Ответственность за отрицание

23.04.09 11:30 | Goblin | 803 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Госдума собирается принять законопроект "О противодействии реабилитации на территории независимых государств – бывших республик Союза ССР нацизма, нацистских преступников и их пособников" и внести поправку в УК РФ об уголовной ответственности за такие деяния. Предполагается, что как российских, так и иностранных граждан будет ожидать в таком случае от 3 до 5 лет лишения свободы.

Впервые с инициативой об уголовной ответственности за отрицание роли СССР в победе над фашизмом в феврале 2009 года выступил глава МЧС Сергей Шойгу. По информации "Независимой газеты", законопроект, подготовленный "Единой Россией", будет внесен на рассмотрение Госдумы перед Днем Победы 9 мая. Накануне проект был представлен на заседании специального круглого стола.

Как стало известно, на соответствующую поправку в УК уже есть положительный отзыв Верховного суда. Как отмечает газета, в поправке предполагается наказывать, в частности, за публичное искажение приговора Нюрнбергского трибунала, допущенное "с целью полной или частичной реабилитации нацизма".

Караться будет также объявление преступными действия стран – участниц антигитлеровской коалиции. Таким образом, под УК будет подпадать происходящее сейчас в странах Балтии и на Украине, где действия Красной армии и силовых органов СССР объявляются преступлением. Теперь за это будут давать до трех лет тюрьмы. Если же подобное будет исходить от должностного лица или с использованием СМИ, срок вырастет до пяти лет. Кроме того, нужно будет заплатить штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

Напомним, что Сергей Шойгу выступил с инициативой принять закон об ответственности за отрицание роли СССР в победе над фашизмом на встрече с ветеранами в музее-панораме "Сталинградская битва". Как заявил Шойгу, так как на постсоветском пространстве отрицают итоги Великой Отечественной войны, заслуги и подвиги всего советского народа, принятие такого закона позволит "защитить нашу историю, подвиг наших отцов и дедов".

"Тогда бы президенты некоторых стран, отрицающие это, не смогли бы безнаказанно приезжать в нашу страну, — отметил тогда министр. — А мэры некоторых городов, прежде чем сносить памятники, несколько раз подумают об этом".

Общественная палата РФ тогда же высказала свою готовность участвовать в подготовке такого закона о роли СССР в разгроме фашизма и ответственности за ее отрицание.

Горячо поддержал Шойгу и генеральный прокурор России Юрий Чайка. Как отметил Чайка, отрицание роли СССР в победе над фашизмом как минимум нарушает нравственность и мораль, и при определенных условиях может быть предусмотрена и уголовная ответственность за такие вещи. Как напомнил Чайка, победа в Великой Отечественной войне – это великое завоевание всего нашего народа, и победы СССР добился большими человеческими жертвами.
За реабилитацию нацизма будут давать от 3 до 5 лет

Начинание неплохое. Действовать оно должно так. Подходят на улице к Новодворской милиционеры с видимокамерой и задают вопрос: отрицаешь? Слушают ответ и отводят известную своей принципиальностью правозащитницу в кутузку. Конечно, получится, что ни один из руководителей некогда братских республик вообще не сможет заезжать на территорию России. Ну да не беда — духовным наследникам эсэсовцев место под нарами.

Хотя, конечно, с такими законами и до отрицания Солженицына докатиться можно. Или договориться до того, что знамя Победы было красным. И уже сейчас непонятно — как быть с теми, кто оказывает почести пособникам нацизма, воевавшими против нас на стороне нацистской Германии.

Другое дело, что подобный мощный закон работать не будет. Сперва напишут, как умеют (читай — абсолютно нерабочий текст), потом попытаются применить, в ходе чего толковые аблакаты разнесут кривой текст в пух и прах. Потом вся нацистская мразь посмеётся и больше об этом никто вспоминать не будет.

Так и живём.

Проект закона о борьбе с реабилитацией нацизма

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 803, Goblin: 7

Глобус
отправлено 23.04.09 18:53 # 501


Количество переходит в качество. Надеюсь, что что-нибудь из законов в конце-концов заработает. А дальше - больше. Надеюсь.

Кое по кому пространство между полом и нарами давно плачет. Кстати, оно по фене как-нибудь называется?:-)


Foxel
отправлено 23.04.09 18:54 # 502


Идёт трансляция рмэ (mtv кинонограды). Клонуны, есть клоуны.[вырубил зомбоящик из розетки] Не включайте, это опасно!


Блюзмен
отправлено 23.04.09 18:55 # 503


Кому: Мимо проходил, #495

> > А боевых слонов??? Боевых слонов забыл!!!

[визжит]

Боевые слоны - буржуазный пережиток!!! Тачанки POWER!!!


Стритрейсер
отправлено 23.04.09 18:55 # 504


Кому: Глобус, #501

> > Количество переходит в качество.

А качество - в стукачество.


Kimsky
отправлено 23.04.09 18:56 # 505


Кому: Schneider, #402

> 1. Объехать всю Россию.
> 2. Посчитать число танков во всех частях.

3. Сесть за шпионаж.


Rdelta
отправлено 23.04.09 18:58 # 506


Кому: bf, #500

>Низко пошла, к дождю видать. Мадам у меня дома есть световой меч, пойдёмте эээ пообщаемся?!!©

Не вопрос граф. Залетайте за мной в Челябинск часикам этак к 10 по Москве. Буду ждать милый:)
З.Ы. Я люблю когда мужчина сам за рулем.


Sniper
отправлено 23.04.09 18:58 # 507


Кому: Capoeirista, #323

А я в гуманитарном учился, история там - профильный предмет, и вот такое.


Изумрудов
отправлено 23.04.09 18:59 # 508


Кому: Rdelta, #494

> а когда увидела как он световым мечом владеет

А я знал, что найдется много охальников- фрейдистов!
Мне там тетка нравилась с наушниками из волос. Дура такая! =)


Муромец
отправлено 23.04.09 18:59 # 509


Кому: Изумрудов, #481

> А я думал, ты не знал.

Дык, я и не знал!


Foxel
отправлено 23.04.09 18:59 # 510


Кому: Kimsky, #505

> 1. Объехать всю Россию.
> 2. Посчитать число танков во всех частях.
> 3. Сесть за шпионаж.

И тогда тебя признают узником совести


Глобус
отправлено 23.04.09 19:01 # 511


Кому: Стритрейсер, #504

> А качество - в стукачество.

Остро. По заграничному. А что сказать то хотел?


Муромец
отправлено 23.04.09 19:02 # 512


Кому: Мимо проходил, #495

> А боевых слонов??? Боевых слонов забыл!!!

АПАСНАСТИ!!! СЛАНЫ!!! ТЫСЯЧИ СЛАНОВ!!! (с) Себя-Режу-Без-Ножа-Достабль

Извините.


bf
отправлено 23.04.09 19:07 # 513


Кому: Rdelta, #494

> > Не обижать магистра йоду,я его с самого детства обожала, а когда увидела как он световым мечом владеет, то просто влюбилась!

[пинает собачку]
Низко пошла, к дождю видать. Мадам у меня дома есть световой меч, пойдёмте эээ пообщаемся?!!©


Глобус
отправлено 23.04.09 19:09 # 514


Кому: bf, #513

> [пинает собачку]
> Низко пошла, к дождю видать. Мадам у меня дома есть световой меч, пойдёмте эээ пообщаемся?!!©

Ты ж вроде еще на пятой странице то же самое писал?:-)


Фемида
отправлено 23.04.09 19:09 # 515


Кому: крол, #483

а Вы тот самый Крол, который я думаю? у которого в друзях Дом и Викки?
[пристально смотрит в глаза] ;)


bf
отправлено 23.04.09 19:11 # 516


Кому: Rdelta, #507

> Не вопрос граф. Залетайте за мной в Челябинск часикам этак к 10 по Москве. Буду ждать милый:)

Не отошёл от дня космонавтики ещё я. За руль нельзя мне.
А вообще это пижонство!!! Хочешь звёздочку подарю?!


Alec_Z
отправлено 23.04.09 19:13 # 517


Кому: Foxel, #502

> Идёт трансляция рмэ (mtv кинонограды). Клонуны, есть клоуны.[вырубил зомбоящик из розетки] Не включайте, это опасно!

Тупизня, нет слов. Russia Movie Awards, блин. Они ещё произносят это всё с [яростное грассирование mode on] амэриканским [яростное грассирование mode off] акцентом. Муви эвордс хоть и Раша, а все фильмы отчего-то голливудские. Ну, или почти все. Наверно, голливудским продюссерам и режиссёрам не спится от мыслей, как же оценят там их продукцию на такой мега-церемонии. Думаю, что и американские киноакадемики не спят. Ведь же блин, дело всей жизни и карьеры решается!!!


bf
отправлено 23.04.09 19:14 # 518


Кому: Глобус, #514

> Ты ж вроде еще на пятой странице то же самое писал?:-)

[смотрит на прошлую страницу]
Видать разрывы были!


Изумрудов
отправлено 23.04.09 19:14 # 519


Кому: Изумрудов, #508

> Мне там тетка нравилась с наушниками из волос

Лучше б у нее сиськи такие были.


Глобус
отправлено 23.04.09 19:15 # 520


Кому: bf, #518

> Видать разрывы были!

Шаблонов!!!


Атлетыч
отправлено 23.04.09 19:18 # 521


Кому: Schneider, #312

> А то - то ли праздновать, то ли горевать)

Лично я буду праздновать сегодня, не каждый день могильщики своего народа помирают.
Первый тост "Чтоб не воскрес!"


Изумрудов
отправлено 23.04.09 19:18 # 522


Кому: bf, #516

> Хочешь звёздочку подарю

Не жопься, подари галактику.


medic
отправлено 23.04.09 19:18 # 523


Идеологически правильный закон. Целиком за!

Другой ракурс - необходимо:

1. Ряд доработок по доказанию факта.
2. 2-3 показательные порки "новодворско-явлинских"
3. 3-4 максимально предусмотренных штрафа для "либерасто-правозаshitных"
4. освещать наказания в наиболее популярных СМИ
5. пункты 2, 3 и 4 повторять до завершения незамутненности неких известных граждан, отвечающих за высеры из зомбоящика.

P.S. ataтайку забанили али нет, сообщите кто-нибудь?!

Адресный мат копится и нарушает дзен!!!


prosto_phil.86
отправлено 23.04.09 19:18 # 524


Кому: Rdelta, #494

[осуждающе]

Как непатреотично!

Ведь магистр Йода лишь бледная копия Чебурашки!

[вдруг осознал страшное]

или внебрачный сын Чебурашки и крокодила Гены...


bf
отправлено 23.04.09 19:21 # 525


Кому: Глобус, #520

> Шаблонов!!!

Да я как читаю наверху заголовок "Ответственность за отрицание в новостях - Tynu40k" шаблоны рвутся!!! Сразу соглашаться хочется!


Глобус
отправлено 23.04.09 19:22 # 526


Кому: medic, #524

> 1. Ряд доработок по доказанию факта.
> 2. 2-3 показательные порки "новодворско-явлинских"
> 3. 3-4 максимально предусмотренных штрафа для "либерасто-правозаshitных"
> 4. освещать наказания в наиболее популярных СМИ
> 5. пункты 2, 3 и 4 повторять до завершения незамутненности неких известных граждан, отвечающих за высеры из зомбоящика.


После того, как все было доказано:
1. Ипать всем калганом на этапе.
2. Если им вдруг понравится - десять лет НЕ ипать в колонии строгого режима.

Ну и про черенки не следует забывать.


bf
отправлено 23.04.09 19:24 # 527


Кому: Изумрудов, #522

> Не жопься, подари галактику.

Действительно, что это я. Галактик дофига, а звезда смерти одна. Самому надо!


Alolo
отправлено 23.04.09 19:24 # 528


Кому: Изумрудов, #462

> Типа мы американцам вставили!

Скорее, по уши вляпались.


Рядовой запаса
отправлено 23.04.09 19:24 # 529


Кому: Атлетыч, #521

> > Лично я буду праздновать сегодня, не каждый день могильщики своего народа помирают.
> Первый тост "Чтоб не воскрес!"

На годовщину смерти царя Бориса из всех комментаторов только Атлетыч догадался почтить его память. Кстати, где он?


Sharikoff
отправлено 23.04.09 19:26 # 530


Кому: Изумрудов, #519

Лучше б у нее сиськи такие были.

Из волос?!!!


Sharikoff
отправлено 23.04.09 19:27 # 531


Бля, че-то процитировал криво.

Сорри.


carlos13
отправлено 23.04.09 19:27 # 532




Sharikoff
отправлено 23.04.09 19:28 # 533


Кому: Атлетыч, #521

> Первый тост "Чтоб не воскрес!"

а кто помер?


Capoeirista
отправлено 23.04.09 19:30 # 534


Кому: Sniper, #506

> А я в гуманитарном учился, история там - профильный предмет, и вот такое.

Значит преподов из технических вузов сядет меньше:)


Старик Пфуль
отправлено 23.04.09 19:30 # 535


Да уж, опять, очередной назойлевый комар, пытается пристроиться к мясистому телу демократии. Боюсь за Солженицина!!! (Кстати, всегда нравилось как его тов.-писатель Климов называл - Сол Женицкер!))).

Но как обычно помощь пришла откуда никто не ждал, после премьеры гомикса Хранители, синий член одного из персонажей меня так поразил, что появилось желание прочитать первоисточник, дабы проверить как оно там. И совсем беды не чуя обнаруживаю текст такого содержания. "Хранители". Издательство Амфора 2009 г, страница 139:
["Ни одна из стран-союзниц во время Второй мировой войны не сражалась так яростно и не понесла таких колоссальных потерь, как Россия. Нападение на СССР стало величайшей ошибкой Гитлера и обернулось в результате его полным поражением, которое было оплачено, в первую очередь, жизнями миллионов советских людей. Плоды именно их победы пожинал весь мир. Со временем вклад русских в победу над Германией стал постепенно преуменьшаться и замалчиваться - это стало особенно заметно по мере усиления политических разногласий между нишими государствами. Мы (США) прославляли собственный вклад в победу, забывая о заслугах бывших союзников." ] Алан Мур 1987 год
Как то странно да? В это время в СССР идёт активный понос на родную страну, а за океаном пишут такие вещи. Странно...


Муромец
отправлено 23.04.09 19:31 # 536


Кому: Sharikoff, #533

> а кто помер?

Боря-Голову-На-Рельсы.


TAKT51
отправлено 23.04.09 19:33 # 537


Кому: Rdelta, #423

> или химическим оружием

Уже в ПМВ военные поняли, что БОВ - не совсем оружие.
Точнее - хреновое оружие.


Sharikoff
отправлено 23.04.09 19:34 # 538


Кому: carlos13, #532

> http://rutube.ru/tracks/1789166.html?v=66e285c5fb559f0f247d0c2f4a13bc9

Суслики и Мила Йовович круче всех!


medic
отправлено 23.04.09 19:36 # 539


Кому: Глобус, #526

> Ну и про черенки не следует забывать.

Вот! Ты понимаешь!

[делится упаковкой пива]

Кому: carlos13, #532

Ну ты и баянюга!!!


Sharikoff
отправлено 23.04.09 19:36 # 540


Кому: Муромец, #536

> Боря-Голову-На-Рельсы.

А. Ну, присоединяюсь к поздравлениям.


Глобус
отправлено 23.04.09 19:39 # 541


Кому: medic, #539

> [делится упаковкой пива]

выпил - на Тупичок не заходи!!!


DOOMer
отправлено 23.04.09 19:42 # 542


Кому: carlos13, #532

> всем плакать камрады!

[воет]


Глобус
отправлено 23.04.09 19:42 # 543


Кому: Старик Пфуль, #535

> Как то странно да? В это время в СССР идёт активный понос на родную страну, а за океаном пишут такие вещи. Странно...

Дык пока у нас была идея всеобщей справедливости, равенства и братства - и друзей побольше находилось. По всему шарику.


hrensgory
отправлено 23.04.09 19:43 # 544


Кому: крол, #483

> Камрад, я так понимаю что памятник тебе не по нраву.
> Вот всегда интересуюсь а, что, собственно не так?

Уёбище потому что (как говорят из Колумба переделанное). Не знаю как сейчас, а несколько лет назад в Петропавловской крепости содержался памятник Петру работы, если не ошибаюсь, Шемякина. Вызывал схожие чувства, но он хоть поменьше и его не видно практически.


Alex81
отправлено 23.04.09 19:43 # 545


Кому: Kimsky, #505

Да проще надо,
1.съездить на танковый завод (любой)
2.встать возле проходной и рапрвшивать работяг сколько танков сделали
3.рассказать на тупичке какого размера черенки у кровавой гебни



Резчик
отправлено 23.04.09 19:44 # 546


http://www.youtube.com/watch?v=fZkw2EOXmeI

Всем кто [слишком] грамотно похмелился после вчерашнего посвящается. Братва! Давно не видали такого? 600



Sharikoff
отправлено 23.04.09 19:44 # 547


Кому: Старик Пфуль, #535

> Алан Мур 1987 год
Как то странно да? В это время в СССР идёт активный понос на родную страну, а за океаном пишут
такие вещи. Странно...

Он вроде из Англии (по крайней мере, живет там). Пишут - большой оригинал. Магией всякой увлекается, все такое. Из всех своих экранизаций (Вендетта, Хранители, еще что-то) требовал убрать его фамилию. Авторских, говорят, тоже не берет. Может, врут. В-общем, веселый дядя, с такого станется поперек линии идти.


Sharikoff
отправлено 23.04.09 19:45 # 548


Да что ж такое!!!


Старик Пфуль
отправлено 23.04.09 19:46 # 549


Кому: Глобус, #542

интересно, а какие идеи есть у нас сейчас?))


Старик Пфуль
отправлено 23.04.09 19:48 # 550




Резчик
отправлено 23.04.09 19:49 # 551


А тем кто говорит что все пропало и "мы все умрем" - рекомендую опять же песенку из того же Бумбараша.. "Ничего, ничего, ничего.."

http://www.youtube.com/watch?v=vsWXfkilgrQ&feature=related


Sharikoff
отправлено 23.04.09 19:50 # 552


Кому: Старик Пфуль, #550

> http://www.filmz.ru/articles_files/images/big/b_16243.jpg

Ага, он. Ты на стать сцылку дай, мож кому интересно.


Глобус
отправлено 23.04.09 19:50 # 553


Кому: Старик Пфуль, #549

> интересно, а какие идеи есть у нас сейчас?))

Сложный вопрос. Я не буду пока свое ИМХО озвучивать:-) Просто сам для себя точно еще не сформулировал. Но более шкурные, думаю.
Уже другие - это точно.


ata
отправлено 23.04.09 19:52 # 554


Кому: Рядовой запаса, #404

> Давай сразу внесём ясность. Все мои, так сказать, претензии -- они по поводу твоих слов про "раскол" и что, якобы, для уменьшения "раскола" надо менять символику на новую. Все вопросы -- они вот к этому.

Вот живой пример: явно не Сердюков ночью с кисточкой звезды перекрашивал, да и в сети наталкивался на положительные отзывы о новой эмблеме. А на данной ветке данная инициатива, мягко говоря, не поддерживается. Нет ли в этом признаков раскола?

Я пытаюсь найти разумные причины такого решения руководства армии. Если всегда исходить из принципа, что "они хотят нам нагадить", то как-то и жить становится невесело.

> Позволю придраться к словам -- по факту её предлагали переделать. И даже несколько самолетов перекрасили. :-)

Я так понял, что после утверждения закона в Думе.

> "Новую" -- это которая на перекрашенных самолетах? Триколор в форме звезды. А "старая", звезда с белым кантом, она осталась как была, да. И слава Богу.

Мнение уяснил.

> Не знаю. Это ж не я написал про "одни не хотят служить.... а другие потому что...", а ты. :-) Это ж ты приводишь в пример мнения каких-то идиотов, говоря о некотором "расколе", а не я. :-) Наличие подобных людей и присутстве подобных идей, конечно, стоит принимать, во внимание,

Беда в том, что они - такие же граждане России.

> НО. Что, если у какого-то идиота бабушка-дворянка все 70 лет тряслась в страхе (она ему на ой неделе об этом рассказала) и, таким образом, все советские символы для идиота, в СССРе не жившего, суть символы зла и насилия -- теперь эти советские символы надо заменить, чтобы идиотам было приятнее жить?

(качает головой) не знаю... Уж слишком все далеко зашло.
У меня сложилось впечатление, что таки да.


konnektikut_yankee
отправлено 23.04.09 19:53 # 555


Эстонским пособникам нацистов например, чихать на Российские законы. Чувствуют, и будут чувтсвовать полную безнаказанность - еще бы, за ними ЕС!

Вот если бы их очередное шествие ветеранов СС - в Эстонии, например - расстрелять ненароком - молодые европейские фашисты бы задумались. Больше на них ничего не действует.


medic
отправлено 23.04.09 19:53 # 556


Кому: Глобус, #541

> выпил - на Тупичок не заходи!!!

однозначно воспринимаю как чОрный юмор.

Я тут, простывший нафиг, валяюсь, мечтаю о пиве.

А он, видите ли, брезгует!!! :)

Кому: DOOMer, #543

Про Кормильцева тема, конечно, давно была. Но под данное видео тоже резко взвыл.

http://www.youtube.com/watch?v=sal82ia0YOg&feature=PlayList&p=43122C9A8D6CE3A4&playnext=...


Kharmir
отправлено 23.04.09 19:54 # 557


Дим Юрич, а как понимать фразу "законы не имеют обратной силы"?


Старик Пфуль
отправлено 23.04.09 19:54 # 558




Старик Пфуль
отправлено 23.04.09 19:55 # 559


Кому: Глобус, #553

Камрад, а как по твоему, вот эти идеи, лучше самому формулировать или лучше чтоб государство их давала.


Глобус
отправлено 23.04.09 19:55 # 560


Кому: Kharmir, #557

> Дим Юрич, а как понимать фразу "законы не имеют обратной силы"?

Я не ДимЮрич, но это знаю:-)
Если ты в 86 убил из рогатки воробья, а в 87 приняли закон, по которому за такое полагается наказание - тебя судить не будут.


PinyaZubov
отправлено 23.04.09 19:58 # 561


Кому: Глобус, #501

> Кое по кому пространство между полом и нарами давно плачет. Кстати, оно по фене как-нибудь называется?:-)

Подшконочное пространство, мб? )) Сугубо в качестве шутки, ибо сам не спец ни 1/2 раза.


ata
отправлено 23.04.09 19:59 # 562


Да, неправ я был, начав с кавалерийского наскока.

Всем, чьи патриотические чувства задел - прошу прощения.


Глобус
отправлено 23.04.09 20:00 # 563


Кому: Старик Пфуль, #559

> Камрад, а как по твоему, вот эти идеи, лучше самому формулировать или лучше чтоб государство их давала.

Я под "формулировать" и "давать" имею ввиду разные вещи:-). Дают другие, не я. Я просто осмысливаю то, что вижу в результате того, что кто-то что-то попробовал дать. При этом могу ошибаться:-) Я сам могу дать только своим детям. Ну и их одноклассникам по ходу, если приду домой, когда они в гостях. И то не факт, что они это запомнят.


Старик Пфуль
отправлено 23.04.09 20:01 # 564


Кому: Глобус, #563

Спасибо за ответ камрад.


Глобус
отправлено 23.04.09 20:03 # 565


Кому: Старик Пфуль, #564

> Спасибо за ответ камрад.

Он хоть устроил?:-)


DarthWolf
отправлено 23.04.09 20:05 # 566


Интересно, а что будут делать Познер со Сванидзе, после принятия закона. Лапу сосать? Или что другое?


Severus
отправлено 23.04.09 20:05 # 567


Кому: Чатланин, #267

> Во всяком случае с этим законом вякающим придется оглядываться.

Да, камрад, я посмотрю, как по этому закону посадят Сванидзе, который [регулярно] вякает по [государственному] каналу. Я посмотрю, как посадят тех, кто снимает "Сволочей" и "Штрафбаты" по заказу [государства] и на деньги [государства].

Камрад, Сванидзе десять лет вякал и никто ему не мешал, даже поощряли, а тут вдруг сразу возьмут и на нары отправят?

Кстати, вот посадят бабу Леру. Как я понимаю, мы все немедленно заживём богато и счастливо? От этого резко уменьшится поток говна из телевизора, в котором (в телевизоре) бабы Леры не видно уже лет -дцать?


Атлетыч
отправлено 23.04.09 20:07 # 568


Кому: medic, #556

> Я тут, простывший нафиг, валяюсь, мечтаю о пиве.

[осушив одним махом полкружки холодного пива, зажував жареной курочкой - с довольным видом рыгаю в монитор]


Старик Пфуль
отправлено 23.04.09 20:07 # 569


Кому: Глобус, #565

на мой взгляд это нормальный ответ нормального человека. тоесть если бы ты категорично сказал да я сам формулирую идеи для себя, или там даёшь гос-ную монополию)) на идеи. Вот тогда бы я задумался и не факт что выводы будут в твою пользу. а так, вот так!))


Глобус
отправлено 23.04.09 20:08 # 570


Кому: DarthWolf, #567

> Интересно, а что будут делать Познер со Сванидзе,

Про Сванидзе ничего не скажу, а Познер, ИМХО, уедет во Францию. Он же четко говорил, что Россия не его Родина. Только не помню, я об этом на Тупичке читал или в другом месте:-)


Треть Винтовки
отправлено 23.04.09 20:08 # 571


Кому: ata, #562

> Да, неправ я был,

Слова не мальчика, но мужа.


Alex81
отправлено 23.04.09 20:10 # 572


Кому: Severus, #566



> Кстати, вот посадят бабу Леру.

Кто-ж полковника ФСБ посадит? человек можно сказать всю жизнь под прикрытием работал, а ты посадить.


Глобус
отправлено 23.04.09 20:10 # 573


Кому: Старик Пфуль, #569

> я сам формулирую идеи для себя,

Камрад, не хочу показаться занудой, но "формулировать" и "формировать" - это разные вещи:-))))))


99
отправлено 23.04.09 20:14 # 574


Кому: Kharmir, #557

> Дим Юрич, а как понимать фразу "законы не имеют обратной силы"?

Как принцип права.


Kaligula123q
отправлено 23.04.09 20:14 # 575


Корумпированость и оторванность власти от народа проблемма большинства стран СНГ. Вот поэтому и появляются такие чудо-законы =) Если например в Украине изза ее относительной компактности и национальной однородности еще есть призрачная надежда чтото контролировать, то на русских просторах народ в большинстве давно забил болт. Бестпредел на огромных русских просторах достиг абсолюта. Творить можно че хочеш, всеравно ведь Единая Россия номер один. Вождь все порешает.


Старик Пфуль
отправлено 23.04.09 20:15 # 576


Кому: Глобус, #573

извини)) сам запутался, тебя запутал. формулировать.


boondocksaint
отправлено 23.04.09 20:16 # 577


Кому: Атлетыч, #568

> [осушив одним махом полкружки холодного пива, зажував жареной курочкой - с довольным видом рыгаю в монитор]

Цобако!!! Небось ещё домашним пробавляешься??!!!

[в бессильной ярости грызёт край стола]


99
отправлено 23.04.09 20:16 # 578


Кому: Alex81, #572

> Кто-ж полковника ФСБ посадит? человек можно сказать всю жизнь под прикрытием работал, а ты посадить

Как? Разжаловали? Ей же на 20 декабря в прошлом годе генерала дали.


skif_46
отправлено 23.04.09 20:17 # 579


Кому: ata, #554

> Я так понял, что после утверждения закона в Думе.

Дума законы принимает, а утверждает их Совет Федераций. Он-то как раз и не утвердил. А самолеты уже перекрасили(деньги за перекраску уже заплатили), ждем теперь пролета самолетов с непонятной символикой.((


Qot
отправлено 23.04.09 20:17 # 580




Goblin
отправлено 23.04.09 20:20 # 581


Кому: Kharmir, #557

> Дим Юрич, а как понимать фразу "законы не имеют обратной силы"?

Ну типа если вот такой закон примут, то "сажать" начнут только после того, как примут.

И только тех, кто будет нарушать после принятия закона.

Кто поливал СССР говном и советский народ до того - будут спать спокойно.


99
отправлено 23.04.09 20:21 # 582


Кому: DarthWolf, #567

> Интересно, а что будут делать Познер со Сванидзе, после принятия закона. Лапу сосать? Или что другое?

Лучше пусть сосут что другое. Можно друг у друга. А лучше у Берёзы с Закаевым или у Невзлина, у моря.


Zx7R
отправлено 23.04.09 20:22 # 583


Кому: Rdelta, #318

> Темнота!

А з0чем тебе босс бандитов?


Васька
отправлено 23.04.09 20:24 # 584


Кому: skif_46, #580

> А самолеты уже перекрасили(деньги за перекраску уже заплатили), ждем теперь пролета самолетов с непонятной символикой.((

Вот где жесть! А то розовые танки, розовые танки с дверными петлями...

КС.


Sharikoff
отправлено 23.04.09 20:24 # 585


Кому: 99, #582

> А лучше у Берёзы с Закаевым или у Невзлина, у моря.

У подобных они все время сосут. Думаю, им нравится. Лучше заставить отсосать у Шандыбина.


99
отправлено 23.04.09 20:26 # 586


Кому: skif_46, #580

> а утверждает их Совет Федераций. Он-то как раз и не утвердил.

О, как. Наступило прояснение в уму?


Блюзмен
отправлено 23.04.09 20:27 # 587


Кому: Атлетыч, #568

> [осушив одним махом полкружки холодного пива, зажував жареной курочкой - с довольным видом рыгаю в монитор]

Садист!!!


shaft
отправлено 23.04.09 20:28 # 588


Комменты прекрасны как всегда!
[яростно ностальгирует]

Про раскраску звезд рекомендую ознакомится хотя бы с http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049537621


99
отправлено 23.04.09 20:29 # 589


Кому: Sharikoff, #585

> У подобных они все время сосут. Думаю, им нравится. Лучше заставить отсосать у Шандыбина.

Василь Иваныч старый рабочий и не знает слов любви. Пожалуй, зубы выбьет, а балавство всякое это не его, нет.


Атлетыч
отправлено 23.04.09 20:29 # 590


Кому: boondocksaint, #577

> Цобако!!! Небось ещё домашним пробавляешься??!!!

Не, тока не перед рабочим днем!
после домашнего могу до обеда продрыхнуть и из пушки не разбудишь.

Так, просто под новую партию баллоны из-под магазинного освобождаю.


Ночной волк
отправлено 23.04.09 20:30 # 591


Кому: Alex81, #572

> Кто-ж полковника ФСБ посадит? человек можно сказать всю жизнь под прикрытием работал, а ты посадить

Мастер перевоплощения (с)


Metodist
отправлено 23.04.09 20:31 # 592


Кому: 99, #578

> Как? Разжаловали? Ей же на 20 декабря в прошлом годе генерала дали.
>

И Героя России до кучи!!!


supermonster
отправлено 23.04.09 20:32 # 593


Кому: крол, #483

> Внятного ответа не получил ни разу.
> Вопли завистников-профессионалов-тварьцов, которые не получили этот заказ - не в счёт.
> Вот , лично тебе чем он плох!?
> Мне так например памятник нравиться, величественный такой, монументальный!
> Уж всяко лучше чем у нас в Питере - шемякинский.

Ф дисятке! (самых уродливых памятников мира)
http://new.gazeta.ru/news/culture/2008/11/17/n_1297023.shtml
Это мнение виртуальных туристов, но и в реальности он страшен.

Кстати борьба против этого памятника велась весьма активно, и многие москвичи в ней учавствовали.
http://www.akzia.ru/subtext/3.html

Собственно проблема большая. Отсутствие вкуса.
Хороший памятник Петру - монументальный, величественный.
Хороший фильм "Тарас Бульба" - монументальный, величественный.
Звенья одной цепи.

"...эпоха нуждается в самоутверждении. А самоутверждение вполне по Сеньке: быстро, много, фаст-фудно, матрешно, богато, бездарно, безудержно, грубо, пиарно, щедро, огромно, стозевно, ваяй."
Остальное здесь - "Трудоголик крупных форм"
http://www.rhr.ru/index/midday/8718,0.html?prn=1


99
отправлено 23.04.09 20:33 # 594


Кому: Metodist, #592

> И Героя России до кучи!!!

Заслужила!


Художник
отправлено 23.04.09 20:34 # 595


Кому: Атлетыч, #568

> [осушив одним махом полкружки холодного пива, зажував жареной курочкой - с довольным видом рыгаю в монитор]

[осушивает одним махом целую кружку, рыгает протяжнее]


Zx7R
отправлено 23.04.09 20:34 # 596


Кому: mr.vain, #326

> наиболее, как он всё время упоминает, пострадавший от нацизма.

Тебе лично тов. Сталин не позволяет говорить такое так-же? Или Будда несогласен?


Кому: Господин Уэф, #358

> Такую?
>
> http://www.advertka.ru/img/retro/eynem_otnimi.jpg

Ку, Уэф! - Это с младых ногтей крепкий череной в руке учат держать?


Кому: Rdelta, #365

> Продолжайте демонстрировать образованность и выйграйте ужин в моей компании.

Кто МЧ ужинает тот его и танцует???


zBETEPOKz
отправлено 23.04.09 20:34 # 597


Кому: Ajaj, #429

> если ООН (или тем более ЕС) примет хоть один закон, ставящий на место страны Балтии

Будет очень полезно если так произойдет когда нибудь. Что, с оглядкой на нынешнюю обстановку, вряд ли.


Художник
отправлено 23.04.09 20:35 # 598


Опа! Забыл, простите.

Доброго вам, камрады!


Атлетыч
отправлено 23.04.09 20:38 # 599


Кому: Художник, #595

А кружечка-то у меня козырная, литровая, с самого Октоберфеста!


Художник
отправлено 23.04.09 20:40 # 600


Кому: Zx7R, #596

> МЧ

Милая Чаровница?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 803



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк