Как я провел этой весной, или заезд в Питер и Москву

09.06.10 15:36 | Лео | 768 комментариев » »

Путешествия

В конце марта в связи с надвигающимся отпуском решил куда-нибудь уже из своего Израиля выбраться. Путем несложных вычислений (сравнил номер рейса на билете с расписанием полетов) выяснилось, что еду я не куда-нибудь, а в города-герои Санкт-Петербург и Москву.

Накупил подарков, собрал чемоданы. С ветерком домчал до аэропорта и тут же, проявив свою жадную еврейскую натуру, не задумываясь бросил машину на парковке длительного хранения. Сел в самолет и полетел.

Прилетел в аэропорт Пулково в полночь. На удивление либеральным оказался контроль по прибытии — после 45 минут езды в самолете по аэропорту (за которые даже не взяли отдельных денег по гуманным расценкам местного такси) мы просто вышли из самолета, прошли через будки паспортного контроля, взяли багаж и вышли в вестибюль — всё по прямой, ни тебе таможни, ни тебе адских проверок: у нас-то уже все привычные, если идешь куда, так обязательно металлоискателем просветят в дверях, сумку вывернут, могут по штанам руками похлопать. Тут – ничего.

В целом, аэропорт Пулково произвел непонятное впечатление — маленький, темненький, ощущается, что ночь. У нас такого нет — в какое время дня ни приди — всегда полно народу, все весело светится, полно открытых магазинов.

Тут же выяснилось, что забыл включить роуминг на телефоне, а сам телефон заблокирован на оператора. Пришлось стрелять телефон на позвонить у прохожего – он почему-то решил, что я охранник из Эль Аля. Позвонил — никто не ответил. Не страшно, в аэропорту обнаружилось официальное такси, которое предложило мне доехать до места всего за тысячу рублей. По случаю тысяча у меня была, и мы поехали.

Тысяча рублей это, кстати, получается около 40 баксов, что, в общем, вполне гуманно – у нас от еропорта до Тель-Авива выйдет баксов на пять дороже.

Впечатление номер два — дороги. А именно — разметка и светофоры.

На питерских дорогах ни того ни другого практически не оказалось. Моему ненаметанному взгляду понять, где какая полоса, откуда куда надо ехать, где надо останавливаться, а так же где вообще перекресток со светофором а где без — понять оказалось достаточно непросто. Если нанесены разделительные линии между полосами и их видно — уже хорошо. Стрелочки направлений на полотне, линии остановки, зебры и прочее, понятно — непозволительная роскошь.

Светофоров навешано мало, обычно один справа полотна и один слева. Встали первыми на светофоре фура и автобус — и всё, уже ничего не видно. Пешеходные светофоры — отдельный нюанс. В половине мест их нет вообще. Там где есть, переход осуществляется через всё полотно сразу, а не в два этапа, с отдельным светофорным режимом до середины дороги и далее. Из-за этого светофорный режим настолько дурной, что приходится стоять ждать пешеходного зеленого буквально часами, а загорается он совсем ненадолго. В Москве, кстати, все оказалось примерно так же.

В целом, на мой взгляд, организация дорожного движения (разметка полотна, знаки, светофоры) — отвратительная.

Далее по порядку.

Повсюду видно, что в России много места — везде парки, лесополосы, просто пустыри, огромные пространства для парковок транспорта, широченные бульвары, чего только нет — раззудись плечо, разбегись душа. У нас такого, опять же, нет — если в каком-то месте не приткнут жилой дом, значит там будет магазин — а чаще и то и другое вместе. Ну, понятно, там, где город.

Приехав на место, обнаружил обоссанный подъезд и такой же лифт со страшным запахом. Подумал — это везде так, оказалось — не везде! Хорошо.

Пройдя через обоссанный подъезд и поднявшись на обоссаном лифте, был приглашен внутрь квартиры и немедленно напоен чаем с водкой. После осмотра места временной дислокации (старые скрипучие полы, газовая колонка (wow!), обои, совершенно непривычная планировка квартиры), отбыл ко сну.

Про планировку квартир хочется сказать отдельно.

В Израиле квартира обычно состоит из одной большой комнаты ("салон"), которая вся видна от входной двери, и дополнительных помещений. Это, как правило, маленький предбанничек для снятия одежды и обуви и кухня, отделенная ширмой либо кухонным столом. В другие помещения — санузел, подсобки, спальни — можно пройти, соответственно, через салон. Спальни обычно маленькие — можно поставить кровать, шкаф, стол и остается еще немножко места посередине.

В России всё иначе. После двойной двери (одна открывается наружу, одна — внутрь) обязательно прихожая либо коридор, из которой есть отдельные входы в кухню, комнаты, ванную, туалет и тому подобное. Сами комнаты большие — у нас таких не бывает, и не проходные. Такая планировка, видимо, является наследием времен коммунальных квартир — когда каждой семье нужна достаточно большая комната, чтобы комфортно жить, а кухню и санузел желательно сделать в одном экземпляре, потому что иначе дорого. Ну, в условиях жизни одной семьи в квартире — уже, конечно, не так удобно.

Раздельный санузел — замечательно. Пошел в туалет, посрал, умело подтерся, нажал кнопку спуска воды, взялся за ручку двери в туалет, открыл, взялся за выключатель света в туалете, выключатель света в ванной комнате, опять за ручку двери в туалете, за ручку двери в ванной, открыл кран в ванной, помыл руки.

А ведь даже если санузел не смежный, достаточно поставить в туалет раковину для мытья рук, и все сразу станет по-другому.

Окна — огромного, по нашим меркам, размера, плюс поворотные рамы, двойное остекление, все дела — разница в климате бьет спина и грудь.

В Израиле окна маленькие – потому, что солнце жарит очень сильно, а нагревать квартиру чрезмерно нельзя. Остекление у нас одинарное, а рамы как правило сдвижные.

В общем, отбыл ко сну. Хотел заснуть — не тут-то было. Отопление жарит так, что пришлось сначала снять пижаму и штаны, потом скинуть одеяло, а уже потом в поту думать, что бы еще сделать. Вот тебе и холодная страна! Открытие форточки в качестве единственного способа регулировки температуры помогло.

На следующий день планировалась ознакомительная поездка по Питеру в общественном транспорте. Коего оказалось немыслимое количество разновидностей. Тут тебе и автобусы, и троллейбусы, и метро, и трамвай, и автобусы помельче — "коммерческие", и еще помельче, и маршрутки сотни разных цветов и фасонов. Зачем столько разных форматов и способов? Транспорт на ДВС, транспорт электрический такой, транспорт электрический другой, куча разных вариантов и цен – почему не пустить везде просто автобус и трамвай?

Простой автобус стоит 19 рублей, "коммерческий" — 27. Прикольно, и, по нашим меркам, крайне дешево — даже «коммерческий» выходит дешевле нашего городского.

В автобусах и троллейбусах, тем временем, орудует невиданный зверь — кондуктор! Кондуктор ходит посередь автобуса и продает гражданам билетики, а к тем, у кого билетики уже есть — подходит со специальной бандурой в руках, при помощи которой высчитывает с электронных билетиков поездки. Высокие технологии — до чего прогресс дошел. Круто. У нас просто к водителю подходишь, даешь деньги, а он тебе на автоматической кассе пробивает билетик или проездной.

В маршрутках при этом нет банальных касс для мелочи, и деньги валяются на возвышении около кресла водителя, сами по себе. Подает же их водителю и отдает обратно людям то ли специально нанятый человек, то ли доброжелатель из числа граждан — тут я не понял.

Просто кассовых аппаратов тоже не было замечено ни в каких наземных видах транспорта.

Ну, в общем, я ехал и усиленно глазел по сторонам. Бросилось в глаза совершенно дикое количество рекламы: как у нас везде натыкано домов и магазинов, так же в Санкт-Петербурге натыкано рекламы. Любое место, которое не занято окнами, либо карнизами, или, там, водосточной трубой — занято рекламой. Слоганы дичайшие:

"Кто стучится в дверь ко мне, с ноутбуком на ремне? Это ON! это ON! — Ленинградский почтальON!"

"Быструм-Гель! Поможет от боли по-Быструму!"

"Оптика [censored] — счастливый взгляд!" — и тут же рядом фотокарточка девушки в очках, глядящей на всех проезжающих исключительно блядским взглядом.

Позже, при посещении метро, попадались и другие объявления — без громкого слогана, зато с огромной портянкой официально-звучащего текста, который призван читателя в чем-то убедить и который, по мнению автора, даже предполагается читать.

Ну, в общем, объявления в метро мне попадались позже, а пока что я ехал в автобусе. И глазел по сторонам.

В автобусе тут же на место рядом с передней дверью плюхнулся какой-то очень длинный пацан лет 25 с русыми волосами до подбородка, из-под которых смутно проступало худое лицо. В наушниках. Пацан заплатил за проезд и уставился перед собой невидящим взглядом. Таких людей потом встречал на каждом шагу — худые, странно одетые, хмуро смотрящие, с длинными волосами и в наушниках. Или любое количество вышеперечисленных признаков в различных комбинациях.

Закрадываются вопросы:

— Они что, в армии не служили?

— Или, может быть, дураки по жизни?

— Им делать нечего?

— А вот это вообще пацан идет или девчонка? (это если со спины увидел)

Ну и наконец — че ж это они все в наушниках по улице ходят?!

За такими размышлениями ознакомительная поездка на общественном транспорте подошла к концу, близился поход к родственникам. Перед которым было решено совершить рейд на продовольственный магазин. Видимо, всё по той же причине наличия места продовольственные магазины здесь частенько не ютятся на первых этажах жилых домов, а совершенно спокойно занимают свои собственные помещения посреди огромных тротуаров. Помещения используются типа "квадрат" и, судя по всему, обладают одинаковым размером во все стороны кроме высоты. Внутри магазина ничего неожиданного обнаружено не было, только набор продуктов несколько отличается от аналогичного магазина у нас, разве что полка с пивом и прочими алкогольными напитками значительно больше. Впрочем, об этой особенности русского быта я уже был предупрежден (см. "бери с собой запасную печень").

Купив всякой фигни, продолжил поход к родственникам.

Родственники приятно удивили — оказались отличные люди!

Двоюродная сестра с мужем и детьми. По профессии — архитекторы, ландшафтные дизайнеры и дизайнеры интерьера. Если кому нужно — с чистым сердцем рекомендую, кстати. Муж двоюродной сестры (есть для этого, вроде, специальное слово — дверь, что ли?), оказался вовсе не дверью, а очень даже умным и правильным мужиком. Служил в армии еще при союзе, со здоровым взглядом на жизнь, водки предложил опять же.

В общем, после похода к этим родственникам было решено срочно совместно пойти в гости к еще одним родственникам, что и было приведено в исполнение. В результате данного стратегически верного хода домой пришлось добираться пешком, потому что общественный транспорт к полуночи почему-то закончился, к тому же было относительно недалеко.

В процессе на остановке был замечен милицейский патруль, бодро останавливающий прохожих и спрашивающий документики. Сделал вид, что меня нет.

Кавказские бомбилы, объясняющие прохожим, что ехать им черти куда, и вообще ночью опасно, и поэтому надо срочно залезть в машину трудноопределимой марки к обозначенному бомбиле, на остановке тоже присутствовали. Очевидно, они тоже делали вид, что их нет – потому что патрулю до них не было никакого дела.

На следующий день была запланирована прогулка до Эрмитажу. Встретились с сестрой у канала Грибоедова и пошли. В процессе перехода какой-то речки (то ли самого канала Грибоедова, то ли еще какой-то) случилось страшное. Меня ухватил за плечо незнакомый здоровенный бугай, развернул и сказал: "Вот, возьмите книжку по саморазвитию, вы же духовные люди!", второй рукой тыча мне в рыло какой-то оккультистской книжонкой. Я, пребывая в состоянии аффекта, собирая в кулак последние остатки вежливости, вымолвил в ответ: "Ты че, censored, censored в лицо тычешь, где здесь духовные люди?". Хорошо, что сестра по мобиле говорила, не услышала. Бугай оторопел и сказал что-то вроде: "Ну вот, вы имя Господа упоминаете", на чем конфликт был исчерпан.

Стыда не испытал, хотя и успел уже заметить одну интересную вещь. С самого приезда в Россию так и не услышал ни одного матерного слова — все очень вежливые. В общем-то, от незнакомых людей не услышал ни одного матерного слова вплоть до самого отъезда.

Далее прошли по площади с здоровенной колонной посередине, про которую было немедленно разъяснено, что это Александровский Столп, и это самая большая колонна в мире, которая стоит исключительно за счет своей собственной тяжести. Наверху какие-то статУи. Круто. Внизу, тем временем, солдатики в адски красивой форме красной краской через равные промежутки выводят на мостовой маленькие квадратики. Полезное занятие. Краску солдатики берут из бумажных кульков, либо из отрезанных верхних частей пластиковых бутылок. Между солдатами ходит туда-сюда прапорщик и объясняет им, почему именно они дебилы, нихрена не умеют делать и дебилами же и помрут. Красота, как домой попал!

Форма у военных (говорят, на самом деле это не военные, а матросы) и там, и вообще — просто атас! Красивые ч0рные бушлаты, красивые брюки, блестящие пуговицы, еще множество всяких штук, названий которых я не знаю — одни висят с плеча до груди, другие примостились на воротнике, на фуражке и еще где-нибудь. Лепота!!! Страшно завидовал местным солдатикам. Разница с нашей формой типа "мешок" и куртками а-ля воздушный шарик — катастрофическая.

Эрмитаж, а точнее Зимний Дворец, поразил в первую очередь тем, что строители явно исходили из принципа "ни сантиметра пустого пространства" — если место на стене не занято окном или карнизом, значит, там должна быть лепнина, статУя, кариатида или еще какая-нибудь штуковина. С крышей обошлись не лучше — статуй на ней стоит столько, что возникает ощущение, что их смародерили в процессе рейда на какую-нибудь Флоренцию (полностью опустошив последнюю) и просто уже не знали куда девать.

Тут же, не приходя в себя от шока, задал вопрос — а почему, собственно, "Эрмитаж"? Ведь эрмитаж — это, вроде бы, какая-то пристройка к летнему дворцу, и вообще небольшое место. Выясняется, что таки да — так изначально и было. Вообще, оказывается, Эрмитаж — это от слова "hermitage" — то есть отшельничество, либо келья оного отшельника. А старый Эрмитаж уже до прихода советской власти был музеем. И когда в 20-х годах одноименного столетия решено было превратить в музей весь комплекс — то его и переназвали целиком в Эрмитаж.

Ничего себе, келья отшельника, думал я, заходя в адский дворецъ.

Понтов у государей российских было — мама не горюй!

Но чтобы это осознать, надо было еще зайти внутрь. А чтобы зайти внутрь – надо купить билетики.

Очень быстро выяснилось, что для гражданина России билетик стоит сто рублей, а для негражданина — уже четыреста. Все бы ничего, но кассирша наметанным взглядом заподозрила в нас неграждан и попросила паспорта. Сестра-то быстро выдала свой паспорт вместе с сотней рублей, а вот я замялся и стал смотреть на кассиршу взглядом кота из Шрека (так жалко было триста рублей лишних отдавать). Кассирша, моментально сориентировавшись, потребовала 200 рублей за два билета для граждан России. Быстро выскоблил две сотни, забрал билеты и утащил сестру от кассы, пока она слабо возмущалась тем, что у нее нагло вытянули лишние 100 рублей.

Вот так мы, не отходя от кассы, в преступном сговоре с кассиршей с особым цинизмом нагрели Российскую Федерацию на 300 рублей, из которых сотня легла в карман упомянутой кассирши. Легкость и непринужденность, с которой воруются деньги, поразила в самый половой орган.

Кроме таких преступных методов, в поездке очень помогали и методы гораздо менее преступные: незабирание сдачи, выдача дополнительно небольшой суммы денег на руки, и тому подобное; удивительно, вроде и деньги совсем маленькие, а отношение моментально меняется на 180 градусов.

Зайдя в Эрмитаж (то есть, извините, Зимний Дворец), приступили к осмотру экспозиции. Внутре все оказалось в том же стиле, что и снаружи — пустому месту — нет, позолоте, лепнине и прочему — однозначное да! Пройдя ботами по мегапаркету, похватав грязными лапами наборные малахитовые колонны (возглас бабушки-смотрительницы: "Вы что, вообще уже, у вас совсем ничего святого не осталось?!"), зашли в залы, где размещены портреты российских генералов, маршалов и прочих товарищей, отличившихся в войне 1812-го года. Познавательно.

В целом — размах понтов поражает воображение, и вообще затрудняюсь что-либо описать нематерными словами. Лучше бы, суки аристократические, промышленность развивали на эти деньги.

Всякое художественное барахло различных времен и стилей опускаю, как абсолютно неинтересное, и перехожу сразу к главному — коллекции рюмок! Рюмок там видимо-невидимо всяких разных. Кроме рюмок есть еще фонтаны для вина, тарелки, подносы и всякая другая посуда. К сожалению, не продается. Сразу за рюмками обнаружилась зала с мегакорытами! Адские корыта из бронзы с серебром и золотом и еще черти чем, были снабжены статУями, резными ручками, лепниной и вообще всем чем надо. С опаской подошел, посмотреть на названия. Так и есть! Лохань герцога такого-то. Лохань герцога эдакого-то! Ничего себе лоханки были у граждан! Мумию смотреть не пошел, потому что уже видел их раньше.

Окончив осмотр отвратительно пахнущего лаком Эрмитажа, пошли обратно. Не дойдя до станции метро, был как громом поражен и остановился: по улице города-героя Санкт-Петербурга разгуливал медведь! Подойдя поближе, выяснил, что медведь разгуливал не просто так, а со значением: он раздавал флаеры ресторана Елки-Палки, да не простые, а со скидкой 20% при показе оного.

Вообще, количество граждан, продающих, рекламирующих либо просто раздающих всякую херню на улицах Санкт-Петербурга — не поддается описанию. Есть и просто граждане вроде давешнего бугая с литературой по саморазвитию, есть и медведи в ушанках с балалайками, есть и куски пиццы, или, там, кружки пива. Шагу нельзя ступить, уже какой-то очередной раздаватель хочет тебе что-нибудь всучить — начиная от чемодана кубиков-рубиков, и заканчивая бесплатными билетами в солярий.

Естественно, с полученным флаером Елков-Палков (скидка 20%!), было немедленно решено пойти и пожрать (сюрприз) в Елках-Палках — они нашлись прямо рядом с медведем.

Обстановка заведения вызвала настоящий культурный шок — якобы бревна, всякая деревянная посуда, шкуры (!!!), натянутые на барной стойке. Голова кабана под потолком, все дела. Печка с торчащими из нее отдельными овальными булыжниками! Весь этот аутентичный русский интерьер приятно оттенялся пестней "Oops, I did it again!" талантливой русской исполнительницы Бритой с Пирса. В общем, в таком антураже грех было не поесть — при наличии скидки в 20%-то. Когда спустя всего-то полчаса официант неопределенного пола (зато в косоворотке) принес(ла) нам меню, я, будучи по природе человеком осторожным, решил заказать биф-строганофф на макаронах.

Ресторан елки-палки — отстойный. Бефстроганова принесли ровно два наперстка на четырех наперстках макарон. 300 рублей до скидки, my ass.

В целом, кстати, готовить мясо у вас нихрена не умеют, извините. Что такое нормальный гамбургер — никто не знает вообще. Стейки стоят каких-то астрономических денег, я даже брать постеснялся. Тем более, там написано 120 грамм, а стейк меньше 300 грамм это, ну блин, ну, а, ну вы что, серьезно?!

Кстати про еду.

В Израиле пицца за еду не считается, а считается за перекус на тот случай, если совсем лень и/или времени нет. Вкусовые качества соответствующие. Данная ситуация усугубляется тем, что в Израиле действует тоталитарная система под кодовым названием "кашрут", в соответствии с которой в пиццу нельзя положить мясо, потому что в ней уже есть сыр. А что такое пицца без мяса? Пицца без мяса — это фуфло. Вот так в Израиле к пицце и относятся.

В России же все по-другому. Пиццу тут будут жрать в баре, на нее пойдут в специальное место, ее просят дети как деликатес. На удивление — она еще и вкуснее чем у нас. Жрал с удовольствием, и недорого!

В кабаках везде дают гренки. Гренки — это промасленный насквозь и пережаренный ч0рный хлеб. Вреднее не придумаешь. Но за неимением лучшего сойдет. Еще на улицах установлены маленькие будочки, из которых постовые тетеньки раздают нуждающимся хотдоги. Что такое хотдог? Хотдог — это кусок хлеба с сосиской, кетчупом и горчицей — так я подумал и пошел купить. Оказалось, что правильный хотдог в России — это кусок хлеба с сосиской, кетчупом, но без горчицы, и это я понял уже на третьей секунде поедания — потому что горчицу в хотдог зачем-то кладут русскую, ядреную, а наливают при этом — как английскую, кислую. Дав бегом три круга вокруг дежурной будочки, пошел дальше.

Еще интересная особенность — все едят просто бешеное количество всеразличных супов. Будет и суп такой, и суп сякой, и эдакий — обязательный пункт за обедом. При этом все пьют совершенно бешеное количество чая — вообще по любому поводу. В какой-то момент от обилия потребляемой жидкости думал, что лопну. И это еще в Израиле, считается, много пьют — потому что жарко!

Домашняя еда, насколько успел заметить, делается в основном по принципу "выльем на сковородку пару бутылок масла, и в нем что-нибудь прокипятим", но это я наверное просто не в те дома попал. Еще удивила привычка хозяек ставить на окна открытые емкости с водой. Как же так можно — это ж в воду попадает всякая гадость, а ее пьют потом?

Вкуснее всего за всю поездку были хинкали в небезызвестной хинкальной в Санкт-Петербурге — нажористые, хорошие, сожрал шесть, хотел еще.

А в день посещения Эрмитажу был запланирован еще один аттракцион — получить по лицу боксерской варежкой. После успешного получения по лицу зашли в гости к питерскому товарищу. Был напоен вкусной чачей, проинструктирован по различным вопросам и отправлен домой на таксо.

Чача — атас, такой хороший алкоголь раньше и не пил никогда! В целом было очень круто, спасибо.

Про таксо хотелось бы сказать пару слов отдельно. Когда едешь на такси ночью в незнакомом месте — очень важно всегда сойти за местного. Или, если нельзя сойти за местного — тогда хотя бы за человека, которого ждут и будут искать обязательно. Потому что таксист — это такой человек, которому ничего не стоит привезти тебя неизвестно куда, ограбить и убить, и ничего ему за это не будет. А уже после поездки совершенно не помешает оставить таксисту немного лишних денег, пусть запомнит — вдруг еще раз доведется на нем поехать. Это не только про Россию, а вообще.

Таким незатейливым образом (днем музеи, вечером выпить) и прошло мое пребывание в Питере.

И хотя мне и было сказано: "Ты что, дебил ваще, в Питер приехал, чтоб по музеям шляться?! Там такие отличные кабаки!", все же решено было дневную часть программы не отменять, т.к. по времени сходилось нормально.

Среди прочего удалось зайти также в артиллерийский музей — совместно с товарищем из Самары. Кроме отличного кафе, в котором продавались очень вкусные блины (дешево) и совершенно невкусный молочный коктейль (тоже дешево), в музее запомнились так же огромные пушки всяческих фасонов, включая квадратные и прямоугольные, а еще маленькие пушечки, насаженные со всех сторон на огромное тележное колесо, которые, судя по всему, использовались вместо ручной гранаты. Одну из них даже разорвало.

Были там орудия осадные, орудия крепостные, орудия береговые, орудия ручные, пищали парадные, плакали боевые, и еще куча всякой всячины, включая нагрудные, наплечные, нафуражечные и прочие офицерские значки (почему-то не продавались). Кроме всего этого старинного великолепия были также представлены в большом количестве и разнообразии винтовки, ППШ, пулеметы Максим, а так же современные ракетные установки абсолютно циклопических пропорций, похожие на огромные половые органы.

Хваленого Тополя не было — незачет, зато было много других деревьев: бук, акация и даже пара прапорщиков в качестве дубов.

Всё это было круто, но значительно больше запомнились некоторые другие вещи:

1) Пулемет для стрельбы из-за угла. Говорят, он даже работает!

2) Шпага, совмещенная с пистолетом.

3) Меч с лезвием шириной в письменный стол.

Про всё это я раньше думал, что такое бывает только в анекдотах и компьютерных играх навроде Финальной Фантазии. Все бегом в артиллерийский музей!

Чтобы скомпенсировать такой мощный поход в музей, в кабак пришлось зайти тоже с особой помпой: пробрался на мегапосиделки, организованные Питерскими товарищами. Было круто, спасибо!

А вот что по времени не сходилось — это взятый билет на поезд и спецпоказ фильма "Бессмертный" у Гоблина. Чтобы попасть на последний, билет-таки пришлось поменять.

Фильм "Бессмертный" отличный, перевод отличный, тут хотелось бы сказать особое спасибо — фильм в оригинале на французском, поэтому, думаю, шансов понять, про что он, у меня лично не было никаких. После фильма и небольших (но очень веселых) посиделок, собственно, и пришло время отбывать в Москву.

Из общих впечатлений.

Люди в Питере скромные, интеллигентные. В гляделки играть не любят, сразу отводят взгляд. Из всех встреченных людей не отводили взгляд только военнослужащие, милиционеры, ну и пара очень смуглых парней в метро, на вид агрессивных, которые немедленно спросили у меня: "Чо смотришь?!".

Также несколько раз были замечены скопления очень наглых парней китайской наружности. На вопрос — кто это вообще и зачем — не получил внятного ответа.

Когда улыбаешься человеку — кассиру, продавцу и тому подобным — и желаешь ему хорошего дня, никто в ответ не улыбается, ничего не говорят, смотрят как на дебила. Улыбаются, конечно, только девчонки, особенно когда оставляешь им сдачу.

Девчонки. Девчонки в Питере — это просто атас! В процессе ходьбы по улицам хотелось упасть на месте до пяти раз за день. Разы, когда приходилось резко изменять маршрут, даже пробовать сосчитать не буду, все равно не выйдет. И это они еще в основном были в зимних шмотках. Что происходит, когда массово переодеваются в пояса, даже представить боюсь. Впрочем, как раз с кормой у них дела частенько обстоят относительно неважно — худые, костлявые. Но это, на самом деле, такая мелочь по сравнению с остальными открывающимися красотами.

А еще во время пребывания в Питере случилась одна веселая история.

Я совершил совершенно идиотский, по мнению всех окружающих, поступок — пошел на почту, чтобы оформить временную регистрацию. Пришел с самого утра, начал заполнять всякие бланки, которые нужно было заполнять. В какой-то момент, когда я подавал очередной бланк операционистке, чтобы проверила, не напутал ли еще чего, подошла и попыталась протиснуться без очереди (при том, что почтовое отделение было совершенно пусто) женщина средних лет. Когда операционистка ей объяснила, что я, в общем-то, уже раньше тут был, женщина очень тихо, но так чтобы я услышал, процедила "Ууууу, черноты понаехало, нормальные люди посылку отправить не могут!".

Я поинтересовался — уважаемая, это вы про кого говорите "чернота"? На что получил полным ненавистью голосом: "Про тебя!"

Страшно подумать, чтобы было, если бы она узнала, что я не только понаехавший, а еще и еврей!

Кроме этого, все прошло без происшествий. Бюрократия в России, конечно, кромешный ад — сто пятьдесят бланков надо заполнять, все трудные, везде правила всякие. У нас-то что — пришел, сказал операционистке пару слов, она сама за тебя все заполнила, подписался, бланк залез в компутер.

Из Петербурга в Москву решено было добраться, с целью наиболее тщательного ознакомления с реалиями, на поезде.

Пройдя через замечательным образом организованный вокзал (ни единого стула), загрузился в поезд.

В поезде не было света, было очень жарко и не открывались окна. Пока, потея изо всех пор, ждал отправления, рядом со мной примостилась девушка совершенно замечательных кондиций, а потом и другая — сбоку. Только я завел разговор про баню, к нашей честной компании как назло присоединилась семейная чета средних лет. Кроме того, вагон оказался плацкартным, поэтому все мучались от жары, но одежду не снимали.

А тут уже и поезд поехал. В процессе поездки выяснилось, что свет в вагоне все-таки есть, а семейная чета имеет не только вредные, но и сугубо полезные функции: выкатили вкусную домашнюю настойку, которую мы все с удовольствием пили, пока не заснули.

А проснулись уже в Москве.

В Москве, вылезая из поезда, выяснил две важные вещи. Первая — прямо напротив вокзала из которого я вышел, есть несколько других вокзалов. Название на всех написано прямо сверху, большими буквами на арматурках. Вторая — пользоваться питерским телефоном в Москве обходится в сто пятьдесят миллионов рублей за минуту. Отличное изобретение — роуминг внутри страны! В Москве есть Мегафон, в Питере есть Мегафон, но если в Москве у тебя Мегафон, который ты купил в Питере — плати по десятерной таксе! Умение делать деньги впечатляет.

Игнорируя вопящих таксистов, каждый из которых пытался затащить меня в свою машину с такой силой, что они друг с другом практически подрались (тоже удивительно — у нас такого нет), уверенно направился к машине товарища, который был настолько добр, что согласился приютить меня у себя на время пребывания.

По дороге от вокзала немедленно подивился на главную местную достопримечательность — дорожное движение. Особенно впечатлила Таганская площадь — сто пятьдесят полос во всех направлениях, пятнадцать разветвлений, куча отдельных стрелок на светофорах, разметки нет. Как ехать, куда, зачем, почему — непонятно. Ну это мне непонятно, а местным, судя по всему, всё понятно — пока мы там проезжали, перед нами немедленно через пять полос слева направо протиснулся какой-то отчаянно спешащий гражданин. Товарищ, проявив недюжинную выдержку и дзен, спокойно притормозил и продолжил движение. Уважуха.

Кстати, о стрелках на светофорах. Какой сумрачный гений это придумал — поставить один светофор, и к нему со всех сторон прицепить гирлянду стрелок? Трудно, что ли, поставить по полноценному светофору на каждое направление?

Так, глазея по сторонам на нервных водителей, нервных пешеходов и огромные вывески на зданиях, доехали до места назначения. После чего, сбросив чемоданы, приняв душ и погрустив о замечательной девушке из поезда, я отправился смотреть Красную Площадь. На метре.

Московское метро оказалось совсем не похоже на питерское. Во-первых, там не один вход на каждую станцию, а пять. Плюс подземные переходы. Во-вторых, схема линий меня поначалу привела в полный шок. Скомпенсировать шок удалось только радостным тыканьем пальцев и ржанием при виде знакомых названий: Бутово, Кузьминки (агентурная кличка — бирюльки), Китай-город, Тушино и прочие места, о которых я ранее слышал только в сказаниях и былинах.

Сгладить разницу в метро и уменьшить шок помог также островок знакомого в этом большом незнакомом мире: тут, так же как и в метро питерском, вагоны частенько бывают оснащены гражданами, продающими всякую хрень. Например, чемодан кубиков-рубиков. Или Полное Собрание Сочинений Канала Дискавери Про Совокупляющихся Животных. Или Сумку Матерчатую, Очень Полезную в Хозяйстве. Приятно знать, что хоть что-то в этом мире неизменно.

К сожалению, все когда-нибудь кончается, вот и мы под звуки голоса очередного захлебывающегося от восторга торгаша в конце концов вышли наверх — совсем недалеко от Красной Площади. Площадь, к глубокому моему разочарованию, оказалась совсем не красной, а очень даже серой.

Придя на серую Красную Площадь, приступил к осмотру местных достопримечательностей. Мавзолей был, к сожалению, закрыт, но могилу Сталина посмотреть удалось. Собор Василия Блаженного оказался не такой большой, как казался по фотографиям, зато прикольно раскрашен в веселенькие цвета. Вокруг еще куча всяких величественных зданий имперского вида, выполненных все в том же стиле "ни сантиметра пустого пространства".

Кремлевская стена (хоть эта — красная!) украшена закрытыми воротами и башней (Спасская, наверное?).

Искал глазами маленькое горящее окошко, но не нашел — видимо, днем не видно.

Постоял минуту молчания у вечного огня (ржущие дебилы вокруг смотрели, как на идиота), подивился на неработающие фонтаны и побрел к станции метро Пушкинская, на заранее оговоренную встречу.

По дороге в очередной раз подивился на огромные названия, закрепленные на арматурках: огромные буквы гордо возвышающиеся над крышами, производят полнейшее впечатление советского произведения. Но написано при этом — Нокия, Газпром, РОСГОССТРАХ.

Куда ни пойди — практически каждое здание тянет на полноприводную достопримечательность. Спросишь местного — что за здание? Выясняется — "жилой дом", "не знаю", "не знаю", "гостиница какая-то", "жилой дом". Прикольно.

В конце каждого квартала — золотые купола. Поначалу тоже с непривычки спрашивал — а это что? А это? Оказалось, церквей и соборов в Москве — как грязи, и названия их всех никто запомнить не способен даже после того, как большевики их все уничтожили. Синих, жаль, не видел — ну, как в песенке-то.

На Пушкинской удалось понаблюдать за фотосессией с Поджопником и Девочкой-Убийцей. Круто. Потом двинулись в кабак — должны были идти в ближайший, но его на месте не оказалось (может быть, отошел за сигаретами), поэтому пришлось погулять по Москве взад-назад еще с часок и потом зайти в первый попавшийся. Пока гуляли, обнаружили Петровку, Лубянку, здание МВД, а прямо рядом с ним — Государственный Российский Музей ГУЛАГа. К сожалению, зайти внутрь и посмотреть на знаменитую мясорубку Берии не удалось — по причине понедельника музей был закрыт на опохмел. Предложил было обойти вокруг — вдруг там обнаружится музей Голодомора — но идея была почему-то встречена прохладно.

В кабаке посидели замечательно, спасибо всем участникам!

На этом день закончился, а назавтра случилась большая и подробная ознакомительная поездка.

Добираясь на метро до места встречи с товарищем, который взялся устроить мне ознакомительную поездку, был отвлечен от мыслей звонком. Звонил упомянутый товарищ — сообщить, что снаружи идет адский дождь, и выходить из метро не нужно до получения трех зеленых свистков.

Выйдя из метро, дождя нигде не обнаружил, и только граждане ходят во все стороны с зонтиками над головами. Выяснилось, что эта вот слабенькая капель и называется в городе Москва дождем. У нас-то, понятно, никто и внимания не обратит, потому что дождь — это когда с неба внезапно упало озеро, по улицам текут реки, а берега украшены перекатными вывернутыми наизнанку зонтиками. В процессе ожидания пришлось также зайти в некий "салон связи" — таких "салонов" и в Москве и в Питере, кстати, есть на каждом шагу. Положил денег на телефон. Это, кстати, непонятно — зачем класть деньги на телефон? У нас как — звонишь сколько хочешь, в конце месяца тебе присылают счет. Возможно, от размера этого счета ты потом вешаешься. Но автоматов для оплаты нигде нет, купюроприемник вообще никто не видел. А тут нате — чуть в минус на счету телефонном залез — сразу отключают, а чтобы подключили обратно — надо идти к специальной будке и совать деньги в специальную щель.

В конце концов, дождавшись камрада, поехали. Перед этим, кстати, понадобилось идти через подземный переход. В подземном переходе на удивление чисто, много народу и много торгуют. Фактически, шок (ну кроме торговли — торгуют тут, по-моему, вообще везде). У нас подземные переходы встречаются редко, а там где есть — это такое темное, грязное пустое место, оснащенное бомжами, наркоманами и соответствующим запахом. Тут же — ничего подобного, чисто, светло и даже люди ходют.

Упаковались в автомобиль и поехали. Москва отличается застройкой исключительной квадратности — улицы прямые и широкие, пересекаются другими улицами, в не меньшей степени прямыми и широкими. Дома большие, солидные. Застройка меняется от района к району — но самые красивые здания и кварталы, неизменно, несут на себе тяжкую печать советской эпохи. Орнаменты на стенах, пятиконечные звезды, советский герб. Тяжеловесные украшения сверху. Шпили всё с теми же звездами, вздымающимися ввысь. На некоторых домах просто рядами памятные плиты, поясняющие, кто из видных советских деятелей тут жил. Ощущение, что попал в величественную столицу Советского Государства, полное. Понимание, что Советское Государство может диктовать свою волю большей части мира — практически на уровне подсознания. Иначе такой фундаментальной застройки тут бы просто не было.

Местами правда, тут и там мелькают среди великолепия одинокие, не вписывающиеся по стилю и совершенно уродские здания. Некоторые — несмотря на то что являются явным новостроем — уже разваливаются. Это, объяснили мне, звериный оскал так называемой точечной застройки — когда втыкают куда-нибудь здание без всяческого согласования с тем, что уже построено вокруг. Ну, в общем-то, мне все эти разговоры про разрушение горизонта и стиля не очень близки — у нас вообще строят как попало, и выходит абы что — ан ничего, живем. А какие другие проблемы, кроме внешнего вида, возникают от точечной застройки, я понять не успел, маловато пробыл.

Проехались до Поклонной Горы, снабженной монументом такой высоты, что на вершину даже посмотреть не получается — настолько высоко вознесена. Глаза болят, взглянуть не выходит. А там вроде и статуи какие-то наверху. Непонятно — зачем строить монумент такой высоты, что никто не может его рассмотреть? Кроме того, монумент оснащен лестницами, по которым, по идее, можно зайти повыше и обойти со всех сторон — но лестницы везде закрыты спецзагородками. Зачем строили, если лазить нельзя? Одни вопросы.

Кстати, пока шли к монументу через парк, в парке вовсю работали адские поливальные цистерны (у нас таких не видел), которые разбрызгивали воду во все стороны, что твои кашалоты. И это несмотря на то, что в это время шло то, что в Москве называется дождем.

Кстати, оказывается, рюкзак или сумку в машине оставлять нельзя — вполне могут разбить стекла и стянуть. У одного товарища за время моего присутствия тоже разбили стекла в машине — причем там даже рюкзака не было, да и вообще ничего не было — вытащили панельку от мафона. Вандалы и воры в атаке. У нас всегда спокойно оставляю всё в машине, на рюкзак вообще никто не польстится. Были, конечно, случаи, когда вытаскивали дорогие ноутбуки (не у меня), но редко.

Потом посмотрели еще много чего — огромное спасибо товарищу, было очень интересно. Вообще, в Москве самым сильным и неотступным было впечатление что самое лучшее, самое красивое и самое величественное, что там есть — несет на себе мощную печать Советского Союза и советского времени. Везде символика, везде характерная архитектура. Вместе с тем — по телевизору это самое советское время не просто поносят, а натурально поливают помоями.

Это ж, наверное, мощная шизофрения в мозгах образуется, когда растешь среди всего этого — глаза говорят тебе одно, а в уши непрерывно вдалбливается диаметрально противоположное. Собор Христа Спасителя, кстати, не впечатлил — оказался меньше, чем ожидалось — да и вообще, лучше бы бассейн оставили, от него пользы больше.

Опосля прогулки опять же отлично посидели в кабаке! И разошлись.

В метро видел невиданных зверей — тех самых "гламурных пидоров", про которых раньше только слышал. Пацаны с мегаприческами, в обтягивающих джинсах с блестками и в сапогах — удивили несказанно. Они что, серьезно так наряжаются? Вот у нас в Тель-Авиве если пидор, сразу видно – пидор! Одет под бабу, накрашен, ходит виляя задом! А тут ни то ни се, хренотень какая-то.

Улетая, внимательно осматривал аэропорт Домодедово. Аэропорт Домодедово не менее внимательно осматривал меня. Перерывание чемоданов, вызовы ментов, тотальный контроль с раздеванием до трусов — не разочаровали. Не разочаровали и огромные ряды лабазов с бухлом в зоне дьюти-фри. Аэропорт Домодедово — полная противоположность аэропорта Пулково, но всё равно меньше Бен-Гуриона.

Сев в конце концов на самолет, прилетел обратно в мир чистых стен и полов, яркого света и не менее яркой дорожной разметки на дорогах.

Как заключительный аккорд – заплатил, блин, сто баксов за вызволение машины из плена.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 768, Goblin: 3

Digger
отправлено 10.06.10 21:26 # 501


Кому: nk, #448

> А что, правда?! :)

Призжие ажно треды отдельные заводят от шока!!! Ну а мы - привычные.


Digger
отправлено 10.06.10 21:28 # 502


Кому: Баянист, #460

> Военно-морской дуализм: штурман моет руки после туалета, механик - до туалета.

Вообще это про пилотов и техников. :)


vovan3312
отправлено 10.06.10 21:28 # 503


Парни, вы жжёте адски!


Beefeater
отправлено 10.06.10 21:31 # 504


Кому: Merlin, #482

> -мое, откуда ж вы, клоуны, сюде лезете?

Товарищ Волшебник, GeoIPdb тебе в помощь!!!

Извините.


Diplodok
отправлено 10.06.10 21:34 # 505


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Dn
отправлено 10.06.10 21:42 # 506


Кому: скёгульбай, #445

> в опере мне необязательно быть певцом чтобы понять:петуха дает меццо-сопрано
> и т.д.
> Хотя скорей всего я чего-то не понимаю?!

Да, ты не понимаешь.
Речь вовсе не том, нужно ли быть курицей для того, чтобы судить о вкусе яичницы.

Камрад взял и написал занимательную статью, написал ее настолько умело и хорошо, что она оказалась подвешена на самом посещаемом личном сайте рунета.

После этого приходишь ты и рассказываешь, что заметка посредственная, да плюс еще и плагиат.

На что я тебе вежливо предлагаю либо критиковать ее конструктивно, либо написать свою лучше, либо не критиковать вообще.
Выступать в стиле "заметка - остой, автор - обезьяна" не надо.


stepnick
отправлено 10.06.10 21:44 # 507


Кому: Digger, #501

> Военно-морской дуализм: штурман моет руки после туалета, механик - до туалета.
>
> Вообще это про пилотов и техников. :)

+ профессор и слесарь.


скёгульбай
отправлено 10.06.10 21:46 # 508


Кому: Redakteur, #492

> Выступил мощно, от души.
>
> Но отчего же так неграмотно?

Ну дык в первом разе-академиев мы не заканчивали, а во-вторых компутер-штука тонкая,
чего не так тыкнёшь-все переделывать, потому волнуюсь.
Но я пытаюсь над собой работать.


Steper
отправлено 10.06.10 21:50 # 509


Кому: stepnick, #507

> + профессор и слесарь.

+ профессор и студентка


Dn
отправлено 10.06.10 21:57 # 510


Кому: Ю. Мухин, #418

> Кому: Dn, #386
>
> > Только у тебя (с)
>
> Естественно, поскольку сегодня мало людей способно представить то, что читают.
> Вот давай прочтем вместе:
>
> >Пошел в туалет, посрал, умело подтерся
>
> Если речь идет не о специализированной статье, то русский никогда не употребит слово "подтерся", напишет: "воспользовался туалетной бумагой", или "газеткой", или "лопухом". А здесь не просто подтерся, а умело. И ни слова про туалетную бумагу.

Юрий Игнатьевич, на мой взгляд, вы начинаете выдумывать себе ветряные мельницы, находя проблемы там, где их нет. Уверяю вас, что на свете есть гораздо больше вещей, достойных борьбы с ними.
Леонид, поверьте мне, с уважением относится к русским и русскому.
Возможно, вас ввело в заблуждение его несколько специфическое чувство юмора.


epibetoras
отправлено 10.06.10 22:03 # 511


>получить по лицу боксерской варежкой
>Был напоен вкусной чачей

Лео, товарища с боксерской варежкой и чачей не Санычем зовут, случайно?! :)


Ю. Мухин
отправлено 10.06.10 22:03 # 512


Кому: Steper, #463

> Извиняюсь, Вы - антисемит?



Кому: Kleine Мук, #457

> Ты антисемит?

Поскольку по научному определению антисемитом явояется не тот, кто не любит евреев, а тот кого не любят евреи-расисты, то я антисемит, поскольку евреи-расисты меня, действительно, не любят.
Теперь о том, почему вы евреи-расисты.
Дело в том, что в рассказе Лео легко убрать национальную идентефикацию, то есть, он мог написать, что он француз с Корсики, прилетел с аэропорта Шарля де Голля, пицца у них с моллюсками и т.д. Весь смысл во всех подробностях рассказа остался бы тем же. В моих комментариях вообще ничего нет про евреев, кроме упоминаний о моем директоре. Мои комментарии полностью годятся и для рассказа француза, и для рассказа немца, и для кого угодно.
Вы не стали опровергать меня по существу, а немедленно и стаей начали выяснять вопрос, антисемит ли я? Почему вы поступаете так?
Потому, что вы, в своих глазах, высокородная нация евреев, а я - гой. Раз этот рассказ написал высокородный еврей, значит это шедевр, а гой такой шедевр создать не может и, соответственно, качество шедевра просто не способен критиковать - хорошая собака-гой знает свое место и только повизгивает от восторга, при вкушении шедевра. А раз гой критикует шедевр, значит критикует только потому, что хочет ущемить талантливого еврея, а хочет ущемить потому, что не любит евреев, как таковых, значит антисемит. Вы логичны потому, что в вас расизм сидит так прочно, что вы его сами не видите. Вам-то кажется, что вы нормальные ребята-интернационалисты, а на самом деле, вы только снаружи красные, а внутри - коричневые. И в этом плане Гитлеру до вас очень далеко. Он, по крайней мере, понимал, кто он.
Я же писал, что о чем бы человек не писал, он пишет о себе. Лео меня понял, а в вас, высокородных, как в стенку горохом. Вам кажется, что вы уедаете меня вопросом, антисемит ли я, а на самом деле вы предъявляете членский билет еврейского Ку-клус- клана.


stepnick
отправлено 10.06.10 22:03 # 513


Кому: Steper, #509

> + профессор и слесарь.
>
> + профессор и студентка

О, сколько нам открытий чудных...


Beefeater
отправлено 10.06.10 22:19 # 514


Кому: Ю. Мухин, #512

> Раз этот рассказ написал высокородный еврей, значит это шедевр, а гой такой шедевр создать не может и, соответственно, качество шедевра просто не способен критиковать - хорошая собака-гой знает свое место и только повизгивает от восторга, при вкушении шедевра

Юрий Игнатьевич, выдыхайте уже. А то всех шавкопигмеев распугаете местных.


Nord
отправлено 10.06.10 22:21 # 515


Кому: Ю. Мухин, #512

> > Дело в том, что в рассказе Лео легко убрать национальную идентефикацию, то есть, он мог написать, что он француз с Корсики, прилетел с аэропорта Шарля де Голля, пицца у них с моллюсками и т.д. Весь смысл во всех подробностях рассказа остался бы тем же.

Юрий Игнатьевич, прошу меня извинить. Леонид мог бы написать от лица хоть брэдбериевского марсианина, но он-то не марсианин.

> В моих комментариях вообще ничего нет про евреев, кроме упоминаний о моем директоре. М

В ваших комментариях уж очень много приписывания автору того, чего у него нет, - еврейского этноцентризма.

> Вы не стали опровергать меня по существу, а немедленно и стаей начали выяснять вопрос, антисемит ли я? Почему вы поступаете так?
> Потому, что вы, в своих глазах, высокородная нация евреев, а я - гой.

Кстати, а почему вы уверены, что ваши собеседники - евреи?


Лео
отправлено 10.06.10 22:24 # 516


Кому: Ю. Мухин, #512

> Лео меня понял

Да, я понял, что тебя с твоей паранойей лучше оставить наедине - вы неплохо уживаетесь.


valerik2
отправлено 10.06.10 22:24 # 517


Кому: Ю. Мухин, #512

> Поскольку по научному определению антисемитом явояется не тот, кто не любит евреев, а тот кого не любят евреи-расисты

А скажите пожалуйста, а в каком конкретно научном труде описывается Ваше определение "антисемитизм"?


Kleine Мук
отправлено 10.06.10 22:30 # 518


Кому: Ю. Мухин, #512

> Поскольку по научному определению антисемитом явояется не тот, кто не любит евреев, а тот кого не любят евреи-расисты, то я антисемит, поскольку евреи-расисты меня, действительно, не любят.

Таки интересное определение. От которой из наук?

> Теперь о том, почему вы евреи-расисты.

О!

> Вы не стали опровергать меня по существу, а немедленно и стаей начали выяснять вопрос, антисемит ли я? Почему вы поступаете так?

Антисемиты таки да, любят заострять внимание на говне и государстве Израиль. Так что вопрос был закономерен.

> Вам кажется, что вы уедаете меня вопросом, антисемит ли я, а на самом деле вы предъявляете членский билет еврейского Ку-клус- клана.

[лопается мозгом]


aaabra
отправлено 10.06.10 22:34 # 519


Кому: Ю. Мухин, #512

> Поскольку по научному определению антисемитом явояется не тот, кто не любит евреев, а тот кого не любят евреи-расисты, то я антисемит, поскольку евреи-расисты меня, действительно, не любят.

Не затруднит сообщить источник?


> Вы не стали опровергать меня по существу, а немедленно и стаей начали выяснять вопрос, антисемит ли я? Почему вы поступаете так?

Вас об этом спросили два человека.
Причем на этот вопрос предлагается односложный ответ. Или вообще можно оставить без ответа.
Однако вы пустились в рассуждения о высокородных евреях и повизгивающих гоях.
Как то странно.

Давайте я вас спрошу, а вы ненавидите немцев? Или французов? Заметка ведь подразумевает любую национальную принадлежность автора, верно?


Mope4Ok
отправлено 10.06.10 22:35 # 520


Кому: valerik2, #517



Кому: Kleine Мук, #518

> Поскольку по научному определению антисемитом явояется не тот, кто не любит евреев, а тот кого не любят евреи-расисты, то я антисемит, поскольку евреи-расисты меня, действительно, не любят.
>
> Таки интересное определение. От которой из наук?

Это от идеологической доктрины сионизма, что <<евреи различных стран мира представляют
экстерриториальную "единую всемирную еврейскую нацию"; евреи — "особый", "исключительный",
"избранный богом" народ; все народы, среди которых живут евреи, так или иначе — антисемиты>> БСЭ


Kleine Мук
отправлено 10.06.10 22:38 # 521


Кому: Mope4Ok, #520

> Это от идеологической доктрины сионизма

Очень интересная наука.


valerik2
отправлено 10.06.10 22:42 # 522


Кому: Mope4Ok, #520

Антисемитизм, одна из форм национальной и религиозной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям. БСЭ. Взято отсюда http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/062/613.htm

А вот что у тебя - это "сионизм"

[смущенно] или я чего то не понял :)


valerik2
отправлено 10.06.10 22:44 # 523


Уважаемый Ю.Мухин перепутал антисемитизм и сионизм???


Steper
отправлено 10.06.10 22:45 # 524


Кому: Ю. Мухин, #512

> Поскольку по научному определению антисемитом явояется не тот, кто не любит евреев, а тот кого не любят евреи-расисты, то я антисемит, поскольку евреи-расисты меня, действительно, не любят.

Позвольте, уважаемый, гле бы достать такой учебник? И сколько листов его можно скурить без вреда для душевного здоровья? Впрочем, извините, ответ на последний вопрос вам неизвестен

> Вы не стали опровергать меня по существу

В чем существо? Евреи те же нацисты, только евреи?

> Раз этот рассказ написал высокородный еврей, значит это шедевр, а гой такой шедевр создать не может и, соответственно, качество шедевра просто не способен критиковать - хорошая собака-гой знает свое место и только повизгивает от восторга, при вкушении шедевра. А раз гой критикует шедевр, значит критикует только потому, что хочет ущемить талантливого еврея, а хочет ущемить потому, что не любит евреев, как таковых, значит антисемит. Вы логичны потому, что в вас расизм сидит так прочно, что вы его сами не видите. Вам-то кажется, что вы нормальные ребята-интернационалисты, а на самом деле, вы только снаружи красные, а внутри - коричневые

[Теряется] Все, кто здесь отметились - нацисты? и сионисты? в одном лице?

> Я же писал, что о чем бы человек не писал, он пишет о себе.

Вы о себе много написали. Не позорьтесь, сотрите аккаунт


Mope4Ok
отправлено 10.06.10 22:47 # 525


Кому: valerik2, #522



> А вот что у тебя - это "сионизм"
>
> [смущенно] или я чего то не понял :)

Это не у меня, это у Ю.Мухина!
С точки зрения сиониста - он, Мухин, антисемит.


valerik2
отправлено 10.06.10 22:48 # 526


Кому: Mope4Ok, #525

> С точки зрения сиониста - он, Мухин, антисемит.

Ааа, вот оно что :)


Digger
отправлено 10.06.10 22:49 # 527


Кому: aaabra, #519

> Не затруднит сообщить источник?

Протоколы сионских мудрецов!


aaabra
отправлено 10.06.10 22:50 # 528


Кому: Digger, #527

> Протоколы сионских мудрецов!

Ну тогда, да! Тут не поспоришь!!!


Steel Rat
отправлено 10.06.10 22:51 # 529


Кому: Крыска-Лариска, #332

Ты эта, крыска ты, вот. Сегодня работали на улице, так у меня шея болит.


Artem
отправлено 10.06.10 22:52 # 530


>Собор Христа Спасителя, кстати, не впечатлил — оказался меньше, чем ожидалось

Дело в том, что Собор стоит на такой платформе. Вот когда ты идешь к нему по булыжнику - под тобой целый комплекс зданий. Собор - вершина айсберга, а внизу конференц-залы и много чего еще. Об этом не знаю даже многие москвичи.


Diplodok
отправлено 10.06.10 22:53 # 531


Кому: Лео, #500

> По мне, если ты не разбираешься в вопросе
>
> Вы будете очень сильно смеяться, но я разбираюсь

Действительно смешно, потому что я не разбираюсь. Очевидно, по причине моего невежества следующие Ваши слова вызвали недоумение:

> С крышей обошлись не лучше — статуй на ней стоит столько, что возникает ощущение, что их смародерили в процессе рейда на какую-нибудь Флоренцию (полностью опустошив последнюю) и просто уже не знали куда девать.

Поэтому обращаюсь с вопросом: статуй, наверное, надо было меньше поставить, или как?

> В целом — размах понтов поражает воображение, и вообще затрудняюсь что-либо описать нематерными словами. Лучше бы, суки аристократические, промышленность развивали на эти деньги.

Вам, я так понимаю, видней, что было делать российской знати — Вас бы на их место — вот бы промышленность поперла!


valerik2
отправлено 10.06.10 22:56 # 532


Кому: Лео, #516

> Площадь, к глубокому моему разочарованию, оказалась совсем не красной, а очень даже серой.

А меня вот не впечатлил размер Красной площади - мне казалась она по телевизору огромной, а оказалась маленькой.


Nord
отправлено 10.06.10 22:57 # 533


Кому: Diplodok, #531

> > Вам, я так понимаю, видней, что было делать российской знати — Вас бы на их место — вот бы промышленность поперла!

Таки при жидобольшевиках умудрялись и величественные сооружения возводить, и промышленность развивать.


Digger
отправлено 10.06.10 23:00 # 534


Кому: Artem, #530

> Собор - вершина айсберга, а внизу конференц-залы и много чего еще. Об этом не знаю даже многие москвичи.

Ага, ага.:)

Напомним:

Аванзал Банкет - 150 чел.
Фуршет - 250 чел. 50000.00
Сергиевский зал Банкет - 150 чел.
Фуршет - 200 чел. 50000.00
Красный зал Банкет - 176 чел. 65000.00
Белый зал Банкет - 450 чел.
Фуршет - 600 чел. 75000.00
Патриарший зал Банкет - 250 чел.
Фуршет - 300 чел. 75000.00
Конференц зал Посадочных мест - 152 150000.00
Зал Церковных Соборов Посадочных мест - 1298 330000.00
Зеленая комната (2+1) Посадочных мест - (12 + 30) 60000.00
Балкон для организации выставок (без застройки) Общая площадь - 235 м.кв. 60000.00
VIP гримерная (общая площадь 64 кв.м.) Одно мероприятие 22000.00
Предоставление рояля в аренду Одно мероприятие 3000.00

http://realigion.ru/index.asp?act=review&nID=2125


Скиталец
отправлено 10.06.10 23:00 # 535


Кому: Steel Rat, #529

> Сегодня работали на улице, так у меня шея болит.

какая любопытная у тебя физиология!!

> Ты эта, крыска ты, вот

а вот это - зря.


Gecko
отправлено 10.06.10 23:02 # 536


Да уж, крайне параноидальные комментарии на забавную заметку.

Как интересно народ читает Ильфа и Петрова, Салтыкова-Щедрина и прочих Зощенков и Шукшиных с подобным подходом. Наверное, книги после прочтения сжигает.


dele
отправлено 10.06.10 23:03 # 537


Кому: Стинги, #2

> и место, через которое проходят все финансовые потоки маршрутки (спиной к водителю чуть в стороне).

когда на него сажусь, то всем передающим бабло задаю вопрос "я че, похож на кондуктора?".

поднимают свои ленивые жопы и заносят деньги сами.


Digger
отправлено 10.06.10 23:03 # 538


Кому: valerik2, #532

> А меня вот не впечатлил размер Красной площади - мне казалась она по телевизору огромной, а оказалась маленькой.

А мне в детстве Ленин казался живой, а он вишь как!!! 3 раза ходил, проверял.


valerik2
отправлено 10.06.10 23:04 # 539


Кому: Digger, #538

К Ленину я побоялся заходить.


скёгульбай
отправлено 10.06.10 23:05 # 540


Кому: Kleine Мук, #521

> Очень интересная наука.
сионизм оформился к копну XIX века, когда завершился процесс перерастания капитализма в империализм.
В 1897 году на I международном конгрессе сионистов, состоявшемся в Базеле (Швейцария), была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), а спустя пять лет, в 1902 году, возник Еврейский колониальный трест — международное сионистское акционерное общество, которое с самого начала устремилось любыми путями и методами обеспечить контроль над массой еврейских трудящихся. Что же касается идеи создания «еврейского национального очага», то сионистские лидеры выдвигали ее как средство достижения своих целей, постоянного стимулирования сионистских, националистических настроений среди еврейского населения.
Примерно в 1975 году сионизм был охарактеризован генеральной ассамблеей ООН как форма
рассовой дискриминации.
А Вы молодой человек, таки кто?


Digger
отправлено 10.06.10 23:05 # 541


Кому: valerik2, #539

> К Ленину я побоялся заходить.

Зря, там круто.


valerik2
отправлено 10.06.10 23:06 # 542


Кому: dele, #537

> "я че, похож на кондуктора?".

А ты всегда передаешь деньги лично водителю?


Diplodok
отправлено 10.06.10 23:09 # 543


Кому: Nord, #533

> > Вам, я так понимаю, видней, что было делать российской знати — Вас бы на их место — вот бы промышленность поперла!
>
> Таки при жидобольшевиках умудрялись и величественные сооружения возводить, и промышленность развивать.

Это я к тому, что критиковать историю, имхо, не совсем разумно: тогда, при царях было так, и по другому быть не могло - таковы были исторические условия. Потому условия поменялись и царизм не мог больше существовать - к власти пришли большевики - у них тоже было все адекватно историческому моменту. И Сталин и репрессии и раскулачивание - это тоже историческая необходимость - не люди творят историю, они лишь могут соответствовать историческому моменту в той или иной степени. Это еще классики марксизма доказали. Николай II не соответствовал историческому моменту, а Ленин и большевики соответствовали максимально - отсюда и закономерность. Думаю дальнейшие пояснения излишни...


valerik2
отправлено 10.06.10 23:09 # 544


Кому: Digger, #541

> Зря, там круто.

БРРр, что же там крутого???


Лео
отправлено 10.06.10 23:12 # 545


Кому: Diplodok, #543

> Думаю дальнейшие пояснения излишни...

[аплодирует стоя]


Gecko
отправлено 10.06.10 23:12 # 546


Кому: dele, #537

> когда на него сажусь, то всем передающим бабло задаю вопрос "я че, похож на кондуктора?".

Даже на вежливую просьбу "передайте, пожалуйста"?

И как в переполненном автобусе реагируешь на фразу кондуктора "передаём за проезд"?


Nord
отправлено 10.06.10 23:12 # 547


Кому: Diplodok, #543

> Думаю дальнейшие пояснения излишни...

Аналогично. Могу лишь пожелать развивать чувство юмора.


Digger
отправлено 10.06.10 23:13 # 548


Кому: valerik2, #544

> БРРр, что же там крутого???

Ленин! Кстати, там вся обстановка реально такая, что сразу веришь в победу коммунизма. Умели делать. В моё время Ленина обходили против часовой стрелки. Противусолонь. По православному. Как сейчас - не знаю.


Digger
отправлено 10.06.10 23:15 # 549


Кому: Diplodok, #543

> Думаю дальнейшие пояснения излишни...

Ах ты сионист клятый!!! Ещё наверняка и москаль??? :)


zinj
отправлено 10.06.10 23:17 # 550


Кому: Goblin, #379

Дмитрий Юрьевич, но ведь на девушек можно смотреть, как на картины, без всякого внутреннего ржевского, и тогда Ленинград действительно проигрывает Киеву.


Лео
отправлено 10.06.10 23:19 # 551


Кому: zinj, #550

> Дмитрий Юрьевич, но ведь на девушек можно смотреть, как на картины, без всякого внутреннего ржевского, и тогда Ленинград действительно проигрывает Киеву.

Я правильно понимаю, что если смотреть с внутренним ржевским, то Ленинград выигрывает?

Тогда я в Киев даже не поеду!


valerik2
отправлено 10.06.10 23:19 # 552


Кому: Digger, #548

:), теперь начинаю жалеть.


Atollos
отправлено 10.06.10 23:19 # 553


Кому: Ю. Мухин, #512

> Лео меня понял, а в вас, высокородных, как в стенку горохом. Вам кажется, что вы уедаете меня вопросом, антисемит ли я, а на самом деле вы предъявляете обрезанный членский билет еврейского Ку-клус- клана.


Властимир
отправлено 10.06.10 23:24 # 554


Кому: Digger, #534

> Красный зал Банкет - 176 чел. 65000.00
> Белый зал Банкет - 450 чел.
> Фуршет - 600 чел. 75000.00

[рыдает]

А цены то божеские! У нас в районом кабаке в три раза дороже дерут!


скёгульбай
отправлено 10.06.10 23:25 # 555


Кому: Dn, #506

> нужно ли быть курицей для того, чтобы судить о вкусе яичницы.

Смотрит с опаской:это вы как?


Cotton-eyed Joe
отправлено 10.06.10 23:25 # 556


Спасибо, забавно. И рассказ тоже.


Властимир
отправлено 10.06.10 23:26 # 557


Кому: zinj, #550

> Дмитрий Юрьевич, но ведь на девушек можно смотреть, как на картины, без всякого внутреннего ржевского, и тогда Ленинград действительно проигрывает Киеву.

[смотрит косо]

Камрад я вот был и в Киеве не раз, и в Питере, плюс Минск и еще куча городов бывшего Союза . И не могу сказать, что девушки одних городов проигрывают девушкам их других. Что со мной не так?


Скиталец
отправлено 10.06.10 23:29 # 558


Кому: Gecko, #536

> Как интересно народ читает Ильфа и Петрова, Салтыкова-Щедрина и прочих Зощенков и Шукшиных с подобным подходом.

ты всех в кучу-то не собирай!! Салтыков-Щедрин и Шукшин - русские!!

Кому: Gecko, #546

> И как в переполненном автобусе реагируешь на фразу кондуктора "передаём за проезд"?

ну, ежели в переполненном - значит коленом по яйцам. или лбом в переносицу!

Кому: zinj, #550

> Дмитрий Юрьевич, но ведь на девушек можно смотреть, как на картины

[задумчиво] знаю я одного такого любителя "картин из девушек"...
как развёлся 4+ года назад - так до сих пор секса и не было.
ничего личного, так, мысли вслух :)


Dn
отправлено 10.06.10 23:30 # 559


Кому: dele, #537

> поднимают свои ленивые жопы и заносят деньги сами.

Молодец, настоящий орел!


Diplodok
отправлено 10.06.10 23:30 # 560


Кому: Лео, #545

Кому: Nord, #547

Кому: Digger, #549

[улыбается, кланяется]


Dn
отправлено 10.06.10 23:30 # 561


Кому: Gecko, #536

> Как интересно народ читает Ильфа и Петрова, Салтыкова-Щедрина и прочих Зощенков и Шукшиных с подобным подходом. Наверное, книги после прочтения сжигает.

Отличное замечание :)


SnowDog
отправлено 10.06.10 23:31 # 562


Кому: Властимир, #557

> Камрад я вот был и в Киеве не раз, и в Питере, плюс Минск и еще куча городов бывшего Союза . И не могу сказать, что девушки одних городов проигрывают девушкам их других. Что со мной не так?

Ты раб своего внутреннего Ржевского!!!


Digger
отправлено 10.06.10 23:33 # 563


Кому: Властимир, #554

> А цены то божеские! У нас в районом кабаке в три раза дороже дерут!

Цены на 2007 год, окстись! Ну и Храм Христа-На-Бассейне он РПЦ не принадлежит. Он на балансе Москвы.


Otto
отправлено 10.06.10 23:34 # 564


Отличная земетка!!! Я вот хотел бы осенью землю обетованную посетить. Да и знакомые евреи утверждают , что фамилия моя уж больно кошерная)


Ю. Мухин
отправлено 10.06.10 23:35 # 565


Кому: valerik2, #487

> А вы тот самый Юрий Мухин?, который сомневается что американцы на луну летали?

Тот самый. И представляете, как тяжело, когда примитивы, до сих пор считающие, что американцы там были там, лезут и лезут ко мне с показом своего интеллекта. Я надеюсь, вы-то хоть умнее?

Кому: Ded, #491

> С комментариями об особенностях личной жизни Льва Толстого?

Ну, право, вы же видите, что я не той национальности. Вы обратитесь к соответствующему автору - тому, кто ничего иного исследовать не может. И вам родного человека читать будет приятнее.


Ю. Мухин
отправлено 10.06.10 23:35 # 566


Дальнейшие дискуссии на национальные темы - прекратить.

 

Модератор.



Фесс
отправлено 10.06.10 23:36 # 567


Кому: Atollos, #553

> Лео меня понял, а в вас, высокородных, как в стенку горохом. Вам кажется, что вы уедаете меня вопросом, антисемит ли я, а на самом деле вы предъявляете обрезанный членский билет еврейского Ку-клус- клана.

Блин, я три раза перечитал, прежде чем нашел!


Ю. Мухин
отправлено 10.06.10 23:38 # 568


Дальнейшие дискуссии на национальные темы - прекратить - 2.

 

Модератор.



Gecko
отправлено 10.06.10 23:40 # 569


Кому: Скиталец, #558

> ну, ежели в переполненном - значит коленом по яйцам. или лбом в переносицу!

Надеюсь, он перед заходом в такой автобус кидает в салон гранату!


Gecko
отправлено 10.06.10 23:41 # 570


Кому: Фесс, #567

> предъявляете обрезанный членский билет еврейского Ку-клус- клана.
>
> Блин, я три раза перечитал, прежде чем нашел!

У себя?!!


Ю. Мухин
отправлено 10.06.10 23:45 # 571


Дальнейшие дискуссии на национальные темы - прекратить - 3.

 

Модератор.



Властимир
отправлено 10.06.10 23:45 # 572


Кому: dele, #537

> когда на него сажусь, то всем передающим бабло задаю вопрос "я че, похож на кондуктора?".

И что отвечаешь тем кто говорит "похож"?


valerik2
отправлено 10.06.10 23:47 # 573


Кому: Ю. Мухин, #565

> Тот самый.

А где еще можно ознакомится с Вашими трудами?


dele
отправлено 10.06.10 23:53 # 574


Кому: valerik2, #542

> А ты всегда передаешь деньги лично водителю?

да.


dele
отправлено 10.06.10 23:54 # 575


Кому: Gecko, #546

> Даже на вежливую просьбу "передайте, пожалуйста"?

они все вежливые.

да, на все отвечаю отрицально.

я им че - нанимался?

вообще, стараюсь отсесть сразу куда-нибудь назад, чтоб не терзали.

> И как в переполненном автобусе реагируешь на фразу кондуктора "передаём за проезд"?

никак. :)

я не езжу на автобусах.


valerik2
отправлено 10.06.10 23:56 # 576


Кому: dele, #574

> А ты всегда передаешь деньги лично водителю?
>
> да.

Похвально! А то что при этом ты создаешь кучу неудобств находящимся рядом людям, ты не задумывался?


VKlab
отправлено 10.06.10 23:57 # 577


Комменты - те!


Gecko
отправлено 11.06.10 00:02 # 578


Кому: dele, #575

> я им че - нанимался?

Действительно, какое-то быдло свои грязные деньги суёт.

> вообще, стараюсь отсесть сразу куда-нибудь назад, чтоб не терзали.

Они такие, могут затерзать. А чего на машине не ездишь или на такси, например?


Фесс
отправлено 11.06.10 00:07 # 579


Кому: Gecko, #570

> У себя?!!

[достает, показывает]


Kotovskii
отправлено 11.06.10 00:19 # 580


Кому: 486dx2, #374

> В Питере тоже на эту тему есть отличное место. Кажись в районе метро "Автово". Туда перед войной собирались центр города переносить и понастроили всякого величественного.

Парк Победы тоже неплох в этом смысле. Очень мне нравятся башни по сторонам Московского проспекта.


Фесс
отправлено 11.06.10 00:21 # 581


Кому: Ю. Мухин, #565

> Тот самый. И представляете, как тяжело, когда примитивы, до сих пор считающие, что американцы там были там, лезут и лезут ко мне с показом своего интеллекта. Я надеюсь, вы-то хоть умнее?

Вам, вероятно, уже задавали подобный вопрос, но все же - почему советское правительство не разоблачило подлог (если, как вы считаете, он имел место)?


valerik2
отправлено 11.06.10 00:24 # 582


Кому: Фесс, #581

Спроси его про телегонию :)


Ю. Мухин
отправлено 11.06.10 00:31 # 583


Поскольку модератор дискуссию на национальные темы прекратил (ему видней), то я скажу сразу то, что хотел сказать Лео в конце - после драчки.
Рассказ написан хорошо и читается легко, я бы взял его в газету. Вне зависимости от того, согласился ты со мною или нет, мои замечания все равно пойдут тебе на пользу - будешь учитывать в будущем и такую реакцию, следовательно, и выбирать ее будешь осмысленно, а не попадать под нее внезапно.
Мне не нравится то, что делает Изриль, но я уважаю тебя за то, что ты гражданин этого государства, а не Брайтон-Бич или Германии - я не люблю "патриотов издалека" - тех, кто воюет не оружием, а советами и гвалтом. Лучше всего было бы, чтобы ты был гражданином России, но...
Я благодарен и остальным, полезшим в драку, за то, что полезли, поскольку расисты в СМИ любых дискуссий боятся, как огня, они привыкли "дискутировать" только со своими и добраться до них
невозможно. А с вами, джентльмены, я сохраняю форму, да и вам, как бойцам за свое неправое дело, это на пользу.


Фесс
отправлено 11.06.10 00:32 # 584


Кому: valerik2, #582

> Спроси его про телегонию :)

Какая интересная теория!


Nord
отправлено 11.06.10 00:41 # 585


Кому: Ю. Мухин, #583

> > невозможно. А с вами, джентльмены, я сохраняю форму, да и вам, как бойцам за свое неправое дело, это на пользу.

Юрий Игнатьевич, при всем уважении - вы постоянно бьете по площадям, не разбирая правых и виноватых.


Gecko
отправлено 11.06.10 00:46 # 586


Кому: Nord, #585

> не разбирая правых и виноватых.

Дык кругом одни виноватые, куда ни плюнь!


Nord
отправлено 11.06.10 00:48 # 587


Кому: Gecko, #586

> > Дык кругом одни виноватые, куда ни плюнь!
>

Жыды и их поджыдки.


Ю. Мухин
отправлено 11.06.10 00:48 # 588


Кому: Фесс, #581

> Вам, вероятно, уже задавали подобный вопрос, но все же - почему советское правительство не разоблачило подлог (если, как вы считаете, он имел место)?

Знаете, это не вопрос, на который можно дать краткий отает. В любом случае, я на него отвечаю так.
http://ymuhin.ru/?q=node/343
http://ymuhin.ru/?q=node/344
http://ymuhin.ru/?q=node/345


dele
отправлено 11.06.10 00:52 # 589


Кому: Gecko, #578

> Действительно, какое-то быдло свои грязные деньги суёт.

да нет.

просто я заплатил денег за проезд, а не за работу кондуктором.

вот и все. :)

> А чего на машине не ездишь или на такси, например?

как только ты начнешь засылать мне по, скажем, тысче баксов в месяц - буду непременно гонять исключительно на такси.

будешь засылать больше - куплю болид.

ну так что?


dele
отправлено 11.06.10 00:52 # 590


Кому: valerik2, #576

> А то что при этом ты создаешь кучу неудобств находящимся рядом людям, ты не задумывался?

задуывался, поэтому, когда народу много, а машина мчится - деньги отдаю на выходе.

когда на остановке, гjтовлю заранее и отдаю сразу при входе.

ты так не пробовал делать?


dele
отправлено 11.06.10 00:59 # 591


Кому: valerik2, #576

> А то что при этом ты создаешь кучу неудобств находящимся рядом людям, ты не задумывался?

и, кстати, ты сам не задумывался, что толпа граждан сующих одному человеку мелочь и деньги, орущих: "нам за двоих", "где сдача с сотки", "тут не хватает", "это не мой полтинник" доставляет еще большие неудобства товарищу, который имел неосторожность сесть на нужные сидения?

не задумывался, нет?


PoD
отправлено 11.06.10 01:03 # 592


Кому: скёгульбай, #408

> Кому: PoD, #327
>
> > у пацанов и сложилось впечатление
>
> Да, (тяжело вздыхает)похоже Вы -действительно пацаны. Хотя -
> скорее пацанята.

Не, дружок, мы просто молоды душой, а ты башкой.
Вот собственно эта разница и проявляется.


Gecko
отправлено 11.06.10 01:04 # 593


Кому: dele, #589

> просто я заплатил денег за проезд, а не за работу кондуктором.

Бескорыстно, стало быть, ничего не делаешь?

> как только ты начнешь засылать мне

Разрешите бегом?


Nord
отправлено 11.06.10 01:04 # 594


Кому: скёгульбай, #408

> > Да, (тяжело вздыхает)похоже Вы -действительно пацаны. Хотя -
> скорее пацанята.

Я был прав. Ты действительно рифмуешься с выражением "жасмина аромат".


Властимир
отправлено 11.06.10 01:08 # 595


Кому: dele, #589

> просто я заплатил денег за проезд, а не за работу кондуктором.

Дверь то хоть за собой закрываешь в маршрутку, или ждешь того кто портьером нанялся?

> доставляет еще большие неудобства товарищу, который имел неосторожность сесть на нужные сидения?
> не задумывался, нет?

Действительно, пусть они лучше водителю суют каждую минуту и сдачу просят. Тому очень удобно и за дорогой следить и кондуктором параллельно. Охуенно ты придумал я считаю.


Wlad777
отправлено 11.06.10 01:16 # 596


Кому: Ю. Мухин, #571

> Дальнейшие дискуссии на национальные темы - прекратить - 3.
>
> Модератор.

А ты, упорный!


Wlad777
отправлено 11.06.10 01:18 # 597


Кому: Nord, #585

> Юрий Игнатьевич, при всем уважении - вы постоянно бьете по площадям, не разбирая правых и виноватых.

Принцип выжженной земли. :)


PoD
отправлено 11.06.10 01:20 # 598


Кому: nk, #447

> красивых девчонок больше только в матери городов русских - Киеве :)

Не по тем городам вы шляетесь!!!

Кому: Digger, #534

> Предоставление рояля в аренду Одно мероприятие 3000.00

И рояль есть?! Эка!
"Собор Христа Спасителя. Банкеты, свадьбы, дни рождения. После полуночи скидка на караоке - 50%"


Gecko
отправлено 11.06.10 01:27 # 599


Кому: PoD, #598

> И рояль есть?! Эка!

Там ещё веселее есть: Генератор мыльных пузырей (2 шт.). На особо праздничные службы.


Фесс
отправлено 11.06.10 01:30 # 600


Кому: Gecko, #599

> Там ещё веселее есть: Генератор мыльных пузырей (2 шт.). На особо праздничные службы.

Не хватает только блэк джека и шлюх впридачу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 768



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк