Ужин с Саакашвили

20.11.09 01:47 | Goblin | 683 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Президенту Грузии Михаилу Саакашвили во время визита на Украину стоит встречаться с украинским коллегой Виктором Ющенко без галстуков, заявил премьер-министр России Владимир Путин на пресс-конференции после переговоров с премьером Украины Юлией Тимошенко.

Кадры, когда Саакашвили в прямом телеэфире от волнения жевал свой галстук, обошли в августе 2008 года весь мир. «Что можно еще посоветовать, порекомендовать — двум президентам лучше проводить ужин, если они будут ужинать «без галстуков». Галстуки нынче в цене... Ну, вы меня понимаете… Не ровен час… Слопает гость Ющенко его галстук», — сказал Путин.
Ужин с Саакашвили без галстука


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 683, Goblin: 2

Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 14:42 # 501


Кому: отморозок, #286

> оффтоп: священник Даниил Сысоев застрелен в храме
> > http://www.lenta.ru/news/2009/11/20/murder/
>
> Упокой Господи душу усопшего.
> В своем ЖЖ он регулярно высказывал здравые мысли

Здравые мысли, говоришь?

Дюков, видимо, цитировал не его, да?

http://a-dyukov.livejournal.com/605937.html

> «Россия и СССР - это антиподы. Россия согласно законам - это покровитель Церкви во всем мире, а СССР - это гонитель Церкви во всем мире. если Россия поддерживала христиан во всем мире, то благодаря оккупации Европы Красной Армией в 1945-1989 гг.пролились реки крови невинных православных христиан. Россия преподавала в школах Закон Бога, а СССР - атеизм дьявола. Россия казнила мерзавцев, а СССР праведников. Россия кормила голодных, а СССР разжигал голод и истреблял миллионы христиан голодом, расстрелами, разрешением абортов (впервые в мире). Россия пыталась установить мир во всем мире, а СССР непрерывно, все 74 года своего существования разжигал всемирную бойню во имя сатаны. Если бы СССР устоял, что весь род человеческий был бы уничтожен».


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.11.09 14:42 # 502


Кому: Lee N., #488

О! Теперь всё понятно, теперь нам всё разъяснили и разложили по полочкам!!!

А то сидим мы тут и не понимаем, что происходит!!! Но пришел ЭкспертЪ и открыл нам глаза!!!


Стропорез
отправлено 20.11.09 14:42 # 503


Кому: Magnus, #9

> Юля поди опять хлопала глазами и улыбалась.

Ненене. Сколопендре была в ударе. Как всегда, языком причёсывала ловко, стелила гладко, лапушка. Уж чему-чему, а как складно звонить, в комсомолии её научили толково. За словом в карман не лезет (в отличие от Проффессора, который говорит, как срёт натужно, и за словом в карман лезет, причём в чужой). Кабы вона ще и працювала так же ловко, как трындит и ворует - цены бы бабе не было. А так, одно слово - Сколопендре.


olaine
отправлено 20.11.09 14:42 # 504


Кому: Watson, #407

> По большому счету это и не шутка и не издевка. Не тот калибр у человека. И посмотри сколько человек призадумалось. Так что ни ющеру, ни сукашвили не светит от России. Имхо

Если только так, с определённой целью. Ну а если для красного словца, то не стоило так опускаться до этого уровня шуток. Да пусть Саака хоть дерьмо жрёт. Какое до этого может быть дело Путину, для которого Саака вообще никто. То есть не никто, а военный преступник. С таким только в суде разговаривать. Тоже ИМХО.


Dark_North
отправлено 20.11.09 14:42 # 505


>Президенту Грузии Михаилу Саакашвили во время визита на Украину стоит >встречаться с украинским коллегой Виктором Ющенко без галстуков, заявил >премьер-министр России Владимир Путин

Им встреча без трусов более подойдет, Путин обязан просто им прислать два страпон комплекта...


Broflovski
отправлено 20.11.09 14:44 # 506


Кому: Lee N., #488

> "Забавно наблюдать как дети тут радуются "смешному" слову сказанному взрослым дядей про другого взрослого дядю. .................."

Мало сказал, МАЛО! Давай ищщо!
Камрад, чтоб мы без тебя делали?


Сибирячок
отправлено 20.11.09 14:46 # 507


Кому: Lee N., #488

> Даже умнейшие головы России признавали и признают. что до сих пор не поняли Путина.

А ты значит умнее умнейших? Ну, судя по твоему посту.
Скромняга!


Dreik
отправлено 20.11.09 14:46 # 508


Кому: ussuri, #479

> Для бодрого хохлосрача нужно три вещи.
> 1. Доброе эхо в трубе.
> 2. Зима.
> 3. Хохлы.
> Иначе хохлосрач не тот.

Ну это уже полный набор.
Можно и с одного Юща поджечь ))


olaine
отправлено 20.11.09 14:48 # 509


Кому: cW, #497

Дык я и не задавал вопросов. С чего это мне тебе писать? Даж странно...


ussuri
отправлено 20.11.09 14:49 # 510


Кому: Dreik, #508

> Ну это уже полный набор.
> Можно и с одного Юща поджечь ))

Мне почему-то кажется, что именно Ющ и зажжет. Этой зимой. Вместо выборов. Вот только хохлосрач из виртуального рунета перекинется в реальные внтриукраинские дела.


ssvtb
отправлено 20.11.09 14:50 # 511


Кому: Lee N., #488

> Забавно наблюдать как дети тут радуются "смешному" слову сказанному взрослым дядей про другого взрослого дядю.

Ниче не путаешь? Точно радуются? Может тоже просто забавляются.


cW
отправлено 20.11.09 14:51 # 512


Кому: Nikolay_CAT, #499

> Путин уже достал своими

а ты в видеообращение в сеть выложи, ну если недоволен чем.

сейчас такое модно, ага.


Alihan
отправлено 20.11.09 14:51 # 513


Кому: Lee N., #488

> Забавно наблюдать как дети тут радуются "смешному" слову сказанному взрослым дядей про другого взрослого дядю.

Забавно что некоторые дети так переживают по этому поводу.

> Что интересно, что у большинства и мысли нет, что та политическая, социальная и прочая ситуация в стране и есть результат работы этого дяди.

Камрад, ты хотя бы бригадой строителей когда нибудь управлял?

> Именно ему удалось создавать вокруг себя ореол спасителя России

Под чьим руководством на твой взгляд сепаратизм и бандитская вольница в России были подавлены?


prosto_phil.86
отправлено 20.11.09 14:53 # 514


Кому: Nikolay_CAT, #499

> Как этот "остроумный" недоразведчик Путин уже достал своими "шутками юмора".

Лично меня это не может не радовать.


Господин Уэф
отправлено 20.11.09 14:53 # 515


Кому: Хромой Шайтан, #495

> Я тренируюсь:)

Это правильно.

Главное - не просидеть всю жизнь на скамейке запасных.

Тренировки тренировками, но и в игру вступать когда-то надо.


Koiru
отправлено 20.11.09 14:55 # 516


Удивлён отсутствию брызгающих слюной свидомитов, то ли всех черенковали, то ли холода ещё не подошли.


Сибирячок
отправлено 20.11.09 14:59 # 517


Кому: Nikolay_CAT, #499

> Как этот "остроумный" недоразведчик Путин уже достал своими "шутками юмора".

Коля, поясни плиз термин "недоразведчик". Судя по всему ты охуенно в теме.


емеля
отправлено 20.11.09 15:03 # 518


Кому: Хмурый_Сибиряк, #501

Если почитать жж этого гражданина (в новостях на ленте цынк есть), вообще отверзаются бездны! Чего стоят только его откровения "Бог и Сталин" и "О фильме Царь".


Господин Уэф
отправлено 20.11.09 15:04 # 519


Кому: Господин Уэф, #449

> Вообще, с хозяйственной точки зрения, от РПЦ большая польза: она обеспечивает нехилый спрос на стройматериалы, воск, бумагу, золото и ткани :-).

Дополнение: и автомобили класса "люкс".


Игорь Сибирский
отправлено 20.11.09 15:04 # 520


Кому: Nikolay_CAT, #499

> Как этот "остроумный" недоразведчик Путин

Гражданин, а почему - "[недо]разведчик"?

Вы сами-то где служили? Откуда такая вот смелость в оценках, интересно мне.


7gnomov
отправлено 20.11.09 15:05 # 521


Кому: Сибирячок, #517

> Как этот "остроумный" недоразведчик Путин уже достал своими "шутками юмора".
>
> Коля, поясни плиз термин "недоразведчик". Судя по всему ты охуенно в теме.

Присоединюсь к вопросу.


Господин Уэф
отправлено 20.11.09 15:07 # 522


Кому: Игорь Сибирский, #520

> > Как этот "остроумный" недоразведчик Путин
>
> Гражданин, а почему - "[недо]разведчик"?
>
> Вы сами-то где служили? Откуда такая вот смелость в оценках, интересно мне.

Спокойно, это операция прикрытия.

Лучше всего ведут разведку те разведчики, которых и за разведчиков не считают.

Но, поскольку о разведческом прошлом Путина известно, надо создать впечатление, что он был недоразведчиком - чтобы обеспечить успех будущих операций.

Парень всё правильно написал, со знанием дела.


Dreik
отправлено 20.11.09 15:07 # 523


Кому: ussuri, #510

> Мне почему-то кажется, что именно Ющ и зажжет. Этой зимой. Вместо выборов. Вот только хохлосрач из виртуального рунета перекинется в реальные внтриукраинские дела.

Почему же только кажется? Так и будет.
Майдан достаточно вспомнить.


Dhole
отправлено 20.11.09 15:10 # 524


Кому: Господин Уэф, #519

> Дополнение: и автомобили класса "люкс".

На котлы и гайки ещё.


cW
отправлено 20.11.09 15:11 # 525


Кому: Господин Уэф, #522

> Спокойно, это операция прикрытия.

шитая белыми нитками? странная операция


RedWolf
отправлено 20.11.09 15:13 # 526


Кому: Nikolay_CAT, #499

> Как этот "остроумный" недоразведчик Путин уже достал своими "шутками юмора". Лучше бы он всем доходчиво разъяснил преимущество платного среднего школьного образования над "тупым" советским!!! А то живем и не знаем, а оно вон оказывается как!
>

1. Дай оценку разведдеятельности Путина.

2. Тебе известно что с 1940 по 1954 в СССР образование с 8 класса было платным? И высшее образование тоже было платным?


ussuri
отправлено 20.11.09 15:14 # 527


Кому: Dreik, #523

> Почему же только кажется? Так и будет.
> Майдан достаточно вспомнить.

Найдет-ли столько долбоебов, чтобы "Майдан-2" собрать? Не натянут-ли этим - "обновленным майдаунам" простые украинские прохожие, очи на ягодицы?
Грызут меня сомнения, что старый сценарий реально разыграть. Вот в аресты предателей интересов Украины (либо бегство предателей), газовая блокада (клятыми москалями, естественно) и перенос выборов (зима, страна замерзает. Не до выборов) - в это поверю.


Cyrillaz
отправлено 20.11.09 15:19 # 528


Кому: Сибирячок, #256

> Холодная голова, горячее сердце и чистые руки - все в наличии!

И остро заточенный язык - в качестве отличного приложения!


cW
отправлено 20.11.09 15:20 # 529


Кому: Cyrillaz, #528

> Холодная голова, горячее сердце и чистые руки - все в наличии!
>
> И остро заточенный язык - в качестве отличного приложения!

главное приложение - наличие возможностей, остальное - антураж и имидж.


cheburaha
отправлено 20.11.09 15:20 # 530


Кому: koval, #446

> Остается Янукович - крайне малосимпатичный, но, как мне видится, меньшее из зол.
> > Вы/Ты даже не представляете, какой это на самом деле зло. Хуже и Юли и Юща, вообще без башни и тормозов.

Ты (Вы)может и правы. Но Янукович хоть пока в открытую не винит во всех бедах Украины Россию, не чествует пособников фашистов, не проводит акции против русского языка. А вообще все они без башни и тормозов, когда речь идет о деньгах и власти.


RedWolf
отправлено 20.11.09 15:21 # 531


Кому: RedWolf, #526

> 2. Тебе известно что с 1940 по 1954 в СССР образование с 8 класса было платным? И высшее образование тоже было платным?


Фабрично-заводское обучение было бесплатным.


Хромой Шайтан
отправлено 20.11.09 15:23 # 532


Кому: Господин Уэф, #515

> но и в игру вступать когда-то надо.

Тщательно готовлюсь, имею некоторые наработки, в общем попробую.


de Fetos
отправлено 20.11.09 15:24 # 533


Кому: ussuri, #527

> Найдет-ли столько долбоебов, чтобы "Майдан-2" собрать? Не натянут-ли этим - "обновленным майдаунам" простые украинские прохожие, очи на ягодицы?

Да они там до сих пор регулярно прыгают и, что характерно, никто их не трогает.


Worker
отправлено 20.11.09 15:24 # 534


Кому: zelo, #333

> Ловкий слесарь поставил Владимира Владимировича в такую ситуацию, что и отдавать часы не хочется, и не отдавать вроде как нельзя.

почему это нельзя?


Игорь Сибирский
отправлено 20.11.09 15:25 # 535


Кому: Господин Уэф, #522

> Спокойно, это операция прикрытия.

Это очень тонкая у тебя ирония. Не все её поймут.


nip.noise
отправлено 20.11.09 15:29 # 536


Кому: Nikolay_CAT, #499

> Путин уже достал своими "шутками юмора".

Он и достает. Врагов.

Ты - враг?


Сибирячок
отправлено 20.11.09 15:30 # 537


Кому: RedWolf, #526

> 2. Тебе известно что с 1940 по 1954 в СССР образование с 8 класса было платным? И высшее образование тоже было платным?

Это конечно факт, только от очередных новаций Фурсенко все-равно волосы дыбом встают.


cheburaha
отправлено 20.11.09 15:32 # 538


Как все-таки приятно, когда мерзкие пауки в банке кушают друг друга.

"Поведение Юлии Тимошенко на переговорах с Владимиром Путиным в Ялте было недопустимым.

Об этом «Новому Региону» заявил депутат Андрей Парубий из «Нашей Украины», комментируя смех Тимошенко в ответ на заявление Владимира Путина о том, что Михаил Саакашвили может съесть галстук Виктора Ющенко.

«Больше волнует моральный аспект этой встречи, когда руководитель правительства другого государства на территории Украины в уничижительной презрительной форме высказывается в отношении президента Ющенко, а премьер Тимошенко поддержала его и подхихикивала. Такая форма поведения неприемлема для любого государства, и сложилось впечатление, что на встрече с Путиным находится не премьер-министр независимого государства, а какая-то девочка сопровождения, которая подхихикивает, поддерживает своего партнера в сомнительных шутках".

http://www.nr2.ru/crimea/258011.html


pv-seleznev
отправлено 20.11.09 15:35 # 539


Владимир Владимирович за словом в карман не лезет. Хорошо сказал. Интересно что пробурчат в ответ.


ussuri
отправлено 20.11.09 15:38 # 540


Кому: de Fetos, #533

> Да они там до сих пор регулярно прыгают и, что характерно, никто их не трогает.

Значит пиздей еуропе. Этой зимой замерзнет.


RedWolf
отправлено 20.11.09 15:39 # 541


Кому: Сибирячок, #537

> Кому: RedWolf, #526
>
> > 2. Тебе известно что с 1940 по 1954 в СССР образование с 8 класса было платным? И высшее образование тоже было платным?
>
> Это конечно факт, только от очередных новаций Фурсенко все-равно волосы дыбом встают.


Надо поглядеть что дальше будет.

Я лет пять назад работал на мебельной фабрике, уже тогда с квалифицированными рабочими была проблема.


ussuri
отправлено 20.11.09 15:40 # 542


Кому: cheburaha, #538

> Как все-таки приятно, когда мерзкие пауки в банке кушают друг друга.

Быстро дрожжи, брошенные Путиным в украинский политический сортир, забурлили!


DemonXL
отправлено 20.11.09 15:44 # 543


Кому: Nikolay_CAT, #499

> Как этот "остроумный" недоразведчик Путин уже достал своими "шутками юмора". Лучше бы он всем доходчиво разъяснил преимущество платного среднего школьного образования над "тупым" советским!!! А то живем и не знаем, а оно вон оказывается как!

Два вопроса:

почему недоразведчик?
почему остроумный в кавычках?

Для затравки, так сказать.


Стропорез
отправлено 20.11.09 15:47 # 544


Кому: Игорь Сибирский, #520

> а почему - "[недо]разведчик"?

Конечно, термин "недоразведчик" звучит уничижительно и даже оскорбительно. Но Путин не был в КГБ и дрезденской резидентуре сколь-нибудь заметной фигурой. По этому поводу есть интервью Крючкова и Маркуса Вольфа. Обсасывается некая операция "Луч", в проведении которой Путин мог принимать участие.

[ цицирую ]

Владимир Крючков объяснил возвращение Путина из ГДР в Ленинградское управление КГБ по работе с личным составом, которое на первый взгляд может показаться понижением, тем, что Путин, вероятнее всего, не был кадровым офицером разведки, а всего лишь сотрудником других подразделений КГБ, который был направлен в ГДР в командировку на обычный срок в пять лет. По истечении этого срока он просто вернулся к прежнему месту службы, так как, вероятно, ничем особенным в Германии себя не проявил.

[ не цицирую ]

Ничего предосудительного. Не всем же быть Конаном Молодым или Рудольфом Абелем.


Spenser
отправлено 20.11.09 15:47 # 545


на следующий день в европейских таблоидах:

"Провокация Путина"
"Глупая подколка как повод для эскалации конфликта"
"Российский премьер позволяет себе пошутить"


abracadabra
отправлено 20.11.09 15:59 # 546


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется. 



Garul
отправлено 20.11.09 15:59 # 547


Кому: Стропорез, #544

> Конечно, термин "недоразведчик" звучит уничижительно и даже оскорбительно. Но Путин не был в КГБ и дрезденской резидентуре сколь-нибудь заметной фигурой. По этому поводу есть интервью Крючкова и Маркуса Вольфа. Обсасывается некая операция "Луч", в проведении которой Путин мог принимать участие.

В дрезденской группе. "Луч" - это наблюдение за процессами протекающими в ГДР, ее руководстве. А вообще обычная РТ деятельность. Тоже разведка, что такое "недо" непонятно.


Spenser
отправлено 20.11.09 15:59 # 548


Кому: carrot, #71

> На телеканале "Вести" вчера отожгли.
>
> [показывают галстук]
> >Стильный оранжевый галстук в опасности!
> [камера отъезжает, оказывается галстук надет на Ющенко, рядом Саакашвили]
> >Саакашвили едет в гости к Ющенко!

[хохоча]

и еще глаза у Ющенки такие опастливые...


bandar
отправлено 20.11.09 16:00 # 549


Кому: Spenser, #545

> "Провокация Путина"
> "Глупая подколка как повод для эскалации конфликта"
> "Российский премьер позволяет себе пошутить"

лучше так:
"Идентификация Путина"
"Превосходство Путина"
"Ультиматум Путина"


Skwiz
отправлено 20.11.09 16:21 # 550


Наш Премьер-Министр жгет :)


Игорь Сибирский
отправлено 20.11.09 16:30 # 551


Кому: Стропорез, #544

> Конечно, термин "недоразведчик" звучит [уничижительно] и даже [оскорбительно].

Вооот, ты уже начинаешь понимать, юный падаван(ц)!

Ты как считаешь, это нормально?


MercWorx
отправлено 20.11.09 16:38 # 552


Кому: cheburaha, #538

> мерзкие пауки в банке кушают друг друга

прямо террариум друзей какой-то!)))


M_Esher
отправлено 20.11.09 16:49 # 553


Написал херню, модераторы осадили.



Сибирячок
отправлено 20.11.09 17:06 # 554


Кому: Стропорез, #544

> Конечно, термин "недоразведчик" звучит уничижительно и даже оскорбительно. Но Путин не был в КГБ и дрезденской резидентуре сколь-нибудь заметной фигурой.

Полагаю, любая служба, работа (в т.ч. разведка) на 99% состоит из обычной ничем неприметной рутины. И только об 1% мы узнаем из детективов, шпионских романов и описаний действительно выдающихся операций. Работа разведки не есть деятельность нескольких ярких индивидуальностей.
Воспоминания Крючкова говорят что Путин таким не был, только и всего. Говорит ли это о том, что он "недоразведчик"? Думаю нет.


Scooter
отправлено 20.11.09 17:10 # 555


Кому: Spenser, #545

и тут же "акции Hermes взлетели до небес!"


Garul
отправлено 20.11.09 17:17 # 556


Кому: Сибирячок, #554

> Воспоминания Крючкова говорят что Путин таким не был, только и всего.

Слова Крючкова, говорят лишь о том, что с высоты его положения он не в курсе, чем конкретно занимался ВВП в разведке.


Стропорез
отправлено 20.11.09 17:46 # 557


Кому: Игорь Сибирский, #551

> Вооот, ты уже начинаешь понимать, юный падаван(ц)!

Не такой уж я и юный, и не падаван, а и вовсе матёрый имперский штурмовик.

> Ты как считаешь, это нормально?

Ты у обличителя спрашивай. А Путин что, работал рядовым сотрудником, дело делал. Кончилась командировка - домой приехал. Чего тут бодягу разводить?


cW
отправлено 20.11.09 17:52 # 558


Кому: Стропорез, #557
Кому: Сибирячок, #554
Кому: Игорь Сибирский, #551

похоже Колян тролль. навеки вписан в черный блокнотик.


SiriusSPb
отправлено 20.11.09 17:53 # 559


Касательно основной новости, тоже смешно:

http://news.rambler.ru/Russia/head/4411800/


Yurich13
отправлено 20.11.09 18:03 # 560


Премьер - остряк!!!


Кому: Dzen, #187

Не, не так. "Мамой клянусь, да"!!!


ViktoriaMT
отправлено 20.11.09 18:06 # 561


Дяде Вове как всегда респект - ржала в голос. Особенно когда он стишок рассказал.


Цугундер
отправлено 20.11.09 18:11 # 562


Поймал вчера краем глаза местные новости. Увидел этих двух клоунов лобзающихся. Мерзко и противно.


Prussko
отправлено 20.11.09 18:19 # 563


Опасное дело принимать Мишико в гости! Путин предупреждал, но...
Вот собстно и фотожаба. Автор не знаю кто...
http://www.onlinedisk.ru/image/272227/0001a6b5.gif


Muzzlecore
отправлено 20.11.09 18:20 # 564


Стоило один раз пожевать галстук...


Игорь Сибирский
отправлено 20.11.09 18:21 # 565


Кому: Стропорез, #557

> Не такой уж я и юный, и не падаван, а и вовсе матёрый имперский штурмовик.

Дааа? [глядит с сомнением] Ну-ка, скажи что Дарт-наше-всё-Вейдер недоситх!!!


> А Путин что, [работал] рядовым сотрудником, дело [делал].

> Чего тут бодягу разводить?

Вот видишь, всё-таки работал, всё-таки - дело делал. А мы его РРРАЗ: и приставкой "недо" награждаем. Вот я и думаю - не иначе как матёрый разведчик к нам пожаловал. Который вообще всех победил. Волнуюсь, раскроется ли? Понимаешь меня?


Игорь Сибирский
отправлено 20.11.09 18:41 # 566


Кому: Сибирячок, #554

> Полагаю, любая служба, работа (в т.ч. разведка) на 99% состоит из обычной ничем неприметной рутины. И только об 1% мы узнаем из детективов, шпионских романов и описаний действительно выдающихся операций. Работа разведки не есть деятельность нескольких ярких индивидуальностей.

Толково.


Игорь Сибирский
отправлено 20.11.09 18:48 # 567


Кому: Сибирячок, #554

> Работа разведки не есть деятельность нескольких ярких индивидуальностей.

Камрад читал книгу "Искусство разведки" А.Даллеса?


ERNESTon
отправлено 20.11.09 18:51 # 568


Путин только говорить хорош, а в деле хер.


mr_rtar
отправлено 20.11.09 18:51 # 569


Кому: Сибирячок, #554

> Воспоминания Крючкова говорят что Путин таким не был, только и всего. Говорит ли это о том, что он "недоразведчик"? Думаю нет.

Самое смешное в том, что сравнение ВВП с каким-нибудь мегаразведчиком - это разглашение гостайны. Так или иначе.


Goblin
отправлено 20.11.09 18:51 # 570


Кому: ERNESTon, #568

> Путин только говорить хорош, а в деле хер.

Ну Мишане-то за щеку выдал, нет?


pilot.podvodnik
отправлено 20.11.09 18:53 # 571


Крабэ жжот!!!


mr_rtar
отправлено 20.11.09 18:54 # 572


Кому: ERNESTon, #568

> > Путин только говорить хорош, а в деле хер.

Эксперты в треде! Поясни, нам, темным, где же хер в деле? В каком деле?


кайзер
отправлено 20.11.09 18:59 # 573


Уже выкладывали? http://img8.imageshack.us/img8/1818/00wrxa7r.jpg :D :D


Urix
отправлено 20.11.09 18:59 # 574


Это пять!!!
)))))))


Сибирячок
отправлено 20.11.09 19:18 # 575


Кому: Игорь Сибирский, #567

> Камрад читал книгу "Искусство разведки" А.Даллеса?

К стыду своему скажу что читать книги перестал лет 15 назад. И до того другие читал.
Понятно книга интересная - а чем именно?


Собакевич
отправлено 20.11.09 19:20 # 576


Кому: Стропорез, #544

> Не всем же быть [Конаном] Молодым или Рудольфом Абелем.

Кононом Молодым

Извините

Читал "Профессия - иностранец" - очень занимательно!


junketer
отправлено 20.11.09 19:22 # 577


А Путин-то остряк не хуже Берлускони!

Жду шуток про Обамку.


Сибирячок
отправлено 20.11.09 19:24 # 578


А что там кстати протоукры - в потолок башкой бьют? Ющ-то написал какое открытое письмо, нет?
А и хер с ними.


Big_Al
отправлено 20.11.09 20:03 # 579


Кому: кайзер, #573

> Уже выкладывали?

[беззвучно сполз под стол]


Игорь Сибирский
отправлено 20.11.09 20:37 # 580


Кому: Сибирячок, #575

> Понятно книга интересная - а чем именно?

Для меня (именно для меня) она интересна двумя вещами:
1) Даллес это вообще-то один из основателей и первый руководитель ЦРУ. То есть человек очень знакомый с разведкой изнутри, мягко скажем. А не человек, пишущий в своём ЖЖ о помывке своего мопса.
2) Я эту книгу в 93-м купил. тогда для меня это было Откровение(тм). Других источников - не было у меня.

По книге: пишет он обстоятельно, на мой взгляд. Серьёзно так пишет.


Сат
отправлено 20.11.09 22:12 # 581


Кому: Goblin, #570

> Путин только говорить хорош, а в деле хер.
>
> Ну Мишане-то за щеку выдал, нет?

При чем при даме!!!


koval
отправлено 20.11.09 22:21 # 582


Кому: Dreik, #450

> Зато мы прекрасно видели Юлю и Ющъа.

Думаю у вас будет возможность увидеть в деле хама
[злобно усмехается]


koval
отправлено 20.11.09 22:25 # 583


Кому: Хромой Шайтан, #459

> Ну тогда ни чего не остаётся, как делегировать Володьку Егорова!!!

А разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, о каком именно Егорове идётЪ речь?


koval
отправлено 20.11.09 22:35 # 584


Кому: YeOlde, #462

> У В.Я, хоть команда толковая.

Я б сказал, были у него когда-то толковые люди.

> Впрочем, если удушить некоторых подручных Юли Владимировны, да назначить над ней толкового куратора, то будет толк. В ней есть потенциал, несмотря на злобную натуру она очень грамотно вникает в суть проблем и их активно решает.
>
> Не всегда правильно, но всё же.

Вот тут отчасти соглашусь. Если бы выбор пал или Ю или В, то наверное я бы голосовал за Ю. Думаю КПД от нее больше будет.


koval
отправлено 20.11.09 22:37 # 585


Научись писать без ошибок.

 

Модератор.



Собакевич
отправлено 20.11.09 22:43 # 586


Кому: koval, #583

> А разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, о каком именно Егорове идётЪ речь?

О Владимире Егорове, кандидате в президенты России :)))

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752452


cheburaha
отправлено 20.11.09 22:55 # 587


Кому: Сибирячок, #578

> А что там кстати протоукры - в потолок башкой бьют?

В основном, Юлю гниздят за низкопоклонство перед москалями и неуважение национального гаранта.


mendelev
отправлено 20.11.09 23:24 # 588


Сначала встреча без галстуков, потом без пиджаков, а затем и без трусов.


koval
отправлено 20.11.09 23:24 # 589


Кому: cheburaha, #530

> Ты (Вы)может и правы. Но Янукович хоть пока в открытую не винит во всех бедах Украины Россию, не чествует пособников фашистов, не проводит акции против русского языка.

На счет этого он нормальный, спору нет.

> А вообще все они без башни и тормозов, когда речь идет о деньгах и власти.

Согласен.


ERNESTon
отправлено 20.11.09 23:35 # 590


Кому: mr_rtar, #572

Развал армии , например.


Korsar Nik
отправлено 20.11.09 23:48 # 591


Смотрел видео этой встречи. Забавно. Но журналисты - слов нет, где их только набирают таких? Казалось бы, встреча на высшем уровне, а формулировка вопросов у журналистов ведущих изданий такая, словно они заголовки для жёлтой прессы сочиняют.


японский колонок
отправлено 20.11.09 23:54 # 592


Кому: Schneider, #120

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #109
>
> Кому: Сибирячок, #112
>
> Кому: Сибиряк, #113
>
> Камрады, вы не родственники?

Вряд ли первым двум камрадам так повезло в жизни,

чтобы быть третьему родственниками!


fireman1704
отправлено 21.11.09 00:17 # 593


Кому: cheburaha, #538

при всей антипатии к ВЮ, ЮТ, АЯ и протчая протчая протчая: а ведь верно подмечено! Не по-взрослому это.


fireman1704
отправлено 21.11.09 00:24 # 594


Кому: cheburaha, #587

Имею на Украине надежную резидентуру - родню. По ее данным, низкопоклонством перед москалями там и не пахнет, по крайней мере, со стороны "бледной с косой" за все эти годы было допущено множество антироссийских выпадов. Но, учитывая ее частнопредпринимательскую жизненную школу в прошлом (да и в настоящем, явно не на один оклад живет), можно быть уверенным - в случае нужды и поклонится, и оближет.


Garul
отправлено 21.11.09 01:42 # 595


Кому: Игорь Сибирский, #580

> Даллес это вообще-то один из основателей и первый руководитель ЦРУ

Он даже не второй.


Garul
отправлено 21.11.09 01:43 # 596


Кому: mr_rtar, #569

> Самое смешное в том, что сравнение ВВП с каким-нибудь мегаразведчиком - это разглашение гостайны. Так или иначе.

В смысле?


kemerovo
отправлено 21.11.09 02:25 # 597


Кому: Сибирячок, #537

Про высшее образование - ошибка.
Денег со студентов не брали, да еще и стипендии платили.


LazyCamel
отправлено 21.11.09 03:10 # 598


Кому: cheburaha, #530

> Но Янукович хоть пока в открытую не винит во всех бедах Украины Россию, не чествует пособников фашистов, не проводит акции против русского языка.

Одна проблема, эта гниль минимум дважды сдал все что мог, всех своих избирателей, моментально скрываясь под шконку при первых звуках бу-у со стороны кого-то.
И НИ ОДНОГО своего обещания ни про русский язык, не про русские школы не исполнил.
А чествовать нациков не надо, достаточно против их действий не возражать. Что янык и демонстрирует. Вот такой вот взгляд с России.

ЗЫ:
А шуткой своей Вова в очередной раз показал что это а) не президенты б) не государства.


Игорь Сибирский
отправлено 21.11.09 05:45 # 599


Кому: Garul, #595

> Он даже не второй.

[сверяется с литературой] Кстати, да. Прошу прощения. [чешет репу] Эка меня вчерась таращило!


Алекс Чёрный
отправлено 21.11.09 05:47 # 600


Картинка какбе намекает
http://i013.radikal.ru/0911/a5/ea5e2a7fd47b.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 683



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк