Уволен начальник московской милиции

28.04.09 21:17 | Goblin | 907 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин отправлен в отставку. Указ об увольнении подписан президентом Дмитрием Медведевым, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря главы государства Наталью Тимакову.

Ранее во вторник, 28 апреля, также президентским указом был уволен начальник УВД Южного округа Москвы Виктор Агеев. Кроме того, глава МВД РФ Рашид Нургалиев подписал приказ об увольнении трех заместителей начальника УВД по Южному округу.
Уволен начальник московской милиции

Возникает вопрос: почему после произошедшего увольнять должен президент?
И, конечно, зная о случившемся, как можно говорить об убийце, что он "характеризовался только с положительной стороны"?

Небольшой разбор:
После первого выстрела, который мы не видим, у него произошла «растарможка» на действие. Возможность повторного убийства им была осознанна изначально, ещё до того, как он вошёл — это подтверждает то, как он держал пистолет (пряча его за спиной). То, что он после первого выстрела в самом магазине проводит какие-то действия "псевдозадержательные" подтверждает тот, что он частично утратил связь с реальностью и в его голове происходит борьба «ролей» реальности и псевдореальности.
d-pankratov.livejournal.com

Ну и, так сказать, вдогонку.

Милиция, если вдруг кто не знает — она часть общества. Нельзя сказать, что лучшая, нельзя сказать, что худшая. Какое общество — такая и милиция. Нет ничего удивительного в том, что граждане хотят видеть в милиционере человека честного, ответственного, с развитым чувством долга. Чтобы случись чего, гражданам на помощь пришли бы толковые, расторопные и честные сотрудники. Ну и откуда они такие могут взяться? Где волшебная кузница кадров, выдающая таких сотрудников?

Взять, к примеру, школу. В школе детям подробно объясняют: вы, дети, живёте в отвратительной стране. У неё отвратительная история, в ней жили отвратительные люди. Ваши предки, объясняют детям, все как один — кровавые упыри, которых боится весь мир. Именно ваши предки, дети, сделали вашу страну такой, что её тоже боялся весь мир. У вас нет героев, поясняют детям, ведь в нашем прошлом одни уроды. Вам не с кого брать пример, дорогие дети.

А на кого же нам быть похожими?, — спрашивают дети, доверчиво растопыривая розовые ухи. Школьный учитель может посоветовать брать пример с Колчака, но его давно утопили большевики. То ли дело передача Дом-2! Все дети смотрят Дом-2, все дети понимают — вот где настоящие жизненные ценности, вот где духовная сокровищница, вот где кладезь мудрости! Что главное в жизни? Главное в жизни — отдыхать. Для этого нужны деньги. Где и как их зарабатывать — дело десятое, все вокруг воруют, пристроиться нетрудно. Негры, к примеру, продают наркотики и неплохо живут — по телевизору постоянно кажут.

Отягощённые полезными знаниями дети подрастают. И узнают, что, к примеру, служить в армии — занятие для дебилов. Ведь всем доподлинно очевидно, что военный и дебил — это примерно одно и то же. Таков стереотип. Что они там делают, в своей армии? Известно, что: воруют, избивают солдат и строят генеральские дачи. И это, увы, не стереотип. Ибо пресса пестрит рассказами о том, как в армии воруют и глумятся над солдатами. Более того, это особенности жизненного устройства родной страны. Разве нормальный человек туда пойдёт? Нет, не пойдёт. Туда пойдёт либо больной, либо вор и садист. Ну, может ещё мазохист пойдёт, но только отважный.

Далее дети узнают, что служить в милиции — занятие для ещё больших дебилов. Таков стереотип. Почему? Да потому что там кругом одни взяточники, воры и продавцы наркотиков. И это, увы, не стереотип. Ибо ситуация с законностью в стране известна практически всем, кто в ней живёт. Более того, это особенности жизненного устройства родной страны. И зачем туда идти? Понятно, чтобы разнообразными способами наживаться.

А плохо ли это — воровать?, — задают себе вопрос дети. И сами же себе отвечают: нет, воровать — отлично! Вон, одни люди разворовали всю страну — и отлично живут! Другие воруют на местах — и тоже живут прекрасно! Не смотри, что человек всего лишь капитан — посмотри, какой у него дом и на какой машине ездит его жена! Работа — не бей лежачего, стой на углу да деньги собирай. Где, говорите, он служит? Спасибо, попробую туда устроиться. Что, за устройство за должность надо платить? Ничего, натрясу денег с гастарбайтеров, куплю хорошую должность. Перспектива ясна, для чего стараться — понятно.

Но как-то так получается, что воровать можно и в других местах. А в милиции надо форму носить, приказы исполнять — это ж тоска. Поэтому туда идёт не так много людей, как надо бы. И, как нетрудно догадаться, идут туда вовсе не те люди, которых хотелось бы получить на службу. А когда начинают выбирать из тех, кто пришёл, выбирать особо не из чего. В результате имеем то, что имеем. А оно имеет всё вокруг.

Стрельба отмороженного майора по людям — это, так сказать, эксцесс. А вот коррупция и моральное разложение — это жестокая правда жизни. И повсеместные поборы, и купля/продажа должностей, и всё остальное, о чём вообще говорить не принято.

Убийство — вещь страшная.
Но ситуация в целом значительно страшнее.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 907, Goblin: 29

Foxel
отправлено 29.04.09 11:37 # 501


Кому: doutorcv, #496

> насчет того, что было бы

Вот тут я не подумал, он же рьяный пистолетчик. Буду копать. Даже интересно что он теперь скажет. Тут хоть про милицию сказал нормально.


SpiritOfTheNight
отправлено 29.04.09 11:38 # 502


Кому: Хмурый_Сибиряк, #494

> Завтра найдут зачуханого равшана, который, пустив скупую таджикскую слезу скажет: "нащальника мене биль, ибаль" и пр.

В хорошем или в плохом смысле?


kovdor
отправлено 29.04.09 11:39 # 503


Кому: shaft, #499

> Всегда есть кланы у власти и борьба между ними. Во всех странах во все времена.

Не ломай картину мира камрадам!
Не слушайте его - все на самом деле белые, пушистые и пекутся... :)


Goblin
отправлено 29.04.09 11:39 # 504


Кому: Ma3ypuK, #429

> Уважаемый, Goblin. А где же коронная фраза "А вот если бы у людей в магазине и у таксиста был бы короткоствол ..."

А вот если бы у всех покупателей был короткоство - всё сложилось бы иначе.

Так - нормально?


Goblin
отправлено 29.04.09 11:41 # 505


Кому: Zenger, #439

> Рассказываю, как проходит осмотр у психиатра во время плановой ДСП (центральная поликлиника МВД Республики Беларусь)
>
> - Жалобы есть?
> - Нет.
> - ЧМТ были?
> - Нет.
> - Свободен.
>
> Не думаю, что в РФ серьезные отличия будут.

Точно так же.


mirkwood
отправлено 29.04.09 11:46 # 506


Давно в МВД чистку рядов не проводили.Как при товарище Ежове.


Стритрейсер
отправлено 29.04.09 11:46 # 507


Кому: Goblin, #505

> Точно так же.

А почему так?

Всем все равно?

Считают эту жизнь настолько пропащей, что можно и не напрягаться?

Не верят в себя?

Считают, что не важно, что и как делаешь, главное выглядеть умно?

В чем причина того, что все делается через одно место?


Горыня
отправлено 29.04.09 11:46 # 508


Небольшой почти оффтоп.
Раньше убийство считалось чем-то запредельным, жутким до умопомрачения.
В советствих фильмах одно убийство было темой мегарасследовния на весь фильм и пугало зверски. В фильмах про войну было немного иначе но даже там, в кино про войну смерть сограждан воспринималась весьма сурово. Я уж не говорю про кинохронику, вспомните песню..... Потом поперли массово мегафильмы типа "боевик" "ужастик" и т.п. Сначала их тоже смотрели прячась за подушкой каждый раз, как кто-ньть кому-ньть отрывал башку на экране. Потом, после n-ной оторванной башки прятаться становилось уже лень. Да и герои как-то воспринимались на уровне пластмассовых солдатиков, в которых в детстве стреляли стирательными резинками. Потом новости стали страшнее чем иные боевики, но боевики и ужастики почву подготовили и к новостям тоже быстро привыкли. А потом, когда развился интернет и прочие технологии, в сети стало возможно наблюдать РЕАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА.
И вот что мне лично страшно, эти реальные убийства сейчас во многих и многих людях вызывают меньше волнения чем киношные в советских фильмах.
Что-то очень нехорошее с людьми происходит.....

Сорри за оффтоп, все естественно сугубо личные ощущения, просто поделился.


Мичман Панин
отправлено 29.04.09 11:46 # 509


Кому: Старик Пфуль, #333

> > Наполеон в 30 лет стал начальником Франции.
> >
> > Гайдар в шестнадцать лет командовал полком!!)))
>
> Люк Скай Уокер вообще пиздец что творил!)))

А Святослав в три года стал великим князем и на войну с дружиной пошел )))


worken
отправлено 29.04.09 11:46 # 510


Кому: An, #498

> И самое подлое, что Пронину об этом не докладывал!!!

Дык, еще немного и в свободной прессе обнародуют подробности биографии самого Пронина. Подозреваю, текущему герою придется нервно курить в сторонке.


skif_46
отправлено 29.04.09 11:46 # 511


Кому: worken, #394

> Камрады, кто-нибудь видел в тырнете какие-либо упоминания о груженой юными отпрысками южных окраин

Вот посмотри здесь:
http://lenta.ru/articles/2009/04/27/race/


Goblin
отправлено 29.04.09 11:48 # 512


Кому: Стритрейсер, #506

> Точно так же.
>
> А почему так?

А как надо?

Непонятно.

> Всем все равно?

Нет, оно просто так сложилось и всех вполне устраивает.

Данный случай - он ведь из ряда вон, а не норма.

> В чем причина того, что все делается через одно место?

Поделись, камрад: а что в родной стране делается иначе?

Может, автомобиль Жигули?


LuciusSulla
отправлено 29.04.09 11:50 # 513


Вот смотрел я выступление начальника ГУВД, который говорил что сотрудник де мол на хорошем счету и вообще ничего такого за ним не замечалось, и вопрос у меня о его адекватности тоже зародился. Его человек людей пострелял, да ещё из ствола который 9 лет в розыске, да ещё перезаряжаясь и со стеклянными глазами. А он говорит что он на хорошем счету был, что же ждать тогда от тех кто на плохом-то? Ну понятно, что это может и его мнение быть и вообще в целом реакция на проишествие. Но ты ведь ЧИН и перед камерой на всю страну выступаешь. Да тут пожалуй любому ясно, что "виноват, не доглядел, да разрешите искупить" надо бормотать, активно тряся гривой и выражая всем видом жестокое переживание по поводу случившегося, а у него - сотрудник на хорошем счету. Правильно его отправили.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.09 11:50 # 514


Кому: SpiritOfTheNight, #502

> В хорошем или в плохом смысле?

Ну, это сложный вопрос. Я подразумевал под словом "ибаль" именно акт соития. С желушной прессы станется и не такое накарябать. Вон, камрады, предполагают даже наличие кошек и собак.


worken
отправлено 29.04.09 11:54 # 515


Кому: An, #498

> И самое подлое, что Пронину об этом не докладывал!!!

Дык, еще немного и в свободной прессе обнародуют подробности биографии самого Пронина. Подозреваю, текущему герою придется нервно курить в сторонке.


konnektikut_yankee
отправлено 29.04.09 11:54 # 516


Кому: kozzz, #297

> Да никто бы его не запретил. Он и сейчас спокойно продается.

Продаётся, ага, всеми забытый. Либретто полностью выхолощено надмозгами, возможно осознанно, в самых важных местах фильма, в интервью Микки, например. Оснасти его точным российским переводом, запусти в кинопрокат, и через месяц-другой по стране пойдёт вал 17-летних Микки и Мэлори.


Rdelta
отправлено 29.04.09 11:54 # 517


Кому: medic, #500

> а мама викибредией.

Давай порассуждаем кем твоя мама работает, ну так для симметрии!
Ты мне напоминаешь Микса из "Молчания Ягнят" схожесть рассуждений просто глаза режет. Явные отклонения не только по психике(параноидальный бред), но и по генетике (синдром дауна или шершерского-тернера).
Выдаешь себя то за прозектора-практолога, то за гинеколога, короче нарушение личности явно на лицо.
Поскольку на больных людей обижаться грешно, то рассуждения прекращаю! И еще если не прекратишь личностные нападки я мигом протяну ниточку рассуждений дальше и поверь вытекающая проффесия твоей мамы тебе не понравится!
(Искренне извиняюсь перед модерами,но этот персонаж уже в конец достал).


doutorcv
отправлено 29.04.09 11:54 # 518


Кому: Foxel, #501

> он же рьяный пистолетчик

насколько я помню, он не из оголтелых.
скорее, эльф: про полковника Кольта часто вспоминает и рассказывает, что сначала надо формировать культуру ношения и использования, а только потом уже и разрешать ношение.

его приятно читать не потому, что весело, а потому, что вот чистейшей души искренне верящий в то, что говорит, человек.

Кому: Стритрейсер, #506

> В чем причина того, что все делается через одно место?

есть мнение, что лень.
в смысле, "душа обязана трудиться", а она не трудится.


Треть Винтовки
отправлено 29.04.09 11:57 # 519


Что еще показалось интересным:

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1163327

..........
Указом президента вначале был уволен начальник УВД Южного округа Виктор Агеев, написавший две недели назад рапорт об отставке. Отставили и двух его заместителей. Вечером, когда в Кремле поняли, что "ритуальной жертвы недостаточно", а происшедшее — системная ошибка, в отставку был отправлен и начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин, фактически выступавший в защиту майора-убийцы.


Указ об освобождении от занимаемой должности начальника УВД Южного округа Москвы генерал-майора Виктора Агеева президент Медведев подписал днем по представлению главы МВД Рашида Нургалиева.
..........

Это к вопросу, кто и какие рапорты пишет и подписывает.



..........
По словам сотрудников УВД Южного округа, майору и раньше многое сходило с рук. Во всяком случае, руководство окружной милиции старалось с ним лишний раз не связываться, поскольку в управлении ходили слухи, что офицер Евсюков пользуется особым расположением у руководства ГУВД. "Во всяком случае, этого ничем не примечательного пацана упорно тянули на руководящие должности",— отметили собеседники "Ъ".
..........

Ага, таки его не просто выгораживали, но и тянули наверх!!!

Вот бы узнать, кто покровитель!!!


Springboks
отправлено 29.04.09 11:58 # 520


Кому: Bujhm, #483

> А вот тут вообще пишут что он фОшист и скинхед..

Ну, наконец-то!!!


Гад
отправлено 29.04.09 11:59 # 521


Кому: doutorcv, #517

> чистейшей души искренне верящий в то, что говорит, человек.

Хе-хе, это про адвоката Чубайса?
Камрад, ты хоть смайлик для приличия ставь.


DemoniT
отправлено 29.04.09 12:00 # 522


Кому: Goblin, #512

> > Поделись, камрад: а что в родной стране делается иначе?

Ваши переводы, смею надеяться! :-)


Сибирячок
отправлено 29.04.09 12:00 # 523


Кому: Rdelta, #518

> этот персонаж уже в конец достал

Медик сегодня без поцелуя.


shaft
отправлено 29.04.09 12:01 # 524


Кому: Треть Винтовки, #519

> Вечером, когда в Кремле поняли, что "ритуальной жертвы недостаточно"

Мне особенно такие пассажи нравятся в прессе.
Так и представляю себе журналиста, проникающего мыслью в Кремль и записывающего все, что там понимают.


watcher
отправлено 29.04.09 12:01 # 525


Вот тут про Пронина небольшое эссе
http://www.liveinternet.ru/users/696734/post101552466/


Djoker
отправлено 29.04.09 12:01 # 526


Кому: kovdor, #503

> Всегда есть кланы у власти и борьба между ними. Во всех странах во все времена.
>
> Не ломай картину мира камрадам!
> Не слушайте его - все на самом деле белые, пушистые и пекутся... :)

Правду говоришь? А то сомнение гложет.


worken
отправлено 29.04.09 12:02 # 527


Кому: Горыня, #509

> Что-то очень нехорошее с людьми происходит.....

Есть мнение, что это "что-то очень нехорошее" целенаправленно с людьми производят. Манипуляця сознанием называется.
Есть множество подобных примеров. Например, гомосексуализм. Раньше (еще каких-то лет 20 назад) об этом и думать не могли в основной массе люди. А сейчас? Спокойно воспринимаются демонстрируемые по зомбоящику парады, семьи с двумя папами-мамами.
Или даже просто секс и голые тела на экране. Раньше часть оголенной спины покажут - ужос! Чуть не порнография! А нынче-то? Голые тетки сплошь в рекламах с утра до вечера, уж про сцены в фильмах молчу.


doutorcv
отправлено 29.04.09 12:02 # 528


Кому: Горыня, #509

> Что-то очень нехорошее с людьми происходит

я с изменением отношения к убийствам не сталкиваюсь как-то, чтобы было масштабно.
но лично я другое вижу: у многих граждан, с которыми я общаюсь, чудовищно пострадали мыслительные, когнитивные вот именно способности.
логика не работает, не понимают связь причины со следствием, та часть морали, которая от ума, а не от веры - серьезно просела.

говорю о своем круге общения, но я причины странных поступков людей в этом круге вижу именно в ослаблении головы прежде всего.


Foxel
отправлено 29.04.09 12:02 # 529


Кому: doutorcv, #517

> скорее, эльф

Уже накапал то, что он говорит о стволах. Выкладывать не буду, боюсь кары за оверквотинг, т.к. комментировать не собираюсь. А так, вещи он действительно правильные говорит: про то что был бы в магазине отставной офицер или обученный пользователь к-ла. Про наградные говорит, что по стран их тысячи, а жертв и нету. Действительно нужна культура, с ней же у нас явные проблемы. Нужна дисциплина и понимание ответствености. Мне нравится, что он не голословен и всегда аргументирует.
Зло оно в людях, а не в стволах. У нас же пока зла куда больше, чем добра.


worken
отправлено 29.04.09 12:06 # 530


Кому: skif_46, #511

Спасибо.

Также спасибо камраду Иванову, который таки правильно сориентировал меня в море тырнет-инфы.


AI-04
отправлено 29.04.09 12:07 # 531


Цитата: "Экс-глава агентства по культуре и кинематографии и бывший министр культуры воспел шоу, называемое в народе «Содом-2», как средство для профилактики преступности.

«Я понимаю, почему этот проект существует: он оттягивает какую-то аудиторию, которая могла бы просто ходить по улицам и стайками грабить прохожих» - заявил Швыдкой.

Так своеобразно бывший «главный по культуре» возразил нынешнему «главному по милиции» Рашиду Нургалиеву. Напомним, месяц назад министр внутренних дел РФ высказал весьма нелицеприятное мнение по поводу «Дома-2»."

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/361307/cat/10/#comments

Так вот что произошло, Евсюков просто перестал смотреть Дом-2 - и вот результат!!!


Хорек Паникер
отправлено 29.04.09 12:07 # 532


Кому: Сибирячок, #523

Приветствую, камрад!

> Медик сегодня без поцелуя.

Интересно, кто следующий?

Кому: Rdelta, #518

> этот персонаж уже в конец достал

Камрадесса, вам с Медиком либо пожениться, либо развестить (с постановлением суда не приближаться друг к другу ближе чем на 100 км, даже виртуально), а то данное противостояние будет длиться до скончания веков, пока кого-нибудь не отключат


Springboks
отправлено 29.04.09 12:09 # 533


Кому: shaft, #524

> Мне особенно такие пассажи нравятся в прессе.
> Так и представляю себе журналиста, проникающего мыслью в Кремль и записывающего все, что там понимают.


А слог-то, слог-то каков: тут тебе и "ритуальная жертва", и "ничем не примечательный пацан"!!! Комерсантъ - одно слово!


kovdor
отправлено 29.04.09 12:10 # 534


Кому: Djoker, #525

> Правду говоришь? А то сомнение гложет.

Да как на исповеди камрад.


Сибирячок
отправлено 29.04.09 12:13 # 535


Кому: Хорек Паникер, #532

> Приветствую, камрад!

Добренький денечек!

> Медик сегодня без поцелуя.
>
> Интересно, кто следующий?

А я вообще женат. Можешь забрать мою квоту.


Lexa!
отправлено 29.04.09 12:15 # 536


Кому: Стритрейсер, #506

> В чем причина того, что все делается через одно место?

У меня друг работает в наркоконтроле. Взяли они одного урода. За рулем под кайфом, в машине полный 10-ти кубовый шприц какой-то херни, на теле уже плохо скрываемые следы уколов. А на заднем сиденье папка с документами - документы для поступления на службу в ДПС. Ты не поверишь ВСЕ справки от врачей - сугубо положительные. Все просто оху*ли от такого. Стали разбираться, оказалось у того урода маманя работает в поликлинике УВД. В чем причина?


Блюзмен
отправлено 29.04.09 12:15 # 537


Кому: Сибирячок, #523

> > Медик сегодня без поцелуя.

Как он только сможет пережить это???

:))


Ночной волк
отправлено 29.04.09 12:16 # 538


Кому: Foxel, #529

> У нас же пока зла куда больше, чем добра.

Добро должно быть с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнем дыша, бия копытом,
Оно придет и за тобой!

Ты слышишь - вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Все ближе подползает к нам!

Тебе ж, читатель мой капризный,
Hоситель духа гуманизма,
Желаю я Добра - и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: "Hа помощь!"
А дальше - чавканье и хруст...(с)
КС


Хоттабыч
отправлено 29.04.09 12:16 # 539


Кому: Romick, #456

было "За текущий период 2005 года сотрудниками органов внутренних дел края выявлено более 22 тысяч правонарушений, предусмотренных Законом Красноярского края «Об административных правонарушениях». Настоящим Законом предусмотрена административная ответственность за распитие несовершеннолетними пива на улицах, стадионах, в скверах, учреждениях образования, здравоохранения, культуры, транспорте и в других общественных местах. За данные правонарушения сотрудниками милиции к административной ответственности привлечено почти 4000 граждан. Сумма наложенных штрафов на родителей или иных представителей несовершеннолетних составила 1,400 тыс.рублей. За курение в неустановленных местах (на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, в подъездах, на лестничных площадках жилых домов, в помещениях, занимаемых спортивными, образовательными организациями и пр., за исключением специально установленных мест для курения) составлено более 2500 протоколов. За совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих (в период с 23.00 часов до 7.00 часов) составлено более 2300 протоколов, [безнадзорное появление детей в возрасте до 16 лет в общественных местах в период с 23.00 часов до 6.00 часов — 1800 протоколов.] 1118 протоколов составлено за предоставление жилых помещений гражданам с целью распития спиртных напитков, потребления наркотических средств или психотропных веществ составлено Всего за административные правонарушения, предусмотренные Законом Красноярского края, наложено штрафов на сумму более 2 миллионов рублей.

стало http://pravo.levonevsky.org/bazazru/texts08/txt08543.htm [смотри статья 2.4.]


Хорек Паникер
отправлено 29.04.09 12:16 # 540


Кому: Сибирячок, #535

> А я вообще женат. Можешь забрать мою квоту.

Я сам окольцованный

Нам бы можно было скинуться и Медику отдать, но он в опале!

Может аукцион устроим?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.09 12:17 # 541


Кому: AI-04, #531

Возникает вопрос: что лучше, когда дети всех подряд в попу шпилят или когда они стаями по улицам шляются и грабят население? С точки зрения здравого смысла, первое лучше. С точки зрения порядочного человека, и то и другое - неприемлемо. Короче, мистер Швыдкой в очередной раз показал себя полным идиотом.


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 12:17 # 542


Кому: Foxel, #529

> А так, вещи он действительно правильные говорит: про то что был бы в магазине отставной офицер или обученный пользователь к-ла. Про наградные говорит, что по стран их тысячи, а жертв и нету. Действительно нужна культура, с ней же у нас явные проблемы. Нужна дисциплина и понимание ответствености. Мне нравится, что он не голословен и всегда аргументирует.
> Зло оно в людях, а не в стволах. У нас же пока зла куда больше, чем добра.

Барщевский умён и блестателен. Порою даже прекрасен. И аргументация у него замечательная, и с логикой полный порядок. Всем хорош Барщевский, кроме одного: логику свою он основывает на общении с прекрасными, высокодуховными людьми, а не с простыми обывателями, у которых с дисциплиной и пониманием ответственности слабовато.

Эти обыватели не будут дисциплинированно класть ствол в сейф, они бросят его в ящик стола, откуда его достанет ребёнок и понесёт играть в школу, они же будут палить из него на пьянках.

Лично я не против короткоствола, но жить с ним в России станет ещё страшнее, чем сейчас.


Foxel
отправлено 29.04.09 12:19 # 543


Кому: Господин Уэф, #542

ППКС.


kovdor
отправлено 29.04.09 12:19 # 544


Кому: Хорек Паникер, #540

> Я сам окольцованный
> Нам бы можно было скинуться и Медику отдать, но он в опале!
> Может аукцион устроим?

Предлагаю скинутся двневной квотой и продать одним пакетом, а если не купят - разыграть в очко.


doutorcv
отправлено 29.04.09 12:19 # 545


Кому: Гад, #521

> ты хоть смайлик для приличия ставь

я же не говорю, что я с его позицией согласен.
я говорю, что читать его интересно потому, что искренне верит.
или sn считаешь, что адвокат Чубайса может говорить только не искренне, через то, что он Чубайса защищал?

Кому: Foxel, #529

> Нужна дисциплина и понимание ответствености.

вот это вот ключевые слова.
везде нужна, не только и не столько в ношении и пользовании оружием.
на одного обученного в магазине сейчас, при тех условиях, которые есть, нашелся бы десяток кретинов, СЧИТАЮЩИХ себя обученными.

и проблема тут не в наличии/отсутствии культуры ношения и использования оружия.


AI-04
отправлено 29.04.09 12:19 # 546


"И пока Нургалиев – единственный из официальных представителей правоохранительных органов, кто выразил соболезнование родственникам и близким тех, кого убил майор Евсюков. "Мы выражаем искренние слова соболезнования всем родным и близким погибшим и пострадавшим в этой трагедии. Со своей стороны, МВД РФ готово оказать им всестороннюю помощь в организации лечения, а также приобретении необходимых медикаментов и последующей реабилитации", - сказал глава ведомства."

Грустно, товарищи. Нургалиев, конечно, молодец, а остальные-то что?


Медвед Полоскун
отправлено 29.04.09 12:19 # 547


Кому: Хорек Паникер, #540

> Нам бы можно было скинуться и Медику отдать, но он в опале!

Свою долю тоже отдам, нежалко. Вопрос в том, а кто и кому квоты выделяет та?


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 12:22 # 548


Кому: Foxel, #490

> Однако хоть и еврей, а по карайней мере херню не говорит.

Этническое происхождение на способности говорить херню влияет не очень сильно.


AI-04
отправлено 29.04.09 12:24 # 549


Кому: Хмурый_Сибиряк, #541

> Короче, мистер Швыдкой в очередной раз показал себя полным идиотом.

ЧТД


Foxel
отправлено 29.04.09 12:25 # 550


Кому: Господин Уэф, #548

Что-то да, занесло меня не в ту степь.


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 12:27 # 551


Кому: Foxel, #550

:-)

Померь температуру - может, это свинский грипп???


Хорек Паникер
отправлено 29.04.09 12:28 # 552


Кому: kovdor, #544

> разыграть в очко.

Это не из той серии, которая:

- В жопу оргазм © ??

Кому: Медвед Полоскун, #547

> Вопрос в том, а кто и кому квоты выделяет та?

Здрасьте, камрад. Ты видать совсем замотался в вопросах спасения флоры и фауны Баренцевого моря!??

Тут каждый день "целую всех", вот народ кому не нужно, решил передать права на получение поцелуя


Хоттабыч
отправлено 29.04.09 12:29 # 553


Кому: Стритрейсер, #506

> А почему так?

Так не только при медосмотре при поступлении в органы.

Медосмотр на охотничье оружие: "на учёте в ПНД не состоял? нет - получай ствол"

Дело в том, что права преступников, психов и прочих социальных уродцев защищаются правозаshitниками гораздо тщательнее, чем обычных граждан, которые имеют только одно право - быть терпилами.


Хорек Паникер
отправлено 29.04.09 12:29 # 554


Кстати, камрады, злобным оффтопом

Тут я заметил вчера "Свиногрипп" объявился, его еще модераторы указали мочить

Что произошло, куда делся?


Треть Винтовки
отправлено 29.04.09 12:33 # 555


Кому: Хорек Паникер, #554

> Что произошло, куда делся?

Замочили-таки?


Гад
отправлено 29.04.09 12:33 # 556


Кому: doutorcv, #545

> я говорю, что читать его интересно потому, что искренне верит.

Гражданин всегда оказывается в нужном месте в нужное время.
И говорит нужные слова.
Совершенно искренне. ))


Хоттабыч
отправлено 29.04.09 12:35 # 557


Кому: Господин Уэф, #542

> Лично я не против короткоствола, но жить с ним в России станет ещё страшнее, чем сейчас.

Камрад, разрешите подписаться.


Ajaj
отправлено 29.04.09 12:35 # 558


Кому: Хорек Паникер, #552

> разыграть в очко.
>
> Это не из той серии, которая:
>
> - В жопу оргазм © ??

Да ёптваю. Это моя вчерашняя неоднозначная шутка стала мемом???


kovdor
отправлено 29.04.09 12:37 # 559


Кому: Ajaj, #558

> Да ёптваю. Это моя вчерашняя неоднозначная шутка стала мемом???

А ты думал!
Хех. Хорошо пока ник после не добаляют.... :)


Прапор Сумкин
отправлено 29.04.09 12:39 # 560


в который раз советская интеллигенция убедилась, как ей не повезло с народом и со страной в целом.


Уральский мастер
отправлено 29.04.09 12:39 # 561


У меня два родственника работали в милиции. Могу сказать одно: человек после службы в органах меняется кардинально, причем не в лучшую сторону.

Новость в тему, так сказать. Причем подобные заголовки можно увидеть каждый день.

>>>Сотрудники вытрезвителя «заарканили» пермяка до смерти

В медвытрезвителе при УВД Дзержинского района 8 апреля умер пермяк. Правозащитники уверены: смерть наступила в результате пыток.

Игорь Иванов и Дмитрий Жуков попали в вытрезвитель. В протоколе медицинского освидетельствования записано, что два друга находились в состоянии легкого опьянения, адекватно отвечали на вопросы. Иванов вел себя спокойно, но это не помешало сотрудникам милиции повалить его на пол и «заарканить» так называемыми «мягкими вязками» (руки связываются за спиной и к ним привязываются ноги), отмечают в Пермском региональном правозащитном центре. Находиться в таком положении противоестественно для человеческого тела, и оно рефлекторно стремится выпрямиться.

Не остановили милиционеров и слова Дмитрия Жукова о том, что у Игоря больное сердце. Пытка продолжалась 15 минут, пока один из «охотников» не заметил, что Иванов не подает признаков жизни.

Самое удивительное – в действиях сотрудников управления внутренних дел старший следователь следственного отделения Ленинского района не нашла признаков преступления. По оценкам же юристов ПРПЦ такое обращение – это пытки, которые запрещены Конституцией РФ и не могут применяться ни при каких обстоятельствах.


AI-04
отправлено 29.04.09 12:39 # 562


Кому: kovdor, #544

> Предлагаю скинутся двневной квотой и продать одним пакетом, а если не купят - [разыграть очко.]

извините


dkspb
отправлено 29.04.09 12:39 # 563


Кому: Goblin, #120

> Может, народ поменять?
>
> Или, страшно сказать, систему?


Если народ не поменяет систему. то скоро поменяется народ. каждый год минус 800 тыс человек. кЕтайцам с таким раскладом через 30 лет просто воевать не скем будет.. пустая територия, приходи - живи...
Вот как эту систему поменять.. непонятно.. Ведь когда в нее влезаешь остаеться 2 пути.. жить по ее правилам и богатеть.. либо тебя просто сжирают.. очень быстро. (естественно все выбирают первый путь)
Дмитрий Юрьевиич.. может быть есть мысли на этот счет? или краткий план замены системы.. в сложившихся условиях эта задача вообще не посильная.. разве что революция.. но по ящику мозги промывают так основательно...что тебе просто не поверят..


dartlight
отправлено 29.04.09 12:39 # 564


Кому: frudss, #170

> Невозможно в твоем тексте ориентироваться.

писал с мобилы, потому так близко. идея, что на его месте мог оказаться и кто то другой.
студент например.

Кому: Alex81, #173

> Камрад, твои подчиненные накосячат серъезно

всё зависит от того, где и при каких обстоятельствах.
если не на работе?
не при исполнении служебных обязанностей?
а так да будет.
но снятием с должности это будет поводом, если сравнивать случаи.
этот человек был не при исполнении.

Кому: Ma3ypuK, #429

> Я Вам отвеу на незаданный Вами вопрос

я те скажу врядли.
1. у человека в нормальном состоянии есть тормоза.
1.1 ответственность перед законом, сядет как нех делать.
1.2 просто тормоз на причинение смерти другому человеку(солдаты на войне новички находившиеся в нормальном состоянии не могли убить другого чловека. палец на курок нажать даж не мог. а вот "психи" как нефик делать.)
1.3 психам которые могли завалить, ствол никто бы не выдал.
2. у товрарища был не хилый настрел и меткость.
2.1 9 из 16 пуль попали в цель.
2.2 врядли бы у тех кто имел бы и мог бы завалить его, настрел и меткость была бы выше.
2.2.1 потому как они были бы психами, ствол был нелегальный, и нормальный настрел получить и меткость натренировать было бы реально затруднительно. так как надо место где можно было бы тренироваться.
3. жертв было бы больше.
3.1 потому как они бы перемещаясь стреляя в друг друга и не факт что смыться через задний вход кто нить бы успел.

ну попоробуй возразить?
кстати камрады критика приветствуется.
насчёт войны и психов, читал статью однажды на эту тему.
это америкосы исследовали кого надо брать в армию, выяснили что брать лучше немного того, они тормозов на убийство не имеют. и на курок нажимать будут. из опыта второй мировой войны, если в подразделении был хотя бы один псих который стрелял в людей, то подразделение выживало. а если нет, то нет. потому как при непосредственном контакте нормальный чел с тормозом если и будет стрелять то не в другого человека.
зато если несталкиваешься лицом к лицу то проблема исчезает.

если будут вопросы могу поискать и привести цынк на неё.


Медвед Полоскун
отправлено 29.04.09 12:39 # 565


Кому: Хорек Паникер, #552

> Здрасьте, камрад. Ты видать совсем замотался в вопросах спасения флоры и фауны Баренцевого моря!??

Не, я тута подумываю качественно улучшить состав МВД своей скромной персоной, мне 32 еще нет, в "короткоствольстве" не замечен, по имени и профессии напоминаю Барщевского.

Насчет "целую всех" - мне не нельзя, я семейный!


Прапор Сумкин
отправлено 29.04.09 12:39 # 566


Кому: Хоттабыч, #539

главное, чтобы исполнялось, а то дебилов расплодилось, блин, и не пуганные даже. У всех папы-мамы-дяди-тети-сваты-прихваты.


doutorcv
отправлено 29.04.09 12:39 # 567


Кому: Гад, #556

> оказывается в нужном месте в нужное время

ну так у него работа такая!


Хорек Паникер
отправлено 29.04.09 12:41 # 568


Кому: Ajaj, #558

> Это моя вчерашняя неоднозначная шутка стала мемом???

В граните!!


d_test
отправлено 29.04.09 12:43 # 569


Кому: Хорек Паникер, #554

> Что произошло, куда делся?

Он, похоже, начал ботов "под заказ" создавать. Что наказуемо на любом нормальном ресурсе.


Springboks
отправлено 29.04.09 12:44 # 570


Кому: Ajaj, #558

> Да ёптваю. Это моя вчерашняя неоднозначная шутка стала мемом???

Помнится на Тупчке один камрад удачно картинку про слона и носорога откомментировал, вот это был просто отвал башки!!!


Хорек Паникер
отправлено 29.04.09 12:45 # 571


Кому: Медвед Полоскун, #565

> мне не нельзя, я семейный!

Ну, тут нас таких, похоже, будет побольше чем юристов


Сибирячок
отправлено 29.04.09 12:46 # 572


Кому: Хорек Паникер, #540

> Может аукцион устроим?

Да надо бы что-нибудь такое замутить. А то мы все о политике - девушке надоело наверное.


ushak
отправлено 29.04.09 12:46 # 573


Кому: kovdor, #430

> Камрады, я конечно понимаю, что впорс чисто эльфийский, но подскажите, это мне кажется или действительно Д.А.Медведев начал помаленьку "гайки закручивать"?
>
> Он проводит структурную реформу "коррупции".
> Одна страна - одна коррупция - одни правила!
> Так сказать - строит "вертикаль коррупции" и бореться с анархисткими местными устремлениями.

Ну, ИМХО, пускай хотя бы так, если по-другому не выходит (вошло хорошо). В любом случае, любая система (правила/порядок) лучше любой анархии (бардака), поскольку систему можно изменять/улучшать пошагово, а бардачина он и есть бардачина - его хоть улучшай, хоть ухудшай...


UFB
отправлено 29.04.09 12:47 # 574


Кому: dartlight, #566

> это америкосы исследовали кого надо брать в армию, выяснили что брать лучше немного того, они тормозов на убийство не имеют. и на курок нажимать будут. из опыта второй мировой войны, если в подразделении был хотя бы один псих который стрелял в людей, то подразделение выживало. а если нет, то нет. потому как при непосредственном контакте нормальный чел с тормозом если и будет стрелять то не в другого человека.

Ох уж эти америкосы!!! А немцы десятки миллионов людей замочили без всяких исследований.
Всего-то им сказали, что ответственности за преступления не будет.


Foxel
отправлено 29.04.09 12:48 # 575


Кому: Господин Уэф, #551

> Померь температуру - может, это свинский грипп???

В другом треде..там Сниногрипп объявился и начихал на всех.
[смотрю на расплавленный градусник]

Не то хотел сказать. Вот Барщевский и вроде известность имеет, и приближённый в какой-то мере к властидержащим, а говорит здравые вещи, но опять же в узком кругу не для всех, в отличие от большинства и народных (инародных) избранников и т.п., которые даже этого не делают. Мне в то момент Радзиховский вспомнился, тот вообще на всю башку талант.


Хорек Паникер
отправлено 29.04.09 12:49 # 576


Кому: Springboks, #570

> вот это был просто отвал башки!!!

Камрады, неужто вы могли и такое забыть???

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604166&page=1#196


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 12:52 # 577


Кому: Foxel, #575

> Мне в то момент Радзиховский вспомнился, тот вообще на всю башку талант.

Радзиховский - умный и хитрый враг. Ненавидит русских и Россию. Но, ПМСМ, Радзиховский на психа не похож. Так что спрашивать с него следует как с нормального.


Zx7R
отправлено 29.04.09 12:54 # 578


Кому: BeRuS, #122

> На броневичке в кепке, вроде бы, юрист выступал... А художник был без кепки и броневичка, зато с усиками и челкой... КС

[рж0т]


Foxel
отправлено 29.04.09 12:55 # 579


Кому: Господин Уэф, #577

Вот такие они разные.
Насчёт хитрого врага согласен.


Springboks
отправлено 29.04.09 12:55 # 580


Кому: Хорек Паникер, #576

ДА! "У мамы болит голова, а попа хочет секса" - это классика!


Свиногрипп
отправлено 29.04.09 12:57 # 581


Кому: Foxel, #575

> В другом треде..там Сниногрипп объявился и начихал на всех.
> [смотрю на расплавленный градусник]

[мерзко хихикает]


brodilo
отправлено 29.04.09 12:57 # 582


Кому: Goblin, #1

> Какое общество — такая и милиция. Нет ничего удивительного в том, что граждане хотят видеть в милиционере человека честного, ответственного, с развитым чувством долга. Чтобы случись чего, гражданам на помощь пришли бы толковые, расторопные и честные сотрудники. Ну и откуда они такие могут взяться? Где волшебная кузница кадров, выдающая таких сотрудников?

Золотые слова.
И ведь так - во всем, чего не коснись.
Эх....


Lee
отправлено 29.04.09 12:57 # 583


Может спрашивали уже, извиняюсь если что. Но тут на ленте.ру агитируют вопросы Гоблину задавать.
Они согласовали вообще? 600
http://www.lenta.ru/conf/puchkov/


Утрук
отправлено 29.04.09 12:57 # 584


Кому: Глав Упырь, #42

> Это как, штатные психологи - они тоже сотрудники и при погонах и при званиях. Их даже специально готовят в вузах МВД. Не понял тебя?

А можно узнать чем они занимаются, эти самые штатные психологи? Работать ведь можно по разному. Можно например собрать личный состав в одном кабинете, прочитать методичку про что-нибудь, заставить каждого расписаться в ведомости что "мозги вправлены, претензий не имею". А можно сидеть как паук тонко чувствуя все вибрации коллектива, у кого там кошка рожает, у кого сын в институт пошел, кто проявил излишнее рвение в запинывании бомжа, кто слишком много работает... и в результате наградить потенциального кандидата на слетание с катушек какой-нибудь медалью за выслугу лет там и отправить на минеральные воды восстановить пошатнувшееся психическое здоровье. Короче, в идеале психолог должен знать о человеке больше чем этот человек сам про себя знает. А как оно на самом деле?

Просто довелось мне поработать некоторое время с МВД-шниками. Если работать не хотят, то не будут, более того при желании будут очень эффективно вставлять палки, заниматься саботажем, волокитой и т.п., но с формальной точки зрения подкопаться будет невозможно. Кругом положительный персонаж, все бумаги в порядке, вся работа делается, никаких нареканий нет.


AlekI
отправлено 29.04.09 12:57 # 585


Кому: droperidol, #234

Сам придумал? Вопросы возникают. Откуда у такого хорошего человека левый ствол? Он ведь знает, что это незаконно. Почему срывает зло на первых встречных? А не на тех, кто косвенно виноват в его бедах (косвенно, потому, что в своих бедах, как правило, человек сам виноват), на неверной жене, не честных сослуживцах, плохом начальстве. Меня больше склоняет к версии, что башню сорвало от собственной крутости (левый ствол), от чуства безнаказанности, алкоголь тормоза снял. "Дай закурить", "Я не курю", "Кого ты на хуй послал?" и поехало.


спиртсмен
отправлено 29.04.09 12:57 # 586


Кому: Уральский мастер, #563

> У меня два родственника работали в милиции. Могу сказать одно: человек после службы в органах меняется кардинально, причем не в лучшую сторону.

Ты забыл уточнить, что говоришь конкретно о твоих родственниках. Ну и оценка с твоей точки зрения, конечно.


worken
отправлено 29.04.09 12:57 # 587


Кому: UFB, #574

> Всего-то им сказали, что ответственности за преступления не будет.

а ежели добавить, что эти люди и не люди вовсе, а так.... второй-третий сорт быдло-человеков...


Ночной волк
отправлено 29.04.09 12:57 # 588


Кому: Уральский мастер, #563

> Иванов вел себя спокойно, но это не помешало сотрудникам милиции повалить его на пол и «заарканить» так называемыми «мягкими вязками» (руки связываются за спиной и к ним привязываются ноги), отмечают в Пермском региональном правозащитном центре.

Это зафиксировано где-нибудь или просто правозащитники так считают?


Foxel
отправлено 29.04.09 12:58 # 589


Кому: Свиногрипп, #582

> [мерзко хихикает]

Валите его! Где же спасительные черенки? Где велосипедисты?
AAAAA!!!!!!1111


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 12:58 # 590


Кому: Господин Уэф, #577

ЗЫ: Радзиховский и Барщевский - не депутаты; Барщевский, ЕМНИП, член Общественной Палаты, а Радзиховский - просто журналист.

Большинство плохих депутатов, продажных чиновников и буйных милиционеров в России - русского происхождения, а не еврейского. Хотя непропорциональное представительство евреев в российской власти, в бизнесе и во многих других сферах отрицать невозможно.


medic
отправлено 29.04.09 12:59 # 591


Кому: Сибирячок, #523

Кому: Блюзмен, #536

Кому: Хорек Паникер, #540

Кому: kovdor, #544

И эти люди называли меня садистом!!! :)

Кому: Rdelta, #518

http://pda.oper.ru/news/read.php?t=1051604299&page=10#1091

Еще один добрый совет.

Не пиши в таком тоне.

Иначе обязательно кто-нибудь усадит за раздумья над сакральными "тремя вопросами"

Это буду не я. Срач прекращаю. Всего хорошего!


Mad Creator
отправлено 29.04.09 13:04 # 592


Кому: Господин Уэф, #542

> Лично я не против короткоствола, но жить с ним в России станет ещё страшнее, чем сейчас.

Да не станет, может быть в первое время после разрешения будет некий всплеск преступлений, а потом всё вернётся на круги своя. Обсуждалось же миллион раз.
Раздача короткоствола в людях и общественном устройстве ничего не поменяет, абсолютно. Будут не резать или бить, а стрелять, но это не значит, что без ствола того или иного инцидента не произошло бы. Да и я сильно сомневаюсь, что народ массово ломанётся скупать тот самый короткоствол, у людей в нашей стране несколько иные проблемы на уме, чем в сытых штатах и Европе. Потратить полтысячи долларов можно куда с большей пользой. Даже упёртые сторонники того самого короткоствола далеко не все реально его купят, многим хватит и того простого факта, что можно купить.

Лично моё мнение, что вся эта шумиха вокруг короткоствола совершенно искусственна, и подавляющему большинству граждан глубоко до лампочки, а пиздоболы типа Барщевского просто раскручивают себя скандальными темами, зарабатывая политический капитал.


Хоттабыч
отправлено 29.04.09 13:05 # 593


Кому: Прапор Сумкин, #564

> и не пуганные даже

А чем их пугать то? Родителям они похер. Если не достигли возраста с которого наступает уголовная ответственность - убьют не раздумывая. У нас в деревушке три малолетних уёбка пенсионера замочили просто так. Замечание им сделал дедушка, чтобы не гадили в подъезде, за что поплатился жизнью.

Ранее постил, как сынуля папу посадил за то что тот его ремнём по жопе отхуячил, за то что сын наркоту попробовал. Папа в колонии, а сын через год на малолетку за групповое вскрытие лохматого сейфа.


shaft
отправлено 29.04.09 13:05 # 594


Кому: Уральский мастер, #563

> У меня два родственника работали в милиции. Могу сказать одно: человек после службы в органах меняется кардинально, причем не в лучшую сторону.

Во всем виновата милиция? Или просто служба помогла глубже раскрыть личности твоих родственников?


Foxel
отправлено 29.04.09 13:06 # 595


Кому: Господин Уэф, #590

Всё таки я далёк от тех и от этих. Есть своего рода образы, есть их мнения, от них я и отталкивался.
Да и про всех не говорил.


Господин Уэф
отправлено 29.04.09 13:07 # 596


Кому: Mad Creator, #592

Я с тобой в общем согласен, потому я и не против короткоствола.

Но лучше всего было бы, если бы короткоствол разрешили только мне.

Я честный, порядочный, ответственный и справедливый.

Буду стрелять только в плохих.

Не подведу.


Хоттабыч
отправлено 29.04.09 13:08 # 597


Кому: Rdelta, #518

Ну мать, ты круто загнула!

Дихотомия добра по сравнению с твоим этим самым - детский лепет!!!

Смеялсо


MikhailXIV
отправлено 29.04.09 13:08 # 598


Вот еще... подбросили (В Тюмени пьяный милиционер задушил инвалида).
http://top.rbc.ru/incidents/29/04/2009/298024.shtml

Ни в коей мере не хочу оправдывать поступка сего человека, но знаю, что жить с тем у кого в голове перемкнуло (по медицинской части) - очень тяжело.


m01kaa
отправлено 29.04.09 13:08 # 599


Кому: dkspb, #560

> Если народ не поменяет систему.

а не приходит в голову, что народ - это система и есть? что не три злых дядьки собрались и угнетают народ, а он сам того, сам себя?

> Вот как эту систему поменять.. непонятно..

известно как, всех убить и завезти европейцев!!!

Кому: Уральский мастер, #563

> У меня два родственника работали в милиции. Могу сказать одно: человек после службы в органах меняется кардинально, причем не в лучшую сторону.

это, гражданин, потому что в людях ты нихера не разбираешься, поэтому так.
а если б хоть чуть разбирался, то все говно видел бы и до службы в милиции, это совсем не сложно, видеть говно, видеть хорошее в людях - гораздо сложнее.


prosto_phil.86
отправлено 29.04.09 13:08 # 600


Кому: Свиногрипп, #581

> [мерзко хихикает]

[стреляет на звук]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 907



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк