Безымянная Россия

29.07.08 10:55 | Goblin | 613 комментариев »

Разное

В продолжение известной новости:
Для тех же, кто уже наслышан об этом голосовании, предназначен данный сайт – "Безымянная Россия". Здесь можно увидеть динамику роста количества голосов в официальном рейтинге, тем самым убедившись в абсолютной "честности" проведения акции.

Дело в том, что повторное голосование за одного и того же кандидата не только никак не ограничивается, более того — правилами одобрено проведение так называемых "флэш-мобов". Однако, несмотря на подобную неслыханную систему подсчёта голосов, невооруженным глазом заметно негодование устроителей акции ввиду лидерства некоторых личностей.

Чтобы сделать происходящее более очевидным и прозрачным для всех сторонников честного выбора "имени России", и создан проект "Безымянная Россия". Мы считаем, что у нашей страны и так есть достойное имя и нет нужды выбирать новое, а тем более – потакая жульничеству и непосредственно принимая в нём активнейшее участие (да, мы придерживаемся мнения, что организаторы "исторического выбора" сами участвуют в продвижении "нужных" кандидатов и "утапливании" "ненужных").
unnamedrussia.ru

График

Весьма наглядно демонстрирует демократические технологии всенародного голосования.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 613, Goblin: 4

Аблакат
отправлено 29.07.08 19:25 # 501


Кому: bigsmile, #499

> Хотите, пришлю фотку настоящего коня в пальто :-)

Кинь, плиз, в какую-нибудь галерею и ссылку дай.


pell
отправлено 29.07.08 19:28 # 502


Кому: Dimek, #430

> РПЦ кого попало святыми не назначает!!!

И о соблюдении ТБ на транспорте зело радеет!

Сего дня, отъезжая от о/п «Камышенская», что на южном, кузбасском и на Сокур через Инскую направлениях от нестольного града Н-ска, был оченно удивлён трансляцией по системе оповещения состава церковных песнопений. Задумался, насколько эффективней песнопения обычного инструктажа по ТБ применительно к задачам снижения аварийности и травматичности на железной дороге.

А вместо «следующая остановка — Разъезд Иня» послушал краткую справку о несомненной пользе поклонных крестов на въездах в город. Полагаю, особенную пользу они наносят, будучи установлены в примерно 20 километрах от ближайшего въезда.


Ипостас Архонтов
отправлено 29.07.08 19:31 # 503


Кому: bigsmile, #499

> Это ж старая шутка,

Это даже целый анекдот.

> под которую умные люди сделали конкретный товар.

Ага. Думаю как горячие пирожки расходится.

> Хотите, пришлю фотку настоящего коня в пальто :-)

Хочу. Интересно. :)

Кому: Аблакат, #500

> Чего правда?
> Да, правда.
> [истово крестится]

Где дают? Куды бечь?


Человекъ
отправлено 29.07.08 19:35 # 504


Кому: Ипостас Архонтов, #483

> Главно что бы не оказалось, что грузины гигантопитеки, только сильно выродившиеся и измельчавшие !!!
>

угу, карликовые гигантопитеки


Аблакат
отправлено 29.07.08 19:36 # 505


Кому: Ипостас Архонтов, #503

> Где дают? Куды бечь?

Ну, например, здесь:
http://www.ac-studio.ru/e-shop/_id/156/

Хотя в Москве во многих сувенирках продают.


pojar
отправлено 29.07.08 19:40 # 506


Кому: DOOMer, #489

> откуда взялись москали? Из космоса?

От сырости!!!


Андреус77
отправлено 29.07.08 19:42 # 507


Глобусы Москвы - это не актуально!
Коня в пальте в оркестр зашлите!!!


bigsmile
отправлено 29.07.08 19:47 # 508


Кому: Аблакат, #501

> Кому: bigsmile, #499
>
> > Хотите, пришлю фотку настоящего коня в пальто :-)
>
> Кинь, плиз, в какую-нибудь галерею и ссылку дай.

Лови: http://www.valleyhost.ru/gallery.htm. Это бронзовый памятник на одной из улиц в Сочи :-)


Андреус77
отправлено 29.07.08 19:54 # 509


От оно чё за наши деньги к Олимпиаде ставят!!!


коекто
отправлено 29.07.08 19:54 # 510


Кому: propaman, #437

> Я это называю "методом Жени Ройзмана" - его когда спаршивают о судимостях и преступном прошлом,
>на все один ответ - "Это все наглая ложь!", дальнейшими доказательствами он себя не утруждает:)

Да вроде свою судимость он никогда и не отрицал.
Лично мне о том, что у Ройзмана есть судимость, сказала тётушка, которая работает у него в приёмной.

Ещё было "стояние в цыганском посёлке", когда на импровизированный митинг против наркоторговли от уралмаша пятьсот человек пришли и молча постояли.
Посреди этого самого цыганского посёлка.
Чем страшно барыг испугали..
Ну после этого, разумеется, стали говорить что Ройзман связан с Уралмашем.

Вроде всё.

Если есть ещё истории про его "преступное прошлое" - будет интересно послушать, рассказывайте пожалуйста.


Собакевич
отправлено 29.07.08 19:54 # 511


Кому: Ипостас Архонтов, #483

> Главно что бы не оказалось, что грузины гигантопитеки, только сильно выродившиеся и измельчавшие !!!

До гигантоантропов недоэволюционировали?


Ипостас Архонтов
отправлено 29.07.08 19:55 # 512


Кому: Аблакат, #505

> Ну, например, здесь:
> http://www.ac-studio.ru/e-shop/_id/156/
>
> Хотя в Москве во многих сувенирках продают.

Спасибо.

Кому: bigsmile, #508

> Это бронзовый памятник на одной из улиц в Сочи :-)

И тебе спасибо, комрад. А памятник такой авангардный. Не иначе Шемякин ваял.


Alexander F.
отправлено 29.07.08 19:57 # 513


Кому: Алекс Шульц, #434

> Шо, Атлетыча тоже выгнали? Эх, скучно как-то будет...

Не выдержали они (Атлетыч и Хаппосаи) испытание медными трубами... Хотя огонь и воду прошли.


Ипостас Архонтов
отправлено 29.07.08 20:02 # 514


Кому: Аблакат, #505

> Ну, например, здесь:
> http://www.ac-studio.ru/e-shop/_id/156/
>
> Хотя в Москве во многих сувенирках продают.

Спасибо.

Кому: bigsmile, #508

> Лови: http://www.valleyhost.ru/gallery.htm. Это бронзовый памятник на одной из улиц в Сочи :-)

И тебе комрад спасибо. А памятник такой авангардный. Не Шемякин ваял?

Кому: Собакевич, #510

> Главно что бы не оказалось, что грузины гигантопитеки, только сильно выродившиеся и измельчавшие !!!
>
> До гигантоантропов недоэволюционировали?

Это же вроде одно и тоже.


propaman
отправлено 29.07.08 20:03 # 515


Кому: коекто, #511

> Если есть ещё истории про его "преступное прошлое" - будет интересно послушать, рассказывайте пожалуйста.

Камрад, я лично не знаю за что у него судимость. Во время выборов всякое вываливали, вплоть до изнасилования. Если ты из ебурга, то должен помнить плакаты "Ройзман против женщин", надписи "Розик крыса". Выходит, опасаются его популярности, ведь его за антинаркотическую деятельность весь город уважает.
В любом случае, то что делает он и его организации (Не только "Город без наркотиков", но и та, которая борется с подпольной продажей спирта, забыл ее название) делают хорошее и нужное дело.


Аблакат
отправлено 29.07.08 20:06 # 516


Кому: DOOMer, #198

> А бывает и вот так

Гаишники бывают ушлые, а бывают просто неграмотные. И суды, кстати, не лучше. Я третьего дня клиенту в апелляции права отвоевал: их его лишили за нарушение пункта 9.1 ПДД, нарушить который в принципе невозможно:)


Аблакат
отправлено 29.07.08 20:07 # 517


Сорри, не в те комменты кинул.


bigsmile
отправлено 29.07.08 20:09 # 518


Кому: Ипостас Архонтов, #514

> Кому: bigsmile, #508
>
> > Лови: http://www.valleyhost.ru/gallery.htm. Это бронзовый памятник на одной из улиц в Сочи :-)
>
> И тебе комрад спасибо. А памятник такой авангардный. Не Шемякин ваял?

Не, вроде кто-то из местных умельцев :-).

Мосье Шемякин всё болье по заграницам проживают, в наше быдлячье захолустье их благородиям ездить не к чему :-).


Собакевич
отправлено 29.07.08 20:10 # 519


Кому: Ипостас Архонтов, #514

> Главно что бы не оказалось, что грузины гигантопитеки, только сильно выродившиеся и измельчавшие !!!
> >
> > До гигантоантропов недоэволюционировали?
>
> Это же вроде одно и тоже.

Дарвин уже выпил йаду :))))


Ипостас Архонтов
отправлено 29.07.08 20:14 # 520


Кому: Собакевич, #519

> Это же вроде одно и тоже.
>
> Дарвин уже выпил йаду :))))

Разве нет? :)


Аблакат
отправлено 29.07.08 20:15 # 521


Кому: bigsmile, #508

> Лови: http://www.valleyhost.ru/gallery.htm. Это бронзовый памятник на одной из улиц в Сочи :-)

Давно ль такое поставили, не в курсе? Я 4 года в Сочи не был, тогда коня вроде еще не стояло.


bigsmile
отправлено 29.07.08 20:15 # 522


Кому: propaman, #515

> Кому: коекто, #511
>
> > Если есть ещё истории про его "преступное прошлое" - будет интересно послушать, рассказывайте пожалуйста.
>
> Камрад, я лично не знаю за что у него судимость. Во время выборов всякое вываливали, вплоть до изнасилования. Если ты из ебурга, то должен помнить плакаты "Ройзман против женщин", надписи "Розик крыса". Выходит, опасаются его популярности, ведь его за антинаркотическую деятельность весь город уважает.
> В любом случае, то что делает он и его организации (Не только "Город без наркотиков", но и та, которая борется с подпольной продажей спирта, забыл ее название) делают хорошее и нужное дело.

Кстати, насчёт судимостей и т.п.

Лично я -- не в курсе, сколько их было у Ройзмана и за что.

Но если он был осуждён и отбыл наказание в нашей исправительной системе, то он считается _исправившимся_. Именно так. Его туда направили именно для перевоспитания и исправления, и определили необходимый для этого срок, и он этот срок отбыл.

Поэтому все потуги рассказать, что "Ройзман плохой, потому что у него была судимость" -- не в кассу. У нас масса хороших людей с судимостью (Королёв, например), и масса плохих без судимости (Альфред Кох, например).

А травля Ройзмана больше походит на личную ненависть барыг: если б он был несудим, его бы травили, например, за то, что он еврей.


bigsmile
отправлено 29.07.08 20:17 # 523


Кому: Аблакат, #521

> Кому: bigsmile, #508
>
> > Лови: http://www.valleyhost.ru/gallery.htm. Это бронзовый памятник на одной из улиц в Сочи :-)
>
> Давно ль такое поставили, не в курсе? Я 4 года в Сочи не был, тогда коня вроде еще не стояло.

Да вроде свеженький :-). Точных сроков не знаю.


BorMan
отправлено 29.07.08 20:19 # 524


Кому: Mihalich, #446

> А автор таким названием заявляет, что именно за сам факт войны на уничтожение СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ советские же люди и сражались. Полный пэ.

Здесь уже упоминали, что название книги не Дюковым дадено. Тем не менее, нужно обладать очень прихотливой логикой, чтобы сделать вывод, будто советские люди сражались за то, чтобы ТАКОЕ произошло с их Родиной. Думается даже, Михалыч, что ты такой один.

> Я так понимаю, что Дюков решил напомнить этой книгой о «делах давно минувших дней». Мысль, конечно, довольно странная

Не понял. А что странного, тем более "конечно"? Эти "дела давно минувших дней" аукаются ежедневно.

> отчего это молодые люди так сильно увлечены историей Третьего Рейха?

Сделаем оговорку, всё-таки: "НЕКОТОРЫЕ молодые люди".

> (пытливый читатель, конечно, догадался, что автор этих строк старается добраться до сути явления – не отвлекаясь на охи, ахи и всяческое заламывание рук по поводу прошедших событий)

Правильно ли я, как "пытливый читатель", догадался, что "охи, ахи и всяческое заламывание рук" - это Александр Дюков, а по-настоящему "добраться до сути" - это Михалыч?

> Вот где причина такого интереса к Третьему Рейху у этнически русской молодёжи. Странно-странно да не всем. Всё довольно просто: молодым нужны примеры завоевателей!

Может быть, мне как-то особенно не везло, но не встречал среди молодёжи тех, кому нужны примеры завоевателей. С другой стороны, не секрет, что межэтнические, например, проблемы в Расее нарастают, как снежный ком. Так вот, тех, кто в восторге от решения нацистами пресловутого "национального вопроса", встречать приходилось и неоднократно. При этом, что характерно, "интересующиеся историей" проявляли поразительное невежество в области теории и практики нацизма. Но это так, личные наблюдения.

> вот дурачок!

Ловко ты сорвал с Дюкова покровы!

> Башку на отгрыз готов дать

Пропала башка...


Alexander F.
отправлено 29.07.08 20:24 # 525


Кому: NurRus, #490

Стабильно получаю

[Link is not available. Please back to the download page for new link.]


BorMan
отправлено 29.07.08 20:33 # 526


Кому: Mihalich, #446

> Потому как в книжке нет НИ ОДНОЙ ИСТЕРИКИ по поводу смерти на войне.

В "Материалах Нюрнбергского процесса", кстати, тоже нет "истерик по поводу". Истерики случаются по ознакомлении с оными.


Borgward
отправлено 29.07.08 20:56 # 527


Кому: Mihalich, #446

> Вот многим дяденькам «в возрасте» не вполне понятно – отчего это молодые люди так сильно увлечены историей Третьего Рейха?

Ты стало быть дяденек перерос тебе все понятно.

> Башку на отгрыз готов дать, что львиная доля ракупленных книг приходится на всяких там «неонацистов», «бритогололвых» и прочих «скинхедов». И они будут читать её и зачитывать до дыр! Потому как в книжке нет НИ ОДНОЙ ИСТЕРИКИ по поводу смерти на войне. По существу, эта книга воспитывает людей привычных к смерти (а значит и презирающих её).

Друг, тебе сколько лет, что ты обобщения делаешь? Откуда такие атомные логические цепи?

> После позорного развала СССР народилось некоторое колическво настоящих бойцов (точнее, смогло выбраться из-под его обломков). Быть может их и ничтожно мало, но они не могли не появиться. Они начали жить с «чистого листа». А прошлое... Прошлое для них не так уж и важно – они живут прямо сейчас. В паскудном и поганом «сейчас».

Да камрад... чего-то у тебя в голове не то. Явно не то...


Жаб болотный
отправлено 29.07.08 21:01 # 528


Кому: bigsmile, #523

> Давно ль такое поставили, не в курсе? Я 4 года в Сочи не был, тогда коня вроде еще не стояло.
>
> Да вроде свеженький :-). Точных сроков не знаю.

Летом 2007г., улица (не помню название) от Курортного проспекта к Зимнему театру.
Поставили к дню города.


propaman
отправлено 29.07.08 21:02 # 529


Кому: bigsmile, #522

> А травля Ройзмана больше походит на личную ненависть барыг: если б он был несудим, его бы травили, например, за то, что он еврей.

Травля по-моему, в последнее время, переросла уровень "барыг". Ладно местные выборы, на них всегда выливаются тонны говна. Но вот каким таким манером Ройзмана, главу местной организации партии "Жизнь", популярного в народе и уже депутата госдумы на тот момент, не берут в список "Спарведливой России", я понимать отказываюсь. Видать есть у него недоброжелатели и уровнем повыше.


Borgward
отправлено 29.07.08 21:03 # 530


Кому: Mihalich, #446

Камрад, а может ты просто пошутил? [с надеждой]


Ипостас Архонтов
отправлено 29.07.08 21:07 # 531


Кому: Mihalich, #446

"Вы, профессор, что то нескладное придумали. Воля ваша, оно может и умно. Но уж больно непонятно. Над Вами потешаться будут"(с)


Андреус77
отправлено 29.07.08 21:31 # 532


Кому: Borgward, #530

Мне кажется, он кого-то цитировал.


Аблакат
отправлено 29.07.08 21:32 # 533


Кому: Жаб болотный, #528

> Летом 2007г., улица (не помню название) от Курортного проспекта к Зимнему театру.
> Поставили к дню города.

Нашел упоминание:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Конь_в_пальто_(памятник)
"Изготовление произведения обошлось в 120 тысяч рублей. Финансирование взял на себя один из сочинских меценатов.
Памятник куплен городом Сочи."

Был бы я посклочнее, я как в прошлом житель Сочи в прокуратуру бы заяву написал касательно нецелевого расходования бюджета города и сомнительной художественной ценности экспоната.
Но я добрый:)


IgorGK
отправлено 29.07.08 21:32 # 534


[Чешет репку]
А может быть, камрад Mihalich просто кого-то неудачно процитировал с целью постебаться?
Правда, стебаться над такой писаниной даже не хочется. Как-то без огонька написано, скучно. Такого унылого говна в сети вагон. Не совсем понятно, зачем его в Тупичок тащить?


Borgward
отправлено 29.07.08 21:38 # 535


Кому: Андреус77, #532

> Мне кажется, он кого-то цитировал.

Разве что Лимонова или Дугина, полет мысли такой же рваный и бессвязный. Особенно в части хищной молодежи.


BorMan
отправлено 29.07.08 21:40 # 536


Кому: Borgward, #535

> полет мысли

Да нет там ни полёта, ни мысли. Поток сумеречного сознания.


Андреус77
отправлено 29.07.08 21:53 # 537


Кому: Borgward, #535

Чёрт его знает, но я так думаю, это какой-то другой зловещий пидарчёнок, стиль на Лимонова с Дугиным не похож.


propaman
отправлено 29.07.08 21:56 # 538


Кому: Андреус77, #537

> Чёрт его знает, но я так думаю, это какой-то другой зловещий пидарчёнок, стиль на Лимонова с Дугиным не похож.

На Дугина есть небольшое сходство. Он тоже любит туманно пофилосовствовать. Хотя у него оно даже подлиннее выходит, да и фантазии как-то побольше, и словечки всякие заковыристые...


Borgward
отправлено 29.07.08 22:12 # 539


Кому: Андреус77, #537

Лимонка 90-х самое оно))))


Жаб болотный
отправлено 29.07.08 22:18 # 540


Кому: Аблакат, #534

> Но я добрый:)

И правильно, чего злиться лишний раз! :)

А конь прикольный, пожалел тогда, что фотоаппарат забыл.


13th_dc
отправлено 29.07.08 22:56 # 541


Кому: Borgward, #530

[горюет]

Эхэхэх... исчо с одного портки стягиват!

=)


Котовод
отправлено 30.07.08 00:18 # 542


http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2286

>Nameofrussia.ru предлагает вниманию пользователей свой скромный хит-парад наиболее великих реформаторов в истории России.

>Второе место присуждается Борису Николаевичу Ельцину, первому президенту Российской Федерации.

>При непосредственном и наиболее деятельном участии этого, несомненно, выдающегося политика произошло почти невозможное: казавшийся нерушимым Советский Союз и, будто бы, всесильная КПСС отправились на свалку истории. Человек, никогда не боявшийся брать на себя всю полноту ответсвенности за судьбу страны. Именно его железная воля и решительность во многом уберегли Россию от новой гражданской войны, голода и утраты суверенитета. При всей неоднозначности эпохи Ельцина, при том, что значительная часть российского общества видит в его фигуре лишь дурное, нельзя не признать, что без Бориса Николаевича во многом невозможной была бы современная, сравнительно стабильная и благополучная Россия.


Muzzlecore
отправлено 30.07.08 00:50 # 543


Поэт Е.Евтушенко о Сталине:

> Нет, ну конечно, все знать невозможно, но его подписи стоят под очень многими расстрельными документами — это факт установленный. Как же так? Умирает хозяин дома, подвал которого доверху набит трупами, а нам говорят, что он ни о чем не догадывался? Так не бывает! Сталин, без сомнения, был параноиком, а знаешь, что для меня оказалось самым разоблачительно-страшным? Я же видел его все-таки на демонстрациях, а теперь даже не знаю, кто стоял на трибуне: Сталин или его двойник. Таковых было несколько человек — это сейчас абсолютно точно уже установлено.

И о Пушкине:

> Думаю, нет необходимости рассказывать, какие агрессивные нынче националисты, как опасны отмечаемые повсюду вспышки антиинтернационализма. Я даже думаю порой: «Что было бы, если бы Александр Сергеевич Пушкин воскрес и прошелся бы по нынешнему Петербургу?..». Не дай Бог ему с его курчавыми черными волосами попасться на глаза каким-то скинхедам — они бы могли убить гения своими заточками, как в том же Питере девочку-таджичку или в Воронеже — перуанских студентов-медиков.

http://www.bulvar.com.ua/arch/2008/29/488620e0745f9/


Discostu
отправлено 30.07.08 00:59 # 544


Кому: Muzzlecore, #543

> Сталин, без сомнения, был параноиком, а знаешь, что для меня оказалось самым разоблачительно-страшным? Я же видел его все-таки на демонстрациях, а теперь даже не знаю, кто стоял на трибуне: Сталин или его двойник. Таковых было несколько человек — это сейчас абсолютно точно уже установлено.

И где он такую траву берет?


pyatachyok
отправлено 30.07.08 01:18 # 545


Кому: Discostu, #544

Это он этой песенки обслушался... http://www.bard.ru/cgi-bin/mp3.cgi?id=738.02


NurRus
отправлено 30.07.08 01:48 # 546


Кому: Alexander F., #525

У меня загружается. Но вот еще.

http://rapidshare.com/files/133421177/Data.7-24.xls.html
http://depositfiles.com/files/6865998

> График NameOfRussia за [7 июля-24 июля].
http://depositfiles.com/files/6857779

> Данные сохранял вручную, в разное время, поэтому график не очень точный.

> Но зато есть очень интересные моменты -
> Соревнование Николая II и Сталина.
> Скачок Высоцкого и Александра Невского с 20 чисел.
> У Ленина был стабильный прирост.


ring0
отправлено 30.07.08 02:10 # 547


Молодцы, что сделали такой сайт.


NurRus
отправлено 30.07.08 02:18 # 548


У Евтушенко есть отличные стихи о Сталине.

Е.Евтушенко "Наследники Сталина"

Безмолвствовал мрамор.
Безмолвно мерцало стекло.
Безмолвно стоял караул,
на ветру бронзовея.
А гроб чуть дымился.
Дыханье из гроба текло,
когда выносили его
из дверей Мавзолея.
Гроб медленно плыл,
задевая краями штыки.
Он тоже безмолвным был -
тоже! -
но грозно безмолвным.
Угрюмо сжимая
набальзамированные кулаки,
в нем к щели глазами приник
человек, притворившийся мертвым.
Хотел он запомнить
всех тех, кто его выносил, -
рязанских и курских молоденьких новобранцев,
чтоб как-нибудь после набраться для вылазки сил,
и встать из земли,
и до них,
неразумных,
добраться.
Он что-то задумал.
Он лишь отдохнуть прикорнул.
И я обращаюсь к правительству нашему с просьбою:
удвоить,
утроить у этой плиты караул,
чтоб Сталин не встал
и со Сталиным - прошлое.
Мы сеяли честно.
Мы честно варили металл,
и честно шагали мы,
строясь в солдатские цепи.
А он нас боялся.
Он, веря в великую цель, не считал,
что средства должны быть достойны
величия цели.
Он был дальновиден.
В законах борьбы умудрен,
наследников многих
на шаре земном он оставил.
Мне чудится -
будто поставлен в гробу телефон.
Энверу Ходжа
сообщает свои указания Сталин.
Куда еще тянется провод из гроба того?
Нет, Сталин не умер.
Считает он смерть
поправимостью,
Мы вынесли
из Мавзолея
его,
но как из наследников Сталина
Сталина вынести?
Иные наследники
розы в отставке стригут,
но втайне считают,
что временна эта отставка.
Иные
и Сталина даже ругают с трибун,
А сами ночами тоскуют о времени старом.
Наследников Сталина,
видно, сегодня, не зря
хватают инфаркты.
Им, бывшим когда-то опорами,
не нравится время,
в котором пусты лагеря,
а залы, где слушают люди стихи,
переполнены.
Велела не быть успокоенным Родина мне.
Пусть мне говорят: "Успокойся!" -
спокойным я быть не сумею.
Покуда наследники Сталина
живы еще на земле,
мне будет казаться,
что Сталин - еще в Мавзолее.
_________

Шестидесятник....


Цзен ГУргуров
отправлено 30.07.08 03:57 # 549


Открыл на "имя ..." 5 окон с А.С. Пушкиным - кликнул по 5 раз.
На следующий день заглянул в журнал: 20 за Пушкина - 5 за Гагарина. Они тогда рядом стояли. Гагарина не открывал ни разу.
Такие дела.


USSR
отправлено 30.07.08 04:06 # 550


Заголовок на сайте: Коммунисты и спаммеры не сдаются. Теперь лидирует Ленин.
Сразу напрашивается ответ: малолетний админ сайта вообще имеет право выражать свои личные взгляды (монархичексие, демократические, коммунистические)
По графику видно что накручивали всех, кто в десятке. Жаль нет графика когда Николая II выводили на I место.


Лепанто
отправлено 30.07.08 07:39 # 551


Кому: NurRus, #548

> У Евтушенко есть отличные стихи о Сталине.
>
> Е.Евтушенко "Наследники Сталина"

По стихам, кстати, отлично видно - сколько говна в голове господина Евтушенко. Ведь это же должно быть ясно каждому шестидесятнику и вообще приличному интеллигентному человеку: Сталин боялся их и дрожал от страха под столом, а все достижения советского народа при нем - вопреки, а не благодаря. Ну и конечно поэту Евтушенко известно, о чем тосковал по ночам Хрущев - верно о Сталине и сталинских временах, никак иначе.


В общем, образ Сталина - Саурона и СССР - Мордора в головах идиотов живет и процветает.


Зажравшийся
отправлено 30.07.08 07:46 # 552


Кому: NurRus, #548

> У Евтушенко есть отличные стихи о Сталине.

Ну, сей пейсатель всегда гнулся вместе с генеральной линией партии. Вот какие стихи он писал о
Сталине чуть раньше в 1952:

...В бессонной ночной тишине
Он думает о стране, о мире,
Он думает обо мне.
Подходит к окну. Любуясь солнцем,
Тепло улыбается Он.
А я засыпаю, и мне приснится
самый хороший сон.
……………………
Я знаю, вождю бесконечно близки
мысли народа нашего.
Я верю, здесь расцветут цветы,
сады наполнятся светом,
ведь об этом мечтаем я и ты,
значит, думает Сталин об этом.
Я знаю: грядущее видя вокруг,
склоняется этой ночью
самый мой лучший на свете друг
в Кремле над столом рабочим.
……………………
Слушали и знали оленеводы эвенки:
это отец их Сталин им счастье вручил навеки.

А еще он клеймил врачей-убийц:

Никто из убийц не будет забыт,
они не уйдут не ответивши.
Пусть Горький другими был убит,
убили, мне кажется, эти же


Ламивит
отправлено 30.07.08 07:46 # 553


Кому: NurRus, #548

Смело клеймим урода ! (про Евтушенко)


Ragnar Petrovich
отправлено 30.07.08 09:02 # 554


Ну всё, спасена Рассея.

Новости науки:

> Генетики клонируют Николая II

> По останкам, найденным 17 лет назад в окрестностях Екатеринбурга, и следам крови на рубашке царя Николая II, которая хранится в Эрмитаже, ученые уверяют – можно точно реконструировать генотип рода Романовых. И даже больше – клонировать самого императора.

http://news.mail.ru/society/1912627/et


Лепанто
отправлено 30.07.08 09:06 # 555


Кому: Ragnar Petrovich, #554

> > Генетики клонируют Николая II

Император III: восстание дворян.


Муромец
отправлено 30.07.08 09:16 # 556


Кому: Котовод, #542

> http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2286
>
> >Nameofrussia.ru предлагает вниманию пользователей свой скромный хит-парад наиболее великих реформаторов в истории России.
>
> >Второе место присуждается Борису Николаевичу Ельцину, первому президенту Российской Федерации.
>
> >При непосредственном и наиболее деятельном участии этого, несомненно, выдающегося политика произошло почти невозможное: казавшийся нерушимым >Советский Союз и, будто бы, всесильная КПСС отправились на свалку истории. Человек, никогда не боявшийся брать на себя всю полноту ответсвенности за >судьбу страны. Именно его железная воля и решительность во многом уберегли Россию от новой гражданской войны, голода и утраты суверенитета. При всей >неоднозначности эпохи Ельцина, при том, что значительная часть российского общества видит в его фигуре лишь дурное, нельзя не признать, что без Бориса >Николаевича во многом невозможной была бы современная, сравнительно стабильная и благополучная Россия.


*Плачет.*
А еще... еще... он детей любил.
И шахтеров.
Народ вообще.
Бывалоча, положит головушку на рЭльсы и понеслась!


druha
отправлено 30.07.08 09:39 # 557


Камрады, с утра проголосовал за Ленина и Сталина, а счётчик так и стоит на месте, причём эта херня творится ещё с ночи. Видать демократичные организаторы решили, что хватит демократии, вот такие вот дела...


412
отправлено 30.07.08 09:39 # 558


Этот график наглядно иллюстрирует "символ веры" многих либерастов.

Стоит зайти разговору об итогах каких-либо выборов, либераст орет: "Это фальшивка, выборы не легитимны, все подделано Кровавой Гебней!".
Стоит теме смениться на обсуждение деятельности победителя этих самых выборов, либераст визжЫт: "Вы, мерзкое совковое быдло, вечно пьяные рабы, сами за это проголосовали, а теперь расхлебывайте!".

Пункт первый пока выполняется - Кровавая Гэбня делает мощные вбросы.
Ждем окончательных итогов ради очередного подтверждения пункта 2.

PS. Кто скажет, что вбросы делает "Невидимая рука рынка" - будет проклят Московской хельсинской группой, и ему ночью будут являться духи сожранных коммунистами интеллигентов!

PPS. А вот кто кого заборет в честном бою - "Невидимая рука рынка" или "Кровавая рука гебни"?


просто вася
отправлено 30.07.08 10:00 # 559


немного оффтопа. Вот здесь ещё про гражданина Евтушенко.

http://www.litera.ru/stixiya/articles/86.html

Мда. Действительно сей гражданин - шлюх.


valera545
отправлено 30.07.08 10:01 # 560


Кому: Лепанто, #555

> Император III: восстание дворян.

Зомби в кровавом угаре!!!


valera545
отправлено 30.07.08 10:09 # 561


Кому: Discostu, #544

> И где он такую траву берет?

Пелевин, "Реконструктор". Граждане Курёхины с Пелевиными пошутят, а у демшизы - очередное обострение. В Этой Стране шутить нельзя!!!


просто вася
отправлено 30.07.08 10:09 # 562


Вот такие стихи пишет сей гражданин:

Прощай, наш красный флаг...
Ты был нам брат и враг.
Ты был дружком в окопе,
надеждой всей Европе,
но красной ширмой ты
загородил ГУЛАГ
и столько бедолаг
в тюремной драной робе.

Прощай, наш красный флаг...
Ты отдохни,
приляг,
а мы помянем всех,
кто из могил не встанет.
Обманутых ты вел
на бойню,
на помол,
но и тебя помянут -
ты был и сам обманут.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.07.08 10:09 # 563


Кому: Лепанто, #555

> Император III: восстание дворян.

God-Emperor of Russia

Главное, не Петра I воскрешать хотят, а этого.
А раньше инопланетянина Алёшеньку собирались, но, видно, не судьба.


НЕТ
отправлено 30.07.08 10:27 # 564


Кому: просто вася, #559

> ещё про гражданина Евтушенко.
>

Он вообще то ГаГнус. Говорящая фамилия.


Андрюнечка
отправлено 30.07.08 11:05 # 565


Женечка Евтушенко- ну что о нем сказать? Подробно его творчество освещено в книге В. Бушина "Честь и безчестье нации". Но и без Бушина ясно, что Женечка- редкостный долбоёб. Просто удивительно, как он мог собирать целые стадионы. И товарищ Зажравшийся совершенно прав- стишата-мегашедевры у него на все случаи жизни - от Сталина до Беслана ( http://www.stihi.ru/poems/2007/11/19/2941.html ). Про Беслан особенно атомные были начало (Как злые НКВДисты били чеченских мальчегов по головам их,прикладами- причем прямо в лонах их матерей. Нарошно ведь не придумаешь!) и конец- оказывается в бесланской школе к баскетбольному кольцу сам Сталин взрывчатку привязал! В общем, стремительным домкратом... Но исписался Женя, исписался. Это ведь у него во многих произведениях такой ход- ...я с теми, кто... (т.е побывал он и в Баьем Яру, и в бесланской школе, ну и в общем нигде не пропал)

Я предполагаю так же, что комсорг Евтюшкин из "Москвы - Петушков" был придуман алкоголиком Ерофеевым под впечатлением от евтушенковских стихов, как некая пародия на Женьку.. "Пушкин - Евтюшкин".

Еще слыхал я анегдот из жизни творцов. Когда Бродский прочитал выступление Евтушенко на 1-м съезде народных депутатов (колхозы Женька громил в пух и прах) , то сказал, говорят , такие слова:" Если Евтушенко против колхозов, то я - за."

Ну и наконец, знаменитое стихотворение про асфальт и лыжи- это тоже пародия на Евтушенко. (Читать с должной патетикой, как Женька любит.)

А вообще удивительно-как эта ерунда еще кому-то нравилась?


Зажравшийся
отправлено 30.07.08 11:36 # 566


Кому: Андрюнечка, #565

> Как злые НКВДисты били чеченских мальчегов по головам их,прикладами- причем прямо в лонах их матерей. Нарошно ведь не придумаешь!

[испугано кричит]

Интересно он сценарии к фильмам ужасов писать не пробовал?


Gewittergrenadier
отправлено 30.07.08 11:36 # 567


Кому: Аблакат, #496

> Кому: Ипостас Архонтов, #494
>
> > Не поверишь. Глобус Украины лично держал в руках.
>
> А я глобус Москвы видел:)


Вам, камрады, смешно, а мне намедни шаблон порвало.

[О Руси.]
Третьего дня(с) купил по случаю репродукцию радзивилловской карты 1603/13. Все надписи (кроме выходных данных) - на латыни. И хотя мои познания в этом языке ограничивались пословицами типа "Fortuna non penis, in manus non recipe", названия рек и населённых пунктов кое-как разобрал.
Когда я увидел на карте надпись "Rußia" шаблон начал весело похрустывать - поскольку находилась она (надпись) в левом нижнем углу, а "Magni Dvcis Moscoviensis finia" с Великими Луками и прочим (только самой Москве места на карте не хватило 60) - в верхнем правом. На следующий день, разобравшись с обозначением гос. и административных границ, приступил к поиску столицы "Руссии". Долго натыкался на ничего мне не говорящие названия городков, пока таки не нашел.
Сразу не узнал.
Перевёл с латыни на русский.
Шаблон хрустеть перестал - он рванул как склад боеприпасов перед внеплановой проверкой.

P.S. Было бы интересно увидеть мнение эксперта (Федора Викторовича ака ФВЛ) по данному вопросу.


gm_gm
отправлено 30.07.08 11:44 # 568


Кому: druha, #557

> Камрады, с утра проголосовал за Ленина и Сталина, а счётчик так и стоит на месте

Угу. За Сталина не голосует.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.07.08 12:08 # 569


Кому: Андрюнечка, #565

> Про Беслан особенно атомные были начало (Как злые НКВДисты били чеченских мальчегов по головам их,прикладами- причем прямо в лонах их матерей. Нарошно ведь не придумаешь!) и конец- оказывается в бесланской школе к баскетбольному кольцу сам Сталин взрывчатку привязал!

Там в каментах хорошие стихи про него:

Беслан, а я ведь больше чем поэт,
Пусть веки мне поднимут - я увижу,
Под старость из ума конкретно выжив,
Что от боевиков исходит свет.


IgorGK
отправлено 30.07.08 12:12 # 570


Кому: gm_gm, #568

> Угу. За Сталина не голосует.

Демократия на марше. Ктоб сомневался после такого:
В ответ на обвинения западных СМИ, которые констатировали "возвращение сталинизма в Россию", руководство канала фактически пообещало "Ъ", что итоговый результат не будет столь сомнительным. "Пусть не волнуются. Современный герой — это не Ленин и не Сталин,— сообщили "Ъ" в руководстве компании.— Когда мы подключим к голосованию квалифицированную аудиторию, sms, колл-центры, банковские терминалы, голосование будет совсем другим". "И вообще, когда на десять гуд гайз (хороших парней.— "Ъ") будет приходиться два бэд боя (плохих парня.— "Ъ"), и расстановка сил получится иной",— предвосхитил итоги голосования Александр Любимов.
Конец цитаты.
"Не расслабляемся, продолжаем голосовать за ИВС. Это [их] раздражает" (С).


Ragnar Petrovich
отправлено 30.07.08 12:17 # 571


Кому: IgorGK, #570

> "И вообще, когда на десять гуд гайз (хороших парней.— "Ъ") будет приходиться два бэд боя (плохих парня.— "Ъ"), и расстановка сил получится иной",— предвосхитил итоги голосования Александр Любимов.

Ахуеть какая наглая сука. Извините за мой французский.


Аблакат
отправлено 30.07.08 12:47 # 572


Кому: IgorGK, #570

> банковские терминалы

Положил деньги на телефон/снял деньги с карточки = проголосовал за Николашу???


Юрий П
подросток
отправлено 30.07.08 12:49 # 573


Почему же никто еще не догадался накрутить какого-нибудь кандидата до миллиарда?


NurRus
отправлено 30.07.08 12:55 # 574


Вообще-то Евтушенко хорошо пишет. Если не на политику. У "больше чем граждан" - свое видение...

Кожинов об Евтушенко (в конце).
http://www.patriotica.ru/history/kozhinov_cult.html

Биография
http://ru.wikipedia.org/wiki/Евтушенко,_Евгений_Александрович


gm_gm
отправлено 30.07.08 13:17 # 575


Кому: Ragnar Petrovich, #571

> Ахуеть какая наглая сука. Извините за мой французский.

Меня сильно порадовали вот такие вот слова:

>По сообщению информационного агентства «Новый регион», заместитель директора института российской истории РАН, доктор исторических наук Владимир Лавров чрезвычайно встревожен лидерством коммунистических символов в проекте «Имя Россия». В ходе пресс-конференции он призвал изменить правила голосования и любыми средствами не допустить итоговой победы кого-то из советских вождей. По мнению ученого, к такой массированной поддержке кандидатуры Ленина и Сталина нужно относиться с полной долей серьезности.

И это в новостях на самом сайте (на 5-ой странице). Как говориться любые светлые идеалы будь то победа коммунизма, мир во всём мире или демократия для каждого упираются в эту замечательную фразу "любой ценой",


Аблакат
отправлено 30.07.08 14:05 # 576


Интересный факт из Вики:
"Иосиф Бродский открыто критиковал Евтушенко за двуличность и в 1978 году Бродский вышел из Американской Академии искусств в знак протеста против избрания почетным членом в Академию Евгения Евтушенко".


Сын Стаи
отправлено 30.07.08 14:05 # 577


Чего вы набросились на Евтушенко, её-богу.
Почти у любого «творца» есть пара-тройка строк (песен, полотен), под которыми хочется поставить подпись. Почему так? Потому что Евтушенко такой отличный мужик? Нет, конечно. Потому что, как типичная творческая проститутка, он умеет ублажить ЛЮБОГО клиента.

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины,
Над ширью пашен и полей,
И у берез, и тополей,
Спросите вы у тех солдат,
Что под березами лежат,
И вам ответят их сыны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.

Тоже Евтушенко, между прочим.


Cyclop
отправлено 30.07.08 14:05 # 578


Кому: Ипостас Архонтов, #520

> Кому: Собакевич, #519
>
> > Это же вроде одно и тоже.
> >
> > Дарвин уже выпил йаду :))))
>
> Разве нет? :)

Выпил-выпил. Они вместе с Ньютоном пили.


gukog
отправлено 30.07.08 14:05 # 579


Кому: Gewittergrenadier, #567

А какой шаблон поравн был, можно пояснить? А то, может, и шаблончик-то завалящий был, или порван не по центру?


Russky
отправлено 30.07.08 14:18 # 580


А вот и сайт где можно и нужно голосовать за Ельцына, Колчака и Деникина: http://www.antinameofrussia.ru/

Там можно голосовать за нескольких.


Russky
отправлено 30.07.08 14:18 # 581


За И.В.Сталина похоже не принимают голоса.

Вот уроды!


TUR
отправлено 30.07.08 14:29 # 582


Кому: gm_gm, #575

> доктор исторических наук Владимир Лавров

Сидели гады втихаря при советской власти, кандидатские-докторские кропали по истмату. А теперь - вот они. Тьфу! Противно.

> Советский период, включая коммунизм, Победу, трагедии и свершения - это единственное, что скрепляет народы Эрэфии, а
также народы России. А вовсе не "история" начиная от царя Гороха. И вовсе не Православие, увы. Выдернуть коммунизм - и
всё посыплется. Проходили уже.

Это мне товарищ в тему только что прислал - по поводу "инициатив" РПЦ последнего времени и гвалта вокруг "страстотерпца".


BorMan
отправлено 30.07.08 14:43 # 583


Кому: Russky, #581

> А вот и сайт где можно и нужно голосовать за Ельцына, Колчака и Деникина: http://www.antinameofrussia.ru/
>
> Там можно голосовать за нескольких.

Е-бэ-эн лидирует с впечатляющим отрывом. Мелочь, а приятно!


Gewittergrenadier
отправлено 30.07.08 15:12 # 584


Кому: gukog, #579

>
> А какой шаблон поравн был, можно пояснить? А то, может, и шаблончик-то завалящий был, или порван не по центру?


То, что "Русью" в ту эпоху называли территорию ныне являющуюся украинской - это ещё в школе проходили. Ну Украина так Украина, значит столицей был Киев. Щаз!!!
Киев, как оказалось, являлся столицей "Volynia exterior" (чуть ниже мелким почерком: "также известна как "Ukraina"), административным же центром земли "Rußia" оказался город [Leopolis]. В переводе на язык родных осин - Львов.
До сих пор в полном ах... офигении.


Russky
отправлено 30.07.08 15:12 # 585


Кому: BorMan, #583

> Е-бэ-эн лидирует с впечатляющим отрывом. Мелочь, а приятно!

Да там вообще список чемпионов пока достойный. 60


AFK
отправлено 30.07.08 15:46 # 586


очередное "разоблачение" в наших СМИ.
http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/30/vozvraschenie_na_rodinu/

".Операция «Килхол» — одна из самых позорных страниц британской военной истории. Так называлась операция по вытеснению около двух миллионов человек, в основном военнопленных, с территории Австрии в советскую зону оккупации..

..Выданных казаков советские солдаты быстро собирали в группы и уводили. По воспоминаниям одного британца, за станцией, куда прибыл его эшелон, была рощица. Из этой рощицы раздавались длинные автоматные очереди. Хотя самой расправы сопровождающие не видели, догадаться о том, что происходит, было несложно."

Почему очевидцы не видели там Сталина, самолично расстреливающего казаков? Не понятно..


artavazd
отправлено 30.07.08 15:50 # 587


Кому: Жаб болотный, #528

> Летом 2007г., улица (не помню название) от Курортного проспекта к Зимнему театру.
> Поставили к дню города.

Вот, еще нашел: "Скульптор Акоп Халафян материализовал известного персонажа анекдотов и присловий - "коня в пальто". В настоящее время памятник этому дружелюбному животному стоит на одной из улиц самого главного курорта России". По-моему очень даже симпатичная работа, добрая такая. ))

А тут целый набор всякого интересного, скульптурно-смешного: http://haha.nu/central/ ))
Есть над чем поржать!


Фернандо Кортес
отправлено 30.07.08 15:57 # 588


Кому: Ragnar Petrovich, #554

> Ну всё, спасена Рассея.
>
> Новости науки:
>
> > Генетики клонируют Николая II

Только не это !!!!!!!!!! [в ужасе забивается под одеяло]


Муромец
отправлено 30.07.08 16:06 # 589


Кому: Фернандо Кортес, #588

> Кому: Ragnar Petrovich, #554
>
> > Ну всё, спасена Рассея.
> >
> > Новости науки:
> >
> > > Генетики клонируют Николая II
>
> Только не это !!!!!!!!!! [в ужасе забивается под одеяло]

Так то для опытов.


Muzzlecore
отправлено 30.07.08 16:09 # 590


Кому: Gewittergrenadier, #567

> Когда я увидел на карте надпись "Rußia" шаблон начал весело похрустывать - поскольку находилась она (надпись) в левом нижнем углу, а "Magni Dvcis Moscoviensis finia" с Великими Луками и прочим - в верхнем правом.

В Европе в то время северо-восточные земли бывшей Киевской Руси называли Московией (на карте - территория Великого государства Московского) вплоть до провозглашения Петром империи в 1721 г.

> Киев, как оказалось, являлся столицей "Volynia exterior" (чуть ниже мелким почерком: "также известна как "Ukraina"), > административным же центром земли "Rußia" оказался город [Leopolis]. В переводе на язык родных осин - Львов.
> До сих пор в полном ах... офигении.

Ничего странного. Львов некторое время был столицей Галицко-Волинского княжества, а после завоевания Львова в 1349 г. польским королём Казимиром был столицей автономии в составе Польши под названием Русское королевство. Позже автономия была упразнена и эти земли стали Русским воеводством. В Польше сокращённо их просто называли Русь. Где-то так...


02014
отправлено 30.07.08 16:15 # 591


Кому: Gewittergrenadier, #567

> P.S. Было бы интересно увидеть мнение эксперта (Федора Викторовича ака ФВЛ) по данному вопросу.


Вряд ли увидите....
Согласно имеющимся сведениям, до 25 августа они в костромских лесах будут находиться


gukog
отправлено 30.07.08 16:24 # 592


Кому: Gewittergrenadier, #584

Кому: Gewittergrenadier, #584

> То, что "Русью" в ту эпоху называли территорию ныне являющуюся украинской - это ещё в школе проходили. Ну Украина так Украина, значит столицей был Киев. Щаз!!!
> Киев, как оказалось, являлся столицей "Volynia exterior" (чуть ниже мелким почерком: "также известна как "Ukraina"), административным же центром земли "Rußia" оказался город [Leopolis]. В переводе на язык родных осин - Львов.
> До сих пор в полном ах... офигении.

Так это, выходит, шаблончик завалящий. Карта составлялась в соответствии с полтическими воззрениями польско-литовской "республики", которые перед этим усиленно протестовали против признания московского князя царём, ибо, по их словам, это может привести к отторжению их "исконных" земель. Тех самых "Rußia". И вполне понятно, что в свете панславянких устремлений польши (собрать всех славян в одну страну, при польской же руководящей роли), что от Руси хапнули, то и назвали "Rußia". А всё остальное - так, сбоку припёка, не-пойми-что и сверху бантик - "Volynia exterior". Какой-такой Киев? В мировоззрении католической Польше не иначе как центр ереси. А "Magni Dvcis Moscoviensis finia" ещё имеют наглость стянуть с Киева правящие регалии и сопротивляться.


Фернандо Кортес
отправлено 30.07.08 16:24 # 593


Кому: Муромец, #589

> Так то для опытов.

Каких например ?


gukog
отправлено 30.07.08 16:26 # 594


Кому: Muzzlecore, #590

> В Европе в то время северо-восточные земли бывшей Киевской Руси называли Московией (на карте - территория Великого государства Московского) вплоть до провозглашения Петром империи в 1721 г.

Вообще-то, надо сделать важное уточнение. Как на карте написано - Великое Княжество Московское. По аналогии - Великое Княжество Литовское. Что повсеместно игнорируется всякими национально ущемлёнными на голову, даже когда когда они тычут ручонками в ту же карту.


Gewittergrenadier
отправлено 30.07.08 16:26 # 595


Кому: Muzzlecore, #590

Кому: 02014, #591

Спасибо.


Mitrius
отправлено 30.07.08 16:35 # 596


Кому: AFK, #586

> Почему очевидцы не видели там Сталина, самолично расстреливающего казаков? Не понятно..

[сарказм активирован] Ага, ужас какой. Жертвы жЫдо-большевистского режима сражалиись на стороне немцев, надеялись, что будут сражаться за союзников - лишь бы против коммунистов. А их выдали на расправу упырям.
[сарказм деактивирован]

Мразь воевала на стороне немцев. Мразь, будучи отправленной в Югославию, вела себя, как немецкие каратели (кстати, где же славянское братство?). Мразь после поражения была выдана нашим, несмотря на все попытки подставить жопу англичанам. С этой мразью поступили как поступают с любыми предателями. Вопрос: а что тут ужасного? Надо было что, казаков расцеловать?


Муромец
отправлено 30.07.08 16:48 # 597


Кому: Фернандо Кортес, #592

> Кому: Муромец, #589
>
> > Так то для опытов.
>
> Каких например ?

А этот вопрос следует задать специалистам.


Del
отправлено 30.07.08 16:57 # 598


Сталин Иосиф Виссарионович - Афоризмы:

> «Не важно, как проголосовали, - важно, как подсчитали».

http://www.nameofrussia.ru/person.html?a=121246,%20857f4d27c5ad451eb1f8cc4aef9dbada44840702216827&id=87&p=1&id_type=1


Андрюнечка
отправлено 30.07.08 17:07 # 599


Кому: Зажравшийся, #566

> Интересно он сценарии к фильмам ужасов писать не пробовал?

Да, товарищ, пробовал. Фильм ужасов про похороны Сталина.( По-моему он так и назывался- "Похороны Сталина").Там о жуткой давке, которая случилась в день его похорон. Главный герой - сам стихоплетец, но только Женечка еще так сказать малолетний. Мол похороны Сталина помогли ему осознать все ужасы сталинизма.


Russky
отправлено 30.07.08 17:19 # 600


Камрады, на http://antinameofrussia.ru/ в список добавлен М.С.Горбачев!!!

http://antinameofrussia.ru/person.php?id=214362925e8cc908db77b10b10ce9731

ААААААААА!!!!!!! Вот он настоящий чемпион!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 613



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк