Расплата за любовь к музыке

05.03.09 00:22 | Goblin | 1015 комментариев »

Уголовщина

Не так давно изучали случай, когда дедушка-уголовник угомонил малолетнего интеллектуала — любителя музыки.

А тут с мест сообщают:
У диджея из Первоуральска Виктора Зотова сегодня было, возможно, самое важное выступление в жизни. Он заявил, что будет обжаловать решение городского суда, отобравшего у него права на двухкомнатную приватизированную квартиру. Зотов поплатился за любовь к громкой музыке, став первым в России человеком, которого из-за этого выселяют.

Этот в прямом смысле шумный конфликт тянулся два года. За это время на диджея написали десятки жалоб и завели полсотни административных дел, но тишину сумел восстановить только Гражданский кодекс. Согласно ему, квартиру могут забрать за «систематическое нарушение прав и интересов соседей».

Музыка их связала — против диджея-любителя из Первоуральска Виктора Зотова выступили соседи и администрация города. Вот уже два года он не дает спать жильцам дома на улице Трубников. В его квартире вечная музыка, говорят они, и днем и ночью.

Виктор Иванов, свидетель: «Невозможная музыка, все время бух-бух. У меня супруга спит в платке и шали. Она у меня очень набожная бабушка, и вот она встает и говорит: „Господи, да урезонь ты его“».

Но все мольбы заглушает клубная музыка. Диджей Зотов любит брать работу на дом и в спальне составлять программы для дискотек. Соседи всю силу современного искусства ощутили сполна — их мебель и стены пульсируют в ритме молодежных хитов. Пенсионерка Мухаметдинова не может спать даже после приема снотворного.

Зинера Мухаметдинова, соседка: «У нас стены трясутся и оконные стекла дребезжат. Каждая ночь для нас — пытка».

На звуки музыки едва ли не каждый день приезжают наряды милиции. Стражи порядка уже сами обрезали провода в квартире меломана, составляли протоколы, штрафовали — не помогает. И даже в ночь накануне этого суда из окон его квартиры неслась музыка. Сам ответчик уверен: дело против него — это много шума из ничего.

Виктор Зотов, ответчик: «Что за ущемление? Я что, не могу музыку послушать? Где доказательства, что я шумел, где замеры этих шумов? Были вызовы в милицию, я согласен. Иногда я открывал дверь, иногда нет, либо я на работе, либо я уже был в не особо трезвом состоянии».

За два года против Зотова было заведено 46 административных дел. Прошлой весной был суд, на котором было вынесено официальное предупреждение: или он убавляет звук, или его выселяют. 293 статья Гражданского кодекса предусматривает такое наказание в исключительных случаях. Соседи собрали подписи за выселение шумного жильца из их дома.
Расплата за любовь к музыке

Приятно послушать малолетнего — он, оказывается, имеет право слушать музыку в своей квартире.
Тем более, он ведь работает ди-джеем и знает толк в хорошей музыке.
Пусть и соседи послушают, разовьют вкус.

Не менее приятно и то, что законы хоть как-то соблюдаются — малолетнего выселяют.
А квартиру продают для покрытия судебных расходов.

Не на каждого находится суровый дедушка.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1015, Goblin: 8

Mahno
отправлено 05.03.09 13:02 # 501


Кому: Kommienezuspadt, #82

> Диджеи эти - из той же долбоёбской клики, что и экстремалы разной масти, бордеры, скейтеры, прочие...

Ловко ты всех под одну гребёнку хуйнул.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.03.09 13:04 # 502


Кому: Антиюс, #497

> А от скрипки я бы не отказался)))

Тады купи диск Когана, арматурные наушники и получай удовольствие :)

А вот я тишину люблю круглосуточную - чтобы ни дети снаружи не орали, ни телевизор, ни музыкальная школа на дому.


creaze
отправлено 05.03.09 13:06 # 503


Аплодирую. Серьёзно.

Как обладатель отличных мониторов Фостекс с восьмидюймовыми вуферами — аплодирую.


creaze
отправлено 05.03.09 13:09 # 504


> Его квартира будет выставлена на торги. Вырученные от продажи деньги ему отдадут.

нихуясебе!! Ему даже заплатят за квартиру??? И этот идиот ещё залупается!

Ребята, у нас пиздец какие мягкие законы, нельзя так жить!


Mahno
отправлено 05.03.09 13:10 # 505


Кому: Ajaj, #302

> А вот нет! В целом согласен с камрадом Коммиенцушпадтом. Скейтинг, бординг и т.п. - увлечения подростковые, посему кроме вполне невинного и полезного для здоровья катаниея на досках, великах, etc., такая молодежь на своих сборищах ведёт себя как МД (см. недавний случай со сноубордистами в электричке).

[внимательно смотрит]
Вот ты сейчас взял и очень нихуёвую часть камрадов с тупичка в подростки и мд записал.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.03.09 13:16 # 506


Кому: Hofnarr, #499

> И на мой взгляд это - не профессия, поэтому я и говорю о группах по увлечениям. От них пользы, как правило, никакой.
> Но это не значит, что в массе людей, "меняющих диски на дискаче" нет нормальных людей.

Камрад, ну вот здоровый мужик или деваха зарабатывают на жизнь перекладыванием дисков "Руки вверх" и "Кентачтис" для кривляющихся и прыгающих в тёмном зале подростков - это нормальное занятие для здорового мужика или девч0нки? Нормальные люди станут таким способом деньги зарабатывать?


vovikz
отправлено 05.03.09 13:22 # 507


Кому: perz, #95

> Коррумпированный подонками участковый гнусно хихикает.

Хихикает на письменное заявление? "Не верю!" (Станиславский)
А в личной беседе и будет хихикать - на кой ему что-то делать, белы ручньки утруждать.


сергей50
отправлено 05.03.09 13:22 # 508


Кому: Глав Упырь, #463

> Камрад, это ст. 167 УК РФ

Больше похоже на правду, если бы не "но" - вряд ли потянет порченый провод на (Статья 168. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности)1. Уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, ну нет тут крупного размера, погоревшая техника - возможно, при наличии кучи условий(чеки из магазина или заключение независимой экспертизы + заключение другой экспертизы, что именно в результате переубленного провода произошло КЗ, что повлекло выход из стоя аппаратуры, все это время-деньги-целенаправленные действия, что не вяжется с образом "ебанька"(с).Кроме того, в статье присутствуют другие санкции, и сразу давать срок, пусть и условный - ХЗ, мож просто не повезло мужику крупно, либо было не совсем так, как здесь описано.
Но это - ИМХО


Alexpir
отправлено 05.03.09 13:22 # 509


Кому: Goblin, #5

А как считаешь, реально этого урода привлечь к уголовной за нанесение вреда здоровью ? Ну там набрать у психотерапевта справок...


Kommienezuspadt
отправлено 05.03.09 13:22 # 510


Кому: Hofnarr, #478

> Преобладают почти везде, камрад. Получается, почти все группы долбоёбские!

Ну, у данной категории населения это выражено наиболее ярко.
Более того - чем больше выпячиваешь своё долбоёбство - тем ты круче экскремал!

Кому: Hofnarr, #483

> Так это ж везде так, камрад.

В т.н. русской клубной культуре это выражено наиболее ярко.
Полное убожество и бездарность.

> А если расстрелять все, достойное расстрела - не будет никаких хитов.

А если загнать этих долбоёбов на производство - будет жратва и экономика.
Как тебе такой вариант?

> Все ж в сравнении познается. Как говорится - "Если все станут супер, никто больше не будет супер". Как-то так.

Я не могу понять - ты защищаешь их, что ли?


Anegin
отправлено 05.03.09 13:22 # 511


Вопрос в другом: а чего ему просто не вломили??? Первый раз вежливо поговорить, второй раз. Ну а на третий - объяснить, так сказать, на пальцах. Хехе.


Gerard
отправлено 05.03.09 13:22 # 512


[OFFTOP]

Найдена причина образования очередей, образующихся при записи на прием к специалистам в поликлиниках Санкт-Петербурга!
Причиной оказались общительные бабушки.
http://www.rosbalt.ru/2009/03/03/622946.html

>По словам главы администрации Красногвардейского района Марии Щербаковой, в поликлиники можно >записаться («взять талон на прием к врачу») по Интернету. «Но некоторые бабушки все равно приходят и >стоят в очереди — чтобы пообщаться», — выдвинула свою версию изнурительных очередей в поликлиниках >города глава района.

Дмитрий Юрьевич! В своих ранних заметках про поликлиники Санкт-Петербурга вы нагло всех вводите в заблуждение!! В питерских поликлиниках есть все условия для качественного обслуживания!!! =)))


Goblin
отправлено 05.03.09 13:23 # 513


Кому: Alexpir, #512

> А как считаешь, реально этого урода привлечь к уголовной за нанесение вреда здоровью ?

Нет.

Поразительно, что с ним вообще что-то сделали.


Шило
отправлено 05.03.09 13:25 # 514


Кому: Денис Лобко, #429

> Сказали тут уже 10 раз, вокруг одни пенсионеры жили. Старенькие и беззащитные.

А родственники у пенсионеров есть?


Zorch
отправлено 05.03.09 13:25 # 515


приятно смотреть, как МД получил по заслугам.

вопрос по теме: над головой живет 48-летний шизоид (со справкой, мать-старушка, которая его пасла, благополучно померла), который в пору обострений (весна-осень, редко - летом) по ночам играет на бас-гитаре. разговоры не помогают - маловменяемый. вызовы наряда не помогают - наряд приехал, увидел справку, развел руками, извинился и уехал. битие лица и запугивание не помогает - маловменяемый. че делать?


griboedovmc
отправлено 05.03.09 13:25 # 516


Кому: Thames, #444

> Теперь важно, чтоб в квартиру эту не въехал какой-нибудь любитель хорового пения.

....Пропал Калабуховский дом! (с)


Balamutov
отправлено 05.03.09 13:25 # 517


Кому: Матерый, #484

> > Суд Линча - высшая форма демократии!!!

Давно из Пакистана вернулся?


Gerard
отправлено 05.03.09 13:25 # 518


Кому: Антиюс, #497

> У меня соседка этажом ниже каждое утро на пианино играет и ничего, мне приятно))) Правда, когда она маленькой была и еще только училась, это было похоже на пытку: сбивалась на самом приятном месте, но потом годик прошел и теперь она просто потрясно играет!))) теперь уже ее младшая сестренка учится)))
> А от скрипки я бы не отказался)))

А дети грудничкового возраста есть? А то я бы тоже не отказался от наличия у соседей не только пианинов - но и мозгов их применять. Особенно - по просьбам трудящихся.
И еще одного не понимаю - ЗАЧЕМ?! ставить машину на цикличную сигнализацию, если ВСЮ ночь к ней не выходишь?! Ну не все ли, в этом случае, равно - с сигнализацией она у тебя пропадает или без?!


Кама
отправлено 05.03.09 13:25 # 519


Вот бы узнать продолжение, выселят его таки или нет


Simargl
отправлено 05.03.09 13:25 # 520


Знакомый рассказывал такой случай:

Один гражданин, немного сильно употребив спиртного вернул домой в 3 часа утра, а в 6:00 этому товарисчу было необходимо проснуться с целью поработать. Для того, чтобы уж точно проснуться в вышеуказанное время, этот гражданин поставил будильник в музыкальном центре, предварительно вывернув громкость до максимума, после чего лег спать. Гражданин проснулся в 11:00. Электричества в квартире не было - соседи послушали в 6 утра музыку, позвонили в дверь, да и вырубили соответствующие автоматы на площадке.

Судя по всему, вводной щиток у этого мега-диджея был в его бывшей квартире, иначе проблему громкой музыки соседи бы решали вышеописанным методом.


Gerard
отправлено 05.03.09 13:25 # 521


Кому: Ragnar Petrovich, #506

> Камрад, ну вот здоровый мужик или деваха зарабатывают на жизнь перекладыванием дисков "Руки вверх" и "Кентачтис" для кривляющихся и прыгающих в тёмном зале подростков - это нормальное занятие для здорового мужика или девч0нки? Нормальные люди станут таким способом деньги зарабатывать?

Я без подъебки: здоровый мужик в гинекологи пойдет или нормальная деваха лаборантом в КожВенДиспансер? Слышал, что и среди хирургов встречаются садисты, которым кровь нравится пускать. Про проктологов тоже не совсем понятно - для чего они эту профессию выбрали. Или диджейские заморочки - это нечто иное?


Atropos
отправлено 05.03.09 13:25 # 522


Оффтоп

Между тем огласили список самых востребованных профессий для молодёжи.

> Самая востребованная профессия среди молодежи Москвы - милиционер.

Целиком заметка здесь http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=66168&sw=%EF%F0%EE%F4%E5%F1%F1%E8%FF&bd=2&bm=...

Вот куда в кризис нужно идти работать.


mr.bear
отправлено 05.03.09 13:25 # 523


Чувачек конешь некрасиво делал,но лишать квартиры это уж слишком_ наш самый народный и самый гуманный суд в мире показал себя более чем грубо!


PDW
отправлено 05.03.09 13:25 # 524


SeRgEi, #375

> А вообще диджей диджею рознь, я тоже часто слушаю электронную музыку, рекомендую кстати к прослушиванию above & beyond - OceanLab, Tiesto (любую компиляцию из серии in search of sunrise, альбом just be, elements of life), пишу просто с телефона, так бы еще мог не мало классных вещей порекомендовать.

Интересующимся, что есть мелодичная электроника - тоже рекомендую послушать Oceanlab, Above & Beyond.


sgt. Al Pini
отправлено 05.03.09 13:25 # 525


Так его, болезного, так его, родименького!(С)


attikus
отправлено 05.03.09 13:27 # 526


Когда-то мне довелось поскитаться по съемным квартирам. И вот на одной такой квартире у меня за стеной, этажом ниже, оказался вот такой же дебил, как и в заметке. Только мой дебил включал громко музыку, кода нажирался водки. А так как он сидел на шее у родителей, нигде не работал, то и водки он нажирался весьма часто. А годков ему было где-то так за 30. Так вот. Однажды, когда он в очередной раз напился и включил музыку, а дверь в квартиру открывать не захотел, я нашел в телефонном справочнике номер его телефона и позвонил ему. Мудило взяло трубку с пъяным "Алееее". Дальше произошел примерно такой диалог:

Я: - Слыш, братан, сделай музыку потише, а то спать мешаешь...

Он: - Это ты, кореш Леша?

- Я, это я, твой корешок Леша.

- Лады, Леша, тока с тебя бутылка.

- Та не вопрос, братан!

Так было несколько раз. А потом я съехал с той квартиры...


michael
отправлено 05.03.09 13:28 # 527


Кому: mr.bear, #525

> Чувачек конешь некрасиво делал,но лишать квартиры это уж слишком_ наш самый народный и самый гуманный суд в мире показал себя более чем грубо!

Там вообще написано, что чувачку с пару лет пытались мозги вправить, но не получилось по причине феерического долбоебизма последнего. Суд показал себя крайне гуманно по отношению к соседям чувачка.


Goblin
отправлено 05.03.09 13:28 # 528


Кому: mr.bear, #525

> Чувачек конешь некрасиво делал,но лишать квартиры это уж слишком_ наш самый народный и самый гуманный суд в мире показал себя более чем грубо!

Правильно, гораздо лучше было бы руки оторвать.

Или башку.


LemanRuss
отправлено 05.03.09 13:29 # 529


За дабл-посты меня накажут.



Мимо проходил
отправлено 05.03.09 13:29 # 530


Кому: Ragnar Petrovich, #488

> Я считаю, чтобы всякая профессия должна приносить пользу, иначе зачем она нужна?

[подавляет тяжелый вздох]

А вот при страшном тоталитаризме этот объебос окончил бы свое ПТУ и точил бы болванки на фрезерном станке до самой смерти. Если бы его раз в неделю за получающееся говно били бы по рукам (не по голове, голова у него не самое сильное место) - он точил бы эти болванки хорошо. И тем самым приносил бы пользу обществу. А не вред соседям.

Но мы (ура!!!) живем в свободном обществе, каждый сам себе дорогу выбирает. Путь объебоса - он же легче и слаще.


Korsar
отправлено 05.03.09 13:29 # 531


Кому: Balamutov, #519

> Давно из Пакистана вернулся?

Камрад, там три восклицательных знака стоят.


DemoniT
отправлено 05.03.09 13:31 # 532


Кому: mr.bear, #525

> Чувачек конешь некрасиво делал,но лишать квартиры это уж слишком_ наш самый народный и самый гуманный суд в мире показал себя более чем грубо!

Но, заметь, строго по закону! Который "чувачок" не считал нужным уважать.


Глав Упырь
отправлено 05.03.09 13:31 # 533


Кому: сергей50, #509

> Кроме того, в статье присутствуют другие санкции, и сразу давать срок, пусть и условный - ХЗ, мож просто не повезло мужику крупно, либо было не совсем так, как здесь описано.
> Но это - ИМХО

Согласен, "НО" там присутствует, ни я ни ты всех нюансов дела не знаем.
"Но, ничего невозможного нет." (с).
Я без претензий. ;)


Oberfunker
отправлено 05.03.09 13:31 # 534


Конечно, вину доказывает следствие, меру пресечения определяет суд, но жалко что на этого МД не нашлось толкового дедушки.


Хорек Паникер
отправлено 05.03.09 13:33 # 535


Кому: mr.bear, #525

> Чувачек конешь некрасиво делал

Ага

"А мы тут с Карлсоном пошалили" (с)

Ты готов???


creaze
отправлено 05.03.09 13:34 # 536


Кому: PDW, #522

> Интересующимся, что есть мелодичная электроника - тоже рекомендую послушать Oceanlab, Above & Beyond.

а ещё gabriel & dresden =))


Megatron
отправлено 05.03.09 13:36 # 537


Кому: Mahno, #501

> Диджеи эти - из той же долбоёбской клики, что и экстремалы разной масти, бордеры, скейтеры, прочие...
>
> Ловко ты всех под одну гребёнку хуйнул.

Камрад - оно так и есть - МД одного поля ягоды.

Высшая степень долбоебизма на сегодняшний момент - ЭМО.

С одной стороны они раздражают окружающих, а с другой - им очень трудно испражниться в мозг, даже у Д. Ю. это получилось с трудом.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.03.09 13:36 # 538


Кому: Gerard, #521

> Я без подъебки: здоровый мужик в гинекологи пойдет или нормальная деваха лаборантом в КожВенДиспансер?

В смысле - они ненужным делом заняты или профессия не престижна?
Тогда всем надо срочно в программисты-юристы-экономисты подаваться. Или в диджеи.

> Слышал, что и среди хирургов встречаются садисты, которым кровь нравится пускать.

Это к моим словам как относится?

> Про проктологов тоже не совсем понятно - для чего они эту профессию выбрали.

Надо полагать - зарабатывать деньги лечением людей.
Ассенизатор так вообще с говном непосредственно работает. И дворник с сантехником тоже.

> Или диджейские заморочки - это нечто иное?

Если не будет ассенизаторов и дворников с сантехниками - что станет с тобой, с твоим домом?
Если не будет проктологов с лаборантками из КВД - что будет с тобой, если прихватит?
А если не будет диджеев?


Ragnar Petrovich
отправлено 05.03.09 13:41 # 539


Кому: mr.bear, #525

> Чувачек конешь некрасиво делал,но лишать квартиры это уж слишком_ наш самый народный и самый гуманный суд в мире показал себя более чем грубо!

Надо было как в анекдоте - сначала выговор, потом строгий выговор, потом публичное повешение.


vovikz
отправлено 05.03.09 13:42 # 540


Кому: Ragnar Petrovich, #506

> Камрад, ну вот здоровый мужик или деваха зарабатывают на жизнь перекладыванием дисков "Руки вверх" и "Кентачтис" для кривляющихся и прыгающих в тёмном зале подростков - это нормальное занятие для здорового мужика или девч0нки?

А что тут не так? Гергиев по всему миру ездит - всего лишь палочкой размахивает.

Кому: Gerard, #521

> Слышал, что и среди хирургов встречаются садисты, которым кровь нравится пускать.

и не только среди хирургов, но и среди водителей, учителей, секретарш и, представьте себе, даже аудитория oper.ru от этого не затрахована.

> Про проктологов тоже не совсем понятно - для чего они эту профессию выбрали.

А сантехники? Мне прорабом приходилось пару раз спускаться в канализационные колодцы. А профессия уборщицы говорит об извращенной натуре?
Кстати, у дантистов едва ли более приятная профессия - и воняет у многих пациентов изо рта не лучше, чем из задницы, и выгядит гнилой рот совсем не как хрустальная ваза.
Вообще, профессия любого врача связана с очень неприятными вещами. Но конкурс в медицинский от этого меньше не становится


dead_Mazay
отправлено 05.03.09 13:42 # 541


Кому: Ragnar Petrovich, #493

[cмотрит с уважением]


Медвед Полоскун
отправлено 05.03.09 13:42 # 542


Кому: creaze, #504

> нихуясебе!! Ему даже заплатят за квартиру??? И этот идиот ещё залупается!
>
> Ребята, у нас пиздец какие мягкие законы, нельзя так жить!

Конечно заплатят, по ПИБовской стоимости.
Ну или оценщик типа меня оценит и на торги. А там ту квартиру купит какой нибудь кристальной души человек, родственник кого-нибудь из администрации первоуральска. А да я ж про цену забыл. по цене СОБАЧЬЕЙ БУДКИ!
Из этих денег будут уплачены все штрафы и судебные расходы (на сколько хватит), а остаток ему в долг запишут.
Будет отрабатывать.


Gerard
отправлено 05.03.09 13:42 # 543


Кому: Мимо проходил, #530

> Если бы его раз в неделю за получающееся говно били бы по рукам (не по голове, голова у него не самое сильное место) - он точил бы эти болванки хорошо.

Или, в лучшем случае - прекрасно бы мел улицы. А в худшем - замечательно валил лес! =)


Димыч
отправлено 05.03.09 13:44 # 544


Кому: Ragnar Petrovich, #506

> Камрад, ну вот здоровый мужик или деваха зарабатывают на жизнь перекладыванием дисков "Руки вверх" и "Кентачтис" для кривляющихся и прыгающих в тёмном зале подростков - это нормальное занятие для здорового мужика или девч0нки? Нормальные люди станут таким способом деньги зарабатывать?


Обычное хобби приносящее деньги для подростка.

Вот люди марки собирают, продают коллекции.

Тоже денюжку имеют.

Они тоже ненормальные?


Info
отправлено 05.03.09 13:44 # 545


Кому: Мимо проходил, #530

> А вот при страшном тоталитаризме этот объебос окончил бы свое ПТУ и точил бы болванки на фрезерном станке до самой смерти.

А вот Сергей Минаев начал зарабатывать диск-жокеем еще в СССР, в начале 80-х. При этом кровавым псам тоталитаризма ничуть не мешал. Жил неплохо - концерты, диски, поклонники...


warmoger
отправлено 05.03.09 13:48 # 546


Пару месяцев до кассации, а то и больше соседям придется послушать творчество гениального мальчика, а потом пока еще приставы исполнят решение. Но лучше от такого соседушки поздно избавиться, чем никогда.

Для России дело беспрецедентное. Не уж то суд работать начал?!


AntBas
отправлено 05.03.09 13:50 # 547


Кому: Megatron, #537

> Высшая степень долбоебизма на сегодняшний момент - ЭМО.

И не говори. Довольно часто встречаю на улице людей возрастом ~25, которые или бля готы, или эмо или хуй пойми кто в демонической раскраске. Пиздец, вроде уже здоровые лбы, нет, бля, всё туда же. Особенно радуют девушки, у которых, бля, всё лицо хернёй исколото типо шипов. Ну пройдёт эта дурь (с учётом возраста верится с трудом, но надежды есть), решишь таки завести семью (думай уже сейчас, ведь возраст тот), кому ты на хер будешь нужна со шрамами на морде. Разве что такому же бывшему дятлу, который "поймёт". Пиздец.


Megatron
отправлено 05.03.09 13:50 # 548


Кому: vovikz, #540

> Вообще, профессия любого врача связана с очень неприятными вещами.

К детскому гинекологу обычно водят на [плановый осмотр], и верхний возраст - 18 лет.

Плановый осмотр подразумевает отсутствие торчащих зубов и сернисто-кислотных выделений.

А ещё есть психотерапевт.


Odyssey
отправлено 05.03.09 13:51 # 549


Жаль, у нас Право - не прецедентное.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.03.09 13:52 # 550


Кому: vovikz, #540

> А что тут не так? Гергиев по всему миру ездит - всего лишь палочкой размахивает.

Точно. Играет ведь оркестр. Хорошо играет - вопреки Гергиеву.

Кому: Димыч, #545

> Обычное хобби приносящее деньги для подростка.

На афишах всяких мероприятий пишут - "DJ Моржовый из Владивостока".
И мужику лет тридцать, и он не подрабатывает, а реально диджеем работает.
Работа - как у крокодила Гена в зоопарке.

> Вот люди марки собирают, продают коллекции.
> Тоже денюжку имеют.
> Они тоже ненормальные?

В таком виде - это бизнес.


Smo11et
отправлено 05.03.09 13:52 # 551


Вспомнил два случая по теме:

У меня был друг, царство ему небесное, эксперт-криминалист.
У него была кошка по прозвищу Дымка, понятно какой масти.
Рассказал, как она у него появилась.
Выехали в адрес, на убийство, сосед завалил соседа в упор, с двустволки, дуплетом.
Позвонил в дверь, тот открыл, он ему без базара, на.
Спросили его за что соседа убил, отвечает, он чеканкой занимался, заебал, говорит своими стуками.
У потерпевшего в квартире не нашли ни чеканок, ни инструмента, одна осиротевшая кошка бегала, вот так она у Андрееча и оказалась.
Другой случай был такой.
Моего приятеля достал такой-же долбоеб как и в теме.
Он его раз предупредил, два, тому похуй.
Как-то ночью во время очередного загула, он поднялся к нему молча дал в рыло, и за ноги на пузе, стащил на этаж ниже.
Сказал ему так, еще раз эта хуйня повторится и я тебя так-же дотащу до первого этажа, а долбоеб жил на пятом.
Говорит внушение помогло, долбан остепенился.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.03.09 13:54 # 552


Кому: Megatron, #548

> А ещё есть психотерапевт.

Поди, в американских интернетах сейчас идут баталии по поводу психотерапевтов.

У нас пока этого нет, слава Богу.


Megatron
отправлено 05.03.09 13:57 # 553


Кому: AntBas, #547

> Особенно радуют девушки, у которых, бля, всё лицо хернёй исколото типо шипов.

Камрад, тут ключевое слово - "радуют".

Т.е. человек может быть с дурцой, но это его дурца, он в ней органичен.

Фотографии красивых девушек в "готичном" образе - можно найти.

> Ну пройдёт эта дурь (с учётом возраста верится с трудом, но надежды есть), решишь таки завести семью (думай уже сейчас, ведь возраст тот), кому ты на хер будешь нужна со шрамами на морде.

Можт она не хочет семью.


Мимо проходил
отправлено 05.03.09 13:57 # 554


Кому: Димыч, #545

> Обычное хобби приносящее деньги для подростка.

Упомянутому в статье подростку четвёртый(!) десяток идёт. Или я ошибаюсь?


Noiro
отправлено 05.03.09 13:57 # 555


Посмотрел сюжет по ТВ - из этого МД такой же диджей как и из меня балерун. С публикой подобного рода почитай каждый день сталкиваюсь - скачали из сети программку какую, худо-бедно освоили - всё! Я - ДиДжей!
С непременным ником - Matrix. Уж знаю почему, но очинно любят МД брать себе именно этот ник.
Жаль не осветили данный аспект в репортаже...
Судя по нешнему виду и лексике показанного МД - ярчайших представитель колхозных клабберов, по мнению которых диджей - это тот, кто в данный момент на дискотеке трезв настолько, чтобы выбрать нужный трек на диске, заряженном в музыкальный центр.
Прецедент порадовал.


Глав Упырь
отправлено 05.03.09 13:57 # 556


Кому: mr.bear, #525

> Чувачек конешь некрасиво делал,но лишать квартиры это уж слишком_ наш самый народный и самый гуманный суд в мире показал себя более чем грубо!

Не хотелось бы переходить на личности, но.. не в лесу ведь живёшь?! Живёшь в квартире, по ночам (иногда и днём) хочется поспать, отдохнуть, а над тобой живёт МД, который в течении 2-х (двух!) лет твоих слов, жалоб, заявлений, административных правонарушений (коих около 50-ти накопилось) - не понимает. Да он, только на штрафах должен был разориться, если за каждое правонарушение хотя бы по 500 рубликов выписывать! Так что всё по справедливости, и заметь по закону, а глвавное без убийств, нанесения вреда (физического) здоровью!
Без обид, камрад. Окружающих надо (и нужно) уважать.


trubach
отправлено 05.03.09 13:57 # 557


Кому: DoomGrey, #56
> Да я не особо специалист в этой области, но когда делали ремонт дома то интересовался немного,
> тогда ничего не было против бассов, но может чего и напридумывали за последние 2 года :)

Чтобы погасить низкие частоты покрытие должно быть как на ПЛ - 100 мм рупорной резины + кроме воздушного есть еще и структурный шум - всю аппаратуру нужно ставить на специальные фундаменты, гасящие колебания.


Moon Gool
отправлено 05.03.09 13:57 # 558


Сам дома музыку громко не слушаю, да и, вообще, почти не слушаю.

Мой выбор прост - клуб или концерт.

Соседа сверху(тож шумофила), угомонил шваброй, соседа сбоку - словами.

Соседям дебила моё сочувствие, ну и поздравления.

Новость радует!


Gerard
отправлено 05.03.09 13:57 # 559


Кому: Ragnar Petrovich, #538

> В смысле - они ненужным делом заняты или профессия не престижна?

Это как раз я и пытаюсь понять - к чему ты про нормальность/ненормальность пример привел.
Если человек хочет заниматься тем делом, которое ему нравится - он априори ненормален, если профессия кому то кажется ненужной? Я не рассматриваю тех людей, которые в такой профессии поступают как мудаки - я про вообще.
Разве, с этой точки зрения, нормально, что в гинекологи идет мужчина? Или нормально, что в хирурги идет человек, который ОЧЕНЬ спокойно относится к тому, что кого-то надо резать? Или нормально, что молодая девушка постоянно смотрит на члены, пораженные венерическими заболеваниями?

Ты правильно сказал - все идут зарабатывать деньги. Нравится кому то развлекать МД (а от них никуда, по определению, не денешься) - то и флаг ему в руки. К чему эти сравнения про то, нормален ли он при этом, если сделал такой выбор? Если сделал такой выбор и ведешь себя как мудак - то ты мудак. Если сделал какой-то выбор и при этом ведешь себя как человек - то зачем тебя мудаком обзывать?!

Иди я такой тупой, что ты что-то дельное говоришь, а до меня не доходит? Так я не обидчивый и доходчивый - разжуй, если не сложно, я пойму =)

> А если не будет диджеев?

Не будет радио, которое я слушаю. Не на полную громкость, кстати сказать.


pitbuldoser
отправлено 05.03.09 13:57 # 560


Кому: griboedovmc, #416

> А вот этого не надо. Магнетрон без изоляции может спалить глаза. Тому, кто включил его- в первую очередь.
> Собссно, ничто не ново. На той же Ганзе периодически эти темы всплывают.
> ЦЫнк с ходу не найду- но бывало не раз. Раздел "самооборона"
> Способы предлагались всяческие, вплоть до экзотических, вроде светодиода от пульта ДУ через незаметную дырочку в стене. И магнетрон встречался.

Давай расставим точки над I.
1. Работаю там, где чинят включительно и микроволновки, как выглядит/устроен/работает магнетрон знаю. Приборы для измерения его излучения имею.
2. С тем, что может принести вред здоровью, согласен. Так же думаю, ты согласишься, что и зубочисткой глаза лишиться можно. И в том, и в другом случае главное умение пользоваться мозгом.
3. Магнетрон надо не изолировать, а экранировать.
4. Имея такого же соседа МД и доступ к магнетронам, рассматривал данный предмет с прикладной точки зрения.

Если не внес полную ясность, на вопросы отвечу.


dead_Mazay
отправлено 05.03.09 13:57 # 561


Кому: vovikz, #540

> А что тут не так? Гергиев по всему миру ездит - всего лишь палочкой размахивает

Да, и еще Гергиев по ночам весь оркестр у себя на квартире собирает и соседям спасть не дает


Info
отправлено 05.03.09 13:57 # 562


Кому: Димыч, #545

> Обычное хобби приносящее деньги для подростка.

Угу. Лондонский ночной клуб Ministry of Sound, к примеру, продает в год дисков с творчеством ди-джеев на пару-тройку десятков миллионов долларов.


Anothervovka
отправлено 05.03.09 13:57 # 563


Кому: Ragnar Petrovich, #493

> Пентакс рулит беспесды.

А должен фотографировать!!!


gorodLi
отправлено 05.03.09 13:57 # 564


Кому: Лурье, #217

> Пример качественной электронной музыки - группа Leftfield,

вот спасибо научил.И правдо отличная


dead_Mazay
отправлено 05.03.09 13:57 # 565


Кому: Gerard, #521

> Про проктологов тоже не совсем понятно - для чего они эту профессию выбрали

Чтобы в зад лазал специально обученный человек, а не суровый мужик с череноком


kvv
отправлено 05.03.09 13:58 # 566


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%8...
>Гебефрени́ческий синдро́м, гебефрени́я (др.-греч. ἥβη — юность, φρενός — ум, разум) — психопатологический синдром, характеризующийся наличием в поведении выраженных черт детскости, дурашливости. Впеврые гебефрения описана Геккером (1878) как самостоятельное психическое заболевание, впоследствие Крепелином отнесена к шизофрении. О. В. Кербиковым (1949) выделена триада гебефренического синдрома:
> * «гимнастические» сокращения лицевой мускулатуры, гримасничанье;
> * феномен бездействия мысли — безмотивные действия, поступки, не являющиеся ни импульсивными, ни обусловленными патологическими мотивами;
> * непродуктивная эйфория, бессодержательно-веселое настроение.
>В структуре гебефренического синдрома могут наблюдаться кататонические расстройства, галлюцинации, бредовые идеи отношения и преследования. Чаще всего гебефрения наблюдается в структуре шизофрении (гебефреническая форма шизофрении). Близким к гебефрении является понятие гебоидофрения.

Но МД — короче и понятнее.


Megatron
отправлено 05.03.09 13:59 # 567


Кому: Odyssey, #549

> Жаль, у нас Право - не прецедентное.

А как же решения КС РФ???


vovikz
отправлено 05.03.09 14:00 # 568


Кому: Megatron, #548

> К детскому гинекологу обычно водят на [плановый осмотр], и верхний возраст - 18 лет.
> , и верхний возраст - 18 лет.
>
> Плановый осмотр подразумевает отсутствие торчащих зубов и сернисто-кислотных выделений.

До 18 лет в наше время бывает полный набор венерических заболеваний. Многие инфекции половых органов связаны в том числе и с неприятными запахами/выделениями в частности

> Плановый осмотр подразумевает отсутствие торчащих зубов и [сернисто-кислотных выделений].

это совсем не амбре или шанель №5

> А ещё есть психотерапевт.

Еще то удовольствие от каждодневного общения с неуравновешенными особами, среди которых могут быть и просто психи, и буйные и гиперозабоченные товарищи.


Mahno
отправлено 05.03.09 14:01 # 569


> Камрад - оно так и есть - МД одного поля ягоды.

Я катаюсь на сноуборде. Я — МД или подросток?
Чиста для общего развития интересуюсь.

> Высшая степень долбоебизма на сегодняшний момент - ЭМО.

Как связана молодёжная субкультура и спортивный снаряд, включенный в программу Олимпийских игр?

> С одной стороны они раздражают окружающих

Мне вот, к примеру, глубоко по хую. Как тут быть?

> а с другой - им очень трудно испражниться в мозг

[внимательно смотрит]


cheshirski
отправлено 05.03.09 14:02 # 570


Видать, у него правильных наушников нет.


Prize
отправлено 05.03.09 14:02 # 571


Кому: Ragnar Petrovich, #550

> И мужику лет тридцать, и он не подрабатывает, а реально диджеем работает.

Как там Главный говорил - нормальные люди к 30 годам встают на ноги, обзаводятся семьей и т.п. Малолетние дебилы к этому возрасту продолжают петь, играть, танцевать...


Хорек Паникер
отправлено 05.03.09 14:03 # 572


Кому: Anothervovka, #563

> А должен фотографировать!!!

[выглядывая из-под стола]

Ну как там фотки, получились???


Smo11et
отправлено 05.03.09 14:03 # 573


Кому: Усатый Таракан, #7

> С пидарасами только так и никак иначе.

АпСалютно правильное мнение!


mort_i_mer
отправлено 05.03.09 14:04 # 574


Кому: mr.bear, #525

> Чувачек конешь некрасиво делал,но лишать квартиры это уж слишком_ наш самый народный и самый гуманный суд в мире показал себя более чем грубо!

Решение суда выписало этому хоум-диджи просто новую путевку путевку в жизнь. Круто изменила кривую его нелегкой музыкальной судьбы.

Получив причитающиеся с торгов деньги перед ним открываются новые жизненные возможности. Как минимум три.

1. Купить в рордном городе двушку-однушку и продолжать беззаветно служить высоким идеям Децибела, обращая музыкально-неграмотных, культурно-несознательных соседей на светлый путь клубной попсы. Этот путь тернист, жертвеннен и нервозен.

2. Купить в живописных окрестностях Первоуральска частный домик и организовать там культовую The Zotov Family. И иски некому писать и вокруг почитатели высшего Дара.

3. Объявить себя родственником известного фотографа Олега Зотова и податься в столицы поднимать и укреплять отечественный гламур.

Есть и четвертый вариант: спиться и сгинуть. То есть пустить полученные деньги в дело.


warmoger
отправлено 05.03.09 14:05 # 575


Кому: Ragnar Petrovich, #506

> Камрад, ну вот здоровый мужик или деваха зарабатывают на жизнь перекладыванием дисков "Руки вверх" и "Кентачтис" для кривляющихся и прыгающих в тёмном зале подростков - это нормальное занятие для здорового мужика или девч0нки?

Ну законом-то вроде не запрещено такой деятельностью заниматься. Большинство людей стремиться к тому, чтобы работать поменьше, а получать побольше. Миксовать билеберду всякую, понятно, работенка не пыльная. Если у нас куча идиотов платит свои кровные за такое творчество, пусть себе работают на здоровье. Только не в квартире, а в специальной студии, оборудованной звукоизоляцией.


Anothervovka
отправлено 05.03.09 14:06 # 576


Кому: Хорек Паникер, #572

> Ну как там фотки, получились???

Это ж никон - лучшая в мире камера!!!


vovikz
отправлено 05.03.09 14:07 # 577


Кому: dead_Mazay, #561

> Да, и еще Гергиев по ночам весь оркестр у себя на квартире собирает и соседям спасть не дает

Не надо перевирать речь шла не о долбоебах с домашними концертами (при чем тут именно дижеи - можно и Slayer слушать и Моцарта - 100dB так и останутся сотней децибел), а о

Кому: Ragnar Petrovich, #506

> здоровый мужик или деваха зарабатывают на жизнь перекладыванием дисков "Руки вверх" и "Кентачтис" для кривляющихся и прыгающих в [тёмном зале подростков]

то есть о профессиональной работе в специально предназначенных для этого местах.


Megatron
отправлено 05.03.09 14:08 # 578


Кому: Mahno, #569

> Я катаюсь на сноуборде. Я — МД или подросток?

Я тебя не знаю, камрад.

>Как связана молодёжная субкультура и спортивный снаряд, включенный в программу Олимпийских игр?

МД навалом и среди скрипачей - дело не в снаряде.

> Мне вот, к примеру, глубоко по хую. Как тут быть?

Этим самым ты делаешь ЭМО очень приятно.


warmoger
отправлено 05.03.09 14:08 # 579


Кому: mort_i_mer, #574

> Получив причитающиеся с торгов деньги перед ним открываются новые жизненные возможности. Как минимум три.

С торгами у нас дело обстоит так, что вряд ли он что-то получит от продажи квартиры. Так что скорее всего ждет его:

> Есть и четвертый вариант: спиться и сгинуть. То есть пустить полученные деньги в дело.

И поделом.


AntBas
отправлено 05.03.09 14:09 # 580


Кому: Megatron, #558

> Фотографии красивых девушек в "готичном" образе - можно найти.

Не спорю. Но одно дело - зарабатывание денег путём фотосессий, а другое - подростковая дурь в башке.

> Можт она не хочет семью.

А, ну если решила всю жизнь прожить одна или же в среде таких же ущербков, то, да, медицина бессильна.


Megatron
отправлено 05.03.09 14:09 # 581


Кому: vovikz, #568

> это совсем не амбре или шанель №5

Как пизду не три ты щёткой...


Info
отправлено 05.03.09 14:12 # 582


Кому: cheshirski, #571

> Видать, у него правильных наушников нет.

Нет. Это из разряда "колонки, выставленной в окно квартиры". Камрады постарше должны помнить - деться некуда на улицах было :) Диагноз.


milebee
отправлено 05.03.09 14:12 # 583


Какие-то мега-терпеливые соседи, за 2 года с меломаном должно было случиться много чего нехорошего.


Чага
отправлено 05.03.09 14:12 # 584


Кому: Kommienezuspadt, #511

> Ну, у данной категории населения это выражено наиболее ярко.
> Более того - чем больше выпячиваешь своё долбоёбство - тем ты круче экскремал!

Камрад, такая категоричность не есть признак зрелого ума. Я на борде гоняю и спортивной спелеологией увлекаюсь (прохождение сложных пещер). И где я "экскремал"? и что это за слово такое? у меня, панимашь, поиск адреналина не в играх и пьянках, а на свежем воздухе и в компании себе подобных. Это как "экскремализм"? А когда мои товарищи (работают в МЧС) людей из-под завалов вытаскивают - это как называется? Они тоже МД? не мажь всех одним гавном, сам можешь в трудной ситуёвине оказаться (не дай ТНБ), и те, кого ты здесь усердно обосрал, тебе жизнь спасать будут. Как-то так.


Gerard
отправлено 05.03.09 14:12 # 585


Кому: Prize, #570

> Как там Главный говорил - нормальные люди к 30 годам встают на ноги, обзаводятся семьей и т.п. Малолетние дебилы к этому возрасту продолжают петь, играть, танцевать...

Я так понимаю - все народные ансамбли - сплошь МД и не семейные люди, так?


Brat2
отправлено 05.03.09 14:12 # 586


Кому: Pollinctor, #361

> Сказки это, щас все так экранировано, что импульс необходимой мощности вырубит заодно и хозяина.

Зачем же так кардинально. Не с одного, а с серии импульсов более слабой мощности. Если не сгорит аппратура, так пердёж из колонок будет такой, что фиг он там насладиться своим музоном.


Кому: zabeg, #453

> Это не история, а байка и оформлена была соответствующе

Не факт, что это [та] история. Таких историй/баек в инете должно быть и не одна.


Сибирячок
отправлено 05.03.09 14:12 # 587


Не могу отделаться от сильного ощущения дежа-вю.
Некоторое время назад моим соседом по арендуемой в магазине площади был здоровый жлоб 27-ми лет, менеджер компьютерного магазинчика (в ед числе). Он страшно любил слушать музыку в качестве рабочего фона. Попса да клубняк, конечно. Все расположены очень тесно, перегородки - просто стекло. Дело усугубляла странная привычка моего соседа добавлять басы до предела. Я страдал страшно. На вежливые увещевания жлоб отвечал просто: мне музыка необходима для создания нормального рабочего настроения, я в гробовой тишине работать не могу. Что интересно: при поступлении звонка или при разговоре с клиентом (своим) музыка приглушалась. То что у других тоже есть клиенты - по.
И, смешно, примерно в то же время на этом рабочем месте у меня работал пацан, действительно диджей, писал музыку для местных клубов. 21 год. Так тому было достаточно один раз сказать: твоя музыка должна быть слышна только тебе. Абсолютно вменяемый парень. И вполне толковый.
Вывод: МД понятие не совсем возрастное.


warmoger
отправлено 05.03.09 14:14 # 588


Кому: Mahno, #569

> Как связана молодёжная субкультура и спортивный снаряд, включенный в программу Олимпийских игр?

Пардон, что вмешиваюсь. Как связано не знаю, может и никак, а вот про включение сноуборда в олимпийские виды спорта, решение спорное и далеко не однозначное. Он был включен если память не изменяет перед олимпиадой в США, по той простой причине, что там у янки сильные позиции (на первом олимпийском турнире все три призера были их) плюс огромная аудитория подростков в США и ЕС, продажа дополнительного эфирного времени. Включение сноуборда в программу Олимпийских игр особенно лоббировало США.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.03.09 14:17 # 589


Кому: Gerard, #560

> Это как раз я и пытаюсь понять - к чему ты про нормальность/ненормальность пример привел.

"Здоровый мужик/девчОнка" - это я в том смысле, в каком Жеглов Маньке-Облигации говорил.
Про ненормальность - см. ниже.

> Если человек хочет заниматься тем делом, которое ему нравится - он априори ненормален, если профессия кому то кажется ненужной?

С точки зрения кого-то, кому она кажется ненужной - так и будет.
В данном случае - это я и моё частное мнение.

> Разве, с этой точки зрения, нормально, что в гинекологи идет мужчина?

Пуркуа па? У меня родственник мужеского полу в гинекологи пошёл.

> Или нормально, что в хирурги идет человек, который ОЧЕНЬ спокойно относится к тому, что кого-то надо резать?

Там именно такие и нужны, и ты будешь именно такого хирурга искать - который профпригоден и руки у него не дрожат.

> Или нормально, что молодая девушка постоянно смотрит на члены, пораженные венерическими заболеваниями?

Нормально для кого? Для общества - естественно, кто-то же должен на них смотреть.
Если ты жениться думаешь - решай сам, но у нас не про это разговор.

Вот шпалоукладчица - это не женская профессия, а парикмахер - не мужская, тут я соглашусь.

> Нравится кому то развлекать МД (а от них никуда, по определению, не денешься) - то и флаг ему в руки.

Да пускай хоть гопникам курсы по грызне сэмок читает, хули - все профессии нужны. Раз уж гопники есть - почему бы на них не заработать?

> К чему эти сравнения про то, нормален ли он при этом, если сделал такой выбор?

Частное мнение - говорю же.

> Если сделал такой выбор и ведешь себя как мудак - то ты мудак.

Если сделал выбор заниматься по жизни хернёй - значит, ты человек, занимающийся по жизни хернёй. Не больше, но и не меньше.

> Не будет радио, которое я слушаю. Не на полную громкость, кстати сказать.

Это ведущие на радио. Радио слушают граждане, и хороший ведущий - он полезный.

Я про дискотечных - когда дети пляшут и скачут под всякую херню, а чувак живёт с того, что дети пляшут и скачут под всякую херню.


Megatron
отправлено 05.03.09 14:19 # 590


Кому: AntBas, #580

> Но одно дело - зарабатывание денег путём фотосессий, а другое - подростковая дурь в башке.

Подрастковая дурь - первична.

Она органична в образе не потому что её так накрасили.

> А, ну если решила всю жизнь прожить одна или же в среде таких же ущербков, то, да, медицина бессильна.

Камрад, мы сейчас про тех девушек, которые в этом окрасе выглядят притягающе, а не оттталкивающе.

Мы говорим про гордую скаковую лошадь, а не про корову с седлом.


vovikz
отправлено 05.03.09 14:19 # 591


Кому: Prize, #570

> Малолетние дебилы к этому возрасту продолжают петь, играть, танцевать...

Мик Джеггер, Пол Маккартни, Пако де Лусия Нина Ананиашвили, Анна Нетребко... Продолжить список поющих, играющих, танцующих.
Это я к тому, что не надо вырывать фразу из контента. Если чел серьезно занимается клубной музыкой и работает диджеем (могу предположить, что его работа пользуется спросом), то никакого отношения к приведенной фразе он не имеет


Ragnar Petrovich
отправлено 05.03.09 14:20 # 592


Кому: warmoger, #575

> Ну законом-то вроде не запрещено такой деятельностью заниматься.

Напомни мне, есть ли у нас статья за проституцию?

> Миксовать билеберду всякую, понятно, работенка не пыльная.

А ещё проще - менять диски и крутить ручку громкости.


Mahno
отправлено 05.03.09 14:20 # 593


Кому: Megatron, #578

> Я тебя не знаю, камрад.

И тем не менее смело записываешь вместе с Kommienezuspadt всех катающихся в подростки и малолетние долбоёбы.
Противоречия не замечаешь?

> МД навалом и среди скрипачей - дело не в снаряде.

Ну вот ктобы мог подумать!

> Этим самым ты делаешь ЭМО очень приятно.

Не пойму, как я должен реагировать на это сообщение. Заплакать, чтоли?
Еще раз повторюсь: мне по хую на эмо, готов и прочих детей. А вот записывать сноубордистов и экстремалов в один ряд с ними — не надо, нет.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.03.09 14:20 # 594


Кому: Megatron, #558

> Фотографии красивых девушек в "готичном" образе - можно найти.

Вайнона Райдер :)


Megatron
отправлено 05.03.09 14:22 # 595


Кому: Gerard, #585

> Как там Главный говорил - нормальные люди к 30 годам встают на ноги, обзаводятся семьей и т.п. Малолетние дебилы к этому возрасту продолжают петь, играть, танцевать...

Камрад, мир не делится только на МД и нормальных людей.


Матерый
отправлено 05.03.09 14:26 # 596


Кому: Ragnar Petrovich, #488

> А вот Вангелис получил строгий выговор от Папы Римского - после этого как родной!!!
>
> Молодец какой! А за что?

За Покорение Рая. КС


warmoger
отправлено 05.03.09 14:26 # 597


Кому: Ragnar Petrovich, #592

> Напомни мне, есть ли у нас статья за проституцию?

Есть и ни одна. Статья 6.11. Кодекса об административных правонарушениях РФ - Занятие проституцией
Статья 6.12. КоАП - Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией.

Есть статьи и посерьезнее Статья 240. Вовлечение в занятие проституцией, Статья 241. Организация занятия проституцией. Эти уже из уголовного кодекса РФ будут.

> А ещё проще - менять диски и крутить ручку громкости.

Еще проще быть рантье. Понятие тунеядство у нас еще в перестройку отменили :)


Oliver
малолетний долбоеб
отправлено 05.03.09 14:28 # 598


Комрады а почему этот дебил малолетний? Судя по видио ему за 20 - весьма сознательный возраст. То что тупые журнялюги обозвали гопника и наркомана диджеем к так это вполне нормально для журналистов. Удивляет только то, что у пожилых соседей не нашлось родственников или знакомых которые этому уроду ебало не набили.


Megatron
отправлено 05.03.09 14:28 # 599


Кому: Mahno, #593

> И тем не менее смело записываешь вместе с Kommienezuspadt всех катающихся в подростки и малолетние долбоёбы.

Покажи в каком месте я записал [всех]?

> Ну вот ктобы мог подумать!

Я

Всех я не записывал, про тебя сказал, что не знаю.

> Еще раз повторюсь: мне по хую на эмо, готов и прочих детей.

То что кому-то похуй на готов или сноубордистов - их раздражает.

А вот ЭМО радуются когда на них всем похую.

>А вот записывать сноубордистов и экстремалов в один ряд с ними — не надо, нет.

Я и не буду.


Goblin
отправлено 05.03.09 14:29 # 600


Кому: Oliver, #598

> Комрады а почему этот дебил малолетний?

Потому что ведёт себя именно так.

> Судя по видио ему за 20 - весьма сознательный возраст.

Малолетний дебил - это не возраст в паспорте.

Это малолетний дебил.

> То что тупые журнялюги обозвали гопника и наркомана диджеем к так это вполне нормально для журналистов.

Это он сам себя так называл.

Это для него нормально.

> Удивляет только то, что у пожилых соседей не нашлось родственников или знакомых которые этому уроду ебало не набили.

Может, там приличные люди живут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1015



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк