Иммигранты и уличные грабежи

06.12.08 18:22 | Goblin | 604 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
Молодчики нападали на возвращавшихся с работы дам, избивали, а также отбирали деньги и сотовые. Жертв караулили возле домов и действовали по отработанному плану: один бил женщину в лицо, другой нападал сзади и душил, пока жертва не падала в обморок. Затем нападавшие забирали все содержимое сумки и исчезали. Пару раз садисты срывали у женщин золотые серьги, разрывая ухо. За час грабители успевали обчистить двух-трех человек.

Еще два месяца назад в прессе высказывались опасения по поводу значительного роста уличной преступности в связи с начавшимся финансовым кризисом и массовыми сокращениями гастарбайтеров.

По оценкам экономиста Михаила Делягина, сейчас в России трудится около двенадцати миллионов мигрантов. Из них один миллион — на легальном положении, одиннадцать миллионов — на нелегальном.

Примерно 6,5 миллиона гастарбайтеров заняты в строительстве. Делягин прогнозирует, что от одного до 1,5 миллиона строителей сохранят свои рабочие места. Еще один миллион сможет найти себе другие сферы деятельности или вовремя убежать. Но минимум четыре миллиона человек окажутся на улице — вне закона и вне общества.

"Для них это будет угроза голодной и холодной смерти, потому что они, как южане, более чувствительны к зиме, которая надвигается, — пояснял Делягин. — С другой стороны, для жителей крупных городов это означает резкий рост преступности".

Экономист также подчеркнул, что "это будет жестокая преступность, потому что люди будут бороться за физическое выживание".

В МВД отмечают тревожную тенденцию значительного роста числа преступлений, совершаемых иностранцами. За последние 15 лет это количество возросло в 130 раз, согласно данным милицейской статистики. Впрочем, в значительной степени это объясняется мощным притоком трудовых ресурсов из-за рубежа, связанным с тяжелой демографической ситуацией в России.

Среди прочего отмечалось, что количество убийств, к совершению которых были причастны иностранцы, увеличилось в 30 раз только за период 2005 — 2007 годов. За то же время грабежей и разбоев, совершенных выходцами из-за рубежа, стало соответственное в 29 и 23 раз больше. Наконец, число преступлений иностранцев, связанных с незаконным оборотом наркотиков, возросло в 25 раз.

В конце февраля ГУВД Москвы обнародовало свои данные о криминальных "похождениях" иностранцев в России. По сведениям московских милиционеров, иностранцы в 3 раза чаще сами совершают преступления, нежели становятся их жертвами.
Гастарбайтеры грабили москвичек

Есть надежда, русских скинхедов наконец-то поймают и накажут.

Кстати, от подобного рода проблем — преступности гастарбайтеров — есть надёжное, проверенное средство.
Надо как можно больше показывать по телевизору передач на тему разоблачения кровавых преступлений Сталина.
И тогда все (все, а не только эта) проблемы сперва рассосутся, а потом исчезнут насовсем.

В свете происходящего особенно актуально выглядят предложения отнять у граждан даже оружие для самообороны.
Страну готовят.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604, Goblin: 30

firefly
отправлено 07.12.08 14:30 # 501


>Кстати, от подобного рода проблем - преступности гастарбайтеров - есть надёжное, проверенное средство.
>Надо как можно больше показывать по телевизору передач на тему разоблачения кровавых преступлений Сталина.
>И тогда все (все, а не только эта) проблемы сперва рассосутся, а потом исчезнут насовсем

Нет, это не вполне правильное средство. Ну какое кому дело до Сталина, и вообще он грузин.

Надо больше рассказывать везде про ужасные преступления русских в притеснении других народов! И сразу еще раз про страшное ярмо коммунистов (читай - России) на тех же других народах!! Громко требовать признания русскими своей вины за ВСЕ!!! Тогда, несомненно, приезжие нелегалы будут глубоко морально удовлетворены, и в российских городах воцарится мир и спокойствие!!!!!1


весельчак у
отправлено 07.12.08 14:31 # 502


Кому: MegaFrame, #498

> поговорка появилась в 1654 году в Пермской области, после того, как каторжане рассказали про Е.М. Веремеева, который получил 50 ударов плетьми, за то, что попросил, досрочное освобождение

Я тут раз попросил штанину(самому теперь стыдно),сразу получил 3 коммента в час...

Так что работает присказка,работает!!


ElvenSkotina
отправлено 07.12.08 14:34 # 503


Кому: Медведь Балу, #499

> может уже тогда с лезбиянками? да и слово "пидорас" в отношении голубых нонче не актуально. надо уточнять в каком смысле пидарас: в хорошем или в плохом.

Есть другое замечательное слово можно говорить вместо "пидорас" когда в хорошем смысле говориться "жопотрах".


Kaworu
отправлено 07.12.08 14:37 # 504


Дмитрий Юрьевич,извиняйте за оффтоп,но не могу не порекомендовать мини сериал про зомбей Dead Set.
на мой взгляд это лучший фильм про живых мертвецов.
зомби бодрые,все очень жестко,никакого слюнявого хеппиенда.
однозначно шедевр.


Leha_Krot
отправлено 07.12.08 14:37 # 505


ДимЮрьич, вопрос не по теме:
вы с завидной регулярностью выкладываете посты про разруху в системе образования и медецины, про корумпированную власть, ущемления прав граждан, принятие дебильных законопроектов, развал армии, поледствия свободы слова и сталенизмов в стане, и т.д. и т.п.
Зачем, ЗАЧЕМ Вы продолжаете жить в России если тут все так плохо? Что вас удерживает в этой стране? Почему ещё не махнули "за бугор"? Бывали же, сами всё видели. Или там тоже не всё впорядке?


Медведь Балу
отправлено 07.12.08 14:38 # 506


Кому: ElvenSkotina, #503

> "жопотрах".

есть такое дело. но жопотрах в любых смыслах жопотрах. конечно, если это не анальный секс с девушкой.


Goblin
отправлено 07.12.08 14:38 # 507


Кому: Leha_Krot, #505

> Зачем, ЗАЧЕМ Вы продолжаете жить в России если тут все так плохо? Что вас удерживает в этой стране?

Это моя Родина.

Я здесь родился, она меня вырастила, обучила и воспитала.

Я её люблю, мне здесь нравится.

> Почему ещё не махнули "за бугор"? Бывали же, сами всё видели. Или там тоже не всё впорядке?

Хотел бы - давно бы махнул.

А так я и здесь себя прекрасно чувствую.


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 14:39 # 508


Кому: Медведь Балу, #499

> невьебеннейший сериал.

Да неужели? Скучный он.

> самый лучший на сейчас

это Хроники Сары Коннор

> как по мне.

вот и мне так кажется!


весельчак у
отправлено 07.12.08 14:39 # 509


Кому: Медведь Балу, #499

> > может уже тогда с лезбиянками? да и слово "пидорас" в отношении голубых нонче не актуально. надо уточнять в каком смысле пидарас: в хорошем или в плохом.

С пидоросексуалистами :)


Лом
отправлено 07.12.08 14:41 # 510


Прошу прощения за повтор - это не элитный браузер - это связь СВЧ. Элитная блять тоже своеобразно.

Есть вопрос - кто-то сомневается что Москва решит вопрос с нелегалами? Хм.
Еще раз - напоминаю про 101-й км. Когда это Москву ебало что за МКАДом будет? Там же жизни нет еп.
Питер примеру МСК последует - дело не хитрое - но это уж как прижмет совсем.
Детям поясняю - никто 11 мильонов голодных, безработных и злых на улицах столиц (равных европейским еп, так думаецо) - терпеть не будет. Вплоть до войсковой операции - и дефки из окон бросают цветы гусарам (из тех же гостарбайтеров кстати).
Нужны примеры? У нас их есть - в/ч [censored] СпН ГРУ под Екатеринбургом - 80% таджики, узбеки и кыргызы.

Спите спокойно, дарагие масквечи еп.


miha
отправлено 07.12.08 14:41 # 511


Кому: Пионер, #15

> Город с населением в 300 тысяч - провинция? Я в 400 км от Москвы живу - гастарбайтеров-строителей видел только 1 (один) раз, в тубдиспансере. Их туда провериться привез ихний наниматель.

Город в 400 км от москвы - это не провинция, это другая планета.


miha
отправлено 07.12.08 14:41 # 512


Кому: Пионер, #15

> Город с населением в 300 тысяч - провинция? Я в 400 км от Москвы живу - гастарбайтеров-строителей видел только 1 (один) раз, в тубдиспансере. Их туда провериться привез ихний наниматель.


chrn
отправлено 07.12.08 14:44 # 513


Кому: Лом, #510

А ты, бля, упорный.


Ay49Mihas
отправлено 07.12.08 14:56 # 514


Кому: chrn, #513

> А ты, бля, упорный.

Чо не нравится? Человек имеет мнение, а мне кажется, что он прав.


Скиталец
отправлено 07.12.08 15:03 # 515


Кому: весельчак у, #488

> А вот группа ТаТу - с пидарасами(у меня)

Странно... а у меня - почему-то с лесбиянками!


Медведь Балу
отправлено 07.12.08 15:05 # 516


Кому: Лагерный староста, #509

> Да неужели? Скучный он.

твое мнение. три эмми получил.

> это Хроники Сары Коннор

скачал первый сезон. там 9 серий? или больше? не видел - судить не буду.

> вот и мне так кажется!

крестись, когда кажется. некоторым помогает. вообще все что высказывает человек о кино - его субьективное мнение. мое в том числе тоже субьективное. на истину не притендую ни грамма.

Кому: Лом, #510

> Когда это Москву ебало что за МКАДом будет?

а за МКАДом всех ебет, что происходит в Москве?


Nord
отправлено 07.12.08 15:06 # 517


Кому: miha, #512

> Город в 400 км от москвы - это не провинция, это другая планета.

Ну, смотря где. По статистике, в моем родном городе (550 км от Москвы) каждый шестой работник -- гастарбайтер из Таджикистана или Молдавии. В чем инопланетность-то?


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 15:06 # 518


Кому: Ay49Mihas, #514

> кажется, что он прав.

И мне. Камрад дело говорит.


Ummon
отправлено 07.12.08 15:12 # 519


Кому: miha, #512

> Город с населением в 300 тысяч - провинция? Я в 400 км от Москвы живу - гастарбайтеров-строителей видел только 1 (один) раз, в тубдиспансере. Их туда провериться привез ихний наниматель.

> Город в 400 км от москвы - это не провинция, это другая планета.

А подальше если взять?
Скажем, в Свердловской области? Поближе к вершине?
Вроде север, а гляди ж ты - и тут их богато.
Последний месяц заметил - по вечерам кроме пьяного ору на русском под окнами, стал примешиваться говорок а-ля Равшан & Джамшут.
Причём менее чем по трое не ходют, видимо скинхедов боятся.


Скиталец
отправлено 07.12.08 15:13 # 520


Кому: весельчак у, #502

> Я тут раз попросил штанину(самому теперь стыдно),сразу получил 3 коммента в час...
>
> Так что работает присказка,работает!!

А вот прошлой ночью несколько человек попросили - и некоторые поимели! Как быть?

[менторским тоном] Жизнь - она сложнее поговорок! КС


Лагерный староста
отправлено 07.12.08 15:15 # 521


Кому: Медведь Балу, #516

> крестись, когда кажется.

когда крестишься - еще больше кажется)


Garriga
отправлено 07.12.08 15:25 # 522


а тем временем :

В МОСКВЕ ПРЕСТУПНИКИ ВЫНЕСЛИ ИЗ "СВЯЗНОГО" ВСЕ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
07.12.2008 14:11

Трое неизвестных 7 декабря ограбили салон сотовой связи "Связной" на севере Москвы, сообщил источник в правоохранительных органах столицы. Преступники забрали с витрин все мобильные телефоны.

Нападение было совершено в 8.00 мск во время открытия салона сотовой связи около метро "Динамо" на Ленинградском проспекте.

Трое мужчин азиатской внешности вошли в салон при его открытии вместе с продавцами и, угрожая ножами, забрали с витрин все мобильные телефоны и другую технику. Продавец указал на то, что "все грабители были в черных куртках и вязаных шапках".

Грабители скрылись с места происшествия на легковом автомобиле в сторону области. Количество украденных телефонов и личности злоумышленников устанавливаются. На месте происшествия работает оперативная группа.

(REGIONS.RU с использованием материалов изданий РИА "Новости" и Вести.ru)


ElvenSkotina
отправлено 07.12.08 15:36 # 523


Кому: Лом, #510

Ты не заебался, нет?


весельчак у
отправлено 07.12.08 15:36 # 524


Кому: Скиталец, #515

> > > А вот группа ТаТу - с пидарасами(у меня)
>
> Странно... а у меня - почему-то с лесбиянками!

Музыка-педерастический аниме-заёб.


весельчак у
отправлено 07.12.08 15:36 # 525


Кому: Скиталец, #520

> >
> А вот прошлой ночью несколько человек попросили - и некоторые поимели! Как быть?
>
> [менторским тоном] Жизнь - она сложнее поговорок! КС

Да нет,там мой был косяк...

:)


Alec_Z
отправлено 07.12.08 15:51 # 526


Кому: Лагерный староста, #501

Не хами, сынок.


Alec_Z
отправлено 07.12.08 15:52 # 527


Кому: Лагерный староста, #501

Не хами, сынок.


Alec_Z
отправлено 07.12.08 15:53 # 528


Извиняюсь за 2 одинковых поста подряд, так получилось, у меня Internet Explorer 7.0 Сразу предупреждаю шутников.


Alec_Z
отправлено 07.12.08 16:04 # 529


Кому: MegaFrame, #473

> А - не верь, не бойся, не проси - скорее с группой Та-Ту ассоциируется.

Хыхы, как-то слышал краем уха их истошный вой названный песней, где звучала эта фраза. Сразу хочется спросить, камрад, сколько тебе лет?


Феникс
отправлено 07.12.08 16:11 # 530


Кому: Goblin, #307

> пользуешься ли специальными электронными устройствами для чтения (а если нет, не возникало ли потребности/желания один из таковых приобрести)? Не, не пользуюсь. У камрадов видел неоднократно, и то что видел - очень сильно понравилось.

Дмитрий Юрьевич! А нельзя ли коротко о том, что именно понравилось. А то по описаниям тех, кто продаёт - один лучше другого. А ты видел неоднократно. Можешь присоветовать? А то в коммандировки бумажные книжки тяжко таскать.


sarge
отправлено 07.12.08 16:11 # 531


Кому: ElvenSkotina, #523

> Кому: Лом, #510
>
> Ты не заебался, нет?

Скажи пожалуйста, в чем он не прав ?


Медведь Балу
отправлено 07.12.08 16:11 # 532


камрады, зацените. если постили уже, извините. http://today.rambler.ru/Russia/head/1469423/


Goblin
отправлено 07.12.08 16:12 # 533


Кому: Феникс, #531

> Дмитрий Юрьевич! А нельзя ли коротко о том, что именно понравилось. А то по описаниям тех, кто продаёт - один лучше другого. А ты видел неоднократно. Можешь присоветовать? А то в коммандировки бумажные книжки тяжко таскать.

Пару раз показывали дивайсы от Сони, очень прилично выглядят, удобные.

ЭТО РЕКЛАМА.


Хелен
отправлено 07.12.08 16:32 # 534


Кому: bf, #137

> Кому: Борода, #136
>
> > > нет работы - нет жилья. Их тупо зима заставит свалить.
> >
> > [гулко смеётся]
>
> [рядом утирает слёзы портянкой]

Если припрет, власти запросто могут открыть глаза и увидеть всех нелегалов. И выставить их прочь.
В прошлом годе у нас тут была акция, отовсюду собирали китайских нелегалов, знакомый мент рассказывал, что набили ими цельный эшелон и вывезли в Манчжурию (станция такая), передали погранцам ихним. Во время вывоза вагоны не открывали на территории России вообще. Со стороны вывозимых попытки сопротивления вывозу были жестко пресечены.
так что тут, я думаю, не обязательно главе РФ этим заниматься, как какой регион достанут, глава региона (города) с главой местного МВд быстро этот вопрос порешают.


ElvenSkotina
отправлено 07.12.08 16:33 # 535


Кому: sarge, #530

> Скажи пожалуйста, в чем он не прав ?

Скажи пожалуйста, в чем он прав?


Хелен
отправлено 07.12.08 16:35 # 536


Кому: LnX, #199

> Слышал, в качестве орудия оглушения может использоваться 1-2 л. бутылка газированного лимонада.

в 90-е подрабатывала в одной частной школе и возвращалась поздно через ж/д переезд, темный-претемный. С собой носила спортивный свисток. Несла в правой руке, что засвистеть сразу, как кого подозрительного увижу. Где-то читала, чтофулюганы шума бояться и свистка, так как он напоминает милицейский.


PoD
отправлено 07.12.08 16:36 # 537




Хелен
отправлено 07.12.08 16:43 # 538


Кому: Медведь Балу, #532

приятная новость! Молодцы жители Большой коммунистической!


Медведь Балу
отправлено 07.12.08 16:49 # 539


Кому: Хелен, #538

> приятная новость! Молодцы жители Большой коммунистической!

на Большой коммунистической наверное умер огромный динозавр!!!


Медведь Балу
отправлено 07.12.08 16:51 # 540


Кому: Хелен, #536

> в 90-е подрабатывала в одной частной школе и возвращалась поздно через ж/д переезд, темный-претемный. С собой носила спортивный свисток. Несла в правой руке, что засвистеть сразу, как кого подозрительного увижу. Где-то читала, чтофулюганы шума бояться и свистка, так как он напоминает милицейский.

умнО!


PoD
отправлено 07.12.08 17:02 # 541


Кому: miha, #512

> > Кому: Пионер, #15
>
> > Город с населением в 300 тысяч - провинция? Я в 400 км от Москвы живу - гастарбайтеров-строителей видел только 1 (один) раз, в тубдиспансере. Их туда провериться привез ихний наниматель.
>
> Город в 400 км от москвы - это не провинция, это другая планета.

Учитывая, что, например, расстояние между Одессой и Киевом - 489 км. А Украина - самое большое государство в Европе.
То есть в Европах можно говорить "Я живу в 400 км от Рима - в Сараево. Другая планета". Некоторые, смотрю, забывают, что Россия - о-о-о-очень большая страна.

Кому: Goblin, #533

> Пару раз показывали дивайсы от Сони, очень прилично выглядят, удобные.
>
> ЭТО РЕКЛАМА.

АААА!
[убегает]


sarge
отправлено 07.12.08 17:33 # 542


Кому: ElvenSkotina, #535

> Скажи пожалуйста, в чем он прав?

ОК. Замечу, что я не настаиваю на своем мнении, и не отвечаю вопросом на вопрос:

> Есть вопрос - кто-то сомневается что Москва решит вопрос с нелегалами? Хм.
Думаю что если припрет, то народу в форме здесь на это хватит. Каждый раз езжу в метро и вижу загрузку в вагоны частей МВД с собаками.
Прав, но 50/50 я бы сказал.

> Еще раз - напоминаю про 101-й км. Когда это Москву ебало что за МКАДом будет? Там же жизни нет еп.
Как провинциал, вынужден признать его правоту.
Прав.

> Питер примеру МСК последует - дело не хитрое - но это уж как прижмет совсем.
Если в МСК начнется то и Питер никуда не денется...
Прав.

> Детям поясняю - никто 11 мильонов голодных, безработных и злых на улицах столиц (равных европейским еп, так думаецо) - терпеть не будет. Вплоть до войсковой операции - и дефки из окон бросают цветы гусарам (из тех же гостарбайтеров кстати).
Я не ребенок, но думаю что 11 лямов полностью охуевших гастеров, власти в столице будут терпеть только при курсе на какой либо переворот.
Прав. За исключением гусаров и дефок из окон.

> Нужны примеры? У нас их есть - в/ч [censored] СпН ГРУ под Екатеринбургом - ...
Если он лично об этом знает, то прав конечно же. Хотя мне лично верить не хочется.

Объясни, может Я ошибаюсь ?


Goblin
отправлено 07.12.08 17:33 # 543


Кому: sarge, #542

> Объясни, может Я ошибаюсь ?

Вот это я с большой буквы - оно зачем?


Maxud3
отправлено 07.12.08 17:36 # 544


Кому: Kaworu, #504

> на мой взгляд это лучший фильм про живых мертвецов.

[Из вышедших.]

Все прогрессивное человечество, с замиранием
сердца, ждет выхода мегаблокбастера
"Зомби в кровавом угаре". Тема зомбей
будет закрыта!!!


Nuvotte
отправлено 07.12.08 17:36 # 545


Кому: Хелен, #536

> Где-то читала, чтофулюганы шума бояться и свистка, так как он напоминает милицейский.

Проверить несложно - выйти на балкон и подольше подуть в свисток. )


ramtamtager
отправлено 07.12.08 17:36 # 546


Про наше правосудие.
http://conspiransa.livejournal.com/21967.html


Gaid
отправлено 07.12.08 18:08 # 547


Кому: Goblin, #507

> > Что вас удерживает в [этой стране]?
>
> Это моя Родина.
>
> Я здесь родился, она меня вырастила, обучила и воспитала.
>
> Я её люблю, мне здесь нравится.

Чу, я слышу мощнейший треск разрываемых шаблонов :))

Если серьезнее, то жителям [этой страны] подобные вещи объяснить невозможно, а тем, кто эти слова может понять, нет нужны это говорить и объяснять...


ElvenSkotina
отправлено 07.12.08 18:11 # 548


Кому: sarge, #542

> ОК. Замечу, что я не настаиваю на своем мнении, и не отвечаю вопросом на вопрос:

Нету у тебя своего мнения, даже самого идиотского вывода нет. Всё чужое спижженное у кого-то там.

> Думаю что если припрет, то народу в форме здесь на это хватит. Каждый раз езжу в метро и вижу загрузку в вагоны частей МВД с собаками.
> Прав, но 50/50 я бы сказал.

Ты вообще хотя бы на открытке метро выдел? Части МВД с собаками, да? Загрузку в вагоны видишь, да?
Какие "прав, но"? Ты бы сказал, да?

> Я не ребенок, но думаю что 11 лямов полностью охуевших гастеров, власти в столице будут терпеть только при курсе на какой либо переворот.
> Прав. За исключением гусаров и дефок из окон.

Нету в Москве 11 мнл гастеров, это долбанный пиздёшь. Какой нахер курс на переворот? Да что вы говорите?
Правда, да? За исключением гусаров и дефок, да? Не пейте технический спирт разбавленный водой из под крана, от него не только понос, ещё от него люди тупеют.

> Если он лично об этом знает, то прав конечно же. Хотя мне лично верить не хочется.
>
> Объясни, может Я ошибаюсь ?

А если он лично об этом пиздит? А если он об этом знает с чужих пьяных слов дегенерата?

Ничего объяснять не буду, т.к. ты дебил и тот дебил с которым ты согласен тоже дебил. Только вы парни в своих провинциях не боитеся, мы московские по правительственному свиству из телевизора как в 2002-м сначала разберёмся с черномазыми у себя, потом с черномазыми у вас, потом ещё с чем-нибудь разберёмся.


ElvenSkotina
отправлено 07.12.08 18:13 # 549


Кому: Goblin, #543

> Вот это я с большой буквы - оно зачем?

Это как многоточия через каждые три-пять слов. Нужно за тем же зачем и многоточия.


sarge
отправлено 07.12.08 18:21 # 550


Кому: Goblin, #543

Это ни в коем случае не возвеличивание себя.

Обыкновенное ударение.

Вообще, в моем случае надо использовать это местоимение как можно реже. Скромность прежде всего :-)


Neckron
отправлено 07.12.08 18:22 # 551


Хочу спросить знающих камрадов - а у нас в стране можно легально приобрести кевларовую рубашечку там, или лёгкий бронежилетик? А может, кольчужку кто сделает?


miha
отправлено 07.12.08 18:26 # 552


Кому: Nord, #517

> Ну, смотря где. По статистике, в моем родном городе (550 км от Москвы) каждый шестой работник -- гастарбайтер из Таджикистана или Молдавии. В чем инопланетность-то?

Во-первых, каждый 6-й - это не каждый 2-й;
во вторых - их не видно и не слышно.
Работал недавно в одном гигантском торговом центре в Москве. Мега-здание принадлежит армянам, как и самые козЫрные торговые места. Русские все это дело охраняют, а батрачат все остальные: таджики, узбеки, буряты и еще хрен знает кто. Нелегалам целая общага отведена.


Медведь Балу
отправлено 07.12.08 18:27 # 553


Кому: sarge, #542

> Как провинциал, вынужден признать его правоту.

правильно писать "как закоплексованый провинциал". я таких у себя на Родине наблюдаю ежедневно. только их комплексы связязаны не с Москвой, а с Россией.

> Если он лично об этом знает, то прав конечно же.

ага. закос на владение мега-секретной информацией о засекреченной части ГРУ при распиздивании этого почти-знания нам в инете. это конечно должно доказать всю серьезность срывающего покров.


Медведь Балу
отправлено 07.12.08 18:28 # 554


Кому: Neckron, #551

> Хочу спросить знающих камрадов - а у нас в стране можно легально приобрести кевларовую рубашечку там, или лёгкий бронежилетик? А может, кольчужку кто сделает?

че седня за день-то такой? полнолуние что ли???


miha
отправлено 07.12.08 18:37 # 555


Кому: Ummon, #519

> А подальше если взять?
> Скажем, в Свердловской области? Поближе к вершине?
> Вроде север, а гляди ж ты - и тут их богато.
> Последний месяц заметил - по вечерам кроме пьяного ору на русском под окнами, стал примешиваться говорок а-ля Равшан & Джамшут.
> Причём менее чем по трое не ходют, видимо скинхедов боятся.

Я живу в 100 км от Москвы, но периодически работаю в столице. Раз в неделю езжу туда стабильно. Концентрация гастарбайтеров даже в такой близи от мегаполиса сильно отличается от обстаКАновки в Москве. Количество преступлений с участием ненашенских приближается к нулю.


sarge
отправлено 07.12.08 18:37 # 556


Кому: ElvenSkotina, #548

Спорить не буду. Твои последние утверждения заслуживают только хука с левой, а не слов.

Посоветую лишь съездить от ст.м. Аннино с утреца так, часиков в 9-10, ну и приехать часиов в 7 вечера.
11-и лямов гастеров в МСК конечно же нет (дай бог лям наберется), но вопрос не об этом был.

Ты прав в том что своего мнения у меня пока нет. Полностью не сформировалось еще. Поэтому ничего, никогда не утверждаю. Да и возраст не тот чтобы в монитор плеваться.
Интересуюсь только в таких вот случаях.

Местоимения не убрал, да...прокол.


Раздолбай-ага
отправлено 07.12.08 18:42 # 557


Кому: Лагерный староста, #462

> Вот тебе задачка.
> Если ты находишься в доме, где все окна выходят на юг, то какого цвета будет медведь, проходящий мимо?

Во-первых на самОм северном полюсе медведи не водятся, во-вторых бывают дома у которых все окна на одной стене


ElvenSkotina
отправлено 07.12.08 18:57 # 558


Кому: sarge, #555

> Спорить не буду. Твои последние утверждения заслуживают только хука с левой, а не слов.

Ты всех подряд тока не бей, голова у тебя своя и рука тоже своя, эт не казённые вещи что б их не беречь.

> Местоимения не убрал, да...прокол.

Забей. Всё равно всё понятно когда читаешь.


sarge
отправлено 07.12.08 18:59 # 559


Кому: Медведь Балу, #553

По поводу комплексов, думаю что не прав ты.
Живу в МСК уже 3 года, никаких иллюзий не имел. Только вот провинциалом останусь навсегда.

Скучаю потому что.


miha
отправлено 07.12.08 18:59 # 560


Кому: сАвА, #183

> Я не сторонница абортов как метода регулирования рождаемости. 21-й век на дворе, как-никак. Я понимаю женщин, агитирующих против абортов. Но мне по меньшей мере странно слышать возмущения "матерями, убивающими детишек", от мужчин, у которых зачастую не то что детей, а и жены еще нет, по возрасту. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Вам любимая девушка никогда не признавалась в том, что "залетела"? А другими показателями смертности в России вы интересовались? Сколько у нас смертей от неестественных причин - травматизма на дорогах, криминала, паленой (и не паленой) водки, наркомании? Почитайте ЖЖ Ройзмана - и это Екатеринбург, "провинция"! На мой взгляд, аборты - не причина, а следствие. Следствие того, что эти женщины (как к ним ни относиться, проще всего обличить как убийц и заклеймить позором с высоты собственной мнимой непогрешимости) не уверены в будущем.

Ответим абортам демографическим взблядом!!!


miha
отправлено 07.12.08 19:01 # 561


Кому: сАвА, #274

> А то у вас получается, что некоторых хлебом не корми, только дай аборт сделать.

> Таждички, цыганки... отличный пример для русского городского населения.

Кстати говоря, у мусульман еще поучиться нужно: никаких тебе абортов аллах не позволит.


sarge
отправлено 07.12.08 19:01 # 562


Кому: ElvenSkotina, #558

И тебе не болеть.

Береги себя.


Медведь Балу
отправлено 07.12.08 19:08 # 563


Кому: sarge, #560

> По поводу комплексов, думаю что не прав ты.

а я думаю, что прав.

> Живу в МСК уже 3 года, никаких иллюзий не имел. Только вот провинциалом останусь навсегда.
>
> Скучаю потому что.

это тебе никак не поможет. и провинциалом ты остаешься не потому что скучаешь. но я тебя понимаю. не поддерживаю до конца, но понимаю. борись.


blackcat
отправлено 07.12.08 20:18 # 564


Кому: ElvenSkotina, #548

> Только вы парни в своих провинциях не боитеся, мы московские по правительственному свиству из телевизора как в 2002-м сначала разберёмся с черномазыми у себя, потом с черномазыми у вас, потом ещё с чем-нибудь разберёмся.

Зачот!
Камрад, вы, московские, ни с кем не разберетесь, даже если будет команда. Это я не говорю о том, что ни одно вменяемое правительство такую команду не отдаст.
Не в обиду, но кто будет разбираться? Офисный планктон, который отучен объединять усилия где-либо кроме корпоративов? Бузинессмены, которым выгодны гастарбайтеры? Немногочисленные рабочие (эти могут, но только сперва надо вести мощную разъяснительную работу, а ее что-то не видно)? Студенты (та же херня, но в профиль - студенты уже сильно не те пошли)? Кто? Или "мы, московские, круче яйцев и выше неба"?
А мы здесь, кстати, и не боимся. Здесь простых парней, которым можно быстро задурить мозги и объяснить "это черные виноваты в том, что у тебя нет работы" - полным-полно. Надо будет - разберемся.
Вот только объясни, какой смысл? Гастарбайтеров сюда завозить ВЫГОДНО. И пока это будет так обстоять - акции населения бессмысленны.


add_dir
отправлено 07.12.08 21:23 # 565


Кому: sarge, #555

> Ты прав в том что своего мнения у меня пока нет. Полностью не сформировалось еще. Поэтому ничего, никогда не утверждаю. Да и возраст не тот чтобы в монитор плеваться.

О, классика поперла.

"Въ мои года не должно смѣть
Свое сужденіе имѣть."


sarge
отправлено 07.12.08 22:04 # 566


Кому: Медведь Балу, #563

Ага, ты прав похоже.
Живя здесь, горжусь тем что провинциал :-)
Комплекс блин.

Кому: add_dir, #565

Да, именно так, по любому вопросу, не собрав большого количества фактов и мнений, окончательного суждения на публику не выношу.
Тем более по таким спорным критериям.

Ты давай уже, не ограничивайся Грибоедовым, обзови меня дебилом.


exan
отправлено 07.12.08 22:04 # 567


Кому: ElvenSkotina, #548

> Ничего объяснять не буду, т.к. ты дебил и тот дебил с которым ты согласен тоже дебил

извини, камрад, но аргументация слабовата

да и на предыдущий вопрос вопросом отвечать також - слабовато

эт хорошо что дальше вы не засобачились с камрадом насмерть

но откровенно ожидал конструктивный диалог. самому потому что интересно. эмоции - оно конечно, переполняют.

но бывают аргументы и посильнее. в таком вот акцепте (с) :/


ElvenSkotina
отправлено 07.12.08 22:06 # 568


Кому: blackcat, #564

> Камрад, вы, московские, ни с кем не разберетесь, даже если будет команда.

А вы камрад за собой следите, а за нами не надо :)


ElvenSkotina
отправлено 07.12.08 22:48 # 569


Кому: exan, #567

> извини, камрад, но аргументация слабовата

Извини камрад, а где ты её вообще увидел?

> но откровенно ожидал конструктивный диалог. самому потому что интересно. эмоции - оно конечно, переполняют.

Конструктивный диалог. Многоточия что ли поставить? Конструктивный диалог. Пиздец. Например я прочитаю например бред тупого например деграданта и например построю например диалог конструктивный, а например этот товарисч ещё раз напишет например туже самую например херню и например например наш например например примерный например диалог например не будет например конструктивным и не будет например диалогом.

Вы люди как вообще в уме? Я просто в состоянии ступора. Вы думаете ч0рных всех не порвали на части потому что они страшные дяденьки с бородами, с какой-никакой крысиной организацией? Нет, просто потому что миллиция посадит тех кто будет рвать, вот и всё. Кстати особо отмороженных болбесов внатуре ловят и садят, прикиньте? В провинции все люди чистые и добрые, а вот в наших краях, не только злые как собаки дак ещё и подлее евреев и питерцев одновременно, хорошо что в большинстве слабые.


Медведь Балу
отправлено 07.12.08 22:50 # 570


Кому: sarge, #566

> Ага, ты прав похоже.
> Живя здесь, горжусь тем что провинциал :-)
> Комплекс блин.

это средство такое. это ты типа от них всех, москвичей, изначально плохих и порочных, отгородился. своей "провинциальностью". "им" на все похуй, но ты же не "они", ты чистый и добрый провинциал (так некоторые представляют провинцию), и никакого отношения к "ним" не имеешь. хоть и живешь там. оно все в голове. жизнь - это чутка другое.


Nord
отправлено 07.12.08 22:52 # 571


Кому: miha, #552

> Русские все это дело охраняют, а батрачат все остальные: таджики, узбеки, буряты и еще хрен знает кто. Нелегалам целая общага отведена.

Камрад, ты только бурят зря включил в число нелегалов. Они, как и калмыки, наши с тобой сограждане, так что они как раз легалы.


sarge
отправлено 08.12.08 00:01 # 572


Кому: Медведь Балу, #570

Нет нет, чутка по другому. Совсем не так как ты говоришь.

Провинциал изначально держится за жизнь зубами, потому что ничего не имеет.
Провинциал имеет огромное преимущество перед москвичами в своей готовности работать и трудоспособности вообще.
Он предъявляет к себе гораздо большие требования и удовольствуется гораздо меньшим чем те же столичные жители.

Москвичи сейчас, они не плохие и порочные, они мягкие и пушистые. Там где за очередной пролет в провинциальном банке увольняют за 20 минут, тебя лишь пожурят. Ну максимум щтрафом отделаешься.
По приезду в столицу кстати, я заметил что в массе своей люди здесь гораздо добрее (лично моя субъективная оценка), что связано с гораздо меньшей социальной напряженностью.
Еще одно наблюдение, не могу сдержать ухмылки, когда в офисе начинаются споры о невыполнимости или трудности того или другого. Сразу же приходит мысль "эх, да знали бы вы!".
В общем скажу лично за себя (субъективно!) что у меня на столичный офисный контингент сложился такой преимущественный взгляд сверху вниз.

Вот где то так. Отсюда и гордость.


Медведь Балу
отправлено 08.12.08 00:35 # 573


Кому: sarge, #572

не не не не не. камрад, ты вчитайся в то, что я написал в предыдущем посте. ты же сейчас меня не опроверг, а подтвердил то, что я сказал. ты едешь в Москву, ну не знаю, по разным причинам(тебе видней). там учишься, работаешь, живешь. ты теперь москвич, пусть даже и не по паспорту, хотя может уже и по паспорту, тебе видней. но тебе что-то в этой самой Москве не нравится, да и в её жителях тоже. а иначе зачем тебе противопоставлять себя им? ты здесь соглашаешься с камрадом, который пишет, что москвичам наплевать на все и всех за МКАДом. ты начинаешь заступаться. далее на мои посты ты отвечаешь следующее: "Провинциал имеет огромное преимущество перед москвичами...". называешь себя провинциалом. и это живя в Москве! Да подовляющее большинство приезжающих на жительство в Москву ведут себя в точности наоборот: называют себя москвичами, забывают откуда они сами, перенимают этот дебильный сленг и так далее. ты же делаешь по другому. ну по крайней мере здесь. Вопрос: почему? Да потому, что, как я уже писал, это твое средство остаться "чистым", не таким как "они", ибо они тебе все же не понравились чем-то. и ты сознательно даже идеалогически не желаешь вливаться в их массу. может тебя так воспитали, может окружение твое, круг общения был таким, в котором быть "масквичем" - не есть хорошо. этого я не знаю. но одно точно: у тебя есть мысль приблизительно следующего содержания : "москвичи не самые лучшие люди, они погрязли в пороках и идиотии. я сейчас среди них. но должен себя предохранить от преобразования своей личности под воздействием окружения. я не хочу быть как они". как-то так.

хотя это только мое предположение. я на нем не настаиваю. так что, если что, то без обид!)))


LyohaS
отправлено 08.12.08 01:00 # 574


Кому: Megadeth512, #472

Камрад, ты чего сказать-то хотел? Не понял я тебя совсем.

Меня раздражает то что государство на словах призывает всех увеличивать рождаемость, а на деле всячески способствует ее уменьшению, как и сокращению населения другими способами.
Это для меня не новость уже давно. Но спокойно к этому относиться все еще не могу.

Также согласен с камрадессой сАвА -- нехуя мужику виноватить чужих женщин, делающих аборты.
Я этого ни разу не одобряю. Но делать или нет аборт -- это их дело.


Ay49Mihas
отправлено 08.12.08 06:57 # 575


[выделенный текст]Кому: ElvenSkotina, #548

> Нету у тебя своего мнения, даже самого идиотского вывода нет. Всё чужое спижженное у кого-то там.

Я гляжу, ты, паренёк, раззадорился, да?

В общем, я тебе один вещь скажу, не настаиваю на том, что умный.

В общем, с камрадом Ломом я согласен в части того, что если вдруг проблема арбайтеров из-за невысокого бугра станет остро (ну то есть они начнут сильно зудеть над начальствующим ухом), то даже текущей "насквозь коррумпированной" организации исполнительной власти хватит, чтобы очистить от них хотя бы большие города (миллионники или нет --- не мне судить). Малые города отделаются погромами чёрных и прочих небелых. Короче, как только начнётся даже небольшой "фас" на этих арбайтеров, то их уже не будет в довольно большом пространстве нашей страны (которая Рашка).

Вот что будет в совсем маленьких городах (подмосковье, области и прочее) --- не знаю. Почти точно знаю, что у нас (Красноярский край) при закрытии глаз властей на судьбу арбайтеров жить они будут очень недолго.

Если ещё хочешь очень умно побрызгать слюной --- давай в ответ кому-нибудь другому, я больше склоняюсь к конструктивному диалогу.


Ay49Mihas
отправлено 08.12.08 07:01 # 576


Кому: ElvenSkotina, #569

> Конструктивный диалог. Многоточия что ли поставить?

О, я вижу, ты неровно дышишь к конструктивному диалогу :)


Lady_Alia
отправлено 08.12.08 07:15 # 577


Кому: LyohaS, #574

> Меня раздражает то что государство на словах призывает всех увеличивать рождаемость, а на деле всячески способствует ее уменьшению, как и сокращению населения другими способами.

Ибо ваистену так!
Проработав на своей работе и покрутившись в определенных кругах, выяснила для себя, что ни ты, ни твои дети никому тут нахер не нужны. Сами нарожали, сами и е...итесь, как хотите, это ваши личные проблемы. Не знаю, как в других местах, но у нас НИ ОДНА программа помощи молодым семьям и по работе с молодежью не работает. Вообще. По телеку крутят сюжеты о каких-то таинственных "800 семьях молодых югорчан", получивших халявное жилье и иные плюшки. Нас же с мужем вежливо развернули, указав на целый ряд причин, почему мы являемся неправильными "молодыми югорчанами".
Государство не помогает, а самому вырастить и воспитать достойного человека крайне сложно, если общий доход меньше 30 тыр. На Севере. Мне вот принципы не позволили дите ликвидировать, теперь вот думаю - а каково ЕМУ будет жить из-за этих принципов?
Так что тут совершенно правильно замечено. Само государство не заинтересовано в повышении рождаемости. О чем тут можно вообще говорить?


Ay49Mihas
отправлено 08.12.08 07:42 # 578


Кому: Lady_Alia, #577

> Мне вот принципы не позволили дите ликвидировать, теперь вот думаю - а каково ЕМУ будет жить из-за этих принципов?

нормально будет жить :) Я бы даже сказал, ему будет наплевать, какие переживания и невзгоды были у вас :) Он будет просто жить. И это правильно.


Незамысловатый
отправлено 08.12.08 10:47 # 579


"В Благовещенске инцидент произошел около двух часов ночи в минувшую пятницу на пересечении улиц Горького и Комсомольская. Около киоска на компанию взрослых людей – трех мужчин и двух женин – с палкой напал молодой человек. Один мужчина от полученных травм скончался на месте, другой сумел добраться до своего дома, где и умер. Еще один мужчина с телесными повреждениями был доставлен в больницу. Женщины убежали от разбушевавшегося прохожего и вызвали милицию. В течение получаса преступление было раскрыто сотрудниками уголовного розыска, сообщили корреспонденту ИА «Амур.инфо» в пресс-службе УВД по Амурской области. Милиционеры обошли весь частный сектор в том районе и задержали подозреваемого. Им оказался 23-летний выходец из ближнего зарубежья. В Благовещенске он живет без регистрации около года. Как оказалось, на людей он набросился из-за обиды. Когда он проходил мимо киоска, его облаяла собака. Парень пнул животное, за собаку заступились мужчины. Разгорелась ссора, во время которой мужчины побили зачинщика конфликта. Подозреваемый сходил домой, чтобы взять палку, а затем избил ею своих обидчиков"

http://www.amur.info/news/2008/12/08/28.html


Незамысловатый
отправлено 08.12.08 11:06 # 580


Кому: Lady_Alia, #577

Почитайте вот это, если не довелось:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602703

особо обратите внимание на "Либералы всегда предлагают рассчитывать не на себя, а на власти, в обязанности которых вменяется исправление всех социальных проблем общества..."


sarge
отправлено 08.12.08 11:06 # 581


Кому: Медведь Балу, #573

Какие обиды камрад ? Жму руку.
Ты все правильно описал, так и есть, я согласен с тобой.
Счас насилую себя самообразованием, Москва страшно расслабляет !:-)


ElvenSkotina
отправлено 08.12.08 11:37 # 582


Кому: Ay49Mihas, #575

> Я гляжу, ты, паренёк, раззадорился, да?

Да даже и не начинал.

> В общем, я тебе один вещь скажу, не настаиваю на том, что умный.

И правильно сделаешь.

> Короче, как только начнётся даже небольшой "фас" на этих арбайтеров, то их уже не будет в довольно большом пространстве нашей страны (которая Рашка).

Ага они с воем убегут к себе обратно.

> Если ещё хочешь очень умно побрызгать слюной --- давай в ответ кому-нибудь другому, я больше склоняюсь к конструктивному диалогу.

Ещё могу тебе на штанину нассать, хочешь?

Кому: Ay49Mihas, #576

> О, я вижу, ты неровно дышишь к конструктивному диалогу :)

О, я вижу, ты даже не знаешь что это такое ;)


Медведь Балу
отправлено 08.12.08 12:25 # 583


Кому: sarge, #581

> Жму руку.

жму в ответ.


Angry Man
отправлено 08.12.08 12:36 # 584


Кому: ElvenSkotina, #475

Точно так же, как мы сами захотели развалить СССР. Захотели, мля, и развалили.


Angry Man
отправлено 08.12.08 12:42 # 585


Кому: Goblin, #483

Я всё это знаю после просмотра "Бульварного чтива" и других фильмов в правильном переводе. Хотелось парнишку развести, кстати, где он?


Ay49Mihas
отправлено 08.12.08 13:52 # 586


Кому: Незамысловатый, #580

> особо обратите внимание на "Либералы всегда предлагают рассчитывать не на себя, а на власти, в обязанности которых вменяется исправление всех социальных проблем общества..."

Ну, я себя к либералам не отношу. С другой стороны, революции хочу несильно (но хочу). И я всё ещё оставляю шанс нашим властям "исправиться". Потому и придерживаюсь вышеупомянутого мнения.


Кому: ElvenSkotina, #582

Не, эпатируй другую публику. Хотел матом сказать, да не про тебя слово это.


alla
отправлено 08.12.08 14:24 # 587


Кому: Лом, #510
А как граждане иностранного государства стали проходить срочную и действительную, да еще в части специального назначения ГРУ? Или они все граждане России, эти узбеки, таджики и т.п.?


alla
отправлено 08.12.08 14:39 # 588


И про упреки в адрес женщин о низкой рождаемости.
Упрекающие, а идите в пень. Мы не знаем, что будет с нами завтра - голодать будем, или гастеры разорвут. Страшно. А еще страшнее матери - смерть её ребенка. Мужчины, сначала сделайте страну и жизнь в ней безоспасной, а потом претензии предъявляйте и призывайте брать примеры с таждичек и цыганок, как тут один "умный" собеседник посоветовал, простите за резкое высказывание.


ElvenSkotina
отправлено 08.12.08 14:40 # 589


Кому: Ay49Mihas, #586

> Не, эпатируй другую публику. Хотел матом сказать, да не про тебя слово это.

Я не знаю что за слово "эпатируй", только догадываюсь. Это очень плохо когда не можешь сказать того что хочешь, очень.


Ay49Mihas
отправлено 08.12.08 14:45 # 590


Кому: alla, #587

> А как граждане иностранного государства стали проходить срочную и действительную, да еще в части специального назначения ГРУ?

Ну в спецназ попали из срочников, а в срочники у нас принимали охотно: http://www.rg.ru/2004/07/07/grazhdanstvo.html


Ay49Mihas
отправлено 08.12.08 14:47 # 591


Кому: ElvenSkotina, #589

> Я не знаю что за слово "эпатируй", только догадываюсь. Это очень плохо когда не можешь сказать того что хочешь, очень.

Это очень плохо, когда словарный запас мал. Очень.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Эпатаж


alla
отправлено 08.12.08 14:53 # 592


Кому: miha, #552
Ереван-Плаза, что ли?
Таких тухлых грибов в Москве вагон. И рассчитаны они именно на приезжих.


ElvenSkotina
отправлено 08.12.08 15:18 # 593


Кому: Ay49Mihas, #591

> Это очень плохо, когда словарный запас мал. Очень.

Это очень плохо когда понятно своими словами не можешь объяснить что ты имеешь ввиду, почти так же когда понятные всем вещи объясняешь мутным термином.


Нархозовец
отправлено 08.12.08 17:59 # 594


Кому: alla, #588

> Мужчины, сначала сделайте страну и жизнь в ней безоспасной, а потом претензии предъявляйте и призывайте брать примеры с таждичек и цыганок, как тут один "умный" собеседник посоветовал, простите за резкое высказывание.

МЫ стараемся.

Мы очень стараемся.

Но нам не дадут создать айнзатц-команды для окончательного решения вопроса.

Или хотя бы дружины.

Проблему приходится решать разными корявыми методами. Например, покупками хоть какого-то, но- травмата.

Но мы стараемся.


Mohnoryly
отправлено 08.12.08 20:15 # 595


Знаете, господа, а выскажу-ка я слово в защиту гастарбайтеров.
Лично я, как наниматель- предпочел бы иметь подчиненных из "титульной" нации. Угу- говорят по-русски, понятно о чем. Это единственное достоинство.
А дальше начинаются "ага".
У меня есть маленькая "квота" для неквалифицированной рабочей силы. Работники обеспечены жильем, водой, теплом и теплым душем. Поначалу я занимался "шовинизмом" и принимал себе на работу ребят откуда-то с Вологды, и тому подобных "норд"-арбайтеров. Для выполнения положенного объема работы требовалось 4 человека, которые постоянно жаловались на маленькие деньги (работа сдельная), повышенную усталость (работа тяжелая). Регулярно, несмотря на строгий запрет, ребятишки не просто пили- а нажирались системы "3 дня влежку". Будучи уволенными за это- приходили проситься обратно, типа мы-больше-не будем. Периодически пропадал инструмент. Отдельные мелкие, но более квалифицированные дополнительные работы с аккордной оплатой- делались из рук вон плохо, чтобы не сказать совсем халтурно, либо крайне затягивались с шантажом меня, дескать, мы быстрее не можем, а не увеличишь оплату- вообще делать не будем. Был случай когда человек "уволился" сам, прихватив с собой весьма приличную сумму денег- хорошо, поймали его по горячим следам случайно. В общем, текучесть кадров приблизительно за 3 года- около 15 человек.
С некоторых пор взял я двоих таджиков. Они вдвоем выполняют весь объем тяжелой работы, более того- ухитряются по своей инициативе делать еще и дополнительные работы, не прося за нее денег. Часть этих работ я перевесил на них и плачу дополнительные деньги. Текучесть кадров, за 2 года- одного уволил тоже за кражу, один на полгода уехал к себе на родину, двое работают поныне. Доволен ими как слон. Впридачу, в ответ на очень человеческое с ними обращение (типа гостинцы к праздникам, дни рождения и т.п.)- они отвечают не обнаглением и распущенностью- а регулярными сюрпризами типа "вот мы тут плов сготовили- покушайте, дорогие!".

Возможно, у меня уникальный случай. Может, мне не везло на русских (эээ. Сам я русский). Все может быть. Но вот как-то оно так, найти реально хорошего работника-таджика (узбека)- намного проще чем русского или украинца. Увы.


ElvenSkotina
отправлено 08.12.08 20:47 # 596


Кому: Mohnoryly, #595

> Лично я, как наниматель

Ты точно наниматель или эт ты выдумал что б типо рассказать о своей умной и красивой позиции?


Лом
отправлено 09.12.08 06:35 # 597


камрадессе alla, остальным курить бля.
читаем www.vrazvedka.ru - там про гостарбайтеров в СпН ГРУ.
Как с вами сложно, дети.


Лом
отправлено 09.12.08 07:11 # 598


Это была реклама весьма дружественного ресурса и камрада Элвиса.


ленивый
отправлено 09.12.08 11:41 # 599


Кому: ElvenSkotina, #596

> Ты точно наниматель или эт ты выдумал что б типо рассказать о своей умной и красивой позиции?

Частично к нему присоединюсь. Частично- потому, что найти работников из наших, из славян можно, но это будут, в основном женщины. Мужика найти работящего- большая проблема. Но возможная.


bf
отправлено 09.12.08 12:22 # 600


Кому: griboedovmc, #191

> Повторюсь. Это по исходнику: "если подходят 3 рыла".

[дооолго думает. вспоминает]
А. Это как слова одного немного знакомого паренька, переехавший в наш город несколько лет как. Долго удивлялся, что на улицах у нас когда докапываются, замах делают большой при ударе. Он успевает несколько раз в ответ ударить(МС что-ли по боксу). В его городе такого не делают - сразу метелят. А вообще мне все такие заметки, про первое использование средств самообороны, напоминает кама-сутру. Один партнёр сгибает руку в колене, плавно поворачивая таз на 45 градусов. Второй партнёр сгибает колено в локте, подавая вперёд корпус резкими толчками. В кульминационный момент они резко откидываются в разные стороны... Ну где-то близко.


Кому: griboedovmc, #191

> Я что- то пропустил?
> В исходном тексте треда шёл разговор о том как троица нерусских антифошистов "нападали на возвращавшихся с работы дам".

Сарказм, однако.

Кому: arcman, #210

> Поясняю любителям исторической достоверности:
> В описанной ситуации - шансов нет при любой подготовке даже у мужика.
> Поэтому подобные ситуации нужно в первую очередь не допускать - быть на стрёме, подозрительных лиц обходить по дуге и при малейшей опасности быстро драпать.
> А балон тут может пригодиться в плане сбить дыхание бандиту и тем самым свести преследование на нет.
> [эксперт_моде=OFF]

Респект. Наконец сказали про приближённые к реальным условия.

Кому: LyohaS, #574

> Также согласен с камрадессой сАвА -- нехуя мужику виноватить чужих женщин, делающих аборты.
> Я этого ни разу не одобряю. Но делать или нет аборт -- это их дело.

Просто интересуюсь. А государство имеет право запрещать и ограничивать аборты, или это не их дело?

Кому: ленивый, #599

> Частично к нему присоединюсь. Частично- потому, что найти работников из наших, из славян можно, но это будут, в основном женщины. Мужика найти работящего- большая проблема. Но возможная.

Почему людей история ничему не учит. Пример Кондопоги ничему не научил?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк