Жуткая берлинская стена

16.02.10 17:19 | Goblin | 1185 комментариев »

Путешествия

Как известно, коммунисты оснастили город Берлин стеной, отгородившись от Запада.
Ну, примерно как сейчас евреи отгораживаются от палестинцев.

Понятно, коммунистическая стена олицетворяла собой весь ужас тоталитаризма.
А еврейская стена — просто полезное сооружение, чтобы всем стало лучше.
Кстати, стена, которой демократические США отгораживаются от демократической Мексики — тоже очень полезная.

Остатки берлинской стены

Как известно, берлинская стена была адски циклопическим сооружением.
Достаточно взглянуть на толщину.

Жуткая толщина берлинской стены

Кстати, говорят, еврейскую стену норовят оснастить автоматическими пулемётами.
Ну, чтобы эффективно расстреливать всех, кто к стене подойдёт.
Коммунистическая стена — полное убожество против технологий запада.

Возле остатков стены стоит специальный клоун.
Изображает пограничника из ГДР, всем желающим ставит в паспорт штамп.

Псевдо-пограничник

Вид у клоуна грустный, ему холодно.
Но пропаганда важнее, поэтому терпит.

Двойные стандарты рулят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1185, Goblin: 18

ilyad
отправлено 17.02.10 02:33 # 600


Кому: кайзер, #589

> Просто пару раз попадал на блоги отдельных израильских товарищей -

я подобных граждан считаю за пидаров.

> Что касается атомной бомбы Ирана - тебе не кажется, что это больше шумиха, что на самом деле ни один мусульманин не будет долбать ядерной бомбой по своим же, мусульманским святыням (напр. Иерусалим) и по своим единоверцам, там проживающим?

Палестинцы иранцам не единоверцы, палестинцы - сунниты, иранцы - шииты.

Бомбу Иран может спокойно бросать в Средиземное море возле побережья, или по северной части области Гуш Дан. Основное население страны сосредоточено там.

> То есть это вопрос жизни и смерти для Израиля. И лидеров вменяемых в соседних странах пока нет

Король Хусейн старший был очень умный и вменяемый. Мубарак в принципе тоже не идиот. Через это у нас мир с Иорданией и Египтом.


ilyad
отправлено 17.02.10 02:35 # 601


Кому: Fugas, #597

> Ну это опять же не помешало официальному Тель-Авиву в отличии от палестинских дурачков с их фантазиями реально ебнуть по ядерной программе несчастного иракского государства.

Во-первых, столица у нас в Иерусалиме.
Во-вторых, мы аккуратно ёбнули - без ненужных жертв, точечно по объекту.
Не следует забывать: мира с Ираком у нас нету, мы с ними в состоянии войны.

> ну мы же мирные евреи, фигли что у нас космический крейсер стоит на запасном космодроме???

Заметьте: стоит, не пользуемся!


markus
отправлено 17.02.10 02:35 # 602


Кому: ayk, #598

> Ну вот ты просто напрашиваешься на посыл тебя на три буквы, прям так и рвёшься.
>
> Надо это?

Папу своего пошли, эффекта будет больше.

Мне- то наплевать.


ayk
отправлено 17.02.10 02:37 # 603


Кому: markus, #602

да и хуй тогда стобой.


markus
отправлено 17.02.10 02:40 # 604


Кому: ayk, #603

> да и хуй тогда стобой.

"С тобой" пишется раздельно.

Даже здесь не можешь не обосраться.


Melkart12
отправлено 17.02.10 02:40 # 605


Кому: Mope4Ok, #588

> Я про шестидневную войну, но там тоже всё равно арабы виноваты.

Израиль тогда начал войну опосля того, как по требованию Египта были выведены войска ООН; Египет, Сирия и Иордания начали мобилизацию, плюс в Египет подтянулись алжирские части, а в Иорданию иракские.
Арабы никогда ни в чем не виноваты, это все злые жыды-крововпийцы.


mihey
отправлено 17.02.10 02:42 # 606


Кому: ilyad, #504

Камрад, рассказы про "монархию у власти" у контингента вызывает бурные эмоции, и с антисемитизмом тут ничего не связано.


ilyad
отправлено 17.02.10 02:48 # 607


Кому: mihey, #606

> Камрад, рассказы про "монархию у власти" у контингента вызывает бурные эмоции, и с антисемитизмом тут ничего не связано.

Заметь: гражданы в теме со мной в общем согласны.


Скиталец
отправлено 17.02.10 02:50 # 608


Кому: Wlad777, #599

ты же уже спишь!!

тут следует отметить, что мне тогда было 18,
а девушке, кажется, 17. надо было сразу упомянуть.
хотя, конечно, так менее смешно!!


кайзер
отправлено 17.02.10 02:51 # 609


Кому: ilyad, #600

>> Просто пару раз попадал на блоги отдельных израильских товарищей -
>
> я подобных граждан считаю за пидаров.

Приятно пообщаться с умным человеком! :-)


> Бомбу Иран может спокойно бросать в Средиземное море возле побережья, или по северной части области Гуш Дан. Основное население страны сосредоточено там.

Если бросить бомбу в море - пострадают Сирия, Египет, волна может накрыть и Турцию; если же на сушу - там же всё рядом, в том числе и "Хизбаллоны" шиитские. Я не говорю уже о радиоактивном заражении Иерусалима с общими для всех муслимов святынями.

Хотя, конечно - это уже пошли вопросы веры, "если бы", да "кабы". Тут можно спорить до бесконечности, а пора спать. Спокойной ночи!


Любитель Жизни
отправлено 17.02.10 02:51 # 610


Кому: ilyad, #607

Каждый раз одно и тоже. Бессмысленно объяснять. Всем всё похуй.


Mope4Ok
отправлено 17.02.10 02:54 # 611


Кому: Melkart12, #605

> Арабы никогда ни в чем не виноваты, это все злые жыды-крововпийцы.

Это не по адресу, я всегда поддерживаю всех, кто воюет с исламистами.


mihey
отправлено 17.02.10 02:56 # 612


Кому: ilyad, #607

> Заметь: гражданы в теме со мной в общем согласны.

Да столько же и не согласных, поверь, тебя трудно перепиздеть в силу того что лимит сообщений в час 5 штук всего, но и того гляди отлючат. Странная штука: говоришь вслух еврей- и уже чувствуешь себя виноватым.
А ты сейчас по сути высрался ничем не хуже Позднера и тебе- ничего не будет.


ilyad
отправлено 17.02.10 02:59 # 613


Кому: кайзер, #609

> Если бросить бомбу в море - пострадают Сирия, Египет, волна может накрыть и Турцию;

им же похуй.

Саддамовы ракеты падали повсюду - и ничего.


ilyad
отправлено 17.02.10 03:00 # 614


Кому: mihey, #612

Ты тоже, как я посмотрю, из офоршмаченных духовно?


Wlad777
отправлено 17.02.10 03:01 # 615


Кому: Скиталец, #608

> ты же уже спишь!!

Как тут уснуть?! Тред - адский ад!


ilyad
отправлено 17.02.10 03:04 # 616


Кому: Любитель Жизни, #610

> Каждый раз одно и тоже. Бессмысленно объяснять. Всем всё похуй.

Неправда.
Людям любопытно, люди хотят слушать.


W!nd
отправлено 17.02.10 03:05 # 617


[утирает пот]

Однако, каменты те!


Wlad777
отправлено 17.02.10 03:05 # 618


Кому: Скиталец, #608

> ты же уже спишь!!

Ну и ещё про еду в соседнем треде начитался - пришлось и самому заточить вкусненького, на ночь глядя. Теперь сижу.


ilyad
отправлено 17.02.10 03:07 # 619


Кому: W!nd, #617

> > [утирает пот]
>
> Однако, каменты те!

живым не уйдёт никто!
Хотя в треде про сосиски модераторы и объявили гонения.


ilyad
отправлено 17.02.10 03:08 # 620


Кому: Wlad777, #618

> пришлось и самому заточить вкусненького, на ночь глядя

эххх...


Любитель Жизни
отправлено 17.02.10 03:08 # 621


Кому: ilyad, #616

> Неправда.
> Людям любопытно, люди хотят слушать.

Камрад, ну сколько ж можно просто объяснять?? К стволам, к стволам...

Ушёл спать. Держитесь тут. לילה טוב .


mihey
отправлено 17.02.10 03:08 # 622


Кому: ilyad, #614

> Ты тоже, как я посмотрю, из офоршмаченных духовно?

Я же тебе не рассказываю из каких ты, так что сдерживай себя, не надо тут биться в конвульсиях.
Просто признай, тебя бесят все кто делают чтоли-бо на пользу России, у тебя это аж из ушей лезет.


Wlad777
отправлено 17.02.10 03:09 # 623


Кому: ilyad, #619

> Хотя в треде про сосиски модераторы и объявили гонения.

В треде про сосиски всё пучком!


pv-seleznev
отправлено 17.02.10 03:09 # 624


Кому: ilyad, #595

> Вот же она!
> Вам просто оскомину набила глупая пропаганда - "запомоила" термин.

Или вам. У нас тут еще и повседневная жизнь как бэ намекает, ежедневно, на что мы выменяли эту самую демократию.

> Всем не престолонаследие.

Ну значит точно она, демократия!!!

Всем/не всем престолонаследие, а сын президента США стал президентом США. Надо будет и внук президента США и сын президента США (одновременно) станет президентом США. И никто не поморщиться, а если кто будет против, то суд решит, кто там станет президентом. Главное, что царь это у нас в России и это явный признак нашей не цивилизованности, а в США законно выбранный президент и это не менее явный признак прогресса. Вот она, демократия.


ilyad
отправлено 17.02.10 03:09 # 625


Кому: Любитель Жизни, #621

> Камрад, ну сколько ж можно просто объяснять?? К стволам, к стволам...

Лично я могу разъяснять свою точку зрения бесконечно.

> Ушёл спать. Держитесь тут

Всё это пустой интернетный трёп, хоть и информативно.
Чего ж держаться-то?


Скиталец
отправлено 17.02.10 03:11 # 626


Кому: mihey, #622

> Просто признай, тебя бесят все кто делают чтоли-бо на пользу России, у тебя это аж из ушей лезет.

[заботливо] Миш, с тобой всё в порядке?


W!nd
отправлено 17.02.10 03:11 # 627


Кому: ilyad, #619

> живым не уйдёт никто!

похоже на то.


ilyad
отправлено 17.02.10 03:12 # 628


Кому: pv-seleznev, #624

> У нас тут еще и повседневная жизнь как бэ намекает, ежедневно, на что мы выменяли эту самую демократию.

У вас очень своеобразная демократия.
Это я смягчил.

> Всем/не всем престолонаследие, а сын президента США стал президентом США.

Да, это всё меняет.

> И никто не поморщиться, а если кто будет против, то суд решит, кто там станет президентом

А должен кто - патриарх всея Руси решать?

> и это явный признак нашей не цивилизованности

Это в тебе комплексы говорят. Я про это ничего не сказал.

> в США законно выбранный президент и это не менее явный признак прогресса

Там механизмы особенные. Например, Барака Бараковича республиканцы уже обратно нейтрализовали.


ilyad
отправлено 17.02.10 03:14 # 629


Кому: mihey, #622

> Я же тебе не рассказываю из каких ты, так что сдерживай себя, не надо тут биться в конвульсиях.

Так и не бейся.
Ну или расскажи, "из каких я" - не трусь.

> Просто признай, тебя бесят все кто делают чтоли-бо на пользу России, у тебя это аж из ушей лезет.

Это, разумеется, неправда.
Зато я сильно не люблю идиотов.
И обиженных презираю.

Ты - как раз из последних.


Эрми
отправлено 17.02.10 03:16 # 630


Кому: ilyad, #616

> Людям любопытно, люди хотят слушать.

Очень хотим. В тему "Константин Эрнст и шоколадная фабрика" не вернетесь?


mihey
отправлено 17.02.10 03:18 # 631


Я ок, а что не так? Мне следовало подкрепить цитаты?

Кому: Скиталец, #626

> [заботливо] Миш, с тобой всё в порядке?

Я-OK, спасибо.
Надо было бы цитаты подвесить чтоб не возникало таких вопросов.


Скиталец
отправлено 17.02.10 03:24 # 632


Кому: mihey, #631

> Надо было бы цитаты подвесить чтоб не возникало таких вопросов.

не трудись, я читал :)
мы с тобой просто понимаем по-разному.
тебя, например, явно вводит в заблуждение тот факт, что Илья правильно
пишет по-русски. ты, на глубинном уровне, похоже, просто не воспринимаешь его
как иностранца. ну, и с эмоциональностью у нас с тобой явно по-разному обстоит.

всё, уже совсем пора, а то ведь просплю завтра - а они, стервецы, кого не того
изберут демократическим образом!! глаз да глаз, ни минуты покоя!!

всем удачи.


mihey
отправлено 17.02.10 03:25 # 633


Кому: ilyad, #629

> Ты - как раз из последних.

Срезал? )

> Ну или расскажи, "из каких я" - не трусь.

Говнистый ты, нечего с тобой разговаривать.


ihatehumans
отправлено 17.02.10 03:28 # 634


Кому: ilyad, #491

> Их, повторюсь, палестинский президент разогнал.

Как они тогда все еще в Газе рулят? Куда он их разгонял? Как вышло что народ избрал ХАМАС, а Аббас разогнал?


> То же делает и ФАТХ.

> Они у руля только в Газе, где оказались насильственным и незаконным путём.
> На Западном берегу у руля ФАТХ и законное правительство автономии.

Как незаконно, если были выборы и выйграли ХАМАС? Не пойму вообще на каком основании Аббас отобрал у них власть в западном регионе. Чисто такой демократический манёвр :)

> В смысле? Были переговоры, никто не обязан соглашаться на первое же предложение противоположной стороны. Мы поторговаться хотим!
> Хамас мир никогда не предлагали. Ты что-то путаешь.

В 2008ом разве не было предложения от ХАМАС о том, что они прекратят агрессию, если Палестинцам разрешат вернуться домой ну и государство дадут создать по границам 49го? Израиль отверг идею из демографических соображений и недоверия к факту того, что ХАМАС выполнит свои обязательство.


ilyad
отправлено 17.02.10 03:34 # 635


Кому: ihatehumans, #634

> Как они тогда все еще в Газе рулят? Куда он их разгонял? Как вышло что народ избрал ХАМАС, а Аббас разогнал?

Две ветви власти.
Аббас мог разогнать правительство - и разогнал.
Аббаса тоже народ избрал.
Рулят они в Газе, истребив там сторонников Аббаса.

> В 2008ом разве не было предложения от ХАМАС о том, что они прекратят агрессию, если Палестинцам разрешат вернуться домой ну и государство дадут создать по границам 49го?

Не было - они Израиль не признали, прямо к Израилю обратиться не могли.


ihatehumans
отправлено 17.02.10 03:40 # 636


Кому: Ойген, #497

> Вроде бы в границах 67-го в 6 раз меньше, чем 49-го? Аппетиты растут у палестинцев? Хотя не получают вообще ничего

Чьи граинцы?? Израиль в 67ом был намного больше чем в 49ом.


Max99
надзор
отправлено 17.02.10 03:41 # 637




pv-seleznev
отправлено 17.02.10 03:43 # 638


Кому: ilyad, #628

> У вас очень своеобразная демократия.
> Это я смягчил

Да нам честно говоря фиолетово, демократия у нас или нет. Россия удовлетворит "Запад" только тогда когда развалится окончательно, до этого сказки на тему тоталитаризма (или царизма) и прочего не смолкнут.

Напрасный труд — нет, их не вразумишь, —
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

> Да, это всё меняет.

Страшно представить вой который стоял бы, если подобное произошло бы у нас. НАТО бы уже вторглось, что бы занести нам демократию на штыках!!

> А должен кто - патриарх всея Руси решать?

Типа американский народ. Типа процедуры то на что? А если процедуры говно и все равно некий госслужащий решает кому быть президентом США, то какая это нахер демократия.

> Это в тебе комплексы говорят. Я про это ничего не сказал.

Нет, просто твои слова очень похожи на манеру излагать "Ради Свобода", Йехи и т.д. Оттого и ответы в таком, легко узнаваемом стиле.

> Там механизмы особенные.

Точно так. Демос не при делах.

> Например, Барака Бараковича республиканцы уже обратно нейтрализовали.

Демократия это иллюзия выбора. Американцы выбрали Обамку, а рулить будет гражданка Хилари и кореша её мужа Билла.


Чапай
отправлено 17.02.10 03:45 # 639


Кому: ilyad, #все
Спасибо. Повеселился от души.
Джедаи в шелковых перчатках на ничейных территориях. Это пять. Черный пояс 10-й дан по софистике.


ilyad
отправлено 17.02.10 03:47 # 640


Кому: pv-seleznev, #638

> Типа американский народ. Типа процедуры то на что?

так законы же есть.
за законностью выборов наблюдают судьи.

> Демократия это иллюзия выбора. Американцы выбрали Обамку, а рулить будет гражданка Хилари и кореша её мужа Билла.

Ты зря личности приплетаешь.
Тут ведь как - с одной стороны, за каждым стоит огромный клан, который решает многое. Собственно, две их крупные партии.
С другой стороны, гражданин на посту тоже имеет определённое влияние. Просто в силу незнания, каково это - руководить огромным аппаратом, людям кажется, что такой человек в тру-демократии должен что-то решать.

А ведь даже при абсолютной монархии возможности монарха были далеко не безграничны.


Max99
надзор
отправлено 17.02.10 03:51 # 641


"Тяжелая каска.
Лицо иудея,
Прозрачными пальцами сжат автомат,
Измученный взгляд и тщедушная шея,
Ну, разве такой настоящий солдат?
Ему бы разучивать пьесы и гаммы,
Писать Песню Песней, как царь Соломон,
Создать на компьютере чудо - программу,
Любить Суламифь и надёжный свой дом.
А он, на рассвете, успев помолиться
Спешит в боевую бригаду попасть,
Там рвутся ракеты, пылают жилища,
Взывает к аллаху арабская мать.
Жестокая схватка, без правил и смысла,
В безумьи фанаты готовы на всё...
К мезузе рукой уходя, приложившись,
Шепнет маме тихо:
- вернусь всё равно...
Молчит пелефон, только вопли в инете:
- «Военщина» в Газе громит города...
Громит, чтоб не выли противно сирены,
Играла спокойно в садах детвора.
Пускай осуждает ООН и противник,
Предательски в пальцах дрожит автомат,
Изнеженный мальчик, сыночек любимый,
Держись, не сдавайся, ни шагу назад!
Пусть мама дождётся еврейского сына,
Творец сбережет от снарядов и пуль,
«Военщина» наша, надежда и сила,
Хранит наш Израиль от горя и бурь."

Ольга Василева


ilyad
отправлено 17.02.10 03:53 # 642


Кому: Max99, #641

> Ну, разве такой настоящий солдат?

ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!11111111

пиздец.


W!nd
отправлено 17.02.10 04:05 # 643


Кому: pv-seleznev, #638

> Демос не при делах.

Да он никогда и не был при делах, откровенно говоря. И не будет.


Сталкер
отправлено 17.02.10 04:27 # 644


У меня есть от нее кирпич! Но я так подозреваю что это просто кирпич!


W!nd
отправлено 17.02.10 04:29 # 645


Кому: Сталкер, #644

Настоящий кирпич, или кусок бетонной стены?


metallurg
отправлено 17.02.10 05:10 # 646


Надо бы пограничнику автомат выдать. Чтобы стрелял в спину всем пересикающим берлинскую стену.


pv-seleznev
отправлено 17.02.10 05:10 # 647


Кому: ilyad, #640

> так законы же есть.
> за законностью выборов наблюдают судьи.

Решение некоего госслужащего, по сути единоличное, свело на нет волеизъявление граждан. Да, это по закону.

Демос ошибся, его поправил судья и толпа юристов. Демократия.

> Ты зря личности приплетаешь.

Да они просто иллюстрация

> Тут ведь как - с одной стороны, за каждым стоит огромный клан, который решает многое. Собственно, две их крупные партии.

Правильно, а народ выбирает того кто больше понравился. А кто больше понравился решают в борьбе кланы. И народ из источника власти превращается в инструмент её получения.

> С другой стороны, гражданин на посту тоже имеет определённое влияние. Просто в силу незнания, каково это - руководить огромным аппаратом, людям кажется, что такой человек в тру-демократии должен что-то решать.

В том числе определенное влияние на то кто будет следующим президентом. И никаких царей.


pv-seleznev
отправлено 17.02.10 05:10 # 648


Кому: W!nd, #643

> Да он никогда и не был при делах, откровенно говоря. И не будет.

Есть мнение что при советской власти демос был как никогда при делах.


W!nd
отправлено 17.02.10 05:45 # 649


Кому: pv-seleznev, #648

> Есть мнение что при советской власти демос был как никогда при делах.

Возможно говорим о разном. Что ты понимаешь под термином "демократия"?


serg3302
отправлено 17.02.10 06:59 # 650


Тонковата стенка.


Сталкер
отправлено 17.02.10 08:00 # 651


Кому: W!nd, #645

> Настоящий кирпич, или кусок бетонной стены?

Не. Просто кирпич!


Sergaza
отправлено 17.02.10 08:08 # 652


Кому: Goblin, #176

> Стараюсь не менее восьми часов.
> Если не высыпаюсь - дурею и тупею, что прискорбно отражается на мыслительных процессах.

Как я тебя, Дима, понимаю. Только не часто когда удаётся, эх!


ДжЫмми
малолетний
отправлено 17.02.10 08:08 # 653


Да ее почти насквозь видно!


S.Justas
отправлено 17.02.10 08:08 # 654


Кому: кайзер, #563

Да знаю, что с маленькой,но хотелось как-то подчеркнуто вежливо:)


S.Justas
отправлено 17.02.10 08:08 # 655


Кому: ayk, #590

> Я тебе привёл достаточно много других примеров, а ты выбрал самый идиотский, тут уж извиняй, каждый по своей испорченности.

Ты нас просвети пожалуйста о том в каком смысле читать твою фразу с учётом страдательного наклонения, а то я чё-та себе весь мозг сломал. Спасибо.


Собакевич
отправлено 17.02.10 08:18 # 656


Кому: ilyad, #628

> У вас очень своеобразная демократия.

Тебя забыли спросить.


W!nd
отправлено 17.02.10 08:22 # 657


Кому: Сталкер, #651

> Не. Просто кирпич!

На фото кирпичами не пахнет, бетон. Ты его не покупал хоть?


razoom1
отправлено 17.02.10 08:38 # 658


Кому: местный, #21

> У них там еще есть замечательный памятник "дезертир бегущий от ужасов комунизма" в прыжке, на палке. :)))

Этот гражданин, если не ошибась страдал от психических расстройств и к концу жизни на себя руки наложил. Вот какая неприятность.


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.02.10 08:42 # 659


Не хило за ночь накидали.
Еще малость подкину:
А знаете ли вы, что осси и весси враждуют друг с другом до сих пор?!!


razoom1
отправлено 17.02.10 08:47 # 660


Кому: dan435, #298

Ты чё, из этих, общечеловеков, за всеобщую справедливость? Трудно будет по жизни, потому что мир вообще несправедливый. Новодворская - враг народа, Майкл Мур - отличный парень, потому что тоже враг, только другого народа. Разведчики-шпионы и всё такое.


razoom1
отправлено 17.02.10 08:49 # 661


Кому: ilyad, #307

Ну и как, думаешь сможешь перевоспитать?


Olnis
отправлено 17.02.10 08:52 # 662


Кому: ilyad, #528

> У американов, кстати, охуенно толковая система.

Толковая система?

Ты в своем уме?

Демократия при отсутствии прямого тайного голосования для тебя пример свободного волеизъявления народа?


Alihan
отправлено 17.02.10 08:55 # 663


Кому: ilyad, #228

> Я, как несложно было догадаться, не про мексиканцев.

А я, как вроде бы тоже не сложно было догадаться, не про израильскую и американскую стены, а про коммунистическую - в сравнении.


S.Justas
отправлено 17.02.10 08:56 # 664


Кому: mihey, #606

> Камрад, рассказы про "монархию у власти" у контингента вызывает бурные эмоции, и с антисемитизмом тут ничего не связано.

Это вообще-то классический приём в дискуссиях: попутно к основной зацепить пару горячих тем и потом всех не согласных по попутным темам объявить несогласными по всему комплексу. Ну, ты понял:)


Olnis
отправлено 17.02.10 08:58 # 665


Кому: serg3302, #650

> Тонковата стенка.

Вся разошлась на сувениры, этим куском побрезговали!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 09:03 # 666


[утирает пот]

Как тут бурно.

А тем временем: Россия 3:0 Латвия.


Просто Изя
отправлено 17.02.10 09:03 # 667


Кому: Дадли Смит, #8

> Главный, про еврейскую стену - Изя тебе этого не простит!!!

Почему не простит? Простит, за небесплатно конечно, но простит. Я давно подсчитываю, осталось в валюте определится. Думал шекели, а тут смотрю у Юрича евры в крупных купюрах, вопщем надо перерасчёт делать!!!


ilyad
отправлено 17.02.10 09:05 # 668


Кому: pv-seleznev, #647

> Решение некоего госслужащего, по сути единоличное, свело на нет волеизъявление граждан. Да, это по закону.

Закон ранее был тоже принят волеизъявлением граждан.

> Правильно, а народ выбирает того кто больше понравился. А кто больше понравился решают в борьбе кланы. И народ из источника власти превращается в инструмент её получения.

Народ уникальным образом является существенным фактором в получении власти.
А не частью пыльного задника.

> В том числе определенное влияние на то кто будет следующим президентом. И никаких царей.

Да, да...


ilyad
отправлено 17.02.10 09:06 # 669


Кому: Собакевич, #656

> Тебя забыли спросить.

О, ещё один обиженный.


Просто Изя
отправлено 17.02.10 09:09 # 670


Кому: Ravid, #85

> Если ты после этого повторишь свои слова, я дам тебе в морду.

Комрад, ну чо ты так переживаешь то? Ну как дитё малое. Для тебя новость что твою страну кто то не любит?
Вот я! Я еврей живу в России, при этом в мире никто ни евреев ни Россию, ни даже Израиль где большинство моих родственников не любят. И ничего, я не переживаю, а даже смеюсь временами. Всех морд то не разобьёшь, ты себя то пожалей.

А что касается стены, ума не приложу что тебя так задело? И Берлинская и Израильская стена построены не просто так возникли ни на пустом месте и совершенно соответствовали моменту построения. Это истарическая реальность. Но и та и другая прошла через судьбы и жизнь людей.


ilyad
отправлено 17.02.10 09:09 # 671


Кому: Olnis, #662

> Демократия при отсутствии прямого тайного голосования для тебя пример свободного волеизъявления народа?

"Свободного волеизъявления народа" не существует в принципе.
У американцев - толковая система.

Идеального демократического голосования в природе быть не может по совершенно математической причине.


Olnis
отправлено 17.02.10 09:12 # 672


Кому: ilyad, #671

> "Свободного волеизъявления народа" не существует в принципе.

Прямое тайное голосование разве не является таковым? Если нет, поясни будь добр.

> У американцев - толковая система.

Чем толкова американская система?

> Идеального демократического голосования в природе быть не может по совершенно математической причине.

Про идеальное демократическое голосование речи не было!


Просто Изя
отправлено 17.02.10 09:13 # 673


Такую тему пропустил. Ну чтож ты будешь делать то!!!


mni
отправлено 17.02.10 09:19 # 674


Кому: кайзер, #589

> То есть это вопрос жизни и смерти для Израиля. И лидеров вменяемых в соседних странах пока нет. С другой стороны - я не слышал о попытках Израиля хотя бы в невраждебных мусульманских странах создавать и поддерживать дружественные себе фракции, вести диалог, искать вменяемых людей.

Это же распря, которой уже сотни лет, если не тысячи.
Зачем нам вообще туда лезть со своими суждениями. Можно подумать, кто-то на Ближнем Востоке прислушивается к мнению России о том, как надо жить дружно.

Хотя, если тут проводится опрос, то на всякий случай я осуждаю преступления израильской военщины и арабских террористов.


W!nd
отправлено 17.02.10 09:20 # 675


Кому: Просто Изя, #673

> Такую тему пропустил. Ну чтож ты будешь делать то!!!

Перебор мог получиться. :)


Сибирский_Кошак
отправлено 17.02.10 09:21 # 676


Кому: ayk, #478

> Кому: markus, #446
>
> > Правильно писать "меряться". А про смысловую нагрузку этой фразы я пока промолчу.
>
> Давай ты меня учить писать по-русски не будешь?

Камрад, не позорься.

Вспомни свою первую фразу с этим глаголом. Если ты неопределённую форму глагола "не будем что делать? меряться" с настоящим временем "что делаЕТ? мерИТся" спутал, так не упорствуй в своих заблуждениях.

Извините.


Ойген
отправлено 17.02.10 09:22 # 677


Кому: ihatehumans, #636

> Чьи граинцы?? Израиль в 67ом был намного больше чем в 49ом.

Палестинского государства.


Модератор А
отправлено 17.02.10 09:28 # 678


Кому: ayk, #603

> > да и хуй тогда стобой.

Детский сад, штаны на лямках.

Возврат к премодерации.


Просто Изя
отправлено 17.02.10 09:44 # 679


Кому: Прораб, #133

> Несмотря что я сам почти [еврей], нету русского гражданства, живу за бугром.

Хорошее начало.

> Я ассоциирую себя как [русского], а моя родина Россия.

Продолжение даже лучше.

> Как и не испытываю симпатий к стране в которой живу вот уже 20 лет.

Интересно у нас в России таких много? Ну с гражданством, много лет живут, а страну нашу ненавидят.


mashingunner
отправлено 17.02.10 09:45 # 680


Кому: Скиталец, #580

> . И вдруг ближе к завершению процесса открывает она свои чудные глаза и,
> аккумулировав во взоре всю тысячелетнюю боль еврейского народа, заявляет:
> "Ты меня ебёшь, потому что нас ненавидишь! Вы, русские, все антисемиты!"

[с воем уползает под холодильник]
[просмеявшись]
Знавал я одну дюже красивую еврейку близко.
Прицепом пообщался с ее семьей.
Отличные люди во всех смыслах. Но при попытках завести разговор на тему арабо израильской зарубы, у народа раздувались ноздри, в глазах всплывала та самая вековая боль, и никакие логичные аргументы не канали.
Ну его в пень. Слишком больная тема.



Просто Изя
отправлено 17.02.10 09:47 # 681


Кому: Скиталец, #580

> В младые годы соблазнил я однажды местную прекрасную еврейку (ибо - обожаю евреек!).
> И вот, значится, трахаю я её старательно, и вроде всё хорошо, девушке нравится, стонет

[Думает может чего про русских женщин рассказать весёлого]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 09:48 # 682


Вы будете смеяться, но наши латышам рвут жопу!

7:1

Go, Red Machine!!!!


yug_spb
отправлено 17.02.10 09:54 # 683


Кому: Gerzen, #34

> В прошлом году тех же художников пригласили на реставрацию, так как за двадцать лет рисунки изрядно пообветшали.
> Вот что из этого вышло:
>
> http://gerzen.net/2009/08/%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%...

Клоуны какие-то. Зачем разрисовывать памятник, если они стену считают памятником, я так и не понял.


mashingunner
отправлено 17.02.10 09:54 # 684


Кому: Просто Изя, #681

> В младые годы соблазнил я однажды местную прекрасную еврейку (ибо - обожаю евреек!).



> [Думает может чего про русских женщин рассказать весёлого]

Ну наконец-то тред сьехал на правильную тему!!
Про девчонок!!


Сибирский_Кошак
отправлено 17.02.10 09:54 # 685


Кому: Просто Изя, #679

> Интересно у нас в России таких много? Ну с гражданством, много лет живут, а страну нашу ненавидят.

До хера. В телевизор посмотри.


Просто Изя
отправлено 17.02.10 09:57 # 686


Кому: Сибирский_Кошак, #685

> До хера. В телевизор посмотри.

Ага, как такие люди называются? Ну среди нормальных парняг, а?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 09:59 # 687


Кому: Просто Изя, #686

> До хера. В телевизор посмотри.
>
> Ага, как такие люди называются? Ну среди нормальных парняг, а?

Предатели? Пидарасы в плохом смысле?


Просто Изя
отправлено 17.02.10 10:00 # 688


Кому: Хмурый_Сибиряк, #687

> Предатели? Пидарасы в плохом смысле?

Ну как то так. Как гордится таким ума не приложу.


mni
отправлено 17.02.10 10:04 # 689


Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.



сергей50
отправлено 17.02.10 10:04 # 690


Вопрос модераторам : есть фото(мое) фрагмента израильской стены с графити на тему арабского сопротивления, сделано в 2006 году. Если надо, в продолжение темы, то как выложить?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 10:06 # 691


Кому: Просто Изя, #688

> Как гордится таким ума не приложу.

Частенько слышу от таких мнение, что, дескать "я люблю свою страну, но ненавижу государство". К слову, стоит заметить, что именно так действовала нацистская пропаганда во время войны. "Мы пришли освободить вас от большевицкого ига". Ага, бля, щаз!!!


Alihan
отправлено 17.02.10 10:08 # 692


Кому: mashingunner, #684

> Ну наконец-то тред сьехал на правильную тему!!

Уже давно.

> Про девчонок!!

Ага. Щаз!


mni
отправлено 17.02.10 10:11 # 693


Кому: mni, #689

> Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.

Извините! По незнанию написал.


сергей50
отправлено 17.02.10 10:21 # 694


Кому: Ravid, #80

> При приближении кого-либо к стене безопасности между Израилем и Палестинской Автономией в районе западного берега реки Иордан огонь не открывается. Огонь может быть открыт только в случае самообороны в ответ на угрозу жизни солдат.


Подтверждаю, в 2006 году, перед Пасхой(православной) посетил Вифлием, храм Рождества Господня(название не точно помню, помню только, чтобы войти надо сильно нагнуться, вход в храм не выше 1,5 метра).Там тоже стена, солдаты, все дела. Так вот, пересекали стену в специально оборудованном КПП, прошли по ксерокопии! российского ЗП и туда и обратно, слова никто нам не сказал, хотя товарищ из местных сильно нервничал на "территориях" и все нас поторапливал


Денис Лобко
отправлено 17.02.10 10:22 # 695


Кому: Goblin, #141

> > Вот этот лихой паренек, Конрад Шуман, сказал в 61-ом “ДА” жвачке и Кока-Коле и был таков. Прожил Конрад долго, но видимо не очень счастливо, ведь даже после падения железного занавеса он не решился навестить своих родителей, справедливо полагая, что те его импульсному поступку давних лет не очень рады. Закончил показательно - в 1998 году повесился в сарае своего сада.

Там есть ещё прекрасные детали побега этого паренька. Оказывается, есть и киноплёнка с его историческим прыжком, а не только эта прекрасная фотография. Режиссёр-документалист Вадим Гасанов как-то говорил, что так одновременно круто снять можно, только заранее всё спланировав и скоординировав. Собственно, здравый смысл тоже подсказывает, что такое случайное совпадение должно быть хорошо подготовлено.

Также тов. Гасанов рассказывал, что были неоднократные случае "убегания" через стену со стрельбой (со стороны ФРГ) и даже убитыми пограничниками (со стороны ГДР).

Но это всё, конечно, чушь. Люди стремились к настоящей свободе, а недобитые совки завидуют им и брызжут слюной в бессильной злобе.


Читатель
отправлено 17.02.10 10:31 # 696


не устояла стеночка
потому что тоненькая!


Пан Головатый
отправлено 17.02.10 10:34 # 697


Извините за то, что вне темы, но этого ещё вроде бы не подвешивали.
Такая вот интересная новость:

> У жительницы Санкт-Петербурга Веры Камкиной забрали 4 детей в приют, ссылаясь на то, что она не в состоянии даже платить за квартиру. Несчастная женщина одна воспитывала детей, в прошлом году у нее умерли сначала мама, а затем и муж. Вера так и не устроилась на работу – ни образования, ни специальности. Да и куда ей – младшей дочери чуть больше полутора лет. Жила Вера преимущественно на детские пособия. http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=10961

Это вам не тоталитарный СССР, где были ясли и работа для матерей-одиночок. Как-то страшно заводить больше двух детей. Если со мной что-то случится, то страховки надолго не хватит, если её, конечно, выплатят.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 10:35 # 698


Кому: Денис Лобко, #695

А не в курсе, из ФРГ в ГДР были попытки побега?


Собакевич
отправлено 17.02.10 10:41 # 699


Кому: ilyad, #669

Нет, я не обиженный.

На тебя обижаться должен? Меня твои посты забавляют.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1185



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк