СтопХам 24 Астрахань

14.02.12 13:26 | Goblin | 526 комментариев »

Разное

В общем-то, тротуар надо загораживать столбами и ежами — чтобы нельзя заехать было в принципе.
А проезжая часть должна быть как ров, из которого не вырваться.

Но вообще как только разберёмся с фальсификациями — всё это немедленно прекратится.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526, Goblin: 3

Kem_Jihad
отправлено 14.02.12 13:35 # 1


Эти люди позорят славное имя астраханских арбузов!


Unknown Soldier
отправлено 14.02.12 13:35 # 2


В культурной столице очередь машин на тротуаре уже встретишь не часто.


Metodist
отправлено 14.02.12 13:42 # 3


Я вас понял, я извиняюсь. :))


Shrike
отправлено 14.02.12 13:42 # 4


Кому: Unknown Soldier, #2

> В культурной столице очередь машин на тротуаре уже встретишь не часто.

мало к культурной столице наверно людей способных отдать 2к рублей за сэкономленные 10 минут дороги
Зато во дворах машина на газоне - признак успешности людей живущих в доме


Pifon
отправлено 14.02.12 13:43 # 5


После просмотра ролика сразу вспомнилось, как сам чуть не был сбит на тротуаре здоровым черным джипом™ объезжавшим пробку. Еле отпрыгнуть успел.
Вот жаль тогда с собой не оказалось ни инспектора, ни хотя бы такой здоровой наклеечки.


G-git
отправлено 14.02.12 13:43 # 6


Мысль одна, как обычно при просмотре подобных роликов - "Только массовые...", дальше понятно :)


Airliner
отправлено 14.02.12 13:44 # 7


Не далее как вчера наблюдал на светофоре в центре Первопрестольной непреметный авто с большой наклейкой "За честные выборы". Подождал он секунд пять зеленый да и поехал на красный, очевидно, опаздывал на борьбу за нашу свободу.


Mad Creator
отправлено 14.02.12 13:44 # 8


Наверное, на местную болотную спешили, сплошь совестливые и рукопожатные!


Metodist
отправлено 14.02.12 13:45 # 9


В машине комитета по борьбе с коррупцией молодые гордые джигиты ехали? Понять трудно.


ralph_the_dummy
отправлено 14.02.12 13:46 # 10


да мудачье, че тут говорить. молодцы, что стали ДПСников привлекать.


spetrov
отправлено 14.02.12 13:48 # 11


Кому: Airliner, #7

> Подождал он секунд пять зеленый да и поехал на красный, очевидно, опаздывал на борьбу за нашу свободу.

Время такое. Гражданам не до мелочей. О главном думать надо.


Landadan
отправлено 14.02.12 13:49 # 12


Изрядная картина нравов и быта!


Metodist
отправлено 14.02.12 13:49 # 13


Кому: ralph_the_dummy, #10

> да мудачье, че тут говорить.

Это не мудачье, это хамло обыкновенное.


edu
отправлено 14.02.12 13:51 # 14


Культурных людей видно издалека.


Piter
отправлено 14.02.12 13:51 # 15


как и в Москве-на самой крутой машине с крутыми пропусками ездят молодые горцы.


npfate
отправлено 14.02.12 13:51 # 16


И еще что поражает: автопробег за честные выборы устраивают, а сами элементарные правила поведения на дороге нарушают, ибо "штраф заплатил и все нормально".
То, что фальсификации были - это но-но-но! А то, что сами же взятки дают и сами же нарушают - это "ну и ладно, в этом виновато государство, а не я".


polinov85
отправлено 14.02.12 13:51 # 17


Астрахань культурнее Москвы видимо - даже драк нет. Или не показали просто


glavpip
отправлено 14.02.12 13:52 # 18


Кому: G-git, #6

Понятно, но не всем. От расстрелов-то что толку. А вот отправить всех уродов на физическую работу во благо отечества - это дело святое. Хоть какая-то расплата.


DoomBlast
отправлено 14.02.12 13:52 # 19


Не ну вот это правильно.
Но их идея клеить на лобовое стекло всякую дрянь, считаю не уместной.


Landadan
отправлено 14.02.12 13:55 # 20


Кому: npfate, #16

> И еще что поражает: автопробег за честные выборы устраивают, а сами элементарные правила поведения на дороге нарушают, ибо "штраф заплатил и все нормально".
> То, что фальсификации были - это но-но-но! А то, что сами же взятки дают и сами же нарушают - это "ну и ладно, в этом виновато государство, а не я".

Жить не по лжи, ездить не по дороге!!!


Сантехник76
отправлено 14.02.12 13:55 # 21


Да народ вообще правил не читает.Такой наглости даже в Воронеже нет.Надо столбики вкапывать очень помогает,или бетонные блоки ставить.Зато это порождает другую проблему ,иногда к нужному месту подъехать челая история .


Long Mike
отправлено 14.02.12 13:56 # 22


Кому: DoomBlast, #19

> Но их идея клеить на лобовое стекло всякую дрянь, считаю не уместной.

Согласен. Надо сразу на рожу клеить.


Metodist
отправлено 14.02.12 13:56 # 23


Кому: Сантехник76, #21

> Да народ вообще правил не читает.

Дело не в том, что не читает, просто никто ни за что не отвечает.


Piter
отправлено 14.02.12 13:57 # 24


"порадовало" отношение к ДПС в Астрахани:"вы права сначала отдайте,а то масса случаев уже было,что люди уезжали и все"
пиздец


edu
отправлено 14.02.12 13:58 # 25


Кому: DoomBlast, #19

> Но их идея клеить на лобовое стекло всякую дрянь, считаю не уместной.

Ситуацию бы спасла пара противотанковых ежей или крепостной ров.


DoomBlast
отправлено 14.02.12 13:59 # 26


Кому: Piter, #24

> "порадовало" отношение к ДПС в Астрахани:"вы права сначала отдайте,а то масса случаев уже было,что люди уезжали и все"
> пиздец

Да это уже полный пиздец, камрад. Похуизм со стороны наcеления к представителям власти уже запредельный.


Roosh
отправлено 14.02.12 14:00 # 27


Я уж думал после азеров вообще мрак начнётся. А тут ДПС-спаситель вынырнул


Лёха
отправлено 14.02.12 14:04 # 28


Поздновато они инспектора позвали, когда парни на ч0рном джипе уже проехали.


SBER
отправлено 14.02.12 14:06 # 29


Кому: edu, #25

> Ситуацию бы спасла пара противотанковых ежей или крепостной ров.

Есть мнение, что установленный на ближайшей высотке КПВ отлично бы разрулил ситуацию.


Iceberg
отправлено 14.02.12 14:06 # 30


Кому: Long Mike, #22

> Но их идея клеить на лобовое стекло всякую дрянь, считаю не уместной.
>
> Согласен. Надо сразу на рожу клеить.

лучше принудительная татуировка на лбу


Сантехник76
отправлено 14.02.12 14:06 # 31


Кому: Metodist, #23

Надо просто права отбирать пожизненно ,нету мозгов правильно ездить ,ходи пешком.


Завсклад
отправлено 14.02.12 14:07 # 32


Кому: DoomBlast, #19

> Но их идея клеить на лобовое стекло всякую дрянь, считаю не уместной.

Долго стекло чистил, да?)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.02.12 14:08 # 33


У нас на районе в этом году поперек тротуаров поставили как раз бетонные блоки. Ходить не мешает, а охуевшим дятлам ходу нет.

Осталось только скинуть бетонные блоки на крышу тем, кто паркуется на детской площадке!!!


Landadan
отправлено 14.02.12 14:09 # 34


Кому: edu, #25

> Но их идея клеить на лобовое стекло всякую дрянь, считаю не уместной.
>
> Ситуацию бы спасла пара противотанковых ежей или крепостной ров.

Надо минировать мудакоопасные направления!


Юнга
отправлено 14.02.12 14:12 # 35


ИМХО-если в разы увеличить штрафы(как с водителей ,так и с пешеходов) порядка на дорогах будет побольше...
а 2 т.р.-несерьезно.


Metelitsa
отправлено 14.02.12 14:22 # 36


А что там за пробка такая, что на пешеходном чуть ли не колея?


DDQ
отправлено 14.02.12 14:25 # 37


Судя по утрамбованной колее на видео, для многих это уже давно привычная проезжая часть. Странно, что такое "хлебное" место ДПС не контролирует с особым усердием.


AlexeyAlexeevich
отправлено 14.02.12 14:26 # 38


Кому: Юнга, #35

> а 2 т.р.-несерьезно.

наказание соответствует тяжести проступка.


Завсклад
отправлено 14.02.12 14:26 # 39


Кому: Metelitsa, #36

И что удивляет? Такое в наших городах каждый день.


SaintManiac
отправлено 14.02.12 14:26 # 40


Кому: DoomBlast, #26

> Да это уже полный пиздец, камрад. Похуизм со стороны наcеления к представителям власти уже запредельный.

Не понимает быдло, что есть те, кому можно, и те, кому нельзя!!!


fist
отправлено 14.02.12 14:26 # 41


Пока не будет системы наказаний за такие нарушения- так все и будет продолжаться. Машин все больше, хамов за рулями тоже. Если не хватает сотрудников ГИБДД- на проблемных участках надо ставить камеры. В показанном месте уже на 20-30 тыс. руб. накатано- камера окупится быстро. Заплатишь один раз 2000, другой раз 2000. Потом на парковку на газоне 1000р. Потом еще за что-нибудь. Желание нарушать быстро пройдет. Был как-то сюжет- город не запомнил- вроде Казань. Там кругом камеры в городе- людям по 20000 в месяц приходят штрафы. Дык резко количество ПДД снизилось.


coppolos
отправлено 14.02.12 14:27 # 42


Кому: Iceberg, #30

> лучше принудительная татуировка на лбу

а еще лучше шрамирование, ну как в известном фильме )


ВКП(б)
отправлено 14.02.12 14:30 # 43


Кому: ralph_the_dummy, #10

> ДПСников привлекать

В советское время это была их прямая обязанность, даже за заезд на тротуар можно было надолго лишиться прав. Уже не говорю что достаточно было кому-нибудь из пешеходов сделать замечание водителю(в основном это были пожилые люди)и машина убиралась с тротуара . Любой работник милиции являлся для водителя олицетворением закона. Однако нынче другие правила поведения. Остаётся только согласиться с камрадом G-git насчёт массовых.


edu
отправлено 14.02.12 14:30 # 44


Кому: SBER, #29

> Есть мнение, что установленный на ближайшей высотке КПВ отлично бы разрулил ситуацию.

Судя по инспектору, стелять было бы некому, хотя дети гор из чОрного джЫпа могли бы справиться с задачей.


Гаррет
отправлено 14.02.12 14:34 # 45


У нас в Купчино в одном месте любят по тротуару ездить. К фитнес-клубу им подъехать надо, 100 метров пройти не судьба. В прошлом году снега было много, один такой мимо меня пытался проехать, мне даже отойти-то некуда было. Зеркало у него прикольно хрустнуло...


shhmn
отправлено 14.02.12 14:34 # 46


Молодцы, всё правильно.
Только встали уже на выезде с тротуара. Почему не на въезде?


affigi
отправлено 14.02.12 14:38 # 47


Кому: DDQ, #37

> Странно, что такое "хлебное" место ДПС не контролирует с особым усердием.

Там начальство наверное нетрезвое часто курсирует, нельзя там стоять!!!

Кому: Юнга, #35

> ИМХО-если в разы увеличить штрафы(как с водителей ,так и с пешеходов) порядка на дорогах будет побольше...
> а 2 т.р.-несерьезно.

Санкция характеризует тяжесть проступка! Гораздо эффективнее будет начать усыплять коррумпированых ответственных чиновников.


DDQ
отправлено 14.02.12 14:39 # 48


Кому: Piter, #24

> вы права сначала отдайте,а то масса случаев уже было,что люди уезжали и все

На наших глазах, на сотрудника ДПС снизошло озарение как повысить эффективность своей работы!


dyma
отправлено 14.02.12 14:45 # 49


Необходимо ужесточение "Административного кодекса" и введение испытательного срока - нарушил 1 раз - штраф 2000 руб. и срок испытательный на полгода, нарушил в испытательный срок 2 раз - штраф 20 000 руб. и срок испытательный на год - нарушил третий раз - арест площадка на месяц или лишение прав и т.д. вплоть до конфискации автомобиля.


Виталь_ка
отправлено 14.02.12 14:46 # 50


Кому: Юнга, #35

> ИМХО-если в разы увеличить штрафы(как с водителей ,так и с пешеходов) порядка на дорогах будет побольше...
> а 2 т.р.-несерьезно.

Тебя б вторым Собяниным)


JPBelmondo
отправлено 14.02.12 14:46 # 51


Кому: Metelitsa, #36

> А что там за пробка такая, что на пешеходном чуть ли не колея?

Необязательно пробка: у нас в России многие дороги устроены так, что двести метров по тротуару экономят пять километров крюка и десять светофоров. Вот и пользуются этим всякие таксисты, частники, "у меня джып, мне пох" и просто всякая сволота. В Москве давно такие места известны доблестным сотрудникам, так что вопиющие случаи нечасты.


морозко
отправлено 14.02.12 14:46 # 52


Кому: Хмурый_Сибиряк, #33

> Осталось только скинуть бетонные блоки на крышу тем, кто паркуется на детской площадке!!!

Экий ты затейник. Достаточно пригласить гаишников во двор. У себя во дворе как-то наблюдал цирк: приехали ДПС, пару-тройку владельцев штрафанули, уехали. Через 10 минут после отъезда гайцов уехали и остальные, незатронутые кровавыми сатрапами водятлы.
Соседи дружеский визит одобрили, надо будет в выходные повторить эксперимент.

Ну и еще я как-то с сыном закопал несколько покрышек на краю газона под своими окнами. Теперь джипанутые в том месте на газон не заезжают, даже зимой. Надо будет весной еще покрышек закопать, в новом месте заезда.


Koiru
отправлено 14.02.12 14:49 # 53


Кому: Metodist, #9

> В машине комитета по борьбе с коррупцией молодые гордые джигиты ехали? Понять трудно.

Вспомнился фильм "Бабло": Какой комитет?! С какой коррупцией?! (с)


HOHOL
отправлено 14.02.12 14:49 # 54


Интересно, как обстоят дела с ездой по тротуарам в цЫтадели демократии?


Бодрый мизантроп
отправлено 14.02.12 14:50 # 55


Кому: Гаррет, #45

> Зеркало у него прикольно хрустнуло...

Не поверишь, камрад, какие хрупкие молдинги на ренджровере оказались. Да и крыло какое-то мягкое. Хотя возможно это я слишком много ем :)


Hotevilbond
отправлено 14.02.12 14:53 # 56


Кому: Гаррет, #45

> К фитнес-клубу им подъехать надо, 100 метров пройти не судьба

они силы для тренировки берегут, ну или для борьбы "За честные выборы" ©


dyma
отправлено 14.02.12 14:55 # 57


Кому: морозко, #52

> Экий ты затейник. Достаточно пригласить гаишников во двор. У себя во дворе как-то наблюдал цирк: приехали ДПС, пару-тройку владельцев штрафанули, уехали. Через 10 минут после отъезда гайцов уехали и остальные, незатронутые кровавыми сатрапами водятлы.
> Соседи дружеский визит одобрили, надо будет в выходные повторить эксперимент.
>
> Ну и еще я как-то с сыном закопал несколько покрышек на краю газона под своими окнами. Теперь джипанутые в том месте на газон не заезжают, даже зимой. Надо будет весной еще покрышек закопать, в новом месте заезда.

Это если на детской площадке наряд ППС сам не паркуется. (
А особо одаренные так вообще во двор привезли щебень под машину! Это, чтобы весной по луже не ходить к своей железяке.


Abrikosov
отправлено 14.02.12 14:55 # 58


Кому: Юнга, #35

> ИМХО-если в разы увеличить штрафы(как с водителей ,так и с пешеходов) порядка на дорогах будет побольше...

Я бы предложил не штрафы брать, а направлять граждан нарушителей на общественно-полезные работы. Мусор там убирать, тротуары мести, говно вычищать.
В этом случае даже богатей, которому штуку баксов отдать всё равно что высморкаться, наверняка задумается. :)

Но пока у нас нет [неотвратимости] наказания, все эти меры - от повышения штрафов до ужесточения наказаний - ничего не дадут.


tael
отправлено 14.02.12 14:55 # 59


Кому: Piter, #24

> "порадовало" отношение к ДПС в Астрахани:"вы права сначала отдайте,а то масса случаев уже было,что люди уезжали и все"
> пиздец

Это ж мусора продажные, какое к ним отношение может быть?


BlackBerryMan
отправлено 14.02.12 14:55 # 60


Это все Путин! Да! Да!
И ЕдРо! Это они все.
Видели, видели как картеж промелькнул с мигалками?
Вот!
Простым людям и проехать нет возможности.


SBER
отправлено 14.02.12 14:55 # 61


Кому: Сантехник76, #21

> Да народ вообще правил не читает.Такой наглости даже в Воронеже нет.

Земляк? Да термин "ездить по Воронежски" имеет под собой основания.

С такими борцами с коррупцией не пропадем. Антикоррупционная деятельность во всей красе, достойные конкуренты Анального.


Mockingbird
отправлено 14.02.12 14:55 # 62


Кому: Сантехник76, #31

> Надо просто права отбирать пожизненно

Будет всю жизнь ездить без прав

Кому: G-git, #6

> "Только массовые..."

В школе читал Крапивина рассказ. Там было описано общество, в котором наказание за любое правонарушение было одно - смертная казнь. Перешел дорогу на красный, послал кого нибудь на хер, или убил кого нибудь. Казнить человека или нет решался случайным образом, по типу русской рулетки. В зависимости от тяжести преступления варьировался заданный судом шанс "выйграть" в лотерею. За убийство - 1 к 3м, например, да еще и два - три раза. За плевок на улице - 1 к нескольким миллионам, но все равно неприятно.
[просто к слову пришлось]



Cad
отправлено 14.02.12 14:55 # 63


Главный, что я могу сделать чтобы такого небыло, чтобы полиция работала и виновные несли наказание? Может быть мне вступить в движение "Суть времени"?


Goblin
отправлено 14.02.12 14:56 # 64


Кому: Cad, #63

> Главный, что я могу сделать чтобы такого небыло, чтобы полиция работала и виновные несли наказание? Может быть мне вступить в движение "Суть времени"?

Веди себя прилично.

Следи за родными и близкими, чтобы вели себя как люди.


AlexeyAlexeevich
отправлено 14.02.12 14:57 # 65


Кому: Гаррет, #45

> Зеркало у него прикольно хрустнуло...

молодец, чо. Он на 2к нарушил. Ты совершил мелкое хулиганство. "Получите пятнадцать суток" (c) х/ф Операция "Ы"


polinov85
отправлено 14.02.12 14:57 # 66


Кому: Гаррет, #45

> У нас в Купчино в одном месте любят по тротуару ездить. К фитнес-клубу им подъехать надо, 100 метров пройти не судьба.

Уж не угол ли Балканской и Дундича?


Nikolai
отправлено 14.02.12 14:57 # 67


Кому: Hotevilbond, #56

> они силы для тренировки берегут, ну или для борьбы "За честные выборы" ©

+1

Сам автомобиль не покупаю (не нужен, хотя и могу), и не буду. Толку с него мало, геморрою много.


Uri
отправлено 14.02.12 14:59 # 68


Кому: Лёха, #28

> Поздновато они инспектора позвали, когда парни на ч0рном джипе уже проехали.

Позвали, вероятно, сразу же, но ДПС не на вертолете и приехать моментально не может.


Raivo
отправлено 14.02.12 15:02 # 69


заметил, что чем дороже авто - тем тупее и наглее водилы


Beefeater
отправлено 14.02.12 15:02 # 70


По поводу фальсификаций. Вот видео, доказывающее фальсификации на выборах президента РФ в марте сего года, всего неделю назад:

www.youtube.com/watch?v=wboPxyAfeNU

То есть как это через три недели? Ладно, я ещё раз через месяц ссылку скину!!!


Uri
отправлено 14.02.12 15:02 # 71


Кому: fist, #41

> Пока не будет системы наказаний за такие нарушения- так все и будет продолжаться.

Дело не в самом наказании а в его неотвратимости и всеохватности. Нарушать будут пока не будет гарантированной уверенности что за любое нарушение получишь по заслугам. И не только ты, а любой нарушивший. А пока есть "те кто равнее" на них будут равнятся и многие другие.


chum
отправлено 14.02.12 15:02 # 72


Кому: Goblin, #64

> Следи за родными и близкими, чтобы вели себя как люди.

Это, блин, чуть ли не самая сложная задача! Можно запросто потерять и тех и других :)

Каких мне, например, трудов стоило любимую тетю на заднем сиденье ремнем пристегнуть! А с женой бывает спорить еще труднее.


Юнга
отправлено 14.02.12 15:02 # 73


Кому: Виталь_ка, #50

Это лишнее...
Но почему-то в той же Финляндии или Швеции по тротуарам не ездят...
Сознательные или что-то другое?


chum
отправлено 14.02.12 15:03 # 74


Кому: Raivo, #69

> заметил, что чем дороже авто - тем тупее и наглее водилы

Если это так, то самые дорогие авто - это ржавые "девятки" и "Волги"!


Tac-Tic
отправлено 14.02.12 15:06 # 75


> Но вообще как только разберёмся с фальсификациями — всё это немедленно прекратится.

Причем как-то само собой!


DoomBlast
отправлено 14.02.12 15:06 # 76


Кому: chum, #72

> Это, блин, чуть ли не самая сложная задача! Можно запросто потерять и тех и других :)
>
> Каких мне, например, трудов стоило любимую тетю на заднем сиденье ремнем пристегнуть! А с женой бывает спорить еще труднее.

Что же тогда с тёщей?!!


Abrikosov
отправлено 14.02.12 15:07 # 77


Кому: Юнга, #73

> Но почему-то в той же Финляндии или Швеции по тротуарам не ездят...
> Сознательные или что-то другое?

Там есть неотвратимость наказания.


chum
отправлено 14.02.12 15:07 # 78


Кому: DoomBlast, #76

> Что же тогда с тёщей?!!

Можно не пристегивать!!!


Hotevilbond
отправлено 14.02.12 15:08 # 79


Кому: Nikolai, #67

а я свой продал и в центр переехал и бед не знаю, а на машине и друзья покатать могут


Abrikosov
отправлено 14.02.12 15:09 # 80


Кому: chum, #72

> Каких мне, например, трудов стоило любимую тетю на заднем сиденье ремнем пристегнуть!

За горло, небось, пристёгивал??? :)
И приговаривал: "Не шипите на меня, мама!"


Hotevilbond
отправлено 14.02.12 15:11 # 81


Кому: DoomBlast, #76

> Что же тогда с тёщей?!!

тещу можно и на маршрутку посадить


affigi
отправлено 14.02.12 15:14 # 82


Кому: Raivo, #69

> заметил, что чем дороже авто - тем тупее и наглее водилы

Ты, как умный, на 11 трамвае передвигаешься?!!!


chum
отправлено 14.02.12 15:14 # 83


Кому: Abrikosov, #80

> За горло, небось, пристёгивал??? :)

Нет. Но она кричала: "Я 25 лет не пристегивалась и не буду!!!"


JPBelmondo
отправлено 14.02.12 15:15 # 84


Кому: chum, #78

> Что же тогда с тёщей?!!
>
> Можно не пристегивать!!!

Говорю как зять, тёща которого сидит строго на заднем сидении: пристёгивать обязательно.
Непристёгнутая тёща при серьёзном фронтальном ударе улетит сама и уберёт водителя - пристёгнут он или нет уже не важно.


LeXxX
отправлено 14.02.12 15:15 # 85


Кому: JPBelmondo, #51

> Кому: Metelitsa, #36
>
> > А что там за пробка такая, что на пешеходном чуть ли не колея?
>
> Необязательно пробка: у нас в России многие дороги устроены так, что двести метров по тротуару экономят пять километров крюка и десять светофоров. Вот и пользуются этим всякие таксисты, частники, "у меня джып, мне пох" и просто всякая сволота. В Москве давно такие места известны доблестным сотрудникам, так что вопиющие случаи нечасты.

У нас вот сейчас на одной из мелких улиц города ведется строительство... Ну как ведется.. строить начали - половину дороги перекрыли, а теперь не строят т.к. проблемы какие-то. В общем уже год как стройка заморожена. Однако забор стоит и движение в одну полосу. И сразу перекресток. В обычное время нормально, а утром и вечером - когда идет поток. машины проезжают - упираются в светофор, не успевая осводить 1 полосный участок (расстояние и конфигурация не позволяют разглядеть свободно или нет), а те кто в противоположную сторону едут - стоят и ждут, и сзади в них упираются другие - перекрывая перекресток уже одной из трех основных дорог. Вот сегодня там проезжал - смотрю уже накатали колею по зеленой (сейчас понятно снег) зоне. Вот приедут к нам такие активисты - будут лепить ругать... Но ничего не изменится - завтра их не будет - и машины опять поедут. А вот подготовить жалобы в нужные инстанции проконтролировать ответы и т.д. Эти ребята не хотят..

Это я к чему говорю - затея конечно веселая, чем бы подросткам своё свободное время не занять. Но только от этого 0. А вот чтобы кто нить их сорганизовал в правильное русло - таких нету. Вспоминается город без наркотиков, не ходят с плакатами "нет наркотикам", а ведут активные действия не только выявляют барыг, но и бумаги правильные готовят, и следят чтоб не откупались... Но их по ящику не покажут - покажут "стопхам".


Любитель Жизни
отправлено 14.02.12 15:18 # 86


Кому: chum, #72

> Каких мне, например, трудов стоило любимую тетю на заднем сиденье ремнем пристегнуть! А с женой бывает спорить еще труднее.

Рассказываю как сделать: после непродолжительной бесплодной дисскуссии о ремнях безопасности с сидящими сзади, разгоняешься до 30 км в час на ровной дороге и делаешь аварийное торможение (педаль в пол). От произошедшего (мордой в кресло), люди коренным образом меняют своё представление о необходимости пристёгиваться.


BlackAdder
отправлено 14.02.12 15:20 # 87


Кому: chum, #74

> Если это так, то самые дорогие авто - это ржавые "девятки" и "Волги"!

Помнится, ездил я на Волге. Отличная машина, стоит поворотник включить, тут же свободное место, чтоб перестроиться появляется:)


Ch_Eng
отправлено 14.02.12 15:20 # 88


Кому: Metodist, #9

> В машине комитета по борьбе с коррупцией молодые гордые джигиты ехали? Понять трудно.

Сотрудники по борьбе с экстремизмом ехали по заданию - ловить русских скинхедов.


Odyssey
отправлено 14.02.12 15:24 # 89


Вдоль дороги вышки с прожекторами и снайперами.

Чтоб не позволять нарушать дорожные ограждения, например, ночью.

Над дорогой должны висеть дирижабли с камерами.

Периодически пролетать самолеты.

И везде камеры.


razoom1
отправлено 14.02.12 15:24 # 90


Кому: Metodist, #9

Там с коррупцией написано? Хотя в принципе без разницы. "Служебка" и не стеснение сбивать человека под прицелом камеры, я например сразу угадал, кто в машине. =) И возможные национальности и возраст при чём. =)


razoom1
отправлено 14.02.12 15:26 # 91


Кому: chum, #78

Не пристёгнутый сзади убьет того, кто перед ним, если столб или лобовуха на большой скорости.


Beefeater
отправлено 14.02.12 15:26 # 92


Кому: Odyssey, #89

Плюс ядерные мины на газончиках между тротуаром и проезжей частью.


razoom1
отправлено 14.02.12 15:28 # 93


Кому: Uri, #71

Кстати у нас вроде ужесточили СТОП-линию и выезд на перекресток за пробкой. Что-то не вижу реакции пока, когда ремень дорожал, так гайцы, как с цепи сорвались - везде и всюду высматривали ремни.


DDQ
отправлено 14.02.12 15:28 # 94


Кому: BlackAdder, #87

> стоит поворотник включить, тут же свободное место, чтоб перестроиться появляется

А то, что у твоего Камаза плохой обзор из кабины, это не твои проблемы. Включаешь поворотник, считаешь до трех и поворачиваешь 600


chum
отправлено 14.02.12 15:32 # 95


Кому: razoom1, #91

> Не пристёгнутый сзади убьет того, кто перед ним, если столб или лобовуха на большой скорости.

Камрад, это шутка была. Ясное дело, сзади себя тещу никто не посадит!!!


pikachu
отправлено 14.02.12 15:33 # 96


Кому: shhmn, #46

> Молодцы, всё правильно.
> Только встали уже на выезде с тротуара. Почему не на въезде?

Заодно потренировали автовладельцев к заднему ходу. Чтобы привыкали, видимо!


Hotevilbond
отправлено 14.02.12 15:33 # 97


Кому: chum, #83

> Но она кричала: "Я 25 лет не пристегивалась и не буду!!!"

после прослушивания сообщения на утренней больничной конференции по поводу гибели на операционном столе молодого парня, попавшего в ДТП и не пристегнутого, пристегиваюсь везде, вызывая удивление и недоумение таксистов, что и вам категорически рекомендую


Metodist
отправлено 14.02.12 15:34 # 98


Кому: razoom1, #90

> Там с коррупцией написано?

Некий - Межрегиональный Комитет по борьбе с терроризмом, экстремизмом и коррупцией.
http://www.ikokrim.rnd.ru/
На первой странице - флаг Евросоюза. Рукопожатные товарищи? Правозащитники?


QashAK
отправлено 14.02.12 15:35 # 99


Кому: DoomBlast, #76

> Что же тогда с тёщей?!!

С тёщей проще. Багажник захлопнул и поехал.


SkaTo
отправлено 14.02.12 15:35 # 100


В родном замкадье с тех пор как штрафы за непропуск пешеходов резко возросли, а коварные гайские расчеты порой прячутся в самых неожиданых местах - вежливость по отношению к пешеходу выросла чудовищно.

Если раньше проезжую часть приходилось перескать как простреливаемую фашысским пулемётчиком, то теперь чуть ли не ползком можно не глядя по сторонам, если по зебре под или там знак нужный висит

В столице, кстати, даже рядом такого нет - бегать приходиться как умалишённый, отслеживая оба направления. Даже по зебре сайгачить приходиться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк