Тюремная индустрия в США

24.07.08 15:47 | Goblin | 852 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Правозащитные организации, как политического направления, так и социального, борются против того, что они называют «новой формой бесчеловечной эксплуатации в США»; они утверждают, что почти 2 миллиона заключенных, в основном, черных и испаноязычных, работают в различных отраслях промышленности за скудное вознаграждение. Для промышленных магнатов – это золотое дно. Тут не приходится нервничать из-за забастовок, из-за оплаты страховки от безработицы, отпусков и отгулов. Все их работники заняты полное время, никогда не опаздывают, никогда не прогуливают по «семейным обстоятельствам»; более того, если им не нравится оплата 25 центов в час и они отказываются работать, их запирают в одиночки.

В федеральных и частных тюрьмах содержится около 2 миллионов человек. Как утверждает «Калифорниа призон фокус», «не было еще в истории человечества общества, которое держало бы в тюрьме столько своих членов. Цифры говорят, что в США находится в тюрьмах больше заключенных, чем в какой-либо иной стране – на полмиллиона больше, чем в Китае, хотя население этой страны в пять раз больше, чем в Соединенных Штатах. Статистика ясно говорит, что в США находится 25% заключенных всего мира, а население их равно 5%. Еще в 1972 году в США было менее 300 000 заключенных, в 1990-м – уже 1 миллион. Десять лет назад во всей стране было всего пять частных тюрем, в которых содержалось 2 тысячи заключенных, теперь же таких тюрем 100, а заключенных в них – 62 000. По оценкам, в следующем десятилетии число это составит 360 000.

Что же произошло за последние десять лет? Откуда взялось так много заключенных?

«Частный наем заключенных провоцирует стремление сажать людей в тюрьму. Тюрьмы зависят от дохода. Корпоративные держатели акций, которые делают деньги на труде заключенных, лоббируют приговоры к более длительным срокам, чтобы обеспечить себя рабочей силой. Система кормит сама себя», говорится в исследовании Прогрессивной Лейбористской партии, которая считает тюремную систему «подражанием нацистской Германии в том, что касается принудительного рабского труда и концентрационных лагерей».

...Тюремный труд корнями уходит в эпоху рабовладения. После Гражданской войны 1861–1865 годов была введена система «сдачи заключенных в аренду», что продолжало традиции рабовладения. Отпущенных на свободу рабов обвиняли в неисполнении обязательств по «дольщине» или в мелких кражах, почти никогда не доказанных, и «сдавали аренду» для сбора хлопка, работ на шахтах и строительства железных дорог. С 1870 до 1910 года в Джорджии 88% «сданных в аренду» заключенных составляли негры, в Алабаме – 93%. В Миссисипи огромная тюремная ферма, очень похожая на плантации времен рабства, существовала до 1972 года.

После гражданской войны сегрегационные законы Джима Кроу были навязаны всем штатам, расовая сегрегация затронула школы, жилье, браки и множество других вопросов повседневного быта. «Сегодня введение новых законов, носящих явно выраженный расистский характер, внедряет рабский труд и потогонное производство в пенитенциарной системе, называющейся теперь ''тюремный индустриальный комплекс''», отмечает «Лефт Бизнес Обзервер».
www.index.org.ru

Как говорится — с добрым утром.

Интересно, как там Весля Снайпс?
Сколько центов каждый день может зажать в потный кулачок?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 852, Goblin: 23

valera545
отправлено 25.07.08 00:15 # 501


Кому: Тартилл, #499

> В контексте данной статьи Фраза "имеет высоких покровителей" звучит с двойным смыслом. 60

А камрады что-то говорят про "овцу"... Нихера там овцы!


MercWorx
отправлено 25.07.08 00:34 # 502


Кому: valera545, #500

> Ой мля, чтож я наделал-то? Всё капец, придётся в Мексику бежать.
>
> Попроси модераторов, пусть потрут, пока не попалили :)

поздно, велосипедисты уже едут)))


Romberg
отправлено 25.07.08 00:47 # 503


"Arbeit macht Frei! Jedem das Seine!" (с)

Довольно актуальные изречения, не так ли?


Злобный SERG
отправлено 25.07.08 00:47 # 504


Кому: valera545, #495

> Нет три раза.

Зря. Но ничего, пройдет. Или, как обычно, к старости, или (тьфу*3) раньше, когда вдруг смерть рядышком с тобой присядет и прииииистально наблюдать за тобой станет. Взгляды на веру тогда очень кардинально меняются. У всех. Без исключения.


Mccall
отправлено 25.07.08 00:47 # 505


Кому: valera545, #482

> > Да ладно, я ж не против :) Пусть себе. Но они меня, оказывается, жывотным считают, во как :) Ибо книшку ихнюю не почитаю великим откровением и во храм не хожу церковно-славянский слушать.
>

Не ходи и не почитай, никто не заставляет. Только ты ещё последними словами Церковь поносишь.


Алексейка
отправлено 25.07.08 00:56 # 506


Кому: Злобный SERG, #504

> Взгляды на веру тогда очень кардинально меняются. У всех. Без исключения.

Ты у всех без исключения спрашивал?


valera545
отправлено 25.07.08 00:57 # 507


Кому: Злобный SERG, #504

> Взгляды на веру тогда очень кардинально меняются. У всех. Без исключения.

Камрад, за всех-то не надо. "Все" - это очень много кто :) К тому ж я не про веру, как ты мог заметить. Педерастия и вера - не совсем одно и то же, так ведь?


valera545
отправлено 25.07.08 01:00 # 508


Кому: Mccall, #505

> Не ходи и не почитай, никто не заставляет.

Попробовали бы :)

> Только ты ещё последними словами Церковь поносишь.

Но там и правда полно педерастов, разве нет? И руководство их поддерживает, разве нет?

Какими словами я ещё могу поносить сборище педерастов?


aaabra
отправлено 25.07.08 01:02 # 509


Кому: Злобный SERG, #504

> Зря. Но ничего, пройдет. Или, как обычно, к старости, или (тьфу*3) раньше, когда вдруг смерть рядышком с тобой присядет и прииииистально наблюдать за тобой станет. Взгляды на веру тогда очень кардинально меняются. У всех. Без исключения.

это как:

Светило солнышко и ночью и днем
Не бывает атеистов в окопах под огнем.

Это заблуждение, что к старости все вдруг уверуют. Или в болезни. Многие - да. Но далеко не все. Сужу по советским пенсионерам, которых видел достаточно (при СССР, разумеется). Сегодня ситуация несколько другая, да. Разгул мракобесия и общая социальная неустроенность. Поэтому, "нам не надо школу, лучше церковь и несколько тюрем".


Gea
отправлено 25.07.08 01:06 # 510


Кому: Mccall, #505

Вот интересно.

За всю свою жизнь никого не убил, не ограбил, по мере возможности людям помогал и всегда относился к человеку по умолчанию хорошо. А теперь вдруг оказыватся что я животное - живу лишь чтобы прелюбодействовать, жрать да испражняться. И только потому, что "не воцерквлен" и неизвестно кому руку не целовал. И не надо говорить, что обобщаю. Если система крышует пидараса и гнобит нормальных - это система пидорасов. Не хочу я доверяться на исповеди и в вере неизвестно кому.

А вообще - не надо путать веру и церковь - две большие разницы. Кому: Злобный SERG, #504


Злобный SERG
отправлено 25.07.08 01:06 # 511


Кстати, я разоблачил ху из ху Happosai!
Недавно я тут, на тупичке, говорил ему в каком то треде (кажется насчет машиниста метро) - [надо дружить с китайцами, восстанавливать шахты на Кубе и с Уго Чавесом договариваться]. И что случилось, не прошло и трех дней??? Задобрили китайцев островами, провели рекогносцировку на Кубе и Чавес наши базы хочет размещать.
Либо министерство обороны нас читает и делает стратегические выводы, либо сам Happosai оттуда и руководит, руководит :)


hardaway
отправлено 25.07.08 01:12 # 512


Кому: Злобный SERG, #504

> Кому: valera545, #495
>
> > Нет три раза.
>
> Зря. Но ничего, пройдет. Или, как обычно, к старости, или (тьфу*3) раньше, когда вдруг смерть рядышком с тобой присядет и прииииистально наблюдать за тобой станет. Взгляды на веру тогда очень кардинально меняются. У всех. Без исключения.

Плохой пример. Когда припрет, хватаешься за все, что есть, и христианский бог - просто самый популярный, так сказать - самый пропеаренный. Я б и черту рогатому взмолился, если б приперло.
А вообще, почему административные чиновники могут продвигатса по карьерной лестнице, будучи заподозренными в грязных делишках, а такие-же чиновники от церкви - нет?


Krilaty Gusar
отправлено 25.07.08 01:14 # 513


Кому: Бутовский жулик, #460

> А тем временем на сайте nameofrussia.ru чудотворным образом за одни сутки Высоцкий набирает больше чем набрал за всё время проекта и обгоняет СТАЛИНА!!! И грусно и смешно:(( :))

Так! Семеныч примирит белое и красное, богатых и бедных, реакционеров и бунтарей, революционеров и государственников, коммунистов и демократов, Ельциных и Сталиных!


Злобный SERG
отправлено 25.07.08 01:21 # 514


Кому: valera545, #507

> Камрад, за всех-то не надо. "Все" - это очень много кто

Очень много из друзей/знакомых кто был на краю жизни и смерти. Ни одного не знаю, чтобы он, выкарабкавшись, не задумался. И я в том числе тоже.

> Педерастия и вера - не совсем одно и то же, так ведь?

Вот именно. Пидоры они и есть пидоры. Если в твоем подьезде/доме/городе появился пидор, это же не значит что это подьезд/дом/город пидорасов.

Кому: Gea, #511

> Если система крышует пидараса и гнобит нормальных - это система пидорасов.

Нет. Это значит что во главе системы есть пидорасы. Которые дескредитируют эту систему. Пидоры, что с них взять...

> А вообще - не надо путать веру и церковь - две большие разницы. Кому: Злобный SERG, #504

Это всё равно что путать, например, музыку и концертный зал. Или пьесу и театр.


Ecoross
отправлено 25.07.08 01:21 # 515


Кому: aaabra, #509

> Не бывает атеистов в окопах под огнем.

Да, в таких случаях предлагают познакомить со знакомыми воевавшими атеистами :).


aaabra
отправлено 25.07.08 01:22 # 516


Кому: Krilaty Gusar, #513

> Так! Семеныч примирит белое и красное, богатых и бедных, реакционеров и бунтарей, революционеров и государственников, коммунистов и демократов, Ельциных и Сталиных!

[плачет]
И настанет всеобщее благоденствие!


Тартилл
⭐⭐
отправлено 25.07.08 01:23 # 517


Кому: hardaway, #512

> А вообще, почему административные чиновники могут продвигатса по карьерной лестнице, будучи заподозренными в грязных делишках

у чиновников не записано в Главном руководстве, что пидарастия это плохо. Даже из УК РФ статью изьяли.

> а такие-же чиновники от церкви - нет?

А в Библии прямо указано на извращения как на смертельный грех.


aaabra
отправлено 25.07.08 01:23 # 518


Кому: Ecoross, #515

> Не бывает атеистов в окопах под огнем.
>
> Да, в таких случаях предлагают познакомить со знакомыми воевавшими атеистами :).

а чье это кстати, не в курсе?


Кастракис Полупопалос
отправлено 25.07.08 01:25 # 519


Тошно читать, блять.
Вот она скверна - как припрёт, так начинают молиться кому угодно, лишь бы шкурку свою спасти. Пока гром не грянет, короче.
Я может не понимаю чего, но считаю, что вера - понятие безусловное. Она либо есть, либо нет.
В противном случае, если бы ТНБ важно было видеть всё человечество как свою паству, Он мог бы и доказать своё существование. Причём всем сразу, ибо вездесущ.


Кастракис Полупопалос
отправлено 25.07.08 01:27 # 520


Кому: aaabra, #518

Егорка Летов


aaabra
отправлено 25.07.08 01:28 # 521


Кому: Кастракис Полупопалос, #520

> Егорка Летов

Егорка спиздил эту фразу у какого то генерала. Или журналиста?


Krilaty Gusar
отправлено 25.07.08 01:33 # 522


Кому: Злобный SERG, #510

> И что случилось, не прошло и трех дней??? Задобрили китайцев островами

Дружить то дружить, но вирусы птичьего гриппа иметь желательно


Slavus
отправлено 25.07.08 01:37 # 523


Кому: chrn, #290

> Камрад, я действия Горбачева и К не оправдываю. Но полагать, что они действовали вопреки желаниям масс (в начале) не стоит. И перестройка, и демократизация с гласностью, и открытие границ, и право на коммерческую деятельность - все это поначалу вызывало мощнейший энтузазизм и одобрямс. Энтузиазм утух после замораживания вкладов и окончательно пропал только году к 93-му. Да и то, еще в 96-м году немалое количество народа клюнуло на страх перед реставрацией советского строя (см. "красная угроза").

Гле???


техник
отправлено 25.07.08 01:48 # 524


Кому: Digger, #411

> Нас огорчает педофилия в среде людей продвигающих "духовно-нравственное, блядь, возрождение".

В известной степенни за гос счет.

Фотика с собой не было: по знаком стоит чОрный тонированный крузак, на стекле надпись "С нами БОГ!":)


Злобный SERG
отправлено 25.07.08 01:48 # 525


Кому: Кастракис Полупопалос, #519

> как припрёт, так начинают молиться кому угодно, лишь бы шкурку свою спасти. Пока гром не грянет, короче.

Ну при чем тут вообще именно своя и именно шкурка? О душе надо думать, батенька :)
И не обязательно только о своей шкурке и душе.

> В противном случае, если бы ТНБ важно было видеть всё человечество как свою паству, Он мог бы и доказать своё существование. Причём всем сразу, ибо вездесущ.

Попросту зто тогда был бы диктатор, а не Бог. А так - твоя воля, хочешь - злодействуй, грабь, убивай, еби всё что шевелится, а хочешь - будь человеком. Всё дело во внутреннем восприятии себя и мира. Либо быть пидором, либо быть человеком. У обеих категорий, думаю, есть какие-то нравственные критерии. У пидоров, я так считаю со своей стороны, эти критерии неправильные.


Fugas
отправлено 25.07.08 02:11 # 526


Кому: Krilaty Gusar, #522

> Дружить то дружить, но вирусы птичьего гриппа иметь желательно

Есть мнение, что у нас в закромах такие вирусы лежат, что любители птичек от зависти удавятся, и хрен чего докажешь :)


Злобный SERG
отправлено 25.07.08 02:12 # 527


Кому: техник, #525

> Фотика с собой не было: по знаком стоит чОрный тонированный крузак, на стекле надпись "С нами БОГ!":)

Вчерась новенького чОрного хаммера на стоянке видел. За лобовым стеклом бумага про что-то там насчет комитета по борьбе с коррупцией. Прикалываются имхо. [а может и нет...]


Plaga
отправлено 25.07.08 03:04 # 528


Вот каких масштабов достигла демократия!
Около ста оплотов солидарности трудящихся и крупного бизнеса. КС


Slavus
отправлено 25.07.08 03:04 # 529


Кому: Ecoross, #515

> Не бывает атеистов в окопах под огнем....

...это аргумент не против атеизма, это аргумент против окопов"
Если печатаешь афоризм из Истории, печатой его целиком. И умнее выгледешь, и другим понятно.


рейсмус
отправлено 25.07.08 03:20 # 530


Есть довольно занятная книга "Американский ГУЛАГ", автор которой - Дмитрий Старостин провёл там, на нарах пять лет.

Что касается информации, то, если она верна - ситуация в Америке напоминает то, что происходило нас поле войны, когда ГУЛАГ превратился в, по сути дела, одну из отраслей экономики, со всеми соптствующими обстоятельствами.


Raznochin
отправлено 25.07.08 03:21 # 531


Кому: Злобный SERG, #510

Камрад, ты напомнил отличную сцену из LOST, где Бен говорит Джону Локу о волшебной коробке.
Вот бы и Тупи4ок также работал! Проголосуем мы за высокую толстую стену по границе Абхазии с Грузией, - опа! а стена тут-как тут!
Или вот напишем новый Уголовный кодекс (а вместе с ним ещё десятков 6-7 подзаконных нормативных актов) - и за умышленное убийство - минимум смертная казнь!
Сарказьма нету, тока грустная ирония :)


Абдулло Суртан
отправлено 25.07.08 03:35 # 532


Кому: valera545, #508

> Попробовали бы :)

Обожди, камрад. Есть такое предчувствие нехорошее, что пройдет немного времени, и пойдем, и поклонимся. Чтоб в книге проверок галочку поставили.


Wizzard Rick
отправлено 25.07.08 04:00 # 533


Почитал заметку.
Дошел до абзаца про частные тюрьмы. В принципе если тюрьмы становятся бизнесом - то ничего удивительного. Вот сделали бизнесом "защиту угнетенных женщин" - и все, песец, по любому звонку от соседей жену обяжут ходить на курсы ненависти... эээ... Защиты от Семейного Насилия, причем за счет мужа и под угрозой отбирания детей.
Коммерция однако.

Вот сделают коммерческой смертную казнь - уничтожение людей волной пойдет, да такое, что Лаврентий "полметровый Кровавый Студень от Гигантской Мясорубки" Берия от зависти удавится. Но - США демократическое государство, поэтому заключенных можно хоть на арене с тиграми стравливать и с конями спаривать - демократической стране можно.


Тупоп
отправлено 25.07.08 04:50 # 534


да простит многоуважаемый олл, но статья - пиздежь и провокация в чисто правозаshitном стиле
факты, вроде, правильные, но изложены особо, и выводы очень и очень притянуты
щтатовскими законами производственная сфера деятельности тюрем очень ограничена. у них даже отобрали возможность штамповать номерные знаки. многие сидельцы сами бы хотели работать, и даже тот минимум, что им платят, для них - неплохие бабки, так большинство сидельцев на воле бедны, что церковные мыши. основной труд штатовских зэков - это обработка огородов, с которых кормится тюрьма.
деятельность тюрем контролирует целая куча разных комиссий и начальникам тюрьмы не имеет смысла макаться во всякие схемы по предоставлению шаровой рабочей силы.
тем более, что этой силы вокруг - пруд пруди, да еще за те же бабки.
в штатии сейчас более 10 миллионов нелегалов (от 10 до 15, они сами не знают). опять же, бывшие сидельцы, каждый из которых с волчьим билетом.
если буш-мэны протолкнут свой вариант иммиграционной реформы, то дармовой рабочей силы хлынет вообще как из рога изобилия. учитывая, что мало кто из мексов вернется на родину, исчерпав временную визу, получается еще больше практически шаровых рабочих рук, которые трудятся на стройках, фермах, вредных и тяжелых производствах. и даже на оборонку. в Массачусетсе накрыли как-то контору, шьющую для армии рюкзаки. выяснилось, что пошивом занимались нелегалы, хотя, казалось бы, прямой подряд от Пентагона, на федеральные бабки.
так что никому зэки в качестве раб силы не нужны - слишком хлопотно и чревато. этой дармовой рабсилы там и так, хоть экспортируй. а бабки с тюрем можно стричь запросто другими способами, например, накручивая на расходах и урезая пайку. еще лучше - организовывать при зонах всякие мозгопромоечные курсы "перевоспитания", которые всегда щедро оплачиваются из федеральной казны.

почему так много сидельцев. в свое время была введена политика "zero tolerance" - "сажай по максимуму за малое, пока он не натворил чего больше". ужесточили правила досрочного освобождения. слежка велась в первую очередь за теми, кто сидел по насильственным статьям. если его ловили за мелкое преступление, пусть даже административное, автоматом давали максимальный срок. в последние годы добавились наркоманы, производившие и толкавшие метамфетамин, потом торговцы всякими лекарствами, выдаваемыми по рецептам. и если бы правозащитники озаботились статистикой, а не лозунгами, они бы заметили, что самый большой процент тюремного населения приходится на экономически неблагополучные районы, где работы для своих нет, не то, что для сидельцев, и на районы, плотно оккупированные эммигросами, которые не только с упоением режут друг дружку, но и срать хотели на все законы. обратно за кордон нелегалов отправляют в малых количествах, так что пересидеть некоторый срок - ему даже за счастье, ибо как неоднократно указывали камрады, халявные жратва, медицина (в особенности - стоматология), проживание, есть чем раскумариться, есть к кому приткнуться для безопасности.

вот уж и впрямь, правозащитник - это не мировоззрение, а диагноз.


tarkil
отправлено 25.07.08 05:13 # 535


Кому: aaabra, #518

> Не бывает атеистов в окопах под огнем.
>
> а чье это кстати, не в курсе?

До Летова примерно про это озвучивал Жуков. Как говорят, была у каких-то идиотов из числа идеологических работников идея нести в массы атеизм через запрет солдатам говорить при обстреле "спаси, Господи" и подобное. Георгий Константинович означенных граждан таким завуалированным образом нахер послал.

Ну а потом, как водится, контекст забылся, а фраза осталась.


турбулент
отправлено 25.07.08 05:26 # 536


Кому: Plaga, #529
Архипелаг GoodLuck :) КС


UFB
отправлено 25.07.08 05:37 # 537


Кому: tarkil, #535

> До Летова примерно про это озвучивал Жуков. Как говорят, была у каких-то идиотов из числа идеологических работников идея нести в массы атеизм через запрет солдатам говорить при обстреле "спаси, Господи" и подобное. Георгий Константинович означенных граждан таким завуалированным образом нахер послал.
>
> Ну а потом, как водится, контекст забылся, а фраза осталась.

Камрад, это там, где он выступал сразу после Черчилля с сохой и атомной бомбой ???
В таком случае неплохо бы указывать время и место высказывания. Нафига сказки множить ?
Тем более, Георгий Константинович ни разу на защитника верующих не похож.


jarrito
отправлено 25.07.08 05:49 # 538


что там весля снайпс - у нас круче, у нас аллигархи рукавички шьют


турбулент
отправлено 25.07.08 06:51 # 539


Кому: Тупоп, #534

http://www.strana-oz.ru/?numid=43&article=1659#s5

> "[Чтобы облегчить нагрузку на бюджет, в 80-е годы XX века в США началась приватизация тюрем и массовое строительство частных мест заключения]. В конце 2006 года в общей сложности 113 790 заключенных, присужденных к отбыванию сроков федеральным судом и судами штатов, содержались в частных местах лишения свободы. Компании, владеющие и управляющие тюрьмами, лагерями, следственными изоляторами или центрами реституции, подписывают контракт с федеральным правительством, правительством штата или окружными властями. Они обязуются содержать определенное количество заключенных в соответствии с государственными стандартами, обеспечивая заданный уровень безопасности. На каждого заключенного управляющая компания получает из бюджета гарантированную сумму денег. Сторонники контрактной системы содержания тюрем доказывали, что она позволит повысить эффективность и надежность пенитенциарной системы. [Противники же с самого начала предостерегали, что управляющим компаниям будет выгодно экономить на охране (что, естественно, скажется на уровне безопасности), эксплуатировать дармовую рабочую силу и способствовать продлению сроков заключения, в том числе лоббируя ужесточение законодательства.]"

Просто если на твою страну приходится четверть заключенных всего мира (при том, что население ее составляет пять процентов), а ты при этом отстаиваешь титул "самой свбодной и демократической страны в мире", то даже у самого твердолобого гражданина могут появиться некторые подозрения :)


Юрий П
подросток
отправлено 25.07.08 06:51 # 540


Кому: Shagrat, #92

> сигарета с марихуанной в мустанге мальчега из принстона врядли выховет стольже пристальное внимание органов, как сигарета с марихуанной в "тачиле" черного безработного.

После чего черный безработный будет обеспечен работой на несколько лет.


Pollinctor
отправлено 25.07.08 06:51 # 541


Кому: Скумец, #30

> Неужели Ходорковский зря рукавицы шьет?

Уже не шьет. Переведен в специально оборудованную камеру в СИЗО, "со всеми удобствами".


Rayger
отправлено 25.07.08 06:51 # 542


Да че про это говорить, там в америке в тюряге простому негру с улицы намного веселее чем валяться в мусоре и грызца с себе подобным из-за недоеденого белым куска хот-дога! Глядишь бедолага подкачается выйдет на свободу и начет на течке с телками раъезжать и наркоту толкать!


bf
отправлено 25.07.08 06:52 # 543


Кому: John_Doe, #426

> при этом ВВП США вырос на 2 доллара.

Если бы это было в России:
во-первых: у каждого из них обороты выросли на 1 доллар.
во-вторых: ВВП России вырос на 2 доллара.
в-третьих: они заплатим НДС по 0,152542 доллара и подоходный по (1-0,152542)
*0,13=0,11017 доллара итого бюджет России вырос на 0,525424 доллара.

[ждёт в треде Hemdall и AndRay для дальнейшего срыва покровов]


Dragon64
отправлено 25.07.08 07:02 # 544


Кому: Sinner_NSK, #235

> А между тем, на сайте "Имя России", мощно вырвался вперёд В. Высоцкий. Сразу на первое место. Однако демократия.

Видимо, это связано с тем, что сегодня, т.е. 25 июля, 28 лет со дня его смерти. Почтим его память...


Intelligent
отправлено 25.07.08 07:02 # 545


Кому: Shagrat, #92

вызовет ровно такой же интерес.
на Принстон или Гарвард патрульному менту глубоко и невыразимо похуй, на мустнанг - тоже.
разница может быть только в суде, если у папы мальчика есть дорогой адвокат, ну и если есть деньги на залог в случае ареста.
да и то не факт.
за сигарету с марихуаной не сажают. Если у тебя пакет анаши и ты дилер - то да, жди беды.
за сигарету присудят штраф и возможно посетить класс о вреде наркотиков и driving under the influence.
и criminal record об аресте будет в твоем деле всегда.. его смогут посмотреть все желающие за умеренные деньги - работодатель, папа твоей невесты и тд.
разница между неграми и белыми из приличных семей лишь в том, что у них причины, ведущие к наличию травы в машине разные.
у негра трава в машине често только верхушка айсберга, в то время как у белого благополучного мальчика - трвава в машиине и ничего более.


Intelligent
отправлено 25.07.08 07:07 # 546


Кому: aaabra, #518

этой фразе лет 200, если не больше, летов ее только многозначительно повторил.
автор доподлинно неизвестен, предположительно какой-то британский офицер.


CHukepc
отправлено 25.07.08 07:14 # 547


Кому: Тупоп, #534

> в Массачусетсе накрыли как-то контору, шьющую для армии рюкзаки. выяснилось, что пошивом занимались нелегалы, хотя, казалось бы, прямой подряд от Пентагона, на федеральные бабки.
> [так что никому зэки в качестве раб силы не нужны - слишком хлопотно и чревато.]


Эти 2 предложения противоречят друг другу. С зэками как раз и нет заморочек.


Rayger
отправлено 25.07.08 07:14 # 548


А тем временем Абама голоса набирает честных налогоплательщиков США, мож его тоже того... туда?!


Pollinctor
отправлено 25.07.08 07:14 # 549


Кому: Pendalf Black, #151

> Такое колличество заключённых из-за того, что в США в тюрьмы сажают всегда, если преступление совершено,

Есть такая тетка. Пэрис. Она же Хилтон. Есть другая страшная американская тетка. Бритни. Она же Спирс.
Ну и есть такой американский белонегр (черновасп). Майкл. Он же Джексон. Погугли на тему "суммы внесудебных сделок данных личностей". Когда услышишь треск, не пугайся. Это твой шаблон.


Pollinctor
отправлено 25.07.08 07:41 # 550


Кому: ussuri, #266

> Так нужно не в тюрьму сажать, а канал какой-нибудь копать. И срок давать не годами, а кубометрами!!!

Вот это правильный подход.

Кому: Goblin, #271

> А как ещё можно его наказать?

Рублем? Или выпороть.


T.E.S.
отправлено 25.07.08 07:52 # 551


Кому: Pendalf Black, #219

Плохое государство то, которое потребляет больше, чем производит, при этом дифицит забирая в остальном мире, вбрасывая в обмен черно-зеленые бумажки, ездит по морям и океанам на больших веселых авианосцах, по ходу засылая на другие страны тринитротолуол в бомбах и ракетах (исключительно в качестве гуманитарной помощи). Рассказывает всем другим странам, как они слабодемократичны, а некотрые особо слабодемократичные утюжит на танчегах типа абрамс.


Северянин
отправлено 25.07.08 08:30 # 552


По сабжу мне вспомнились не "ГУЛАГ и сталинские репрессии", а прочитанная мною в детстве книжка про гладиаторов, там приводились сведения, что в ближе к периоду упадка римские суды ввели особый вид наказания - "на арену", и что потом к особо большим праздникам и играм римским судьям спускались списки, сколько людей нужно приговорить "к арене". Так, глядишь через лет этак ндацть гениальный фильм "Бегущий человек", уже перестанет быть фантастикой. Преступники "смывающие свою вину кровью" под зорким оком видеокамер - классная идея реалити-шоу

Кому: турбулент, #539

> Просто если на твою страну приходится четверть заключенных всего мира (при том, что население ее составляет пять процентов), а ты при этом отстаиваешь титул "самой свбодной и демократической страны в мире", то даже у самого твердолобого гражданина могут появиться некторые подозрения :)
>

Какие подозрения, это ж недемократично, вот им (американским гражданам) сколько фильмов сняли про 11 сентября? Фаренгейт 9\11, Дух Времени, Разменная монета, и др. где можно сказать "разжевали" - официальная версия - липа и грубая подделка, и что? кто-нить видел фильмы-опровержения? Правда им просто не нужна, пока не коснёться лично тебя - лучше жить в "самой демократической стране" и быть представителем "титульной нации планеты"


Северянин
отправлено 25.07.08 08:33 # 553


Кому: T.E.S., #551

> Рассказывает всем другим странам, как они слабодемократичны, а некотрые особо слабодемократичные утюжит на танчегах типа абрамс.

Только если с этих "слабодемократичных" есть что взять, типа нефти и др. на Африку США как-то положить, хотя там с демократией как раз "очень плохо"


valera545
отправлено 25.07.08 08:42 # 554


Кому: Gea, #511

> За всю свою жизнь никого не убил, не ограбил, по мере возможности людям помогал и всегда относился к человеку по умолчанию хорошо. А теперь вдруг оказыватся что я животное - живу лишь чтобы прелюбодействовать, жрать да испражняться.

Мне тоже интересно.


Noidentity
отправлено 25.07.08 08:46 # 555


Кому: Северянин, #553

> на Африку США как-то положить, хотя там с демократией как раз "очень плохо"

Ну почему положить? В Африке алмазы, в Африке нефть - но всё это можно по дешёвке менять на гранаты, патроны и пр.
Просто Африку не надо утюжить - они сами себя отутюживают, а амеры успевают продавать оружие практически во всех афр. странах - и всевозможным повстанцам, и официальным правительствам - по завшенным, ессно, ценам. Так что - в Африке полный порядок, "абрамсы" туда можно не отправлять. Самое главное - следить чтобы ни одна из сторон не закрепила свою победу, чтобы паритет сил сохранялся и африканцы продолжали бы резать друг друга как можно дольше.

"Беспорядки" были в Ираке, "беспорядки" сейчас в Иране. Вот когда там станет, как в Африке - всё, можно забирать свои абрамсы и с "чистой совестью" торговать с арабами патронами и пр. хренью. Хотя вряд-ли, арабы слишком привыкли к государству и порядку, как только оттуда уйдут абрамсы - за 3-4 года всё устаканится. Так что - нельзя им уезжать, никак нельзя - демократия, блядь, в опасности.


kvv
отправлено 25.07.08 08:55 # 556


Некто Андрей Борцов (Warrax) в статье http://www.apn.ru/column/article20430.htm
пишет среди прочего:

> Это при тоталитарном строе вывели бы расхитителя в чистое поле,
> поставили бы лицом к стенке и пустили бы пулю в лоб двумя очередями.

Он с Тупичка или идеи овладевают массами?


maxi
отправлено 25.07.08 09:12 # 557


мда, Гулаг Inc. какой-то получается, чуть ли не на NASDAQ торгуются.
очередной оброзец брызгания слюной без знания темы.

пиздёш, по простому


melting-snow
отправлено 25.07.08 09:12 # 558


Камрады давно понятно, что не стоит мешать церковь и веру между собой.


Жаб болотный
отправлено 25.07.08 09:12 # 559


Продолжает удивлять nameofrussia:

Менее чем за сутки главному борцу со сталинизмом Хрущёву накинули 200+ тысяч голосов и вывели на 6 место - сразу после Ленина.


Koldybay
отправлено 25.07.08 09:12 # 560


Кому: dmitrov, #66

> Как пишет «Лефт Бизнес Обзервер», тюремная индустрия США производит [100% всех] военных касок, форменных ремней и портупей, [бронежилетов], идентификационных карт, рубашек, брюк, палаток, рюкзаков и фляжек. Помимо военного снаряжения и обмундирования, тюрьма производит 98% от рынка монтажных инструментов, [46% пуленепробиваемых жилетов], 36% бытовой техники, 30% наушников, микорофонов, мегафонов и 21% офисной мебели, а также авиационное и медицинское оборудование и многое другое – заключенные занимаются даже дрессировкой собак-поводырей для слепых.

Какая разница между бронежилетами и пуленепробиваемыми жилетами что одних производят 100%, а других 46%?


турбулент
отправлено 25.07.08 09:12 # 561


Кому: Северянин, #552

"У нас большие проблемы!" (с) Дух времени. :)


Doublesun
отправлено 25.07.08 09:13 # 562


http://www.rambler.ru/news/economy/10324/564398892.html

В ходе дискуссии перед принятием документа конгрессмен-республиканец Марк Роджерс, зампредседателя подкомитета по борьбе с терроризмом, заявил коллегам, что Россия входит в число «недружественных стран», которым США вынуждены платить за нефть, цитирует его «РИА Новости». По словам Роджерса, получаемые за нефть деньги «подпитывают возможности для наших врагов покупать ракетные системы, усовершенствовать их ядерные арсеналы, инвестировать средства в обычные вооруженные силы».


duzenko
отправлено 25.07.08 09:13 # 563


Кому: Mad Creator, #258

> Да кто ж спорит. Только вот посадив малолетнего дурака в тюрьму, практически гарантированно превратишь его в преступника.

Т.е. малолетние дурачки могут делать что хотят?


Жаб болотный
отправлено 25.07.08 09:14 # 564


Кому: valera545, #554

> Кому: Gea, #511
>
> > За всю свою жизнь никого не убил, не ограбил, по мере возможности людям помогал и всегда относился к человеку по умолчанию хорошо. А теперь вдруг оказыватся что я животное - живу лишь чтобы прелюбодействовать, жрать да испражняться.
>
> Мне тоже интересно.

Жизнь, в основном, из этого и состоит. Всё остальное просто обеспечивает эти два главных инстинкта: самосохранения и размножения.
Но это скучно. Поэтому придумываются разные украшательства.


Rayger
отправлено 25.07.08 09:14 # 565


Кому: Снорк, #496

> В Ростовской области учащийся лицея осужден к году условно за рассылку разжигающих межнациональную рознь SMS, сообщает ИТАР-ТАСС.

Вот же сука такая!!! Его бы в тюрягу к неграм)))


MadMaster
отправлено 25.07.08 09:18 # 566


Кому: Ecoross, #515

> Да, в таких случаях предлагают познакомить со знакомыми воевавшими атеистами :).

Факт!

Кому: Тупоп, #534

> вот уж и впрямь, правозащитник - это не мировоззрение, а диагноз.

Не совсем понятны претензии к статье. Там что, цифры неверные? Или чего?


MadMaster
отправлено 25.07.08 09:18 # 567


Кому: Happosai, #31

> Ну и сейчас лес в Китай продают.
>
> Причем необработанный - кругляк.
>
> Потому что у нас невыгодно обрабатывать.

После введения барьерных пошлин на экспорт кругляка в Китай его продают уже намного меньше. Но самое-то смешное в том, что и до их введения леса вырубалось в разы меньше, чем должно - людей лишали квот не за лишнюю вырубку, а за недовыруб.

Насчёт обработки - с нынешними пошлинами обрабатывать уже выгодно. Вопрос в том, что далеко не всех кредитные учреждения готовы финансировать. И масса мелочи, ориентированной на кругляк, попросту разоряются. Что есть безусловно хорошо, ибо свято место пусто не бывает.


Волобой
отправлено 25.07.08 09:19 # 568


Оффтоп

Посмотрел вчера в кинотеатре фильм "Хэнкок"
По версии "правильных" переводчиков - Хэнкок взял такую фамилию, прочитав ее на коробке с супом.
Вот так, и никакой тебе долгой истории про президента США.


DDQ
отправлено 25.07.08 09:25 # 569


Кому: Doublesun, #563

> Россия входит в число «недружественных стран», которым США вынуждены платить за нефть

А если бы бесплатно нефть отдавали - то друзья навек?


Дядюшка_АУ_банановый
отправлено 25.07.08 09:25 # 570


Кому: Mad Creator, #135

> Кому: Zorch, #113
>
> т.е. ты считаешь, что если в законе прописано, к примеру, сажать за 4 унции травы на 15 лет, то это нормально и так и должно быть? Ничего, что это сравнимо со сроком за убийство?

эти 4 унции травы могут убить гораздо больше народу....


valera545
отправлено 25.07.08 09:38 # 571


Кому: Злобный SERG, #514

> Вот именно. Пидоры они и есть пидоры. Если в твоем подьезде/доме/городе появился пидор, это же не значит что это подьезд/дом/город пидорасов.

Нет, не так.

Пидор по закону может жить в любом доме, в том числе и в моём. В церкви не так.

Пидор, живущий в моём доме, не учит меня жить. В церкви не так.

Пидор, живущий в моём доме, не пытается приобщить окружающих, иначе получит пизды. В церкви - опять же не так.


valera545
отправлено 25.07.08 09:41 # 572


Кому: Дядюшка_АУ_банановый, #569

> эти 4 унции травы могут убить гораздо больше народу....

Это как?!!


BOV
отправлено 25.07.08 09:51 # 573


Кому: Северянин, #553
> на Африку США как-то положить, хотя там с демократией как раз "очень плохо"
Есть в Африке такая страна - Нигерия, очень крупный в мировых масштабах экспортёр нефти. И в этом нефтеносном раю труба к портам нефтяная. И эту трубу регулярно пытаются местные аборигены просверлить и припасть к источнику топлива с ведерком, и горят при этом регулярно и сотнями, что хорошо рассказывает и об уровне жизни в крупном экспортёре, и о распределении доходов от экспорта. Но в целом в Нигерии - демократия, и США этой страной очень даже интересуются.
Коллеги, тут еще американские (не британские!) ученые закономерность открыли:
http://worldcrisis.ru/crisis/469094
>Активное участие специалистов Международного валютного фонда в формировании финансовой политики государств негативно сказывается на уровне смертности их жителей. К такому выводу пришли ученые из Кембриджского и Йельского университетов, занимавшиеся выяснением причин вспышки туберкулеза, имевшей место в странах Восточной Европы и бывшего СССР в 90-х годах прошлого века.
Интересно, им шнобелевку теперь дадут?


Plaga
отправлено 25.07.08 09:51 # 574




T.E.S.
отправлено 25.07.08 09:51 # 575


Кому: Северянин, #553

> Только если с этих "слабодемократичных" есть что взять, типа нефти и др. на Африку США как-то положить, хотя там с демократией как раз "очень плохо"

Вопрос был о "хорошести" или "плохости" стран. Великий Мировой Добрый Демократичный Гегемон лезет в каждую дырку, где нытьем, а где и каканьем.


T.E.S.
отправлено 25.07.08 09:52 # 576


Кому: kvv, #556

> Он с Тупичка или идеи овладевают массами?

Он аЦЦкий сОтонист. Твердит, что не поклоняется Сатане, но весь сайт глОмурно выкрашен в черный и красный цвет.


Evgen_Perm
отправлено 25.07.08 09:52 # 577


В тему поста. Извините, если уже было. http://www.boredstop.com/imgp/asshole.jpg


valera545
отправлено 25.07.08 09:53 # 578


Кому: Злобный SERG, #514

> Очень много из друзей/знакомых кто был на краю жизни и смерти.

Ну я был неоднократно. И чо? Просто у одних есть свои внутренние правила, по которым можно достойно жить и умирать, а другим нужны таковые правила извне.

Близость смерти заставляет человека приводить дела в порядок, вот одни себе сами жизнь осмысливают, а другие идут за смыслом в церковь. Второе, конечно, проще.


valera545
отправлено 25.07.08 09:54 # 579


Кому: Plaga, #574

> Кому: valera545, #508
>
> http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049511462#p6317939

И чо?


Pendalf Black
отправлено 25.07.08 09:57 # 580


Кому: Pollinctor, #549

> Есть такая тетка. Пэрис. Она же Хилтон. Есть другая страшная американская тетка. Бритни. Она же Спирс.
> Ну и есть такой американский белонегр (черновасп). Майкл. Он же Джексон. Погугли на тему "суммы внесудебных сделок данных личностей". Когда услышишь треск, не пугайся. Это твой шаблон.

[шаблон довелось склеивать долго и нудно]

В стране не без уродов КС


DDQ
отправлено 25.07.08 09:57 # 581


В начале статьи говорится что "Правозащитные организации борются против того, что они называют «новой формой бесчеловечной эксплуатации в США»

Интересно, а как именно они с этим борются?
Могу предложить следующий вариант: Всем правозащитникам добровольно сесть в тюрьму и изнутри саботировать работу этих производств.


ussuri
отправлено 25.07.08 09:57 # 582


Кому: valera545, #579

> И чо?

Камрад еще не в курсе, что в ВК любое обсуждение чревато... КС.


valera545
отправлено 25.07.08 10:01 # 583


Кому: valera545, #572

> эти 4 унции травы могут убить гораздо больше народу....
>
> Это как?!!

Въехал, сорри :)


valera545
отправлено 25.07.08 10:04 # 584


Кому: ussuri, #582

> Камрад еще не в курсе, что в ВК любое обсуждение чревато... КС.

Вся разница только в том, унылый срач выйдет, или весёлый :)


Дядюшка_АУ_банановый
отправлено 25.07.08 10:11 # 585


Кому: valera545, #572

> Кому: Дядюшка_АУ_банановый, #569
>
> > эти 4 унции травы могут убить гораздо больше народу....
>
> Это как?
Пустая строка.
Такое количество для себя никто не держит, следовательно на продажу, а значит итогом будет подсаженная на наркоту население( причем в последствии и на тяжелую) А насколько мне известно сей продукт не приносит здоровья ни в физическом ни в каком другом плане


Plaga
отправлено 25.07.08 10:11 # 586


Кому: valera545, #579

> Кому: Plaga, #574

> И чо?

Камрад, я не знаю твоих отношений с религией,
но меня зацепило то, что сказано в посте.


valera545
отправлено 25.07.08 10:12 # 587


Кому: Plaga, #586

> Камрад, я не знаю твоих отношений с религией,
> но меня зацепило то, что сказано в посте.

А что там не так по существу?


valera545
отправлено 25.07.08 10:20 # 588


Кому: Дядюшка_АУ_банановый, #585

> Такое количество для себя никто не держит, следовательно на продажу, а значит итогом будет подсаженная на наркоту население( причем в последствии и на тяжелую) А насколько мне известно сей продукт не приносит здоровья ни в физическом ни в каком другом плане

А в Калифорнии разрешили. Как так?


Нанотехнолог
отправлено 25.07.08 10:25 # 589


off

Саакашвили на встрече с Бушем:
- Грузины - великая нация!
Буш: ДА!
- У нас очень сильная армия и экономика с огромным потенциалом!
Буш: ДА ДА!
- Мы гордый и сильный народ! Мы победим в войне Россию, перевешаем всех
осетин и абхазов и будем жить как в раю в нашей свободной
демократической стране, а меня изберут пожизненным президентом!
Буш: ДА ДА ДА! О ДА! Соси Мишенька, соси, не отвлекайся.

/off

сорри


denis1978c
отправлено 25.07.08 10:53 # 590


Кому: Krilaty Gusar, #513

> Так! Семеныч примирит белое и красное, богатых и бедных, реакционеров и бунтарей, революционеров и государственников, коммунистов и демократов, Ельциных и Сталиных!

нет, это просто леща киданули ко дню памяти Семеныча.


robokot
отправлено 25.07.08 10:53 # 591


извиняюсь за оффтоп но тут прочитал:
После того как на дорогах в Тель-Авиве за полгода погибло более 500 человек, там поставили рекламные щиты со следующей надписью: «Исследования показывают, что у всех виновных в дорожных авариях маленькие пенисы». Говорят, после этого количество ДТП сократилось в 7 раз.
:-)


Stiletto
отправлено 25.07.08 10:53 # 592


> 2 миллиона заключенных, в основном, черных и испаноязычных, работают в различных отраслях промышленности за скудное вознаграждение

Как говорят в Китае: "Когда народ слаб — государство сильное, когда государство сильное — народ слаб. Поэтому государство, идущее истинным путем, стремится ослабить народ" (с) Шан Ян


integral
отправлено 25.07.08 10:53 # 593


Кому: Goblin, #271

> А как ещё можно его наказать?

Дмитрий Юрьевич, а как ты относишься к Антону Семеновичу Макаренко, и к его книге "Педагогическая поэма", и к описанной там методике. Скажу сразу, читал только в детстве, но тогда казалось очень эффективно и разумно, да и многие знакомые педагоги очень хорошо отзывались.


denis1978c
отправлено 25.07.08 10:53 # 594


Кому: Goblin, #301

> Там, кстати, отлично было - в кадетском училище.

Сам жил или Вадима Южного читал?


denis1978c
отправлено 25.07.08 10:53 # 595


Кому: Злобный SERG, #527

> Фотика с собой не было: по знаком стоит чОрный тонированный крузак, на стекле надпись "С нами БОГ!":)

Ничего удивидельного у нас Поп на черной БМВ пятерке 2007 года гоняет в рясе и шапке с крестом, там и надписи не надо так понятно кто с ним.


maxi
отправлено 25.07.08 10:53 # 596


Кому: valera545, #588

в медецинских целях, просто так не не


турбулент
отправлено 25.07.08 10:53 # 597


Кому: valera545, #587

> Кому: Plaga, #586
>
> > Камрад, я не знаю твоих отношений с религией,
> > но меня зацепило то, что сказано в посте.
>
> А что там не так по существу?

Анекдот вспомнил - "Акробаты пидарасы! Клоуны пидарасы!". Без обид, камрад, но очень похоже :)


Sett
отправлено 25.07.08 10:54 # 598


Оффтопик.

Обиженный сисадмин 10 дней не пускал власти Сан-Франциско в городскую сеть. Кошмар, в котором жили муниципальные служащие Сан-Франциско последние десять дней, закончился. Власти города получили доступ к городской сети FiberWAN, в которой хранились сотни тысяч служебных документов. Сисадмин Терри Чайлдс, заблокировавший сеть 13 июля, передал пароль лично мэру.

http://lenta.ru/articles/2008/07/23/sf/


Скумец
отправлено 25.07.08 10:55 # 599


Кому: техник, #525

> Кому: Digger, #411
>
> > Нас огорчает педофилия в среде людей продвигающих "духовно-нравственное, блядь, возрождение".
>
> В известной степенни за гос счет.
>
> Фотика с собой не было: по знаком стоит чОрный тонированный крузак, на стекле надпись "С нами БОГ!":)


"Солидный Господь для солидных господ" (с) Пелевин


Plaga
отправлено 25.07.08 11:02 # 600


Кому: valera545, #587

> Кому: Plaga, #586
>
> > Камрад, я не знаю твоих отношений с религией,
> > но меня зацепило то, что сказано в посте.
>
> А что там не так по существу?

[признаю свою вину, меру, степень,.. ну и все пока, пожалуй]

имсходя из твоих постов и комментариев, тебе, камрад, стало скучно.
Скучный срач, аль веселый - ты рад засветиться на унижении долбоебов.

Хотя все верно: "Дискуссии" сероштанного с хаки никому не интересны.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 852



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк