Молодёжь на отдыхе

28.07.08 12:04 | Goblin | 923 комментария »

Разное

Прекрасно организован клубный отдых:

ziza.ru (звук потише, нецензурщина)

Приятно, что хоть где-то царит порядок, не дают распоясаться хулиганам.
Очевидно, людям нравится посещать это заведение — народ валом валит, даже из Москвы едут.

Мечтательным детям рекомендуется обратить внимание на то, с какой скоростью и насколько эффективно идёт процесс.
Вот что бывает, когда приходишь в клуб без ствола!!!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 25

Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 20:56 # 601


Кому: ЧерепАха, #588

Достойно ответил, камрад. :))))))


St@nix
отправлено 28.07.08 20:58 # 602


Да, вот что происходит, когда девочки не "дают" мальчикам на регулярной основе, тем более в таком возрасте. Какая экспрессивная агрессия из-за этого получается хыхы.


ЧерепАха
отправлено 28.07.08 20:58 # 603


Кому: chrn, #544

> наезд посетителей на охрану (что есть правонарушение по определению)

процитируйте, плз, норму закона в которой прямо говорится, что наезд на охрану в кабаке является правонарушением.


Kembrik
отправлено 28.07.08 20:58 # 604


Кому: count79, #585

> А по ролику - обычное гопское месилово. Втроём, впятером на одного, классическая "бакланка" по Кочергину.

Ну не был бы я так категоричен (я думаю уместно будет пояснить для камрадов что не Кочергин название придумал, он лишь пояснил читателям что под "бакланкой" подразумевается и что туда входит)
Не обычная это гопота, отлично поставлена работа локтями с "правильной" дистанции, практически не "пробивается" рукой в корпус. Находясь в ограниченном помещении так называемые "охранники" умудряются не мешать друг-другу, ни одного лишнего удара, все четко и по делу ("толстячек" не в счет). Они любят и умеют бить, "подрезая" мобилы такому не научишься.


mrMorra
отправлено 28.07.08 20:58 # 605


Кому: Ипостас Архонтов, #601

Окромя первого дана - не внушаить. :)


Алексейка
отправлено 28.07.08 20:59 # 606


Кому: St@nix, #602

> Да, вот что происходит, когда девочки не "дают" мальчикам на регулярной основе, тем более в таком возрасте. Какая экспрессивная агрессия из-за этого получается хыхы.

А ты, Фрейд!


Сеня
отправлено 28.07.08 21:00 # 607


Кому: bqbr0, #598

> А тебе похуй моральные аспекты ребят?

Конечно. Суды Линча у нас запрещены.


Северянин
отправлено 28.07.08 21:01 # 608


Кому: ЧерепАха, #588

> Хорошо, если без пиписек не получается я вскроюсь:
[опуская весь текст]

т.е. у вас 40 см?!


bqbr0
отправлено 28.07.08 21:05 # 609


Кому: Сеня, #607

> Суды Линча у нас запрещены.

А бить граждан в морду - у нас разрешены?

Кому: Сеня, #607

> А тебе похуй моральные аспекты ребят?
>
> Конечно.

Спасибо, до свидания. Извините.


mr.vain
отправлено 28.07.08 21:10 # 610


Кому: ЧерепАха, #588

> первый дан каратэ, разряд по самбо, брал уроки джиуджитсу и винчун. имею шесть лет преподавательского стажа.

Респект, друг!
И все следующие за этим посты - отличное знание предмета.
Контрольный респект!


ЧерепАха
отправлено 28.07.08 21:10 # 611


Кому: Северянин, #608

> т.е. у вас 40 см?!

приведите, плз, расчеты


ЧерепАха
отправлено 28.07.08 21:10 # 612


Кому: mrMorra, #605

> Окромя первого дана - не внушаить. :)

строго говоря, первый дан это тоже для знающего человека не аргумент. Так что, очевидно, что Вы не в теме. мною он был получен исключительно потому что без него инструкторской деятельностью нельзя было заниматсо.


mrMorra
отправлено 28.07.08 21:10 # 613


Кому: Северянин, #608

> Кому: ЧерепАха, #588
>
> > Хорошо, если без пиписек не получается я вскроюсь:
> [опуская весь текст]
>
> т.е. у вас 40 см?!

У него одна, у кого больше?


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 21:13 # 614


Кому: count79, #600

> Такое ощущение, что это у них чуть ли не спорт периодически избирательно кого-то отпиздить. Не выпроводить, а навалившись со всех сторон забить как свинью.

Мне тоже так показалось. Тут говорили, что мы не знаем какие события предшествовали избиению. Но поза и жесты пострадавших перед началом избеения, вроде как ни какой агрессии не несут. Похоже да развлекаются. Непонятно куда смотрит хозяева заведения, которые теряют на этом деньги.
В прочем хозяева таких заведений, как правило бандиты, "не отличающиеся умом и сообразительностью".


Сеня
отправлено 28.07.08 21:14 # 615


Кому: bqbr0, #609

> Кому: Сеня, #607
>
> А бить граждан в морду - у нас разрешены?

Камрад, меня в ролике не было, меня не должны волновать чужие проблемы воспитания и поведения, у меня своих хватает.

У милиции вот есть полная свобода к решению вопроса, этим должна заниматься она.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 21:16 # 616


Кому: Алексейка, #606

> Да, вот что происходит, когда девочки не "дают" мальчикам на регулярной основе, тем более в таком возрасте. Какая экспрессивная агрессия из-за этого получается хыхы.
>
> А ты, Фрейд!

Сублимация на почве фрустрации!!!


bqbr0
отправлено 28.07.08 21:18 # 617


Кому: Сеня, #615

> У милиции вот есть полная свобода к решению вопроса, этим должна заниматься она.

Снова здравствуйте.
Собственно речь как раз о том, что демонстрируемое - не запись работы охраны. Демонстрируемое - материал для возбуждения уголовного дела.


Smo11et
отправлено 28.07.08 21:20 # 618


Кому: Лео, #599

> Не знаю как у них, а у меня пара знакомых работают в "тяжелых" местах - вообще разговоры не разговаривают, просто без задержки отоваривают всех кто рядом окажется и покажется, что он знаком с проблемным.

Да реакция охраны понятна, раз начал, останавливатся нельзя.

Рядом стоящие друзья балбесов, удивляют.


Сеня
отправлено 28.07.08 21:20 # 619


Кому: ЧерепАха, #588

> Доступно излагаю? Если да, то отвечайте по существу и избавте меня от своих улюлюканий.

Вот когда будет такой профессиональный подход к кадрам, когда работодатель начнёт беречь свой зад в зависимости от такого поведения, тогда да, вдруг что-то и изменится, а так: в ролике "охраняют" как могут, работодателя видимо это устраивает: деньги же платит, клиентов тоже устраивает: туда же ходят и деньги платят.


michael
отправлено 28.07.08 21:20 # 620


Кому: ЧерепАха, #589

> З.Ы. прием о котором говорил вполне рабочий и опробован мною в боевых условиях. так что не напрягайтесь в этот адрес

Камрад, ты применял его на обдолбанном нарике или в дугу бухом бугае ? Я как то в поезде пытался угомонить обдолбанного гражданина лучковым заломом(в юности активно самбо занимался), он падла, боли не чувствовал и пытался вывернуться. А ведь не двумя пальцами держал, а всей тушей. Закончилось один хрен битьем гражданина по голове.


Северянин
отправлено 28.07.08 21:20 # 621


Кому: ЧерепАха, #612

> Кому: Северянин, #608
>
> > т.е. у вас 40 см?!
>
> приведите, плз, расчеты

http://wiki.greedykidz.net/wiki/26_%D1%81%D0%BC


Лео
отправлено 28.07.08 21:22 # 622


Кому: Smo11et, #618

> Рядом стоящие друзья балбесов, удивляют.

Так синие же.


Сеня
отправлено 28.07.08 21:23 # 623


Кому: bqbr0, #617

> Собственно речь как раз о том, что демонстрируемое - не запись работы охраны. Демонстрируемое - материал для возбуждения уголовного дела.

Разве мною где-то утверждалось обратное?

Это же очевидно.


Mpa3b
отправлено 28.07.08 21:24 # 624


Кому: Ипостас Архонтов, #614

> Мне тоже так показалось. Тут говорили, что мы не знаем какие события предшествовали избиению. Но поза и жесты пострадавших перед началом избеения, вроде как ни какой агрессии не несут. Похоже да развлекаются. Непонятно куда смотрит хозяева заведения, которые теряют на этом деньги.

как уже писал ранее, у нас в городе такие же охраники на дискотеках - в 99% процентах случаев избиения посетителей охраной (кстати бьют практически так же) это или личная неприязнь к человеку (город маленький все друг друга знают) или человек бычил на входе (да вы никто, а я вот в москве бабок поднял ща все скуплю) или самое простое нажрался и приставал к девушкам на танцполе - таких бьют особено отчаяно, т.к. девушка может после этого восхититься заступником :)

з.ы. я их не оправдываю, но предысловия к драке мы не знаем. Бывают и покруче зарубы на тех же дискотеках и без них, в городах не миллиониках заняться обычно нечем


Gwyn
отправлено 28.07.08 21:24 # 625


Точно это же школьные дискотеки годов 94-96, там тоже охрана старшеклассники и не успевшие сесть или в армию выпускники.Ни одной без мордобоя не проходило.Да и антураж точно такой же.


mrMorra
отправлено 28.07.08 21:24 # 626


Кому: ЧерепАха, #610

А чего не второй хотя бы, ни-дан-хо?

Я не в теме, факт.


Алексейка
отправлено 28.07.08 21:26 # 627


Кому: bqbr0, #617

> Демонстрируемое - материал для возбуждения уголовного дела.

Кому: Сеня, #623

> Это же очевидно.

А где потерпевшие???


PESSIMIST
отправлено 28.07.08 21:26 # 628


Кому: Сеня, #619

> работодателя видимо это устраивает: деньги же платит, клиентов тоже устраивает: туда же ходят и деньги платят.

Может это специальное заведение для тайных мазохистов? КС


Сеня
отправлено 28.07.08 21:28 # 629


> А где потерпевшие???

ну там, эти, жека, скатина маскофская и другие !!!


DemiX
отправлено 28.07.08 21:29 # 630


Кому: ЧерепАха, #589

понимаешь, когда ты один и перед тобой трое не совсем адекватных людей, покрывающих тебя матом то пальцевые захваты вряд ли помогут. а вот пробить в рыло бывает правильно. целее сам будешь, чем потом объяснять любимым и дорогим людям о своей мегалюбви и пацифизме к окружающим.

сам с 7 лет занимаюсь боксом, КМС. лезут ко мне только отчаянные и неуравновешенные. хотя сам человек добрый 600


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.08 21:31 # 631


Кому: Mpa3b, #624

> з.ы. я их не оправдываю, но предысловия к драке мы не знаем. Бывают и покруче зарубы на тех же дискотеках и без них, в городах не миллиониках заняться обычно нечем

Да наверное ты прав. Все проще.


Сеня
отправлено 28.07.08 21:32 # 632


Кому: PESSIMIST, #628

> Может это специальное заведение для тайных мазохистов? КС

Вполне возможно, что это просто Fight Club !!!


ЧерепАха
отправлено 28.07.08 21:37 # 633


Кому: michael, #620

> Камрад, ты применял его на обдолбанном нарике или в дугу бухом бугае ?

вообще вариантов масса - широчайший спектр технической базы. к примеру эта конкретная комбинация была мною попёрта с видеокассеты под названием "киракюрю" или что то в этом роде, конкретный фиксирующий эллемент можно увидить в джиу, плюс в айкидо его чуть ли не с первых дней дают, хотя на счет айкидо могу врать. да, эпизод был, на бугае опробовал на пьяном в самой форме, тоесть когда алкоголь ещё стимулирует но не дезориентирует. причем я сам не маленький, он побольше был. просидел на нем полтора часа пока милиция ехала. потом ребята ему всю жопу дубинкой обстучали за то что он руку не давал в наручник. а он не мог )))))))))))) - я че то задумался и протупил его отпустить.
мастерски, кстате, парни работают с предметом - до миллиметров.


Muzzlecore
отправлено 28.07.08 21:37 # 634


А может это вирусный рекламный ролик клуба Барракуда? :-)


amachine
отправлено 28.07.08 21:37 # 635


Кому: Северянин, #507


>
> Кунземанн, нормальная такая м.б. фамилия нашего бывшего "согражданина". Настоящий Митёк, а ты уверен, что там не засел какой-нибудь "этастранец" и просто если он не будет пугать своих западных друзей "видами реальной Москвы" его никто не будет жалеть и радоваться, что он уехал из "этой ужасной страны"?!

У них там нет предрассудков. Все, не относящееся к "цивилизованному миру", авторы ненавидят одинаково. Соседнее фото Jakarta, Indonesia видел?


Алексейка
отправлено 28.07.08 21:38 # 636


Кому: ЧерепАха, #588

Камрад, речь изначально шла о том, что пацаны-охранники достаточно толково пиздят других пацанов. Что у них все достаточно хорошо отработано: кто где стоит и т.д. Никто не говорил, что они круче Брюса Ли. Да это и не надо для достижения результата. Ты же начал доказывать, что дерутся они неправильно и начал рассказывать, что надо делать с пьяным. Пацаны типа этих, они руку заламывать и сидеть ни на ком не будут, им интереснее именно так, как на видео. Вот и все.


count79
отправлено 28.07.08 21:41 # 637


Кому: Сеня, #632

> Кому: PESSIMIST, #628
>
> > Может это специальное заведение для тайных мазохистов? КС
>
> Вполне возможно, что это просто Fight Club !!!

А Жиртрест - это у них Тайлер Дёрден? 600!


PESSIMIST
отправлено 28.07.08 21:42 # 638


Кому: Сеня, #632

Вспомнился анекдот:

"Вчера на главной площади города ОМОН разогнал несанкционированный митинг мазохистов. Давненько обе стороны не получали такого удовольствия."


mikj
отправлено 28.07.08 21:44 # 639


Кому: count79, #594

> +1. Такие долго и счастливо не живут. Нет-нет да находится хитрый черенок с резьбой.

Наивно, и наверное беспечно - так думать.


dartlight
отправлено 28.07.08 21:44 # 640


Кому: Goblin, #562

> Говорят, русские.

кто говорит, где? ссылка есть? почему на тупичке не отметилось? 60
а серьёзно - а почему сайт падает? или же это проблемы с провайдером и связью?

З.Ы. я вот сделал вывод, что выражением "элитный браузер" надо обозначать в большинстве случаев проблемы со связью, которые и имеют место быть приводящие к соответствующему эффекту.
[только не бейте, я не со зла]


count79
отправлено 28.07.08 21:46 # 641


Кому: Kembrik, #603

> Не обычная это гопота, отлично поставлена работа локтями с "правильной" дистанции, практически не "пробивается" рукой в корпус. Находясь в ограниченном помещении так называемые "охранники" умудряются не мешать друг-другу, ни одного лишнего удара, все четко и по делу ("толстячек" не в счет). Они любят и умеют бить, "подрезая" мобилы такому не научишься.

В целом подготовка на уровне "клиентов" смотрится неплохо, конечно. Особенно, когда толпой на одного. Но и мегабоксёров или кикеров я не тоже увидел. Про Жиртреста вообще молчу. :) "Молодец против овец". До Баттербина ему далеко.


Smo11et
отправлено 28.07.08 21:47 # 642


Кому: Лео, #622

> Так синие же.

Ну это, да.

Ну и понятно, что в геройский ролик вошли не все моменты рабочего дня.


michael
отправлено 28.07.08 21:49 # 643


Кому: ЧерепАха, #634

Ну примерно так и кончилось - пришел наряд минут через 10 , проводница вызвала, упыря в наручники с актиивной стимуляцией дубиной.

Я вообще про то, что немного шаблоны порушились, у остальных людей реакция на подобный прием была одна - падали на колени и находились под полным контролем, там вообще то боль адская(на себе проверял). А тут - никакого почтения :).


Scorpio
отправлено 28.07.08 21:50 # 644


Офигеть. После одного такого удара можно и зрение и здоровье потерять. И самое обидное, что всплывают такие вещи отнюдь не сразу.

Уроды блин. Интересно, ходил ли кто либо из пострадавших в милицию? Доказательства вроде налицо, агрессии ни у кого не было. Ни один не нападал первым. Хотя милиция наверняка в доле. Вобще такие молодчики, после первого суда с условным сроком,все осознают, а самое главное платят пострадавшим потом долго и упорно.


count79
отправлено 28.07.08 21:53 # 645


Кому: mikj, #639

> Наивно, и наверное беспечно - так думать.

Чё сказать-то хотел? Наивно и беспечно думать, что эти гопы вряд ли проживут долгую, счастливую и полную интересных событий и свершений жизнь?
Или по-твоему это будущие директора "Лукойла", "Газпрома" и "Норникеля"? У меня из выпуского класса школы (не гламурной) уже семерых нет в живых. Такого же плана были парнишки. Пьяные драки, бандитские разборки, один передоз, алкогольное отравление. А я ботаник, если по тогдашнему состоянию сравнивать - пока ещё землю топчу. Так и кто из нас более наивен?


shspan
отправлено 28.07.08 21:55 # 646


Кому: Лео, #572

> Кому: Влок, #35
>
> > При такой подготовке да численном перевесе без ножа не вырваться..., ну а если уж не вырваться то хоть блядву эту покромсать напоследок..не стоять же овцой..
>
> Они потому так и действуют, что им впадлу нож под ребро получить.
>
> И лежачих тоже поэтому бьют.
>
> Никому не хочется оказаться в морге с дыркой в животе.

хм, а я думал что нашем местном точно-таком-же-клубе охрана пиздит всех не местных и тех кто им не понравился потому что она целиково из местной "братвы".

а оно, оказывается эвоно как.
это ж они, превентивно защищаются так - гопника-то любой обидеть сможет.


michael
отправлено 28.07.08 21:56 # 647


Кому: Muzzlecore, #633

> А может это вирусный рекламный ролик клуба Барракуда? :-)

Точно !
Всего лишь за 200руб наша охрана распишет вас под хохлому и гжель :))
Предложение ограничено, занимайте места у кассы !!!


chrn
отправлено 28.07.08 21:57 # 648


Кому: ЧерепАха, #634

> вообще вариантов масса - широчайший спектр технической базы. к примеру эта конкретная комбинация была мною попёрта с видеокассеты под названием "киракюрю" или что то в этом роде, конкретный фиксирующий эллемент можно увидить в джиу, плюс в айкидо его чуть ли не с первых дней дают, хотя на счет айкидо могу врать.

[Рыдает]


Gerasim
отправлено 28.07.08 22:02 # 649


>>Scorpio #644
>>Офигеть. После одного такого удара можно и зрение и здоровье потерять.

Я тебя умоляю. Человек очень крепкое животное, 90 процентов, что у большинства товарищей в ролике только синяки остануться.

Меня в нашем чудесном рижском "клубе" Ласите года 4 назад локтем приложили примерно как в начале ролика, ухо порвали. Или кулаком. Заметить не успел, очнулся - гипс.
Так, пока друзья держали оборону я оклемался и мы дружно отсупили на кухню. Такой долгой драки в жизни не припомню, минут 8 наверное.

А вы говорите, здоровье.

З.Ы. Посмотрел ролик наконец. Ничего необычного не увидел, драка как драка, но пацаны из "охраны" слаженно работают, факт.


michael
отправлено 28.07.08 22:05 # 650


Кому: Gerasim, #649

> А вы говорите, здоровье.

Не скажи, пока молодой - не замечаешь, а когда начнется возраст "под сорок" - все эти боевые контузии наружу выплывут, факт.


ElvenSkotina
отправлено 28.07.08 22:06 # 651


Кому: ЧерепАха, #589

> З.Ы. прием о котором говорил вполне рабочий и опробован мною в боевых условиях. так что не напрягайтесь в этот адрес

Слушай, а правда после него сложно пол вытирать?


PESSIMIST
отправлено 28.07.08 22:12 # 652


Кому: michael, #650

> а когда начнется возраст "под сорок" - все эти боевые контузии наружу выплывут, факт.

В качестве иллюстрации на Мохаммеда Али можно посмотреть.


count79
отправлено 28.07.08 22:18 # 653


Кому: PESSIMIST, #652

> В качестве иллюстрации на Мохаммеда Али можно посмотреть.

По-разному бывает. У Мохаммеда Али предрасположенность к этой болезни с детства была. Об этом, кстати все уши прожжужали.
Можно привести контрпример: Джек Дэмпси (знатный тяж 10-20-ых 20 века) в 80-летнем возрасте, гуляя с женой подвергся попытке ограбления двух гопников, отмудохал их по самое немогу и удерживал до прибытия полиции.

Единичные примеры ни о чём не говорят, что судить о том имеет ли место некая тенденция нужна статистика.


Scorpio
отправлено 28.07.08 22:21 # 654


Кому: Gerasim, #649

> Я тебя умоляю. Человек очень крепкое животное, 90 процентов, что у большинства товарищей в ролике только синяки остануться.

Не надо умолять :) по себе знаю. После одного хорошего удара, зрение на левом глазе упало. После другого, именно тем, которым тут так восхищаются некоторые (за ухом, после которого начинают плыть, было дело драка один против четырех), проблема была гораздо серьезней. Когда начинал волноваться, отключалась речь, бывало, что почти отключалась нога. Очень медленно прошло через 7 лет. Хотя занимался кикбоксингом, и удары которым более менее готов не страшны.

Знаю случай, одного удара человеку хватило, совсем хватило, и вроде не сильно ударили мотоциклетным шлемом.


Goblin
отправлено 28.07.08 22:23 # 655


Кому: Scorpio, #654

> Не надо умолять :) по себе знаю. После одного хорошего удара, зрение на левом глазе упало. После другого, именно тем, которым тут так восхищаются некоторые (за ухом, после которого начинают плыть, было дело драка один против четырех), проблема была гораздо серьезней. Когда начинал волноваться, отключалась речь, бывало, что почти отключалась нога. Очень медленно прошло через 7 лет. Хотя занимался кикбоксингом, и удары которым более менее готов не страшны.

В детстве как-то дрались толпой на стадионе, и приятеля сзади по башке здорово стукнули.

Не сказать, чтобы очень уж сильно, ибо стучавший здоровьем не отличался.

Однако в результате получилась здоровенная гематома и серьёзные последствия в виде страшных головных болей и некоторой неспособности.

Приятелю уже почти 50, а - так и не прошло.


michael
отправлено 28.07.08 22:25 # 656


Кому: PESSIMIST, #652

> В качестве иллюстрации на Мохаммеда Али можно посмотреть.

У Али наследственное, он как раз славен тем, что редко по башке пропускал.


razoom1
отправлено 28.07.08 22:26 # 657


Кому: ЧерепАха, #588

> первый дан каратэ, разряд по самбо, брал уроки джиуджитсу и винчун. имею шесть лет преподавательского стажа. по некоторым причинам вышел из спорта, но в форме себя стараюсь поддерживать досих пор. В результате на данный момент раскалываю стандартную доску до шести см толщиной. недавно от удара рукой порвался анкерный штырь на котором висела моя груша шестидесяти килограмм весом и отлетела на два метра.

замечательно, а у меня хуй длинный. это кстати никак не влияет на то что вы тут рассказываете про удержание пьяных.

> Опыт работы в обсуждаемой теме имею.

где и какой? почему вы постеснялись его озвучить, но список своих спортивных достижений вывалили?

> Т.е. говоря русским языком пока секьюрити крутит руки и выводит персонажа без нанесения телесных повреждений они в своем праве. Как тока они начинают эти самые телесные повреждения наносить они становятся попросту говоря преступниками.
> Конечно статья в УК о легких и средних телесных повреждениях предусматривает чисто номинальное наказание. но она есть! а следовательно такие методы НЕДОПУСТИМЫ!

это вы кому пишете, тем кто хочет пойти в охрану?
в реальной жизни правосудие выглядит несколько иначе чем на бумаге. и все это прекрасно знают.


BrainGrabber
отправлено 28.07.08 22:26 # 658


Блин, вспомнил детство. 7 раз нос ломали, дважды- челюсть, несколько раз ребра, руки. Удар "с локтя", удар "с колена"- это ж классика дворового. Притом пострадавшие- очевидно неподготовленные, "мажоры, бля (с)".

Пора открывать курсы выживания в рабочих районах.


Goblin
отправлено 28.07.08 22:27 # 659


Кому: Ипостас Архонтов, #570

> > Еще раз, это не работа это преступление. Здесь превышение полномочий по полной программе.
> >
> > Дык - это ж ОПГ, и занятие соответствующее.
>
> Похоже не всем присутствующим это ясно изначально.

Ну, эта.

Граждане вообще плохо представляют как и что происходит - особенно в тёмных переулках и подворотнях.

Любителям короткоствола постоянно мерещится какой-то бред, где они выхватывают стволы и пр., а оно вот так - неприглядно и быстро.

Нет бы задуматься над тем, почему они не боятся вот так - с ноги по голове, под камерой?

Откуда такая уверенность и отсутствие боязни?

> Что порождает странные дискуссии о профессионализме и законности.

Профессионализм ровно такой, как надо - действия в группе расписаны и отработаны, только толстый не умеет толком.

Говорить про законность вообще как-то странно.


maralex
отправлено 28.07.08 22:27 # 660


Я заметил что практически ВСЕ удары наносятся локтем наотмашь, от того и результат. Хороший удар надо сказать.


PESSIMIST
отправлено 28.07.08 22:28 # 661


Кому: Scorpio, #654

> Знаю случай, одного удара человеку хватило, совсем хватило, и вроде не сильно ударили мотоциклетным шлемом.

Тут кстати недавно обсуждали случай на дороге, когда водитель одним ударом убил прохожего, недостаточно быстро, на его взгляд, переходившего дорогу:(


BrainGrabber
отправлено 28.07.08 22:30 # 662


Кому: Goblin, #659

> только толстый

Толстый ДА, что-то долго возился 600

"Молодой" и "левый", видимо, прописывали походу.


ElvenSkotina
отправлено 28.07.08 22:32 # 663


Кому: Scorpio, #654

Мне не повезло больше чем тебе, от алкаголя стала голова очень-очень сильно болеть, раньше такого не было, а сейчас даже с глотка пива. Били как не странно трезвого. От других болей помогает правильная гимнастика и правильно в бане париться, а от этой весь отдых запортился :(


Алексейка
отправлено 28.07.08 22:32 # 664


Кому: BrainGrabber, #658

Сломанный нос - это классика!


count79
отправлено 28.07.08 22:33 # 665


Кому: Goblin, #655

> В детстве как-то дрались толпой на стадионе, и приятеля сзади по башке здорово стукнули.
>
> Не сказать, чтобы очень уж сильно, ибо стучавший здоровьем не отличался.

Когда мне было где-то 13-14, мой приятель во дворе развлекался с пацанами из соседнего двора: прыгали со строительного вагончика в стоящую рядом кучу песка. Один из "друзей" подтолкнул его сзади, как раз перед тем, как он собирался сам прыгнуть, короче прыжок не получился, до кучи не долетел, зато получил серьёзную черепно-мозговую травму. Почти сразу ушёл домой, правда на своих двоих. Через несколько часов в результате обширного кровоизлияния впал в кому, пережил клиническую смерть, а ещё через день - наступила настоящая. Уже все давно выросли, семьи, дети почти у каждого, а до сих пор тот случай вспоминаем, похороны. На 13-14-летнюю подростковую психику произвело серьёзный взбадривающий эффект.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.07.08 22:35 # 666


Песня, что фоном идёт, как-то связана с к/ф "Сволочи".
Реплики товарища А.Панина и общий текст.


Goblin
отправлено 28.07.08 22:35 # 667


Кому: Ипостас Архонтов, #614

> Мне тоже так показалось. Тут говорили, что мы не знаем какие события предшествовали избиению. Но поза и жесты пострадавших перед началом избеения, вроде как ни какой агрессии не несут. Похоже да развлекаются.

Вы с какой-то странной стороны на это смотрите, камрады.

Вот пришли граждане, откровенно поддатые, хотят пройти, их не пускают.

Диалог выглядит примерно так:

- Нельзя.
- Не, ну а чё ты?
- Сказал - нельзя, иди домой.
- Не, я не понял, ты чё тут - главный?
- Нет, не главный, иди домой.
- Не главный, а кто - большой пизды козырь?
[удар в рыло]

Варианты:

- Завтра тебя, пидора, уволят.
- Тебе пиздец.
- Ты охуел, нормальных людей не пускать?

Т.е. оно не только действиями проявляется, но и в первую очередь словами.

То, что так безжалостно бьют и пинают говорит ровно об одном - они не боятся тех, кого бьют, не боятся отвечать за последствия.

Ибо разбирательства будут совсем не в милиции, и уж тем более не в суде.

> Непонятно куда смотрит хозяева заведения, которые теряют на этом деньги.

Да ничего они не теряют, это ж нарезка за длительные промежутки.

> В прочем хозяева таких заведений, как правило бандиты, "не отличающиеся умом и сообразительностью".

Охрана, что характерно, ровно такая же - это нетрудно заметить по ролику.


michael
отправлено 28.07.08 22:37 # 668


Кому: Goblin, #659

> Нет бы задуматься над тем, почему они не боятся вот так - с ноги по голове, под камерой?
>
> Откуда такая уверенность и отсутствие боязни?

Ну так уверены, что им нихера не будет, вот и отсутствие боязни. Плюс в их глазах это явное геройство.

Вообще удивляют умственные способности граждан снимать собственные преступления на мобилы. А особенно выкладывать в интернет.
Это что бы следователю легче потом было ?


Goblin
отправлено 28.07.08 22:37 # 669


Кому: Muzzlecore, #633

> А может это вирусный рекламный ролик клуба Барракуда? :-)

[воет]


pojar
отправлено 28.07.08 22:37 # 670


Кому: Goblin, #659

> Откуда такая уверенность и отсутствие боязни?

Обычная стая малолеток. Сталкивался с такими, к сожалению. (обоюдному 8) ) Шестнадцати еще видать нету, поэтому нихрена не боятся. Правосудие у на гуманное к таким. Как сказал мне следователь: "Ты их бить не имел права. Они же дети! Ты должен был их за руку к родителям отвести. (угу, сразу всех восьмерых) Чуть не впаяли тогда "хулиганку", пришлось штрафом отмазываться.


Goblin
отправлено 28.07.08 22:37 # 671


Кому: dartlight, #640

> а серьёзно - а почему сайт падает?

Внутренняя проблема, полдня забарывали.


count79
отправлено 28.07.08 22:39 # 672


Кому: Goblin, #659

> ... действия в группе расписаны и отработаны, только толстый не умеет толком.

Его к Баттербину в ученики, после пары месяцев совместных спаррингов он стал бы у них самым крутым в команде. :)
Если умеешь правильно вкладывать в удар свой огромный вес - это страшное дело.


Cleaner
отправлено 28.07.08 22:42 # 673


Гхм, дофига таких ташниловок в городах нашей необъятной родины.
Особенно в городах с население менее пары сотен тысяч человек.
Очень занятно шас общаться с теме мудаками, которые году в 1995-2000 были сами ОПГ и вели себя подобно этим типа секьюрити.
Ну имеется ввиду с теми, которых не посадили или не грохнули.
Говорят новые молодые ваще оборзели в городе гулять страшно, куда менты смотрят.
Особенно часто это вопрошают те у которых самих уже дети народилсь. дааа.
Вот такая вот ироничная гримаса судьбы)


Goblin
отправлено 28.07.08 22:42 # 674


Кому: pojar, #670

> Откуда такая уверенность и отсутствие боязни?
>
> Обычная стая малолеток.

[смотрит с интересом]

Тебе на полном серьёзе кажется, что на ворота в кабак можно поставить стаю малолеток?


Gerasim
отправлено 28.07.08 22:43 # 675


>>Goblin #665

Невезуха. :(

>>Алексейка #664
>>Сломанный нос - это классика!

Сломанный нос - это куча кровищи. Т.е. кроме травмы еще и одежду будешь дня 2 стирать. Гавно, короче :)


PESSIMIST
отправлено 28.07.08 22:44 # 676


Кому: count79, #653

> По-разному бывает. У Мохаммеда Али предрасположенность к этой болезни с детства была.

А кто знает заранее, к чему у кого предрасположенность? Так вот и выясняется в результате, опытным путем... Только лечиться всё это не легче. У меня в городе года два назад был подобный случай. Парень в подобном заведении побывал, вернулся домой вроде более- менее в норме, ну там синяков несколько, а к вечеру инсульт и морг. Лет двадцать с небольшим было. И не доказали ничего, поскольку сразу в больницу не обратился.


Sett
отправлено 28.07.08 22:45 # 677


Локти, колени, голени. Особенно локти в ролике ярко получились.
Муай-тай?
Официальный клуб, может, какой -- камрады, кто из Кемерово или просто в курсе местных дел, не просветите?


BrainGrabber
отправлено 28.07.08 22:45 # 678


Кому: Goblin, #667

> Ибо разбирательства будут совсем не в милиции, и уж тем более не в суде.

Угу. Походу, охрана- бандитская.

Для тех, то не в курсе. Существуют два типа ЧОПов- ментовские и бандитские. И там и там работают бывшие милиционеры (операми, типа руководство), спецназовцы, омоновцы, спортсмены (битками). Различие- в методах. В "ментовских" строже- лицензирование, анкета и т.д., в "бандитских" с набором проще.

Вы думаете бандюки выжившие в 90-х куда-то делись? Фиг там, отсидели и работают в вот таких вот охранных предприятиях.


pojar
отправлено 28.07.08 22:45 # 679


Кому: Goblin, #674

> что на ворота в кабак можно поставить стаю малолеток?

Так это зависит от уровня кабака. Опять же сужу по общему стилю поведения. Типичная стая. Вне стаи они как правило, сама скромность.


Kola
отправлено 28.07.08 22:46 # 680


Кому: michael, #668


> Ну так уверены, что им нихера не будет, вот и отсутствие боязни. Плюс в их глазах это явное геройство.

А чего им боятся , народ месить? Я вообще если честно удивлен , что трупов нет. Удары мощные и красивые , но народ бошками об предметы стучится только так - а это чревато смертоубивствами. Вот чего они явно не боятся , так это покалечить. Имхо очень зря.


pojar
отправлено 28.07.08 22:47 # 681


Кому: BrainGrabber, #678

> бандюки выжившие в 90-х куда-то делись?

Руководят банками, в которые вложили награбленное. 8)


Алексейка
отправлено 28.07.08 22:49 # 682


Кому: Gerasim, #675

> Сломанный нос - это куча кровищи. Т.е. кроме травмы еще и одежду будешь дня 2 стирать. Гавно, короче :)

Знаю, приходил домой в красных спереди футболках не раз. У меня еще кровь хрен остановишь из носа, течет и течет. Потом еще из носа несколько дней кровавые комки доставать. 600


Nero_101_122
отправлено 28.07.08 22:50 # 683


Кому: ElvenSkotina, #377

> Кому: , #347
>
> > прирезать пару куриц, овец, телят.
>
> А чего тут такого?
Ну тебе не слабо!?


pojar
отправлено 28.07.08 22:51 # 684


Кому: BrainGrabber, #678

> В "ментовских" строже- лицензирование,

Там еще короткоствол выдают!!! Хотя не всегда спасает. У знакомого в ЧОПе охранника пидоры порезали. Причем натуральные пидоры. Есть у нас тут один клуб для таких. Он их туда не пускал, бо поддатые были.


Romiras
отправлено 28.07.08 22:51 # 685


Пересматриваю ролик, страшно делается. Руки опущены, подбородки высоко, стоят фронтально, спиной к дверям, окружающее пространство не фиксируют, на вход охранника в критическую дистанцию не реагируют. Поняли что получили на орехи уже когда очнулись на полу... Просто не по себе.

Интересно, что по поводу ролика говорит милиция Кемерово и работает ли там до сих пор эта команда?


Scorpio
отправлено 28.07.08 22:51 # 686


Кому: maralex, #660

Удары локтем очень череваты бъющему, можно и до саркомы неудачно достучаться.

Вся "эффективность" происходит от неожидонности. Удара не ожидается, от того и гидравлический удар (то бишь) сотресение мозга или нокауты. Когда человек готов, можно все руки сбить, а результат будет нулевой. Поэтому и бъет кто то другой, со стороны. При том вначале хорошо прицеливаются, человек то общается с другим. А так об лоб можно и руку сломать за просто. Но тут цель другая, доказать, кто круче завалит. Скорей всего под пиво потом прикалываются.


michael
отправлено 28.07.08 22:53 # 687


Кому: Kola, #680

> А чего им боятся , народ месить?

Боятся надо не народ месить, а ответственности. С ответственностью там смотрю никак, либо уверены что старшие по любому замнут, либо просто не сталкивались.
Вот в советское время в некоторых газетах и передаче "Человек и закон" постоянно печатали и рассказывали - вот гражданин сделал, вот следователь раскрыл, вот суд приговорил, вот гражданин поехал на нары по такой то статье на такой то срок. Сейчас все криминальные хроники ИМХО в основном трупы смакуют.


CyCaHuH
отправлено 28.07.08 22:53 # 688


Кому: count79, #637

> А Жиртрест - это у них Тайлер Дёрден?

Такое ощущение, что толстый мимо проходил, а его завербовали в "секюрити" :)
Особенно на фоне всей банды.


99
отправлено 28.07.08 22:56 # 689


Кому: Kola, #680

> Кому: michael, #668
>
>
> > Ну так уверены, что им нихера не будет, вот и отсутствие боязни. Плюс в их глазах это явное геройство.
>
> А чего им боятся , народ месить? Я вообще если честно удивлен , что трупов нет. Удары мощные и красивые , но народ бошками об предметы стучится только так - а это чревато смертоубивствами. Вот чего они явно не боятся , так это покалечить. Имхо очень зря.

Да чё там, отъезд на отдых в санатории Коми и Магадана вопрос времени, а особо ретивые и на остров Огненный могут отправиться.


korneley
отправлено 28.07.08 22:58 # 690


Посты не читал. Но первое впечатление - не короткоствол, а огнемёт. Сначала, команда павшим: " Выползай!!!" И через 40 сек. жгём. Все здание с любителями поглумиться 4 vs 1. А также, и с теми, кто всё это снимал, а стало быть, гордится причастностью.


count79
отправлено 28.07.08 22:58 # 691


Кому: CyCaHuH, #688

> Такое ощущение, что толстый мимо проходил, а его завербовали в "секюрити" :)
> Особенно на фоне всей банды.

:). Кстати и "Бойцовском клубе" был занятный персонаж, его Meat Loaf играл - бывший культурист, у которого после ампутации яичек выросли огромные груди.


pojar
отправлено 28.07.08 22:59 # 692


Кому: CyCaHuH, #688

> Такое ощущение, что толстый мимо проходил, а его завербовали в "секюрити"

Ниче, натренируется еще, если в ящик не сыграет. А вообще фигня, нет масштабности. Ну что это такое. Вот помню в конце 80-х, перед армией, район на район сходились. Или с мореходкой, ремнями! Вот это красота!!! Да и в армии пригодилось. 8)


ElvenSkotina
отправлено 28.07.08 23:01 # 693


Кому: Nero_101_122, #683

> Кому: ElvenSkotina, #377
>
> > Кому: , #347
> >
> > > прирезать пару куриц, овец, телят.
> >
> > А чего тут такого?
> Ну тебе не слабо!?

Чего там такого страшного?


dartlight
отправлено 28.07.08 23:01 # 694


Кому: Goblin, #659

> Любителям короткоствола постоянно мерещится какой-то бред

это не бред.(есть время достать кс и сказать сделав выстрел в воздух - "а что здесь собственно происходит?")
был случай в деревне со мной, возращался в 4 часа утра из другой деревни к бабушке.
и вот уже в своей деревне заметил(метров за 75, огонёк сигареты помог) народ(2 группы по 2) стоящий на поперечной дороге, ну фигали прошёл мимо. а вот когда прошёл перекрёсток уйдя метров за 50, эти товарищи давай свистеть.
оглянулся посмотрел, пошёл дальше, свернул к себе в переулок почти дошёл до конца(вот тут я сильно ситуацию прошляпил, не посмотрел назад) крикнули "а ну стой!"(какой дебил будет останавливаться? в 4 часа утра.) мне метров 20 осталось до ворот, забежал закрыл ворота смотрю из тени, на свет фонаря выбегают двоё и наивно предлагают выйти.
на моё счастье это были непрофессионалы.
ну ктож предлагает поговорить, надо сразу бить без разговоров.
хотя ситуация редкая, в городе такого не бывает.
в школьные годы очень часто прилетало, щас домосед поэтому.

Кому: Goblin, #667

> Ибо разбирательства будут совсем не в милиции, и уж тем более не в суде.

данные люди сели за убийство, ногами запинали досмерти.(в комментах проскакивало)


1man
отправлено 28.07.08 23:02 # 695


Ребята, если вы кричите «это быдло, ушлепки, а не охранники», попробуйте провести несложные параллели.
В любом клубе или баре висит надпись мелкими буквами «Заведение является частным и Вас могут попросить удалиться без указания причин.» Т.е. : Ты идешь по улице и ведешь себя недостойно с точки зрения ППСника, который следит за порядком на вверенной территории. Он тебе «Прекратить бардак!», а ты ему, поганому мусоришке, «Пшел нах, козел» плюс сопротивление задержанию. Результат обозначить, или сами додумаете?
В каждом пивняке охрана выполняет такие же функции. Пацанам никогда (подчеркиваю красным карандашом) не придет в голову докапываться до людей, которые отдыхают менее-более в рамках приличий, ибо всегда находится мудак, не контролирующий своё поведение. И в любом случае сначала следует предложение пройти на выход, которое необходимо стремительно принять в связи с декларацией на входе (Заведение является частным…), с чем ты согласился, зайдя унутрь.
Ну а жестокость подавления – знающие камрады поправят, если ошибусь- обусловлена тем, что атмосфера в зале после месилова накаляется, уровень агрессивности растет моментально. На моей памяти 2 раза вялые действия охраны в первом выведении гостей спровоцировали череду конфликтов на весь вечер, и суммарно кровищи было больше, если бы первому буяну вскрыли артерию (((
ЗЫ. Причем в клубах подобного уровня охранники чаще всего не лицензированы(проведены гардеробщиками, пом. администраторов), и за нанесенные побои грамотным адвокатом дело доводится до суда без проблем. Прецедентов море в любом суде любого центрального района любого города.


Goblin
отправлено 28.07.08 23:02 # 696


Кому: dartlight, #694

> Любителям короткоствола постоянно мерещится какой-то бред
>
> это не бред

Откуда вы сюда лезете?


Kola
отправлено 28.07.08 23:02 # 697


Кому: michael, #687

> Кому: Kola, #680
>
> > А чего им боятся , народ месить?
>
> Боятся надо не народ месить, а ответственности. С ответственностью там смотрю никак, либо уверены что старшие по любому замнут, либо просто не сталкивались.

Скорее не сталкивались. Вряд ли трупы и тяжкие телесные интересно постоянно заминать ради рядовых быков.


Goblin
отправлено 28.07.08 23:04 # 698


Кому: BrainGrabber, #678

> Ибо разбирательства будут совсем не в милиции, и уж тем более не в суде.
>
> Угу. Походу, охрана- бандитская.

Бывает другая? :)

> Вы думаете бандюки выжившие в 90-х куда-то делись? Фиг там, отсидели и работают в вот таких вот охранных предприятиях.

Часом, не менты их к себе на работу берут - судимых-то?

А те, как по понятиям - нормально под ментами ходить?


chrn
отправлено 28.07.08 23:04 # 699


Кому: korneley, #690

> И через 40 сек. жгём. Все здание с любителями поглумиться 4 vs 1.

Радостно вдыхаем аромат горящего мяса, услаждаем свой слух воплями заживо горящих, размышляем о безусловной победе добра над злом.


> А также, и с теми, кто всё это снимал, а стало быть, гордится причастностью.

И кто же этот злодей? А, вот он - вот этот козел монтировал систему видеонаблюдения в кабаке!
Ату его, на костер, только сначала кишки надо распустить!


Алексейка
отправлено 28.07.08 23:05 # 700


Кому: dartlight, #694

> это не бред.(есть время достать кс и сказать сделав выстрел в воздух

Какое время, если ты уже валяешься в отключке в углу???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк