Жуткая берлинская стена

16.02.10 17:19 | Goblin | 1185 комментариев »

Путешествия

Как известно, коммунисты оснастили город Берлин стеной, отгородившись от Запада.
Ну, примерно как сейчас евреи отгораживаются от палестинцев.

Понятно, коммунистическая стена олицетворяла собой весь ужас тоталитаризма.
А еврейская стена — просто полезное сооружение, чтобы всем стало лучше.
Кстати, стена, которой демократические США отгораживаются от демократической Мексики — тоже очень полезная.

Остатки берлинской стены

Как известно, берлинская стена была адски циклопическим сооружением.
Достаточно взглянуть на толщину.

Жуткая толщина берлинской стены

Кстати, говорят, еврейскую стену норовят оснастить автоматическими пулемётами.
Ну, чтобы эффективно расстреливать всех, кто к стене подойдёт.
Коммунистическая стена — полное убожество против технологий запада.

Возле остатков стены стоит специальный клоун.
Изображает пограничника из ГДР, всем желающим ставит в паспорт штамп.

Псевдо-пограничник

Вид у клоуна грустный, ему холодно.
Но пропаганда важнее, поэтому терпит.

Двойные стандарты рулят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1185, Goblin: 18

Littlewolf
отправлено 16.02.10 20:37 # 201


Кому: Nik, #197

> Немецкая стена имела совсем другую природу: разделяла один народ на 2 части. Я опять же не к тому, что советская часть была плохая, а капиталистическая хорошая, просто констатирую факт.

Ходят упорные слухи, что евреи и арабы не такие уж дальние родственники. А вот подижь ты, как раскидала их история!


Ravid
отправлено 16.02.10 20:37 # 202


Кому: Leo Drag, #191

> Твоё мнение руководителям просто до лампочки.

Мнение одного меня - да.
При этом один из руководителей государства сидит на 2 этажа надо мной в одном месте моей работы, а ещё один руководитель находится за стенкой от другого места моей работы. До дома премьер министра я могу дойти не спеша за 3 минуты. Это я к тому, что хотя бы донести свое мнение до них я могу без особых проблем. А там ещё подтянутся. Это уже что-то.

А ещё тут существует Высший Суд Справедливости, который не раз отменял решения правительства и даже законы. И решения о постройке отдельных участков стены тоже отменял.

Будем посмотреть.


vicbond
отправлено 16.02.10 20:39 # 203


Кому: Ник, #197

> Когда мы говорим про Израиль, не надо забывать, что это государство устанавливает свои порядки на чужой земле.

Для евреев это, к стати, не факт. Им-то Бог сказал что это их земля.


Ravid
отправлено 16.02.10 20:39 # 204


Кому: Nik, #197

> свои порядки на чужой земле.

Чем докажешь написанное?


Leo Drag
отправлено 16.02.10 20:42 # 205


Кому: Ravid, #202

> Мнение одного меня - да.
> При этом один из руководителей государства сидит на 2 этажа надо мной в одном месте моей работы, а ещё один руководитель находится за стенкой от другого места моей работы. До дома премьер министра я могу дойти не спеша за 3 минуты. Это я к тому, что хотя бы донести свое мнение до них я могу без особых проблем. А там ещё подтянутся. Это уже что-то.

Оглянись на цитадель демократии. Её не то что на мнение своего народа, на мнение всего мира наплевать. А Израиль явно под дядю Сэма гребет. Без обид.



Версетти
отправлено 16.02.10 20:44 # 206


Кому: Ravid, #80

> аписать что израильские солдаты расстреливают всех без разбора, кто приблизится к Оборонительной Стене - это же обвинить солдат в уголовных преступлениях, в нарушении норм международного права и гуманитарного права, и меня лично в том числе как соучастника, как служившего там и охранявшего стену.

На воре и шапка горит.


7gnomov
отправлено 16.02.10 20:44 # 207


Кому: Ravid, #111

> Спокойней, горячие эстонские парни.
> > Интернет кунг-фу не стоит разжигать находясь в гостях.
>
> Кто у кого в гостях - я у тебя?

Ты, я и камрад Алихан в гостях у хозяина сайта - Д.Ю.Пучкова.


Любитель Жизни
отправлено 16.02.10 20:45 # 208


Кому: Версетти, #206

> На воре и шапка горит.

Вы откуда сюда лезите?


El gato verde
отправлено 16.02.10 20:46 # 209


Кому: Littlewolf, #198

> Это ты намекиваешь, что Наполеон - страшнее Сталина, кровавый тиран, верные псы которого прокатились по Европе, убивая, грабя, поджигая и насилуя?

Камрад, ну так понятно же: в 19-м веке англичане и помыслить не могли, что появится в России такой кровопивца, который будет калёным железом пытать беднягу Чемберлена, чтобы тот в Мюнхене сдал Чехословакию!


Ravid
отправлено 16.02.10 20:48 # 210


Кому: vicbond, #203

> Им-то Бог сказал что это их земля.

Вообще то им ООН сказал, что это их земля, и Россия, Белоруссия и Украина проголосовали за. Сначала оттуда убрались турки, а потом британцы. Убрались сами, территории бросили без официального хозяина. На том месте образовался один хозяин, государство Израиль. У территорий ПА не было никогда гос-ва хозяина. Так что то, что земля чужая - это бред. Она была ничейная, потому что последний хозяин был Оттоманская Империя, которая скукожилась до Турции и оставила территории сами себе, а теперь часть их - Израиля.


Gecko
отправлено 16.02.10 20:48 # 211


Кому: Любитель Жизни, #208

> Вы откуда сюда лезите?

Из сборника пословиц и поговорок!


Любитель Жизни
отправлено 16.02.10 20:49 # 212


Кому: Gecko, #211

> Из сборника пословиц и поговорок!

Надеюсь, славянских?!


Остап Бендер
отправлено 16.02.10 20:50 # 213


Кому: Ravid, #111

> Каждый, прежде чем оговорить большую группу граждан на интернет ресурсе, открытом для посещения для всех, может, потратив менее тысячи долларов, поискать тут доказательства

Вы таки призываете нас потратиться?


Хромой Шайтан
отправлено 16.02.10 20:51 # 214


[утирает пот] Как-то жарковато нынче в комментах


Wlad777
отправлено 16.02.10 20:52 # 215


Кому: Littlewolf, #201

> Ходят упорные слухи, что евреи и арабы не такие уж дальние родственники. А вот подижь ты, как раскидала их история!

До чего Мойша... эээ, Моисей, Израиль довёл!


7gnomov
отправлено 16.02.10 20:54 # 216


Кому: Хромой Шайтан, #214

> [утирает пот] Как-то жарковато нынче в комментах

Нормально :)


elvis
отправлено 16.02.10 20:56 # 217


Кому: Goblin, #171

> Исправил, чтобы было понятнее.
>
> Новость про автоматические пулемёты найти не могу - не помню, когда вешал.

http://lenta.ru/news/2007/06/06/robo/

Израиль размещает на границе с сектором Газа боевых роботов

Израиль размещает на границе сектора Газа роботизированные охранные системы, сообщает The Register.

Охранная система представляет собой комплекс оборонительных сооружений - стен и заграждений, в сочетании с камерами наблюдения и пулеметными огневыми точками Mini Samson, способными автоматически распознавать цели и вести огонь.

Башни Mini-Samson, оснащенные крупнокалиберными пулеметами, разработаны корпорацией Rafael. Они оснащены современными оптико-электронными станциями, позволяющими распознавать цель и наводить оружие в том числе в условиях слабой видимости. Помимо пулеметов, такие комплексы могут оснащаться противотанковыми ракетами, автоматическими гранатометами и другим вооружением.

Помимо стационарных охранных систем, комплексы Mini Samson используются также для оснащения бронетехники. Дистанционное управление пулеметом позволяет стрелку оставаться внутри машины, что снижает вероятность ранения или гибели от ответного огня. Российским аналогом комплекса Mini Samson является модуль "Кливер", устанавливаемый на модернизированных боевых машинах пехоты и бронетранспортерах.

Первоисточник
http://www.theregister.co.uk/2007/06/05/israel_robo_sniper_gaza/


А это ещё раньше

http://www.aen.ru/index.php?page=brief&article_id=3346&PHPSESSID=o2f016vap2j6vq65vll76qbc41


ihatehumans
отправлено 16.02.10 21:00 # 218


Кому: Ravid, #162

> Пишу только за нашу.

Будь добр, напиши пожалуйста почему была построена ваша стена.


wartugg
отправлено 16.02.10 21:00 # 219


Кому: Любитель Жизни, #208



> Вы откуда сюда лезите?

А "вы" -это кто?(просто спросил-))


Littlewolf
отправлено 16.02.10 21:00 # 220


Кому: El gato verde, #209

Да, бедные наивные англичане! Бедный Черчиль! До чего Сталин его довел, ажно в Индии голод приключился, потому что Черчиль о них забыл, все думал, как бы сдержать этого кровавого тирана от того, чтобы изнасиловать всех немок по два раза и завоевать всю Эувропу аж до Грендландии!!! А старушка Тэтчер аж прослезилась, как узнала как живется славянским народам под пятой палача! И немедленно стала призывать помочь бедным русским! Всю жизнь помогала, ага.


Leo Drag
отправлено 16.02.10 21:00 # 221


Кому: Wlad777, #215

> До чего Мойша... эээ, Моисей, Израиль довёл!

Таки 40 лет водил.


vicbond
отправлено 16.02.10 21:00 # 222


Кому: Равид, #210

> Вообще то им ООН сказал, что это их земля, и Россия, Белоруссия и Украина проголосовали за.

То есть Израиль - это сугубо свецкое государсто, подчиняюшееся ООН? ООН сказал - все приехали в Палестину и организовали Израиль? ООН сказал - прекратили строительство поселении на арабских территориях?


Littlewolf
отправлено 16.02.10 21:00 # 223


Кому: Wlad777, #215

> До чего Мойша... эээ, Моисей, Израиль довёл!

Это был гениальный человечишше!!! Это же мегаталант - 40 лет ходить по пустыне, где море нефти и под конец выбрать как раз то место где ее почти нет!


Кому: Хромой Шайтан, #214

Вместо холодной берлинской зимы почему-то веет жарким палестинским(/израильским) зноем )


prosto_phil.86
отправлено 16.02.10 21:00 # 224


Кому: Остап Бендер, #213

> Вы таки призываете нас потратиться?

Ну, я так понял, что приехавшие будут жить у камрада Ravid'a. Вобщем-то справедливо.


Кому: Хромой Шайтан, #214

> [утирает пот] Как-то жарковато нынче в комментах

Ай да с нами в Израиль. Вон, жильё нахаляву! Плюс сможешь подраться!!!


Gecko
отправлено 16.02.10 21:00 # 225


Кому: Любитель Жизни, #212

> Надеюсь, славянских?!

Не могу знать!


Fugas
отправлено 16.02.10 21:01 # 226


Кому: Ravid, #210

> а теперь часть их - Израиля.

Камрад, а че ты пытаешься доказать? Вот интересно мне, особенно в свете того, что ты не прав, Англичане передали свою подмандатную территорию вам и арабам, включая палов. А вы ее не поделили и устроили резню. А уж как англичане "хотели" уходить изо всех своих колоний и территорий можно книгу написать. И про роль ООН тоже. И как оно положило хуй на мнение евреев сначала, а потом резко кинуло через бедро арабов.
Ну че б вам просто не сказать честно, что мы нагибаем своих врагов, потому что мы сильные и крепкие. И что государство Израиль не девочка чтоб его любили граждане из других стран. Нет блин, вы упрямо всем доказываете, какие вы добрые и миролюбивые. Не надоело а? Мудакам то все равно объяснять бесполезно, а умные и так все понимают. Берите пример с пиндосов. Демократия и не ебет, кто не согласен, того в дрова!!!


Любитель Жизни
отправлено 16.02.10 21:02 # 227


Кому: wartugg, #219

Провокаторы и интриганы(просто ответил).


ilyad
отправлено 16.02.10 21:08 # 228


Кому: Alihan, #78

> То то мексиканцы только и делают что взрывают американские автобусы.

Я, как несложно было догадаться, не про мексиканцев.


Хромой Шайтан
отправлено 16.02.10 21:10 # 229


Кому: 7gnomov, #216

> Нормально :)

И это не предел ;)

Кому: prosto_phil.86, #224

> Ай да с нами в Израиль. Вон, жильё нахаляву! Плюс сможешь подраться!!!

Ни как нет, не могу. Жильём обеспечен! Шайтан меня побери, так самые славные и эпические драчки со мной приключилист в тутошних местах, навряд ли в землях обетованных будет интиресней!!!

Кому: Littlewolf, #223

> Вместо холодной берлинской зимы почему-то веет жарким палестинским(/израильским) зноем )

Чудны и непредсказуемы извитвления беседы Тупичка!!!


Broflovski
отправлено 16.02.10 21:11 # 230


Кому: Fugas, #226

> Берите пример с пиндосов. Демократия и не ебет, кто не согласен, того в дрова!!!

Силёнок пока не хватат. Один вон уже в Москву примчался, насчёт "С-300" договариваться. Вот интересно зачем так беспокоиться о ПВО другой страны? Ну? если только не собираешься по ней вмазать. А вы говорите - пулемёты.
Кстати, о пулемётах и не только: http://newsru.com/world/12feb2010/military_gruz.html
А воз и ныне там...


Ravid
отправлено 16.02.10 21:11 # 231


Кому: ihatehumans, #218

> Будь добр, напиши пожалуйста почему была построена ваша стена.
>

Главная угроза безопасности государства Израиль – одиночный и групповой террор, осуществляемый хорошо подготовленными и вооруженными нарушителями. Террор «подпитывается» идеологически и материально (уровень жизни арабского населения, из которого вербуются террористы, крайне низкий). Охрана границы как первый рубеж предотвращения угрозы является национальным приоритетом, требует весьма значительного напряжения людских и финансовых ресурсов государства. Угроза исходит из ПА, вторым по значению фактором является действие террористических групп со стороны Ливана.
Стена обеспечивает решение нескольких важных государственных задач:

- защищает приграничные еврейские поселения, дороги и коммуникации от нападений палестинцев (бетонная стена дополнительно от снайперов);
- обеспечивает глобальную безопасность государства Израиль, защищая города и инфраструктуру от атак террористов;
- основная часть арабского населения (с гораздо более высокой рождаемостью) отделяется от смешения с еврейским населением;
- фактически аннексируются некоторые важные и дорогие участки земли;
- создаются предпосылки для окончательного юридического отделения Израиля от ПА и объявления стены окончательной границей.

Тем не менее народ и правительство Израиля уже убедились в том, что стена, несмотря на экологические и моральные потери (жизнь за колючей проволокой) обеспечила несоизмеримо более высокий уровень государственной безопасности, способствовала резкому сокращению числа терактов. Стремление отгородиться сплошной стеной от арабского населения является доминирующей национальной идеей, которая несомненно будет реализована до 2010 г.

Эффективность стены безопасности подтверждается неопровержимыми фактами. В июне 2004 г. после возведения первых 200 км замминистра обороны Зеев Боим констатировал, что за последние 10 месяцев стена позволила обнаружить около 600 попыток вторжения палестинцев с враждебными целями. В то же время там, где стены еще нет, наблюдалось усиление террористической активности и, соответственно, актов реализации [8]. Последний теракт в Иерусалиме (по состоянию на октябрь 2005 г.) был совершен 22 сентября 2004 г. Всего с территории WB за 2004 г. было осуществлено всего 5 результативных терактов – из Самарии (1), Иудеи (1) и восточного Иерусалима (410 тыс. жителей, 55% арабы) [15].

Согласно официальной статистике [8], потери Израиля от действий террористов в 2004 г. на 33 и 80% меньше, чем соответственно в 2003 и в 2002 г. За 20 месяцев до начала строительства стены (сентябрь 2000 – апрель 2002 г.) количество реализованных терактов составило 69 в противовес к 40 предотвращенными (обнаруженным), т.е. эффективность обнаружения составила Р0 ≈ 40/109 = 0,37. Далее за 12 месяцев (по апрель 2003 г.) с постепенным введением стены в действие эффективность обнаружения начала резко повышаться и в среднем составила Р0 ≈ 100/131 = 0,76 при нарастании интенсивности попыток терактов в 2 раза (с 5,4 попыток в месяц до 10,9). За 8 последних месяцев 2003 г. с продолжением строительства стены эффективность обнаружения продолжала повышаться и в среднем составила Р0 ≈ 114/130 = 0,88 при нарастании активности террористов до 16,2 попыток в месяц.

В настоящее время, по сообщениям израильских официальных лиц и иностранных СМИ, эффективность обнаружения подготовленных нарушителей – террористов (в том числе групп) составляет Р0 = 0,9…0,95, что можно считать выдающимся результатом, не имеющим прецедентов. Для неподготовленных (случайных) нарушителей, судя по прессе и виду сигнализационных заграждений, вероятность обнаружения можно оценивать порядка 0,99 – 0,999. Для сравнения, контактно-обрывные сигнализационные системы, стоявшие на границе СССР в 80-х гг., обеспечивали в среднем Р0 = 0,7 для неподготовленных нарушителей.

8. www.securityfence.mod.gov.il.
15. www.mignews.com/news/events/140105 (080106).


Wlad777
отправлено 16.02.10 21:11 # 232


Кому: Leo Drag, #221

> Таки 40 лет водил.

Причём по линейке там пройти было всего ничего - километров 400 вроде.


Ravid
отправлено 16.02.10 21:13 # 233


Кому: Fugas, #226

> Берите пример с пиндосов.


Нам никак нельзя то, что можно пиндосам.


NickRomancer
отправлено 16.02.10 21:14 # 234


Кому: Ravid, #210

> Так что то, что земля чужая - это бред. Она была ничейная

Ничейная, my ass

>По пыльной тропинке мы спускаемся в ущелье и видим заброшенную арабскую деревню.
>- Вот причина того, что происходит в Газе. Это Лифта, жителей выгнали в сорок восьмом и не позволили вернуться. Таких деревень четыреста пятьдесят. Большинство их снесли бульдозерами и засадили лесом, чтобы и следа не осталось. Газа - это дети и внуки жителей, согнанных отсюда.
>Деревня красивая, по склонам раскиданы роскошные каменные дома арабской архитектуры. Заходим - пусто, копоть и дыра в потолке.
>- Военные проломили крыши, чтобы люди не вернулись. Сразу после войны жители стали просачиваться в родные места, их отлавливали и расстреливали или высылали. Даже тем, кто убежал в соседний город, вернуться не разрешили. Поля и сады объявляли военным районом, не разрешали обрабатывать, а потом конфисковывали как необрабатываемые.

http://www.duel.ru/200917/?17_5_1


7gnomov
отправлено 16.02.10 21:14 # 235


Кому: Ravid, #231

> Кому: ihatehumans, #218
>
> > Будь добр, напиши пожалуйста почему была построена ваша стена.
> >
>
> Главная угроза безопасности государства Израиль


Даже если моя стена не права, это моя стена!


OverchenkoAG
отправлено 16.02.10 21:15 # 236


Кому: Хромой Шайтан, #214

Да не столько жарко, сколько ссыкотно комментить! Чую я, над комментами модеры с черенками летают, а вон там правдорубам морду бьют и из турелей расстреливают.


Fugas
отправлено 16.02.10 21:16 # 237


Кому: Broflovski, #230

> Кстати, о пулемётах и не только:

Вот не могу понять, нахрена им столько флагов и всяких вымпелов? Прям не армия, а сборище знаменосцев.

Кому: Хромой Шайтан, #229

> навряд ли в землях обетованных будет интиресней!!!

Ну так камрад, делаешь просто, половина наших за евреев, половина за арабов!!!


Broflovski
отправлено 16.02.10 21:22 # 238


Кому: Fugas, #237

> Вот не могу понять, нахрена им столько флагов и всяких вымпелов? Прям не армия, а сборище знаменосцев.

Увы, это - армия, и армия отлично оснащённая. На наше счастье - сильно бздиловатая. Но это всё компенсируют старательные заокеанские помошники. Учтут, т. сказать, специфический опыт. Ну или какими другими куклами нападут - их вокруг навалом.


SnowDog
отправлено 16.02.10 21:25 # 239


Кому: NickRomancer, #234

> Ничейная, my ass

Он же расписал: оказывается всё, что должно было отойти по решению ООН принадлежит им по закону, всё что было прирезано сверх этого либо было ничейным (дикари арабы не смогли создать своё государство), либо занято для самообороны. Всё чётко.


Ravid
отправлено 16.02.10 21:26 # 240


Кому: NickRomancer, #234

Ещё один дурак Шамира цитирует. Ты вашей Новодворской и Солженицину тоже беспрекословно веришь? А это наш Резун-Сванидзе. Одного поля ягода. Долбоёб тот ещё.


IgorGK
отправлено 16.02.10 21:28 # 241


Кому: Goblin, #163

Да вы с ума сошли - тут публика настолько разная, что будь знакомы в реале, многие бы просто друг друга поубивали.

Лично я к этих не принадлежу! Даже и не припомню, где бы они лично мне так нахамили, чтобы за топор хвататься.


Fugas
отправлено 16.02.10 21:30 # 242


Кому: Broflovski, #238

> Увы, это - армия, и армия отлично оснащённая.

Да шучу я камрад, понятно все, просто их тяга к дешевым понтам это сродни любви МО РФ к творчеству Юдашкина.


Ravid
отправлено 16.02.10 21:31 # 243


Кому: SnowDog, #239

> Он же расписал: оказывается всё, что должно было отойти по решению ООН принадлежит им по закону, всё что было прирезано сверх этого либо было ничейным (дикари арабы не смогли создать своё государство), либо занято для самообороны. Всё чётко.
>

Да
Для самообороны отняли Голаны у Сирии, не у палестинцев. Израиль признает что Голаны завоёванная территория и возможен возврат при заключении мирного договора. Не раньше. Забор там есть тоже. Но тихо и спокойно. В октябре сам был - охранял.


7gnomov
отправлено 16.02.10 21:33 # 244


Кому: Ravid, #243

> Забор там есть тоже. Но тихо и спокойно. В октябре сам был - охранял.

Это Моя Стена (с) Почти Шерхан


Любитель Жизни
отправлено 16.02.10 21:35 # 245


Кому: IgorGK, #241

> Даже и не припомню, где бы они лично мне так нахамили, чтобы за топор хвататься.

Не провоцируй!!!!


Собакевич
отправлено 16.02.10 21:35 # 246


Кому: Остап Бендер, #213

> Вы таки призываете нас потратиться?

Эх, камрада Zx7R нету!!!


Любитель Жизни
отправлено 16.02.10 21:36 # 247


Кому: Собакевич, #246

> Эх, камрада Zx7R нету!!!

А де он ?


Fugas
отправлено 16.02.10 21:37 # 248


Кому: Ravid, #243

> Но тихо и спокойно.

Баас перестал вынашивать коварные планы завоевания Израиля???


NickRomancer
отправлено 16.02.10 21:41 # 249


Кому: Ravid, #240

> Ещё один дурак Шамира цитирует

Это тоже неправда(Фотки Лифты): http://www.liveinternet.ru/community/geo_club/post104972053/ ?

>Лифта - покинутая 60 лет назад арабская деревня. До сих пор спорят была ли деревня покинута добровольно после вторжения Израильской террористической организации "Иргун", или же жители этой деревни были выселены принудительно. Но факт остаётся фактом: после погрома евреями деревни в 1948-1949 гг. ок 2500 арабов навсегда покинули эту деревню. Покинутой она остаётся и поныне. Интересно то,что деревня эта находится возле центрального автовокзала, но мало кто из жителей Иерусалима знают об этой деревне. Дело в том,что здесь (среди евреев) не принято говорить о выселении арабов во время гражданской войны. Наверное точно так же не принято говорить и о погромах еврейских сёл в арабских странах. Как бы там ни было деревня и поныне существует, вернее то,что от неё осталось: десятки полуразрушенных домов, источник воды, колодец и пара жилых домов, а ведь деревня существовала здесь более 3-х тысяч лет, и называлась ранее в честь египетского фараона Мернептаха.


Собакевич
отправлено 16.02.10 21:41 # 250


Кому: Fugas, #237

> Вот не могу понять, нахрена им столько флагов и всяких вымпелов? Прям не армия, а сборище знаменосцев.

Пока по ссылке не прошел, подумал, это должно было быть в заметке про ролик "Анри 4".

:)


SnowDog
отправлено 16.02.10 21:42 # 251


Кому: Ravid, #243

> Да
> Для самообороны отняли Голаны у Сирии, не у палестинцев. Израиль признает что Голаны завоёванная территория и возможен возврат при заключении мирного договора. Не раньше. Забор там есть тоже. Но тихо и спокойно. В октябре сам был - охранял.

Да это понятно, меня больше комментарий по решению ООН восхитил. То есть земли которые по решению отошли Израилю отошли правильно, а те на которых по тому же решению должно было быть создано Палестинское государство оказались бесхозными. Ну скажите прямо - нам нужны были эти земли и мы их забрали. Что изображать благодетелей которые на пустое место пришли?


urfin
отправлено 16.02.10 21:42 # 252


Кому: elvis, #217

> огневыми точками Mini Samson

Судя по названию, система явно не "технологии запада", а, скорее уж, восточные.


Собакевич
отправлено 16.02.10 21:44 # 253


Кому: Любитель Жизни, #247

> Эх, камрада Zx7R нету!!!
>
> А де он ?

Вроде самоизгнался на 10000-м комменте.


Wlad777
отправлено 16.02.10 21:45 # 254


Кому: Любитель Жизни, #247

> Эх, камрада Zx7R нету!!!
>
> А де он ?

Матрица захавала. 10.000 постов.

Он теперь коммент-бот, чтоб Главному не всё самому писать.


IgorGK
отправлено 16.02.10 21:46 # 255


Кому: Прораб, #133

Дико извиняюсь за нвзойливость - а ви где таки изучали рускава языка?

Кому: Хромой Шайтан, #140

> Не допонял спервоначало-то! А так - шуткуем-с!!!

А то!! :)

[Рассекает кругами на коньках-лыжах-бордах :)]


IgorGK
отправлено 16.02.10 21:52 # 256


Кому: Любитель Жизни, #24

> Не провоцируй!!!

любитель жизни, говоришь?

[любовно поглаживает верную берданку]


Ravid
отправлено 16.02.10 22:03 # 257


Кому: SnowDog, #251

> То есть земли которые по решению отошли Израилю отошли правильно, а те на которых по тому же решению должно было быть создано Палестинское государство оказались бесхозными.

С точки зрения международного права, территория и границы Израиля окончательно не определены. Сам Израиль, вследствие различных факторов, также воздерживается от официального определения своих границ
Существуют несколько возможных вариантов определения территории Израиля:
Резолюция ГА ООН № 181/11 от 29 ноября 1947 года, которая не была признана арабскими странами и не была ими выполнена, остаётся единственным международно-правовым документом, в котором зафиксирована территория еврейского государства.
Суверенная территория Израиля, сложившаяся в результате Войны за независимость 1949 года (признана де-факто большинством стран мира)

14 мая 1948 года, за один день до окончания британского мандата на Палестину, Давид Бен-Гурион провозгласил создание независимого еврейского государства на территории, выделенной согласно плану ООН. Уже на следующий день Лига арабских государств объявила Израилю войну и сразу пять арабских государств (Сирия, Египет, Ливан, Ирак и Трансиордания) напали на новую страну, начав тем самым Первую арабо-израильскую войну (получившую в Израиле название «Война за независимость»)

Евреи провозгласили создание государство за день до того, как территории стали бесхозными. А палестинцы не озаботились и просто стали воевать. А могли бы сделать тоже самое. Когда проиграли войну - было не до провозглашений. Очухались только в шестидесятых и начали суетиться. Именно поэтому, захваченные Израилем в войне территории и были бесхозными, у них не было Владыки, хозяина, государственности. И именно поэтому их ещё оспаривают, потому, что был этот период без хозяина, когда Газа и Западный берег были ничьи. Это редчайшая ситуёвина, такого почти не бывает с тех пор как открыли Америку.


pustota1
отправлено 16.02.10 22:08 # 258


Кому: Goblin, #146


Буду с чем то несогласен и посчитаю нужным написать -- напишу.
Точно так же как и Вы я не люблю непрошенных советов.


NickRomancer
отправлено 16.02.10 22:14 # 259


Кому: Ravid, #257

> Это редчайшая ситуёвина, такого почти не бывает с тех пор как открыли Америку.

Экая параллель! Значит, приравниваем палестинцев к индейцам? И взаправду земля была ничейной.


UltraSonic
отправлено 16.02.10 22:14 # 260


Куски стены, кстати, растащимли по многим Европейским столицам. Типа памятник. В Софии, например, точно есть. Видел - трогал.


pustota1
отправлено 16.02.10 22:14 # 261


Кому: Ravid, #257

Они не были ничьи, камрад. Газа это был Египет, а Иудея и Самария (я не вкладываю никакого идеологического смысла в название, просто _весь_ теперешний Израиль -- это Западный Беерег реки Иорданн) -- Иордания. Они отказались принимать территории обратно. Да, ситуация редкая.


ilyad
отправлено 16.02.10 22:22 # 262


Кому: Goblin, #171

Пулемёт с дистанционным лепестрическим управлением - стандарт, ставят на крыши укреп-пунктов уже лет пятнадцать, наверное.

Камеры для автоматического обнаружения и наведения на цель - лет десять как есть.

Автоматический пулемёт не поставят, конечно же - у нас тут и так всё в шолковых перчатках делают, а вонь на весь мир.


ilyad
отправлено 16.02.10 22:24 # 263


Кому: SnowDog, #251

> Ну скажите прямо - нам нужны были эти земли и мы их забрали.

мы их не забрали, кстати.


SHOEI
отправлено 16.02.10 22:27 # 264


Кому: Ravid, #71

> Вот я сам делал фото:
> http://foto.mail.ru/mail/tetrodoxine/miluim/1347.html#1387

Не ври!!! Пулемёты хитро спрятаны!!!


Eastman
отправлено 16.02.10 22:32 # 265


Дмитрий Юрьевич, недавно по тв была передача, где аргументированно говорили о том, что именно западные союзники настаивали на разделении Германии, тогда как советское руководство было решительно против.
Так ли это? И не знаете ли Вы, есть ли какая-нибудь хорошая литература по этому вопросу?


wartugg
отправлено 16.02.10 22:32 # 266


Кому: Любитель Жизни, #227



> Провокаторы и интриганы(просто ответил)

Провокатор -уберярлык. Сказал и все поняли-думать не надо


Версетти
отправлено 16.02.10 22:32 # 267


Кому: Любитель Жизни, #208

> Вы откуда сюда лезите?

С компьютера. Зачем ты задаешь хамские вопросы? Израиль оккупирует территорию другой страны и проводит на ней политику, которая никак не подразумевает обепечение равных прав израильтян и палестинцев. А попросту говоря проводит планомерны геноцид последних, руководствуясь опытом передовых европейский стран, демократических разумеется. Или это не так, и Израиль не ущемляет права палестинцев на оккупированных териториях?


madjar
отправлено 16.02.10 22:32 # 268


Кому: Fugas, #226

> Демократия и не ебет, кто не согласен, того в дрова!!!

Считаю шедевр, надо отливать в камне.


SnowDog
отправлено 16.02.10 22:33 # 269


Кому: Ravid, #257

> Резолюция ГА ООН № 181/11 от 29 ноября 1947 года, которая не была признана арабскими странами и не была ими выполнена, остаётся единственным международно-правовым документом, в котором зафиксирована территория еврейского государства.
> Суверенная территория Израиля, сложившаяся в результате Войны за независимость 1949 года (признана де-факто большинством стран мира)

И? Вот те территории которые сейчас де факто заняты Израилем, но по постановлению ООН Израилю не принадлежат они по какому праву им занимаются?


Мандарин
отправлено 16.02.10 22:34 # 270


Да уж!!!
Как прост и понятен славянину китайский язык и как трудны и смешны семитские!

[напевает]
где бляди живут бляди? две махнатые бляди?
денег мало, длинный шмель, ты в кибитку не хади

не смеятся не слети, хуем стены ухвати

Мы живем все за бархан
любим дрын но вот Шерхан...

Я дебил а не Шархан
хавал жеваны штаны

Дран дын-дын, был в ЮАР в небе и в песне

http://www.youtube.com/watch?v=dWHguHT6TIo

извините за баян, навеяло


Версетти
отправлено 16.02.10 22:34 # 271


Кому: Любитель Жизни, #227

> Кому: wartugg, #219
>
> Провокаторы и интриганы(просто ответил).

Молодец, умело ярлыки развешиваешь. На случай если захочешь причислить меня еще и к фашистам или антисемитам поясню, что я просто не одобряю политику государства Израиль, а против евреев в принципе ничего не имею.


wartugg
отправлено 16.02.10 22:34 # 272


Кому: OverchenkoAG, #236



> Да не столько жарко, сколько ссыкотно комментить! Чую я, над комментами модеры с черенками летают, а вон там правдорубам морду бьют и из турелей расстреливают.

Это тест на храбрость и независимость мышления. Руби правду-матку!


Leo Drag
отправлено 16.02.10 22:34 # 273


Кому: Wlad777, #232

> Причём по линейке там пройти было всего ничего - километров 400 вроде.

Евреи. Они и автомат для стрельбы из-за угла придумали


ilyad
отправлено 16.02.10 22:34 # 274


Кому: NickRomancer, #249

> Лифта - покинутая 60 лет назад арабская деревня. До сих пор спорят была ли деревня покинута добровольно после вторжения Израильской террористической организации "Иргун", или же жители этой деревни были выселены принудительно.

Поскольку в организации "Иргун" было крайне мало народа, граждане арабы в храбро бежали целыми деревнями, не дожидаясь, пока в конце шестидесятых до них дойдёт очередь.


Littlewolf
отправлено 16.02.10 22:36 # 275


Кому: NickRomancer, #234

"Американские геологи обнаружили над большими залежами американской нефти какую-то арабскую страну" )


Кому: Fugas, #237

> Ну так камрад, делаешь просто, половина наших за евреев, половина за арабов!!!

Так не по чесноку будет!! За евреев еще турели выступят!!! Они же автоматические, не понимают смыслу хорошей драки стенка на стенку!


Кому: OverchenkoAG, #236

Ну вроде еще никого не забанили и не черенковали даже.
Эй!! Куда вы меня та...


a1ma3
отправлено 16.02.10 22:36 # 276


Кому: Ravid, #111

> Кто у кого в гостях - я у тебя?

В гостях у Goblina.


ihatehumans
отправлено 16.02.10 22:36 # 277


Кому: Ravid, #231

> Главная угроза безопасности государства Израиль – одиночный и групповой террор, осуществляемый хорошо подготовленными и вооруженными нарушителями...

Вот ты извини, всю твою стену текста я не буду цитировать. Надеялся на ответ лично от тебя, а не цитату с какого-то ресурса или заранее заготовленного текста. Если короче про цитированное тобою: "нас зае*али арабы, мы хотим чтобы они сидели у себя за неашей стенкой и не рыпались, не трахали наших женщин и не смешивались с нами. Как бонус, наших солдатов будет меньше умирать(за стеной удобнее чем на машине или пешком патрулировать) и палов контролировать будем лучше.

Кому: Ravid, #210

> Вообще то им ООН сказал, что это их земля, и Россия, Белоруссия и Украина проголосовали за. Сначала оттуда убрались турки, а потом британцы. Убрались сами, территории бросили без официального хозяина. На том месте образовался один хозяин, государство Израиль. У территорий ПА не было никогда гос-ва хозяина. Так что то, что земля чужая - это бред. Она была ничейная, потому что последний хозяин был Оттоманская Империя, которая скукожилась до Турции и оставила территории сами себе, а теперь часть их - Израиля.

Ты вообще веришь в то, что ты написал выше? Или это заученный ответ? То что, решили в ООН на бумаге, и реальность сегодняшнего дня вообще никак не соответствует. Земля была под английским мандатом, хотели дать её вам и палам, вы после заварух успешно палом продавили, и рулите регионом. И срать вам на палов. Не надо твердить про легальность действий Израеля или соблюдения "всех конвенций по правам человека" (с).

Зачем пытаться доказывать, что вы такие правильные и приветливые когда это далеко не так? Ведь дураки тебя не поймут, палы уж точно не согласятся, а умные будут думать что ты их пытаешься нае*ать. Скажи правду, что вам пофиг на палов(лучше бы они вообще исчезли), что вы захватывали и будете захватывать земли для Израеля,если посчитаете нужным. Что вы будете защищать Израель как вам захочется, включая постройку стен и монтированием автоматов "Чужой" стайл, если это будет целесообразно.


neonneonneon
отправлено 16.02.10 22:36 # 278


Кому: Ravid, #80

> Написать что израильские солдаты расстреливают всех без разбора, кто приблизится к Оборонительной Стене - это же обвинить солдат в уголовных преступлениях,

В Секторе Газа если кто то приблизится на 300 метров к забору валят без особый заморочки.


a1ma3
отправлено 16.02.10 22:36 # 279


Кому: Wlad777, #178

> В пианиста только не стреляйте!

Ок. Пианистов будут резать.


neonneonneon
отправлено 16.02.10 22:36 # 280


Кому: Goblin, #157

> Это ж имитиция запада - всё должно быть по закону, повесил табличку - и все вопросы сняты.

В Секторе Газе в любого кто приближается на 300 метров, было разрешено стрелять на поражения, желательно в ногу, но там как придется.


Ftvkun
отправлено 16.02.10 22:37 # 281


Как то стена выглядит блекло что ли. Никакого циклопизму нет. Немцы небось втихаря ржали!!! :)


Otto
отправлено 16.02.10 22:37 # 282


Кому: pustota1, #258

>Буду с чем то несогласен и посчитаю нужным написать -- напишу.
>Точно так же как и Вы я не люблю непрошенных советов.

Мда... "Вас пиветствует на борту пилот 1 класса Вахтанг Камикадзе"))Мда... "Вас пиветствует на борту пилот 1 класса Вахтанг Камикадзе"))


exan
отправлено 16.02.10 22:37 # 283


Кому: Sunich, #118

> Какая-то она тонкая! Надо полагать жители демократической Германии разворовали по кусочкам.

у меня тож были кусочки, потерялись куда-то..
она вообще нереально крепкая, бетон 400-500 марки, наверное. отцарапать вручную - не вариант.
но походу она выше должна быть, метра 4; а наверху - типа набалдашника, чтоб кошкой не зацепиться, наверное..


Fugas
отправлено 16.02.10 22:38 # 284


Кому: Eastman, #265

> Так ли это?

Так, пример послевоенной Австрии, Дании и Финляндии прямое тому подтверждение.


glum
отправлено 16.02.10 22:40 # 285


Кому: NickRomancer, #249

> До сих пор спорят была ли деревня покинута добровольно после вторжения Израильской террористической организации "Иргун", или же жители этой деревни были выселены принудительно.

Арабские лидеры призывали арабское население бежать.

> Покинутой она остаётся и поныне.

Интересно, почему? Несмотря на призывы правительства Израиля вернуться. Почему же оккупанты не распахали всю деревню к чёртовой матери и не застроили синагогами в три ряда по пять этажей? Ты-то не в курсе, а Лифта находится на [офигенно] дорогой земле. Пораскинь, попробуй.

> Интересно то,что деревня эта находится возле центрального автовокзала, но мало кто из жителей Иерусалима знают об этой деревне.

Я в Иерусалиме живу. О Лифте все знают. В начале 90-х там было известное наркоманское и проче-альтернативно-молодёжное лежбище. Обстановка располагает.

> Дело в том,что здесь (среди евреев) не принято говорить о выселении арабов во время гражданской войны.

Гражданской войны не было. Была война Израиля за независимость. Ты, камрад, разницу улавливаешь?

Евреи никого не выселяли. Арабы бежали -- кто просто "от войны подальше", кто по призыву своих лидеров. Почитай что-нибудь кроме Интернета.

Что касается "принято-не принято" -- поищи что-нибудь о полемике относительно событий в деревне Дир-Ясин (м.б. Дейр-Ясин) в 1948 г. Дым коромыслом. У нас со свободой слова (в хорошем смысле) всё в порядке.

> ведь деревня существовала здесь более 3-х тысяч лет, и называлась ранее в честь египетского фараона Мернептаха.

Это -- чья-то гипотеза. Есть другая, согласно которой деревня была еврейская, упомянутая в Танахе (Ветхом Завете) как Мей-Нифтоах. Не приводи гипотезы в качестве доказательств, будешь выглядеть серьёзнее.


glum
отправлено 16.02.10 22:40 # 286


Кому: Версетти, #267

> Израиль оккупирует территорию другой страны

Какой? Потрудись, просвети.

> проводит на ней политику, которая никак не подразумевает обепечение равных прав израильтян и палестинцев.

С какого перепугу у граждан страны и не граждан страны должны быть равные права?

> А попросту говоря проводит планомерны геноцид последних,

Палестинское население неуклонно растёт. Рождаемость больше, чем у евреев. Это, по твоему, геноцид?

> руководствуясь опытом передовых европейский стран, демократических разумеется.

Просвети, какая европейская страна обладает историческим опытом, подобным израильскому?


ilyad
отправлено 16.02.10 22:41 # 287


Кому: Версетти, #267

> Израиль оккупирует территорию другой страны

Какой страны?

> проводит на ней политику, которая никак не подразумевает обепечение равных прав израильтян и палестинцев.

У палестинцев собственная автономия- какими "равными правами" должны граждане автономии обладать по сравнению с гражданами Израиля?
Как в эту стройную картину вписывается миллион арабов-граждан Израиля, пользующихся полными правами граждан?

> А попросту говоря проводит планомерны геноцид последних, руководствуясь опытом передовых европейский стран, демократических разумеется.

В результате геноцида у них годовой прирост населения составляет 3-4%.
Так сильно геноцидим их.


ilyad
отправлено 16.02.10 22:42 # 288


Кому: ihatehumans, #277

> Вот ты извини, всю твою стену текста я не буду цитировать. Надеялся на ответ лично от тебя, а не цитату с какого-то ресурса или заранее заготовленного текста. Если короче про цитированное тобою: "нас зае*али арабы, мы хотим чтобы они сидели у себя за неашей стенкой и не рыпались, не трахали наших женщин и не смешивались с нами. Как бонус, наших солдатов будет меньше умирать(за стеной удобнее чем на машине или пешком патрулировать) и палов контролировать будем лучше.

В Израиле миллион с хуем арабов с рождаемостью в районе 4, о какой сегрегации идёт речь?


Собакевич
отправлено 16.02.10 22:43 # 289


Кому: ilyad, #263

> мы их не забрали, кстати.

А вот русские сгоняли, вытесняли, прикрепляли и почти всё население Сибири (и не только) изничтожили.

Варвары, что ж с русских взять.

Извините. Спасибо.


ilyad
отправлено 16.02.10 22:43 # 290


Кому: neonneonneon, #280

> В Секторе Газе в любого кто приближается на 300 метров, было разрешено стрелять на поражения, желательно в ногу, но там как придется.

Не пизди, будь добр.
Ну или приведи цитату из נוהל פתיחה באש.


ilyad
отправлено 16.02.10 22:45 # 291


Кому: neonneonneon, #278

> В Секторе Газа если кто то приблизится на 300 метров к забору валят без особый заморочки.

Потому что забор построен на 400 метров вглубь израильской территории.
"Валят без особой заморочки" - это с предупредительным окриком, выстрелом в воздух, выстрелом в ноги.
То есть как в советском уставе караульной службы написано, практически.


ilyad
отправлено 16.02.10 22:46 # 292


Кому: Собакевич, #289

> А вот русские сгоняли, вытесняли, прикрепляли и почти всё население Сибири (и не только) изничтожили.

Бывает.

> Варвары, что ж с русских взять.
>
> Извините. Спасибо.

Ты обиженный?


SnowDog
отправлено 16.02.10 22:47 # 293


Кому: ilyad, #263

> Кому: SnowDog, #251
>
> > Ну скажите прямо - нам нужны были эти земли и мы их забрали.
>
> мы их не забрали, кстати.

А что уже создано независимое арабское государство Палестина?


Ravid
отправлено 16.02.10 22:47 # 294


Кому: neonneonneon, #280

> В Секторе Газе в любого кто приближается на 300 метров, было разрешено стрелять на поражения, желательно в ногу, но там как придется.

Первыми открывали огонь только ночью и только если было замечено оружие/пересечение границы. Днем ловили вручную - сам ловил. Стреляли только в ответ. Согласись, ночью промедлишь 3 минуты - и террористы уже скрылись на твоей территории. Днем проще задержать не стреляя


Otto
отправлено 16.02.10 22:48 # 295


Кому: Otto, #282

Oпа... неточность как-то закралась...sorry

Кому: exan, #283

>у меня тож были кусочки, потерялись куда-то..

Hе горюй, приезжай в Берлин и в сувенирных лавках полно этого добра. Правда сами немцы говорят, что те кусочки что продаются как сувениры, на самом деле не с той стены)) А так, долото и молоток - и к стене в Берлине!!!


lemon
отправлено 16.02.10 22:48 # 296


Кому: Goblin, #172

> вот эти мои психические выкрики - они никому не нужны.

[разочаровано]
А как же мы???


Эрик Картман
отправлено 16.02.10 22:48 # 297


Кому: Ravid, #71

> вот на этой фотографии видите слева от дороги заборчик проволочный высотой метра полтора.
> Вот я сам делал фото:

На этом фото нифига не видно. А вот оценить высоту стены можно например из этого фото:
http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/0064qep9.jpg

Полтора метра, ага. А возле стены лилипуты тусуются.

> Огонь может быть открыт только в случае самообороны в ответ на угрозу жизни солдат.

Т.е. надо предварительно крикнуть "Он хочет на нас напасть!!!"


dan435
отправлено 16.02.10 22:48 # 298


Интересная особенность, когда за своих долбодятлов ( типа Новодворской ) пишут - на лицо полное понимание что долбодятел это серьёзное упущение карательной психиатрии. Как за зарубежных (мериканский Мур али израильский Шамир) - вера в 100% правдивость.

ЗЫ. Берлинская стена была распиарена для борьбы с соц. блоком. Соц. блок в свою очередь пиарил залинчёванных негрофф и несчастных арабофф (кто им лекарь, прое..ли все что подарили). ИМХО Отличие в том что бабло на соц. пиар забиралось (безвозвратно) из союзного бюджета (то есть от совецких же детей, научных разработок и т.д.), а мериканцы и прочие демократы, бабло вложили в медиа системы (голоса, студии и т.д) которые подготовили почву для принятия "дерьмакратических" ценностей на "освобожденной" территории и установления своего экономического контроля. ( О прям теория заговора - наговора)

ЗЫ.ЗЫ. Израиль слишком мелкое гос-во что б позволить себе самостоятельную политику. В мире есть 3 страны с относительно большой свободой действия - США, Китай, Россия. Все остальные - или хавают грязь или в союзе (удалённом администрировании) с кем-то из большой тройки.


glum
отправлено 16.02.10 22:48 # 299


Кому: ilyad, #287

Жму Вашу руку, коллега ;)


Господин Уэф
отправлено 16.02.10 22:48 # 300


Кому: Ravid, #257

> Газа и Западный берег были ничьи. Это редчайшая ситуёвина, такого почти не бывает с тех пор как открыли Америку.

[фантазирует]

Вот однажды какие-нибудь сверхлюди, типа истинных арийце, вооружённые вундерваффе, обнаружат неподалёку какую-нибудь страну, и типа "откроют" её.

Случайно там окажутся местные "индейцы" - ну, например, русские, или евреи - не важно.

Ясно же, что в сравнении с истинным арийцем, русский - это вообще не человек, у него не может быть страны, у него нет никаких прав, он не может составлять народ, а то, что русские по ошибке называют своим народом - не может владеть землёй, не может иметь суверенитет.

Соответственно, занимаемые русскими земли - они ничьи, поскольку не принадлежат ни одному истинному арийцу.

И любой ариец может их занять и сделать своими.

Так и тут - Газа и Западный берег были ничьи. И земли индейцев были ничьи - не могли же эти земли, в самом деле, принадлежать нецивилизованным индейцам.

Да и т.н. Польша, Украина и Белоруссия, если хорошо подумать, до присоединения к Тысячелетнему Рейху тоже были совершенно ничьи.

В свете такой ничейности земель недочеловеков, совершенно непонятно, за что судили сверхлюдей на Нюрнбергском процессе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1185



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк