Откуда исходит угроза миру

04.07.09 12:44 | Goblin | 1006 комментариев »

Политика

Западные картинки позапрошлого века:

Откуда исходит угроза миру Откуда исходит угроза миру 2 Откуда исходит угроза миру 3 Откуда исходит угроза миру 4 Откуда исходит угроза миру 5


Обратите внимание — никаких большевиков, никакого коммунизма, никакого Сталина.

Оригиналы карт
Ещё оригиналы карт

Отсканировал и склеил Paul 'peacay' Sydney, Oz
http://bibliodyssey.blogspot.com/

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1006, Goblin: 42

Хромой Шайтан
отправлено 05.07.09 15:08 # 601


Кому: Одноглазка, #595

> Там ведь ни угрозы здоровью, ни аргументов не потребовалось :-).

Шайтан меня побери, негодяй покусился на мою жилую зону, хотя прекрасно знал, что это не сортир и да, аргуметы к таким гражданам закончелись ибо они сознательно нарушают социальные нормы поведения, угроза моему здоровью угрожала в виде адского зловония каловых масс!!!


Лепанто
отправлено 05.07.09 15:08 # 602


Кому: Ламивит, #600

> Дельфин ?

Из "мальчишника"? [с хохотом катается по полу]


Pendalf
отправлено 05.07.09 15:09 # 603


Кому: АН22, #546

> даже слабый характером человек, поставленный в правильные условия, имеет шанс остаться человеком

Да, цитата дня. На МД это высказывание тоже действует, видимо? МД -это априори слабый характером человек? Или необязательно слабый? Или просто МД- это тупое быдло? МД- это состояние души, душа неразвита, запросы детские, вот это я понимаю.


Prize
отправлено 05.07.09 15:09 # 604


Кому: mr.vain, #585

> я отбил у ублюдков тягу к приключениям хотя бы на сегодня.

Ты это сказал, как Супермэн. Или Бэтман. Можно добавить после "Но битва еще не закончена"!


HOHOL
отправлено 05.07.09 15:11 # 605


Кому: DOOMer, #508

> Кому: Собакевич, #504
>
> > Ты чё! А как же Децл???!!! А Жорик???!!!
>
> Сява!!!

Кто все эти люди???


Ламивит
отправлено 05.07.09 15:12 # 606


Кому: Лепанто, #602

> Из "мальчишника"? [с хохотом катается по полу]

Дельфин как отдельный исполнитель. Что именно вызвало смех ?


Лепанто
отправлено 05.07.09 15:12 # 607


Кому: mr.vain, #574

> Вы оба даже не понимаете, о чём говорите. Быдло точно не обозналось, и хорошо осознавало это. Примите этот факт на веру и проанализируйте ситуацию ещё раз.

Ты, вроде бы, не чмырь в школе, и к тебе не подскочили внезапно, ударив кулаком по спине и заорав в ухо "как дела, Гудок???"

> Что получается?

Ничего, ровным счётом - никто тут там не было, ничего понять невозможно.


HOHOL
отправлено 05.07.09 15:14 # 608


Кому: HOHOL, #605

> Кому: DOOMer, #508
>
> > Кому: Собакевич, #504
> >
> > > Ты чё! А как же Децл???!!! А Жорик???!!!
> >
> > Сява!!!
>
> Кто все эти люди???

Хотя, стоп. За Сяву чтот слыхал. 60


Orient
отправлено 05.07.09 15:15 # 609


Кому: Prize, #604

> как Супермэн. Или Бэтман

Человек-Грызлов!!!
http://www.gryzlovman.com/episode1/whole.html


Муромец
отправлено 05.07.09 15:15 # 610


Кому: taxloss, #520

> I keep hearin' niggas is happy, the D's come, niggas wit guns
> When I'm out on bail, ridin' wit' some new ones
> Big got hit in that passenger seat
> Pac got hit in that passenger seat
> Now I'm ridin' 'round in that passenger seat
> Come near the whip, I'm blastin' my heat
> It don't take long, for my juvenile delinquent thinkin' to sink in
> The consequences mean nothin', those semi auto's is bustin'
> Crack sellin', predicate villain, spit big words but I can't spell 'em
> Put a shot to your melon, that'll keep you're punk ass from chillin'
> Then I got that nine and a fo'-fo', that H2 is never full
> Bullet proof windows and doors, gangsta how 'bout yours
> Southside tatted on my back
> My last gun shipment got the whole hood strapped
> Now all I got is two 380's and a nine
> Nigga you can knock and tell the cops but you're dyin'

*зачаровано смотрит*

А ведь доводилось даже некоторые книжки английские в оригинале читать.
И понимать о чем оне, спсна. Men at Arms там, товарища Пратчетта, помню, Call to Arms, Шеклевский.
А вот тут - вот тут совсем другой коленкор. Эдакая мощная строфа, стиль слог.
Да.
Э... занчицца, протагонист, вроде как, под залог вышел? Машину потом угнал? Или нет?

Знающие товарищи, растолкуйте, пжлст.


Лепанто
отправлено 05.07.09 15:16 # 611


Кому: Ламивит, #606

> Дельфин как отдельный исполнитель.

А что там самобытного? Русские тексты? Кстати, есть мнение, что в рок-поп и прочеё музыкальной деятельности. самобытности, как правило, не больше.

> Что именно вызвало смех ?

Я как бы их творчество застал, это и вызвало - при упоминании.


АН22
отправлено 05.07.09 15:17 # 612


Кому: kemerovo, #596

> Кроме того, в конце 10 века (времена Владимира) интеграция варягов закончилась, варяги полностью обрусели.

Подробнее можно? А то так редко доводится читать воспоминания современников событий.


HOHOL
отправлено 05.07.09 15:17 # 613


Кому: de_bugger, #523

> замечу, тем Сталина муссируется каждый божий день. дорогой товарищ Сталин умер, мир ему праху давно, но кости ему моют не переставая. он нас проклянет когда-нибудь :)

Судя по тому, что вижу вокруг - он нас уже проклял.


glu87
отправлено 05.07.09 15:17 # 614


Кому: mr.vain, #581

> Оно стояло на месте, хлопнуло меня по плечу, а когда я развернулся, стало, продолжая лыбиться, разворачиваться и отходить. Возможно, оно зассало,

А может он не зассал, а просто понял, что ошибся адресом?
Мне приятель рассказывал за одну обознатушку - в армии он служил на узле связи и у них почему-то было положено на дежурство выходить не в х/б, а в рубашке от парадки - и вот он (сержант), проходит по аппаратной и видит возмутительную сцену - сидит душара за комплектом и давит массу, положа жбан на руки - ну он ему и отгрузил подзатыльник нехуевый - репа поварачивается и оказывается прапорщиком, который этого духа куда-то послал, а сам сел временно на его БП - неловко получилось :))


КрикБобра
отправлено 05.07.09 15:18 # 615


Весь этот так называемый рэп гомно. А подростки ходящие в штанах на пять! размеров больше и в кедах как у клоуна однозначно имбецилы


Deny
отправлено 05.07.09 15:18 # 616


Кому: mr.vain, #556

Понял.
Еще вопрос. Кандидатуру президента выдвигают их партии, (значит ветер оттуда). То есть конгресс, функции которого сводятся к законотворчеству. Власть там так же делится на три ветви (ЗИС, только судебная другая чем у нас) Был тезис о том, что шлепать президента будет спецслужба, которая в Америке, как и у нас - федеральный исполнительный орган, то есть возглавляет её президент. Вот вопрос: кто кроме него может оказать влияние на подведомственную ему структуру? И как?
Чистый интерес.

Кстати, про ублюдков. Думается тягу не отбил. Будут искать на ком отыграться, если они действительно бычье тупорогое. Ты их унизил перед ними же. Надо подняться в собственных глазах. Вот подопьют сейчас и отправятся геройствовать. Чтоб тягу отбить, надо отпиздить как следует, чтоб недельку чувствовалось. Как Шайтан советует - до победного.


Хромой Шайтан
отправлено 05.07.09 15:18 # 617


Пардон за оффтоп:
http://www.lenta.ru/news/2009/07/05/navy/
Севастопольские партизаны в действии.


Olnis
отправлено 05.07.09 15:19 # 618


Кому: Orient, #609

Человек-Грызлов - суровый!!!


Эрми
отправлено 05.07.09 15:19 # 619


Кому: Собакевич, #598

> Вроде не шансон, а нью-орлеанский джаз. Жду - не дождусь!

Говорят весьма нехарактерно, но старик жжот. Я еще не слышал, но на последнем альбоме the Stooges были две песни с саксофоном. Мне понравилось.

Кому: Prize, #604

> как Супермэн. Или Бэтман.

Черный плащ! Нюхни газу, злодей!


Van Zandt
отправлено 05.07.09 15:19 # 620


Кому: Ламивит, #600

> Дельфин ?

Для начала, не буду извиняться за опечатку. Сомостоятельный - это, понятно, от слова "сом".
А что же там нового? Смесь рока и хип-хопа.
А то, чем занимается Дельфин сейчас - это толком ни то, ни другое.

P.S. Чтобы никто не путался, говоря о рэпе, я включаю в него хип-хоп.


litios
отправлено 05.07.09 15:19 # 621


Кому: Ogrimar, #599

> И в принципе даже продолжать глупый спор не буду.

Спора нет.

> Просто не вижу смысла с твоей стороны плевать на конфету, завернутую в обертку нелюбимого цвета.

Я уже писал выше, что из того возраста, когда забрызгивают слюнями тех, кто не нравится вышел.
Плевать ни в кого не собираюсь. Излагаю факты.


RUNAS
отправлено 05.07.09 15:21 # 622


Кому: Лепанто, #611

А творение "Я люблю людей?" (КС). Как есть самобытное.


Ogrimar
отправлено 05.07.09 15:21 # 623


Кому: Van Zandt, #593

> Существование русского рэпа, как сомостоятельного жанра, очень сомнительно. Самобытности в нем нет.

Есть мнение, что кроме негров, в рэп никто ничего нового не внес. Однако немецкий рэп на несколько порядков выше, хотя самобытности там не больше, чем в русском. Если судить по такому критерию, то согласен с Лепанто. Кстати, есть мнение, что в рок-поп и прочеё музыкальной деятельности. самобытности, как правило, не больше. Подписываюсь.



mr.vain
отправлено 05.07.09 15:23 # 624


Кому: Высотник, #584

> Читатель я.

Уже нет, друг!

> В любом разе лихо ты, камрад, сработал. На опережение да ещё и с запасом. Но это было не со мной, потому тебе виднее как надо было поступить в той ситуации.

Если бы я достойно не выпутался из ситуации - сейчас бы жалел, да.
Но мне на руку играло наличие множества свидетелей и чёткое намерение избежать контакта с правоохранительными органами.
Решение приходит в голову за секунду, а может всю жизнь резко изменить.
Это очень опасно. Нужно остерегаться потери контроля над собой.

И, эта - спасибо.
Буду дальше оправдываться.


Кому: Orient, #586

> Камрад, ИМХО, конечно, но, по-моему, зря ты эту историю опубликовал.

Вы не поняли моего посыла.
И тут, если что, Интернет.


Кому: Одноглазка, #587

> Зачем же тогда стали отходить и поворачиваться к тебе спиной?

Я не специалист по поведению и тактике приматов.
Всего остального даме, слава богу, просто не понять.

> > Я не хочу, чтобы ты оправдывался. Я хочу понять побудительные мотивы сторон.

Та сторона хотела самоутвердиться.
Эта - её в меру сил опустила.


Кому: Хромой Шайтан, #592

> ПМСМ ты поступил несколько неадекватно сложившейся обстановке, я понимаю если б он тебя вдарил или иным способом проявил агрессию.

Это, случайно, не Вы недавно ударом ноги вырубили человека, который какал у Вас в подъезде?
Если обознался - извиняюсь. По ходу - не обознался.

> Из твоих слов я понял, что этого не было, их поведение (кстати, сколько им лет?

К тридцати примерно.

> ) не вызывало таких действий по определению.

Я должен был посмотреть на них, развернуться и уйти. Таков был план. Хер знает, скольких людей они перед этим задевали. Вот Вас, я уверен, точно бы не стали - у Вас наверняка габариты поболее моих, Вы им не годитесь в жертвы. У Вас даже проблем таких не возникает, как у очкариков - то-то вы удивляетесь.

> И кстаи, если ты начал биться, то заканчивай до конца, а то, что выходит ударил и сошёл с дистанции, это не серьёзно.

Хоть Вы, извините, даже близко не понимаете мою ситуацию, но всё равно - спасибо за совет. Обязательно им воспользуюсь, когда решу окончательно наплевать на свою дальнейшую жизнь.

> а иначе нельзя, только победа.

Это она и была. Не такая яркая, как Ваши, но уж какая есть. Для меня - вполне сгодится.

Я, если что - со всем уважением, не подумайте дурного.


Olnis
отправлено 05.07.09 15:23 # 625


Кому: Van Zandt, #618

> Чтобы никто не путался, говоря о рэпе, я включаю в него хип-хоп.

А разве между хип-хопом и рэпом разница принципиальная существует?


Лепанто
отправлено 05.07.09 15:24 # 626


Кому: Ogrimar, #623

> Если судить по такому критерию, то согласен с Лепанто. Кстати, есть мнение, что в рок-поп и прочеё музыкальной деятельности. самобытности, как правило, не больше. Подписываюсь.

Ага, только копипастить мои опечатки не стоит, мне ж стыдно!!!


glu87
отправлено 05.07.09 15:25 # 627


Кому: kemerovo, #596

> варяги полностью обрусели.

Что значит - варяги обрусели? Существует и другая гипотеза, что варяги - это и есть русы - т.е. русы, русь - это не нация (не народ и не племя), а князь, его дружина, приближенные и русскими (платящими дань русам) стали как раз называться древляне, поляне, вятичи, кривичи и т.д - эти споры ведутся учеными уже хер знает сколько лет и до сих пор к согласию не пришли - стоит ли затевать здесь спор на эту тему, камрад?


medic
отправлено 05.07.09 15:27 # 628


Неужели за духовность и самобытность отечественной попсы никто не ратовал?

Комменты уже не те!!!


litios
отправлено 05.07.09 15:28 # 629


Кому: Pendalf, #603

> На МД это высказывание тоже действует, видимо?

Правильное идеологическое воспитание и кнут в нужной руке способствуют снижению
количества ярковыраженных МД в массе, а так же снижению количества желающих им подражать.
И не "видимо", а точно.

> МД -это априори слабый характером человек? Или необязательно слабый?

Путаешь тёплое с мягким. Тупой не означает слабый.

> МД- это состояние души, душа неразвита,

Это состояние мозга.

> запросы детские, вот это я понимаю.

Запросы у них чаще всего как раз бывают совсем не детские.


Лепанто
отправлено 05.07.09 15:28 # 630


Кому: glu87, #627

> стоит ли затевать здесь спор на эту тему, камрад?

Думаю, стоит дружно позвать мега-камрада ФВЛ. Правда, что в последнее время здесь его не часто наблюдаю. :-(


Муромец
отправлено 05.07.09 15:29 # 631


Кому: medic, #628

> Неужели за духовность и самобытность отечественной попсы никто не ратовал?
>
> Комменты уже не те!!!

Их могли не пропустить тоталитарные модераторы.
Они ведь боятся Правды.


Лепанто
отправлено 05.07.09 15:30 # 632


Кому: medic, #628

> Неужели за духовность и самобытность отечественной попсы никто не ратовал?

[воет басом] Ша-ла-ла, ла-ла, ла-ла, а мы такие зажигаем!!!


Ламивит
отправлено 05.07.09 15:32 # 633


Кому: Лепанто, #611

> Я как бы их творчество застал, это и вызвало - при упоминании.
Я их творчество не застал. Клипы мельком смотрел. Отношение отрицательное.


HOHOL
отправлено 05.07.09 15:32 # 634


Кому: mr.vain, #581

> Если я его неправильно понял (маловероятно) - оно всё равно забыло извиниться.

"Эти типы - подонки, а Вы чистая душа. Но вы не сказали мне "Будь здоров", когда я чихнул"! (с) 60


HOHOL
отправлено 05.07.09 15:33 # 635


Кому: mr.vain, #555

> P.S. На всякий случай - я всё выдумал, гражданин начальник!

Даже не сомневаюсь.


Shepa
отправлено 05.07.09 15:33 # 636


Кому: mr.vain, #451

> У меня внизу страницы висит баннер "Обама в Москве 6-8 июля 2009 года".
> И возникла мысль: если ходят упорные слухи, что он не доживёт до конца своего президентского срока, то валить его выгоднее на нашей территории - этим американские спецслужбы убьют сразу двух зайцев.

Не вижу КС, по-этому продолжаю в том же духе.
И этим непременно должна попользоваться Россия, изловив убивцев до претворения ими зловещих замыслов. Тем самым доказав всей мировой общественности непричастность к убийству ДФК.
И, открыв всему миру глаза на коварность пендосии, на фоне Всемирного признания заслуг по спасению человечества от ужасов третьей МВ, сделать очередной шаг к Мировому господству!


Orient
отправлено 05.07.09 15:33 # 637


Кому: medic, #628

> Неужели за духовность и самобытность отечественной попсы никто не ратовал?

Оставили на сладкое!!!


glu87
отправлено 05.07.09 15:33 # 638


Кому: Лепанто, #630

> Думаю, стоит дружно позвать мега-камрада ФВЛ.

Ага!!! Как Дедушку Мороза на Новогоднем утреннике - троекратно и еще ша юлина - вот веселуха начнется :))


medic
отправлено 05.07.09 15:33 # 639


Кому: Лепанто, #632

> Ша-ла-ла, ла-ла, ла-ла, а мы такие зажигаем!!!

Оно неактульное! Вброшу на вентилятор немного [r]

http://www.youtube.com/watch?v=cn1OmCDBVXE&feature=related


Pendalf
отправлено 05.07.09 15:34 # 640


Научись писать без ошибок.

 

Модератор.



Одноглазка
отправлено 05.07.09 15:34 # 641


Кому: glu87, #627

> русь - это не нация (не народ и не племя), а князь, его дружина, приближенные и русскими (платящими дань русам) стали как раз называться древляне, поляне, вятичи, кривичи и т.д - эти споры ведутся учеными уже хер знает сколько лет и до сих пор к согласию не пришли - стоит ли затевать здесь спор на эту тему, камрад?

Если не начать этот спор немедленно, то мы никогда не доберёмся до темы евреев в этом треде!!!

Кому: mr.vain, #624

> Та сторона хотела самоутвердиться.
> Эта - её в меру сил опустила.

Можно поинтересоваться:
1) В каком городе это случилось?
2) Был ли ты трезв?
3) Служил ли в армии?
4) Сколько весишь?


Лепанто
отправлено 05.07.09 15:35 # 642


Кому: Ламивит, #633

> Я их творчество не застал. Клипы мельком смотрел. Отношение отрицательное.

Ты тогда небось ещё не слышал ещё Мистера Малого!!! [заливисто хохочет]


mr.vain
отправлено 05.07.09 15:35 # 643


Кому: Prize, #604

> Ты это сказал, как Супермэн. Или Бэтман. Можно добавить после "Но битва еще не закончена"!

Но битва ещё не закончена.
Сойдёт?


Кому: Лепанто, #607

> Ты, вроде бы, не чмырь в школе, и к тебе не подскочили внезапно, ударив кулаком по спине и заорав в ухо "как дела, Гудок???"

Очень справедливое замечание. Осталось только понять, зачем Вы это написали.

> Ничего, ровным счётом - никто тут там не было, ничего понять невозможно.

Да, маловероятно, что огрёб посетитель этого сайта.
Как же теперь узнать правду?


Кому: Deny, #616

> Кстати, про ублюдков. Думается тягу не отбил. Будут искать на ком отыграться, если они действительно бычье тупорогое. Ты их унизил перед ними же. Надо подняться в собственных глазах. Вот подопьют сейчас и отправятся геройствовать. Чтоб тягу отбить, надо отпиздить как следует, чтоб недельку чувствовалось. Как Шайтан советует - до победного.

Я в одиночку не потяну.
Простите меня, люди.


Кому: glu87, #614

> А может он не зассал, а просто понял, что ошибся адресом?

Как же Вам объяснить, что он не обознался?
Да никак.
Если Вы в подобные ситуации не попадали, то искренне желаю, чтобы и впредь так было.


UFB
отправлено 05.07.09 15:37 # 644


Кому: Goblin, #375

> Ты бы ещё Резуна перестал читать.

Давно перестал. Лет 14 - с тех пор, как школу закончил.


Одноглазка
отправлено 05.07.09 15:37 # 645


Кому: HOHOL, #634

> "Эти типы - подонки, а Вы чистая душа. Но вы не сказали мне "Будь здоров", когда я чихнул"! (с)

"Я не верю в вуду. Я верю вот в это!"


glu87
отправлено 05.07.09 15:38 # 646


Кому: medic, #628

> Неужели за духовность и самобытность отечественной попсы никто не ратовал?

"Комбинация" форева!!! [отплясывает под песню "Булгахтер, милый мой булгахтер"]


RUNAS
отправлено 05.07.09 15:39 # 647


Кому: Ogrimar, #623

Есть мнение, что если немцев продержать в американском рабстве лет триста-четыреста, рэп пойдёт более ядрёный и качественный! И самобытности в нём будет на порядок больше! Дружище, рэп, это песни рабов, презирающих своих ослабевших и разжиревших хозяев, людей, которые живут одним днём, потому что долго они не живут, как правило. И мотивы соответствующие - наркота, уголовщина, шлюхи и тп, сдобренное нацизмом. Лично мне (лично мне) это глубоко чуждо.


Лепанто
отправлено 05.07.09 15:41 # 648


Кому: glu87, #638

> Ага!!! Как Дедушку Мороза на Новогоднем утреннике - троекратно и еще ша юлина - вот веселуха начнется :))

[стремительно надевает каску и роет окоп]

Кому: medic, #639

> Оно неактульное! Вброшу на вентилятор немного [r]

Там ещё соседнее - "тазик оливье" - шыдевр!


Аблакат
отправлено 05.07.09 15:41 # 649


Кому: Лепанто, #642

> Ты тогда небось ещё не слышал ещё Мистера Малого!!! [заливисто хохочет]

[утирает ностальгические слезы]
Пиздец, целый культурный пласт нашей дворовой культуры!


Хромой Шайтан
отправлено 05.07.09 15:42 # 650


Кому: mr.vain, #624

> Это, случайно, не Вы недавно ударом ноги вырубили человека, который какал у Вас в подъезде?

Не, это была не нога, её я дома оставил!!! И это, тут все на ты.[подмигивает]

> Я должен был посмотреть на них, развернуться и уйти.

По идеи так и надо было сделать или сделать немного по другому, справоцировать агрессию с их стороны, т.е начать словесную пикировку: "Э, ты кто такой?" и "Хули надо?", этот процесс общения поспособствует дальнейшему выяснению отношений.

> Вот Вас, я уверен, точно бы не стали

Сомнительно, когда долбоёб в подпитие ему сам шайтан не брат:)

> У Вас даже проблем таких не возникает, как у очкариков - то-то вы удивляетесь.

Не поверишь, камрад, как какой долбоёб прознает, что я служил в разведке, ему просто необходимо померить свои силы. Да и просто становление авторитета (в предалах своего ареала обетания), тоже штука сложная, сколько пришлось биться, пока не признал ебанутым дураком и стали переходить на другую сторону улицы при моём появлении;)

> > Хоть Вы, извините, даже близко не понимаете мою ситуацию

Я прекрасно понял, что ты не хотел ронять собственного достоинства и терпеть унижение со стороны моральных уродов!


HOHOL
отправлено 05.07.09 15:43 # 651


Кому: mr.vain, #624

> И тут, если что, Интернет.

И тут, если что, ТупичЁк!!!


Ламивит
отправлено 05.07.09 15:43 # 652


Кому: Лепанто, #642

> Ты тогда небось ещё не слышал ещё [Мистера Малого]!!! [заливисто хохочет]

Вот хрестоматийный пример МД, такого еще поискать.

Живу я на отшибе Родины, и до нас творчество различных мутных п. тогда слабо доходило.Песен Малого и Жорика на скамейках во дворах не обсуждали нет.


Аблакат
отправлено 05.07.09 15:44 # 653


Кому: glu87, #646

> "Комбинация" форева!!!

Блестящие первого разлива рулят!!!
[вспоминает съемки клипа в сочинском аквапарке в 98-м]
"Мы танцуем ча-ча-ча"(С)


mr.vain
отправлено 05.07.09 15:44 # 654


Кому: HOHOL, #634

> "Эти типы - подонки, а Вы чистая душа. Но вы не сказали мне "Будь здоров", когда я чихнул"! (с) 60

Обожаю этот фильм!


Кому: HOHOL, #635

> P.S. На всякий случай - я всё выдумал, гражданин начальник!
>
> Даже не сомневаюсь.

Даже не сомневайтесь.


Кому: Одноглазка, #641

> Можно поинтересоваться:
> 1) В каком городе это случилось?

В моём родном. Не будем уточнять.

> 2) Был ли ты трезв?

Как стекло. Я перед этим почему-то даже бутылки пива на ходу не испил, хотя это идёт в разрез с обычной практикой. Судьба.

> 3) Служил ли в армии?

Нет.

> 4) Сколько весишь?

74 примерно. При росте в 180 - ничего особенного.


Sir G
отправлено 05.07.09 15:46 # 655


Кому: Goblin, #363

> если не затруднит - приведи пример

надеюсь, что обратите внимание:

["Родина" - гр. Банги Хэп при участии Руставели (Экс-Многоточие)]

послушать можно здесь:
http://vkontakte.ru/club2256574
http://www.myspace.com/bangihap

если вдруг заинтересует, то могу дать историю создания песни, а так она появилась 08.08.2008 как раз в канун известных событий год назад, так совпало - и не верь после этого в тематическую судьбу.


Кому: Goblin, #419

> Я тебе как ветеран скажу.

> Хороших - единицы.

> Всегда и везде.

> А всё остальное - говно, и рэп - наглядный тому пример.

это да, поддерживаю по всем статьям!

а после 17 лет в теме и 4-х альбомов к 36 годам, тем более :))


Аблакат
отправлено 05.07.09 15:48 # 656


Кому: Ламивит, #652

> Живу я на отшибе Родины, и до нас творчество различных мутных п. тогда слабо доходило.Песен Малого и Жорика на скамейках во дворах не обсуждали нет.

Эээ... Малой и Жорик они как бы разные совсем. Во-первых,"творили" в разное время, с промежутком лет в 10. Во-вторых, Малой, в отличие от Жорика, был весьма и весьма популярен. По крайней мере, в нашей гоп-компании на южном отшибе Родины точно)))


Imort
отправлено 05.07.09 15:49 # 657


Кому: mr.vain, #564

> Там думать особо было некогда. Это был душевный порыв.
> Я никого ни к чему не призываю. И написанное - вовсе не демонстрация моей охуенной крутизны.

Я не о том. При чуть-чуть другом стечении обстоятельств ты бы оттуда на своих ногах не ушёл, вот и всё.
Как поступать в таких ситуациях - дело твоё, конечно.


Van Zandt
отправлено 05.07.09 15:49 # 658


Кому: Olnis, #625

> А разве между хип-хопом и рэпом разница принципиальная существует?

Вот чтобы таких вопросов не возникало я и написал, что отождествляю здесь эти понятия. Ибо не многие с этим согласны.
В широком смысле, да, это одно и то же. Но в очень узком смысле рэп - это элемент хип-хопа. То есть хип-хоп - это типа целая культура (и это, кстати, правда), а рэп - это такой жанр, один из основополагающих, но далеко не единственный из элементов культуры хип-хопа.


glu87
отправлено 05.07.09 15:50 # 659


Кому: Одноглазка, #641

> Если не начать этот спор немедленно, то мы никогда не доберёмся до темы евреев в этом треде!!!

Доберемся по любому - это уже традиция :)

Кому: mr.vain, #643

> Если Вы в подобные ситуации не попадали, то искренне желаю, чтобы и впредь так было.

Да попадал я в разные всякие ситуации, но не об том речь - он же, судя по твоим словам, повернулся спиной и собирался уже начинать уходить, а ты его йопнул - когда идет наезд!, то это малёха по другому выглядит - гражданин остается к тебе лицом и нагло скалится и у него вовсе даже нет других срочных дел, чтобы поворачиваться и уходить - поверь, я подобных ситуаций достаточно навидался в жизни


nwc
отправлено 05.07.09 15:51 # 660


Вообще, гангста-рэп - это далеко не весь хип-хоп, и никогда такого не было. Вот есть, к примеру, такой стиль, как abstract hip-hop (из амеров самый яркий представитель dj Shadow, у нас 2h company). Как бы вообще не про тюрячку/сутеров/наркоту/тачки/брюлики, и даже красиво/забавно/интересно местами. Ну или Бабангида тот же, хотя это про другое несколько. Кстати, есть местные и не только проекты, в которых смешивается хип-хоп и фолк, это тоже действительно интересно.


Shepa
отправлено 05.07.09 15:52 # 661


Кому: RUNAS, #491

>Я вот видел малолетнего долбоёба в негрильной одежде и с во-от такой вот медальоном-свастикой на шее.
>
> С годами пройдёт. Может быть.

А если у МД фаша справа на груди выколота? Причем размера значительного? Вопрос не когда пройдет? Вопрос откуда такое?
Место встречи - Украина, Харьков, один из городских пляжей. Место достаточно людное...


RUNAS
отправлено 05.07.09 15:53 # 662


Кому: glu87, #627

>и русскими (платящими дань русам)

А English - это платящие дань англам? А Francais - франкам? МЕ-ТО-ДИ-КА!!! Ну что непонятного???


glu87
отправлено 05.07.09 15:57 # 663


Кому: RUNAS, #647

> рэп пойдёт более ядрёный и качественный!

Не, у них,думается, пойдет такое скорей :
http://www.youtube.com/watch?v=Q4Acfy6Aw-Y&feature=related
или :
http://www.youtube.com/watch?v=qapGQz6yAiE&feature=related

и янкам они шлык скатают побыстрее негров :))


Ламивит
отправлено 05.07.09 15:58 # 664


Кому: Аблакат, #656

> Эээ... Малой и Жорик они как бы разные совсем. Во-первых,"творили" в разное время, с промежутком лет в 10. Во-вторых, Малой, в отличие от Жорика, был весьма и весьма популярен. По крайней мере, в нашей гоп-компании на южном отшибе Родины точно)))

Я просто не в теме ) Я и мои знакомые с их творчеством не знакомы. Для меня они навроде мутантов в нигерских шмотках или в розово-полосатых.


Собакевич
отправлено 05.07.09 15:58 # 665


Кому: Эрми, #619

> на последнем альбоме the Stooges были две песни с саксофоном. Мне понравилось

А "1970" с альбома "Funhouse"? Вот там саксофон так саксофон!


mr.vain
отправлено 05.07.09 15:58 # 666


Кому: Хромой Шайтан, #650

> Не, это была не нога, её я дома оставил!!! И это, тут все на ты.[подмигивает]

Я так запросто не умею.
Но к тебе, воин, из уважения - буду обращаться на "ты".

> По идеи так и надо было сделать или сделать немного по другому, справоцировать агрессию с их стороны, т.е начать словесную пикировку: "Э, ты кто такой?" и "Хули надо?", этот процесс общения поспособствует дальнейшему выяснению отношений.

Один на один - ещё сошло бы. Троих (один, правда, не вмешался) я не потяну. Они меня запинали бы практически наверняка. Я не был морально готов - врасплох застали, мрази. Таким, как я, на решительную битву нужно заблаговременно настраиваться.

> Сомнительно, когда долбоёб в подпитие ему сам шайтан не брат:)

Ты бы подонка с одного удара вырубил - я даже не сомневаюсь. Именно поэтому доёбываются до таких, как я.

> Я прекрасно понял, что ты не хотел ронять собственного достоинства и терпеть унижение со стороны моральных уродов!

Спасибо, друг.
Честное слово, для меня произошедшее - редкое и значительное событие.
Это обсуждение - тоже.


Лепанто
отправлено 05.07.09 15:59 # 667


Кому: mr.vain, #643

> Очень справедливое замечание. Осталось только понять, зачем Вы это написали.

Можно и на ты - я не обижусь.

> Да, маловероятно, что огрёб посетитель этого сайта. Как же теперь узнать правду?

Ты, надеюсь, не думаешь, что твоё восприятие - есть абсолют? Вот с точки зрения твоего восприятия - к тебе пристали наглые хамы. С точки зрения же приведённых тобою фактов - ничего уже не ясно.

Это, надеюсь, понятно, что не в упрёк. Каждый может увидеть в этом что-то своё - в меру своих знаний и жизненного опыта.


HOHOL
отправлено 05.07.09 16:00 # 668


Кому: mr.vain, #654

> Кому: HOHOL, #634
>
> > "Эти типы - подонки, а Вы чистая душа. Но вы не сказали мне "Будь здоров", когда я чихнул"! (с) 60
>
> Обожаю этот фильм!
>
>
> Кому: HOHOL, #635
>
> > P.S. На всякий случай - я всё выдумал, гражданин начальник!
> >
> > Даже не сомневаюсь.
>
> Даже не сомневайтесь.

Камрад, я это к тому, что если твоя история - чистая правда, то во-первых, ты был не прав, а во-вторых не следует публиковать свои откровения здесь. Здесь, в основном, люди взрослые.


Borgward
отправлено 05.07.09 16:01 # 669


Кому: Ogrimar, #623

> Есть мнение, что кроме негров, в рэп никто ничего нового не внес.

Есть мнение что RAP расшифровывается как Ritmic [American] Poetry


glu87
отправлено 05.07.09 16:03 # 670


Кому: Аблакат, #653

> Блестящие первого разлива рулят!!!
> [вспоминает съемки клипа в сочинском аквапарке в 98-м]
> "Мы танцуем ча-ча-ча"(С)

[ухмыляется мерзко] Вот ведь безграмотный камрад какой!!! А Марина Журавлева? Это тебе, что, не звезда мирового класса уже??? А в "Блестючих" мене тока Жанна Вискас нравилась - зачОтная деваха!!!


Deny
отправлено 05.07.09 16:05 # 671


Кому: mr.vain, #643

Ну, камрад. Никто и не упрекает. Сам пару раз очухивался с онемевшим круглым лицом после встречи с троими и более, понимаю как оно может обернуться. Говорю про потом. Такие граждане должны уснуть победителями, иначе какие ж они реальные пацаны?


glu87
отправлено 05.07.09 16:06 # 672


Кому: RUNAS, #662

> А English - это платящие дань англам? А Francais - франкам? МЕ-ТО-ДИ-КА!!! Ну что непонятного???

О!!!


Лепанто
отправлено 05.07.09 16:06 # 673


Кому: Borgward, #669

> Есть мнение что RAP расшифровывается как Ritmic [American] Poetry

А есть и мнения противоположные: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рэп


Одноглазка
отправлено 05.07.09 16:07 # 674


Кому: mr.vain, #666

> Честное слово, для меня произошедшее - редкое и значительное событие.

Впервые пришлось драться?


HOHOL
отправлено 05.07.09 16:07 # 675


Кому: mr.vain, #654

> 3) Служил ли в армии?
>
> Нет.

Рекомендую! Дает бонус "игнорирование гопниками твоей персоны". Проверено лично. 600


Аблакат
отправлено 05.07.09 16:07 # 676


Кому: glu87, #670

> А Марина Журавлева?

О да! Кто как не эмигрантка может спеть о русской духовности и самобытности!!!)))


Borgward
отправлено 05.07.09 16:09 # 677


Кому: Лепанто, #673

> А есть и мнения противоположные: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рэп

Cкорее дополняющие. Но вообще спасибо, я тут тоже понял что я недалеко от фифтицента ушел.
правильно Rhythmical.
6000


mr.vain
отправлено 05.07.09 16:10 # 678


Кому: Imort, #657

> > Я не о том. При чуть-чуть другом стечении обстоятельств ты бы оттуда на своих ногах не ушёл, вот и всё.

Я это хорошо осознаЮ.
Выпутался без потери достоинства, здоровья и свободы - и молодец. Но не более того.

> Как поступать в таких ситуациях - дело твоё, конечно.

Мне чего-то не охота снова в такие ситуации. И не желаю никому.

Если бы я просто ушёл, то сейчас бы пребывал в угнетённом состоянии духа. И, анализируя ход конфликта и последствия, могу с чистой совестью заявить - это того стоило. Но не пытайтесь, граждане, так же бездумно за мной повторять!
Это и было посылом сообщения.


Borgward
отправлено 05.07.09 16:11 # 679


Кому: Аблакат, #676

> О да! Кто как не эмигрантка может спеть о русской духовности и самобытности!!!)))

Да ты посмотри и послушай!!!

http://www.youtube.com/watch?v=pwwfkmGJrZc


Sir G
отправлено 05.07.09 16:13 # 680


Кому: Goblin, #424

> Ты там родился и вырос, друг?

> Именно поэтому тебя, белого русского, прёт с этой хуеты?

> "Ваших" прёт потому, что мудаки безмозглые.

так получилось, что с этой "хуеты" с конца восьмидесятых прёт Францию, Германию, Италию, Польшу и остальную Европу, а потом начало переть мимо СНГ весь мир, включая косоглазых японцев и корейцев.

хип-хоп культура - оказалась той заменой прошлому и новым направлением для молодёжи конца 80-х начала и середины 90-х.

так что не так всё просто.

когда-то такое же говорили на ниггерский джаз, фанк, ритм-энд-блюз, рок-н-ролл и т.д., включая затем рок и поп музыку.

как говорил когда-то в 60-х годах Элвис Пресли: "Чёрные создали практически всю современную музыку".

а сейчас это всё переродилось в некоторых местах в пародию на самих себя, к сожалению.

может снова что-то новое придёт?


glu87
отправлено 05.07.09 16:14 # 681


Кому: Аблакат, #676

> О да! Кто как не эмигрантка может спеть о русской духовности и самобытности!!!)))

Ни фига она не эмигрантка - нашенская звезда (не побоюсь этого слова)!!! Набери в ютубе имя - это щщедЭвры просто :)


Данунах!
отправлено 05.07.09 16:15 # 682


Кому: Sir G, #655

> это да, поддерживаю по всем статьям!
>
> а после 17 лет в теме и 4-х альбомов к 36 годам, тем более

Сир Джей, неужели это вы тот самый?

А вообще судить про рэп по МД - это все равно как судить про кинематограф по "Девятым ротам" да "Обитаемым островам". То есть - говно, не поспоришь, имеет место, но от этого кинематограф в целом говном не становиться. Думаю так. Остальное - дело вкуса.


Лепанто
отправлено 05.07.09 16:17 # 683


Кому: glu87, #681

> Ни фига она не эмигрантка - нашенская звезда (не побоюсь этого слова)!!! Набери в ютубе имя - это щщедЭвры просто :)

Бутылка мартини на троих дам бальзаковского возраста и диск Тани Булановой - вот проверенное временем средство!!!


Аблакат
отправлено 05.07.09 16:18 # 684


Кому: Borgward, #679

> Да ты посмотри и послушай!!!

Кому: glu87, #681

> Набери в ютубе имя - это щщедЭвры просто :)

Камрады, я ее шшшедевры, а конкретно "На сердце..." и так до самой смерти не забуду: плотно зазомбирован клипами еще в момент их горячей ротации!


aidarak
отправлено 05.07.09 16:19 # 685


Кому: glu87, #659

> Доберемся по любому - это уже традиция :)
>

А как же Fallen-Троцкий?!


Аблакат
отправлено 05.07.09 16:19 # 686


Кому: glu87, #681

> Ни фига она не эмигрантка - нашенская звезда

Пардон, гражданка САСШ.


RUNAS
отправлено 05.07.09 16:23 # 687


Кому: Shepa, #661

Это называется протест. Я не считаю, что данный МД прямо-таки исповедует всерьёз идеи фашизма и национал-социализма. Просто все вокруг славят ветеранов, гордятся Великой Победой, славить он не хочет, потому что это означает "быть как все", а с экрана всячески предостерегают против того, чтобы быть как все, требуют "самореализации". Самореализоваться за счёт мозгов он пока, по-видимому не может, поэтому делает то, что может. Подрастёт, поумнеет, выжжет утюгом. Хотя конечно, мразотно.


Эрми
отправлено 05.07.09 16:23 # 688


Кому: Данунах!, #682

> но от этого кинематограф в целом говном не становиться.

Российский современный кинематограф как есть говно. Из-за нехороших людей даже бодрое кино теперь хер чо поимеет с проката (см. х/ф Горячие новости).


Иванов
отправлено 05.07.09 16:23 # 689


Кому: ОРГАНайзер, #324

Угу, смешно.

> К концу 80-х страна успешно спилась.

Интересно, чего делала страна в 90-х? Зашивалась от алкоголизма?


Иванов
отправлено 05.07.09 16:24 # 690


Кому: Dok, #326

> Токо все познается в сравнении. То, что творится сейчас - тому СССР и в кошмаре б не приснилось.
> И ровно та же ситуация и с туберкулезом и с вензаболеваниями и с гельминтами - и тогда было, но сейчас - вообще караул...

Так вот и я про то же.


Аблакат
отправлено 05.07.09 16:28 # 691


Кому: Иванов, #689

> Зашивалась от алкоголизма?

Закусывала)


Одноглазка
отправлено 05.07.09 16:28 # 692


Кому: Иванов, #689

> Интересно, чего делала страна в 90-х? Зашивалась от алкоголизма?

Не смейте ругать 90-е! Именно тогда мы обрели Свободу! А некоторые - ещё и собственность.


HOHOL
отправлено 05.07.09 16:30 # 693


[оффтопом]

8-й эксплорер - зло!


Лепанто
отправлено 05.07.09 16:31 # 694


Кому: Одноглазка, #692

> Не смейте ругать 90-е! Именно тогда мы обрели Свободу! А некоторые - ещё и собственность.

А часть вообще массово подселилась поближе к Богу - на небо. Это же вообще прекрасно!


mr.vain
отправлено 05.07.09 16:32 # 695


Кому: Лепанто, #667

> Можно и на ты - я не обижусь.

Не заслужили.

> Ты, надеюсь, не думаешь, что твоё восприятие - есть абсолют?

Нет, конечно.
Цепляться к проходящему человеку - чего страшного?

> Вот с точки зрения твоего восприятия - к тебе пристали наглые хамы. С точки зрения же приведённых тобою фактов - ничего уже не ясно.

Лев Толстой лучше бы описал ситуацию. Я, увы, - как умею.

> Это, надеюсь, понятно, что не в упрёк. Каждый может увидеть в этом что-то своё - в меру своих знаний и жизненного опыта.

Если Вы увидели, что я избил обознавшегося человека - это показывает Ваши знания и жизненный опыт.
Тоже - не в упрёк.


Кому: HOHOL, #668

> Камрад, я это к тому, что если твоя история - чистая правда, то во-первых, ты был не прав,

Спасибо, мне уже объяснили.

> а во-вторых не следует публиковать свои откровения здесь.

Здесь модераторы и Дмитрий Юрьевич лично определяют, что следует и не следует тут писать.

> Здесь, в основном, люди взрослые.

Заметно. Жизненный опыт аж из экрана монитора сочится.


Кому: Deny, #671

> Ну, камрад. Никто и не упрекает. Сам пару раз очухивался с онемевшим круглым лицом после встречи с троими и более, понимаю как оно может обернуться. Говорю про потом. Такие граждане должны уснуть победителями, иначе какие ж они реальные пацаны?

Надеюсь, милиции попадутся. Или группе достойных людей.


Кому: Одноглазка, #674

> Впервые пришлось драться?

За очень многие годы.


Кому: HOHOL, #675

> Рекомендую! Дает бонус "игнорирование гопниками твоей персоны". Проверено лично. 600

Поздно мне.


Данунах!
отправлено 05.07.09 16:32 # 696


Кому: Эрми, #688

> Российский современный кинематограф как есть говно.

Ну так ты же от этого не перестанешь смотреть полностью все российские фильмы? Есть же любимые, откровенно хорошие картины? Думаю не перестанешь.
Вот и я от того, что гражданин СД делает откровенно фекальные песни, не перестану слушать прекрасную песню группы ЮГ "Поднимая голову".


Pendalf
отправлено 05.07.09 16:32 # 697


Кому: litios, #629

> Запросы у них чаще всего как раз бывают совсем не детские.

Спасибо, камрад. Незря у тебя штаны жёлтые? Незря! Чётко излагаешь. И вирши конгениальные пишешь.

Кому: Модератор, #640

Критику учту, постараюсь ошибок не допускать.


de_bugger
отправлено 05.07.09 16:33 # 698


Кому: HOHOL, #613

> Судя по тому, что вижу вокруг - он нас уже проклял.

согласен!


Ламивит
отправлено 05.07.09 16:33 # 699


Кому: Лепанто, #694

> А часть вообще массово подселилась поближе к Богу - на небо. Это же вообще прекрасно!

Церквей построили. Порталы однако !!!


Rasist
отправлено 05.07.09 16:34 # 700


офф топъ. пробую коментить с комуникатора. Дело не простое однако



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1006



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк