Кризис бушует

17.03.09 17:52 | Goblin | 1847 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Пока Америка семимильными шагами выходит из экономического кризиса, а жители европейских стран урезают расходы и меньше потребляют, в России все только и говорят, что о кризисе. Правда, цены от этого не падают, а покупателей в магазинах люксовых товаров не становится меньше.

В ЦУМе барышни присматриваются к лимитированным коллекциям, созданным «special for TSUM». Valentino Garavanni создал красную сумку из кожи питона (журналисты русского Vogue, как всегда, поразили гениальностью, написав на сайте: «сумку из красного питона»! Думаю, вы понимаете разницу) специально для ЦУМа с металлическим планшетом Valentino Garavanni for Tsum. Посмотрела я эту красную прелесть за 300 тысяч с розой ручной работы на лицевой стороне. Восторга, откровенно говоря, не испытала. Ничем кроме цвета и планшета (ах, да, еще и разницы в цене в 100 тысяч) не отличается от сумок из весенней коллекции. Думаете, желающих не найдется? Еще как найдутся, и все 4 сумочки раскупят в момент! В самом ЦУМе, который в городе, кстати, продается всего 1 экземпляр.

Еще один пример. Моя знакомая устраивала на выходных смотрины новорожденного ребенка. Чего ей только не подарили. Самым запомнившимся подарком стала соска от Tiffany с бриллиантами за полмиллиона рублей. Теперь у нее гламурный трёхмесячный сын, на чьей соске высокопарно выложено бриллиантами «Михайло Алексеевич».

Вот я и думаю, у кого в России кризис? Видимо, у всех, кто живет за пределами столицы..Москва же продолжает гулять. Хотя, и у роскоши в Москве есть оборотная сторона. Ужинали вчера в Vogue Cafe, так и туда, оказывается, стали заходить девушки с поддельными сумочками. Вчера заметила одну с откровенной фальшивкой Birkin. Будучи одетой непонятно во что (я имею в виду не принадлежность ни одной детали её одежды к какой-либо дизайнерской коллекции за все годы, что я помню) она так много старалась из себя изображать, что я даже отвлеклась посмотреть. Девушка пила один чай. На фоне ухоженных дам во всех возможных моделях туфель Louboutin, украшениях Tiffany Feathers, часах Chanel J12 и костюмах Lacroix, Valentino, Chanel, это выглядело более чем нелепо. Выходит, кризис в России не только присмирил амбиции девушек богатых, но наоборот, обострил наглость девушек, стремящихся к миру богатства приблизиться?
fashion-daily.livejournal.com


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1847, Goblin: 60

Фемида
отправлено 18.03.09 00:59 # 601


[тихо выпадает в осадок]
Рожи, рожи, рожи, сколько знакомых рож!
Клубы, клубы, клубы, тусуется молодежь!
В одном из клубов была вечерина, освещал вечерину Ом,
А я недавно ночевал под Кировским мостом!


Тисовский
отправлено 18.03.09 01:00 # 602


Слушайте, расскажите, пожалуйста, где эта Москва находится, про которую все говорят? В какой республике, краю? А то я вот живу в какой-то Москве, но это, по-ходу, не та...в моей как-то палатки с шаурмой, народу битком в метро и бомбилы на старых шестерках. И никаких сумок. Не в том городе я по-ходу, ой не в том.


FliNT
отправлено 18.03.09 01:00 # 603


Кому: charlemont, #582

> Тут ещё есть момент, что называется, "от противного". Массовая истерия о тиране-Сталине - это ниточка, дёргающая за клапан адекватного отражения реальности в психике. У тебя отобрали квартиру и ты живёшь в приюте? Радуйся! При Сталине ты бы сидел в Гулаге на нарах 25 лет и пахал бы на урановых рудниках по 25 часов в сутки, без крошки хлеба, четверть века избиваемый монстром-надзирателем. У тебя нет работы? Радуйся! Потому что при Сталине ты бы сдох от рабского труда и невыносимых условий. В деревне - пьянство, нищета, дырявые крыши? Радуйся! При Сталине колхозников вешали на телефонных проводах (я самолично слышал это из уст профессора Штеймана), чтобы не начислять им трудодни. Откосить от армии - дорого? Радуйся!

[охуевая]
Этож двухминутки ненависти. Показывают виноватого во всем Эммануэля Голдстстей..тьфу Иосифа Сталина
"Маленькая женщина с рыжеватыми волосами стала пунцовой и разевала рот, как рыба на суше. Тяжелое лицо О'Брайена тоже побагровело. Он сидел выпрямившись, и его мощная грудь вздымалась и содрогалась, словно в нее бил прибой. Темноволосая девица позади
Уинстона закричала: "Подлец! Подлец! Подлец!" - а потом схватила
тяжелый словарь новояза и запустила им в телекран. Словарь угодил
Голдстейну в нос и отлетел. Но голос был неистребим. В какой-то миг
просветления Уинстон осознал, что сам кричит вместе с остальными и
яростно лягает перекладину стула. Ужасным в двухминутке ненависти было
не то, что ты должен разыгрывать роль, а то, что ты просто не мог
остаться В стороне. Какие-нибудь тридцать секунд - и притворяться тебе
уже не надо. Словно от электрического разряда нападали на все собрание
гнусные корчи страха и мстительности, исступленное желание убивать,
терзать, крушить лица молотом; люди гримасничали и вопили,
превращались в сумасшедших. При этом ярость была абстрактной и
ненацеленной, ее можно было повернуть в любую сторону, как пламя
паяльной лампы." © 1984г


Масленица
отправлено 18.03.09 01:00 # 604


Кому: uzi, #222

> Народ сокращают валом. Система кредитования - в анусе. Преступления (кражи/грабежи) растут по экспоненте.

Чего ждать далее, вот здесь http://www.inline.ru/krizis.asp .


Taylor
отправлено 18.03.09 01:00 # 605


Кому: integral, #299

> У меня на харде уже года 3-4 лежат все три части, с двумя потоками - один смешной, один правильный. Скока помню смотрел их - всегда такие файлы и были, считай сразу после выхода.

поделиться второй частью с 2мя(смешной и правильный)потоками сможешь?


heyyou
отправлено 18.03.09 01:00 # 606


>У меня старший товарищ (1956 г.) до сих пор считает, что Сталин расстрелял миллионы чуть ли не самолично. Отец, мать, старшая сестра у него - все любят, ценят И.В.Сталина. Неоднократно объясняли.

Я вот читаю и не пойму, какая разница сколько человек и когда расстреляли? Это такой национальный способ избегания реальности? Копание в истории, выискивание фактов которые к современной дейтсвительности отношения не имеют... Понятно зачем это нужно власти, но почему это так нравится многим людям?


Масленица
отправлено 18.03.09 01:00 # 607


Кому: ivanov_gans, #217

> Так что думаю хорошую одежду и "мега эксклюзив" шьют в одном и том же месте.

Полюбоваться "местом", можно просмотрев художественный фильм "Gomorrah".


Andron77
отправлено 18.03.09 01:01 # 608


Кому: charlemont, #582
> Тут ещё есть момент, что называется, "от противного". Массовая истерия о тиране-Сталине - это ниточка, дёргающая за клапан адекватного отражения реальности в психике.

Ты, камрад, всё верно подметил. Еще добавлю, что набор подобных "фактов" таков, что количество переходит в качество, и человек дальше начинает экспраполировать говно на то, что ему даже не говорили. Он сам додумает, где еще было говно. И передаст другому.


Paul_EM
отправлено 18.03.09 01:09 # 609


Кому: Лжедмитрий III, #591

Раскрой, пожалуйста.
Где и какие детишки на Незнайку по году в библиотеке в очереди стояли?

Видимо, я опять был где-то не там и не в то время.


Dimakgr
отправлено 18.03.09 01:09 # 610


>На фоне ухоженных дам во всех возможных моделях туфель Louboutin, украшениях Tiffany Feathers, часах Chanel J12 и костюмах Lacroix, Valentino, Chanel

не понятно в парандже или без )


Paul_EM
отправлено 18.03.09 01:11 # 611


Кому: charlemont, #593

камрад, спасибо за ссылку!


Andron77
отправлено 18.03.09 01:19 # 612


Я "штаны" получил. Спасибо.


derek
отправлено 18.03.09 01:19 # 613


Кому: Лжедмитрий III, #591

> В стране и так напряжёнка с макулатурой, на "Трёх мушкетёров" всем не хватает. На Незнайку в библиотеках детишки в очереди по году стоят.

И только один я, как самый умный, слушал пластинки и смотрел диафильмы !!!

Хорош пиздеть.


Усевич
отправлено 18.03.09 01:19 # 614


Кому: Лжедмитрий III, #503

> Программа НТВ "ЮРИЙ ЖДАНОВ. ЗНАМЕНИТЫЙ СЫН ИЗВЕСТНОГО ОТЦА" Один из интервьюируемых, явно отдавая отчёт за свои слова, поведал о фото кондитерского производства в блокаду. Передачу не стал записывать, по погуглив можно найти.

В годы перестройки внучка академика Бехтерева рассказывала душещипательную историю. Якобы её знаменитый дедушка был принят лично Сталиным, после посещения заметил, что Сталину запросто можно ставить диагноз "параноик". Через несколько дней академик умер от отравления.

А вот в 95-м году внучка академика неожиданно рассказала газете "Аргументы и факты" следующее:

"Это была тенденция объявлять Сталина сумасшедшим, в том числе с использованием якобы высказывания моего дедушки, но никакого высказывания не было, иначе мы бы знали. Дедушку действительно отравили, но из-за другого. А кому-то понадобилась эта версия. На меня начали давить, и я должна была подтвердить, что это так и было. Мне говорили, что они напечатают, какой Бехтерев был храбрый человек и как погиб, смело выполняя свой врачебный долг. Какой врачебный долг? Он был прекрасный врач, как он мог выйти от любого больного и сказать, что тот - параноик? Он не мог этого сделать".
Аргументы и факты. Сентябрь 1995, №39 (780). С.3.

Как видим, рассказы родственников, да подкормленные грамотными пиар-профессионалами, могут резко отличаться от действительности.

Что до Жданова, то есть источники, утверждающие, что ЖДанов был болен диабетом. Какие могут быть кондитерские изделия у него на столе - непонятно.


FliNT
отправлено 18.03.09 01:21 # 615


Кому: Paul_EM, #609

Так это ты держал дома по году библиотечные книги!!! ГАД!!! )))))


Paul_EM
отправлено 18.03.09 01:22 # 616


Кому: derek, #613

Неправда ваша.
Нас, смотревших диафильмы и слушавших пластинки (мегахит "Теремок"), было минимум двое


Paul_EM
отправлено 18.03.09 01:24 # 617


Кому: FliNT, #615

нифига

мне, как сыну простого заводского быдла, купили собственного "Незнайку на Луне" :-)


Gecko
отправлено 18.03.09 01:27 # 618


>Будучи одетой непонятно во что (я имею в виду не принадлежность ни одной детали её одежды к какой-либо дизайнерской коллекции за все годы, что я помню)

Ей бы книжки про развитие памяти писать!


RIO
отправлено 18.03.09 01:27 # 619


Кому: Goblin, #594

> > Напряжёнки с макулатурой не было.

Это уж точно не было. ;) На Чейза нагрузку давали в количестве двух книг. У нас этой нагрузки, в своё время скопилось...

Хотя... Были склады, где книги можно было покупать за макулатуру (без нагрузки!), причем, за какое-то, сравнительно небольшое количество, мне родители всего Волкова взяли.

Честно говоря, достать ту или иную книгу, особо проблем не было, надо было просто позвонить в книжный и узнать "на када завоз? Айвенга будит?". Ну да и всегда рука руку мыла, через знакомых можно было достать много чего, ну, если за нагрузку платить не хотелось :). Ну, а в библиотеках, особенно городского масштаба, можно было найти всё, что душе угодно. Можно было и "потерять", а с библиотекой в N-кратном режиме рассчитаться, но такую книжку было постыдно в хозяйстве иметь, а улики было тяжело уничтожить - наклейку, почерканный кармашек на внутренней стороне обложки, и штамп, кажется на 18-й (или 14-й) странице.
Литература была, конечно, какая угодно...


derek
отправлено 18.03.09 01:27 # 620


Кому: Paul_EM, #616

> (мегахит "Теремок")

ДА ДА !!!

И ещё про карлосона: Вы окружены! со всех сторон! со всех сторон!


Slawa
отправлено 18.03.09 01:31 # 621


Кому: derek, #613
> И только один я, как самый умный, слушал пластинки и смотрел диафильмы !!!

проигрыватели были у многих, книги у очень многих, а вот проектор для диафильмов во дворе был только у меня (ну и еще в детском саду) - и ко мне часто набивался народ смотреть мумитролей например ... а потом отцу подарили машинку - и хит был - мульт "Шпионские страсти"


Muzzlecore
отправлено 18.03.09 01:32 # 622


> Кризис бушует

Блин, постоянно читаю название как "Кришна бушует". :-)


Paul_EM
отправлено 18.03.09 01:36 # 623


Кому: derek, #620

Я про Карлсона не помню. Наверное, у меня не было такой пластинки.

а ведь все пластинки детские (плюс наша и зарубежная эстрада; а там есть пластинки и на 45, и на 78 оборотов - если кто помнит о таком) складированы в секретные закрома.
там же и проигрыватель "ВЕГА" (вроде работающий)
надо как-нибудь для мелких устроить демонстрацию с презентацией этих древних CD :-)))
для них забавно должно быть!


max256
отправлено 18.03.09 01:36 # 624


Кому: Paul_EM, #609

> Раскрой, пожалуйста.
> Где и какие детишки на Незнайку по году в библиотеке в очереди стояли?

В КазССР допустим, г. Актюбинск. Незнайку на луне - было не достать. Там вобще многие книги дефицит были. Я помню когда в Москве в 89м в Дом Книги зашел - подоболдел малость от изобилия.
Правда и сейчас там особо не много книг. Может спроса нет :)


charlemont
отправлено 18.03.09 01:37 # 625


Кому: Paul_EM, #617

> мне, как сыну простого заводского быдла, купили собственного "Незнайку на Луне" :-)

А у меня в сельской школе был бесплатный доступ в библиотеку [показывает язык], да и в библиотеке сельсовета было прилично полок с детской литературой.
Что характерно, чтение библиотечных книг за рамками школьной программы считалось бонусом для командира октябрятской звёздочки [начищает значок до блеска], чрез это висел на стенде "они берегут книги" всю сознательную начальношкольную молодость. Книг, к слову сказать, было не меньше, чем детей, и очереди... может, были на хрестоматию научного коммунизма? Тогда не дорос ещё. Из очередей, помню, мама подписывалась на Льва Толстого (собрание сочинений) и всякие другие собрания. Но, собственно, проблемой это не было. Все книги всегда доставлялись согласно заявленному списку.

> камрад, спасибо за ссылку!

Пожалуйста, камрад.


FliNT
отправлено 18.03.09 01:43 # 626


Кому: Paul_EM, #616

ну вот даже винил был, кого не спроси "Бедно жили при Союзе, бедно жили", а даже у детей хай энд аппаратура была, а сейчас виниловый проигрыватель от полутора тысяч уругвайских ежиков КС


-=Диметр=-
отправлено 18.03.09 01:43 # 627


Кому: Гоблин, #515

Мда.. В Питере народ довольно угрюмый, я бываю обычно раз в год в Питере и все время в холодный период года. Думаю, что климат, "освещение" - это мрачняковое низкое небо, цепляющее за макушку, сырость и холод влияют на психологический портрет среднестатистического питерца. Иначе как обьяснить, что друган уехал жить в Питер с юга, будучи темпераментным, заводным хлопцем, через два года превратился в мистера "отмороза"!!! Спокойный стал аж страшно становится я теперь больше, чем на две недели в Питере не задерживаюсь это заразно, город начинает нравиться, небо перестает давить, сырость уже не чувствуется и т.д. и т.п.!!!


Paul_EM
отправлено 18.03.09 01:43 # 628


Кому: charlemont, #625

> командира октябрятской звёздочки [начищает значок до блеска],

камрад! всюду наши :-)


ааабалдеть!
В коридоре стоят коробки с неперевезенным имуществом (после ремонта квартиры). Сейчас глянул, а там в одной коробке проектор для диафильмов и сами пленки.
:-)))


Francesca
отправлено 18.03.09 01:43 # 629


Про статью - какая удивительно фантастическая лажа. Нет, я понимаю, что Америка сильно улучшает вкус своим почти деревенским равнодушием ко всяким финтифлюшкам, но вот эта, больше нигде не встречаемая заносчивость, смешанная с подобострастием перед бирками, ценниками и фальшивыми "благородными" происхождениями, столь свойственная вторичным людям, просто завораживает своей непосредственностью. "Ходили б лучше строем", ей богу. Всё больше пользы для души и тела.


RIO
отправлено 18.03.09 01:44 # 630


Кому: charlemont, #625

> А у меня в сельской школе был бесплатный доступ в библиотеку

Я плохо не понял, а что, у кого-то был платный? Насколько я помню, у меня был бесплатный доступ во ВСЕ библиотеки города. Заполнил анкету и вперед.


Gecko
отправлено 18.03.09 01:45 # 631


Кому: charlemont, #625

> А у меня в сельской школе был бесплатный доступ в библиотеку [показывает язык]

Вот! Я году примерно в 92 в библиотеке нашего села (более 100км от райцентра) увидел первую в своей жизни популярную книжку о компьтерах, с тех пор подсел!


Paul_EM
отправлено 18.03.09 01:47 # 632


Кому: max256, #624

У меня при посещении Ленинграда в "Доме книги" глаза разбегались (даже по сравнению с Москвой). Выбор казался сильно богаче.


Paul_EM
отправлено 18.03.09 01:47 # 633


Кому: charlemont, #625

тоже присоединяюсь к вопросу о библиотеке

вроде платными они отродясь не были


Cleaner
отправлено 18.03.09 01:48 # 634


Брагинский райисполком Гомельской области Белоруссии обязал 52 местных предприятия приобрести у сельскохозяйственной организации "Брагинка" лук и выдать его своим работникам в качестве заработной платы. Об этом сообщает "Хартия'97" со ссылкой на белорусскую службу "Радио Свобода".
В документе указано, какое именно количество лука должно купить то или иное предприятие. Лук выдается рабочим из расчета 10 килограммов на человека. В распоряжении, подписанном первым заместителем председателя райисполкома Валентином Хмеленком говорится о том, что подобная мера принята "в связи с отсутствием рынков сбыта на лук".

В ходе беседы с журналистом "Комсомольской правды в Белоруссии" Хмеленков заявил, что целью реализации лука через предприятия Брагинска является желание обеспечить население овощами. Он подчеркнул, что "Брагинка" дает предприятиям возможность приобрести лук по низкой цене - 400 белорусских рублей за килограмм (около 14 центов), тогда как средняя розничная стоимость килограмма лука составляет полторы тысячи белорусских рублей (примерно 50 центов).


Paul_EM
отправлено 18.03.09 01:54 # 635


Кому: Cleaner, #634

лучше бы обязали купить тушенку говяжую :-)
абалденная тушенка в Белоруссии! как походник со стажем смею утверждать.


host221
отправлено 18.03.09 01:54 # 636


Про Сталина и миллионы репрессированных.
Учиться я начинал в СССР при перестройке там всякое разрешили говорить и полился поток ПРАВДЫ, а было это на Украине и Солженицын стал прямо учебником. В наши неокрепшие мозги и души потек ручей [потому что было не до истории а до двора и друзей потому и не река] разоблачений режима, я еще тогда подумал, а какого хера если стольких замучили и еще кучу в войне положили не за хер собачий вообще кто-то остался? После распада СССР мы переехали в Саратов, и вот здесь на моем пути возник талантливый педагог по истории. Когда я задал ей этот самый вопрос она тихо так сказала: - сейчас не модно защищать свою родину и свою историю, держи свое мнение при себе, но чтобы ты мог его сформировать... И она сделала мне читательский билет в научную библиотеку СГУ. Там я смог получить ответы на почти все мои вопросы по истории СССР. Потом, уже служа в главке, вошел в состав комиссии по рассекречиванию архивов НКВД-МГБ-МВД, период с 1931-1971, ужас, год работы в пылище. Видел своими глазами и заявки из НКВД в УНВКД Саратовского края на арест специалистов нужной профессии для строительства объектов, видел и предложения местных начальников расстрелять дополнительно 3000 человек.
Вы знаете, никак эти документы не доказывали кровавости Сталинского режима, ибо если первые были результатом нехватки специалистов и выполнялись, то вторые чаще всего сопровождались милыми ответами из НКВД "арестовать тов.Имярек, предложившего сие и этапировать его в г.Москву".
Идиотов и подонков хватает во всех странах и во все времена, но примера построения из аграрной страны индустриального гиганта в короткие сроки без проведения жесточайшего слома уклада, извините, нет. Стали не монстр кровавый, просто руководитель, вынужденный действовать в предложенной ситуации, причем действовал он максимально эффективно.
Нам таких кризис-менеджеров сейчас явно не хватает. Имеем лишь
http://sg-karamurza.livejournal.com/38700.html


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 18.03.09 01:54 # 637


Кому: Paul_EM, #617

А я, ебанько.



FliNT
отправлено 18.03.09 01:54 # 638


Кому: Paul_EM, #633

у него была full версия)


charlemont
отправлено 18.03.09 01:56 # 639


Кому: Paul_EM, #633

> тоже присоединяюсь к вопросу о библиотеке
>
> вроде платными они отродясь не были

Камрады, да это ж ирония! Оттого и [показывает язык]
Конечно, библиотеки были бесплатными. Сорри, думал, квадратные скобки выдадут паралингвистический нюанс.
Камрад Paul_FM сказал, что [мне, как сыну простого заводского быдла, купили собственного "Незнайку на Луне" :-)]
Ну а я встрял как в детском стишке [а у нас в квартире газ!]
Никакого подкола не подразумевалось. Если кого задел - звиняйте.


Tac-Tic
отправлено 18.03.09 01:56 # 640


Кому: Goblin, #594

> На Незнайку в библиотеках детишки в очереди по году стоят.
>
> Да не пизди ты, болезный.

Читаю таких рассказчиков и неизменно удивляюсь - такое ощущение, что в разных странах жили, настолько воспоминания разнятся. У меня в пределах 5 минут ходьбы от дома было 2 библиотеки, из которых я не вылазил, таскал домой книги килограммами. Если какую-то книгу и нельзя было взять, например потому, что все экземпляры были на руках, то она обязательно лежала в читальном зале - приходи, читай не хочу. С некоторыми продуктами может и были проблемы (в том смысле что чтобы купить надо было отстоять очередь), но голодным никто не ходил, мясо ели каждый день, черную икру ели помню - родственники из Баку присылали прямо в стеклянной поллитровой банке. Современные же дети про черную икру знают из анекдотов только. Бананов тоже было немного, но не экзотических фруктов-овощей было сколько хочешь. Свежее молоко помню продавали в здоровых бидонах около магазинов. Правильный квас в бочках маленький стакан 3 коп., большой - 5. Если что, жил я не в Москве.


Cleaner
отправлено 18.03.09 01:56 # 641


Кому: Paul_EM, #635

> лучше бы обязали купить тушенку говяжую :-)
> абалденная тушенка в Белоруссии! как походник со стажем смею утверждать.

на фоне 10 кг лука вот это ахуенно выглядит:
"Хмеленков заявил, что целью реализации лука через предприятия Брагинска является желание обеспечить население овощами."


Tac-Tic
отправлено 18.03.09 01:57 # 642


Кому: Лжедмитрий III, #638

> А я, ебанько.

Это ты с козырей зашел!


Tac-Tic
отправлено 18.03.09 01:58 # 643


Кому: Paul_EM, #635

> абалденная тушенка в Белоруссии! как походник со стажем смею утверждать.

Самая лучшая - Берёзовского мясокомбината (город такой Берёза)!


kkb_xxi
отправлено 18.03.09 02:00 # 644


Кому: Лжедмитрий III, #591

Я с 6 лет помню книжку "Легенды и Мифы Древней Греции" - там и про царей, и про богов.

Чё за херню ты несешь?


Paul_EM
отправлено 18.03.09 02:00 # 645


Кому: Лжедмитрий III, #638

кому надо - давал читать
кому не надо - у тех у самих была :-)

что такое "дневник читателя"?


Cleaner
отправлено 18.03.09 02:01 # 646


Кому: charlemont, #639

> Камрад Paul_FM сказал, что [мне, как сыну простого заводского быдла, купили собственного "Незнайку на Луне" :-)]

у меня кстати все в порядке было с игрушками (ну это я щас понимаю), бабушки и дедушки постарались. НО в основном это были различные конструкторы. а всякое интересное типа кораблей или еще чего приходилось делать самому, родители принципиально не покупали. и по прошествии лет, я должен сказать, что когда ребенок сам мастерит себе игрушки - это самое вэ бест. ибо двойное удовольствие и мозг опять же не дремлет, и опять же общение с отцом. которого регулярно интересовало, а где его инструмент и расходные материалы.


Cleaner
отправлено 18.03.09 02:02 # 647


Дмитрий Юрьевич, не желая быть назойливым, все же повторю вопрос, а то вдруг не видели:
Есть ли у вас самурайская сабля и если есть то какая?


charlemont
отправлено 18.03.09 02:05 # 648


Кому: Tac-Tic, #640

> Правильный квас в бочках маленький стакан 3 коп., большой - 5.

Эх, не трави душу... у нас бочку с квасом пригоняли к ближайшему магазину. Ребячьими ногами туда ходу - три минуты. Бидон в руки и айда. Что характерно, его вроде даже не сильно и разбавляли. Бочку, по-моему, каждый день увозили пустой - народ выжирал всю ёмкость. Причём квас любили и те, кто вообще-то предпочитал пиво. По взрослым родственникам помню.

> Самая лучшая - Берёзовского мясокомбината (город такой Берёза)!

Это из кого же диктатор Лукашенко тушёнку крутит? Неужели из...?
[весь в страшных подозрениях]


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 18.03.09 02:05 # 649


Кому: RIO, #630



Кому: Paul_EM, #633

Да шутит он. Они и сейчас б/п. У меня дети всё лето в избе-читальне сидят. А библиотекарша бабкам на дом книги носит. Только вроде прикрыть собрались.


Кому: Gecko, #631

> Вот! Я году примерно в 92 в библиотеке нашего села (более 100км от райцентра) увидел первую в своей жизни популярную книжку о компьтерах, с тех пор подсел


Это в штате Орегон где-нибудь?

Чего-то захватывающих книг о компьютерах в 1992 году мне не попадалось. А то в московском НИИ при Горбачёве я караулил Макинтоши. Они стоили 25000 рублей, как "Волга". На сигнализации были, как ксероксы. У соседей всё равно спёрли.

Кстати в Подмосковье разговаривал с людьми - у них ксерокс 3-е десятилетие пашет, как часы. На порошке, что ещё тогда завезли.


Deros
отправлено 18.03.09 02:05 # 650


>Москва же продолжает гулять...
>На фоне ухоженных дам во всех возможных моделях туфель Louboutin, украшениях Tiffany Feathers, часах Chanel J12 и костюмах Lacroix, Valentino, Chanel

Так и вспоминаются строки Маяковского:

>Ешь ананасы, рябчиков жуй
>День твой последний приходит, буржуй!


Cleaner
отправлено 18.03.09 02:10 # 651


Кому: Лжедмитрий III, #649

> Чего-то захватывающих книг о компьютерах в 1992 году мне не попадалось.

Да ладно, где-то в те же годы были книги, за авторством.. блин не помню как мужика звали, а жаль(. Ложкин вроде фамилие. Он там и про дос и про нортон командер очень только растекался мысью по древу. А название чото про IBM PC


Tac-Tic
отправлено 18.03.09 02:10 # 652


Кому: charlemont, #648

> Это из кого же диктатор Лукашенко тушёнку крутит? Неужели из...?
> [весь в страшных подозрениях]

Ну как соберется митинг оппозиции из сопливых студентов, подъедут автозаки, погрузят всех скопом и на тушенку!!! Из студентиков получается высший сорт нежирная, мягкая, правда в последнее время качество слегка упало из-за того что жрут они в макдональдсах!!!


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 18.03.09 02:10 # 653


Кому: Paul_EM, #644

> что такое "дневник читателя"?

Тетрадка, где отмечаешь прочитанные книжки по внеклассному чтению. Мелкий и сейчас заполняет в школе.


W!nd
отправлено 18.03.09 02:20 # 654


Кому: Лжедмитрий III, #591

> В стране и так напряжёнка с макулатурой, на "Трёх мушкетёров" всем не хватает. На Незнайку в библиотеках детишки в очереди по году стоят.

И ведь что характерно, кого не спросишь - все читали и именно в детстве.


Paul_EM
отправлено 18.03.09 02:20 # 655


Кому: Tac-Tic, #643

ДА! ДА! И еще раз ДА!!! :-)

Добавлю еще агрокомбинат "Снов". Банка (упаковка) точно такая же, как и у Березовского комбината. Только у одних мясо кусками крупными, а у других слегка порублено. Но и там, и там МЯСО!


Кому: Cleaner, #646

полность согласен
И почему-то всякие конструкторы, столярные наборы, наборы "сделай сам" привлекали гораздо сильнее. И купить родителей упрашивали именно их.

Кому: charlemont, #648

про квас
в Москве и окрестностях был квас как квас. А когда мелким летом ездил с командой на соревнования в Волгоград, то пил тамошний квас. Жара стояла 42-47 градусов. И передвигаться получалось только от бочки к бочке. :-)
Квас был шикарный. А потом у парка я пробовал квас у бабули (самодельный), за те же 3 коп мал. кружка. Вот насколько волгоградский квас из оранжевых бочек превосходил московский из оранжевых бочек, настолько бабулин квас превосходил волгоградский бочковой. Песня был, а не квас!



nora41
отправлено 18.03.09 02:25 # 656


Кому: Cleaner, #641

> на фоне 10 кг лука вот это ахуенно выглядит:
> "Хмеленков заявил, что целью реализации лука через предприятия Брагинска является желание обеспечить население овощами."

дада, а на фоне "Последние годы [до 2006г.] выявлено опасное загрязнение стронцием-90 зерна, молока, овощей в десятках деревень Брагинского, Хойникского, Наровлянского и других районов Беларуси... ...они не могут покупать чистые продукты питания и вынуждены потреблять местные продукты, загрязнённые радионуклидами выше допустимых уровней" ("Радиационный мониторинг жителей и их продуктов питания в чернобыльской зоне Беларуси", В.Б.Нестеренко, http://belradinstitute.boom.ru/Bul29.htm) - так вообще обхохочешься


Слесарь-ядерщик
отправлено 18.03.09 02:25 # 657


Кому: Tac-Tic, #640

> Правильный квас в бочках маленький стакан 3 коп., большой - 5.

Не сыпь соль на рану!!!:)

А ещё мороженое в бумажном стаканчике! С прилагающейся деревянной палочкой-ложечкой! И тоже по 5!!!


Paul_EM
отправлено 18.03.09 02:25 # 658


Кому: Лжедмитрий III, #653

Спасибо, вспомнил.
Видимо, я этот процесс (ведение такой тетрадки) саботировал. Читал много и так, и проблем с внеклассным чтением не возникало. Помню, перед летними каникулами всегда писался большой список необходимого к прочтению за лето. Но по списку как-то неинтересно было идти.


charlemont
отправлено 18.03.09 02:28 # 659


Кому: Paul_EM, #655

> Вот насколько волгоградский квас из оранжевых бочек превосходил московский из оранжевых бочек, настолько бабулин квас превосходил волгоградский бочковой.

Бабуля-то была штатным провокатором КГБ! Она рассчитывала, что ты вкусишь провокационного зелья, сообразишь, что заводской квас - это совсем не тот квас, и накатаешь жалобу в ОБХСС.
[а может, на тебе тестировали поллоний-содержащий бодрящий напиток?..]


Tac-Tic
отправлено 18.03.09 02:29 # 660


Кому: Слесарь-ядерщик, #657

> А ещё мороженое в бумажном стаканчике!

[смахивает скупую слезу] А ещё в глазури было - Пингвин - самое дорогое, по 28 коп.


Булочкин
отправлено 18.03.09 02:32 # 661


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Elisavett
отправлено 18.03.09 02:32 # 662


Кто все эти люди!? 0_о
Как Вы вышли на подобный журнал? Это ж ужас какой-то! Комментарии не читаю, но это ничего.



W!nd
отправлено 18.03.09 02:33 # 663


Кому: Tac-Tic, #660

> [смахивает скупую слезу] А ещё в глазури было - Пингвин - самое дорогое, по 28 коп.

[тяжко вздыхает]
Хорошо вам, а у нас мороженое только зимой было... Летом не продавали, хотя свой молокозавод в городе есть.


host221
отправлено 18.03.09 02:37 # 664


Кому: W!nd, #663

А зачем оно вам зимой?????


host221
отправлено 18.03.09 02:37 # 665


Кому: Tac-Tic, #660

> А ещё в глазури было - Пингвин - самое дорогое, по 28 коп.

А у нас оно называлось "Ленинградское" стоило тоже 28 коп. А в Киеве был фирменный торт "Фестивальный" и купить его можно было только часов до 9 утра, весь сметали, причем в основном гости столицы УССР.
До чего Сталин страну довел.


Веснот
отправлено 18.03.09 02:37 # 666


Я что с красной сумчкой я не понял? Мы тут Артхаус собрались обсуждать или что? не вижу смешных комментариев про негодование зажравшейся тетки!!!


Булочкин
отправлено 18.03.09 02:39 # 667


Кому: Булочкин, #661

> Оверквотинг порицается.

А как тогда? Я сам расставлял эти галочки. Как всегда.

Или просто дать ссылку с комментариями?

Раньше всё было нормально -- такое в первый раз.


Paul_EM
отправлено 18.03.09 02:39 # 668


Кому: charlemont, #659

мда
не подумал я тогда

не поверишь, но правокаторы КГБ не запрещали мальчишкам купаться в фонтане (очень красивом фонтане) в центре города Волгограда
это тоже не просто так, наверное


Merlin
отправлено 18.03.09 02:39 # 669


Кому: Булочкин, #668

> А как тогда? Я сам расставлял эти галочки.

Зачем? Слышал ли ты когда-нибудь об оформлении цитат в русском языке? :)


Модератор А
отправлено 18.03.09 02:42 # 670


Кому: Булочкин, #667

> Оверквотинг порицается.
>
> А как тогда?

Я тебе ссылку выдал, с указанием смотреть про оверквотинг.

Заметь, я не выдал полный текст Правил, и даже не выдержку на полстраницы, так как это было бы оверквотингом.

Оверквотинг - зло.


Фемида
отправлено 18.03.09 02:43 # 671


Кому: RIO, #619

А у нас буржуйский ВАЗ через УРС (управление рабочего снабжения) по талонам книжки выдавал


Фемида
отправлено 18.03.09 02:43 # 672


Кому: Paul_EM, #616

Нас уже трое!
Я в темном санузле часами зависала с этими диафильмами :)
А гора пластинок до сих пор хранится как раритет


Булочкин
отправлено 18.03.09 02:46 # 673


Кому: Merlin, #669
Кому: Модератор А, #670

Понял. Приношу свои извинения, херню спорол.

***

Чубайс на волне кризиса "привыкает к бизнес-классу":

http://www.lenta.ru/news/2009/03/17/chubais/


Marshag
отправлено 18.03.09 02:48 # 674


Кому: Paul_EM, #655

> Добавлю еще агрокомбинат "Снов".

Название от речки?


Paul_EM
отправлено 18.03.09 02:48 # 675


Кому: Фемида, #671

я без подобного экстрима обходился :-)
культурно в гостинной завешивали стенку белой простыней, а окно - темным покрывалом


Lexa!
отправлено 18.03.09 02:49 # 676


Кому: Goblin, #229

>Чисто академический интерес: какой смысл вот этого, не знаю как прилично назвать, перед посторонними?

Ну не мог же он письками на людЯх мериться:)


Marshag
отправлено 18.03.09 02:52 # 677


Кому: host221, #666

> А зачем оно вам зимой?????

Всавлю свои 3 копейки.
Я мороженое зимой на улице люблю есть, удобно так как не тает и "букет" лучше чувствуется!


Слесарь-ядерщик
отправлено 18.03.09 02:52 # 678


Кому: Tac-Tic, #660

> [смахивает скупую слезу] А ещё в глазури было - Пингвин - самое дорогое, по 28 коп.

Это да... Я ж на карманные деньги очень богатый был. Батя (таксист), приходя со смены, мне в лапу горсть мелочи отсыпал (не считая). Иногда сумма до трёх (!) рублей доходила. Для двух пацанов 6-8 лет (меня и брата) - немалые деньги! Гуляли всем двором. Продавщицы кваса, мороженого и в булочной нас всех по именам знали [весь исходит на сопли от ностальгии].


Kommienezuspadt
отправлено 18.03.09 02:52 # 679


Кому: Paul_EM, #655

> Только у одних мясо кусками крупными, а у других слегка порублено. Но и там, и там МЯСО!

[вспоминает тушонку "Китайская стена"] Э-эх...


Кому: Cleaner, #646

> у меня кстати все в порядке было с игрушками (ну это я щас понимаю), бабушки и дедушки постарались. НО в основном это были различные конструкторы

Мне отец купил ВЕСЬ магазин игрушек.
Ну, то есть мы пришли однажды - а там уже ничего нового. И не потому, что их там было мало - а потому что покупали мы их там регулярно. Зарплата отца позволяла. Я в них купался натурально, как Скрудж МакДак :)

А насчёт конструктора - чётко помню как первый раз столкнулся со звериным оскалом капитализма: в детском садике у одного особо продвинутого было "Лего". Это чуть ли ещё не конец восьмидесятых - ну, можно себе представить, да - что это было по тому времени?
А продвинутый конструктором не делился. В особо цинчной форме. Что для меня тогда было просто дико: иначе воспитывали и окружение было немного иным.

И "Незнайка" был первой книгой, да. И полки дома - заставлены [вздыхает]
А сейчас распечатать книгу получается дешевле, чем купить. Не говоря об остальном.


W!nd
отправлено 18.03.09 02:54 # 680


Кому: host221, #666

> А зачем оно вам зимой?????

Даже не знаю, что ответить, камрад. Наверно чтобы его есть. :)
Другое дело, почему его летом не было. Быстро таяло, видимо.
Да, с холодильниками проблема.


Paul_EM
отправлено 18.03.09 02:57 # 681


Кому: Marshag, #674

не знаю, к сожалению

на банке было "агрокомбинат "Снов"
Несвижский район Минской области


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 18.03.09 02:57 # 682


Кому: host221, #666

> А зачем оно вам зимой?

> "Народ, который в мороз ест мороженное, непобедим" Уинстон Черчилль



Икар
отправлено 18.03.09 02:58 # 683


Кому: Muzzlecore, #622

> Блин, постоянно читаю название как "Кришна бушует". :-)

Это знак!!!


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 18.03.09 03:21 # 684


Кому: Kommienezuspadt, #679

> НО в основном это были различные конструкторы

Это у камрада Cleaner, #646 знАковая очепятка - [НО] это основной железнодорожный модельный масштаб "16-ти миллиметровка"


nora41
отправлено 18.03.09 03:22 # 685


Кому: Marshag, #674

> Название от речки?

Сорри, что встреваю: полагаю, что название агрокомбината "Снов" от нзвания деревни Снов Несвижского района Минской области, на территории которой этот самый комбинат и находится. А вот от чего есть пошло нзвание самой деревни - не знаю.


Хелен
отправлено 18.03.09 04:22 # 686


Кому: Paul_EM, #623

> се пластинки детские (плюс наша и зарубежная эстрада; а там есть пластинки и на 45, и на 78 оборотов - если кто помнит о таком) складированы в секретные закрома.

точно. Надо презентацию устроить молодому поколению. Кроме на 33/3 пластинок Алллы Пугачевой и посмертных дисков Высоцкого там есть даже Битлз! И раритеты начала 60-х г.г. типа Робертино Лоретти, звезд зарубежной эстрады (Сестры Пинац, Том Джонс, Пол Анка и др.). ВОт ведь оказывается, в СССРе и иностранщину продавали! Даже в нашей глубочайшей провинции! Это мне от мамы досталось. А от бабушки - патефон и всего несколько толстенных пластинок.


Хелен
отправлено 18.03.09 04:31 # 687


Кому: Tac-Tic, #643

> Кому: Paul_EM, #635
>
> > абалденная тушенка в Белоруссии! как походник со стажем смею утверждать.
>
> Самая лучшая - Берёзовского мясокомбината (город такой Берёза)!

Самая лучшая - улан-удэнская, Бурятмасопрома. Закупается Минобороны.


BrainGrabber
отправлено 18.03.09 04:38 # 688


Кому: host221, #636

> Видел своими глазами и заявки из НКВД в УНВКД Саратовского края на арест специалистов нужной профессии для строительства объектов, видел и предложения местных начальников расстрелять дополнительно 3000 человек.

Кстати тоже своими глазами видел разнарядки на 38г. по УНКВД- столько-то по 1-й категории (расстрел), столько-то по 2-й (срок), столько-то по 3-й (вссылка или поражение в правах). Все это было, не придумано. И цифры впечатляют. Например, на 400-тысячную тогда Карелию 10 тыс. под расстрел- ощутимо.

Твой пост прочитал до конца. Согласен практически полностью.

В качестве добавления. Когда начинается обсуждение событий того времени, простые вопросы ставят оппонентов в тупик- типа "А какая альтернатива была коллективизации/индустриализации", "А кто мог руководить партией и правительством СССР вместо Сталина", "А мог ли коммунист Сталин поступить по-другому в конкретном случае, исходя из того, что он именно коммунист, прошедший революцию и гражданскую".

У многих нет простого понимания, что и революция, и коллективизация, и индустриализация, и война, и Сталин во главе государства- отнюдь не случайны, а наоборот, строго закономерны.


Хелен
отправлено 18.03.09 04:44 # 689


Кому: Paul_EM, #644

> что такое "дневник читателя"?

елки! точно, вспомнила, заставляли дневник читателя вести! на литературе, кажется. В принципе, мне даже нравилось. делилась расркытая страничка в тетрадке-дневнике на столбики: произведение, автор, краткое содержание, основная мысль. как-то так. как сейчас понимаю, это здорово учило разбирать и понимать суть произведения. Были в обяз читать некий минимум книг в месяц кроме обязательной программы. Дневники потом сдавали на проверку. а вот ставили за них оценку или нет - не помню.

что касается книг, в нашей школе в маленьком поселке (8 тыс. чел.) при школьной библиотеке был так называемый библиотечный актив, организованный талантливым педагогом, а про профессии нашим библиотекарем Жанной Иннокентьевной. Организация фанатов книги выросла в авторитетную неформальную организацию со своими традициями. Мы, школьники от 10 до 17 лет, пропагандировали книгочейство среди других, выступая в классах на классных часах, помогали бороться с теми, кто книги задерживал или "терял", выпускали стенгазеты, ремонтировали старые книжки, устраивали вечера-спектакли. Конечно, пользовались опеределенными льготами, такими как свободный доступ к книжному фонду, первыми брали читать новинки, ходили на факультатив по истории искусств. А уж какое было неформальное общение! Вечеринки, походы, в которых к нам присоединялись студенты- бывшие бибактивисты! Эх! хорошо-то как было!...


Хелен
отправлено 18.03.09 04:48 # 690


Кому: charlemont, #648

> Эх, не трави душу... у нас бочку с квасом пригоняли к ближайшему магазину. Ребячьими ногами туда ходу - три минуты.

у нас летом и сейчас квас в бочках продают. ОЧень вкусный. но не за 3 коп, конечно, а за 5 руб. стаканчик, 20 руб. 1 литр. Современные удобства выражаются как в одноразовой посуде, так и в наличии пустых пластиковых бутылок.


Хелен
отправлено 18.03.09 04:50 # 691


Кому: Deros, #650

> На фоне ухоженных дам во всех возможных моделях туфель Louboutin, украшениях Tiffany Feathers, часах Chanel J12 и костюмах Lacroix, Valentino, Chanel
>
> Так и вспоминаются строки Маяковского:
>
> >Ешь ананасы, рябчиков жуй
> >День твой последний приходит, буржуй!

Это пять!!! :))))))))


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 18.03.09 05:03 # 692


Я какой-то непонятливый



Francesca
отправлено 18.03.09 05:06 # 693


Камрады, помогите, пожалуйста, - посоветуйте достойный документальный фильм о Сталине. Младшее поколение живо им интересуется, особенно после просмотра "Неизвестной войны", а я затрудняюсь им что-либо предложить кроме чисто хроникальных вещей, неиспоганенных русско- и англоязычными "комментаторами" и воющими "историками" типа Радзинского.

Заранее благодарю.


хвилолог
отправлено 18.03.09 05:13 # 694


Кому: RIO, #619

> штамп, кажется на 18-й (или 14-й) странице.

на 17-й! (говорю, как сын библиотекаря, лично эти штампики проставлял, когда мама меня вместо садика в библиотеку брала:) )


Хелен
отправлено 18.03.09 05:31 # 695


по заметочке.
сложно описать ту гамму чувств, которые они вызывает.
Срочно захотелось одеть телогрейку, полушалок и кирзачи и побежать в кафе Вог попить ихнего чаю.
Но я не в Москве. А то б сговорилась на флеш-моб в телогрейках со знакомыми.

А вообще есть подозрения, что это не люди - ну, которые все в дейблах и с сумками по 300 тыс. У них даже вместо материнского инстинкта че-то другое. Ведь ребенок без гламурной соски с брюликами - он тоже неполноценный, даже если свой.

[цензоред]


BrainGrabber
отправлено 18.03.09 05:31 # 696


Кому: Francesca, #693

С фильмами вообще поосторожней надо. Из книг навскидку- "Сталин и война" Симонова. Tам его опросы (в течение прим. 20 лет) таких людей, как Жуков, Конев, Василевский, Исаков- конкретно о Сталине. Познавательно.


Хелен
отправлено 18.03.09 05:33 # 697


Кому: Сибирский, #203

> Шли бы лучше работать на фабрику или завод. :)

да не пойдут они работать, даже если ихние ходячие кошельки сядут или разорятся. В оучшем случае будут жить на содержании то у того, то у другого, в худшем - на панель. Только б не работать.


FoxHound
отправлено 18.03.09 06:03 # 698


Кому: Andron77, #401

> ...считают, что всё в Союзе вообще и в ВОВ в частности было через жопу, про Сталина - это вообще тушите свет.
[...]Но нет, заслуг вообще не признают. Никаких. ГУЛАГ. Рабы. Жрать нечего. Рабский труд. У колхозников отняли паспорта. Неэффективная экономика. ВОВ выиграли трупами и заград отрядами. Точка.

> Откуда это у людей?

Вражеская пропаганда.

Собственно все эти тезисы были придуманы ещё министерством Геббельса, а потом подхвачены бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции во время "холодной войны".

Вот например:

"Пропаганда подобна снаряду, снабженному множеством дистанционных взрывателей, — пишет немецкий специалист в области пропаганды Рудольф Зульцман, — заставляющих его взрываться по прошествии многих лет, иногда даже десятилетий, и разбрасывать вокруг себя питательную среду для бесчисленных укоров и обид, мешающих нормализации международных отношений".

[...]Дали свои ростки и многолетние усилия доктора Тауберта, ближайшего сотрудника Геббельса, специалиста по «опорочиванию большевизма в мировом масштабе». Об этом, в частности, говорилось в отчете Геббельса по деятельности одного из отделов своего Министерства, составленному, очевидно (отчет без даты),в 1945 году.

В нем говорилось:
"Особой заслугой доктора Тауберта является то, что со времени появления большевизма в Европе он настолько усилил качественно и количественно пропаганду ужасов (греуль-пропаганда) и убийств, производимых большевиками, что весь немецкий народ и большая часть мировой общественности
считает теперь большевистский гнет страшной и невыносимой судьбой"

http://lib.rus.ec/b/139292
А. Окороков "Особый фронт. Немецкая пропаганда на Восточном фронте в годы Второй мировой войны"


MadAnt
отправлено 18.03.09 06:11 # 699


все коменты на опере не читал, но гляньте коменты по ссылке гоблина... это жесть )

например это: http://fashion-daily.livejournal.com/28493.html?thread=680269#t680269


Jabberwock
отправлено 18.03.09 06:11 # 700


Кому: Foxel, #246

Ну а то, что в моей родной Тульской области снова, как в "благословенные" 90-е, начинают еду в райцентровых магазинах "под запись отпускать" - это, конечно, мелочь... Ну и прочее: падение продаж пельменей почти 20%, прочее тоже в минусах, люди из магазинов снова на мелкооптовые рынки покупать уходят - кому это интересно? Про ситуацию с бытовой техникой тоже не промолчу: сразу после Нового Года повстречал камрада, разговорились... У них перед НГ продаж было меньше, чем в ноябре...
Зато Гарант в Тулу приезжал: на центральных улицах магазины закрыты были, а тот, что в дебиляторе показали - был, внимание - ЕДИНСТВЕННЫЙ, которому высочайше разрешили работать. Ну а то, что в Туле из приличных контор всерьёз только КБП работает и Стрела (и то с зарплатами, кроме как у высших чинов - швах) - мелочь, внимания не достойная.. Ликёрка тульская (была крупнейшей в Европе до Стародубцева) - в анусе, туда же и мясокомбинат наш подтягивается, а про промышленные заводы и говорить печально: в ТОЗе даже производство штучных подарочных ружей на грани остановки!!! Короче, если это - нет кризиса, то надо уже бежать сайгу с патронами покупать...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1847



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк