Молодёжь на отдыхе

28.07.08 12:04 | Goblin | 923 комментария »

Разное

Прекрасно организован клубный отдых:

ziza.ru (звук потише, нецензурщина)

Приятно, что хоть где-то царит порядок, не дают распоясаться хулиганам.
Очевидно, людям нравится посещать это заведение — народ валом валит, даже из Москвы едут.

Мечтательным детям рекомендуется обратить внимание на то, с какой скоростью и насколько эффективно идёт процесс.
Вот что бывает, когда приходишь в клуб без ствола!!!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 25

нихай77
отправлено 28.07.08 18:46 # 501


Кому: nibelungen, #484

> Кому: Порнотетрис, #67
> > Да, самый первый персонаж впечатляет. За пару секунд вырубил двоих, здоровее себя - а с виду пацаненок совсем.
>
> Камрад, тут много ума не надо. Разговариваешь с человеком спокойно, а потом кулаком в горло бьёшь, или с ноги по яйцам...Один удар, и всё. Делай с противником, что хочешь...Ну, что тут такого героического?
> Если вступаешь в беседу с гопотой, становись боком, и следи за его руками...А лучше, от дерьма держатся подальше...

что б так бить, нужно долго и упорно работать, годами и лучше с малолетства. Это со стороны, на диване, кажется легко и просто.


razoom1
отправлено 28.07.08 18:47 # 502


Кому: Akhodan, #101

> Решение конфликта со стороны охраны это обездвиживание хулигана(нокдаун, нокаут...)

Давно последний раз пробовал бить человека в состоянии наркотического опьянения?


DemiX
отправлено 28.07.08 18:48 # 503


Кому: ЧерепАха, #487

поработай сам в охране, а потом советы раздавай, умник. Странно что ты еще не предложил всем такси вызывать и оплачивать дорогу до дому.


valera545
отправлено 28.07.08 18:50 # 504


Кому: kovdor, #496

> Митинг ЭМО-Готов
> Посмотрел фото.
>
> ПлакалЪ:
> http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=243914&stpid=23

Упал. Особенно про чувака, слабоумие которого поощряет тоталитарное государство.
[интересно, штаны и колготки им тоталитарное государство порвало?]


японский колонок
отправлено 28.07.08 18:50 # 505


Кому: Serzh, #494

> что бы угомонить пьяного достаточно взять его за ручку и положить на пол.
>
> Чтобы справиться со взводом ОМОНа достаточно отобрать у них дубинки и поставить в угол.

[страшно воет]

Это провокация!!! Кто-нибудь же попробует!!!

Ты апельсины ему в больницу носить будешь???


Nightwish
отправлено 28.07.08 18:50 # 506


Кому: Shnobbit, #201

> Это и называется - "зажечь на танцполе" - ворваться с топором и всех перерубить.

Лучше киянки ничего нет."Киянка, киянка, обычная киянка" (Це)


Северянин
отправлено 28.07.08 18:53 # 507


Кому: Настоящий Митёк, #431

> Dear Mr. Kunzemann,

Кунземанн, нормальная такая м.б. фамилия нашего бывшего "согражданина". Настоящий Митёк, а ты уверен, что там не засел какой-нибудь "этастранец" и просто если он не будет пугать своих западных друзей "видами реальной Москвы" его никто не будет жалеть и радоваться, что он уехал из "этой ужасной страны"?!


Алексейка
отправлено 28.07.08 18:54 # 508


Кому: Serzh, #494

> Чтобы справиться со взводом ОМОНа достаточно отобрать у них дубинки и поставить в угол.

Аккуратнее! Он же может взять на заметку и при случае использовать!


kovdor
отправлено 28.07.08 18:57 # 509


Кому: valera545, #504

> [интересно, штаны и колготки им тоталитарное государство порвало?]

Модераторы Тупичка... ??? :)


Shatyn
отправлено 28.07.08 18:57 # 510


спасибо, Дмитрий Юрьевич, лишний раз убеждаюсь что порой просто необходимо отрывать свой зад от стула и упражняться в подавлении агрессии в свой адрес. ГАВ!


Project
отправлено 28.07.08 18:57 # 511


Кому: Skaer, #359

> На мой взгляд, выглядит, как довольно направленная нарезка.

Возможно (хотя кто автор ролика и зачем он его сделал мы так и не узнаем - остается только предлагать версии).

> Что же касается фоток - такой материал несложно получить, войдя в доверие. (скажем девочка в гости зашла, и т.п.)

Как в шпионском фильме ;) Главгады в отрубе (снотворное в пиве), а девочка тем временем подбирает пароли к системе :))


ЧерепАха
отправлено 28.07.08 18:57 # 512


Кому: DemiX, #503

> поработай сам в охране, а потом советы раздавай, умник.


о! и у Вас досье на меня? смоя биографиястановится секретом Полишинеля (((


Северянин
отправлено 28.07.08 18:58 # 513


Кому: kovdor, #496

> Митинг ЭМО-Готов
> Посмотрел фото.
>
> ПлакалЪ:
> http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=243914&stpid=23

этому митингу не хватало только 2 плакатов в руке у каждого митингующего с надписью: "я не думаю как все!!!"


Del
отправлено 28.07.08 18:59 # 514


Кому: Serzh, #414

> дело дошло до унитаза. После нескольких ударов ногой, раскололась его нижняя часть и все содержимое вылилось наружу.

Дюк Нюкем в России!


Лепанто
отправлено 28.07.08 19:00 # 515


Кому: ЧерепАха, #512

> о! и у Вас досье на меня? смоя биографиястановится секретом Полишинеля (((

Мастер Черепан! В чем же секрет пальцевого захвата Ци?


razoom1
отправлено 28.07.08 19:01 # 516


Кому: ЧерепАха, #512

> о! и у Вас досье на меня? смоя биографиястановится секретом Полишинеля (((

что ты хочешь считаться дураком пока видно без знания твоей биографии


nibelungen
отправлено 28.07.08 19:02 # 517


Кому: нихай77, #501
> что б так бить, нужно долго и упорно работать, годами и лучше с малолетства. Это со стороны, на диване, кажется легко и просто.

Да какими годами? За месяц можно удар поставить... Сам я когда то боксом занимался, правда я человек не конфликтный не люблю просто так морду бить. Надо, меня как нить нехорошо назвать, чтобы я разозлился.
Со мной тренировался один знакомый, вот тот вечно старался спровоцировать конфликт и найти применение своим способностям. Забавная картина боксёр 65 кило против бугая центнер весом. Первые два удара, и потом начиналось просто отрабатывание ударов на груше которая маскируется под человека...:) Не подумайте, что знакомый там гопник какой. Просто любил он каких нить фулиганов помесить, потом ему пострадавшие от фулиганов спасибо говорили. Да и сам он боксом начал заниматся, только потому, что в своё время ему морду гопники начистили...


kovdor
отправлено 28.07.08 19:03 # 518


Кому: Лепанто, #515

> Мастер Черепан! В чем же секрет пальцевого захвата Ци?

Овечу:
Секрет в том, что бы не разбудить при проведении захвата выпившего гражданина. :)


pikachu
отправлено 28.07.08 19:06 # 519


Кому: hgh, #41

> Отдельной строкой отмечу - еще и в сеть выкладывают, в общий доступ.

Когда кому-то бошки отрезали - наказали того, кто видео выложил сеть. А тут на лицо состав преступления. Типа нанесение телесных повреждений.

Может эти охранники незнают еще, что за подобное видео можно привлечься. А может местной милиции наплевать на подобное.

С другой стороны, может это дети обдолбанные марихуаной или кислотой что-то пытаются решить с этими...эм...охранниками..

Но раз народ ходит в эти клубы, значит им нравится перспектива быть отпизженным.


kovdor
отправлено 28.07.08 19:06 # 520


Кому: nibelungen, #517

> Забавная картина боксёр 65 кило против бугая центнер весом. Первые два удара, и потом начиналось просто отрабатывание ударов на груше которая маскируется под человека...:)

Вижу, а ведь по очкам выигрываю !!!(с) Широко известный анекдот про боксёра в лёгком весе.


chrn
отправлено 28.07.08 19:07 # 521


Кому: kovdor, #518

> Кому: Лепанто, #515
>
> > Мастер Черепан! В чем же секрет пальцевого захвата Ци?
>
> Овечу:
> Секрет в том, что бы не разбудить при проведении захвата выпившего гражданина. :)

Но есть и варианты. Удивительное разнообразие изящнейших приемов усмирения буйного пьяницы может быть продемонстрировано при условии легкой предварительной подготовки объекта.

Например, с помощью удара кирпичом по кумполу.


colt
отправлено 28.07.08 19:07 # 522


Хм, ролик шокирован. Столько людям досталось а пацаны судя все ещё в деле, вроде по ролику следить относительно серьезные люди есть в кадре, не одни подростки.

Ролик реально шокирует, на рабочем месте, вот так вот кучей и как по всему видно - не за что, это ужасно.


kovdor
отправлено 28.07.08 19:07 # 523


Кому: nibelungen, #517

> Забавная картина боксёр 65 кило против бугая центнер весом. Первые два удара, и потом начиналось просто отрабатывание ударов на груше которая маскируется под человека...:)

Вижу, а ведь по очкам выигрываю !!! (c) Широко известный анекдотец.


Северянин
отправлено 28.07.08 19:13 # 524


Кому: kovdor, #520

Кому: kovdor, #523

Элитный браузер?!


ЧерепАха
отправлено 28.07.08 19:14 # 525


Кому: chrn, #521

> Мастер Черепан! В чем же секрет пальцевого захвата Ци?

в неестественном угле изгиба исти и локтевого сустава. когда еловек зафиксирован в таком пложении удерживать его продолжительное время не составляет труда.


Kembrik
отправлено 28.07.08 19:15 # 526


Кому: wildcat, #479
>
> Т.е. все таки определенная защита имеется. И видимо не спроста. Цель все таки не убить себя или угробить свою жизнь максимально экзотическим способом, а чего-то достичь. Мое мнение лучше б очки одели, а капу выкинули. Зубов как известно 32(и вставить можно), а глаза 2 и, есть мнение, потеря или травма этого ценного предмета, резко ухудшит качество жизни, сильно ограничит возможность дальнейшего прогресса, а также уменьшит степень бравады и кардинально изменит взгляд на предмет.

Камрад - ну тебе ж не нравится, ты и не занимаешься- все просто. Далее по пунктам
1. Как ты себе представляешь непотеющие очки с прозрачными стеклами, стекла которых не разлетятся при рубящем ударе и не полетят в глаз, которые не слетают во время движения и позволяют елозить мордой по татами при борьбе в партере?
2. Есть мнение, что капа не для того чтобы зубов осталось 32, а для того чтобы губы не разлетались по лицу, разрезанные собственным прикусом.
3. Какая бравада, о чем ты. Все очень скромные и застенчивые люди, в жизни просто душки


nibelungen
отправлено 28.07.08 19:15 # 527


Кому: kovdor, #523
> Вижу, а ведь по очкам выигрываю !!! (c) Широко известный анекдотец.

Хорошие такие очки...Выбитые зубы и вывернутая челюсть...Это при том, что у того кого били, вся рожа разбитая была и глаза моментально заплыли...


kovdor
отправлено 28.07.08 19:15 # 528


Кому: Северянин, #524

> Элитный браузер?!

[краснеет]
Нет. Тормоза и глюки с сетью


Алексейка
отправлено 28.07.08 19:16 # 529


Кому: ЧерепАха, #525

> когда [еловек] зафиксирован в таком пложении удерживать его продолжительное время не составляет труда.

[думает над смыслом сказанного]


chrn
отправлено 28.07.08 19:21 # 530


Кому: ЧерепАха, #525

> Кому: chrn, #521
>
> > Мастер Черепан! В чем же секрет пальцевого захвата Ци?
>
> в неестественном угле изгиба исти и локтевого сустава. когда еловек зафиксирован в таком пложении удерживать его продолжительное время не составляет труда.

Ни малейшего труда!

Даже если в это время дружки буйного гражданина пиздят супермастера бутылками, табуретками и прочими предметами обихода. А также проводят ему курс иглоукалывания с применением вилок, ножиков, розочек, заточек и прочих заостренных предметов.

Ведь великий Череп-Ака продолжает укладывать их одного за другим! Поскольку на каждого нужно всего два пальца!!!

Да, скажи, великий. На случай, если их будет больше пяти, у тебя есть ме-то-ди-ки работы пальцами ног?


kovdor
отправлено 28.07.08 19:21 # 531


Кому: nibelungen, #527

> Хорошие такие очки...Выбитые зубы и вывернутая челюсть...Это при том, что у того кого били, вся рожа разбитая была и глаза моментально заплыли...

Кому: Kembrik, #526

> 1. Как ты себе представляешь непотеющие очки с прозрачными стеклами, стекла которых не разлетятся при рубящем ударе и не полетят в глаз, которые не слетают во время движения и позволяют елозить мордой по татами при борьбе в партере?

http://www.soldiering.ru/equipment/file/usa/spectacles.php
Как то так. :)
Хоть это слегка и из другой оперы.


Dmi3
отправлено 28.07.08 19:21 # 532


Кому: nibelungen, #517


> Да какими годами? За месяц можно удар поставить... Сам я когда то боксом занимался, правда я человек не конфликтный не люблю просто так морду бить. Надо, меня как нить нехорошо назвать, чтобы я разозлился.

да ладно, месяц - фигня, за день можно - вон видео посмотрел и можно смело людей вырубать идти


Шило
отправлено 28.07.08 19:21 # 533


Кому: Goblin, #9

> Нешто ты думаешь, данные граждане не чувствуют себя в безопасности?
>
> Ну, раз на рабочем месте и под камерами себе такое позволяют?

На сколько я знаю - не чувствуют, ибо по одному после работы не уходят. А если и чувствуют, то ровно до первого раза пока их не отловят.


A.Shamne
отправлено 28.07.08 19:21 # 534


Кому: ЧерепАха, #525

> >
> в неестественном угле изгиба исти и локтевого сустава. когда еловек зафиксирован в таком пложении удерживать его продолжительное время не составляет труда.
>
>

Обязательно попробуй провернуть этот прием в реальной жизни. Потом опишешь впечатления.

Ну или друга попроси, смотря на ком пробовать будешь.


bqbr0
отправлено 28.07.08 19:23 # 535


Кому: 4erepanov, #202

> Сколько обиженных в этой ветке, просто мама не горюй )))

Сам понял, чего сказал?


Шило
отправлено 28.07.08 19:23 # 536


Кому: colt, #522

> Ролик реально шокирует, на рабочем месте, вот так вот кучей и как по всему видно - не за что, это ужасно.

С чего видно, что "не за что"? Тебя ж там не было. Кто и что говорил - не знаешь.


kovdor
отправлено 28.07.08 19:26 # 537


Кому: chrn, #530

> Да, скажи, великий. На случай, если их будет больше пяти, у тебя есть ме-то-ди-ки работы пальцами ног?

Видимо парни работают группой.
Владеют одним приёмом, но в совершенстве.

Шомполами в ухо (c)


str_elok
отправлено 28.07.08 19:28 # 538


Пора..пора!! Кемеровскому военкому проснуться! Такой матерЬял бездумно энергию тратит.

Почему-то показалось, что всё-таки адекватным людям накатывали. [крестится в окопе]

ПМСМ Не охрана, а отморозки какие-то.


Russky
отправлено 28.07.08 19:28 # 539


Интересные комменты, но позволю себе заметить следующее

Ребята, в ролике показаны отморозки!
Не важно с какой они стороны, со стороны охраны или если бы они были поситителями.
В охрану их никто силком не затаскивал. Добивать лежачих их никто не заставлял. "А вот ты поработай, тогда поймешь!". Лично я не пойду работать охранником в подобное заведение, как не пойдет любой нормальный человек, а одобрение действий этих отморозков это вообще за гранью моего понимания.
Проблема конечно не в самих ребятах, может из них и получилось бы чтонибудь путевое. Проблема в обществе. Даже одобрение или выражение понимания их действиям это уже указывает на болезнь.
То что мы видели в ролике это 100% уголовное правонарушение даже без выяснения причин кто прав, а кто нет.
Это уголовщина.

По поводу ударов и спортивности бъющих.
Я очень хорошо стреляю из любой винтовки. Делаю я это регулярно в тире. Но это не означает что я хороший воин пехотинец или снайпер. Бить по неподвижной мишени (да и по подвижному кабану) много ума не надо. Точно так-же бъют эти отморозки. Как тут уже написали, за месяц на груше поставить удар можно без проблем. Чем неожидающий удара и неподготовленный человек отличается от груши? Да ничем. Чем там можно восхищаться - ума не приложу.

Короче, тем кто надеется на "светлое будущее", учтите, что с этими ребятами и их детьми, предстоит в этом будущем что-то делать, так как они уже больны, и судя по всему заразны.


kovdor
отправлено 28.07.08 19:28 # 540


Кому: Dmi3, #532

> да ладно, месяц - фигня, за день можно - вон видео посмотрел и можно смело людей вырубать идти

Лучше всего с Чак Норрисом там или с Ван нашим Даммом. :)


bqbr0
отправлено 28.07.08 19:28 # 541


Кому: razoom1, #482

> Касательно пинков людей без сознания, ударов ногами в голову и т.п. - это уже дело милиции и прокуратуры.

А касательно ударов с руки в рожу - это чье дело? Почты?
Зачем у нас УК писали - категорически не понятно.


michael
отправлено 28.07.08 19:29 # 542


Кому: chrn, #530

> Даже если в это время дружки буйного гражданина пиздят супермастера бутылками, табуретками и прочими предметами обихода. А также проводят ему курс иглоукалывания с применением вилок, ножиков, розочек, заточек и прочих заостренных предметов.

То что простому человеку смертельно, мегамастеру только на здоровье !!!
Остальных он энергией Ци заборет.


Blekota
отправлено 28.07.08 19:35 # 543


Кому: John_Doe, #384

> начинает сосать
> а еще бутылки водки у них - в форме члена. видимо, тренируются.

Это откуда такая информация? Небось сам прикладывался...


chrn
отправлено 28.07.08 19:39 # 544


Кому: Russky, #538

> Не важно с какой они стороны, со стороны охраны или если бы они были поситителями.

То есть неважно, что проиходит - усмирение буйного посетителя охраной (что есть их работа) или наезд посетителей на охрану (что есть правонарушение по определению). Да ты, похоже, из далеких краев. Феерически далеких.

> В охрану их никто силком не затаскивал.

И что?

> Добивать лежачих их никто не заставлял.

Добивать? Поаккуратней с риторикой.

> "А вот ты поработай, тогда поймешь!". Лично я не пойду работать охранником в подобное заведение, как не пойдет любой нормальный человек,

Мощный ответ! "Я не буду учитывать специфику их работы, потому что я такой работой заниматься не собираюсь. Но мнение свое - выскажу, причем в весьма напыщенной форме." Феерично!

> а одобрение действий этих отморозков это вообще за гранью моего понимания.

И много тут было одобрения?! Понимание - было, оценка адекватности дейстий - была, а вот одобрения я как-то не заметил.

Но у эльфов, разумеется, очень острое зрение!!!


DukeSS
отправлено 28.07.08 19:42 # 545


Кому: Russky, #538
И добавить, камрад, нечего.


Skelter
отправлено 28.07.08 19:44 # 546


Кому: ЧерепАха, #487

> что бы угомонить пьяного достаточно взять его за ручку и положить на пол. покурить пару минут, сидя на нём, пидерживая за кисть руки двумя (!) пальцами, а не напрыгивать на него всем мобом с руки, потом с локтя, потом с прыжка, потом на стол забравшись, потом на шкаф.

[радостно подпрыгивая]

А вот и мегаспецы подтянулись!


Goblin
отправлено 28.07.08 19:46 # 547


Кому: pikachu, #519

> Когда кому-то бошки отрезали - наказали того, кто видео выложил сеть.

Уже нашли остальных.


chrn
отправлено 28.07.08 19:50 # 548


Кому: Skelter, #546

> [радостно подпрыгивая]
>
> А вот и мегаспецы подтянулись!

А говорили, что "каменты уже не те"!!!


kovdor
отправлено 28.07.08 19:51 # 549


Кому: chrn, #548

> Кому: Skelter, #546
>
> > [радостно подпрыгивая]
> >
> > А вот и мегаспецы подтянулись!
>
> А говорили, что "каменты уже не те"!!!

Походу спугнули... :(


Black Oasis
отправлено 28.07.08 19:55 # 550


Кому: Smo11et, #499

> Но, в ролик не вошли моменты когда им по ебалу прилетало.
> Чтобы на такой работе этого не было, это наврядли.

Да было, наверняка. Просто пацаны ролик для себя любимых монтировали))


Сеня
отправлено 28.07.08 19:56 # 551


Кому: Russky, #538

> Чем там можно восхищаться - ума не приложу.

Ты, видимо, просто никогда не дрался, в таких драках не участвовал, ничего подобного по телевизору не наблюдал.


Russky
отправлено 28.07.08 19:58 # 552


Кому: chrn, #544

> То есть неважно, что проиходит - усмирение буйного посетителя охраной (что есть их работа) или наезд посетителей на охрану (что есть правонарушение по определению).

Даже если бы заместо охраны показали бы милиционеров, в любом случае это превышение полномочий, если конечно это не было бы задержанием особо опасного рецидивиста. Для решения вопросов придумали суды, милицию и т.д. Если все вопросы решать так как делают охранники, то вокруг нас была бы пустыня.
Еще раз скажу, что даже если охрана была права, то то что они делают это превыщение полномочий и подсудное дело.
Задайся вопросом, почему в СССР разбирательство было после каждого применения миллиционером огнестрела, а автоматы появились только в 90-е, а до этого с пистолетом то не все ходили?

>И много тут было одобрения?! Понимание - было, оценка адекватности дейстий - была, а вот одобрения я как-то не заметил.

Что значит понимание? "Не мы такие, жизнь такая?", так на это я скажу - "У каждой проститутки есть оправдание".


Сеня
отправлено 28.07.08 19:58 # 553


Кому: ЧерепАха, #487

> что бы угомонить пьяного достаточно

[плачет]

вот, сразу видно опытного человека !!!


Skelter
отправлено 28.07.08 20:01 # 554


Кому: Russky, #552

> Что значит понимание? "Не мы такие, жизнь такая?", так на это я скажу - "У каждой проститутки есть оправдание".

Ты из квартиры-то ночью давно последний раз выходил, философ?


Сеня
отправлено 28.07.08 20:01 # 555


Кому: Russky, #552

> Что значит понимание?

Значит, что парни грамотно и эффективно работают.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 20:03 # 556


Кому: Goblin, #547

> Когда кому-то бошки отрезали - наказали того, кто видео выложил сеть.
>
> Уже нашли остальных.

Нельзя ли какую ссылку. Что за граждане? Кого снимали? Какую цель преследовали?


Russky
отправлено 28.07.08 20:04 # 557


Кому: Skelter, #554

>Ты из квартиры-то ночью давно последний раз выходил, философ?

Не понял тебя, поясни.


Алексейка
отправлено 28.07.08 20:04 # 558


Кому: Russky, #552

> Что значит понимание? "Не мы такие, жизнь такая?", так на это я скажу - "У каждой проститутки есть оправдание".

Ты же сам только что сказал, что проблема не в них, проблема в обществе!


Russky
отправлено 28.07.08 20:07 # 559


Кому: Сеня, #555

> Значит, что парни грамотно и эффективно работают.

Работают они тапорно и отвратно. Если ты не видел как работает охрана, то это твои проблемы.
Еще раз, это не работа это преступление. Здесь превышение полномочий по полной программе. Их работа не в том чтобы мочить всех подряд и добивать лежачих.


3sh
отправлено 28.07.08 20:08 # 560


Кому: Romiras, #488

> Вот, например, охранники не пустили подвыпивших посетителей:
>
> http://ru.youtube.com/watch?v=DO96OYmDE5U&feature=related

просто жесть... слов нет :(


Goblin
отправлено 28.07.08 20:08 # 561


Кому: Russky, #559

> Значит, что парни грамотно и эффективно работают.
>
> Работают они тапорно и отвратно.

Дык - они ж "на своей поляне", им виднее.
Молодые, им бы подраться, самоутвердиться.

> Если ты не видел как работает охрана, то это твои проблемы.

Это ж совсем другое, камрад.

> Еще раз, это не работа это преступление. Здесь превышение полномочий по полной программе.

Дык - это ж ОПГ, и занятие соответствующее.

> Их работа не в том чтобы мочить всех подряд и добивать лежачих.

Камрад, как можно нормальную охрану с этим сравнивать?


Goblin
отправлено 28.07.08 20:09 # 562


Кому: Ипостас Архонтов, #556

> > Когда кому-то бошки отрезали - наказали того, кто видео выложил сеть.
> >
> > Уже нашли остальных.
>
> Нельзя ли какую ссылку. Что за граждане? Кого снимали? Какую цель преследовали?

Говорят, русские.


Russky
отправлено 28.07.08 20:11 # 563


Кому: Алексейка, #558

> Ты же сам только что сказал, что проблема не в них, проблема в обществе!

Если в этом смысле, то понимание полное.
Согласен.


Anothervovka
отправлено 28.07.08 20:11 # 564


Кому: Russky, #538

> Чем неожидающий удара и неподготовленный человек отличается от груши?

Тут дело не в подготовленности а в том что за спиной у бьющего (пускай он и довольно техничный боксёр) стоят пятеро корешей а двое пацанов явно боятся драться с охраной в клубе, потому что знают что их тогда вообще уроют. Народ там просто ложится или руками закрывается. Охранники месят в основном явных одиночек которые даже не огрызаются в ответ.


Сеня
отправлено 28.07.08 20:11 # 565


Кому: Russky, #559

> Работают они тапорно и отвратно. Если ты не видел как работает охрана, то это твои проблемы.

Речь не об охране, а о грамотном мордобое, что тебе, видимо, не понятно.

> Еще раз, это не работа это преступление. Здесь превышение полномочий по полной программе. Их работа не в том чтобы мочить всех подряд и добивать лежачих.

А мне то какое до этого дело, на кой хер, ты мне это объясняешь?


Russky
отправлено 28.07.08 20:16 # 566


Кому: Goblin, #561

> Камрад, как можно нормальную охрану с этим сравнивать?

В том то и дело что нельзя, что я и пытался написать. Если криво написал - извиняйте. Хотел как лучше.


Лео
отправлено 28.07.08 20:17 # 567


Кому: Крестьянин, #49

> Я интересуюсь, а ежли б одного из этих вот охранников, да вдвоём-втроём встретить в тёмном переулке? Он чё будет делать? Угрожать "братвой"? Или описается?

Отпиздит вас, скорее всего.


Skelter
отправлено 28.07.08 20:19 # 568


Кому: Russky, #557

> Не понял тебя, поясни.

Да просто жизнь, она, как ни парадоксально, действительно такая. С поправкой на то что в ролике - нарезка самых интересных моментов. Причём неизвестно за какой период времени, может всё это за неделю произошло, может за месяц, а может и за год.


Summoned
отправлено 28.07.08 20:19 # 569


Кому: Romiras, #488

> > Вот, например, охранники не пустили подвыпивших посетителей:
>
> http://ru.youtube.com/watch?v=DO96OYmDE5U&feature=related
>
> А с виду посетители - обычные граждане...

Пиздец.

Вот и различие между грамотной и солидной охраной и юнцами.

Если бы сразу без вопросов отоварили обоих - наверняка без трупов обошлось.

Кому: Russky, #559

> > Кому: Сеня, #555
>
> > Значит, что парни грамотно и эффективно работают.
>
> Работают они тапорно и отвратно. Если ты не видел как работает охрана, то это твои проблемы.
> Еще раз, это не работа это преступление. Здесь превышение полномочий по полной программе. Их работа не в том чтобы мочить всех подряд и добивать лежачих.

Дада.

Их работа - грамотно и вежливо выпроваживать народ, чтоб потом получить заряд дроби в живот.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 20:20 # 570


Кому: Goblin, #561


Кому: Goblin, #561

> Если ты не видел как работает охрана, то это твои проблемы.
>
> Это ж совсем другое, камрад.
>
> > Еще раз, это не работа это преступление. Здесь превышение полномочий по полной программе.
>
> Дык - это ж ОПГ, и занятие соответствующее.

Похоже не всем присутствующим это ясно изначально. Что порождает странные дискуссии о профессионализме и законности.

Кому: Goblin, #561

> Камрад, как можно нормальную охрану с этим сравнивать?

N- раз ГАВ.

Кому: Goblin, #562

> Говорят, русские.

То есть подробностей пока нет?


Бетономешалка
отправлено 28.07.08 20:21 # 571


Порой в ужОс приходишь, думая, кем станут эти товарищи лет через 10. Зверюги будут самые натуральные. И воспитают таких же зверюг, будут учить своих детей, как побольнее ударить одноклассника, чтобы понял раз и навсегда. И вот с такими детьми будут учиться наши дети.


Лео
отправлено 28.07.08 20:22 # 572


Кому: Влок, #35

> При такой подготовке да численном перевесе без ножа не вырваться..., ну а если уж не вырваться то хоть блядву эту покромсать напоследок..не стоять же овцой..

Они потому так и действуют, что им впадлу нож под ребро получить.

И лежачих тоже поэтому бьют.

Никому не хочется оказаться в морге с дыркой в животе.


bqbr0
отправлено 28.07.08 20:22 # 573


Кому: Сеня, #565

> Речь не об охране, а о грамотном мордобое, что тебе, видимо, не понятно.

Когда поговорим о грамотном расстреле безоружных людей? В стиле "А тот маленький ловко одной очередью троих срезал. С виду дрищ, а стреляет хорошо".


Лео
отправлено 28.07.08 20:23 # 574


Кстати, интересный момент - у ударников руки правые, ударные - в перчатках.

Чтобы костяшки не содрать ;)


Сеня
отправлено 28.07.08 20:23 # 575


Кому: bqbr0, #573

> Когда поговорим о грамотном расстреле безоружных людей? В стиле "А тот маленький ловко одной очередью троих срезал. С виду дрищ, а стреляет хорошо".

Здоров ли ты?


SergeZ
отправлено 28.07.08 20:23 # 576


Кому: nibelungen, #517

> 65 кило против бугая центнер весом

Я победил его по очкам (стварый анекдот)


mr.vain
отправлено 28.07.08 20:24 # 577


У охраны действительно явная профессиональная деформация.
Порядок, конечно, вещь крайне положительная, но гордиться собой в данном случае какие разумные основания?
Возможно, кто-то уже здесь отметил, что действо мало чем отличается от роликов акций скинов в метро - тактика точно такая же, выигрышная: внезапность + численный перевес.
И флаг характерный в самом конце ролика проскакивает.

Хотя противная сторона вряд ли принадлежит к достойным людям, огребающим совершенно не за что.
Или серьёзные люди в это заведение не ходят, или они в нём не бузят, или это в героический ролик не попало.
А охране нужно иметь хорошее чутьё, чтобы среди быдловатых бакланов не затесались по ошибке граждане, могущие обеспечить вне очереди инвалидной коляской, оснащённой моче- и калоприёмником.
Вдруг теперь они ради шутки посетят засвеченный адресок? Это будет совсем другое кино...


bqbr0
отправлено 28.07.08 20:25 # 578


Кому: Сеня, #575

> Здоров ли ты?

Вполне. А ты?


Барисыч
отправлено 28.07.08 20:25 # 579


А вот здесь про то как десять турецких менеджеров пытались объяснить одному турецкому боксеру, что он не прав.
http://youtube.com/watch?v=paCZAxchmjU


Лео
отправлено 28.07.08 20:26 # 580


Кому: Akhodan, #157

> На видео я вижу, что отморозки валят всех рядом стоящих. Даже тех кто не выёживается. По-твоему, закрепление ввиде пробивания с ноги неподвижно лежачему, это да, это правильно? Ты не поверишь, но нормальный охранник должен не пугать, а гасить конфликты.

Ну а хули стоять-то рядом, если кого-то месят?

Охранник-то не знает - просто ты рядом стоишь, или в следующий момент табуреткой ему по голове ебнешь.


Сеня
отправлено 28.07.08 20:26 # 581


Кому: bqbr0, #578

> Вполне.

Странно, а какую-то херню спрашиваешь.


bqbr0
отправлено 28.07.08 20:30 # 582


Кому: Сеня, #581

> Странно, а какую-то херню спрашиваешь.

Ну ты первы начал.

Кому: Сеня, #555

> Кому: Russky, #552
>
> > Что значит понимание?
>
> Значит, что парни грамотно и эффективно работают.


SergeZ
отправлено 28.07.08 20:31 # 583


Посмотрел. Ни чего необычного и мастерского нет,если вы конечно не дрались ни когда на улице или не служили в... Один отвлекает разговорм, а другой бьет неожиданно или спокойно разговаривая занимаешь заранее отработанную позицию и неожиданно бьешь. Если б против них были готовые к драке, то такой чистой победы не было. Вывод надо регулярно заниматься физкультурой и иногда бить лапы и мешок)))


count79
отправлено 28.07.08 20:32 # 584


Кому: colt, #522

> Хм, ролик шокирован. Столько людям досталось а пацаны судя все ещё в деле, вроде по ролику следить относительно серьезные люди есть в кадре, не одни подростки.


Интересно, пробовал ли кто-нибудь с этой охуевшей гопотой после того как разобраться? Не в том смысле, что приходить опять в клуб и требовать сатисфакции, а на их языке, вышемляя поодиносчке, исподтишка, сзади, сбоку и т.д. В не очень большом городе установить, где эти гопы живут, тусуются не думаю, что представляет какую-то сложность. Особенно, когда есть кое-какие связи и немножко денег. С отмороженным, самодовольным, одноклеточным 20-летним уёбком, вычислив его, взрослый, уважающий себя человек, обладающий некоторой фантазией может обойтись так жёстко, что эти видео детской шалостью покажутся.


count79
отправлено 28.07.08 20:35 # 585


Кому: нихай77, #501

> что б так бить, нужно долго и упорно работать, годами и лучше с малолетства. Это со стороны, на диване, кажется легко и просто.

Если ты всю жизнь лежал на диване, никогда не тренировал тело и не видел (не говоря о том, что участвовал) нормальных драк, то для тебя да, возможно и годы потребуются. А по ролику - обычное гопское месилово. Втроём, впятером на одного, классическая "бакланка" по Кочергину.


Mpa3b
отправлено 28.07.08 20:38 # 586


Кому: Ипостас Архонтов, #556

> Нельзя ли какую ссылку. Что за граждане? Кого снимали? Какую цель преследовали?

Прибалты пошли по стопам дедов из СС и сфальсифицировали видео, где кто-то отрезает головы "кавказцам" - смуглым парням с преклееными густыми бровями... В итоге кого то нашли и решили посадить.

з.ы. что интересно в России никогда не было традиции головы отрезать - этим только абаригены в африке славяться да горцы


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 20:39 # 587


Кому: count79, #584

> вычислив его, взрослый, уважающий себя человек,

Думаю, они по таким помойкам не ходят.


ЧерепАха
отправлено 28.07.08 20:40 # 588


Хорошо, если без пиписек не получается я вскроюсь:
первый дан каратэ, разряд по самбо, брал уроки джиуджитсу и винчун. имею шесть лет преподавательского стажа. по некоторым причинам вышел из спорта, но в форме себя стараюсь поддерживать досих пор. В результате на данный момент раскалываю стандартную доску до шести см толщиной. недавно от удара рукой порвался анкерный штырь на котором висела моя груша шестидесяти килограмм весом и отлетела на два метра. Думаю она бы улетела и дальше, но кончилась комната. Крайний раз махался года три назад в кабаке. Отбиваясь от опонентов в колличестве восьми штук вышел из драки без единого синяка.
Так что поверьте, какой никакой толк в ударах я знаю. Ровно так же как в силовой и технической борьбе, а так же как граждане тут заметили, в пальцевых захватах.
Опыт работы в обсуждаемой теме имею.
Кстате, по случаю замечу, Андрей Николаевич, которого Вы тут обильно упомянаете, не открывает ничего Америки. В конце девяностых, когда я закончил преподавать каратэ, эти мысли ходили посвсеместно. Его заслуга на мой взгляд, как раз в том, что он довел всё это до ума и активно практикует, а не просто попиздеть зашол.
Так вот, пример с "удержанием двумя пальцами" я привел в качестве иллюстрации более правильной нейтрализации дебошира исходя из соображения исключительно профпригодности.
Я не даю моральной оценки этому ролику, не рассусоливаю о превосходстве борбунов над боксерами и обратно. Я говорю конкретно: с точки зрения сотрудника СБ развлекательного заведения поведение и применяемые методы нейтрализации недопустимы. И те кто считают, что "именно так и надо работать" говно, а не специалисты.
Напомню один простой тезис: монополия на насилие в этой стране пока ещё принадлежит госсударству. Т.е. всяческие охранники, сотрудники СБ, секьюрите, тюршеры, телохраниетели, т.е. гражданские специалисты задействованые в охранном бизнесе попросту не имеют правовой базы для такой деятельности.
Т.е. говоря русским языком пока секьюрити крутит руки и выводит персонажа без нанесения телесных повреждений они в своем праве. Как тока они начинают эти самые телесные повреждения наносить они становятся попросту говоря преступниками.
Конечно статья в УК о легких и средних телесных повреждениях предусматривает чисто номинальное наказание. но она есть! а следовательно такие методы НЕДОПУСТИМЫ!
а те кто прикрывают свою некомпетентность фразами мол пойди сам поработай какие специалисты я уже указал выше.
Доступно излагаю? Если да, то отвечайте по существу и избавте меня от своих улюлюканий.
Спасибо.


ЧерепАха
отправлено 28.07.08 20:41 # 589


З.Ы. прием о котором говорил вполне рабочий и опробован мною в боевых условиях. так что не напрягайтесь в этот адрес


Skaer
отправлено 28.07.08 20:41 # 590


Кому: Project, #511

> Как в шпионском фильме ;)

Если дошло до изготовления ролика (кстати из материалов, которые достать по-сложнее, чем фотки), значит имел место холодный рассчёт (будь то месть или саботаж конкурентов). А значит, могли и так, благо это не сложно.

Но это, конечно, если они не сами про себя сняли. Лично для меня как-то дико вот так себя на весь инет подставлять. Может, опыта мне не хватает. :)


Smo11et
отправлено 28.07.08 20:41 # 591


Кому: Лео, #580

> Охранник-то не знает - просто ты рядом стоишь, или в следующий момент табуреткой ему по голове ебнешь.

Особенно наглядно видно в самом начале, охранник бъет в рыло с правой одному, другой дебил даже шаг назад не сделал.

Таких мешков пиздить, я так понимаю, для них сущее удовольствие.


ЧерепАха
отправлено 28.07.08 20:43 # 592


Кому: chrn, #530

> Даже если в это время дружки буйного гражданина пиздят супермастера бутылками, табуретками и прочими предметами обихода. А также проводят ему курс иглоукалывания с применением вилок, ножиков, розочек, заточек и прочих заостренных предметов.

Позвольте я уточню кое что: это Вы сейчас рассуждаете об эпизоде, когда трио охранников метелит одного клиента?


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 20:44 # 593


Кому: Mpa3b, #586

> Прибалты пошли по стопам дедов из СС

Вот как...

Кому: Mpa3b, #586

> сфальсифицировали видео, где кто-то отрезает головы "кавказцам" - смуглым парням с преклееными густыми бровями...

То есть убийства не было?

> В итоге кого то нашли и решили посадить.

Подождем общественного резонанса.

> что интересно в России никогда не было традиции головы отрезать

Да не было.


count79
отправлено 28.07.08 20:46 # 594


Кому: mr.vain, #577

> У охраны действительно явная профессиональная деформация.
> А охране нужно иметь хорошее чутьё, чтобы среди быдловатых бакланов не затесались по ошибке граждане, могущие обеспечить вне очереди инвалидной коляской, оснащённой моче- и калоприёмником. Вдруг теперь они ради шутки посетят засвеченный адресок? Это будет совсем другое кино...

+1. Такие долго и счастливо не живут. Нет-нет да находится хитрый черенок с резьбой.


Алексейка
отправлено 28.07.08 20:47 # 595


Ммм... ну наверное в каждом городе есть такие вот "гопотеки", куда ходят местные пацаны, потусить, пивка попить, девок снять и конечно же отпиздить кого-нибудь. Понятно, что ходить туда лучше если ты местный или знаешь охранников. Лично я вообще ничего удивительного в ролике не увидел. Типичное заведение для отморозков. Посмотрите на реакцию тёлок, которые в некоторых роликах - спокойно, без визга и паники проходят мимо, для них это обычное дело.


ЧерепАха
отправлено 28.07.08 20:47 # 596


Кому: chrn, #544

> То есть неважно, что проиходит - усмирение буйного посетителя охраной (что есть их работа)

Вы весьма ошибочно трактуете задачу охраны в подобных заведениях. Их задача охранять в том числе здоровье посетителей в том числе и буйных. Т.е. буйный должен быть максимально быстро локализован и выдворен


Сеня
отправлено 28.07.08 20:50 # 597


Кому: bqbr0, #582

> Кому: Сеня, #581
>
> > Странно, а какую-то херню спрашиваешь.
>
> Ну ты первы начал.

Ай, блин!!!

Каждый видит в ролике своё, я вижу отработанную технику, слаженный бой, молниеносное вырубание, ты похоже видишь в ролике расстрел безоружных.

То, что снято преступление - очевидно, только, вот не всем интересно вопить: ой что они творят - так как видно, раз такое выкладывают народу, что ребятам похуй на всякие моральные аспекты и последствия, ребята имели цель показать как дерутся, не более того, не с кем и не почему, а сами как умеют.


bqbr0
отправлено 28.07.08 20:53 # 598


Кому: Сеня, #597

> То, что снято преступление - очевидно, только, вот не всем интересно вопить: ой что они творят - так как видно, раз такое выкладывают народу, что ребятам похуй на всякие моральные аспекты и последствия, ребята имели цель показать как дерутся, не более того, не с кем и не почему, а сами как умеют.

А тебе похуй моральные аспекты ребят?


Лео
отправлено 28.07.08 20:54 # 599


Кому: Smo11et, #591

> Кому: Лео, #580
>
> > Охранник-то не знает - просто ты рядом стоишь, или в следующий момент табуреткой ему по голове ебнешь.
>
> Особенно наглядно видно в самом начале, охранник бъет в рыло с правой одному, другой дебил даже шаг назад не сделал.
>
> Таких мешков пиздить, я так понимаю, для них сущее удовольствие.

Не знаю как у них, а у меня пара знакомых работают в "тяжелых" местах - вообще разговоры не разговаривают, просто без задержки отоваривают всех кто рядом окажется и покажется, что он знаком с проблемным.


count79
отправлено 28.07.08 20:55 # 600


Кому: Ипостас Архонтов, #587

>
> Думаю, они по таким помойкам не ходят.

Наверное, ты прав. И конфликты с охраной не провоцируют сами. Но по этой нарезке ни хера вообще не понятно.
Такое ощущение, что это у них чуть ли не спорт периодически избирательно кого-то отпиздить. Не выпроводить, а навалившись со всех сторон забить как свинью.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк