Помер Солженицын

04.08.08 01:42 | Goblin | 1065 комментариев »

Разное

Надо бы срочно на государственные деньги:

- законно поставить на первое место в проекте Имя России
- объявить национальный траур на год
- заказать памятник до неба у Церетели
- переиздать все высокохудожественные труды в количестве 10 комплектов для каждого школьника
- снять двадцать сериалов для непрерывного показа по ОРТ
- поставить восемь художественных фильмов для показа в Каннах
- положить мумию в мавзолей Ленина
- переназвать Дворцовую площадь в площадь Солженицына
- назвать именем десяток городов/улиц/библиотек и пять планет
- наштамповать сто миллионов значков "Я — Солженицын"
- разместить портрет на монете в 30 рублей (с дыркой)

Сперва затмение, потом день рождения, потом день десантника, день железнодорожника, на YouTube 1,504,486 показов.
Такого атомного завершения дня рождения/выходных и начала августа в целом даже как-то не ожидал.

Видать, неспроста затмение-то было.

De mortuis aut bene, aut nihil

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1065, Goblin: 11

CroN
отправлено 04.08.08 11:45 # 501


Уже начали выть. Зачотно отметился Николай Захаров. Видимо тяжёлое было у него детство, тоталитарное. И как он только умудрился прожить при кровавом комунистическом режиме 12 лет своей юнности?!?!?!

"Описывая ужасы коммунистического террора, Солженицын боролся с тоталитарным режимом, но борьба эта явно была неравной. В 69-м его исключили из Союза писателей, а в 74-м лишили гражданства, арестовали и через сутки выслали из страны."
http://news.ntv.ru/137487/


amnesiax
отправлено 04.08.08 11:49 # 502


Д.Ю.!
>- снять двадцать сериалов для непрерывного показа по ОРТ
Почему ОРТ? ОРТ не существует , как юр. лицо, несколько лет.


Властимир
отправлено 04.08.08 11:49 # 503


Мда... собственной смертью на 90-м году жизни опровергает свои слова о жестокости тоталитарного строя. В демократическом мире таких сроков жизни не будет. Кровавая ГБ-ня не уследила похоже. КС.


havana
отправлено 04.08.08 11:49 # 504


Кому: Miro, #485

> Более того, хорошо, что он умер!!!

Но сейчас, после своей смерти он как раз и заживет по настоящему.


412
отправлено 04.08.08 11:49 # 505


Вот уже понеслась.

"В 1994 году Солженицын вернулся в Россию и предпринял путешествие по железной дороге через всю страну. Но и после возвращения он оставался изолированной фигурой – [русским националистом], который, хотя его зачастую называли совестью нации, больше не был созвучен современной России"

Ах-хренеть!!! Дайте две!!!
Скинхеды, плача, отращивают волосы, бороды, и едут в Вермонт заниматься регулярным русским национализмом.

"Однако величие писателя определяется не полученными наградами. Величие писателя определяется готовностью говорить правду любой ценой, и Солженицын [демонстрировал] эту готовность на протяжении всей жизни"

Вот бы еще не ограничился демонстрацией! Вот бы хоть раз он ее реально сказал!

"...он был самым великим русским писателем современности, отцом советского диссидентства, считает автор некролога Анна Зафесова. Именно он ввел слово "ГУЛАГ" в вокабуляр всех языков"

Да. "Государственное Управление ЛАГерей" - это ж Солженицын его так назвал! Вседессидентский папа, мля. Ясно теперь, в кого детки такие.

Продолжение, как обычно, следует, и наверняка будет не менее фееричным.


inDesign
отправлено 04.08.08 11:50 # 506


вот ить до чего довела правдоборца советская власть! всего до 90 лет прожил, этож надо как здоровье подорвали проклятые коммуняки xD


Xenos
отправлено 04.08.08 11:50 # 507


"Он будет погребен в нефритовом гробу,
В степи пустой,
Где грезит падалью шакал,
И тысяча коней затопчет путь к нему,
Чтоб плач людской
Сон мертвеца не осквернял.

Шакал пролает хрипло,
Что мертвый десидент - ему родня:
Одни клыки и наглость,
И кровь одна"(С)


fukkface
отправлено 04.08.08 11:53 # 508


Кому: inDesign, #506

> вот ить до чего довела правдоборца советская власть! всего до 90 лет прожил, этож надо как здоровье подорвали проклятые коммуняки xD

Ага, сгноили джыдая в лагерях =) и века не протянул


CroN
отправлено 04.08.08 11:53 # 509


А тем временем имя России уже проясняется... сегодня милостью создателей сайта в лидеры вашел... хм кто бы мог думать, Сергий Радонежский!
http://www.unnamedrussia.ru/chart.php?id=top20


Lucawy
отправлено 04.08.08 11:54 # 510


Между тем журналисты начали отжигать.

РБК - http://top.rbc.ru/incidents/04/08/2008/213573.shtml

> ПРОИСШЕСТВИЯ (!!!) В Москве скончался Александр Солженицын

Ага, Светоч Демократии потух, а тут «гражданин О. Бендер был сбит лошадью». КС

> Однако 9 февраля 1945г. за критику действий Иосифа Сталина в личных письмах к другу детства Николаю Виткевичу он был арестован и осужден на 8 лет лагерей.

Причем, так, с осуждением в голосе деятельности властей. Кто не понял – шла война, а офицер воюющей армии писал говно о действиях своего Верховного Главнокомандующего. С какой целью, кстати, писал? Есть мнение, что с провокационной. Ибо не мог не знать про цензуру. Так какого хера писАл? Всех потом, есссно, взяли. И ведь не шлёпнули, а убрали в тыл!

> В частности, рассказ "Один день из жизни Ивана Денисовича" был выдвинут на Ленинскую премию, Но награду писатель не получил – власти не допустили критики строя.

Один опубликованный рассказик в журнале – и сразу Ленинская премия? Вот мания величия! Вот понимание журналистом материала!

Говорят ему (Солженицыну) члены СП - ты говно написал! А он - это вы за критику режима!

"Гений первого плевка", да.


bunker6
отправлено 04.08.08 11:55 # 511


Ухитрились же в пятьдесят-каком-то году в лагерной онкологии так прооперировать...


bqbr0
отправлено 04.08.08 11:58 # 512


Кому: bunker6, #511

> Ухитрились же в пятьдесят-каком-то году в лагерной онкологии так прооперировать...

"Раковый корпус" читал давно, но как помнится, оперировали в онкоцентре в Казахстане где-то, не в лагерной больничке.
Отрезали одно яичко, да.


КонтрАдмирал
отправлено 04.08.08 12:08 # 513


А в Индии тоже живут дураки?
В Китае какие,скажите, дороги?...
В России беда ,лишь одна,-демагоги,
А ,также, пол-литра зелёной тоски.

А так же беда, что российский дурак,
То мается йогой, то конфуцианством,
И бьёт он челом иноземным богам,
Российское хает с тупым постоянством.

Но только диагноз не ставят ему,
Напротив - зовут его интелегентом.
И дарят пустышки идей дураку,
А сядет по дури - назовут дисидентом.


dartlight
отправлено 04.08.08 12:12 # 514


Кому: MegaFrame, #101

> О мертвых либо ничего, либо хорошо

нумер два.
даж штаны не показатель.


Muzzlecore
отправлено 04.08.08 12:12 # 515


Кому: havana, #503

> Но сейчас, после своей смерти он как раз и заживет по настоящему.

Неужели даже осиновый кол, смазанный чесноком, не поможет?


dartlight
отправлено 04.08.08 12:12 # 516


Кому: Doj, #15

> Царство небесное...

да просто офигенный из него христианин, такую иуду ещё и поискать надо.

Кому: LostHero, #12

> А покойниках либо хорошо, либо никак.

один есть. фраза неправильная.
вот ссылку дать немогу, нету в избранном.
может другие дадут.

Кому: Портвейн 777, #39

> Кому: Борисыч, #3
>
> > Ну и хер с ним.
>
> Так нельзя.,товарисч..Он уже мёртвый.

это почему нельзя? он вернуться с того света не сможет, так что говно его же лить на него можно смело.



хреново то, что ада с чертями со сковородками нет. в принципе так же и рая нарисованого у большинства людей масс культурой. "Белый клоун любит тебя" (с. 451 градус по фаренгейту).
если были психологические проблемы у сего деятеля, то мучаться он будет точно.
а вот если он такой хренью не тяготился, то ад ему не не слишком страшен.
но как вспомнят его, так ему и аукнется там.
вспомнить надо какой он был сволочью.


Durman
отправлено 04.08.08 12:12 # 517


Слава России!!!


ARK_045
отправлено 04.08.08 12:12 # 518


Кстати читал "один день Ивана Денисовича", причем неоднократно. Даже в школьном возрасте сильного впечатления не произвела, видимо потому, что к тому времени по собственной инициативе узнал как содержали военнопленных в немецких концлагерях. Поэтому блеяния автора никаких эмоций не вызвали.
О, вспомнил! Там автор жалеет что парню 16-ти летнему дали 10 лет (кажется), за то что носил молоко "лесным братьям". Ай-ай-ай, как нехорошо, надо было по голове погладить за пособничествно врагам народа.


Тильман Юрий
отправлено 04.08.08 12:12 # 519


сильно плакал...

[вешает портрет великого борца на стену]


Maxkhim
отправлено 04.08.08 12:12 # 520


Кому: Rinaldo, #432
> Ой ли?
> А. И. Солженицын. Как нам обустроить Россию.
> http://teljonok.chat.ru/nam/kak.htm

Хорошая книжка мужду прочим. Там и такие строки можно найти

>Сегодняшняя огромная его территория нарезана была коммунистами без разума, как попадя: если где кочевые стада раз в >год проходят — то и Казахстан.

и такие

>Сегодня отделять Украину — значит резать через миллионы семей и людей: какая перемесь населения; целые области с >русским перевесом; сколько людей, затрудняющихся выбрать себе национальность из двух; сколькие — смешанного >происхождения; сколько смешанных браков — да их никто «смешанными» до сих пор не считал. В толще основного населения >нет в тени нетерпимости между украинцами и русскими.

>Братья! Не надо этого жестокого раздела! — это помрачение коммунистических лет. Мы вместе перестрадали советское >время, вместе попали в этот котлован — вместе и выберемся.

По моему вполне адкватные суждение найти можно в книжке.. Более адекватные чем некоторые комментарии.


412
отправлено 04.08.08 12:12 # 521


Оффтоп.

"В мусульманской провинции Китая террористы атаковали участок погранохраны - 16 погибших, 12 раненых"

http://www.newsru.com/world/04aug2008/chinaexpl.html

Август продолжается. В плохом смысле. Только в Китае борьбы с терроризмом и не хватало для полного счастья. Не там ли Бен Ладен прячется? Да и с демократией у них напряженка...


CroN
отправлено 04.08.08 12:13 # 522


Кому: Тильман Юрий, #516

> сильно плакал...
>
> [вешает портрет великого борца на стену]

Надеюсь, шутишь?


charlemont
отправлено 04.08.08 12:17 # 523


Понятно, что человек в 90 не особо привлекателен. Но последние тридцать лет он минимум страшен. Даже Фантомас в латвийском парламенте посимпатишней будет. а моё мнение такого, что человек-урод - это плод генетической деформации. То есть неполноценный. Умственная неполноценность из его книг так и прёт - это и не лингвистам очевидно. Правили его "труды" для подгонки под лекала. Как всякий зазнавшийся пуп земли, он очень плодовит на изведение бумаги - но ни сочных метафор, ни живых эпитетов, ни прорисованных персонажей вы там не найдёте. Бледная мертвечина, визгливая, трусливая ложь, сквозящая претенциозность - стыдно, камрады, но за это дали Нобелевку.
Одно радует - русским он не был никогда, не русским и отбыл на Суд.


psyops
отправлено 04.08.08 12:17 # 524


Жил долго. Не каждый 90 лет проживет. Был репрессирован (вернее банально подставился) и из-за этого сильно обижен на свою страну. Он начал свою личную войну на стороне врагов своего народа присоединившись в "холодной войне" Запада против СССР. Воевал долго, иступленно, самозабвенно. Стан на котором воевал Солженицын победил. Он возвратился на Родину. Но Алесандр Исаевич увидел не процветание своего народа освободившегося от коммунистического гнета, а разгул криминала, воровство, коррупцию, алкоглизм и наркоманию, одним словом деградацию русского народа за которую как он думал радел всей душой. Он еще что-то пытался вякать (например "200 лет вместе") и изображать из себя "совесть народа", но увы, "мавр сделал свое дело, мавр может "отдыхать". Только теперь я начал понимать истинное значение русской пословицы "на обиженных воду возят". Обиженного Солженицына с большим успехом использовали в холодной войне, а потом выкинули как использованный латексный материал.
В последние годы Александр Исаевич жил в изоляции. Наверно есть какие-то записи, которые нежелательны для распространения.
Понял ли уже потом, что он целился в коммунизм, а попал в Россию, метил в Сталина, а столкнул русский народ в бездну исторической свалки? Покаялся ли он как Александр Зиновьев, за то что помог Западу растоптать свой народ? Что его просто использовали в своих целях?

Если так, пусть пухом будет Вам земля, Александ Исаевич. Великодушный русский народ все простит (возможно). Но лучше было бы, если жили по другому. По совести, на не по обиде.


КонтрАдмирал
отправлено 04.08.08 12:18 # 525


Кому: 412, #517

> Только в Китае борьбы с терроризмом и не хватало для полного счастья. Не там ли Бен Ладен прячется? Да и с демократией у них напряженка...

Есть мнение, что Бенладен там спрячется, только если америкосы ни одного золота на олимпиаде не возьмут :)


Скумец
отправлено 04.08.08 12:18 # 526


Кому: Maxkhim, #521

> Кому: Rinaldo, #432
> > Ой ли?
> > А. И. Солженицын. Как нам обустроить Россию.
> > http://teljonok.chat.ru/nam/kak.htm
>
> Хорошая книжка мужду прочим. Там и такие строки можно найти
>
> >Братья! Не надо этого жестокого раздела! — это помрачение коммунистических лет. Мы вместе перестрадали советское >время, вместе попали в этот котлован — вместе и выберемся.
>
> По моему вполне адкватные суждение найти можно в книжке.. Более...

Что-то мне это напоминает...А! Вот "Я не хотел! Оно само поломалось!" (с) - 4-летний ребенок.


Maxkhim
отправлено 04.08.08 12:23 # 527


Кому: Скумец, #525

> Что-то мне это напоминает...А! Вот "Я не хотел! Оно само поломалось!" (с) - 4-летний ребенок.

Непонятно к чему ты изобразил цитату, но копирайт судя по всему непосредственно твой...


японский колонок
отправлено 04.08.08 12:30 # 528


Вспомнилась мне притча рассказанная Радзинским про убийцу и писателя.

Когда ангел через всего сотню лет освобождает от мук убийцу и возносит его в рай, оставив писателя мучиться.

А когда писатель, с присущим ему милосердием, восклицает: "Убийцу прощают, я же никого не убил! Почему?"

Ангел отвечает: "Давно умерли дети тех, кого он убил. И никто не помнит, что он убил. А тебя помнят!"


Скумец
отправлено 04.08.08 12:31 # 529


Кому: Maxkhim, #527

> Кому: Скумец, #525
>
> > Что-то мне это напоминает...А! Вот "Я не хотел! Оно само поломалось!" (с) - 4-летний ребенок.
>
> Непонятно к чему ты изобразил цитату, но копирайт судя по всему непосредственно твой...


[молча пожимает плечами, отходит в сторону]


Матерый
отправлено 04.08.08 12:33 # 530


Надеюсь, Бог ему судья. При встрече - руки бы ему не подал, при его смерти - сожаления нет. Время расставит все на свои места, в том числе даст и оценку Солженицыну. Я лищь могу судить по делам его, и они мне не нравятся, противны и достойны всяческого порицания. Удивительно, что прожил так долго даже с погнутыми чакрами.


Pavel_is_moskvi
отправлено 04.08.08 12:34 # 531


Кому: Kanev, #63

> Камрады а с какой резолюцией покойничка возведут в святые? Ваши предложения...

Конкурент Отца Лжи


Матерый
отправлено 04.08.08 12:35 # 532


Кому: Pavel_is_moskvi, #531

Орден Св. Исаича-Правдорубца трёх степеней. В добавок к Ордену Непорочной Валерии.


техник
отправлено 04.08.08 12:36 # 533


Кому: Тильман Юрий, #516

[Слава России!]


TooPen
отправлено 04.08.08 12:36 # 534


Кому: Тильман Юрий, #516

> сильно плакал...
>
> [вешает портрет великого борца на стену]

типа, тир на дому?


dartlight
отправлено 04.08.08 12:36 # 535


Кому: Xenos, #507

Шаманы и жрецы шакала проклянут,
И на бегу
Пронзит предателя копье
Царь должен быть святым, и право не дано
Свергать зверью
С небес величие его.


pop_ort
отправлено 04.08.08 12:36 # 536


Кому: CroN, #509

Ну и чё? Реальный вклад в реально трагический момент истории. Я уж не говорю о роли и влиянии лавры преподобного в последующий период. Или бесноватый Андрюша Сахоров круче?


Лом
отправлено 04.08.08 12:36 # 537


Кому: Intelligent, #498

Сдается мне камрад ты погоны хочешь адекватные нику? :)


TooPen
отправлено 04.08.08 12:36 # 538


Кому: Muzzlecore, #519

> Кому: havana, #503
>
> > Но сейчас, после своей смерти он как раз и заживет по настоящему.
>
> [Неужели даже осиновый черенок от лопаты, смазанный чесноком, не поможет?]


bqbr0
отправлено 04.08.08 12:41 # 539


Кому: Maxkhim, #521

>Братья! Не надо этого жестокого раздела! — это помрачение коммунистических лет. Мы вместе перестрадали советское >время, вместе попали в этот котлован — вместе и выберемся.
>
> По моему вполне адкватные суждение найти можно в книжке.. Более адекватные чем некоторые комментарии.

А с точки зрения адекватных украинцев адекватный ответ на такое звучит так: "Пошли вы медведю в ухо, клятые москали! Сколь лет нас мытарили, а теперь хотите, чтобы мы вас из этой жопы вытаскивали?!"

ОЧень адекватные суждения, да. Еще подкинешь?


Xenos
отправлено 04.08.08 12:48 # 540


Кому: psyops, #523

> теперь я начал понимать истинное значение русской пословицы "на обиженных воду возят". Обиженного Солженицына с большим успехом использовали в холодной войне, а потом выкинули как использованный латексный материал.

Тут больше подходит: "За что боролись, на то и напоролись"


valera545
отправлено 04.08.08 12:53 # 541


Кому: Maxkhim, #521

> По моему вполне адкватные суждение найти можно в книжке.. Более адекватные чем некоторые комментарии.

Ага. Насрал, и жалуется, что воняет. Удивительная мудрость.


pop_ort
отправлено 04.08.08 12:54 # 542


Кому: Maxkhim, #521

Об адекватных суждениях спорить не стоит, наверное действительно есть. Но пророк из него вышел хреновый - это я про "вместе и выберемся". Россию собирались убивать, а не обустраивать. Дедуля разницу так и не заметил.


Водкотерапевт
отправлено 04.08.08 12:54 # 543


Кому: tarkil, #317

> на лицевой - физия Солженицына и надпись - "30 рублей"

Плюс осиновое дерево на заднем плане.


McL@uD
отправлено 04.08.08 12:54 # 544


Земля-таки не выдержала...


admax
отправлено 04.08.08 12:54 # 545


YTYFDBCNM!!! НЕНАВИСТ!!! НЕНАВИСТЬ!!!


Maxkhim
отправлено 04.08.08 12:54 # 546


Кому: bqbr0, #539

> А с точки зрения адекватных украинцев адекватный ответ на такое звучит так: "Пошли вы медведю в ухо, клятые москали! Сколь лет нас мытарили, а теперь хотите, чтобы мы вас из этой жопы вытаскивали?!"

Как вижу - адекватных знакомых среди украинцев у тебя не водится. По приведенным высказываниям ты знаком только с ниционалистически настроенными, а они отличаются, конечно, самой адекватной адекватностью.


просто вася
отправлено 04.08.08 12:54 # 547


Первая хорошая новость в месяце. Надеюсь, не последняя, и что хороших новостей будет больше, чем плохих. Например, что с бывшим жывым классиком встретится Угнолиата Ильинишна.


uzver
отправлено 04.08.08 12:54 # 548


Кому: Pall Mall, #7

> Даже размера Нобелевской премии оказалось недостаточно для восстановления здоровья
> подорванного ГУЛАГом

Пять баллов! :)


жЫлезный
отправлено 04.08.08 12:54 # 549


алелуйя блять!
пиздец!

день обьявляю праздничным, не рабочим
всем спасибо!
слава России!


artavazd
отправлено 04.08.08 12:54 # 550


Кому: Rinaldo, #499

> А вообще там, если я не путаю, какое-то определённое время должно пройти, прежде чем помершего можно будет канонизировать.

Точно, его обгаревшие кости должны найти спустя век, когда закончиться тоталитарный режим Путина. кс.
Николайскую семью ведь примерно так канонизировали? а сейчас просто пойдут репортажи о его трагической жизни по Евронюз, Буш наверное помолчит минутку и все такое. Может даже снимут байопик о его жизни. Типа Бондарчук специально для Юниверсал...


просто вася
отправлено 04.08.08 12:54 # 551


http://www.rambler.ru/news/culture/inmemoriam/564705852.html

[Солженицын был "наказанием Советского Союза", отмечает британская The Independent. Его фигура имела колоссальную значимость в советской России, поскольку именно этот писатель в своих произведениях обнажил подлинный масштаб сталинской сети исправительных лагерей.]

Тот, кто ЭТО писал, он вообще читал "Архипелаг"?


Lucawy
отправлено 04.08.08 12:55 # 552


Кому: Maxkhim, #521

>Сегодняшняя огромная его территория нарезана была коммунистами без разума, как попадя: если где кочевые стада раз в >год проходят — то и Казахстан.

И где здесь адекватность у Солженицына? Что, внутреннюю территорию СССР нужно было "нарезать" не исходя из внутренних хозяйственных интересов?

Здесь ходят стада, пасутся, давайте мы административных границ понаделаем?

Не надо цЫтаты дёргать, нужно судить по суммарному разрушающему эффекту опусов и деяний Солженицына на мозги т.н. интеллигентов, с визгом возглавивших перестройку и развал СССР, оправдываясь в собственных глазах цЫтатами из Солженицына.

Ну а про "Как нам обустроить..." знающие камрады объяснят.


pop_ort
отправлено 04.08.08 12:55 # 553


Кому: Pavel_is_moskvi, #531

Успокойтесь, не канонизируют. Прославляют вообще не с "резолюцией", а в том или ином лике святых. Покойничка, насколько я понимаю, по житию ни к одному из ликов отнести нельзя. А если серьезно, то зря вы судите о Церкви по скоропалительным и непродуманным высказываниям протоиерея В.Чаплина (и то случайным, совершенно ему не свойственным).


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 12:56 # 554


Кому: Lucawy, #552

> И где здесь адекватность у Солженицына? Что, внутреннюю территорию СССР нужно было "нарезать" не исходя из внутренних хозяйственных интересов?

Или типа он за Унитарное государство стоял?


Lucawy
отправлено 04.08.08 12:57 # 555


Кому: Maxkhim, #544

> Как вижу - адекватных знакомых среди украинцев у тебя не водится. По приведенным высказываниям ты знаком только с ниционалистически настроенными, а они отличаются, конечно, самой адекватной адекватностью.

Беда в том, что последние пока рулят.


valera545
отправлено 04.08.08 12:57 # 556


Кому: Комиссар, #491

> Сбылись мечты народные!
> На очереди Марсианская Жаба и Меченный.

Ещё бы резуна до кучи, но вряд ли - слишком вид у него здоровый. Если ледорубом только...


Алекс Шульц
отправлено 04.08.08 13:00 # 557


Да уж, интересно начался август.
Я уже и забыл про Солженицина, а тут он взял да помер. Напомнил о себе, правда в последний раз.
Радости никакой от сего не испытываю, танцевать на костях не буду, но и слезы лить горючие и пафосные речи толкать тоже как-то не тянет.
Бог ему судья.


chuk200
отправлено 04.08.08 13:00 # 558


Пешеходы разбили кортеж Совета Федерации "Во время движения колонны из почти десятка машин через перекресток для пешеходов загорелся зеленый свет. И люди, которым, по всей видимости, было все равно, кто едет, начали переходить дорогу, тем самым разбив кортеж на две части и заставив машины с членами делегации остановиться"

Самую главную то новость дня упустили--это что же твориться--чинуши стали пешеходов пропускать?)))Про это аж на первой странице ремблера написали))


Muzzlecore
отправлено 04.08.08 13:00 # 559


Кому: просто вася, #551

> Тот, кто ЭТО писал, он вообще читал "Архипелаг"?

Наверно, только его и читал. А вот с реальным положением вещей не ознакомился. Потому и пишет фигню.


valera545
отправлено 04.08.08 13:03 # 560


Кому: Алекс Шульц, #558

> Радости никакой от сего не испытываю, танцевать на костях не буду, но и слезы лить горючие и пафосные речи толкать тоже как-то не тянет.

А чего радоваться-то? он своё дело сделал. Теперь уже всё равно - днём раньше, днем позже.


Матерый
отправлено 04.08.08 13:04 # 561


Кому: valera545, #556

> Кому: Комиссар, #491
>
> > Сбылись мечты народные!
> > На очереди Марсианская Жаба и Меченный.
>
> Ещё бы резуна до кучи, но вряд ли - слишком вид у него здоровый. Если ледорубом только...

Рыжего еще хочу туда же. + Буковского, + Швыдкого, + Боннэр, + Саакашвили.... ТАк и хочется всех их посадить в один ероплан и отправть на Марс.


жЫлезный
отправлено 04.08.08 13:05 # 562


Кому: Водкотерапевт, #548

> Кому: tarkil, #317
>
> > на лицевой - физия Солженицына и надпись - "30 рублей"
>
> Плюс осиновое дерево на заднем плане.

проросший черенок! 60


Maxkhim
отправлено 04.08.08 13:05 # 563


Кому: Lucawy, #552

> >Сегодняшняя огромная его территория нарезана была коммунистами без разума, как попадя: если где кочевые стада раз в >год проходят — то и Казахстан.

> И где здесь адекватность у Солженицына? Что, внутреннюю территорию СССР нужно было "нарезать" не исходя из внутренних хозяйственных интересов? Здесь ходят стада, пасутся, давайте мы административных границ понаделаем?

Даже и незнаю, столько вопросов. Формулируй нормально вопрос, получишь нормальный ответ..

> Не надо цЫтаты дёргать,

Надо, как без них свои слова подверждать? Лозунгами? Так это вам к Каспарову.

> нужно судить по суммарному разрушающему эффекту опусов и деяний Солженицына на мозги т.н. интеллигентов, с визгом возглавивших перестройку и развал СССР, оправдываясь в собственных глазах цЫтатами из Солженицына.

Ну конечно, идеи были полный бред, например идея не разделять Россию, Белоруссию и Украину - наверное главным бред с вашей точки зрения?

> Ну а про "Как нам обустроить..." знающие камрады объяснят.

не сомневаюсь, знающих правду теперь много.


просто вася
отправлено 04.08.08 13:05 # 564


Кому: valera545, #556

> Ещё бы резуна до кучи, но вряд ли - слишком вид у него здоровый. Если ледорубом только...

Лучше полонием.


Мастер Цы
отправлено 04.08.08 13:05 # 565


Отличная новость! Еще бы Горбачева дождаться!
[на всякий случай еще разок голосует за Джугашвили - мало ли что...]


Warpo
отправлено 04.08.08 13:05 # 566


Кому: MegaFrame, #101

> О мертвых либо ничего, либо хорошо.

Я правильно понял, что нельзя назвать давно упокоившегося, скажем, Гитлера - убийцей? О Геббельсе - только хорошее, или рот на замок? Так?


просто вася
отправлено 04.08.08 13:06 # 567


Кому: Muzzlecore, #559

> Наверно, только его и читал. А вот с реальным положением вещей не ознакомился. Потому и пишет фигню.

Точно.


Maxkhim
отправлено 04.08.08 13:06 # 568


Кому: Lucawy, #555

> Беда в том, что последние пока рулят.

Солженицын, надеюсь, в этом не виноват :) ?


shaft
отправлено 04.08.08 13:07 # 569


Кому: chuk200, #557

> И люди, которым, по всей видимости, было все равно, кто едет, начали переходить дорогу

Быдло, форменное быдло!!!

Кому: chuk200, #557

> тем самым разбив кортеж на две части и заставив машины с членами делегации остановиться"

[Голосит]
Да что ж творится, люди добрые! И не задавили никого. Этак скоро и взятки с откатами брать перестанут!!!
Грустный КС


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 13:07 # 570


Кому: Maxkhim, #568

> Кому: Lucawy, #555
>
> > Беда в том, что последние пока рулят.
>
> Солженицын, надеюсь, в этом не виноват :) ?

Собственно виноват.


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 13:08 # 571


Кому: Maxkhim, #564

> Ну конечно, идеи были полный бред, например идея не разделять Россию, Белоруссию и Украину - наверное главным бред с вашей точки зрения?

"Не разделять". Конституцию СССР почитай.


bqbr0
отправлено 04.08.08 13:12 # 572


Кому: Maxkhim, #544

> Как вижу - адекватных знакомых среди украинцев у тебя не водится. По приведенным высказываниям ты знаком только с ниционалистически настроенными, а они отличаются, конечно, самой адекватной адекватностью.

Друг, а кто реально лидировал в голосовании "Имя Украина"? Не Степан Бандера часом? Как герой антисоветского сопротивления?


kingsize2004
отправлено 04.08.08 13:14 # 573


Из комментов в nnm... Ржал :)


TooPen
отправлено 04.08.08 13:14 # 574


Кому: просто вася, #565

> Кому: valera545, #556
>
> > Ещё бы резуна до кучи, но вряд ли - слишком вид у него здоровый. Если ледорубом только...
>
> Лучше полонием.

Лучше просроченными пельменями - у них убойная сила выше (С)
-
О Солженицыне уже пособолезновали Горбачев, Буш, Саркози и Ющенко. Ждем гарри кимовича, и валерию ильиничну.


Avery
отправлено 04.08.08 13:14 # 575


Кому: Maxkhim, #544

> Как вижу - адекватных знакомых среди украинцев у тебя не водится. По приведенным высказываниям ты знаком только с ниционалистически настроенными, а они отличаются, конечно, самой адекватной адекватностью.

Там какая-то мутная херня написана. Я тоже неадекватный украинец?


просто вася
отправлено 04.08.08 13:15 # 576


Кому: bqbr0, #572

> Как вижу - адекватных знакомых среди украинцев у тебя не водится. По приведенным высказываниям ты знаком только с ниционалистически настроенными, а они отличаются, конечно, самой адекватной адекватностью.
>
> Друг, а кто реально лидировал в голосовании "Имя Украина"? Не Степан Бандера часом? Как герой антисоветского сопротивления?

если там голо-сование было поставлено как у нас, то неудивительно, что "лидировал" именно он.


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 13:16 # 577


Кому: TooPen, #575

> Ждем гарри кимовича, и валерию ильиничну.

Гарри кимович заколет Валерию на погребальном костре КС


Кровавый Инк
отправлено 04.08.08 13:18 # 578


Не знаю, радоваться уж, или не очень, но лично мне как-то "фиолетово" со смещением в негатив.
Ну умер и умер. Естественный процесс, одни рождаются, другие Землю покидают, становясь цветочками, которые потом съедят коровки, которых потом съедят люди, которые потом...

Знаю я, что стукачом он был, чести ему это не делает. А "учителей жизни" из-за моря-акияна, бросивших Россию и перебравшихся в Пендосию и я за свою, пока еще короткую, жизнь уже видел и (общался) ругался. Кроме жалости и отвращения ничего не вызывают. Им же, там, со стороны, видней.
В школе, когда еще ее посещал, что-то там как-то там мы "проходили" (как хорошо - что мимо) Солженицына. Ничего не запомнилось, никаких ужасов тоталитаризма извлечено из гениальных произведений не было.
А вот престарелую учительницу литературы, которая, как классная руководительница, воспитывала нас в том самом "тоталитарном" стиле было жалко.


WithWings
отправлено 04.08.08 13:19 # 579


Кому: Muzzlecore, #519

> Неужели даже осиновый кол, смазанный чесноком, не поможет?

Есть мнение, что осиновый черенок с чесночной мазью Вишневского будет куда эффективнее...


GrGr
отправлено 04.08.08 13:19 # 580


Кому: valera545, #556

> Ещё бы резуна до кучи, но вряд ли - слишком вид у него здоровый. Если ледорубом только...

Ледоколом. ;)


Goblin
отправлено 04.08.08 13:20 # 581


Кому: Кровавый Инк, #578

> Знаю я, что стукачом он был, чести ему это не делает.

Это факт из биографии, не более.

Строить суждения следует по трудам, например - по набору басен "Архипелаг ГУЛАГ".


Ипостас Архонтов
отправлено 04.08.08 13:22 # 582


Кому: dartlight, #515

> А покойниках либо хорошо, либо никак.
>
> один есть. фраза неправильная.

Фраза вполне правильная. Только понимают ее смысл многие неправильно. Им кажется, что это заповедь (некоторым особо "умным", кажется что она

еще и христианская.) На самом деле это древнеримское правило техники безопасности, вроде "не уверен не обгоняй", "не заплывай за буйки".

Римляне верили, что дух покойного может отомстить если о нем дурно отзаваться и сформулировали такое правило.

То есть боишься духов- не дразни их. Не боишься- говори про покойника, что считаешь нужным. Обыкновенная техника безопасности, этика здесь не причем.


pop_ort
отправлено 04.08.08 13:22 # 583


Кому: Rayger, #413

Для сравнения, посмотри один канал, "Время", кажется, называется. Там крутят передачи советского времени. Передачи разные, это факт. Но вот что интересно - лица! Сравни с сегодняшними, сам все поймешь.


Dimek
отправлено 04.08.08 13:22 # 584


Махровый оголтелый русофоб
Пытался "обустроить нам Россию",
Ничтожный,незначительный микроб
Ты,верно,возомнил себя Мессией?

Себе с годами важную снискал
Личину обличителя порока,
Но Смерти издевательский оскал
Прервал дешевый пафос лжепророка!

Рубил бабло,кропая про Гулаг
Вермонтским "старцем"-Нобелевской гнидой,
Но сгинешь ты, и твой " Архипелаг "
В одном аду с Советской Атлантидой!

И там узришь синюшние в петле
Коллег Иуды - диссидентов лица,
И демоны, мешая вар в котле,
С улыбкой скажут: Здравствуй,Солженицын!


Извините если было, спасибо.


chuk200
отправлено 04.08.08 13:22 # 585


на похоронах видимо будет весь "цвет" нации,а речи какие будут....


DOOMer
отправлено 04.08.08 13:23 # 586


Кому: GrGr, #580

> Ледоколом. ;)

И в аквариум, для верности:)


урус-хай
отправлено 04.08.08 13:23 # 587


По радио сказали: "Смерть Солженицина скажется на всём духовно-нравственном состоянии общества..."

Звучит обнадёживающе.


Maxkhim
отправлено 04.08.08 13:23 # 588


Кому: bqbr0, #572


> Друг, а кто реально лидировал в голосовании "Имя Украина"? Не Степан Бандера часом? Как герой антисоветского сопротивления?

Мощный аргумент.. Особенно в свете того кто лидировал некоторое время в "Имя России" (я так на Николая намекаю..)

Кому: SpiritOfTheNight, #570

> Собственно виноват.

Ну, странно что вы Адама при этом не помянули.. Не трогал бы яблоко, может ничего и не было бы...

> "Не разделять". Конституцию СССР почитай.

Читать не буду - верю и полностью согласен, но СССР уж нет, жаль конечно, но нет. А по сравнению с тем что получилось в итоге сохранить в составе РФ всех желающих было бы более предпочтительно, чем ЕБНовское "берите суверинитет и несите."..


DOOMer
отправлено 04.08.08 13:26 # 589


Кому: Maxkhim, #588

> Ну, странно что вы Адама при этом не помянули.. Не трогал бы яблоко, может ничего и не было бы...

Яблоко тронула Ева


SpiritOfTheNight
отправлено 04.08.08 13:27 # 590


Кому: Maxkhim, #588

> Ну, странно что вы Адама при этом не помянули.. Не трогал бы яблоко, может ничего и не было бы...

Собственно идеологическую волну которая вынесла наверх националистические элементы инициировавшие распад Союза и отделение республик по национальному признаку зачал Солженицин со своим АрхипелагомКому: Maxkhim, #588

> Читать не буду - верю и полностью согласен, но СССР уж нет, жаль конечно, но нет. А по сравнению с тем что получилось в итоге сохранить в составе РФ всех желающих было бы более предпочтительно, чем ЕБНовское "берите суверинитет и несите."..
А вы почитайте. тогда поймете чем было обусловлена федеративность СССР


Maxkhim
отправлено 04.08.08 13:30 # 591


Кому: DOOMer, #589

> Яблоко тронула Ева

А Адам не трогал?


Ипостас Архонтов
отправлено 04.08.08 13:31 # 592


Кому: DOOMer, #589

> Ну, странно что вы Адама при этом не помянули.. Не трогал бы яблоко, может ничего и не было бы...
>
> Яблоко тронула Ева

Она, комрады, тронула некий "плод". Про яблоко там ни слова. :)


bqbr0
отправлено 04.08.08 13:33 # 593


Кому: Maxkhim, #588

> Друг, а кто реально лидировал в голосовании "Имя Украина"? Не Степан Бандера часом? Как герой антисоветского сопротивления?
>
> Мощный аргумент.. Особенно в свете того кто лидировал некоторое время в "Имя России" (я так на Николая намекаю..)

За Николая уже посредством СМС голосуют?
Еще раз прямым текстом: Украина неуклонно превращается во враждебное России государство.
В деле развала Советского Союза покойник поучаствовал во всю прыть, в деле "обличения кровавого коммунистического режима" - то же.

После этого любые вопли о "братства народов" из его уст - издевательство над здравым смыслом. Причем, независимо от того, насколько сами идеи - здравые.


DOOMer
отправлено 04.08.08 13:34 # 594


Кому: Maxkhim, #591

> А Адам не трогал?

Змей кого искушал, не подскажешь? И кто потом Адаму мозги парил?

Кому: Ипостас Архонтов, #592

> Она, комрады, тронула некий "плод". Про яблоко там ни слова. :)

Ну да, плод с древа Познания. Кстати, интересно, что же это было? [догадывается] неужто телевизор???


Landadan
отправлено 04.08.08 13:35 # 595


Кому: Лысый эльф, #324

> Пляшите на костях.

Разве что в переносном смысле.

> Вы тоже умрёте.

Да, но когда умру я, про меня не скажет никто "наконечто сдохла лживая вражина!"

> И новый век настанет.

Ты на 7 с лишним лет проспал - он уже настал, новый век. Но всё по-прежнему.


ARK_045
отправлено 04.08.08 13:35 # 596


Кому: chuk200, #585

> на похоронах видимо будет весь "цвет" нации,а речи какие будут....

Группу велосипедистов туда с АКМ, и пусть режут короткими по 2 патрона.


Кровавый Инк
отправлено 04.08.08 13:35 # 597


Кому: Goblin, #581

> Это факт из биографии, не более.
>
> Строить суждения следует по трудам, например - по набору басен "Архипелаг ГУЛАГ".

Дык вроде же он сам "согласился" крысятничать.
С трудами ознакомлюсь, как настрой будет :) Тогда смогу определиться - скорбеть я должен был в этот день, али плюнуть да носком ботинка растереть.
Хотя, что-то кажется мне, что негатив никуда не денется, а только укрепится.
Не зря же люди, "соприкоснувшиеся" с ГУИН отзываются о нем, мягко скажем, нехорошо :)

Кстати, Дмитрий Юрьевич, с прошедшим днем рождения Вас :)


valera545
отправлено 04.08.08 13:36 # 598


Кому: Матерый, #561

> Рыжего еще хочу туда же. + Буковского, + Швыдкого, + Боннэр, + Саакашвили.... ТАк и хочется всех их посадить в один ероплан и отправть на Марс.

Хотел сказать про массовые расстрелы, которые и т.д., да ведь трюизм-с.


Fraypower
отправлено 04.08.08 13:36 # 599


Кому: bqbr0, #593

> Еще раз прямым текстом: Украина неуклонно превращается во враждебное России государство.

Скорее её превращают, теми же темпами и средствами и те же люди, что и Грузию.


DOOMer
отправлено 04.08.08 13:38 # 600


Кому: ARK_045, #597

> Группу велосипедистов туда с АКМ

Толпу лучше гранатами забросать:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1065



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк