СтопХам 24 Астрахань

14.02.12 13:26 | Goblin | 526 комментариев »

Разное

В общем-то, тротуар надо загораживать столбами и ежами — чтобы нельзя заехать было в принципе.
А проезжая часть должна быть как ров, из которого не вырваться.

Но вообще как только разберёмся с фальсификациями — всё это немедленно прекратится.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526, Goblin: 3

naxxodka
отправлено 15.02.12 16:11 # 501


Кому: PAPAHOHI, #366

> ПРЕДПИСАНИЕ это подделал его сослуживец.Пошутить хотел.

Это я помню прекрасно.
Но еще мне помнится, что на глобальном уровне (помнишь проблему там с беспризорниками) тоже как-то эта машина избирательно подходила к лотерее. Вполне допускаю, что это мои наглые измышления, а мне все по памяти примерещилось.


naxxodka
отправлено 15.02.12 16:15 # 502


Кому: zelota, #381

> Но я во многом соглашусь с директором

Директор, перелогинься правильно!!!
А то вторая серия нарастает.


naxxodka
отправлено 15.02.12 16:18 # 503


Кому: Ойген, #398

> то не встретились бы мы [в] Тупичке.

Украинский стайл?


naxxodka
отправлено 15.02.12 16:19 # 504


Кому: polinov85, #405

> Тем не менее внедорожник Ниссан Армада был признан самым безопасным в США - в нем не погибло ни одного человека.

Может продали слишком мало?


naxxodka
отправлено 15.02.12 16:22 # 505


Кому: RusStalinist, #429

> Народ, вопрос: если на тебя наезжает автомобиль, а ты за это его(автомобиль) как-то травмируешь именно в о время наезда на тебя, тебе за это будет что-нибудь?

Травма может быть.
А еще если в машине горячие джигиты, то и пизды дадут.
А по закону ничего не будет - это владелец средства повышенной опасности во всем виноват, как правило.


naxxodka
отправлено 15.02.12 16:32 # 506


Кому: zelota, #491

> неотвратимость тут вообще не причем.

Неотвратимость - единственный эффективный регулятор соблюдения законности.
Как юрист с высшим образованием утверждаю.
А еще и диплом на схожую тематику защищал.


Смог
отправлено 15.02.12 16:36 # 507


На новогодние праздники ездил на авто по Швеции. Дороги - сказка просто. Расчищенные (несмотря на снегопады), полупустые, в общем мечта.
И вот как-то еду я по такой дороге чуть больше 100км/ч (сбросил, тк петляла). И тут вдалеке дядька в подозрительной светоотражающей куртейке замахал мне руками, настоятельно рекомендуя припарковаться радышком с ним. Оказалось - полицейский. Оказалось - превысил я на 18 км. Оказалось - штраф за такое превышение - чуть больше 11 000 руб.
Сразу в полный рост почувствовал себя дураком, который только на своих ошибках..

Дык это я к тому, что когда люди знают, что за превышение на 60 км можно максимально заплатить 5000, а можно и вообще не заплатить, то субординации это не способствует. То же и с тротуарами.


BlackAdder
отправлено 15.02.12 16:36 # 508


Кому: naxxodka, #503

> Украинский стайл?

Ну ты это.. Самый, что ни на есть русский стайл!

Кому: naxxodka, #506

> Как юрист с высшим образованием утверждаю.

Так ты, оказывается, не только православный мотоциклист!!


H.R.C.
отправлено 15.02.12 17:00 # 509


Что-то никто не ответил на вопрос в посте #494, неужто все "вышку" прогуливали? :)
Правильный ответ:

- Член какой найдется впору, чтобы вставить в зад Тейлору?

- Оба члена хороши, и Лагранжа, и Коши!


ChuKee
отправлено 15.02.12 17:02 # 510


Кому: Смог, #507

в норвегии также.
однако, несмотря на подобные штрафы, местные на участках где нет камер носятся как угорелые. бывает улетают. а улетать тут страшно. иногда больно и высоко 8)


SteamRoller
отправлено 15.02.12 18:37 # 511


Кому: Шмель, #209

>Но пробки и проблемы с парковками - это бич всех крупных городов, даже с очень неплохо развитой дорожной сетью. Сколько ты дорог и парковок не построй, при превышении плотности населения определённого порога они все забиваются. Выход в этом случае ровно один - общественный транспорт и ограничение на пользование личным. Если не нравится такой подход, надо расселяться как американцы, деревнями.

Причём, автор из соседней ветки утверждает, что и у американцев особо хорошего результата не вышло. Вот тут отлично написано:
http://maxkatz.livejournal.com/46240.html

Многие говорят о том, что в Москве необходимо строить больше дорог и развязок, больше паркингов, больше инфраструктуры для перемещения на автомобилях.
Такие меры не решают, а только усугубляют проблемы пробок, потому что люди просто более охотно покупают автомобили. А город в свою очередь меняет свой облик и становится другим. Происходит это по причине так называемого "столкновения городов и автомобилей".
Дело в том, что город не может одновременно быть и удобным для людей, и удобных для машин. Это происходит потому, что машины занимают очень много площади, и модификация города под большую пропускную способность автомобилей приводит к тому, что без автомобиля передвигаться по нему невозможно.


zelota
отправлено 15.02.12 20:12 # 512


Кому: SteamRoller, #511

особенно если все люди страны хотят жить в этом самом городе) а кто у нас отвечает за то где людям жить и чем заниматся?


zelota
отправлено 15.02.12 20:22 # 513


Кому: naxxodka, #506

> Неотвратимость - единственный эффективный регулятор соблюдения законности.

это прекрасно. вопрос юристу с дипломом: всели люди одинакого боятся тюремного заключения?


RusStalinist
отправлено 15.02.12 22:01 # 514


Кому: naxxodka, #505

Понял. Благодарствую!


Ойген
отправлено 15.02.12 22:02 # 515


Кому: naxxodka, #503

> Украинский стайл?

Русский язык.


Kabban
отправлено 15.02.12 22:18 # 516


Кому: RusStalinist, #464

> Да, кстати, верная мысль. А то я сразу про булыжники задумался.

Ну это как бы означает, что с регистратором надо ходить вообще всё время. Плюс - интересный вопрос, как ты убедишь гаишников на основании видеосъёмки зафиксировать факт ДТП.

С булыжником другая беда: ломать чужие машины, даже в состоянии аффекта, это правонарушение. Возможно, придётся таки заплатить.


Paul_Moss
отправлено 15.02.12 22:47 # 517


Кому: Алекс Шульц, #493

Сила удара, при равенстве масс автомобилей, одинакова для обоих, по третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия).


Цех
отправлено 16.02.12 00:08 # 518


Камрады. "Пешеходов надо любить"(С)

Давайте перевернём?

Охуевшие от собственной безнаказанности пешеходы, постоянно, беспечно, с колясками и без, носятся поперёк проезжей части,в местах, не обозначенных для пешеходного перехода. Не сильно, в этом, несколько безумном, стремлении сэкономить силы и время, отличаясь от водителей, едущих по тротуару.
Значит ли это, что водителям надо не пускать пешеходов на проезжую часть в неположенном месте? Если да, то как?
Как нам, простым водителям, оградиться от всех этих людей?!!!

Сам водитель если чё. Зимой, бывает, и по заснеженным газонам езжу, под настроение, машина позволяет. По обочине, тротуарам и детским площадкам, нет. И переходить пешком стараюсь по пешеходному переходу.


neonneonneon
отправлено 16.02.12 04:56 # 519


Кому: Цех, #518

> Давайте перевернём?

Последствие для пешехода ты тоже перевернешь?


> Зимой, бывает, и по заснеженным газонам езжу, под настроение, машина позволяет. По обочине, тротуарам и детским площадкам, нет.

А че так?
Настроения ждешь или не все рассказываешь?


Splinter
отправлено 16.02.12 08:42 # 520


У нас во дворе одно время повадились ездить прямо через газон и детскую площадку. Уже колею накатали.

Несколько раз приходилось самому делать людям замечания.
Одного просто не пустил: встал перед машиной и всё.
Водитель очень рассердился, в итоге дело до милиции дошло.
Но мамы, гулявшие в это время на площадке с детьми, встали на мою сторону.

Позже совместными усилиями мы посадили там деревья и вкопали старые покрышки.
Больше никто не ездит.


naxxodka
отправлено 16.02.12 14:13 # 521


Кому: Ойген, #515

> Русский язык.

Абсолютно верно, если речь про реальный тупик.
Если же речь про Тупи40к Goblina, то [на] сайте.
Мне так кажется.


naxxodka
отправлено 16.02.12 14:22 # 522


Кому: zelota, #513

> это прекрасно. вопрос юристу с дипломом: всели люди одинакого боятся тюремного заключения?

Нет, конечно, все боятся по разному.
Речь не про тюрьму, а про неотвратимое совершенно определенно наказание за конкретные действия.
Если брать в расчет мазохистов - то систему наказаний следует отменить совсем, а то вдруг кому понравится.


naxxodka
отправлено 16.02.12 14:26 # 523


Кому: BlackAdder, #508

> Так ты, оказывается, не только православный мотоциклист!!

Тебя не обманешь!!!


naxxodka
отправлено 16.02.12 14:37 # 524


Кому: NickRomancer, #344

> Если солдата сержант обижает, то рядовой имеет право пожаловаться офицеру, и тогда рядового накажут.

Спасибо.
Анекдот знаю давно. Сам из семьи военного, но приложить к твоей фразе не догадался.


Цех
отправлено 17.02.12 00:01 # 525


Кому: neonneonneon, #519

> Последствие для пешехода ты тоже перевернешь?

Нет. Камрад, лично ты, своей второй половине, например, готов передачки слать, платя за чью то беспечность? Я сейчас про случаи когда сносят не на переходах.

> Настроения ждешь

Нихуя ты меня разоблачил?!!! Жду. А потом, когда оно приходит, несусь, в упоении, как будто я один на белом коне, вдоль всех, в облаке снега!!!

Академический интерес: машина есть, сам водишь?


bizya
отправлено 27.02.12 22:29 # 526


Кому: naxxodka, #300

> Там все куда проще и аккуратнее отклеивается.

Это если руки не из жопы. Что редкость.


> Не знаю, что будет если постоит

На холоде ломаться будет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк