Новости педофилии и гомосексуализма

06.10.09 17:26 | Goblin | 1227 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В швейцарском министерстве юстиции заявили, что Роману Полански отказано в освобождении под залог. В министерстве опасаются, что в случае освобождения Полански может скрыться. Режиссеру грозит экстрадиция в США по делу об изнасиловании несовершеннолетней.
Поланский поедет в США

Непросто, непросто складывается судьба у педофила.

Не всё просто и у французских гомосексуалов:
Парижские гомосексуальные футболисты планируют подать в суд за гомофобию на французский мусульманский клуб, который отказался играть с ними "по принципиальным соображениям".

"Парижский футбольный клуб геев (Paris Foot Gay)" существует уже шесть лет, но в минувшую субботу впервые получил отказ от команды-противника. За день до матча в рамках любительского чемпионата Football Loisir мусульманский клуб Creteil Bebel отправил борцам за толерантность электронное письмо. "Наши убеждения гораздо важнее, чем простой футбольный матч, извините нас еще раз за столь позднее предупреждение", — говорится в послании.
Футболисты-геи подадут в суд на мусульман

Придётся играть.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227, Goblin: 5

Andrew Sandman
отправлено 07.10.09 09:54 # 502


Кому: doutorcv, #499

> толковые вы ребята - вот так на голубом глазу смешать гомосексуалистов и педофилов!

А тема то из двух новостей, камрад. Про педофилов и гомосексуалистов. Вот.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.10.09 09:54 # 503


А в комментах-то богато!

[полез обратно в чтение]


Nem OFF
отправлено 07.10.09 09:55 # 504


Кому: Хромой Шайтан, #501

"А сил у меня - не меряно!" (с)


Littlewolf
отправлено 07.10.09 09:57 # 505


Кому: doutorcv, #499

> толковые вы ребята - вот так на голубом глазу смешать гомосексуалистов и педофилов!

Так камрад про все пишет, что это не болезнь, а девиация!

Кому: Canuck, #469

> Педофелия - сексуальная девиация. Как и зоофилия, как и некрофилия.
>
> Совершенно верно. Это не больные и не психи.
> И гомосексуалисты не больные как указанo в # 432,
> дискриминация по этому признаку не законна.


Alihan
отправлено 07.10.09 09:58 # 506


Кому: Deceit, #498

> Тоже мне "Лё Газмясочка".

Про то что мусульманской команде так или иначе придётся отдать очко уже шутили? :)


doutorcv
отправлено 07.10.09 10:00 # 507


Кому: Andrew Sandman, #502

ну я так и подумал!

Кому: Littlewolf, #505

> Так камрад про все пишет, что это не болезнь, а девиация!

именно это дает широкие возможности гомосексуалиста, пошедшего работать в детский сад, считать педофилом - правильно тебя понимаю?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.10.09 10:00 # 508


Кому: Alihan, #506

> Про то что мусульманской команде так или иначе придётся отдать очко уже шутили? :)

А может быть даже три!!!


Littlewolf
отправлено 07.10.09 10:02 # 509


Кому: Canuck, #476

> Кто устроится, педофил? Судимых на такие работы не берут.

А если он не судимый? Просто педофил. И ни разу не сидел еще. Но точно знают, что педофил. Но если он не судимый, то отказать ему в приеме на работу нельзя - сам же пишешь, что дискриминация по этому признаку незаконна. Да и

> А гомосеки работают, и в школах в том числе. И детей легально усыновляют.

Ты на вопрос-то ответь, камрад. ТЫ лично хотел бы, чтоб у твоего сына был воспитателем "гомосек"? А потом и учителем в школе? Как ты думаешь, окажет ли половая ориентация любимого преподователя влияние на ребенка/подростка?


SilentHill2
отправлено 07.10.09 10:04 # 510


Кому: EvilX, #45

> > А если проиграют пидорам, то кто они будут после этого?
> Опасения их понятны.

Это не опасения, это трусость.


Хромой Шайтан
отправлено 07.10.09 10:06 # 511


Кому: Nem OFF, #504

Вот, вот! "Пока могу - буду"(C)


Mad Creator
отправлено 07.10.09 10:07 # 512


Кому: Biomorf3, #354

"Театральным жестом он распахнул ставни, предложил нам выглянуть и указал невдалеке, на углу между улочкой и бульварами, деревянный цветочный киоск.

– Господа, – сказал он. – Предлагаю вам самим отправиться и измерить эту будку. Вы увидите, что длина прилавка составляет 149 сантиметров, то есть одну стомиллиардную долю расстояния между Землей и Солнцем. Высота его задней стенки, разделенная на ширину окошка, дает нам 176/56, то есть 3,14. Высота фасада составляет девятнадцать дециметров, то есть равна количеству лет древнегреческого лунного цикла. Сумма высот двух передних ребер и двух задних ребер подсчитывается так: 190х2+176х2=732, это дата победы при Пуатье[87]. Толщина прилавка составляет 3,10 сантиметров, а ширина наличника окна – 8,8 сантиметров. Заменяя целые числа соответствующими литерами алфавита, мы получим C10H8, то есть формулу нафталина." (с)


doutorcv
отправлено 07.10.09 10:08 # 513


Кому: Littlewolf, #509

> Как ты думаешь, окажет ли половая ориентация любимого преподователя влияние на ребенка/подростка?

ойойошеньки


SilentHill2
отправлено 07.10.09 10:14 # 514


Кому: Littlewolf, #509

> А если он не судимый? Просто педофил.

УК РФ уже отменили?


Mad Creator
отправлено 07.10.09 10:23 # 515


Кому: Littlewolf, #509

> А если он не судимый? Просто педофил. И ни разу не сидел еще. Но точно знают, что педофил.

Это как? Если точно знают, значит есть доказательства, а если они есть, то и уголовное дело должно уже быть.
Если есть подозрения, можно послать на хер тысячью способами.

Сам считаю, что людей с любыми психическими отклонениями, гомосеков, педофилов и т.д. к детям нельзя на пушечный выстрел подпускать.


SilentHill2
отправлено 07.10.09 10:23 # 516


Кому: Littlewolf, #509

> Как ты думаешь, окажет ли половая ориентация любимого преподователя влияние на ребенка/подростка?

Большинство пидоров выросло в обычных гетеросексуальных семьях. И ходили в школу с обычными преподами.


Littlewolf
отправлено 07.10.09 10:23 # 517


Кому: doutorcv, #507

> именно это дает широкие возможности гомосексуалиста, пошедшего работать в детский сад, считать педофилом - правильно тебя понимаю?

Нет, не совсем правильно. Я говорю про оба случая - нормально ли, что в школах и детских садах могут работать педофилы? Нормально ли, что в школах и детских садах могут работать гомосексуалисты? Потому как камрад Canuck в 469 посте говорит, что это не больные и не психи и дискриминировать их нельзя по этому признаку. Я конечно утрирую сильно, но вот представь ситуацию - педофил, который себя до этого контролировал, просто проявлял нездоровую активность к детишкам, но не до такой степени, чтоб посадили, может ли он устроится в детский сад?


Littlewolf
отправлено 07.10.09 10:23 # 518


Кому: SilentHill2, #514

> > УК РФ уже отменили?

Как вы дружно камрады меня заатаковали. УК РФ еще никто не отменял. Спор у нас возник с другим камрадом, который говорит, что педофилы и гомосеки - почти нормальные люди, ну подумаешь, девиации у них сексуальные. И нельзя проводить дискриминацию этих людей на основе девиаций. Вот я ему и предложил представить ситуацию, при которой такая дискриминация проводиться не будет. Именно представить, я не утверждал, что так и есть. УК РФ действует, педофилов садят.
[озадаченно чешет в затылке] Вроде до этого говорил ровно то же самое, а поняли совсем не так.


Beefeater
отправлено 07.10.09 10:23 # 519


Кому: doutorcv, #499

> толковые вы ребята - вот так на голубом глазу смешать гомосексуалистов и педофилов!

Камрад подводит их всех под одну категорию "сексуальная девиация", и говорит, что дискриминировать людей по этому признаку нельзя. Я интересуюсь, является ли в данном случае дискриминацией статья в УК РФ за такую весёлую девиацию, как педофилия? Тем более, когда всё делаетсяпо взаимному согласию, но до наступления возраста этого самого согласия?


thederator
отправлено 07.10.09 10:31 # 520


Кому: SilentHill2, #516

> Большинство пидоров выросло в обычных гетеросексуальных семьях. И ходили в школу с обычными преподами.

Вопрос был поставлен не так. Вопрос был: вырастет ли нормальный ребёнок в семье пидорасов?

Какой процент будет нормальных детей в обычных семьях? Какой в семьях пидорасов?

Понятное дело, что если признать пидорастию нормальным явлением, то на такие вопросы совершенно насрать. И общество, которое так поступило, закономерно и заслуженно сдохнет.


Nord
отправлено 07.10.09 10:31 # 521


Кому: iP..McRae, #489

> > Дочь полковника!

Еще была Roses, несущая ПравдуЪ.


SilentHill2
отправлено 07.10.09 10:33 # 522


Кому: Beefeater, #519

> Тем более, когда всё делаетсяпо взаимному согласию, но до наступления возраста этого самого согласия?

Дамочки отдают золотые серьги гадалкам и наперсточникам на вокзалах тоже по согласию, но это не снимает уголовной ответственности с мошенника.
Даже если сексуальный акт случился по взаимному согласию, то юридически всё равно произошло насилие, т.к. несовершеннолетнее лицо еще "не в уме".
И я бы добавил следующее: если лицо, не достигшее половой зрелости, "добровольно" вступает в половую связь со взрослым - привлекать к ответственности родителей или опекунов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.10.09 10:34 # 523


Кому: Nord, #521

> Еще была Roses, несущая ПравдуЪ.

Она до сих пор есть, но ей так мощно порезали лимит комментов, что нести ПравдуЪ уже сложновато.


doutorcv
отправлено 07.10.09 10:35 # 524


Кому: Littlewolf, #517

> Я говорю про оба случая

зачем ты про них говоришь сразу же, в обном предложении - совершенно непонятно, потому как вещи разные.

> нормально ли, что в школах и детских садах могут работать педофилы?

с моей точки зрения как обывателя - нет, ненормально, я их как обыватель не люблю.
с моей точки зрения как профессионала - тоже ненормально, но по-другому.

> Нормально ли, что в школах и детских садах могут работать гомосексуалисты?

с моей точки зрения как обывателя и как профессионала - да, абсолютно нормально.

> камрад Canuck в 469 посте говорит, что это не больные и не психи и дискриминировать их нельзя по этому признаку.

при этом он не говорит ничего сверх того, что сказал, а ты уже бежишь делать какие-то выводы сверх сказанного.

> педофил, который себя до этого контролировал, просто проявлял нездоровую активность к детишкам, но не до такой степени, чтоб посадили

это как?

> может ли он устроится в детский сад?

да, фактически имеем, что может. более того, в детский сад может устроиться педофил, "проявлявший нездоровую активность".


Nikolas-1980
отправлено 07.10.09 10:35 # 525


А вот свежая новость из Бразилии:
"Бразильские полицейские сообщили об исчезновении ведущего популярного телешоу «Криминал» Уоллеса Соузы. В августе правоохранительные органы заявили, что раскрыли секрет оперативности его репортеров, прибывающих на место преступления раньше следователей: убийства, становившиеся темами очередного выпуска, Соуза организовывал сам."

http://gazeta.ru/social/2009/10/07/3270472.shtml

Толково придумано))) Это ж надо было додуматься до такого...


doutorcv
отправлено 07.10.09 10:37 # 526


Кому: Beefeater, #519

> Я интересуюсь, является ли в данном случае дискриминацией статья в УК РФ за такую весёлую девиацию, как педофилия?

ты уверен, что внимательно читал статью? уверен, что она именно за девиацию, а не за что-то другое?

Кому: thederator, #520

> если признать пидорастию нормальным явлением, то на такие вопросы совершенно насрать. И общество, которое так поступило, закономерно и заслуженно сдохнет.

ну, наконец-то началось.


Lea
отправлено 07.10.09 10:38 # 527


Кому: notfirstnotlast, #482

> Скатиться можно только вниз.

Ага, на самую вершину. Пирамиды. Той, что на самом дне Байкала:)


PoD
отправлено 07.10.09 10:38 # 528


Кому: Canuck, #469

> Кому: PoD, #459
>
> > Педофелия - сексуальная девиация. Как и зоофилия, как и некрофилия.
>
> Совершенно верно. Это не больные и не психи.

Ну да. Ведь что тут такого - жахнуть малолетку?

> И гомосексуалисты не больные как указанo в # 432,
> дискриминация по этому признаку не законна.

Ты уже определись там, что именно незаконно оскорбление бедных извращенцев или воплощение ими их извращений в жизнь.

> У меня нет заклинаний, я по закону живу.

Это, кстати, заклинание.

Кому: Littlewolf, #472

> Камрад, а инересно, что ты скажешь, если такой "небольной и непсих" устроится работать в тот детский садик, куда ходит твой сын(а отказать ему в трудоустройстве нельзя, ведь это же будет дискриминация, а ты сам пишешь, что она незаконна по этим признакам)? И начнет его конфетками угощать, да фильмы всякие посмотреть звать в каптерку или в гости?

Все путем. Он же по закону живет.

Кому: Canuck, #476

> Кто устроится, педофил? Судимых на такие работы не берут.

Педофил = судимый? Ты свои законы-то поизучай.

> Педофилия - это девиация, отклонение от нормы, не нормально.

А пошто ты так педофилов не любишь? Может ты еще и откажешься с клубом Paris Foot Pedofile в дружеский футбольный матч сыграть?


Ston
отправлено 07.10.09 10:40 # 529


В Минске отменена презентация фильма о преступлении партизан
http://news.tut.by/society/149302.html

Правда, в фильме того же Горулёва есть рассказ о том, как белорусские партизаны уничтожили поместье Воронча со всеми его жителями. А это были одни женщины и дети. Но почему об этом нельзя рассказывать людям, режиссёр не понимает.


doutorcv
отправлено 07.10.09 10:41 # 530


Кому: PoD, #528

> Ведь что тут такого - жахнуть малолетку?

есть вещь в голове, и есть вещь в реальности.
уже совершённый и еще не совершённый поступок - есть ли между ними разница, как считаешь?


Nord
отправлено 07.10.09 10:42 # 531


Кому: Хмурый_Сибиряк, #523

> Она до сих пор есть, но ей так мощно порезали лимит комментов, что нести ПравдуЪ уже сложновато.

Это ж сколько -- 0,00000000000001 в час?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.10.09 10:44 # 532


Кому: Nord, #531

> Это ж сколько -- 0,00000000000001 в час?

Где-то так, да. :)


Leo G
отправлено 07.10.09 10:44 # 533


Кому: Kommienezuspadt, #384

> Не, футбол вот как придумали: http://tinyurl.com/yadwjhk.

И тут евреи!!!


ussuri
отправлено 07.10.09 10:45 # 534


Кому: thederator, #520

> Понятное дело, что если признать пидорастию нормальным явлением, то на такие вопросы совершенно насрать. И общество, которое так поступило, закономерно и заслуженно сдохнет

Вот! Несмотря на то, что мусульманским футболистам засчитали техническое поражение, окончательная победа будет за ними!


PoD
отправлено 07.10.09 10:54 # 535


Кому: doutorcv, #507

> Кому: Littlewolf, #505
>
> > Так камрад про все пишет, что это не болезнь, а девиация!
>
> именно это дает широкие возможности гомосексуалиста, пошедшего работать в детский сад, считать педофилом - правильно тебя понимаю?

Как вы умудряетесь вот такое вычитывать?
Вот это вот "Я сейчас очень хитро проинтерпретирую твои слова, а потом на основе своей интерпретации разоблачу вас всех" оно вообще зачем?

Кому: SilentHill2, #516

> > Кому: Littlewolf, #509
>
> > Как ты думаешь, окажет ли половая ориентация любимого преподователя влияние на ребенка/подростка?
>
> Большинство пидоров выросло в обычных гетеросексуальных семьях. И ходили в школу с обычными преподами.

И на основе этого ты делаешь вывод, что гомо-препод на детей не оказывает влияния?
"Большинство алкоголиков выросло в обычных непьющих семьях. И ходили в школу с обычными непьющими преподами"
Я с вас фигею.

Кому: Littlewolf, #518

> > Кому: SilentHill2, #514
>
> > > УК РФ уже отменили?
>
> Как вы дружно камрады меня заатаковали.

За гомосеков обидно.
Говорят из телевизора всякое, а люди верят.
А потом рассказывают остальным мол "Гомосеки - они не плохие, они всего лишь..." и по этой причине требуют от тебя любви к этим самым гомосекам.
При этом для остальных видов извращений, которые точно такие же "всего лишь..." отношение совершенно другое.
То есть если перефразировать известную американскую пословицу:
"Если оно крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка, то это, вероятно, утка. Кроме случая когда оно - гомосек, тогда это, очевидно, лебедь."


Beefeater
отправлено 07.10.09 10:57 # 536


Кому: doutorcv, #526

> ты уверен, что внимательно читал статью? уверен, что она именно за девиацию, а не за что-то другое?

Ты уверен, что я сейчас общался с автором статьи, а не с камрадом, который высказал мысль о недопустимости дискриминации за сексуальные девиации, в том числе педофилию?


Anvin84
отправлено 07.10.09 10:58 # 537


Есть хитрый план. Если в футболе отказ играть с гомосеками станет тенденцией, надо формировать сборную из отечественных мастеров однополой случки. Оченно выиграшная стратегия будет. В нападении Моисеев с Пенкиным.


doutorcv
отправлено 07.10.09 10:59 # 538


Кому: PoD, #535

> Вот это вот "Я сейчас очень хитро проинтерпретирую твои слова, а потом на основе своей интерпретации разоблачу вас всех" оно вообще зачем?

это не я, это камрад Littlewolf. перечитай.
это издержки общения в комментсах, в личной беседе можно было бы уточнить, смешивает Canuck гомосексуалистов, пидоров и педофилов, и если да - то в каких пределах, а в комментсах перескоки на детские сады - это нормально.

> И на основе этого ты делаешь вывод, что гомо-препод на детей не оказывает влияния?

откуда у тебя такие познания о том, что оказывает влияние на детей, и каким образом гомосексуалисты в школах учат детей?

камрад, без обид, но ты как-то сильно разогнался.


Beefeater
отправлено 07.10.09 11:00 # 539


Кому: Anvin84, #537

> надо формировать сборную из отечественных мастеров однополой случки.

Сейчас набежит куча камрадов, которые скажут, что у нас уже было пара составов сборной таких. В плохом, правда, смысле. :-)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.10.09 11:01 # 540


Кому: Anvin84, #537

> надо формировать сборную из отечественных мастеров однополой случки. Оченно выиграшная стратегия будет.

И сборная России - станет сборной пидарасов. Не обидно будет, камрад?

А вообще, надо судей набирать из нетрадиционных, тогда они не будут обижаться на крики с трибун типа: "Судья - тридвараз!" и "Судью без мыла!"!!!!


doutorcv
отправлено 07.10.09 11:01 # 541


Кому: Beefeater, #536

> Ты уверен, что я сейчас общался с автором статьи, а не с камрадом

я уверен, что ты сейчас общался с камрадом, не имеющим отношение к авторам статьи.
тем не менее, термины "педофилия" и "дискриминация" неплохо бы уточнить, чтобы ими оперировать в спорах.

Кому: Beefeater, #539

> у нас уже было пара составов сборной

лично я всё жду, когда для них выделят особый зачет в, скажем, парном фигурном катании! на сочинскую зимнюю олимпиаду в связи с этим возлагаю большие надежды!


Orbis
отправлено 07.10.09 11:01 # 542


>Поланский поедет в США

Надеюсь Арни не подведет.

>Футболисты-геи подадут в суд на мусульман

Ваще пиздец. Пидары против мусульман.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.10.09 11:03 # 543


Камрады, офф:

По ходу, Обамка наебал Медведева:

> Американские ракеты Patriot все-таки будут размещены в Польше. Об этом сообщает польское радио.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=319188


Anvin84
отправлено 07.10.09 11:04 # 544


Кому: Beefeater, #539

Я их пойму. И поддержу)


doutorcv
отправлено 07.10.09 11:04 # 545


Кому: Хмурый_Сибиряк, #543

> По ходу, Обамка наебал Медведева:

по ходу, это поляки пытаются наебать Обамку!


PoD
отправлено 07.10.09 11:06 # 546


Кому: doutorcv, #530

> > Кому: PoD, #528
>
> > Ведь что тут такого - жахнуть малолетку?
>
> есть вещь в голове, и есть вещь в реальности.

Ты зачем вот так вот цитируешь?
Может тебе не понятно о чем речь вообще идет?
Вот гражданин утверждает: "Гомочексуализм - это ничего страшного, ведь это всего лишь девиация.
Педофилия, зоофилия, некрофилия - это плохо, это девиации."

> уже совершённый и еще не совершённый поступок - есть ли между ними разница, как считаешь?

Конечно, большая.
Между мужиком размахивающим в толпе окровавленным топором и мужиком размахивающим в толпе неокровавленным топором тоже разница есть.


PoD
отправлено 07.10.09 11:10 # 547


Кому: doutorcv, #538

> > Вот это вот "Я сейчас очень хитро проинтерпретирую твои слова, а потом на основе своей интерпретации разоблачу вас всех" оно вообще зачем?
>
> это не я, это камрад Littlewolf. перечитай.

Это ты в конкретно процитированном мной отрывке.

> И на основе этого ты делаешь вывод, что гомо-препод на детей не оказывает влияния?
>
> откуда у тебя такие познания о том, что оказывает влияние на детей

Давай сразу перейдем к вопросу "Ты кто по жизни?!"

> и каким образом гомосексуалисты в школах учат детей?

Вот опять, кстати.
Там серьезная ошибка в логических рассуждениях, а ты прочитал про методы воспитания детей.


ussuri
отправлено 07.10.09 11:11 # 548


Кому: Хмурый_Сибиряк, #543

> Американские ракеты Patriot все-таки будут размещены в Польше. Об этом сообщает польское радио.

Пэтриоты - херня. Вот радар - это посерьезней.


Ranli
отправлено 07.10.09 11:19 # 549


Кому: Biomorf3, #354

> В пользу того, что многие пирамиды использовались, как транспортные узлы говорит наличие в Краснодарском крае пирамид, направленных вершиной вниз, под землю. Это пункт выхода.

Ахуееть! СлучАем в "Heroes of Might and Magic III-IV" вприкуску с травой не переиграл?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 07.10.09 11:19 # 550


Кому: Biomorf3, #354

> Пока хватит?

С такими талантами надо на большую сцену.

Заценили всем коллективом: очень, очень понравилось.


Yankee
отправлено 07.10.09 11:19 # 551


Кому: Венс, #447

> То есть если на следующий день по телевизеру у нас объявят что отныне быть пидорасом хорошо, правильно и почетно, а главное - очень толерантно - ты побежишь записываться что ли? Не вот так как сейчас это все льется из ящика, а на официальном уровне "устоя общества".

Если в уголовный кодекс введут статью "Предоставление граждан РФ различных прав и возможностей в зависимости от их сексуальной ориентации" - то придется как минимум скрывать свои чувства.

А про "записываться" - это как в анекдоте "Раньше в СССР за гомосексуализм была статья, потом статьи не стало, а теперь гомосексуалистом стало быть модно. Боюсь, скоро гомосексуализм сделают обязательным!"


ERNESTon
отправлено 07.10.09 11:20 # 552


С мусульманами согласен. Я бы с геями тоже не хотел играть.


doutorcv
отправлено 07.10.09 11:23 # 553


Кому: PoD, #546

> Может тебе не понятно о чем речь вообще идет?

нет, мне - понятно. понятно также и то, что ты говоришь о юридической стороне вопроса, подменяя ее нравственной, а камрад Canuck - скорее о медицинской, которая ни к юридической, ни к нравственной отношения не имеет.

> Вот гражданин утверждает: "Гомосексуализм - это ничего страшного, ведь это всего лишь девиация.
> Педофилия, зоофилия, некрофилия - это плохо, это девиации."

покажи, пожалуйста, где он это утверждает. вот конкретно что одно - хорошо, а другое - плохо.

> Между мужиком размахивающим в толпе окровавленным топором и мужиком размахивающим в толпе неокровавленным топором тоже разница есть.

я уточню: ты считаешь, что если человек [испытывает влечение] к лицам младше возраста полового созревания, то он непременно совершит с таким лицом половой акт?
вообще - как узнать, есть у человека обсуждаемая девиация или нет? вот как ты считаешь, когда можно человека назвать педофилом?

оговорюсь, я здесь никого не оправдываю и не защищаю, вот ровно по формулировке, в медицинском аспекте, без юридического и нравственного, такой сферический конь в вакууме.

Кому: PoD, #547

> Там серьезная ошибка в логических рассуждениях, а ты прочитал про методы воспитания детей.

если ты в #535 конкретно о том, что {из того, что алкоголики росли в непьющих семьях, неправильно делать вывод о том, что учителя-гомосексуалисты не оказывают влияние на ориентацию воспитуемых детей}, и только об этом - то я извиняюсь и согласный.

просто я так твой текст прочел, что ты считаешь, что учителя-гомосексуалисты оказывают влияние на ориентацию детей.


Dzen
отправлено 07.10.09 11:32 # 554


Кому: ERNESTon, #552

> С мусульманами согласен. Я бы с геями тоже не хотел играть.

Обидно проигрывать пидарасам? :)


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 11:32 # 555


Актера, сыгравшего Дарта Вейдера, заподозрили в съемках порно

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/10/06/n_1411159.shtml


Ranli
отправлено 07.10.09 11:35 # 556


Кому: Yankee, #551

> А про "записываться" - это как в анекдоте "Раньше в СССР за гомосексуализм была статья, потом статьи не стало, а теперь гомосексуалистом стало быть модно. Боюсь, скоро гомосексуализм сделают обязательным!"

Хуле, а то пытаются на всех уровнях бить по демографии, ан нет: всё ещё размножается быдло, старается, детей ростютъ. Слишком много ещё гетеросексуалов на Руси осталось...
[ушёл слушать "Гетеросексуалист" Агаты Кристи]


VOL
отправлено 07.10.09 11:36 # 557


Простите злостный оффтоп, но обамка жжот!

> «Мои встречи с лидерами гражданского общества и представителями правительства Гондураса еще больше убедили меня в том, что восстановление у руля власти президента Селайи только поставит под угрозу интересы США в области безопасности, подорвет легитимность гондурасской конституции, поставит под вопрос будущее свободы и демократии в Гондурасе и во всем регионе», – подчеркнула во вторник по итогам визита глава делегации Илеана Рос-Лейтинен

> По ее словам, нынешняя политика Обамы в отношении Гондураса подрывает «демократические надежды» народа этой страны, а также наносит ущерб интересам США

> Администрация Обамы тем временем продолжает добиваться восстановления на посту президента Гондураса Селайи, формирование правительства национального единства и досрочное проведение президентских выборов
http://www.vz.ru/news/2009/10/7/334973.html

ЦРУ не иначе забыло проинформировать обамку об этой операции.


VOL
отправлено 07.10.09 11:37 # 558


Кому: Господин Уэф, #555

> Актера, сыгравшего Дарта Вейдера, заподозрили в съемках порно
>
> http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/10/06/n_1411159.shtml

какие внимательные соседи!


PoD
отправлено 07.10.09 11:38 # 559


Кому: doutorcv, #553

> нет, мне - понятно.

Не-а.

> понятно также и то, что ты говоришь о юридической стороне вопроса, подменяя ее нравственной, а камрад Canuck - скорее о медицинской, которая ни к юридической, ни к нравственной отношения не имеет.

Перечитай еще раз.

> покажи, пожалуйста, где он это утверждает. вот конкретно что одно - хорошо, а другое - плохо.

Он оправдывал гомосексуализм тем, что это всего лишь девиация.
Перечитай еще раз.

> > Между мужиком размахивающим в толпе окровавленным топором и мужиком размахивающим в толпе неокровавленным топором тоже разница есть.
>
> я уточню: ты считаешь, что если человек [испытывает влечение] к лицам младше возраста полового созревания, то он непременно совершит с таким лицом половой акт?

Пипец. Как вы это делаете?

Вот дядя - педофил, отсидел за совращение пары ребенков.
Вот дядя - педофил, который еще не одного ребенка не жахнул, но дети ему очень-очень нравятся.
Я вот лично считаю, что ни к первому ни к второму детей подпускать нельзя.

> вообще - как узнать, есть у человека обсуждаемая девиация или нет?

Ну, например, он психиатру мог своему такое рассказать или даже в беседе намекнуть на свое отношение к детишкам.

> просто я так твой текст прочел, что ты считаешь, что учителя-гомосексуалисты оказывают влияние на ориентацию детей.

А они не оказывают? Это ж, блин, учителя.


PoD
отправлено 07.10.09 11:39 # 560


Кому: Господин Уэф, #555

> Актера, сыгравшего Дарта Вейдера, заподозрили в съемках порно

Как они его узнали? Он че в шлеме этим занимался???


ERNESTon
отправлено 07.10.09 11:40 # 561


Кому: Dzen, #554

> Обидно проигрывать пидарасам? :)

Нет, просто неприятно.


kovdor
отправлено 07.10.09 11:43 # 562


>Большинство пидоров выросло в обычных гетеросексуальных семьях. И ходили в школу с обычными преподами.

Думешь, с преподавателями-пидорами, и взрощенные в семьях пидорасов - остануться нормальными?


Юний
отправлено 07.10.09 11:43 # 563


Камрады, прошу прощения, что не по теме, но не могу найти заметку про борьбу с наркобизнесом/наркомафией. Там ещё была цитата оперуполномоченного, который в доступной форме объяснял причины этой проблемы. Если не сложно - дайте, пожалуйста, ссылку.


Hofnarr
отправлено 07.10.09 11:43 # 564


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #550

> Заценили всем коллективом: очень, очень понравилось.

Не надо говорить за весь коллектив - по-моему, херня какая-то тупая.


2628is
надзор
отправлено 07.10.09 11:43 # 565


Кому: PoD, #560

Шворц не спрячешь!!!


Olnis
отправлено 07.10.09 11:45 # 566


Кому: PoD, #560

> Он че в шлеме этим занимался???

Да ничем он не занимался!

Оклеветали его!


kovdor
отправлено 07.10.09 11:47 # 567


>Актера, сыгравшего Дарта Вейдера, заподозрили в съемках порно

Гы.
Классика забугорного цинка в органы.
Очень хорошо.
От соседям что то показалось и оппа - наряд полиции на частной территории нарисовалсо.


drudd
отправлено 07.10.09 11:47 # 568


Кому: PoD, #535

> "...Кроме случая когда оно - гомосек, тогда это, очевидно, леблядь..."

Извините.


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 11:50 # 569


Кому: kovdor, #567

> Классика забугорного цинка в органы.
> Очень хорошо.
> От соседям что то показалось и оппа - наряд полиции на частной территории нарисовалсо.

Кстати, российская полиция в Питере обычно на сигналы соседей реагирует похуистически. Типа, "когда убьют, тогда и вызывайте".


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 07.10.09 11:51 # 570


Кому: Hofnarr, #564

> > Заценили всем коллективом: очень, очень понравилось.
>
> Не надо говорить за весь коллектив - по-моему, херня какая-то тупая.

Я про свой коллектив говорю -- за других (в данном случае, комментаторов) я никогда не решаю.

Накал идиотии в посте зверский и яростно поддерживается: ни на одном слове оборотов не сбавил, не подзавял. Последнее нужно уметь: все обычные дурачки существенную часть текста "сливают", громоздя какое-нибудь тупое, но унылое занудство. А тут зажег так зажег!

По-моему, очень смешная херня получилась. Мне и коллегам понравилось читать.


doutorcv
отправлено 07.10.09 11:52 # 571


Кому: PoD, #559

> Он оправдывал гомосексуализм тем, что это всего лишь девиация.

гомосексуализм - это явление, которое нужно оправдывать?
ты уверен, что он именно оправдывал?
когда ты задаешь вопрос, а тебе на него отвечают - это не оправдание того, в отношении чего задан вопрос.

> Я вот лично считаю, что ни к первому ни к второму детей подпускать нельзя.

совершенно верно. но сверх того, мне кажется, что ты считаешь и первого, и второго преступниками.

> Ну, например, он психиатру мог своему такое рассказать

ну наконец-то.
ты думал когда-нибудь о том, сколько людей рассказывают психиатрам о таком? и сколько потом реально совершают преступление?

> А они не оказывают? Это ж, блин, учителя.

нет, своей [ориентацией] - не оказывают. оказывают - поведением. поведение, как известно, зависит не от ориентации.


doutorcv
отправлено 07.10.09 11:53 # 572


Кому: kovdor, #562

> Думешь, с преподавателями-пидорами,

парадокс, но - остаются.

> и взрощенные в семьях пидорасов

а об этом пока никаких выводов нельзя сделать, времени мало прошло.

Кому: Господин Уэф, #569

> российская полиция в Питере обычно на сигналы соседей реагирует похуистически

сдается мне, это сильно зависит от района.
разные люди рассказывают разное.


Старина Хрю
отправлено 07.10.09 11:53 # 573


Кому: Andrew Sandman, #494

> Камрад. Ты не когда не задумывался, почему так - на каждом прилавке этих "Кама-сутр", "Ветвей персика" и прочих "Дао любви" как говна, а мегаёбарей в промышленном масштабе как небыло так и нет?

А с чего ты камрад взял, что без толковой практики можно чему то почитав книгу научится? Хоть сексу, хоть мордобою, хоть бизнесу? Книга лишь указывает направление учебы, не более. Толковых ёбарей мало, потому как привлекательные дамы, которых хочется толково ублажать, не всем дают. Вернее мало кто правильно их просить умеет. Соответственно многие получают сексуальную практику на толстом прыщавом крокодиле с целлюлитом, дрочат проституткой в бане, а то и просто дрочат. Плюс пиво, водка, курево и - еще один потребитель виагры готов.


Валькирия
отправлено 07.10.09 11:53 # 574


Кому: PoD, #560

> Актера, сыгравшего Дарта Вейдера, заподозрили в съемках порно

А он разве не умер? Тот, который в оригинальной трилогии подставкой под шлем и плащ работал? Я вроде бы читала, что умер. Просветите, если кто точно знает?


Littlewolf
отправлено 07.10.09 11:53 # 575


Кому: doutorcv, #553

> оговорюсь, я здесь никого не оправдываю и не защищаю, вот ровно по формулировке, в медицинском аспекте, без юридического и нравственного, такой сферический конь в вакууме.

Вот если в таком свете смотреть - то я никаких претензий ни к гомосексуалистам, ни к педофилам не испытываю. Люди с отклонениями(уж считать ли это болезнью или отклонениями от нормы, это вам медикам решать), их просто жалко. А вот если смотреть на это с нравственной стороны и с точки зрения обывателя, то все меняется. Как обыватель - я не хочу общаться с гомосексуалистами(да-да, я гомофоб), я не хочу чтоб мои дети в принципе контактировали с педофилами. А сейчас все больше призывают к терпимости, к толернатности. Причем в некоторых странах(не будем показывать пальцем на ту сторону Атлантики) так вообще уже простым гетеросексуалом быть немодно и неприлично. Вот поэтому я так живо отреагировал на слова камрада, что нельзя проводить дискриминацию на основе того, что человек педофил, некрофил, зоофил:

#469
> Педофелия - сексуальная девиация. Как и зоофилия, как и некрофилия.
>
>Совершенно верно. Это не больные и не психи.
>И гомосексуалисты не больные как указанo в # 432,
>дискриминация по этому признаку не законна.


Hofnarr
отправлено 07.10.09 11:54 # 576


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #570

> Я про свой коллектив говорю -- за других (в данном случае, комментаторов) я никогда не решаю.

А.


derek
отправлено 07.10.09 11:55 # 577


Кому: Biomorf3, #354

> Конкретно три пирамиды в Гизе(Египет) точно соориентированы на пояс Ориона, причём пирамиды разных размеров(видимо, из-за разного расстояния до звёзд пояса). Это точка отправки.

Считаю, очень толково придумано. На пару миллиметров на земле отклонилась пирамида - и ты уже телепортировался в сотню тысяч киллометров вбок от необходимой точки.

Становится понятно, куда делись представители цивиллизации, строившей пирамиды!!!


kovdor
отправлено 07.10.09 11:56 # 578


>а об этом пока никаких выводов нельзя сделать, времени мало прошло.

ТОе сть считаешь, что если ребёнку с детсва "папа" с "мамой" да и преподователи в школе живым примером говорят, что говномесить - оно нормально - ребёнок выростет без отклонений?

Чисто интересно.


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 11:56 # 579


Кому: doutorcv, #572

> это сильно зависит от района

Наверное. В ближайшем ко мне околотке - рай для похуистов.


kovdor
отправлено 07.10.09 11:58 # 580


>Кстати, российская полиция в Питере обычно на сигналы соседей реагирует похуистически. Типа, "когда убьют, тогда и вызывайте".

Приветствую камрад.
Оно раз на раз не приходиться.
Но в целом - могут и послать.


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 12:00 # 581


Кому: kovdor, #580

> Приветствую камрад.

Симметрично!


Hofnarr
отправлено 07.10.09 12:02 # 582


Кому: derek, #577

> Считаю, очень толково придумано. На пару миллиметров на земле отклонилась пирамида - и ты уже телепортировался в сотню тысяч киллометров вбок от необходимой точки.

Если на пару миллиметров отклонится пирамида, то расстояние от необходимой точки (учитывая расстояние до пояса Ориона) будет измеряться в световых годах!!!


doutorcv
отправлено 07.10.09 12:05 # 583


Кому: Littlewolf, #575

> Вот если в таком свете смотреть

камрад.
я на явления общества смотрю строго диалектически, то есть - в развитии и во взаимосвязи.
на некоторые явления общества я смотрю как врач-любитель, и подхожу к ним еще и с такой точки зрения.

педофилия в рафинированном понятии, вот как термин - это мысль в голове и не более. это одно.
уголовное преступление - это совершенное деяние, вне зависимости от стремлений и наклонностей, как со статьей за мужеложество в УК СССР. это другое.
твои личные, мои личные, любого другого человека личные представления об этом - это совершенно третье.

> Причем в некоторых странах(не будем показывать пальцем на ту сторону Атлантики) так вообще уже простым гетеросексуалом быть немодно и неприлично

ты сильно не прав.

> на слова камрада, что нельзя проводить дискриминацию на основе того, что человек педофил, некрофил, зоофил

камрад говорил строго о дискриминации гомосексуалистов, заметь.
не о дискриминации педофилов и зоофилов. ни слова об этом.
а _дискриминация_ людей по признаку их _ориентации_ - это действительно запрещено. другой вопрос, что в самой формулировке есть подводные камни, благодаря которым развязываются руки и языки и у дискриминирующих, и у дискриминируемых.


kovdor
отправлено 07.10.09 12:07 # 584


>Симметрично!

Кстати, на вызов, как с Дартом Вейдером - выедут всем отделом! :)))))))))


doutorcv
отправлено 07.10.09 12:08 # 585


Кому: Господин Уэф, #579

> В ближайшем ко мне околотке - рай для похуистов.

в околотке, ближайшем к родовому гнезду - да, так.
в околотке чуть подальше - уже три месяца терпеливо ищут свистнутый у меня плеер. с переменным успехом, пытаясь вилять, но тем не менее.
из околотка, ближайшего к моему дому, выехали на первый же звонок о шуме у соседей.
перед околотком, ближайшим к дому одного из приятелей, нашли как-то свежий труп с ножевыми и удивлялись, как же такое произошло.

это я чисто историями поделиться :)


azor
отправлено 07.10.09 12:12 # 586


Тенгиз осуществил захват сзади и по грузинским понятиям одержал победу!!!


Kommienezuspadt
отправлено 07.10.09 12:18 # 587


Кому: Leo G, #533

> И тут евреи!!!

Говорят - говорят - что ТНБ тоже, того.


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 12:18 # 588


Кому: kovdor, #584

> на вызов, как с Дартом Вейдером - выедут всем отделом!

[берёт на заметку]

Кому: doutorcv, #585

> перед околотком, ближайшим к дому одного из приятелей, нашли как-то свежий труп с ножевыми и удивлялись, как же такое произошло.

И в самом деле, удивительно: нашли ведь!!! Обычно не находят :-).


True_Cartman
отправлено 07.10.09 12:25 # 589


Кому: Biomorf3, #198

> С докняжеских времён по крепостное право на Руси девок выдавали замуж в возрасте 14-16 лет.

На сам деле тоже глупо. Более продвинутые жители востока брали девок замуж в 9-11 лет.


Littlewolf
отправлено 07.10.09 12:25 # 590


Кому: doutorcv, #583

> > ты сильно не прав.

Возможно, лично не наблюдал, спорить не буду.


> > камрад говорил строго о дискриминации гомосексуалистов, заметь.
> не о дискриминации педофилов и зоофилов. ни слова об этом.

Еще раз приведу цитату камрада:

>> Педофелия - сексуальная девиация. Как и зоофилия, как и некрофилия.
>
>Совершенно верно. Это не больные и не психи.
>И гомосексуалисты не больные как указанo в # 432,
>дискриминация по этому признаку не законна.

Лично у меня сложилось впечатление, что он говорит так:педофилия, зоофилия, некрофилия, гомосексуализм это сексуальные девиации(потому как он соглашается с тем, что педофилы и тд - не больные(у них просто девиации), следом пишет, что "И гомосексуалисты не больные"). И следом же говорит, что дискриминация по этому признаку незаконна. То есть дискриминация по признаку наличия сексуальных девиаций(как понял я). Может я его неправильно понял, но получилось так.


Валькирия
отправлено 07.10.09 12:25 # 591


погуглила и нашла, что это я читала о том, что у него рак обнаружили. Прошу прощения за попытку ввести в заблуждение


F.Gendekassilab
отправлено 07.10.09 12:25 # 592


Кому: PoD, #559

> Вот дядя - педофил, отсидел за совращение пары ребенков.
> Вот дядя - педофил, который еще не одного ребенка не жахнул, но дети ему очень-очень нравятся.
> Я вот лично считаю, что ни к первому ни к второму детей подпускать нельзя.

ну первого-то есть причина недопускать.

я хоть и согласный с тобой, однако неясно, как от второго оградить детей.

Вот человек с виду ничем не примечательный, обычный самый такой человек.
А соседи даже говорят, что хороший. Вчера он ввернул лампочку в подьезде и детям которые ее разбили не надавал подзатыльников, а педагогично провел с ними беседу, мол так нельзя, Дорогие дети, вот вам по конфете.
А темной ночью он грызет стену в немой тоске и рисует на обоях непонятное.
Но живет он один и никто об этом незнает. Все жалеют его, потому, что от него ушла неверная жена, но он не спился, а напротив, на заводе работает отличником.

Но предложение не допускать до детей скрытых педофилов ведь отличное. И мы начеку - идем в милицию - чета он, этот замкнутый и черезчур положительный человек, нам не нравится, товарищ майор. Чота к детям он слишком вежлив, даже мы так со своими детьми не разговариваем. Примите меры!
Меры не принимают, понятно - повода нет. И мы идем во защиту детей и бьем морду этому негодяю!
))
а он и правда оказывается отличником заводской и школьной подготовки.)

а в этот момент, рядом, гнусно вынашивает свои планы кто-то.

как быть, граждане?


DrAven
отправлено 07.10.09 12:25 # 593


> Поланский поедет в США

Papa gonna USA
Papa gonna be a gay

[dreaming of moped]


ussuri
отправлено 07.10.09 12:26 # 594


Кому: doutorcv, #585

> перед околотком, ближайшим к дому одного из приятелей, нашли как-то свежий труп с ножевыми и удивлялись, как же такое произошло, ведь его еще на предыдущей неделе под покровом ночи свезли в соседний раён.


derek
отправлено 07.10.09 12:28 # 595


Кому: Hofnarr, #582

> Если на пару миллиметров отклонится пирамида, то расстояние от необходимой точки (учитывая расстояние до пояса Ориона) будет измеряться в световых годах!!!

ну я же образно. Понимать надо !!!!


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 12:29 # 596


Кому: ussuri, #594

> перед околотком, ближайшим к дому одного из приятелей, нашли как-то свежий труп с ножевыми и удивлялись, как же такое произошло, ведь его еще на предыдущей неделе под покровом ночи свезли в соседний раён.

А в соседнем раёне жил злой-презлой колдун-вудуист, который по просьбе местных милицанеров сделал из трупа зомбю и приказал ему вернуться на место. Скандалы-интриги-расследования!


dead_Mazay
отправлено 07.10.09 12:32 # 597


Кому: PoD, #398

> > Ошибаешься, не упустил.
> > Только ребенок - он маленький. Его можно, к примеру, обмануть. Наобещать чо хошь и прочее.
>
> А со взрослыми так не проходит получается?
> Не обманешь их, не наобещаешь всякого, чтоб они там сердцем голосовали или еще чего такого.

Проходит, отчего же. Ты от темы отошел с какой целью?

> > Ты на вопрос не ответил.
>
> С папой своим так разговаривать будешь.

Всего хорошего.


doutorcv
отправлено 07.10.09 12:33 # 598


Кому: ussuri, #594

так ведь реальная же история про труп в Фонтанке и постовых Ленинского и Октябрьского района!

Кому: Господин Уэф, #588

> нашли ведь!!! Обычно не находят

ыыыыыыыыыы


ds-1
отправлено 07.10.09 12:35 # 599


Кому: F.Gendekassilab, #592

> как быть, граждане?

Выбираем самого сочного мальчика и отправляем его "отъишачить за всю команду". Педофил по любому раскроется.


Littlewolf
отправлено 07.10.09 12:36 # 600


Кому: Господин Уэф, #596

> А в соседнем раёне жил злой-презлой колдун-вудуист,

Допустимо ли использовать экстрасенсов и колдунов в оперработе? Не нарушает ли это право преступников на частную жизнь?
Сенсация! "Меня выгнали из шоу экстрасенсов и я ушел работать в милицию"!!! Только на нашем канале! Эксклюзивное интервью с мастером вуду!


SilentHill2
отправлено 07.10.09 12:37 # 601


Вспомнилось высказывание Главного от августа 2009:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604929&name=Goblin#1110.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк