Metallica в Петербурге

18.07.08 17:53 | Goblin | 540 комментариев »

Разное

Как известно, на концертах серьёзных команд выступают разогревающие группы. Которые, как известно, можно не смотреть и не слушать вообще, ибо аппарат включается в отвратительном качестве, да и мастеров на разогреве не бывает. А у особо серьёзных команд, как сегодня выяснилось, на разогреве бывают и по две группы. Так что можно вообще никуда не торопиться, раньше чем через полтора-два часа не начнут.

Сперва не торопился. Потом приехал на место и обнаружил, что приехал без билета. Поехал домой, забрал билет. Вернулся, забрался внутрь. На часах было половина девятого, а на сцене всё ещё резвились какие-то балбесы. Места оказались почти посередине, на самом верху, прямо возле стенки. Места отличные, потому что коленки не втиснуть, предыдущий ряд мешает. В зале адская жарища и духота, дышать просто нечем. Не то электричество экономят, не то вентиляция в СКК издохла вместе с советской властью.

Народ подтянулся подготовленный: большинство хоть и безо всякого следа физической подготовки, но в тематических майках с надписью Металлика и угрожающего вида банданах (тоже с надписями). Почему народ, обожающий суровую музыку от суровых парней, не ходит в спортивные кружки — неясно. Пивное пузо, ручонки, ножонки — даже как-то неловко за многих. То ли дело встретил недавно известного камрада с kino-govno — ажно подпрыгнул, увидев. Налицо серьёзнейшие результаты посещения кружка: бодрый вид, крепкие руки, могучая грудь, широкие плечи и правильная осанка. А тут как-то всё наоборот, что огорчает. И тем не менее, зал — битком. Билеты продали все, набилось 35.000 человек, что, говорят, для нашего райцентра фактически рекорд.

Стало быть, начало назначили на 19:00, а начали в 21:17. Начали очень сурово — громкость термоядерная. Сцена широченная, чуть ли не во всю поперечину арены. Безо всяких художественных изысков, аскетично. Зато за сценой — здоровенный экран, на котором умело показывают всякое. Экран, повторюсь, здоровенный — я таких ранее не видел. Кажет ярко и красочно, видно прекрасно.

Немедленно вспомнилась классика в переводе надмозгов:
На поверхности выжженной солнцем красной планеты Какрафун, в самом центре огромной Рудлитской пустыни, звукооператоры проверяли усилительные системы. Следует сразу объяснить, что это усилительные системы были в центре пустыни, а не звукооператоры. Звукооператоры спокойно работали, чувствуя себя в полной безопасности на гигантском космическом микшерском пульте, который висел на орбите примерно в шестистах километрах над планетой, и звук они пробовали оттуда. Никто в радиусе пяти километров от колонок не выжил бы во время настройки.

Если бы Артур Дент находился в радиусе пяти километров от колонок, ему в голову, возможно, пришла бы радостная мысль, что они формой и размерами очень напоминают Манхэттен. Нейтронные динамики громоздились один на другой, заслоняя небо, а под ними низко урчали плутониевые реакторы, и сейсмоусилители. Еще ниже, под землей, в бетонном бункере, находились инструменты, на которых музыканты будут играть со своего корабля: концертный фотонный сигитар, бас-детонатор, и ударная установка "Мегатрах". Шуму хватит на всех.

На борту гигантского корабля царила деловая неразбериха. Корабль Жармрака Дезиато казался с ним рядом песчинкой. Оплакиваемый лидер группы прибыл, и сейчас его везли на встречу с медиумом, который будет преобразовывать его спиритические позывы в пассажи сигитара. У соседней двери стояли врач, философ-логик, и ихтиолог. Их за невиданную сумму привезли с Максимегалона, чтобы они попытались уговорить вокалиста выступить. Вокалист заперся в ванной, прихватив с собой пригоршню таблеток, и отказывался выходить, пока ему убедительно не докажут, что он не рыбка. Бас-гитарист занимался тем, что расстреливал из автомата стены своей каюты, а барабанщика вообще не могли найти.

Галактический Путеводитель для Путешествующих Автостопом отмечает, что "Зона Бедствия", рок-группа из Рассудных Дней, что на Гагранаке, общепризнанно считается не только самой громкой рок-группой во всей Галактике, но и вообще просто самым громким шумом. Их поклонники едины во мнении, что наилучший аудиоэффект достигается при прослушивании концерта из большого железобетонного бункера, расположенного примерно в полусотне километров от сцены. Сами музыканты во время концертов играют на своих инструментах с помощью дистанционного управления с борта космического корабля, лежащего на орбите вокруг планеты -- чаще, правда, вокруг совсем другой планеты.

Их песни в основном очень просты, и сводятся к очень традиционной схеме: мальчик встречает девочку под серебряной луной, а луна потом возьми да и взорвись ни с того ни с сего. Многие планеты запретили их концерты, некоторые из соображений высокого искусства, а большинство -- потому, что работа аудиосистем группы вступала в противоречие с местными договорами по ограничению стратегических вооружений.
Следующим шагом, как подсказывают классики, будет голографическая проекция перед залом гигантских фигур исполнителей. Если умело добавлять всякое компьютерное в изображения — получится вообще отвал башки. Но операторы Металлики отлично справлялись и с экраном — видно, рука набита и у них, и у режиссёра. Отлично снимают и показывают отлично.

Прекрасно видно, правда, было не всем: с моего места прямо поперёк экрана была подвешена акустическая система. Ну и поскольку оператор постоянно норовит разместить персонажа посреди экрана, то мне было видно только либо уши по бокам головы (середина головы закрыта колонкой), либо уши позади глаз и носа (глаза и нос закрыты колонкой). Ну, я бы пережил, но эта самая колонка омерзительно хрипела — весь концерт. Что, понятно, вкупе с ушами на экране несколько подпортило впечатление. Колонка, конечно же, наша, местная. И кабели, конечно, тоже наши, местные. В комплекте — вот такой результат.

Пока сидел — думал, что внизу значительно лучше. Но одни камрады снизу сообщили, что и внизу было не очень. А другие камрады с особо козырных мест внизу сообщили, что от звука срывало штаны и вообще всё было на 5 с плюсом. Так что не свезло с местом.

Возвращаясь к сказанному выше, следует отметить, что все музыкантики находятся в прекрасной физической форме, а басист Трухилья, по всей видимости, вообще матёрый спортсмен — такой здоровый. Работа у парней тяжёлая, даже и не представляю, как при такой нагрузке можно н0ркотики употреблять — это ж никакого здоровья не хватит. В соответствии с моими стереотипами, Металлика — молодая, перспективная команда. А тут сильно видно, что всем примерно как и мне — скоро полтинник, только еда хорошая и форма отличная. Здоровенные, зубастые, глазастые — любо дорого глядеть.

Песни наяривали строго древние — хотя я и не специалист, увы. Это, кстати, редкий случай. Обычно ведь едут "промотировать новый альбом". А кому он у нас нужен, если все пришли послушать любимые песни молодости, а новый даже бесплатно скачивать не будут? А тут старое, да громко, местами очень даже разборчиво. Публика была в полном восторге. Nothing Else Matters орали так, что Хэтфилда было не слышно. На Unforgiven многие выли и рыдали в голос. В целом из-за звука и колонки получилось примерно на 1000, при билете за 2500. Но ребята старались на все деньги, не отнять — профи. Невзирая ни на что, мне очень понравилось.

В ушах, блин, звенит до сих пор.

Фотки с концерта (не мои)
Фотки на сайте darkside.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 540, Goblin: 20

Smo11et
отправлено 19.07.08 21:16 # 501


Кому: Goblin, #495

> Да ты, я вижу, киноман!!!

Да, кино я люблю.

Причем люблю смотреть, именно в кинотеатре.

Но такое поведение рядом сидящих, половину удовольствия забирает.


browny
отправлено 19.07.08 21:21 # 502


Кому: Newac, #431

> Я уже, за Сталина, но честно - 1 голос. :)

А что мешает столь же честно неоднократно повторить???


Собакевич
отправлено 19.07.08 21:29 # 503


Кому: Zorg, #490

После долгого отсутствия на Тупи4ке забыл поставить 60
А пацаны конечно [censored]


Ипостас Архонтов
отправлено 19.07.08 21:36 # 504


Кому: Goblin, #497

> Возьми с собой водки, колбасы, чесноку.

Лук еще способствует, в самый раз. И носки хорошо долго не менять. :)


DKDC
отправлено 19.07.08 21:37 # 505


Кому: Goblin, #497

> Возьми с собой водки, колбасы, чесноку.

И детям налей, незабудь!!! x)


Ипостас Архонтов
отправлено 19.07.08 21:39 # 506


Кому: DKDC, #505

> И детям налей, незабудь!!! x)

Не. Это лишнее, водку на детей перевадить!!!


DKDC
отправлено 19.07.08 21:48 # 507


Кому: Goblin, #497

> А если в зале дети смеются громко и невпопад???
>
> Тоже смейся, разговаривай.
>
> Возьми с собой водки, колбасы, чесноку.
>
> Ешь, веселись.

Кому: Smo11et, #501

> Но такое поведение рядом сидящих, половину удовольствия забирает.

[Не прожевал, плюясь крошками]

Присоединяйтесь, барон.

[Вытирает жирную руку об себя]


DKDC
отправлено 19.07.08 21:49 # 508


Кому: Ипостас Архонтов, #506

> Не. Это лишнее, водку на детей перевадить!!!

Да, а лучше обливай детей водкой )


Ипостас Архонтов
отправлено 19.07.08 21:52 # 509


Кому: DKDC, #508

> Да, а лучше обливай детей водкой )

Нет. Я лучше один все выпью, и начну песни орать. Так эффективнее.


Goblin
отправлено 19.07.08 21:56 # 510


Кому: Smo11et, #501

> > Да ты, я вижу, киноман!!!
>
> Да, кино я люблю.
>
> Причем люблю смотреть, именно в кинотеатре.
>
> Но такое поведение рядом сидящих, половину удовольствия забирает.

When in Rome, do as romans do.

Или, как это говорят у нас, в чужой монастырь со своим уставом не лезь.

Я давно плюнул на кинотеатры, потратился на домашнюю технику и смотрел по большей части дома.

Потом потратился на офис и смотрю по большей части в офисе, в кино бываю редко.

Если же иду в кино и вокруг скоты, веду себя адекватно окружению: жру хрючило, громко говорю по телефону, оглушительно хохочу, громоподобно рыгаю, комментирую комментарии дебилов.

Многие поначалу резвящиеся дебилы убегают в слезах, потому что "им мешают смотреть".


Smo11et
отправлено 19.07.08 21:59 # 511


Кому: DKDC, #507

> Присоединяйтесь, барон.

Спасибо цесаревичь, сами жрите!!!


Ultra_Sonic
отправлено 19.07.08 22:01 # 512


Кому: Goblin, #510

Всё на личном примере! Так доходчивее! [старательно записывает за Мастером]


Smo11et
отправлено 19.07.08 22:10 # 513


Кому: Goblin, #510

> давно плюнул на кинотеатры, потратился на домашнюю технику и смотрел по большей части дома.
>
> Потом потратился на офис и смотрю по большей части в офисе, в кино бываю редко.

Намек понял!!!

В принципе я тоже в основном дома смотрю.

> Если же иду в кино и вокруг скоты, веду себя адекватно окружению: жру хрючило, громко говорю по телефону, оглушительно хохочу, громоподобно рыгаю,
комментирую комментарии дебилов.

Ну это если фильм говно, а если его хочется посмотреть?

Надо будет как нибудь попробовать пернуть в тишине, чтобы дебилов сразу сдуло.


DKDC
отправлено 19.07.08 22:16 # 514


Кому: Smo11et, #511

[Вздыхает]

Коли доктор сыт - и больному легче!!! )


Luns
отправлено 19.07.08 23:54 # 515


>Многие поначалу резвящиеся дебилы убегают в слезах, потому что "им мешают смотреть".

Было дело 1 раз, парнишка лет 16 во первых пиво в зал протащил, сидел в первом ряду(как и я, так уж сложилось).
Слева и справа как мне показалось, сидели его друзья(потом предположение не нашло подтверждения - хотя почему-то кажется, знакомы они всё-таки были).

Вот то ли он пиво ещё и водкой разбавил в бутылке, то ли пьянеет от капли спиртного, то ли просто по жизни такой долбанутый.

В общем его понесло капитально - в сравнительно непустом зале. Дело было на Пиритах карибского моря 3.
Раздражал в общем-то жутко - не столько самим фактом "шумосоздавания", сколько собственной имбицильностью.
Т.е. комментарии были НУ ООООЧЕНЬ тупые и при том очень громкие.

Зал был не пустой, было много взрослых людей, может несколько мужиков за 30(внимание не заострял) - однако все молчали!
А я там тока 2х пацанят справа угомонил слегка, которых тоже несло. А тут молчал всё-таки.
Но он меня таки достал. На его реплику "пусть она или то-то или то-то" сказал ему примерно "сам или заткнись или выйди нафиг, достал".

Ну паренёк ясное дело весь аж покраснел, начал демонстративно бить кулаком в ладонь - типа "ну ты попал". Естественно чтобы не дай бог не выглядеть слабаком - продолжил озвучивать свои "офигенно меткие комментарии".
Ясное дело услышал достаточно грубо сказанное "ты меня что плохо понял?"
Тут он стих заметно, однако бить кулаком в ладонь стал ещё громче "угрожающе поглядывая".
Вообще я человек спокойный и конфликты всегда предпочитаю избегать, правда именно в кинотеатре 2ой раз уже так "рот затыкал". До этого тоже 2ум парням лет 17ти пару раз дал понять что достали уже(те таки затихли, хотя и пробурчали себе под нос кто я по их мнению).
Напрягало только как бы этот кадр прямо в зале не полез с кулаками отношения выяснять.

Ну видимо кое кто из персонала всё-таки ситуацию отследил, и возможно подумал о том же. Короче пришёл охранник-шкаф и вывел парня ))

Так что конец фильма таки смотрел нормально, испытывая положительные эмоции по поводу того как всё-таки обломал этому барану удовольствие.

Как вышел из кинотеатра вообще испытал удивление. Я то думал он меня ждать будет чтобы разобраться.. нифига! Там никого не было )

В целом с адекватностью зала тут конечно рулетка. Но если правильно выбрать время, шансы получить все плюсы кинотеатра без каких-либо минусов резко повышаются )
Ну тут собственно в том то и весь смысл, что далеко не все могут пойти в кино на первый сеанс )
Я могу, поэтому были случае когда в зале вообще 1 единственный сидел 8)


Goblin
отправлено 20.07.08 00:03 # 516


Кому: Smo11et, #513

> Ну это если фильм говно, а если его хочется посмотреть?

Если вокруг дебилы - просмотр уже изгажен, этого не исправишь.

> Надо будет как нибудь попробовать пернуть в тишине, чтобы дебилов сразу сдуло.

Вести себя надо так, чтобы дебилы обалдели и от твоей мега-разнузданности и гига-хамства.

Помогает.


IamRussian
отправлено 20.07.08 00:14 # 517


эхма! Отличнейший концерт, кумирам решпект. Горло болит до сих пор, джинсы, поставленные в угол, за сутки не просохли. Жаль, конечно, что звук не оправдал надежд.
Порадовала реализация пива для посетителей танцпола - один сосок и очередь минут на 40. И с туалетами тоже неувязочка - в городе дефицит биотолчков? новозможно понять что мешало подтянуть ещё пару десятков кабинок. Возможно, такова была хитрая задумка организаторов, что раз пива мало, то и туалеты без особобой нагрузки будут функционировать.

Подскажите, камрады, что в конце Хэтфилд вещал? То, что в следующем году в России (Слава!!!) у них мероприятия запланированы, это я разобрал, а вот в каком городе - прослушал. Джеймс дважды повторил, но до рассудка информация не дошла.


MCC
отправлено 20.07.08 00:18 # 518


Кому: Goblin, #510

> Если же иду в кино и вокруг скоты, веду себя адекватно окружению

Всегда такое практикую и работает практически безотказно. Когда вокруг начинают громко ржать, я обычно жду, когда успокоются и уж потом начинаю сам (типа, до меня только дошло, что надо смеяться :)), пытаясь перекривить смех ржащих. Иногда даже оборачиваются с возмущенными лицами.
А вообще, лучше уж ходить по понедельникам на утренние сеансы.


Джуниор
отправлено 20.07.08 00:18 # 519


Кому: Goblin, #516

> Вести себя надо так, чтобы дебилы обалдели и от твоей мега-разнузданности и гига-хамства.
>
> Помогает.

Вы наверное о мега-дебилах говорите?


Goblin
отправлено 20.07.08 00:19 # 520


Кому: Джуниор, #519

> Вести себя надо так, чтобы дебилы обалдели и от твоей мега-разнузданности и гига-хамства.
> >
> > Помогает.
>
> Вы наверное о мега-дебилах говорите?

Мы говорим про общение с дебилами.


Джуниор
отправлено 20.07.08 00:23 # 521


Кому: Goblin, #520

> Мы говорим про общение с дебилами.

А еще помогает подключиться так невзначай к их беседе, с приколом и подъёбом - на минут 15 точно утихнут, будут втыкать перешоптываясь чё за тема произошла с этим чуваком который с нами забазарил ... А так если гига-хамить начать и гига-разнузданно себя вести - может плохо на карме сказаться :) ИМХО.


Smo11et
отправлено 20.07.08 01:30 # 522


Кому: Goblin, #516

> Если вокруг дебилы - просмотр уже изгажен, этого не исправишь.

[тяжело вздыхает]

> Вести себя надо так, чтобы дебилы обалдели и от твоей мега-разнузданности и гига-хамства.
>
> Помогает.

Да как правило, схавать таких, труд не большой.

Но настрой да, скоты тупорылые, сбивают, сидишь потом думаешь, дать в рыло, да вроде уже года не маленькие, бои в подворотнях устраивать.

Дома хорошо, в кинотеатр ходит от силы 10 человек на сеанс.

Как правило, тихо.


тамбовский волк
отправлено 20.07.08 10:17 # 523


Шутки шутками, но мне рассказывали про одного гражданина, который ходит в кино побухать. Берёт с собой "водки, колбасы, чесноку", садится и бухает. К середине сеанса начинает буянить либо вырубается и храпит, заглушая собой фильм.


Тожедима
отправлено 20.07.08 10:32 # 524


Отличный концерт, мне никогда в жизни так крышу не срывало.
Взял билеты на танцпол и предусмотрительно занял позицию у загончика звукорежиссера. Полагая, что там звук самый лучший. И не прогадал! Звук был отличный. Никаких хрипящих колонок. Кроме того пыво было рядом. Бегал за литром Балтики 4 раза в течении концерта. Ибо было жарко и надо было сроно бороться с обезвоживанием.

Очередь максимум 2 человека. Что я не так делал, камрады? С толчком тоже проблем не было, заходи пожалуйста.

Вентиляция - да, подкачала. Но я думаю это жадность организаторов. Не расчитан ИМХО комплекс на такое кол-во человек.

Последний раз не смог пробраться обратно к будке с пивом. Поэтому начало пестни "Зе Оне" встретил в тоннельчике. Законы физики привели к тому, что каждый взрыв петарды ощущался там особенно сильно. Так что опять повезло :)

ЗЫ Питер отличный город оказывается. Музей артиллерии - рулит. Бондарчугу мл. надо бы посетить экспозицию и ознакомится с техникой стоящей там. Машина для очистки дорог для колонн в условиях разрушенного ядерным взрывом города - просто монстр. Вот откуда бы креатив черпать дизайнеру техники в его "Обитаемом острове".

ЗЫ2 Приятно поразило что по сравнению с Москвой в центре все дешевле. Ночью поехали "к морю", таксист привез на Васильевский остров там где строят какю-то дамбу. "Море" оказалось шириной метров 30. Искупаться не удалось. Шел по каменюкам рискуя свернуть лодыжку метров 15 ниже коленей не погрузился. Плюнул и вернулся пить дальше. В 2 часа ночи мимо прошла бабушка и немедленно присоединилась к нам, предложила переночевать у нее за 200 р. Мы согласились, отлично переночевали. Но дали ей 500.

ЗЫ3 Команды на разогреве просто дебильные, сойдет просто как тренировка для ушей. Во время выступления группы "Даум" я вышел подышать. Ко мне подошел дядька средних лет и задал вопрос, че все так пруться от Металлики если он только что слушал ее и звук - говно и непонятно что поют, ни декораций, нифига. :) Ну я его порадовал, что это еще не Металлика. Вот такой вот ценитель. :)


Sunich
отправлено 20.07.08 10:51 # 525


Вот здесь много мощных профессиональных фоток:
http://www.darkside.ru/report/2820/


Aleksboy-2000
отправлено 20.07.08 11:36 # 526


Мля... Знал-бы раньше про концерту-забил на всё и сьездил... Благо ещё и мать там работает сейчас...


fukkface
отправлено 20.07.08 12:06 # 527


Кому: ljstocks, #422

> Офффффтоп:
>
> Ну что ж, камрады!
> Чертёнок-2 хорош! Недавно из кино пришли :)
>
> Что в первом, что во втором - главный герой - красный опер!
> Никаких задротов, всё серьёзно :)
>
> Ну и любовь конечно...

Не могу разделить радость от просмотра, к сожалению. Фильм не вызвал никаких положительных эмоций. Хотя и отрицательных, в общем-то, тоже. Советовать ходить тем, кто не был, не буду, но и отваживать тоже.


BdU
отправлено 20.07.08 21:33 # 528


Ура, товарищи, ебн-а завалили!!! Да и товарищ Сталин лидирует. Поможем оторваться! За Родину!!!!! Урааааа!


Dragon64
отправлено 21.07.08 07:18 # 529


Кому: Aliur, #32

> Ммм... Народ, это что за "на заметке" у мя под ником?
> Это плохо или хорошо?

Думаю, что ничего хорошего это не означает. По крайней мере, с внеочередной выдачей штанов это не связано.


Отец Олексий
отправлено 21.07.08 10:52 # 530


Дмитрий Юрьевич, не первый раз пытаюсь спросить -- мегаотчОты о посещении спортивного кружка еще будут?


Порнотетрис
отправлено 21.07.08 11:37 # 531


> Почему народ, обожающий суровую музыку от суровых парней, не ходит в спортивные кружки - неясно
> Пивное пузо, ручонки, ножонки - даже как-то неловко за многих парней

Ну, Металлика - группа истинно народная, поэтому на концерте можно было видеть и сурового вида байкеров и субтильных юных металлистов:
люди всех калибров на концерт пришли ;)

По факту: на концерт ходил в Риге, на стадионе. На разогреве понравилась первая группа Sword, группа, выступавшая второй, была абсолютно невнятной - даже не запомнив названия, ушел пить пиво в хоккейный холл. К выходу Металлики просочился в загончик прямо напротив сцены (давали ж0лтую ленточку на руку первым скольки-то там пришедшим, с которой можно было туда зайти). Свидетельствую: напротив сцены все было вне всякой критики - монстры рока вживую на расстоянии метров этак десяти, звук убойно громкий, но при этом ч0ткий. Охрана работала нормально - без хамства, но "всякое" - пресекалось мгновенно.

- You know why we are here? Because YOU are here.
And.. we f**king love it!


Хорек Паникер
отправлено 21.07.08 11:57 # 532


Кому: ds-1, #289

> Абсолютно мимо кассы

Ну почему же? Важно начинающему самому понять какой стиль он хочет освоить с применением какого муз/средства (может он по прошествии N-ного времени на баяне Хендрикса так залабает...) :-). Если хочется выпендриваться на "дворовом" уровне то подойдет и акустика а-ля "фабрика "Красного кирпича" 70-80гг. выпуска. Хотя акустика акустике рознь - благо щас можно много чего выбрать исходя из "желание+возможность"

Кому: heavy, #292

> можно и сразу с электрики начать, если есть деньги, время и учитель, который будет пинать в голову и объяснять что нужно делать и как надо.

Наличие денег на начальном этапе освоения гитарной грамосности необязательно - можно пообспрашивать друзей, знакомых - у кого нибудь, да чего нибудь да найдется, пусть старенькая акустика или электро. Посидишь какой-то период с одной, не понравилось попробовал эктричество, окончательно определился со стилем и уже двигай дальше (копи, покупай, в начале можно и "корейцами" обойтись)

Насчет времени согласен - когда сам всерьез увлекся блюз-роковой импровизацией и учился на начальных курсах технического универа, так по утрам уходил из дома - типа учиться, ждал в округе около часа, пока предки на работу, а сам потом назад домой и целыми днями корпел над "дядькой Черномором", Хендриксом, Пейджем и еще кучей гуру

Насчет учителей - эти тоже друг другу врознь, но если попадется хороший - тут повезет на все сто, а то вдруг попадется магистр трех аккордов, так ведь может и талант на корню загубить за полгода, что ученик без тазика даже на картинку гитары смотреть не сможет.
Можно попробовать вначале освоить азы по самоучителям - очень хороший самоучитель "Рок - Импровизация" от "гитарного института" (тот который вроде при Гнесинском муз/училище издавалось с начала 90_х). у данного института вообще очень хорошие самоучители по блюзу, року, по металлу, трешу - очень хорошо теория преподносится прямо по каждой композиции.

В общем у каждого свои пути познания таинств шести струн. Пока определиться, поймет что искал и что нашел может и до года пройти. Главное чтобы терпения хватило

Тут ведь как - Все в наших руках!!! [да еще и в прямом смысле слова]


Solomon
отправлено 21.07.08 14:44 # 533


Дмитрий, вы писали, что в вашем возрасте уже такие суровые вещи, как Slayer и Pantera, слушать не удается, так как былой тяги к бешеной музыке нет, но Metallica ведь не так далеки от вышеперечисленных. Вы их в молодости слушали или просто решили на всемирно известных рок-легенд посмотреть?


Manimal
отправлено 21.07.08 15:45 # 534


+ прикольные туалеты :-)
+ 2 с лихером часа лабать, да исчо в их возрасте. Круто!
+ до фига народа. В СКК стока наверное ваще никогда не было
+ малозаметные менты и секьюрити. Зачот!
+ отличный сет-лист
+ классно звучали гитары и барабаны
+ офингенный мега экран. Ниразу такого не видел!
+ Милая пиротехника под One
+ неплохой мерч
+ народ в целом не дебоширил
+ начали вовремя. В шоке!
+ отличная атмосфера

- бас звучал с искажениями
- Вокал Хэтфилда ослаб софсем
- Улрих иногда сбивался с ритма. Хотя это фигня для такого драйвого музона
- душно
- как всегда , разогрев полный отстой
- разбавленное пиво
- отсутствие камер-хранения

А вообще концерт и группа отличнейшие! Кто не сходил - тот прогадал!


heavy
отправлено 21.07.08 16:40 # 535


Кому: Хорек Паникер, #532

> Наличие денег на начальном этапе освоения гитарной грамосности необязательно - можно пообспрашивать друзей, знакомых - у кого нибудь, да чего нибудь да найдется, пусть старенькая акустика или электро

камрад, когда я этим начинал заниматся, то убер-инструментами считалась электрика типа "Урал", а "Музима" уже была запредельной крутью. Причем у знакомых в лучшем случае была акустика Питерского завода, со всеми ее недостатками. Еще попадались полуакустики типа "Орфей" - но это вообще мало кто застал и помнит. Не говоря уже про самодельный штучный дерибас.

> Посидишь какой-то период с одной, не понравилось попробовал эктричество, окончательно определился со стилем и уже двигай дальше (копи, покупай, в начале можно и "корейцами" обойтись

я это уже все прошел и завязал - потому что времени нету, нормального коллектива тоже нет, а 12 летний перерыв в игре на чем либо приводит к полному забвению вообще чего либо, но кроме того что пальцы на левой руке раздвигаются изрядно дальше чем на правой.

> а сам потом назад домой и целыми днями корпел над "дядькой Черномором", Хендриксом, Пейджем и еще кучей гуру

дом это здорово, а ты в общаге поживи, когда инструмент оставить страшно, денег от стипухи хватает на неделю жизни, когда соседям по комнате тоже надо как то жить и учится, и твоим гитарным кривым пассажам никто нихера не рад в округе.

> В общем у каждого свои пути познания таинств шести струн. Пока определиться, поймет что искал и что нашел может и до года пройти. Главное чтобы терпения хватило

Это главное, камрад, остальное частности.


Cetus.S.
отправлено 21.07.08 19:05 # 536


Кому: Порнотетрис, #531

> На разогреве понравилась первая группа Sword, группа, выступавшая второй, была абсолютно невнятной - даже не запомнив названия, ушел пить пиво в хоккейный холл. К выходу Металлики просочился в загончик прямо напротив сцены (давали ж0лтую ленточку на руку первым скольки-то там пришедшим, с которой можно было туда зайти). Свидетельствую: напротив сцены все было вне всякой критики - монстры рока вживую на расстоянии метров этак десяти, звук убойно громкий, но при этом ч0ткий. Охрана работала нормально - без хамства, но "всякое" - пресекалось мгновенно.
>
> - You know why we are here? Because YOU are here.
> And.. we f**king love it!

Подписываюсь под каждым словом. Аналогично присутствовал в Риге в той самой козырной зоне у сцены.
Единственное, за что обидно, так это за несыгранные Die,die,die my darling, Human, Unforgiven. Ждал если и не все три мегахита, то хотя бы первые два.


Goblin
отправлено 21.07.08 23:04 # 537


Кому: Solomon, #533

> Дмитрий, вы писали, что в вашем возрасте уже такие суровые вещи, как Slayer и Pantera, слушать не удается, так как былой тяги к бешеной музыке нет, но Metallica ведь не так далеки от вышеперечисленных. Вы их в молодости слушали или просто решили на всемирно известных рок-легенд посмотреть?

Просто решил, да.


Cetus.S.
отправлено 21.07.08 23:54 # 538


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, вы все больше о музыке писали Металлики, а как вам тексты? Или не расслышали в реве толпы?


Goblin
отправлено 21.07.08 23:55 # 539


Кому: Cetus.S., #538

> а как вам тексты?

Как у всех - есть отличные.

No Leaf Clover, на мой взгляд, отличный.


Большой Змей
отправлено 22.07.08 17:50 # 540


Дмитрий Юрьевич, а концерт мощного старика Игги Попа не собираетесь посетить?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 540



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк