Константин Кинчев на линии

21.06.08 11:29 | Goblin | 824 комментария »

Разное

Цитата:
в: Ты не остерегаешься какой-то отрицательной реакции на эту вашу гастроль со стороны общественности и официальных представителей западных стран? Скажем, пригласят "Алису" в следующем году в Лондон или на какую-нибудь "Русскую зиму" в США, а тебе откажут в визе...

о: Мы в свое время уже не поехали на фестиваль в Нью-Йорке, где выступали "Гражданская оборона", "Агата Кристи", еще кто-то, поскольку в это время американцы бомбили Белград. Более того, я сказал тогда, что больше на землю США не ступлю, ибо на территорию врага мы можем вступать только как победители. Америка не интересует меня абсолютно. И вообще, я живу по принципу: делай, что должен, и будь что будет. И на пороге шестого десятка думать, чем тебе аукнется тот или иной поступок, даже странно как-то.

в: Ну а вдруг просто захочешь с семьей поехать на отдых в Европу и — бац — попадешь в персоны нон-грата, как некоторые наши депутаты?

о: Ты Украину имеешь в виду, что ли? Я предлагал, кстати, ребятам продолжить наш слоган, и, возможно, мы потом так и сделаем: "Косово — это сердце Сербии, а Крым — это Россия". Я иду путем нашего московского мэра. Меня ведь уже хотели за песню "Власть" лишить права на въезд на Украину, но, видимо, здравый смысл там возобладал. Если Украина борется за звание демократического государства, то, запретив мне въезд, ее чиновники расписались бы в том, что всё у них не совсем правильно.
izvestia.ru

Дай почитать либеральному другу — и наблюдай взрыв ненависти и злобы от поборника "свободы слова" и "плюрализма мнений".

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 824, Goblin: 4

Maxud3
отправлено 22.06.08 00:10 # 601


А счет то 1-0, наши ведут!!! Оле ,оле, оле - Россия вперед!!!


Maxud3
отправлено 22.06.08 00:13 # 602


Кому: cheburaha, #593

> Как к этой теме может относится великорусская шовинистка.

Как?


cheburaha
отправлено 22.06.08 00:13 # 603


Кому: mr.vain, #466
> Подумалось касательно Крыма.
> Ежели сейчас доподлинно известно, что Россия много лет оккупировала Украину и по-всякому её насиловала и голодоморила, то не будет ли правильным для порядочной, хотя и поруганной дивчины швырнуть в лицо насильнику сей неуместный подарок?

Нет, у меня другая логика. В результате имперского завоевания Крыма, захватнической политики проклятого царизма перестало существовать замечательное государство Крымское ханство, являвшееся центром грабительских набегов и работорговли, наводившее ужас на всю Европу. Несколько миллионов человек на протяжении веков были проданы на невольничьх рынках полуострова, среди которых немало малороссов. Нужно восстановить историческую справедливость и вернуть Крым предыдущим хозяевам.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.06.08 00:14 # 604


Кому: cheburaha, #603

> Нужно восстановить историческую справедливость и вернуть Крым предыдущим хозяевам.

грекам!!!


ghosthost
отправлено 22.06.08 00:15 # 605


Кому: cheburaha, #603

> Нужно восстановить историческую справедливость и вернуть Крым предыдущим хозяевам.

Верните землю динозаврам!


Ummon
отправлено 22.06.08 00:16 # 606


Извиняюсь за эмоции и оверквот.
Но наши давят - гнётся Nether


c08a
отправлено 22.06.08 00:16 # 607


Кому: Maxud3, #597


> > Текст, смысл - оно как-то и не важно, песня может быть абсолютно дурацкой
>
> Извините, В целом мысль поддерживаю, но у В.С.Высотского нет "дуратских текстов".

Я не про него, хотя да, в целом согласен.


Belarus
отправлено 22.06.08 00:18 # 608


Кому: yug_spb, #594

> Камрад, я это знаю, зачем ты мне это написал?

Уточнить про Белоруссию.
Написал не тебе лично , не с целью тебя уличить (твоя позиция мне импонирует) , а воспользовавшись твоим постом для расширения темы.


volga-vvs
отправлено 22.06.08 00:19 # 609


Кому: ghosthost, #605

> Верните землю динозаврам!

только надо предварительно материки поставить, как раньше было!!!


cheburaha
отправлено 22.06.08 00:21 # 610


Кому: Punk_UnDeaD, #604
> > Нужно восстановить историческую справедливость и вернуть Крым предыдущим хозяевам.
> > грекам!!!

Киммерийцы, скифы, тавры, готы, аланы, печенеги, половцы пока, вроде, претензий не предъявляли....


yug_spb
отправлено 22.06.08 00:22 # 611


Кому: Belarus, #608

> Уточнить про Белоруссию.

Ну речь то про Украину шла :) Язвил я про нее. Белоруссия, как образец тоталиторизма, никогда не отдаст своей территории :) Ей никогда не дорасти до демкоратической Украины :)


Belarus
отправлено 22.06.08 00:22 # 612


Кому: yug_spb, #599

> Кому: Belarus, #596
>
> С обновкой, камрад

Спасибо, камрад.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.06.08 00:23 # 613


Кому: cheburaha, #610

> Киммерийцы, скифы, тавры, готы, аланы, печенеги, половцы пока, вроде, претензий не предъявляли....

родословную вывести сложно

но дай время, всё будет!


Dennn
отправлено 22.06.08 00:24 # 614


Кому: ghosthost, #605

> Нужно восстановить историческую справедливость и вернуть Крым предыдущим хозяевам.
>
> Верните землю динозаврам!

Кроме того, перед ними нужно извиниться за голодомор, ведь из-за него они вымерли!


taroBAR
отправлено 22.06.08 00:28 # 615


бля

7 минут не продержались...


browny
отправлено 22.06.08 00:28 # 616


Кому: Абдулло Суртан, #524

> Камрад, сам факт существования "стилей" - уже есть только твое личное мнение, причем, ИМХО, ошибочное.

Если вести речь о придумывании стилей на ровном месте - тут ещё можно согласиться.
Но вот матёрые композиторы прошлого - про стили ничего не знали тоже???

> Нет стилей.

Ложки нет. (ц)

> Есть музыка от Бога,

Это сразу всё объясняет!!!
Как соответствует тезис об избранности народной музыки прослушиванию [полукоммерческих] произведений?

> и есть ловко состряпанный шум, раздражающий нервные окончания особо приятным образом.

А что - шум? Любые звуки, в том числе дажее хорошая (в моём субъективном понимании) музыка в неподходящих обстоятельствах воспринимается как досадный шум.
Является ли народная музыка ловко состряпанной?
Правильная музыка - она что, раздражает нервные окончания неприятным образом? Или даже - особо неприятным?


LeoAXE
отправлено 22.06.08 00:29 # 617


Кому: taroBAR, #615

Спокойно! Ещё не вечер!


Papa_Gaffs
отправлено 22.06.08 00:36 # 618


Кому: Belarus, #567

> Кому: Абдулло Суртан, #524
>
> > Есть музыка от Бога

Бисмилля Иррахим Иррахман!


taroBAR
отправлено 22.06.08 00:36 # 619


В основное время победитель не выявлен.

1-1 Дополнительное время.

Ещё полчаса нервотрепки.

Но за наших ниразу не стыдно.


Алексейка
отправлено 22.06.08 00:38 # 620


Кому: taroBAR, #619

Надеюсь, до серии пенальти не дойдет, а то валидол придется пачками жрать.


artavazd
отправлено 22.06.08 00:39 # 621


Кому: taroBAR, #619

> Но за наших ниразу не стыдно.

Я горд за наших славянскими братьев (русских)! Футбол прост классс!


taroBAR
отправлено 22.06.08 00:39 # 622


Кому: Алексейка, #620

Это точно.

Ну, поехали...


Модератор М
отправлено 22.06.08 00:40 # 623


Тем кто в танке - про футбол заведена отдельная тема.


Belarus
отправлено 22.06.08 00:50 # 624


Кому: Papa_Gaffs, #618

> Бисмилля Иррахим Иррахман!

Это по-крымскотатарски ?


taroBAR
отправлено 22.06.08 00:55 # 625


Кому: Модератор М, #623

Извиняюсь.


Simple
отправлено 22.06.08 01:02 # 626


буду краток 1-2 ура


Бек
отправлено 22.06.08 01:03 # 627


ГОЛ!!!!!!!!!


Художник
отправлено 22.06.08 01:03 # 628


ай,маладца!


Ivan4
отправлено 22.06.08 01:03 # 629


прочитал 500 постов. ну нет нихера позитива хоть ты тресни.
а без позитива рано или поздно насупает жопа. вот Гоблин - он позитивный
даже когда темы задвигает сложные, а мы что то ругаемся ругаемся, да и не по теме даже.

по поводу ситуации - есть одно плакат был такой послевоенный "Восстановим" и дед крутой рукова засучивает,
именно сейчас это и нужно. А есть ли еще кому у нас рукова засучивать чтобы разруху преодолеть? наверное да, но не вижу.

Крым надо или не Крым надо, Абхазию или не Абхазию. Болтовня это всё. Надо Украину, надо Грузию. Россию прежде всего нам надо. Свое государство надо иметь такое, которым можно гордиться, а не только боль за него испытывать. Надо бороться за интересы страны по всем фронтам, думать стратегически. Внешняя полика будет эффективной только если страна сильна изнутри.

Пока видно только как просрали все. Вот и у меня с позитивом напряженка теперь)

отдельное спасибо комраду запостившему про месячные... юмор!


Simple
отправлено 22.06.08 01:06 # 630


буду краток 1-3


givrus
отправлено 22.06.08 01:08 # 631


ПОБЕДА!!!!СЛАВА РОССИИ!!!!!УРА!!!!


Simple
отправлено 22.06.08 01:12 # 632


буду краток. ура!


aaa82
отправлено 22.06.08 01:13 # 633


ура-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


El Wray
отправлено 22.06.08 01:13 # 634


АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111 УУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!


Художник
отправлено 22.06.08 01:14 # 635


мы победили! РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!


taroBAR
отправлено 22.06.08 01:16 # 636


Ну теперь и про Кинчева можно поговорить!!!


taroBAR
отправлено 22.06.08 01:18 # 637


Кому: Ivan4, #629

> прочитал 500 постов. ну нет нихера позитива хоть ты тресни.

Как так???

Не верю!!!


BrainGrabber
отправлено 22.06.08 01:21 # 638


Мы в полуфинале. Ахуеть.

Роман Павлюченко
Дмитрий Торбинский
Андрей Аршавин

Россия, помни эти имена!


Malifikus
отправлено 22.06.08 01:24 # 639


Собственно, орать что Крым нужно возвращать - немудренно. Про это можно много говорить, но единственный способ чего-то добится - оккупация (стремный способ, до кучи набегают всякие миротворческие контингенты, выходит мощное мочилово с неясным финалом)

P.S: Радуют камрады которые кричат: "Газ им перекроем!" - ходя по квартире, через краник которым перекрывать собираетесь, не спотыкаетесь часом ? КС


Модератор М
отправлено 22.06.08 01:25 # 640


Кому тут белые штаны жмут?

Торжества по случаю победы - в соседней новости :)


aaa82
отправлено 22.06.08 01:30 # 641


Кому: Модератор М, #640

> Кому тут белые штаны жмут?
>
> Торжества по случаю победы - в соседней новости :)

щас омон набежит ))


Belarus
отправлено 22.06.08 01:39 # 642


Кому: Malifikus, #639

> Собственно, орать что Крым нужно возвращать - немудренно. Про это можно много говорить, но единственный способ чего-то добится - оккупация (стремный способ, до кучи набегают всякие миротворческие контингенты, выходит мощное мочилово с неясным финалом)

Для начала нужно дотянуть дамбу до острова Тузла ,поделив Керченский пролив, включая судоходный Керчь-Еникальский канал. Через канал ежегодно проходит 8,5 тыс. иностранных судов, которые оставляют в украинской казне около 80 млн долл.Суда под Российским флагом входят в число
иностранных, так что и экономический смысл есть.


Модератор А
отправлено 22.06.08 01:40 # 643


Кому: Simple, #626
Кому: Бек, #627
Кому: Художник, #628
Кому: Simple, #630
Кому: givrus, #631
Кому: Simple, #632
Кому: aaa82, #633
Кому: El Wray, #634
Кому: Художник, #635
Кому: BrainGrabber, #638

Ваш лимит комментариев сокращён.

Нельзя игнорировать прямое указание модератора.


panzerschpecht
отправлено 22.06.08 01:49 # 644


пиздец

туда посмотришь - ебанутые нацыхохлы

сюда посмотришь - ебанутые импероссы

http://static.diary.ru/userdir/2/6/2/2/262237/27318349.jpg


Модератор А
отправлено 22.06.08 01:53 # 645


Кому: panzerschpecht, #644

[козыряет]


panzerschpecht
отправлено 22.06.08 01:59 # 646


Кому: Модератор А, #645

вольно!

продолжайте выполнение задачи!


Goblin
отправлено 22.06.08 02:04 # 647


Кому: Shepa, #20

> Никогда особо не фанател от "Алисы", но сходить на концерт у нас в Харькове посчитал нужным. Костя не разочаровал. Со сцены говорил абсолютно правильные вещи. По-этому скажу, что столь категоричные заявления по поводу Крыма, как-то не вяжутся с тем, что он воспевает в своих песнях. И дружбу братьев-славян они вряд ли укрепят...

Нету никакой дружбы.

И быть не может.

Либо мы братья - как было раньше, либо враги - как сделал Ющенко теперь.

Ну а ты сам выбирай, чего тебе надо.


Moon Gool
отправлено 22.06.08 02:09 # 648


Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.


volga-vvs
отправлено 22.06.08 02:15 # 649


Кому: Moon Gool, #648

> Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.

Это же тоталитарный сайт! Ты что, не знал? На входе же написано.


Модератор А
отправлено 22.06.08 02:22 # 650


Кому: panzerschpecht, #646

[незаметно показывает пару Panzerwurfmine]


panzerschpecht
отправлено 22.06.08 02:26 # 651


Кому: Модератор А, #650

[продолжает разнузданно флудить]

рекомендую минировать дупла и ветви, герр орднунгфюрер!


darkang
отправлено 22.06.08 02:28 # 652


Кому: Ivan4, #629

> по поводу ситуации - есть одно плакат был такой послевоенный "Восстановим" и дед крутой рукова засучивает,
> именно сейчас это и нужно. А есть ли еще кому у нас рукова засучивать чтобы разруху преодолеть? наверное да, но не вижу.

Не это ли плакат? http://cccp.narod.ru/graph/foto/plakat/staliniana/vosstanovim.jpg


Intelligent
отправлено 22.06.08 02:42 # 653


Кому: cheburaha, #603

думаю, что Россия Крым теперь назад не возьмет, даже если будут отдавать.
Правительство использует "татарскую карту" как очага нестабильности в УКраине, если, конечно, мыслит стратегически.
Другое дело, что будут страдать простые люди в этих позиционных политических войнах.
Печально это все, что братья-славяне стали заложниками бюрократических игр "на высшем уровне".


Belarus
отправлено 22.06.08 02:57 # 654


Кому: Intelligent, #653

> думаю, что Россия Крым теперь назад не возьмет, даже если будут отдавать.

Думаю, Крым России жизненно необходим для укреплиния позиций в черноморском регионе.


Moon Gool
отправлено 22.06.08 03:09 # 655


Кому: volga-vvs, #649

Дак я и сам весь тоталитарный.


Thorstein
отправлено 22.06.08 03:09 # 656


>больше на землю США не ступлю, ибо на территорию врага мы можем вступать только как победители

Знатно сказал


browny
отправлено 22.06.08 03:11 # 657


> Если Украина борется за звание демократического государства, то, запретив мне въезд, ее чиновники расписались бы в том, что всё у них не совсем правильно.

А Костя - наивный.

Кому: darkang, #652

> Не это ли плакат? http://cccp.narod.ru/graph/foto/plakat/staliniana/vosstanovim.jpg

Дед, однако, со Льва Толстого срисован!!!


Intelligent
отправлено 22.06.08 03:20 # 658


Кому: Belarus, #654

полностью согласен.
Крым необходим. Иметь рычаг воздействия на Украину тоже необходимо. Крым - это диверсант в тылу Украины. России это предоставляет свободу для политического маневра.
Гипотетически, если Крым перейдет к России, "диверсанта" получит Россия.

По уму, надо извлечь из "татарской карты" максимум пользы, перед тем как возвращать Крым.

Надо ширше смотреть, камрад.


Belarus
отправлено 22.06.08 03:29 # 659


Кому: Intelligent, #658

> Надо ширше смотреть, камрад

И глубжее :)


Belarus
отправлено 22.06.08 03:39 # 660


Кому: Intelligent, #658

> По уму, надо извлечь из "татарской карты" максимум пользы, перед тем как возвращать Крым

Вне сомнений, разыгривая карту "русскоговорящих" пользы не извлечёшь. Используя крымских татар можно дестабилизировать обстановку
вплоть до ввода "миротворцев".


Legolas
отправлено 22.06.08 03:44 # 661


Слава России!


Artem
отправлено 22.06.08 03:47 # 662


Это он Лужкову на тему Серастополя подпел.

http://www.rg.ru/2008/05/12/lujkov.html

Вообще, стало сильно заметно, что власти начали подпевать. Раньше было модно ругать, а теперь значит стильно подпевать :) как дальше жить :)


atomile
отправлено 22.06.08 03:49 # 663


Кому: Thorstein, #656

>больше на землю США не ступлю, ибо на территорию врага мы можем вступать только как победители
>
> Знатно сказал

Угу:)
Американцы в трауре - они так и не увидят долгожданную группу Алиса.
Ждём начала бунтов в негритянских кварталах.


Intelligent
отправлено 22.06.08 03:53 # 664


Кому: Belarus, #660

конечно, не извлечешь - ведь эти русскоговорящие для всего цивилизованного мира - проклятые коммунистичесие варвары-оккупанты, которым все поделом.
а крымские татары - свободолюбивый и некогда угнетенный и репрессированный комммунистическими варварами народ. как и многие другие маленькие и гордые народы.
сочувствие масс им обеспечено.


givrus
отправлено 22.06.08 04:40 # 665


Кому: Модератор А, #643

Ни в коей мере не обсуждение политики Модерирования: желаю вступить в дискуссию, хотя и догадываюсь, что это запрещено.


givrus
отправлено 22.06.08 04:53 # 666


Кому: givrus, #665

givrus - старый дурак!Бегом учить матчасть!


Cruel Rasp
отправлено 22.06.08 05:20 # 667


жму-жму F5, а комментов все столько же

http://cnokyxa.pisem.net/pics/kinchev.jpg

я не суеверный, но нуевонах


Thorstein
отправлено 22.06.08 05:41 # 668


Кому: atomile, #663

> Американцы в трауре - они так и не увидят долгожданную группу Алиса.
> Ждём начала бунтов в негритянских кварталах.

А это уже их проблемы, как относиться и относиться ли вообще. Я говорю про отношение Кинчева к ним.


Intelligent
отправлено 22.06.08 05:51 # 669


Кому: Thorstein, #668

Кинчев относится "к ним" как тупой подросток.
Точнее, он говорит в интервью, что он так относится. Как он относится к кому на самом деле кроме него никто не знает.


Thorstein
отправлено 22.06.08 06:00 # 670


Кому: Intelligent, #669

> Кинчев относится "к ним" как тупой подросток.
> Точнее, он говорит в интервью, что он так относится. Как он относится к кому на самом деле кроме него никто не знает.

А сказал все равно знатно. КС


atomile
отправлено 22.06.08 06:10 # 671


Кому: Thorstein, #668

> Кому: atomile, #663
>
> > Американцы в трауре - они так и не увидят долгожданную группу Алиса.
> > Ждём начала бунтов в негритянских кварталах.
>
> А это уже их проблемы, как относиться и относиться ли вообще. Я говорю про отношение Кинчева к ним.

Да, теперь у Америки серьезная проблема возникла - Кинчев отказался выступать на Брайтоне перед эмигрантами.
Раз уж Кинчев взялся бороться с США, им скоро кирдык точно наступит - успешный опыт борьбы с режимом у него есть.
Как бы Новодворскую ещё к этому делу подключить?


Thorstein
отправлено 22.06.08 06:23 # 672


Кому: atomile, #671

Шутю я, камрад. Расслабься


AborT
отправлено 22.06.08 06:26 # 673


Кому: panzerschpecht, #651

Это кто это у нас тут сбежал из тюряги?!!!


AborT
отправлено 22.06.08 06:27 # 674


Кому: Модератор А, #650

Надо бы дятлу приделать надпись "Беглый"!!!


Intelligent
отправлено 22.06.08 06:28 # 675


Кому: atomile, #671

не все жители США - иммигранты "с Брайтона", камрад.
Брайтон, кстати, больше еврейское место.
среди русских, живущих в США, много достойных людей.

мое мнение - это он так эпатирует.
а, не поеду в США, мол, в знак протеста.
да не езжай - кроме ценителей твоего творчества в США всем на это похуй, да и они переживут.
его последнее творчество довольно "лево" по направленности, и он держит имидж патриота.
хотя че в Англию поехал? Англичане - союзники США и знатные русофобы, всегда ими были.
Даже американцы не такие.

В общем, пеар понты это все...


Intelligent
отправлено 22.06.08 06:30 # 676


Кому: Thorstein, #670

сказал сильно, спору нет!!!
как в анекдоте: а в Европу я езжу на танке!


atomile
отправлено 22.06.08 06:37 # 677


Кому: Thorstein, #672

Дык, я и не напрягался пока, так просто сидю и шутю от нехера делать.


atomile
отправлено 22.06.08 06:43 # 678


Кому: Intelligent, #675

> не все жители США - иммигранты "с Брайтона", камрад.



Глубокая мысль,камрад.




Кому: Intelligent, #675

> В общем, пеар понты это все...


Согласен. Кинчев просто пиздабол с мозгами подростка (или по крайней мере удачно таким прикидывается)


Intelligent
отправлено 22.06.08 06:45 # 679


Кому: atomile, #678

ну, я имел в виду, не все русские жители... пропустил "русские":)


atomile
отправлено 22.06.08 06:59 # 680


Кому: Intelligent, #679

Там в общем - то русских почти нет,
Вот тебе анекдот на эту тему:
День рождения еврея - эмигранта в русском ресторане на Брайтоне.
Встаёт его брат, говорит тост:
"Мы с братом приехали из Бобруйска... и дядя Изя приехал из Бобруйска...
и его жена тетя Соня приехала из Бобруйска..."
В это время на дальнем конце стола просыпается пьяный русский - бывший военный летчик и говорит:
Да вам всем, бля, надо медаль дать - "За освобождение Бобруйска"!
Говорили что это реальная история из жизни.


Intelligent
отправлено 22.06.08 07:09 # 681


Кому: atomile, #680

классный анекдот:))


Belarus
отправлено 22.06.08 07:40 # 682


Кому: atomile, #680

> Да вам всем, бля, надо медаль дать - "За освобождение Бобруйска"!
> Говорили что это реальная история из жизни.

Вот это реальная жизнь:

[сильно извиняюсь за длинную цитату]

«Если вы были в Бобруйске, вы видели, в каком состоянии город? Страшно было зайти, свинушник был. Это в основном еврейский был город, вы знаете, как евреи относятся к месту, где они живут. Я ни в коем случае не хочу их обидеть, но они не очень заботятся, чтобы подстрижена трава была, как в Москве, у россиян, белорусов. Такой город был», – сетует белорусский лидер. Он также подчеркнул, что ситуация в городе улучшилась после того, как евреи его покинули, и призвал «евреев с деньгами» вернуться в Бобруйск: «Мы его привели в порядок и израильским евреям говорим – ребята, возвращайтесь обратно. Я им сказал – с деньгами возвращайтесь!».


atomile
отправлено 22.06.08 08:11 # 683


Кому: Belarus, #682

> Он также подчеркнул, что ситуация в городе улучшилась после того, как евреи его покинули, и призвал «евреев с деньгами» вернуться в Бобруйск


Что - то я не понял, если без евреев стало лучше, зачем он их обратно зовёт?


Belarus
отправлено 22.06.08 08:25 # 684


Кому: atomile, #683

> и призвал «евреев с деньгами» вернуться в Бобруйск
>
>
> Что - то я не понял, если без евреев стало лучше, зачем он их обратно зовёт?

Сорить деньгами, ясен пень!

Если у евреев денег как грязи- пусть засрут хоть Бобруйск :)


El Wray
отправлено 22.06.08 08:34 # 685


Кому: Модератор А, #643

> Нельзя игнорировать прямое указание модератора.

Прошу прощения, такая радость, что даже не заметил вашего поста с предупреждением, не каждый день Россия выходит в полуфинал чемпионата Европы. КС. Больше не повториться, ещё раз извините.


atomile
отправлено 22.06.08 08:59 # 686


Кому: Belarus, #684

> Сорить деньгами, ясен пень!


Ага.

Tак и вижу евреев сорящих деньгами(!) в Бобруйске(!!!)

Лас - Вегас, бля, отдыхает...

13 Друзей Кацмана.


Belarus
отправлено 22.06.08 09:08 # 687


Кому: atomile, #686

> 13 Друзей Кацмана.

+1


Дядёк
отправлено 22.06.08 09:45 # 688


а ваще Кинчев - надмозг!
этот мудак когда заявляет о аналогии крыма и косова
не понимает, что население крыма хочет в россию, а косовская дрань НЕ хочет жить в сербии
и этого тупицу ещё воспринимают всерьёз...


Muzzlecore
отправлено 22.06.08 09:45 # 689


Кому: cheburaha, #610

> Киммерийцы, скифы, тавры, готы, аланы, печенеги, половцы пока, вроде, претензий не предъявляли...

Потому что это просто другие названия древних укров. Ты разве не знал?


cheburaha
отправлено 22.06.08 10:16 # 690


Кому: Muzzlecore, #689
> > Киммерийцы, скифы, тавры, готы, аланы, печенеги, половцы пока, вроде, претензий не предъявляли...
> > Потому что это просто другие названия древних укров. Ты разве не знал?

Знал.


Intelligent
отправлено 22.06.08 10:48 # 691


а вот что пел другая икона т.н. "русского рока" (БГ) про коммунистов:

http://youtube.com/watch?v=ACGXtrXc3f0&feature=related

наглядно иллюстрирует роль т.н. "русских рокеров" в засирании голов советским подросткам.

это я к чему: Кинчев может таких песен и не пел, но он часть этой шайки-лейки "угнетаемых гэбней певцов свободы" по-любому.
так что свой вклад в засирание мозгов он сделал будь здоров.

какие же они гниды все.


Абдулло Суртан
отправлено 22.06.08 11:47 # 692


Кому: Intelligent, #691

> наглядно иллюстрирует роль т.н. "русских рокеров" в засирании голов советским подросткам.

> какие же они гниды все.

Нет, камрад. Просто им хочется выразить свою индивидуальность, которую по другому, например добросовестной работой или воспитанием нормальных детей, не выразить никак. Это особые люди, творцы. Именно через творцов молодежи объясняют, что нет ничего лучше свободы, и что никто не знает лучше самой молодежи, как надо жить. Это очень ценно, камрад - если б не творцы, мы бы так никогда и не вырвались из душного и тупого совка, располагавшегося аккурат под ГБешным каблуком, и не знали бы сейчас что такое свобода.


Дядёк
отправлено 22.06.08 12:35 # 693


но ваще если задуматься, то интервью кинчева - позитивный факт
как правило, гламурные чмошники хорошо улавливают модные тенденции
стало быть патриотом стало быть модно - и это радует


WSerg
отправлено 22.06.08 13:19 # 694


Кому: Intelligent, #658

> Гипотетически, если Крым перейдет к России, "диверсанта" получит Россия.

Это не гипотетически, это 100%. У Украины есть несколько рычагов, чтобы сделать Крыму неприятно. Даже если тот будет в составе России.


ihsoft
отправлено 22.06.08 13:37 # 695


Комраду Кинчеву - зачот!

Я человек от Алисы бесконечно далекий, но "Небо Славян" каким-то образом за душу взяло (услышал случайно, потом уж объяснили что "Алиса"). Слушал и еще думал: надо же, какая правильаня, но "не неполиткорректная" песня. И вот тут такое. Уважаю человека - последователен в творчестве и в поступках. Явление по нынешним временам - редкое, увы.


yug_spb
отправлено 22.06.08 14:23 # 696


Кому: Дядёк, #693

> но ваще если задуматься, то интервью кинчева - позитивный факт
> как правило, гламурные чмошники хорошо улавливают модные тенденции
> стало быть патриотом стало быть модно - и это радует

Гламурный чмошник? Уважаемый, пока что я вижу в тебе редкостного пиздобола и мудака.


yug_spb
отправлено 22.06.08 14:24 # 697


Кому: cheburaha, #690

> Знал.

[ржот]


panzerschpecht
отправлено 22.06.08 14:31 # 698


Кому: AborT, #673

ты начальник, борзеть борзей, но меру то знай

никто ниоткуда не сбежал, всё в рамках


Дядёк
отправлено 22.06.08 14:43 # 699


Кому: yug_spb, #696

> Гламурный чмошник? Уважаемый, пока что я вижу в тебе редкостного пиздобола и мудака.

ну я в тебе ещё более редкостного и что из этого?
у тебя чё, геморрой что ли у утра разыгрался и настроение испортилось?


Абдулло Суртан
отправлено 22.06.08 14:51 # 700


Кому: yug_spb, #696

> Уважаемый, пока что я вижу в тебе редкостного пиздобола и мудака.

Хорошо тебе в интернете, привольно, да?
Кстати, по-моему, где-то я твой стиль уже встречал. Камрад, это не ты не так давно в техподдержку Стрима звонил? Там еще про обрывы какие-то речь была.[чисто академический интерес]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 824



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк