Телепередача про интернет-зависимость

10.11.08 11:13 | Goblin | 652 комментария »

Это ПЕАР

Не так давно принимал участие в передаче про интернет-зависимость по 5 каналу.
Об чём написал заметку.

Передачу выложили в сеть, но смонтировали интересным образом.



Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая

Полная версия в онлайне

Скачать с narod.ru (300 метров)
Скачать с torrents.ru (300 метров)

Предыдущая передача

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 652, Goblin: 33

П.Д.О.
отправлено 10.11.08 20:08 # 501


Передача дюже интересная оказалась.
Кстати говоря, с таким же успехом могли бы пригласить на передачу по теме "Автомат Калашникова, преступность и войны" правозащитников, врача-хирурга, адвоката, профессионального военного и милиционера ну и инженеров-конструкторов в добавку. Одни бы кляли ужасы, содеянные с помощью автоматов, а также их создателей, другие бы им говорили, что дело не в автомате и создателях, а в человеческой природе, и что не будь автоматов, убивали бы камнями и дубинами. Ведь реально есть люди, считающие разработчиков оружия сродни наркоторговцам.


orl
отправлено 10.11.08 20:09 # 502


Кому: ChoJieJin, #499

> Передача порадовала - главный очень умело отвечал.

К сожалению, многие мои знакомые , те кто не знает кто такой Д.Ю. болше обратили внимание в первую очередь на бешенного психолога и на батюшку. Д.Ю. смотрелся на их фоне очень скромно и сдержано. Как и бывает обычно в жизни , бросается в глаза не самое хорошее , а самое яркое. В данном случае умение играть на публику показало себя в полной мере.


MoJI4yH
отправлено 10.11.08 20:09 # 503


Когда смотрел боролся с сильным желанием нажать на крестик в верхнем правом углу экрана, а в некоторых местах даже сильно подмывало заорать в голос.
Так и хочется сказать: "господа, не суйтесь!!" Ну или хотя бы не судите о том, о чем откровенно не имеете представления.
Ну мы же не садимся обсуждать будни тибетских монахов?? Понятно, кошмарные вещи вроде компьютера и интернета - близко, а тибетские монахи - далеко; но можно сначала хотя бы ознакомиться с темой, о которой собираешься высказываться??
И все вроде бы взрослые люди, все вроде бы чему-то где-то когда-то учились. Но у всех позиция: "я знаю, о чем я говорю; да, я не знаю темы - но я и не собираюсь с ней знакомиться!!" Звздц. Как у взрослого человека в голове может твориться такая херь?
Особенно радовали пассажи в духе "мы можем понаставить вокруг себя экраны - но живем то мы в реальном мире!". Т.е: когда в редакции, где я работал, рекламщики перекидывали правки дизайнерам по аське (дизайн-отдел и реклама - в разных комнатах) - они "не жили в реальном мире"? То есть надо думать они во время общения по ICQ существовали "где-то в подпространстве" - и это совершенно не относилось к реальной жизни и роду их деятельности.
По-моему, товарищи психологи пересмотрели фильмов вроде "Газонокосильщика".

P.S. Вообще создается впечатление, что на таких дискуссиях цель - не найти истину, а переубедить собеседника. А прав он или нет - это не имеет значения. Главное "показать ему свое место", "шоб нихто не мог сказать: "я умываю руки!"!

P.P.S. Дмитрич Юрьевич, если еще будут приглашать в подобные проекты - будете принимать участие?
А то уж больно попытки адекватных людей довести до собеседников положение вещей на таких передачах - выглядит как разговор с глухим. Не надоело?


orl
отправлено 10.11.08 20:17 # 504


Кому: MoJI4yH, #503

> Главное "показать ему свое место"

Зришь в корень , камрад!


Derwish
отправлено 10.11.08 20:22 # 505


Дмитрий Юрич, не ходите Вы на эти передачи!

Не, посмотреть да послушать - это нам завсегда приятно, но энти тох-шоу не Ваша акватория. Т.е. по тем фразам, которые удалось Вам высказать любой местный завсегдатай поймет о чем была вообще-то речь. Но таковых, думается, крайне мало. Ага.

В результате вместо дельного собеседника получился дельный оппонент товарищу доктору: он на вашем фоне выглядел хорошим человеком, толкающим умные речуги. А противостоял ему некто хамоватый (перебивает), явно знакомый с зеками (что-то такое упомянул походя) псих (сам сознался, что 16 часов в инете сидит).

А ведь дядя доктор сам походу немного того... Или это он просто такой пассионарный?..

Кому: MoJI4yH, #503

> P.S. Вообще создается впечатление, что на таких дискуссиях цель - не найти истину, а переубедить собеседника. А прав он или нет - это не имеет значения. Главное "показать ему свое место", "шоб нихто не мог сказать: "я умываю руки!"!

Хех :)
а в этом вообще цель 95 % всех "дискуссий" :)


Майа
отправлено 10.11.08 20:26 # 506


психотерапэвты какие-то агрессивные


Manbearpig
отправлено 10.11.08 20:32 # 507


Передача, в целом, порадовала. Конечно, не обличающие пассажи сексопатолога, а стоическое спокойствие ДЮ. А, и еще подросток молодец, все сказал по делу, русским языком владеет.. наверное, влияние интернета


eternalko
отправлено 10.11.08 20:32 # 508


Ведущий на редкость нормальный.
Приятно удивил. И психиатр Фрейдаман тоже более менее вменяемый.

В такой "адской" теме как "компьютерный вопрос" прогресс налицо.
Радует.


Imort
отправлено 10.11.08 20:42 # 509


Кому: Bambr, #492

> И никакая записка не нужна.

Это была настойчивая рекомендация отдела по работе с несовершеннолетними, камрад.


Доктор Верховцев
отправлено 10.11.08 20:49 # 510


Ну наконец то, тема игр раскрыта!! а я то, думал, откуда мировое зло, а оно вот, из игр!!!!12 лет играл на ПК, до этого денди-сега, а теперь все, бросаю, ибо усатый, бородатый в костюме и щеглов врать не могут!!!единственное непонятно, зачем нести ересь, особенно о том, чего не понимаешь и по больщому счету не знаешь???


Maxud3
отправлено 10.11.08 20:49 # 511


А мне отсмотренный материал понравился.
Правда окромя Дмитрия Юрьевича никто по делу
не говорил. А Дмитрий Юрьевич как всегда-
умен, лаконичен и насмешлив!!!
Гоблина в президенты!!!


chum
отправлено 10.11.08 21:08 # 512


Дмитрий Юрьевич, восхищен вашим терпением!


pikachu
отправлено 10.11.08 21:14 # 513


В следующей передаче можно поиграть с излишне приглашёнными "звёздами". В духе кинофильма "Пила".


PoD
отправлено 10.11.08 21:26 # 514


А?! Что?! Где?! Что я пропустил?!!

[убежал качать]


GAD
отправлено 10.11.08 21:37 # 515


Сексолог Щеглов напомнил мне своими репликами эпизод из комедии-дебилки "Голый пистолет - 3/33". Где перед героем в исполнении Лесли Нильсена раздевается шикарная дама (Анна Николь Смит). Падают платье, бюстгалтер, трусики... и вываливается нехтлый болтяра. После чего герой экстренно бежит проблеваться.

Похоже, сексолог с его "23-летней девушкой и 62-летним дядюшкой" охотился в нете на молодых курочек, в итоге поймал престарелого дядюшку и с тех пор ходит пришибленный. И плевается на все встречные компутеры, подключенные к нету.
КС.


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 10.11.08 22:06 # 516


http://www.rian.ru/society/20081110/154781230.html

А вы говорите.

Оказывается, аборты заложены в обязательный медстрах.

Да, для улучшения демографической ситуации без абортов никуда.

Забота прокуратура о женщинах потрясает.


ivanov_gans
отправлено 10.11.08 22:06 # 517


Передача вроде как про интернет. А все время талдычили про игры, причем в основном про шутеры, ну и про порно сайты вспомнили. Этим в основном занимаются на начальном этапе освоения компьютера и интернета. Потом игры надоедают, порносайты наскучивают. Доктор где-то в самом начале пути, кроме порно и шутеров ничего пока что не разглядел. И этим к сожелению болеет не только он.


MoJI4yH
отправлено 10.11.08 22:07 # 518


Кому: Derwish, #505

> P.S. Вообще создается впечатление, что на таких дискуссиях цель - не найти истину, а переубедить собеседника. А прав он или нет - это не имеет значения. Главное "показать ему свое место", "шоб нихто не мог сказать: "я умываю руки!"!
>
> Хех :)
> Хех :)
> а в этом вообще цель 95 % всех "дискуссий" :)

Дружище, одно дело - пытаться переубедить собеседника на основании внятных аргументов и совсем другое - когда беседа идет в "одно горло" в духе "да что он вообще может знать?!"
Предоставляя для обсуждения свои аргументы - я не отказываюсь от выслушивания аргументов противоположной стороны, не имею в виду - что они изначально неверны. Я как бы предлагаю к обсуждению тему - и свою аргументированную точку зрения.

Ну и еще тебе будет полезно почитать:
"Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование), публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор. Двумя важнейшими характеристиками дискуссии, отличающими её от других видов спора, являются публичность (наличие аудитории) и аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, в котором каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию. (с) Википедия"

Дискуссия - изначально обсуждения с целью найти верную точку зрения (либо выработать в процессе), а не созтязание в ораторском мастерстве. Кстати, по ссылке ниже есть классификация.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дискуссия


Kaworu
отправлено 10.11.08 22:07 # 519


реплики "экспертов" похожи на высказывания моей бабушки:
-по телевизору говорили,что компьютерных вирусов стало много.
ты руки то чаще мой а то заразишься еще...


Sania03-06
отправлено 10.11.08 22:07 # 520


Мужик слева сообщил что наркомания и интернет-зависимость тоже самое.Интересно мужик знает что такое ломка.И вообще что из себя представляет героиновая зависимость.Сравнил бля ;)


ProFFeSSoR
отправлено 10.11.08 22:07 # 521


Кому: Доктор Верховцев, #511

> а я то, думал, откуда мировое зло, а оно вот, из игр!!!!

Не мировое зло, но проблема излишним увлечение компьютерными играми есть, хотя она не только в России, но что-то я не заметил чтобы где-то в мире с этим боролись...


ZELL41km
отправлено 10.11.08 22:08 # 522


Тенденция замечательная развивается. Всегда во всех дискуссиях, на подобные темы, приходят разного рода психологи, и психотерапевты, которые насмотревшись на полоумных детей помешанных на интернете, считают, что они о нем знают не по наслышке. С ними разговаривать в бестолку. Ибо покажи им двух негров, которые бьют белых, а потом дай этих белых для беседы, которые скажут ему, что негры полоумные фашисты, и они будут до конца дней уверены что, так оно и есть. Впринципе в основном никто, кроме многоуважаемого сексопатолога, не говорил что интернет и игры это идиотизм, так как они похоже иногда бывают в интернете, и понимают, что полезного так в разы больше нежели вредного.
С Д.Ю. согласен абсолютно. Семья является причиной любого пристрастия ребенка, и если за ним следить и правильно разговаривать, то ничего подобного не случиться. Знаю на своей шкуре.

Вообще обо всем говорит замечательная пословица:
"Заставь дурака богу молиться, он весь лоб расшибет".


O6pe3
отправлено 10.11.08 22:10 # 523


ДЮ, а к вам Щеглов после передачи не подходил пообщаться?
Мне показалось по выражению его лица, что не один шаблон был порван


Goblin
отправлено 10.11.08 22:10 # 524


Кому: O6pe3, #523

> ДЮ, а к вам Щеглов после передачи не подходил пообщаться?

Нет.

> Мне показалось по выражению его лица, что не один шаблон был порван

Ни на что не повлияет.


Stroggoss
отправлено 10.11.08 22:12 # 525


Передача-шлак полнейший.Умные вещи говорил только ДЮ.Я хирург.Я иногда работаю до часу ночи,а то и больше.И интернет единственный способ отвлечься и расслабиться.Сексолог(нашли кого пригласить)нёс полную ахинею.А Главный держался очень хорошо,я бы от такого общества психанул бы.ДЮ в президенты!


Al Bundy
отправлено 10.11.08 22:12 # 526


Кому: Derwish, #505

> а в этом вообще цель 95 % всех "дискуссий" :)

И что самое забавное, как раз в них-то истина (истина!) и может быть выяснена. А то споры ради истины - совсем подозрительная штука.

Кому: eternalko, #508

> И психиатр Фрейдаман тоже более менее вменяемый.

Не бывает вменяемых психиаторов с такой фамилией. Даже когда Анита Цой на сцену петь полезла было не так иронично.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 10.11.08 22:12 # 527


Камрады сразу извинюсь, что не по теме, но наболело: живу в Севастополе сегодня у нас на центральном кольце ввели одностороннее движение, лично я по пробкам на кольце, доехал до офиса за 17 минут(расстояние где-то 1,5 км), при двустороннем уходило 2 минуты, а весь этот дибилизм у нас из-за ВОРА-Куницына, который является председателем городской администрации, а теперь ещё и губернатором. Этот падонок реконструировал площадь на которой до этого в центре парковались машины, при этом по проекту площадь должна была оставаться для автотрамспорта, а теперь стала пешеходной, тк для реконструкции площади и фасадов сданий было выделенно 60000000$, а освоенна только треть денег, по подсчётам экспертных коммисий, остальные деньги разворовали, а сейчас говорят, вот мол у нас будет, как в Европе одностороннее движение, при том, что ГАИ изначально сказало, что идея утопичная и не чего хорошего не будет, на что наш чугунноголовый глава администрации сказал что всё будет заебись в результате весь центр сплошная пробка, если верить нашей местной прессе, то с утра народ 500 метровый участок проежал за 40 минут. Камрады ну развеж это не блядство, когда из-за одного дбила, назначенного Ющём, страдает весь город.


Malachi
отправлено 10.11.08 22:12 # 528


Зато возможно теперь Гоблина будут хоть немножко пореже спрашивать: "А ты вообще спишь?" Ибо русским по белому было сказано - 16 часов в сутки.


atrey
отправлено 10.11.08 22:12 # 529


2Oper

Грамотно начали приводить пример про автомобили. Тока надо было бы упомянуть об ответственности автоконцернов за гибель людей в машинах, например, из-за пьяного вождения. Потому как то же самое что предъявлять создателям игр.


aftertaste
отправлено 10.11.08 22:13 # 530


Кино и немцы мля...)))
Дмитрию Юрьевичу - глубочайшее уважение за выдержку, напор и здравые мысли


Старик Пфуль
отправлено 10.11.08 22:13 # 531


Блин, какие они все умные. И почему у нас до сих пор не коммунизм.
P.S. Дмитрий Юрьевич, а что передачу в Израиле снимали?


Goblin
отправлено 10.11.08 22:14 # 532


Кому: Старик Пфуль, #531

> Дмитрий Юрьевич, а что передачу в Израиле снимали?

Зачем Израиль - в России евреев веками так адски угнетали, что даже не смотря на демократию видно.


ProFFeSSoR
отправлено 10.11.08 22:40 # 533


Кому: atrey, #529

> Тока надо было бы упомянуть об ответственности автоконцернов за гибель людей в машинах, например, из-за пьяного вождения.

Камрад, по логике гостей передачи, в смерти пьяного водителя больше всего виноват производитель алкоголя, это ж он водку придумал!


Vox //cn.ru
отправлено 10.11.08 22:41 # 534


Согласен с основной массой отписавшихся здесь. Жаль только оппозиция отсутствует, как класс, по любой теме только один спор - кто больше ку нашего П.Ж. ... поправочка: Д.Ю.
Давайте плодить конструктивную критику для пущей объективности и пресечения деградации сообщества.


Властимир
отправлено 10.11.08 22:42 # 535


Отсмотрел передачу. Забавная.
Не понял зачем пригласили Прохора, Д.Ю. один заменяет 5 с чем то Прохоров по количеству инет-часов в день!!!
А в целом передача ответов на вопросы никаких не дала, либо их повырезали. В основном толкли воду в ступе. Особенно сексопатолог и психиатр.
Мальчик умер, мальчика жаль. При чем здесь компьютер или интернет не ясно.
Щеглов отжигал:
"А если у тебя неделю, месяц и год не будет интернета.?"

А если у него неделю, месяц, год телефон не будет работать? Или дверь входная открываться не будет?


norther
отправлено 10.11.08 22:42 # 536


По ходу передачи пару раз возникало впечатление, что Дим Юрьич вот-вот сорвётся, и покажет, кто кому Рабинович...
Дим Юрьич, честно, ведь эфир наверняка НЕ прямой был...
Были-ли фрагменты НЕ вошедшие в финал-релиз, так-сказать весь-ли ты прошёл цензуру?


Goblin
отправлено 10.11.08 22:43 # 537


Кому: norther, #536

> Дим Юрьич, честно, ведь эфир наверняка НЕ прямой был...

Передачи записывают, камрад.

> Были-ли фрагменты НЕ вошедшие в финал-релиз, так-сказать весь-ли ты прошёл цензуру?

Это из двух с лишним часов нарезано.


Steper
отправлено 10.11.08 22:44 # 538


Больше всего убил Щеглов, рассуждающий об утрате нравственности. Этот доктор сексопатологии в начале 2000-х давал советы в одной полупорнографической газетенке для озабоченных мужиков, как лучше снять телку и заняться групповым сексом.

Вообще передача оставила тягостное впечатление - видимо, я в жизни меньше встречаю откровенных мудаков и дураков.


Старик Пфуль
отправлено 10.11.08 22:44 # 539


Самое обидное, что Дмитрий Юрьевич даже не смотря на то что из всех персонажей и действующих лиц, говорил ясные, трезвые, понятные и доступные вещи, не защищая, а занимаясь так сказать сугубо объективной констатацией фактов, он так и остался своеобразным антиподом, этаким негодяем котрый защищает то, что губит днём и ночью наших детишек. Все они правы, а вот Гоблин по локти в детской крови. Все высказались, приняли решения бороться с этим злом, а через 5 минут всё забыли и пошли протестовать против чего нибудь другого. Сексолог против засилия копрофилии в школах, психиатр против ещё какой нибуть напасти. Всем похуй! Болтнули языком, высказались что Гоблин сволочь и всё. Какие же они все молодцЫ!


ViTverd
отправлено 10.11.08 22:44 # 540


Моего папу, преподавателя ВУЗа, заинтересовала эта передача.
Т.к. регистрация на сайте временно закрыта побликую его сообщение в своём:

>Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
>
>С большим интересом смотрел телепередачу, ведущим которой был А. Бильжо, и где
>Вы активно противостояли своим оппонентам, говоря о положительных сторонах Интернета
>и компьютерных игр. Ваши доводы, на мой взгляд, были по большей части логичнее,
>чем у возражавших Вам, однако, кое-какие Ваши высказывания показались мне спорными.
>Главным образом это касается пользы Интернета как источника научной информации,
>благодаря которому молодые люди приобретают знания в научной сфере.
>Мне думается, что здесь не всё столь очевидно. Говоря так, я опираюсь, как на свой опыт
>выуживания в Сети научной информации, так и на многолетнюю преподавательскую деятельность.
>Дело даже не в некоторых ленивых и одновременно тупых студентах, которые бездумно
>что-либо копируют, а потом, не компилируя толком и даже не читая, пытаются сдать.
>Естественно, что даже самый «тупой препод» сможет обнаружить плагиат.
>(Вопрос о том примет ли он эту «работу» лежит уже в профессионально-этической плоскости.)
>Мне кажется, что пока ещё мало кто озаботился тем, как обучить среднего студента умению
>отличить настоящую научную информацию от псевдонаучной. Именно последняя имеет в Сети
>наиболее привлекательную упаковку. Известно, что калькулятор множит ошибки,
>а компьютер возводит их в степень. Мне кажется, что те старшеклассники и студенты,
>которые, иногда не по своей вине, мало контактируют с теми, кого принято называть
>членами научного сообщества, а опираются лишь на сведения из Сети, стали в последние годы
>делать больше ошибок методологического характера. Если проще, то не хочется, чтобы
>нарастал разрыв между «ботаниками» и всеми остальными - социальные издержки в перспективе слишком велики.


МюллеР
отправлено 10.11.08 22:44 # 541


А батюшку надо было спросить, что в "Ужасном" интернете делает сайт РПЦ. Интересно, чтобы ответил. И еще красиво съехали с темы интернет на тему копмьютерные игры 600. Ну да, совсем одно и то же. Мальчик-подросток правда растерялся совсем под напором "умных" дяденек, сник, оправдываться начал. 3 часа в сутки "зависает" в сети. У меня 3 часа только на чтение коментов на тупичке уходит, если тема хорошая КС


Sertor
отправлено 10.11.08 22:46 # 542


Засмотрел программу.
Главный, как всегда, в ударе! Дмитрий Юрьевич, респект!

Оппонент просто феерический.


Juan Esteban
отправлено 10.11.08 22:48 # 543


А мне вот девушка понравилась, она периодически в кадре появлялась - так смешно губки надувала! Остальные - так себе.

А Большой Лебовски, конечно, - мегафильм.


leytenant
отправлено 10.11.08 22:52 # 544


Не знаю как ДЮ вытерпел этого психотерапевта, но меня он как-то быстро вывел :)


ProFFeSSoR
отправлено 10.11.08 22:52 # 545


Кому: Старик Пфуль, #541

> высказались что Гоблин сволочь и всё

Ну вообще-то никто конкретно на ДЮ ничего плохого не говорил, только психолог попытался на него переложить ответственность как на разработчика игр, в остальном они гнули линию что "интернет это зло", а не то что "Гоблин сволочь и всё". Ты как-то невнимательно смотрел.


ayk
отправлено 10.11.08 22:55 # 546


Мобильный инет - зло?
Ни картинок, ни видео, один текст...


Juan Esteban
отправлено 10.11.08 22:55 # 547


Простите, если уже задавали подобный вопрос, но

Дмитрий Юрьич, а "После прочтения сжечь" будете переводить?


MaO
отправлено 10.11.08 22:55 # 548


ну и контингент конечно набрали на массовку О_о. Там интересно была лампочка аля "applause" "киваем головой"? все сидят как кивающие собачки на передней панеле челябинской маршрутки. Из всех присутствующих телезрителей, говорит о теме только какойто там психолог, миланхоличный потсан, и православный служащий, другие зачем пришли туда что-то непонятно. Как я понял, никто из них с предметом обсуждения полностью не знаком, даже локально. Начитавшись статей про интернет, пытаются говорить с умным видом, уверено, пытаются навязывать "истину". А Дмитрий в процессе всех этих монологов(редко диалогов) всячески осаждает "оппонентов". Выглядит подобное от части весело, как и средне статистическая передачка зомбоящика.


ayk
отправлено 10.11.08 22:57 # 549


Кому: leytenant, #545

Ты не поверишь, конец беседы я бегал по потолку от инет-зависимости, так хотелось в инет кольнуться!!!


Старик Пфуль
отправлено 10.11.08 23:00 # 550


Кому: ProFFeSSoR, #544
Да я понимаю, что никакой конкретики небыло. Я имел ввиду что они все из себя Мега-умные и знают ЛЮБУЮ проблему изнутри, и любое, даже малейшее несогласие с их авторитетом, а особенно если это несогласие достойно отстаиваеться, рождает соответствующую негативную реакцию, так как подорван их Мега-авторитет.
P.S. Странно что они не призвали на помощь видных Британских учёных!


МюллеР
отправлено 10.11.08 23:02 # 551


Кому: ayk, #549

> Ты не поверишь, конец беседы я бегал по потолку от инет-зависимости, так хотелось в инет кольнуться!!!

А я по стопам ДЮ: 16-17 часов в сутки "нарколыжу". Убийственная логика была у психологов. Особенно фраза про наркоманов, которые могут жить год, два, пять без наркоты, но им без нее так тяжело, особенно в контексте темы передачи. Интересно, если у г-на психолога забрать сотовый и еще пару удобств - ему не будет этих "идиоских" изобретений не хватать? КС


ProFFeSSoR
отправлено 10.11.08 23:02 # 552


Кому: Старик Пфуль, #550

> Я имел ввиду что они все из себя Мега-умные и знают ЛЮБУЮ проблему изнутри

Вспомнилась цитата сексолога: "чтобы рассуждать о яичнице не обязательно её пробывать" :)


leytenant
отправлено 10.11.08 23:03 # 553


Кому: ayk, #549

Продолжаю смотреть и начинаю тоже рукой нащупывать свою usb-иглу :)


Goblin
отправлено 10.11.08 23:07 # 554


Кому: akinak, #420

> Дмитрий Юрьевич! Пожалуйста, посмотри ссылочку http://varjag-2007.livejournal.com/469095.html
>
> Это на тему голода на Западной Украине в 30-е годы, в котором тоже кровавый Сталин виноват!!!
>
> >Одной из причин, кроме ненависти к стране, победившей их хозяев в Великой отечественной войне и принять активное участие в этой спецоперации, было желание украинских националистов тоже скрыть свои "скелеты в шкафу".
>
> Если ничего не нарушает - можно новостью подвесить, пусть народ ознакамливается?

Плохо написано, камрад - не раскрыто практически.


Niemand
отправлено 10.11.08 23:07 # 555


Кому: Старик Пфуль, #541

> Самое обидное, что Дмитрий Юрьевич...остался своеобразным антиподом, этаким негодяем котрый защищает то, что губит днём и ночью наших детишек.

А как ты хотел иначе? Ведь тема пиДерачи уже говорит о направлении дискуссии. Коль иннет зависимость, значит, нужно высказываться исключительно негативно про иннет. А тут, некий дядька, сидит и утверждает обратное.


Старик Пфуль
отправлено 10.11.08 23:10 # 556


Кому: ProFFeSSoR, #552
И я о том же, логика - мумаком не пробьёшь! И заметь, все их домыслы и суждения основываються на аналогичной логике. Одни лишь поверхностные умозаключения. Одна обобщённость. Никаких конкретных действий или предложений, я уже не говорю об элементарном знании вопроса!


МюллеР
отправлено 10.11.08 23:10 # 557


Кому: ProFFeSSoR, #552

> Вспомнилась цитата сексолога: "чтобы рассуждать о яичнице не обязательно её пробывать" :)

чтобы рассуждаь о яичнице не обязательно нести яйца" помоему так. И помоему так еще смешнее 600


ayk
отправлено 10.11.08 23:13 # 558


Кому: МюллеР, #551

Камрад, дело в том, что общение между людьми тот ещё наркотик.
И нарколог этого ещё не понял.


МюллеР
отправлено 10.11.08 23:15 # 559


Кому: ayk, #558

> Камрад, дело в том, что общение между людьми тот ещё наркотик.
> И нарколог этого ещё не понял.

У него общение кончилось, видать, тем, что 23 летняя девушка оказалась 68 летним мужчиной (за точность цифр не ручаюсь) КС


Старик Пфуль
отправлено 10.11.08 23:15 # 560


Кому: Niemand, #555

И то верно!
Короче, в следующий раз чтоб у Гоблина аппонент был не "ниже"Новодворской. И тема не "скучнее" советской интеллигенции времён перестройки!


ayk
отправлено 10.11.08 23:16 # 561


Кому: leytenant, #553

Ты в ужасной опасности, камрад, но ты этого пока не чувствушь!!!


ayk
отправлено 10.11.08 23:18 # 562


Кому: МюллеР, #560

Я это отметил раньше тебя!!!!!!!!1111


leytenant
отправлено 10.11.08 23:18 # 563


Кому: ayk, #561

я могу не пользоваться usb-иглой, я хожу в театр :)


МюллеР
отправлено 10.11.08 23:20 # 564


Кому: ayk, #562

> Я это отметил раньше тебя!!!!!!!!1111

я плагиатор КС


Easy Rider
отправлено 10.11.08 23:20 # 565


Дим Юрич, а ты, я помню, говорил, что вырезали про войну, защиту Отечества и убийство врага во имя Родины. Это в том месте, когда ты говорил соо священником про Сталинград и уничтожение немцев как врага и агрессора? А как он и аудитория реаировали, а то монтаж так сведён, что совершенно непонятно, как ты аццки порвал его в данном споре.


ayk
отправлено 10.11.08 23:26 # 566


Кому: Easy Rider, #565

> Дим Юрич, а ты, я помню, говорил, .... как ты аццки порвал его в данном споре.

А вот здесь поподробнее.


Bagroff
отправлено 10.11.08 23:27 # 567


Кому: r!cK, #46

> "Вы не могли бы помочь купить компьютер моему другу, он верующий, а люди верующие компьютер не используют." Нахрена ему компьютер? Это так, верующие, особо истово верующие немного неадекватны.

Странно, а я вот у одного раввина компьютер видел.


ProFFeSSoR
отправлено 10.11.08 23:28 # 568


Кому: МюллеР, #557

> чтобы рассуждаь о яичнице не обязательно нести яйца" помоему так. И помоему так еще смешнее 600

Она(фраза) была как раз на стыке роликов ютуба, поэтому я могу ошибаться. Спасибо за исправление.


Easy Rider
отправлено 10.11.08 23:32 # 569


Кому: ayk, #566

> А вот здесь поподробнее.

Вопрос первый был: уточнение места в передаче когда про это речь шла и собеседника, с кем была дискуссия.
Вопрос второй - по реакцию аудитории. Есть предположение, что священник оказался не особо убедителен и граждане из публики могли реагировать (или не реагировать)в поддержку (или не поддержку) ДЮ или батюшки.
Подробнее надо?


Dok
отправлено 10.11.08 23:34 # 570


Кому: Goblin, #554

за передачу - спасибо!

Порадовала жестикуляция. В частности - такая деталь - в России принято при счете пальцы загибать, а на Западе - разгибать. По одному этому можно легко отличить своих от чужих - как амеры вычисляли немецких диверсантов по становлению по стойке смирно при старших, неумению жевать резинку, незнанию того, кто такой "Голос" и прочим чисто амерским фичам.

Что касается Щеглова и Фридмана - самовлюбленные попугаи с ярко выраженной наркозависимостью от телефона, денег и популярности...

К слову - никто не умел так вышибать повышенные гонорары, как Щеглов. А сейчас ему грустно - раньше он был единственным носителем сокровенного сексуального знания. Почти жрецом. а поганый интернет это дело пресек. получилось как у аверченковского гимназиста с граммофоном...

http://ocr.krossw.ru/html/averch/averchenko-ugly-ls_1.htm

Отсюда и злоба.


Papillon
отправлено 10.11.08 23:36 # 571


Кому: y-u-r-a[Sev], #525

> лично я по пробкам на кольце, доехал до офиса за 17 минут(расстояние где-то 1,5 км), при двустороннем уходило 2 минуты

Мне просто интересно, а 10 минут пешком нереально пройти?

По поводу передачи: очередной раз порадовала способность людей практически абсолютно не понимающих и не знакомых с предметом, советовать и предлагать решение "проблемы".
Из троих оппонентов Дмитрия Юрьевича, по моему только Батюшка более-менее знаком с инетом, первое его выступление показалось весьма разумным, но все остальные высказывания не выделялись из общего бреда. Психологу, явно, как в старом анекдоте, "сосед напел". А доктор Щеглов, либо только открывает для себя радости сети активно посещая порно-сайты (как и большинство новых пользователей), либо так и остался на этой стадии :)


Maxud3
отправлено 10.11.08 23:42 # 572


Кому: Goblin, #537

> Это из двух с лишним часов нарезано.

Вот бы полную версию засмотреть!
Камрады Модераторы! Добавьте чутка постов,
а то я изнываю!


Спирт завод
отправлено 10.11.08 23:58 # 573


Есть такая передача - "Гордон Кихот", на "Первом".Сам я её не смотрел, но был свидетелем дискусий по поводу этой передачи. Одни говорят что Гордон там всех обсерает, по поводу и без поводу. другие говорят что он там просто своё мнение высказывает.

Дмитрий, а вы смотрели передачу? Если бы позвали, пошли бы?
Интерес чисто академический)


cosmich
отправлено 11.11.08 00:12 # 574


Дим Юрич,извини,но я не выдержал смотреть до конца..(одолел только полторы части)


Отонкакой
отправлено 11.11.08 00:15 # 575


Кому: ViTverd, #540

>(Вопрос о том примет ли он эту «работу» лежит уже в профессионально-этической плоскости.)
Так в том то и дело. Простите но опять же при чем тут интернет, если у препода не все в порядке с этикой?
А в остальном согласен, нельзя верить всему подряд. Неважно где написано, на Гугле или на заборе.


rememberme
отправлено 11.11.08 00:51 # 576


Юрич,про ОСИНУ и ЛИПИСИНУ мощно задвинул,и вообще ,респект.
С уважением.


Anegin
отправлено 11.11.08 00:56 # 577


Отличная передача. При вопросе о порносайтах, заменяют ли они человеку СЕМЕЙНУЮ ЖИЗНЬ, директор института Лев Моисеевич замечательно начал отвечать: "Конечно! Поверьте, сам знаю по..." И тут ролик трагически замер на докачку. Напросилось логическое завершение "... по личному опыту!" С надеждой на мегаотжиг кликнул на плей, но психдиректор продолжил нести какую-то фигню.


IgorN
отправлено 11.11.08 01:42 # 578


Кому: Dok, #570

> Порадовала жестикуляция. В частности - такая деталь - в России принято при счете пальцы загибать, а на Западе - разгибать. По одному этому можно легко отличить своих от чужих

Помню, видел, Путин разгибал пальцы по телевизору. А ведь свой. Наверное, умело шифруется :)

У нас ведь зачем загибают? Перечисляешь свои аргументы в споре (не более пяти), если не понимает оппонент - получившимся кулаком - в рыло!!!


Тожедима
отправлено 11.11.08 02:25 # 579


Кому: y-u-r-a[Sev], #525

> лично я по пробкам на кольце, доехал до офиса за 17 минут(расстояние где-то 1,5 км), при двустороннем уходило 2 минуты,

17 минут....

плачу...


Тожедима
отправлено 11.11.08 02:26 # 580


По поводу ролика - Интилихенты атакуют.


PoD
отправлено 11.11.08 02:32 # 581


В процессе просмотра.
Оказывается, господа камрады, мы здесь с вами не общаемся, а увеличиваем свои психопатологические черты.
Никто не ждал испанской инквизиции.


PoD
отправлено 11.11.08 02:35 # 582


Блядть! Эльфы в атаке! Пиздец.
Простите.


Nikolay Bredak
отправлено 11.11.08 05:28 # 583


Еще, Дмитрий Юрьевич! Просо прелестное выступление. За такое – ничего не жалко, бездуховность отдыхает! :)


Усатый Таракан
отправлено 11.11.08 06:27 # 584


http://www.5-tv.ru/video/details.php?archiveId=2857

Выложили полный (ч0рт его знает) вариант.


IgorN
отправлено 11.11.08 06:27 # 585


>Передачу выложили в сеть, но смонтировали интересным образом.

Дмитрий Юрьевич! Немножко коряво звучит, извини. Выложил в ютуб то камрад razoom1, емнип, но он не монтировал :)

И ещё хотел со всей присущей мне скромностью предложить завесить линк на мою запись, пережатую для телефонов всяческих. Не всем удобно 300 мег тащить.

http://narod.ru/disk/3669609000/Live%20Recording%20-%2009.11.2008%2009_12.3gp.html
Размер: 23.54 Мб

Картинка немножко с рябью, антенна фиговая. Но суть видна. Вырезана только реклама :)


Сырник
отправлено 11.11.08 06:27 # 586


Красивое сравнение с алкоголем. Браво!


phorin
отправлено 11.11.08 06:27 # 587


Посмотрел передачу.. аж 2 раза :) Олег с 1ых слов Дмитрия Юрьевича понял, кто здесь специалист, а вот Лев - не понял :) хорошо вели дискуссию, бодро парировали высказывания оппонентов.

Вот такое наблюдение имеется: сексолог этот - такой тип людей, ведущих дискуссии приемущественно такими лозунгами (в данном случае "компьютер - зло"), знающих такую истину "слаб довод - повысь голос". На мой взгляд, их позицию надо разбивать более акцентировано. Вы спокойно и уверенно доносите мысли, которые человеку в теме понятны и кажутся разумными. А те люди, которые не в теме, как правило, не знают кого слушать, и часто случаеца, что слушают того кто "громче" озвучивает свою позицию. Хотя конечно, даже если человек не в теме, но с мозгами - понять кто прав не составит труда. Такое наблюдение.

ДЮ, когда вы сказали, что Лев не варится в этой каше, ему это не слишком понравилось, а были ли на передаче более жаркие моменты, которые вырезали?

Ведущий хороший, в совсем тяжкие моменты разряжал ситуацию :)


МюллеР
отправлено 11.11.08 06:33 # 588


Кому: Спирт завод, #573

> Есть такая передача - "Гордон Кихот", на "Первом

http://www.1tv.ru/gordonkihot/pr=10025 если канал позволяет - посмотри и все увидишь сам.


hovba
отправлено 11.11.08 06:33 # 589


Кому: Niemand, #432

> Лебовский-он не жадный, нет и не дэбил. Он просто хотел вернуть свой ковер. Ведь он действительно задавал тон всей комнате

Речь о его друге-поляке.

Камрад, я не хочу доказать тебе, что эти два фильма - копия друг друга. Я лишь хочу сказать, что на мой взгляд, есть в них общие черты. Если ты не согласен с этим - ок :).


shambler
отправлено 11.11.08 06:33 # 590


Поглядел передачу наконец.
Дмитрий! "Твою бы энергию да в мирные цели!" © Хорош беседовать с эльфами и ибицилам.© Излишне радикально логичный ты. Слехестутся бы тебе с кем-нибудь вида Веллера *многа_цыфр_60*
П.С. доктор Щеглов - это напалм. Из его речи многое должно расползтись на мемы :)


terrible
отправлено 11.11.08 06:33 # 591


Д.Ю. в силу грустности интернета смог оценить только аудиодорожку. Поражаюсь вашей выдержке - я бы этого психотерапевта послал бы куда подальше в перыве пять минут - у него аргументы один: "Пастернака не читал, но осуждаю". Эх, не оскуднеет земля русская идиотами :(.
По поводу роли родителей в развитии "интернет зависимости" вы совершенно правы. Своему племяннику 5 лет пытаюсь приносить только советскые мультфильмы, ну или диснеевские (соус парк ему пока рановато будет, неправильно поймет в силу возраста), мелкий (племяш) интеренетом пока не пользуется, родители его в вопросе компьютера и интернета разбирабтся слабенько (кровавая гэбна постаралась КС) - поэтому, когда племяш подрастет установлю прогу, контролирующию трафик по категориям, сам её настрою, и после этого обучу родителей племяшки ею пользоваться, думаю так будет правильно.


hardaway
отправлено 11.11.08 06:33 # 592


Досмотрел таки до конца, хотя после того как показали дикого психолога, с выпученными глазами и надрывными интонациями, порой переходящего на крик - я в этом момемнт просто "ржал в голос" (как тут говоритса), так вот - думал не досмотрю, ибо бред. Но досмотрел.
И вот мой итог - слабые попались Юрьичу оппоненты, очень слабые. По-идеи могли хорошо "разыграть карту" с темой, что человек может и одержим какой-то манией, но не с кем ее развить, и она сама-собой проходит. А а в интернете он находит своих единомышленников, что приводит к плохим последствиям. Уход от реальности тот же, потеря контроля за своими действиями, что может обернутся проблеми в повседневной жизни, была слабо раскрыта.
Хотя кричали весьма неплохо, душевно так. Меня даже как-то зацепило пару раз, не был бы хорошо знаком с темой - поверил бы не задумываясь. И кому ж теперь верить то?


Lexa!
отправлено 11.11.08 06:33 # 593


Кому: Ragnar Petrovich, #92

> А насчет негативного влияния на детей - улицу тоже надо запретить. Чтобы не шлялись.

Не. На улицу - тока по спецпропускам!!!


pullmann
отправлено 11.11.08 06:33 # 594


Решил воспользоваться Злом и найти информацию, что же это за Лев Моисеевич Щеглов такой... Чем живет, о чем пишет?

Зло в виде Яндекса предложило первой строкой зайти на gay.ru, но я побоялся.
На второй странице результатов нашел, что Лев Моисеевич - папа Трахтенберга (http://www.onair.ru/index.php?CLNAME=articles&act=view&ARTID=97&tt=main, взято по ссылке из http://www.booknik.ru/colonnade/eweek/?id=12171&print). И там же написано, что сын папу не очень любит.
Это к вопросу об участии родителей в воспитании детей.

Я, собственно, ни к чему не клоню - просто интересно стало, что же ентот Ентернет поганый про Л.М.Щеглова знает.
Оказывается, знает почти всё.


Lexa!
отправлено 11.11.08 06:33 # 595


Кому: Goblin, #429

> Малолетние дети не должны сидеть в клубе ночью, к примеру.

А так же, торчать в клубе в учебное время по 8 часов.


ast_sharp
отправлено 11.11.08 08:43 # 596


Фрейдман начинает бесить с первой секунды.


tarkil
отправлено 11.11.08 08:46 # 597


Кому: Стритрейсер, #353

> почему "ебало" обозначает не то, чем ебутся (то, что ниже живота), а совсем наоборот, - лицо, морду

Тоже удивляюсь. Моя гипотеза - это искажённое "хлебало".


tarkil
отправлено 11.11.08 08:48 # 598


Кому: Kopf, #368

> И вот, начинается передача с участием психиатра который кашы не ест, повара мастера по изготовлению каш, другого мальчика который любит гречневую и не любит манную и священника который не знает вообще, что такое каша.
> И вот начинается: Психиатр кричит, что каши это яд, повар кричит, что каши это полезный продукт из злаков, мальчик кричит, что каша это вкусно, но есть разные каши, а священник слушая всех остальных выводит, что какая б каша не была, главное, чтоб учила и вела ее поедателя к богу и доброте.
> И вот начинается: Психиатр кричит, что каши это яд, повар кричит, что каши это полезный продукт из злаков, мальчик кричит, что каша это вкусно, но есть разные каши, а священник слушая всех остальных выводит, что какая б каша не была, главное, чтоб учила и вела ее поедателя к богу и доброте.

Так!!!


tarkil
отправлено 11.11.08 09:11 # 599


Кому: Dok, #570

> В частности - такая деталь - в России принято при счете пальцы загибать, а на Западе - разгибать.

А-а-а! Так вот почему я с самого детства их разгибал! Меня враги заслали прямо в утробу с целью разложения СССР!!!


Гад
отправлено 11.11.08 09:40 # 600


Кому: Goblin, #524

> Кому: O6pe3, #523
>
> > ДЮ, а к вам Щеглов после передачи не подходил пообщаться?
>
> Нет.

А вообще вне формата передачи с кем-нибудь из оппонентов довелось пообщаться?

И какова , так сказать, публицистическая ценность подобной передачи?

Сложилось такое впечатление, что ты пытался разговаривать с тетеревами на току.

Получилось так, что слушать собеседника умеет только опер, для профессиональных врачевателей человечьих душ это не обязательно. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 652



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк