Владимир Жириновский на линии

23.01.11 23:28 | Goblin | 663 комментария »

Политика

Цитата:
— Что вы думаете по поводу перспективы отделения Северного Кавказа?

— Кавказ — ярмо России. Можно отдать этим семи республикам весь бюджет России. Все равно ничего не получится, все равно будут стрелять из автоматов и мерседесов. Власть это не понимает. Северный Кавказ — это только расходы, только отрицательное воздействие на население. При Российской империи еще было терпимо. Как только советская власть образовала национальные республики, начался путь к созданию государств. Республика уже означает государство. Не может быть в республике республика. Это извращение. Россия — свиноматка, и ее детеныши-республики в конце концов отвалятся от нее. Вот сейчас у нас 20 республик. Это будущие 20 государств. Это ошибка Ленина, Сталина, Брежнева, Зюганова. Кроме того, Россия с Кавказом несовместима по четырем позициям.

Мы две разные цивилизации, у нас разная религия: православие и ислам. Мы разные этнически. Разная история: у нас была империя, а они всегда были объектом нападения. Разная география — в горах невозможно построить цивилизацию: стадионы, филармонии, музеи, университеты. В горах трудно жить. Все это наложило свой отпечаток на жизнь, обычаи кавказцев. Обозленные и обманутые, они не хотят жить с нами. И наши не хотят. Если спросить русских, все скажут, что не хотим. Очень трудно долго проживать под одной крышей, но можно. Я не говорю, что надо кого-то отделять, я говорю, что будущего нет у такого сожительства. Возможно совместное проживание, но не надо тогда создавать национальные клетки. Надо клетки убирать, никаких республик, или они потребуют независимости. Не я этого хочу, они этого потребуют. Мы вложим туда огромные деньги, а будет СНГ-2. Зачем тогда тратить деньги?
Жириновский: Россия с Кавказом несовместима

Известный политик, как водится, озвучил линию руководящей партии.
Заодно укрепил дружбу народов, молодец.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 663, Goblin: 29

SteamRoller
отправлено 24.01.11 19:07 # 601


Кому: Полумёртвый, #490

> Изучать православие досконально и вбивать религию детям в неокрепшие мозги считаю вредным.

Кому: Бешеный прапор, #431

> Сомневаюсь я в полезности вдалбливания в неокрепшие умы мракобесных выдумок, бо бородатым пацанам в юбках нужно бабло и только бабло.

Д.П.: Много и часто говорят о том, что неплохо бы в школах ввести преподавание основ православия. И, естественно, это встречает ожесточеннейшее сопротивление либеральной интеллигенции. Сами они ничего разумного предложить не могут, но сопротивление оказывают яростное. Вот, на мой взгляд, здравомыслящему человеку очевидно, что русская культура неразрывно связана с православием. Даже когда наших атеистов спрашиваешь, вот: «Ты какой атеист?» — многие, не задумываясь, отвечают: «Я православный атеист». Однако лично я бы это сформулировал несколько иначе, и назвал бы не «основы православия», а «основы русской культуры», таким образом все выглядело бы абсолютно естественно.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689311


SteamRoller
отправлено 24.01.11 19:07 # 602


Кому: aak, #530

> Например в Индии мусульмане живут вполне нормально с представителями других религий.

Это они, очевидно, ещё не посмотрели х/ф "миллионер из трущёб":

фильм снимал европейский либерал, и весь фильм — суть страдания по поводу притеснений мусульман со стороны индуистов. Все твари в фильме — индуисты, все хорошие — мусульмане. Например, добрый мент — мусульманин, гнусный мент, пытающий Джамаля током — индуист. Тварь-телеведущий — индуист, главный герой — мусульманин. Это очень важно, это типичная пропагандистская западная прокладка в чужие межнациональные отношения. Это такая благодарность за 200 лет оккупации и высасывания соков — нате, режьте друг друга активнее.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604062&page=1


башкирин
отправлено 24.01.11 19:11 # 603


Кому: Очень Злой, #358

я и не говорил о численности, я говорил о территории! да и не только ислам с берегов волги начинается, есть например марийцы которые к примеру святым дубам или рощам( не помню) поклоняются. так где по всей россии православие? по моему глубокому убеждению любая религия является опиумом для народа. и жирик тонкий тролль который троллит население, разводит как лохов. у нас в стерлитамаке к примеру 2 мечети и две православные церкви, есть ещё пара церквушек других течений христианства. и что теперь?


CheKisst
отправлено 24.01.11 19:12 # 604


Кому: Нагл, #586

> Да тут уже речь о том, хоронить вместе с вождём томик Маркса и советский флаг, или кремировать это всё.

Ну вот как-то не совсем. Я в последнее время стал почитывать, и не без интереса, журнал "Эксперт".
Вроде серьезное издание, авторитетное.

Для примера отрывок из редакционной статьи одного из последних номеров:

> Либеральный романтизм хорош для сочинения простых и доходчивых зажигательных текстов. Следование ему в реальной жизни чревато. Только высшей степенью безответственности и наплевательского отношения к своему народу можно объяснить призывы к форсированной «демократизации». Опасности провала подобной политики велики, издержки огромны, но в представлениях политических романтиков их словно не существует; идея исторической ответственности не просматривается. Опыт развала СССР и первых лет реформ их словно ничему не научил. Единственный вывод, который они, похоже, сделали: причина всех бед в том, что в 1990-х мы зашли недостаточно далеко, пора-де исправить эту ошибку. Простое здравомыслие подсказывает, что этому романтическому напору надо противостоять. Возросшая рациональность вселяет надежду.

http://www.expert.ru/expert/2011/02/bremya-trezvogo-vyibora/

Ну и в целом там много чего в том же ключе, и даже про марксизм бывает. Полагаю, раз подобные издания такое пишут - значит, достаточно влиятельные люди приобщаются к здравому смыслу.


Solomon Kain
отправлено 24.01.11 19:12 # 605


Про ЛДПР.
У меня есть знакомые, которые проголосовали за ЛДПР (в разное время).
Вот последний раз было так.
Сидит паренек студент дома. А тут звонит ему однокурсник и говорит
- я на выборы ходил.
- да ну, я забил новый рестлинг играю.
- зря, там халявный тортик дают. Токо надо сказать, что первый раз голосуешь.
Халява это весчь! Студент (без политических убеждений) берет Папу (разочаровавщийся яблочник) и топает справлять свои гражданские права (в смысле голосовать). Приходит в участок избирательный, ему дают белютню.
Он говорит
- Я первый раз голосую.
- Очень хорошо.
- Подарок где?
- Ну, подарки были с утра сейчас кончились.
- Разворовали?
- Нет. Да и вообче подарок не положен, это как-бы отдельно от Мерии.
- Если подарка не дадите проголосую за Жирика! (это точная фраза)
Пацан сказал, пацан сделал. Ещё у Папика забрал билютень и тоже Жирика пометил.

Вывод:
Строка ЗА ЛДПР это заменитель строки
пошли вы все, вместе со своими выборами на хвост.
Сам не голосую, если будут заставлять (в австралии штраф за это) проголосую за Жира.

С Дмитрием Юричем не совсем согласен про церковь.
Может всё же партия? Ну что же обязательно в средневековье? Ну давайте хотя-бы 19 век оставим Гуманизм, Прогресс, а? Наверное, я ельф.


Nickrocker
отправлено 24.01.11 19:12 # 606


Кому: Gamefan, #51

Еще было сказано очень давно

Чтобы все решилось, надо вырезать Чечню и все

И именно тех которые родились там

Которые тут выросли, это совершенно другие


Пан Головатый
отправлено 24.01.11 19:34 # 607


Кому: табиб, #573

> По-моему, одна из лучших детских книг вообще. Незаслуженно редкая. Я видела в одном-единственном издании 1973 года.

На украинском языке выдел в свежем издании. Классная книга.

Кому: whisper2004, #591

Почему-то крайне часто шутят над серьезными вещами/явлениями, над которыми и шутить не следует. Плохо это или хорошо - не знаю, но морду шутнику набить могут. Вальтер Скотт в уста шотландца вложил слова: "В каждой шутке лишь доля шутки." Извини за оскорбление патриотических чувств.


гаццкий папа
отправлено 24.01.11 19:39 # 608


Кому: rattatuy, #163

> А что насчет Кавказа. Я не против того, чтобы он оставался в составе РФ. Только вот я за то, чтобы деньги русские туда не вбухивались немерянно. Пусть остается, только живет на свое.

А что будут делать люди на Кавказе без денежных вливаний?
Продолжая твою мысль, можно придти к выводу о том, что остальная Россия нагло грабит регионы-доноры, такие, как ХМАО, ЯНАО и там решат, пусть не только Кавказ, но и остальные регионы "живут на свои". Что, какбэ, не добавит стабильности.

Кому: vezz, #193

> Расширялась РИ (Большая Россия), когда все поголовно были верующими. Куски от нее стали отпадать отнюдь не при содействии Православия - Финляндия, Польша, Крым, Порт-Артур, развал СССР.

Камрад, какие твои предлождения? Всем стать верующими и Россия прирастет новыми территориями?


Kotok
отправлено 24.01.11 19:39 # 609


.... в горах невозможно построить цивилизацию: стадионы, филармонии, музеи, университеты. В горах трудно жить.

Но живут-таки швейцарцы в своих Альпах, и очень даже ничего живут.


timfi
отправлено 24.01.11 19:43 # 610


Кому: Broflovski, #261

> Он там очень давно не был. Приехал слегка прихуевший. Национализм же направлен на русскоязычных. По поводу защиты госинтересов разговоров не было - он гражданин России.

Это скорее более риторический вопрос.

Кому: Тьма, #271

> ты лично готов жить среди приехавших чеченцев, ингушей, дагенстанцев?
> не надо о судьбе мира, давай лично о тебе

Со значительным количеством дагестанцев рядом, с советских времён живших по соседству, живал. Впрочем - не большинство. Ничего такого.

Вопрос довольно странный. Переселяться в места скопления оных не собираюсь, их концентрация в моём месте жительства тоже не предвидится. Пытаюсь по возможности быть готовым ко всему. В моём районе как-то больше армян/азербайджанцев из кавказцев (как ни странно). И приезжих из азиатской части России. Если кто и напрягает, то не они, а русские же алкаши и интернациональная шпана. Не сказать, конечно, что напрягает, но по крайней мере имеются.

Кому: Медвед Полоскун, #281

> У китайцев коммунистическая партия страной правит, там цели немножко другие. И что характерно, они их достигают.

Вот и у меня другие цели, чем у Владимира Вольфовича.


гаццкий папа
отправлено 24.01.11 19:43 # 611


Кому: Nickrocker, #606

> Еще было сказано очень давно
>
> Чтобы все решилось, надо вырезать Чечню и все
>
> И именно тех которые родились там
>
> Которые тут выросли, это совершенно другие

А че мелочиться? Весь Кавказ, кроме осетин!!! Еще таджики задрали, Среднюю Азию тоже вырезать!!!

[ушел составлять список]

А, забыл спросить, детей сам вырезать будешь или кому доверишь?


vezz
отправлено 24.01.11 19:45 # 612


Кому: гаццкий папа, #608

> какие твои предлождения

Ну ты уж прочти, в ответ на что я это написал. Все ж вроде понятно.


WSerg
отправлено 24.01.11 19:59 # 613


Кому: SteamRoller, #601

> Д.П.: Много и часто говорят о том, что неплохо бы в школах ввести преподавание основ православия... Однако лично я бы это сформулировал несколько иначе, и назвал бы не «основы православия», а «основы русской культуры», таким образом все выглядело бы абсолютно естественно.

"Основами православия" можно назвать все что угодно - от "Закона Божьего" до вполне научного религиоведения. И сдается мне, нашим служителям культа предмет наподобие религиоведения в школах совершенно не нужен.


гаццкий папа
отправлено 24.01.11 20:03 # 614


Кому: vezz, #612

> Ну ты уж прочти, в ответ на что я это написал. Все ж вроде понятно.

Извини, камрад. Привычка - комменты до конца дочитывать. Когда свой пишешь, детали дискуссии забываются - в памяти яркие фразы остаются.


melting-snow
отправлено 24.01.11 20:03 # 615


Кому: Дэ Юра, #3

> Владимир Вольфович - новая соль и совесть народа? :)

Это, камрад, ни хуя не смешно.
Это, камрад, уже откровенные прямые заявления, что страну надо дробить.


УДА482К
отправлено 24.01.11 20:16 # 616


Кому: vezz, #379

> Я вот такую манеру беседовать не очень понимаю.

Взаимно. Удачи.


Полумёртвый
отправлено 24.01.11 20:22 # 617


Кому: SteamRoller, #601

Это ты с козырей зашел. Что сказать-то хотел? Любой, кто против основ православия(не в смысле религиоведения, а именно Закона Божьего) в школе - либеральный интеллигент?


whisper2004
отправлено 24.01.11 20:53 # 618


Кому: Пан Головатый, #607

> Почему-то крайне часто шутят над серьезными вещами/явлениями, над которыми и шутить не следует.

Да. только юмор бывает разный. Бывает над шуткой смеются, а бывают оценивают по достоинству как шотландцы.

> Извини за оскорбление патриотических чувств.

Лично мне шутка кажется тупой и грубой. Лично я любил страну в которой родился и гордился ей. Вот так шутить про обрезания серпом никогда желания отчего то не возникало. Хотя вот про коси и забивай - было смешно.

Ну и я не оскорбился, а просто выразил свое мнение.


whisper2004
отправлено 24.01.11 20:58 # 619


Кому: Влад, #594

> Я простой человек, наверное не такой известный как вы или влиятельный как местные камрады, но мне кажется будет лучше для всех если гости вернутся домой.

Давайте залечим хромого. Отпилим ему ноги.


АнтиБуржуй
отправлено 24.01.11 21:44 # 620


Кому: Нагл, #586

> Да тут уже речь о том, хоронить вместе с вождём томик Маркса и советский флаг, или кремировать это всё.

Да в том то и дело, что народ ищет простые ответы там где их нет. Ненависть к русских закономерна. Россия рыночная страна, а условиях рынка национальная рознь один из элементов. И если большинство поддерживает рынок ( в любом виде - хоть в китайском варианте), то национальная рознь будет расти.


DPZ
отправлено 24.01.11 21:46 # 621


Кому: Gamefan, #74
> Честно скажу, я лично опасаюсь больше русских бандитов.

Кавказские бандиты, в массе своей, на порядок беспредельнее.
Если не по конкретным примерам брать, а в целом.


HellBirdy
отправлено 24.01.11 21:56 # 622


Кому: CheKisst, #510

> Кому: Бешеный прапор, #505
>
> > за что с ними так жестоко обращаются, бошки рубят и всё такое.
>
> А главное - почему за веру не впрягается массово народ, раньше регулярно ходивший к обедне.
>
> У нас в 1917-м было, кстати, тоже самое.

Прошу прощения за сторонний коммент, но читал как-то в книге о цивильной войне в Испании об аналогичной тогда ситуации у них. И запомнились слова одного испанского священника:
- Да, красные сжигали наши церкви, но сначала мы сами разрушили их.


Nickrocker
отправлено 24.01.11 21:58 # 623


Кому: гаццкий папа, #611

Я сам ничего делать не собираюсь

Сказал как факт


HellBirdy
отправлено 24.01.11 22:11 # 624


Кому: Пан Головатый, #590

> Считается что серп и молот это тайный знак обрезания.
> - Серп ясно для чего. А молот?
> - Наверное для наркоза!

С удовольствием воспользовался бы молотом для разбивания башки тому, кто придумал эту адскую шутку.

Разрешите подписаться.

Кому: whisper2004, #618

> Лично мне шутка кажется тупой и грубой. Лично я любил страну в которой родился и гордился ей. Вот так шутить про обрезания серпом никогда желания отчего то не возникало. Хотя вот про коси и забивай - было смешно.

Немного странно почему Вам в свете предыдущего высказывания шутка про "коси и забивай" кажется смешной. Лично мне она также кажется тупой и грубой. Шутников такого рода очень хочется подкосить и забить куда-нибудь.


whisper2004
отправлено 24.01.11 22:16 # 625


Кому: HellBirdy, #624

> Немного странно почему Вам в свете предыдущего высказывания шутка про "коси и забивай" кажется смешной.

Она раздолбайская, подростковая. Серьезно относится не мог.

Лично мне она также кажется тупой и грубой. Шутников такого рода очень хочется подкосить и забить куда-нибудь.

Взрослых дядь, шутящих такие шутки - именно так.


whisper2004
отправлено 24.01.11 22:17 # 626


Кому: HellBirdy, #624

> Немного странно почему Вам

Здесь принято на ты.


HellBirdy
отправлено 24.01.11 22:34 # 627


Кому: whisper2004, #625

> Кому: HellBirdy, #624
> > Лично мне она также кажется тупой и грубой. Шутников такого рода очень хочется подкосить и забить куда-нибудь.
>
> Взрослых дядь, шутящих такие шутки - именно так.

Пожалуй, но признаться откровенно, мне когда я слышу подобное подкосить и забить желание возникает невзирая на лица и возраст. Надеюсь не задел своим комментарием?

Кому: whisper2004, #626

> Кому: HellBirdy, #624
>
> > Немного странно почему Вам
>
> Здесь принято на ты.

Принято.


whisper2004
отправлено 24.01.11 22:43 # 628


Кому: HellBirdy, #627

> Надеюсь не задел своим комментарием?

Я так не шучу.


Нагл
отправлено 24.01.11 22:59 # 629


Кому: CheKisst, #604

Спасибо за ссылку, камрад, действительно в чём-то показательно.
Хотя всё же не берусь идти далее вывода "России нужна новая консолидирующая идея", ибо коммунизм, считаю, в России дискредитирован финально. Хотя, глядя, с одной стороны, на кризисную Европу, а с другой на коммунистический выродок Китай, до сих в эти бури лишь преупевающий, многие, думается, делают выводы. Какими будут выводы в случае в одной из предполагаемых перспектив упадка Запада с параллельным возвышением Востока в лице Китая и радикального исламизма, можно только догадываться.


timfi
отправлено 24.01.11 23:16 # 630


Кому: Andrew Sandman, #402

> Омар Хайям, чисто для справки, как раз был ревностным мусульманином.

Ох, не сказал бы. Отношение к религии у Хайяма более чем противоречивое, да. Что объясняется изменением взглядов Хайяма в течение его долгой жизни.

Вот несколько стихов:

Ты, всевышний, по-моему, жаден и стар.
Ты наносишь рабу за ударом удар.
Рай — награда безгрешным за их послушанье.
Дал бы что-нибудь мне не в награду, а в дар!

Вхожу в мечеть в час поздний и глухой,
Но не в жажде чуда я и не с мольбой.
Когда-то коврик я стащил отсюда,
А он истёрся — надо-бы другой!

Раб страстей, я в унынье глубоком — увы!
Жизнь прожив, сожалею о многом — увы!
Даже если простит меня бог милосердный,
Стыдно будет стоять перед богом — увы!
---
Ад и рай в небесах, уверяют ханжи
Я, в себя заглянув, убедился во лжи.
Ад и рай не круги во дворце мирозданья —
Ад и рай — это две половинки души.

Есть много вер, и все они несхожи...
Что значит — ересь, грех, Ислам?
Любовь к Тебе я выбрал, Боже,
Всё прочее — ничтожный хлам.


dAlexis
отправлено 24.01.11 23:16 # 631


Кому: Полумёртвый, #617

> Любой, кто против основ православия(не в смысле религиоведения, а именно Закона Божьего) в школе - либеральный интеллигент?

Я за подписку меня в либерасы дал бы с ноги, НО! Я тоже против. И вот почему: Нет ничего лучше МАССОВОГО воспитания атеистов, чем закон Божий в школах. Заставь школьников чего-нибудь там дополнительно учить - и они это так "полюбят" - не пересказать... Как это еще не доперло до церкви - ХЗ.


CheKisst
отправлено 24.01.11 23:32 # 632


Кому: Нагл, #629

> Какими будут выводы в случае в одной из предполагаемых перспектив упадка Запада с параллельным возвышением Востока в лице Китая и радикального исламизма, можно только догадываться.

Ну, Западу в упадок приходить не впервой - история Европы начиная с Рима знает несколько таких случаев. Куда в результате упадка придут и какими станут - это и правда пока неясно.

Что по коммунизму - сейчас призрак, похоже, снова активно бродит. В старых добрых Англии и Франции забастовки и студенческие волнения по масштабам кроют нашу Манежную площадь, как бык овцу.

А вот Китай и радикальный исламизм - это очень разное. Подъем Китая обусловлен внутрикитайскими причинами, они там нащупали нужный путь и прут вперед и вверх. Радикальный же исламизм сам по себе не возвысится, он сильно зависит от спонсоров, которым он нужен для дестабилизации центральной Азии, в том числе и с целью влияния на Китай. Это если речь о талибах и прочих братьях-мусульманах, там нет созидательной идеи, государственного проекта. Если речь о том, что пытаются делать Иран или Эмираты - тогда другое дело.


Полумёртвый
отправлено 24.01.11 23:32 # 633


Кому: dAlexis, #631

>Нет ничего лучше МАССОВОГО воспитания атеистов, чем закон Божий в школах.

Не знаю, не знаю. В телеящике - мракобесие, всякие бабушки и мамы тоже мозг полощут многим, если еще и в школе будут молитвы перед занятиями читать и попы начнут преподавать закон божий - скатимся совсем уж в жопу.

Кажется, что быть хуже уже не может. Жизнь показывает обратное.


ogrek
отправлено 24.01.11 23:33 # 634


И самое главное, если (хотя какой "если", теперь уже наверно "когда")будут делить страну, получится как с грузинами: Грузия уже давно не с нами, а грузинского ворья у нас больше чем в самой Джорджии. Думаю с чеченцами получится ровно тоже самое.


D.M.G.
отправлено 24.01.11 23:41 # 635


Кому: dAlexis, #631

> Заставь школьников чего-нибудь там дополнительно учить - и они это так "полюбят" - не пересказать...

Да, да, я тоже - и именно по этой причине - поддерживаю введение солженицынских поделок в обязательную школьную программу. Теперь школьники будут относиться к ним как и положкено - как к унылому лживому говну.


CheKisst
отправлено 24.01.11 23:41 # 636


Да, и вот еще интересное про современный исламизм.

Модерн на пути Пророка. Интервью с Игорем Алексеевым.

http://www.expert.ru/expert/2011/01/modern-na-puti-proroka/


CheKisst
отправлено 24.01.11 23:58 # 637


Кому: D.M.G., #635

> Да, да, я тоже - и именно по этой причине - поддерживаю введение солженицынских поделок в обязательную школьную программу. Теперь школьники будут относиться к ним как и положкено - как к унылому лживому говну.

Положим, лживость унылого говна школьники устанавливать не будут. А вот штампованные выводы по произведению из хрестоматии нет-нет, да и закатятся в дальний уголок памяти, и прочно там осядут. Тут как раз самое худшее из советской системы преподавания литературы - идеологические штампы, не требующие осмысления.

Да и введут не дополнительно, сверх нормы, а что-нибудь ядреное и гениальное, например, Маяковского, под это дело выкинут. Я вот, помню, в десятом классе с нетерпением ждал, когда до него доберемся. И зачитал "Кому и на кой ляд целовальный обряд". Отлично пошло, одноклассники смеялись.


SirJuffin
отправлено 25.01.11 00:25 # 638


Кому: CheKisst, #637

> Да и введут не дополнительно, сверх нормы, а что-нибудь ядреное и гениальное, например, Маяковского, под это дело выкинут.

Почему-то этой загогулины многие ревнители поповства в школах в упор не видят. Ежели в программу запихнуть всю эту православнутую хрень, эрго взамен надобно что-то упразднить, часы же не резиновые. То есть похер, что многие диктант без ошибок не в состоянии написать, а слыша слово "Ленин", непонимающе таращатся. Насрать на это, зато научим деток бойко цитировать евангельские фантазии. Что у людей в голове, загадка.


CheKisst
отправлено 25.01.11 00:47 # 639


Кому: SirJuffin, #638

> Ежели в программу запихнуть всю эту православнутую хрень, эрго взамен надобно что-то упразднить, часы же не резиновые.

Я вообче-то Солженицына имел в виду в рамках изучения литературы, но, видно, закольцовывается все на основы православия.

"Снова школьника поп обучает крестом - уважать заставляет угодников". В.В.Маяковский.


SirJuffin
отправлено 25.01.11 00:57 # 640


Кому: CheKisst, #639

> Я вообче-то Солженицына имел в виду в рамках изучения литературы, но, видно, закольцовывается все на основы православия.

Солж - тварь вреднейшая и в школьной программе абсолютно неуместная, но часов отъест все же поменьше. Хотя, когда здание разваливается к хуям, сожалеть о кружевных занавесочках как минимум смешно, это да.


nik1975
отправлено 25.01.11 03:06 # 641


Кому: Goblin, #435

> Разворовывают республиканские бюджеты избранные, а простонародье вынуждено метаться.

Вот!


самолёт степаныч
отправлено 25.01.11 04:26 # 642


Про отделение Кавказа я категорически не могу понять. Почему Жириновский про это говорит - более-менее понятно. Но рядовые граждане - реально, кем надо быть, чтобы считать, что, мол, ща, проведём тут границу - и проблема магическим образом исчезнет?

Видать, слишком ярко засел в голову пример Таджикистана, который отделили границей - и проблема таджикских мигрантов немедленно исчезла.


Andrew Sandman
отправлено 25.01.11 09:03 # 643


Кому: timfi, #630

Камрад. Зайди по ссылке в сообщении #538. Мне добавить нечего - у меня в наличии много лет уже как сложившееся мнение.


HappyRoger
отправлено 25.01.11 09:06 # 644


Кому: Digger, #560

Камрад, а можно про суфий и тарикат - что такое?


D.M.G.
отправлено 25.01.11 09:35 # 645


Кому: CheKisst, #637

> Тут как раз самое худшее из советской системы преподавания литературы - идеологические штампы, не требующие осмысления.

Насчет хрестоматии и штампов - это правда, да. Потом будут не рефлексируя лупить про "сотни миллионов жертв".

> под это дело выкинут.

Маяковский - великий чел!

> "Вам ли, любящим баб да блюда,
> жизнь отдавать в угоду?!
> Я лучше в баре блядям буду
> подавать ананасную воду!"


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.01.11 10:32 # 646


Кому: Nickrocker, #623

> Я сам ничего делать не собираюсь
>
> Сказал как факт

Т.е. рассуждаешь как либераст или фашист. Факт - от лат. factum – сделанное, свершившееся. Так что, то, что ты сказал, слава богу, еще лишь мечта. Которую постепенно реализует правительство. Возможно. Но это еще не факт :)


SteamRoller
отправлено 25.01.11 11:11 # 647


Кому: Полумёртвый, #617

>>неплохо бы в школах ввести преподавание основ православия. И, естественно, это встречает ожесточеннейшее сопротивление либеральной интеллигенции.

> Что сказать-то хотел? Любой, кто против основ православия в школе - либеральный интеллигент?

Сделать такой вывод на основании написанного мной - совсем с логикой не дружить.

Я не хочу, я уже сказал: не хочешь слышать колокола - будешь слушать вопли муэдзина. Не хочешь, чтобы дети смотрели на батюшку - будут смотреть на кривляния пастора - гомосека.
Уверен, что сможешь воспитать детей атеистами в стране, скатывающейся в пучину мракобесия и национализма - прекрасно, а я лично не уверен в наличии такой возможности у большинства родителей.

И православие в данном случае (если считать построение у нас справедливого общества в ближайшем будущем маловероятным) - наименьшее из зол, думаю.


Digger
отправлено 25.01.11 12:27 # 648


Кому: Борец с идеями, #567

> Ты веришь что, Пакистан бомбами типа как "толстяк" обладают???

Ты веришь, что у какой-то страны в мире такая бомба сейчас есть на вооружении???


easykey
отправлено 25.01.11 14:08 # 649


как стрелять из автоматов я знаю, а вот как стрелять из мерседесов...


Digger
отправлено 25.01.11 15:09 # 650


Кому: HappyRoger, #644

> Камрад, а можно про суфий и тарикат - что такое?

Камрад, ну есть же поисковики. :)

Для базового уровня вполне хватит.


xVar
отправлено 25.01.11 15:37 # 651


Кому: Добрый_Сибиряк, #646

> . Факт - от лат. factum – сделанное, свершившееся.

А я читал, что "факт налицо" то же самое что "хуй на рыло"


HappyRoger
отправлено 25.01.11 19:08 # 652


Кому: Digger, #650

> Камрад, ну есть же поисковики. :)
> Для базового уровня вполне хватит.

Угу. Но я в теме ориентируюсь крайне слабо, натолкнуться на дезу нежелательно. Трактата я не прошу писать, так если ссылка под рукой есть, то запость пожалуйста. Если можно, то что-нибудь, для понимания того, что написано в посте 560. По линку эндрю_сендмана я ходил. Если ссылки под рукой нет, то ничего страшного =)


Nickrocker
отправлено 25.01.11 21:03 # 653


Кому: Добрый_Сибиряк, #646

не я же источник изречения

я как человек наблюдающий за всем происходящим подметил)


revolden
отправлено 25.01.11 21:06 # 654


Кавказ без русских точно отвалится и погрязнет в гражданской войне


Васька
отправлено 25.01.11 21:29 # 655


Кому: easykey, #649

> как стрелять из автоматов я знаю, а вот как стрелять из мерседесов...

Лехко! Опускаешь стекло в мерине, высовываешь в него ствол, снимаешь с предохранителя, прередёргиваешь затвор и стреляешь!)

Да, чуть не забыл, желательно прицелиться!!!


constr
отправлено 25.01.11 22:25 # 656


Кому: Noidentity, #347

> Кому: Konstr2k, [хм] #312
>
> > Помните Горбачева слившего Союз, выиграл ли он от этого?
>
> Сидел бы на персональную пенсию на госдаче. А так - ездит по миру, лекции читает, деньги зарабатывает. Фонд вон у него, куда денежка капает. Дети и внуки пристроенные. Ему лично всяко материально получше, чем было бы.

Ну, и вообще, плюс охуительное чувство - до конца выполненного долга плюс искренняя вера, что так надо. Выиграл.


Свирепый Бамбр
отправлено 26.01.11 02:02 # 657


Это для страны Кавказ - ярмо. А для власти - удобнейший, многофункциональный инструмент. Бородачи на зарплате, бум-бум по заказу перед выборами, что еще нужно для полного щастья?


strateg
отправлено 26.01.11 10:03 # 658


Кому: Goblin, #70
> у него 8% было когда он орал, что зароет радиоактивные отходы на границе с Прибалтикой и поставит там вентиляторы
>
> страна дураков

[приседает от неожиданности]

Бля, надо ж додуматься до такого.


conserp
отправлено 26.01.11 20:41 # 659


> Я не говорю, что надо кого-то отделять, я говорю, что будущего нет у такого сожительства. Возможно совместное проживание, но не надо тогда создавать национальные клетки. Надо клетки убирать, никаких республик

О необходимости держать всю национально-культурную автономию строго в рамках унитарного государства уже поболее ста лет пишут.


BeermaN
отправлено 26.01.11 22:01 # 660


неужели раздербанят страну и дальше? (((


Stoneface
отправлено 28.01.11 06:24 # 661


Интересное кино про В. Жириновского:

"Скунс" http://www.moment-istini.ru/program_archiv/archive2010/?vid=204 (от 22.06.2010)

http://www.moment-istini.ru/program_archiv/archive2010/ (от 12.07.2010)


lokys
отправлено 29.01.11 04:14 # 662


Кому: табиб, #573

> По-моему, одна из лучших детских книг вообще. Незаслуженно редкая. Я видела в одном-единственном издании 1973 года.

Согласен. Детям дам почитать обязательно. Добрая книга. Можно нагуглить, если в продаже не найти. На обоих языках - хороша. у меня такое издание было :

http://i.livelib.ru/boocover/1000317846/l/c980/V_Nestajko__Toreadory_iz_Vasyukovki.jpg


Sapienti
отправлено 29.01.11 22:10 # 663


Мнение Кадырова о Жириновском: http://tv.russia.ru/video/ID_11525/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 663



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк