Продолжая читать Гришковца

16.12.08 00:36 | Goblin | 606 комментариев »

Знаменитости

Начало про Африку читать здесь. Это я, как нетрудно догадаться, понаписал в бессильной злобе и от зависти. Продолжение про Африку тут.

Цитата:
Самолётом компания Айр Ботсвана с чёрными пилотами и стюардессами неземной красоты долетели до Йоханнесбурга. Самолёт был забит как раз такими американцами и прочими вырожденцами в камуфляже и хаки (правда среди этой публики была одна тётка лет шестидесяти пяти, одетая в атласные широкие чёрные брюки, яркую блузку, на ней было много золота и у неё даже была причёска. Эта тётка была в жопу пьяная. Она едва могла идти. Она курила одну за одной, и курила даже когда подымалась в самолёт. В самолёте ей курить не дали, тогда она накрасила губы и уснула. Она единственная мне нравилась из всех. Я так боялся, что она американка, подошёл потом и спросил откуда она. Она оказалась испанка. И видно, что она пила уже несколько дней подряд. Есть всё-таки хорошие люди в мире.) Йоханнесбург на мой вкус собрал всё худшее от Америки и от Европы. И очень уродует Африку самим своим существованием. А потом мы летели одиннадцать часов до Парижа, в Париже был дождь... а сейчас я в Москве. Самолёт из Парижа в Москву был набит тинейджерами. Из Новосибирска, Тюмени, Сургута и ещё нескольких городов. Они неделю были в Париже, скупили, видимо, всё то, что французы никогда на себя не наденут, с утра были все пьяные и счастливые. Много матерились и несли ахинею. Но в каждом из них жизни было больше, чем во всех тех американцах вместе взятых.
Автор Гришковец по-прежнему пребывает в восторге от чернокожих аборигенов. Но самолёт, ведомый черными пилотами в компании неземной красоты стюардесс, забит американцами и прочими вырожденцами. Судя по всему, это тоже белые, скорее всего — европейцы. Небезынтересно было бы узнать, где придуман, разработан и собран самолёт, на котором перемещался автор Гришковец: в Ботсване, неземного ума аборигенами, или европейскими вырожденцами? Не страшно ли было — среди вырожденцев, на собранном вырожденцами самолёте?

Ситуация была безвыходной — надо было лететь среди выродков. Но тут автору свезло: в самолёт с трудом поднялась в жопу пьяная тётка лет шестидесяти пяти. Обратите внимание: в прошлый раз была старушка, в этот раз старушка — автора их просто притягивает. И сразу попустило. Существо в скотском состоянии немедленно привлекло внимание автора. Более того — даже понравилось. Что, согласитесь, весьма нехарактерно для человека образованного и воспитанного. В чём же причина такого влечения? Во-первых, она была одета не в глубоко чуждое Гришковцу хаки. Что такое хаки? Это ж тупые военные, а разве может культурному человеку нравиться что-то военное? Конечно, нет. То ли дело пьяная баба, увешанная золотом и "в яркой блузке". Во-вторых, секрет влечения в острой непереносимости лицемерных вырожденцев из числа американцев в целом. Трудно заподозрить в любви к алкашам, но что-то ведь заставляет говорить подобное?

Похоже, автор так ненавидит американцев, что готов мчаться даже к пьяной бабе — с целью выяснения гражданства. Ведь она же в жопу пьяная, а значит — нормальная. И надо только выяснить откуда она, ибо не может пьяная баба в атласных штанах быть из США. А может, автор внезапно узрел свой идеал — увешанный золотом и в жопу пьяный. К счастью Гришковца, пребывающая в многодневном запое алкоголичка оказалась испанкой. Есть всё-таки хорошие люди в мире, говорит счастливый автор.

Не менее характерно, что Гришковцу не нравится Йоханнесбург. Нетрудно догадаться, почему не нравится: это город, построенный белыми вырожденцами. Город как таковой — построен белыми и для белых, говорят — один из красивейших городов в Африке (если не самый красивый). Точнее, был таковым, пока не оказался в руках негров, после чего превратился в гигантскую помойку. Судя по всему, именно белая сущность города автора и бесит. То ли дело яранги из тростника, в которых живут милые чернокожие!

На обратном пути из Африки автор летел с подростками из России. Естественно, подростки из России тупые и малограмотные — скупили в Париже всё, что французы никогда на себя не наденут. Тут автор немного засбоил, представив западных вырожденцев более тонко чувствующими и даже разбирающимися в одежде. А разве может такое быть, с вырожденцами-то? Хотя, возможно, сказал это с целью умело мазнуть говном тупых российских подростков. Получилось. Ну и плюс неназойливо дал понять, что уж он-то в кишках подрубается не хуже французов.

Подростки при этом, по словам автора, были пьяные и много матерились. То есть вели себя именно так, как подобает соотечественникам. Если доводилось летать на самолёте возле компании пьяных дегенератов — забудешь такое нескоро. Дебильный хохот, дикие вопли, через слово матерщина, любая попытка привести в чувство заканчивается дракой. То есть типичная картина группового скотства, которым славятся пьющие сограждане. Вот сидят тихие, лицемерно улыбающиеся выродки из цитадели демократии, а рядом беснуется толпа пьяных уродов. Кто вызывает симпатии автора? Чувство прекрасного не подводит — автору милее пьяные скоты.

Судя по всему — подобное притягивает подобное.

Вахтанг Кикабидзе и Евгений Гришковец

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 606, Goblin: 15

AAZ
отправлено 16.12.08 18:16 # 501


Фотка - отличная. Второй, я так понимаю, ГришкОвец? Это он?


Nuvotte
отправлено 16.12.08 18:16 # 502


Кому: Nuvotte, #384

> А тем временем, один известный пассажир...

Только что яндекс мне сообщил, что слово "пассажир" - оно в некотором смысле жаргонное. Если бы не хоббиты из кабака "Удар копытом по голове", я бы его и не вспомнил. Вот вы, Дмитрий Юрьевич, как напереводите, а потом дети типа меня тупо повторяют всякие слова, не зная их смысла.
[от стыда накрыл голову цитатником Успенского]


Capo T
отправлено 16.12.08 18:16 # 503


Кому: Семён Арнольдыч, #496

> Он и поручкался.
> Раз встретился.

ахуенная логика

>Для интеллигентов грузины - братья русских навек. Бла-бла-бла.

так кто спорит?

Известное дело, вот у пролитариата лучшие друзья - американцы, и соседи по самолету они тоже лучшие, потому что с нашими лететь стыдно - наши девки напиваются и трусы показыают турецким полицейким.


AAZ
отправлено 16.12.08 18:16 # 504


Кому: AKstoAK, #500

Тоже посмотрел. Тема Российско-Украинских отношений затронута в достаточной степени. Улыбнуло.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.12.08 18:19 # 505


Кому: iP..McRae, #499

> он, как водится, вопреки, плюс отказался от ордена, Гришковец с ним фоткается и всем факи показывает.

Это тоже, кстати, показательно.
Показать фак - это равносильно сказать вслух "пошел на хуй".
Если человек с улыбкой показывает фак максимально большому количеству людей (он даже не знает, сколько их и кто именно будет смотреть его фотографию), он их с улыбкой же послал на хуй оптом.
Высказал им, так сказать, свое отношение.
Пошли вы все, говорит гражданин Гришковец, на хуй. Мне так весело вас туда посылать. Вот и товарищ мой поможет.

Кстати - фотографироваться с подобного рода жестами, оно не от большого ума.
И свойственно как раз тем, кто не знает, что каждый жест в принципе, он как и слово - за него нужно отвечать.
Это легко проверяется - попробуй показать фак на улице незнакомому здоровому мужику.
По меньшей мере после этого следует ожидать вопроса, что же именно ты имел в виду.
Ну а может и сразу копить на новые блестящие выпуклые зубы. Например - творчеством.


ни-кола
отправлено 16.12.08 18:20 # 506


Кому: yakim, #398

> Ценитель творчества высказался в жж, почему ему так нравится Гришковец:

> "Он умеет сказать о глубоком и сложном - просто и понятно."

> Глубокое и сложное- без него, конечно, никуда.
>
> Правда в чем глубина и сложность бухой дамы непонятна.

В весьма сдержанной книге "Бабуин мадам Блаватской" описан случай.Очередной гуру собирал толпы ,откровения,сыпались как из рога изобилия.
Один из поклонников решил записать откровения гуру на уже появившиеся магнитофоны.Стал дома переписывать текст -набор слов.
Если внимательно читать историю религии то ситуация банальная - гуру,не умеющий самостоятельно есть,толпа поклонников-внимающих мычанию.
Для кучи (из учебников) Американка (белый человек вырожденец) решила проверить-как её внимательно слушают.
За обедом рассказала,как она съела мужа.Все только поддакивали.


iP..McRae
отправлено 16.12.08 18:21 # 507


Кому: Семён Арнольдыч, #505

со всем согласен, камрад, про это я и имел ввиду, ты просто развернул так сказать.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.12.08 18:23 # 508


Кому: Capo T, #503

> Он и поручкался.
> > Раз встретился.
>
> ахуенная логика

Камрад, ты это, проще будь. Расскажи - что ты имел в виду что в этом посте, что в предыдущем.
Твои интеллектуальные глубины ускользают от понимания моим скромным пролетарским умом.

> Известное дело, вот у пролитариата лучшие друзья - американцы, и соседи по самолету они тоже лучшие, потому что с нашими лететь стыдно - наши девки напиваются и трусы показыают турецким полицейким.

Чисто для справки - тебе будет всеравно, наблюет на тебя пьяный сосед-американец, или подросток-русский.
Просто надо на основе статистики для себя решить, какой именно из этих двух соседей облюет тебя с большей вероятностью.


radioactive
отправлено 16.12.08 18:26 # 509


Кому: ни-кола, #506

> Для кучи (из учебников) Американка (белый человек вырожденец) решила проверить-как её внимательно слушают.
> За обедом рассказала,как она съела мужа.Все только поддакивали.

В полицию, надеюсь, потом настучали все?


AKstoAK
отправлено 16.12.08 18:26 # 510


Кому: Семён Арнольдыч, #505

Тоже грешил такими фотками спьяну, да сознаюсь, потом стыдно, а в процессе кажется остроумно


секретарь мистера Капоте
отправлено 16.12.08 18:26 # 511


В голову не приходило, что Гришковец такой мягко говоря не умный человек. хотя, канешно, может всю свою основную часть своей жизни он проводит как Сэлинджер в лесу и людей диких и злобных не видит, но видать в самолете ему еще тихие подростки попались, раз он их так любя. Для ознакомления могу Гришковцу предложить слетать самолетом Лондон-Москва в дни школьных каникул (богатые тупые дети ведут себя просто как свиньи) или Стамбул - Москва (там он повтречает массу широкоштанных испанок бирюлевского разлива), там ему тоже должно понравится.
И что так черными восхищается. Ради экскурсионной поездки направляю в любую французскую школу для иностранцев, а лучше в какой - нить гето в США, там ему быстро все объяснят и про гуманизм и про угнетение черных, и что самое важное продимонстрируют настоящую толерантность.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.12.08 18:34 # 512


Кому: AKstoAK, #510

> Тоже грешил такими фотками спьяну, да сознаюсь, потом стыдно, а в процессе кажется остроумно

Тут главное понимать, что всех, кто будет смотреть твою фотографию (случайно, или листая альбом, или на одноклассниках каких) ты послал нахуй.
Ну и думать, надо ли оно тебе.
Может, кстати, и надо в каких-то случаях - ты точно знаешь, кто будет смотреть, и точно знаешь, куда им нужно идти.
Во всех остальных случаях это неосмотрительно.


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 18:36 # 513


Кому: Наташка, #497

> Интересно, книги обмену и возврату подлежат?...

Нет


Capo T
отправлено 16.12.08 18:37 # 514


Кому: Семён Арнольдыч, #508

> Камрад, ты это, проще будь. Расскажи - что ты имел в виду что в этом посте, что в предыдущем.
ну чтоб проще, история такова, что Гришковец с ним не ручкался, и в разговоры с мишико не просился

я же имел ввиду что делать выводы что человек поручкался на основании того что он когото встретил, поменьшей мере не умно

> Чисто для справки - тебе будет всеравно, наблюет на тебя пьяный сосед-американец, или подросток-русский.

очень ценная справка

> Просто надо на основе статистики для себя решить, какой именно из этих двух соседей облюет тебя с большей вероятностью.
что за статистика, rbc.ru? поделись где черпаешь такие данные, вдруг пригодится


Capo T
отправлено 16.12.08 18:43 # 515


Кому: iP..McRae, #499

> он, как водится, вопреки, плюс отказался от ордена, Гришковец с ним фоткается и всем факи показывает

ты думаешь он сфоткался и показал фак чтоб показать солидарность с кикабидзе в вопросе войны в Грузии?


Mccall
отправлено 16.12.08 18:44 # 516


Помню несколько лет назад как- то включил Первый Канал - там шла ныне закрытая передача Пёзнера. И в качестве "свежей головы" ведущий показывал небритого субьекта, в мятом синем пиджаке вроде бы, первая реакция у меня реакция была - откуда Пёзнер достал этого оборванца, с какой помойки. Гражданин кивал головой и мычал что - то невнятное, когда к нему обращались, потом Пёзнер его представил - это был "писатель Евгений Гришковец". Тогда все вопросы отпали . Творческой личности ( Творцу) можно приходить небритым, и мятой рубашке на чтобы его показывали на всю страну.
ЗЫ Книг этого писателя не читал.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.12.08 18:48 # 517


Кому: Capo T, #514

> ну чтоб проще, история такова, что Гришковец с ним не ручкался, и в разговоры с мишико не просился
>
> я же имел ввиду что делать выводы что человек поручкался на основании того что он когото встретил, поменьшей мере не умно

Ну потому, что не дали, не правда ли? Подвели как барана, разрешили постоять рядом с сидящим, руки не подали.
Т.е. опустили по полной программе. И даже фразу "я писатель, а в России писатель - больше чем писатель" не восприняли как руководство к прыжку к гражданину Гришковцу с целью поздороваться.
Обидно, хули говорить.

> очень ценная справка

Пользуйся наздоровье.

> что за статистика, rbc.ru? поделись где черпаешь такие данные, вдруг пригодится

Статистическое исследование не надо провести? Ты скажи - я прямо сейчас и подорвусь.
Левада-центр привлеку.
Мне же так важно тебя - неизвестно кого, неизвестно откуда, неизвестно для чего - убедить.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.12.08 18:49 # 518


Кому: Capo T, #515

> > ты думаешь он сфоткался и показал фак чтоб показать солидарность с кикабидзе в вопросе войны в Грузии?

Я лично думаю, что он показал нам всем факи, потому либо плохо мама с папой воспитала, либо долго не думает, либо просто не умеет долго думать.
На выбор.


Злой Инженер
отправлено 16.12.08 18:49 # 519


Русские творцы настолько духовны, что могут носом всосать бутылку водки.


Makarych
отправлено 16.12.08 18:49 # 520


Кому: Element, #455

> Стюардессу они не насильничали, а за жопу укусили.
> Серьёзно.

Конечно, серьёзно - они же тонко чувствующие интеллигенты, а не какое-то быдло, которое только слегка прикусить может. :)
Спасибо за бесподобный комент, давно так не веселился.[Стакан за мной]


Element
отправлено 16.12.08 18:50 # 521


Кому: Дадли Смит, #513

> Прочитанные -- нет.

КС


Kleine Мук
отправлено 16.12.08 18:53 # 522


Кому: Злой Инженер, #519

>Русские творцы настолько духовны, что могут носом всосать бутылку водки.

И дух от них потом такой - ууу....


iP..McRae
отправлено 16.12.08 18:55 # 523


Кому: Capo T, #515

> ты думаешь он сфоткался и показал фак чтоб показать солидарность с кикабидзе в вопросе войны в Грузии?

я думаю, что у него с мозгами проблема, либо он мудак, как и второй на фотке.


iP..McRae
отправлено 16.12.08 18:56 # 524


Кому: Семён Арнольдыч, #518

блин, опередил.


Capo T
отправлено 16.12.08 19:12 # 525


Кому: Семён Арнольдыч, #517

> я же имел ввиду что делать выводы что человек поручкался на основании того что он когото встретил, поменьшей мере не умно
>
> Ну потому, что не дали, не правда ли?

что спизданул про то что он ручкался ты фактически признал, молодец

> Подвели как барана, разрешили постоять рядом с сидящим, руки не подали.

еще бы, толи дело ты, подошел бы и в лицо сказал "гражданин Саакашвили, я вам руки не дам, вы пидор и идите нахуй со своей грузией"

>>> Просто надо на основе статистики для себя решить, какой именно из этих двух соседей облюет тебя с большей вероятностью.
> > что за статистика, rbc.ru? поделись где черпаешь такие данные, вдруг пригодится
>
> Статистическое исследование не надо провести?
тебе виднее, ты видимо в очеердной раз спизданул, лишь бы было


Capo T
отправлено 16.12.08 19:13 # 526


Кому: Семён Арнольдыч, #518

> Я лично думаю, что он показал нам всем факи, потому либо плохо мама с папой воспитала, либо долго не думает, либо просто не умеет долго думать.
> На выбор.

Хм. Наверное его действительно плохо воспитали. А с виду - даже матом не ругается.
Как считаешь, показать всем нам факи - это самое большее на что он способен? Или следует ожидать каких-то более серьезных выходок с его стороны?


Capo T
отправлено 16.12.08 19:14 # 527


Кому: iP..McRae, #523

> ты думаешь он сфоткался и показал фак чтоб показать солидарность с кикабидзе в вопросе войны в Грузии?
>
> я думаю, что у него с мозгами проблема, либо он мудак, как и второй на фотке.

аргументированный ответ, не иначе как по фотке определил?


iP..McRae
отправлено 16.12.08 19:18 # 528


Кому: Capo T, #527

> аргументированный ответ

нормальный

> не иначе как по фотке определил?

что определил?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.12.08 19:18 # 529


Кому: Capo T, #525

> что спизданул про то что он ручкался ты фактически признал, молодец

Следи за руками - полупидор. Если ему не дали поручкаться, а он шел ручкаться, то он фактически поручкался.
Что бы такая мразь как ты, не думала об этом.

> еще бы, толи дело ты, подошел бы и в лицо сказал "гражданин Саакашвили, я вам руки не дам, вы пидор и идите нахуй со своей грузией"

Я бы вышел из кафе со всеми, кого выставили. Не зависимо, знаком мой друг с главой президентской охраны, или нет.
Я не настолько элитный, чтобы общаться с мудаками, даже если это президент.

> тебе виднее, ты видимо в очеердной раз спизданул, лишь бы было

Если бы твое мудацкое мнение интересовало кого-то еще, кроме тебя и твоей мамы, я бы с тобой поподробнее это обсудил.
Но так как это не будет соответствовать действительности, иди ка ты на хуй, дружок. Там подобным тебе защеканам самое место.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.12.08 19:20 # 530


Кому: Capo T, #526

> Хм. Наверное его действительно плохо воспитали. А с виду - даже матом не ругается.
> Как считаешь, показать всем нам факи - это самое большее на что он способен? Или следует ожидать каких-то более серьезных выходок с его стороны?

На хуй - это значит "на хуй".


Capo T
отправлено 16.12.08 19:27 # 531


Кому: iP..McRae, #528

> что определил?

забей, уже не актуально


Capo T
отправлено 16.12.08 19:27 # 532


Кому: Семён Арнольдыч, #529

уухху!

да ты похоже обиженник!

продолжай веселить


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.12.08 19:28 # 533


Кому: Capo T, #531

> уухху!
>
> да ты похоже обиженник!
>
> продолжай веселить

Дружок, ты еще не прошел туда, где тебе самое место?
Зачем ты медлишь?
Тебя там ждут.


ни-кола
отправлено 16.12.08 19:34 # 534


Кому: radioactive, #509

> Для кучи (из учебников) Американка (белый человек вырожденец) решила проверить-как её внимательно слушают.
> > За обедом рассказала,как она съела мужа.Все только поддакивали

> В полицию, надеюсь, потом настучали все?

Текст был в теме по возможностям манипуляции психики .О доносах - другое ведомство.


iP..McRae
отправлено 16.12.08 19:44 # 535


Кому: Capo T, #532

> забей, уже не актуально

действительно


Rus[H]
отправлено 16.12.08 20:15 # 536


Goblin, а продолжение будет? Уж больно заинтересовал ты этим персонажем...


Goblin
отправлено 16.12.08 20:15 # 537


Кому: Rus[H], #536

> а продолжение будет?

Пока читаю, дальше идёт какая-то мудянка бесцветная, ни о чём.


AKstoAK
отправлено 16.12.08 20:21 # 538


Кому: Семён Арнольдыч, #512

> Может, кстати, и надо в каких-то случаях - ты точно знаешь, кто будет смотреть, и точно знаешь, куда им нужно идти.

Точно! В следующий раз сфоткаюсь так на права! 60


iP..McRae
отправлено 16.12.08 20:27 # 539


Кому: AKstoAK, #538

> В следующий раз сфоткаюсь так на права!

Тебя очень полюбят работники ДПС и, возможно, не раз!!


amrussian
отправлено 16.12.08 20:30 # 540


[цитато]Не менее характерно, что Гришковцу не нравится Йоханнесбург[цитато]...

Дак городок энтот в руках черного большинства нонеча. Помню, еще в 1995 году черные мужика из нашей тур группы на гоп-стоп поставили в двадцати метрах от отеля (самый центр города, отель Хилтон). Мужил за два метра ростом, весу под 130-140 кеге. Взяли все, бабки, видео камеру и паспорт. Дело в субботу было а нам в понедельник улетать.
А до этого встретили нашу бывшую сограждану, гидом работала, порассказала нам про Соуэто ужасов, но это уже расизмом будет пахнуть, а я не такой :-)


Capo T
отправлено 16.12.08 21:06 # 541


Кому: Семён Арнольдыч, #530

> На хуй - это значит "на хуй".

получив это знание ты теперь ходишь в развалочку и спешишь со всем им поделиться?


Mакс Kамерер
отправлено 16.12.08 21:09 # 542


Кому: Rus[H], #536

> Goblin, а продолжение будет?

Есть мнение, что 2 рецензии на один и тот же кусок говна есть перебор. Третья попытка оценить качество этой коричневой массы будет выглядеть как известное нездоровое увлечение.

Мнение моё и не обязательно правильное (ц)


iP..McRae
отправлено 16.12.08 21:10 # 543


Кому: Mакс Kамерер, #542

книга то длинная, камрад, можно всякого надёргать.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.12.08 21:12 # 544


Кому: Capo T, #541

> получив это знание ты теперь ходишь в развалочку и спешишь со всем им поделиться?

Ты у мамы своей и у папы поинтересуйся дружок.
Как это - когда на хуй.
В основном - у папы.


Mакс Kамерер
отправлено 16.12.08 21:14 # 545


Кому: iP..McRae, #543

> книга то длинная, камрад

...а выгребная яма глубокая!!!


iP..McRae
отправлено 16.12.08 21:17 # 546


Кому: Mакс Kамерер, #545

> ...а выгребная яма глубокая!!!

дык, я про то же!!!


elkman
отправлено 16.12.08 21:32 # 547


Кому: Goblin

А воспоминания Майи Плисецкой «Тринадцать лет спустя» читали?


G-git
отправлено 16.12.08 21:36 # 548


Если кто думает, что слова о том, что Йоханенсбург превратился в помойку являются преувеличением, посмотрите фото в этом блоге: http://deathofjohannesburg.blogspot.com/

Человек просто ездил и фотографировал.


G-git
отправлено 16.12.08 21:37 # 549


Кому: G-git, #548

> Йоханенсбург

Йоханнесбург!!!


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 21:45 # 550


Кому: G-git, #548

> Если кто думает, что слова о том, что Йоханенсбург превратился в помойку являются преувеличением, посмотрите фото в этом блоге: http://deathofjohannesburg.blogspot.com/
>
> Человек просто ездил и фотографировал.

Хорошие снимки. Небо немного подфотошопить, и можно FallOut экранизировать


Белый Волк
отправлено 16.12.08 21:49 # 551


Кому: Capo T, #541

Шел бы ты отсюда, пока добром просят


ленивый
отправлено 16.12.08 21:52 # 552


офтоп: пока Вы тут всяких творцов обсуждаете, вот такая новость объявилась, опять "тупые" порадовали, а говорят ещё, что кризис у них http://today.rambler.ru/Russia/head/1581114/ "США планируют создать базы в Казахстане и Узбекистане"


Tigr-ann
отправлено 16.12.08 21:53 # 553


Кому: Семён Арнольдыч, #544

Кажется твой собеседник отмороженный полностью на всю башку


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.12.08 22:00 # 554


Кому: Tigr-ann, #553

> Кажется твой собеседник отмороженный полностью на всю башку

Мой собеседник прибыл из другого лагеря.
И шакалит по чуть-чуть.
Высказать напрямую свою позицию он не может, знает, что тут же вышибут.
Поэтому остается скрепя зубы кусаться по-малу, просто обозначая позицию, но не вступая в бой.
Это типично для пидоров.


Мазай
отправлено 16.12.08 22:01 # 555


Цитата [“Бабочки были очень красивые.
Они очень медленно двигали крыльями и летели
Вот так. (Тут необходимо снять обувь и показать как летают большие бабочки.”]
Представляете – сидит долбоеб на сцене и ногами показывает как “бабочки крыльями бяг бяг...” а народ на ЭТО смотрит и восхищается тем что эта сука
[” задавил трех штук. Они хрустели, из них выдавлиавалась
какая-то дрянь, желтчая такая”] – молодец, экспериментатор бля
Не зря его Кикабидзе любит, вместе с Баталовым


Capo T
отправлено 16.12.08 22:17 # 556


Кому: Семён Арнольдыч, #544

> Как это - когда на хуй.

как это - отлично видно по тебе

Кому: Семён Арнольдыч, #554

> Поэтому остается скрепя зубы кусаться по-малу, просто обозначая позицию, но не вступая в бой.
> Это типично для пидоров.

типично для малолеток вроде тебя брызжать слюной и посылать нахуй, потому что конструктивно и по делу тебе написать нечего и ты переходишь на личности (считая чот это есть бросаться в бой! хахаха)
то что ты школьник подтверждают и твои частые упоминания мамы, папы, слова дружок
хотя дружок, это тот кто тебе в реальной жизни сорвал резьбу, после чего ты будучи обиженником, пытаешься реализоваться здесь, просто занимая позицию большинства не умея сам ее отстоять

ну и лучший для тебя способ шакалить - это за глаза опускать человека, в глаза такие как ты никогда не говорят подобных вещей, но побыстрому сдристывают когда пахнет жаренным, вот это и есть типичное для пидоров поведение


iP..McRae
отправлено 16.12.08 22:19 # 557


Кому: Capo T, #556

нунихуясибе. извините.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 16.12.08 22:25 # 558


Кому: Capo T, #556

> как это - отлично видно по тебе

Еще раз повторюсь - команда была, на хуй идти.
Спроси папу как это, и двигайся.

> типично для малолеток вроде тебя брызжать слюной и посылать нахуй, потому что конструктивно и по делу тебе написать нечего и ты переходишь на личности (считая чот это есть бросаться в бой! хахаха)
> то что ты школьник подтверждают и твои частые упоминания мамы, папы, слова дружок
> хотя дружок, это тот кто тебе в реальной жизни сорвал резьбу, после чего ты будучи обиженником, пытаешься реализоваться здесь, просто занимая позицию большинства не умея сам ее отстоять
>
> ну и лучший для тебя способ шакалить - это за глаза опускать человека, в глаза такие как ты никогда не говорят подобных вещей, но побыстрому сдристывают когда пахнет жаренным, вот это и есть типичное для пидоров поведение

Дружок, я примерно представляю, кто ты.
Поэтому прокладоны мудацкие про "в глаза, за глаза" ты маме оставь.
Если у такого пидора, как ты, есть мама.
Что само по себе - врядли.
В глаза я бы опустил тебя с гораздо большим удовольствием, но формат интернета этого не позволяет.
Кроме того, куда дальше-то опускать?
Что касается "папы-мамы", то такого ублюдка кто-то же родил? Или нет?
Скорее всего - да. Соответственно ублюдка родила ублюдочная мама при участии ублюдочного отца. Или наоборот, что более логично.


Goblin
отправлено 16.12.08 22:26 # 559


> Семён Арнольдыч
> Capo T

Обои-два, прекратите.


ленивый
отправлено 16.12.08 22:35 # 560


Кому: Goblin, #559

> Обои-два, прекратите.

В истории тупичка оно останется под именем "ГРИШКОСРАЧ"?


Capo T
отправлено 16.12.08 22:41 # 561


Кому: Семён Арнольдыч, #558

> формат интернета этого не позволяет

отвечаешь за слова?
alex-fy@yandex.ru
пиши, договоримся, посмотрю на тебя


Юлия Сундук
отправлено 16.12.08 22:57 # 562


Кому: kingsize2004, #270

> Вот полюбуйтесь, очередная жидо-сионистская отрыготина

А при чем здесь жидо-сионисты, что-то я не поняла?

Цитато:

> Режиссер: Рустем Абдрашов
> В ролях: Нуржуман Ихтымбаев, Дален Шинтемиров, Давид Маркиш, Екатерина Редникова, Вальдемар Шчепаняк, Александр Баширов, Бахтияр Кожа, Ерболат Тогузаков, Самат Мырзаханов, Асель Садвокасова, Турахан Сыздыкова

> О фильме: ...Действие фильма происходит в Казахстане, в небольшом казахском ауле, где живут русская женщина Верка, поляк Ежи, дунганин Фаты, кореец Глеб, девочка-казашка Асембала и другие.

Где жиды-то???


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 22:57 # 563


Кому: Goblin, #559

> Обои-два, прекратите.

Блять, хорошую тему испортили


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 22:58 # 564


Кому: Юлия Сундук, #562

> Где жиды-то???

В фильме, судя по синопсису


ленивый
отправлено 16.12.08 23:09 # 565


Кому: Дадли Смит, #563

> Блять, хорошую тему испортили

Всё самое интересное впереди. Там будут ещё продолжение показывать на ютубе. Бои без правил, "гришковцефилы" против "тупичковцев". Со звуком, с диалогом между оппонентами.
Мдааа. Злые люди.


Dizzy
надзор
отправлено 16.12.08 23:56 # 566


Кому: Element, #493

нет, ну ответь. Интересно твое мнение на этот счет послушать.


Abscess
отправлено 17.12.08 00:18 # 567


Кому: Capo T, #561

> Кому: Семён Арнольдыч, #558
>
> > формат интернета этого не позволяет
>
> отвечаешь за слова?
> alex-fy@yandex.ru
> пиши, договоримся, посмотрю на тебя

Ты главное перед просмотром в церковь зайди обязательно ради исповеди и причастия.

На всякий случай.


Маленький Друг
отправлено 17.12.08 00:30 # 568


Кому: Семён Арнольдыч, #518

> Я лично думаю, что он показал нам всем факи, потому либо плохо мама с папой воспитала, либо долго не думает, либо просто не умеет долго думать.

Либо бухой . И что ? Это показатель ?

При всём уважении .


ГОРОДОК
отправлено 17.12.08 00:30 # 569


Однако вывод напрашивается:
-Судим,но не читаем во многих случаях (странно)
-Гришковец он для девочек,хотя многие знакомые советуют (хорошо,что не друзья)


mgmetro
отправлено 17.12.08 00:30 # 570


Кому: Беспечный Лесовод, #392

> На их фоне такой необучаемый дятел смотрится особенно выигрышно.

Нет, камрад, несовсем так.
Ему просто западло учиться печатать, он ведь творец, "не как все".


mgmetro
отправлено 17.12.08 00:30 # 571


Кому: Эксплуататор, #248

А кстати да, если рассказ про собаку автобиографичен, то, возможно, автор так домой на дембель и ехал!


mgmetro
отправлено 17.12.08 00:30 # 572


Кому: Andron77, #302

Картина. Холст. Масло. "Гришковец лёжа на диване диктует супруге статью в блог"
Интересно, а комментарии приходящие она ему вслух зачитывает?
Вот это я понимаю, интеллигент!


iP..McRae
отправлено 17.12.08 00:32 # 573


Кому: Маленький Друг, #572

> Либо бухой . И что ? Это показатель ?

сколько лет тебе?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 17.12.08 00:33 # 574


Кому: Маленький Друг, #572

> > Либо бухой . И что ? Это показатель ?
>
> При всём уважении .

Ну вообще-то - да.
Извиняет ли кого-нибудь то, что он пошлет кого-то на хуй спьяну?
Это же напрямую от воспитания зависит.


Landadan
отправлено 17.12.08 00:54 # 575


Кому: Abscess, #567

> Кому: Capo T, #561
>
> > Кому: Семён Арнольдыч, #558
> >
> > > формат интернета этого не позволяет
> >
> > отвечаешь за слова?
> > alex-fy@yandex.ru
> > пиши, договоримся, посмотрю на тебя
>
> Ты главное перед просмотром в церковь зайди обязательно ради исповеди и причастия.
>
> На всякий случай.

Просто наивный мальчик думает, что бокс бывает только по переписке, ну, по e-mail'у.

Поэтому он ничего не боится, даже - хамить незнакомым людям.


Landadan
отправлено 17.12.08 00:56 # 576


Кому: ленивый, #560

> Кому: Goblin, #559
>
> > Обои-два, прекратите.
>
> В истории тупичка оно останется под именем "ГРИШКОСРАЧ"?

Не останется.


Wlad777
отправлено 17.12.08 01:23 # 577


Кому: mgmetro, #570

> Интересно, а комментарии приходящие она ему вслух зачитывает?

"С выражением читай, я сказал!"


Маленький Друг
отправлено 17.12.08 01:23 # 578


Кому: iP..McRae, #573

> сколько лет тебе?
>
Вам это на самом деле интересно ?
При всём уважении .


Кому: Семён Арнольдыч, #574

> Извиняет ли кого-нибудь то, что он пошлет кого-то на хуй спьяну?

Да нет , конечно . По УК нет - )) Но если бы Главный послал меня спьяну , я бы его извинил . Точно так же как и извинил любого знакомого мне камрада - бывает . Сказал бы ему после всякое и справедливое , указал бы на невоспитанность и на непотребность такого поведения впредь .
Не был я в местах столь отдалённых , и не могу всерьёз воспринмать пъяный возглас "иди ты нахуй" . Для меня это ничего не значит .


Кому: Семён Арнольдыч, #574

> Это же напрямую от воспитания зависит.

Позвольте не согласится . В данной ситуации не известно в какую камеру и кому показывали такие знаки . И значат ли эти знаки посыл " на хуй " .
При всём уважении .


Юлия Сундук
отправлено 17.12.08 01:23 # 579


Кому: Дадли Смит, #564

> В фильме, судя по синопсису

Дык, по нему-то как раз и не видно)

Или я как-то не так читаю???


Spaniel
отправлено 17.12.08 01:33 # 580


Гришковец продолжает пиариться со страшной силой. Честно говоря с трудом поверил, когда прочитал отрывок, что такое вообще можно написать кроме как не с каким-то хитрым, жутким умыслом.

ЗЫ. Какие-то агрессивные тут старожилы. Совсем не по-джигитски...


Evgenij
отправлено 17.12.08 01:35 # 581


Кому: G-git, #549

> Кому: G-git, #548
>
> > Йоханенсбург
>
> Йоханнесбург!!!

Йоханныйбурск!

Йо! Ханны-бабайск!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 17.12.08 02:12 # 582


Кому: Маленький Друг, #579

> > Да нет , конечно . По УК нет - )) Но если бы Главный послал меня спьяну , я бы его извинил . Точно так же как и извинил любого знакомого мне камрада - бывает . Сказал бы ему после всякое и справедливое , указал бы на невоспитанность и на непотребность такого поведения впредь .
> Не был я в местах столь отдалённых , и не могу всерьёз воспринмать пъяный возглас "иди ты нахуй" . Для меня это ничего не значит .

В целом это, конечно же, зависит от мировосприятия.
Ну и от самоуважения, как его части.
Это помимо того, что есть родители, есть друзья, есть уважаемые тобой люди, а есть просто какие-то граждане, не имеющие к тебе никакого отношения.
От этого и будет зависеть восприятие тобой сказанного.

> Позвольте не согласится . В данной ситуации не известно в какую камеру и кому показывали такие знаки . И значат ли эти знаки посыл " на хуй " .
> При всём уважении .

Дело не в том, в какой ситуации были показаны жесты, для кого и в каком состоянии.
Дело в том, что указанная фотография стала доступна широкому кругу граждан.
Фактически, всем тем, кто сидит перед монитором и смотрит это фото, гражданин Гришковец показывает вполне определенный жест.
Можно конечно же принять для себя решение - "это он не мне", но в принципе это опять же личный выбор каждого.
Опять же в качестве допущения, можно рассмотреть ситуацию, когда тебе плюют в лицо, а ты пытаешься убедить себя, что это просто нечаянно попали.
Опять же - личный выбор каждого.
Но и плюющий и показывающий неприличные жесты не в том месте и не в то время - они априори некультурные, плохо воспитанные люди.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 17.12.08 02:13 # 583


Кому: Spaniel, #580

> > ЗЫ. Какие-то агрессивные тут старожилы. Совсем не по-джигитски...

Тут все стараются быть вежливыми до последнего.
Но когда последнее наступает, извините.


Spaniel
отправлено 17.12.08 02:56 # 584


Кому: Семён Арнольдыч, #582

> Дело не в том, в какой ситуации были показаны жесты, для кого и в каком состоянии.
> Дело в том, что указанная фотография стала доступна широкому кругу граждан.
> Дело в том, что указанная фотография стала доступна широкому кругу граждан.
> Фактически, всем тем, кто сидит перед монитором и смотрит это фото, гражданин Гришковец показывает вполне определенный жест.
> Фактически, всем тем, кто сидит перед монитором и смотрит это фото, гражданин Гришковец показывает вполне определенный жест.
> Можно конечно же принять для себя решение - "это он не мне", но в принципе это опять же личный выбор каждого.
> Можно конечно же принять для себя решение - "это он не мне", но в принципе это опять же личный выбор каждого.
> Опять же в качестве допущения, можно рассмотреть ситуацию, когда тебе плюют в лицо, а ты пытаешься убедить себя, что это просто нечаянно попали.
> Опять же в качестве допущения, можно рассмотреть ситуацию, когда тебе плюют в лицо, а ты пытаешься убедить себя, что это просто нечаян...

Дык, а когда ДимЮрич снимается в Синем Филе в футболке с надписью "Fuck you, you fucking fuck" (не уверен, но приблизительно так), это не смущает?


Mакс Kамерер
отправлено 17.12.08 06:09 # 585


Кому: Landadan, #575

> Просто наивный мальчик думает, что бокс бывает только по переписке, ну, по e-mail'у.
> Поэтому он ничего не боится, даже - хамить незнакомым людям.

Камрад, поясни пожалуйста, про кого это ты говоришь "наивный мальчик". А то после #529

> иди ка ты на хуй, дружок. Там подобным тебе защеканам самое место.

оно как-то неоднозначно, кто хамит, а кто пытается вести дискуссию в рамках приличия.

Кому: Семён Арнольдыч, #488

> Кстати элегантные, лощеные тбилисские мужчины танками детей в Цхинвале в блин раскатывали.

Т.е. крузинские военные не должны выполнять приказы своего командования, а вместо этого им следует прислушиваться к мнению "Члена Клуба", я тебя правильно понимаю?

Кому: Семён Арнольдыч, #496

> А то, что простой народ сначала Гамсахурдию выбрал, потом Шеварнадзе, а потом и этот пролез - это какие-то чудеса и к учету не принимается.

А ты, интелектуал! Из телевизора, наверное, узнал что "народ в едином порыве единогласно Гамсахурдию выбрал, потом Шеварнадзе, потом бля-бля-бля". Или же ты лично бюллетени проверял? С какого перепугу на ровном месте обхамил население целой страны? Сам додумался или безмозгло повторяешь беркемовский высер?


Landadan
отправлено 17.12.08 06:29 # 586


Кому: Mакс Kамерер, #585

> оно как-то неоднозначно, кто хамит, а кто пытается вести дискуссию в рамках приличия.

Всё там ясно написано, просто я нетолерантный и неполиткорректный, извините.

Sapienti sat.


UncleJunkie
отправлено 17.12.08 07:06 # 587


Кому: Mакс Kамерер, #585

> Т.е. крузинские военные не должны выполнять приказы своего командования, а вместо этого им следует прислушиваться к мнению "Члена Клуба", я тебя правильно понимаю?

Чтобы выполнить приказ о занятии населенного пункта, не обязательно раскатывать танками машины с гражданскими напоказ, оставляя машины с трупами на дороге.
Ну и входя в город, не обязательно записывать на камеру, как ты стреляешь веером из крупнокалиберного пулемета по окнам жилых домов или по убегающим с дороги безоружным гражданским.
Я думаю, это имелось в виду.
Другое дело, что таковы могут быть приказы. Которые, верно, отдают те же лощеные кто-то там.


UncleJunkie
отправлено 17.12.08 07:10 # 588


Кому: Mакс Kамерер, #585

> Из телевизора, наверное, узнал что "народ в едином порыве единогласно Гамсахурдию выбрал, потом Шеварнадзе, потом бля-бля-бля". Или же ты лично бюллетени проверял?

А тебе-то, разумеется, известна Правда о бедных грузинах, которым ломали руки, если они НЕ голосовали за очевидного долбоеба Саакашвили. Интересно, откуда тебе это известно.

> С какого перепугу на ровном месте обхамил население целой страны?

Это население составило костяк и почву армии, которая попыталась на нас крошить залупу.

> Сам додумался или безмозгло повторяешь беркемовский высер?

Камрад, а с какого перепугу ты называешь высером объективно популярный в народе текст?


Mакс Kамерер
отправлено 17.12.08 08:02 # 589


Кому: UncleJunkie, #588

> А тебе-то, разумеется, известна Правда о бедных грузинах, которым ломали руки...

Я так легко и непринуждённо обхамил всё трудоспособное население страны? Или же я сказал что грузины--самая лучшая нация? Не совсем понятно к чему это.

> Это население составило костяк и почву армии...

Я страшное скажу: за редким исключением население ЛЮБОЙ страны составляет костяк и почву армии. Ну а армия (обратно за редким исключением) выполняет приказы правительства, ага. Тебе напомнить как величают тех кто призывает "не выполнять преступные приказы антинародного тоталитарного правительства"?

> Камрад, а с какого перепугу ты называешь высером объективно популярный в народе текст?

1) Есть разница между высказыванием в адрес одного человека и обвинением всей страны
2) Мнение моё, и необязательно правильное (ц) было проверено модераторами и не отменило последующую выдачу белых штанов, см.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602882&page=1#142
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602882&page=6#613

Как-то так.


Дадли Смит
отправлено 17.12.08 10:03 # 590


Кому: Юлия Сундук, #578

> Дык, по нему-то как раз и не видно)
>
> Или я как-то не так читаю???

Главный персонаж - еврей. Естественно, очень пострадавший от Сталина.


iP..McRae
отправлено 17.12.08 12:01 # 591


Кому: Evgenij, #581

> Йо! Ханны-бабруйск!

извините.


UncleJunkie
отправлено 17.12.08 12:19 # 592


Кому: Mакс Kамерер, #589

> Не совсем понятно к чему это.

К тому, камрад, что действия властей Грузии полностью отвечают чаяниям грузинского народа.
Грузины, живущие в России, в большинстве голосуют за Саакашвили.
Грузины, живущие в Грузии, в большинстве своем за вступление в Северо-атлантический альянс.
И исправно выходят на митинги послушать своего воинствующего бегуна, и покричать что-нибудь антирусское.
Думаешь, русские готовы собирать многотысячные митинги, чтобы кричать что-нибудь антигрузинское?
Грузинские оффишелы высказываются в духе "мы русских за лохов всегда держали." Помнишь, эта история с пресс-секретарем как бы умеренного Шеваднадзе? Про тост?
Грузины при Гамсахурдия очень бодро вытесняли нацменов с территории Грузии. Помнится, власти Дагестана вынуждены были в срочном порядке принимать к себе тысячи, если не ошибаюсь, аварцев, выгнанных из грузинских деревень. Грузия, чтобы хоть как-то придать благовидный облик скандалу, пообешала компенсировать расходы на переселение беженцев, которых гамсахурдисты выпиздывали из Грузии. Правда, так и не компенсировала впоследствии.
Грузия, в которой снимали разные Иоселиани, Данелии, в которой снимались в фильмах разные Кикабидзе, из которой корнями всякие Акунины, которые с готовностью срут на Россию, в которой провели времени не меньше, чем на Родине, а уж почета видали - дохуя.
Этот народ нам любить? Они, все эти Гамсахурдиа, Шеварднадзе, Саакашвили, Кикабидзе, и прочие генацвале - они что, не представляют собой менталитет своего народа? Они, ты скажешь, отщепенцы? А народ, вроде как, против них?
Ты, камрад, если обижаешься за весь грузинский народ, то скажи: а какого, собственно, ты обижаешься за этот народ? За враждебный нам не только на словах, но и на деле народ? За высокомерных, охуенно древних православных джигитов, которые при царях бывали исключительно князьями и прочими прихлебалами, имея на родине кусок говна и клочок земли? За них, кого ни большевики, ни кромешный тоталитарный упырь Сталин не хуячили, дали им, можно сказать, жить спокойно? За тех, кто шел толпами в вермахт - бить советскую гадину в Великую Отечественную? За народ, промышляющий разной степени оформленности болтовней и балагурством?
За них, что ли, ты обиделся?
Объясни, почему. Или ты искренне считаешь, что нет плохих и хороших народов, что все народы, так сказать, равны, а преступность и прочее зло не имеет национальной окраски? Что все будут славными парнями, если научить их читать, писать, построить им стадионы и показать, где находится туалет?
Камрад, ты в таком случае очень сильно ошибаешься.

> Я страшное скажу: за редким исключением население ЛЮБОЙ страны составляет костяк и почву армии.

Камрад, ты, похоже, невнимателен очень. Я тебе написал, что есть разница между способами ведения войны. Что не обязательно уничтожать напоказ мирное население, даже если таков приказ, понимаешь? Что всегда можно найти способ не убивать демонстративно мирных граждан, не имеющих при себе оружия, и виноватых только в том, что оказались в своих дряхлых копейках на пути твоего танка. Истинно говорю: есть разница между взятием населения под контроль (и даже вытеснением этого населения), и уничтожением населения, демонстративного, лишенного всяких моральных оснований, намеренного, глядя в глаза, не просто абстрактными дистанционными бомбардировками, а вживую, из пулемета, напополам - хуякс. При чем здесь приказы, которые нужно исполнять? Кстати, да будет тебе известно. Убийство мирного гражданина является преступлением. Даже если чрезвычайная ситуация, даже если война. И воин это хорошо знает. И стыдно тебе, военному человеку, если не ошибаюсь, не знать, что выполнять заведомо преступный приказ - не есть обязанность. Потому что иначе можно было бы объяснить любые преступные действия словами "да я просто приказ выполнял, а был сам против". Иначе не судили бы Ульмана и прочих, примеры найти можно. Государство, в зависимости от целеполаганий, может активно преследовать немотивированные убийства. А может и покрывать, но выдавать фотокамеры для съемки расправ над мирными государство делать точно не будет. Это что, выходит, государство грузинское такое плохое и антигуманное? А грузины, выходит, не при делах?
Выбирали своих правителей грузины. Служат (добровольно!) своему государству грузины. На митинги выходят - не поверишь - тоже грузины.
И те грузины, которые даже против Саакашвили, они тоже, не поверишь, готовы бодро эдак срать на Россию, на русское, на меня и на тебя. Думаешь, они за Россию когда-нибудь на своих оппозиционных митингах крикнули хоть раз? Нет. Они активно искали в своих рядах предателей, работавших на ФСБ. И Саакашвили тоже обвиняли в том, что он работает на ФСБ, между прочим, вот до какого абсурда готовы были дойти, лишь бы консолидироваться, внимание, на антирусской почве. А грузинские шпионы, которых выловили недавно, ты не помнишь, кем они были? Часть их служила в нашей, русской армии, была в чинах и при деле. А воры в законе, сколько среди них грузин? А улица имени Джорджа Буша в Тбилиси - это где такой город, камрад? Может, в Челябинской области, или в Карелии?
А Панкисское ущелье, там кто кому помогал, камрад? Мы арабам, или арабы - нам?
А военный союз с США, нашим вечным и естественным врагом? Кто его участник с грузинской стороны? Случайные люди, мимо проходили, да и выдали визы инструкторам и наемникам?
Грузия - враждебная нам страна. Страна, камрад - не абстрактное понятие. В стране живут люди. Они и составляют эту самую страну. А раз мы называем страну враждебной - то и люди в этой стране - наши враги. Кем они станут в будущем - другой вопрос, и каковы причины - тоже. Факт остается фактом. И нет никакого смысла делать оговорок. Враг, он и есть враг, как бы невинно он ни плясал на подмостках тбилисского театра, или в старом добром советском кино. Теперь он - враг, и нехуй ему сочувствовать бесплатно, пока вопрос его выживания не станет замкнут на тебе одном, когда корка хлеба в твоей руке - единственное, что может его спасти. Вот тогда и думай, сочувствовать, или не. Как было в Германии в сорок пятом. И жалели немцев, и сверху - приказами, и снизу - миской похлебкой, несмотря на эренбургов с их макабрическими плясками вокруг Великой Мести.

> Мнение моё, и необязательно правильное (ц) было проверено модераторами и не отменило последующую выдачу белых штанов, см.

Это, камрад, может быть банальной недоработкой, при всем уважении.


Info
отправлено 17.12.08 12:20 # 593


Кому: falstaff, #329

> африканцы не строят яранги. Их строят народы крайнего севера.

Афросеверяне?!


Nuvotte
отправлено 17.12.08 13:09 # 594


Было время, когда Георгадзе мог занять место президента в Тбилиси.
Его, насколько помню, в международный розыск обьявили только оттого, что Шеварднадзе был уверен - якобы именно он покушался на самого Шеварднадзе. Хотя понятно, что если бы покушение планировал бывший офицер ГРУ, коим, насколько знаю, являлся Георгадзе, от Эдуарда не осталось бы и мокрого места, а не просто царапины на лице. Но поскольку создание марионеточных режимов - зло - у власти Саакашвили.
Извините, если что не понял.


Saint
отправлено 17.12.08 13:11 # 595


Как я узнал из местных новостей, совсем недавно Гришковец приезжал в Новосибирск со своими моноспектаклями. При прочитывании новости об этом были обнаружены следующие строки:

> Несмотря на шутливые замечания артиста со сцены (как до спектакля, так и во время) по поводу невыключенных мобильников, телефонные трели в зале звучали с регулярной настойчивостью.

> «Древние греки, когда сделали театр, не были готовы к появлению телефона», — с грустной иронией сказал со сцены Гришковец, а по поводу новой трели из зала — телефонной версии «Щелкунчика» — заметил: «Вы, наверное, перепутали, вам нужно было в оперный театр, а не сюда». (Правда, Чайковский в мобильнике хоть как-то радует — не «Бригаду» же закачали!)

> Еще одни молодые ценители современного театра с клубной внешностью (девушка с голым животом и приспущенными джинсами выглядела точно не по-театральному) сидели в последнем ряду на балконе с полупустыми коньячными бокалами и постоянно куда-то уходили-возвращались. Может, за добавкой? На ум приходило одно — билеты купили самые недорогие, а на сэкономленные деньги «окультуривались» в буфете. Если посчитать, где-то три-четыре дозы коньяка можно было приобрести на эту разницу. Вот только подвело количество — в очередной раз администратор зала компанию удалила и не пустила обратно. (Вполне вероятно, кто-то потом будет делиться впечатлениями, устало растягивая слова: «Быыл на Гришкаавце, но что-то не встаавил он меня…».)

Прочитав сие я был немало удивлен. Как же так получается, вроде бы и пьяная молодежь и полуголые девки, а все равно плохо.

http://relax.ngs.ru/news/more/41748/


UncleJunkie
отправлено 17.12.08 13:14 # 596


Кому: Nuvotte, #594

> Было время, когда Георгадзе мог занять место президента в Тбилиси.

На мой взгляд, это означает, что Георгадзе не мог занять место президента. Если не занял - значит и не мог. Впрочем, Георгадзе, по его интервью, говорит правильные слова.


UncleJunkie
отправлено 17.12.08 13:17 # 597


Кому: Saint, #595

> Как же так получается, вроде бы и пьяная молодежь и полуголые девки, а все равно плохо.

Что интересно, а какую аудиторию ожидал Творец, выступая, главным образом, по пабам и клубам? Или в пабах ему насрать - пусть бухают, за рукав тянут, и одобрительно кричат: "Давай еще!" (я видел, да), а вот в Театре - всем заткнуться!?
В общем, странный он пассажир, жук изрядный.


Nuvotte
отправлено 17.12.08 13:30 # 598


Кому: UncleJunkie, #596

> На мой взгляд, это означает, что Георгадзе не мог занять место президента. Если не занял - значит и не мог. Впрочем, Георгадзе, по его интервью, говорит правильные слова.

"Я хотел зайти в блинную, но не стал, а значит не мог. А если б мог, то б зашёл."
Я никакой не оппозиционер (потому что мне кажется, что начиная с Путина в кремле преимущественно народоориентированная власть), но политической воли б поприбавить Кремлю бы пожелал. А не подкручивать гайки, когда уже прорывает трубы.


Юлия Сундук
отправлено 17.12.08 13:45 # 599


Кому: Дадли Смит, #590

> Главный персонаж - еврей. Естественно, очень пострадавший от Сталина.

Так в описании фильма такого не написано... Откуда инфа?)))


Дадли Смит
отправлено 17.12.08 13:57 # 600


Кому: Юлия Сундук, #599

> Так в описании фильма такого не написано... Откуда инфа?)))

В ссылке даются комменты, в них

Главный персонаж, от лица которого идет повествование - еврей



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 606



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк