Голосование про Солженицына

06.08.08 11:53 | Goblin | 1190 комментариев »

Разное

Идёт война, Александр Исаевич Солженицын на фронте, в рядах сражающейся армии. Непосредственно в боях, правда, не участвует, и даже к нему на фронт приезжает жена — пожить немного, подкормиться, но речь не про это. Александр Исаевич регулярно пишет письма своим товарищам в тыл. В своих письмах с фронта Александр Исаевич отважно рвёт покровы: в меру собственного (безусловно, глубокого) понимания критикует действия верховного командования и лично Сталина. Александру Исаевичу доподлинно известно, что все письма с фронта проходят через военную цензуру. Об этом знают все, данную информацию регулярно доводят до сведения солдат — не болтай, идёт война. Но Александр Исаевич спокойно рвёт покровы и рассылает спам с разоблачениями.

Следует отметить, что ни один из адресатов никогда не выражал никакого согласия по поводу написанного Солженицыным. Некоторые, как гражданин Симонян, впоследствии ставший главным хирургом Советской Армии, в ответных письмах выражали резкое несогласие со взглядами Солженицына. Другие, как гражданин Виткевич, вообще ничего не писали в ответ. Все они знали о том, что военную почту читает военная цензура. Все прекрасно понимали, что подобная переписка влечёт за собой справедливое обвинение в антигосударственной деятельности и как следствие — совершенно заслуженную посадку в лагеря. Причём совсем не в индивидуальном порядке, а в составе группы, замкнутой на автора писем — Александра Исаевича Солженицына. И, судя по всему, им же возглавляемой. А это значит и срок совсем другой.

Таким образом, Александр Исаевич, действуя осознанно и обдуманно, добивался посадки в лагеря самого себя и группы своих товарищей (включая собственную жену), имитируя организацию контрреволюционного заговора — не спросив согласия товарищей и действуя заведомо против их воли. И добился. И не только для себя — кровавый режим дал десятку Виткевичу. Остальным "не повезло" и они остались на свободе, о чём Александр Исаевич горевал на страницах легендарного "Архипелага" и в интервью прессе.

Отсюда вопрос.

Добивающийся осуждения и посадки ни в чём неповинных товарищей спамер является:
  • негодяем
  • предателем
  • великим писателем
  • Совестью земли Русской
Сам Александр Исаевич, к сожалению, на днях скончался и ответить не может.
Близко знавшие Александра Исаевича могут высказаться в комментсах.

Ну и, собственно, результат голосования (на момент подсчёта проголосовало 5026 человек):

Считают Солженицына негодяем 50% проголосовавших
Считают Солженицына предателем 47% проголосовавших
Считают Солженицына великим писателем 2% проголосовавших
Считают Солженицына Совестью земли Русской 1% проголосовавших

Итого: 97% проголосовало за то, что данный персонаж поступил как негодяй и предатель.

Понятно, что тупое быдло иначе проголосовать не могло.
Что поделаешь — такой у нас народ, не любит негодяев и предателей.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1190, Goblin: 38

SpiritOfTheNight
отправлено 06.08.08 17:32 # 601


Кому: Усевич, #536

> Кому: SpiritOfTheNight, #525
>
> > Там был порт.
>
> Ага.
> И залив, заминированный так, что треска не проскочит.

Дальше что? Берлин почему то окруженный брали


SpiritOfTheNight
отправлено 06.08.08 17:33 # 602


Кому: Стропорез, #591

> Ты не понял. У нас никто не рассматривал ЯО для ограниченного применения. Найди место в военной доктрине, где бы говорилось о локальном применении ЯО. Например, против какого-нибудь Дьенбьенфу, по которому французы собирались жахнуть чем попало. Наоборот, всё время подчёркивалось, что локальная война с применением ОМП вызовет войну глобальную с применением уже всего подряд.

Ну и? Мы от этого людоеды?


Настоящий Митёк
отправлено 06.08.08 17:35 # 603


Кому: Кровавый Инк, #514

> Как хорошо, что я уже отучился! :)

Подумай о детях!!!


Phellix
отправлено 06.08.08 17:35 # 604


Кому: Goblin, #596

Аааа много народу то проголосовало ?
а за результат спасиибо улыбает =)


Атлетыч
отправлено 06.08.08 17:35 # 605


> Считают Солженицына негодяем 50% проголосовавших

Приятно себя чувствовать в числе победителей голосования!


Настоящий Митёк
отправлено 06.08.08 17:35 # 606


Кому: CyCaHuH, #516

> Если не ошибаюсь, там по мелочи было, а теперь и Гулаг изучать надо.

Гулаг сразу был рекомендован к летнему внеклассному чтению, как только "по мелочи" появилось непосредственно в программе.


exec
отправлено 06.08.08 17:35 # 607


Кому: Goblin, #594

> Ну и, собственно, результат голосования:
>
> Считают Солженицына негодяем 50% проголосовавших
> Считают Солженицына предателем 47% проголосовавших
> Считают Солженицына великим писателем 2% проголосовавших
> Считают Солженицына Совестью земли Русской 1% проголосовавших
>
> Итого: 97% проголосовало за то, что данный персонаж поступил как негодяй и предатель.
>
> Понятно, что тупое быдло иначе проголосовать не могло.
> Что поделаешь - такой у нас народ, не любит негодяев и предателей.

Т.е. 3 процента пидорасов тут ещё осталось.От 20000 зарегестрированных- это 600 человек, не очень-то много, видать чистки были действенными!


SpiritOfTheNight
отправлено 06.08.08 17:35 # 608


Кому: Стропорез, #546

> Как ни крути, но ни одна военная доктрина СССР или РФ не рассматривала ЯО, как оружие поля боя.

Ага мы его рассматривали как оружие первого удара. И цели как не крути - города. С мирным населением.Кому: Усевич, #568

> Какой вопрос?
> Что такое гражданское население, что про него написано в пресловутой Женевской конвенции и почему его нельзя бомбить - известно.

Там кстати написано что города в случае наличия в них легитимных целей бомбить можно.


Skelter
отправлено 06.08.08 17:36 # 609


Кому: ZMV, #451

> Солженицын меньше чем негодяй. Скорее, неадекват.

Да, конечно. Призывать США сбросить атомные бомбы на твою родину - это так, лёгкий неадекват, с каждым может случится.


cosmolexa
отправлено 06.08.08 17:36 # 610


Кому: Goblin, #594

> Итого: 97% проголосовало за то, что данный персонаж поступил как негодяй и предатель.

чудовищная антинародная фальсификация!

[визжит]

быдло вообще нельзя допускать к голосованию!


Niklaus_K
отправлено 06.08.08 17:36 # 611


Статья про Солженицина. Мозг скушан напрочь.

http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=20&s=36&id=7627

>Александр Солженицын описывал мир, в котором спасение по всему невозможно. Корпус книг про ГУЛАГ, -- это эпопея поражений, документальное свидетельство бессилия человека перед властью. Ну не мог советский человек выпрыгнуть в окно во время ареста, кричать в щель воронка, взывать о помощи! Его никто не услышал бы -- мир на тысячи километров вокруг был глух, бездушен. В государстве, выросшем из жажды справедливости и всеобщего счастья, на разгром, отчаяние, ежедневные унижения были обречены согласные с режимом, несогласные с режимом, таланты, бездари, негодяи, праведники. Арестовывали и того, кто мечтал о смерти тирана, и того, кто на партконференции первым переставал аплодировать. Добро было разбито на голову, да и у зла не оставалось шансов. И все-таки спасение происходило и тут.


OverchenkoAG
отправлено 06.08.08 17:37 # 612


Кому: bigsmile, #597

> Нет!!!!!
>
> Не может быть!!!!!
>
> Я не переживу!!!!!!!!
>
> [бежит топиться в ванной]

Ты это.. не мухлюй! Топись без трубки :)

Тело предано земле, осиновый кол в могилу не забили.. Ой зря..


Ипостас Архонтов
отправлено 06.08.08 17:38 # 613


Кому: SpiritOfTheNight, #510

> Просто так напали? Им ультиматум ни кто не предявлял?
>
> Они напали?

Нет конечно, это не их стиль. Они в таких случаях ждут, когда у них чего нибудь взорвется. Перл-Харбор, Башни-блезнецы или на худой конец один броненосец, как перед войной с Испанией.

Кому: kovdor, #519

> Кстати, для сведения, японцы в последний год войны, активно применяли тактику мелких производств и децентрализации промышленности.

Безусловно. Но к августу 1945 В Японии был такой организационный, информационный и транспортный хаос, в сочетании с дифицитом всего и вся, что даже о кустарном производстве чего либо говорить сложно.

Кому: SpiritOfTheNight, #525

> Американские историки уже 60 лет пытаются найти там хоть что нибудь промышленное или военное, и 60 лет "не выходит каменный цветок".
>
> Там был порт.

Верно. Но он, как и вся Япония был надежно блокирован американским флотом. Не было даже паромного сообщения между четыремя крупными островами не говоря о чем другом.

Американские историки это знают, и знают, что читатель знает. Поэтому про порт они даже не вспоминают. Зато нашли в Хиросиме какой то задрипанный военный "офис". То ли штаб какой то вспомогательной тыловой части, то ли военкомат. Что то в этом роде.

Такие вот скромные успехи в деле обоснования ядерной бомбардировки.


Alfa-Foxtrot
отправлено 06.08.08 17:38 # 614


интересно хто этот 1% из контингента, и как такое возможно на тоталитарном сайте!!!

демократическая гидро пробралась на тупичок!!!


Travel
отправлено 06.08.08 17:38 # 615


Кому: Grimuar, #149

Тебя обманывали-- никогда не было!!!


Atollos
отправлено 06.08.08 17:38 # 616


>Считают Солженицына великим писателем 2% проголосовавших
Считают Солженицына Совестью земли Русской 1% проголосовавших

Шизофрения наблюдается у 1% популяции. Как тогда объяснить, что 2% голосовавших считают Солженицина великим писателем?


Landadan
отправлено 06.08.08 17:38 # 617


Кому: Goblin, #594

> Ну и, собственно, результат голосования:
>
> Считают Солженицына негодяем 50% проголосовавших
> Считают Солженицына предателем 47% проголосовавших
> Считают Солженицына великим писателем 2% проголосовавших
> Считают Солженицына Совестью земли Русской 1% проголосовавших
>
> Итого: 97% проголосовало за то, что данный персонаж поступил как негодяй и предатель.
>
> Понятно, что тупое быдло иначе проголосовать не могло.
> Что поделаешь - такой у нас народ, не любит негодяев и предателей.

Волнуюсь - превосходит ли разрыв между лидирующими позициями голосования статистическую погрешность? Как же выбрать правильно - негодяй или предатель?

Буриданову ослу искренне сопереживаю.


Krilaty Gusar
отправлено 06.08.08 17:41 # 618


Кому: Atollos, #616

> что 2% голосовавших считают Солженицина великим писателем?

Хм... может в смысле великим западным(американским) писателем?


TheDoon
отправлено 06.08.08 17:45 # 619


Кому: bombey, #598

> Щаз начнётся холивар!!!
>

Ну какой он нахер негодяй!!!

Голосовать надо было по конкретному эпизоду, а не за всю жизнь!!!

[встает мысками сапог на свой] Дезертир то бишь - предатель, а не негодяй!!!


dmitrov
отправлено 06.08.08 17:48 # 620


Кому: exec, #572

> Надо у З.Церетели памятник заказать Солженицыну, так чтобы метров на 30 в высь возносился...

Кстати, поскольку усопший был последним русским интеллигентом (см. Андрона Кончаловского), характерным признаком коего является постоянная и бескомпромиссная оппозиция ко всему, то и памятник ему следует устанавливать не [ввысь], а [вглубь].


OverchenkoAG
отправлено 06.08.08 17:49 # 621


Кто хочет жить на улице лагерного стукача?
http://www.lenta.ru/news/2008/08/06/street/


Быр-Быр
отправлено 06.08.08 17:50 # 622


Кому: Ипостас Архонтов, #613

А. П. Чехов бывало говаривал, что если весь спектакль зрителю показывают ружьё, то оно обязательно должно выстрелить.

Так и тут: американскому руководству физики три года рассказывали сказки про вундерваффе. Удержаться от его практического приемения (тем более, что война формально ещё шла) было куда как трудно.

Тем паче, что средний бомбардировочный рейд и так предполагал доставку к цели пары-тройки килотонн боеприпасов.


Goblin
отправлено 06.08.08 17:51 # 623


Кому: Phellix, #604

> Аааа много народу то проголосовало ?

Сто тыщ.


Atollos
отправлено 06.08.08 17:51 # 624


Кому: TheDoon, #619

> Дезертир то бишь - предатель, а не негодяй!!!

с другой стороны - родственников-друзей ради собственной шкуры подставил? Ага. Значит негодяй.

Говорю - не хватало пункта "негодяй-предатель", он бы отхватил все 97%.


Atollos
отправлено 06.08.08 17:54 # 625


Кому: TheDoon, #619

> Дезертир то бишь - предатель, а не негодяй!!!

с другой стороны - родственников/друзей под монастырь подвёл? Ага. Значит негодяй.

Говорю - пункт "негодяй-предатель" собрал бы 97% без всяких холиваров.


Atollos
отправлено 06.08.08 17:54 # 626


Так, пошли проблемы с цицированием. И вроде броузер не элитный.


Боцман
отправлено 06.08.08 17:56 # 627


Кому: dmitrov, #620

> Кстати, поскольку усопший был последним русским интеллигентом (см. Андрона Кончаловского), характерным признаком коего является постоянная и бескомпромиссная оппозиция ко всему, то и памятник ему следует устанавливать не [ввысь], а [вглубь].

Я думаю Кончаловский оговорился. Солженицын был концом русской интеллигенции. Памятник должен быть соответственным.

[с воем прячется под стол из-за тендециозности последних шуток]


OverchenkoAG
отправлено 06.08.08 17:56 # 628


Кому: Phellix, #604

> Кому: Goblin, #596
>
> Аааа много народу то проголосовало ?
> а за результат спасиибо улыбает =)

Результат подтасован, как обычно. Нас беспокоит отход от линии демократии.
*продирает глаза* Б..!! Да это ж тоталитарный сайт!!


BrainGrabber
отправлено 06.08.08 17:57 # 629


Кому: Goblin, #623

> Кому: Phellix, #604
>
> > Аааа много народу то проголосовало ?
>
> Сто тыщ.

Если не напрягаю- вопрос. (может, модераторы ответят)

Проголосовал часов несколько тому, на почту подтверждалка не пришла.

Это оттого, что совпадает с мылом из регистрации, потому, что Mail.ru, просто сбой или мои кривые руки?


Phellix
отправлено 06.08.08 17:57 # 630


Кому: Goblin, #623

хе-хе-хе ммммдаа тупого быдла у нас в стране хватает )))


MadMaster
отправлено 06.08.08 17:57 # 631


Кому: Быр-Быр, #622

> Тем паче, что средний бомбардировочный рейд и так предполагал доставку к цели пары-тройки килотонн боеприпасов.

Так одно дело пара-тройка, а другое - 20-30 разом + радиационное заражение.


Artem
отправлено 06.08.08 17:57 # 632


2Атлетыч

>Приятно себя чувствовать в числе победителей голосования!

ДЫК!!!

Весь день терзался мыслью, а кто победит: первые или вторые?


Lexa
отправлено 06.08.08 17:57 # 633


Кому: Боцман, #627

> [с воем прячется под стол из-за тендециозности последних шуток]

Ты чё??? Предлогаешь 34-ку туды поставить????


Phellix
отправлено 06.08.08 17:59 # 634


Кому: OverchenkoAG, #628

Поверь мне от демократии до тоталитаризма один шаг... да есчо и не известно в какую сторону.


Собакевич
отправлено 06.08.08 17:59 # 635


Особенно раздражает когда Солженицына (баян с советских времен - "Солженицера") называют великим писателем. Читать невозможно. Из всего творчества асилил только "Один день..", да и то это было в пОдростоквые времена, кода Солженицын еще не публиковался, а запретный плод, как известно, сладок. НО учить такую муть 8((( не завидую будущим школьникам.
P.S. Еще откуда-то всплыло - "Архипелаг Гудлак".
P.P.S. Заголовок сегодня в комсомолке - "Наша совесть умерла". Ахуеть.


Боцман
отправлено 06.08.08 18:00 # 636


Кому: Lexa, #633

> Ты чё??? Предлогаешь 34-ку туды поставить????

[с воем прячется еще дальше, представив что сотворит Церетели в таком случае]


Властимир
отправлено 06.08.08 18:00 # 637


Забавно:

"Такое мнение в интервью радиостанции «Эхо Москвы» высказал один из авторов Закона Михаил Горбаневский. По его словам, назвать улицу именем писателя можно будет не ранее чем через 10 лет. Цитата: "Если Закон будет нарушен президентом – юристом, то глава государства будет выглядеть несколько двусмысленно".
Сегодня президент Медведев подписал Указ об увековечении памяти Александра Солженицына. Правительству Москвы была дана рекомендация назвать в честь писателя одну из улиц города."

Закон прогнется. КС.


Landadan
отправлено 06.08.08 18:01 # 638


Кому: Artem, #632

> 2Атлетыч
>
> >Приятно себя чувствовать в числе победителей голосования!
>
> ДЫК!!!
>
> Весь день терзался мыслью, а кто победит: первые или вторые?

А хочется - как в футбольном матче-бенефисе - чтоб в обещанном холиворе первый тайм за одну команду, а второй за другую!!!


Усевич
отправлено 06.08.08 18:01 # 639


Кому: Ипостас Архонтов, #613

>> Там был порт.
> Верно. Но он, как и вся Япония был надежно блокирован американским флотом. Не было даже паромного сообщения между четыремя кру...

Более того - вдарили ни в порт, ни в казармы, а в самый что ни на есть центр.
А до порта, кстати, даже огонь не дополз.

[вспоминает про заляпанный пол, усердно драит кафель]


exec
отправлено 06.08.08 18:01 # 640


А тем временем вперёд вышел очередной Герой - Сергий Радонежский

http://www.nameofrussia.ru/rating.html


Grin
отправлено 06.08.08 18:02 # 641


Кому: Матерый, #505
>
> Надеюсь, это будет та самая улица, пересекающая ул. Кадырова? А то бы классно звучало: перекресток ул. Кадырова и ул. Солженицына. Гы.
а на пересечении "площадь Новодворской" 60


Landadan
отправлено 06.08.08 18:02 # 642


Кому: Собакевич, #635

> P.P.S. Заголовок сегодня в комсомолке - "Наша совесть умерла". Ахуеть.

У меня нету совести - в раннем детстве выгодно сменял на фломастеры - мне по хуй!!!

Это не моя совесть умерла, это чья-то ещё!!!


Матерый
отправлено 06.08.08 18:02 # 643


Вообще, это не плохо, что "НАша совесть умерла", в государственном масштабе. РФ теперь может вытворять всё что вздумается и на все упреки МИД может отвечать, что Наша Совесть умерла.... Вона как САСШ распоясались после смерти М.Л. Кинга, аз жуть! И ничего, все привыкли, а САСШ срубает ништяки.


Landadan
отправлено 06.08.08 18:03 # 644


Кому: Grin, #641

> Кому: Матерый, #505
> >
> > Надеюсь, это будет та самая улица, пересекающая ул. Кадырова? А то бы классно звучало: перекресток ул. Кадырова и ул. Солженицына. Гы.
> а на пересечении "площадь Новодворской" 60

С памятником Новодворской на постаменте в натуральную величину.


exec
отправлено 06.08.08 18:03 # 645


Кому: Grin, #641

> Кому: Матерый, #505
> >
> > Надеюсь, это будет та самая улица, пересекающая ул. Кадырова? А то бы классно звучало: перекресток ул. Кадырова и ул. Солженицына. Гы.
> а на пересечении "площадь Новодворской" 60

А там одноименный памятник.

Памятник Новодворской - мечта Церетели!


Ипостас Архонтов
отправлено 06.08.08 18:04 # 646


Кому: SergeZ, #564

> Только, что в новостях сказали - в Москве будет улица Солженицина

Я живу в Москве на улице Зои и Александра Космодемьянских. Не иначе как ее и переименуют.

В самом деле, ну кто такие эти Космодемьянские, по сравнению с гигантом мысли и отцом русской демократии!!!

Кому: exec, #580

> Не, нифига, на это у рязанских властей денег не хватит.

Да у Зураба дорого. Рязанские у Шемякина закажут. Дешевле и современнее. Авангард.


Fraypower
отправлено 06.08.08 18:04 # 647


Кому: Landadan, #642

Это совесть КП, судя по материалам, что печатаются - совесть умерла давненько!!!


NoOne
отправлено 06.08.08 18:04 # 648


Кому: Goblin, #349

> Нет, всё я за него написал и издал книжкой "Архипелаг ГУЛАГ".

Опаньки,
а нобелевку и гонорары исайчь заныкал.

Непорядок… :-)


elz9001
отправлено 06.08.08 18:04 # 649


Кому: боярская_колбаса, #25

> Может быть писатель был просто нездоров на голову? Осознанно хотеть отдохнуть с друзьями в лагерях не совсем нормально. А может была какая-то причина всех подставить? Может он на советскую власть сперва работал???

сотрудница мамы моей подруги жила с ним по соседству. так говорила, что его раздрожали дети, играющие во дворе. так он выбегал из дома как(?) сумасшедший и гонялся за ними с палкой(за что купила, за то продаю).


Atollos
отправлено 06.08.08 18:04 # 650


Кому: Landadan, #644

> Кому: Grin, #641
>
> > Кому: Матерый, #505
> > >
> > > Надеюсь, это будет та самая улица, пересекающая ул. Кадырова? А то бы классно звучало: перекресток ул. Кадырова и ул. Солженицына. Гы.
> > а на пересечении "площадь Новодворской" 60
>
> С памятником Новодворской на постаменте в натуральную величину.

работы Церители


bombey
отправлено 06.08.08 18:07 # 651


Кому: Матерый, #643

> С памятником Новодворской на постаменте в натуральную величину.

"ПИПА СУРИНАМСКАЯ (Pipa pipa) достигает 200 мм длины. У нее почти четырехугольное сплющенное тело, широкая, сливающаяся с туловищем голова, заостренная спереди, тонкие передние ноги с длинными четырехраздельными на концах пальцами, не соединенными плавательной перепонкой. Задние ноги значительно толще, довольно длинны и имеют плавательную перепонку. Кожа, особенно у старых животных, морщинистая. От углов рта и впереди глаза свисают кожные лоскуты. Глаза малы и обращены вверх."

http://www.floranimal.ru/pages/animal/p/793.html


razoom1
отправлено 06.08.08 18:10 # 652


Кому: Goblin, #623

> Кому: Phellix, #604
>
> > Аааа много народу то проголосовало ?
>
> Сто тыщ.

Это серьёзно?
Мне это... [краснеет] Результаты нравятся. Так можно в ЖЖ своём написать что проголосовало 100 000, из них ... ... ... и т.п.?


pikachu
отправлено 06.08.08 18:10 # 653


Вам-то хорошо (с)

Питерцам, а у нас вон оно как..

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ "Об увековечении памяти А.И. Солженицына", сообщает в среду РИА Новости.

В этом указе правительству Москвы рекомендовано назвать в честь писателя одну из улиц российской столицы. Также меры по чествованию Солженицына должны быть предприняты в Кисловодске, где он родился в 1918 году, и в Ростове-на-Дону, где писатель жил с 1924 года и где он окончил университет.

Кроме того, указом президента учреждены персональные стипендии имени Солженицына для студентов вузов. Новый вид стипендий появится в 2009 году.

Александр Солженицын скончался в ночь на 4 августа от сердечной недостаточности. Писателю было 89 лет.

// lenta.ru


Матерый
отправлено 06.08.08 18:11 # 654


Кому: Atollos, #650

> Кому: Landadan, #644
>
> > Кому: Grin, #641
> >
> > > Кому: Матерый, #505
> > > >
> > > > Надеюсь, это будет та самая улица, пересекающая ул. Кадырова? А то бы классно звучало: перекресток ул. Кадырова и ул. Солженицына. Гы.
> > > а на пересечении "площадь Новодворской" 60
> >
> > С памятником Новодворской на постаменте в натуральную величину.
>
> работы Церители

Выделили бы целый квартал в каком-нибудь Ново-Ебенево.. Да и давали бы там улицы в честь аналогов. ТАк бы и назвали: Демократинск.


bigsmile
отправлено 06.08.08 18:11 # 655


Кому: Собакевич, #635

> Заголовок сегодня в комсомолке - "Наша совесть умерла".

Подзаголовок: "Дальше будем жить без совести".


Adept
отправлено 06.08.08 18:11 # 656


Кому: Goblin, #623

> Сто тыщ.

Неправда, 300 миллиардов! И это только в Москве!!!


W0wik
отправлено 06.08.08 18:12 # 657


Кому: TheDoon, #619

> Ну какой он нахер негодяй!!!

> [встает мысками сапог на свой] Дезертир то бишь - предатель, а не негодяй!!!

Все кто проголосовал за предателя - тупое быдло, ничего не понимающее в предателях!!!
Голосовать надо было за "негодяя"!!!
60


Pombl4
отправлено 06.08.08 18:12 # 658


Наверное, я чего-то не понимаю, неужели солженицын настолько не хотел служить в Советской Армии, что ему лучше было бы в тюрьме, правда, как человек, раскрывший антисоветский заговор и активно сотрудничавший с администрацией? Для этого и затеял все эти письма?


Пухоист
отправлено 06.08.08 18:12 # 659


Кому: Grin, #641



> а на пересечении "площадь Новодворской" 60



Нефиг, сперва пусть помрёт.


bombey
отправлено 06.08.08 18:12 # 660


Чего-то цитирование подглючило.
в 651 посте цитируется 644 пост


просто вася
отправлено 06.08.08 18:12 # 661


Кому: bombey, #651

> Кому: Матерый, #643
>
> > С памятником Новодворской на постаменте в натуральную величину.
>
> "ПИПА СУРИНАМСКАЯ (Pipa pipa) достигает 200 мм длины. У нее почти четырехугольное сплющенное тело, широкая, сливающаяся с туловищем голова, заостренная спереди, тонкие передние ноги с длинными четырехраздельными на концах пальцами, не соединенными плавательной перепонкой. Задние ноги значительно толще, довольно длинны и имеют плавательную перепонку. Кожа, особенно у старых животных, морщинистая. От углов рта и впереди глаза свисают кожные лоскуты. Глаза малы и обращены вверх."
>
> http://www.floranimal.ru/pages/animal/p/793.html

Она, родимая! Угнолиата Ильинишна! Очень точный её словестный портрет!


спиртсмен
отправлено 06.08.08 18:13 # 662


>Понятно, что тупое быдло иначе проголосовать не могло.
>Что поделаешь - такой у нас народ, не любит негодяев и предателей.

Да, мы такие!

Слава России!


Goblin
отправлено 06.08.08 18:13 # 663


Кому: exec, #607

> Т.е. 3 процента пидорасов тут ещё осталось.

Это очень мало.
Обычно не менее 10.


dustproof
отправлено 06.08.08 18:16 # 664


предатель... хотя между негодяем и предателем поколебался, странно что не объединили эти пунты


TooPen
отправлено 06.08.08 18:16 # 665


Кому: Goblin, #663

> Кому: exec, #607
>
> > Т.е. 3 процента пидорасов тут ещё осталось.
>
> Это очень мало.
> Обычно не менее 10.

Может, ушли провожать "Светоча"?


спиртсмен
отправлено 06.08.08 18:16 # 666


Кому: andre, #489

> Зомбоящик сказал, что будут стипендии имени Солженицына и улицу в Москве переименуют в его честь. Президент подписал (или подпишет). Верно дорогой, как говорится...

Ну, надеюсь, что дальше Москвы это дело не пойдёт...


bombey
отправлено 06.08.08 18:16 # 667


Кому: W0wik, #660

> Голосовать надо было за "негодяя"!!!

Гав!!!


Akylla
отправлено 06.08.08 18:17 # 668


Кому: Goblin, #663

> Кому: exec, #607
>
> > Т.е. 3 процента пидорасов тут ещё осталось.
>
> Это очень мало.
> Обычно не менее 10.

Т.е. спалился только актив пидорасов. Остальные 7 % придется отлавливать более кропотливо


Матерый
отправлено 06.08.08 18:18 # 669


Кому: Goblin, #663

> Кому: exec, #607
>
> > Т.е. 3 процента пидорасов тут ещё осталось.
>
> Это очень мало.
> Обычно не менее 10.

Дмитрий Юрич, не менее 10% это отлично в условиях стабильности социума, а так не менее заветных 13%. Когда переваливает 21% - деструктивное действие дивиантного поведения становится неотвратимым.


gazeta
отправлено 06.08.08 18:19 # 670


А я зауважал Солженицына, когда он
- Вернулся в Россию, поселился на отшибе и порвал все контакты с властью, с прессой, жил, как хотел.
- Отказался взять премию из рук Ельцина, поскольку западло.
- Не участвовал в нападках на Россию вместе с другими уродами


Собакевич
отправлено 06.08.08 18:21 # 671


Кому: Быр-Быр, #622

> Тем паче, что средний бомбардировочный рейд и так предполагал доставку к цели пары-тройки килотонн боеприпасов.

На эту тему актуальная публикация: Сумленный С. Год сожженных детей // Эксперт. - №30. - 28.07.2008 (у меня бумажный вариант, думаю можно найти на сайте www.expert.ru):
> шестьсот тысяч погибших мирных граждан, из них семьдесят тыся детей - таков итог англо-американских бомбежек Германии


спиртсмен
отправлено 06.08.08 18:22 # 672


Кому: Akylla, #668

> Т.е. спалился только актив пидорасов. Остальные 7 % придется отлавливать более кропотливо

Камрад, не пидОрасов, а пидАрасов. Разница существенная.


bombey
отправлено 06.08.08 18:22 # 673


Кому: gazeta, #670

> А я зауважал Солженицына

С козырей.


razoom1
отправлено 06.08.08 18:22 # 674


Кому: gazeta, #670

> - Вернулся в Россию, поселился на отшибе и порвал все контакты с властью, с прессой, жил, как хотел.

кто тебе сказал что он жил как хотел? что ты знаешь о том как он жил?

> - Отказался взять премию из рук Ельцина, поскольку западло.

это было уже никому не интересно


razoom1
отправлено 06.08.08 18:22 # 675


Кому: Goblin, #663

> Кому: exec, #607
>
> > Т.е. 3 процента пидорасов тут ещё осталось.
>
> Это очень мало.
> Обычно не менее 10.

Дмитрий Юрич, ну вы это, сильно пошутили на счёт ста тысяч голосовавших или не очень?


DOOMer
отправлено 06.08.08 18:23 # 676


Кому: gazeta, #670

> - Вернулся в Россию, поселился на отшибе и порвал все контакты с властью, с прессой, жил, как хотел.

Жалко, что хотел

> - Отказался взять премию из рук Ельцина, поскольку западло.

А ленинскую из рук коммуняк - ему не западло было?

> - Не участвовал в нападках на Россию вместе с другими уродами

Видимо, говно кончилось


Akylla
отправлено 06.08.08 18:24 # 677


Кому: спиртсмен, #672

> Камрад, не пидОрасов, а пидАрасов. Разница существенная

виноват, исправлюсь


Матерый
отправлено 06.08.08 18:24 # 678


Кому: gazeta, #670

> А я зауважал Солженицына, когда он
> - Вернулся в Россию, поселился на отшибе и порвал все контакты с властью, с прессой, жил, как хотел.
> - Отказался взять премию из рук Ельцина, поскольку западло.
> - Не участвовал в нападках на Россию вместе с другими уродами

по п. 1: Никуя себе отшиб Троице-Лыково! За такойц надел в Троице-Лыково я бы тоже многое что порвал.
по п. 2: Ни не бедный-то человек, может себе позволить такие кунштюки. А ты попробуцй откажись от премии им. Солженицына, гы-гы.
по п.3: Ну да, он - Дартаньян 30-лет спустя. И сам не урод, а Красавчег земли Руской.


Атлетыч
отправлено 06.08.08 18:26 # 679


Кому: Goblin, #663

> Это очень мало.
> Обычно не менее 10.

Есть мнение сексопатологов, что 10% это всего число вовлеченных в педерастию в обществе.
А истинных как раз 2-3%


Goblin
отправлено 06.08.08 18:27 # 680


Кому: razoom1, #675

> Дмитрий Юрич, ну вы это, сильно пошутили на счёт ста тысяч голосовавших или не очень?

Считай пять тыщ.


Goblin
отправлено 06.08.08 18:30 # 681


Кому: gazeta, #670

> А я зауважал Солженицына, когда он
> - Вернулся в Россию, поселился на отшибе и порвал все контакты с властью, с прессой, жил, как хотел.

Это власть, которая пришла при его активном содействии, послала его на хуй - вместе с бреднями типа "как нам обустроить Россию".

> - Отказался взять премию из рук Ельцина, поскольку западло.

И взял премию у назначенного наследника, ветерана КГБ.

> - Не участвовал в нападках на Россию вместе с другими уродами

Зато активно разваливал её ранее.


Goblin
отправлено 06.08.08 18:30 # 682


Кому: Akylla, #668

> Т.е. спалился только актив пидорасов.

Уже немало!


AP_1973
отправлено 06.08.08 18:31 # 683


Кому: gazeta, #670

> А я зауважал Солженицына, когда он
> - Вернулся в Россию, поселился на отшибе и порвал все контакты с властью, с прессой, жил, как хотел.
> - Отказался взять премию из рук Ельцина, поскольку западло.
> - Не участвовал в нападках на Россию вместе с другими уродами

Жила-была проститутка. Потом она состарилась, потеряла всю клиентуру и поселилась на даче, перестав ебаться за деньги. Тут-то я её и зауважал.


Зажравшийся
отправлено 06.08.08 18:31 # 684


Кому: Матерый, #678

> Никуя себе отшиб Троице-Лыково! За такойц надел в Троице-Лыково я бы тоже многое что порвал.

Опередил. И то правда, фигли там орден его и не загонишь никому, подарки из рук мера Лужков покруче будут. Напоминает старый анекдот про объявление на кабинете врача "Цветы и конфеты не пью" :))


ТПРУНЯ
отправлено 06.08.08 18:32 # 685


Кому: exec, #607

> Т.е. 3 процента пидорасов тут ещё осталось

Почему сразу пидорасов, сколько "чисто пошутило"? Я например эту суку "совестью" для прикола назвал...:(, ещё комментсов не читая...


dmitrov
отправлено 06.08.08 18:32 # 686


Кому: gazeta, #670

газета, а как ты называешься?
я хочу на тебя подписаться!!!


DaVinci
отправлено 06.08.08 18:33 # 687


С нетерпением ожидаем появления малолетних дебилов со значками "Я - Солженицын" :)


Avery
отправлено 06.08.08 18:33 # 688


Кому: Ипостас Архонтов, #646

> >
> В самом деле, ну кто такие эти Космодемьянские, по сравнению с гигантом мысли и отцом русской демократии!!!

Это гнусные советские террористы, Малахов уже всеё России расказал:
http://community.livejournal.com/ru_politics/14346416.html


Пухоист
отправлено 06.08.08 18:33 # 689


Кому: gazeta, #670

> А я зауважал Солженицына, когда он
> ...

А ещё он не бегал по улицам и не кусал граждан.
И вообще, если кто-то где-то сидит и ничего не делает - его непременно за это надо уважать.


Atollos
отправлено 06.08.08 18:33 # 690


Кому: AP_1973, #684

> Жила-была проститутка. Потом она состарилась, [отрастила окладистую бороду] потеряла всю клиентуру и поселилась на даче, перестав ебаться за деньги. Тут-то я её и зауважал.


Kola
отправлено 06.08.08 18:34 # 691


Кому: ТПРУНЯ, #685


> Почему сразу пидорасов, сколько "чисто пошутило"? Я например эту суку "совестью" для прикола назвал...:(, ещё комментсов не читая...

То есть уже предчувствуешь недоброе? КС


Атлетыч
отправлено 06.08.08 18:35 # 692


Кому: ТПРУНЯ, #685

> Почему сразу пидорасов, сколько "чисто пошутило"? Я например эту суку "совестью" для прикола назвал...:(, ещё комментсов не читая...

Поздняк метаться
Путем нехитрого сопоставления почты проголосовавших с почтой зарегистрировавшихся - карательный отряд с черенками уже в пути!!!


DOOMer
отправлено 06.08.08 18:36 # 693


Кому: ТПРУНЯ, #685

Велосипедисты уже выехали

Кому: dmitrov, #686

> газета, а как ты называешься?

потерявшая совесть Комсомольская Правда!


Alihan
отправлено 06.08.08 18:36 # 694


Кому: gazeta, #670

Хм... А всё что до этого - нещитово?


ТПРУНЯ
отправлено 06.08.08 18:36 # 695


Кому: Kola, #691

> Почему сразу пидорасов, сколько "чисто пошутило"? Я например эту суку "совестью" для прикола назвал...:(, ещё комментсов не читая...
>
> То есть уже предчувствуешь недоброе? КС

Думаю, чтоб если не доброе, то уже бы и не писал ;)
А так с пидорами замешаться не хочу и за других, таких как я "юмористов" обидно


UFB
отправлено 06.08.08 18:38 # 696


Кому: magestr, #323

> А надо бы! Действительно, ИМХО, одно из самых жутких событий минувшего века - целенаправленное, осознаное уничтожение мирного населения страны и без того стоящей на пороге поражения в войне. С использованием ОМП. Атомной бомбой. Фу! Вообще, сам факт испытания [нового] оружия [массового] поражения на мирном населении - бля, простите, в башке не местится. Так ведь мало показалось - добавили Нагасаки. Ублюдки!

Эти твари ещё и фашистов бомбили, представляешь ? Невинное мирное население !!!


ТПРУНЯ
отправлено 06.08.08 18:38 # 697


Кому: DOOMer, #693

> Велосипедисты уже выехали

Ладно, что не короткостволисты...

Кому: Атлетыч, #692

> Поздняк метаться
> Путем нехитрого сопоставления почты проголосовавших с почтой зарегистрировавшихся - карательный отряд с черенками уже в пути!!!

Атлетыч, а я с твоего е-мейла голосовал КС ;)


Akylla
отправлено 06.08.08 18:39 # 698


Кому: Alihan, #694

> Кому: gazeta, #670
>
> Хм... А всё что до этого - нещитово?

нещитово и есть, он же на даче поселился - то бишь "я в домике". КС


Alihan
отправлено 06.08.08 18:39 # 699


Кому: Akylla, #698

> Кому: Alihan, #694
>
> > Кому: gazeta, #670
> >
> > Хм... А всё что до этого - нещитово?
>
> нещитово и есть, он же на даче поселился - то бишь "я в домике". КС

:) а, бля!!! Точно!!!


UFB
отправлено 06.08.08 18:40 # 700


Кому: Стропорез, #546

> Не любое. Как ни крути, но ни одна военная доктрина СССР или РФ не рассматривала ЯО, как оружие поля боя.

Камрад, купи себе книжку "Мотострелковый взвод в бою". "После тактического ядерного удара взвод начинает атаку...".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк