Будни российской милиции

19.03.09 19:03 | Goblin | 2075 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
в этот вечер бар просто ломился от посетителей. В общей массе гостей было много молодых прокурорских работников и представителей кавказских национальностей. Один из столиков занимала молодая пара — дочь известной саратовской адвокатессы Тамары Кольченко Ксения с супругом Максимом и двумя подругами. Неожиданно к Ксении подошел молодой чеченец Магомед Тагиров, являющийся сотрудником прокуратуры Заводского района Саратова. И поздоровался с ней как со старой знакомой и даже попытался обнять. Такое вольное поведение не понравилось мужу Ксении, и он сделал Магомеду замечание. Завязалась словесная перепалка, но через какое-то время мужчины нашли общий язык и Магомед даже подсел к столику, где отдыхала Ксения с мужем и подругами. Казалось, что все злоключения этого вечера уже позади.

Однако тут к Ксении обратился один из примостившихся за соседним столиком кавказцев. <Позови Магомеда к нам. Что он там с этим козлом разговаривает?> — примерно так выглядела эта просьба. На что Ксения резонно возразила, что она не намерена быть посредницей при Магомеде и его знакомых. А человек, с которым тот беседует — не <козел>, а ее супруг. Слово за слово, и подушка из под кресла кавказца полетела в Ксению. Та же в свою очередь запустила в обидчика чем-то из посуды. Как рассказал супруг Ксении, дело дошло до потасовки, в ходе которой его супруга получила удар по голове.

Поняв, что вечер испорчен окончательно, супруги собирались уже покинуть ночной бар, и в это время Максим услышал звук двух выстрелов. Обернувшись, он увидел за спиной неизвестного кавказца с ДВУМЯ пистолетами в руках, которые были нацелены в живот Ксении. Незнакомый кавказец произносил какие-то непонятные тирады и вскоре покинул бар также неожиданно, как и появился. Ни присутствующая в зале охрана, ни отдыхавшие молодые сотрудники прокуратуры, среди которых был замечен и племянник прокурора Волжского района Владимира Чечина Алексей Корниенко, не попытались пресечь творящиеся в баре безобразия. <Стрелок> с двумя пистолетами благополучно покинул увеселительное заведение, в котором через несколько минут появились оперативные сотрудники Волжского РУВД. С места происшествия был изъят жесткий диск компьютера, на который велась запись с установленных в зале видеокамер, а также пистолетные гильзы. По факту стрельбы пострадавшие супруги подали заявление в милицию.

Как стало известно из заслуживающих доверия источников, в ходе проведенных оперативных мероприятий была установлена личность <стрелка>. Им оказался дагестанец Рустам К., который проходит стажировку в отделе уголовного розыска РОВД Октябрьского района Саратова. При этом, как сообщают те же источники, <стрелок> уже успел побывать у коллег из Волжского РОВД и попытался уговорить их уничтожить запись с видеокамер бара <Иллюминатор>. Несмотря на очевидную общественную опасность, которую представляет этот человек, пока что правоохранительные органы Саратова не предприняли никаких мер для изоляции его от общества. Окончательного решения о возбуждении уголовного дела по факту стрельбы в баре <Иллюминаор> на настоящий момент тоже пока не принято.

Корреспонденты с мест развивают тему:

Есть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезная проблема. На юрфаках с начала 2000-х годов учится много представителей не самой законопослушной части жителей некоторых республик Юга России (среди них много т.н. "детей войны"), и теперь начался закономерный процесс — пошли выпуски, они получают дипломы и устраиваются в СК, Прокуратуру, Следственные органы силовых структур и т.д. В результате образуется прослойка, которой свойственно асоциальное поведение, особенно по отношению к жителям Центральной России, но при они защищены ОЧЕНЬ весомыми удостоверениями и связями, а также небедны.

С такими может столкнуться КАЖДЫЙ — не в НК, так в магазине, на заправке, на дороге. Они фактически могут творить что угодно, и законную управу на них не найти, а любой попытке незаконных действий будет противодействовать вся правоохранительная машина государства. И НИКТО от этого не застрахован, абсолютно. Даже сами СМ и другие силовики.

Что делать — пока не знает никто, а официально этой проблемы не существует...
krig42.livejournal.com

Собственно, именно за это бились эксперты по национальной политике академик Сахаров и Галина Старовойтова.
Войну эти кадры начали в Карабахе, а расхлёбывать будем здесь.

Когда-то давно писал, но можно повторить:

До конца девяностых на службу крайне неохотно брали представителей нацменьшинств. Советская милиция не была подразделением ангелов, но парни с южных рубежей в стройные ряды не вписывались никак. Простые парни из кишлаков и горных аулов, выращенные в традициях родо-племенных сообществ, живут совсем по другим правилам. У них на первом месте не какой-то там "закон", а материальные выгоды для себя и семьи. Если кому-то кажется, что в Москве процветают кумовство и взяточничество — езжайте в Среднюю Азию и на Кавказ, дабы осознать что такое кумовство и взяточничество в натуре. Такие люди в подразделениях никому были не нужны, и поэтому их на службу не брали.

И всё было бы ничего, если бы в Россию не поехали миллионы борцов за право на этническую независимость маленьких, но гордых республик. Сперва они выжили оттуда всех русских, но лучше жить не стало. И тогда они сами потянулись за русскими, потому что быть гордым — это очень круто, но без денег не получается. А все деньги почему-то у русских, в России, что несправедливо. Только в Москве в настоящее время проживает больше миллиона азербайджанцев, которым независимость от Москвы уютнее переживать в Москве. Образовались гигантские диаспоры, внутри которых, как и во всех остальных социальных группах российского общества, буйным цветом цветут коррупция, мздоимство, воровство и этнический бандитизм — со присущим национальным колоритом.

Ну а если есть преступные сообщества, значит, внутри этих сообществ надо вести оперативную работу: собирать информацию, подслушивать, подсматривать. Славяне этим заниматься не могут — просто потому, что они славяне. Многим нашим либеральным дегенератам доподлинно известно, что "у преступности нет национальности". Но в этнических группировках про это почему-то не знают, поэтому славян там нет. Чтобы внедриться в этническую ОПГ, надо знать язык, надо знать обычаи, надо быть в курсе раскладов внутри диаспоры. Вести такую работу может только оперуполномоченный той же национальности, представители которой формируют ОПГ. Таким образом приём на службу граждан всех национальностей — жизненная необходимость для страны.

А кто у нас идёт служить в милицию? Для интеллектуально развитых русских служба в милиции — откровенное западло. А для толковых ребят из национальных республик служба в органах внутренних дел — это живая власть в руках, решение всех проблем для себя и всех родственников, плюс кратчайший путь к личному обогащению. Отчего бы и не послужить?

Казалось бы, всё правильно, государство не может отказывать в приёме на службу по национальному признаку. Это, безусловно, так. Тем более что дурацкие советские тезисы о "дружбе народов" нам теперь ни к чему, наши свобдные народы теперь могут свободно ненавидеть друг друга. Но самое интересное начнётся потом. Оно начнётся тогда, когда в МВД наберётся критическая масса граждан, взрощеных на ненависти к России и русским — ненависти этнической и религиозной. Граждан, отправленных на службу диаспорами и выучившихся на деньги диаспор — для того, чтобы помогать диаспоре изнутри МВД.

Когда пышущие ненавистью к русским этнические группировки начнут захватывать руководящие должности на самом верху, расставлять по всем важнейшим постам своих братьёв, дядьёв, сватьёв. Когда без взятки в милицию можно будет вообще не соваться ни по какому вопросу — в строгом соответствии с нравами родного кишлака. Когда в ближайшем околотке тебя будут плохо понимать по-русски. Когда наоборот — на службу перестанут брать славян, потому что они там никому не нужны, ибо не родственники. Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы.

Многие принялись задавать известный вопрос: что же делать? Академик Сахаров давно дал ответ: надо ежедневно и ежечасно рассказывать Правду об ужасах сталинизма. Надо ежедневно и ежечасно призывать русских покаяться за то, что их угораздило на этом свете вообще появиться.

И тогда всем станет хорошо.
Кроме русских, конечно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2075, Goblin: 43

Дзержинский Пионер
отправлено 20.03.09 00:00 # 501


Кому: Goblin, #468

> Это их Лаврентий Берия склонил к передаче.

[завидует]
Он, небось, сочных комсомолок им подкладывал, да? Ну, которых потом в Белом море топили.


JetWing
отправлено 20.03.09 00:04 # 502


Кому: notfirstnotlast, #484

> Есть мнение, сразу не потянут.
> Ну как с заводами, которые строили русские.

Конечно. Даже и очень не сразу не потянут. Но я про другое, мнится что БП , или большие перемены :), наступят гораздо раньше таких демографических раскладов.


PoD
отправлено 20.03.09 00:04 # 503


Кому: Господин Уэф, #499

> Кому: Alex70, #412
>
> > В 2020 году все равно конец света. Так в календаре майа написано
>
> В 2012.

Блин! Так на когда мне будильник ставить???


notfirstnotlast
отправлено 20.03.09 00:05 # 504


Кому: RussLeman, #488

> Кнопки "в пену" нет, придётся дежурить самому. Двое-трое людей проводят в инете времени больше, чем один, заметок и комментов читают больше, да и если я выложу, ты выложишь, еще кто-нить выложит - это какие-то "пенки" получатся, к тому же наверняка с кучей повторений.

Ну да, наверное.

> Можно так: пара сборщиков цитат и один суровый редактор (ты, к примеру). К тому же второй сборщик у меня на примете есть.

Ну можно попробовать, конечно. Главное планку высокой держать, чтоб простыни цитат сутки времени на фильтрование не отнимали.
А не взлетит, так не взлетит. Зато сами поржём.
А хто второй сборщик?

> Да и пену от хакиштанного читать будет больше народу, чем пену зомбака-оборванца. :))

Да пОлно-те, камрад)


Alex70
отправлено 20.03.09 00:06 # 505


Кому: JetWing, #498

> Китай всех пережил и самораспускаться пока не собирается :)

У всех правил есть исключения). Вот бы нам тоже быть таким исключением.

Кому: Господин Уэф, #499

> В 2012.

Ай-йай-йай!
Как плохо мы еще знаем этих майа!!!
Ошибся конечно)


glu87
отправлено 20.03.09 00:07 # 506


Кому: JetWing, #482

> Не будут. Абреки с ядреными зарядами и средствами доставки вашингтонскому обкому нужны еще меньше чем русские.

А причем здесь ядреные заряды? Абрекам достаточно контролировать с помощью МВД и прокуратуры русских свиней и качать с них бабки - а уж с Вашингтонским обкомом они договорятся - будь уверен


HOHOL
отправлено 20.03.09 00:07 # 507


Кому: Жертва аборта, #400

> Не все знают, что надо налог надо с выигрыша уплатить - 35%, а не 13%, как обычно (хотя вроде собирались до 13% понизить).
>
> Кроме того, большинство выигрышей выплачиваются равными долями в течение десятков лет, а не всей суммой разом.
>
> Так что чемодана с капустой не будет :-)

Вот у вас тоталитаризм.

Выиграши Украинской Национальной Лотереи (УНЛ) налогами не облагаются ЕМНИП.


gsb
отправлено 20.03.09 00:08 # 508


Кому: Господин Уэф, #499

> Кому: Alex70, #412
>
> > В 2020 году все равно конец света. Так в календаре майа написано
>
> В 2012.

Все верно. 2020- это конец света по плану Путина. "Программа 2020"- слыхали про такую?
Путину я чета больше доверяю, чем какой-то Майе доисторической.

PS. А на мой вопрос можно ответить?


Кому: Zx7R, #500

> Я, камрад, справа налево читаю уже скоро как 20 (двадцать) лет. Так шта, нового ничего не узнаю.

Так у вас не только Тора справа налево читается? Ох, хитры, сионисты!

> Тору читать мне недосуг - неинтересно мне такое. Вот если бы про сиськи!!!

[чешет репу, припоминает]

Во! Еще у нас на раене говорят, что прочитав "Кабаллу" можно сотворить сисястую големиху.


notfirstnotlast
отправлено 20.03.09 00:09 # 509


Кому: PoD, #503

> Блин! Так на когда мне будильник ставить???

Интересно, знали ли сами майа, что до конца света не доживут.


Shico
отправлено 20.03.09 00:10 # 510


Да, помню бывал я в РОВД Октябрьского района, города Саратова. В далеком детстве, раза эдак четыре. В таких заведениях, вообще полезно побывать, лет в двенадцать-четырнадцать.


Zx7R
отправлено 20.03.09 00:12 # 511


Кому: gsb, #508

> Во! Еще у нас на раене говорят, что прочитав "Кабаллу" можно сотворить сисястую големиху.

Вон, Эстер АКА Мадонна - начиталась, сотворила себе Ричи (Гая который), но не сработало колдУнство, и Ричи от ней сбежал!


Goblin
отправлено 20.03.09 00:16 # 512


Кому: m01kaa, #518

>А кто у нас идёт служить в милицию? Для интеллектуально развитых русских служба в милиции — откровенное западло.
>
> извини Главный, но неприятно читать

Не читай - кто тебя заставляет?


Господин Уэф
отправлено 20.03.09 00:16 # 513


Кому: gsb, #508

> Все верно. 2020- это конец света по плану Путина. "Программа 2020"- слыхали про такую?

Да.

> Путину я чета больше доверяю, чем какой-то Майе доисторической.
>
> PS. А на мой вопрос можно ответить?

Можно.

Кому: Zx7R, #511

> Вон, Эстер АКА Мадонна

А она разве не Луиза Вероника Чеконе???


Денис В.
малолетний
отправлено 20.03.09 00:17 # 514


Я не умею пользоваться поиском.



chuk200
отправлено 20.03.09 00:17 # 515


Кому: Господин Уэф, #499

> А этим девушкам - по сколько лет?

25-30


oblomaster
отправлено 20.03.09 00:17 # 516


1864 г. декабрь , Туркестан

Сотня уральских казаков билась в чистом поле 3! дня, против армии Кокандского хана (от 10 до 14 тысяч всадников)

Вы были в казахской степи зимой?

Слабонервным не читать .

http://old-gorynych.narod.ru/Gorynych/G2/g2-05.htm

Интересно мне, если бы на месте мужа Ксении оказался один из этих казаков, чтобы стало с тем Магометом ?


VOL
отправлено 20.03.09 00:17 # 517


Кому: Васька, #492

> Люди в массе своей всё мерят по деньгам, но, как это не банально, не по ним надо ориентироваться изначально, а на работе, которая тебе нравится.

ушел не из-за денег. слишком много нарасследовал видать, жалобы посыпались, проверки, проверки, проверки. превышение служебных и т.д.
мне кстати кажется, что многие ХОРОШИЕ вояки, как и хорошие Милиционеры, хорошие чекисты 60 обладают рядом навыков, которые позволяют потом неплохо управлять процессами и на гражданке. дисциплина, она везде помогает видимо.


galina-spbbb
отправлено 20.03.09 00:17 # 518


оффтоп

"Бывший депутат законодательного собрания Пермской области Игорь Пастухов, который в 2006 году был осужден на 6 лет лишения свободы за изнасилование 16-летнего подростка, получил условно-досрочное освобождение, сообщает "Коммерсант".

...
Как оказалось, Пастухов с пользой для себя провел время после ареста. Как в 2007 году сообщал сайт "Новости Перми", экс-депутат наладил в следственном изоляторе производство плитки. По словам начальника ГУФСИН России по Пермскому краю Александра Соколова, в местах лишения свободы экс-депутат активно трудился и даже проявлял инициативу. В частности, Пастухов работал в хозяйственной обслуге и наладил производство тротуарной плитки. Он зарабатывал себе не только зарплату, но по окончании срока еще и забрал с собой все оборудование.


Между тем, по информации газеты "Пермский обозреватель", Пастухов в СИЗО чувствовал себя прекрасно. Недолгий срок после ареста он находился в отдельной камере, и ему не ограничивали, как остальным задержанным, количество свиданий и передач.

Позже бывший депутат и вовсе вышел на свободу и стал приезжать в изолятор отмечаться раз в неделю по вторникам на своей автомашине Land Rover. Все это время, по информации издания, Пастухов руководил и заводом "Эвестур", владельцем которого он является. Как в 2007 году писала газета, о том, что Пастухов фактически ведет обычную жизнь, знали работники УФСИН по Пермскому краю, работники завода "Эвестур", соседи по месту его жительства."


http://www.newsru.com/russia/17mar2009/pastuhov.html


Андрей Буженко
отправлено 20.03.09 00:17 # 519


Кому: PoD, #503

> > В 2020 году все равно конец света. Так в календаре майа написано
> >
> > В 2012.
>
> Блин! Так на когда мне будильник ставить???

Ни на когда. По совершенно точным данным, Конец Света наступил в 2000-м году, но прошёл незамеченным из-за всеобщего перепоя.


Aleks The Blade
отправлено 20.03.09 00:17 # 520


Кому: Калининградец, #376

> Тут вопрос - дойдёт ли дело до "православных шахидов" ?

Нет. Вера и менталитет другой.

> Потому как если хотя бы каждый двадцатый Русский угостит "гордого джыгита" зарядом картечи в область около джыгитского рта - "джыгиты" кончатся.

Если хотя бы каждый пятидесятый китаец угостит русского зарядом картечи, русские кончатся еще быстрее.

> Интересно, а другой путь - он вообще как, есть ?

Есть.


RaNd0m
отправлено 20.03.09 00:17 # 521


Кому: flyonthewall, #420

> О интересный вопрос затронули, кстати. Города там вроде были не очень мирные - там были какие-то военные заводы, шла война. Но я это не к тому, что городское гражданское население нужно было бомбить. Но как вам такое мнение - атомная бомба спасла больше людей, чем уничтожила. Вроде военные стратеги США подсчитали, что если бы война с Японией продолжать бы дальше, в результате погибло бы больше людей (в том чилсле гражданских) с обоих сторон, чем в Хиросиме и Нагасаки вместе взятых. А так бомбу бросили и война сразу закончилась. Хорошо, что Американские ученые передали планы атомной бомбы русским, а то наверно США owned весь мир еще в 50ых, и это была бы совсем другая история.
>

Города - мирные. Несколько казарм, заводы и т.д. конечно были. Но в основном - люди и фанерные дома.

Война закончилась не из-за АБ, а из-за вторжения советских войск в Маньчжурию. Да и ядерное оружие всего лишь тестировалось, именно поэтому удар не был нанесен по военным базам.

Бред об американских ученых комментировать не буду.


RIO
отправлено 20.03.09 00:17 # 522


Кому: Дзержинский Пионер, #501

> Он, небось, сочных комсомолок им подкладывал, да?

Не, комсомолок он драл сам, а "им" - "яйца в двэри зажимав у кабынэти свитлом й з насолодою прычувшись до йхних завывань, посербувая каву". Класика, ебать-копать...


Кому: HOHOL, #507

> Выиграши Украинской Национальной Лотереи (УНЛ) налогами не облагаются ЕМНИП.

.. и выйгрышами не поощряются.. (шутка, наверное)


nora41
отправлено 20.03.09 00:17 # 523


Кому: ...или Белый Кит, #152

> Походу, прибили тему про белорусских ф0шЫздов. Мой клиент, заточенный под ЮТуб, говорит, что нет такого урла.

если хочешь только сам ролик посмотреть(без чтения комментов), то сюда http://videosaver.ru/ ссылку вставь и по вновь предложенной ссылке все скачается


RussLeman
отправлено 20.03.09 00:17 # 524


Кому: Господин Уэф, #499

> я остряк почище За[п]орнова
>
> Моешься, что ли???

А тож! Два разА, сегодня третий. А вот писАть правильно не умею. И никто не поправил: Задорнова конечно же.


number15
отправлено 20.03.09 00:17 # 525


Кому: Narayana, #487

> Да, действительно, называется Narayan, но в песне звучит Narayana. Кроме того, Википедия говорит, что Narayana - индийское божество (мужское).

Я ж говорю там что то похожее на мантру, исполнитель тянет гласные получается вроде - унаманарайана


m01kaa
отправлено 20.03.09 00:17 # 526


>А кто у нас идёт служить в милицию? Для интеллектуально развитых русских служба в милиции — откровенное западло.

извини Главный, но неприятно читать, я после армии ходил служить в милицю, не сам, а по приглашению, т.е. мне позвонили и предложили, в результате - полтора месяца моих усилий, денег потраченных на всякие комиссии и посыл на хуй, мол по здоровью не гожусь, и это при том что у меня высшее образование и я отслужил срочку, я конечно понимаю что служба тяжелая, и может у меня здоровья для армии хватает а для милиции нет, но когда говорят "русским в милиции служить западло" - не могу молчать :(.


gsb
отправлено 20.03.09 00:18 # 527


Кому: Zx7R, #511

> Вон, Эстер АКА Мадонна - начиталась, сотворила себе Ричи (Гая который), но не сработало колдУнство, и Ричи от ней сбежал!

Мне тут пацаны подсказывают- вранье все это. На самом деле она себе не Гая Ричи сотворила, а Бритни Спирс (кстати о сиськах). Тока заместо свитка она ей в рот че-то другое положила, вот Бритни и с катушек-то съехала.


Господин Уэф
отправлено 20.03.09 00:18 # 528


Кому: chuk200, #513

> 25-30

Вот.


vladp
отправлено 20.03.09 00:19 # 529


Кому: Spektor, #245

> Ещё у них должен быть металлоискатель, чтобы стволы не проносили. Даже табельные!

вообще странно, что охрана в данном случае сама не приняла активного участия в этнических весельях!


vladp
отправлено 20.03.09 00:19 # 530


Кому: Spektor, #245

> Ещё у них должен быть металлоискатель, чтобы стволы не проносили. Даже табельные!

вообще странно, что охрана в данном случае сама не приняла активного участия в этнических весельях!


cdn
отправлено 20.03.09 00:19 # 531


Кому: Господин Уэф, #499

> А этим девушкам - по сколько лет? А то, если им от 20 до 25 - ничего удивительного, это волна рождений от всплеска рождаемости времён сухого закона

Прости, я не совсем понял. Эти девушки беременеют и рожают (вместо контрацепции и абортов) по причине антиалкогольной компании 1987 года?

[Чешет репу]


JetWing
отправлено 20.03.09 00:19 # 532


Кому: Alex70, #505

> У всех правил есть исключения).

Аха. Наверное потому как оной пассионарности у них изначально не было.

> Вот бы нам тоже быть таким исключением.

Для этого надо было вместо православия дзен-буддизм осваивать :)


JetWing
отправлено 20.03.09 00:23 # 533


Кому: glu87, #506

> А причем здесь ядреные заряды? Абрекам достаточно контролировать с помощью МВД и прокуратуры русских свиней и качать с них бабки - а уж с Вашингтонским обкомом они договорятся - будь уверен

Если уж развивать такой совсем фантастический вариант, то контролировать МВД без контроля высших эшелонов с доступом к кнопке просто невозможно, имхо. А уж амеры рисковать не будут. Это даже не Иран получится.


Господин Уэф
отправлено 20.03.09 00:24 # 534


Кому: cdn, #529

> Прости, я не совсем понял. Эти девушки беременеют и рожают (вместо контрацепции и абортов) по причине антиалкогольной компании 1987 года?

Нет, конечно. Строго вопреки ей.

[скребёт кокос]


m01kaa
отправлено 20.03.09 00:25 # 535


Кому: Goblin, #519

> Не читай - кто тебя заставляет?

я не про то что меня заставляют читать, я про то, что в милицию попасть - это еще постараться нужно, я вот например, не пригодился, и это при отслуженной срочной службе и высшем образовании, для себя сделал вывод - что нихера там дефицита кадров нет, там все "нормально" как и во всей нашей стране.

во многих местах мудачье в костюмах двигает лозунги "нам нужны рабочие" "нам нужны специалисты" "нам нужны кадры" - да только на поверку оказывается что все это туфта, никто там не нужен.

такая же дурка и в милиции. я честно говоря повелся когда позвали, даже служба в армии не дала мудрости в этом плане :) нужно было догадаться а не догодался, подумал ну да есть возможность и интерес к работе надо пойти еще и уговаривают, а оказалось нихера не надо ни желания ни работников, срубили с меня денег и нервов и всего делов.


NNemo
отправлено 20.03.09 00:25 # 536


Кому: Goblin, #497

> Можешь ещё?
>

Дим Юрьевич Вы серьезно инетресуетесь? Или шутки шутите, у меня того, иногда с шутками юмора туго получается.

И по поводу консолидации нац. меньшинств, например в германии бывшие наши соотечествиники тоже помагают друг другу, особенно после того как начинают понимать что их там не считают настоящими немцами несмотря на то что корни и фамилии у них немецкие. Думаю что для коренных немцев - они тоже "панаехали всякие", хотя сравнивать их с кавказцами не правильно будет


RussLeman
отправлено 20.03.09 00:25 # 537


Кому: notfirstnotlast, #504

> А хто второй сборщик?

Юлия Сундук. Она уже этим промыслом занимается, но выкладывает Вконтакте.

Проклятый лимит! Проклятая моя несдержанность! [бьёт себя по пальцам]


notfirstnotlast
отправлено 20.03.09 00:25 # 538


Кому: galina-spbbb, #523

> Бывший депутат законодательного собрания [Пермской области]

Это заговор какой-то.


gsb
отправлено 20.03.09 00:25 # 539


Кому: Господин Уэф, #513

> Да.

> Можно.

Кому: Господин Уэф, #528

> Вот.


А ты, лаконичный.


Goblin
отправлено 20.03.09 00:25 # 540


Кому: NNemo, #535

> Дим Юрьевич Вы серьезно инетресуетесь?

А ты на полном серьёзе это пятидесятилетнему дяденьке рассказываешь, друг?

Если да, то жги.


Мишка Одессит
отправлено 20.03.09 00:26 # 541


Находясь в относительном прекрасном далеке от известных гордых республиках, не можешь полностью ощутить на своей шкуре вышеперечисленные прелести...но говорят в Крыму демократия не дремлет(


Господин Уэф
отправлено 20.03.09 00:27 # 542


Кому: JetWing, #533

> Если уж развивать такой совсем фантастический вариант, то контролировать МВД без контроля высших эшелонов с доступом к кнопке просто невозможно, имхо. А уж амеры рисковать не будут. Это даже не Иран получится.

Вы о чём, камрады? Предполагаете, что если русские из России волшебным образом исчезнут, то диаспоры сольются в экстазе и примутся строить Халифат, вместо того, чтобы начать продолжать резать друг друга?


Дзержинский Пионер
отправлено 20.03.09 00:29 # 543


Кому: RIO, #524

> Класика, ебать-копать...

Ай, виноват, забылся.


JetWing
отправлено 20.03.09 00:31 # 544


Кому: Господин Уэф, #499

> А этим девушкам - по сколько лет? А то, если им от 20 до 25 - ничего удивительного, это волна рождений от всплеска рождаемости времён сухого закона, а не результаты забот нынешнего режима о демографии. Как эта волна закончится, так снова рожать будет некому.

Есть мнение что рождаемость от забот режимов зависит очень опосредованно, а гораздо более и обратно пропорционально от численности нации, гендерного равенства, и прочих свобод освобожденной женской половины.


glu87
отправлено 20.03.09 00:32 # 545


Кому: JetWing, #533

> Если уж развивать такой совсем фантастический вариант, то контролировать МВД без контроля высших эшелонов с доступом к кнопке просто невозможно, имхо.

Высшие эшелоны тож будут - посмотри на количество этих в правительстве (не только министров но и их замов).

> А уж амеры рисковать не будут. Это даже не Иран получится.

Получится то, что описал Беркем наш аль Атоми. А вот эти национальные кадры будут обеспечивать чуткий контроль


Myxalych
отправлено 20.03.09 00:34 # 546


>Многие принялись задавать известный вопрос: что же делать?

Дим Юрич,
а поможет, если в МВД начнут набирать толковых славян? Ну там пропаганду грамотную вести, что работать на страну - правильно, зарплаты повысить до приемлимых. Или це бесполезно из-за предубежденности людей? Вообще общественные стереотипы переломить реально?


cdn
отправлено 20.03.09 00:34 # 547


Кому: Господин Уэф, #534

> Нет, конечно. Строго вопреки ей.
>
> [скребёт кокос]

Понимаешь, камрад, я легко улавливаю связь между общим количеством людей возраста 20-25 лет и событиями 20-25 летней давности. Тут все понятно.

А вот связь между нынешним поведением этих людей и этими событиями - уже не совсем понятна. Поясни, у них что, стараниями Михал Сергеича генетически заложено желание рожать детей?


Yura
отправлено 20.03.09 00:34 # 548


Кому: Goblin, #473

> Правильно: и цифра круглая, и на день рождения Ильича подвзорвать можно круто!!!

Современным фейерверкам конечно же далеко до такого размаха, Лужков удавился бы если б читал (взято с википедии из статьи "Царь-бомба"):

Ядерный гриб взрыва поднялся на высоту 65 километров; диаметр его «шляпки» достиг 40 километров.
Огненный шар разрыва достиг поверхности земли и почти достиг высоты сброса бомбы (то есть, радиус огненного шара взрыва был примерно 4,6 километра).
Излучение вызывало ожоги третьей степени на расстоянии до 100 километров.
Ударная волна, возникшая в результате взрыва, три раза обогнула земной шар.
Ионизация атмосферы стала причиной помех радиосвязи даже в сотнях километров от полигона в течение одного часа.
Свидетели почувствовали удар и смогли описать взрыв на расстоянии тысячи километров от его центра. Также, ударная волна в какой-то степени сохранила разрушительную силу на расстоянии тысячи километров от места взрыва.
Акустическая волна докатилась до острова Диксон, где взрывной волной выбило окна в домах (расстояние около 800 километров).
Возникший от взрыва гриб можно считать самым большим искусственным материальным объектом из когда-либо созданных человеком.


krichbaum
отправлено 20.03.09 00:34 # 549


Кому: Alex70, #505
просто товарищи, в своё время не постеснялись не только танки вывести,но и использовать по назначению


Nomad NN
отправлено 20.03.09 00:35 # 550


Кому: NNemo, #495

> и у меня двое, оба пацаны, но вот в суровых православных традициях воспитывать не получается, но стараюсь как могу

Друг, я без малейшей иронии поинтересуюсь. А ты сам - православный? Посты там соблюдаешь, причащаешься регулярно?


Goblin
отправлено 20.03.09 00:35 # 551


Кому: Myxalych, #546

> а поможет, если в МВД начнут набирать толковых славян?

Они сами туда не идут.

Собственно, оно понятно - на хера мести улицы, если есть таджыки?


Shrike
отправлено 20.03.09 00:36 # 552


Кому: dogdeath, #470

> Сначала к оперативному дежурному, потом к участковому. Оба раза мне сказали прямо: времени искать нет, но если проплатишь - будем.
> Это у нас уже есть

У знакомого угнали машину - додж интрепед, в ней лежало подотчётное оборудование где то на 100 т.р.
Заявил в ГАИ... вечером звонок - наёдм за 60 т.р - оплатил забрал , заявление из Гибдд тоже забрал...
оборудование было на месте


michael
отправлено 20.03.09 00:37 # 553


Кому: cdn, #547

> Поясни, у них что, стараниями Михал Сергеича генетически заложено желание рожать детей?

Это все камлания Кашпировского были, я точно помню !!!


RIO
отправлено 20.03.09 00:37 # 554


Кому: Zx7R, #511

> что прочитав "Кабаллу" можно сотворить сисястую големиху

Пока маасер коэну не отнесешь, а шейни в воду не кинешь, ты себе мацы кусок не сотворишь, поперек заходить будет. Читай такую литературу внимательней! Сиськи он, видите ли вычитывает!

Кому: cdn, #529

> Прости, я не совсем понял. Эти девушки беременеют и рожают (вместо контрацепции и абортов) по причине антиалкогольной компании 1987 года?

Нет. Тогда, мужики типа не бухали, а жен ебли со скуки. Я когда с бухлом подвязывал, много такой литературы почитал - и за самых здоровых детей тех лет, и за производительность труда. Интэрэсноооо...


Кому: Goblin, #540

> А ты на полном серьёзе это пятидесятилетнему дяденьке рассказываешь, друг?

А ну как, дядька не знает! Группировки не видел, с этно-стадами не знаком, в Германии не жил...


notfirstnotlast
отправлено 20.03.09 00:44 # 555


Кому: RussLeman, #536

> Она уже этим промыслом занимается, но выкладывает Вконтакте.

Интересно было бы ознакомиться.


-=Диметр=-
отправлено 20.03.09 00:46 # 556


Камрады Всем хАй!!!

Прочитал статью, честно говоря пиздец большими буквами!
Позволю себе пару мыслей на тему..

Мне думается здесь в этом и ему подобных случаях все в комплексе (как собственно в большинстве сложных ситуаций) .

Для начала вопрос ко всем, многие ли из вас могут физически противостоять хотябы одному-двум противникам? Думаю не многие. (поправьте меня если я ошибаюсь). Отсюда следует простой вывод, что драться реально, умеют не многие, а это поверьте мне (хотя можете у Кочергина спросить) сильно сказывается на психологии мужчины. Мужчина не чувствующий уверенности в своих силах и ведет себя по другому, и пасует в критической ситуации быстрее и чаще.
Те кто занимается любым реальным боевым исскуством (обобщИм этим термином) помнит свои ощущения до того как ты ничего не умел и спокойную уверенность после тройки другой лет тренировок. К чему это я все веду?

А вот собственно к чему, общество в котором большинство мужчин не умеет физически защитить себя не говоря уже о ком-то рядом, я вляется беззащитным.
Позволю себе немного вернуться в прошлое, в сельскую местность, годков эдак на 120-140 и задать один вопрос какое развлечение было одним из излюбленных у мужчин? Правильно! стеношные и одиночные кулачные бои, причем с определенными правилами и техникой, а не тот мордобой который показан в фильме Н. Михалкова "Сибирский цирюльник".

К чему это я опять, а вот к чему - мужчина того периода, не просто, не боялся схватки, а с удовольствием развлекался таким образом. Отсюда он имел определенным образом сформированную психику. Приплюсуйте сюда религию которая призывала к тому, что каждый мужчина есть воин и обязан защищать Родину и Семью, а если надо, то и умереть за это, то получаем человека с совершенно другим мировозрением. Отдельно хочу сказать для неграмотных, которые повторяют притчу про щеку, когда ударили по одной, типа подставь другую и смирись - дорогие товарищи неграмотные напишите себе на лбу притча эта дана МОНАШЕСТВУЮЩИМ, а не мирянам.
Отсюда следует, что если ты не монах и тебя оскорбляют дай в морду и дело с концом (кстати неоднократно слышал это от священников когда подходил с глупыми вопросами).
Ну это мы отвлеклись. Что имеем на сегодняшний день, та традиция воспитания (а под этим подразумевается все не только кулачные бои!!!) была нарушена большевиками, которые, в частности, поотбирали оружие у граждан, а тех кто серьезно владел чем-то рукопашным "поместили" в спецзаведения где готовили диверсантов для нужд разведки и Красной армии. Ну, а обязанность по защите граждан взяли на себя госструктуры тобишь милиция и иже с ними. Кстати, что характерно, умение вести рукопашные схватки мужчинами того времени остро проявилось в рукопашных столкновениях Великой Отечественной войны. Было бы ошибочным списывать это только на героизм и ненависть к врагу, была в этом огромная доля умения!
Ну и возвращаемся к нашим баранам, что произошло в советский период? Произошло выхолащивание перечисленных выше мужских качеств, лишь очень не многие смогли это сохранить в основном это спортсмены, военные - десантники, спецподразделения и т.д., милиционеры и т.д. и т.п.
Что же произошло после насильствненого обрушения СССР? Структуры которые подерживали порядок оказались неспособны в этой ситуации присечь разгул насилия. В результате люди оказались беззащитными, сами себя защищать они за 50-70 лет разучились, а гос-во не смогло и во многих случаях не может и сейчас защитить своих граждан. Соответственно инициатива перешла к "братьям нашим меньшим" из бывших "братских" республик. В силу их дикости и отсталости, а еще отдаленности от центра, культура Сов.Союза на них подействовала мало, по этому принцип кто сильнее тот и прав был применен сразу и мы будучи неготовы к такому повороту событий дружно спасовали, добавим разрушительную политику либерастов и промывку мозгов говноящиком получаем то, что у нас за окном.

Считаю, что на сегодняшний момент, чтобы как-то противостоять этому насилию и засилию инородной культуры, а также навязыванию инородных норм поведения, необходимо, чтобы большинство мужского населения могло себя и близких защитить физически. Для этого надо заниматься боевым исск. (пофиг каким, лишь бы эфективным) через это менятеся психология мужчины. Кстати у нац. меньшинств с этим дело обстоит очень хорошо, там в семье даже не обсуждается, что мужчина должен уметь драться.
Резюме: сами встряли (с "небольшой" помощью либерастов) самим и вылазить из этого говнища.
Комрады идем заниматься и детей приучаем к тому что мужчина должен уметь драться!

Изначально хотел о большем написать. Мыслей на тему еще дофига, но уже устал с телефона набирать.

Если получилось сумбурно и затянуто пардон.
На всякий случай!!! Извините.


kognitivische
отправлено 20.03.09 00:46 # 557


Кому: Goblin, #146

> Воспитай их сугубо православными, в суровых русских национальных традициях.
> Подбей окружающих действовать так же.

А если все в семье пресвитериане? :()


omon-dey
отправлено 20.03.09 00:47 # 558


Кому: Дзержинский Пионер, #501

> > Это их Лаврентий Берия склонил к передаче.
>
> [завидует]
> Он, небось, сочных комсомолок им подкладывал, да? Ну, которых потом в Белом море топили.

Нет, там были люди, которые работали за идею.
Есть такой фильм - "Братство бомбы". Там все очень подробно описано.



Господин Уэф
отправлено 20.03.09 00:48 # 559


Кому: cdn, #547

> Понимаешь, камрад, я легко улавливаю связь между общим количеством людей возраста 20-25 лет и событиями 20-25 летней давности. Тут все понятно.
>
> А вот связь между нынешним поведением этих людей и этими событиями - уже не совсем понятна. Поясни, у них что, стараниями Михал Сергеича генетически заложено желание рожать детей?

А, ты об этом.

Конечно, нет.

Дело не в том, что "вообще рожают". Это от Горбачёва не зависит - даже если бы он вместо сухого закона ввёл свободную продажу героина по 3 копейки, всё равно хоть одна баба из того поколения кого-нибудь да родила бы - не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку :-).

Дело в том, что нынешний всплеск рождаемости после ямы 90-х и начала 2000-х существующий режим приписывает исключительно себе - типа, смотрите, как лихо мы рулим страной - бабы-то аж рожать стали! Вона, число рождений на душу населения повысилося! Лепота!

А на самом деле их заслуги в этом - 0,хрен десятых: этот всплеск рождаемости - "последний подарок советской власти", как сказал Жданов.

Всплеск был бы, даже если б ситуация в стране стала хуже, чем при Ельцине - заслуги нынешних правителей в этом почти нет.


Кремень
отправлено 20.03.09 00:50 # 560


Goblin #0

> Неожиданно к Ксении подошел молодой чеченец Магомед Тагиров, являющийся сотрудником прокуратуры Заводского района Саратова.

Саратов - интересный город!


RussLeman
отправлено 20.03.09 00:56 # 561


Кому: notfirstnotlast, #555

> Интересно было бы ознакомиться.

Смотри, камрад, не жалко:

http://vkontakte.ru/board.php?act=t&tid=13813600&oid=-6675900


tartar
отправлено 20.03.09 00:56 # 562


ну а что тут сделаешь, если в москве только 34% русских, белорусов, украинцев от всего населения. а еще скоро россия будет исламской страной.


gsb
отправлено 20.03.09 00:57 # 563


Кому: -=Диметр=-, #556

> Позволю себе пару мыслей на тему..

Нихера себе у тебя "пара мыслей" !!!

> Позволю себе немного вернуться в прошлое, в сельскую местность, годков эдак на 120-140

Ну и память у тебя, камрад. Я и Ленина-то с трудом уже припоминаю.

> была нарушена большевиками, которые, в частности, поотбирали оружие у граждан, а тех кто серьезно владел чем-то рукопашным "поместили"

А!!!!!!! Вот он где, корень зла! Воистину, до чего же Сталин страну довел!!!


> Произошло выхолащивание перечисленных выше мужских качеств, лишь очень не многие смогли это сохранить в основном это спортсмены, военные - десантники, спецподразделения и т.д., милиционеры и т.д. и т.п.

Аналитег! Выпил- в каменты не пиши. КС


Иванов
отправлено 20.03.09 00:57 # 564


Кому: -=Диметр=-, #556

> Считаю, что на сегодняшний момент, чтобы как-то противостоять этому насилию и засилию инородной культуры, а также навязыванию инородных норм поведения, необходимо, чтобы большинство мужского населения могло себя и близких защитить физически.

Раздай всем короткоствол. Гораздо эффективнее, чем научить всех драться.
Тогда и очкарики смогут себя "физически зашитить". И сразу настанет всеобщее миролюбие и братство народов.


glu87
отправлено 20.03.09 01:01 # 565


Кому: -=Диметр=-, #556

> Что имеем на сегодняшний день, та традиция воспитания (а под этим подразумевается все не только кулачные бои!!!) была нарушена большевиками, которые, в частности, поотбирали оружие у граждан, а тех кто серьезно владел чем-то рукопашным "поместили" в спецзаведения где готовили диверсантов для нужд разведки и Красной армии.

Ты что, совсем дурак? - В СССР того времени нельзя было заниматься боксом, борьбой? - это даже культивировалось


> смогли это сохранить в основном это спортсмены, военные - десантники, спецподразделения и т.д., милиционеры и т.д. и т.п.

Этот бойцовский дух появляется у большинства служивших в армии (даже у тех, кто не шибко спортом занимался на гражданке), а не только у спецназовцев и десантников. Сколько тебе лет родной?


Narayana
отправлено 20.03.09 01:02 # 566


Кому: Иванов, #477

Спасибо за ссылки, камрад, но я немножко не о том. Многие страны не очень религиозны, но научный атеизм преподавался только в СССР (насколько я знаю). Отсюда следствие: во многих странах есть интеллигенция, но толстый слой "советской интеллигенции" был только в СССР. Он способствовал развалу страны и до сих пор вливает в головы населения говно. Отсюда следствие: экономический и демографический спад.

Еще одно:

>Многочисленные медицинские исследования показали, что предельно допустимым уровнем потребления алкоголя является 8 литров чистого спирта на душу населения в год. Дальше начинается деградация генофонда. Так вот, по данным Госкомстата с учетом экспертных оценок потребления «кустарного алкоголя», сделанных известными демографами (А.Деминым, А.Немцовым, В. Тремплом), в 1984 году, то есть, накануне антиалкогольной кампании этот показатель, для России примерно равнялся 14 литрам!

И вот, кавказцы учатся в России на юристов и врачей, а русские пьют водку и бодро дегенерируют.

А вообще культура и психология народа и влияние на них религиозных взглядов - очень сложная тема, причинно-следственные связи идут делеко и глубоко. Поэтому все вышесказанное - только мои скромные размышления, подкрепить цыфрами и графиками не могу.


Aberen
отправлено 20.03.09 01:02 # 567


Вам, Уважаемый, Дмиртий Юрьевич, стоило бы книгу написать. В стиле альтернативной истории. Про наше не светлое будущее. Очень спросом большим пользовалась. Актуальная тема.
Мне нравится такой стиль, но только в книгах. А хочется верить, что всё будет хорошо,не у всех, а у меня. Эгоистично, но правда.
А книгу бы я купил Вашу.


RIO
отправлено 20.03.09 01:02 # 568


Кому: -=Диметр=-, #556

> Позволю себе пару мыслей на тему..

Как бы это сказать... Возражений есть много, но провокацию с этого не слепить, поэтому буду краток. Бахвалиться не буду, поэтому своё мордобойное прошлое декларировать не буду. Но вот один из мордобоев, несколько лет назад, я запомнил надолго. Просто меня забыли вызвать на дуэль... Дали сзади по кумполу чем-то и сдернули папку с ксерокопиями всякой хуйни... И, поверь, мой ... по боксу и даже шило в кармане (взял с работы документы попрошивать) им было глубоко по хую. Спасибо, что очухался.
Так что, рассказы про кулачные бои, не совсем в ногу со временем...


Господин Уэф
отправлено 20.03.09 01:02 # 569


Кому: Иванов, #564

> Раздай всем короткоствол. Гораздо эффективнее, чем научить всех драться.

Предлагаю раздать всем "пояса шахида". Они ещё эффективнее.


krichbaum
отправлено 20.03.09 01:02 # 570


Кому: -=Диметр=-, #556

абсолютно согласен с товарищем,одна из главных проблем нашего общества - толстовщина ,не противление злу .........будем продолжать так и далее, будем иметь что имеем


Goblin
отправлено 20.03.09 01:02 # 571


Кому: Aberen, #569

> А хочется верить, что всё будет хорошо,не у всех, а у меня.

Верить в хорошее, камрад, хочется всегда.

И не только тебе.


gsb
отправлено 20.03.09 01:04 # 572


Кому: glu87, #565

> а не только у спецназовцев и десантников.

Похоже, ты не совсем разобрался в данном шидевре. Имелось в виду, что "спортсмены, военные - десантники, спецподразделения и т.д., милиционеры и т.д. и т.п."- это на самом деле были такие замкнутые касты, которые сумели пронести боевой дух сквозь десятилетия тотального пацифизма.


Goblin
отправлено 20.03.09 01:04 # 573


Кому: -=Диметр=-, #556

> Что имеем на сегодняшний день, та традиция воспитания (а под этим подразумевается все не только кулачные бои!!!) была нарушена большевиками, которые, в частности, поотбирали оружие у граждан, а тех кто серьезно владел чем-то рукопашным "поместили" в спецзаведения где готовили диверсантов для нужд разведки и Красной армии.

И ещё большевики успели разрушить твой мозг.

Поэтому ты такой.


Господин Уэф
отправлено 20.03.09 01:05 # 574


Кому: glu87, #565

> Ты что, совсем дурак? - В СССР того времени нельзя было заниматься боксом, борьбой? - это даже культивировалось

Спокуха, любой бокс и любая борьба - ничто против кунг-фу и карате. Я в кино видел - там Брюс Ли всех побеждает.


notfirstnotlast
отправлено 20.03.09 01:05 # 575


Кому: Иванов, #564

> Тогда и очкарики смогут себя "физически зашитить". И сразу настанет всеобщее миролюбие и братство народов.

Справедливости ради надо отметить, что он имел ввиду психологический эффект от тренировок.

Несмотря на спорность прочих утверждений.


Shico
отправлено 20.03.09 01:07 # 576


Кому: Кремень, #560

> Саратов - интересный город!

А Заводской район, в городе Саратове - самое интересное!


Господин Уэф
отправлено 20.03.09 01:09 # 577


Кому: Goblin, #573

> И ещё большевики успели разрушить твой мозг.

[внезапно прозревает]

Ктулху - большевик???


gsb
отправлено 20.03.09 01:10 # 578


Кому: Goblin, #573

Дмитрий Юрьевич,

вот гражданин Беркем часто ссылается на "чуйку"- надо понимать, интуицию. Вы когда-нибудь полагались на нее? Если да, то что она Вам говорит относительно "что же будет с Родиной и с нами"?

Спасибо.


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.03.09 01:10 # 579


Найден способ борьбы с кризисом!!!
http://pochkapochka.ru


JetWing
отправлено 20.03.09 01:20 # 580


Кому: gsb, #578

> вот гражданин Беркем часто ссылается на "чуйку"- надо понимать, интуицию.

Не совсем. "Чуйка" это средство для расширения интуиции. Родом из чуйской долины :))


NNemo
отправлено 20.03.09 01:21 # 581


Кому: Goblin, #540

> А ты на полном серьёзе это пятидесятилетнему дяденьке рассказываешь, друг?
>

Я все понял, больше не надо.

Кому: Nomad NN, #550

> Друг, я без малейшей иронии поинтересуюсь. А ты сам - православный? Посты там соблюдаешь, причащаешься регулярно?

Я - православный, но какие посты, причищения?! В церковь раз в год сходить - вот и все.
Но причисляю себя к православным русским (хотя прадет - чистокровный мордвин), православие - это то что объеденяет меня с другими людьми моей веры, мои дети крещеные, у них есть крестные.

ПС:
Семье кресной моего младшего одно время стало негде жить (семья военных, обманули с жилищным сертификатом - еле деньги за него получили) и они жили у нас пока не взяли квартиру в ипотеку. Вот это
для меня православие, а пост, причищение - антураж. Есть возможность - соблюдай, нету - ну и Бог с тобой.


Aberen
отправлено 20.03.09 01:21 # 582


Кому: Господин Уэф, #574

Очень тонкий юмор. Отметил и похихикал)


Paul_EM
отправлено 20.03.09 01:21 # 583


Кому: tartar, #562

откуда дровишки?


Paul_EM
отправлено 20.03.09 01:21 # 584


Кому: notfirstnotlast, #575

присоединяюсь

при всём сумбуре изложения в # 556 я именно это выделю.


Paul_EM
отправлено 20.03.09 01:21 # 585


Кому: RIO, #567

не совсем корректен Ваш пример, как мне кажется

там не было ситуации, когда требуется защититься от оскорблеения, "наезда" и т.п. (то есть когда ты осознанно готов противостоять)
чистая уголовщина ("меня забыли вызвать на дуэль")


Paul_EM
отправлено 20.03.09 01:22 # 586


Кому: Кастракис Полупопалос, #579

даже не пройдя по ссылке, а только прочитав название, уже подозреваю всякое страшное :-)


2628is
надзор
отправлено 20.03.09 01:22 # 587


Кому: -=Диметр=-, #556
Кому: krichbaum, #566

Ну вы, блин, даёте... ©

Кому: gsb, #563

> Аналитег! Выпил- в каменты не пиши. КС

В точку.


aak
отправлено 20.03.09 01:22 # 588


Кому: Goblin, #146

> Роди пятерых детей, а лучше больше.
>
> Воспитай их сугубо православными, в суровых русских национальных традициях.
>
> Подбей окружающих действовать так же.

Если сейчас начать, то это даст результат лет через 30, а то и позже.
Хотя мне очень нравится, семья и дети - это в любом случае замечательно.

Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться. Если бы Вам сейчас было всего 20 лет, то при нынешней ситуации Вы бы последовали своему же совету?
(Я понимаю, что вопрос из разряда "если бы, да кабы", по-этому извиняюсь)


NNemo
отправлено 20.03.09 01:22 # 589


Кому: tartar, #562

> а еще скоро россия будет исламской страной

а еще чуть позже будет буддизм и даосизм


RIO
отправлено 20.03.09 01:22 # 590


Кому: glu87, #565

> Ты что, совсем дурак? - В СССР того времени нельзя было заниматься боксом, борьбой? - это даже культивировалось

Ещё как!!! Тренеры по школам ходили. На уроках физкультуры целые смотрины были. Разбирали всех!!! Каратэ было запрещено, но всё остальное - бегом, бесплатно, на удобный график. Зал - на, снаряды - на, перчатки тренировочные, блины - на... Что правда, то правда... :(


Кому: Кастракис Полупопалос, #579

> Найден способ борьбы с кризисом!!!

Ебать, копать и резать. Не шучу, начал читать, аж выдохнуть забыл, закашлялся...

особенно прорулило:

Акция!
До 1-го сентября действует суперакция - приведи друга и получи 20% от цены его почки!
...
Помоги другу справиться с кризисом. Направь его к нам!
Ваше имя
Электропочта друга
Текст сообщения
Привет, дружище... Я нашел, как помочь тебе справиться с кризисом!

Ёбаный карась, куда же мы катимся...


notfirstnotlast
отправлено 20.03.09 01:25 # 591


Кому: RIO, #590

> Ёбаный карась, куда же мы катимся...

Какая жизнь, таков и юмор.


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.03.09 01:26 # 592


Кому: RIO, #590

> Ёбаный карась, куда же мы катимся...

Не переживай ты так, камрад, это ведь юмор. Пока ещё... ))


gsb
отправлено 20.03.09 01:28 # 593


Кому: JetWing, #580

> "Чуйка" это средство для расширения интуиции. Родом из чуйской долины :))

А. Тады дайте мне 2 чуйки.


Кому: 2628is, #586

> В точку.

А остальное, значит, херня,да?


Кому: RIO, #590

> Ёбаный карась, куда же мы катимся...

Камрад, это фейк. Почитай "Отзывы"- оборжешься.


talash
отправлено 20.03.09 01:29 # 594


Кому: talash, #176

> http://www.youtube.com/watch?v=TG3UbtQUnhE
> Я попробую зарегистрироваться и переразместить с нормальным названием.

Не получилось, файл скачал, но он не проигрывается, зашифрован видимо :(


vladmin
отправлено 20.03.09 01:30 # 595


Кому: Narayana, #568

> 1984 году, то есть, накануне антиалкогольной кампании этот показатель, для России примерно равнялся 14 литрам!

А сегодня сколько литров? А в Америке сколько тогда было? А в Европе?
Нежели мы пили больше? [просверлённо] так это они от жабы нам подляны всё время делали.

Зато во время антиалкогольно компании стало не западло водку с дихлофосом пить и прочей хуйнёй страдать, думаю много зековских приколов насчёт кайфануть в то время в народ пришло ( по моему мнению тогда родилась советская токсикомания, как массовое подростковое явление).


Paul_EM
отправлено 20.03.09 01:30 # 596


Кому: RIO, #590

это прикол.
присмотрись к ссылкам на том сайте! это кто-то так жестоко глумится (юмор у людей такой своеобразный)


Господин Уэф
отправлено 20.03.09 01:31 # 597


Кому: RIO, #590

> Зал - на, снаряды - на, перчатки тренировочные, блины - на

Рифмуется с "Кинул пацана" :-).


notfirstnotlast
отправлено 20.03.09 01:34 # 598


Кому: Господин Уэф, #597

> Рифмуется с "Кинул пацана" :-).

Сказал "Эта страна" -
По ебалу на!


RussLeman
отправлено 20.03.09 01:34 # 599


Кому: Господин Уэф, #597

> Зал - на, снаряды - на, перчатки тренировочные, блины - на
>
> Рифмуется с "Кинул пацана" :-).

Не читал Бальзака - зал, перчатки на-ка!


акасороксемь
отправлено 20.03.09 01:39 # 600


Кому: Goblin, #512

> Кому: m01kaa, #518

Это очень сильное колдунство(с)!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2075



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк