Донецкая республика

07.04.14 13:40 | Goblin | 1044 комментария »

Политика

С мест сообщают:
В Донецке сторонники федерализации Украины, взявшие под контроль здание областной администрации, провозгласили образование независимой Донецкой народной республики.

В городах юго-востока Украины продолжаются протесты сторонников федерализации Украины. В Харькове, Луганске и Донецке здания обладминистраций и СБУ блокированы или взяты под контроль митингующими.
В Донецке провозгласили Донецкую народную республику


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044, Goblin: 2

Foolosopher
отправлено 08.04.14 11:47 # 501


Кому: KroliKoff, #484

> Большинство населения, сидя ровно на жопе, наблюдали как уничтожается проявление всего русского на Украине. И теперь так же сидя на жопе, ждёт когда придёт Россия и поможет им, сделав всё за них.

А можно привести примеры "уничтожения всего" русского? В Харькове как говорили на русском, так и говорят. Как были русские школы, так и будут. Вот если кто это тронет - вот тогда поднимется народ. А пока здесь Россия пытается сделать такой же майдан, какой Штаты устроили в Киеве. Идет обычный раздел ослабевшей Украины, геополитическая схватка РФ и США, только простым русским людям по обе стороны границы от этого несладко.


KroliKoff
отправлено 08.04.14 11:47 # 502


Кому: Xopyc, #491

> Если боимся впрячься, не можем по каким то соображениям, не надо кивать на украинцев, они такие же люди, их сейчас прессуют через третьих лиц штаты, прессуют нагло и уверенно.

Наши добрые западные "друзья" только и ждут, что мы начнём "интервенцию".

> Если Россия, как страна, ничего не сможет противопоставить, то чего хотеть от рядовых граждан.

Хотеть чтобы рядовые граждане выразили свою гражданскую позицию. Или надо вписаться танками за 70 на весь Донецк человек, арестованных за захват ОГА по приказу людей, ранее захватывавших другие ОГА?


SaQSoN
отправлено 08.04.14 11:50 # 503


Кому: pestis, #499

> Наше вооруженное вмешательство, приведёт к большой крови. Надо ли это

Хотя бы работа с местными депутутками и начальством силовиков в виде "ишаков с золотом" (которых к тому же можно больше пообещать, чем прислать) была бы полезной и вряд-ли такой уж дорогой операцией. Не видно, чтобы такая работа велась, так как большинство властных и околовластных структур на ЮВ от протестов в лучшем случае дистанцировалась.

Подозреваю, что Россия на данном этапе просто не способна интегрировать что-то большее, чем Крым в свою экономику. Другими словами, по моему мнению, Россия вполне может без особых военных и даже политических усилий забрать если не всю Украину, то хотя бы ЮВ. Но не сможет "переварить". Поэтому и не берет. И вближайшее время не станет.


bqbr0
отправлено 08.04.14 11:54 # 504


Кому: Foolosopher, #501

> В Харькове как говорили на русском, так и говорят. Как были русские школы, так и будут. Вот если кто это тронет - вот тогда поднимется народ.

В Киеве из 324 средних школ к 2007 году в 7 школах обучение ведётся исключительно на русском языке, тогда как в 1990 году их было 155. А так нет, не закрывают русские школы.


Алекс Шульц
отправлено 08.04.14 11:58 # 505


Кому: Foolosopher, #501

> Вот если кто это тронет - вот тогда поднимется народ.

-народ за 23 года спокойно переваривал и усваивал ползучую русофобскую политику.
Результат - куча упоротых русскоязычных русофобов в Киеве и даже на ЮВ их уже хватает.
Марков чуть пикнул - его засадили, а когда он вышел - то внезапно передумал продолжать свою первоначальную русофильскую деятельность.
Верить в то, что вот так просто подымется народ - не надо. Надо ковать железо пока горячо. Ленина не помешало бы почитать - независимо от отношения к нему как к личности.
Уныло троллишь, уныло...


Beefeater
отправлено 08.04.14 12:00 # 506


Кому: SaQSoN, #503

> Хотя бы работа с местными депутутками и начальством силовиков в виде "ишаков с золотом"

У местных депутатов под боком вооружённые люди ходят, которые этих "ишаков" конфискуют вместе с золотом на раз-два. И семьи этих депутатов и силовиков тоже в опасной близости от вооружённых людей. Сильно неравноценный обмен. Когда начинает говорить булат, перебить его может только другой булат.


kovdor
отправлено 08.04.14 12:04 # 507


Кому: Foolosopher, #501

> Идет обычный раздел ослабевшей Украины, геополитическая схватка РФ и США, только простым русским людям по обе стороны границы от этого несладко.

Жила жила Украина и, после фашисткого переворота, ослабела.
Украину никто не делит. Граждане массово борются с нелегитимной фашисткой хунтой.
Не более чем. России нужна сильная и самостоятельное государство Украин, а не нищий фашствующий сброд на границе.
Не гони.


KroliKoff
отправлено 08.04.14 12:07 # 508


Кому: Foolosopher, #501

> А можно привести примеры "уничтожения всего" русского? В Харькове как говорили на русском, так и говорят. Как были русские школы, так и будут. Вот если кто это тронет - вот тогда поднимется народ.

Уже тронули, на первом же заседании Рады после победы майдаунов. Что-то народ не поднялся.

> А пока здесь Россия пытается сделать такой же майдан, какой Штаты устроили в Киеве.

ПравдаЪ?! Эти 70 человек в Донецкой ОГА россияне?

> Идет обычный раздел ослабевшей Украины, геополитическая схватка РФ и США,

Забыл указать, что это Россия ослабила Украину дешёвым газом и многомиллиардными дотациями.

> только простым русским людям по обе стороны границы от этого несладко.

А с чего им будет сладко, если они для этого и пальцем не шевельнут?


ДобрыйКедр
отправлено 08.04.14 12:07 # 509


Кому: Foolosopher, #501

> Вот если кто это тронет - вот тогда поднимется народ.

Как в Прибалтике?


Bolenbrok
отправлено 08.04.14 12:07 # 510


Кому: Xopyc, #491

> России уже надо определяться. Если считает Украину частью русского мира, частью России, то надо впрягаться. Российская власть, власть русского мира, сидит в Москве, в Кремле, а не в Харькове и Луганске. А без власти, без управления, как многие понимают, мало чего можно сделать.

Именно!

Сейчас присоединение юговостока Украины нужно не украинцам в большенстве своём, а нужно России, если она таки считает Украину частью неделимого русского мира. Иначе есть не маленький шанс, что то общеественное мнение, которое формируется произошедшими событиями и (во многом) пропагандой приведёт к созданию антирусского госсударства по типу Польши и прибалтийских карликов.


Mojo
отправлено 08.04.14 12:07 # 511


Кому: Foolosopher, #501

> А пока здесь Россия пытается сделать такой же майдан,

Крымчанка, опять ты? Разверни про Россию и майдан.


Forgotten
отправлено 08.04.14 12:08 # 512


Кому: Foolosopher, #501

>А можно привести примеры "уничтожения всего" русского?

Цэ Львiв!

>В Харькове как говорили на русском, так и говорят. Как были русские школы, так и будут.

Этому уже пришел конец. Новая власть в Киеве официально заявляет о запрете русского языка, в том числе в школах.

>Вот если кто это тронет - вот тогда поднимется народ.

Если ты вдруг не в курсе, так называемый "народ" еще не выйграл ни одной войны и не произвел ни одного переворота или революции. Во всех случаях употребления слова "народ", при детальном рассмотрении всплывают вполне конкретные имена и фамилии.

>Идет обычный раздел ослабевшей Украины, геополитическая схватка РФ и США, только простым русским людям по обе стороны границы от этого несладко.

Ага, прям как Польши в 39'ом!
Сталин=Гитлер!
Путин=Обама!

Так победим!


WSerg
отправлено 08.04.14 12:08 # 513


Кому: bqbr0, #504
Кому: Foolosopher, #501

Этноцид русских на Украине
http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?prn1=info52&grp=0152


NhatLeDui
отправлено 08.04.14 12:08 # 514


Харьковчан можно "поздравить", своей бесхребетностью они отложили своё освобождение от фашистской нечисти на неопределённый срок.


SaQSoN
отправлено 08.04.14 12:08 # 515


Кому: Beefeater, #506

> У местных депутатов под боком вооружённые люди ходят, которые этих "ишаков" конфискуют вместе с золотом на раз-два.

Мы, вообще-то, не в средние века живем. Ишаки с золотом нынче вполне успешно по GPRS переправляются. Беспроводным способом, так сказать.
Да и вооруженные люди там не сразу появились. А только вчера. Протесты же уже почти месяц идут.


Xopyc
отправлено 08.04.14 12:08 # 516


Кому: KroliKoff, #502

> Хотеть чтобы рядовые граждане выразили свою гражданскую позицию. Или надо вписаться танками за 70 на весь Донецк человек, арестованных за захват ОГА по приказу людей, ранее захватывавших другие ОГА?

Если есть возможность, без особых рисков развязать третью мировую, то надо. Штаты устроили переворот на Украине не из хулиганских соображений, а с четкими далеко идущими планами. Если сейчас не дать по рукам, в перспективе потеряем все. Думаю, в недалекой перспективе. В этот век высоких технологий как то все очень быстро и стремительно происходит.


Xopyc
отправлено 08.04.14 12:09 # 517


Кому: pestis, #499

> Наше вооруженное вмешательство, приведёт к большой крови. Надо ли это

Не думаю что все так однозначно. На Украине сил могущих и желающих повоевать с русской армией практически нет. Остаются доброжелатели из-за бугра. Хотят ли они воевать с Россией? Я не уверен, но мне из подвала не очень хорошо видно, поэтому пускай умные и снабженные информацией граждане у власти посидят, хорошенько подумают и примут единственно верное решение.
В любом случае, если есть возможность, лучше сейчас порешать все эти вопросы, потом будет хуже.


DUM
отправлено 08.04.14 12:13 # 518


Кому: Bossmer, #386

> Морпехи из Феодосии, выбравшиеся из Крыма, рассказали, что они думают о россиянах, присяге и потере полуострова

> Но всякий раз как я думал о переходе к России, что-то меня начинало грызть изнутри. Совесть? Не знаю. У нас в части были развешены письма украинцев. Нам писали из разных городов. Были детские рисунки. Были фотографии тех, кто писал нам в соцсетях. Нам передавали продукты, сигареты. Один раз разворачиваем посылку с электрочайником и калорифером, смотрим на чек — и оказывается, что их купили в кредит. Незнакомые мне мужики звонили: «Мы тут посовещались, хотим дать вам 400 гривен». Ясно, что у людей нет больших денег, но они искренне нам помогали. Я не говорю о долге, о присяге, но как можно таких людей подвести? Мы стояли там в том числе и потому, что в нас верил народ. А многие из тех, кто остался, — крымчане. У них там дома, семьи. Тяжело это бросить и уехать в неизвестность.

Расщепление сознания в полный рост: вооруженные люди убивая тот самый народ, которому присягал морпех, захватывали власть в Киеве, и ни один из бравых морпехов не почувствовал угрызения совести, рисунков, посылок и просьб же не было. Это херня, что "протестующие" захватывали воинские части и тащили оттуда вооружение и с этим оружием стреляли по безоружным гражданам и служителям закона. Это, с точки зрения морпеха, нормально и вмешиваться не нужно. Приказа нету.
А вот подчиниться воле того самого народа и дистанцироваться от беззаконий в Киеве и спастись, тут у офицера "совесть" и проснулась. Тут, понимаешь незнакомые вооружённые люди стоят за пределами части, и ничего не делают, казармы, видишь ли, не приспособлены к проживанию и домик в Феодоссии пришлось забыть и ужасный тоталитарный грипп поразил бойцов, а гадостный штурм, закончившийся парой синяков как из душа окатил - вот ужасный оскал новой власти.
Так чего теперь плакать, когда местные тебя ненавидят, а если бы был приказ "раскидать" самооборону Крыма, не просто ненавидели бы, но и пытались убить, что теперь сокрушаться что полковники не приехали "поддержать", офигевать что проснулся в другом государстве и ты там незаконно?


KroliKoff
отправлено 08.04.14 12:14 # 519


Кому: Xopyc, #517

> Не думаю что все так однозначно.

Крымчанка?! Дочь офицера!


Донецкий
отправлено 08.04.14 12:14 # 520


Верховная зрада во всей своей красе. Хотя бывали драки и похлеще.

http://www.rbc.ua/rus/news/politics/v-rade-proizoshla-draka-mezhdu-deputatami-ot-fraktsii-svoboda-08...

Может тотализатор организовать. Ставки на партию, на конкретного депутата etc)).


pestis
отправлено 08.04.14 12:17 # 521


Кому: K0m-r-ad, #500

>А наши танки с самолетами, на данном этапе, ситуацию только усугубят.

Во во. И я о том же.


Lofaet
отправлено 08.04.14 12:17 # 522


По "Россия24" сказали что Ахметов договорился с Донецкой Республикой о сдаче оружия.
Так что, Донецк скоро тоже падет.


Hens
отправлено 08.04.14 12:18 # 523


Кому: Foolosopher, #501

Я далеко ходить не буду за примером, расскажу за мои родные Сумы, где недавно побывал:
1) возле мемориала Вечной славы вывалили кучу мусора;
2) памятник Ленину, который и так перенесли в 90-е из центра города на Дуровщину, это в спальном районе небольшой парк такой, в феврале окончательно сломали;
3)совсем на днях уничтожили мемориальные доски штурману дальней бомбардировочной авиации, воевавшему в Великую Отечественную Войну, герою Советского Союза Дуднику Федору Федотовичу и одному из основателей Сумского госуниверситета Кафтаряну Сурену Мартиросовичу.

Столько примеров достаточно? И это я не все случаи привел. И это- прошу заметить: Сумы, которые от Курской области в 50 километрах. Что творится в других городах, я здесь не буду упоминать, я перечислил только то, что видел сам.


Beefeater
отправлено 08.04.14 12:20 # 524


Кому: SaQSoN, #515

> Мы, вообще-то, не в средние века живем. Ишаки с золотом нынче вполне успешно по GPRS переправляются. Беспроводным способом, так сказать.

Тебе лет сколько? Ты в самом деле не понимаешь, что эти вооружённые люди могут не только конфискациями заниматься, и это они уже успешно демонстрируют, в том числе и на всяких видеохостингах?

> Да и вооруженные люди там не сразу появились. А только вчера.

Конечно. Двух харьковчан с месяц назад из захваченного здания призраки подстрелили, и в Донецке и других городах тоже провокаций со стрельбой на митингах не было. Ты вообще как, в курсе того, что на Украине происходит?


Bolenbrok
отправлено 08.04.14 12:21 # 525


Кому: KroliKoff, #484

> Большинство населения, сидя ровно на жопе, [...], ждёт когда придёт Россия и поможет им, сделав всё за них.

1. Большинство населения не верит что Россия сделает что-то что на пользу Украине. Большинство населения болезненно переживает потерю Крыма. Большинство населения против ввода российских войск под любым соусом. И так будет до тех пор пока их не доведут до крайности экономическим колапсом или этническими чистками.

2. У того меньшинства которое по каким либо причинам (не всегда светлым и бескорыстным) призывает к вводу российских войск нет вменяемых и харизматичных лидеров способных организовать что-то путнее, потому что вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=wMr8LWIzbGQ#t=48
-- не лидер.

3. Сейчас у Украины есть:
а) Нелигитимная власть в Киеве, пришедшая путём гос.переворота;
б) Янык, остающийся формально легитимным, но фактически не влияющий ни на что.
в) Ультра националисты с одного края (западного)
г) Пророссийские активисты с другого края (восточного)
(пункты "в" и "г" приблизительно равны друг-другу и вместе составляют не более 10%)
д) Основная масса которую объединяет идея единой Украины, но разделяет стремление одной части лечь под запад и желание другой части строить своё госсударство имея внеблоковый статус на основе экономической взаимовыгоды с соседями и партнёрами.
е) И над всем этим гордо реют олигархи-марионетки ниточки управления которыми уходят в выси большой политической игры запада и России, а так же Китая и других заинтересованных сторон.

Это всё было написано чтобы прояснить что такое "Большинство населения" Украины и что оно "ждёт" от себя и от будущего.


mich01
отправлено 08.04.14 12:21 # 526


Кому: Foolosopher, #501

> А можно привести примеры "уничтожения всего" русского? В Харькове как говорили на русском, так и говорят.

Ну, то есть, запрет русского, как регионального прошёл мимо тебя, да?
В киеве одни мои знакомые огребли, просто переговаривыясь на русском между собой.
Другая - была крепко раскритикована за подобное, в весьма суровых выражениях и с угрозами.
Все киевляне, если чо.

И да, чё там с верхней освитой на москальской, не подскажешь?

> Как были русские школы, так и будут. Вот если кто это тронет - вот тогда поднимется народ.

Ну, то есть, количество русских школ у вас не уменьшилось? Я на самом деле не знаю про Харьков, но в Киеве даже за последние 5-6 лет - их стало заметно меньше.

> А пока здесь Россия пытается сделать такой же майдан, какой Штаты устроили в Киеве.

Та шо ви говорите! То-то я смотрю и думаю: где же я уже это видел?!
Лавров и Чурки носятся по площадям ЮВ, раздают печеньки и призывают "Раду - геть!"?
Иванов, Рогозин и прочие министры вот прям посреди Харькова призывают уничтожать западеньцев?
Высокопоставленные эмиссары из Белоруси, Казахстана, Киргизии, Армении, Китая и прочих "российских сателлитов" в режиме нон-стоп гастролируют по ЮВ Украины и раздают обещания помощи - только отделИтесь?!

> Идет обычный раздел ослабевшей Украины, геополитическая схватка РФ и США, только простым русским людям по обе стороны границы от этого несладко.

Да-да-да! Россия спит и видит заграбастать под своё крыло депрессивные регионы (а других у вас сейчас и нет), полностью разорённые и с разрушенной инфраструктурой?
Или это добрый дядя Сэм рвётся распространить дислокацию "мирных средств ПВО и Нато" поближе к нашим городам?
Конечно, клятвенные заверения о нераспространении Наты на страны бывш. соцлагеря приснились нам всем или это пятнистый нам сбрехнул?


Ark3000
отправлено 08.04.14 12:21 # 527


Вот интересно, ВВП в своем обращении сказал, что Россия не оставит русских на Украине в беде. Ну и ...? Может конечно еще время не пришло?


pestis
отправлено 08.04.14 12:21 # 528


Кому: Bolenbrok, #510

>Сейчас присоединение юговостока Украины нужно не украинцам в большенстве своём, а нужно России

Отличная позиция! Ты здоров?


smatveev1983
отправлено 08.04.14 12:22 # 529


Кому: kovdor, #507

> Жила жила Украина и, после фашисткого переворота, ослабела.
> Украину никто не делит. Граждане массово борются с нелегитимной фашисткой хунтой.
> Не более чем. России нужна сильная и самостоятельное государство Украин, а не нищий фашствующий сброд на границе.
> Не гони.

Не в бровь, а в глаз, камрад!!!


KroliKoff
отправлено 08.04.14 12:22 # 530


Кому: Xopyc, #516

> Если есть возможность, без особых рисков развязать третью мировую, то надо.

Откуда вы только лезете? (с)

Кому: Xopyc, #517

> Остаются доброжелатели из-за бугра. Хотят ли они воевать с Россией?

Чечня - часть России. Как-то так получилось, что там воевали и иностранные наёмники, с американскими инструкторами, и базами за границей России.
В Сирии как бы наёмники в большинстве воюют.

Учи методичку. Слишком тупо пропагандируешь.


Cybermaniac
отправлено 08.04.14 12:25 # 531


Кому: Lofaet, #522

> По "Россия24" сказали что Ахметов договорился с Донецкой Республикой о сдаче оружия.
> Так что, Донецк скоро тоже падет.

Если не найдут достаточного количества пластмассовых пистолетиков.


Xopyc
отправлено 08.04.14 12:29 # 532


Кому: KroliKoff, #519

> Крымчанка?! Дочь офицера!

Нет. Смотрю на ситуацию, и в меру сил и способностей пытаюсь прикинуть как дальше жить будем.


Лёха69
отправлено 08.04.14 12:32 # 533


Кому: Foolosopher, #501

> А пока здесь Россия пытается сделать такой же майдан, какой Штаты устроили в Киеве.

Это ты с козырей зашёл. Из Белгородской области навезли людей на мининги, да? Поделись, как именно "Россия пытается сделать майдан" на Юго-Востоке Украины. Раскрой по пунктам, что именно сделала Россия.


Алекс Шульц
отправлено 08.04.14 12:33 # 534


Кому: Hens, #523

> совсем на днях уничтожили мемориальные доски штурману дальней бомбардировочной авиации, воевавшему в Великую Отечественную Войну, герою Советского Союза Дуднику Федору Федотовичу и одному из основателей Сумского госуниверситета Кафтаряну Сурену Мартиросовичу.
>

-кстати, а памятник Кожедубу в одноименном парке оставили или перенесли? Слышал что-то нехорошее об этом. Просто не знаю, когда смогу туда приехать.
Там вроде сейчас у руля стал сволотовец один, Шульга вроде.

Кому: ДобрыйКедр, #509

> Как в Прибалтике?

-эт точно. Яркий пример, как надо "решать вопросы".


ququ
отправлено 08.04.14 12:36 # 535


Кому: Bolenbrok, #525

> 1. Большинство населения не верит что Россия сделает что-то что на пользу Украине. Большинство населения болезненно переживает потерю Крыма. Большинство населения против

Как ты ловко посчитал большинство и определили его мнение! Поделись способом.


Samson
отправлено 08.04.14 12:37 # 536


Кому: Foolosopher, #501

>А можно привести примеры "уничтожения всего" русского?

А не хочешь ли ты поискать примеры такого уничтожения самостоятельно? В истории развала СССР за последние 23 года их более чем до хрена.

Возможно, ты уверен что на Украине все будет по другому? Если да, то поясни - почему. Не забывая о "славных подвигах" бандеровцев в 40-50 годы.

Лично я совершенно уверен что в деле террора, разбоя и убийств нынешнее поколение бандерлогов вполне способно превзойти своих предков. И не хочу предоставить этим мразям даже малейшего шанса сделать это.


Mr. Moonshine
отправлено 08.04.14 12:37 # 537


Кому: Алекс Шульц, #496

> Вкидывать мотивирующие мешки денег карателям - вариант, но бабла не думаю что валом.

Будем реалистами. Набрать 10К отморозков с ещё неразбредшегося майдана, выделить по... Ну, скажем, 20К уе на каждого (10 в руки, 10 на обеспечение всего цирка - организация, проезд, пропитание, каски-биты). 200 тыщ всего. Что такое для того же Порошенко 200 тысяч? Так, карманные деньги, "детишкам на молочишко".


Mr.Older55
отправлено 08.04.14 12:37 # 538


Кому: Донецкий, #520



> Верховная зрада во всей своей красе. Хотя бывали драки и похлеще.
>
> http://www.rbc.ua/rus/news/politics/v-rade-proizoshla-draka-mezhdu-deputatami-ot-fraktsii-svoboda-08...
>
> Может тотализатор организовать. Ставки на партию, на конкретного депутата etc)).
Шакалы в овраге дерутся за несвежую лошадь.


Xopyc
отправлено 08.04.14 12:37 # 539


Кому: KroliKoff, #530

> Учи методичку. Слишком тупо пропагандируешь.

Повторю еще раз, не надо так болезненно реагировать на размышления простого русского гражданина наблюдающего за ситуацией. Если мои предположения, подчеркну, предположения, лично тебе кажутся бредом или пропагандой, или еще бог весть чем, возможно тебе это только кажется.


Mr. Moonshine
отправлено 08.04.14 12:43 # 540


Кому: Mr. Moonshine, #537

Чегой-то у меня математика похромала, как правописание у Винни-Пуха, виноват.

Но идея, в общем-то, та же. По сравнению с тем, что стоит на кону, затраты небольшие.


Bolenbrok
отправлено 08.04.14 12:43 # 541


Кому: KroliKoff, #519

> Крымчанка?! Дочь офицера!

эта фраза теперь проклята или просто не нравится мнение камрада?


Cybermaniac
отправлено 08.04.14 12:45 # 542


youtube 15 минут назад был и отвалился. Его кто-нибудь видит?


Pabl0id
отправлено 08.04.14 12:45 # 543


Кому: Mr. Moonshine, #537

> Будем реалистами. Набрать 10К отморозков с ещё неразбредшегося майдана, выделить по... Ну, скажем, 20К уе на каждого (10 в руки, 10 на обеспечение всего цирка - организация, проезд, пропитание, каски-биты). 200 тыщ всего. Что такое для того же Порошенко 200 тысяч? Так, карманные деньги, "детишкам на молочишко".

10к*20к это 200 миллионов, а не тысяч.


mich01
отправлено 08.04.14 12:45 # 544


Кому: KroliKoff, #508

> Забыл указать, что это Россия ослабила Украину дешёвым газом и многомиллиардными дотациями.

Я бы напомнил, что особо циничным выглядят действия России по учёту скидки за пребывание флота в Севастополе с 2017 года. Теперь несчастная Украина (прое... проев, во!) доходы 4х, что ли, будущих лет, оказалась должна несколько миллиардов долларов, потому что Крым теперь российский и скидку, как оказалось, Россия давала ни за что и теперь (вот оно, москальское коварство!) хочет деньги взад!


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.14 12:45 # 545


Сдается мне,камрады, что Тупи4ок атакуют майдауны. Уж больно много "тонких" подколов у новеньких.


Алекс Шульц
отправлено 08.04.14 12:47 # 546


Кому: Mr. Moonshine, #537

> Будем реалистами. Набрать 10К отморозков с ещё неразбредшегося майдана, выделить по... Ну, скажем, 20К уе на каждого (10 в руки, 10 на обеспечение всего цирка - организация, проезд, пропитание, каски-биты). 200 тыщ всего. Что такое для того же Порошенко 200 тысяч? Так, карманные деньги, "детишкам на молочишко".

-подозреваю, что расценки и расходы заметно выше. Да и Порошпет не будет вечно вкидывать тонны своего бабла - жадность. И так он уже проспонсировал майдан. Одни траты, печаль...
Хорошее средство против отморозков - оружие в руках "сепаратистов". Желание безнаказанно убивать резко уменьшается.


KroliKoff
отправлено 08.04.14 12:47 # 547


Кому: Bolenbrok, #541

> эта фраза теперь проклята или просто не нравится мнение камрада?

Мнение надо на чём-то основывать.
И да, это уже интернет-мем.


Shmulge
отправлено 08.04.14 12:49 # 548


Кому: Цзен ГУргуров, #545

> Сдается мне,камрады, что Тупи4ок атакуют майдауны. Уж больно много "тонких" подколов у новеньких.

Если так, то у них с головой совсем туго. Это не та площадка, где такие фокусы прокатывают.


WSerg
отправлено 08.04.14 12:49 # 549


Кому: Lofaet, #522

> По "Россия24" сказали что Ахметов договорился с Донецкой Республикой о сдаче оружия.
> Так что, Донецк скоро тоже падет.

Сообщение по местному каналу: Народное Ополчение Донбасса ни с кем переговоров не вело, это были люди третьих организаций.
Мой комментарий: акцию возле донецкой ОГА проводят несколько организаций разной степени радикальности. НОД всегда был настроен довольно решительно, но раскладов "кто за кого и за кем сколько" просто не знаю


Щербина307
отправлено 08.04.14 12:49 # 550


Кому: Цзен ГУргуров, #545

Приветсвую!

А может просто с кашей в голове. У нас таких хватает.

Мне на выходных родственник рассказывал что всё что происходит на/в Украине это проделки нашего ФСБ.


KroliKoff
отправлено 08.04.14 12:50 # 551


Кому: mich01, #544

> Я бы напомнил, что особо циничным выглядят действия России по учёту скидки за пребывание флота в Севастополе с 2017 года.

Внезапно!
То есть угроз от майдаунов и вооружённых правосеков по отношению к русскоязычному большинству населения Крыма не было?
Да, и напомни по какому пункту конституции Хрущёв передал Крым Украинской республике в составе СССР?


moni
отправлено 08.04.14 12:51 # 552


Очень интересненкая статья американских товарищей:

Часть первая: http://readersupportednews.org/opinion2/277-75/22758-meet-the-americans-who-put-together-the-coup-in...

Часть вторая: http://readersupportednews.org/opinion2/277-75/22940-focus-part-ii-meet-the-americans-who-put-togeth...

Дружеский привет с Болгарии.


DUM
отправлено 08.04.14 12:53 # 553


Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



Beefeater
отправлено 08.04.14 12:56 # 554


Кстати, почему-то среди захвативших харьковскую ОГА "приехавших из России титушек" не оказалось ни одного россиянина:

> Среди 64 задержанных в связи с захватом здания облгосадминистрации в Харькове россиян не было. Об этом журналистам сообщил начальник областного управления милиции Анатолий Дмитриев на брифинге под зданием ОГА, пишет "Радио Свобода".

http://112.ua/obshchestvo/glava-mvd-harkovskoy-oblasti-zayavil-ob-otsutstvii-rossiyan-sredi-zaderzha...


Shmulge
отправлено 08.04.14 12:59 # 555


Кому: Щербина307, #550

> Мне на выходных родственник рассказывал что всё что происходит на/в Украине это проделки нашего ФСБ.

Он в слове КГБ три ошибки сделал. Мой родственник такую же фигню несет. Спокойно слушать невозможно. Переубедить - нереально.


Mor
отправлено 08.04.14 13:00 # 556


Кому: Cybermaniac, #542

"Последний рубеж" камрада Судоплатова тоже не доступен


Bolenbrok
отправлено 08.04.14 13:00 # 557


Кому: ququ, #535

> Как ты ловко посчитал большинство и определили его мнение! Поделись способом.

Для этого просто надо жить на востоке Украины и общаться с большим колличеством людей из разных слоёв общества.

Или без соцопроса нещитово?


велосипый
отправлено 08.04.14 13:01 # 558


Кому: Mr. Moonshine, #537

> Набрать 10К отморозков с ещё неразбредшегося майдана, выделить по... Ну, скажем, 20К уе на каждого (10 в руки, 10 на обеспечение всего цирка -организация, проезд, пропитание, каски-биты). 200 тыщ всего.

Калькулятор смени.


mich01
отправлено 08.04.14 13:01 # 559


Кому: KroliKoff, #551

> Внезапно!

Камрад, умерь накал!
Ты понял, что я написал? (возможно, я недостаточно чётко сформулировал)
Россия давала скидку за услуги, которые, [может быть], Украина [оказала бы] в будущем!
Наверное, это был такой аванс, который должен был не позволил Украине отказать нашему флоту в пребывании после 2017. (Агащаз, оно б их остановило!) Ну, или, в случае отказа, позволил бы требовать огромные деньжищи назад. (Что, впрочем, тоже довольно наивно с нашей стороны.)
Или вопли свидомитов о том, что после 17 года нашего флота в Крыму не будет, мне приснились?
Так вот, напомню: оказанная услуга ничего не стоит.
Мы коварно заставили украинцев воспользоваться скидкой и не платить за газ по рыночным ценам.
И этим, понятно, удушали молодую экономику.
Правда, теперь мы оказались в роли просителя...

Теперь я более ясно обозначил свою позицию?


Щербина307
отправлено 08.04.14 13:05 # 560


Кому: KroliKoff, #551

> Да, и напомни по какому пункту конституции Хрущёв передал Крым Украинской республике в составе СССР?

Ты считаешь что Хрущёв что-то нарушил?


Shmulge
отправлено 08.04.14 13:06 # 561


Кому: Bolenbrok, #557

> Или без соцопроса нещитово?

Нещитово. Можешь приступать к опросу. Начни с людей на улице.


Др Ектор
отправлено 08.04.14 13:07 # 562


http://vz.ru/politics/2014/4/8/680963.html

Киев выбрал силовой вариант подавления восстаний в юго-восточных регионах Украины, основная цель которых – референдумы о статусе. На юго-восток выдвинулись силовые подразделения, среди которых спецназ и американские наемники.


SaQSoN
отправлено 08.04.14 13:07 # 563


Кому: Beefeater, #524

> Ты в самом деле не понимаешь

Я-то прекрасно понимаю, что средств доставки ишаков по адресу, при наличии желания, было предостаточно, что в средние века, что сейчас. Причем, сейчас их гораздо больше.

Так что, смею предположить, что ты либо очень юн и наивен, либо очень стар и...(ну сам понимаешь), чтобы этого не понимать. Это к твоему вопросу о моем возрасте, если что.

> Ты вообще как, в курсе того, что на Украине происходит?

Я вообще так: по-лучше твоего в курсе.


Др Ектор
отправлено 08.04.14 13:07 # 564


Кому: Bolenbrok, #557

> Для этого просто надо жить на востоке Украины и общаться с большим колличеством людей из разных слоёв общества.
>
> Или без соцопроса нещитово?

Знакомая песня, в 2011-12 гг., все Ваши так же выборы считали. У Вас это семейное?


Донецкий
отправлено 08.04.14 13:08 # 565


Кому: Щербина307, #550

> Мне на выходных родственник рассказывал что всё что происходит на/в Украине это проделки нашего ФСБ.

Точно так, а вот это снято на Мосфильме.

Как продают Украину: Расценки на Майдан

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SDm4pI4fqzw


Hens
отправлено 08.04.14 13:14 # 566


Кому: Алекс Шульц, #534

> -кстати, а памятник Кожедубу в одноименном парке оставили или перенесли?

вот про это- не знаю, на момент моего там пребывания в январе парк оставался имени Кожедуба, но в сам парк не ходил, дел по горло было, потому про памятник ему не знаю, поезд Сумы-Москва тоже пока так и назывался- "Иван Кожедуб", пока в "Виктора Ющенко" не переименовали 60


Mr. Moonshine
отправлено 08.04.14 13:14 # 567


Кому: Bolenbrok, #525

> б) Янык, остающийся формально легитимным, но фактически не влияющий ни на что.

Ото ж! Если бы Россия хотела продолжать игру - она бы играла карту Янука. Карта слабенькая, плохонькая, но пока что это козырь, который будет оставаться таковым до выборов. Потом всё, поезд уйдёт и обвинения в нелигитимности власти потихоньку канут в Лету. Или всё-таки есть хитрый план, или ЮВ особо поддержка России не светит.


K0m-r-ad
отправлено 08.04.14 13:14 # 568


Кому: Щербина307, #550

> Мне на выходных родственник рассказывал что всё что происходит на/в Украине это проделки нашего ФСБ.

Мне тоже в ту пятницу зарядили, что ничего такого, что показывают по телевизору и в интернете на самом деле на Украине не происходит. Что все это происки Кровавага Режима-true.

На что я тут-же поддержал оратора, сказав, что все, что показывают нам про Украину, снято в гигантских секретных павильонах Мосфильма, в тех, где снимали Олимпиаду (которой на самом деле, не было, на настоящей Олимпиаде Россия никогда бы не победила), а теперь вот - снимаю Украину нон-стоп.

Оратор посмотрел на меня серьезно так, и сказал, чтобы я не юродствовал, потому, как он на Украине был (в Черниговской области) и ничего такого не видел.

На мой вопрос, а был ли он в Киеве или там, во Львове или Ровно, оратор ответил, что если в Чернигове ничего не происходит, то и в Киеве со Львовом и подавно.

P.S. Если что, оратору 44 года, жена, ребенок, по образованию - инженер!!!


KroliKoff
отправлено 08.04.14 13:17 # 569


Кому: mich01, #559

> Мы коварно заставили украинцев воспользоваться скидкой и не платить за газ по рыночным ценам.
> И этим, понятно, удушали молодую экономику.

Я как-то думал, что дешёвые энергоносители позволяют уменьшить издержки и увеличить прибыль.

Кому: Щербина307, #560

> Ты считаешь что Хрущёв что-то нарушил?

Нарушил. Но если бы СССР не уничтожили, это бы не имело значения.


pestis
отправлено 08.04.14 13:19 # 570


Кому: K0m-r-ad, #568

>если в Чернигове ничего не происходит, то и в Киеве со Львовом и подавно. 

Ага логика железная. Проверенная!!!


Beefeater
отправлено 08.04.14 13:19 # 571


Кому: SaQSoN, #563

> Я-то прекрасно понимаю, что средств доставки ишаков по адресу, при наличии желания, было предостаточно, что в средние века, что сейчас. Причем, сейчас их гораздо больше.

Сколько тебе лет?

Я говорю про вооружённых людей, которые могут убить тебя и твою семью, если ты будешь что-то делать не так. Как бы ты не пытался откупиться от них доставленным любым способом золотом.

> Это к твоему вопросу о моем возрасте, если что.

Понятно. Значит, ты ещё подросток.

> Я вообще так: по-лучше твоего в курсе.

Ну надо же. А вооружённых людей на Украине только вчера заметил. Ведь не могли же они ещё в феврале приехать по городам и весям? Дороги же перекрыты милицией, которая никого не пропускает, тем более вооружённого.


K0m-r-ad
отправлено 08.04.14 13:20 # 572


Кому: pestis, #570

> Ага логика железная. Проверенная!!!

Да я просто в осадок выпал. Сразу заходить с таких "козырей"...


Тупоп
отправлено 08.04.14 13:22 # 573


Кому: Донецкий, #520

> Верховная зрада во всей своей красе. Хотя бывали драки и похлеще.

Одна из самых бодрых нарезок драк в ВР
http://www.youtube.com/watch?v=v1QWQtGQdZs


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.14 13:23 # 574


Кому:Хоттабыч #467


Камрад, это твоя статья или ты просто цитировал?

http://rusvesna.su/news/1396932836

Кому:Щербина307 #550
Кому: Shmulge #548

>Приветсвую!

Симметрично!

>А может просто с кашей в голове. У нас таких хватает. Мне на выходных родственник рассказывал что всё что происходит на/в Украине это проделки нашего ФСБ.

Принципиальной разницы не вижу. Как говорил Гоблин: "Или дураки, или негодяи. А в нашем случае - и то, и другое сразу" (с) Гоблин (неточно)


>Если так, то у них с головой совсем туго. Это не та площадка, где такие фокусы прокатывают.

Сайт включен в число "самых опасых" для Майдана. Майдаунам надо противодействовать Туп4ку! Кому для галочки, кому - "по зову их сердца". В любом случае - кто-то дал наводки.
Ну а разводить демагогию - они этим живут.


Mr. Moonshine
отправлено 08.04.14 13:27 # 575


Кому: Cybermaniac, #542

> > youtube 15 минут назад был и отвалился. Его кто-нибудь видит?

Уже писал в другой ветке, есть полезный ресурс http://www.downforeveryone.com, скармливаешь ему линк и смотришь. Он в результате запроса ещё и скажет с какого сервера линк проверялся.
Так вот, согласно ему Youtube в порядке, а livejournal.com мёртвый.


Щербина307
отправлено 08.04.14 13:28 # 576


Кому: KroliKoff, #569

> Нарушил.

Ты ошибаешься камрад. Нарушили Ельцин и те кто разваливал страну а внутреннее административное деление оно ничего не нарушает.

У тебя прицел сбит, не того обвиняешь.


Mr. Moonshine
отправлено 08.04.14 13:30 # 577


Кому: велосипый, #558

> > Калькулятор смени.

я уже посыпал голову пеплом и принародно покаялся.


Васька
отправлено 08.04.14 13:34 # 578


Кому: Mr.Older55, #538

> Может тотализатор организовать. Ставки на партию, на конкретного депутата etc)).
> Шакалы в овраге дерутся за несвежую лошадь.

За от мёртвого осла уши!


ФениХ
отправлено 08.04.14 13:38 # 579


Кому: Mr. Moonshine, #537

> 200 тыщ всего.

а ты, математик!


Y.a.k.o.v
отправлено 08.04.14 13:38 # 580


Кому: Lars, #298

> И , я настаиваю, готовится к выходу новая игра: S.T.A.L.K.E.R. Майдан. с Add-оном: Крым.

Пока только майдан:

http://i.ucrazy.ru/files/i/2014.1.28/podborka_33.jpg


Хоттабыч
отправлено 08.04.14 13:39 # 581


Кому: Foolosopher, #501

> Идет обычный раздел ослабевшей Украины

Ну то есть Украине не привыкать. Всю дорогу её делили, делили. Только вот от чего это она вдруг ослабела, сбросив ярмо оккупантов. Никак надорвалась памятники голодоморам ставить.

> А пока здесь Россия пытается сделать такой же майдан, какой Штаты устроили в Киеве.

Ты прежде чем организацией майдана стремать, доказуху подтяни. То есть штатам можно, а России нельзя? По какой же такой причине?


> только простым русским людям по обе стороны границы от этого несладко.

Беркутов живьём жечь в Киеве сладко было? Мне несладко будет если соседнее государство будет рассадником нацистских долбоёбов, обсирать мою Родину, будет сбивать за нехуй делать тушки над Чёрным морем и в Чечнях с Грузиями вовевать против русских. А террористов и убийц русских солдат в Саках лечить.


Korsar
отправлено 08.04.14 13:42 # 582


> Требований в рамках действующего законодательства Украины у митингующих нет, отметил Кернес.

> «Нет оснований говорить на эту тему. Активисты могут провозгласить не только народную республику, они могут провозгласить хоть Тридевятое царство, Тридесятое государство», – цитирует «Русская служба новостей» мэра Харькова.

http://vz.ru/news/2014/4/8/681009.html

Вот что значит нет лидера. Гражданин Кернес будет сливать всех и всё до последнего. Почему харьковчане вообще с ним ведут переговоры - непонятно. Сейчас разоткровенничался, видимо договорился таки с Хунтой, на как он думает, выгодных условиях. Идиот, они же его обуют и посадят. Если выиграют конечно. Хитрожопость, она такая.


AnTev.
отправлено 08.04.14 13:42 # 583


Кому: Xopyc, #539

> размышления простого русского гражданина

простые русские граждане, так не говорят. тренируйся ещё.



NhatLeDui
отправлено 08.04.14 13:47 # 584


Кому: Xopyc, #532

> Нет. Смотрю на ситуацию, и в меру сил и способностей пытаюсь прикинуть как дальше жить будем.

Сдавайся сразу, чего уж там. С таким настроем, толку от тебя всё равно будет немного, если что.


Др Ектор
отправлено 08.04.14 13:49 # 585


Кому: Korsar, #582

> Гражданин Кернес будет сливать всех и всё до последнего.

Кстати наши СМИ, этого Кернеса превозносили чуть ли ни как народного мэра, пророссийски настроенного героя. Хотя про данного крысеныша все было ясно с самого начала.


gazmyas
отправлено 08.04.14 13:50 # 586


Кому: Ark3000, #527

Он своё слово скажет еще... если прольется кровь, а этого хунта не хочет и понимает, чем черевато, от будут введены войска...
В целом - кусок дерьма кругом, просто надо пониматьо что даже выбранный президент новый, не решит всех вопросов, страна будет расколта, запад не примет царева, а вотсок не примет тимошенко... это только начало...


AlMn Si05
отправлено 08.04.14 13:51 # 587


Кому: Вратарь-дырка, #471

> инженер, который не может похвастаться ни публикациями, ни патентами

Инженер хвастается публикациями? Ну это уже не совсем инженер, а слегка таки человек с учеными наклонностями. О чем будет писать публикации инженер? О конструировании каког-то типового изделия или о том сколько дырок под например заклепки в обшивке самолета он насчитал и правильно ли они технологически выполнены?

"Толковые инженеры" о которых ты говориш, это скорее всего люди из науки, эти везде нужны да. Особенно толковые. Только нигде им никто ничего не "дает".

А люди идущие на сборку или конвеер - делают делают это по причинам вроде:

- плохого знания языка коренной национальности - а без этого любая интелектуальная работа
невозможна

-нехватка квалификации - устаревшие знания, неумение работать с новыми средствами труда (вобще больное место любого специалиста в возрасте)

-ну и многим просто не признают их дипломы и атестаты из других стран, а без бумажки мы мурашки ну или разве что ты гений с мировым именем типа там Курчатова, Ньютона и прочих - хотя они тоже ученые и неразу не инженеры.


Snusmymrik
отправлено 08.04.14 13:51 # 588


Кому: Цзен ГУргуров, #574

> Сайт включен в число "самых опасых" для Майдана. Майдаунам надо противодействовать Туп4ку! Кому для галочки, кому - "по зову их сердца". В любом случае - кто-то дал наводки.
> Ну а разводить демагогию - они этим живут.

Можно под ником каждого посетителя выводить IP-адрес, чтобы было видно кто откуда пишет. Часть вопросов отпадет сама собой.


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 13:53 # 589


Кому: WSerg, #549

> Сообщение по местному каналу: Народное Ополчение Донбасса ни с кем переговоров не вело, это были люди третьих организаций.
> Мой комментарий: акцию возле донецкой ОГА проводят несколько организаций разной степени радикальности. НОД всегда был настроен довольно решительно, но раскладов "кто за кого и за кем сколько" просто не знаю

Вообще, есть ощущение, Что Ахметов своими "переговорами" оттянул штурм на сутки как минимум и дал людям поспать. Ведь к ОГА он приехал примерно через полчаса после того, как восставшим поставили 2-х часовой ультиматум. По итогу сообщили, что ни о чем не договорились. Утром Ярема заявил, что сегодня штурма не будет. Ночью можно опять "попереговариваться" с тем же результатом.
Ахметов хитрый жук, но под хунту пока не лег. Часть бизнеса у него уже отжали, но в Донецке его не сковырнуть никак. Хотя у киевских чешутся руки очень сильно, проскакивала инфа, что хотят выманить с Донецка и арестовать. Еще идет инфа, что Ахметов спешно переводит активы с Запада в Гонконг и Россию.


Shmulge
отправлено 08.04.14 13:56 # 590


Кому: Цзен ГУргуров, #574

> Сайт включен в число "самых опасых" для Майдана.

Фил зе пауэр, как говориться!!!

> Майдаунам надо противодействовать Туп4ку!

Противодействовалка еще не выросла! Тут майдауновские речи толкать, что в бассейн с пираньями голым прыгать!


Shmulge
отправлено 08.04.14 13:58 # 591


Кому: BrainGrabber, #589

> Еще идет инфа, что Ахметов спешно переводит активы с Запада в Гонконг

Вот это зря. Там аудит больно серьезный.

> и Россию.

А вот это всегда пожалуйста.


Kotick
отправлено 08.04.14 14:02 # 592


Кому: NhatLeDui, #514

> Харьковчан можно "поздравить", своей бесхребетностью они отложили своё освобождение от фашистской нечисти на неопределённый срок.

Давай, поздравь нас, умник.


VSV
отправлено 08.04.14 14:02 # 593


Кому: BrainGrabber, #589

Это ещё товарищ Ленин говорил, что капиталисты не могут быть едиными - всегда есть противоречия, которыми нужно и можно пользоваться. За точность высказывания не ручаюсь, но как-то так.


mich01
отправлено 08.04.14 14:05 # 594


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Xopyc
отправлено 08.04.14 14:06 # 595


Кому: AnTev., #583

> простые русские граждане, так не говорят. тренируйся ещё.

Еще как говорят.
Скажем так, в том числе и "старичкам" в разоблачительном угаре. Моя регистрация на Тупичке случилась примерно в 2006 году, точно не помню. За прожитые на ресурсе годы банен не был, и мучительной боли за поведение испытывать не приходилось. Живу в Москве. Всегда склонен был считать себя рядовым российским, в том числе и русским, обывателем (с поправкой на жизнь в столице). Надеюсь на этом вопрос о моей лояльности к Тупичку, и к России в частности, исчерпан.


Airliner
отправлено 08.04.14 14:06 # 596


Клиническая картина:

> Военные получат приказ стрелять в террористов за попытку свергнуть власть в регионах Украины. Об этом журналистам в кулуарах Верховной Рады заявил и.о. заместителя Администрации Президента Андрей Сенченко. "В борьбе с террористами, а именно таковыми являются те, кто сегодня пытается свергнуть власть в регионах, мы будем бороться, используя весь арсенал возможных и законных мер и действий... если необходимо будет и террористы не остановятся, то военные для защиты территориальной целостности получат приказ стрелять", - заявил Сенченко.
> На вопрос журналистов о том, не будет ли это повторением действий отстраненного Радой с должности Президента Украины Виктора Януковича, он ответил: "На Майдане стояли люди, а здесь мы видим террористов, которые координируют свои действия со спецслужбами других государств". Сенченко напомнил, что только в последние дни были задержаны "десятки представителей ГРУ России (Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил РФ, - ред.), которые многие годы по поддельным документам проводили диверсионные действия на территории Украины".

http://www.rbc.ua/rus/news/politics/voennye-poluchat-prikaz-strelyat-v-terroristov-za-popytku-080420...


Хоттабыч
отправлено 08.04.14 14:07 # 597


Кому: Вратарь-дырка, #471

> А на Западе если инженер моет сортир, это говорит об одном:

Ну то есть майдауны правы. Стоит Украине вступить в евросоюз, как все украинские инженеры немедленно получат достойные должности.
А труд сантехника достоин презрения. Сам то где и кем трудишься? Не из прокурорских ли часом?


Kotick
отправлено 08.04.14 14:10 # 598


Кому: ququ, #535

> Кому: Bolenbrok, #525
>
> > 1. Большинство населения не верит что Россия сделает что-то что на пользу Украине. Большинство населения болезненно переживает потерю Крыма. Большинство населения против
>
> Как ты ловко посчитал большинство и определили его мнение! Поделись способом.

И мне нравится! Будь добр - раскрой тайну.


Darmidont
отправлено 08.04.14 14:11 # 599


Подробности зачистки ХОГА http://varjag-2007.livejournal.com/5950108.html


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.14 14:11 # 600


Кому: Snusmymrik, #588

Грамотный отпор от камрадов вкупе с баном откровенных провокаторов произведут больший эффект. Весомый аргумент будет считал и разойдется по сети. Просто к тому, что камрадам надо ответсвенней подходить к своим постам. Лишний раз подумать, подобрать слова.


Кому: Shmulge, #590

Раслабляться не стоит. Особенно сейчас.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк