В Пакистане уничтожены 106 грузовиков НАТО

07.12.08 15:04 | Goblin | 637 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В результате нападения боевиков на логистический терминал НАТО в Пакистане, по последним данным, уничтожены 106 грузовиков, которые были загружены припасами для коалиционных сил в Афганистане. Как сообщил управляющий терминалом, сгорели 106 автомобилей, в том числе 62 грузовые машины, на которые были погружены бронемашины Humvee. В других грузовиках находились запчасти, продовольствие и топливо.

Ранее сообщалось о том, что боевики напали на терминал близ г.Пешавар — административного центра Северо-западной пограничной провинции. По данным местной полиции, в вылазке участвовали около 30 боевиков, вооруженных минометами, стрелковым оружием и ручными гранатами. Бандиты ворвались на территорию терминала ночью в 2:30 по местному времени, обезоружили охрану и убили одного сотрудника службы безопасности.

До 75% всех поставок коалиционным силам в Афганистане выполняется через территорию Пакистана. Основной маршрут проходит через Хайберский перевал на границе Пакистана и Афганистана.
В Пакистане уничтожены 106 грузовиков НАТО

До чего коммунисты довели Пакистан — нападения на базы НАТО, сжигание грузовиков.
Надо выслать в Пакистан несколько разоблачительных передач Сванидзе про Сталина, должно серьёзно помочь.

Интересно, сколько сгорело на самом деле?
И сколько добра списали на пожар?

Это реклама сталинизма.

ALL HAIL MEGATRON!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637, Goblin: 26

Fugas
отправлено 07.12.08 21:05 # 501


Кому: ZerTes, #493

> Этож сколько народа?

Да скорее всего там не вояки, а частники из военторгов. Эти за идею умирать не станут. По контракту не положено.


Кому: ZerTes, #493

> Да и грузовые машины, на которых можно разместить "Хаммер", явно по размеру больше "Газели".

Как бы вообще не тягачи, кто там будет разбираться, грузовик это или платформа и сколько на каждом хаммеров тоже непонятно.
Кому: ZerTes, #493

> Как можно сжечь 62 здоровых грузовика для меня загадка...

Камрад, дай тридцать подготовленных камрадов, необходимое по списку и засекай время.))))))

Кому: ZerTes, #493

> Так же не увидел в новостях кол-во убитых боевиков, неужели лихие пакистанские парни убежали целыми?

А почему нет? Я бы на месте пакистанцев прикололся, самим не лезть, а поддержку пиндосов в воздушном пространстве всячески тормозить. Нормальная такая была бы месть.


Zx7R
отправлено 07.12.08 21:06 # 502


Кому: vlood77, #489

> Этож он руководителей крупных компаний без ножа режет!!!

Некоторым и урезать нечего, бедняги зарабатывают 1 ( один) доллар в год.

[осторожно, на английском!] :)

http://10qdetective.blogspot.com/2007/01/apple-dreamworks-and-yahoo-one-dollar.html

http://stockerblog.blogspot.com/2007/01/1-year-salary-for-ceo-good-for-stocks.html


Some of the well known executives who are members of the “buck a year club” include Steve Jobs, founder and CEO of Apple Computer (AAPL) and Sergey Brin, Larry Page, and Eric Schmidt at Google (GOOG).


PoD
отправлено 07.12.08 21:07 # 503


Кому: Dhole, #498

> Кому: alex-277, #496
>
> > Зело суровы сегодня модераторы!!! КС
>
> Процедурное время, понимать надо!

Дык, конец недели, а норму надо выполнить.


Скиталец
отправлено 07.12.08 21:08 # 504


Кому: Fugas, #443

> Не напрягайся камрад.

Я не напрягаюсь, я вообще очень спокойный :) Просто уточнил.


iP..McRae
отправлено 07.12.08 21:08 # 505


Кому: Дадли Смит, #500

> Очевидно, что им здорово помогали.

не факт, что помогали им мы, могли ведь где-то ещё натырить.


Раздолбай-ага
отправлено 07.12.08 21:09 # 506


Кому: Лексей, #455

> Ох и суров же ты.

А ты таки всё ещё малолетний.
Дружеский совет: думай наперёд что и в каком объёме цитировать. Не подставляй так явно Главного и весь клуб


Кому: shaft, #456

> Кому: GAD, #371
>
> > Я так понимаю, идет активный поиск национальной идеи. Но ищут, как всегда, в сортире.

Это ты про что? Про новую поговорку: "Путина бояться - в сортир не ходить"?


Хорек Паникер
отправлено 07.12.08 21:09 # 507


Кому: iP..McRae, #449

> Хорёк, не паникуй!
>
> [воет в голос]

[хрипит]

да, не

я реально подавился,

Похлопай (С)


PoD
отправлено 07.12.08 21:12 # 508


Кому: Хорек Паникер, #507

> да, не
>
> я реально подавился,
>
> Похлопай (С)

Мы могём и стоя поаплодировать, коли надо. КС


Fugas
отправлено 07.12.08 21:12 # 509


Кому: iP..McRae, #505

> могли ведь где-то ещё натырить.

А где камрад? Только у пиндосов, а они на тот момент уже увязли во Вьетнаме, которому активно помогал как раз Китай. А вот освоить технологию и запустить производство с нуля за пятнадцать лет им было вполне по силам.


Дадли Смит
отправлено 07.12.08 21:14 # 510


Кому: iP..McRae, #505

> не факт, что помогали им мы, могли ведь где-то ещё натырить.

Камрад, натырить можно черчежи. Но не сложнейшую промышленную базу изготовления боеприпасов. А без нее никакие черчежи не помогут. Базы у них не было. В год нашего первого взрыва, у них только кончилась их гражданская. А через пятнадцать лет они могут самостоятельно производить и бомбы и средства доставки. Такое не сделать самим за столь короткий слов - нет ни техники, ни подготовленных людей. Значит - им очень планомерно помогали в этом нелегком деле. А помочь мог только Сталин. Не без выгоды для себя.


iP..McRae
отправлено 07.12.08 21:15 # 511


Кому: Fugas, #509

думаеш у США они отоварится не могли?


Zx7R
отправлено 07.12.08 21:15 # 512


Кому: Fugas, #509

> А где камрад?

Мы не при делах!

А как Китайцы с Франциями дружат? Хорошо, нет? Оттуль дровишки могёт быть.


Хорек Паникер
отправлено 07.12.08 21:16 # 513


Кому: Orient, #473

> И еще командовал нашими недрами, достижениями и ресурсами

И как? Они ему подчинялись?


wwwpro
отправлено 07.12.08 21:17 # 514


Кому: Лагерный староста, #452

[по палсе](с)?! Сказки полезно читать.

А началось всё - с выпрашивания белых штанов.


Dhole
отправлено 07.12.08 21:18 # 515


Кому: Хорек Паникер, #513

> Кому: Orient, #473
>
> > И еще командовал нашими недрами, достижениями и ресурсами
>
> И как? Они ему подчинялись?

[ржОт в голос]

Ну, судя по ядрёной бонбе - изо всех сил!!


iP..McRae
отправлено 07.12.08 21:19 # 516


Кому: Дадли Смит, #510

> Камрад, натырить можно черчежи.

не только их, хотя и в чертежах уже многое ясно будет.


Хорек Паникер
отправлено 07.12.08 21:21 # 517


Кому: PoD, #508

> Мы могём и стоя поаплодировать, коли надо. КС

[малость отдышавшись]

Спасибо, помогло КС


Раздолбай-ага
отправлено 07.12.08 21:22 # 518


Кому: Marshag, #476

> Надо будет отреагировать!

Как?
Имею мнение, что если закидывать пидоров говном и черенками, то это только пидорам лишний пеар. Как с "Ласковым маем" было: Ругают? И пусть ругают. Пусть ругают как можно больше, лишь бы не забыли.

Нужно как можно интенсивнее действительно правильных и достойных писателей и вобще достойных людей пеарить. Вот тогда пидоры на их фоне и сдуются


aham
отправлено 07.12.08 21:23 # 519


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #391

> Зачем Вы мне хамите? Вы без слова "басни" вопрос не могли сформулировать?

Извините, если что, но такие басни действительно ходили, мол незаменимые аминокислоты только в мясе.

> D3 и некоторые другие из группы D.

Например, в сливочном масле содержание D3 в почти три раза больше чем в говядине.

Вопрос остается открытым: Какие витамины можно толучить только из мяса?


Orient
отправлено 07.12.08 21:24 # 520


Кому: Хорек Паникер, #513

> И еще командовал нашими недрами, достижениями и ресурсами
>
> И как? Они ему подчинялись?

Еще как подчинялись! А иначе - в Гулаг!!!


Хорек Паникер
отправлено 07.12.08 21:27 # 521


Кому: Dhole, #515

> Ну, судя по ядрёной бонбе - изо всех сил!!

[Назидательно поднимая указательный палец вверх]

Вот! Вот до чего Сталин довел недра с ресурсами!!!


Zx7R
отправлено 07.12.08 21:28 # 522


Кому: aham, #519

> Какие витамины можно толучить только из мяса?

Душу жЫвотного!


Кастракис Полупопалос
отправлено 07.12.08 21:31 # 523


Кому: aham, #519

> Вопрос остается открытым: Какие витамины можно толучить только из мяса?

А вы, батенька, апологет вегтарьянства, как я понимаю?


Хорек Паникер
отправлено 07.12.08 21:32 # 524


Кому: Zx7R, #522

> Душу жЫвотного!

[Присел на толчек в раздумьях]

Ну и кто же я теперь по своей сущности:
- баран
- свинья
- или же тупая парнокопытная скотина


Fugas
отправлено 07.12.08 21:34 # 525


Кому: iP..McRae, #511

> думаеш у США они отоварится не могли?

А смысл? Это ж секреты на уровне госбезопасности, пиндосы такими вещами не шутят. Тем более они бы не успели камрад. Сам посуди - до 1954-го Китай считался в нашей Сфере Влияния. Обратно спасибо лысому. Только закончилась война в Корее, где китайцы проявили самое деятельное участие и отнюдь не на стороне "правильных пацанов из США". Тут даже МД десять раз бы подумал прежде чем потенциальному врагу передавать ЯТ. Потом через шесть лет грянул карибский кризис. Там вообще весь мир вздрогнул и пиндосам резко стало не до торговли ЯТ с коммунистами. А потом через три года уже первые испытания китайцев.
Они бы тупо не успели за столь малый срок развернуть производство с нуля. Это тебе не Лаврентий Павлович.

Кому: Zx7R, #512

> А как Китайцы с Франциями дружат? Хорошо, нет? Оттуль дровишки могёт быть.

У французов таких технологий к тому времени не было еще. Только СССР и США.

Кому: iP..McRae, #516

> не только их, хотя и в чертежах уже многое ясно будет.

Камрад, чертежи не помогут. Там надо весь цикл запускать, а это обязательно научная и производственная база раз и добыча и готовое сырье два. Десятки предприятий и КБ. Причем узкого профиля. Как раз пятнадцать-шестнадцать лет в условиях тогдашнего Китая вполне нормально. Это ж не чугун в котелках варить.))))


Orient
отправлено 07.12.08 21:37 # 526


Кому: aham, #519

> Вопрос остается открытым: Какие витамины можно толучить только из мяса?

Витамин В12 практически не содержится в растительных продуктах.


Zx7R
отправлено 07.12.08 21:38 # 527


Кому: Хорек Паникер, #524

> Ну и кто же я теперь по своей сущности

Хорек Паникер?


BelTat
отправлено 07.12.08 21:40 # 528


[ "Чувство, что Сталин — отец народов, что он отчасти и мой высокий отец, не покидало меня всю жизнь,— рассказал отец Евстафий.— Любые нападки на Сталина и смешны, и отвратительны. Я не хочу слушать этих пуделей демократии, которые лают на мертвого льва, я слушаю мое сердце..."] http://www.kpe.ru/rating/world/2136/

Классно подмечено. Я так думаю, пудели - "интеллектуал" Ткачёв, "мудрый" словоблуд Михалков, шут Миронов, мегаисторик Сахаров и суматошный дурачок Любимов тп. :)


iP..McRae
отправлено 07.12.08 21:45 # 529


Кому: Fugas, #525

имелось ввиду скомуниздить у США толковые данные, не могли?

> Камрад, чертежи не помогут.

В чертежах много что показано и указано, при наличии минимальных разработок доработать их по чертежам можно, тут важны вводные и понимание, как там на самом деле в китае было я не в курсе, я как тупой инжинер с методом добычи урана исключительно из чертежей ознакомился.


Fugas
отправлено 07.12.08 21:54 # 530


Кому: iP..McRae, #529

> имелось ввиду скомуниздить у США толковые данные, не могли?

Мало вероятно, а вот СССР поделиться не своими наработками, а пиндосовскими вполне мог.)))

Кому: iP..McRae, #529

> тут важны вводные и понимание,

А также те, кто может понять о чем идет речь. У СССР такие специалисты и ученые были, а у китайцев откуда?

Кому: iP..McRae, #529

> я как тупой инжинер с методом добычи урана исключительно из чертежей ознакомился.

Так ты камрад инженер, уж не знаю кто, конструктор или технолог, тебе суть ясна, тебя учили. У тебя за спиной база обобщенного опыта десятков поколений. А китайцам вообще все с нуля надо было начинать. В том числе и свою научную базу.


iP..McRae
отправлено 07.12.08 21:58 # 531


Кому: Fugas, #530

> конструктор или технолог

и то, и то помаленьку

> тебе суть ясна, тебя учили.

ну, ясна, да, но меня не учили я сам учился и интересовался


Fugas
отправлено 07.12.08 22:01 # 532


Кому: iP..McRae, #531

> ну, ясна, да, но меня не учили я сам учился и интересовался

Это без разницы. Важно, что понимаешь и можешь разобраться, хотя бы в общих принципах. даже если тебя этому не учили целенаправленно.


02014
отправлено 07.12.08 22:01 # 533


Оффтоп. А тем временем в одном из государств-лимитрофов.

Голубые уголки
В украинских школах и вузах появятся кабинеты популяризации НАТО


"В ближайшее время в школах и высших учебных заведениях Украины будут открыты специальные кабинеты, где учащиеся смогут получить информацию о преимуществах вступления страны в НАТО. Об этом заявил глава украинского МИДа Владимир Огрызко. «Кабинеты европейской интеграции» заменят «ленинские комнаты» и «красные уголки», только цвет их будет голубым – как и символика НАТО."

http://www.rbcdaily.ru/2008/03/24/focus/331363


Раздолбай-ага
отправлено 07.12.08 22:03 # 534


Кому: Zx7R, #512

> А как Китайцы с Франциями дружат? Хорошо, нет? Оттуль дровишки могёт быть.

Ну это врядли. Китайцы же тогда всему Индокитаю помогали французов пинками домой выпроваживать. Вернее Сталин руками китайцев


5.45x39
отправлено 07.12.08 22:03 # 535


Кому: Fugas, #320

> Однако почему то пока там не было демократов, мак и героин там производили куда в меньших обьемах. Парадокс, не иначе как Сталин виноват.
Дыкть, все хотят денег. Демократы тоже. И даже те, кто принял решение, убрав наших парней с границы Таджикистана и Афганистана тоже наверное хотел денег. И получил.

Вот так вот все, по сучьему, все и происходит.


Хорек Паникер
отправлено 07.12.08 22:03 # 536


Кому: Zx7R, #527

> Хорек Паникер?

Сам теперь уже теряюсь в догадках.

Может ник менять, не, я не Даффи [в ужасе понимая сущность данного камрада потянулся за валидолом]


givrus
отправлено 07.12.08 22:04 # 537


Кому: Zx7R, #492

> Chinese и Швайнштайнер, они как корпускулярный-волновая теория света. Хотя.. Всё равно не поймёшь сельский паренёк.

[Побежал в сельскую библиотеку за трудами "О карпускулярно-волновом дуализме света"] КС


aham
отправлено 07.12.08 22:04 # 538


Кому: Zx7R, #522

> Какие витамины можно толучить только из мяса?
>
> Душу жЫвотного!

Основные симптомы нехватки:
Трясущиеся руки и обостренный инстинкт хищника - проявляется в непреодолимом желании выйти на охотоу за колбасой.


Кому: Кастракис Полупопалос, #523

> А вы, батенька, апологет вегтарьянства, как я понимаю?

Зачем же сразу обзываться? :)
Просто не употребляю в пищу мясо, рыбу, яйца. Несмотря на нехватку жизненно важных витаминов и аминокислот еще почему-то живой.


aham
отправлено 07.12.08 22:04 # 539


Кому: Orient, #526

> Витамин В12 практически не содержится в растительных продуктах.

Зато в молочных достаточно.


5.45x39
отправлено 07.12.08 22:04 # 540


Кому: 02014, #533

> только цвет их будет голубым – как и символика НАТО
Ох уж это политкорректность. Так бы и сказал "голубой - ведь цвет 3.14ДОРАСОВ!"


Gerr_man
отправлено 07.12.08 22:07 # 541


Снова офф-топ
http://today.rambler.ru/Russia/head/1506170/

В Греции началось. Так глядишь придется и у нас за топоры браться.


02014
отправлено 07.12.08 22:08 # 542


Кому: 5.45x39, #540

> 3.14ДОРАСОВ!"


И эти люди учат меня выражаться?
ПИДАРАСОВ!!!


Fugas
отправлено 07.12.08 22:08 # 543


Кому: 5.45x39, #535

> > Вот так вот все, по сучьему, все и происходит.

Это не меняет того, что производство увеличивается в геометрической прогрессии каждый год. Где-то на тупичке были данные.
Причем до прихода демократов ситуация была несколько иная, так что у меня есть все основания пожелать успеха этим дерзким борцам в их нелегком деле.


5.45x39
отправлено 07.12.08 22:11 # 544


Кому: 02014, #542

> И эти люди учат меня выражаться?
> ПИДАРАСОВ!!!

Прости, камрад, виноват (((=


Orient
отправлено 07.12.08 22:11 # 545


Кому: aham, #537

> Просто не употребляю в пищу мясо, рыбу, яйца. Несмотря на нехватку жизненно важных витаминов и аминокислот еще почему-то живой.

Кризис накрыл?!


11-17
отправлено 07.12.08 22:11 # 546


Кому: Хорек Паникер, #536

> Кому: Zx7R, #527
>
> > Хорек Паникер?
>
> Сам теперь уже теряюсь в догадках.
>
> Может ник менять, не, я не Даффи [в ужасе понимая сущность данного камрада потянулся за валидолом]

А какая у него, эта, "сущность"? [судорожно перебирает возможности всякого]


Бульбород
отправлено 07.12.08 22:11 # 547


Кому: 02014, #533

> [уголки для голубых].

Извините, наболело. Сам хохол наполовину, и смотреть на то, что там творится...


Zx7R
отправлено 07.12.08 22:14 # 548


Кому: givrus, #538

> О к[а]рпускулярно-волновом [дуализме] света

Остро! По заграничному!(C)


) Kenny (
отправлено 07.12.08 22:16 # 549


Кому: Лагерный староста, #253

> Хорошо, пусть Сталин - ТИРАН (хотя, скажем, Ожёгов или Даль даёт весьма расплывчатое определение этому слову). Хорошо.

Хоть этого гражданина уже отключили, я все же позволю себе прокомментировать его сообщение:

[пишет, сверяясь с институтской методичкой по "Основам правоведения"]

1) Тирания - [политический режим], основанный на единоличном правлении.

2) [Политический режим] - совокупность способов осуществления государственной власти.

Основные виды политических режимов:
- деспотия
- [тирания]
- тоталитаризм
- фашизм
- авторитарность
- либерализм
- [демократия]

3) [Форма правления] - способ организации государственной власти, системы высших гос. органов, порядок их образования (прим. - "создания"), взаимоотношения между собой (прим. - "гос. властью") и гражданами.

Основные виды форм правления:
- монархия (абсолютная, ограниченная, традиционная)
- республика (суперпрезидентская, президентская, парламентская, смешанная)
- [Советская республика] (особая разновидность республиканской формы правления, снову которой составляют особые представительные органы — Советы народных депутатов)

*Осмелюсь напомнить, что СССР был "Союзом [Советских] Социалистических [Республик]"

Из вышеперечисленного делаем следующий вывод:

1) Сталин БЕЗУСЛОВНО был тираном, так как был единоличным лидером страны.
2) [Форма правления] и [Политический режим] - совершенно РАЗНЫЕ вещи, и путать их большая ошибка. Такую ошибку (вольно или невольно) очень любят делать журналамеры, либерасты, дерьмократы и просто дураки.
3) Термины "Тиран" и "Тирания", сам по себе, не несут в себе никакой эмоциональной окраски, а являются описанием общим описанием [политического режима] страны, но, опять таки, журналамеры, либерасты, дерьмократы и просто дураки, считают "не так как все!" и орут о том, что "Тирания = Зло! Тиран = Кровавый Палач!".


Кому: Лагерный староста, #253

> Тогда следующий вопрос - какие цели преследовал ТИРАН, занимаясь ТИРАНИЕЙ народов СССР?

Те же, какие ставят перед собой главы современных государств-демократий, относительно собственных стран:

[ Управление народом, проживающим на этой территории, с целью достижение государственных интересов. ]

Плохо это или хорошо? А никак это! Это суть Государства, и говорить, что это плохо - смысла мала. Других рабочих форм управления большими массами людей не придумали :)

[лезет в верную методичку]

Государство - это рациональное объединение людей на основе соглашения между ними, в силу которого они передают часть своей свободы, своей власти [государству], которое в свою очередь, берет на себя следующие [функции]:

- экономическую
- политическую
- социальную
- правоохранительную
- экологическую
- защитную (оборона от внешних врагов)
- транспортную
- информационную

Спасибо за внимание :)


Zx7R
отправлено 07.12.08 22:19 # 550


Кому: aham, #537

> Просто не употребляю в пищу мясо, рыбу, яйца.

В Рассейском(?) климате - тяжело жить без мяса то. Калорий много надо.

А мылом пользуешся? Обувь, одежда из кожи есть? Дома есть какая жЫвотная? Желатин в продуктах проверяешь? А тараканы/муравьи дома есть? Мухи/комары? убиваешь их поди?

;)
Кстати, мяса тоже немного ем, но по другим причинам.


Fugas
отправлено 07.12.08 22:27 # 551


Кому: ) Kenny (, #549

> > Основные виды политических режимов:

Эстетствующую педерастию забыл, это когда происходит слияние либерализма и демократии на бытовом уровне.))))


Hopeless
отправлено 07.12.08 22:35 # 552


Камрады, пособите с ответом на вопрос

Кто сказал: Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.


givrus
отправлено 07.12.08 22:35 # 553


Кому: Zx7R, #548

> к[а]рпускулярно

Дык, эта, село-та - Масква абзывается, у нас так все г[а]варят,да!!!


Hopeless
отправлено 07.12.08 22:35 # 554


Кому: ) Kenny (, #549

ничего не понял, но было интересно!


Раздолбай-ага
отправлено 07.12.08 22:35 # 555


Кому: Fugas, #525

> Камрад, чертежи не помогут. Там надо весь цикл запускать

К нашим чертежам нужно иметь ещё нескольких наших технологов, которые смогут их прочесть и токарям/слесарям/химикам/электрикам объяснить, что вот ента вот загагулина на чертеже не отверстие как на первый взгляд кажется, а вовсе даже наоборот ребро жёсткости; что вот эти химикаты надо не просто в один чан слить, а слить в определённой последовательности, при определённой температуре, иначе вместо ракетного топлива получится мегавзрывчатка и сразу же рванёт; что вот между ентими двумя контактами, которые надо замкнуть только по окончании сборки прибора, при том что они находятся в самом нутре и никак после сборки к ним не подлезть, надо просто воткнуть кусочек сахару, а в конце через щёлку залить воды - сахар растает, контакт и замкнётся.

Многие наши секретные технологии останутся секретными даже если их сопрут шпионы до тех пор, пока наши люди к ним руки и чисто нашу соображалку не приложат.


aham
отправлено 07.12.08 22:35 # 556


Кому: Orient, #545

Ага, уже 10 лет как накрыл.


Kivalk
отправлено 07.12.08 22:35 # 557


НЕ хило видать бабосиков списали.
так же "строили" в чечне во время компаний, когда стройматериалы налево шли, а по бумажкам значится, что разбомбили.
теперь это добро за полцены продадут в африку и грузию...


Хорек Паникер
отправлено 07.12.08 22:35 # 558


Кому: 11-17, #544

> А какая у него, эта, "сущность"? [судорожно перебирает возможности всякого]

[втихаря, незаметно протягивает мятый кусочек бумажки с нацарапанным на ней "Chinese", только никому, по прочтении съесть]


aham
отправлено 07.12.08 22:37 # 559


Кому: Zx7R, #550

> В Рассейском(?) климате - тяжело жить без мяса то. Калорий много надо.

Совсем не тяжело. Много калорий не только в мясе.

> А мылом пользуешся? Обувь, одежда из кожи есть?

Пользуюсь. Есть кожаные туфли.

> Дома есть какая жЫвотная?

Неа. Считаю, что люди и животные должны жить отдельно.

> Желатин в продуктах проверяешь? А тараканы/муравьи дома есть? Мухи/комары? убиваешь их поди?

Без фанатизма. А что делать? В процессе жизнедеяетльности этого всего избежать невозможно. Если сильно на этом заморачиваться, то и с ума сойти недолго.


Jochen
отправлено 07.12.08 22:38 # 560


Кому: Rasist, #283

> и откуда тока мегаЭксперты такими толпами сюда лезуть???

Стране нужны герои, а п...а рожает дураков, точнее мега-экспертов.


) Kenny (
отправлено 07.12.08 22:38 # 561


Кому: Fugas, #551

Кстати, да, есть и такие официально зарегестрированные формы правления, но я "про пидоров" постить хотел, поэтому указал только классические :)

*Большой (но не полный) список есть в Википедии (http://tinyurl.com/69ochj)


Fugas
отправлено 07.12.08 22:39 # 562


Кому: Раздолбай-ага, #553

> Многие наши секретные технологии останутся секретными даже если их сопрут шпионы до тех пор, пока наши люди к ним руки и чисто нашу соображалку не приложат.

Все так.


vlood77
отправлено 07.12.08 22:39 # 563


Кому: aham, #537

> Просто не употребляю в пищу мясо, рыбу, яйца. Несмотря на нехватку жизненно важных витаминов и аминокислот еще почему-то [живой].

Возможно окажусь не прав, но это до поры до времени.)


Fugas
отправлено 07.12.08 22:41 # 564


Кому: vlood77, #563

> Возможно окажусь не прав, но это до поры до времени.

Ага, когда и хотел бы мясца и рыбки, а нету.))))


Zx7R
отправлено 07.12.08 22:42 # 565


Кому: givrus, #557

> Дык, эта, село-та

Да нет, я про другое. У меня три класса церковно-приходской школы - а выражение из фильмЫ от Гоблена спёр!

Уж очень умно он там завернул ;)


Кому: aham, #559

> Без фанатизма.

+1


Vufer
отправлено 07.12.08 22:50 # 566


Кому: Hopeless, #558

> Кто сказал: Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.

Камрад, Гугль в помощь:
http://otvet.mail.ru/question/15502679/


) Kenny (
отправлено 07.12.08 22:50 # 567


Кому: Hopeless, #556

> ничего не понял, но было интересно!

:)


Chinese
отправлено 07.12.08 22:50 # 568


Кому: Hopeless, #558

> Кто сказал: Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак

Так тебе скажет любой собаковод!


iP..McRae
отправлено 07.12.08 22:55 # 569


Кому: Chinese, #568

> Так тебе скажет любой собаковод!

особенно китайский собаковод!!!


11-17
отправлено 07.12.08 22:57 # 570


Кому: Хорек Паникер, #554

> [втихаря, незаметно протягивает мятый кусочек бумажки с нацарапанным на ней "Chinese", только никому, по прочтении съесть]

Дешифровал. Ужаснулся. Съел бумажку. [готовит план по выселению Кукуруза из его подземного домика, с целью самозахвата евонной жилплощади]


Раздолбай-ага
отправлено 07.12.08 22:57 # 571


Кому: aham, #537

> Просто не употребляю в пищу мясо, рыбу, яйца. Несмотря на нехватку жизненно важных витаминов и аминокислот еще почему-то живой.

С рождения не употребляете?

Растущему организму жизненно необходимы строительные материалы - белки. Чужие белки в организме распадаются на составляющие их аминокислоты из коих уже собираются свои собственные белки. Переделать животный белок в животный, т.е. близкий по структуре, это один биохимический и энергозатратный уровень. А переделать растительный белок в животный и времени и энергии надо существенно больше.

Если урождённый хищник или даже такая всеядная тварь как человек с самого рождения питается исключительно растительной пищей, то на правильный сбалансированный рост организма рассчитывать не приходится. Вначале надо отрастить брюхо до колен, огромный желудок и кишечник, чтоб обеспечить переработку колоссального количества пищи, ведь процентов 70 энергии уйдёт на поддержание пищеварения. Приходилось когда нибудь видеть съёмки из голодающих стран Африки? Помните как там выглядят дети? Каждую кость без рентгена видать, а брюхи по земле волочатся. Вот это оно.
Вегетарианцем можно становиться лет после 22-25ти.


Vufer
отправлено 07.12.08 22:57 # 572


Тут кстати новость про короткоствол:

«Оперуполномоченный ОВД «Преображенский» возвращался со службы домой, когда увидел возле дома 6 драку - двое мужчин били третьего. На замечание милиционера дерущиеся не среагировали и ему пришлось сделать несколько предупредительных выстрелов в воздух из служебного пистолета Макарова», - рассказал источник. Один из нападавших скрылся, а второй, вооруженный ножом, был задержан милиционером и доставлен в отделение милиции.
По факту использования милиционером табельного оружия проводится прокурорская проверка

Ну и соответственно:

А если бы ну мужчин был короткоствол, всё бы сложилось иначе(с)

З.Ы. Ещё кста надо проверить, "а не повредили ли световые вспышки при выстреле "дерущимся" зрение, а звук выстрела – слух"


givrus
отправлено 07.12.08 22:57 # 573


Кому: Zx7R, #565

> ...а выражение из фильмЫ от Гоблена спёр!

Братва и Кольцо - наше всё!!!


aham
отправлено 07.12.08 22:57 # 574


Кому: vlood77, #563

Мы все умрем!!!


Vufer
отправлено 07.12.08 23:00 # 575




iP..McRae
отправлено 07.12.08 23:01 # 576


Кому: aham, #574

> Мы все умрем!!!

[прыгает по каюте] не может быть!!!


Fugas
отправлено 07.12.08 23:02 # 577


Кому: iP..McRae, #576

> не может быть!!!

[хватает за лацканы] Соберись, тряпка!!!


Zx7R
отправлено 07.12.08 23:09 # 578


Кому: aham, #574

> Мы все умрем!!!

Опа? [присел на ватных ногах]


Кому: iP..McRae, #569

> Кому: Chinese, #568
>
> > Так тебе скажет любой собаковод!

На работу хожу пешком ( 7-8 минут) - по дороге почти каждый день вижу филлипинок со старушками ( выгуливают старушек на аллее ), у одной из филлипинок - смешная собач0нка, на привязи. Каждый раз прохожу мимо, и думаю - что может быть смешнее выгуливаемых старушек и собачек? Если эту собачку выгуливает азият/ка и собачку зовут Сэндвич!

:)


12Х18Н10Т
отправлено 07.12.08 23:14 # 579


Кому: Zx7R, #512

> А как Китайцы с Франциями дружат? Хорошо, нет? Оттуль дровишки могёт быть.

Китаю помогал именно СССР - например, Василий Степанович Фурсов (зам. научрука Комбината №817) с 1956 г. работал в Китае советником СССР при пекинском научном центре. Были, естественно и другие специалисты.

Чертежей мало - нужна технологическая база. Более того, в создании собственно бомбы ничегго особенно сложного нет - как писал советский разведчик, Л.Р.Квасников: "Конструкцию первой бомбы - "Урчин", или "Малыш-сорванец" я наизусть помню. Я называл эту бомбу "Матрёшкой". Ещё в Нью-Йорке, когда я разбирался с этим материалом, я сделал для себя вывод, что сам вполне мог бы по полученным данным её смонтировать. Важнее для нас было получить данные по наработке плутония."

А вот получение собственно оружейных материалов... Технологию обогащения урана к 1949 году освоить не успели, поэтому пришлось строить реактор (!!! - так оказалось проще) для наработки плутония (попутно решая множество сложнейших научных и технологических задач, самая известная, пожалуй - получение сверхчистого графита). и тут уже чертежи мало могли помочь - надо было делать своими руками...


Smudgy
отправлено 07.12.08 23:14 # 580


Забавная выдержка из статьи о конференции по проблемам Центральной Азии.

Масла в огонь подлил заместитель помощника главы Госдепартамента США Джордж Крол, который выступил с безудержной апологией американской политики в Афганистане. Многие считают, сказал он, что США имеют в регионе стратегические (сдерживание Ирана, России и Китая) и экономические (каспийские энергоресурсы) интересы. Это чистейший миф, без тени смущения заявил американец. Истинные цели США в его интерпретации заключаются в обеспечении прав человека, установлении подлинной демократии, борьбе с террором. Речь высокопоставленного дипломата была настолько прямолинейной, негибкой, некритичной, что все оказались в недоумении, а многие, в том числе англичане, ближайшие союзники США, саркастически улыбались.

http://fondsk.ru/article.php?id=1757&search=%EF%E0%EA%E8%F1%F2%E0%ED


Раздолбай-ага
отправлено 07.12.08 23:14 # 581


Кому: aham, #574

> Мы все умрем!!!

Хренушки! Лично я намерен жить вечно. А может и дольше


Нефтяничег
отправлено 07.12.08 23:14 # 582


Кому: Раздолбай-ага, #553

> Многие наши секретные технологии останутся секретными даже если их сопрут шпионы до тех пор, пока наши люди к ним руки и чисто нашу соображалку не приложат.

Точно, точно. Как в том анекдоте: "Вы инструкцию то читали? Ясно же написано, тщательно обработать напильником!"


lenchen
отправлено 07.12.08 23:17 # 583


Кому: IgorN, #475

>Лена, привет! ;)

Привет! только увидела - сама отключалась.

>Правда, сейчас надолго отключусь и не сумею принять участие в развлечении :)

Ты уже вернулся в лоно семьи, блудный сын?


aham
отправлено 07.12.08 23:20 # 584


Кому: Раздолбай-ага, #571

> С рождения не употребляете?

Нет. Но есть такие, кто и с рождения без проблем не употребляют.

> Растущему организму жизненно необходимы строительные материалы - белки.

Дык самый лучший белок с правильными пропорциями аминокислот - в молоке и молочных продуктах. Они и наиболее усвояемые, так как специально сделаны для употребления в пищу.
Это в отличие от мяса, которе не совсем подходит под длину кишечника и скорость обмена веществ, которые не со всем как у хищника, в результате чего мясо начинает подгнивать уже до эвакуации. Кишечник человека не такой короткий как у хищника и не такой длинный как у травоядных, и через это почему-то принятно считать, что он всеядный. Но он не хищник и не травоядный. Он больше присоблен питаться плодами, а не мясом и травой.

> человек с самого рождения питается исключительно растительной пищей, то на правильный сбалансированный рост организма рассчитывать не приходится.

Так никто и не говорит о исключительно растительной пище.


Нефтяничег
отправлено 07.12.08 23:20 # 585


Кому: aham, #574

> Мы все умрем!!!

Ты совершенно прав. Вот только сначала проживём долгую, интересную и замечательную жизнь!


Red Monkey
отправлено 07.12.08 23:32 # 586


Кому: Smudgy, #579

> англичане, ближайшие союзники США, саркастически улыбались.

Надо было достать попкорн и колу, а потом крикнуть:" Жги дальше!!!"


Nazin
отправлено 07.12.08 23:32 # 587


Кому: PoD, #488

> Ну тут два варианта: либо Сталин - не грузин, а еврей, либо грузины - это потомки протоевреев.

Ходит байка, что Сталин о себе сказал: "Я русский человек грузинской национальности"


Chinese
отправлено 08.12.08 00:08 # 588


Кому: Zx7R, #578

> собачку зовут Сэндвич!

Или хотдог!!!


wwwpro
отправлено 08.12.08 00:15 # 589


Кому: aham, #585

Извините, что вклиниваюсь, но - камрад, кто ты по образованию? Изучал ли анатомию и физиологию? Возрастную физиологию?
Чисто академический интерес.


aham
отправлено 08.12.08 00:40 # 590


Кому: wwwpro, #589

Медицинского образования не имею, нет.


Smudgy
отправлено 08.12.08 00:40 # 591


События последних месяцев.

ВВС США как минимум дважды бомбят поселения на территории суверенного государста.
От правительства Пакистана протесты и прочее.
Далее, сухопутные войска коалиции возжелали перейти границу Афганистана с Пакистаном и как следует вздуть на другой стороне боевиков Талибана. Пакистанские пограничиники их остановили.

Теракты в в индийском городе Мумбай.
Изловили одного террориста, он тычет пальцем в сторону Пакистана.
В Индию прибывают американские специалисты для проведения расследования терактов.
Звонок министра МИД Индии премьер-министру Пакистана с угрозами "надрать задницу".
Армия Пакистана приведена в повышенную боеготовность.
Заявление из Индии о том, что звонка с угрозами не было.
В ходе расследования терактов выясняется, что террористы готоволись специалистами пакистанской Армии.

Рассмотрим ситуацию с другой стороны.
---
В камере сидели двое - пакистанец и индус. Администрация подсадила в камеру американца (на бывшее место афганистанца, под матрасом которого хранится нычка с годовым запасом конопли для всей тьрьмы).

Американец - Pakistanian, you've got a bedbugs on your bed. They are jumping on my side and eating my pot!

Пакистанец - ЧЁ?

Американец - Don't u see? They are everywhere all over your bed. Just give me a moment and I will get rid of them.

Американец достает рогатку и начинает отстреливать клопов. Естественно, попадает в пакистанца.

Пакистанец - какого хуя?
Американец - Tss. Don't scare them off, bro. I need something bigger to kill them.
И достает биту.
Тут пакистанец для упреждения развития нелицеприятной ситуации выполняет прямой в челюсть. Несильно, так, для отстрастки.

Американец отставляет биту в сторонку и начинает думать.
Если наехать на пакистанца прямо и без обиняков, то проблемы будут и немало. Иранец из соседней камеры смотрит на него исподлобья и что-то там усиленно точит - наверняка самонаводяющуюся финку. Китаец из другой камеры тоже как-то косо смотрит на весь этот сырбор. Русский, вроде отошел от похмелья (бля, когда успел), и ухмыляется. Наверняка, падла, финку иранцу он и задарил.

Но американец, парень башковитый и после непродолжительных раздумий делает дорожку из конопли прямиком на шконку мирно спящего индуса. Часть клопов меняет маршрут следования и выдвигается в другой угол камеры.

Через пять минут индуса зверски кусает за жопу особо наглый клоп размером с коробок (которого, кстати, заботливо вывели в Колорадо).

Индус в непонятках, затем видит коноплянный след, клопов, пакистанца, который в прошлом так много крови ему попортил и произносит что-то неразборчивое про "жопу" и "ответишь". Заодно хватает здоровенного клопа, пока тот медленно но настойчиво пытается съебаться в сторону пакистанца.

Американец тычет пальцем в сторону пакистанца - Bad! Bad!
И тихонько так, чтобы (не дай боже) из других камер не заметили хитрый маневр, подвигает биту к индусу.

Продолжение скоро последует, эт точно.


Кастракис Полупопалос
отправлено 08.12.08 00:43 # 592


Кому: wwwpro, #589

> Извините, что вклиниваюсь, но - камрад, кто ты по образованию? Изучал ли анатомию и физиологию?
> Возрастную физиологию?
> Чисто академический интерес.

А зачем ему их изучать? Человек вот уже 10 лет питается так, как питается, - и ему нормально. Значит и всем остальным должно быть нормально. А то, что на протяжении всей своей истории люди питались и животной пищей, в том числе, так это оттого, что тёмные и дремучие. Никакого разумения о трудах Поля Брэга или Уильяма Фрея не имеющие.
И наплевать на то, что у человека есть клыки (конечно это не показатель хищности), и на то что, "растительноядные" приматы помимо вершков и корешков за обе щёки уплетают всяких личинок и гусениц, а при случае норовят разорить птичьи гнёзда. Да и от мяса не отказываются. Видел тут надысь по Animal Planet, как шимпанзы какого-то лемура заебенили - распотрошили за милую душу.


wwwpro
отправлено 08.12.08 01:07 # 593


Кому: Кастракис Полупопалос, #592

>Человек вот уже 10 лет питается так, как питается

Нам больше достанется !!!

Кому: aham, #590

> Медицинского образования не имею, нет.

Ну ты хоть погугли что ли, прежде чем что-то утверждать.


aham
отправлено 08.12.08 01:22 # 594


Кому: wwwpro, #593

Чего погуглить?
Может по конкретней скажешь, прежде чем советы давать?
Заодно расскажи пожалуйста, про витамины, которые исключительно в мясе. Никто так и не смог обьяснить что за витамины такие.


Нефтяничег
отправлено 08.12.08 01:41 # 595


Кому: aham, #594

> Заодно расскажи пожалуйста, про витамины, которые исключительно в мясе. Никто так и не смог обьяснить что за витамины такие.

Простите, что встреваю.
Всю жизнь любил и люблю мясо. У кочевых народов есть поговорка: "В жизни есть три удовольствия - есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо!"
Крокодилы живут очень долго, потому что питаются только мясом.
Как говорится, ешь мясо, пей пиво!


wwwpro
отправлено 08.12.08 02:11 # 596


Кому: aham, #594

Камрад, вкратце.

Мясо - ценнейший источник аминокислот. Эти аминокислоты - строительный материал для клеток оранизма.
Есть заменимые и незаменимые аминокислоты (вырабатваемые организмом и получаемые извне). Из мяса, как раз, и черпаются незаменимые аминокислоты.
Лезть в конспекты за подробностями - лень. Да и в гараже они где-то.

А, может, наша преподаватель брехала всякого.


Про витамины спрашивай у тех, кто тебе не смог объяснить.
Но там тоже есть взаимосвязь с незаменимыми аминокислотами.


aham
отправлено 08.12.08 02:41 # 597


Кому: Нефтяничег, #595

> Крокодилы живут очень долго, потому что питаются только мясом.

Замечательно. А главное - можно легко проверить. Возьми и питайся только мясом. Через месяц расскажи как самочувтсвие.

Кому: wwwpro, #596

Камрад, это каждый дурак знает.
Я тебе больше скажу: все эти незаменимые аминокислоты есть в молоке, в молочных продуктах и во многих растительных продуктах (напримев, в соевых). Плюс эти незаменимые кислоты так же вырабатывается микрофлорой кишечника.


wwwpro
отправлено 08.12.08 02:53 # 598


Кому: aham, #597

> Камрад, это каждый дурак знает.

Я тебе ещё больше скажу - питайся, чем хочешь.


12Х18Н10Т
отправлено 08.12.08 02:53 # 599


Кому: wwwpro, #596

Если я ещё не совсем забыл школьный курс биологии - то незаменимые аминокислоты бывают как животные, так и растительные. И те и те необходимы организму.
Витамины - химические вещества (в т.ч. - аминокислоты), жизненно необходимые для функционирования организма, которые, однако, самим организмом не вырабатываются. Например, в отношении витамина С считается, что способность его синтеза была утрачена из-за случайной мутации ещё древними африканскими обезьянами-предками человека. Их организм "не заметил" утрату способности и природа не произвела отсев "бракованных" особей из-за того, что раститетельноядные приматы получали достаточное количество аскорбиновой кислоты в тех листьях и плодах, которыми питались. Переселившиеся к северу и радикально изменившие меню Homo проблему обнаружили.


wwwpro
отправлено 08.12.08 03:09 # 600


Кому: Нефтяничег, #595

> пей пиво!

Камрад, с пивом поосторожнее, говорят (с) в нём обнаружили женские половые гормоны, так что без фанатизма (сам не проверял, пристрастия не имею).

Вот тут, достаточно правдоподобно описано.

http://www.polemics.ru/articles/?articleID=10965&hideText=0&itemPage=1



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 637



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк