Яша, святая простота, ты не знаешь меры. Чувство такта у тебя напрочь отсутствует.

родиться с таким чувством такта, это просто счастье... [молча завидует]


ihsoft
отправлено 18.07.08 11:21 # 557


Не, ну в самом деле - смешали в фильме стили. Фильм сам по себе - ничего так, и даже Уил Смитт мне как актер (как актер!) нравится [опасливо оглядывается]. Но! Не стоило в один фильм сразу и комедию, и мелодрамму мешать. Ибо прийти в кино с одним настроением и выйти с другим - оно мало кому понравится.

Ведь что понимает зритель из трейлера? Ураганная комедия на тему супер героев. С каким настроением он идет смотреть кино? Поржать он идет. И тут его так на середине фильма - наааа тебе жалостливую историю!... Одним словом - бесчеловечно.

Но фильм понравился [ослепительно улыбается].


tanuka
отправлено 18.07.08 11:21 # 558


Кому: Wheeler, #549

> Я в шоке:
> Мне на просмотре достался такой перевод:
> - Джон - потому что на больше у меня не хватило фантазии, а Хэнкок было написано на коробке от супа.
>
> Я избранный, аль может ещё кому так повезло?

Смотрела в кинотеатре. Понятно, в полном дубляже. Да, там был именно такой перевод. Ты не избранный. :Р :))


Pendalf Black
отправлено 18.07.08 11:22 # 559


Кому: Wheeler, #549

> P.S. От такого спасет английская дорожка или сабы. Лучше и то и то )) (Лицензионных ДВД у нас в глубинке нема)

В лицензии этот фильм ещё не скоро появится. Пару месяцев минимум


Pendalf Black
отправлено 18.07.08 11:23 # 560


Кстати, как будет в киношке у нас в Украинской глубинке, обязательно поделюсь, что там на украинском по этому поводу сказано)


LoneWolf
отправлено 18.07.08 11:25 # 561


Кому: Goblin, #532

> Кому: LoneWolf, #410
> > Кстати, Дим Юрич, ты, походу, до конца внимательно смотрел.
> > Объясни, кто были те из тюрьмы, которые потом в больницу заявились.
> Будь добр, ко мне более не обращайся.

Мне, вправду, интересно стало. Многие, вот, вообще внимания не обратили.


Spectre
отправлено 18.07.08 11:26 # 562


Кому: Яков Блюмкин, #542

> Камрад, я написал посты в 8:58, 9:11 и 9:28. Они появились все три в 9:44. Это не мои проблемы.

Ты о чем? Вопрос был к модераторам.


Maximilian
отправлено 18.07.08 11:27 # 563


Кому: ihsoft, #555

> Ибо прийти в кино с одним настроением и выйти с другим - оно мало кому понравится.

[орет во все горло]

В кино надо ходить незамутненным!!!(с) 600


alexis69
отправлено 18.07.08 11:28 # 564


У нас в оригинале кажут. с субтитрами на обоих языках. завтра пойду гляну...
Wanted мне очень понравился.....


aaa82
отправлено 18.07.08 11:30 # 565


а мне больше всего понравилось как бомж Хэнкок, которого накормили и приютили пытался переспать с хозяйкой дома когда её муж напился и отключился


alexis69
отправлено 18.07.08 11:30 # 566


Кому: Maximilian, #563

> В кино надо ходить незамутненным!!!(с) 600

и пить в кинотеатре освежающее пиво для очистки сознания.. у нас наливают..


LoneWolf
отправлено 18.07.08 11:31 # 567


Кому: aaa82, #565

> а мне больше всего понравилось как бомж Хэнкок, которого накормили и приютили пытался переспать с хозяйкой дома когда её муж напился и отключился

Это он от большой любви и сиьлных переживаний.


Wheeler
отправлено 18.07.08 11:32 # 568


Кому: Pendalf Black, #560

> Кстати, как будет в киношке у нас в Украинской глубинке, обязательно поделюсь, что там на украинском по этому поводу сказано)

В предвкушении жду xD


Ultra_Sonic
отправлено 18.07.08 11:32 # 569


Кому: tanuka, #556

> Смотрела в кинотеатре. Понятно, в полном дубляже. Да, там был именно такой перевод. Ты не избранный. :Р :))

Енот, а где в этом переводе что то неправильное?


Goblin
отправлено 18.07.08 11:36 # 570


Кому: LoneWolf, #561

> Будь добр, ко мне более не обращайся.
>
> Мне, вправду, интересно стало. Многие, вот, вообще внимания не обратили.

В другом месте интересуйся.


aaa82
отправлено 18.07.08 11:37 # 571


Кому: LoneWolf, #567

> Это он от большой любви и сиьлных переживаний.

похотливые дуры конечно же хуже!!! двойные стандарты!!!


Pendalf Black
отправлено 18.07.08 11:37 # 572


Кому: alexis69, #566

> и пить в кинотеатре освежающее пиво для очистки сознания.. у нас наливают..

у нас тоже :) Как вообще кино можно без пива смотреть?)))


@Flanker
отправлено 18.07.08 11:37 # 573


Кому: alexis69, #557

> родиться с таким чувством такта, это просто счастье... [молча завидует]

Согласен. [молча отсыпает в кулёк чуток чувства такта и отдаёт alexis69, чтоб не завидовал]


Goblin
отправлено 18.07.08 11:38 # 574


Кому: tapkin, #544

> Дмитрий Юрьевич, а что случилось с остальными роликами, у вас был целый отдел а сейчас его нет?

http://goblintv.ru/


wellwalker 2.0
отправлено 18.07.08 11:38 # 575


Кому: kirby, #348

> Та да.... Дмитрий Юрич, а не подскажешь где-то можно найти сборник вот таких вот интересных переводов, ну типо Жан-Батист - это Иоанн-Креститель, Джон Хэнкок- роспись и т.д.? хоть в инете, хоть книжкой.

Есть в инете такая книжка "Осторожно, хот-дог". Популярно рассказывает об американских идиомах, современном американском английском (правда немного устарело уже, наверняка) и разных сложностях в речевых оборотах разговорного языка.


Maximilian
отправлено 18.07.08 11:39 # 576


Кому: alexis69, #566

> и пить в кинотеатре освежающее пиво для очистки сознания.. у нас наливают..

фИгня, нужно с собой брать! :)


Pendalf Black
отправлено 18.07.08 11:40 # 577


Оффтоп. Может кому интересны какие фразы из фильма "Особо опасен" в украинском добляже? Завтра иду смотреть. Сегодня иду Невероятного Амбала наблюдать тоже на украинском. Так что жду заказов, какие фразы интересуют)


Ultra_Sonic
отправлено 18.07.08 11:40 # 578


Кому: Pendalf Black, #573

> Кому: alexis69, #566
>
> > и пить в кинотеатре освежающее пиво для очистки сознания.. у нас наливают..
>
> у нас тоже :) Как вообще кино можно без пива смотреть?)))

А ты попробуй, может хоть фильмы смотреть начнёшь по нормальному


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 11:43 # 579


Мне фильм не очень. Стеб на пупергероев неплохой, но сюжет как-то лучше понятней делать. Вот Хэнкок, он что за хрен с горы или скакогорайона? Супермэн из дальнего-предальнего космоса, Бэтмэн- так вообще человек, пулю зубами не словит. А Хэнкок кто? Реинкарнация Геракла?)


Pendalf Black
отправлено 18.07.08 11:47 # 580


Кому: Ultra_Sonic, #578

> А ты попробуй, может хоть фильмы смотреть начнёшь по нормальному

В кинотеатре их нереально по-нормальному смотреть, когда вокруг толпа жующих, чавкающих, плюющих семечки и болтающих по мобилке.
Нормально кино я дома один на ДВД смотрю. И именно один, чтобы никто не мешал. Даже телефон выключаю


alexis69
отправлено 18.07.08 11:47 # 581


Кому: Ultra_Sonic, #578

> Кому: Pendalf Black, #573
>
> > Кому: alexis69, #566
> >
> > > и пить в кинотеатре освежающее пиво для очистки сознания.. у нас наливают..
> >
> > у нас тоже :) Как вообще кино можно без пива смотреть?)))
>
> А ты попробуй, может хоть фильмы смотреть начнёшь по нормальному

это совет или наезд зависника ? и что значит по нормальному ?
"мучаете себя как при царском режиме. а нет чтоб по настоящему.." (С) М.А. Булгаков


Goblin
отправлено 18.07.08 11:48 # 582


Кому: aaa82, #571

> Это он от большой любви и сиьлных переживаний.
>
> похотливые дуры конечно же хуже!!! двойные стандарты!!!

[утирает слёзы умиления]


tanuka
отправлено 18.07.08 11:51 # 583


Кому: Ultra_Sonic, #569

> Кому: tanuka, #556
>
> > Смотрела в кинотеатре. Понятно, в полном дубляже. Да, там был именно такой перевод. Ты не избранный. :Р :))
>
> Енот, а где в этом переводе что то неправильное?

А где у меня написано, что он неправильный? Я не слышала оригинального текста, поэтому судить вообще не могу. А Синего Фила еще не смотрела, ибо на работе нельзя.
И я не енот. ;)


CyCaHuH
отправлено 18.07.08 11:51 # 584


Кому: Яков Блюмкин, #542

> Некоторые вещи - да, но возраст девушек к ним не относится.

Уже не один человек обьяснил, что относится, а ты, как упрямый ишак твердишь обратное.

Зачем так упорствовать?


Zx7R
отправлено 18.07.08 11:53 # 585


Кому: Sunich, #513

> Кому: Goblin, #397
>
> > Пора, пора вводить плату за написание комментариев.
>
> [с ужасом смотрит]
> Скоро на сайте будет новая фича - зашел на oper.ru и у тебя сразу на мобиле 5 баксов срезали!

- А вышел - ещё 20, как с куста!


marklar
отправлено 18.07.08 11:54 # 586


Кому: Krilaty Gusar, #579

> Вот Хэнкок, он что за хрен с горы или скакогорайона?

Там же ясно сказано, что оне типа ангелы


ulus
отправлено 18.07.08 11:54 # 587


Кому: LoneWolf, #561

> Мне, вправду, интересно стало. Многие, вот, вообще внимания не обратили.

Одному он руку отхватил при ограблении банка, а голову другого в жопу "товарища" засунул в тюрьме когда сидел. Мстить пришли типа, поруганную честь восстанавливать.
З.Ы. Камрад, ты чем кино смотрел, поделись КС


alexis69
отправлено 18.07.08 11:54 # 588


Кому: CyCaHuH, #584

> Кому: Яков Блюмкин, #542
>
> > Некоторые вещи - да, но возраст девушек к ним не относится.
>
> Уже не один человек обьяснил, что относится, а ты, как упрямый ишак твердишь обратное.
>
> Зачем так упорствовать?

"иногда мне кажеться что не все люди произошли от обезьян. Вот Вы например произошли от мула. туго соображаете" за точность цитаты не ручаюсь..
так что может слово "как" просто лишнее ?


alexis69
отправлено 18.07.08 11:57 # 589


Кому: ulus, #587

> Кому: LoneWolf, #561
>
> > Мне, вправду, интересно стало. Многие, вот, вообще внимания не обратили.
>
> Одному он руку отхватил при ограблении банка, а голову другого в жопу "товарища" засунул в тюрьме когда сидел. Мстить пришли типа, поруганную честь восстанавливать.
> З.Ы. Камрад, ты чем кино смотрел, поделись КС

может места для поцелуев были ? сюжет мимо и пролетел.


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 12:01 # 590


Кому: marklar, #586

> Там же ясно сказано, что оне типа ангелы

[понимающе кивает]
Дааа, ангелы уже не те...


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 12:07 # 591


Кому: Maximilian, #548

Спасибо за совет, камрад, но я как-нибудь разберусь сам.

Кому: @Flanker, #552

> Яша, святая простота, ты не знаешь меры. Чувство такта у тебя напрочь отсутствует.

Мне так не кажется. Но всё равно, спасибо, что высказал своё личное мнение обо мне.

Кому: Spectre, #562

> Ты о чем?

Обо всём понемногу.

Кому: CyCaHuH, #584

> Уже не один человек обьяснил, что относится, а ты, как упрямый ишак твердишь обратное.

Может по мнению некоторых людей и относится, но по моему мнению – нет. Я много раз задавал этот вопрос девушкам и все на него охотно отвечали.


Wanshang
отправлено 18.07.08 12:07 # 592


Кому: Krilaty Gusar, #590

> Кому: marklar, #586
>
> > Там же ясно сказано, что оне типа ангелы
>
> [понимающе кивает]
> Дааа, ангелы уже не те...

В фильме же ясно сказано, что они древние боги! При чем здесь ангелы?

Это ж совсем разное! Как вы кино смотрите?!


Карабас Барабас
пидарас
отправлено 18.07.08 12:07 # 593


Кому: Goblin,

А когда выйдут ответы про славу -- очень хочется посмотреть.

И про офицеров тоже...


Zx7R
отправлено 18.07.08 12:07 # 594


Кому: Goblin, #352

> Кому: Юлия Сундук, #349
>
> > ЕММАНУИЛ (с нами Бог)
>
> Это у нацистов на пряжках было написано: Gott mit uns.
>
> Знаем, знаем.

А вот что интересно: на иврите с нами бог - действительно Иману Эль, Иману = с нами, Эль - часто не Иегова, а какой - либо другой бог (Иисус например). А немцы на многих языках, Испанский например(такое племя германское было Алеманы) называются Алеманы. Походит на Эль иману элиману (так тоже можно), то есть Gott mit uns - сохраняется.


Goblin
отправлено 18.07.08 12:07 # 595


Кому: Карабас Барабас, #593

> А когда выйдут ответы про славу

Когда-нибудь.


Карабас Барабас
пидарас
отправлено 18.07.08 12:08 # 596


фильм понравился


wellwalker 2.0
отправлено 18.07.08 12:08 # 597


Кому: LoneWolf, #442

> Пошел с девушкой в кино со словами на хороший комедийный экшен "Гоблин рекомендовал, он говна не посоветует".
> На выходе почувствовал себя дураком. Многие ушли с показа на сцене выпрыга из окна.

Ну в СинеФиле же сказано, что: "Нельзя сказать, что фильм заточен под домохозяек или подростоков." Чего ты обижаешься тогда?


nick_nSk
отправлено 18.07.08 12:08 # 598


Рецензия обозначила еще парочку камрадов.
Фильм надо обязательно посмотреть!!!


Tumoxa
отправлено 18.07.08 12:09 # 599


Кому: Krilaty Gusar, #579

> Мне фильм не очень. Стеб на пупергероев неплохой, но сюжет как-то лучше понятней делать. Вот Хэнкок, он что за хрен с горы или скакогорайона? Супермэн из дальнего-предальнего космоса, Бэтмэн- так вообще человек, пулю зубами не словит. А Хэнкок кто? Реинкарнация Геракла?)

Ага, он сын Геракла, ну только в отличие от Ахилесса, Джона Хэнкока окунули не в Стикс, а в нефтяную бочку, от того он черный, а так, да, Распишись, настоящий гречецкий герой.
надо было в титрах внимательнее читать.


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 12:13 # 600


Кому: aaa82, #565

> а мне больше всего понравилось как бомж Хэнкок, которого накормили и приютили пытался переспать с хозяйкой дома когда её муж напился и отключился

Да муж вообще лопух. Определенно нужна другая концовка! Муж должен был быть аццким сотоной, навалять Хэнкоку, отправить к чертям жену. Потом разрушенные города, трупы, кровь, летающий на крыльях ночи и убивающий всех муженек...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 812



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк