Нельзя быть патриотом России, ненавидя СССР

08.05.14 23:21 | Sha-Yulin | 526 комментариев » »

Политика

Цитата:
«ЖП». Но ведь и у нас есть отдельные товарищи, которые говорят, что Победы не было. Что Сталин «закидал врага трупами». Насколько это отражает действительность?

Б. Ю. Это просто наглая ложь, откровенная антисоветская пропаганда. Дело в том, что основная разница в потерях идёт за счёт гражданского населения. Ведь война шла на нашей территории и шла на уничтожение. А вот в военных потерях большой разницы нет. Но даже та разница, что есть, обеспечивается в значительной степени тем, что наших солдат убивали в плену. Разумеется, мы могли уподобиться немцам и, допустим, перебить мирное немецкое население, оказавшееся под нашим контролем, или перебить немецких пленных – тогда потери сравнялись бы. Так что надо понимать: мы разгромили сильнейшего врага, и военные потери обеих сторон были вполне сопоставимы.
Нельзя быть патриотом России, ненавидя СССР

Антисоветчик — всегда русофоб.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526, Goblin: 5

bqbr0
отправлено 13.05.14 14:55 # 501


Кому: Щербина307, #500

Ты знаешь разницу между идиотичным и аморальным?


Sha-Yulin
отправлено 13.05.14 15:02 # 502


Кому: Щербина307, #500

> Кому: bqbr0, #499
>
> > Идиотичных вопросов не бывают. А вот идиотичные (и хамские) ответы сколько угодно.
>
> http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/3ba1a5d57c86295f54dbcb77d2f273a1.jpg

[ржОт]


Sha-Yulin
отправлено 13.05.14 15:03 # 503


Кому: bqbr0, #501

> Ты знаешь разницу между идиотичным и аморальным?

А ты?

Идиотичные (идиотские) вопросы бывают. И ты это доказал однозначно!!!


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:04 # 504


Кому: bqbr0, #501

> Ты знаешь разницу между идиотичным и аморальным?

Я не обязан отвечать неведомо кому что я знаю.


bqbr0
отправлено 13.05.14 15:08 # 505


Кому: Sha-Yulin, #503

> Идиотичные (идиотские) вопросы бывают. И ты это доказал однозначно!!!

Твоим хамским ответам я давно не удивляюсь.
Не умеешь вести дискуссию.


bqbr0
отправлено 13.05.14 15:09 # 506


Кому: Щербина307, #504

> Я не обязан отвечать неведомо кому что я знаю.

До свидания совсем. Я подпевал не воспринимаю.


Щербина307
отправлено 13.05.14 15:15 # 507


Кому: bqbr0, #505

> Не умеешь вести дискуссию.

"Всяк другого мнит уродом, не смотря что сам урод"©

Кому: bqbr0, #506

Не тебе решать когда и кому мне писать.


bqbr0
отправлено 13.05.14 15:41 # 508


Кому: Sha-Yulin, #502

> [ржОт]

Отличное демонстрирует уровень.


ни-кола
отправлено 13.05.14 18:30 # 509


Кому: bqbr0, #483

> По Моему мнению Путин ведет работу по укреплению России.

Что укрепляется - экономика, политика, идеология? Образование, наука? Как способствует укреплению страны заигрывание с казаками, поддержка их особости?

Кому: bqbr0, #489

> Он мне не докладывает о своих намерениях.

О своих личных и не должен. А вот о намерениях, как должностного лица, обязан. Поскольку сувереном является народ а он лишь должностное лицо, выбранный администратор, который обязан отчитываться перед сувереном. Кстати, хоть раз отчитался?


stepnick
отправлено 13.05.14 18:48 # 510


Кому: ни-кола, #509

> Что укрепляется - экономика, политика, идеология? Образование, наука? Как способствует укреплению страны заигрывание с казаками, поддержка их особости?
>

Ты камрад эта, Бабая не упоминал бы всуе.

http://kuban.kp.ru/daily/26229.3/3111520/

А то заявится, и убедительно разъяснит всё про укрпеление.


ни-кола
отправлено 13.05.14 19:15 # 511


Кому: stepnick, #510

> А то заявится, и убедительно разъяснит всё про укрпеление.

У меня борода чуть покороче и давно полуседая. Так, что если одеть папаху и спутать можно!


stepnick
отправлено 13.05.14 19:24 # 512


Кому: ни-кола, #511

> У меня борода чуть покороче и давно полуседая. Так, что если одеть папаху и спутать можно!

Срезал!


bqbr0
отправлено 13.05.14 19:27 # 513


Кому: ни-кола, #509

> Что укрепляется — экономика, политика, идеология?

В комплексе.

> Как способствует укреплению страны заигрывание с казаками, поддержка их особости?

Я не знаю никакого особого «заигрывания» с казаками.

> Поскольку сувереном является народ а он лишь должностное лицо, выбранный администратор, который обязан отчитываться перед сувереном. Кстати, хоть раз отчитался?

Статус Президента РФ определен в Конституции РФ, гл 4, ст 80-93.
Насколько я понимаю, там нет обязательства отчитываться.


Rosa rugosa
отправлено 13.05.14 20:38 # 514


Кому: bqbr0, #513

> В комплексе

В нашем городе уже появился явный признак укрепления - в этот раз на здании городской администрации Знамени Победы 9 мая не было. Только местный и государственный флаги. Трамваи обычно ездили с тремя флажками ко Дню Победы - а в этот раз с двумя, без красного.


bqbr0
отправлено 13.05.14 20:54 # 515


Кому: Rosa rugosa, #514

> В нашем городе уже появился явный признак укрепления - в этот раз на здании городской администрации Знамени Победы 9 мая не было.

Путин вывешивал флаги?


Rosa rugosa
отправлено 13.05.14 21:40 # 516


Кому: bqbr0, #515

> Путин вывешивал флаги?

Вывешивать флаги - не царское это дело. Но об "укреплении", особенно "в комплексе" нам на местах приходится судить и по таким признакам, как наличие-отсутствие Знамён Победы. Раз чиновники такое себе позволяют, значит не боятся, что придётся отвечать.


ни-кола
отправлено 13.05.14 21:45 # 517


Кому: bqbr0, #513

> В комплексе.

Меня всегда восхищает, как ты основательно, объёмно, отвечаешь на вопросы. Разъясняя каждую мелочь, скрупулёзно описывая детали, нюансы и полутона.

> Я не знаю никакого особого «заигрывания» с казаками.

Ничего особого нет.

> Статус Президента РФ определен в Конституции РФ, гл 4, ст 80-93.
> Насколько я понимаю, там нет обязательства отчитываться.

Вообще-то это обязанность любого должностного лица.


bqbr0
отправлено 13.05.14 21:48 # 518


Кому: Rosa rugosa, #516

> Раз чиновники такое себе позволяют, значит не боятся, что придётся отвечать.

Кто тебе мешает пойти в мэрию и спросить, почему на здании нет Знамени Победы?

> Но об «укреплении», особенно «в комплексе» нам на местах приходится судить и по таким признакам, как наличие-отсутствие Знамён Победы.

Понятно, что присоединенный Крым — это куда менее значимое явление.


bqbr0
отправлено 13.05.14 21:51 # 519


Кому: ни-кола, #517

> Меня всегда восхищает, как ты основательно, объёмно, отвечаешь на вопросы. Разъясняя каждую мелочь, скрупулёзно описывая детали, нюансы и полутона.

Я предпочитаю краткость.
Не замечать того, что страна укрепляется, можно только специально.

> Вообще-то это обязанность любого должностного лица.

Где можно ознакомиться с этими обязанностями?


Sha-Yulin
отправлено 13.05.14 22:01 # 520


Кому: bqbr0, #515

> Путин вывешивал флаги?

Охренеть логика у идиотов!

То есть всё хорошое - это от Путина. А нет флагов победы - так ведь не Путин их вешал.

Кому: bqbr0, #518

> Понятно, что присоединенный Крым — это куда менее значимое явление.

Так тоже не Путин присоединял. Как и флаги не он вешает.


bqbr0
отправлено 13.05.14 22:08 # 521


Кому: Sha-Yulin, #520

> То есть всё хорошое — это от Путина. А нет флагов победы — так ведь не Путин их вешал.

У Путина есть свои обязанности.

> Так тоже не Путин присоединял. Как и флаги не он вешает.

> 18 марта 2014 года президент РФ Владимир Путин начал процедуру принятия, уведомив правительство, Госдуму и Совет Федерации о предложениях Госсовета Крыма и Заксобрания Севастополя о принятии в Российскую Федерацию и образовании новых субъектов. Затем Владимир Путин одобрил проект договора о принятии в состав Российской Федерации Республики Крым. В Георгиевском зале Кремля в присутствии руководителей Крыма и Севастополя Путин выступил с обращением к Федеральному Собранию РФ. После этого был подписан межгосударственный договор о принятии Республики Крым в состав России, в соответствии с которым в составе Российской Федерации образуются новые субъекты — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Договор вступил в силу с даты ратификации Федеральным Собранием 21 марта, но временно применялся с даты подписания.

> 18 марта в Конституционный Суд Российской Федерации поступил запрос президента РФ о проверке соответствия Конституции РФ подписанного договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов. Запрос был принят к рассмотрению без проведения публичных слушаний.

> 19 марта Конституционный Суд признал договор соответствующим конституции. В тот же день президент Путин внёс на ратификацию в Госдуму Договор о принятии в состав Российской Федерации Республики Крым и поправку в Конституцию о создании новых субъектов Федерации.

Но, понятно, Крым сам по себе присоединился.

> Охренеть логика у идиотов!

Не надоело, нет? Казалось бы, взрослый, культурный человек, а ведешь себя как подросток.


Sha-Yulin
отправлено 13.05.14 22:14 # 522


Кому: bqbr0, #521

> Но, понятно, Крым сам по себе присоединился.

Нет. Но он сам попросился.

А приняли, как следует из цитаты, Федеральной Собрание с одобрения конституционного суда.


bqbr0
отправлено 13.05.14 22:21 # 523


Кому: Sha-Yulin, #522

> Нет. Но он сам попросился.

И это правильно. Иначе присоединение называлось бы совсем по-другому.

> А приняли, как следует из цитаты, Федеральной Собрание с одобрения конституционного суда.

Из цитаты следует, что Путин начал процедуру принятия 18 марта 2014 года. Подчеркиваю: начал процедуру принятия.


Sha-Yulin
отправлено 13.05.14 22:25 # 524


Кому: bqbr0, #523

> Из цитаты следует

Из цитаты следует, что bqbr0 - жулик и демагог ))

Путин при всё хорошем, но ни при чём плохом! Ура!


bqbr0
отправлено 14.05.14 04:24 # 525


Кому: Sha-Yulin, #524

> Из цитаты следует, что bqbr0 — жулик и демагог

В чем конкретно заключено жульничество и демагогия?

> Путин при всё хорошем, но ни при чём плохом! Ура!

Я этого не утверждал.
Заявлять, что Путин виноват в том, что в некоем городе на здании администрации якобы не вывесили Знамя Победы — вот это демагогия.
Если обсуждать деятельность Путина, то не на уровне муниципалитета. А иначе Путин будет виноват в каждой коммунальной аварии.


ни-кола
отправлено 14.05.14 06:32 # 526


Кому: bqbr0, #519

> Я предпочитаю краткость.

Надо стремится к совершенству. Истинно совершенный ответ состоит из одной буквы.

> Не замечать того, что страна укрепляется, можно только специально.

Рад, что ты видишь это укрепление. В чём оно состоит?

> Где можно ознакомиться с этими обязанностями?

Типовая инструкция должностному лицу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк