Программные заявления

21.12.07 15:19 | Goblin | 1277 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин заявил о том, что не нужно навязывать России чувство вины за ее прежние ошибки. На прошедшей в четверг встрече с делегатами Всероссийской конференции преподавателей общественных наук он также остро поставил вопрос о качестве и направленности нашего гуманитарного образования и о российских учебниках истории.

Российский президент напомнил, что проблемные страницы истории есть у каждого государства, «и у нас их было меньше, чем у некоторых других. У нас они были не такими ужасными, как у некоторых других». «Да, у нас были страшные страницы – вспомним 37-й год», – признал Путин. Но при этом, «во всяком случае, мы не применяли ядерное оружие против гражданского населения, не поливали химикатами тысячи километров и не сбрасывали на маленькую страну в семь раз больше бомб, чем в Великую Отечественную, как это было во Вьетнаме. У нас не было таких черных страниц, как, например, нацизм», – отметил президент.

«Нельзя позволять, чтобы нам навязывали чувство вины, — подчеркнул российский президент. — О себе пускай подумают. Но мы для себя должны не забывать (о страшных страницах истории), и мы не будем об этом забывать».

Путин дал понять, что государство относит преподавание гуманитарных наук к сфере своих важнейших интересов, которой в скором будущем будет уделено пристальное внимание. Президент посетовал на кашу и в голове преподавателей, и в обществе, на попытки «недопустимой и даже оскорбительной для нашего народа интерпретации хода истории и в частности результатов Великой Отечественной войны». Путин охарактеризовал некоторых авторов учебников в том же духе, в котором он не так давно отзывался о живущих на западные гранты неправительственных организациях: «Им платят, и они исполняют польку-бабочку». Кроме того, президент подверг критике нынешние образовательные стандарты, которые лишь определяют объем знаний по тому или иному предмету, но «не решают задачу формирования личности».
kroupnov.ru

Неужто дождались?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277, Goblin: 18

morbias
отправлено 21.12.07 23:57 # 701


Кому: Студентка, #685

> А ты прикинь, как он забавно бегать начнет [аццкий смех за кадром]

Ну так потом тушить надо будет! А тушить никому не охота. Так и издохнет.


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 23:58 # 702


Кому: Владимир Егоров, #698

> Предвыборная программа в кандидаты президента РФ путем самовыдвижения-Галопередола Бензинов....

Сестра, замените капельницу боьному.


lylyM
отправлено 22.12.07 00:00 # 703


Кому: Борисыч, #626

> А еще в книжке, в разделе про "манию величия", был скан самодельного "удостоверения", которое больной нарисовал сам себе. Там, значицца, его портрет (a-la 7-ми летний ребёнок), целая горсть звёзд Героя СССР на груди (ЛИБ обзавидовался бы), на погонах - звёзды генералиссимуса армии. Текст примерно такой: "Удостоверение. ФИО. Пропуск везде. Гланокомандующий всех пулёметных войск в мире, многократный герой Советского Союза, генералиссимус всех армий и т.д., и т.п."

Помню этого перца. Он был трижды героем мира. Нашел еще одно описание удостоверения.

"мне почему-то лучше всего запомнилась иллюстрация к главе о мании величия. Представляла она собой разворот удостоверения. Причем я сразу даже не сообразила, в чем там суть, так как времена были очень советские, а следовательно, ни о каких принтерах, ксероксах и прочих сканерах речи идти не могло. Всякая типографская бумажка, украшенная фиолетовой печатью, воспринималась крайне серьезно. Так вот, на том удостоверении была фотография дядьки с очень строгим выражением лица. У него были усы и большие такие погоны-эполеты. Грудь была украшена неимоверным количеством крупных орденов, медалей, ленточек, бантиков... Фотографию заверяла большая красивая печать, на которой было много гербов и надписи на различных языках. Фамилия, имя, отчество, год рождения. Все это венчала огромная витиеватая надпись: «ТРИЖДЫ ГЕРОЙ МИРА»


Суровый
отправлено 22.12.07 00:00 # 704


Кому: Tac-Tic, #699

> Это [страшно вслух такое говорить] его (тсссссс) Приемник!

То есть Егоров согласен на пост премьера?


alextriam
отправлено 22.12.07 00:01 # 705


Кому: Japan TV, #680

> Держи ещё.
> http://www.day.kiev.ua/106661/

Чисто децкий сад. Камрад ты читал ссылку? Ни о каком переименовании речи не идет,

Кому: Волговод, #681

> Я из Твери. А эту хрень слышал по радио несколько раз и где-то читал.
> Кто из Украины есть? Поправте если это мне приснилось.

Приснилось камрад я из украины и такой ереси не слышал. Вон ссылку прочти сразу все станет на свои места, форму им решили сменить и по бляхе на грудь повесить, ну а чтоб народ читал - надо заголовок позабористей.

"Шериф" - это так называется программа переподготовки участковых с вручением резиновых пуль и бляхи.


Hemdall
отправлено 22.12.07 00:01 # 706


Кому: Tac-Tic, #699

> >
> > А, ты коллега пациента Егорова? Жжешь тем же слогом...
>
> Это [страшно вслух такое говорить] его (тсссссс) Приемник!

Во как оно, а то сразу то не допер...

[нервно оглядывается по сторонам и на всякий случай заглядывает под стол - нет ли там шпиЁна]


Winner2010
отправлено 22.12.07 00:01 # 707


Кому: Hooper, #637

> Ты лучше на телевидение попробуй! Оно находится в пределах МКАД, так что с политкорректностью там всё в порядке. Там будут восхищаться твоим нестандартным мышлением и ориентацией. Там ты найдёшь себе гораздо больше друзей и сторонников, чем здесь.

И на "Эхо Москвы" пусть попробует сходит.
Чем он, в конце концов, хуже Новодворской? Лучше даже.


drudd
отправлено 22.12.07 00:04 # 708


Обратно для Волговода (к посту за нумером #683)

Глянул по ссылке с твоего поста - жесть! Особливо это порадовало:

>...Шерифам вручалась [восьмилучевая звезда] с малым гербом Украины...

А с Чапаевым - туточки ты не прав! Он хоть и не любил белых, но был чувашо-россиянином! ;-) А та его сразу в афроамериканцев записал! ;-)


Rentboy
отправлено 22.12.07 00:04 # 709


Кому: Владимир Егоров, #698

И снова браво, Володенька!
Браво, Модераторы!

[аплодирует стоя]

Жгите еще!


Человекъ
отправлено 22.12.07 00:04 # 710


А Вовка-то разошелся. Прямо сам себя превзошел - какой слог, какие аллюзии и коннотации!
Я, видимо, незаслуженно обидел творческую натуру :)


Волговод
отправлено 22.12.07 00:07 # 711


Кому: Лепанто, #697

> Горят, против гнид отдично помогает керосин. Особенно, если поджечь... ;)
>
>
> Скажу строго по секрету: если гниду облить солярой и поджечь - будет гораздо веселее.

Селитрой посыпать тоже ничего


Студентка
отправлено 22.12.07 00:07 # 712


Кому: Лепанто, #697

> Скажу строго по секрету: если гниду облить солярой и поджечь - будет гораздо веселее.

Нее, бабушка-педиатр, говорила, что они в особо суровые времена детишек от вшей именно керосином пользовали. Сначала этим делом голова смазывается, потом закутывается. Всякие твари на голове от недостатка кислорода дохнут, голова обильно промывается.

Кому: morbias, #701

> Ну так потом тушить надо будет! А тушить никому не охота. Так и издохнет.

Какой догадливый! Ничего не утаишь [кокетливо подмигивает]


Кому: Winner2010, #706

> И на "Эхо Москвы" пусть попробует сходит.

Не возьмут... Их таких там много . Конкуренция будет слишком большая, не уживутся. Да и к тому же, как Валерия Ильинична отдаст какому-нибудь Владимиру "патент на правду".


Tac-Tic
отправлено 22.12.07 00:07 # 713


Нет, камрады, что ни говорите, а конструкция "А ты, [вставить нужное]" легко заруливает все остальные изобретения тупичковцев. Простота в изяществе и изящество в простоте. Совершенство формы и содержания, небывалая доступность и в то же время наполненность глубоким смыслом. Фраза раскрывающая смысл бытия и тут же закрывающая его. Совершенна в своей логичности и безжалостна в предопределенности. Вообщем считаю фразу нужно увековечивать для потомков.


Ossi
малолетний долбоёб
отправлено 22.12.07 00:07 # 714


возможно повторюсь. ктонибудь читал нынешний учебник по истории для школы , там все плохо?


razoom1
отправлено 22.12.07 00:08 # 715


Кому: Владимир Егоров, #698

> Десять лет провел, остальные – проебал. В разборках с бандитскими преступными группировками потерял правое яйцо,не раз приговаривался к анальной >смерти, с 1996 года, когда власть в стране захватили морсеане и коррумпированные зеленые медузы, еще десять лет провел ничего так (приходник от >бочки ораньжевого варенья и корзины зеленого печенья прилагается), В разборках с морсеанско-медозскими преступными группировками-Фобос, ЧерМор, >Демос и т.п. потерял второе яйцо, и теперь я двухкратный чемпион России по терянию яиц – это не шутка. За свою жизнь был бедным, очень бедным, >пиздец каким бедным, алкашом, бухариком, синяком, белогорячечником, психом, рабочим психом, безработным психом алкашом, бедным зеком рабочим, >инвалидом с яйцами, инвалидом без яиц и т.п.

[катается по полу в судорогах]

ЫыыЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы!

[слегка успокоился, утирает слёзы]

Жги, отэц.

[опять упад под стол, истерически хрипло хохочет]

Я не могу. Это сцуко-демон!!!
Очень правильная идея была поймать забредшиго психа и посадить на цепь, на каждом уважающем себя ресурсе должен быть псих!

Кому: Суровый, #700

> Или ты имел в виду вариант надетого на хуй кирзача? :)

"Не-е, ведро водки это только если Ленин мог" (С)


Борисыч
отправлено 22.12.07 00:08 # 716


Кому: lylyM, #703

> "мне почему-то лучше всего запомнилась иллюстрация к главе о мании величия. Представляла она собой разворот удостоверения. Причем я сразу даже не сообразила, в чем там суть, так как времена были очень советские, а следовательно, ни о каких принтерах, ксероксах и прочих сканерах речи идти не могло. Всякая типографская бумажка, украшенная фиолетовой печатью, воспринималась крайне серьезно. Так вот, на том удостоверении была фотография дядьки с очень строгим выражением лица. У него были усы и большие такие погоны-эполеты. Грудь была украшена неимоверным количеством крупных орденов, медалей, ленточек, бантиков... Фотографию заверяла большая красивая печать, на которой было много гербов и надписи на различных языках. Фамилия, имя, отчество, год рождения. Все это венчала огромная витиеватая надпись: «ТРИЖДЫ ГЕРОЙ МИРА»

Да, чёрт возьми, это он! Вспомнил такую деталь: фотография была его, а к ней чОрным фломастером пририсованы будёновские огромные усы и затейливые звёздочки.
Герр Доктор, вот ты хоть и анестезиолог, но я думаю в состоянии профессионально поставить диагноз нашему Преемнику. Есть соображения? :) ПДП? Шизофрения? Кататонический ступор в положении "раком"? Всё сразу??? Я весь теряюсь.:)


Tac-Tic
отправлено 22.12.07 00:08 # 717


Кому: Суровый, #704

> То есть Егоров согласен на пост премьера?

Нет, это преемник его морсианских мыслеформ.


Скумец
отправлено 22.12.07 00:09 # 718


А мне почему-то грустно читать Егорова. Стойкое впечатление, что человек ё*нулся из-за того, что произошло со страной.


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 22.12.07 00:09 # 719


Как подобает майдауну, пытался бросить говном в окружающим. Но модераторы заставили меня съесть говно.


Nezumi
отправлено 22.12.07 00:09 # 720


Кому: dsa, #612

> Я тупая гнида. Кто хочет меня потрогать?

Да ну нах...Мало ли чего валяется...


NewElvis
отправлено 22.12.07 00:10 # 721


Кому: Владимир Егоров, #698

Это, правда, вы? И раньше тоже были вы? Спасибо вам. За всё спасибо.

Герр президент Егоров, 18-ое декабря - того, прошло уже. [молится и крестится] Зачем я к нему обращаюсь? Лишь бы не расстрелял, или в Сибирь не отправил. Но, осмелюсь заметить, ваша программа всё хорошеет, и для людей понятнее становится. Спасибо вам за наше прекрасное будущее.


Tac-Tic
отправлено 22.12.07 00:10 # 722


Кому: Скумец, #719

Если на клетке со слоном увидишь надпись бегемот - не верь глазам своим (с)


Лепанто
отправлено 22.12.07 00:13 # 723


Кому: Tac-Tic, #722

> Если на клетке со слоном увидишь надпись бегемот - не верь глазам своим (с)

Угу, это не слон, а бегемот.


Winner2010
отправлено 22.12.07 00:13 # 724


Кому: Владимир Егоров, #698

> Предвыборная программа

Жена пришла смотреть, чего это я так громко ржу и по полу катаюсь - "это не шутка" (с).


Волговод
отправлено 22.12.07 00:13 # 725


Кому: alextriam, #705

Бля, жааалко, такую идею просрали


razoom1
отправлено 22.12.07 00:15 # 726


Кому: Крещатик, #718

> Как подобает майдауну, пытался бросить говном в окружающим. Но модераторы заставили меня съесть говно.

Опа!
Новый уровень жести.


Sanya26
отправлено 22.12.07 00:15 # 727


Кому: Владимир Егоров, #698

укатайка =)


Hemdall
отправлено 22.12.07 00:15 # 728


Кому: Лепанто, #723

> Если на клетке со слоном увидишь надпись бегемот - не верь глазам своим (с)
>
> Угу, это не слон, а бегемот.

Мысли глубже: и глазам своим не верь...


Лепанто
отправлено 22.12.07 00:16 # 729


Кому: Winner2010, #724

> Жена пришла смотреть, чего это я так громко ржу и по полу катаюсь - "это не шутка" (с).

http://www.universe-people.com/russian/default.htm

Обрати внимание, если не видел. :-)
В. Егоров - явно космический друг Сил Света.


lylyM
отправлено 22.12.07 00:16 # 730


Кому: Борисыч, #717

> Герр Доктор, вот ты хоть и анестезиолог, но я думаю в состоянии профессионально поставить диагноз нашему Преемнику

"Я в женщин не стреляю". (с) Человек очевидно болен. Пинателей и без меня достаточно.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 22.12.07 00:17 # 731


>Есть такой французский писатель Морис Дрюон.
Он (Дрюон) так не думает. Это про твоё "а Черномордина бэ-мэ, да ёб твою мать, через слово"

И это и понятно. Дрюон он французский архиконсерватор. Сартра с Глюксманом за козлов держал и простить им 1968й не зотел никогда. И Черномырдина он именно уважает за консерватизм, а не за стилистику - благо "не бе ни мэ" Черномырдину как и прочие эксперты специально обученнные спичрайтеры писали - ибо для дела были сии знаменитые оговорки - все помнят "Хотели как лучше а получилось как всегда" - и мало ксто вспомнит по какому поводу это говорилось и какие законопроеты протащили под шумок - когда каждый придурок на ТВ смаковал эту фразу. УЧИТЬСЯ надо блин у Виктора Степаныча - аппаратный боец высшей степени дао - прикинулся дурачком - получил преференции. А вы смотрите на ФОРМУ сказанного и не видите СОДЕРЖАНИЕ последовавшего...

И то же самое про высказывание Путина сказать можно - "первый срок президент США работает на переизбрание, второй на Историю" - у нас оба срока работам над созданием управляемого большинства - и последнии месяцы - на ИСТОРИЮ :-) Ибо запоминается, как учил Л.Броневой/Мюллер - только последняя фраза. Расслабьтесь, ждите - скоро подобных последних фраз будет МНОГО. В психитатрии используют контрастный душ - господа это он, за аппаратом Шарко - ВВП - мы пациенты, если кто не понял...


Мишка Квакин
отправлено 22.12.07 00:18 # 732


Кому: Волговод, #695

> другой вобще еще 6 лет назад был главным торговцем мебелью в Питере.

Зря ты так про Сердюкова. Во-первых он не дурак, во-вторых поставлен с вполне конкретной целью.


РОМАНОВ
отправлено 22.12.07 00:19 # 733


Извиняйтеб камрады,я здесь человек новый.
А что, Егоров - это реальный чел, или просто шутка модераторов?


Nezumi
отправлено 22.12.07 00:20 # 734


Кому: Rinaldo, #149

> > Но уже в 38-м новый нарком НКВД Лаврентий Палыч Берия инициировал процесс пересмотра спорных дел - и с 1938 по 1939 год было освобождено, если мне не изменяет память, около полумиллиона человек (поправьте, знающие камрады, если сильно ошибся, нет материалов под рукой).

ЕМНИП,около 300 тыс...Но реабилитация продолжилась и в 40году


Волговод
отправлено 22.12.07 00:21 # 735


Кому: alextriam, #705

А это как?
http://www.ukraine.ru/news/122555.html
Украина.Ru | В украинских селах появятся шерифы
ДОНЕЦК, 21 марта - Министерство внутренних дел намерено ввести институт шерифа в сельской местности, сообщают Украинские Новины Об этом сообщил ...

А украинские пастухи - ковбои [во бля]


Суровый
отправлено 22.12.07 00:21 # 736


Кому: Tac-Tic, #722

> Если на клетке со слоном увидишь надпись бегемот - не верь глазам своим

Это Джимми маскируется.

Кому: Крещатик, #718

> Но модераторы заставили меня съесть говно.

"Сало, или 120 дней Содома". (с) Классика.

Модераторы сегодня конкретно жгут :)

Пойду-ка я баиньки, пока чего не пизданул, и штаны не отобрали.


razoom1
отправлено 22.12.07 00:22 # 737


Кому: РОМАНОВ, #733

> А что, Егоров - это реальный чел, или просто шутка модераторов?

Реальный придурок. Несёт самый настоящий бред, перемежает его адресными и безадресными грубыми оскорблениями. В оригинале после второго раза надоедает читать. Но неугомонный просто атас, как и положено настоящему психу. Сюда пришёл после того как гадил в майл.ру Ну,а здесь его заломали модераторы, но он упорный. Очко совсем не бережёт.


Лепанто
отправлено 22.12.07 00:22 # 738


Кому: РОМАНОВ, #733

> Извиняйтеб камрады,я здесь человек новый.
> А что, Егоров - это реальный чел, или просто шутка модераторов?

Ну эта... У модераторов конечно чувство юмора на отлично, но если эта шутка - то очень затяжная и больше похожа на идиотизм. Наверное все-же больной человек.


StrKomm
отправлено 22.12.07 00:24 # 739


Кому: РОМАНОВ, #733

> А что, Егоров - это реальный чел, или просто шутка модераторов?

Если не ошибаюсь - это его первый пост на Тупи4ke: http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051602602#129


Суровый
отправлено 22.12.07 00:25 # 740


Кому: РОМАНОВ, #733

> А что, Егоров - это реальный чел, или просто шутка модераторов?

Никто не знает. Даже модераторы.


Winner2010
отправлено 22.12.07 00:27 # 741


Кому: Лепанто, #729

> > http://www.universe-people.com/russian/default.htm
>
> Обрати внимание, если не видел. :-)
> В. Егоров - явно космический друг Сил Света.

[находясь под впечатлением, некоторое время нервно ходит туда-сюда, затем опять садится за компьютер]
Сколько в мире долбоебов! Массовые расстрелы бессильны!!!


Лепанто
отправлено 22.12.07 00:27 # 742


Кому: razoom1, #737

> Реальный придурок.

[качает головой] Не, это не придурь. Ну раз написал, ну два, ну десять(die hard). Даже если этот человек так прикалывается - у него явно с головой большие проблемы.


Hemdall
отправлено 22.12.07 00:28 # 743


Кому: ФВЛ (FVL), #731

> И то же самое про высказывание Путина сказать можно - "первый срок президент США работает на переизбрание, второй на Историю" - у нас оба срока работам над созданием управляемого большинства - и последнии месяцы - на ИСТОРИЮ :-) Ибо запоминается, как учил Л.Броневой/Мюллер - только последняя фраза. Расслабьтесь, ждите - скоро подобных последних фраз будет МНОГО. В психитатрии используют контрастный душ - господа это он, за аппаратом Шарко - ВВП - мы пациенты, если кто не понял...

Уже наблюдаем всю неделю...

С очевидными фактами трудно спорить, особенно если протащили только что закон о двухуровневом образовании и теперь перл:

Цитата: "Кроме того, президент подверг критике нынешние образовательные стандарты, которые лишь определяют объем знаний по тому или иному предмету, но «не решают задачу формирования личности".


Rentboy
отправлено 22.12.07 00:28 # 744


Кому: Лепанто, #729

О, сАратники подкатили.


pooi
отправлено 22.12.07 00:29 # 745


Кому: Nezumi, #734

мой прадед был посмертно реабилитирован, в 1937 расстреляли, а 39 необоснованно реприсрован и реабилитирован, система реально работала. прадед Редзько ВВ в ине-те есть все о нем. на личном примере так сказать не верю больше кровавую гебню.


Moon Gool
отправлено 22.12.07 00:29 # 746


Кому: лэтинлэттэрс, #485

Приятно, чёрт побери, общаться с вежливым человеком!
Оспаривать ИМХО, либо придерживаться тех-же взглядов -- Ваше право. Я не могу навязывать Вам своё мнение, но могу его, свободно высказывать.
Теперь по теме:
воссоздание рпц, на мой взгляд, ловкий финт ушами, поступок неправильный, хоть, возможно, политически верный, считаю, напрасно тогда не добили гадину.
прогибы нынешнего политического режима перед представителями религиозного бизнеса, ничем не оправданны, ошибочны, вредны.
попытки построить сверхдержаву любимое человеческое занятие, по-моему глупое и "обезьянье", я думаю "сверхдержава" вырастет, как дерево, сама, в результате эволюции.
проблема простая - если человек врёт, это входит в привычку, ладно-бы он фантастику сочинял, нет, страной, типа, рулит.
всё окружение подверженно той-же "слабости", искажённая информация плохое подспорье для планирования и развития.
как говорил шорец, учивший меня охотится:"всяку тварь по говну видно", что такое причинно-следственная связь я усвоил давно, пользуюсь.
распад или развал, безусловно, не конец света, вон Римская империя почти триста лет распадалась, и ничего, опасность,считаю, в "страусинной позици" режима.
"подробней", пожалуй, не буду, всё-таки это не мой сайт, а Дмитрия Юрьевича, рассчитан на пЕАр вовсе не меня, а ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО.
мне больше нравятся "ужастики", они меня тонизируют.
Благодарю Вас за Ваше время и внимание.(форма вежливости)


Балбес
отправлено 22.12.07 00:29 # 747


2 alextriam
>Ссылочку дай хотя бы на инет страничку где янык говорит про шерифов, тогда мне будет не до смеха. Я хоть с заглядываю редко в телеящик, но как правило в курсе политических событий, и что-то я не помню чтоб янык что-то подобное говорил. откуда инфа?
Комрад! Ты бы это, сообщения читал бы целиком, а не по диагонали. Тогда тебе бы стало понятно, что про упомянутых шерифов я не писал ни слова. Зато об этом писал Волговод. Даже ссылку привел.

Иначе говоря, комрад, ты обратился со своим вопросом явно не по адресу. :)

2 Волговод
>Я в курсе. Тока победа на войне куется перед войной [типа сам сейчас придумал, правда коряво]. А назначение таких [долго думал, ничего кроме дЭбилов на ум не идет] здорово деморализует офицеров, особенно старших. Один скорость кораблей измерял в узлах в час, полком у него командовал командующий, а не командир т.д., другой вобще еще 6 лет назад был главным торговцем мебелью в Питере.

Угу. И, к сожалению, подобные назначения становятся уже не исключением, а правилом. :(

К слову сказать, все то новое вооружение, о котором столь помпезно вещают наверху, будь то новые модели самолетов, новые модели танков, новые ракеты и противоракеты, новые субмарины - это все разработано и подготовлено к производству во времена СССР. В современной России подобные разработки сделать уже невозможно как из-за потери технической базы, так и потери квалифицированных кадров. Про ядерное вооружение я уже и не упоминаю: в современной России промышленное обогащение ядерного топлива до уровня ядерного боеприпаса и производство ядерного оружия прекращено с момента распада СССР. Вся инфраструктура, необходимая для производства ядерного боеприпаса, разрушена до основания и восстановлению не подлежит.


Alexander F.
отправлено 22.12.07 00:29 # 748


Кому: razoom1, #617

> Ну если тока хуем тебе по лбу щёлкнуть...

А потом этим же хуем, к примеру, ребенка себе делать будешь. Не помой ценный орган!


Человекъ
отправлено 22.12.07 00:30 # 749


Кому: ФВЛ (FVL), #731

> В психитатрии используют контрастный душ - господа это он, за аппаратом Шарко - ВВП - мы пациенты, если кто не понял...

Я думаю, ВВП - вроде П. А. Столыпина. Любит Россию и хочет ей добра, но по-своему, несовместимо с большинством. Но шансов больше, чем у Столыпина - страна уже не аграрная, а индустриально-урбанизированная.


Winner2010
отправлено 22.12.07 00:30 # 750


[не веря глазам]
У меня белые штаны!
Камрады, спасибо. Постараюсь оправдать доверие.
А если не оправдаю - пусть постигнет меня суровая кара от рук моих же товарищей.


LeoAXE
отправлено 22.12.07 00:31 # 751


Ну неужели началось?! Наконец то!!!

Да, а когда из Фурсенко чучело будем делать?


Суровый
отправлено 22.12.07 00:33 # 752


Кому: Лепанто, #742

> у него явно с головой большие проблемы

А прикиньте, камрады, ведь кто-то с ним живёт в одном подъезде, кто-то с ним работает, кто-то живёт? Страшно.
Маньячина ебанутое!
Выловить и стерилизовать! Чтобы потомства не оставил. Потом на лечение.
ИМХО.
А ежели он в жизни нормальный, а только здесь тупит, то всё равно стерилизовать. И отпиздить. Два раза. Для начала.


Лепанто
отправлено 22.12.07 00:33 # 753


Кому: Winner2010, #741

> [находясь под впечатлением, некоторое время нервно ходит туда-сюда, затем опять садится за компьютер]
> Сколько в мире долбоебов! Массовые расстрелы бессильны!!!

[кивает головой] Угу, у меня этот сайт чуть ли не с дембеля в избранном. Как только начинает казаться, что у меня проблемы велики - захожу на этот сайт. Тут же приходит понимание, что у меня с моими бытовыми мелочами - полная фигня. А там у людей мозг начисто отсутствует.


Лепанто
отправлено 22.12.07 00:34 # 754


Кому: Winner2010, #750

Поздравляю. :-) Бойцов отряда бэлых тыгров - становится все больше.


Winner2010
отправлено 22.12.07 00:35 # 755


Кому: Лепанто, #754

> Кому: Winner2010, #750
>
> Поздравляю. :-) Бойцов отряда бэлых тыгров - становится все больше.

Спасибо, камрад.
Пойду отмечать. :-)


Суровый
отправлено 22.12.07 00:37 # 756


Кому: Moon Gool, #746

> воссоздание рпц, на мой взгляд, ловкий финт ушами, поступок неправильный, хоть, возможно, политически верный, считаю, напрасно тогда не добили гадину.

Будь добр, объясни, о чём ты в этом предложении написал и кто гадина?


alextriam
отправлено 22.12.07 00:38 # 757


Кому: Волговод, #735

> А это как?
> http://www.ukraine.ru/news/122555.html
> Украина.Ru | В украинских селах появятся шерифы
> ДОНЕЦК, 21 марта - Министерство внутренних дел намерено ввести институт шерифа в сельской местности, сообщают Украинские Новины Об этом сообщил ...
>
> А украинские пастухи - ковбои [во бля]

Читаем вместе - в оригинале этот текст взят в кавычки ""Идем по пути, чтобы участковый в сельской местности был своего рода шерифом"".
Что никак не говорит о том что отныне участковый будет именоваться шерифом.
Идем далее:
Программа "Шериф" была разработана в 2000 году Главным управлением МВД в Киевской области.

Внимание вопрос - каким боком янукович связан с этой программой???? для справки я не помню точно кто был премьером в 2000 году (ну меняются они у нас часто очень), но тогда премьером точно был не янукович 100%.

Меня беспокоит другое ющенко спустил вниз указ о переименовании улиц и сносе советских памятников....


Суровый
отправлено 22.12.07 00:43 # 758


Кому: alextriam, #757

> ющенко спустил вниз указ о переименовании улиц и сносе советских памятников....

ПИДОРАЗ!!! ИМХО ГНОЙНЫЙ.
Эх, Украина, Украина. Мерзко. А я ведь сам на четверть хохол.

Грустно :(


Лепанто
отправлено 22.12.07 00:45 # 759


Кому: Winner2010, #755

> Спасибо, камрад.
> Пойду отмечать. :-)

Блин, алканафты... [с обиженным видом трет переносицу] А мне ничего крепче кефира нельзя... Пяятница... Эх... [вытирает рукавом скупую слезу, сморкается в большой клетчатый платок]


lylyM
отправлено 22.12.07 00:46 # 760


Кому: Лепанто, #759

> А мне ничего крепче кефира нельзя..

Ну выпей кефира больше чем обычно, что-ли.


Лепанто
отправлено 22.12.07 00:49 # 761


Кому: lylyM, #760

> Ну выпей кефира больше чем обычно, что-ли.

Ай-ай-ай, гражданин доктор, грешно смеяться над больными людьми!!!


Суровый
отправлено 22.12.07 00:49 # 762


Кому: Лепанто, #759

> А мне ничего крепче кефира нельзя

Косячок-с не может спасти ситуацию?


Волговод
отправлено 22.12.07 00:51 # 763


Кому: drudd, #708

> А та его сразу в афроамериканцев записал! ;-)

А не записал [я подумал]

давай анекдот расскажу. По концлагерю идет начальник с кнутом. Видит еврейскую девочку в полосатой робе со звездой давида на груди. Тыкает рукояткой кнута в звезду и говорит "Юда?, Юда?". Она устало посмотрев на звезду и на него, говорит: "Нет блядь, ТЕХАССКИЙ РЕЙНДЖЕР"


Hemdall
отправлено 22.12.07 00:51 # 764


Кому: LeoAXE, #751

> Ну неужели началось?! Наконец то!!!
>
> Да, а когда из Фурсенко чучело будем делать?

Никогда. Он четко исполняет данные ему команды и упрекнуть его шефам не в чем.

А риторика ВВП по данному вопросу чистый ПиАр...


РОМАНОВ
отправлено 22.12.07 00:51 # 765


М-дя, это ж явная клиика! (Шиза, ежли попросту)


Человекъ
отправлено 22.12.07 00:51 # 766


Кому: Балбес, #747

> > К слову сказать, все то новое вооружение, о котором столь помпезно вещают наверху, будь то новые модели самолетов, новые модели танков, новые ракеты и противоракеты, новые субмарины - это все разработано и подготовлено к производству во времена СССР.
Як-130? Объект 195? Пресловутый Ч0рный орел?
> >В современной России подобные разработки сделать уже невозможно как из-за потери технической базы, так и потери квалифицированных кадров. Про ядерное вооружение я уже и не упоминаю: в современной России промышленное обогащение ядерного топлива до уровня ядерного боеприпаса и производство ядерного оружия прекращено с момента распада СССР. Вся инфраструктура, необходимая для производства ядерного боеприпаса, разрушена до основания и восстановлению не подлежит.

Товарищ, имеете первый допуск, или черпаете знания из газет?


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 00:51 # 767


Кому: Суровый, # 758

Как гражданин Росии (родился в СССР) обязуюсь не покупать украинскую водку и др. товары. Пусть это будет мой маленький, но вклад.
Суки.


bobah.spb
отправлено 22.12.07 00:51 # 768


Кому: Сибиряк, #28

> Остаётся надеяться, что эти слова ВВП тщательно записывал Медведев.
>
> Кстати, был ЕБН (не к ночи будет помянут), сейчас ВВП, а будет МДА...
>
> Что-то абреввиатура настораживает :)

можно еще МДмА ;)


Лепанто
отправлено 22.12.07 00:51 # 769


Кому: Суровый, #762

> Косячок-с не может спасти ситуацию?

Ну это.. Вы меня тут морально не разлагайте!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 22.12.07 00:51 # 770


Кому: Moon Gool, #746

> воссоздание рпц, на мой взгляд, ловкий финт ушами, поступок неправильный, хоть, возможно, политически верный, считаю, напрасно тогда не добили гадину.

следи за собой, будь осторожен, только не удивляйся, когда сторонники веры, где Бог есть любовь, за подобные слова лицо разобьют


morbias
отправлено 22.12.07 00:51 # 771


Кому: Студентка, #711

> Нее, бабушка-педиатр, говорила, что они в особо суровые времена детишек от вшей именно керосином пользовали. Сначала этим делом голова смазывается, потом закутывается. Всякие твари на голове от недостатка кислорода дохнут, голова обильно промывается.

[с ужасом]
Так это что же, можно было не пить???!!!


Волговод
отправлено 22.12.07 00:51 # 772


Кому: alextriam, #757

> Читаем вместе...

По словам министра, в Украине уже работают в некоторых областях шерифы и эту практику будут нарабатывать и внедрять по всей стране. Смирнов уточнил, что шерифами в сельской местности будут назначаться участковые милиционеры.

Может для тебя русский язык не родной?


Ya_Odmin
отправлено 22.12.07 00:51 # 773


> А что, Егоров - это реальный чел, или просто шутка модераторов?

Ему нужна серьезная психиатрическая помошь. Если с ним такое творится в реальной жизни - это просто страшно. Возможно уже позно. Как человека его просто жалко, и семью его. Был человек - да ебанулся.

[пойду стакан накачу, ну его нах... не дай Бог заразно]


Хромой Амандзяку
отправлено 22.12.07 00:54 # 774


Кому: dsa, #612

> Я тупая гнида. Кто хочет меня потрогать?

Ну, нельзя же так! Я чуть чаем не захлебнулся!
[Доолго ржот]Кому: dsa, #612

Ну, нельзя же так! Я чуть чаем не захлебнулся!


Лепанто
отправлено 22.12.07 00:54 # 775


Объявляю этот день - днем Солидарной Трезвости трудящихся народов всего мира! Да здравствует добрая воля, которая окончательно приведет к миру во всем Мире!


Борода
отправлено 22.12.07 00:55 # 776


Камрады, по поводу Сердюкова есть мнение, что не просто так его посадили на эту должность. Из некоторых источников слышно, что определенные не последние люди в минобороны писаются, когда тов. Министр устраивает проверки по поводу расхода выделенных гос-вом финансов. Так что вот так.


Волговод
отправлено 22.12.07 00:55 # 777


Кому: lylyM, #760
Кому: Лепанто, #759
> Ну выпей кефира больше чем обычно, что-ли.

Лучше кефирную клизЬму [обидеть не хотел, само вырвалось]


Суровый
отправлено 22.12.07 00:56 # 778


Кому: Лепанто, #769

> Вы меня тут морально не разлагайте!!!

Да ладно тебе. А еще закажи себе девку жирную с большими сиськами. Можно, надеюсь?


CryKitten
отправлено 22.12.07 00:57 # 779


Тут кто-то предлагал нарисовать лого для Фёдора Бондарчука?
Дак вот оно: http://whole-sh.nightmail.ru
:-)))


lylyM
отправлено 22.12.07 00:58 # 780


Кому: Суровый, #778

> девку жирную с большими сиськами

полными кефира.


mulder
отправлено 22.12.07 00:58 # 781


Кому: alextriam, #757

> Меня беспокоит другое ющенко спустил вниз указ о переименовании улиц и сносе советских памятников....

То ли ещё будет... (



Кому: Суровый, #758

> Эх, Украина, Украина. Мерзко. А я ведь сам на четверть хохол.
Изнутри это всё наблюдать гораздо более мерзко, поверь...
Сейчас эта шайка пидарасов пойдёт "добро" творить направо и налево...


eisspiegel
отправлено 22.12.07 01:01 # 782


Кому: ФВЛ (FVL), #731

> ...у нас оба срока работам над созданием управляемого большинства - и последнии месяцы - на ИСТОРИЮ :-)...Расслабьтесь, ждите...

А ты, дядя Фёдор [:-)] , ведь прав!

Лишь бы к лучшему всё повернулось....ну хоть немножко, к лучшему...

Очень, очень хочется верить ....

[ Вздыхает. В глазах - детская наивность. ]


yug_spb
отправлено 22.12.07 01:01 # 783


Кому: татарин, #591

номеров этих дивизий не помню щас, у Исаева в книге читал. Если очень интересно- поищу


Суровый
отправлено 22.12.07 01:02 # 784


Кому: Punk_UnDeaD, #770

> за подобные слова лицо разобьют

Полностью согласен.
Только одним еблом не ограничатся. Еще и очко порвут для симметрии.
Ибо хуйню он спорол конкретную. Причем на мою просьбу пояснить, засунул язык в жопу.


Человекъ
отправлено 22.12.07 01:02 # 785


Кому: Борода, #776

> Камрады, по поводу Сердюкова есть мнение, что не просто так его посадили на эту должность. Из некоторых источников слышно, что определенные не последние люди в минобороны писаются, когда тов. Министр устраивает проверки по поводу расхода выделенных гос-вом финансов. Так что вот так.

Аналогичная ситуация была в свое время с Грызловым. Прислали варяга для зачистки, по завершению заменили чекистом.
А Сердюков - видимо, чисто технически уйдет вместе с кабинетом, как Зурабов.


Волговод
отправлено 22.12.07 01:02 # 786


Кому: Hemdall, #765

> А риторика ВВП по данному вопросу чистый ПиАр.

«во всяком случае, мы не применяли ядерное оружие против гражданского населения, не поливали химикатами тысячи километров и не сбрасывали на маленькую страну в семь раз больше бомб, чем в Великую Отечественную, как это было во Вьетнаме.», – отметил президент.

Интересно кого он имел в виду?


Punk_UnDeaD
отправлено 22.12.07 01:03 # 787


Кому: CryKitten, #779

> Дак вот оно: http://whole-sh.nightmail.ru

хорошо, что без чая, а то хана клавиатуре


Суровый
отправлено 22.12.07 01:05 # 788


Кому: eisspiegel, #782

> Лишь бы к лучшему всё повернулось....

и чуть-чуть нагнулось.


lylyM
отправлено 22.12.07 01:07 # 789


Кому: Суровый, #788

> и чуть-чуть нагнулось

В этом случае логичнее было-бы от "лучшего" отвернуться.


Суровый
отправлено 22.12.07 01:09 # 790


Кому: lylyM, #789

> логичнее было-бы от "лучшего" отвернуться.

Не скажи. Логичнее чтобы повернулось. Угадай чем?


РОМАНОВ
отправлено 22.12.07 01:11 # 791


Кому: Ya_Odmin, #767

> Кому: Суровый, # 758
>
> Как гражданин Росии (родился в СССР) обязуюсь не покупать украинскую водку и др. товары. Пусть это будет мой маленький, но вклад.
> Суки.

Напрасно.Во-первых, водка не причём, а во-вторых, она у нас хорошая - всем,кто ещё не пробовал очень советую "Немировскую"


Хромой Амандзяку
отправлено 22.12.07 01:11 # 792


Кому: Владимир Егоров, #541

А шо, воно не може никак успокоиться?!


eisspiegel
отправлено 22.12.07 01:11 # 793


Кому: CryKitten, #779

> Тут кто-то предлагал нарисовать лого для Фёдора Бондарчука?
> Дак вот оно: http://whole-sh.nightmail.ru
> :-)))

Бу-га-га-га!

Это 5.

МаладЭц !!!!


Студентка
отправлено 22.12.07 01:11 # 794


Кому: morbias, #772

> [с ужасом]
> Так это что же, можно было не пить???!!!

А что, кто-то пробовал?!!!!!

Кому: Волговод, #773

> По словам министра, в Украине уже работают в некоторых областях шерифы

Ну, усё, товарищи, осталось ждать только украинских ковбоев
[размышляет]Интересно, а маленького Ющенко мама не роняла? И не читала ли она при беременности романов Фенимора Купера и Майн Рида? Откуда он такой америколюбящий народился?


Hemdall
отправлено 22.12.07 01:12 # 795


Кому: Волговод, #786

[задумчиво трет лоб]

Понимаешь, это очевидное указание на юса...

[вспоминает о словах в политике]

Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло. (с) Черчиль


eisspiegel
отправлено 22.12.07 01:12 # 796


Кому: Суровый, #788

> Кому: eisspiegel, #782
>
> > Лишь бы к лучшему всё повернулось....
>
> и чуть-чуть нагнулось.

А ты, суровый!

;-)


Скумец
отправлено 22.12.07 01:12 # 797


100% оффтоп, но новость позитивная:

http://www.newsru.com/world/21dec2007/kononov.html


KOKAuH
отправлено 22.12.07 01:12 # 798


Давно пора. Сколько ещё можно собственную страну грязью поливать... да ещё и за наш же счёт.


bobah.spb
отправлено 22.12.07 01:13 # 799


Кому: CAB, #136

> Надо послушать, какой вой по этому поводу поднимет "Эхо Москвы". Вот кому хотелось бы прочистить мозги ёршиком, и желательно по старой русской традиции через задний проход.

это когда-это у русских была традиция чистить задний проход????? 8-0


Хромой Амандзяку
отправлено 22.12.07 01:13 # 800


Кому: Хромой Амандзяку, #774

В повторе фразы я не виноват - просто - кампутер заглючил и сетка упала!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк