Подтяжка лобка

25.10.11 11:59 | Goblin | 807 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Сегодня на рынке в ассортименте:

- Подтяжка лобка — можно разгладить морщинки, сделать его более худым или пышным.
- Можно сделать малые губы «бантиком» или отрезать от них все некрасивое.
- Можно увеличить большие половые губы или сделать их подтяжку.
- Можно сделать что-нибудь с клитором.
- Можно вновь стать девственницей.
- Можно «увеличить точку G» и еще многое-многое другое.
Интимная пластика

Многим надо ещё в роддоме делать лоботомию.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 807, Goblin: 1

СанычЪ
отправлено 26.10.11 02:12 # 501


Кому: Скиталец, #490

Стремится приблизить свое тело к идеалу, по-моему, лучше с помощью спортзала, а не посредством порубанной, и зашитой пизды.


Скиталец
отправлено 26.10.11 02:13 # 502


Кому: golovo, #497

> А вот если мальчик морщит лоб и тычет в книжку пальчик,
> Это значит хорошо?
> Он хороший мальчик?

на именинах пили водку
и танцевали на столе
но тут пришли интеллигенты
и книги в сумках принесли


golovo
отправлено 26.10.11 02:13 # 503


Кому: Скиталец, #496

> Полагаешь, тут не наберётся дюжины людей, способных оплатить услуги сразу?
>
> полагаю, что малая часть присутствующих вообще не воспользуется.
> по уже озвученным причинам. большинство же - живо заинтересуется.
> понятное дело, продолжая глумиться над "тупыми пёздами" "страдающими хуйнёй"

Это что oзначaeт, что наберётся или что не наберётся?


father-dean
отправлено 26.10.11 02:13 # 504


Что штукатурку на себя намазывать, что пизда бантиком-- одного поля ягоды. Тут либо натуральное любить, либо разные средства для улучшения/изменения использовать. А тут кто на что горазд. Разница лишь во вкусе и средствах.
Да и что делать если натуральное порой не уродилося как хотелось бы


Скиталец
отправлено 26.10.11 02:16 # 505


Кому: Evgenij aus K., #500

> Так получилось что все с кем тренировался были именно такими, поэтому и написал

опрос пользователей инета показал, что 100% опрошенных пользуются инетом

вокруг меня тут: бизнесмены, менеджеры, музыканты, госчиновники, рабочие,
инженеры, айтишники... - сотни человек, с кем я более-менее регулярно общаюсь.
любителей кайфовать в тренажёрке - 0 (ноль)


Скиталец
отправлено 26.10.11 02:18 # 506


Кому: СанычЪ, #501

> Стремится приблизить свое тело к идеалу, по-моему, лучше с помощью спортзала

можно для общего развития упражнение, меняющее форму половых губ?


СанычЪ
отправлено 26.10.11 02:18 # 507


Кому: father-dean, #504

Утрируешь. Сравнивать штукатурку с пластикой письки- как хер с пальцем, только хуже :)


Скиталец
отправлено 26.10.11 02:19 # 508


Кому: golovo, #503

> Это что oзначaeт, что наберётся или что не наберётся?

это означает, что заводы и спортзалы простаивают.
не говоря уж про библиотеки. все в вирте, решают глобальные вопросы


Evgenij aus K.
отправлено 26.10.11 02:20 # 509


Кому: Скиталец, #490

> плохо
> мошенничество, некачественная работа и, самое главное, дурь клиентов.
>
> а само явление - нужное и полезное. если подходить с умом, обращаться по делу.


Ты ж вроде сам и написал над чем глумятся. Никто не собирался смеяться над людьми у которых проблемы и которым подобные операции действительно нужны. Но если это делается просто так, потому что модно, потому что все так делают или делают и не знают - надо им это или нет - это нормально? Оно как - тоже нужное?


СанычЪ
отправлено 26.10.11 02:22 # 510


Кому: Скиталец, #506

Между прочим, есть упражнения для письки :)


asia
отправлено 26.10.11 02:27 # 511


Кому: СанычЪ, #510

> Между прочим, есть упражнения для письки :)

поделись!!!


Evgenij aus K.
отправлено 26.10.11 02:28 # 512


Кому: Скиталец, #505

> сотни человек, с кем я более-менее регулярно общаюсь.
> любителей кайфовать в тренажёрке - 0 (ноль)

Опять 25! Я ж написал - это моё отношение к тренировкам и людей с которыми тренировался я. Если ты таких не знаешь - то и я не должен знать? Я за себя написал - почему не поменяю хирургию на качалку. И всё. Камрады вон за себя пишут.
Вот насчёт пустующих спортзалов и решения глобальных вопросов и нете - прав, так шта удаляюсь на топчан - через 5 часов вставать:)


Evgenij aus K.
отправлено 26.10.11 02:29 # 513


Кому: asia, #511

> поделись!!!

А уточнить - для женской или мужской не хочешь??? Или ты не для себя пытаешь???


СанычЪ
отправлено 26.10.11 02:32 # 514


Кому: asia, #511

Погугли, ссылок нету. В частности, после родов, но есть и просто. Упражнения, как на мущину, любопытные.


Скиталец
отправлено 26.10.11 02:33 # 515


Кому: СанычЪ, #507

> Утрируешь. Сравнивать штукатурку с пластикой письки- как хер с пальцем, только хуже :)

нет. одно и тоже по сути. только формы разные


asia
отправлено 26.10.11 02:35 # 516


Кому: Evgenij aus K., #513

> А уточнить - для женской или мужской не хочешь???

Давай все что к полу не прикручено, в крайнем случае жене отдам.


Скиталец
отправлено 26.10.11 02:36 # 517


Кому: Evgenij aus K., #509

> Но если это делается просто так, потому что модно, потому что все так делают или делают и не знают - надо им это или нет - это нормально?

посмотри вокруг. "делать потому что модно" что либо - норма
а "делают, не зная нужно ли" - это ты просто женщин плохо знаешь
эти существа крайне практичны и в большинстве случаев точно знают,
что и зачем они делают. со стороны выглядит не так. но это игра


golovo
отправлено 26.10.11 02:37 # 518


Кому: Скиталец, #515

> Утрируешь. Сравнивать штукатурку с пластикой письки- как хер с пальцем, только хуже :)
>
> нет. одно и тоже по сути. только формы разные

Я ведь тебя не удивлю, если сообщу, что хер и палец по сути одно и тоже - члены человечского тела. Только формы у них разные.


Скиталец
отправлено 26.10.11 02:44 # 519


Кому: golovo, #518

> Я ведь тебя не удивлю

это всего лишь 3й или 4й твой коммент, который я читаю, но ты меня уже ничем не удивишь

> хер и палец по сути одно и тоже - члены человечского тела. Только формы у них разные.

предназначение этих двух членов тоже разное?
а предназначение косметики и пластической хирургии?

ты вообще разницу между "формой" и "сущностью" представляешь?
или опять "дологическое мышление"?


СанычЪ
отправлено 26.10.11 02:45 # 520


Кому: Evgenij aus K., #513

[ поправляет очки ] Писька- женская, мужской- писюн! :)


СанычЪ
отправлено 26.10.11 02:53 # 521


Кому: Скиталец, #515

Не согласный! Косметику можно легко удалить, и портит организьму тетки в течении долгого времени, а пластика- все сразу, и быстро (если пластика была необходима, и прошла успешно- не считается)!


golovo
отправлено 26.10.11 02:54 # 522


Кому: Скиталец, #517

> эти существа крайне практичны и в большинстве случаев точно знают,
> что и зачем они делают

а мужчин можешь в подобных категориях отхарактеризовать?


СанычЪ
отправлено 26.10.11 02:59 # 523


Кому: golovo, #522

Можно я? Эти существа крайне не практичны и в большинстве случаев точно не знают, что и зачем они делают. Элементарно же! :)))


orke.fil
отправлено 26.10.11 03:02 # 524


Кому: Скиталец, #499

> кроме наебалова с точкой гэ - что там ненужное?

Эстетика женских половых органов и их коррекция, крайне вредная для женского здоровья, ка впрочем любое хирургическое вмешательство в эту ммм сферу.

Дичь словом. НЕкоторые африканские племена практикуют женскую кастрацию (усекновение клитора), якобы это гарантирует для супруга отсутствие измен, чем это варварство, отличается от варварства практикуемого в клиниках ПХ Питера?

> нет

АргументЪ однако.


orke.fil
отправлено 26.10.11 03:02 # 525


Кому: Скиталец, #508

> это означает, что заводы и спортзалы простаивают.
> не говоря уж про библиотеки. все в вирте, решают глобальные вопросы

Где ж ты был до сих пор, отец родной?!!
Куда идтить, где читать, где сталь по формам разливать? Ну чтоб не простаивало;))


СанычЪ
отправлено 26.10.11 03:10 # 526


Кому: orke.fil, #524

Почему коррекция женских половых пезд крайне вредна? Не наезжаю, интересно И, вроде, не в африканских племенах режут клитор.


golovo
отправлено 26.10.11 03:11 # 527


Кому: Скиталец, #519

> Я ведь тебя не удивлю
>
> это всего лишь 3й или 4й твой коммент, который я читаю, но ты меня уже ничем не удивишь

Я догадываюсь. Я даже догадываюсь, почему. Мне кажется, ты не понимаешь прочитанного - это судя по твоим невнятным ответам на мои нехитрые вопросы.

> предназначение этих двух членов тоже разное?
> а предназначение косметики и пластической хирургии?

Ты походишь сейчас на камрада brbd01 или в этом роде (прошу извинения, если переврал ник)- он тоже задаёт такие вопросы, знаешь, с хитринкой, чтобы, типа, оппонент напыжился, и, таки, понял, догадался, о чём, собственно речь, и это вместо того, чтобы прямо высказать свою мысль.

Я всё же отвечу на твой вопрос: и палец и хрен нужны нам для того, чтобы доствлять удовольствие женщинам. Из хрена, помимо этого, можно ещё ссать, а пальцем, помимо этого, ещё можно ковырять в носу - ты, кажется, именно оттуда достёшь свои многозначительные сентенции

И косметика и пластическая хирургия нужны для того, чтобы помочь людям скрыть, нивелировать недостатки, косметика, помимо этого, помогает людям почеркнуть достоинства, пластичекая хирургия может, помимо этого, помочь людям вернуть или приобрести чувство собственной полноценности.


golovo
отправлено 26.10.11 03:14 # 528


Кому: orke.fil, #524

> Эстетика женских половых органов и их коррекция, крайне вредная для женского здоровья, ка впрочем любое хирургическое вмешательство в эту ммм сферу.

Это ты не подумав.


Alec_Z
отправлено 26.10.11 04:23 # 529


Кому: Nin, #399

> > А вот на тему накачивания сисек силиконом возмущений как-то ни у кого не возникло!

Если сисег нет и они уж слишком непропорциональны телу, тогда да, нужно делать. А так - совершенно не нужно. Вообще. ТАкое моё мнение.


Milsen
отправлено 26.10.11 04:24 # 530


Кому: СанычЪ, #137

> Я думал, пизду женщины видит только она сама и ее мущина. Судя по озабоченности видом, далеко не только.

Как минимум гениколог еще. Без него никак.


Alec_Z
отправлено 26.10.11 04:24 # 531


Кому: Catboy, #413

> А тут дело уже прилижается к пластике прямой кишки! Причем это уже не шутка, анус-то уже вовсю белят, так шта...

Ебануться. [утирает пот]


Nin
отправлено 26.10.11 04:25 # 532


Кому: orke.fil, #461

> Выглядит страшно.
> Никогда не понимал зачем.

Cложилось у меня такое мнение что женщины действительно настолько увлекающиеся "красотой" существа что в какой-то момент забываются напрочь и начинают неукротимо разрушать. Т.е потенциально это делается для того чтоб нравится себе и другим, конечно. Kогда мера перейдена они уже не зaмечают что превратились в "муклы" и вызывают насмешки... (Тех кто "завидует", ясен пень.)

Вот любого мужчину спроси - ни один не любит тонны штукатурки, накладные когти, оранжевый "загар", обесцвеченные в солому волосы, фальшивый цвет глаз и татуированные брови. Да и из губ бантиком тоже никто культа не делает. Но это тупых коз не останавливает...Оне ж к идеалy стремятся, по своему.

> Человек был хороший, но вызывала стойкое отвращение, было её невыносимо жаль.

То-то и оно. А ведь эффект задумывался прямопротивоположный.

Кстати, имела опыт лицезрения метаморфоз одной экcцентричной дамы ( моей начальницы) , которая в свои 48+ выглядела на едва ли на 30 и всё у неё было на месте, и сиськи и губы и ни одной морщины. Пока не рвануло наконец крышу совсем и она пристрастилась к модификациям. Вот теперь её в лицо никто не узнаёт. А только из-за того, что помимо диагноза "на всю голову", она былa очень неуверенной в себе особой.


Alec_Z
отправлено 26.10.11 04:30 # 533


Кому: Catboy, #473

>А товарищу уже по барабану, спустил штаны и не обращая внимания на визг девчонок ищет свои яйцы. Не нашел. Ну, тут ему посоветовали к доктору бечь. От доктора вернулся довольный и всем сообщил, что скоро снова вылезут.

Ты смари, прямо как у акулы!!!


BrainGrabber
отправлено 26.10.11 04:39 # 534


Ебануться.

>Увеличение "точки G"

О_о Гинекологи в шоке.


Alec_Z
отправлено 26.10.11 04:44 # 535


Кому: golovo, #462

> Вот встречаются двое, у неё - морщины на лобке, у него - яйца под лобком.
> Грустно.

В таком случае говорят: "встретились два одиночества!"


colt
отправлено 26.10.11 04:44 # 536


Увеличение точки "G" - это пять!


Alec_Z
отправлено 26.10.11 04:54 # 537


Кому: golovo, #527

> Я всё же отвечу на твой вопрос: и палец и хрен нужны нам для того, чтобы доствлять удовольствие женщинам.

Прямое предназначение хрена - это размножение, ну и чтоб поссать. Ну а палец для женского удовольствия - тут вопрос спорный, что палец нужен именно для этого.

> И косметика и пластическая хирургия нужны для того, чтобы помочь людям скрыть, нивелировать недостатки, косметика, помимо этого, помогает людям почеркнуть достоинства, пластичекая хирургия может, помимо этого, помочь людям вернуть или приобрести чувство собственной полноценности.

Пластический хирург детектед.

Да никто не против пластической хирургии и прочей косметологии, когда это действительно нужно. Ибо почему не сделать себя красивым, если природа на тебе злостно и цинично отыгралась при рождении, или если пал жертвой какой-нибудь аварии и катастрофы. Но вот эти причины, что перечислены в статье - это за гранью добра и зла. Этим дамам нужен толковый специалист по психиатрии, может даже стационарно, может даже с применением адских транквилизаторов.


Milsen
отправлено 26.10.11 04:58 # 538


Кому: Скиталец, #485

> ты много знаешь кайфующих от тренировок?

Таких меньшинство, но я в их числе, например. Но отмечу, что я на износ не работаю - другие задачи.


Milsen
отправлено 26.10.11 05:01 # 539


Кому: Скиталец, #470

> и вот тебе банки. двадцатка -
> ноги. тридцать - грудные + кубики.

Ноги (по крайней мере "икры") давно делают, кубики в брюхе, если не ошибаюсь тоже. Наверняка делают еще много чего. Ну там грудь, опять же.

Этим пользуются, например, модели.


Milsen
отправлено 26.10.11 05:04 # 540


Кому: Скиталец, #490

> а само явление - нужное и полезное. если подходить с умом, обращаться по делу.

Соглашусь. Вот только с умом, похоже, подходят немногие.


Nin
отправлено 26.10.11 05:20 # 541


Кому: Milsen, #540

> Соглашусь. Вот только с умом, похоже, подходят немногие.

Извини, явление пластической хирургии на пизде "чисто шоб красиво, а не как у всех", нужное и полезное для тех, у кого ума нет изначально. И не будет.
Также как и явление отбеливания дырки в заднице. Очень нужное и полезное. Изначально предназначенное для фотогеничности актёрских данных порнозвёзд.


Enayer
отправлено 26.10.11 05:31 # 542


Кому: elche, #21

> > А отбеливание ануса есть?!

А ещё можно и хер пришивать, чтоб вообще без мужика обходиться! :)


CompCon
отправлено 26.10.11 05:41 # 543


Кому: СанычЪ, #510

> Между прочим, есть упражнения для письки

Зря смеешься, камрад. Знающие дюди говорят, что т.н. танец живота - вот оно самое то, потому как тренирует соотв. мышцы.


golovo
отправлено 26.10.11 05:46 # 544


Кому: Alec_Z, #537

> Прямое предназначение хрена - это размножение, ну и чтоб поссать. Ну а палец для женского удовольствия - тут вопрос спорный, что палец нужен именно для этого.

Выходит, меня обманывали всё это время :(

> Да никто не против пластической хирургии и прочей косметологии, когда это действительно нужно.

Это ты мне что-то объясняешь или хочешь со мной о чём-то поспорить?


Nin
отправлено 26.10.11 07:22 # 545


Кому: СанычЪ, #526

> И, вроде, не в африканских племенах режут клитор.

В aфриканских племенах исповедующих ислам. Также саудовских и индонезийсих. Несмотря на то, что ислам запрeщает нанесение увечий ("без причины"):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8D%D0%BA%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B...


polinov85
отправлено 26.10.11 07:48 # 546


Кому: Milsen, #539

> Ноги (по крайней мере "икры") давно делают, кубики в брюхе, если не ошибаюсь тоже. Наверняка делают еще много чего. Ну там грудь, опять же.

Таким товарищам удобно с ноги пробивать. Приобретенная масса есть, а силы нет, падают как шкафы с Газели при переезде.


Alec_Z
отправлено 26.10.11 08:23 # 547


Кому: golovo, #544

> Это ты мне что-то объясняешь или хочешь со мной о чём-то поспорить?

Ну зачем же мне с тобой спорить, ты и так всё знаешь.


Nin
отправлено 26.10.11 08:45 # 548


Кому: Enayer, #542

> А ещё можно и хер пришивать, чтоб вообще без мужика обходиться! :)

Куда современной гламурной барышне, стремящейся к совершенству, пришить хер? К матраcу, что ли?


Asya
отправлено 26.10.11 08:47 # 549


Кому: polinov85, #458

> Нет бы работало как шнур у пылесоса: кнопку нажал - всё со свистом втянулось

Ну да, дёрнул за член - яйца втянулись!


Asya
отправлено 26.10.11 08:55 # 550


Кому: Скиталец, #505

> любителей кайфовать в тренажёрке - 0 (ноль)

я думала, ты прикалываешься. а ты всерьёз?
ну, тогда расскажу новость: физические нагрузки приносят не только пользу, но и радость. создают положительные эмоции. особенно тем, у кого работа малоподвижная.


Asya
отправлено 26.10.11 08:57 # 551


Кому: golovo, #518

> хер и палец по сути одно и тоже - члены человечского тела. Только формы у них разные.

я б сказала, содержание.


Asya
отправлено 26.10.11 09:05 # 552


Кому: Nin, #548

Нин, ты спать ложилась вообще? ;)

Зачем к матрасу, да и кому нахер нужен нахер оторванный хер. Есть же фаллоимитаторы...


Alec_Z
отправлено 26.10.11 09:21 # 553


Кому: Asya, #552

> Есть же фаллоимитаторы...

А вот в них размер имеет значние? [ехидно так смеётся]


Пан Головатый
отправлено 26.10.11 09:23 # 554


Кому: Nin, #471

Кроме здорового сердца нужны ещё привычка и свидетели.


Asya
отправлено 26.10.11 09:29 # 555


Кому: Alec_Z, #553

> А вот в них размер имеет значние? [ехидно так смеётся]

Как и в случае с натурпродуктом: всё индивидуально ;)


orke.fil
отправлено 26.10.11 10:45 # 556


Кому: golovo, #528

> Это ты не подумав.

Не понял, что не подумав?


Asya
отправлено 26.10.11 11:05 # 557


Кому: Скиталец, #490

> женщина, которая не стремится приблизить своё тело к идеалу (как она его понимает) -

Как там Тина Канделаки сказала - если не будет модных журналов, откуда же мы узнаем, что теперь модно?!


golovo
отправлено 26.10.11 11:06 # 558


Кому: orke.fil, #524

> Эстетика женских половых органов и их коррекция, крайне вредная для женского здоровья, ка впрочем любое хирургическое вмешательство в эту ммм сферу.

> Это ты не подумав.
>
> Не понял, что не подумав?

Существуют ситуации, при которых хирургическая коррекция малых срамных губ имеет медицинские показания. При которых она обоснована и даже полезна.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 26.10.11 11:06 # 559


Кому: Пенсионер, #404

> Извиняюсь за назойливость, но каким образом связаны консультация и Допплер?

На гугле забанили?
С помощью аппарата Доплера оценивают деятельность сердца плода. Диагностируют порок сердца.

Кому: golovo, #407

> - Я по пизде, извините, вышиваю.

Я вот надеюсь, что мне попадётся хороший хирург-вагинопластик, который поможет мне с моей проблемой. А не тот, которого ты себе представляешь. И надеюсь, что он не будет являться пациентом психотерапевта, потому что от его умения будут зависеть многие факторы моей дальнейшей жизни.

Кому: Faraon, #408

> при таком большом сроке между беременностями подобные мамы идут как первороженицы, со всеми вытекающими.

Между ними у меня ещё были неудачные попытки, за первородку уже не проканаю.

Кому: XuMuK, #426

> с января больной темой будут подгузники :)

Почти ноздря в ноздрю идём))


Абдурахманыч
отправлено 26.10.11 11:08 # 560


Однако какая тема интересная, вон даже Скиталец проснулся!!!


polinov85
отправлено 26.10.11 11:08 # 561


Кому: Asya, #557

> Тина Канделаки сказала - если не будет модных журналов, откуда же мы узнаем, что теперь модно?!

Чувствуется рука пластического хирурга!


Milsen
отправлено 26.10.11 11:16 # 562


Кому: polinov85, #546

> Таким товарищам удобно с ноги пробивать. Приобретенная масса есть, а силы нет, падают как шкафы с Газели при переезде.

Модели делают это исключительно для рельефа, на поддержание которого не нужно убивать время.

Натурально в "икры" (наверное, нетолько в икры) импланты как в грудь ставят. Чего там для модели вес, им внешний вид нужен, чтоб на фото\видео выглядеть соответствующе.

Вот, кстати, видео, вживление иплантантов в задницу: [!осторожно, на видео запись реальной операции! разрезы полужопий и все такое]

http://www.youtube.com/watch?v=dCFHFPZHhWU


Asya
отправлено 26.10.11 11:18 # 563


Кому: Абдурахманыч, #560

> вон даже Скиталец проснулся

а он всегда отличается стремлением переть против волны, или его конкретно на этой теме зарубило?


Asya
отправлено 26.10.11 11:21 # 564


Кому: polinov85, #561

> Чувствуется рука [нейро]хирурга!

Извините!


nicam
отправлено 26.10.11 11:27 # 565


Кому: СанычЪ, #526

> Почему коррекция женских половых пезд крайне вредна?

вызывает саботажные простои важных органов!


golovo
отправлено 26.10.11 11:30 # 566


Кому: ЛенМихална, #559

> Я вот надеюсь, что мне попадётся хороший хирург-вагинопластик, который поможет мне с моей проблемой. А не тот, которого ты себе представляешь.

Я не представил, а сутриривал!

> И надеюсь, что он не будет являться пациентом психотерапевта

Стопудов не будет.

И не нужно рассчитывать на "повезёт", нужно твёрдо знать, к кому идти.
Вот такой вот бесполезный совет.


SplashDmg
отправлено 26.10.11 11:34 # 567


Кому: polinov85, #561

> Чувствуется рука пластического хирурга!

Скоре специалиста по психохургии!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 26.10.11 11:39 # 568


Кому: golovo, #527

Как у тебя это:

> И косметика и пластическая хирургия нужны для того, чтобы помочь людям скрыть, нивелировать недостатки, косметика, помимо этого, помогает людям почеркнуть достоинства, пластичекая хирургия может, помимо этого, помочь людям вернуть или приобрести чувство собственной полноценности.

коррелируется с этим:

Кому: golovo, #407

> А потому и неоходимо к психотерапевту периодически забегать, с кушетки про всякое рассказывать, уговаривать его, как счастлив своей работой.

Вроде как первое - это хорошо и достойно. А второе позор - вышивальщик по пизде.


jamall
отправлено 26.10.11 11:39 # 569


Кому: Скиталец, #485

> ты много знаешь кайфующих от тренировок?

А как можно не кайфовать, если сразу после тренеровки выжрать нажорисый коктель, а потом ещё и дома хорошо пожрать и не напрягаться физически, то маятник неизменно качется в другую сторону — по телу разливаются расслабление и кайф.


golovo
отправлено 26.10.11 11:46 # 570


Кому: ЛенМихална, #568

> Как у тебя это:

Тут я был серьёзен

> коррелируется с этим:

А тут я дурковал


H.R.C.
отправлено 26.10.11 11:46 # 571


Кому: Nin, #471

> Интересуюсь: помимо здорового сердца нужна ли еще какая подготовка для сигания в прорубь? Если вот так запросто из бани выскочить и бултых, - кондратий не хватит ли?

Решимость нужна, для первого раза, лучше не тормозить, а сразу. Если топтаться - будет хуже. Мне снег намного больше нравится, мягче идет что ли. А весь кайф когда из сугроба выныриваешь и назад в баню.


H.R.C.
отправлено 26.10.11 11:51 # 572


Кому: asia, #511

> Кому: СанычЪ, #510
>
> > Между прочим, есть упражнения для письки :)
>
> поделись!!!

Ну ты совсем от жизни оторвался!!! Ничего особенного - гирю членом поднимать, как до двухпудовой дойдешь - пиши!!!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 26.10.11 11:57 # 573


По поводу электричества и яиц вспомнился старый баян:

Жена с мужем решили купить люстру. Фильдиперсовую, за дорого... Решили - сделали. Съездили в магазин и купили. По дороге решили купить еще бутылочку конъяка, дабы отпразновать это событие.
Приехали, собрали люстру и решили выпить конъячку. Выпили. И тут жене в голову пришла гениальная мысль - повесить люстру (раньше этого сделать нельзя было - конъяк недотерпел).
Поставили табуретку, на нее еще одну табуретку. Муж, в одних семейных трусах с люстрой полез на табуретки.
Во-время таких манипуляций у мужа сбоку (из трусов, естественно), вывалилось (гм... как бы покорректнее сказать) яичко...
Жена, не долго думая, решила с ним пококкетничать... Взяла и щелкнула мужа по вывалившемуся яичку...
Послышался грохот и звон из мужа, табуреток и люстры...
Последнее, что сказала жена: "Я думала, что он меня убьет"...
Муж поднялся с осколком люстры в руках и сказал:
"Нихрена себе меня током шандарахнуло, аж до яиц пробрало..."

Кому: golovo, #570

> А тут я дурковал

Ога, поняла. Я написала раньше, чем твой предыдущий ответ прочла.


Milsen
отправлено 26.10.11 12:03 # 574


Кому: Nin, #541

> Извини, явление пластической хирургии на пизде "чисто шоб красиво, а не как у всех", нужное и полезное для тех, у кого ума нет изначально.

Понятие о "красиво" у всех, как водится разное. Грань между реальной необходимостью и "просто хочу шоб не как у всех" зачастую определяют самостоятельно (исключение - очевидные случаи, когда висит как ухо спаниэля и исправить можно только путем хирургического вмешательства).

И в целом люди склонны думать, что все это жизнено необходимо, а не просто для красоты. Плюс склонны постоянно себе не нравиться (этому предела нет).


Я говорю о том, что иногда бывают реальные проблемы. Тогда почему бы и не воспользоваться.


Asya
отправлено 26.10.11 12:08 # 575


Кому: ЛенМихална, #573

Со мной и люстрой реальная история была, правда без ударов током и яиц, но всё равно смешно. Позвала гостей, то-сё, дошло до танцев, пляшем с приятелем, и он в экстазе хватает меня за талию и подбрасывает к потолку. Аккурат в люстру черепом приехала. Люстра вдребезги, мне по ноге осколком чиркнуло, кровища, темно сразу - вечер, зима, - все орут, кто от страха, кто от восторга, я ржу - давно хотела выкинуть эту люстру, но жаба душила. Голова, что характерно, целёхонькая. Друг немедленно обещает купить и повесить новую люстру и вообще хлопочет.

И часа через два дубль - другой друг на кухне шваркнул вторую люстру, а заодно выбил стекло в двери.

Погуляли.


Абдурахманыч
отправлено 26.10.11 12:16 # 576


Кому: Asya, #563

> а он всегда отличается стремлением переть против волны, или его конкретно на этой теме зарубило?

Нет, просто он большой любитель и специалист по интимным подробностям, и в подобных темах всегда блещет знаниями и интеллектом..))


vasmann
отправлено 26.10.11 12:19 # 577


Кому: Asya, #575

Во люди живут!!!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 26.10.11 12:35 # 578


Кому: Asya, #575

> правда без ударов током и яиц

Меня пару раз прилично било током. Потому, наверное, и яиц нет!!!


polinov85
отправлено 26.10.11 12:44 # 579


Кому: ЛенМихална, #573

> Во-время таких манипуляций у мужа сбоку (из трусов, естественно), вывалилось (гм... как бы покорректнее сказать) яичко...

Сейчас вы прослушали радиоспектакль Романа Виктюка по мотивам русской народной сказки "Курочка-Ряба".


asia
отправлено 26.10.11 12:45 # 580


Кому: ЛенМихална, #578

> Потому, наверное, и яиц нет!!!

Сходи к врачу может еще вылезут! :)


orke.fil
отправлено 26.10.11 13:01 # 581


Кому: golovo, #558

> Существуют ситуации

Ну дык и я об чём, по показаниям в случае патологий, да.
Ради моды и ложных представлений о эстетике, нет.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 26.10.11 13:01 # 582


Кому: asia, #580

> Сходи к врачу может еще вылезут! :)

Думаешь, так глубоко спрятались??


orke.fil
отправлено 26.10.11 13:10 # 583


Кому: Nin, #532

> Пока не рвануло наконец крышу совсем и она пристрастилась к модификациям. Вот теперь её в лицо никто не узнаёт. А только из-за того, что помимо диагноза "на всю голову", она былa очень неуверенной в себе особой.

Ну не знаю, может ещё причина, в том что, культ молодости и красоты.
Т.е. даже в 40 женщина, чтобы быть успешной должна выглядеть на 16ть.
Диктат моды многие исполняют под чистую, что не вызывает кроме жалости ничего.

Конечно, и мужчина и женщина, хотя бы из самоуважения должны следить за своим внешним видом, при этом не впадая в крайности, так считаю.


orke.fil
отправлено 26.10.11 13:10 # 584


Кому: Абдурахманыч, #576

> Нет, просто он большой любитель и специалист по интимным подробностям, и в подобных темах всегда блещет знаниями и интеллектом..))

Как-то в других темах замечен не был.
Видимо наболело:))


Alec_Z
отправлено 26.10.11 13:11 # 585


Кому: ЛенМихална, #559

> Я вот надеюсь, что мне попадётся хороший хирург-вагинопластик,

ЧтТоб уменьшить?


Скиталец
отправлено 26.10.11 13:38 # 586


Кому: golovo, #522

> а мужчин можешь в подобных категориях отхарактеризовать?

ты сейчас с кем разговаривал? какие "категории"? о чём это вообще?


Скиталец
отправлено 26.10.11 13:43 # 587


Кому: orke.fil, #524

> крайне вредная для женского здоровья

какой факультет кончали, доктор?

> варварства практикуемого в клиниках ПХ Питера?

чо та как то слабовато. больше патетики надо. и про мораль ввернуть непременно

Кому: orke.fil, #525

мальчик, кто тебе сказал, что ты способен меня троллить?
шли его нахер, это негодный человечишка, лживый


Скиталец
отправлено 26.10.11 13:49 # 588


Кому: golovo, #527

> мои нехитрые вопросы.

у тебя нет никаких вопросов, ни хитрых ни нехитрых
ты крайне примитивно и неумело троллишь

> прямо высказать свою мысль.

я прямо высказал свою мысль. а потом ты и твой кореш оркофил
начали пляски алогичных малолетних сентенций и вопросов


nicam
отправлено 26.10.11 13:55 # 589


> Примечательно, что на сайтах медицинских центров описание этих операций ведется в особом стиле, убеждающем посетительниц, что ушить или отрезать что-то от своего тела – нормально, не больно и весьма полезно.

Используется ли в вопросе опыт из мест не столь отдаленных? По слухам, очень уж богат идеями и средствами!


Скиталец
отправлено 26.10.11 13:58 # 590


Кому: Asya, #550

> физические нагрузки приносят не только пользу, но и радость.

Александра, ты по русски понимаешь? ты от себя абстрагироваться умеешь?

я написал про [сотни] лично знакомых мне людей, [разных уровней] образования,
дохода, сложности работы, разного возраста и семейного положения, которые все дружно
[не испытывают ни малейшей потребности] заниматься вот этим всем.

при чём здесь [твоя личная радость] ?
вообще, вот те интеллектуалы, которые мне рассказывают, как им заебцом в тренажёрке - они
какую мысль пытаются донести? какие они заебатые? к тенденциям какое отношение это имеет?


Скиталец
отправлено 26.10.11 14:00 # 591


Кому: Asya, #557

> если не будет модных журналов, откуда же мы узнаем, что теперь модно?!

до модных журналов всё было иначе, да. а потом мир изменился. внезапно


orke.fil
отправлено 26.10.11 14:01 # 592


Кому: Скиталец, #587

> мальчик, кто тебе сказал, что ты способен меня троллить?

Тролить! Тебя! Да бог с тобой, как можно тролить троля? Фигня получится. Стар я для этих утех интернетовских.
Ты вот подрастёшь, тебе тоже надоест, ручаюсь.

> шли его нахер, это негодный человечишка, лживый

Это слишком тонко для меня, сие понять неспособен.
[оглядываясь]
КкКкому это он?!

> какой факультет кончали, доктор?

Юридический коллега.

> чо та как то слабовато. больше патетики надо.

Считаешь? Это видимо с тебя пример брать? Уволь, твоей патетики в этом треде предостаточно.

> и про мораль ввернуть непременно

Морали нет, профессор Савельев же объяснял, я прям теряюсь.


Скиталец
отправлено 26.10.11 14:02 # 593


Кому: Asya, #563

> а он всегда отличается стремлением переть против волны

против мутной волны эмоциональных выкриков, лишённых рацио - всегда


Alec_Z
отправлено 26.10.11 14:07 # 594


Кому: orke.fil, #592

> Юридический коллега.

Я так понимаю там дают основательные знания по медицине?


orke.fil
отправлено 26.10.11 14:13 # 595


Кому: Alec_Z, #594

> Я так понимаю там дают основательные знания по медицине?

Да оно понимаешь как, женат я, долго мы лечились чтоб дети были, кучу бабла потратили, много врачей и методов испробовали, посему имею некоторое представление о чём говорю.

Да и жизнь как бы насыщенную пожил, некоторый опыт имеется, жизненный.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 26.10.11 14:20 # 596


Кому: Alec_Z, #585

> ЧтТоб уменьшить?

Если это была шутка, то пох.
Если нет - то удручает, что тебе лень понять, о чём речь.


BlackAdder
отправлено 26.10.11 14:21 # 597


Кому: Asya, #550

> ну, тогда расскажу новость: физические нагрузки приносят не только пользу, но и радость. создают положительные эмоции. особенно тем, у кого работа малоподвижная.

Спорно. Чувствовал что то такое, но это скорее было удовольствие от их прекращения, когда я эти нагрузки пивом запивал:)


Asya
отправлено 26.10.11 14:23 # 598


Кому: Скиталец, #590

> Александра, ты по русски понимаешь? ты от себя абстрагироваться умеешь?

В отличие от тебя, и понимаю, и умею.
Если лично тебе не повезло с сотнями знакомых, это твоя личная драма. Какая разница, что у них с образованием и социальным статусом? Кроме того, в то, что никто из них не испытывает радости от занятий физкультурой - не верю. Ты их очерняешь. Такого не бывает. Не верю, что ради тебя всесильная вероятность согнала в одно место всех нытиков, тосковавших на уроках физкультуры, всех страдающих здоровьем, которым, действительно, каждое движение с трудом даётся, и всё только ради того, чтобы ты победил в этом споре. Не верю! Разве что ты работаешь в центре реабилитации или похожем месте, где людям просто не до занятий спортом, а физические нагрузки действительно только неприятные ощущения вызыают. Но это просто не показательно тогда, дураку понятно.

Про моду: чтобы ты знал, "модные журналы" и их аналоги были всегда. Как только до женщин дошло, что их внешний вид позволяет привлекать внимание самцов. И с тех же пор в разряд моды непременно попадает уродство. Вспомни африканские моды, моды бинтовать китаянкам ноги, корсеты в Европе, из-за которых тысячи женщин не могли доносить детей или умирали в родах. Ещё напомнить примеры того, как женщины сдуру себе вредят? Пример с пластикой - из той же серии, кого ты тут взялся защищать, и с какой целью? По принципу "все козлы, я - дАртаньян"?


jamall
отправлено 26.10.11 14:24 # 599


Кому: Скиталец, #590

> какую мысль пытаются донести? какие они заебатые? к тенденциям какое отношение это имеет?

Такю, что твои "тенденции" это смесь дефолтной для человеческого оранизма лени, как раз такой о кторой Савельев недавного говорил — экономия энергии вплоть до паталогий, и неправильного подход к отдыху после тренеровки.


Asya
отправлено 26.10.11 14:31 # 600


Кому: BlackAdder, #597

> Чувствовал что то такое

Это чистая физиология, как я понимаю. Тренировка даёт прилив сил, если себя не изматывать, конечно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 807



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк