Good bye, America

16.09.09 00:10 | Goblin | 875 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
И еще одна запретная для открытого обсуждения в Америке тема — расовая. Я уже упомянул о том, что население страны увеличилось за 20 лет на 60 млн. человек. Минимум 15 млн. из них — неграмотные мексиканцы, пуэрториканцы и представители прочих народов Латинской Америки и Африки, столько же чернокожих американцев. Эти люди не принадлежат к европейской культуре (считай, американской), не смешиваются с белым населением нигде, кроме работы, где эта смесь чисто механическая. Они не понимают, что богатая и мощная страна, дающая им такие условия жизни, какие не снятся никому в странах их собственной цивилизации, была создана выходцами из Западной Европы. Что основана она на европейских морально-культурных ценностях, на западноевропейском, уникальном и неповторимом человеческом материале. Ведь очевидно уже сейчас, что если не продолжать эту западноевропейскую и американскую традицию, то страна быстро скатится до состояния заурядного государства, в котором по той же причине уже пребывают когда-то великие европейские страны. В Америке и до 80-х годов таких людей было немало, но количество переходит в качество. Концентрация носителей старой культуры и традиций стала угрожающе низкой.

Судите сами. Все институты европейской культуры, такие, как точные науки, передовые технологии, симфоническая и камерная музыка, опера, общедоступное высшее образование, по-прежнему являются ценностями "западоидов" (я употребляю удачный термин русского философа Александра Зиновьева). За 23 года жизни в Америке я посетил сотни симфонических концертов, оперных спектаклей и т.п. и могу сказать наверняка, что количество незападных зрителей на всех этих мероприятиях не превышает десятка человек на зал в 1500-2000 мест в любом городе страны. Среди исполнителей классики чернокожих и мексиканцев практически нет. Традиционные движения "западоидов" в защиту животных, окружающей среды так и остаются их прерогативой. А ведь уже с конца 50-х годов, то есть более 40 лет, доступ ко всем этим ценностям был открыт для меньшинств и очень поощрялся государством и обществом. Телевизионные каналы для черного и мексиканского зрителя поражают своим убожеством даже на фоне далекого от высокого интеллекта и классики остального американского телевидения.
Good bye, America

Как это нетолерантно — попрекать американских "цветных" тупизной и убожеством.
А может, им культура вообще не нужна, они Иные?
Разве можно навязывать свой кал взамен ихнего?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 875, Goblin: 17

Lea
отправлено 16.09.09 16:59 # 601


Кому: PoD, #568

> Потому что он чушь какую-то пишет.

Нет, вы просто не поняли друг друга, и вместо того, чтобы прояснить недоразумение, завели стёб, bad boys!!

> Ага! Ага!!
> [показывает пальцем]

Ага, ярая расистка, профессор физики нервно курит в углу)). А пальцем показывать - не цивилизованно!!

> Поэтому при встрече с значительно отстающими в развитии неграми роль Главных заняли именно "коварные" европейцы.
> Я бы, например, очень удивился, если бы колонизаторы XVго века вели себя с неграми как либералы века XXIго.

О! Другое дело. А то про лопухи какие-то...

> Но вопрос стоял совсем не так: у негров было что-то такое очень ценное, что злобные европейцы взяли и уничтожили. Вот мы и выясняем что ж это такое было.

Ну вот смотри, ты слегка сместил акценты, и получилось, что одно дерево заслонило целый лес. Зри ж ты в корень, ты ж можешь! Главное, дерево с пеньком при этом не перепутать :)


strateg
отправлено 16.09.09 17:02 # 602


Кому: Karaseg, #597

Мегацивилизация была у южноамериканских пацанов, так понимаю? Длинностволы, порох, все такое? Было с чем на стрелку придти? Если нет, зачем ты об этом спрашиваешь? Я считаю, что греко-римская культура дала толчок развитию Европы, которая потом полмира колонизировала. А ты пытаешься меня подловить, вот только к чему - не понимаю.


conserp
отправлено 16.09.09 17:03 # 603


Кому: Дадли Смит, #126

> Самую быстрорастущую экономику тоже из-за бугра привезли?

Исчезнет за бугром спрос на рабсилу по 40 центов в час - исчезнет не то что рост, а вся эта экономика.


Derwish
отправлено 16.09.09 17:05 # 604


Кому: Goblin, #75

> Какие другие нации смогли повторить то, что сделали европейцы?
>

кхм...

Монголы в свое время. Китайцы в свое время. Русские... в свое время.


simplesee
мудак
отправлено 16.09.09 17:05 # 605


Кому: Goblin, #575

у меня мнение сложилось что в один момент они как раз и вспомнят о таких немыслимых весчах в свободной стране - как обязательное среднее образование, создание единой культуры среди всех а не как сейчас - негры у себя в квартале белых людьми не считают и по этому все белые достижения - шлак и т.д.
только вот как это воплотить когда политика уже давным давно обратная. не изменишь же её за пару слов на пресс-конференции.


Купец
отправлено 16.09.09 17:09 # 606


Кому: Digger, #584

> Ну и, к примеру, вся российская попса базируется на еврейских народных мотивах.
> >
> > Даже так?
>
> Это не моё мнение, а культурологов. Читал как-то исследование по теме.
>

Не надо загружать контингент серьёзными научными трудами, лишнее это. Простота - вот залог хорошего усвоения материала.
Вывод: все на просмотр "Ширли-мырли"!!!


Derwish
отправлено 16.09.09 17:09 # 607


Кому: Goblin, #515

> китайцы - не тупее, но они не такие, у них получается не так и они ничего подобного не построили
>

Империя времен династии Тан.

По тем временам достигла успехов значительно больших, чем А. Македонский (в свое время), Римская Имперя (в свое время), Англия (в свое время), США (в нынешнее время)


Digger
отправлено 16.09.09 17:11 # 608


Кому: Купец, #606

> Не надо загружать контингент серьёзными научными трудами, лишнее это.

Камрад, я ж других не читаю. :( Как быть?


Купец
отправлено 16.09.09 17:20 # 609


Кому: Digger, #608

> Камрад, я ж других не читаю. :( Как быть?

Блин, я в следующий раз 8 смайлов поставлю, для верности)
Камрад, это лишь про то, что фильм хороший, не более того. Серьёзный, фундаментальный подход далеко не каждому по силам, есть и более простые примеры. Что не отменяет [далее идёт пространный опус о пользе научных трудов, величии изучивших их и пр. и др. и фр.]


Karaseg
отправлено 16.09.09 17:23 # 610


Кому: strateg, #602

> А ты пытаешься меня подловить, вот только к чему - не понимаю.

Я тебя подловить не пытаюсь, просто указываю на факт, что греко-римская цивилизация подмяла и стерла далеко не все остальные, как написал ты.

> Я считаю, что греко-римская культура дала толчок развитию Европы, которая потом полмира колонизировала.

С этим твоим утверждением полностью согласен. Почему взлетела именно европейская цивилизация, а не какая-нибудь другая - не знаю и судить не берусь.

> Мегацивилизация была у южноамериканских пацанов, так понимаю? Длинностволы, порох, все такое? Было с чем на стрелку придти?

Камрад, не надо так яростно дискутировать. По-твоему, мегацивилизация определяется только уровнем вооружения? Вот майя, к примеру, вычислили длительность солнечного года в 365,2420 дня. По современным расчетам получается 365,2422 дня. Где-то встречал утверждение, что для достижения подобной точности требуется наблюдать и записывать движение планет в течение 10000 лет. Это как, мегацивилизация или нет?


strateg
отправлено 16.09.09 17:25 # 611


Кому: Karaseg, #597

Камрад, извиняй, про длинноствол и порох лишнее, ибо хотел написать про стрелку поздних времен.


Digger
отправлено 16.09.09 17:27 # 612


Кому: Купец, #609

> Блин, я в следующий раз 8 смайлов поставлю, для верности)

Да я понял :) И грустный смайлик был поставлен для прикола. Эвона какие загогулины бывают.


strateg
отправлено 16.09.09 17:29 # 613


Кому: Karaseg, #610

Обратно, по моему скромному разумению, греко-римские пацаны заложили костяк того, что потом стало Европой. И таки подмяли все остальные цивилизации. Но многие цивилизации умерли задолго до этого, и это тоже не спроста. Есть здоровый кирпич "История государства инков", но все никак не одолею.


Digger
отправлено 16.09.09 17:34 # 614


Кому: strateg, #613

> Есть здоровый кирпич "История государства инков", но все никак не одолею.

Камрад, ISBN не подскажешь?


Karaseg
отправлено 16.09.09 17:40 # 615


Кому: strateg, #613

Кстати, вот в европейской цивилизации все время происходили внутренние терки на уровне государств. Полагаю, этот момент неслабо стимулировал развитие военного дела, а, как следствие, технологий и прочего. Интересно, было ли подобное характерно для других цивилизаций? Может, в этом причина успеха?


Sir G
отправлено 16.09.09 17:40 # 616


[Разве можно навязывать свой кал взамен ихнего?]

Кстати, да!

Ведь у негров и латиносов, например, есть РЭП и с ним никакая камерная симфония не сравнится! )))))))

Так что неча в Тулу со своим самоваром ездить! ))

КС


Просто Изя
отправлено 16.09.09 17:44 # 617


Кому: Akhodan, #570

> Изя, спокойней! Даже твоя трудовая деятельность всего лишь отголосок вашей тяги к образованию :)

Ясен хрен.

Кому: Digger, #577

> Заметил. Просто культура состоит не только из поп-музыки.

Да. Но я именно писал про помузыку. Попмузыка часть культуры, в этой части культуры вклад негров значителен если не сказать больше.

Кому: bombey, #580

> Я просто удивлён-прошу пояснить.

Поясняю. Вся популярная музыка последних не то что 50 ти а 80 ти если не более лет, такая как джаз, блюз, ска, регги, а следовательно рокабилли и рок либо просто придумана неграми, либо негритянские исполнители внесли значительнейший вклад. Та поп музыка которая на популярна сейчас, а именно рэп и ритм ан блюз преимущественно негритянская.


strateg
отправлено 16.09.09 17:46 # 618


Кому: Digger, #614

Она издания ЕМНИП, 59 -60 года, там точно такое есть? Где такое посмотреть?


Digger
отправлено 16.09.09 17:50 # 619


Кому: strateg, #618

Там же, где и выходные данные книги. Типа тираж, издательство и иже с ними.


Просто Изя
отправлено 16.09.09 17:51 # 620


Кому: Ector, #599

> А вот рэп с хип хипом,

Ты можешь сделать что либо чтобы нравилось сотням миллионов людей в мире?


krez
отправлено 16.09.09 17:52 # 621


Кому: YeOlde, #5

> [часто кивает] Ага, вот мультипликационный сериал Dora the Explorer, она же Даша Путешественница, она такая, да. Убогая!!
>
>

Странно даже, что он тебе не пошел - а вот моей 3-х летней малышке очень даже.


Gradus
отправлено 16.09.09 17:54 # 622


Кому: Goblin, #551

> > Очевидно, не в курсе.
>
> Например, больных, глухих, слепых, дефективных и бесперспективных щенков уничтожают - чтобы удалить генетический мусор.

> Как считаешь, камрад, среди людей не наблюдается ли того же?
>
> Ну, один способнее и бодрее другого - даже в рамках одной расы, одного народа, одной семьи?

Д. Ю., я в очередной раз убеждаюсь, насколько моя точка зрения совпадает с вашей. Я не стал писать про это, опасаясь быть отключённым по тоталитарному произволу. А оно оказывается, что и вам отлично понятно: констатация очевидного без выдвижения идиотских идей превосходства - ни разу не расизм.

Кому: Просто Изя, #546

> Как же так может быть. Твоё мнение расизм, но ты его не разделяешь. Ты своё мнение не разделяешь что ли?

Изи - они везде готовы расизм углядеть. На то они и Изи.


Просто Изя
отправлено 16.09.09 18:03 # 623


Кому: Gradus, #622

> Изи - они везде готовы расизм углядеть. На то они и Изи.

Разве я сказал про расизм? Это ты сам себя заклеймил. Потом прада сказал что не расист. Я просто заинтересовался противоречием.


lopar111
отправлено 16.09.09 18:05 # 624


По новости: забавно разгоняет.

А комменты опять скатились на обсуждение разницы между расами.

Кому: elche, #97

> являются ли отличия между белыми и черными результатом исключительно воспитания и социума? Или все-таки есть какие-либо [физиологические] предпосылки для дифференциации способностей к умственному труду и духовному воспитанию?

Есть мнение, что влияют особенности исторического развития. Не негры убежали в африку, а эволюционно почернели в свое время. И для выживаемости велосипеда изобретать не требовалось. А кому пришлось - тот и организовался быстрее. Естественный отбор перешел в социальный.


All Blacks
отправлено 16.09.09 18:14 # 625


Кому: Digger, #619

> Там же, где и выходные данные книги. Типа тираж, издательство и иже с ними.

Эта, наверное

http://www.ozon.ru/context/detail/id/985411/

Здесь электронный вариант

http://www.vostlit.info/haupt-Dateien/index-Dateien/V.phtml


zedarf
отправлено 16.09.09 18:16 # 626


> Кому: zedarf, #25
>
> Это почему защита Живого Мира стала вдруг прибежищем "...белых биологически безграмотных недоумков..."? Что, от чувства технологического превосходства такой бред?! Да любая дворовая собака лучше самого человечного человека!

Я не говорю о "любой дворовой собаке", которая может быть, а может и не быть лучше любого человека. Гуманное обращение с животными - это наша обязанность. Я говорю конкренто о движении по защите прав животных в САСШ, о его лидерах и идеях. И поверь мне, знание того, как они это делают, дает мне право называть их вредоносными недоумками, причем с почти полным отсутсвием знаний по биологии, и понимания сути вопроса в целом.





Кому: Дадли Смит, #336

> И шо? Ну да, согласен, люди есть. Нормальные. Шо это меняет в пермаментно антирусской стратегии США? Если не меняет ничего - зачем их вспоминать вообще

Да ничего. Просто что меняет существование нормальных русских людей в перманентно антирусской стратегии российского правительства? Если не меняет ничего - какой смысл кричать о том, что нас забижает кто-то из-за границы, проводя "антирусскую политику", если мы не в состоянии своих царьков угомонить?


Digger
отправлено 16.09.09 18:19 # 627


Кому: All Blacks, #625

> Эта, наверное

Мне ужо обещали её подарить. :) Если совсем честно, то я мечтаю о приобретении 2 книг, обе из разряда букинистических мифов несмотря на недавность публикации.

1. аш-Шахрастани "Китаб ал-милал ва-н-нихал".
2. Зеньковский "Русское старообрядчество" в двух томах.

Обе продаются только букинистами за большие (по моим меркам) деньги. :((


strateg
отправлено 16.09.09 18:22 # 628


Кому: All Blacks, #625

Точно, она как есть.


ReaperX
отправлено 16.09.09 18:32 # 629


Кому: Goblin, #551

> На развод выбирают только самых правильных и самых бодрых, а негодные - никуда вообще. Как считаешь, камрад, среди людей не наблюдается ли того же?


Самое страшное, что повышеная социальная защита населения подразумевает выхоживание дефективных людей. Эти люди с неудачными генами заводят себе детей и множат дефекты(медицина этому тоже способствует, был рак у одного человека, вылечили, теперь весь род лечить нужно). Человечество при такой тенденции "вымрет". Надеюсь к этому времени изобретут способ генетических изменений, что бы генетический мусор выкидывать на стадии зачатия.


Балрог
отправлено 16.09.09 18:33 # 630


Кому: Karaseg, #615

> Кстати, вот в европейской цивилизации все время происходили внутренние терки на уровне государств. Полагаю, этот момент неслабо стимулировал развитие военного дела, а, как следствие, технологий и прочего. Интересно, было ли подобное характерно для других цивилизаций? Может, в этом причина успеха?

Что индейцы Центральной Америки, что африканские племена, что жители Юго-Восточной Азии - все всё время враждовали между собой ничуть не хуже европейцев.
Но танков с бомбардировщиками никто из них почему то не изобрёл.


strateg
отправлено 16.09.09 18:37 # 631


Кому: Балрог, #630

После того, как толковые европейские пацаны всех захватили, оружием покоренных стала мотыга, которой они дали белым саибам еще больше могущества!))


strateg
отправлено 16.09.09 18:39 # 632


Кому: ReaperX, #629

Фильм "Гаттака" не смотрел? Как раз об этом. Если не смотрел - посмотри.


freegost
отправлено 16.09.09 18:49 # 633


Кому: Балрог, #630

> Но танков с бомбардировщиками никто из них почему то не изобрёл.

А ты хочешь что бы изобрели?


MadFrog
отправлено 16.09.09 18:49 # 634


Кому: Snyker, #462

В древнем китае детей сажали в горшки или бочки с отверстиями для конечностей, в них они росли какое то время и в итоге получались жуткие уроды-карлики.


Балрог
отправлено 16.09.09 18:56 # 635


Кому: strateg, #631

> После того, как толковые европейские пацаны всех захватили, оружием покоренных стала мотыга, которой они дали белым саибам еще больше могущества!))

Настолько много могущества, что теперь "покорённые" выходцы с Африканского континента вовсю прессуют и живут за счёт "белого народа европейских колонизаторов". (А вот коренные народы допустим Северной Америки теперь уже врят ли когда ни будь смогут создать своё полноценное могущественное государство)
Вот такая вот вещь - мировая история - никогда не знаешь к кому и каким местом она повернётся.

Кому: strateg, #632

> Фильм "Гаттака" не смотрел? Как раз об этом.

Хорошая фильма? Годная?


Балрог
отправлено 16.09.09 18:57 # 636


Кому: freegost, #633

> А ты хочешь что бы изобрели?

Я где-то там писал о том, что хочу\не хочу? о_О


strateg
отправлено 16.09.09 18:57 # 637


Кому: freegost, #633

Уже поздняк. Все уже изобретено.


al_kam
отправлено 16.09.09 18:59 # 638


Кому: Балрог, #630

> Что индейцы Центральной Америки, что африканские племена, что жители Юго-Восточной Азии - все всё время враждовали между собой ничуть не хуже европейцев.

Не восприниамйте меня, как пацифиста, но факт очевидный: человек имеет непреодолимую тягу к беспричинному убийству себе подобных на протяжении всей своей истории. Это плата за разум?


al_kam
отправлено 16.09.09 19:00 # 639


Кому: MadFrog, #634

> В древнем китае детей сажали в горшки или бочки с отверстиями для конечностей, в них они росли какое то время и в итоге получались жуткие уроды-карлики.
>
В Европе - тоже. Читайте классику.


Балрог
отправлено 16.09.09 19:01 # 640


Кому: al_kam, #638

> Не восприниамйте меня, как пацифиста, но факт очевидный: человек имеет непреодолимую тягу к беспричинному убийству себе подобных на протяжении всей своей истории. Это плата за разум?

Есть мнение что к разуму это не имеет ни малейшего отношения.


strateg
отправлено 16.09.09 19:01 # 641


Кому: Балрог, #635

Фильма про то, как люди избавлялись от генетического мусора, делали совершенных людей, в свое время очень потряс фильм. Джад Лоу и симпатичная тетенька (фамилие не вспомню) в главных ролях.


> Настолько много могущества, что теперь "покорённые" выходцы с Африканского континента вовсю прессуют и живут за счёт "белого народа европейских колонизаторов".

Демократия - с.


Lea
отправлено 16.09.09 19:02 # 642


Кому: Jilmy, #560

> А древние греки ходили голыми, им не приходилось бороться с холодным климатом. А у чукчей условий не было, но не взлетели. Как это объяснить?

[вздыхает]

Нет у меня готовых и простых ответов на все вопросы, камрад. Их вообще нет. Тот фактор, о котором я написала - он только один из огромного комплекса - антропологических, геополитических, социальных, экономических и пр. В разные периоды истории влияние разных факторов проявляется неравномерно. С древних времён история человечества - это история войн, которые сметали на своём пути порой целые цивилизации. Она же - предыстория. А подлинная история человечества начнется позднее.


Просто Изя
отправлено 16.09.09 19:02 # 643


Кому: al_kam, #639

> В Европе - тоже. Читайте классику.

лица резали, ломали конечности и проччее. Компрачикосы.


al_kam
отправлено 16.09.09 19:05 # 644


Кому: Балрог, #640

> Есть мнение что к разуму это не имеет ни малейшего отношения.

Из животных - так поступают только голуби - "просто так" задалбывают слабых. Кстати - голубь символ мира.


al_kam
отправлено 16.09.09 19:10 # 645


Кому: Просто Изя, #643

> лица резали, ломали конечности и проччее. Компрачикосы.

В бочку сажали тоже.


vargan
отправлено 16.09.09 19:11 # 646


Вот тут третьего дня как говорится, смотрел канал Animal Planet и поймал себя на мысли относительно того- сколько же в США откровенных долбоебов!
Есть там программа про полицейских, которые контролируют отношение к животным.
Что интересно- полисмены выезжают по адресам, как правило, либо к латиносам, либо к неграм, а те, ну сразу видно, натуральные жулики, лишь бы чего где спиздить: показывают одну мексиканку- еноты лезли к ней в дом, вызвала спец. службу, те поставили клетку на крыше и уехали, попался в ловушку енот, орал дико( поскольку соседи вызвали полицию), полиция приехала, нашла на крыше дома в ловушке дохлого енота, вывезла его - то есть хозяйке 2 недели было насрать на то, что сидит животное, пусть дикое, которое орет на всю улицу, стирает когти пытаясь вырваться, даже не догадалась позвонить в ту же службу, что ставила клетку, в итоге енот сдох ужасной смертью, полисмен, к слову белый, смотрел на нее как на неандертальца. Также есть масса схожих ситуаций и с неграми.
При этом, очевидно, что в США есть серьезные ответственные люди (белые как правило), и масса подобных, описанной выше тетки, т.е. просто тупых!


Юлия Сундук
отправлено 16.09.09 19:11 # 647


Кому: Stuber, #292

> термин "западойды" - супер ! Надо его закинуть в Украину.

1) Есть на Украине свой термин - ["западЭнцы"]

2) таки [на] Украине


Балрог
отправлено 16.09.09 19:13 # 648


Кому: al_kam, #644

> Из животных - так поступают только голуби - "просто так" задалбывают слабых.

Камрад, расшифруй тогда пожалуйста поподробнее, что ты понимаешь под "беспричинным убийством себе подобных"?


Купец
отправлено 16.09.09 19:20 # 649


Кому: Digger, #627

> 2. Зеньковский "Русское старообрядчество" в двух томах.

Вижу её в инет-магазине за 138 рублей. Год издания: 2007
Издательство: Белорусский экзархат-БПЦ
Не оно?


pyatachyok
отправлено 16.09.09 19:21 # 650


Кому: pyatachyok, #196

Первым [черным] fellow, понятно :) Куда-то слово убежало :)


Lea
отправлено 16.09.09 19:25 # 651


Кому: ReaperX, #629

> Надеюсь к этому времени изобретут способ генетических изменений, что бы генетический мусор выкидывать на стадии зачатия.

Это очень тонкий лёд. "Гаттаку" посмотри, да.


Karaseg
отправлено 16.09.09 19:26 # 652


Кому: Балрог, #630

> Что индейцы Центральной Америки, что африканские племена, что жители Юго-Восточной Азии - все всё время враждовали между собой ничуть не хуже европейцев.
> Но танков с бомбардировщиками никто из них почему то не изобрёл.

Видать, регулярный войн недостаточно. Спасибо.


Lea
отправлено 16.09.09 19:27 # 653


Кому: Просто Изя, #643

> Компрачикосы.

Да, у Гюго о них есть. "Человек, который смеётся".


vekmneh
отправлено 16.09.09 19:32 # 654


Кому: al_kam, #639

> В Европе - тоже. Читайте классику.

В ныне цивилизованной Франции в период средневековья действовал закон по которому путешествующий аристократ имел право вспороть брюхо любому встречному крестьянину дабы в его утробе согреть озябшие ноги. Классика - Г.Манн "Зрелые годы короля Генриха IV".


Schiech
отправлено 16.09.09 19:42 # 655


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #488

> При этом советская естественная наука (нет, Советская естественная наука) несла и успешно на себе огромную часть мирового научного прогресса (достаточно взглянуть на список наших Нобелевских лауреатов:
> http://inform.nstu.ru/index.php?type=mir&stat=617 --- особенно с учетом влияния США на распределение премий). А вот США и Западная Европа, при их производительности труда ну ни как не смогли бы себя прокормить и справиться с ношей научно-технического прогресса и доминирования без негров и дешевой рабочей силы.
> --- особенно с учетом влияния США на распределение премий). А вот США и Западная Европа, при их производительности труда ну ни как не смогли бы себя прокормить и справиться с ношей научно-технического прогресса и доминирования без негров и дешевой рабочей силы.


нет ну конечно 10 нобелевских премий (литературу я как вклад в науку не считаю) это конечно вклад ну наигромнеищий по сравению например с тупыми немцами у которых по физике больше десяти а про химию и медициnu можно и не говорить, они никогда ничего значительного не делали.


ну и те же самые немцы они никогда не обладали производственными мощностями сталь не варили танки не строили и с голодухи пухли.


Erik
отправлено 16.09.09 19:42 # 656


Кому: PoD, #535

> Тебе вопрос задали "А что/кого это Союз такого бесценного смёл?", ты смайлами разбрасываешься.
> Ответь на вопрос или скажи честно "Не знаю, все выдумал".

Докладываю!!!!!

Смел даже алфавит!!!!


strateg
отправлено 16.09.09 19:46 # 657


Кому: vekmneh, #654

А у цивилизаций Америки бытовали ритуальные жертвоприношения (людей) на 18 праздников календаря (зачастую добровольные) + ритуальный канибализм (не у всх во, но упоминания есть). Примерно в те же времена.


Шмель
отправлено 16.09.09 19:48 # 658


> И еще одна запретная для открытого обсуждения в Америке тема — расовая.

Бывшие советские интеллигенты вотаке!!!

Если серьёзно, то США действительно дежится на традиционной европейской системе (американцы говорят British system). Только тут есть такая деталь: система эта предполагает народу вкалывать как скот для достижения успеха. Если господа интеллигенты предпочитают сидеть в офисах, а для чистки гальюнов завозить африканцев и латиносов, не надо потом плакать об умирающей системе. Африканцы и латиносы привезут с собой свою.

В целом, ситуация точно такая же, как и в России с "понаехавшими".


VahtZur
отправлено 16.09.09 19:48 # 659


Кому: Aspers, #395

> Совершенно не ясно чего делать, если приезжает толпа другой культруры, другой наружности, друго языка, других обычаев, но при этом, формально, подходящая под понятие "люди".

Ввести смертную казнь за похищение людей, терроризм и наркоторговлю. Как раз они в этих отраслях составляют большинство.


Ector
отправлено 16.09.09 19:48 # 660


Кому: Просто Изя, #620

> > А вот рэп с хип хипом,
>
> Ты можешь сделать что либо чтобы нравилось сотням миллионов людей в мире?

Легко, потрачу на это буквально не более трехсот баксов. Сниму проститутку, сделаю ролик с обязательным оральным и анальным сексом. И будь уверен этот ролик порадует даже большее количество людей, только дайте сми в помощь. А вот создать что нибудь уровня Фауста, или Мастера и Маргариты, что бы люди восхишались моим творением поколения - кишка тонковата. Твой Рэп через десят лет не вспомнит никто, это уровень половых органов - отдрочили и забыли.



strateg
отправлено 16.09.09 19:48 # 661


Кому: strateg, #657

>не у всх во

Следует читать "Не у всех авторов"

Это беспроводные технологии подводят.


Ummon
отправлено 16.09.09 19:53 # 662


Кому: ReaperX, #629

> Надеюсь к этому времени изобретут способ генетических изменений, что бы генетический мусор выкидывать на стадии зачатия.

Максималист?
Почему выкидывать, а не корректировать, например?
Какой - нибудь непонятный ген может через десяток поколений выскочить в виде неслабого апгрейда.
И да, кино посмотри.
О генетическом мусоре там здорово рассказывается :)


Шмель
отправлено 16.09.09 19:55 # 663


Кому: Ector, #660

> Ты можешь сделать что либо чтобы нравилось сотням миллионов людей в мире?
>
> Легко, потрачу на это буквально не более трехсот баксов. Сниму проститутку, сделаю ролик с обязательным оральным и анальным сексом. И будь уверен этот ролик порадует даже большее количество людей, только дайте сми в помощь.

Ролик твой посмотрят пару сотен задротов максимум. Таких роликов в интернете -- гора и маленкая тележка, никого этим не удивишь.


lopar111
отправлено 16.09.09 19:56 # 664


Кому: strateg, #657

> ритуальный канибализм

Дык ели-то они не своих, а напавших (отбивавшихся). Причем только самых-самых. Считалось, что вместе с плотью поедателю переходят мужество и сила. Так что не в счет.


Скиталец
отправлено 16.09.09 20:00 # 665


Кому: Дадли Смит, #502

> До прихода гитлеровских прогрессоров в Союзе было тоже на порядок хреновее чем при них.

это твои фантазии. неадекватные.

> Спасибо и до свидания.

[пожимает плечами] как скажешь.


strateg
отправлено 16.09.09 20:04 # 666


Кому: lopar111, #664

Некоторые авторы писали про ритуальное поедание избранных младенцев, но особо не верится, ибо испанцы усиленно клеветали на индейцев, дабы под благовидным предлогом вырезать всех )) Да и времени прошло - как разобраться, но людишек ели.


strateg
отправлено 16.09.09 20:07 # 667


Кому: strateg, #666

666!!!

[отскакивает от монитора]


Jilmy
отправлено 16.09.09 20:11 # 668


Кому: Lea, #642

Ответов нет, но есть анекдот:
Индус пришел к своему господину и спрашивает, как ему стать джентльменом.
- Всё очень просто, ответил тот, - начинать надо с бабушки.
- Как это?
- Сначала бабушке дают хорошее воспитание, и она выходит замуж за выпускника Оксфорда. Потом их дети заканчивают Оксфорд. Потом рождаетесь вы и тоже идете в Оксфорд... Вот вы уже и джентльмен.


conserp
отправлено 16.09.09 20:11 # 669


Кому: strateg, #632

> Фильм "Гаттака" не смотрел? Как раз об этом. Если не смотрел - посмотри.

"Гаттака" - фильм сильный, снят прекрасно, актеры хорошие. Но многие идеи там - на редкость мудацкие.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.09.09 20:11 # 670


Кому: Schiech, #655

Камрад, ты что сказать-то хотел?

Что немцы -- это не европейская цивилизация?

Или что без негров/другой дешевой раб.силы вообще бы работать некому было в "странах европейской цивилизации"?

Или не увидел, про что мой пост, и иронию в его последнем предложении?

Или мне показалось, что по интонации ты мне возражаешь (по содержанию-то ты про тоже пишешь)?


Shepa
отправлено 16.09.09 20:11 # 671


Может кто и выкладэвал ето здесь, но очень долго смотреть всю ветку...

Марк Зальцберг из Хьюстона прислал в russianseattle.com копию своего письма в редакцию "Независимой Газеты", которое мы здесь приводим

Редактору “Независимой Газеты”

Дорогой Сэр! 28 августа в Вашей газете под названием “Good bye , America” была напечатана статья, автором которой газета назвала меня. На самом деле это были произвольные выборки с недопустимыми редакционными подзаголовками и купюрами из моей статьи “ Исторические параллели”, посвященной работам Александра Зиновьева в области социологии Запада.

В результате такой обработки моя статья лишилась оригинального названия, упоминания о работах Зиновьева, а иногда и смысла. Таким образом, называть меня автором этой публикации совершенно некорректно. Особенно оскорбительно для меня, как для честного исследователя и американского гражданина название вашей публикации, отдающее духом холодной войны и стилем газеты “Правда”.

Я с Америкой не прощаюсь, я уважаю ее законы и обычаи, не позволяющие кстати поступать с авторским текстом так, как поступила Ваша газета. Не менее порочит мою репутацию университетского работника и то, что вы прибавили к моему имени звание профессоpa , какового я не имею и таким образом сделали из меня самозванца, что весьма осуждается в научных кругах.

Прошу Вас опубликовать это письмо без искажений. Аналогичный текст по английски я направил в посольство США в Москве.

Марк Зальцберг,Хьюстон,Техас,США.

отсюда: http://www.russianseattle.com/news_usa_communizm.htm#letter_to_ng

да и написано сие: "Статья из "Независимой Газеты" от 28 августа 2002г."


Эрми
отправлено 16.09.09 20:11 # 672


Кому: Ector, #660

> Твой Рэп

Изя-рэппер???

> отдрочили и забыли.

Камрад, а ты что слушаешь?


zux
отправлено 16.09.09 20:11 # 673


Кому: Alihan, #423
> И где теперь эти римляне?!!

"And the Romans, where are they today?"
"You're looking at them asshole."


Балрог
отправлено 16.09.09 20:12 # 674


Кому: Ector, #660

Вот джаз что-то уже лет 80 никто забыть не может - до сих пор слушают. А ведь тоже негры сделали.


Mope4Ok
отправлено 16.09.09 20:15 # 675


Кому: Snyker, #462

> Если белые женщины не хотят рожать, то раса белых
> > просто вырождается, заменяясь цветными.
>
> Что то качество замены какое то зачуханное. Про социальные законы что-то хоть слышал?

Даже учил в двух разных государствах на двух языках.
К вопросу о зачуханности, понятие социальная пирамида знакомо?
Какие слои населения находятся в нижних стратах?
Самые зачуханные и это национальностью или рассовой принадлежностью
не определяется.


WickedJester
отправлено 16.09.09 20:21 # 676


Кому: Uri, #509

> На каждого свободного колониста в 17 веке приходилось около 20 рабов

Камрад. если бы это было хоть на половину правдой, белые сейчас бы составляли 12% населения США, а не наоборот.


Arturix
отправлено 16.09.09 20:26 # 677


Кому: 5ma5h, #17

> Интересно то, что автор таки прав. Ибо именно "западоиды" привели цивилизацию в ту же Африку. Только не надо говорить про принесенные болезни, алкоголь и наркотики. Иначе (без прихода цивилизации) быть просто не могло.

Только "западоиды" не задавались целью принести цивилизацию в другие страны. Они шли за металлом, землей, рабами и другими ресурсами. А "цивилизация" она та же "демократия" для России - чтобы не сопротивлялись.
А болезни, алкоголь и накротики принесли железно...Тут уж как не крути...
Америку, кстати, африканцы, итальянцы и прочие и построили...Благодаря им у "цивилизованной" части общества после уничтожения коренного населения появилось время и деньги для посещения балетов, опер и прочих радостей.



Noidentity
отправлено 16.09.09 20:28 # 678


Кому: WickedJester, #676

> Кому: Uri, #509
>
> > На каждого свободного колониста в 17 веке приходилось около 20 рабов
>
> Камрад. если бы это было хоть на половину правдой, белые сейчас бы составляли 12% населения США, а не наоборот.

Камрад, это вполне возможно. Речь идёт о XVII веке. Сколько тогда было колонистов? САСШ продолжали заселять и в XVIII, и в XIX, и в ХХ веках, это страна иммигрантов.


Просто Изя
отправлено 16.09.09 20:28 # 679


Кому: Ector, #660

> Сниму проститутку, сделаю ролик с обязательным оральным и анальным сексом.

ты сделай, а потом поговорим.

> Твой Рэп через десят лет не вспомнит никто, это уровень половых органов - отдрочили и забыли.

лет 20-25 всё цветёт и пахнет. никто забывать не собирается.


Просто Изя
отправлено 16.09.09 20:30 # 680


Кому: Балрог, #674

> > Вот джаз что-то уже лет 80

Да уж более 90та. Джаз, блюз, регги, ска. Реп хип-хо и АрнБи ждёт таже судьба имхо.


Ector
отправлено 16.09.09 20:31 # 681


Кому: Шмель, #663

> Ролик твой посмотрят пару сотен задротов максимум. Таких роликов в интернете -- гора и маленкая тележка, никого этим не удивишь.

Камрад, ты не понял аллегорию? Я сделал знак равенства между порноиндустрией и рэпом, хип хопом,(Думаю сомнений нет что имеет большую аудиторию), на примере частного случая. Меня Изя так подловить решил, на примере общей тендеции предложил доказать личным примером что я прав, ну кто с логикой в ладах понимает что общее не доказывается частным.
Зачем порноиндустрия трудится в поте лица своего, если по идее уже ничего нового не покажешь, повторяй да повторяй отснятое, ан нет на современные фильмы оказывается дрочится лучше. Вот и твои скороговорки, из той же оперы, от киргизских акынов не далеко ушли. Ты знаменитых акынов много знаешь? Вот и про рэперов через десять лет мало кто впомнит...



Просто Изя
отправлено 16.09.09 20:33 # 682


Кому: Ector, #681

> ан нет на современные фильмы оказывается дрочится лучше.

Смотрю специалист.


Noidentity
отправлено 16.09.09 20:35 # 683


Кому: Ector, #681

> Ты знаменитых акынов много знаешь? Вот и про рэперов через десять лет мало кто впомнит...

Я тебя правильно понимаю, что во времена оные киргизские акыны ездили с концертами по всему земному шарику, собирая полные залы малолетних "меломанов", а в развитых странах существовали свои - французские, немецкие, датские акыны, усердно копирующие стиль киргизских?


Ector
отправлено 16.09.09 20:36 # 684


Кому: Балрог, #674

> Вот джаз что-то уже лет 80 никто забыть не может - до сих пор слушают. А ведь тоже негры сделали.

Я про это и писал, что Джаз это веха, а рэп выгребная яма. Пусть и родила их одна раса, вот только условия были разные.



Lea
отправлено 16.09.09 20:37 # 685


Кому: conserp, #669

> Но многие идеи там - на редкость мудацкие.

Какие, например? Интересно.


Господин Уэф
отправлено 16.09.09 20:37 # 686


А тем временем, пока Америка гудбай, в Москве происходит страшное:

> Поздно вечером в дежурную часть УВД московского района Выхино-Жулебино поступил сигнал "тревога": охрана продовольственного магазина, расположенного по улице Красный Казанец, поймала молодого человека со спрятанной в одежде бутылкой спиртного.

> Туда тут же выехали сотрудники вневедомственной охраны. Воришку, 23-летнего безработного Армена А., уроженца Армении, им передали местные охранники. Но когда того вывели во двор и собрались посадить в милицейскую машину, неожиданно появились его земляки. Человек примерно 25 окружили патруль и стали уговаривать правоохранителей отпустить приятеля. Поняв, что уговорить милиционеров не удается, они решили вызволить его силой. В результате возникшей потасовки хулиганы порвали форму одному из милиционеров, а другому - 25-летнему сержанту - нанесли серьезные побои.

> Чтобы усмирить разбушевавшуюся толпу, одному из правоохранителей пришлось сделать предупредительные выстрелы в воздух из автомата Калашникова. Хулиганы бросились врассыпную.

http://www.rg.ru/2009/09/15/tolpa.html

Русских скинхедов поймать опять не удалось.


Скиталец
отправлено 16.09.09 20:39 # 687


Кому: Lea, #525

> То, что европейская цивилизация [на данном витке истории превосходит по силе влияния в мире все прочие] - это да. Она - господствует.

а это-то здесь причём? я про силу, влияние, господство - ничего не писАл.
я про то, что современная цивилизация, (уровня, какого на данный момент [никогда и нигде]
не было) создана белыми. цивилизация - явление сложное, а ты всё сводишь к силе и
зачем-то приписываешь это мне.

и таки да - ограбленные (они были реально ограблены, это факт) страны/народы
в массе живут получше, чем до ограбления. многие - сильно лучше. прозябают в
полной нищете только совсем уж безнадежные, которые вообще работать не способны.

> Причина этого - в цвете кожи? В том, что европейская раса изначально, генетически превосходят, скажем, негроидов?

нет, не в цвете. в отличиях. в том числе и генетических - они, как ни печально, есть.
и - где у меня про превосходство? я утверждал, что цивилизация созданная белыми -
безупречна, единственно возможна и проч.? она - данность. из этого надо исходить.
а не фантазировать про Древние Культуры.

> Даже не смешно.

[кивает] когда феминистки утверждают, что нет пола, а есть только гендер -
мне тоже уже не смешно. все люди - абсолютно одинаковы, каждого можно обучить
чему угодно. были б учителя и методики толковые - глупо думать иначе.

> С этим вы тоже согласны?

а этот-то бред к моим высказыванием каким боком? Лен, можно поменьше эмоций? :)

> То, что сущность общественных отношений в господствующей европейской цивилизации, к которой нам всем, по этой логике, следует упорно приобщаться, ведёт к самоуничтожению - это вызывает ли сомнения?

мы вообще-то не один век уже приобщаемся. и не только мы.
а самоуничтожение - это пойти на пруд и утопиться. приобщение и ассимиляция,
а тем более геноцид - немножко разное.

> Огорчили вы меня, братцы, чесслово(

[уныло разводит руками]


Балрог
отправлено 16.09.09 20:41 # 688


Кому: Ector, #684

> Я про это и писал, что Джаз это веха, а рэп выгребная яма.

Что из них сколько проживёт покажет только время. Гадать тут бесполезно.


glu87
отправлено 16.09.09 20:44 # 689


Кому: Господин Уэф, #686

> Русских скинхедов поймать опять не удалось.

Как так? А милиционеры? - это же тайные скинхеды


Ummon
отправлено 16.09.09 20:45 # 690


Кому: Ector, #684

> Я про это и писал, что Джаз это веха, а рэп выгребная яма. Пусть и родила их одна раса, вот только условия были разные.
>
>

"А вооот они условия, а вооот она среда!"
Камрад, ты наверное знаешь, что будет через пару - тройку десятков лет?
Там может быть такая выгребная яма, что рэп вехой покажется :)


TL1
отправлено 16.09.09 20:50 # 691


Кому: strateg, #565

>"Точно так писал Федор Шаляпин о большевизме: "Равенство привело к принижению всякого, кто смеет поднять голову выше уровня болота".

А вот нефиг быть интеллигентом, совестью нации.
Быдло и неприметные серые крысы рулят!
КС


Lea
отправлено 16.09.09 21:04 # 692


Кому: Балрог, #587

> почему протормозили жители Северной Америки и Южной Сибири.

Сыграли свою роль другие факторы.


Alihan
отправлено 16.09.09 21:05 # 693


Кому: Noidentity, #683

> Я тебя правильно понимаю, что во времена оные киргизские акыны ездили с концертами по всему земному шарику, собирая полные залы малолетних "меломанов", а в развитых странах существовали свои - французские, немецкие, датские акыны, усердно копирующие стиль киргизских?

Порвал в клочья!!!

Представил себе эту картину! :)))


Господин Уэф
отправлено 16.09.09 21:21 # 694


Кому: glu87, #689

> > Русских скинхедов поймать опять не удалось.
>
> Как так? А милиционеры? - это же тайные скинхеды

Так ведь их же не поймали. Значит, всё правильно.


Noidentity
отправлено 16.09.09 21:25 # 695


Кому: Alihan, #693

> Представил себе эту картину! :)))

Ну например:

> Здесь я хочу затронуть эту больную тему, так как считаю нехватку на улицах правильно одевающихся парней!!!

> я не считаю правильным полное полное натягивание тюбетейки на затылок. это как-то педово... Так, слегка лоб открыть и всё путем=) Так же можно подогнуть снизу халат, выглядит тоже очень прикольно!

> Хочу пояснить одну вещь. Я создал эту тему, чтоб попытаться показать чувакам, что просто носить засаленный халат ( как видимо из-за закоса и подражания) это плохо. если уж берешься за широту, то одевайся со вкусом, со стилем, чтоб все поняли, что ты не насрал на халат, а ты представляешь что-то из себя, ты умеешь жить в юрте, умеешь хорошо выглядеть, хорошо рассказывать о своей жизни, в том числе и рифмовать и что это и есть твоя насыщенная жизнь... которая лучше, чем никчему не стремящаяся молодёжь...

Типа того :)))


glu87
отправлено 16.09.09 21:27 # 696


Кому: Господин Уэф, #694

> Так ведь их же не поймали. Значит, всё правильно.

А в райпрокуратуре, как пить дать, сидят на должностях земляки или родственники незаконно задержанного и потерпевшего от произвола милиции - сержанта того наверняка привлекут - со скинхедами в погонах разберутся


Tampon
отправлено 16.09.09 21:38 # 697


Кому: pyatachyok, #451

> Машина студенту НЕ НУЖНА!

Правильно. Студент может передвигаться на метле - как баба яга :-)))) Ну это мелочи на самом деле. Я вот не пойму о чем спор? Было сказано что в Америке образование (колледж, а не аsпирантура) дорогое. Ты с этим не согласен? Ты считаешь что долг в 30-50 килобаксов легко выплачивается? - Если да, то как же так получается что большинство американов выплачивают свои долги по учебе 10 и более лет? Все лохи наверное? :-) - Про интерншип где $4000 в месяц платят никто не знает. :-))))


Балрог
отправлено 16.09.09 21:44 # 698


Кому: Noidentity, #695

убил XD XD


АН22
отправлено 16.09.09 21:52 # 699


Кому: Ector, #660

> отдрочили и забыли.

Если не забывать что в шоу-бизнесе, главное постоянно вбрасывать что-то новое, то так оно и есть.


Кому: Балрог, #674

Первые исполнители вроде все таки белые были. Негры позже подтянулись

> А ведь тоже негры сделали.


Jilmy
отправлено 16.09.09 21:52 # 700


Кому: Shepa, #671

> Я с Америкой не прощаюсь, я уважаю ее законы и обычаи, не позволяющие кстати поступать с авторским текстом так, как поступила Ваша газета. Не менее порочит мою репутацию университетского работника и то, что вы прибавили к моему имени звание профессоpa , какового я не имею и таким образом сделали из меня самозванца, что весьма осуждается в научных кругах.
>
> Прошу Вас опубликовать это письмо без искажений. Аналогичный текст по английски я направил в посольство США в Москве.
>
> Марк Зальцберг,Хьюстон,Техас,США.

Особо радует письмо в посольство. Видать здорово струхнул мужик. Привел цитату про болото, а сам при малейшем ветре занырнул глубже всех. Европейская цивилизация может спать спокойно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 875



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк