Развеян миф о жестокости

18.02.09 18:32 | Goblin | 860 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Основатель первой в США кабельной телесети для мусульман арестован: как передает SkyNews, он сам признался в том, что обезглавил свою жену.

Предполагаемого убийцу зовут Музаммил Хассан, его жену — Эсия Бриджес. 44-летний Хассан пришел в полицию и заявил, что убил жену — непосредственно в телевизионном офисе, в городке Буффало (штат Нью-Йорк). Прибывшая на место полиция обнаружила обезглавленное тело. Бизнесмена арестовали и предъявили обвинение в убийстве.

Как выяснилось, в начале года жена Хассана подавала на развод и заявляла о том, что дома она подвергается насилию.

Уроженец пакистана Музаммил Хассан, который основал сеть Bridges TV в 2004 году, имеет двух детей (17-ти и 18-ти лет) от первого брака. В браке с убитой им женщиной родилось еще двое — 4-х и 6-ти лет. Ранее в интервью он утверждал, что идея запуска Bridges TV принадлежит как раз его жене.

В программе канала Bridges TV — передачи на религиозные темы, которые перемежаются новостями, документальными фильмами и "мыльными операми". Его аудитория — мусульмане, живущие в Северной Америке. Цель вещания — рассеять мифы о жестокости ислама.
Владелец мусульманского телеканала в США обезглавил жену прямо в офисе

Покровы сорваны, мифы развеяны.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860, Goblin: 1

tazuja
отправлено 19.02.09 15:34 # 601


Кому: bf, #599

> Нда. И говоришь тебе 29 лет? Удивительное рядом.

кажется тут уже не раз говорили, что мудаком можно быть без ограничения возрастом и образованием.
так что можете про меня думать все что вам угодно. меня это не задевает. :)


Digger
отправлено 19.02.09 15:43 # 602


Кому: Sertor, #293

> Не нашел я аси в твоем профиле, камрад. ;) Вот только что перепроверил, кажись нет. Либо с глазами что-то.

Блин, Щас исправлю, сорри. :))


Мимо проходил
отправлено 19.02.09 15:47 # 603


Кому: Praskovja, #575

> Видимо Вы сами недалеко умственно ушли от девочки-подростка Эмо, если предполагаете, что женщина, с двумя детьми, так одевается.

Простите! Простите! :) Я это сделал на всякий случай. Вы для меня - не более, чем буквы в мониторе. Я не знаю, 16 Вам или 50. Но есть две вещи, которые при прочтении этих букв наталкивают на определенные мысли.

1. Подростково-девическое непонимание природы вещей (точнее говоря - женское понимание (на подсознательном уровне), но отрицание (на сознательном) природы вещей, а совсем уж точно говоря - бабье отрицание природы вещей)
2. Излишняя эмощиональность, вместо аргументации предполагающая скорее переходы на личности.

Это с неизбежностью приводит к мысли о 13-14 летнем менталитете (ну или о легком неадеквате в силу непросто проходящей беременности - не сердитесь, бога ради, совершенно не хочу Вас обидеть, это что-то типа мыслей вслух) Так что напоминание об эмо-девочках не лишнее.

Вдогонку. Вы, как обладательница двух образований, одно другого серьезнее и педагогичнее, конечно, прекрасно осознаете, что погорячились и в сложной ситуации поставили до и после фразы "с двумя детьми" (см. цитату) запятые, чего, конечно же, не надо было делать. Что делать - руки немного не успевают за мозгами.


sigizmund2
отправлено 19.02.09 15:47 # 604


Кому: Praskovja, #595

> Ты жжошь!!! Одно Но, я терпеть не могу жирных...беее...:(

Там цопик вообще-то. Эта фраза из картинки-прикола про санта-клауса и олениху-мазохистку, этож все знают.

Кому: Praskovja, #600

> Вот довели мужчины мир до кризиса

Неправда. Все зло - от баб. Этож все знают.

Кому: tazuja, #597

Мущщина! С вашими настроениями мы скоро довыебываемся до феминизма как в странах с процветающей демократией. И получим тож самое что и в штатах, норвегиях и швециях! Бабы будут ходить грязные, толстые и немытые. Вам оно надо?

Кому: dodo, #593

> а если серьезно - при любом поведении женщины насилие - это .. ну дикость, преступление, не знаю даже как сказать.

Это очень спорный вопрос на самом деле. В любом случае, убивать женщин - это плохо. И глупо. И нерационально. "их ж еще ебать и ебать можно" (с)кто-то из классиков
А вот это почему-то не все знают.


tazuja
отправлено 19.02.09 15:53 # 605


Кому: sigizmund2, #604

> Вам оно надо?

да что вы ? нет конечно! :)
просто все тут напали скопом на одну девушку. как то не красиво.


Praskovja
отправлено 19.02.09 16:27 # 606


Кому: Мимо проходил, #603

> Подростково-девическое непонимание природы вещей (точнее говоря - женское понимание (на подсознательном уровне), но отрицание (на сознательном) природы вещей, а совсем уж точно говоря - бабье отрицание природы вещей)
Пойдём по пунктам. Женское (чтобы Вам было понятнее-бабье) понимание природы вещей, является в Вашем понимании подросково-девичьим лишь потому, что вы сами до него не доросли и не додумались (в силу каких-то обьективных причин). Но признать это Вы конечно не сможете, потому как, 1000 раз повторялось,мужчина всегда прав на том простом основании, что он мужчина.


Кому: Мимо проходил, #603

> 2. Излишняя эмоциональность, вместо аргументации предполагающая скорее переходы на личности.
Вот тут уж наглая ложь. Я ни разу не указала ни одному камраду на возраст, и не оскорбила его нецензурными словами, не смотря на то, что коменты некоторых можно было расценить, как оскорбление.Я старательно отвечала всем, где-то серьёзно, а где-то с юмором (куда ж без него!), и не моя вина, что кто-то воспринял это как личное оскорбление. Умение абстрогироваться от личностного и постараться понять арументы оппонента-вот настоящее искусство дискуссии. Правда, не все им владеют,я тоже только учусь.



Кому: Мимо проходил, #603

> Это с неизбежностью приводит к мысли о 13-14 летнем менталитете (ну или о легком неадеквате в силу непросто проходящей беременности - не сердитесь, бога ради, совершенно не хочу Вас обидеть, это что-то типа мыслей вслух) Так что напоминание об эмо-девочках не лишнее.

Беременность, мой менталитет--не сваливайте в одну кучу несостоятельность себя, как оппонента и моё состояние(кстати, никогда не чувствовала себя лучше, чем во время беременности:)) Я же не говорю, что Вы не правы, потому что Вас замучил спермотоксикоз, а аргументы напоминают мне логику небезызвестного героя детской сказки Буратино?

Кому: Мимо проходил, #603

> Вдогонку. Вы, как обладательница двух образований, одно другого серьезнее и педагогичнее, конечно, прекрасно осознаете, что погорячились и в сложной ситуации поставили до и после фразы "с двумя детьми" (см. цитату) запятые, чего, конечно же, не надо было делать. Что делать - руки немного не успевают за мозгами.

А вот за указание на ошибку спасибо! Никогда не поздно учиться! Я думаю, что оправданием мне может послужить то, что я не живу в России, и общаться на правильном устном, (не говорю уже о письменном) русском языке приходится не часто. Постараюсь исправиться, и не шокировать больше Вас лишними запятыми:)


Клаус
отправлено 19.02.09 16:30 # 607


Кому: NewerMinD, #579

> А оппоненты утверждают, что в первую очередь это инстинкт (читай - нравиться мужчинам), а как вторичное, осознанное объяснение этому, что "для себя". Но разве это не одни и те же слогаемые?

Нет, инстинкты первичны и разумом не контролируются. Не сомневайся в очевидных вещах, лучше читай книги.
Кстати, "нравиться мужчинам" - тоже вторичное, в основе вполне определенный инстинкт лежит.


Praskovja
отправлено 19.02.09 16:39 # 608


Кому: sigizmund2, #604

> Неправда. Все зло - от баб. Этож все знают.
Не будьте голословным-дайте ссылочку, хочу убедиться лично!


Кому: sigizmund2, #604

> их ж еще ебать и ебать можно

Можно, но не всем дают:)


Клаус
отправлено 19.02.09 16:42 # 609


Кому: Просто I, #591

> Все чего Фрейд добивался годами изобретательства, обычный гражданин или гражданка чувствуют без всякого психоанализа, а попытки внедрить теорию Фрейда выглядят комично.

Это тебя читать комично. Не лень было столько фигни писать?

С чего ты взял, что основатель теории психоанализа обычными людьми занимался?
Ты уверен, что теория Фрейда осталась неизменной за 100 лет?
Откуда сейчас столько людей с неврозами, если они почувствовать итак могут?
Почувствовать и избавиться - одно и то же?


Mad Creator
отправлено 19.02.09 16:43 # 610


Кому: T.E.S., #551

Барби сама по себе просто кукла, играет с ней девочка, если уж она ассоциирует себя с ней, видя в себе (и в кукле) принцессу (в смысле "я лучше других"), то откуда-то это в ней взялось. Такая игра - одна из форм проявления, но не причина. Откуда-то — это только от плохих родителей, они внушают ребёнку что он лучше других и весь мир ему обязан.
Борьба женщин за свои права вообще-то вытекает из разрушения устоев традиционного общества и к завышенной самооценке вообще-то прямого отношения не имеет. Естественно, на острие борьбы находятся дамы с явно завышенной самооценкой, однако без одобрения и принятия масс они ничего не могут. Борьба женщин за некие дополнительные права в жестко традиционных обществах (мусульманское, например) в принципе невозможна, там эти права строго оговорены и пересмотрению не подлежат.


Mad Creator
отправлено 19.02.09 16:50 # 611


Кому: Praskovja, #559

> Нормальная мама такого не скажет.

Речь как раз про ненормальных, и совсем не о тебе. Хотя такая установка может быть выражена и в неявной форме. А если девочка хороша собой, то заметив, что этим можно пользоваться, она может получить головокружение от успехов со всеми вытекающими.


tazuja
отправлено 19.02.09 17:01 # 612


Кому: Mad Creator, #611

простите за мои 5 копеек, но в той же степени это может касаться и ребенка мужского пола.
в смысле не красоты(хотя мало ли), а скажем ума, сообразительности, таланта и т.п.
в общем создание иллюзии, относительно своей исключительности, у любого ребенка.

хотя с другой стороны для своих родителей мы всегда будем уникальны.


ChuKee
отправлено 19.02.09 17:04 # 613


Кому: sigizmund2, #549

> Возможно - феминизм победил в отдельно взятой стране? нет? Заинтересовал данный феномен, да.

хм. ну я даже не знаю (с)
видели несколько раз, как выходит из лабаза радостный норг, болтая о чём то по дебильнику, а за ним пыхтя толкает тележку с продуктами его жена. как-то вот так вот получается.
как это в природе называется я не знаю, я не настоящий сварщик ))
но пусть будет феминизм.


Praskovja
отправлено 19.02.09 17:05 # 614


Кому: Mad Creator, #611

> Нормальная мама такого не скажет.
>
> Речь как раз про ненормальных, и совсем не о тебе. Хотя такая установка может быть выражена и в неявной форме. А если девочка хороша собой, то заметив, что этим можно пользоваться, она может получить головокружение от успехов со всеми вытекающими.

Может, опять же из-за неправильной установки родителей. Другой пример. Подруге мама часто говорила-"Вот, доченька, не красавица ты у нас, так хоть учись хорошо-в этом твоё счастье". В итоге, девушка так и выросла с заниженной самооценкой, не сложилась личная жизнь.Нельзя говорить-ты самая красивая, но и ты не красивая-тоже нельзя. Нужна золотая середина.


elfoeb
отправлено 19.02.09 17:05 # 615


Кому: ds-1, #107

Эльфоеб. Поскольку ебал я этих эльфов...


Мимо проходил
отправлено 19.02.09 17:10 # 616


Кому: Praskovja, #606

> Пойдём по пунктам. Женское (чтобы Вам было понятнее-бабье) понимание природы вещей, является в Вашем понимании подросково-девичьим лишь потому, что вы сами до него не доросли и не додумались (в силу каких-то обьективных причин).

[отсмеялся, вылез из под стола]

Объективная причина, по которой я не додумался до отрицания природы вещей - одна-единственная! Я мужчина и, следовательно, не женщина, то есть, не высшая точка эволюции! Прекрасно известно, что Эйнштейн и Коперник, Фрейд и Ньютон, Галилей и Эдисон - они же все были женщинами!!! Ничего, пройдет каких-нибудь 10 миллионов лет - и я-таки эволюционирую и дорасту до способности отрицать законы мироздания!

Здесь нет никакого женоненавистничества, просто мужчины и женщины есть две очень разные части одного целого, типа как ключ и замок. Соответственно они запрограммированы природой для очень разных вещей. Соответственно одни сильны в одном, другие сильны в другом. Прослеживать причинно-следственные связи (не тема ли данного спора? по моему, да! причина - инстинкт продолждения рода, следствие - дамочка, которая полчаса с помадой в руках крутится перед зеркалом, сейчас ей предстоит убеждать других в своей отличной сердечно-сосудистой системе и кровообращении) - это все-таки более по мужской части, согласитесь. Эйншетйн и Коперник и вся вышеперечисленная компания по большому счету занималась именно этим - искала причинно-следственные связи.

На самом деле я совершенно не хочу Вас обидеть, вот ни на столько [показывает руками]. Любое вербальное объяснение, которое Вы дадите вещам, порожденным инстинктом - оно безусловно правильное. Даже если с самим инстинктом не имеет ничего общего.

И, раз уж Вы меня поблагодарили

> Умение абстрогироваться от личностного и постараться понять арументы....

Я бы все-таки (после долгих колебаний) написал "абстрАгироваться" :) Проверочное слово "абстрАкция", не "абстрОкция" - на второй слог падает ударение! :)


Snusmymrik
отправлено 19.02.09 17:15 # 617


Кому: tazuja, #590

> вот ты тут сразу умом блеснул!

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью!!! Умом и сообразительностью!!! Умом и сообразительностью!!! (с)

> ну прямо Аристотель.(надеюсь не надо пояснять что это ирония? )

Лишнее пояснение никогда никому еще не вредило. А Аристотеля я не люблю, меня из-за него с экзамена по философии выгнали. :)


sigizmund2
отправлено 19.02.09 17:22 # 618


Кому: Praskovja, #608

> Кому: sigizmund2, #604
>
> > Неправда. Все зло - от баб. Этож все знают.
> Не будьте голословным-дайте ссылочку, хочу убедиться лично!

Лехко!
http://zhurnal.lib.ru/a/asadow_e/00lz10.shtml

Кому: Praskovja, #608

> их ж еще ебать и ебать можно
>
> Можно, но не всем дают:)

я про тех, которые уже не с нами. Девушка, вы меня пугаете - в погоне за "возбудим но не дадим", не замечаете очевидного.

п.с. куклы барби - зло. "а сейчас, за порцией клубничного мороженного! Забудем о проблемах!" (с)


Praskovja
отправлено 19.02.09 17:32 # 619


Кому: Мимо проходил, #616

Ну вот, получаю истинное наслаждение, читая ваш пост! Действительно, интересные и обоснованные мысли! [Хлопает в ладоши.] Кому: Мимо проходил, #616

> Я бы все-таки (после долгих колебаний) написал "абстрАгироваться" :) Проверочное слово "абстрАкция", не "абстрОкция" - на второй слог падает ударение! :)
О не надо колебаний! Разумеется абстрАкция! Я скоро специально начну делать ошибки, чтобы Вы их испраляли:)


11-17
отправлено 19.02.09 17:37 # 620


Кому: Клаус, #609

> Кому: Просто I, #591
>
> > Все чего Фрейд добивался годами изобретательства, обычный гражданин или гражданка чувствуют без всякого психоанализа, а попытки внедрить теорию Фрейда выглядят комично.
>
> Это тебя читать комично. Не лень было столько фигни писать?
>
> С чего ты взял, что основатель теории психоанализа обычными людьми занимался?
> Ты уверен, что теория Фрейда осталась неизменной за 100 лет?
> Откуда сейчас столько людей с неврозами, если они почувствовать итак могут?
> Почувствовать и избавиться - одно и то же?

Эта, я с целью повышения образованности интересуюсь, он не патологии исследовал?


bf
отправлено 19.02.09 17:39 # 621


Кому: tazuja, #601

> кажется тут уже не раз говорили, что мудаком можно быть без ограничения возрастом и образованием.
> так что можете про меня думать все что вам угодно. меня это не задевает. :)

Покайся, тебе скидка будет!

Кстати тут ещё не говорили об умственных способностях мужчин и женщин?!


Snusmymrik
отправлено 19.02.09 17:45 # 622


Кому: bf, #621

> Кстати тут ещё не говорили об умственных способностях мужчин и женщин?!

[смотрит подозрительным взглядом]

А они у женщин есть?


Praskovja
отправлено 19.02.09 17:45 # 623


Кому: sigizmund2, #618

> Кому: Praskovja, #608
>
> > Кому: sigizmund2, #604
> >
> > > Неправда. Все зло - от баб. Этож все знают.
> > Не будьте голословным-дайте ссылочку, хочу убедиться лично!
>
> Лехко!
> http://zhurnal.lib.ru/a/asadow_e/00lz10.shtml

Хм...даже не знаю, посмеялась бы, да как-то не получается над такой глупостью смеяться.
А что Вы скажете на это? http://www.finmarket.ru/z/nws/hn.asp?id=1072175


tazuja
отправлено 19.02.09 17:46 # 624


Кому: bf, #621

> Покайся, тебе скидка будет!

а крест целовать надо? :)))))))


Sertor
отправлено 19.02.09 17:48 # 625


Кому: Praskovja, #479

> Ответ-для себя, любимой.

Ох, кошмар. И как ты не устаешь говорить одно и то же.
Конструкция "для себя" не вписывается в систему причинно-следственных связей. Это объяснение школьницы. Внутренние потребности и желания возникают не на пустом месте. Что не раз подтвердилось опытом, в виде научного исследования.

Кому: Praskovja, #567

> а из-за не в меру болтливого камрада ProstoJa

Он про себя говорил, если что.

И про "Золушку". Нынешний вариант Золушки - это жестко отцензуренная сказка, которую написал Джамбаттиста Базиле в 17 веке. В оригинале, девушку зовут Зезолла, крестьянский фольклор. Так вот девушка эта убивает свою мачеху, сломав ей шею шею крышкой от сундука.
Так что Золушку можете выкинуть в мусорку. Никакой практической пользы не принесет. А навредить очень даже может.


Гера
отправлено 19.02.09 17:55 # 626


Кому: bf, #539

> Я уже заинтересовался. Так какая у нас земля? Что мысли говорят об этом?

Земля - геоид.


tazuja
отправлено 19.02.09 18:07 # 627


а вот так проявляют вежливость в "цитадели демократии"

http://www.utro.ru/news/2009/02/19/798760.shtml?1745

>Мужчины начали спорить, после чего 38-летний пошел к своему автомобилю за клюшкой для гольфа, которой он несколько раз ударил в живот и по ногам 50-летнего блюстителя манер.


Praskovja
отправлено 19.02.09 18:07 # 628


Кому: Sertor, #625

> Он про себя говорил, если что.
ОН беременный чтоли?? Неет, Вы что-то путаете, с ним что-то другое...
Кому: Sertor, #625

> Ох, кошмар. И как ты не устаешь говорить одно и то же.
> Конструкция "для себя" не вписывается в систему причинно-следственных связей. Это объяснение школьницы. Внутренние потребности и желания возникают не на пустом месте. Что не раз подтвердилось опытом, в виде научного исследования.

Не устану, потому как никто не убедил меня в обратном. Все повторяют одно и тоже, и мне не остаётся ничего другого-к счастью, делать нечего, а то бы давно бросила это дело. [Всдыхает обречённо, наливает 20-ую чашку кофе.]За школьницу-спасибо-мне все говорят, что я молодо выгляжу и сохранила гибкость живость ума, не смотря на преклонный возраст:))
Кому: Sertor, #625

> И про "Золушку". Нынешний вариант Золушки - это жестко отцензуренная сказка, которую написал Джамбаттиста Базиле в 17 веке. В оригинале, девушку зовут Зезолла, крестьянский фольклор. Так вот девушка эта убивает свою мачеху, сломав ей шею шею крышкой от сундука.
> Так что Золушку можете выкинуть в мусорку. Никакой практической пользы не принесет. А навредить очень даже может.

Я имею ввиду сказку Шарля Перро, а то, что Вы читаете своим детям, действительно следует выкинуть.


Мимо проходил
отправлено 19.02.09 18:08 # 629


Кому: 11-17, #620

> Эта, я с целью повышения образованности интересуюсь, он не патологии исследовал?

Если просмотреть матчасть, откроется неожиданное. На заре своей деятельности ничего-то он не исследовал! Он был абсолютно не то, что сейчас называется "психоаналитик", и не совсем то, что сейчас называется "психиатр", скорее то, что сейчас называется "психотерапевт". То есть, если не смягчать формулировки, имел дело с отклонениями, девиациями, патологиями, фобиями, комплексами и т.п. На основании психотерапии, накапливая и обобщая опыт (то есть - см. выше - находя соответствие следствий причинам), он потихонечку заложил основы психоанализа. Если ты не ёрничаешь, и тебе на самом деле интересно, набери в поисковике "Фрейд", "Ганс" (можно "маленький Ганс"), "боится", "лошадь, "укусит"... Обнаружишь массу интересного.


maxel
отправлено 19.02.09 18:11 # 630


Кому: alex256, #181

> Зато у нас в России правильно: девушка сама выбирает с кем первый раз совокупиться в 13-15 лет, а потом выходит замуж в 25-30 потрёпаной блядью, опять же по собственному выбору.

Вот и возникает у мужыков 2 проблемы: сначала потрепал девок, скока смог, чиста для интереса; а потом нада женицца, и приходится где-то искать непотрепанную ;)


bf
отправлено 19.02.09 18:16 # 631


Кому: Snusmymrik, #622

> [смотрит подозрительным взглядом]
>
> А они у женщин есть?

Это ты с козырей зашОл!!!


Кому: tazuja, #624

> а крест целовать надо? :)))))))

[жуя красную икру]
Можно в оркестр заслать мы же цивилизованные люди.


Кому: Гера, #626

> > Земля - геоид.

Ну я как бы немного в курсе. А человек размышляет над тем плоская ли она.


Sertor
отправлено 19.02.09 18:24 # 632


Кому: Praskovja, #628

> Не устану, потому как никто не убедил меня в обратном.

[пожимает плечами]

Это само собой. Смертный бой ведешь, не иначе.

> За школьницу-спасибо

Мне доброго слова не жалко.

Кому: Praskovja, #628

> Я имею ввиду сказку Шарля Перро, а то, что Вы читаете своим детям, действительно следует выкинуть.

Ну, во-первых сказки Шарля Перро не отличаются особой мягкостью.
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689202
Во-вторых, сказки Дмабаттиста Базиле - это сказки, которые рассказывало своим детям европейское быдло. Уж наверно, они не для вас. Прынцы вокруг скачут один на другом.
Ради интереса можете почитать мифы и сказки чукчей или индейцев Южной Америки.


Гера
отправлено 19.02.09 18:28 # 633


Кому: tazuja, #597

> тут упрямо пытаются доказать Praskovja, что весь мир вращается исключительно вокруг мужчин, что естественно просто вызывает протестную реакцию у женщины и мягкое умиление у мужчин.

У тебя дефект восприятия текста? Написано о том что женщины красятся для повышения сексуальной привлекательности у, гетеросексуальные женщины для мужчин, гомосексуальные для женщин.


sigizmund2
отправлено 19.02.09 18:28 # 634


Кому: Praskovja, #623

> А что Вы скажете на это? http://www.finmarket.ru/z/nws/hn.asp?id=1072175

Это просто - пиздец какой-то (с) Карабас-Барабас
Несогласный я. Основной тезис статьи - "если б у власти были бабы, то огого". Во-первых: если бы у бабушки был хуй, то она была бы кем? Правильно - трансвеститом. Во-вторых: я хер его знаю - че опаснее, ваххабиты у власти или женщины. Я объясню: женщины гораздо коварнее и в разы более жестоки, чем мужчины. А также - более злопамятные и беспощадные. Вот пример: в пьяной драке мужику достаточно пары тройки ударов ножом обычно, баба же - запросто раз 200 ткнет, это показательно. Поэтому - страшно подумать что было бы. Ну и главное - в списке 30 людей устроивших кризис - нет Сталина, а че это за список злодеев и без Сталина? тьху, а не список.


Гера
отправлено 19.02.09 18:28 # 635


Кому: Praskovja, #600

> [Озабоченно рассматривает глобус, прикидывая с какого государства удобнее начать]

Ты всегда в такой экзальтации?


bf
отправлено 19.02.09 18:32 # 636


Кому: Sertor, #632

> Прынцы вокруг скачут один на другом.

Опять всё к пидорасам свели!!!


Sertor
отправлено 19.02.09 18:36 # 637


Кому: bf, #636

> Опять всё к пидорасам свели!!!

От жеж!

[посыпает голову пеплом]


s300pmu1
резуноид
отправлено 19.02.09 18:36 # 638


Кому: Chilanzar, #21
> Интересно а у него что всегда под рукой в офисе топор или мачетэ, отрубить голову человеку не так легко, раскладным ножичком не сделаеш.

Да там, наверное, пожарный щит висел. У американцев с этим строго, противопожарная безопасность на высоте!

Кому: ШноббитЪ, #97
> Грубо говоря, если у вас дома есть телефон - микрофон скрытый ставить уже не нужно, достаточно на АТС придти с нужным оборудованием и разрешением.

Можно подумать, серьезные дела обсуждаются людьми дома. Для таких обсуждений люди ездят в лес, с сопровождающими, которые следят, нет ли наружки. И то не всегда успешно )
Что-то мне подсказывает, что рядовые разговоры про торренты, уловленные микрофоном на кухне, мало кого заинтересуют.


Praskovja
отправлено 19.02.09 18:40 # 639


Кому: Sertor, #632

> Смертный бой ведешь, не иначе.
Да нет, скорее уже лениво отвечаю. Перестанут--сразу начнётся--Ага! Сдалась! Сказать значит нечего!
Да и время такое-отвлечься надо. Если в больнице бывали-знаете, что это не очень весело.

Кому: Sertor, #632

> Ради интереса можете почитать мифы и сказки чукчей или индейцев Южной Америки.

Чукотские читала, а вот индейские нет! Спасибо!


Мимо проходил
отправлено 19.02.09 18:44 # 640


Кому: sigizmund2, #633

> Это просто - пиздец какой-то (с) Карабас-Барабас

:) Смеялся! Оказывается, директор кукольного театра глаголом жёг!!!


bf
отправлено 19.02.09 18:50 # 641


Кому: Praskovja, #639

> Перестанут--сразу начнётся--Ага! Сдалась! Сказать значит нечего!

Нет я конечно молчал, молчал - сдался типа. Но вот мимо такой мысли пройти не могу.
Это прекрасно.


Praskovja
отправлено 19.02.09 18:53 # 642


Кому: sigizmund2, #633

> Ну и главное - в списке 30 людей устроивших кризис - нет Сталина, а че это за список злодеев и без Сталина? тьху, а не список.
Главное, что нет Барби, а то я этого не переживу! [любовно рассматривает коллекцию из 53 кукол]
Кому: Гера, #635

> Ты всегда в такой экзальтации?

Нет, только когда твои посты вижу. А, вообще-если желаешь со мной пообщаться-записывайся в очередь, а то я такая мега-популярная...[Уходит попудрить носик]


cd32
отправлено 19.02.09 19:28 # 643


Кому: Praskovja, #608

> > Неправда. Все зло - от баб. Этож все знают.
> Не будьте голословным-дайте ссылочку, хочу убедиться лично!

Так это, это ж они усех дураков нарожали !!!


Пан Талон
отправлено 19.02.09 20:11 # 644


Кому: Praskovja, #469

> Ответ:-Ты что, малыш родится, меня увидит и испугается, что за мать такая-некрашеная и нечёсаная!!!:))

Вопрос: Ну не дура?!?


tazuja
отправлено 19.02.09 20:13 # 645


Кому: Гера, #634

> У тебя дефект восприятия текста?

видимо как и у тебя.


Иванов
отправлено 19.02.09 22:00 # 646


Миф о жестокости был развеян в пух и прах, но миф о целях женского макияжа остался непобежденным.
Аминъ.


monty
отправлено 19.02.09 22:02 # 647


To vi4kin

> Просто пример : Собрались в гости (На свадьбу) -Я совершенно не готова идти!!!!
Блин мы же обещали, и взнос заплаптили и за всё,,,
Ты, что не видиш, шнурки у ботинок не соответствуют...
Бля какие шнурки, ты в них ходила три дня назад, что тебе надо?
Ты не понимаешь...

А нельзя ли поподробнее, что за шнурки?


Nord
отправлено 19.02.09 22:26 # 648


Кому: Praskovja, #639

> Перестанут--сразу начнётся--Ага! Сдалась! Сказать значит нечего!

В Интернете кто-то неправ!!!


Uncle JO
отправлено 19.02.09 22:33 # 649


Да-а-а уж! Восток - дело толстое! Чуть, что ножом по горлу!


Мышкин
отправлено 19.02.09 22:46 # 650


Забавная жутковатая новость.
Забавная потому что далеко. Жутковатая- понятно почему.
Напоминает историю с цитатой византийского императора приведенной Папой Римским, в которой говорится о жестокости последователей Муххамеда. Его тут же обвинили в клевете и пообещали за это убить... ну и несколько церквей обстреляли.

Как говорится, "... и умоются кровью все те, кто сомневается в нашем миролюбии!"


norbit
отправлено 19.02.09 22:50 # 651


А как же инпартные женщины? Что стряслось с их инстинктом?
Вон кто-то писал, в Норвегиях не красятся. Из других стран такие же тревожные вести где-нигде да проскользнут.


11-17
отправлено 19.02.09 22:59 # 652


Кому: Мимо проходил, #629

> Кому: 11-17, #620
>
> > Эта, я с целью повышения образованности интересуюсь, он не патологии исследовал?
...
> То есть, если не смягчать формулировки, имел дело с отклонениями, девиациями, патологиями, фобиями, комплексами и т.п.
...
> Если ты не ёрничаешь, и тебе на самом деле интересно...

Не ёрничал, нет. Слышал краем уха, что З.Ф. занимался именно патологиями, решил переспросить у тех кто осведомлен. За инфу - благодарствую :).


monty
отправлено 19.02.09 23:12 # 653


Кому: 11-17, #652

> Не ёрничал, нет. Слышал краем уха, что З.Ф. занимался именно патологиями, решил переспросить у тех кто осведомлен. За инфу - благодарствую :).

Занимался он вот такими:

"Пациентка д ра Брейера, девушка 21 года, очень одаренная, обнаружила в течение ее двухлетней болезни целый ряд телесных и душевных расстройств, на которые приходилось смотреть очень серьезно. У нее был спастический паралич обеих правых конечностей с отсутствием чувствительности, одно время такое же поражение и левых конечностей, расстройства движений глаз и различные недочеты зрения, затруднения в держании головы, сильный нервный кашель, отвращение к приему пищи; в течение нескольких недель она не могла ничего пить, несмотря на мучительную жажду; нарушения речи, дошедшие до того, что она утратила способность говорить на своем родном языке и понимать его; наконец, состояния спутанности, бреда, изменения всей ее личности, на которые мы позже должны будем обратить наше внимание".


Юлия Сундук
отправлено 20.02.09 01:40 # 654


Кому: red_partizan, #147

> Чтобы девушка гуляла до свадьбы - такого быть не может в принципе.

Ага, ага... "Не могут, а ныряют!!!" (с)

Это ж главное - чтобы не застукали)


Brutanez
отправлено 20.02.09 02:18 # 655


Кому: Chilanzar, #512

> - ботанику уже прошли на уроках?
>
> Это ты к чему спросил?

Когда-то давно, при "советской окуппации", после школьногo курса по предмету "Ботаника", шёл урок "Биология", а там уже и про анатомию рассказывали.


Brutanez
отправлено 20.02.09 02:27 # 656


Кому: Nord, #531

> Shqiperia ё madhё!!!

Mis see on???


Brutanez
отправлено 20.02.09 02:30 # 657


Кому: Изумрудов, #548

> Кому: bf, #539
> >Я уже заинтересовался. Так какая у нас земля? Что мысли говорят об этом?

> Вполне может быть, что и плоская. Я этому не удивлюсь, если кто-то глобус под каток подсунeт


Brutanez
отправлено 20.02.09 02:41 # 658


Кому: sigizmund2, #549

> Кому: Brutanez, #445

> Во как надо желтые штаны зарабатывать! Спасибо, камрад за науку. А после ярко-желтых - какие дают?

какие там после, того и смотри чтобы эти не стырили:) Раз в неделю меняешь адрес. Паспорт раз в месяц. И всё время передвигаешься короткими перебежками, оглядываясь и пригибаясь. :)

Впрочем, тебе важнее узнать про штаны, которые перед жёлтыми:)


Brutanez
отправлено 20.02.09 02:44 # 659


Кому: bf, #553

> > Можно будет обсудть это в другой раз, я буду не против.

> Что обсуждать? Плоская земля или нет?

- Да вы чего, вобще Терри Пратчетта не читаете???:)

А дядьке, королева рыцарский титул пожаловала, ура!


Brutanez
отправлено 20.02.09 02:46 # 660


Кому: Praskovja, #559

> > Начинается всё с того, что мама говорит девочке — ты самая, самая, они тебя недостойны, все мужики козлы и т.д.

> Нормальная мама такого не скажет. Может есть конечно дурные мамаши, с искалеченной жизнью, которые сознательно кодируют девочку на такую же несчастливую судьбу, но мне такие не попадались. Если такое встречается, то это явно женщины малообразованные, если не сказать скудоумные. Моей дочери это не грозит, потому как у меня 2 высших образования (оба педагогических)и я знаю, какие установки следует давать ребёнку, а какие нет.

- а про скромность, про скромность как?


Brutanez
отправлено 20.02.09 02:50 # 661


Кому: bf, #564

> недалеко есть дом с такими тётеньками. Они там из-за дедушек дерутся - веселуха.

Вот! А в новостях то - Дедовщина, дедовщина!!!


glu87
отправлено 20.02.09 02:51 # 662


Кому: Brutanez, #659

> Да вы чего, вобще Терри Пратчетта не читаете???:)

А я вот только совсем недавно узнал, что по Пратчетту уже пару фильмов сделали (по серии "Плоский мир") - мне товарищ занес диск (скачал с компа) - весело


Brutanez
отправлено 20.02.09 02:53 # 663


Кому: sigizmund2, #568

> Давайте лучше про национальные распри и отрубленные головы поговорим.

может быть невнимательно я тут всё читал, были яркие описания злобности ислама, были не менее яркие oтветные выпады в сторону христианства.

Не заметил обсуждения вопроса о тех преступлениях которые совершают атеисты. С ними как быть? Какую конфессию пинать ногами??

:)


Brutanez
отправлено 20.02.09 02:58 # 664


Кому: T.E.S., #578

> Кому: Мимо проходил, #571
> > когда мы были еще амёбами

> Когда мы были все-таки гоминидами (человекообразными предками). Извините. Спасибо. ;-)

а древние укры вобще из протогомоноидов произошли!!!


Brutanez
отправлено 20.02.09 03:00 # 665


Кому: ken0bi, #584

> А еще можно с помощью макияжа отклонения и уродства маскировать. О!

А Ющенко то и не знает!


Brutanez
отправлено 20.02.09 03:06 # 666


Кому: Praskovja, #600

> Вот довели мужчины мир до кризиса, теперь надо женщинам брать всё в свои руки и расхлёбывать эту кашу! [Озабоченно рассматривает глобус Украины, прикидывая с какого государства удобнее начать]

- [есть одно местечко, там некто Юля Тимошенко уже почти справилась, чуток подмоги нужно]


Brutanez
отправлено 20.02.09 03:13 # 667


Кому: elfoeb, #614

> Эльфоеб. Поскольку ебал я этих эльфов...

Орланде Блюму хана:)


Brutanez
отправлено 20.02.09 03:15 # 668


Кому: Snusmymrik, #617

> > ну прямо Аристотель.(надеюсь не надо пояснять что это ирония? )

> А Аристотеля я не люблю, он меня с экзамена по философии выгнал. :)


Brutanez
отправлено 20.02.09 03:22 # 669


Кому: s300pmu1, #638

>> Интересно а у него что всегда под рукой в офисе топор или мачетэ, отрубить голову человеку не так легко, раскладным ножичком не сделаеш.

> Да там, наверное, пожарный щит и меч висел. У американцев с этим строго, противопожарная безопасность на высоте!

Ага, не меньше трёх метров над уровнем пола.


Юлия Сундук
отправлено 20.02.09 04:23 # 670


Кому: vi4kin, #508

> ...мне хочется понять, почему за все эти приятности ДОЛЖНЫ ( в её понимании) отвечать мужчины ( или милиция, государство и т д.)
>
> Когда что-то делает "мужик"(тм) он отвечает за всё сам.
>
>...
>
> [Зная , что сейчас пройдет артналет, удобно прячется, прикрывшись от осколков любимой женой]

Как-то нелогично получается...

Это так у "мужиков"(тм) принято отвечать за все самим - [удобно прятаться, прикрывшись от осколков любимой женой]???


Юлия Сундук
отправлено 20.02.09 04:43 # 671


Кому: glu87, #662

> А я вот только совсем недавно узнал, что по Пратчетту уже пару фильмов сделали (по серии "Плоский мир") - мне товарищ занес диск (скачал с компа) - весело

2 фильма сняли, да.

А еще мультики есть)


Jameson
отправлено 20.02.09 04:59 # 672


Ага, Цвет магии, Санта Хрякус, и Soul Music -это уже мультик.


glu87
отправлено 20.02.09 05:39 # 673


Кому: Юлия Сундук, #671

> 2 фильма сняли, да.
>
> А еще мультики есть)

Вот очень жаль только, что в фильмах теряется авторский текст описания событий - этот замечательный стиль Пратчетта. Диалоги, события - все в общем-то соблюдено, но вот чего-то не хватает


bf
отправлено 20.02.09 07:03 # 674


Кому: Brutanez, #657

> Вполне может быть, что и плоская. Я этому не удивлюсь, если кто-то глобус под каток подсунeт

Да, об этом можно и нужно спорить!


> а древние укры вобще из протогомоноидов произошли!!!

У меня есть сведения что Большой Взрыв произошёл на территории Украины!


glu87
отправлено 20.02.09 07:26 # 675


Кому: bf, #674

> У меня есть сведения что Большой Взрыв произошёл на территории Украины!

Есть мнение, шо он таки немножко зря именно так сделал :)


T.E.S.
отправлено 20.02.09 07:27 # 676


Кому: Praskovja, #595

> Не нервничать я вас просила, когда Вы отправили меня к папе:) Я думаю, что если бы я вас отправила к маме, то Вы бы тоже решили, что со мной что-то не то!:)
> Сначала скажи, сколько тебе, и тогда я выброшу в окно всех кукол Барби!!! Клянусь!!!

Когда в конце фразы стоит значок ==> (с) это означает что приведена цитата, цитата как правило принадлежит к мемам Тупичка. Т.е. все что было неоднократно "схавано и высрано". Данная цитата означает, что придя к взрослым дядям и начав с первых фраз учить их всякому (например, как правильно занимать сексом маму) пришедший очень рискует быть посланым в разные интересные места в очень грубой форме. Иногда даже с помошью волшебного пенделя. Прямая фраза "советую тебе" именно к такому и относится.

> всё, чему ты учился до этого, покажется тебе глупостью

В отличае от женщин мужчины любят детей не за то, что они ПРОСТО ЕСТЬ, а за то какие они - что умеют, как умеют, как и чему соответсвуют ну и всякое такое. А уж утверждать, что вообще все, чему я учился покажется глупостью - этого просто не может быть. И фраза "поверь мне" она, как правило, употребляется перед случаем, когда опонента хотят обмануть. Верить не надо никому в споре, приводи аргументы и факты, а не эмоции и чувства.


T.E.S.
отправлено 20.02.09 07:27 # 677


Кому: tazuja, #597

> тут упрямо пытаются доказать Praskovja, что весь мир вращается исключительно вокруг мужчин

Весь мир, какой сейчас есть был построен человечеством во главе с мужчинами - патриархат потому что был. А вот события последних 50 лет - разнузданные пидорасы, утрата значимости института семьи и все такое прочее, как раз произошло от того, что ослабли в руках мужчин управляющие поводья и началась вакханалия.

> ну а если ты "баба", то все твои действия просто обязаны быть направлены на то, чтобы найти себе подходящего "самца" и соблазнить его

Таки да, определяющей в биологическом выборе будет самка - она главный критерий эволюции, именно она определяет кого она допустит к размножению, а кто со своим геномом останется только в виде окаменелостей. Но эту биологическую штуку в популяциях гоминид очень часто подавляет простое доминирование самцов. Когда верховные иерархи-самцы приходят и занимают сексом того, кого хотят, не интересуясь особо, кого самка хочет, а кого не хочет. При патриархате мнение женщины в большинстве случаев на этот счет не имело абсолютно никакого значения. Сейчас же из этого биологического выводят, что таки вот женщина - вершина эволюции, а мужики так, шелуха.


Юлия Сундук
отправлено 20.02.09 07:27 # 678


Кому: Jameson, #672

> Soul Music -это уже мультик.

и еще - "Вещие ​сестрички"


bf
отправлено 20.02.09 08:48 # 679


Кому: glu87, #675

> Есть мнение, шо он таки немножко зря именно так сделал :)

Это в тебе говорит зависть перед великой трипольской культурой!


Snusmymrik
отправлено 20.02.09 09:13 # 680


Кому: Brutanez, #668

> > > ну прямо Аристотель.(надеюсь не надо пояснять что это ирония? )

> > А Аристотеля я не люблю, он меня с экзамена по философии выгнал. :)

Угу, что то типа того. :) Сижу я как то у Аристотеля на экзамене по философии, а он меня таки спрашивает: "Сколько у мухи лапок?". Ну я хватаю парочку мух, считаю лапки и говорю - типа шесть штук. А Аристотель как заорет, что типа я балбес полный, и он уже пару лет назад как доказал, что у мух по восемь лапок. Вобщем так меня и выгнали с экзамена. :)


Хорек Паникер
отправлено 20.02.09 09:19 # 681


Кому: Brutanez, #655

> Когда-то давно, при "советской окуппации", после школьногo курса по предмету "Ботаника", шёл урок "Биология", а там уже и про анатомию рассказывали.

И чего только в этом учебнике (только тогда он за 8 класс был) не было

http://sovserv.ru/vbb/showthread.php?t=53881

(Если, что, прошу прощение за содержимое)


T.E.S.
отправлено 20.02.09 11:01 # 682


Кому: Mad Creator, #610

> Барби сама по себе просто кукла

Барби сама по себе не просто кукла, а специальная кукла из общества потребления (в крайней даже степени). Имеющая определенную фигуру, волосы и все такое прочее. На фоне гипертрофированных женских признаков (размер груди) имеет типично подростково-девичьи (пропорции тела и всякое такое), инфантильное лицо. Что, при ассоциации девочки с ней вызывает недовольство своей фигурой. Большинство наборов куклы Барби и всяких Кенов - развлекательные, не Барби-доярка, не Кен-механник, нет. Барби на балу, Барби на дискотеке, Барби нихеранеделает, Кен забиваетнавсеболтипреццо и все в таком духе. Оно понятно, что буде кукла выполнена в виде ребенка - ребенки в правильных социумах не работают, начиная с пяти лет. Но типа взрослая лошадь, на которой пахать можно, проводящая все время в праздности наводит на мысли. Воспитание - процесс происходящий непрерывно и отовсюду, а не только от "это только от плохих родителей". Хороший родитель должен объяснить детю как он должен относится к тому или иному в окружающем миру, потому как каналов восприятия у ребенка гораздо больше чем только родители. Ну и оградить от максимального количества негативных информационных каналов. Не увидел в твоем посте, камрад, где в предыдущем я с глупостью то был?


T.E.S.
отправлено 20.02.09 11:01 # 683


Кому: Praskovja, #628

> никто не убедил меня

Никто и никогда не убедит того, кто не слышит и не слушает опонента, не ведет спора, опираясь на логику. Таких можно только "принудить к миру" ;)

Кому: sigizmund2, #633

> в списке 30 людей устроивших кризис

"В конце прошлого года издание CNN-Money, напомним, назвало Гринспена главным неудачником в деловом мире США." - ну такой неудачник, кинул весь мир на бабло, но полюбому неудачник!!!

Кому: norbit, #651

> Что стряслось с их инстинктом?

С их инстинктами произошло то что и с многими другими человеческими - был подавлен в результате воспитания.


T.E.S.
отправлено 20.02.09 11:04 # 684


Кому: Snusmymrik, #680

> что у мух по восемь лапок

ЕМНИП четыре ножки. Лапки это последний сегмент ходильной ножки ;)


Клаус
отправлено 20.02.09 12:10 # 685


Кому: T.E.S., #683

> Что стряслось с их инстинктом?
>
> С их инстинктами произошло то что и с многими другими человеческими - был подавлен в результате воспитания.

Потребность в безопасности удовлетворена, нет повода что-то еще делать.
Инстинкт самосохранения и продолжения рода приглушены обилием пищи, социального обеспечения, стабильной жизни. Совсем подавить их нельзя, но снизить их влияние на мозги - вполне.
Через это краситься не надо, потому что нет потребности искать мужчину, который обеспечит эту самую безопасность, все и так обеспечено.


Гера
отправлено 20.02.09 12:19 # 686


Кому: bf, #631

> Ну я как бы немного в курсе. А человек размышляет над тем плоская ли она.

Дык. Это смотря что ввиду иметь. В топографии "неэвклидность" геометрии поправками реализуется, и в геодезии тоже.


Кому: tazuja, #645

> У тебя дефект восприятия текста?
>
> видимо как и у тебя.

Ловко! Молодец!!!


Кому: Praskovja, #642

> Нет, только когда твои посты вижу.

Мерси за комплиман! (це)


Кому: T.E.S., #677

> Весь мир, какой сейчас есть был построен человечеством во главе с мужчинами - патриархат потому что был. А вот события последних 50 лет - разнузданные пидорасы, утрата значимости института семьи и все такое прочее, как раз произошло от того, что ослабли в руках мужчин управляющие поводья и началась вакханалия.

Камрад, ну этож вовсе не потому что женьчины власть получили. Скорее они толику власти получили потому что управляющие поводья ослабли.


bf
отправлено 20.02.09 12:26 # 687


Кому: Гера, #686

> Дык. Это смотря что ввиду иметь. В топографии "неэвклидность" геометрии поправками реализуется, и в геодезии тоже.

Камрад Земля имеет шарообразную форму. Для этого ещё придумали слово-эквивалент - геоид. Зачем непонятно, но суть не в этом. Вопрос по форме Земли был, а не как её рассматривают разные науки.


Гера
отправлено 20.02.09 12:28 # 688


Кому: Клаус, #685

> Через это краситься не надо, потому что нет потребности искать мужчину, который обеспечит эту самую безопасность, все и так обеспечено.

Камрад, как быть с тем что за пределами влияния европейской культуры украшательства женщин носят специфический характер, чаще всего околорелигиозный или суеверный?


Гера
отправлено 20.02.09 12:42 # 689


Кому: Клаус, #685

> Через это краситься не надо, потому что нет потребности искать мужчину, который обеспечит эту самую безопасность, все и так обеспечено.

Камрад, как быть с тем что за пределами влияния европейской культуры украшательства женщин носят специфический характер, чаще всего околорелигиозный или суеверный?

Кому: bf, #687

> Камрад Земля имеет шарообразную форму. Для этого ещё придумали слово-эквивалент - геоид.

Немного не так. Геоид - тело вращения с образующей в виде эллипса. Шар лишь частный случай геоида, когда образующая - окружность(эллипс с равными полуосями).

> Вопрос по форме Земли был, а не как её рассматривают разные науки.

Не факт чьл про астрофизику мысль была. :))


bf
отправлено 20.02.09 12:49 # 690


Кому: Гера, #689

> Немного не так. Геоид - тело вращения с образующей в виде эллипса. Шар лишь частный случай геоида, когда образующая - окружность(эллипс с равными полуосями).

Что то я не слышал Марс имеет форму геоида, планета около звезды кю имеет форму геоида и так далее. Всё говорится только в отношении Земли.


Собакевич
отправлено 20.02.09 12:53 # 691


Кому: Хорек Паникер, #681

> И чего только в этом учебнике (только тогда он за 8 класс был) не было
>
> http://sovserv.ru/vbb/showthread.php?t=53881

Порадовал, камрад :)))


Хорек Паникер
отправлено 20.02.09 13:10 # 692


Кому: Собакевич, #691

> Порадовал, камрад :)))

Сколько воспоминаний с этим учебником!!!

Помню, у нас биологичка (ей ужО под пятдесят тогда было), когда до "заветного" параграфа дошли в изучении, сказала: ну тут ничего интересного нет, поэтому этот параграф вы прочитаете дома сами, мы его в классе касаться не будет.

Вот жеж облом был


T.E.S.
отправлено 20.02.09 13:25 # 693


Кому: Клаус, #685

Камрад, ты такой въедливый, специально для тебя исправляю с "подавленный" на "приглушенный". Ты меня начал исправлять начиная с темы про "материнский инстинкт" еще!!! ;)
Подикась тоже как я - биологическое образование?


Мимо проходил
отправлено 20.02.09 13:25 # 694


Кому: bf, #690

Матчасть вам с Герой почитать лень! :)

В нулевом приближении Землю можно считать шаром со средним радиусом 6371,3 км. Такое представление нашей планеты хорошо подходит для задач, точность вычислений в которых не превышает 0,5 %. В действительности Земля не является идеальной сферой. Из-за суточного вращения она сплюснута с полюсов; высоты материков различны; приливные деформации также искажают форму поверхности. В геодезии и космонавтике обычно для описания фигуры Земли выбирают эллипсоид вращения или геоид. С геоидом связана система астрономических координат, с эллипсоидом вращения — система геодезических координат.

По определению, геоид — это поверхность всюду нормальная силе тяжести. Если бы Земля целиком была бы покрыта океаном, то, в отсутствии приливного воздействия и прочих возмущений, имела бы форму геоида. В действительности в различных местах поверхность Земли может значительно отличаться от геоида. Для лучшей аппроксимации поверхности вводят понятие референц-эллипсоида, который хорошо совпадает с геоидом только на каком-то участке поверхности. Референц-эллипсоиды в целом имеют геометрические параметры отличные от геометрических параметров среднего земного эллипсоида, который описывает земную поверхность в целом.

(С)


На самом деле термин весьма искусственный. От слова "гея" (смысл по гречески - земля). То есть примерно "землёид". А форма Марса, очевидно, будет марсоидом.


Praskovja
отправлено 20.02.09 13:25 # 695


Кому: T.E.S., #678

> Когда в конце фразы стоит значок ==> (с) это означает что приведена цитата, цитата как правило принадлежит к мемам Тупичка. Т.е. все что было неоднократно "схавано и высрано". Данная цитата означает, что придя к взрослым дядям и начав с первых фраз учить их всякому (например, как правильно занимать сексом маму) пришедший очень рискует быть посланым в разные интересные места в очень грубой форме. Иногда даже с помошью волшебного пенделя. Прямая фраза "советую тебе" именно к такому и относится.
"Взрослые дяди" очень часто порят такую несусветную чушь, просто диву даёшься. Под статусом "взрослые дяди" зачастую скрываются "глупые дяди", а взрослость для них заключатся в умении раздавать "волшебные пендели" девицам, ставящим по сомнение их "ум". "Посыл в интересные места в грубой форме" тоже говорит об ошибочном присвоении себе статуса "взрослый". Я не претендую на мнение "взрослой тёти", но тем не менее то, в чём разбираюсь, могу отстоять, не посылая и не "раздавая пендели". А "занимать сексом маму" я не пыталась учить, не надо приписывать мне несуществующие лавры!



Кому: T.E.S., #678

> В отличае от женщин мужчины любят детей не за то, что они ПРОСТО ЕСТЬ, а за то какие они - что умеют, как умеют, как и чему соответсвуют ну и всякое такое.
То есть если твой ребёнок к 6-ти годам (как того требует программа) не умеет считать до 20 и не пишет печатными буквами, ты любить его не будешь? А если ,сын, к примеру, занимается плаваньем и на соревнованиях занял не 1-ое, а 31-е место с конца, ты сдашь его в интернат? Страшно предстваить себе, что ты сделаешь с дочерью, увидев веё руках несчастную куклу Барби...Слушай, а ты в курсе, что новорожденные младенцы при рождении должны соответствовать по уровню своего физического развития и наличию рефлексов 10-тибальной шкале Абгар, и многие дети до неё не дотягивают, так чтоже, их тоже не любить? Звиздец... Какое счастье, что женщина любит ребёнка, ещё когда он размером с просовое зёрнышко в её чреве, а не за то, что он "что-то умеет и чему-то соответствует".


Кому: T.E.S., #678

> А уж утверждать, что вообще все, чему я учился покажется глупостью - этого просто не может быть.

Вырванная из контекста фраза может менять свой смысл. В данном вопросе я имела ввиду, что очень часто теория расходится с практикой и на деле, воспитывая собственных детей, в зазубренные педагогческие постулаты, приходится вносить коррективы.
Кому: T.E.S., #678

> И фраза "поверь мне" она, как правило, употребляется перед случаем, когда опонента хотят обмануть.

Фраза "поверь мне" вовсе не означает, что мне надо верить, не надо воспринимать всё буквально:). Если бы я буквально воспринимала всё, что мне говорят, то давно бы, завернувшись в белую простыню, ползла в сторону кладбища:)
Кому: T.E.S., #678

> Верить не надо никому в споре, приводи аргументы и факты, а не эмоции и чувства.

Я изо всех пытаюсь сдержать эмоции и чувства- но иногда просто не могу удержаться от смеха:)
Аргументами и фактами (как из теории, так и собственной практики) я просто завалила эту тему. В ответ получила, в лучшем случае, голые теоретические аксиомы, в худшем-ярлыки, навешанные не от большого ума.


T.E.S.
отправлено 20.02.09 13:25 # 696


Кому: Гера, #686

Именно это я и сказал: "что ослабли в руках мужчин управляющие поводья".


sigizmund2
отправлено 20.02.09 13:28 # 697


Кому: T.E.S., #682

> На фоне гипертрофированных женских признаков (размер груди) имеет типично подростково-девичьи (пропорции тела и всякое такое)

Угумс, а потом мы удивляемся - откуда все эти истерики по поводу пары лишних сантиметров. Есть мнение, что и с м/фильмами не все так просто, еще один канал для засирания неокрепшего мозга.

Кому: Клаус, #685

> Инстинкт самосохранения и продолжения рода приглушены обилием пищи, социального обеспечения, стабильной жизни. Совсем подавить их нельзя, но снизить их влияние на мозги - вполне.

Плюс феминизм там шагает в полный рост (и прямиком в сторону маразма), вон - уже на демонстрации выходят с заявлением отменить праздник "8 марта", если бы государство очень некисло не поддерживало "семейную политику" - Норвегия, Швеция, Дания имели бы сейчас нехилое падение рождаемости, что при их численности населения - заметно и ощутимо.

Вот еще перл: 2 января 2009. В Норвегии вступил в силу закон, который вводит наказания за пользование услугами проституток.

Несчастные скандинавские мужички: итак бабы - страшные как атомная война, дык еще и поголовная феминизация.


tazuja
отправлено 20.02.09 13:55 # 698


Кому: Praskovja, #693

> Слушай, а ты в курсе, что новорожденные младенцы при рождении должны соответствовать по уровню своего физического развития и наличию рефлексов 10-тибальной шкале Абгар, и многие дети до неё не дотягивают, так чтоже, их тоже не любить?

ну как там спартанцы с детьми новорожденными поступали, которые были хилыми и слабыми ?
в пропасть! (с)

а если серьезно, то по моему какая то ерунда.
да дети хотят радовать родителей, но если ребенка за каждый промах макать головой в дерьмо, то что за человек из него вырастет ? уж лучше тогда интернат или детдом, там по крайней мере не будет иллюзии близкого человека.


tazuja
отправлено 20.02.09 13:55 # 699


Кому: Гера, #686

> Ловко! Молодец!!!

рад стараться! :)


tazuja
отправлено 20.02.09 13:57 # 700


Кому: T.E.S., #677

> Весь мир, какой сейчас есть был построен человечеством во главе с мужчинами - патриархат потому что был. А вот события последних 50 лет - разнузданные пидорасы, утрата значимости института семьи и все такое прочее, как раз произошло от того, что ослабли в руках мужчин управляющие поводья и началась вакханалия.

вы не поверите, но тоже самое говорили в начале 20 века, 19, 18 и так далее.
и все время современники говорили что мир катится в пропасть.
так что же изменилось?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк