Голосование про книжку

11.09.07 17:06 | Goblin | 1014 комментариев »

Разное

Неоднократно поступали просьбы сочинить/издать специальную книжку советов про жизнь.
Типа как себя правильно вести, как общаться с людьми, кого и как бить, от кого куда бежать и пр.

Ну и попутно, конечно, всякие советы по мелочам: в каких штанах ходить, как к девкам приставать.
Как правильно бороться с похмельем, как правильно получать образование.
Cоветы с примерами и пояснениями.

Лично мне интерес не совсем понятен, но раз спрашивают — наверно, надо.
Через это голосование.

Купишь ли ты книжку советов Гоблина про жизнь?

Какие жизненные моменты следует раскрыть в книге — можно прописать в комментсах.

Update по результату:
  • обязательно куплю — 1830
  • обязательно куплю и посоветую друзьям — 1707
  • данная книга меня не интересует — 399
  • ни в коем случае не куплю — 37
  • ни в коем случае не куплю и друзьям скажу не брать — 30
Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1014, Goblin: 76

AlexS
отправлено 12.09.07 12:15 # 701


Давно пора.


de Fetos
отправлено 12.09.07 12:15 # 702


> Ну и попутно, конечно, всякие советы по мелочам: в каких штанах ходить, как к девкам приставать.

Есть мнение, что если про это написать не "по мелочам", а раскрыть со всех сторон, то тираж резко возрастет :)


trauch
отправлено 12.09.07 12:15 # 703


совсем забыл...

советы молодому графоману и как правильно пеарить свои творения, заинтересовывать публику и чем заинтересовать целевые разные аудитории...


trauch
отправлено 12.09.07 12:15 # 704


Предполагаю, что книга почитателей сайта в любом случае не разочарует.
Сколь умным ты не был, но всегда НАДО прислушиваться к советам более умного и опытного человека.
В книге хотелось увидеть следующее:
- учебник логики от челпанова с комментариями и примерами от гоблина. простым и доходчивым языком обяъснить сложное - это очень полезно. судя по комментам, даже очень нужно.
- как развить и воспитать правильное целеполагание. на что опираться при выработке оного.
- как бороться с ленью.
- как заниматься саморазвитием. с чего начать, что читать. грубо говоря, как стать цинично-юморным джыгитом-самураем.
- как вести себя в трудовом коллективе. с кем и как разговаривать, чего требовать, к кому прислушиваться. как правильно соблюдать субординацию.
- было бы интересно почитать, как себя вести при разговоре с комрадами разных социальных групп и с разным образованием. психологический аспект интересен. начиная от позы, продолжая тембром речи, заканчивая нужными словами.
- немножко про тайм-менеджмент (ессно, все строго индивидуально, но все же).
- побольше советов про то, как обустраивать свой быт. на чем спать, что одевать, где жить.
- интересует так же следующее: как следует правильно общаться с людьми обременнными властью. будь то миционер, чиновник в жэсе, прокурор, адвокат.
- что делать в экстремальных ситуациях. куда бежать, что говорить, куда бить.

примерно так.
заранее спасибо!


Kronos
отправлено 12.09.07 12:15 # 705


Безусловно данная книга будет интересна, пусть не как азбучная истина и безоговорочное руководство к действию, но как советы опытного аксакала:)).
Интересно было бы узнать:
1. Ваше виденье (и возможно советы) о устройстве государства и мира в целом, политическое мировоззрение и т.д.;
2. Советы по выживанию в нынешних условиях жизни (финансовые советы, социальные, бытовые и т.д.);
3. Методика формирования собственного мнения (процесс познания);
4. И желательно с интересными примерами из собственной жизни, подкрепить так сказать теорию практикой, как Вы Дмитрий Юрьевич умеете.

ВЫВОД: Я бы такую книгу купил (а еще лучше бесплатно скачал из Инета:))))!


Жижка
отправлено 12.09.07 12:15 # 706


> Пожелания к советам для специальной книжки:
> - Как покупать, водить, чинить и продавать боллид, кого пугаться на дорогах в населенных пунктах и за их пределами. Чего возить в багажнике на всякий пожарный случай.
> - Как общаться с людьми по жизни, на работе и при исполнении.
> - Как пересилить себя, выбрать цель для жизни и подорвать жопу со стула. Как выбрать новую цель, когда одну уже заборол. Сколько целей можно ставить перед собой одновременно.
> - Насколько далеко надо планировать жизнь. Ж...


Поддерживаю. Также +1 Wooster'у.
Также было бы интересно услышать про важность соблюдения личной гигиены. Количество потных и немытых тел в транспорте удручает!


sidewinder
отправлено 12.09.07 12:15 # 707


>>Через это голосование.
только потом результат "За" на 10 поделить не забудьте.
>>Лично мне интерес не совсем понятен, но раз спрашивают - наверно, надо.
ДЮ, есть предложение. Чтобы сразу не браться за мегапроект, попробуйте написать в стиле www.esquire.ru "Правила жизни" пару страниц. Ну как затянет?


Clinch
отправлено 12.09.07 12:15 # 708


Почему нет? Молод, неопытен. Мнение о жизни строю свое - но советов опытных людей не чураюсь.


Ghost_lynx
отправлено 12.09.07 12:17 # 709


Кому: UFB, #708

> Кому: Ghost_lynx, #703
>
> > А ещё - как отличать буквы от пробелов, мужчин от женщин, молоко от пива и т.д. Каждый учится думать самостоятельно. Как этому можно научить?
>
> Ага, давно пора школы распустить. Зачем они нужны ? Ведь каждый учится думать самостоятельно.
> Непонятно только, почему дикари из амазонских джунглей до сих пор не додумались дифференциальные уравнения решать ?
> Самостоятельности у них сколько угодно.
> Лично меня отличать буквы от пробелов, мужчин от женщин, молоко от пива научили родители.
> А ты самостоятельно обучился ?

Методом научного тыка. :) А школы нужны будут до того момента пока не выйдет сборник советов от Дмитрия Юрьевича, потом школы можно будет смело закрывать за ненадобностью.


sharkie
отправлено 12.09.07 12:17 # 710


Себе - уже не куплю. И друзьям советовать не стану. Поздно, раньше надо было такие книжки читать. Так и проголосовал.

А потом задумался, и решил, что все-таки куплю. Несколько. Раздам некоторым молодым знакомым. Хуже не будет.


SirMultik
отправлено 12.09.07 12:22 # 711


Кому: Germanus , # 682
>>Нет! Не так:

"Расскажите КАК надо читать, расскажите КАК надо думать, расскажите КАК надо слушать старших товар"
Да. Так правильнее.


overdoze
отправлено 12.09.07 12:23 # 712


я так думаю что у нормальных людей должны быть какие-то более близкие авторитеты нежели Дмитрий свет Юрич.
мамы там, с папами. и подобного толка гуманоиды.
они и учат отличать женщин от пробелов и мужиков от молока.
и мне кажется что в своей книге (ежели она таки народится) Дмитрий Юрич не будет обхяснять малолетним детишкам где у них в жилплощади сан-узел и как шнурки завязывать.
а как получать высшее образование и с девками знакомиться - это будет чисто субьективное мнение. хотя прочесть для души и "чисто поржать" надо будет. как художественное произведение.

ту умные люди желающие скорее получить эту книгу себе в личное пользование с целью почерпнуть там много умного и полезного: живите своим умом. в мире грабель значительно больше чем вы думаете. и Гоблин наступал не на все ( ну тоесть надеюсь не на все :) ) из них. так что многие грабли останутся незатронутыми. да и в добавок - не думаю что все варианты выхода из положения с граблями вам подойдут :)


Борисыч
отправлено 12.09.07 12:29 # 713


Пару вопросов тоже хотелось бы узнать:
1. Про ножи. Если с КС все понятно, нож так же опасен для юных ган-лордов? В смысле, думаю что нож в неумелых руках частенько втыкается в хозяина, не говоря уже о "бытовухе" из раздела "У них был нож и все сложилось иначе". В кучу к ножам, пожалуй, можно кинуть про кастеты, нунчаку, макетные ножи и т.д.
2. Про офис. Как сделать свой офис привлекательным для юных нимф (ну как Анна из галереи). Обряды месс, ритуалов и жертвоприношений для правильной энергетики в офисе хотелось бы увидеть поэтапно.


misha
отправлено 12.09.07 12:34 # 714


Кому: alextriam, #702

> Советы они конечно полезны, но это будут советы которые для Гоблина, для других людей они не обязательно подойдут. Люди, не нужны никому никакие советы, достаточно думать своей головой. Ну а если нет внутри стержня да головы на плечах - самое оно читать книги "как правильно жить" "Что для вас лучше" и прочуюю пургу, смотреть рекламу пива и делать все как в ней.
>
> Лично я бы книгу купил и ознакомился, потому как любознателен и люблю знать а как у других? Но то как у меня оно только так как у меня.

Кроме того, людям не нужны правила русского языка, у них своя голова есть.


SM
отправлено 12.09.07 12:38 # 715


Когда можно будет ознакомиться с результатами опроса за деньги?


Goblin
отправлено 12.09.07 12:38 # 716


Кому: SM, #715

> Когда можно будет ознакомиться с результатами опроса за деньги?

Никогда.


ilq
отправлено 12.09.07 12:38 # 717


> А то - прочитаю, начну уповать. А вдруг какой-то аспект жизни не отражен в руководстве? Тогда стреляцца? Или вешаться? Опять вопрос!
Есть "Хагакурэ". Сейчас действовать по этому кодексу смысла нет - делать сэпуку, или валить остальных. Но мысли по настрою есть(и много) дельных. Может и тут что полезное будет. А так же, как мы все знаем, язык написания материала у Д.Ю. отменный. Так что прочтение его книги, как вариант времяпрепровождения, будет отличный.


lema
отправлено 12.09.07 12:40 # 718


Вспомнил! Чего хотелось бы узнать: 1) Как всё успевать? Ну не всё, но многое, желательно на собственном примере. Не могу понять, как вам удаётся быть вездесущим, судя по работам - прям как дедушка Ленин. Как это, вот это всё, вот так вот?


wotakoe
тупой подросток
отправлено 12.09.07 12:40 # 719


Сразу предупреждаю - как только появится в инете, стырю с варежного сайта.
но прочитаю с интересом


wotakoe
тупой подросток
отправлено 12.09.07 12:48 # 720


Кому: Goblin, #5

> Кому: Charon, #3
>
> > Да жги про все подряд - как обычно!
>
> Оно само так получится!!!
>
> Однако надо знать точно, что сильнее всего волнует контингент:
>
> - как дрочить в резиновую перчатку
> - как запомнить сто экзаменационных билетов
> - или как поднимать тяжести


а картинки будут? =)


pooi
отправлено 12.09.07 12:48 # 721


добрый день всемю почему нет пункта в опроснике- скачаю на халяву, хочу быть честным.


Goblin
отправлено 12.09.07 12:48 # 722


Кому: pooi, #720

> добрый день всемю почему нет пункта в опроснике- скачаю на халяву, хочу быть честным.

Потому что не интересует.


Alex Fram
отправлено 12.09.07 12:54 # 723


А вот кому ответ на извечный вопрос "Как стать богатым?"??!!
Ответ прост:"Больше работать, меньше есть..."

А если по существу темы, то хотелось бы просто автобиографическое повествование с комментариями по ключевым, с точки зрения автора, историческим событиям...


UFB
отправлено 12.09.07 12:54 # 724


Я всегда считал, что думать людей учат. Также, как и стержню внутри.
Оказывается, есть и другие мнения.

И зачем нужны родители, школа, книжки ? Ведь "достаточно думать своей головой".
Кстати, очень удобно - посадил ребёнка в сарай и корми иногда. А он пусть своей головой думает.
Интересно, что вырастет ?


Monashka
отправлено 12.09.07 12:55 # 725


Я бы с удовольствием купил книжку, мне нравиться читать заметки на сайте, для себя я выношу много жизненного и начинаю понимать, как нужно жить, чтобы добиться в жизни чего-нибудь. А что касается коммерческой деятельности, то я готов купить книжку т.к жизненный опыт он бесценен, только дурак учиться на своих ошибках, а те многие которые “Кричат”, мол дескать способ срубить “бабла” из ничего это не заблуждение.
Я за знания готов платить, как говориться в одной поговорке: “Знание Сила”

P.S. Удачи в написании, Было бы здорово ели была бы отдельная тема для вопросов (по книжке).


Goblin
отправлено 12.09.07 12:56 # 726


Кому: UFB, #725

> Я всегда считал, что думать людей учат. Также, как и стержню внутри.
> Оказывается, есть и другие мнения.

Бывает по-разному.

Плюс от рождения данные разные.

Видел, как щенков выбирают?

Вот и у людей - то же самое, но с возможностью некоторой коррекции.

> И зачем нужны родители, школа, книжки ? Ведь "достаточно думать своей головой".
> Кстати, очень удобно - посадил ребёнка в сарай и корми иногда. А он пусть своей головой думает.
> Интересно, что вырастет ?

Это ж крайность, камрад :)


Ursa
отправлено 12.09.07 12:57 # 727


>Кроме того, людям не нужны правила русского языка, у них своя голова есть.
Кому: misha, #714

Не нужно путать теплое с мягким. Правила русского языка - это правила. Чтобы тебы поняли, нужно их соблюдать. А что и каким слогом ты пишешь - твое личное дело. Однако, есть учебники, где умные(хотя не всегда) люди, рассказывают, как писать читабельно и интересно.
То же самое по жизни. Есть конституция и различные кодексы, это законы. Они (должны быть) одни для всех. Если хочешь остаться в живых - нужно их соблюдать. А ситуации, в которые ты попадаешь и то, как ты с ними справляешься - совсем другое. Обсуждаемая книга - это, скорее, учебник с примерами и объяснениями, где рассказывается, как лучше справиться с той или иной ситуацией.
А на новую конституцию Д.Ю. пока вроде не замахивался. =)


sstealth
отправлено 12.09.07 13:07 # 728


Главное-книга должна быть увесистой (килограмма два минимум), что бы стукнув её долбоёба по голове (который всё равно ничего читать не будет)можно было с уверенностью сказать,что книга Гоблина ему помогла.


Trump
отправлено 12.09.07 13:12 # 729


Хотелось бы увидеть подробное освещение такой темы: как обычному гражданину законными и не совсем способами эффективно противодействовать различным действиям (и бездействию) СМов? Взгляд, так сказать, "изнутри", с использованием полученных на службе знаний и опыта, обычным гражданам недоступных. Тогда точно куплю за деньги.

P.S.
К различным наказуемым "разглашениям" не призываю.
P.P.S
Вот, чего-то музыка навеяла: "Кухня холостяка" Аркадия Спички. Там тоже присутствуют рассуждения о жизни, воспоминания о СССР и пр.


Фокс
отправлено 12.09.07 13:14 # 730


Уверен - получится замечательное произведение, которое сможет наконец ответить на вопрос Жизни, Вселенной и Вообще ;)))


Kulch
отправлено 12.09.07 13:15 # 731


Кому: Goblin, #53

> Кому: Porter, #52
>
> > Что характерно, в голосовании стоит вопрос КУПЯТ ли эту книжку, то есть получается имеет место чисто коммерческий интерес к написанию этой книжки?
>
> Всё, что я делаю, приносит мне деньги.
>
> Вот ты сюда зашёл, коммент написал - а мне бабло идёт.
>
> Представляешь, как я ловко тебя обуваю?

Вот про это было бы интересно почитать. А то нет у меня никакого опыта обувания окружающих. Через это все время тягостное впечатление, что все время обувают меня, ага.
Книжку куплю не глядя на цену, не глядя на содержание - просто из уважения уже.


Trump
отправлено 12.09.07 13:20 # 732


> Книжку куплю не глядя на цену, не глядя на содержание - просто из уважения уже.

А отдельные ещё возражают, что тут не сборище жополизов. :-)


Biker
отправлено 12.09.07 13:24 # 733


Интересная идея.
Готов предложить помощь в более глубоком изучении вопроса (нужно ли и кому именно). А затем в издании и продвижении.

Привет из GL


quazdopil
отправлено 12.09.07 13:25 # 734


Кому: Kulch, #731


>Через это все время тягостное впечатление, что все время обувают меня, ага.
> Книжку куплю не глядя на цену, не глядя на содержание - просто из уважения уже.

А ведь и правда обувают! честно-честно! :)


AlexS
отправлено 12.09.07 13:25 # 735


Дмитрий Юрьевич, не могу удержаться от вопроса: если решишься писать, когда примерно в магазинах разбирать можно будет?


cW
отправлено 12.09.07 13:29 # 736


Кому: Kulch, #731

> Книжку куплю не глядя на цену, не глядя на содержание - просто из уважения уже.

Поддерживаю


Goblin
отправлено 12.09.07 13:32 # 737


Кому: AlexS, #735

> Дмитрий Юрьевич, не могу удержаться от вопроса: если решишься писать, когда примерно в магазинах разбирать можно будет?

Не знаю.


wladimirez
отправлено 12.09.07 13:32 # 738


Оч. полезная ИМХО должна быть книжка. Назвать ее следует "Юноше (тупому подростку), обдумывающему житье..."
Из того, что хотелось бы там видеть, в-основном уже все назвали. Вот можно еще наверное включить "Атомные рецепты от Гоблина".


Skimm
отправлено 12.09.07 13:37 # 739


Думаю чтиво будет ну очень любопытное!!!!


Rokky
малолетний долбоёб
отправлено 12.09.07 13:37 # 740


Кому: wladimirez, #738

> Оч. полезная ИМХО должна быть книжка. Назвать ее следует "Юноше (тупому подростку), обдумывающему житье..."
> Из того, что хотелось бы там видеть, в-основном уже все назвали. Вот можно еще наверное включить "Атомные рецепты от Гоблина".

с таким названием (тупому подростку) надо будет еще задницу гоблина на обложке отпечатать, чтобы фанаты могли целовать приобщаясь к идеалам


dead_ng
отправлено 12.09.07 13:39 # 741


есть такая книжка "Вредные советы" Г.Остера. Хорошая детская книженция. С удовольствием прочитаю что нить в этом роде "от Гоблина" :)


El Wray
отправлено 12.09.07 13:40 # 742


1)Напишите как правильно разговоры разговаривать в различных жизненных ситуациях(бытовых, критических и т. д.).
2)Как правильно забороть зло(и стоит ли вообще забарывать).
3)Как вести себя с различным людским контингентом.
4)Как вести себя в различных жизненных ситуациях.
5)Как найти своё призвание и своё место в жизни.
6)Как вести себя достойно в различных проявлениях жизни.
7)Ну и в заключении дать определение гражданину России, любящего свою страну и что нужно ему делать, чтобы сделать её лучше.


Kulch
отправлено 12.09.07 14:00 # 743


Кому: Trump, #732

> Книжку куплю не глядя на цену, не глядя на содержание - просто из уважения уже.
>
> А отдельные ещё возражают, что тут не сборище жополизов. :-)

Точно. А поэтому малолетним долбоебам вроде тебя здесь не место.


wotakoe
тупой подросток
отправлено 12.09.07 14:11 # 744


Кому: Trump, #732

> Книжку куплю не глядя на цену, не глядя на содержание - просто из уважения уже.
>
> А отдельные ещё возражают, что тут не сборище жополизов. :-)

наверное именно поэтому ты тут


wladimirez
отправлено 12.09.07 14:12 # 745


Кому: Rokky, #740

> Кому: wladimirez, #738
>
> > Оч. полезная ИМХО должна быть книжка. Назвать ее следует "Юноше (тупому подростку), обдумывающему житье..."
> > Из того, что хотелось бы там видеть, в-основном уже все назвали. Вот можно еще наверное включить "Атомные рецепты от Гоблина".
>
> с таким названием (тупому подростку) надо будет еще задницу гоблина на обложке отпечатать, чтобы фанаты могли целовать приобщаясь к идеалам

О, да ты креативщик!


Stewie
отправлено 12.09.07 14:12 # 746


Кому: wladimirez, #738

> Назвать ее следует

Путь Гоблина.


AlexS
отправлено 12.09.07 14:12 # 747


Кому: Rokky, #740

> с таким названием (тупому подростку) надо будет еще задницу гоблина на обложке отпечатать, чтобы фанаты могли целовать приобщаясь к идеалам
> Кому: Rokky, #740

При чём здесь идеал и жопа Гоблина? Поясни, что имел ввиду.


Vic
отправлено 12.09.07 14:12 # 748


Кому: Trump, #732

> Книжку куплю не глядя на цену, не глядя на содержание - просто из уважения уже.
>
> А отдельные ещё возражают, что тут не сборище жополизов. :-)

Надо же, ещё один. Список понемножку растёт.


Rokky
малолетний долбоёб
отправлено 12.09.07 14:12 # 749


Кому: dead_ng, #741

> есть такая книжка "Вредные советы" Г.Остера. Хорошая детская книженция. С удовольствием прочитаю что нить в этом роде "от Гоблина" :)

Вот с этой позиции да - очень хорошо могло бы получиться, весело


Ghost_lynx
отправлено 12.09.07 14:12 # 750


Кому: UFB, #724

> Я всегда считал, что думать людей учат. Также, как и стержню внутри.
> Оказывается, есть и другие мнения.
>
> И зачем нужны родители, школа, книжки ? Ведь "достаточно думать своей головой".
> Кстати, очень удобно - посадил ребёнка в сарай и корми иногда. А он пусть своей головой думает.
> Интересно, что вырастет ?

Школа, книги, родители - нужны обязательно. Что значит научить думать? Говорить: думай так, а вот так -не думай? Это навязывание своего образа мысли, не более того. Ребенку и подростку нужна помощь в формировании цельного мышления - это безусловно. Помочь научиться задовать вопросы, научиться учиться, делать выводы -это все да (не обязательно обьяснять досконально, иногда полезнее просто подсказать направление для размышлений или порекомендовать подходящую книгу). А грузить советами и аксиомами не стоит. Всё ИМХО.

ЗЫ. Если нас учат думать школа и родители, то почему колличество мудаков в мире не уменьшается? Неправильно учат?


razoom1
отправлено 12.09.07 14:13 # 751


Ну что, подвалили к 750 комментам. Может уже жахнем про сионизм, скинхедов и педерастов? Резко доберем до 1000.Кому: Rokky, #740

> Кому: wladimirez, #738
>
> > Оч. полезная ИМХО должна быть книжка. Назвать ее следует "Юноше (тупому подростку), обдумывающему житье..."
> > Из того, что хотелось бы там видеть, в-основном уже все назвали. Вот можно еще наверное включить "Атомные рецепты от Гоблина".
>
> с таким названием (тупому подростку) надо будет еще задницу гоблина на обложке отпечатать, чтобы фанаты могли целовать приобщаясь к идеалам

сам-то поди поелозить хотел? не стесняйся, раскрой в себе наследника Курта нашего Кобейна.


Ghost_lynx
отправлено 12.09.07 14:13 # 752


Кому: wladimirez, #738

> Оч. полезная ИМХО должна быть книжка. Назвать ее следует "Юноше (тупому подростку), обдумывающему житье..."
> Из того, что хотелось бы там видеть, в-основном уже все назвали. Вот можно еще наверное включить "Атомные рецепты от Гоблина".

"Юноше (тупому подростку), обдумывающему житье..." - с таким названием книга не будет иметь комерческого успеха, т.к. подростки не считают себя тупыми, как правило (кроме "гигантов мысли" a la Курт Кобейн).


Timoh
отправлено 12.09.07 14:13 # 753


2 Goblin

Раз вопрос был задан, значит кое-какие мысли на этот счет посещали и в общем виде представление имеется как и что...

Изучается целесообразность написания?


goosetea
отправлено 12.09.07 14:13 # 754


Кому: Goblin, #5

> Однако надо знать точно, что сильнее всего волнует контингент:
>
> - как дрочить в резиновую перчатку

прошу пересмотреть результаты моего голосования!


Кастракис Полупопалос
отправлено 12.09.07 14:15 # 755


Опыт, как говорится, сын ошибок трудных...
Естественно, тупо читая книжки книжки, мало чему можно научиться. Нужно пробовать. Но с другой стороны, зачем ходить по копаному, теряя время на "метод научного тыка"? У мастера должен быть ученик, иначе незачем огород городить. Хоть я с Дмитрием Юричем и не схожусь в некоторых взглядах и суждениях, но тем не менее мнение его уважаю. Потому что это мнение не какого-то еблана, спиздившего несколько заводов, газет и пароходов, рассказывающего, как он тяжко трудился, чтоб этого добиться.

ДЮ - это самый настоящий отечественный self-made.

А что до денег... Ребята, попробуйте написать заметку какую-никакую. И посмотрите, сколько вам потребуется сил и времени, чтобы ваше произведение не то что купили, а хотя бы не оценили абрривиатурой КГ/АМ.


Rokky
малолетний долбоёб
отправлено 12.09.07 14:19 # 756


Кому: razoom1, #752

> Ну что, подвалили к 750 комментам. Может уже жахнем про сионизм, скинхедов и педерастов? Резко доберем до 1000.Кому: Rokky, #740
>
> > Кому: wladimirez, #738
> >
> > > Оч. полезная ИМХО должна быть книжка. Назвать ее следует "Юноше (тупому подростку), обдумывающему житье..."
> > > Из того, что хотелось бы там видеть, в-основном уже все назвали. Вот можно еще наверное включить "Атомные рецепты от Гоблина".
> >
> > с таким названием (тупому подростку) надо будет еще задницу гоблина на обложке отпечатать, чтобы фанаты могли целовать приобщаясь к идеалам
>
> сам-то поди поелозить хотел? не стесняйся, раскрой в себе наследника Курта нашего Кобейна.

сам-то я читаю здешние опусы с целью посмеяться, а не с целью просить незнамо кого советов - как мне жить, как с гопниками говорить или че там еще предлагали...


sstealth
отправлено 12.09.07 14:33 # 757


Кому: Rokky, #756

> сам-то я читаю здешние опусы с целью посмеяться, а не с целью просить незнамо кого советов - как мне жить, как с гопниками говорить или че там еще предлагали...

Не только читаешь с этой целью,но ещё и пишешь.


x-pert
отправлено 12.09.07 14:33 # 758


Кому: Goblin, #182

> Кому: Max99, #180
>
> > мне интересно про английский
>
> Камрад, про английский - это отдельную надо.
>
> Там коротко невозможно.

Почему же?
Возможно! Из двух слов:
"Учите английский!"
Ну и реклама спонсоров (см. "ты только страничку перелистнул, а мне ужЕ бабло капнуло!"), чтобы жадным детЯм было о чём на тебя жаловаться!


x-pert
отправлено 12.09.07 14:48 # 759


Кому: Goblin, #424

> Кому: Tazar, #416
>
> > Кстати, Дим Юрьич, а рекомендация почитать учебник логики автора Челпанова в книжку войдёт? )))
>
> Похоже, надо сделать отдельный раздел.
>
> Ибо положение ужасающее.

Кстати - книжку не так-то просто достать в бумажном виде. Тот же Озон продаёт только антикварное издание 1915-го года, за 6 с лихером тысяч рублей. А переиздание, например, 1994-го года не найти в интернет-магазинах.


x-pert
отправлено 12.09.07 14:55 # 760


Зато есть рабочий линк на электронную версию учебника логики.
Почему-то думаю, что авторские права на неё никто заявить не может, так как автора ужЕ 75 лет как нет с нами.
Выкладывать линк?


Germanus
отправлено 12.09.07 15:26 # 761


Кому: Ghost_lynx, #751

> "Юноше (тупому подростку), обдумывающему житье..." - с таким названием книга не будет иметь комерческого успеха, т.к. подростки не считают себя тупыми, как правило (кроме "гигантов мысли" a la Курт Кобейн).

"Крутому пацану, познавшему всю жизнь" ?


AAZ
отправлено 12.09.07 15:26 # 762


Возможно повторю чьи-то мысли. Ветку читал не особо внимательно. Времени нет.
Что было бы интересно:
1. Поведение в экстремальной ситуации(конфликт, преддверие драки, драка)
2. Общение с представителями закона (сотрудники милиции, таможенные чиновники, etc.).
3. Обшение с представителями власти(мелкие чиновники, ЖЭК, РЭУ, etc).
4. Общение с людьми на улице(случайные прохожие, пьяные граждане, гопники etc.)
5. Поведение в местах скопления граждан. (концерты, культурные мероприятия, дискотЭки).
6. Поведение в местах скопления агрессивно настроенных граждан(транспорт, демонстрации, митинги, дискотЭки).
7. Тренировка памяти(понимаю, что отдельная книга - основные принципы).
8. Изучение иностранных языков (понимаю, что отдельная книга - основные принципы).
9. Образ жизни (надо делать так как надо, а так как не надо делать не надо)
10. Спорт (истязания, тренажеры, массажисты, etc/).
11. Самооборона\личная безопаснсть (туда ходи - сюда не ходи)

Пока все. С уважением, AAZ.


wladimirez
отправлено 12.09.07 15:26 # 763


Кому: razoom1, #752

> Ну что, подвалили к 750 комментам. Может уже жахнем про сионизм, скинхедов и педерастов? Резко доберем до 1000.Кому: Rokky, #740
>
> > Кому: wladimirez, #738
> >
> > > Оч. полезная ИМХО должна быть книжка. Назвать ее следует "Юноше (тупому подростку), обдумывающему житье..."
> > > Из того, что хотелось бы там видеть, в-основном уже все назвали. Вот можно еще наверное включить "Атомные рецепты от Гоблина".
> >
> > с таким названием (тупому подростку) надо будет еще задницу гоблина на обложке отпечатать, чтобы фанаты могли целовать приобщаясь к идеалам
>
> сам-то поди поелозить хотел? не стесняйся, раскрой в себе наследника Курта нашего Кобейна.

Ты это не ко мне. Внимательнее надо быть! Есть тут у нас товарищ Rokky, очень жопами интересуется. С него и спашивай.


Jingo
отправлено 12.09.07 15:26 # 764


Кому: Rokky, #756

> сам-то я читаю здешние опусы с целью посмеяться

Скорее,тут над тобой смеются,над юношей с характерной подписью под прозвищем. ;)

Что касается книги - почитал бы конечно, в познавательных целях.


Vic
отправлено 12.09.07 15:26 # 765


Кому: Rokky, #756

> сам-то я читаю здешние опусы с целью посмеяться, а не с целью просить незнамо кого советов - как мне жить, как с гопниками говорить или че там еще предлагали...

Ну что же - таким как ты виднее.


Maximka
отправлено 12.09.07 15:26 # 766


Кому: Rokky, #756

> сам-то я читаю здешние опусы с целью посмеяться, а не с целью просить незнамо кого советов - как мне жить, как с гопниками говорить или че там еще предлагали...

послушай, все твои посты имеют одинаковую структуру: до ДимЮрича мне похуй, до его советов - тоже, я, чисто так, почитать-поржать зашел.

зашел? почитал? а теперь уебывай!
прошу прощения!


An
отправлено 12.09.07 15:26 # 767


Кому: Kulch, #743

> Кому: Trump, #732
>
> > Книжку куплю не глядя на цену, не глядя на содержание - просто из уважения уже.
> >
> > А отдельные ещё возражают, что тут не сборище жополизов. :-)
>
> Точно. А поэтому малолетним долбоебам вроде тебя здесь не место.

Trump прав! Просто ему обидно, что тех, кому жопу лижет он, отсекает модератор. :))))))


StupidBaby
отправлено 12.09.07 15:27 # 768


Дмитрий хотелось бы увидеть в книги небольшой список литературы , который вы считаете наиболее важным для прочтения (неважно художественных или каких то других книг).


AlexS
отправлено 12.09.07 15:27 # 769


Кому: Rokky, #756

> сам-то поди поелозить хотел? не стесняйся, раскрой в себе наследника Курта нашего Кобейна.
>
> сам-то я читаю здешние опусы с целью посмеяться, а не с целью просить незнамо кого советов - как мне жить, как с гопниками говорить или че там еще предлагали...
> Кому: Rokky, #756

Не уходи от прямого ответа. Надо бы в юзерпике "малолетний" на "латентный" поменять. Ишь, на что покусился - на задницу Самого.


kastet
отправлено 12.09.07 15:27 # 770


Дмитрий Юревич, а будут ли предворительные заказы на книгу? Чтобы в подарочной упаковке со всякими бонусами, вобщем эксклюзив нужен.


Шайтаныч
отправлено 12.09.07 15:28 # 771


Моё мнение такое: У тебя прекрасных прожэктов, находящихся в стадии заморозки, просто ДОХЕРА, на три жизни хватит. И это я только о тех, которые ты описывал публично. Никто не знает, сколько еще секретных наработок у тебя в голове.
При таком раскладе браться еще за один проект, который к тому же тебе не сильно по душе - это растрата драгоценного времени и кармы.


Jabberwocky
отправлено 12.09.07 15:28 # 772


Ещё можно выпустить книгу в нескольких вариантах/обложках:
Для малолетних долбоёбов
Для реальных пацанов
Для настоящих джигитов
Для жеманных барышень
и т.д.

Книгу "Английский от Гоблина" жду с большим нетерпением.
[мечтательно]
Прошло н-цать лет, ребёнок идёт в школу, и в рюкзаке у него лежат "Букварь от Гоблина", "Математика от Гоблина", "ОБЖ от Гоблина", и т.д.


StupidBaby
отправлено 12.09.07 15:28 # 773


Дмитрий хотелось бы увидеть в книги небольшой список литературы , который вы считаете наиболее важным для прочтения (неважно художественных или каких то других книг).


Rokky
малолетний долбоёб
отправлено 12.09.07 15:28 # 774


Кому: sstealth, #757

> Кому: Rokky, #756
>
> > сам-то я читаю здешние опусы с целью посмеяться, а не с целью просить незнамо кого советов - как мне жить, как с гопниками говорить или че там еще предлагали...
>
> Не только читаешь с этой целью,но ещё и пишешь.

ты угадал.


Sobikvs
отправлено 12.09.07 15:28 # 775


Кому: Фокс, #730

> Уверен - получится замечательное произведение, которое сможет наконец ответить на вопрос Жизни, Вселенной и Вообще ;)))

Замечательное - это такое произведение, которое поможет ответить на самые насущные и часто завадемые на улицах вопросы типа: "Э, закурить не найдётся?", "А если найду?", "Эй пацан, ты с какова района?" ну и, конечно, самый распространённый и вместе с тем карверзный и неоднозначный вопрос: "ЧО?" ;)


karbofoss
отправлено 12.09.07 15:29 # 776


Практика: как бросить матерится.
МетОды из раздела "как избавится от плохой превычки" мне лично не помогли.
Бля.


Sweet Death
отправлено 12.09.07 15:29 # 777


Постараться раскрыть вопрос - как смотреть на происходящее с разных сторон и для чего это нужно камраду :) И как не перепутать с иллюзией того, что смотришь на предмет с разных сторон :) Как отличать факты, относящиеся к событию от фактоподобного :)

Ну и главное - куды соображать, когда в тупичке тебе уже ничего не напишут :)


Maximka
отправлено 12.09.07 15:29 # 778


Кому: x-pert, #760

> Выкладывать линк?

канешн


chum
отправлено 12.09.07 15:30 # 779


И чтоб картинок побольше! Иллюстраций всяких, фотографий! И чтоб сслыки были, как на сайте! Чтоб из главы про короткоствол можно было сразу скакануть в главу про дружбу народов или про ВС СССР!

А вообще, чего мелочится? Скажем честно: нужен журнал "Гоблин". Чтобы другие сертифицированные (или авторизованные) камрады могли в нем печататься и картинки всякие размещать!

Сразу предлагаю постоянные рубрики журнала:
1. Надмозги
2. Акадэмикам на заметку
3. Малолетним идиотам
4. По реке памяти
5. Дружба народов
6. Отдохни (где? когда? с кем?)
и т.п.

Даже страшно представить, какую рекламу начнут размещать в таком журнале!!! :-)))


Rokky
малолетний долбоёб
отправлено 12.09.07 15:30 # 780


Кому: x-pert, #760

> Зато есть рабочий линк на электронную версию учебника логики.
> Почему-то думаю, что авторские права на неё никто заявить не может, так как автора ужЕ 75 лет как нет с нами.
> Выкладывать линк?
да, пожалуйста


wotakoe
тупой подросток
отправлено 12.09.07 15:30 # 781


Кому: x-pert, #760

> Зато есть рабочий линк на электронную версию учебника логики.
> Почему-то думаю, что авторские права на неё никто заявить не может, так как автора ужЕ 75 лет как нет с нами.
> Выкладывать линк?

слушай, и правда, выложи, а? все эти логические круги, силлогизмы чтоб иххх, хоть вспомню, что да как


Sett
отправлено 12.09.07 15:30 # 782


Кому: trauch, #708

> совсем забыл...
>
> советы молодому графоману и как правильно пеарить свои творения, заинтересовывать публику и чем заинтересовать целевые разные аудитории...

Насчет пеара и аудиторий пестня отдельная, а по контенту рекомендую читать тут: http://schisma.livejournal.com/89748.html#lect


Mikho
отправлено 12.09.07 15:30 # 783


1. Про смысл жизни
2. Про то, как не терять человеческое лицо в разных трудных ситуациях
3. Как справиться с депрессией, если вдруг она появилась
4. Про интересные книги, про стоящие фильмы (классика жанра)
5. Про грамотное общение с разными людьми
6. Про организацию свободного времени
7. Про чувство юмора
8. Про занятия спортом
9. Ну и про девок, конечно, куда ж без этого :)


wotakoe
тупой подросток
отправлено 12.09.07 15:30 # 784


Кому: Goblin, #722

> Кому: pooi, #720
>
> > добрый день всемю почему нет пункта в опроснике- скачаю на халяву, хочу быть честным.
>
> Потому что не интересует.

не интересует мнение халявщиков или не интересует каким именно образом человек достанет твою книгу чтобы ее прочитать?


berty
отправлено 12.09.07 15:55 # 785


Куплю и прочитаю с удовльствием. Дело не в советах, а в том, что Дмитрий Юрич вкусно, я бы сказал, пишет.


Trump
отправлено 12.09.07 15:55 # 786


Кому: Vic, #750, #743, #744, Goblin

> Кому: Trump, #732
>
> > Книжку куплю не глядя на цену, не глядя на содержание - просто из уважения уже.
> >
> > А отдельные ещё возражают, что тут не сборище жополизов. :-)
>
> Надо же, ещё один. Список понемножку растёт.

Вы чё, всерьёз восприняли?
[удивляется]
Там же справа чёткий такой :-) стоит.


Egorba
отправлено 12.09.07 15:55 # 787


Кому: BorMan, #425

> Кому: vovan3312, #405
> >
> > Зайди на википедию и набери в поиске [метеористы]- узнаешь много нового про жизнь.
>
> Про жизнь? Отчаянно смелое заявление!

Анекдот =
На конкурсе пердунов,как обычно занял I место господин П., виртуозно исполнивший алябьевского "Соловья". После церемонии награждения к маэстро, через толпу поклонников, протиснулось молодое дарование с папкой нот, умоляющее посмотреть и оценить. Великий пердун был в благодушном настроении и снисходительно посмотрев на юношу стал изучать композицию, сам себе дирижируя бокалом шампанского и мурлыча под нос. Потом сдвинул брови и сказал указывая на ноты: "Нет, не пойдет. Вот в этом и в этом месте, слишком высоко - боюсь обосрусь".


Rokky
малолетний долбоёб
отправлено 12.09.07 15:55 # 788


Кому: Maximka, #767

> Кому: Rokky, #756
>
> > сам-то я читаю здешние опусы с целью посмеяться, а не с целью просить незнамо кого советов - как мне жить, как с гопниками говорить или че там еще предлагали...
>
> послушай, все твои посты имеют одинаковую структуру: до ДимЮрича мне похуй, до его советов - тоже, я, чисто так, почитать-поржать зашел.
>
> зашел? почитал? а теперь уебывай!
> прошу прощения!

не, это дебилам вроде тебя так только кажется - до гоблина мне не похуй, отношусь с уважением и читаю с удовольствием, иногда бываю не согласен, но все равно читается интересно.
Советы - да, похуистично, как можно спрашивать советов по жизни у старого циника, которого ты знаешь только по его блогу - мне неясно. Есть родители, есть друзья - у них советов спрашиваю.

а насчет уебывай - ишь командир нашелся, может тебе кнопка на стуле попалась?


trauch
отправлено 12.09.07 15:55 # 789


Дим, почитываю комменты для себя четко разделяю комментаторов на полных идиотов (пишут с умным видом ересь), вменяемых(пишут правильные и нужные вещи)и флудеров (пишут о чем попало, лишь бы написать).
В каком они, примерно, процентном соотношении? А то вдумчиво вчитываться в комменты не всегда получается.


Rokky
малолетний долбоёб
отправлено 12.09.07 15:55 # 790


Кому: Jingo, #766

> Кому: Rokky, #756
>
> > сам-то я читаю здешние опусы с целью посмеяться
>
> Скорее,тут над тобой смеются,над юношей с характерной подписью под прозвищем. ;)
>
> Что касается книги - почитал бы конечно, в познавательных целях.

Характерная надпись - это от комплексов чьих-то. Может в детстве обзывали или еще что, а тут возможность - прилепить ярлычок и не получить за это в пятак.


AlexS
отправлено 12.09.07 15:57 # 791


Кому: chum, #784

> Скажем честно: нужен журнал "Гоблин". Чтобы другие сертифицированные (или авторизованные) камрады могли в нем печататься и картинки всякие размещать!
>
> Сразу предлагаю постоянные рубрики журнала:
> 1. Надмозги
> 2. Акадэмикам на заметку
> 3. Малолетним идиотам
> 4. По реке памяти
> 5. Дружба народов
> 6. Отдохни (где? когда? с кем?)
> и т.п.
>
> Даже страшно представить, какую рекламу начнут размещать в таком журнале!!! :-)))

Насчет журнала - идея здоровская. Еще бы с журналом чтоб шёл диск с фильмом. В переводе Гоблина, конечно(с)


sorvalec
отправлено 12.09.07 15:57 # 792


Да, Дим, и конечно про англицкий, в частности и в общем. Потому как языки изучают многие, у многих это, даже, получается, но всеравно ни хрена на выходе. Сам учил английский долго и , как казалось, правильно: уроки, курсы, репититоры, Ин. Яз. Мориса Терезы, в связи с работой, даже практика имеется. Толку-то: перевожу фильму - черно-белая картинка, твой перевод начинаю смотреть - красками расцветает.
Ты не носитель языка, не проживаешь по полгода в год на вражеских территориях, не внедряешься там в чёрные братства, не ходишь по местным гей-тусовкам, [с сомнением] не держишь рабов. Так как же, черт побери? Как изучить язык, чтобы ЗНАТЬ, как поддерживать и развивать уровень?
Есть мнение, что это многим будет полезно.


Pombl4
отправлено 12.09.07 15:57 # 793


Кому: Goblin, #233

> Кому: Pombl4, #232
>
> > Камрад, слухи о моей крутизне - сильно преувеличены.
> > >
> > > Поверь на слово.
>
> > Тем паче, интересно было бы услышать ваш опыт в этом труде (деле), не знаю как точно выразиться.
> Как-то раз приехали за одним товарищем, а их вместо одного оказалось четверо - и все с короткостволом.
> А мы хоть тоже были с короткостволом, но ясно поняли, что нам кранты.
> Но Кришна нас любил и вышло так, что мы их на разговорах развели, а тем временем пришла подмога - обратно с короткостволом.
> Было очень, очень страшно.
> Потому что туловище не хочет умирать, даже за Родину не хочет, не говоря уже возле помойки, а мозг не всегда может победить туловище.
> Страшнее было только когда Ф-1 в машину бросили - я даже рулить нормально не мог, так сильно был напуган - мчался по приборам.
> Но, замечу, в обоих случаях вёл себя достойно - не плакал, как эмо-кид, а пытался выкрутиться.
> Что в обоих случаях таки удалось.
Наверное, правильнее было б сказать по-другому, как быть (стать) мужественным человеком, так точнее.
Ну а случаи, мама не горюй!


4pavel
отправлено 12.09.07 15:57 # 794


Итак, мы имеем таки 5 полочек:
- дяденька научи жызниииииии!
- многа буков кругом, дайте дайджест про жызнь и стану сразу я человеком!
- гы-гы, прикольно будет полистать!
- яужесамвсезнаюнавсеимеюсвоемнениеидитенахжополизы!
- может быть добрый Гудвин даст мне еще толику мозгов ...
ИМХО:
Если книга состоится, хочется верить, месседж будет примерно такой: "Вот такие события случились, вот так я в них себя проявил, мое мнение по этому поводу - вот такое. Как читатель это поймет, как отреагирует - его личное дело, на то и герменевтика. Помогло чем - в путь, просто развлекло - тоже нихуёво (с), чистый бартер. Сблевал - 1:0 в мою пользу"
Уверен заранее - в части бодрости изложения, яркости красок, парадоксальных сравнений и термоядерных метафор никто не уйдет обиженным. Коммерческая перспективность проекта - предопределена. ПЕАР-составляющая - очевидна.
В общем - дайте две!


Termal
отправлено 12.09.07 16:29 # 795


Домострой в сочинении Д.Ю. Пучкова лично мне был бы интересен.
Непонятно одно - неужели постоянному посетителю сайта ответы не очевидны?


Туркменский дворник
отправлено 12.09.07 16:29 # 796


Книгу куплю!
А ещё было бы здорово дать телеконференцию на канале "Культура" (можно ночью), где Д.Ю. ответит на 100-120 жизненоважных вопросов от камрадов и продемонстрирует приёмы владения к.с.
На втором плане будет стоять книжный стелаж, угадайте с какой книгой?
Вот только боюсь что до выборов в эфир не пустят...


Maximka
отправлено 12.09.07 16:29 # 797


Кому: Rokky, #788

>не, это дебилам вроде тебя так только кажется - до гоблина мне не похуй, отношусь с уважением и читаю с удовольствием, иногда бываю не согласен, но >все равно читается интересно.
>Советы - да, похуистично, как можно спрашивать советов по жизни у старого циника, которого ты знаешь только по его блогу - мне неясно. Есть >родители, есть друзья - у них советов спрашиваю.

>а насчет уебывай - ишь командир нашелся, может тебе кнопка на стуле попалась?

как можно относиться с уважением к старому цинику, которого знаешь только по его блогу? разъясни, будь любезен!
а слово дебил мне не подходит, можешь взять обратно


GZ
отправлено 12.09.07 16:29 # 798


[Кому: x-pert, #760]

> Зато есть рабочий линк на электронную версию учебника логики.
> Почему-то думаю, что авторские права на неё никто заявить не может, так как автора ужЕ 75 лет как нет с нами.
> Выкладывать линк?

Выкладывай.


Rokky
малолетний долбоёб
отправлено 12.09.07 16:29 # 799


Кому: sorvalec, #793

> Да, Дим, и конечно про англицкий, в частности и в общем. Потому как языки изучают многие, у многих это, даже, получается, но всеравно ни хрена на выходе. Сам учил английский долго и , как казалось, правильно: уроки, курсы, репититоры, Ин. Яз. Мориса Терезы, в связи с работой, даже практика имеется. Толку-то: перевожу фильму - черно-белая картинка, твой перевод начинаю смотреть - красками расцветает.
> Ты не носитель языка, не проживаешь по полгода в год на вражеских территориях, не внедряешься там в чёрные братства, не ходишь по местным гей-тусовкам, [с сомнением] не держишь рабов. Так как же, черт побери? Как изучить язык, чтобы ЗНАТЬ, как поддерживать и развивать уровень?
> Есть мнение, что это многим будет полезно.
обеими руками за - вот это будет мегаполезная книга. Купил бы сразу.


twosome
отправлено 12.09.07 16:31 # 800


> Купишь ли ты книжку советов Гоблина про жизнь?

Куплю две. Без шуток.

> Какие жизненные моменты следует раскрыть в книге

Было бы прекрасно, если бы были раскрыты все моменты, до которых сможешь дотянуться. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1014



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк