Получил письмо

11.07.09 00:51 | Goblin | 1098 комментариев »

Вопросы

Разные люди пишут письма про всякое.

Осторожно, встречаются матюги.
Дмитрий, я давно читаю твой сайт и вот что меня волнует. Ты пишешь вроде бы здравые вещи про жизнь, я очень много для себя полезного узнал. Но раз за разом я вижу очень странные для себя вещи. Например, ты зачем-то ходишь на "фестиваль татуировки", где собираются дегенераты с наколками и пирсенгами. Получается, с одной стороны ты призываешь людей к разуму, а с другой стороны предлагаешь делать наколки. Как это сочетается, нормальные заметки про жизнь и призывы делать наколки? Объясни, зачем ты так делаешь?
Получается, что я вообще никого никуда не призываю. Мне нравится писать заметки — я их пишу. В своих заметках я излагаю свою собственную точку зрения на разнообразные события. Нравится она кому, не нравится — мне дела мало. Да, мне интересно общаться с людьми, которые мою точку зрения разделяют. Да, мне весело смотреть, как корёжит от ненависти либеральных дурачков. Напиши просто и понятно про опусы говноедов — и потребителей говна заколбасит так, что говном зальёт половину интернета. Для тупорылой гниды нет ничего ужаснее, чем трезвый рассудок.

Но если бы меня интересовали политические движения — я давно бы уже отправился в политику. Там, кстати, денег значительно больше, чем от написания заметок на сайте.

Что же до "фестивалей татуировок" — мне интересно, чем занимаются граждане. Интересно смотреть, как они ездят на машинах, как готовят еду, как воспитывают своих детей, как совокупляются, как строят дома и пароходы, рисуют картины. Люди — они разные, интересуются разным и заняты разным. Мне интересен процесс нанесения татуировок — в том числе и потому, что у меня в этом деле богатый опыт, и, как бы это правильно сказать, некогда профессиональный интерес. Кстати, регулярно посещаю массу других мест, про которые разглагольствовать не принято. Как говорил наш друг Диоген: солнце заглядывает в выгребные ямы, но грязным от этого не становится — извините.

Лично мне затруднительно понять, как заметка о неком событии — например, про фестиваль татуировок — может кого-то заставить побежать и сделать себе татуировку. Если гражданин читает заметку и немедленно бежит делать татуировки — на мой взгляд, это дебил, и такова его, дебила, судьба. На мне, к примеру, ни одной татуировки нет. И это несмотря на то, что я много про них читал и даже ходил на фестиваль.

Ну а если ты нашёл в той заметке призыв делать татуировки — ты лучше к доктору сходи, а не мне вопросы задавай.
Просто считаю это нормальным явлением, если в меру, конечно...
Некоторые в жопу долбятся — нечасто, вдумчиво так. И говорят, что нормально.

Главное, говорят — в меру.
Дмитрий Юрьевич, как-то в комментсах Вы заострили внимание на том, что переводите не на слух, а только с листа. Возникает вопрос: неужели с того листа никто кроме Д.Ю. Пучкова не может прочитать красиво и с выражением? Сильно сомневаюсь.
Не сомневайся — бери да читай. Успех гарантирован.
Дима, мля... терзать Аксёнова уже мёртрого — не великая заслуга... во многом ты прав, однако приучать малолеток таскать кофры на хую, тоже, согасись, не делает чести ты то к каким идеалам их приучаешь????
Лично я не заставлял Аксёнова писать тот бред, который процитирован в заметке. Что характерно, там не процитирована и тысячная часть той бредятины и пошлятины, из которой состоит произведение "Московская сага". Какие тебе видятся "заслуги" в комментариях к аксёновскому бреду — мне понять затруднительно.

Что же до таскания кофров на причинном месте — заслуги басиста группы Bloodhound Gang, с которым ты меня зачем-то путаешь и за лицезрение которого надо платить немалые деньги, резко меркнут по сравнению с аксёновскими опусами, которые впаривают по телевизору и радио насильно. Ну а когда это добро, от которого какашечкой потягивает, начнут в принудительном порядке читать твои дети в школе — тогда по-другому запоёшь.

Хотя, возможно, конкретно твоим детям именно это и надо.
А тебе не кажется, что подобные "выступления" надо вообще запретить? Тебе не кажется, что это разлагает молодежь?
Я жил в СССР, где рок-музыка как таковая не особо поощрялась. То есть слушать её можно было сколько угодно, но вот сходить на подобный концерт невозможно было в принципе. Зато по телевизору и по радио целыми дняму крутили классическую музыку и балет. Обрати внимание — никакой похабщины, всё строго наоборот — приучали народ к высокому и чистому. А чем в результате закончил СССР — общеизвестно.

Но к чему ведут все эти "держать и не пущать" — увы, по-прежнему понятно немногим.
не могу себе предсравить, как ваша жена с вами живет, ведь вы же постоянно бросаетесь шутками?
Да, со мной тяжело.
После прочтения ваших краснообложечных нетленок, одна мысль беспрестанно сверлит голову. Мысль такая. Вы самый умный? Если да, то кто Вам это сказал, или Вы сами додумались? Безапелляционность Ваших суждений поражает, это несмотря на то, что Вы не раз упоминаете, что Вы всего лишь сантехник.
У русских это одно из самых страшных оскорблений, вопрос: ты что, умный? Особенно — если сантехник.

Собственно, этот самый сантехник мгновенно выявляет дебилов. Ну, этих, у которых с одной стороны демократия, а с другой — быдло; с одной стороны права человека, а с другой — на каком основании быдло открывает рот?

Вас, дебилов, видно издалека.
Никакой вы, батенька, не интернационалист, вы по своим взглядам чистой воды сионист. Ибо такой искаженный подход к освещению арабо-израильского конфликта можно ожидать только от сиониста. Конечно, вы забываете говорить людям, что перед бомбордировкой израиль держал Сектор Газы 900 дней в блокаде, так что простые люди даже лекартсва получить не могли. То что палестинских детей израильские военные используют в качестве живых щитов, то что вокруг палестинских городов стены строят, превращая их в коллективные тюрьма, то что на Газу сбрасывают белый фосфор запрещенный всеми международными конвенциями, то что территория израиля уже давно вышла за пределы той что ООН отвела на создания еврейского гос-ва. Кому надо, тот правду все равно узнает, так как фактов в избытке, а таких как ты люди все равно забудут, ибо ничего выдающегося, кроме лжи и лицемерия они не создают. кровь этих людей теперь и на твоих руках
Ты не всё перечислил, друг. Кроме того, что я сионист, я ещё антисемит, коммунист, фашист, нацист, буржуй и скинхед.

Плюс самый умный.
Как вы думаете ЕГЭ "отупляет" последующие поколения?
Советская власть закончилась, промышленность уничтожена, стране больше не нужны люди с высшим образованием в большом количестве. Нужны специалисты по обслуживанию нефтяной трубы, нужны юристы по обслуживанию интересов владельцев трубы, нужны продавцы товаров, произведённых на Западе.

А все остальные должны быть морлоками, молча обслуживающими трубу и не мешающими людям при деньгах. Зачем морлоку образование? Оно ему вообще ни к чему.
Как вы отдыхаете от работы?
Два раза в год хожу в отпуск. Один раз — к морю, второй раз — посмотреть всякое. В целом же не сильно напрягаюсь, организм крепкий, потому особую усталость и потребность в отдыхе ощущаю редко.
Вот ты раньше был бедным, а теперь стал богатым. Сильно изменилась твоя жизнь?
Бедным я никогда не был. Работать начал в 17 лет, и с тех пор никогда не нуждался. Не нуждался, что характерно, и до этого. Богатым не был ранее, не стал и сейчас. Жил прилично ранее, живу прилично и теперь.

Собственно, вопрос непонятный — где точка отсчёта? Кто бедный? Нищий на помойке? Таких в обществе мало. Кто богатый? Билл Гейтс? Таких тоже немного. Кого с кем сравнивать? Обывателя с Биллом Гейтсом? Тогда вообще все нищие.
Раньше у тебя не было студии, а теперь есть. Разве это не богатство?
Раньше студия была не нужна, а теперь нужна. Была бы нужна ранее — немедленно бы организовал. Дело не в наличии/отсутствии, а в потребности.
Почему Синего фила до сих пор нет на телевидение? Ведь это огромная аудитория!
Синий Фил в телевизоре давно есть, показывают на канале 2х2.

Что же до аудитории, то на сайте ролики (только ролики) смотрят 40.000 рыл ежесуточно. Это ничем не хуже телеканала, только всё своё.
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич. Вы пишите очень агрессивно. Вам не кажется, что под воздействием ваших текстов люди будут УБИВАТЬ друг друга? Смысл ваших текстов вроде как противоположный, но стиль таков, что может привести к этому.
Вот уже десять лет как пишу, а убивать друг друга всё никак не начнут. Вот академик Сахаров писал совсем немного, а из-за его писанины людей в Нагорном Карабахе убивали тысячами.

Не подскажешь, может, я что-то неправильно пишу?
добрый день. я помн. несколько лет назад вы что то говорили про какую то мастырку то телеку. вот я все не могу понять с того времени . это на самом деле вы об этом говорили или это бред пьяного наркомана. если второе то можно не отвечать. если первое . то вопрос — вы чисто случайно не смогли бы ответить. чисто случайно вам нечего не известно о всяких там бля бред . магиях и прочем геморее который есть но мы в него не верим даже тогда когда мы видим его своими глазами.
Даже и не знаю.

Продолжаю работать с почтой.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098, Goblin: 40

Gerard
отправлено 11.07.09 16:09 # 501


Кому: Глобус, #487

> Кому: bested, #458
>
> > в Украине
>
> В Камчатке и Чукотке!!!

На Украине вроде бы как сейчас модно говорить "В", а не "НА" - типа, некоторым их политическим деятелям кажется, что "НА" - оскорбление, сродни тому, что на стране кто-то лежит, сверху, или на страну кто-то ложит. Могу и ошибаться - но память выдает вот такое вот.


medic
отправлено 11.07.09 16:09 # 502


Кому: Zx7R, #497

Грубо, камрад.


Человекъ
отправлено 11.07.09 16:10 # 503


Кому: PoD, #413

> Фотки в китайсом фотошопе нарисованы! Не верь никому!!!
> Хотя нарисованы добротно - глаз не оторвать. Лень Хень - умелый фотошопер!

Не. В Paint'e, попиксельно!!!


bishop61RUS
отправлено 11.07.09 16:10 # 504


Кому: Goblin, #454

> Розалия - советский интеллигент.
>
> Она будет говорить Правду (читай - нести херню) и страдать от репрессий.

А потом писать мемуары в блоге, как страдала от гнета тоталитаризма!!!!!


BoVeR
отправлено 11.07.09 16:10 # 505


Кому: medic, #481

недавно нескольких эмо встретил... склоняюсь к мысли,что пирсинг - это скорее кулДАунство


asia
отправлено 11.07.09 16:10 # 506


Кому: medic, #481

> А [пис]ринг, пирсинг тожа КАЛдунство?
>
> Писринг явно какое-то колдунство!

Ой! очепяточка вышла....


litios
отправлено 11.07.09 16:10 # 507


Кому: Goblin, #498

> Eat me!

[падает]

Мощно!


Други человека
отправлено 11.07.09 16:11 # 508


Кому: roses, #479

> по 50 штук на завтрак ем

Вы это, поосторожней... Это очень вредные камрады для пищеварения. Так недолго до гастрита или язвы.

Кому: de_bugger, #480

> тебе кто-то мешает потом поменять гражданство?

Ага, мешает, законы лругих государств, по которым они не дают свое гражданство. И законы Российской Федерации, которые не дают права от гражданства Российской Федерации отказаться. А кроме этого, конечно, никто не мешает...


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 16:11 # 509


Кому: roses, #479

Ощущение "Вот СЕЙЧАС меня отымеют как следует" присутствует уже?


DOOMer
отправлено 11.07.09 16:11 # 510


Кому: litios, #500

> ожирение не за горами

А может, для неё ожирение в порядке вещей!


chum
отправлено 11.07.09 16:12 # 511


Кому: Goblin, #498

> Eat me!

Это из песни индейки на день благодарения? КС


bishop61RUS
отправлено 11.07.09 16:13 # 512


Кому: Други человека, #465

> Извините, а что обозначают погоны "надзор"?

Кажись это значит, что пользователь взят на усиленный контроль модераторами.


PljushKA
отправлено 11.07.09 16:13 # 513


Кому: Zx7R, #497

> Я у таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак в рот беру

[падает с табуретки]


Zx7R
отправлено 11.07.09 16:14 # 514


Кому: Goblin, #498

> Eat me!

[рж0т]

Кому: litios, #500

> так что alles in ordnung, аха.
>
> Да какой там ordnung, ожирение не за горами.

[рж0т 2: Восстание МД]


Глобус
отправлено 11.07.09 16:14 # 515


Кому: de_bugger, #499

> нас даже не спрашивают рожать нас или нет!!!

Демократические силы одобряют?


Gerard
отправлено 11.07.09 16:15 # 516


Кому: DOOMer, #510

> Кому: litios, #500
>
> > ожирение не за горами
>
> А может, для неё ожирение в порядке вещей!

Валерия Ильинична?


Глобус
отправлено 11.07.09 16:16 # 517


Кому: Gerard, #501

> На Украине вроде бы как сейчас модно говорить "В", а не "НА"

А ты на Украине?
В Германии про свою страну вообще говорят Дойчлянд. А мы - Германия.


Zx7R
отправлено 11.07.09 16:16 # 518


Кому: PljushKA, #513

> [падает с табуретки]

[Ловко бросает покрывало с подушкой под падающую камрадессу]

Созрела видать!!


de_bugger
отправлено 11.07.09 16:17 # 519


Кому: Други человека, #508

> Ага, мешает, законы лругих государств, по которым они не дают свое гражданство. И законы Российской Федерации, которые не дают права от гражданства Российской Федерации отказаться. А кроме этого, конечно, никто не мешает...

это, прости, демагогия. отказ от гражданства сопряжен с определенными трудностями а не невозможен.


Собакевич
отправлено 11.07.09 16:17 # 520


Кому: Хромой Шайтан, #488

> Хенде хох, майн либен! Орднунг капут! Зихь аусвайсен (иск.)!

Аусвайсен надо обязательно - вдруг ей 16 лет нету :)


Lookin
отправлено 11.07.09 16:18 # 521


Блин, такую тему я пропускаю, два дня дома не был, и опять убегаю. Комменты прочитать не успеваю, поэтому вполне возможно не напишу ничего оригинального.
Вот такие вот "несогласные" - они неизменно удивляют меня с первых дней моего пребывания на Тynu4ke. Что им от данного сайта надо - совершенно непонятно.
Вроде бы должно всё быть нормально - есть значит, такой человек, как Дмитрий Юрьевич Пучков, у него есть свой сайт, на котором он пишет о том, что ему хочется написать, о том, что лично ему интересно. Что характерно - имеет на это полное право, поскольку сайт является его собственностью. То, что он пишет, многим нравится, и те, кому это нравится, комментируют его заметки, попутно общаясь с остальными коментаторами. Но есть конечно и те, кому Дмитрий Пучков категорически не нравится, а контингент, который тут собирается, неизменно воспринимается как свора шавок и пигмеев (ГАВ!!!). Так вот, именно тут и начинается самое странное. Казалось бы всё просто, не нравится - ну не ходи ты сюда, тебе же лучше будет! И нервы тратить не придётся, и мучиться от того, что находишься в неприятном для тебя месте, и время своё тратить не нужно, лучше занялся бы чем-нибудь полезным, хотя бы для себя. Так ведь нет! Как можно продолжать спокойно жить, когда какой-то "тупой мент-сантехник" по-прежнему пишет свои заметки, которые читают 50 000 человек в сутки, а свора шавок только и ждёт случая, в очередной раз крикнуть "ГАВ!!!". В интернете блин, однозначно кто-то неправ, и об этом нужно немедленно доложить общественности. И самый понятно, лучший способ - сделать это на этом же сайте, который этот "несогласный" так ненавидит. Учитывая, что тут премодерация - ход поистине гениальный. Но через какое-то время, даже до такого гражданина доходит, что КПД от подобных разоблачений - ноль. И он начинает писать в почту, надеясь что уж тут-то ДЮ прочтёт его послание лично, и проникнется наконец-то.
Мотивацию таких граждан, понять невозможно. На что надеется такой разоблачитель? Что ДЮ прочитает его откровение, и у него наконец-то откроются глаза на ПРАВДУ, и поймёт он, какой ерундой он занимается (с точки зрения написавшего)? И пойдёт ДЮ обратно, чинить унитазы, разгонит свору шавок и пигмеев, и перестанет смущать народ писаниной своей. Судя по тому, что разоблачители пишут - они реально уверены в этом. И если это действительно так, то единственное что можно на это сказать, это процитировать знаменитую фразу из мультфильма про слона "Это сколько ж вокруг на всю башку пизданутых!?!"
С одной стороны, читать такие заметки, с цитатами из писем - зверски смешно.
А с другой - понимаешь, какую гору говна приходится перелопатить ДЮ и модераторам (а в недавнем прошлом - одному ДЮ, без помощников).
В таком случае, остаётся лишь пожелать Дмитрию Юрьевичу и модераторам крепких нервов, и железной выдержки.

P.S. ГАВ!!!
Всё, я убежал.


Gerard
отправлено 11.07.09 16:20 # 522


Кому: Глобус, #517

> А ты на Украине?

Я из России. Но с Украинской прессой приходится иногда сталкиваться.

> В Германии про свою страну вообще говорят Дойчлянд. А мы - Германия.

Про Россию тоже говорят Russia. А до этого - Русь.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 16:20 # 523


Кому: Lookin, #521

> Мотивацию таких граждан, понять невозможно.

Самоутверждаются.
Свой сайт /с блекджеком и шлюхами/ не каждый же может сделать.


PljushKA
отправлено 11.07.09 16:21 # 524


Кому: Zx7R, #518

> [Ловко бросает покрывало с подушкой под падающую камрадессу]
>
> Созрела видать!!

Тебе табуреткой в лоб или по лбу???


Борода
отправлено 11.07.09 16:21 # 525


Кому: Други человека, #508

Сменить гражданство можно. РФ не может лишить гражданина гражданства.


Mad_C@t
отправлено 11.07.09 16:21 # 526


Кому: ivanessens, #100

> И скорее всего, как заметил сам автор
>
> > это бред пьяного наркомана

БТП!

Кому: justgraywind, #25

> Думаю раздел "Наши читатели пишут", был бы очень популярен.

Идиотские вопросы можна выносить в спецвыпуск "Вопросов и ответов" - будет очень смешно.

> Получается, с одной стороны ты призываешь людей к разуму, а с другой стороны предлагаешь делать наколки.

Ранил.

> Вам не кажется, что под воздействием ваших текстов люди будут УБИВАТЬ друг друга?

Ранил.

> Кому надо, тот правду все равно узнает, так как фактов в избытке, а таких как ты люди все равно забудут, ибо ничего выдающегося, кроме лжи и лицемерия они не создают. кровь этих людей теперь и на твоих руках

Убил.


Глобус
отправлено 11.07.09 16:21 # 527


Кому: Lookin, #521

> Казалось бы всё просто, не нравится - ну не ходи ты сюда, тебе же лучше будет!

Ну ты загнул, камрад:-)))
А кто принесет шавкам и пигмеям правду? Кто сорвет покровы?

Это ж миссионеры!!!


bishop61RUS
отправлено 11.07.09 16:22 # 528


Кому: Lookin, #521

> не нравится - ну не ходи ты сюда, тебе же лучше будет! И нервы тратить не придётся, и мучиться от того, что находишься в неприятном для тебя месте

Подросткам свойственно опровергать авторитеты.

>и время своё тратить не нужно, лучше занялся бы чем-нибудь полезным, хотя бы для себя.

Уж не хочешь ли ты заставить подростка работать?)))))


Хромой Шайтан
отправлено 11.07.09 16:22 # 529


Кому: Собакевич, #520

> Аусвайсен надо обязательно - вдруг ей 16 лет нету :)

Киндер-сюрприз???


bishop61RUS
отправлено 11.07.09 16:24 # 530


Кому: Остап Бендер, #523

> /с блекджеком и шлюхами/

Оно к стати еще переводится как /с блекджек и бухлом/, но общепринятый мне нравится больше0))

Ну и по хорошему не блекджек, а очко.


DOOMer
отправлено 11.07.09 16:24 # 531


Кому: Gerard, #516

> Валерия Ильинична?

Ты знал!!!


Noidentity
отправлено 11.07.09 16:24 # 532


Кому: Gerard, #501

> На Украине вроде бы как сейчас модно говорить "В"

Это меняет правила русского языка?


Человекъ
отправлено 11.07.09 16:24 # 533


Кому: Остап Бендер, #523

> Мотивацию таких граждан, понять невозможно.
>
> Самоутверждаются.

Это Несгибаемые Борцы.


Глобус
отправлено 11.07.09 16:24 # 534


Кому: Gerard, #522

> Про Россию тоже говорят Russia.

В Америке пусть говорят про Россию Russia. На Украине пусть говорят "В Украине". В Китае... не ну знаю, что там в Китае:-)

А мы будем говорить "На Камчатке" и пофиг, что модно НА Украине:-)))


Лепанто
отправлено 11.07.09 16:24 # 535


Кому: Дальневосточный, #457

> Тупичок потихой трансмутирует в чат!

Это невозможно, ибо всем давно известно: комменты на Тупичке - текстовый квест!!!


Sertor
отправлено 11.07.09 16:26 # 536


Кому: roses, #479

> Я таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак ем

Людоеды в комментсах.


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 16:27 # 537


Кому: Други человека, #460

> Разве?
> А у меня вроде бы 6? А как это проверить?..

Как проверить - не знаю. Можно, например, писать много, пока не появится надпись "превышен лимит, столько-то в час". При этом надо понимать, что есть опасность в запале написать херню (в хорошем смысле) и несколько свой лимит ухудшить.

А между тем Розочка появилась...


Лепанто
отправлено 11.07.09 16:27 # 538


Кому: Sertor, #536

> Людоеды в комментсах.

[в ужасе достает именную гранату]


Gerard
отправлено 11.07.09 16:27 # 539


Кому: Noidentity, #532

> Это меняет правила русского языка?

А я где-то утверждал, что [правильно] "В", а не "НА" или как-то наоборот? Наверное, твой вопрос правильнее адресовать руководству Украины, а не мне.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 16:28 # 540


Кому: bishop61RUS, #530

Ну да, бухло и очко в одной фразе - сочетание странноватое. 600

Кому: Человекъ, #533

> Это Несгибаемые Борцы.

Несут Правду.


Gerard
отправлено 11.07.09 16:30 # 541


Кому: Noidentity, #532

> Кому: Gerard, #501
>
> > На Украине вроде бы как сейчас модно говорить "В"
>
> Это меняет правила русского языка?

Кстати, с точки зрения новых веяний Украины в плане тотального перехода на родную мову - твой вопрос смотрится крайне интересно и играет совсем другими красками! :)


pchela5
отправлено 11.07.09 16:30 # 542


Кому: Zx7R, #514

> Кому: Goblin, #498
> > Eat me!
> [рж0т]

Я, кажется, тоже понял (точнее, вспомнил) смысл данной фразы!!! [Валяется]


iP..McRae
отправлено 11.07.09 16:31 # 543


Кому: Лепанто, #538

> Кому: Sertor, #536
>
> > Людоеды в комментсах.
>
> [в ужасе достает именную гранату]

подрывайся, пусь ни кусочка им не достанется!!!


Глав Упырь
отправлено 11.07.09 16:31 # 544


Кому: asia, #490

> Камрад, речь в контексте шла о Конституции СССР, а в СССР да будет тебе известно, военнослужащие "отдавали честь", а вот в Российской Федерации (согласно нового строевого устава) военнослужащие выполняют "воинское приветствие". Так понятно?

Камрад, военнослужащие в СССР отдавали "воинскую честь", а честь отдавали девушки на гражданке:
>Часовой отдает [воинскую честь] начальникам, которым он
подчинен, и другим начальникам, прибывшим на пост в их
сопровождении, по правилам, изложенным в Строевом уставе
Вооруженных Сил СССР. При этом автомат из положения для стрельбы
стоя предварительно берется "на ремень", а карабин - "к ноге".
183. Часовой на посту у Боевого Знамени выполняет свои
обязанности стоя в положении "вольно". При отдании военнослужащими
[воинской чести] Боевому Знамени часовой принимает положение
"смирно".
http://pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr4380.htm
Мне понятно, а тебе?


medic
отправлено 11.07.09 16:32 # 545


Кому: roses, #479

> Я таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак ем, так что alles in ordnung, аха.

Целиком, сырых, с говном, 50 штук???


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 16:33 # 546


Кому: Lookin, #521

> а контингент, который тут собирается, неизменно воспринимается как свора шавок и пигмеев

А мы и есть свора шавок и пигмеев!!!


Собакевич
отправлено 11.07.09 16:34 # 547


Кому: Други человека, #508

> И законы Российской Федерации, которые не дают права от гражданства Российской Федерации отказаться.

Тут ты ошибаешься, см: http://www.russianembassy.org/CONSULAT/grazhdan.htm


Лепанто
отправлено 11.07.09 16:34 # 548


Кому: iP..McRae, #543

> подрывайся, пусь ни кусочка им не достанется!!!

Я лучше ею людоедов разберу на рога и копыта!!!


Noidentity
отправлено 11.07.09 16:34 # 549


Кому: Gerard, #541

> Кому: Noidentity, #532
>
> > Кому: Gerard, #501
> >
> > > На Украине вроде бы как сейчас модно говорить "В"
> >
> > Это меняет правила русского языка?
>
> Кстати, с точки зрения новых веяний Украины в плане тотального перехода на родную мову - твой вопрос смотрится крайне интересно и играет совсем другими красками! :)

Каких веяний? Я где-то что-то пропустил и русский язык сделали на Украине вторым государственным?


Глобус
отправлено 11.07.09 16:34 # 550


Кому: medic, #545

> с говном,

Блин, я как раз сожрать кусок мясного рулета собирался!!!


Глобус
отправлено 11.07.09 16:35 # 551


Кому: dead_Mazay, #546

> А мы и есть свора шавок и пигмеев!!!

ГАВ!!!


Parkanoid
отправлено 11.07.09 16:36 # 552


Несколько раз видел "ГАВ!!!" в комментах. Камрады, пожалуйста объясните, что это за фольклор такой?


Dragov
отправлено 11.07.09 16:36 # 553


Мастырка, это такое рыбацкое шаманское снадобье.

Причём каждый рыбак готовит по своему, тайны снадобья передаются из поколения в поколение. От отца к сыну.

Во времена моего голоштаного децтва, один товарищ знал секрет особо могущественной мастырки, никому не расказывал, но готовой делился охотно.

Ето типа тесто такое, со жмыхом, крупой и специальными ароматическими добавками. Берёться шарик мастырки, насаживаеться на крючок. и вперёд.


Други человека
отправлено 11.07.09 16:36 # 554


Кому: de_bugger, #519

> отказ от гражданства сопряжен с определенными трудностями а не невозможен.

Ты написал, что никто не мешат сменить гражданство, а я написал, что мешает как наше, так и забугорное законодательство. Я не говорил, что это невозможно, конечно возможно, но крайне сложно.

Хотя фактически смена гражданства для большинства русских граждан - действительно невозможна...

Так, считаю что тема спора исчерпана. Оно вот так вот, и никак иначе...


T.E.S.
отправлено 11.07.09 16:36 # 555


Кому: Lookin, #521

Ну, тут вроде как все понятно, потому как у среднего "несогласного" в его уютном ЖЖ бывает от двух до полутора таких же альтернативно интеллектуальных существа. А тут писят тыщ (херня, что в основном адекватных)! Зато сразу слава и анальные кары в ассортименте!


Дальневосточный
отправлено 11.07.09 16:36 # 556


Кому: Gerard, #486

> Ты - модератор или хозяин сайта? Лично я тебе мешаю? Ты не стесняйся, в следующий раз, более конкретно говорить - что делать и куда идти. А то полунамеки не всегда воспринимаются так, как это задумывал автор.

Ну как бы тебе все правильно объяснить... Ну вот читаю я комменты по поводу Аксенова, и ваши личные разговоры. Комменты про Аксенова мне интересней... разговоры - не очень.
Иногда разговоров попадается 2-3 поста подряд, иногда 4-5, а бывает что и 10 (условно).
Это не есть приятно.


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 16:37 # 557


Кому: medic, #545

> сырых, с говном

Это, кстати, очень жизненная деталь. Не все понимают, что сожрать человека целиком и сырым (особенно 50 человек) - это значит съесть их именно что с говном. Не то что там - какашечкой по шву потягивает.


Собакевич
отправлено 11.07.09 16:37 # 558


Кому: Хромой Шайтан, #529

> Киндер-сюрприз???

Розочка, судя по ее постам - ДА!


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 16:39 # 559


Кому: Серый волк, #192

> На дембель солдатик поехал прямо с губы

Камрад, как я понял это ещё в союзе было? И прапор просто по своему желанию, без какого-либо оформления держал солдата на губе до дембеля? (ЕМНИП срок "официальной" отсидки в срок службы же не идёт, да?)


Глобус
отправлено 11.07.09 16:39 # 560


Кому: Parkanoid, #552

> Несколько раз видел "ГАВ!!!" в комментах. Камрады, пожалуйста объясните, что это за фольклор такой?

Ну это типа: "За Родину! За Гоблина"!!!

А вообще долго рассказывать. Вкратце - уже стал клич тупичковцев:-)))


Борода
отправлено 11.07.09 16:39 # 561


Кому: Други человека, #555



> но крайне сложно.

чего там [КРАЙНЕ] сложного?


DOOMer
отправлено 11.07.09 16:40 # 562


Кому: Parkanoid, #552

> Камрады, пожалуйста объясните, что это за фольклор такой?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%93%D0%90%D0%92


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 16:42 # 563


Кому: Parkanoid, #552

> Несколько раз видел "ГАВ!!!" в комментах. Камрады, пожалуйста объясните, что это за фольклор такой?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%93%D0%90%D0%92


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 16:43 # 564


Кому: roses, #479

Мадам, вы прекрасны!

[вручает букет роз]


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 16:44 # 565


Кому: prosto_phil.86, #564

> Кому: roses, #479
>
> Мадам, вы прекрасны!
>
> [вставляет букет роз]


Собакевич
отправлено 11.07.09 16:45 # 566


Кому: Parkanoid, #552

> Несколько раз видел "ГАВ!!!" в комментах. Камрады, пожалуйста объясните, что это за фольклор такой?

См.: http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%93%D0%90%D0%92


MartiniTesla
отправлено 11.07.09 16:47 # 567


Кому: roses, #479

Покажи фотку.


de_bugger
отправлено 11.07.09 16:48 # 568


Кому: Борода, #561

> чего там [КРАЙНЕ] сложного?

Расея, как известно, турма народофф. отсюда даже сбежать проблематично :)


Енот
отправлено 11.07.09 16:48 # 569


Кому: BoVeR, #472

> Кому: november, #408 >
> > Другое дело, что у человека нет фактически возможности сделать осознанный выбор при получении гражданства
> > в 16 лет
>
> осознаный?! убил просто!
> и если не затруднит, открой великую тайну: в каком государстве есть право выбора гаржданства?

в Стране Эльфов !


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 16:49 # 570


Кому: Остап Бендер, #565

Ах, опять это быдло!!!


Gerard
отправлено 11.07.09 16:49 # 571


Кому: Noidentity, #549

> Каких веяний? Я где-то что-то пропустил и русский язык сделали на Украине вторым государственным?

Мой изначальный пост был про то, как модно сейчас говорить на Украине - а модно там сейчас говорить - "В", по причине, которую я, по памяти, описал в том же посте.

Далее ты спросил - отменяет ли использование "В" вместо "НА" правила русского языка.

Я тебе ответил, что на Украине сейчас искореняют русский язык и, соответственно, яростно отрицают все его правила.

[без подъебки] Я понятно объяснил?

Кому: Дальневосточный, #554

> Ну вот читаю я комменты по поводу Аксенова, и ваши личные разговоры. Комменты про Аксенова мне интересней... разговоры - не очень.

Ты тут, как бы, не один - тут еще 50 000 посетителей. И все что-то хотят и всем периодически что-то не нравится - согласись, что подстроится под всех - невозможно. Если правила отменят свободное общение в комментариях - буду придерживаться их. По всему остальному - не нравится, не интересно - не читай.


Nord
отправлено 11.07.09 16:49 # 572


Кому: litios, #507

> Кому: Goblin, #498
>
> > Eat me!
>
> [падает]
>
> Мощно!

А говорили -- три вопроса, три вопроса!!!


iP..McRae
отправлено 11.07.09 16:50 # 573


Кому: MartiniTesla, #567

> Кому: roses, #479
>
> Покажи фотку.

[в0ет]


Nord
отправлено 11.07.09 16:50 # 574


Кстати, а что это у november погоны "февраль"?


Блюзмен
отправлено 11.07.09 16:51 # 575


Кому: roses, #479

> Дорогой Блюзмен, читайте пост, там фсе вполне прозрачно.

[записывает - "нет чувства юмора"]

> Всем: товарисчи, да не волнуйтесь вы так! Я таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак ем, так что alles in ordnung, аха.

[приписывает - "возраст подопытного образца 15-17 лет"]

Кому: Глав Упырь, #484

> Нет уж, дорогуша, ткните, ткните в него пальцем!!!
>

[выбегает с факелом и вилами]

КТО ОН?!?!?! Указывай!!!


Кому: Zx7R, #497

Это перевод её слов по Фрейду???

Кому: PljushKA, #524

> > Тебе табуреткой в лоб или по лбу???

Мадам, позвольте я пробью с ноги!!! 600


Кому: Лепанто, #535

> > Это невозможно, ибо всем давно известно: комменты на Тупичке - текстовый квест!!!

Надо спасти принцессу roses из кровавых лап тоталитаризьма???


Deny
отправлено 11.07.09 16:51 # 576


Кому: Борода, #526

Даже бипотридов?


Fallout Dweller
отправлено 11.07.09 16:51 # 577


Дмитрий, у меня вопросы про чтение книг:

1) В каком положении вы читаете книги?
Всмысле, лежа читать, вроде как, вредно, а сидя на табуретке не удобно.
Может зарекомендуете, какое-нибудь мегакресло? Да, вопрос глупый, но всё же...

2) Знакомы ли с какой-либо техникой быстрого чтения?
Если да, то можете что-нибудь посоветовать?

3) Читали ли книги из серии "... для чайников"?
Мне, например, очень нравится.


Noidentity
отправлено 11.07.09 16:51 # 578


Кому: Gerard, #571

> Я тебе ответил, что на Украине сейчас искореняют русский язык

Сам откуда будешь?


спиртсмен
отправлено 11.07.09 16:52 # 579


Кому: Остап Бендер, #565

> Кому: prosto_phil.86, #564
>
> > Кому: roses, #479
> >
> > Мадам, вы прекрасны!
> >
> > [вставляет букет роз]

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752414

:))


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 16:54 # 580


Кому: Nord, #574

> Кстати, а что это у november погоны "февраль"?

Это просто лучшая шутка года !!!


Борода
отправлено 11.07.09 16:54 # 581


Кому: Deny, #576

По своей инициативе лишить не может.


MartiniTesla
отправлено 11.07.09 16:54 # 582


Кому: iP..McRae, #573

Я тут как раз посмотрел трейлер Тело Дженифер, очень похожая ситуация! :)


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 16:55 # 583


Кому: Дальневосточный, #554

> Комменты про Аксенова мне интересней... разговоры - не очень.

Это специфика выходного дня, по-моему (обилие разговоров)


Собакевич
отправлено 11.07.09 16:56 # 584


Кому: Deny, #576

> Даже бипотридов?

Чё за существа такие?


Gerard
отправлено 11.07.09 16:56 # 585


Кому: Остап Бендер, #565

> [вставляет букет роз]

А ты, хам!!! То вставит, то вложит на завтрак - никакого уважения к женщине!


iP..McRae
отправлено 11.07.09 16:56 # 586


Кому: Nord, #574

> Кстати, а что это у november погоны "февраль"?

в лучших традициях надмозгов!!!


lenchen
отправлено 11.07.09 16:57 # 587


Кому: MartiniTesla, #582

> Я тут как раз посмотрел трейлер Тело Дженифер, очень похожая ситуация! :)

Думаешь, Меган Фокс нам пишет под этим ником?!!


Борода
отправлено 11.07.09 16:57 # 588


Кому: Собакевич, #584

ну ошибся человек в написании :)


iP..McRae
отправлено 11.07.09 16:57 # 589


Кому: lenchen, #587

> Кому: MartiniTesla, #582
>
> > Я тут как раз посмотрел трейлер Тело Дженифер, очень похожая ситуация! :)
>
> Думаешь, Меган Фокс нам пишет под этим ником?!!

трансвестит отаке!!!


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 16:58 # 590


Кому: MartiniTesla, #567

Нет, пусть вышлет фотку жены


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 16:59 # 591


Кому: спиртсмен, #579

Ага, примерно так.

Кому: prosto_phil.86, #570

> Ах, опять это быдло!!!

[смущенно догрызает семки]


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 16:59 # 592


Кому: спиртсмен, #579

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752414

[записывает в ч0рный блокнот]

Да тут одно хамло и быдло!!!


medic
отправлено 11.07.09 17:00 # 593


Кому: dead_Mazay, #590

> Нет, пусть вышлет фотку жены

roses ведь дефачка, ты чего?!


Steel Rat
отправлено 11.07.09 17:01 # 594


Кому: roses, #479

> Я таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак ем

[поглаживая седую бороду] Это напомнило мне один очень, очень старый фильм с Адамом Сэндлером. Там Главный Анти Герой говорит Главному Герою: "Я такое дерьмо, как ты - на завтрак ем!", а ГГ ему отвечает "Ты ешь на завтрак дерьмо?". Примерно так было. Жаль, Роза, вы не развернули ответ полностью, без покровов и мистификаций.


Parkanoid
отправлено 11.07.09 17:01 # 595


Кому: Глобус, #560
Кому: DOOMer, #562
Кому: Остап Бендер, #563
Кому: Собакевич, #566

Спасибо, понял


Блюзмен
отправлено 11.07.09 17:01 # 596


Кому: MartiniTesla, #567

> Покажи сиськи.

Так!!!

Кому: Блюзмен, #575

чорд :( я двадцать минут ждал отправки коммента, а потом почти столько же премодерация :((

Можно я теперь тоже буду рассказывать как меня душила рука тоталитаризьма и цензуры???


BoVeR
отправлено 11.07.09 17:01 # 597


Кому: Lookin, #521

> Что им от данного сайта надо - совершенно непонятно

они несут нам доброе, светлое и вечное. а мы, в силу темноты и необразованности, не можем этого осознать

Кому: roses, #479

> Я таких персонажей (не будем показывать пальцем) по 50 штук на завтрак ем

это как же...? я думал, только Сталин был людоедом. до чего же правозащитников довели


DOOMer
отправлено 11.07.09 17:02 # 598


Кому: Parkanoid, #595

> Спасибо, понял

А чО не гавкнул???


MartiniTesla
отправлено 11.07.09 17:03 # 599


Кому: lenchen, #587

> Думаешь, Меган Фокс нам пишет под этим ником?!!

Я не про внешность, я про то, что недалёкая малолетняя девочка сжирает 50 людей на завтрак!!!

Вкупе с просмотренным только что трейлером - настораживает!

А может это Эстер?!!


спиртсмен
отправлено 11.07.09 17:05 # 600


Кому: medic, #593

> Нет, пусть вышлет фотку жены
>
> roses ведь дефачка, ты чего?!

Всяко, феминистка-лесбиянка.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк