Советский новый год

07.01.08 13:59 | Goblin | 1027 комментариев »

Разное

В советские времена Дед Мороз относил список детей, которые плохо себя вели, лично Сталину.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1027, Goblin: 15

markus_1964
отправлено 08.01.08 01:21 # 601


Кому: Paltus, #598

> Так уж и не бывает? Почему?

Потому что пьяный латыш сразу становится русским(с) КВН

Напейся, сволАчь, сразу все поймешь!!!!


Лепанто
отправлено 08.01.08 01:21 # 602


Кому: brooklin, #569

> Когда ты говоришь про очевидное - ты что имеешь в виду? В данном конкретном контексте.

Очевидно, что получение бесплатного образования от государства - не повод, к примеру, выражаться "в этой стране". Очевидно, что на определенном этапе развития нашей страны - всеобщее бесплатное образование было единственно верным вариантом. Очевидно, что в массе для людей лучше иметь шанс получить образование бесплатно, чем не иметь его вообще. Если я правильно понимаю, ты делаешь ту же ошибку, в которой подозреваешь меня - говоришь о себе, а имеешь ввиду - всех.

Так вот, еще раз: очевидно, чтобы перейти из аграрного государства в индустриальное, нам никак нельзя было обойтись без всеобщего бесплатного образования. Даже не смотря на то, что в селе стал идти процесс деградации (лучшие уезжали), даже не смотря на то, что при такой системе появились сотни тысяч образованных (получивших образование) и устроившихся у кормушки "интеллигентов".

Ну и очевидно, что тогда - выбора быть не могло. Потому как на одного тебя такого "умного", было бы десять "дураков", вроде меня, которым платить за то, что получали бесплатно из родители на рабфаках и в ВУЗах - не улыбалось бы.

Очевидно, что во-первых пойти отслужить, а во-вторых получить нормальное высшее образование - лучший вариант и отдать долг Родине и устроиться в жизни не будучи ограниченным дурнем, оторванным от окружающей реальности (армия в этом плане - весьма полезный жизненный опыт). Причем делать второе - никто не принуждал.


Leonidze
отправлено 08.01.08 01:23 # 603


Кому: morbias, #492

> Ну так а разве этот суд создан не для того, чтобы оспаривать собственно саму конституцию? Конституция считает, что граждане - бараны. И это неправильно. И через этот суд эту самую конституцию надо править.

Федеральный конституционный закон «О Конституционном суде Российской Федерации»
http://www.hro.org/docs/rlex/concourt/index_2.php#r1

правка конституции - законотворчество. и осуществляется совсем другими органами (читай - думой).


SIN
отправлено 08.01.08 01:23 # 604


Кому: Ecoross, #549

> Берешь такую штуку, направляешь и с криком "А что здесь собственно, происходит?!"...

А если взять вот ТАКУЮ штуку:) http://anekdotov.net/rutube/movie.html?rt_movie_id=3478
Реальный мега-короткоствол (вещь!)


catzilla
отправлено 08.01.08 01:23 # 605


Кому: татьяна, #544

> Попал?

Видимо, да. Судя по репликам камрадов. :)

В нашей ...знаменной снайперской роте патронов выдают 5 в час, долго прикрывать не смогу.
[прикинулся ветошью]

Кому: 13th_dc, #545

> [немедленно успокаивается, протягивает камраду шприц с галоперидолом]

"Щас бы квасу" (с)
И бутерброд с димедролом!!!111


Романыч
отправлено 08.01.08 01:23 # 606


Кому: татьяна, #596

На них, родимых... А как не купиться, как?! Я честно пытался, но ничего не вышло...


b-52
отправлено 08.01.08 01:23 # 607


Кому: SnowDog, #512

>
>
> У народа в башке тогда такое творилось что как не спрашивай один хрен. Референдум тому яркое доказательство - в марте россияне голосуют за сохранение СССР а в июне выбирают президентом Ельцина, который за год до этого протащил на Съезде Советов декларацию о независимости РСФСР которая во многом Союз и прикончила. С учетом такого бардака в головах сама формулировка принципильно ничего не меняла. Алкаша с жаждой власти она бы не остановила.
>
Это все ТВ сделало, раскрутило Ельцина и лапшу на уши красиво вешали.


b-52
отправлено 08.01.08 01:23 # 608


Кому: markus_1964, #510

> Кому: markus_1964, #510
>
> отправлено 07.01.08 23:59 | ответить | цитировать # 510
>
> Кому: Hooper, #508
>
> > что в моих познаниях не так.
>
> Ну ты эта, камрад, почитай что-нибудь!!!
>
> Все эти Народные Фронты кричали что надо отделяться от СССР и совместно строить светлое будушее.Как только отделились, будущее оказалось не светлым, а
>
> националистическим.
>

За это им и платили, чтобы кричали...


man
отправлено 08.01.08 01:23 # 609


Кому: Givi, #417

> Как страшно жить было....
> Как же мы выжили....
> Без демократии, в тоталитаризмусе....

[тихонько напевает заплетающимся языком]
Гэбня в иллюминаторе,
Гэбня в иллюминаторе,
Гэбня в иллюминаторе видна.
Опять к такой-то матери,
Опять к такой-то матери
Послала на орбиту нас страна.
В жестянку, как Гагарины,
Мы наглухо заварены,
А парашютов нам не выдают,
И если вдруг авария,
И если вдруг авария,
По радио об этом не споют.

[зверски воет]
И снятся нам совсем не марсиянки,
Не венерьянки, полные огня,
А снится нам гэбня, гэбня с Лубянки,
Кровавая, кровавая гэбня.

[тихонько напевает заплетающимся языком]
А мы летим орбитами,
Путями неизбитыми,
В бескрайний галактический простор,
Но все равно зловредные
Сотрудники секретные
Подслушивают каждый разговор.
На орбитальной станции
Сидим с американцами,
Судьбу свою нелегкую кляня.
У них там демократия,
Их жены ждут и матери,
Их ждут они, а нас она – гэбня…

(c) http://the-mockturtle.livejournal.com/318748.html#cutid1

[бездыханный падает под стол]


morbias
отправлено 08.01.08 01:23 # 610


Кому: tobemuslim, #558

Спасибо за экскурс в право. В вопросе разобрался.


markus_1964
отправлено 08.01.08 01:26 # 611


Кому: b-52, #606

> За это им и платили, чтобы кричали...

Что это меняет?


татьяна
отправлено 08.01.08 01:27 # 612


Кому: lylyM, #592

> Я ему свистнуть туда хочу

Ну, если только ты соловей-разбойник :)
Заодно свистни у него еще один миллион, я уже свой потратила. :)

Кому: Paltus, #593

> Кому: татьяна, #591

> [показывая из окон борделя всякое]
Что ты можешь показать такое, чего я не видела?

> А Lylymu, как нашему лечащему врачу, я сделаю Gold карту, с 80% скидкой на баб, жратву и бухло.

Дешево ты его однако оценил.


Atollos
отправлено 08.01.08 01:27 # 613


Кому: Hooper, #489

> Эмиратской мове не обучен, все пока над аглицкой парюсь (шутка). Если серьёзно, то
>
> 1) не нашлось пока там дураков, которые меня туда пустят

Да ты что, они же ждут там всех с распростёртыми объятьями.


> 2) вряд ли русский человек без родственников и "лапы" в эмиратах будет зарабатывать больше, чем я зарабатываю в
>
> Москве.

Тогда твой путь лежит в Америку, бастион Свободы. Там тебе дадут раскрыться в полной мере!


Atollos
отправлено 08.01.08 01:30 # 614


Кому: Albedo, #495

> Кому: Atollos, #439
>
> > Кстати, Дед Мороз сажал детей в мешок прямо в пижамках и нёс строить Беломорканал.
>
> Учите матчасть. Детей в мешок сажала Бука.

[смотрит надменно] Молодой человек, вам еще очень мнгого надо книг прочесть, чтобы понять все ужасы тоталетаризма. Особенно советую "Мужской разговор в русской бане", тогда вы поймётё, что во всех подлостях на свете виноват ДМ с красным мешком.


korvin_korvin
отправлено 08.01.08 01:30 # 615


Кому: Vic, #200

> А если серьёзно, я не понимаю, в чём вообще может быть суть этой "карательной психиатрии". Искалечить психику человека >можно более простыми методами: сенсорной депривацией, например. Через определённое время воздействия станут необратимыми.

Как мегаэксперт по карательной психиатрии (в середине 80-х будучи студентом несколько месяцев подрабатывал санитаром в дурке) ответственно заявляю - один из главных "смыслов" советской карательной психиатрии был в воспитании в пациентах чувства страха.

Кстати, очень хорошее чувство и крайне полезное для многих...

Выглядело это примерно так - после первого буйства новенькому психу дня 3-4 кололи сульфу. После чего при очередной попытке "шизануть" достаточно было вежливо спросить "пациента": сульфы хочешь? И он тут же становился нормальным...

Вселяемое чувство страха помогало "лечить" определенную категорию психов. Ну, там алкашей, диссидентов (кстати, на моей памяти был только один по кличке "Рейган", который утверждал, что у него в Нью Йорке особняк в 101 этаж и советская власть его туда не пускает, да еще и в качестве издевательства платит пенсию размером в 101 рубль).

Опыт наблюдения у меня, конечно, маловат, но вот "лечение страхом", как один из основных методов "советской карательной психиатрии" - запомнилось...

Да, думаю, страх - это вообще очень действенное лекарство в правильных руках. Вот и сегодня во многом весь этот бардак от того, что "страх потеряли".
И Божий и человеческий...


lylyM
отправлено 08.01.08 01:31 # 616


Кому: татьяна, #612

> Дешево ты его однако оценил.

Курочка, знаешь, по зерныщку..


Paltus
отправлено 08.01.08 01:31 # 617


Кому: татьяна, #612

> Что ты можешь показать такое, чего я не видела?

Это не реклама, а демонстрация "красивой" жизни! :)

> Дешево ты его однако оценил.

А ты представь сколько он с такой скидкой нажрет, напьет и не...т! [хватаясь за волосы] Сплошные расходы...сплошные расходы... вэй мир!!!


catzilla
отправлено 08.01.08 01:32 # 618


Кому: Романыч, #609

> На них, родимых... А как не купиться, как?! Я честно пытался, но ничего не вышло...

В таких случаях непосредственная начальница говорит: "Ща как грохну всей Танькой!!!" :)

[злобно сверкая глазами]
Вот так и продали Рассею за блондинок дистрофичных... наши Таньки и Маньки всяко ж порумянее и пофигурнее есть!!!
[иронично и самокритично смеюсь, в надежде не обидеть камрадесс]


morbias
отправлено 08.01.08 01:35 # 619


Кому: d_r, #554

> Всех хороших парней не перестреляют!

остальных оставят на съедение боевым треножникам кровавой гэбни!!!


alex-277
отправлено 08.01.08 01:39 # 620


Кому: Hooper, #489

> Эмиратской мове не обучен, все пока над аглицкой парюсь (шутка). Если серьёзно, то
> 1) не нашлось пока там дураков, которые меня туда пустят
> 2) вряд ли русский человек без родственников и "лапы" в эмиратах будет зарабатывать больше, чем я зарабатываю в
> Москве.

Это ты, камрад, правильно понимаешь. Непонятно, правда, откуда могут взяться у русского человека родственники в эмиратах (ну не могут чужие мужики гражданства там получить, хоть обосрись), а во вторых - может и будешь, налогов там нетути, но придется покрутиться и поотстегивать господам арабам за эту благодать. Не страна эльфов, да-с.


Романыч
отправлено 08.01.08 01:39 # 621


Кому: catzilla, #618

А тем временем из дверей заведения под вывеской "У Палтуса" раздавалась песня:

"In den weiten, wunderschoenen Landen,
Von der freien Arbeit froh beschwingt,
Ist der Freiheit hellstes Lied entstanden,
Das vom grossen Freund der Menschen singt.

Stalin fuehrt uns zu Glueck und Frieden,
Unbeirrbar wie der Sonne Flug,
Langes Leben sei dir noch beschieden,
Stalin, Freund. Genosse treu und klug..."

Это советский разведчик Штирлиц обмывал в кругу друзей новое звание.


korvin_korvin
отправлено 08.01.08 01:40 # 622


Кстати, по теме.

Кто тут спрашивал: куда Дед Мороз сегодня списки носит?

Дык, вот же ж:

http://d.yimg.com/us.yimg.com/p/rids/20080107/i/r1773640626.jpg


korvin_korvin
отправлено 08.01.08 01:41 # 623




татьяна
отправлено 08.01.08 01:43 # 624


Кому: lylyM, #599

> [быстро, скороговоркой] Я передумал.
Передумай еще раз пока не поздно.

Кому: catzilla, #607

Похоже, один ты у меня остался :(

Кому: Романыч, #609

> Я честно пытался, но ничего не вышло...

Честно с буржуями?

Кому: Paltus, #617

> Это не реклама, а демонстрация "красивой" жизни! :)

Красиво надо не жить, а умирать. И дешевые шлюхи сколько бы ты за них ни платил, разве это красиво?
Паскудство одно.

> А ты представь сколько он с такой скидкой нажрет, напьет и не...т! [хватаясь за волосы] Сплошные расходы...сплошные расходы... вэй мир!!!

Уже убыток подсчитываешь. А друзей не купишь, за то продать - запросто. За сколько продашь?


Paltus
отправлено 08.01.08 01:50 # 625


Кому: татьяна, #624

> Красиво надо не жить, а умирать.
Ну вот когда вы все там на своей стороне красиво передохнете, мы снесем ваши дома и построим еще один развлекательный комплекс.

>И дешевые шлюхи сколько бы ты за них ни платил, разве это красиво?
> Паскудство одно.

[гордо]
Да, цены не заоблачные..., за что и ценят.


>За сколько продашь?

Девочками моими интересуешься? Мальчиками? Имеются так же трансы, рабы, рабыни, и прочая нечисть. В общем, любой каприз... Тебе, как представительнице общественности дам скидку... небольшую...


lylyM
отправлено 08.01.08 01:56 # 626


Кому: татьяна, #624

> Передумай еще раз пока не поздно.

Да не вопрос!!!


Романыч
отправлено 08.01.08 01:57 # 627


Вот это, по-моему, называется "менять местами причину и следствие".
Начали про детей, закончили борделем :)))


morbias
отправлено 08.01.08 01:59 # 628


Кому: Paltus, #625

> Девочками моими интересуешься? Имеются так же трансы, рабы, рабыни, и прочая нечисть. В общем, любой каприз...

Камрад, а почем для меня будет нежное постное мясо?
Тока чтобы очень нежное!1


татьяна
отправлено 08.01.08 02:00 # 629


Кому: Paltus, #625

> Ну вот когда вы все там на своей стороне красиво передохнете, мы снесем ваши дома и построим еще один развлекательный комплекс.

Ну, на это и не надейся. Если мы передохнем, кто тебе комплекс строить будет?

> [гордо]
> Да, цены не заоблачные..., за что и ценят.

По цене и ценят.

> >За сколько продашь?
>
> Девочками моими интересуешься? Мальчиками? Имеются так же трансы, рабы, рабыни, и прочая нечисть. В общем, любой каприз... Тебе, как представительнице общественности дам скидку... небольшую...

Рыба почем нынче в магазинах?


vovan3312
отправлено 08.01.08 02:00 # 630


Кому: man, #605

А ты, талантливый!!!


Goblin
отправлено 08.01.08 02:01 # 631


Кому: korvin_korvin, #615

> Выглядело это примерно так - после первого буйства новенькому психу дня 3-4 кололи сульфу. После чего при очередной попытке "шизануть" достаточно было вежливо спросить "пациента": сульфы хочешь? И он тут же становился нормальным...

Это, кстати, говорит и о серьёзности заболевания - если вдруг пациент припадки может регулировать самостоятельно.


татьяна
отправлено 08.01.08 02:02 # 632


Кому: lylyM, #626

> Да не вопрос!!!

Но и не ответ :)


morbias
отправлено 08.01.08 02:02 # 633


Кому: vovan3312, #630

> А ты, талантливый!!!

А он, талантливый!!


Paltus
отправлено 08.01.08 02:04 # 634


Кому: morbias, #628

> Камрад, а почем для меня будет нежное постное мясо?
> Тока чтобы очень нежное!1

У нас вход только с 21 года... :)

Кому: татьяна, #629

> Рыба почем нынче?

Ну у вас дама и фантазии... [краснея]


vovan3312
отправлено 08.01.08 02:07 # 635


Кому: Paltus, #625

[тихо сполз по стенке на пол]


morbias
отправлено 08.01.08 02:08 # 636


Кому: Paltus, #634

> У нас вход только с 21 года... :)

Об этом не беспокойся! Третьего дня "стукнуло"! Круглая дата - "очко"!
Год, надо понимать, сложится удачно.
[начинает читать гороскоп от Павла Глобы]


татьяна
отправлено 08.01.08 02:10 # 637


Кому: Paltus, #634

> Ну у вас дама и фантазии... [краснея]

А ты не красней, я рыбой собаку свою кормлю. Полезно говорят. Пошла я раны перевязывать.
Но мы еще повоюем. Если, конечно по своей мерзкой привычке в спину не выстелишь.


catzilla
отправлено 08.01.08 02:11 # 638


Кому: татьяна, #632

> Кому: lylyM, #626
>
> > Да не вопрос!!!
>
> Но и не ответ :)

Ответ: "Нас не утопишь!!!111" :)
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751988
[Урал только переплыть... там уже наши. на шею не дави (с)]
[если ссылка не удалась - сильно не бить. в жизни он всегда бывает - 1-й раз. картинки=>кошаки=>2 страница, верхний левый угол]


Paltus
отправлено 08.01.08 02:12 # 639


Кому: morbias, #636

> Об этом не беспокойся! Третьего дня "стукнуло" "очко"!

Ну если третьего дня очко стукнуло, то милости прошу..., не дело это со стукнувшим очком три дня ходить... :)


Paltus
отправлено 08.01.08 02:13 # 640


Кому: татьяна, #637

> Но мы еще повоюем. Если, конечно по своей мерзкой привычке в спину не выстелишь.

Могу только на спину...


vovan3312
отправлено 08.01.08 02:16 # 641


Кому: Paltus, #639

Почем разврат-то? Банные услуги будут? Как со связыванием? Флагелляция будет ли представлена? [рж0т]


1/2 ПОТ
отправлено 08.01.08 02:16 # 642


Кому: korvin_korvin, #615

> Да, думаю, страх - это вообще очень действенное лекарство в правильных руках. Вот и сегодня во многом весь этот бардак от того, что "страх потеряли".
> И Божий и человеческий...

Ну так, ептить, чай не 37-ой на дворе, Эра Милосердия нонче, вона как!


brooklin
отправлено 08.01.08 02:17 # 643


Кому: Лепанто, #602

> Очевидно, что на определенном этапе развития нашей страны - всеобщее бесплатное образование было единственно верным вариантом

Речь не об этом. Это вообще тема для отдельного разговора.

> Ну и очевидно, что тогда - выбора быть не могло.

Речь вот об этом. Если уж так получилось, что ты образование даёшь всем, нельзя требовать, чтобы образованные тобою же люди формировались и мыслили исключительно в нужном для тебя векторе, "в правильном". Не будет этого. Люди разные и мысли у них разные. И то, что приемлимо для одних, пусть даже для большинства, может оказаться неприемлимым для других. Если ты к этому не готов... можешь постепенно "сливать воду".

> Потому как на одного тебя такого "умного", было бы десять "дураков", вроде меня,

Ты бы пошёл в армию - сам же сказал, что полезно для жизненного опыта - и точно также получил бы образование, если бы захотел.


Майа
отправлено 08.01.08 02:17 # 644


ААААААААААА!!! люди, нельзя так жечь! я не могу из-под всеми любимого стола уже пол часа выкоробкаться, и это всего 150 комментарий! уважаемому контингенту нужно книги писать))) камеди клаббб нервно курит в сторонке:))) хехе


Романыч
отправлено 08.01.08 02:18 # 645


Кому: Paltus, #639

> Кому: morbias, #636
>
> > Об этом не беспокойся! Третьего дня "стукнуло" "очко"!
>
> Ну если третьего дня очко стукнуло, то милости прошу..., не дело это со стукнувшим очком три дня ходить... :)

[из-под стола слюшен смех, переходящий в икоту]


lylyM
отправлено 08.01.08 02:18 # 646


Господа! Тоько что всплыл Brutanez.


Paltus
отправлено 08.01.08 02:19 # 647


Кому: vovan3312, #642

> Почем разврат-то? Банные услуги будут? Как со связыванием? Флагелляция будет ли представлена? [рж0т]

Вот, знающий человек подошел. По всему видать, наш клиент... :)


brooklin
отправлено 08.01.08 02:19 # 648


Кому: korvin_korvin, #615

> Да, думаю, страх - это вообще очень действенное лекарство в правильных руках. Вот и сегодня во многом весь этот бардак от того, что "страх потеряли".

Это шутка такая, или на полном серьёзе написано?


Paltus
отправлено 08.01.08 02:20 # 649


Кому: lylyM, #646

> Господа! Тоько что всплыл Brutanez.

За что ты его так?


lylyM
отправлено 08.01.08 02:21 # 650


Кому: Paltus, #649

За флуд. [Это не тост]


korvin_korvin
отправлено 08.01.08 02:23 # 651


Кому: Goblin, #631

Ну, там разные были... Некоторые, как растения... Но достаточно большой процент вот именно таких... Такое было чувство, что шизуют они от некой "распущенности", что ли. От болезненного (само собой!) неумения владеть собой... Тут вот страх им и помогал "собраться".

Да, получается, мог пациент припадки регулировать. Только без чувства страха - не хотел. Лечили страхом - было такое дело. О долгосрочной перспективе выздоровления, понятное дело, ничего сказать не могу.

Мне вот кажется, что если сейчас вернуть уголовную ответственность за педерастию, количество пидаров (в хорошем смысле слова) уменьшилось бы в разы. Просто со страху.

Пользуясь случаем, позволь поинтересоваться, как ты относишься к таким понятиям, как "послушание" и "смирение"? Если, конечно, есть время и желание ответить поразвернутей...


vovan3312
отправлено 08.01.08 02:23 # 652


Кому: lylyM, #646

Где???


Романыч
отправлено 08.01.08 02:24 # 653


Кому: Paltus, #649

> Кому: lylyM, #646
>
> > Господа! Тоько что всплыл Brutanez.
>
> За что ты его так?

[выходит на четвереньках из комнаты. Смех, переходящий в хроническую икоту, слышен уже из коридора]


korvin_korvin
отправлено 08.01.08 02:27 # 654


Кому: brooklin, #648

> Кому: korvin_korvin, #615
>
> > Да, думаю, страх - это вообще очень действенное лекарство в правильных руках. Вот и сегодня во многом весь этот бардак от того, что "страх потеряли".
>
> Это шутка такая, или на полном серьёзе написано?

"Да я еще сам не определился" (с) понятное дело откуда...


lylyM
отправлено 08.01.08 02:29 # 655


Кому: vovan3312, #652

Вернумшись из Египта в Талллиннн. Завтра будет в Лондоне.


vovan3312
отправлено 08.01.08 02:31 # 656


Кому: korvin_korvin, #651

Вот помню в "убойной силе" была серия про психушку. Там тема про "укольчик- это очень больно" обыгрывалась. А вообще, что кололось и как действовало. Чисто для общего развития интересует.


Paltus
отправлено 08.01.08 02:33 # 657


Кому: lylyM, #655

> Вернумшись из Египта в Талллиннн. Завтра будет в Лондоне.

А он гурман! Я бы так не смог, море, солнце, деффки в бикини и вдруг ба-бах... и Таллин! :)


vovan3312
отправлено 08.01.08 02:34 # 658


Кому: lylyM, #655

От сволочь! Тут, понимаешь, беспокойство одно, а он там по египтам шляется! Интернета что-ли не было?


morbias
отправлено 08.01.08 02:34 # 659


Кому: татьяна, #629

> Рыба почем нынче в магазинах?

Позвольте поинтересоваться, а вы предпочитаете использовать еще живую, чтобы барахталась у вас...ээ....в руках или их неподвижные трупы?

Кому: Paltus, #639

> Ну если третьего дня очко стукнуло, то милости прошу..., не дело это со стукнувшим очком три дня ходить... :)

За мое очко не беспокойся! За свое знание орфографии беспокойся - я не для того ставил кавычки, чтобы меня потом под хорошее настроение за пидараса прикинуть пытались!


Paltus
отправлено 08.01.08 02:40 # 660


Кому: morbias, #659

> За мое очко не беспокойся! За свое знание орфографии беспокойся - я не для того ставил кавычки, чтобы меня потом под хорошее настроение за пидараса прикинуть пытались!

Не злись, я больше не буду! Тут ни у кого нет сомнений в твоей брутальности...


korvin_korvin
отправлено 08.01.08 02:44 # 661


Кому: vovan3312, #656

Кололи сульфу. И достаточно редко. Вроде под лопатку. Другого, насколько помню, не кололи. Давали таблетки. Мне вообще-то по должности названия лекарств знать не требовалось. Вот помню, что такое название, как "галлоперидол" (правильно ли написал?) тогда вообще не слышал...

Лечебного эффекта сульфы не знаю, а действовала неподецки. Пациент весь трясся, ссал сидя (не под себя, а в туалете, но почему-то стоя не мог), слюни текли, говорить и передвигаться мог с трудом.

Как-то так...


Романыч
отправлено 08.01.08 02:45 # 662


Кому: vovan3312, #656

Есть у меня коллега (он бывший прапор), у него жена работает санитаркой в дурдоме.
Была как-то длинная ночь (дежурства у нас суточные), травили друг другу страшные истории.
Так вот, по её рассказам (и с его слов), симптоматика следующая:
-от аминазина контингент особой боли не испытывает, только становится таким растительным-растительным, и в обморок грохнуться на ходу норовит (поэтому его колют вместе с кордиамином, чтобы сердце не останавливалось);
-от сульфазина боль страшная, скорее соматического толка (как объясняли, вроде не от чего там болеть). Есть наказание там для оболтусов- "сульфазиновый крест", когда в обе лопатки и в оба полужопия. После этого самые отмороженные психи у них как паиньки...
-от галоперидола "встают на мостик", т.е. начинаются неконтролируемые сокращения мышц спины. Боли вроде нет.
Тут смена закончилась, инфа иссякла. Могу подрасспросить ещё, ежели чего интересно.
А в принципе, любому человеку хватает одного-двух уколов вышеперечисленного дерьма, чтобы он перестал отличать бытие от небытия.


vovan3312
отправлено 08.01.08 02:50 # 663


Кому: korvin_korvin, #661

Кому: Романыч, #662

Спасибо! Да, нелегко быть психом! А ведь еще электрошок и инсулиновая кома. Короче, теперь понятно. Интересно, Новодворскач поэтому такая? (риторически)


lylyM
отправлено 08.01.08 02:51 # 664


Кому: korvin_korvin, #661

> Кололи сульфу. И достаточно редко

Сульфа - сульфазин. Кололи одиночным, "парой" (в две конечности) и "крестом" - в четыре. Как следствие - подьем температуры до 41, боль в месте иньекции, общее самочувствие схожее с ломкой. Сульфазин - сульфаниламид, брат норсульфазола.
Втыкали охотно аминазин, но это уже не так жестоко.


korvin_korvin
отправлено 08.01.08 02:53 # 665


Кому: vovan3312, #663

> Интересно, Новодворскач поэтому такая? (риторически)

Я несколько лет назад прочитал от корки до корки книгу ее мемуаров. Там она описывает в т.ч. и как ее лечили в дурках. Насколько помню - сульфу практиковали...


vovan3312
отправлено 08.01.08 02:55 # 666


Кому: korvin_korvin, #665

Значит, буйная была?


lylyM
отправлено 08.01.08 03:01 # 667


Кому: vovan3312, #666
.
Судьфазин использовался не только как карательный медикамент, но и как средство "общебиологического действия", для улучшения метаболических процессов.


korvin_korvin
отправлено 08.01.08 03:05 # 668


Кому: vovan3312, #666

> Значит, буйная была?

Ото ж! Она и сейчас не шибко спокойная!

Помню фотки там прикольные в книге были. Особенно понравилась "перестроечная", где она с Боровым и охотничьим ружьем. Типа: "Готова защищать демократию до конца!".

Проклятый склероз, забыл, как книга называется, но, думаю в сети есть. Очень познавательное произведение. Подробно (с раннего детства) расписана жизнь психически больной. Как болезнь зарождалась, как прогрессировала, все срупулезно. Кажется, это называется "анамнез"?


vovan3312
отправлено 08.01.08 03:06 # 669


Кому: lylyM, #667

Ясненько. Отложу в мозгу. Кажись, не только в психиатрии используется?


lylyM
отправлено 08.01.08 03:09 # 670


Кому: vovan3312, #669

Уже, вроде, нигде не используется. Очень старенький. Но не побожусь.


Романыч
отправлено 08.01.08 03:13 # 671


Кому: vovan3312, #663

В каждой шутке есть доля шутки :)


1/2 ПОТ
отправлено 08.01.08 03:13 # 672


Кому: lylyM, #664

> Сульфа - сульфазин.

Попутал ты, камрад. Сульфа-сульпирид.Это нейролептик, который с сульфазином ничего общего не имеет.Сульфазином ангину лечат, вернее лечили(он устарел). А вообще всех острых в психушке стараются "загрузить" лекарствами(чтобы не натворили чего-нибудь с собой и окружающими).Раньше для этого использовали аминазин и сульпирид, сейчас в основном галоперидол и другие более современные препаратыКому: vovan3312, #663

> Да, нелегко быть психом

А кому сейчас легко?


morbias
отправлено 08.01.08 03:13 # 673


Кому: Paltus, #660

> Тут ни у кого нет сомнений в твоей брутальности...

Не пытаюсь доказывать свою "брутальность" (пойду, кстати, узнаю что это такое). Просто говорю, что подобные шутки неприемлимы.


morbias
отправлено 08.01.08 03:13 # 674


Кому: korvin_korvin, #661

> Лечебного эффекта сульфы не знаю, а действовала неподецки. Пациент весь трясся, ссал сидя (не под себя, а в туалете, но почему-то стоя не мог), слюни текли, говорить и передвигаться мог с трудом.

А под сульфой что подразумевается, какой препарат? Сульфат, наверное, какой-то? Какое полное название?


Pavel_is_moskvi
отправлено 08.01.08 03:13 # 675


Кому: korvin_korvin, #665

> Там она описывает в т.ч. и как ее лечили в дурках.

Недолечили Валерию Ильиничну, не долечили... Все дело, на мой взгляд, было в неправильной изначальной постановке диагноза - "вялотекущая шизофрения". Да вы ее послушайте и почитайте, какая уж там "вялая". Скорее буйная шиза, переходящая в отрыв от реальности.


vovan3312
отправлено 08.01.08 03:20 # 676


Кому: 1/2 ПОТ, #673

Легко сейчас только мертвым.


Pavel_is_moskvi
отправлено 08.01.08 03:20 # 677


Кому: Goblin, #631

> Это, кстати, говорит и о серьёзности заболевания - если вдруг пациент припадки может регулировать самостоятельно.

Помнится читал в какой-то книге, посвященной всяким около-психологическим "фокусам для чайников", что возможности человеческой психики к самоконтролю и самообману сильно недооцениваются. Если не изменяет память, там был приведен любопытный случай - хронического шизофреника, который считал себя то ли инопланетным агентом, скрывающемся от врагов, то ли еще кем то в этом роде, не могли вылечить в течении нескольких лет. Молодой врач-психиатр вылечил его за пару недель. Врачу выписали какую-то премию и попросили раскрыть суть метода. Метод поразил всех - врач убедил пациента, что для того, чтобы "они" его не нашли, надо притвориться нормальным. "Гуманоид" проникся так лихо притворился нормальным, что спокойно жил после этого на свободе до самой смерти, лет двадцать где-то.
З.Ы. Кстати, вопрос тем, кто в курсе - это могло быть, или шизика в любом случае выведут на чистую воду? Т.е. может ли шизик притвориться нормальным так, чтобы обмануть психиаторов?


wlad
отправлено 08.01.08 03:20 # 678


ага, в виде доносов. как Трофим Лысенко на Николая Вавилова.


1/2 ПОТ
отправлено 08.01.08 03:21 # 679


Кому: Pavel_is_moskvi, #675

> Недолечили Валерию Ильиничну, не долечили...

Интересно мне только одно: почему ей такое внимание?????


lylyM
отправлено 08.01.08 03:25 # 680


Кому: 1/2 ПОТ, #673

> Сульфазином ангину лечат, вернее лечили(он устарел).

Задай, например: сульфазин карательная психиатрия в yandex. Под сульфазином подразумевается раствор серы в персиковом масле.


vovan3312
отправлено 08.01.08 03:28 # 681


Кому: lylyM, #680

Сера в персиковом масле- эстетично!


Hemdall
отправлено 08.01.08 03:31 # 682


Кому: 1/2 ПОТ, #679

> Интересно мне только одно: почему ей такое внимание?????

Она мега-супер-звезда демшизоидного зверинца, и очень колоритный персонаж...

Так сказать дЭбилка в кубе, такие речи бывает зажигает - сдает своих хозяев и подельников оптом и в розницу :)


1/2 ПОТ
отправлено 08.01.08 03:40 # 683


Кому: Pavel_is_moskvi, #677

> З.Ы. Кстати, вопрос тем, кто в курсе - это могло быть, или шизика в любом случае выведут на чистую воду? Т.е. может ли шизик притвориться нормальным так, чтобы обмануть психиаторов?

Тайна сия велика есть!
А если серьезно, вот ты смог бы притвориться когда болен гриппом, что ты на самом деле здоров?Наверное смог бы, но через пару минут даже неврач тебя бы расколол.Так же и с психами.Болезнь имеет свойство затихать и обостряться.Когда она затихает-то вполне нормальный человек, ну может с небольшими странностями.А когда обостряется-тогда туши свет!
История про "гуманоида" скорее всего ботва полнейшая


Романыч
отправлено 08.01.08 03:40 # 684


Кому: vovan3312, #681

> Кому: lylyM, #680
>
> Сера в персиковом масле- эстетично!

Есть в этом нечто некоммунистическое, мелкобуржуазное.
А Новодворская ещё и недовольна :)


1/2 ПОТ
отправлено 08.01.08 03:42 # 685


Кому: lylyM, #680

> Задай, например: сульфазин карательная психиатрия в yandex. Под сульфазином подразумевается раствор серы в персиковом масле.

Задай, например: сульфазин без всяких карательных психиатрий в любом поисковике. Тебе выдаст, что под сульфазином подразумевается сульфаниламидный препарат, которым лечат понос и ангину чаще всего.И я его назначал в свое время.
Такого термина как карательная психиатрия не существует.Его выдумали демшизоиды.Это все равно, как если бы сказать "карательная космонавтика" или "карательная ихтиология"


Civilizator
отправлено 08.01.08 03:43 # 686


Кому: brooklin, #233

> На самом деле это разговор из той же дурацкой логики, что и "получил бесплатное образование - отдай долг, иди в армию". Как будто существовал выбор между платным и безплатным образованием.

В жизни вообще много неудобного. И то, что данная услуга (бесплатное образование) продавалась именно за такую валюту (иди в армию) может быть неудобно тебе, как покупателю, но это право продавца (в данном случае государства).


lylyM
отправлено 08.01.08 03:51 # 687


Кому: 1/2 ПОТ, #685

Все термины кем-то выдуманы. Ну да ладно, не задавай. Вот что про это говорят сами пациенты

"3. Сульфазин, или "сера" (везде был запрещен, кроме СССР). Одна
инъекция, или сразу две - в разные точки, или даже четыре (в руку, ногу
и под лопатки). Дикая боль в течение 2-3 дней, рука или нога просто от-
нимаются, жар до 40 , жажда (и еще могут воды не дать). Проводится как
"лечение" от алкоголизма или наркомании."

http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=3502&page=9
Вот и Новодворская пригодилась :)


Civilizator
отправлено 08.01.08 03:55 # 688


Кому: Severus, #281

> Взрослый же человек, услышав от авторитета, что "Резун - дебил", сам возьмёт факты, приводимые авторитетом (и не только), сам их проанализирует и сам придёт к выводу, что Резун - дебил.

Резун не дебил и в этом самая большая проблема. Фоменко - вполне возможно. А Резун - наглая и циничная вражина, причем довольно талантливая, и лучше это четко понимать.


1/2 ПОТ
отправлено 08.01.08 04:00 # 689


Кому: lylyM, #687

> Вот что про это говорят сами пациенты
>
> "3. Сульфазин, или "сера" (везде был запрещен, кроме СССР). Одна
> инъекция, или сразу две - в разные точки, или даже четыре (в руку, ногу
> и под лопатки). Дикая боль в течение 2-3 дней, рука или нога просто от-
> нимаются, жар до 40 , жажда (и еще могут воды не дать). Проводится как
> "лечение" от алкоголизма или наркомании."

Пациенты много лишнего болтают. Значит врачи недоработали:)))


SMT.
отправлено 08.01.08 04:07 # 690


Кому: markus_1964, #595
> Ты знаешь, почему на улицах Риги не бывает пьяных латышей?

Пьяный латыш становится русским! (с)Дети лейтенанта Шмидта


Civilizator
отправлено 08.01.08 05:12 # 691


Кому: alexk, #378

>Россия должна признать факт советской оккупации Литвы и возместить этой стране весь причиненный ущерб.
> >Годы, проведенные в составе СССР, официальный Вильнюс оценил в 28 мллрд долл.

Запросто. Поднимаем архивы и считаем стоимость всего что там построили. Потом берем земельный реестр и по сегодняшней цене оцениваем все земли, которые Литва получила в текущую территорию, благодаря СССР (в частности кусок территории вместе с их сегодняшней столицей Вильнюсом (до 1939 - Вильно), который гадскими оккупантами был прирезан Литве от Польши после 1939 года). Подбиваем баланс и спрашиваем у правительства шибко независимой Литвы, сколько десятков лет им понадобится, чтобы расплатится с Россией за данный кредит. И подумать, под сколько процентов годовых России выгодно этот кредит Литве оформить.


brooklin
отправлено 08.01.08 05:13 # 692


Кому: Civilizator, #686

> И то, что данная услуга (бесплатное образование) продавалась именно за такую валюту (иди в армию) может быть неудобно тебе, как покупателю, но это право продавца (в данном случае государства).

Ты, кажется, ничего не понял. Никакой купли-продажи не было. Сам по себе подобный бартер, на мой взгляд, более чем справедлив. Но его не было. Ты про что говоришь?


madam
отправлено 08.01.08 05:16 # 693


Вопрос Гоблину: Читал ли книгу Льва Троцкого "О Сталине"? Если "да" то что думаешь по-поводу описания жизни и приходу к власти тов. Сталина тов-ем Троцким? Спрашиваю потому что в основном согласна с твоим мнением по разным вопросам.

Я увидела английский 2-х томник в доме-музее Троцкого в Мехико (Мексика). С трудом раздобыла эту книгу на русском языке через интернет (русский вариант в набросках - книга в основном готовилась к английскому изданию). После прочтения закрались сомнения что Троцкого по голове стукнули именно из-за этой книги. Не знаю, права ли.

С уважением.


Civilizator
отправлено 08.01.08 05:45 # 694


Кому: brooklin, #692

> Ты, кажется, ничего не понял. Никакой купли-продажи не было. Сам по себе подобный бартер, на мой взгляд, более чем справедлив. Но его не было. Ты про что говоришь?

Ты сказал: "На самом деле это разговор из той же дурацкой логики, что и "получил бесплатное образование - отдай долг, иди в армию". Как будто существовал выбор между платным и безплатным образованием." Я тебе ответил. Ты определись, справедлив бартер или он - "дурацкая логика".


ARGiHOR
отправлено 08.01.08 05:48 # 695


Извиняюсь, но мне хочется плакать.

Знакомая девушка 17-ти лет из Минска заявила мне, что её свободы нещадно притесняются режимом Лукашенко. Я, мягко говоря, от нее этого не ожидал, причем какие свободы ей ущемили она не смогла объяснить. На волне негодования провел опрос людей из ICQ в возрасте 14-18 лет, опросил 53 человека (да, я псих). Вывод неутешителен - 47 подростков заявили, что в Беларуси творится страшное: люди, которые хотели сказать правду, исчезают без вести, их убивают и сажают в тюрьму; что очень низкий уровень жизни и т.д. И опять таки никто не смог сказать, как же прищемили ЛИЧНО его.

Если бы я не жил в Беларуси примерно 5 месяцев в году, то поверил бы... Но молодежь меня удивила.
с такими настроениями скоро стоит ждать тотальной "демократизации" страны.

Или я чего-то не знаю, что-то не заметил?


Intelligent
отправлено 08.01.08 06:10 # 696


Кому: татьяна, #624

а поподробней можно я записываю (с)- как это - продать друзей, да еще и запросто?
а еще к слову - шлюхи отнюдь не дешевы:)


brooklin
отправлено 08.01.08 06:34 # 697


Кому: Civilizator, #694

> Ты сказал: "На самом деле это разговор из той же дурацкой логики, что и "получил бесплатное образование - отдай долг, иди в армию". Как будто существовал выбор между платным и безплатным образованием." Я тебе ответил. Ты определись, справедлив бартер или он - "дурацкая логика".

Бартер справедлив. Он не предусматривает призыва и предоставляет выбор.

Дурацкая логика - это, когда люди оправдывают призывную систему наличием бесплатного образования.

Имелось в виду это.


Civilizator
отправлено 08.01.08 06:44 # 698


Кому: Pavel_is_moskvi, #502

> Туалетная бумага "Сталин" - почувствуй себя диссидентом!
>
> Нда. Это как интересно? С каротой беломорканала или с гвоздями? Или может со старпоном?[в ужасе съежился]

Думаю, что пропитанная скипидаром. [ Великодушно разрешает не указывать себя среди авторов патента ]


Civilizator
отправлено 08.01.08 06:49 # 699


Кому: brooklin, #697

> Дурацкая логика - это, когда люди оправдывают призывную систему наличием бесплатного образования.

Видимо я тебя таки не понимаю. Призывную систему требуется оправдывать? Это что-то вредное?


any
отправлено 08.01.08 08:59 # 700


Кому: Goblin, #322

> Кому: any, #319
>
> > ну неужели всё что связано с советским союзом так интересно? особенно молодёжи
>
> Плюнь в прошлое - и оно в тебя ёбнет из гаубицы.

и по тв и много где ещё столько много разговоров про ссср, просто маньячество



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1027



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк