Про Косово

17.02.08 21:24 | Goblin | 884 комментария »

Разное

А вот про наших друзей-сербов:
Третьим фактором явилась экономическая «национализация» Югославии. Различные республики Югославии имели совершенно различный уровень экономического развития, при этом будучи населёнными национальными общинами. На момент отделения от Югославии хорваты составляли большинство (более 78% населения Хорватии) имея при этом в 1991– 36% ВВП СФРЮ, словенцы составляли 85% населения Словении, имея при этом в 1991– 21,3% ВВП СФРЮ. Фактически Словения и Хорватия были самыми развитыми регионами Югославии в развитие которых десятилетиями вкладывалась большая часть республиканского бюджета. Здесь был наиболее высокий уровень жизни и наименьшая зависимость от «центра».

При этом в Югославии сербы составляли 36%, хорваты 20%, словенцы 8%, боснийцы, 8%, албанцы 8%, македонцы 6% , черногорцы 3%. венгры 2%.

Всё это позволило в считанные месяцы запустить механизм развала Югославии, и к началу 1992 года некогда процветающая республика превратилась в зону гражданской войны…

В этой войне к полному шоку сербов Запад занял изначально антисербскую позицию.

Объяснение этому дано выше, поэтому я лишь сформулирую вывод:

Германия, США и Франция изначально опирались на католические, антиюгославские общины Хорватии и Словении как на движущую силу развала Югославии.
shurigin.livejournal.com

Вашингтонский обком в деле.

Рекомендую прочитать заметку целиком, вчерашняя Югославия — это наше светлое демократическое завтра.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 884, Goblin: 27

Sir G
отправлено 18.02.08 17:52 # 701


Кому: Dok, #682

> Вот бнах слов нет, одни матюки...

О чём ты дружище?
Ты меня ни с кем не спутал?
В моём посте говорится о том, что как сербы не смогли отстоять свою свободу, а не о том что мы должны были им помогать любой ценой, тем более в ущерб собственным интересам.
Будьте пожалуйста более внимательны!

Я отстаиваю свою точку зрения, как если бы мне надо было бы себя вести, если бы мой народ и моя страна оказалась на месте многострадальной Сербии.


rony
отправлено 18.02.08 17:52 # 702


Кому: Oberwolf, #697

> как раз аккурат после вывода наших войск оттудова Путиным (могу смело скзаать что поступил он тогда по мудацки, к счатью один из немногочисленных разов)

Ну, не надо реверансов! Путин намудил прилично! Чего стоит только его поведение в дни смерти «Курска»


Till Eulenspiegel
отправлено 18.02.08 17:52 # 703


>Между прочим, и Россия еще менее десяти лет назад имела очень серьезные шансы сыграть в ящик строго по тому же сценарию. Сейчас - чуть меньшие. Завтра - не знаю.

У меня такое чувство, что Сербия для США - это как кукла вуду, которая изображает Россию. Все, что они хотят сделать русским - они делают сербам.


andre
отправлено 18.02.08 17:52 # 704


Кому: boaa, #694
> возможно, просто я не имею нужного образования и знаний, потому судить о том, что глупо, а что нет не могу.
> т.е. чисто гипотетически, как часть политической игры - может быть?
> мне думается, что не всё очевидно, и возможно в этом есть какой то смысл, а может быть и нет. я не знаю.

Начнутся столкновения, которые вполне могут перерасти в войны. Думаю, есть еще шансы у дипломатии разрешить эти вопросы. А взяться за оружие всегда успеем :)


Arstein
отправлено 18.02.08 17:52 # 705


Кому: Goblin, #621

> Она как жена Сахарова.
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0%D1%86

Интересно, а какой смысл брать подобные ники? Или это не ник?


Alihan
отправлено 18.02.08 17:53 # 706


Кому: Dok, #682

Камрад, ещё пара таких выступлений и ты меня переубедишь :)


Goblin
отправлено 18.02.08 17:54 # 707


Кому: Arstein, #702

> Она как жена Сахарова.
> >
> > http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0%D1%86
>
> Интересно, а какой смысл брать подобные ники? Или это не ник?

Альбац?

Это еврейская фамилия.


NoBus
отправлено 18.02.08 17:54 # 708


Кому: Oberwolf, #600

> шо за звери??

пиши на мыло meganobus(собака)gmail(точка)com


Komissar
отправлено 18.02.08 17:54 # 709


Кому: Pavel_is_moskvi, #566

> Кому: Goblin, #321
>
> > Если завтра по улицам поедут танки НАТО, встречать их будут просто орды от всей души счастливых граждан, наконец-то освободившихся от векового ига.
>
> Как это ни печально, но будут.

Точно! Я тоже побегу встречать! С радостным выражением лица!

Только надо будет заранее противотанковыми гранатами запастись. Что-то Дюков по этому поводу писал в "За что сражались советские люди?".


boaa
отправлено 18.02.08 17:56 # 710


Кому: andre, #683

вспомнилось "Разделяй и властвуй" (с)

ведь Грузия находится в зоне наших интересов, а игры с Абхазией могут позволить что то поиметь.

Америка, собственно, так и поступает с Европой.

ну это, понятно, моя дилетантская точка зрения ;)


rony
отправлено 18.02.08 17:56 # 711


Кому: Till Eulenspiegel, #705

> У меня такое чувство, что Сербия для США - это как кукла вуду, которая изображает Россию. Все, что они хотят сделать русским - они делают сербам.

Поддерживаю. Это похоже на демо-версию игры — поюзают, пропатчат, заапгрейдят и запустят в продажу.


Jakodzun
отправлено 18.02.08 17:56 # 712


Кому: Scriber, #680

> А косвенный признак такой - то что америкосы творят что хотят и им Россия побоку, как раз и говорит о преимуществе Америки в ядерном оружии. Это и есть косвенный признак. Поэтому Россия и не рыпается.

"Что хотят" они пока не творят. А то что приблизительно может получиться если их желания воплотятся в жизнь, можешь прочитать тут: http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/maroder.shtml

>И зачем только нужна эта разведка??? Зачешел в гугл, нашел нужную инфу и всех делов. :)

Не путай теплое с мягким, замалчивать истинное положение вещей в области ОМП чревато серьезными политическими последствиями. Любая страна уличившая противника в нарушении соглашений, получит сильные рычаги влияния на мировой арене.


Ecoross
отправлено 18.02.08 17:57 # 713


Кому: barma, #696

> ты хоть представляешь себе, что такое современный воздушный бой?
> цыфры - это такая штука, их можно по всякому показать, я думаю развал у нас и с ВВС и с ракетами, и с кораблями, и не зря амеры борзуют...

Делай так, чтобы бардака было меньше. Или хотя бы не мешай делающим.
По статистике в который раз сошлюсь на Крамника:
http://www.lenta.ru/mil/
Кое-что - делается. Авианосец уже не на буксире ходит, как в 1996, и самолеты успешно летают, а не падают.


blackcat
отправлено 18.02.08 17:59 # 714


Кому: RedWolf, #616

> При кровотечении вроде бы жгут нужен, правда какой при каком - не помню. Помню что надо потуже и ненадолго. Летом - максимум на пол-часа, зимой - на час. Если не знаешь, что делать - жди врача. При обморожении - дать спирту внутрь и растирать. Если сильное обморожение - спирту внутрь и за медицинским справочником бегом. При слабом ожоге - противоожоговую мазь. При сильном ожоге - не трогать. Вроде бы так.

Жгут:
При артериальном (кровь яркая, вытекает ритмичными толчками) жгут накладывается выше раны по ходу артерии, при венозном жгут необязателен, можно просто прижать рану; рекомендуют накладывать жгут ниже раны, чтобы избежать эмболии (это -смерть). Если не уверен, что ниже, что выше - артерия определяется прощупыванием: где пульсация сильнее, там верх раны.
Кровотечения (кроме кровотечений при травмах головы - кровоизлияние в мозг убивает быстрее и вернее) рекомендуется останавливать, хотя бы прижатием к ране тампона.
Кстати, жгут можно накладывать даже на шею, правда специальным образом (через плечо противоположной руки: рука поднимается и прижимается к голове, жгут вяжется поверх руки, чтобы оставить половину шеи непережатой), ощущение при этом очень неприятное и помогает ненадолго, но жизни так спасали.
При обморожениях с растираниями тоже усердствовать надо осторожно. И конечности растираются всегда от тела к краю, а не наоборот, чтобы не оставить размороженные ткани без крови. Раньше вообще давали спирт, ставили большую грелку к необмороженному телу и совали конечность в ледяную воду; при этом процесс оттаивания идет естественным путем.
При ожогах сложно. 3-я степень и выше (с образованием обугленных участков) требует очистки раны, но сделать это в полевых условиях очень сложно. Врача надо быстрее, пока печень не гавкнулась...

Вот как-то так.


All Blacks
отправлено 18.02.08 18:00 # 715


Кому: Arstein, #702

> Интересно, а какой смысл брать подобные ники? Или это не ник?

[упал пацтол]


Angwar
отправлено 18.02.08 18:00 # 716


[Оффтоп]

Наконец-то Xозяин заметил верного слугу Гарика)))


Katsurou Nokuchido
отправлено 18.02.08 18:03 # 717


Я не умею ни цитировать, ни адресовать ответы. Но ничего, модераторы меня научат.


Arstein
отправлено 18.02.08 18:03 # 718


Кому: Goblin, #707

> Альбац?
>
> Это еврейская фамилия.

Ааа. А я подумал что это ник с намеком на жену Сахарова =)))


Oberwolf
отправлено 18.02.08 18:03 # 719


Кому: rony, #704

> Путин намудил прилично!

а я и не говорил что не было моментов..

просто по сравнению с БЕНом явный прогресс..
Кроме того Путин отошел от миролюбивой политики достаточно быстро когда понял что его поимели и что его миролюбивости остальные очень рады, но в ответ исключительно известный орган готовы дать потрогать, а остальное слишком мирное и демократичное чтобы его не делать/прекращать..

И после этого он немножко отрезвел..


andre
отправлено 18.02.08 18:07 # 720


Кому: boaa, #711
> ведь Грузия находится в зоне наших интересов, а игры с Абхазией могут позволить что то поиметь.
> Америка, собственно, так и поступает с Европой.

США много больше поимеют от независимости Косова, чем мы от независимости Абхазии.
Хотя, из Кремля, может, и виднее :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.02.08 18:09 # 721


Кому: Komissar, #708

> Точно! Я тоже побегу встречать! С радостным выражением лица!
>
> Только надо будет заранее противотанковыми гранатами запастись. Что-то Дюков по этому поводу писал в "За что сражались советские люди?".

Ну прям так сразу навстречу то выбегать не надо. Надо с умом, из подворотни, и чтоб боезапас сдетонировал.


exolon
отправлено 18.02.08 18:10 # 722


Кому: informix, #662

> Их специалисты делают. Специалистов надо готовить качественных, средства им выделять...

примерно это и подразумевалось.



Кому: Scriber, #689

советую узнать откуда берутся данные о состоянии ядерных сил разных стран на общедоступных сайтах. Что касается данных по США и России, вполне соответствуют истине. и... подучи английский читай washington post, узнаешь много интересного о своей родной стране.


rony
отправлено 18.02.08 18:10 # 723


Кому: Oberwolf, #719

> просто по сравнению с БЕНом явный прогресс..

Камрад, ну ты бы его ещё с Царём Горохом сравнил, чес-слово! Нашёл образец для подражания.

> Кроме того Путин отошел от миролюбивой политики достаточно быстро когда понял что его поимели

Имели не Путина, а нас. Кто, с кем и в каких количествах интруктировал «ВВП» нам неизвестно. Просто однажды было решено, что России можно позволить чуть высунуть нос из берлоги.
Неужели ты думаешь, что только Путин всем рулит?


Maxx-Driver
отправлено 18.02.08 18:15 # 724


Кому: rony, #547


>
> Я уехала с «рiдной ненькi-Украiны» шесть лет тому назад

По хорошему завидую.

> и, судя по всему, ситуёвина там ни на грамм не улучшилась.

Ухудшилась стократно.... Писали тут уже и не раз. С тоской вспоминаю 2002 год. Русские радиостанции, телеканалы, реклама, русские школы... Ничего не осталось НИЧЕГО. И школы две на миллионный Днепропетровск. И в русской школе учат как Россия оккупировала Украину в 1918 году... И что За Севастополь дрались больше украинцев чем русских и поэтому это город славы украинских солдат и моряков, а не русских, и мого много много говна еще льют им в головы..)
С 1-го января вот кино запретили на русском крутить.
Скоро штрафы будут брать на улицах за русскую речь. Прибалтика просто дети, по сравнению с вуйками-нацистами, что сейчас у власти.


> Касаемо Крыма - это ещё что! Можно понять, почему школьники на Украине убеждены в исконности этих земель (сама по таким [учебникам] училась), но вот >как объяснить этот факт с русскими детьми?

Написал уже выше. Дети они же как губка. Впитывают все.


sss
отправлено 18.02.08 18:17 # 725


Вообще то все логично. Как Америка стала великой державой? В 1-ю мировую войну она и Япония очень хорошо заработали на военных поставках. Во 2-ю Мировую и потом на плане Маршала Америка вообще обогатилась.Ну и сейчас тоже самое.Тем более СССР нет и бояться нечего.
Типа "Пусть в Европе воюют а мы будем торговать и с теми и с другими." Разделяй и властвуй.


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.02.08 18:21 # 726


Оффтом:
"Все эти 8 лет я пахал, как раб на галерах - с утра до ночи, и делал это
с полной отдачей сил", сказал ВВП. И с грустью про себя подумал "Но так
и не выдал тех, кто украл с этого судна дизельные двигатели,
приватизировал цистерны с топливом и продал последний парус - превратив
его в галеру..."


Katsurou Nokuchido
отправлено 18.02.08 18:25 # 727


Я уже научился адресовать и цитировать чужие посты, теперь модераторы учат меня отделять чужие посты от своих пустой строкой. Это, блин, очень непросто, и самому до такого ни в жисть не додуматься.


barma
отправлено 18.02.08 18:25 # 728


Кому: Ecoross, #713
делаю, только без корткоствола - сложно :)


rony
отправлено 18.02.08 18:26 # 729


Кому: Maxx-Driver, #724

У меня бабушка с дедушкой по-прежнему живут на Украине в Луганской, откровенно пророссийской, области. Перед оранжевой революцией, когда в первом туре голосования победил Янукович, а потом «победил» Ющенко, деды мои, старой советской (социально-ответственной) закалки, голосовали за Януковича и активно выражали свою гражданскую позицию. Так вот, после того как выяснилось, что победил рябой, трое ублюдков с дрынами, с матами и с угрозами на москалей лезли через забор их деревенского дома. Хорошо, успели ментов вызвать и они успели приехать.

Я ничего не имею против украинцев — они нормальные. Шваль есть везде. Но что это за порядок в стране, когда всякая мразь всплывает на поверхность, а семидесятилетним старикам, пережившим (не воевавшим по причине малолетства, но всё ж) войну угрожают насилием?!


Katsurou Nokuchido
отправлено 18.02.08 18:26 # 730


Похоже, если я прямо сейчас не научусь отделять одну строку от другой путем нажатия на энтер, что-то будет.


Рабочий
отправлено 18.02.08 18:30 # 731


Оффтоп

Вот подумал на днях а что было бы сейчас, еслибы не Н-бомбы(ну не было бы их вообще, имеется в виду все ядерное оружие ).
Походу щас не было бы у нас иинета и сидели бы не по теплым квартиркам, а кто в окопе, кто в танке! Защищали бы интересы советского союза и завоевания октября.

На днях же разговаривал с папашкой, оф. запаса, служил в Гдр . Был ли у них в части политработник (типа коммисар!), он ответил что "Да был!". По его ммнению политработник - был самым бесполезным звеном и постоянно капал им на мозг(офицерам), ни за что не отвечал.
Вопрос "А может он вам всё таки мало говорил про; загнивающий капитализм, про НАТО, реваншизм американской военщины, про наркоманию - болезнь всех западных цив.стран. Раз мы в такой жопе оказались?"


listogrblzova
отправлено 18.02.08 18:30 # 732


прочитала все комменты, посмотрела передачу про сша-империю "добра", голова пухнет. А что же делать-то? что мне, как простой девушке предпринять, чтобы я или дети мои не почувствовали на себе прелестей БП?


Katsurou Nokuchido
отправлено 18.02.08 18:30 # 733


Кому: Katsurou Nokuchido, #727
> Это, блин, очень непросто, и самому до такого ни в жисть не додуматься.

ОФФмоде (кажется так)
для дремучего пользователя это действительно сложно. Но жесткий глум над своей кармой воспринял. Работу над ошибками веду неукоснительно.


Goblin
отправлено 18.02.08 18:31 # 734


Кому: Katsurou Nokuchido, #733

> ОФФмоде (кажется так)
> для дремучего пользователя это действительно сложно. Но жесткий глум над своей кармой воспринял. Работу над ошибками веду неукоснительно.

Тебе чего - не видно, где дырки между строк?

Зачем ты всё лепишь в кучу?


Katsurou Nokuchido
отправлено 18.02.08 18:31 # 735


Кому: rony, #723

> Неужели ты думаешь, что только Путин всем рулит?

Ну так кто же всем рулит???? Вся страна затаив дыхание внемлет! сорви покровы!!!!


JudenCat
отправлено 18.02.08 18:35 # 736


Кому: Dok, #589

> Тут мне вставили пистон, что я назвал югославский народ дурацким - имел возможность ознакомиться с тем, как любили друг друга хораваты, сербы, босняки и протчие там живущие. Отношение сапера Водички к мадъярам на этом фоне - целомудренная любовь Ромео к Джульетте...

Я тебе могу назвать еще народы с примерно похожей "любовью" друг к другу. Польша, Россия, Западные Хохлы, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, их отношения тоже далеко не венец благоразумия.
И пытаясь следовать твоей логике у меня получается что Русские тоже дурацкий народ.


Кому: Dok, #589

> Да и исторически - от турок их освободили русские.

На сколько мне известно сербы этому очень даже способствовали.

Кому: Dok, #589

> В 1 МВ за них зачем-то влезли и не дали их удавить.

? А мне почему то казалось что влезли мы туда исключительно потому что входили в "Сердечный союз".

Кому: Dok, #589

> СФРЮ - была в движении непротивления злу насилием - то есть в неприсоединившихся...

Если мои сведения верны то Югославия была в этом движении из за непонимания между И.В. Сталиным и И.Б. Тито, который кстати и заложил эту албанскую мину замедленного действия. (могу ошибаться знающие камрады поправьте)

Кому: Dok, #589

> А теперь мы их предали, извольте видеть...

Они тоже, в большинстве своем, понимают что мы не могли им помочь. Это крик отчаяния.

Кому: Dok, #589

> Нет, определенно ряды МД - не скудеют. И на Тупичок они прорываются.

определенно...


Zorg
отправлено 18.02.08 18:35 # 737


Шесть стран ЕС не признают независимость Косово

Шесть стран-членов Евросоюза - Кипр, Испания, Греция, Словакия, Румыния и Болгария - заявили, что не готовы признать в ближайшее время независимость Косово, провозглашенную накануне парламентом края, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на бельгийские СМИ.

http://www.strana.ru/doc.html?id=89856

не все страны ЕС одинаково полезны пендосам..


Goblin
отправлено 18.02.08 18:35 # 738


Кому: Zorg, #737

> не все страны ЕС одинаково полезны пендосам..

Нужно ровно одно Косово, чтобы все остальные разосрались.


Katsurou Nokuchido
отправлено 18.02.08 18:36 # 739


Кому: listogrblzova, #731

> прочитала все комменты, посмотрела передачу про сша-империю "добра", голова пухнет. А что же делать-то? что мне, как простой девушке предпринять, чтобы я или дети мои не почувствовали на себе прелестей БП?

ИМХО
1. Фильм про империю неплохая агитка пред выборами. Голосуй а то проиграешь.
2. Для начала надо начать с себя, а затем вырастить из детей патриотов своей Родины.

С уважением и знанием дела. Насчет знания могу заблуждаться, но пока два моих киборга всесторонне развиваются в правильном направлении.


Erne
отправлено 18.02.08 18:36 # 740


Кому: Goblin, #321

А если бы НАТО не в торглось в Югославию, Косово смогло бы отделиться?


Goblin
отправлено 18.02.08 18:36 # 741


Кому: Erne, #740

> А если бы НАТО не в торглось в Югославию, Косово смогло бы отделиться?

Какой смысл про это думать?

НАТО вторглось, Косово отделилось.


Katsurou Nokuchido
отправлено 18.02.08 18:36 # 742


Кому: Goblin, #734

> Зачем ты всё лепишь в кучу?

к.Главный. Я исправляюсь. Обязуюсь не нарушать Устав и ЧТИТЬ! 60


Goblin
отправлено 18.02.08 18:36 # 743


Кому: Katsurou Nokuchido, #742

Так держать!!!


Akov
отправлено 18.02.08 18:39 # 744


Кому: Maxx-Driver, #724

> Ухудшилась стократно.... Писали тут уже и не раз. С тоской вспоминаю 2002 год.

Уже писалось многократно о том-же Днепропетровске

> Русские радиостанции, телеканалы, реклама, русские школы... Ничего не осталось НИЧЕГО.

Ты хочешь сказать, что там нет русского языка?
А бедных дозвонившихся убивают на месте, если говорят на русском? :)
Да, рекламу на радио и ТВ сделали 100% на украинском - кажется для озлобления к рекламе вообще :)
А так - выйди на улицу - пройдись от Озерки до ЦУМа и посмотри на вывески.
Рекламы на русском - масса и никто ее не снимает и не боится кровавых вуек :)

> И школы две на миллионный Днепропетровск.

Всего 2 школы на весь город? :)

в школах и ВУЗах говорили, говорят и будут говорить по-русски.
Хотя-бы потому, что масса преподователей не знает украинского и не собирается учить.

> И в русской школе учат как Россия оккупировала Украину в 1918 году...
> И что За Севастополь дрались больше украинцев чем русских и поэтому это город славы украинских солдат и моряков, а не русских,
> и мого много много говна еще льют им в головы..)

Чему конкретно учат по истории в школах говорить не буду - не знаю.
Как и цифр - кого и сколько погибло в битвах за Севастополь.
Если ты знаешь цифры по нац составу - приведи :)
Просто ради интереса.


> Скоро штрафы будут брать на улицах за русскую речь. Прибалтика просто дети, по сравнению с вуйками-нацистами, что сейчас у власти.

Кажется мы живем в разных Днепропетровсках :)
Всем наплевать, на каком языке ты говоришь, лишь-бы было понятно.
Единственное - документы порой требуют оформлять на гос. языке, и то не всегда.


> Касаемо Крыма - это ещё что! Можно понять, почему школьники на Украине убеждены в исконности этих земель (сама по таким
> [учебникам] училась), но вот как объяснить этот факт с русскими детьми?

Я до сих пор не знаю, чей исконно Крым?
Может греческий? :)


Erne
отправлено 18.02.08 18:39 # 745


Кому: Goblin, #741

> Какой смысл про это думать?
>
> НАТО вторглось, Косово отделилось.

Ну интересно стало, возможно ли такое при сильной власти в стране.


rony
отправлено 18.02.08 18:39 # 746


Кому: Katsurou Nokuchido, #735

[со злости сломала карандаш]

Товарисч, так уж получилось, что я работаю пЕарщиком. Так вот, поверь мне, что многие (в том числе и ты) [внимают] Путину, считае его гласом современности, потому что представители моей профессии хорошо поработали за нехилые деньги!!


mad
отправлено 18.02.08 18:39 # 747


Кому: toliX, #102

> Кому: ВолшебникИзумрудногоГорода, #100
>
> > Прошу выдать белые штаны .
>
> Их дают после преодоления некоего предела/ценза.
>
> До того - себе дороже.

Эх!( [запасается крупой тушонкой смирением и долготерпением]
с Косово конечно дело дрянь. Как чел малость знакомый с историей, свидетельствую: НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ! евросвинарнику в 1 очередь. Однако пиндостану пока на все накласть. для них что: приоритет САМИ. ну и Израиль, как фактический внешний управляющий usa. Далее Евросвинарник, канада [теренс и филипп ДА ДА)))], джапы. их держат как праздничных индюшек. На сустаток, когда пиндосы разрушат все в мире вокруг.Тогда на них напустят НИГГЕРА:). А вот остальной мир америка потрошит щаз. не обьращая внимания на переспективу. Принцип зоны "сдохни ты сегодня, а я завтра" возведен в usa в ранг госполитики. Что касается России, то если народ не отмобилизует мудрое начальство, то полный fuck(.


Goblin
отправлено 18.02.08 18:40 # 748


Кому: Erne, #747

> Ну интересно стало, возможно ли такое при сильной власти в стране.

Оно зависит не только от силы власти в стране.

Был СССР - он был страшен, и на массу вещей - типа нападения на Югославию, Ирак - никто бы не пошёл.

А так - никакого сдерживания нет, можно творить, что хочешь.


Zorg
отправлено 18.02.08 18:41 # 749


Кому: JudenCat, #736

> ряды МД

если не воен. тайна кто такие МД?

Кому: Goblin, #738

> Нужно ровно одно Косово, чтобы все остальные разосрались.

а какой смысл остальным тогда поддерживать это решение?

Ведь заранее можно понять, как это отразится на взаимоотношениях внутри ЕС?

и выгода какая самим европейцам?

не понимаю если честно.


All Blacks
отправлено 18.02.08 18:43 # 750


Кому: Katsurou Nokuchido, #739

> но пока два моих киборга всесторонне развиваются в правильном направлении.

[подозрительно]Скинхеды???


barma
отправлено 18.02.08 18:45 # 751


Кому: Zorg, #749
МД - это такой тест на дебильность! :-)
политика, страны в ЕС грызуцо не хуже пауков в банке, только кровь при этом проливается чужая...


All Blacks
отправлено 18.02.08 18:45 # 752


Кому: rony, #746

> [со злости сломала карандаш]
>
> Товарисч, так уж получилось, что я работаю пЕарщиком. Так вот, поверь мне, что многие (в том числе и ты) [внимают] Путину, считае его гласом современности, потому что представители моей профессии хорошо поработали за нехилые деньги!!


[завистливо] А ты,богатая!!!


rony
отправлено 18.02.08 18:47 # 753


Кому: All Blacks, #752

Тю на тебя! Верь в сказки — я ж не на Путина работаю ;))


bazil_the_cat
отправлено 18.02.08 18:47 # 754


А вот, что лента.ру пишет:
Россия предлагает США разоружаться дальше.

Владимир Путин заявил о готовности России к переговорам с США о более серьезных сокращениях ядерных потенциалов. Об этом он сообщил в письме сопредседателям международной организации "Врачи мира за предотвращение ядерной войны", текстом которого располагает "Интерфакс".

В письме говорится, в частности, что Россия уже сегодня готова начать переговоры с американской стороной о заключении нового Договора СНВ-3. Причем, отмечается в документе, по мнению российской стороны, количество стратегических боезарядов можно сократить не до 2000-2500 единиц, о чем главы двух стран договорились еще в 1997 году в Хельсинки, а до 1500 единиц.

Путин напомнил также, что Россия недавно ратифицировала Договор СНВ-2 и пакет нью-йоркских договоренностей 1997 года по ПРО. Он выразил надежду, что и США сделают то же самое, чтобы реализация этих документов началась как можно скорее. Это позволит примерно на две трети по сравнению с 1990 годом сократить общий уровень стратегических наступательных вооружений России и США, отмечается в письме.

Комментируя ситуацию с безопасностью российских ядерных ракет, которая вызывает беспокойство в мире, Путин заявил, что все российские ракеты сейчас имеют так называемое "нулевое" полетное задание, то есть ни на кого не нацелены. Президент напомнил, что Россия пошла на этот шаг еще в мае 1997 года, чтобы снизить риск возникновения "случайного ядерного конфликта".


listogrblzova
отправлено 18.02.08 18:47 # 755


Кому: Katsurou Nokuchido, #739

> Кому: listogrblzova, #731
>
> > прочитала все комменты, посмотрела передачу про сша-империю "добра", голова пухнет. А что же делать-то? что мне, как простой девушке предпринять, чтобы я или дети мои не почувствовали на себе прелестей БП?
>
> ИМХО
> 1. Фильм про империю неплохая агитка пред выборами. Голосуй а то проиграешь.
> 2. Для начала надо начать с себя, а затем вырастить из детей патриотов своей Родины.
>
> С уважением и знанием дела. Насчет знания могу заблуждаться, но пока два моих киборга всесторонне развиваются в правильном направлении.

Боюсь это не только агитка, сколько реальность. Уж очень убедительно было про цветные революции. Да и не уверена я, что ВВП или Медведев движутся в правильном для нас (подчеркиваю для нас)направлении. Вообще сомневаюсь, что есть кандидат адекватно понимающий, что нужно делать с нашей страной, чтобы восстановить мощь былую, так нужную нам сейчас, а не распродать по дешевке остатки.


JudenCat
отправлено 18.02.08 18:49 # 756


Кому: Zorg, #749

> если не воен. тайна кто такие МД?

Люди которые с мозгами в разводе.


Katsurou Nokuchido
отправлено 18.02.08 18:49 # 757


Кому: rony, #746

> Так вот, поверь мне, что многие (в том числе и ты) [внимают] Путину, считае его гласом современности, потому что представители моей профессии хорошо поработали за нехилые деньги!!

И что с этого? Не думаю что ваш пеар сделал так что ВВП боятся смотреть в глаза. Бугага!
Может и пеарщики научили его заниматься дзюдо?! Уже это заставляет меня его уважать.
Были и есть весьма мутные моменты но в целом я удовлетворен "курсом партии и правительства".
И не только мало того я принимаю и буду предпринимать шаги чтобы моей Родине жилось лучше!
Начинаю естественно не с глобального масштаба а с себя, детей, подьезда, улицы и т.п.


Goblin
отправлено 18.02.08 18:51 # 758


Кому: rony, #746

> Товарисч, так уж получилось, что я работаю пЕарщиком. Так вот, поверь мне, что многие (в том числе и ты) [внимают] Путину, считае его гласом современности, потому что представители моей профессии хорошо поработали за нехилые деньги!!

То есть это ты и твои подруги готовили его на шпиона, да?

Это вы его обучали правилам ведения вербовочных бесед?

Вы его научили нравиться людям?

И всё, что он говорит - это вы диктуете через наушник?

Милая, население страны любит его за "мочить в сортире" и "замучаетесь пыль глотать", а не за бред в бумажках.


Brutanez
отправлено 18.02.08 18:52 # 759


Кому: Студентка, #204

> Тов. Brutanez, а правда, что в этом смысле особенно "любят" ново-демократов из Польши? -

(Студентка ,Спортсменка и просто красивая девушка - Я того, не товарищ :) Я камрад, очень стараюсь им быть.)

Есть такая буква, особенно сильно их не любят все остальные восточноевропейцы. Ибо поляков приехало больше чем остальных вместе взятых. слышала как про еврееев говорят - один устроился и остальных протащит?

Поляки любому еврею фигу покажут. А как литовцы матерились, когда поляки их со строек потеснили. Сейчас всё в наличие нужных бумаг упирается, а по началу можно было прийти на небольшую стройку и заявить начальнику - А ты сколько своему каменьщику платишь? А я за меньшее готов и вперёд , с кирпичом по жизни.

Поляки соглашались на такие расценки, что у других шнсов не было. Напористые ребят, знают что хотят. Неоднократно встречался с антирусско настроенными поляками. Да так что до судрог Россию ненавидили. При том только по телеку и по радио с газетами "правду" знают.

Я про поляков плохой комментатор, по польски еврей - жид. Не о чем мне с ними говорить :) Всегда буду пристрастен и неадекватен. Вобще то поляки никого не любят, то есть я ни разу не слышал от поляка - а вот мне немцы нравятся, литовцы, французы, испанцы.
Обычно, им нравились начальники. Виртуозы лизнуть куда надо.

А девчонки у них знатно красивые, да.


Katsurou Nokuchido
отправлено 18.02.08 18:55 # 760


Кому: All Blacks, #750

> [подозрительно]Скинхеды???

Хм.... Трудно пока сказать. Малы еще. Нодумаю будут правильными парнями. Если надо Родине то и скинхедами.

Кому: listogrblzova, #754

> Боюсь это не только агитка, сколько реальность. Уж очень убедительно было про цветные революции. Да и не уверена я, что ВВП или Медведев движутся в правильном для нас (подчеркиваю для нас)направлении. Вообще сомневаюсь, что есть кандидат адекватно понимающий, что нужно делать с нашей страной, чтобы восстановить мощь былую, так нужную нам сейчас, а не распродать по дешевке остатки.

А то! ЦРУ не спит. Но и у нас револьверы найдутся. Жаль только их в шкаф убрали и патроны вынули.
События в Катаре доказали что без практики, оружее дает досадные осечки. А вот пендосский смит и вессон работает как часы!
Надо подтягивать и наш уровень, одномоментно он не появится но верь все придет.


andre
отправлено 18.02.08 18:55 # 761


Кому: Katsurou Nokuchido, #757

> Начинаю естественно не с глобального масштаба а с себя, детей, подьезда, улицы и т.п.

Полностью поддерживаю тебя, Камрад :)


rony
отправлено 18.02.08 18:58 # 762


Кому: Goblin, #758

Виновата, психанула [стыдно, стыдно!]

Просто обидно, Дмитрий Юрич, слышать, читать, видеть, как многие его хвалят, взахлёб сравнивая с ЕБН. Обидно мне за маму мою (разумную женщину), которая чуть не с придыханием смотрит по зомбоящику его пресс-конференции и говорит: смотри, как он отвечает этим журналюгам! А в словах его только «растекание мыслию по древу».
Мочить в сортире, восемь лет на галерах — это да, это круто, а дальше что?


andre
отправлено 18.02.08 19:04 # 763


Кому: rony, #762

> А в словах его только «растекание мыслию по древу».

А какими бы, конкретно Вы, ответы хотели от него услышать?


Maxx-Driver
отправлено 18.02.08 19:04 # 764


Кому: Akov, #744

> Уже писалось многократно о том-же Днепропетровске
>
> > Русские радиостанции, телеканалы, реклама, русские школы... Ничего не осталось НИЧЕГО.
>
> Ты хочешь сказать, что там нет русского языка?
> А бедных дозвонившихся убивают на месте, если говорят на русском? :)
> Да, рекламу на радио и ТВ сделали 100% на украинском - кажется для озлобления к рекламе вообще :)

Я хочу сказать, что радиостанции, эфир которых украиноязычен менее 80% лишают лицензии.
Да, когда звонят на русском, (а только на русском и звонят), ведущий переходит на русский, в целом весь эфир украиноязычный.
С 2005-го года, С прихода к власти пасечника. До этого ВСЕ радиостанции были 100% русскоязычными.
Ты камрад не понимаешь что-ли, что сначала запретили рекламу, потом эфир на русском, теперь запретили кино на русском, далее книги запретят к ввозу из России или обложат их акцизом. Потом запретят печатать газеты и журналы. Ты не понимаешь что это процесс насильственного выдавливания одного языка и насильственное навязывание другого. Тебе все подходит? Мне нет.

> А так - выйди на улицу - пройдись от Озерки до ЦУМа и посмотри на вывески.
> Рекламы на русском - масса и никто ее не снимает и не боится кровавых вуек :)

Камрад. Я работаю на Ленинградской, от Озерки до ЦУМа хожу очень часто. Давай вместе пройдемся и подсчитаем количество русских бордов и лайтбоксов ладно? Я утверждаю - соотношение 1:20 А потом отпишемся тут кто преувеличивал. ок? ICQ 38900102

>
> > И школы две на миллионный Днепропетровск.
>
> Всего 2 школы на весь город? :)

Да. Две школы. Мои знакомые этим летом приехали из Питера по работе. детей нужно устроить в школу.
Они все воодушевленные тем, что на востоке все по русски удивились сначала радиостанциям, потом рекламе, потом мы вместе пришли в ГОРОНО
(ребенка устраивать в школу) А пришли со мной, потому что чиновница ГОРОНО наотрез отказалась разговаривать с людьми из России на русском языке, хотя прекрасно его знала. Это в Днепропетровске. Они были в шоке. Ну да ладно. Сначала планировалось приехать на 3года, а там может быть и на 5 остаться.
После того, как ребенку был выдан учебник истории (7-й класс), мои друзья больше года тут сидеть не собираются. Говорят политика политикой, но дети о родной стране такой гадости не прочитают даже у прибалтов. Я стоял красный от стыда.
Это все было вот недавно август-сентябрь 2007. Так что я знаю о чем говорю.
Кстати не в русских школах преподавание ТОЛЬКО на украинском. А в половине украинских школ просто тупо НЕ ИЗУЧАЮТ русский язык. Вот такая реальная ситуация камрад.


>
> в школах и ВУЗах говорили, говорят и будут говорить по-русски.
> Хотя-бы потому, что масса преподователей не знает украинского и не собирается учить.

В ВУЗ-ах не знаю. Врать не буду, но то что дипломы защищаются на украинском - 100%


barma
отправлено 18.02.08 19:04 # 765


Кому: rony, #762

а меня сильно веселит манера нынешних политиков говорить а-ля Путин
жополизство процветает :)


All Blacks
отправлено 18.02.08 19:05 # 766


Кому: Brutanez, #759

Здорово,камрад!

> А как литовцы матерились, когда поляки их со строек потеснили.

Москва.Стройка.Котлован.На краю котлована толстый,бородатый австрияк(начальник),в котловане

на глубине 5-ти метров растерянный поляк с лопатой. Поляк копает и одновременно смотрит на

австрияка.Австрияк:"Линкс!" Поляк зашуганно тычет лопатой в грунт. Австрияк краснея:"Линкс!"

На поляка уже жалко смотреть,он делает шаг вправо и начинает копать. Малиновый австрияк орёт

как потерпевший:"Линкс,курва,линкс!".


Maxx-Driver
отправлено 18.02.08 19:15 # 767


Кому: Akov, #744

>> И в русской школе учат как Россия оккупировала Украину в 1918 году...
>> И что За Севастополь дрались больше украинцев чем русских и поэтому это город славы украинских солдат и моряков, а не русских,
>> и мого много много говна еще льют им в головы..)

>Чему конкретно учат по истории в школах говорить не буду - не знаю.
>Как и цифр - кого и сколько погибло в битвах за Севастополь.
>Если ты знаешь цифры по нац составу - приведи :)
>Просто ради интереса.

Неа, не знаю. Зато знаю немного историю. Знаю, что Крым, а так-же весь юг Украины вплоть до Измаила завоеван под общим руководством русского князя Потемкина.
Что страна, которая воевала Крым называлась Российская Империя. И что солдаты далее в других войнах под Севастополем умиравшие - были подданными Российской Империи.
Мне вполне этого достаточно, чтоб считать Крым и юг Украины исторически русскими территориями.

>> Скоро штрафы будут брать на улицах за русскую речь. Прибалтика просто дети, по сравнению с вуйками-нацистами, что сейчас у власти.

>Кажется мы живем в разных Днепропетровсках :)

Да, мне тоже так кажется :)

>Всем наплевать, на каком языке ты говоришь, лишь-бы было понятно.
>Единственное - документы порой требуют оформлять на гос. языке, и то не всегда.

Людям наплевать. А властям? Ты давно в кинотеатре был? Сходи, советую. Вот сейчас как раз прошли фильмы, которые оформлены были в 2007-м.
Все, все новые с укр. переводом. Поздравляю.
Ведь нам не надо по уму. НУ сделайте сеансы на украинском. ОК. Обяжите прокатчиков делать такие сеансы, но не запрещайте русский!
Но дело же не в кино. Дело в том, чтобы опять унизить проклятых кацапов.
Тебе пофиг?
Мне нет. Правда и что делать я не знаю :(
Нет у нас организаций никаких. не создает их Россия, и не поддерживает.

> Касаемо Крыма - это ещё что! Можно понять, почему школьники на Украине убеждены в исконности этих земель (сама по таким
> [учебникам] училась), но вот как объяснить этот факт с русскими детьми?

Я до сих пор не знаю, чей исконно Крым?
Может греческий? :)

Турецким он был. Турецким. Оттуда турки постоянно набегали ажно до Полтавы, грабили и жгли деревни, насиловали женщин и угоняли их в рабство.
Пока именно Российская армия, многонациональная, но Российская не положила этому конец. А так-же не завоевала собственной кровью для нынешней "благодарной" Украины все эти земли.


Brutanez
отправлено 18.02.08 19:18 # 768


Кому: dent, #230

> Рисовать карикатуры на пророка Мухаммеда в местах проживания мусульман - идиотизм. Вне всякой связи со свободой слова и прочей демократической хуйней.

Идиотизм делать из Дании места проживания мусульман. А как насчёт сожрать мяса поросячьего в местах проживания мусулман? Юбки которые мини и футболки в Дании тоже запретим?

Карикатуры рисовали в Дании, а не в местах проживания. Из за сильно обиженной религиозности, самые добрые верующие убивали христиан. Почему-то никого из католико-православных истинно верующих этот факт не всколыхнул на ответные действия.

Картинки рисовать идиотизм. Идиотизм извиняться перед теми кто обещает тебе бошку отрезать. Гнать их надо, поганой метлой.


RedWolf
отправлено 18.02.08 19:31 # 769


Кому: Maxx-Driver, #767

По моему эти земли в Российской Империи назывались -Новороссия.
К Украине их стали относить в гражданскую войну по запутанным причинам. Вроде бы так было удобнее большевикам (по версии М.Веллера).

Версию не проверял, но картах до 17 года, можно глянуть, что входит в МалоРоссию, что в область России, именуемой НовоРоссия


Никола
отправлено 18.02.08 19:34 # 770


Кому: andre, #764

> Кому: rony, #762
>
> > А в словах его только «растекание мыслию по древу».
>
> А какими бы, конкретно Вы, ответы хотели от него услышать?

Кстати - да. Говорит Путин, в прицыпе, всё правильно, только вот ничего из этого не проистекает на практике. Если судить не по словам, а по делам, сделано за восемь лет чудовищно мало. А многое - просто противоречит интересам России. Одно только вступление в ВТО... а призывы сокращать ядрёные боеголовки? При нынешнем-то состоянии армии?


Nekonosan
отправлено 18.02.08 19:51 # 771


Что говорить - жаль сербов. Да вот только Россия в 1999-то тоже, поди, не подписалась за Сербию. А могла ведь - эпоха пьяной демократии уходила безвозвратно. Впрочем, с Россией могут построить и такой сценарий - куча мелких локальных конфликтов, благо, народов в РФ много. Обидно... Но у нашего брата ведь есть ракеты и как-то начинать вообще-то никому не хочется. Думаю, это единственная возможность РФ устоять. Да, ещё и дружба с Китаем. Не знаю даже, стоит ли - у китайцев свои интересы и приамурье лакомый кусок.


RedWolf
отправлено 18.02.08 19:58 # 772


Кому: Maxx-Driver, #767

На lib.ru и аrtofwar.ru лежит текст "Эпоха мертворожденных". Художественная реконструкция военного конфликта между Восточной и Западной Украиной при поддержке оного Польшой со стороны ЕС и России. У Беркема появился талантливый близнец.


Алз
отправлено 18.02.08 20:01 # 773


Кому: rony, #746

> [со злости сломала карандаш]
>
> Товарисч, так уж получилось, что я работаю пЕарщиком. Так вот, поверь мне, что многие (в том числе и ты) [внимают] Путину, считае его гласом современности, потому что представители моей профессии хорошо поработали за нехилые деньги!!

Оба-на! Коллега! Поделись, где-ж ты сидишь, что так смело срываешь покровы? УВП Администрации? ДИП Первого?


SkaTo
отправлено 18.02.08 20:02 # 774


Кому: Nekonosan, #771

> Но у нашего брата ведь есть ракеты и как-то начинать вообще-то никому не хочется. Думаю, это единственная возможность РФ устоять. Да, ещё и дружба с Китаем. Не знаю даже, стоит ли - у китайцев свои интересы и приамурье лакомый кусок.

1. Нам не нужна никакая дружба. Жружба может быть между людьми. Между государствами "дружба" переростает в политическую педерестию (особенно если дружба неравнозначная), где постоянно один другого имеет. Между государствами могут быть деловые отношения, не более.

2. Никакие ракеты не спасут, если не хватит воли не оглядываясь ни на кого отстаивать свою территориальную целостность и просто СВОЁ.
Появились какие-нить гиперактивные сепаратисты - тут же их искоренить. Грубо и не женственно. Помахав толстым болтом мировому сообществу.
Тогда да. Тогда ракеты пригодятся. Дурак с дубиной вдруг оказался решительным, даже чуточку свирепым, и конфетки отобрать не позволил. Наказать за это боязно - дурак то с дубиной. Воздействовать, заявля что он действовал неправомерно, бесполезно - потому как хоть и с дубиной, но дурак.
То, что нас в мировом сообществе иначе как дурака с дубиной будут воспринимать - это врядли. Максимум что может изменится - будут воспринимать как дурака без дубины.

где то так...


Jakodzun
отправлено 18.02.08 20:06 # 775


С баша:
>Порой так хочется сохраниться и сделать Жириновского президентом!


Brutanez
отправлено 18.02.08 20:08 # 776


Кому: Dok, #252

> Кому: Brutanez, #171
>
> Забавно, что проскочила информация о скором приеме в НАТО Албании...

Вот уж действительно - Бога нет!

Кому: dent, #285

> Ну вот прикинь, пришел ты на стадион, уселся в секторе фанатов Спартака и сидишь себе, кричишь "Зенит - чемпион!".
> Чем это закончится? Правильно - рано или поздно тебе дадут в бубен.

Я тебя правильно понял? Датчане приехали в данию к муслимам и стали в мечетях пародии на пророка развешивать???


Solanum
17 лет
отправлено 18.02.08 20:13 # 777


Кому: Oberwolf, #719

> Кроме того Путин отошел от миролюбивой политики достаточно быстро когда понял что его поимели и что его миролюбивости остальные очень рады, но в ответ исключительно известный орган готовы дать потрогать

http://www.rusk.ru/st.php?idar=104743
про Путина

Кому: Katsurou Nokuchido, #739

> Фильм про империю неплохая агитка пред выборами.

его 2(два) раза показывали...........нас готовят [вот твой враг - СЭМ]

Кому: rony, #755

> Тю на тебя! Верь в сказки — я ж не на Путина работаю

АГА!!! значит обиделась!!!! недосталось!!!!


Brutanez
отправлено 18.02.08 20:20 # 778


Кому: umnik, #312

> А потому что лучше 8 лет честной бойни, чем 100 лет камней за пазухой и подковерной грызни.
> русские и немцы похоронены в одних могилах, а это сближает больше чем миллион мирных договоров

Как в таком ракурсе развиваются отношения между французами и англичанами?


Тартилл
⭐⭐
отправлено 18.02.08 20:25 # 779


Кому: chrn, #636

> сырьевой комплекс России в одночасье поменяет хозяев

Интересно, а кто сейчас у этого комплекса хозяин? Мы, что ли, согласно Конституции? Я вот, что-то не ощущаю себя владельцем нефти, газа и драг.металлов.
Кому: Ипостас Архонтов, #644

> Так что, думаю был у них шанс взять европейцев "на понт". Будь они порешительнее

Согласен. Весь пыл западных армий кончается сразу как к ним домой поставляются цинковые гробы.
Кому: Alex70, #647

> Как думаешь, способен командир,ну скажем танка, судить о боеготовности своего танка?

Может. А еще и о готовности танка соседнего.
А в Чечне я насмотрелся на "российскую военную угрозу". Солдаты-контрактники не в состоянии престрелять свое оружие из-за отсутствия грамотного обучения и знающих командиров. Тактика действий в бою не отрабатываются. И это в частях непосредственно находящихся на Кавказе.



Кому: Cartman, #665

> "Чувствительность НАТО к потерям" - миф, основывающийся на "вьетнамском синдроме". Для того чтобы возродить "вьетнамский синдром", надо бы сначала заставить противника повоевать несколько лет в тяжелых условиях и нанести потери в несколько десятков тысяч человек убитыми. А не бессмысленно угробить свои войска в попытке уничтожить несколько сот натовцев.

От чего же дамашние мерикосы возмущаются против войны в Ираке? Наверно миф преснился...


Jakodzun
отправлено 18.02.08 20:25 # 780


Кому: SkaTo, #774

+1
Доходчиво излагаешь комрад


Exgumator
отправлено 18.02.08 20:33 # 781


Кому: Goblin, #247


> Да никто тебя не заставляет.

А ведь понравилось:)

Прошу простить пьяную бредятину, обещаю исправиться, Хотел написать:

" А ведь думать - понравилось:) "


Alec_Z
отправлено 18.02.08 20:43 # 782


Кому: rony, #762

> Мочить в сортире, восемь лет на галерах — это да, это круто, а дальше что?

Всё тоже болото.


seafox
отправлено 18.02.08 20:46 # 783


В отличии от мультинациональной Европы в США не стоит проблемы притязаний какой-либо национальности на исторически занимаемые территории, все пришлые переплавились за несколько веков в один большой этнос. Хотя и имеет место, насколько мне известно, большой приток латиноамериканцев, с неграми не всё слава богу, интегрируют их потихоньку, (дрючили-дрючили, поняли, что на груди лелеют зЁрна будущего социального и этнического раздора), вопрос, сможет ли американское общество переплавить и эти силы? Вполне, ИМХО, сможет, ибо толково работают над этим специальные парни. А в Европе - благодать! - и баски, и шотландцы, и ирландия, и можно вспомнить, из скольки частей состоит нынешняя Германия. И все могут "захотеть" по национальному государству. Есть реальный шанс, что Европа по настоящему единой и сильной не станет никогда. Слишком много предрассудков, чтобы это произошло "снизу" и слишком толково над этим работают, чтобы это сделали "сверху".
Опять же разгул толерантности в Европе принял более разнузданные формы, падение нравственности по сранению с американским пуританством очевидно. Сплошная порнография и наркотики с пидорасами. А высокая нравственность есть признак здорового общества. Его проще мобилизовать при необходимости.
Единственная наша надежда - это североамериканские индейцы. В соответсвии с известным сценарием они могут требовать восстановления исторической справедливости и создания суверенных территорий под управлением, соответственно, вождей. Даёшь свободную Мичиганщину!!!


Bogardan
отправлено 18.02.08 20:49 # 784


Кому: Oberwolf, #697

>
> пиздец уже был когда жгли церкви и мочили сербов..
>
> как раз аккурат после вывода наших войск оттудова Путиным (могу смело скзаать что поступил он тогда по мудацки, к счатью один из немногочисленных разов)
>
> Когда НАТО даже не пыталось ничего сделать..
>
> [рвет и мечет]



Пиздец они привезли себе сами. Объясни плиз на КОЙ ХУЙ там надо было оставлять наши войска? НУ ЗАЧЕМ? на кой нам эта Сербия бля - сплошные проблемы от нее России - чего ради их защищать? Они хотят в ЕС о чем тыщу раз говорили - зачем из за них вступать в конфронатцию, ОТКРЫТУЮ, с половиной мира?


toliX
отправлено 18.02.08 20:49 # 785


Кому: Sir G

камрад, в ситуации с базами пиндосскими поблизости от нас, радует ровно одно: случись какая заваруха, если наше командование протупит, мы до этих баз хоть пешком, но дойдем


Antarktida
отправлено 18.02.08 20:53 # 786


"Германия, США и Франция изначально опирались на католические, антиюгославские общины Хорватии и Словении как на движущую силу развала Югославии."

Идет молва, что католическая церковь движется в сторону слияния с другими религиями. Возглавит то есть.

Это будет то, что называется экуменическая религия - религия антихриста. Дьявольский "пророк" Д. Андреев, нагадивший в христианство, много на эту мельницу воды лил, даже дав романтическое название новой религии. А что это будет? Это будет химера - порождение Ехидны и Тифона.

По Гесиоду Тифон — последнее порождение Геи (земли), зачатое от Тартара. Чудовище обладает невероятной силой рук и ног и имеет на затылке сто драконовых голов, с чёрными языками и огненными глазами; из пастей его раздаётся то обыкновенный голос богов, то рёв ужасного быка, то рыканье льва, то вой собаки, то резкий свист, отдающийся эхом в горах.

Ехидна — чудовищный демон, полуженщина-полузмея, дочь Тартара и Геи.

Тут еще и кровосмешение (оба родителя Химеры произошли от Тартара).


seafox
отправлено 18.02.08 20:57 # 787


Мне вот что интересно: элита, (олигархи, крупные чиновники на высоких постах) они ведь всего, что есть достигли, получили и поимели в этой стране. Где эти люди получат весь комплекс - и деньги и власть - ещё, как не в России? Как не понять, исходя из этого, что эту страну - источник всего - надо береч? Что никому - ни в европе ни за океаном эти люди - чужие и по крови и по духу и по культуре - не нужны? Что куски, за которые идёт мировая борьба, слишком велики и вкусны, чтобы после победы делиться ими? Я понимаю, что деньги делают человека интернационалистом - везде ты свой и везде привечен. Но ведь повторюсь - такие ставки - что после смены декораций проще и безопасней сменить весь состав актёров, от греха подальше. А по поводу разных вариантов сотрудничества с новой администрацией - да кому нужны люди ничего не имеющие за собой? Зачем с ними возится? Это ведть траты - социалка, культура - затратно и опасно. Вот зомбаки в виртуальных шлемах на рудниках - самый красочный и веротный вариант для таких коллаборционистов.


Bogardan
отправлено 18.02.08 21:01 # 788


Кому: rony, #762

>
> Просто обидно, Дмитрий Юрич, слышать, читать, видеть, как многие его хвалят, взахлёб сравнивая с ЕБН. Обидно мне за маму мою (разумную женщину), которая чуть не с придыханием смотрит по зомбоящику его пресс-конференции и говорит: смотри, как он отвечает этим журналюгам! А в словах его только «растекание мыслию по древу».
> Мочить в сортире, восемь лет на галерах — это да, это круто, а дальше что?


Вы глаза открывать пробовали? Совсем ничего не замечаете?


RedWolf
отправлено 18.02.08 21:13 # 789


Кому: Antarktida, #786

А ты это...Не слушай молву..И не разноси ее.. Не все символьные системы полезны..

> "
> Идет молва, что католическая церковь движется в сторону слияния с другими религиями. Возглавит то есть.
>
> Это будет то, что называется экуменическая религия - религия антихриста. Дьявольский "пророк" Д. Андреев, нагадивший в христианство, много на эту мельницу воды лил, даже дав романтическое название новой религии. А что это будет? Это будет химера - порождение Ехидны и Тифона.


RedWolf
отправлено 18.02.08 21:21 # 790


Кому: seafox, #787

Поймут только в одном случае:
Когда к мысли -Россия=говно, будет примешиваться мысль - Но и мы без России говно-полное..

> Мне вот что интересно: элита, (олигархи, крупные чиновники на высоких постах) они ведь всего, что есть достигли, получили и поимели в этой стране. Где эти люди получат весь комплекс - и деньги и власть - ещё, как не в России? Как не понять, исходя из этого, что эту страну - источник всего - надо береч? Что никому - ни в европе ни за океаном эти люди - чужие и по крови и по духу и по культуре - не нужны? Что куски, за которые идёт мировая борьба, слишком велики и вкусны, чтобы после победы делиться ими? Я понимаю, что деньги делают человека интернационалистом - везде ты свой и везде привечен. Но ведь повторюсь - такие ставки - что после смены декораций проще и безопасней сменить весь состав актёров, от греха подальше.


Гринго
отправлено 18.02.08 21:22 # 791


Кому: Goblin, #738

> Кому: Zorg, #737
>
> > не все страны ЕС одинаково полезны пендосам..
>
> Нужно ровно одно Косово, чтобы все остальные разосрались.

могуче задвинуто! а ведь так оно и есть. что очень грустно...
-------
ну ничего. вот скоро построят янкесы свою Империю Мира и Демократии - и будет всем тихо и спокойно (и сбудутся надежды Чингиз-хана с Гитлером...).Земля засрана,одни США - все белые/+афробелые и чистенькие.


Antarktida
отправлено 18.02.08 21:26 # 792


Кому: RedWolf, #789

Хорошо


Maxud3
отправлено 18.02.08 21:32 # 793


Угнетающая такая обстановочка в мире,не сокращать нам надо вооружения а наоборот наращивать!
Нет у нас уже вокруг ни друзей ни союзников.
Не пора ли нам опять с Кубой налаживать прежние(в смысле размещения ракет)отношения?
Чавеса в Венесуэле поддержать,и туда "гуманитарки"военной подкидывать!
Поагрессивнее себя вести,и с "бывшими" ССРами пожёщще ,а то они нам на голову срут,
В угоду своим новым пиндосским хозяевам а наши пол-литики-паралитики язык в жопу-
как-бы чё не вышло!?

Пиндостан должен быть разрушен!


palmas1
отправлено 18.02.08 21:36 # 794


Кому: Ecoross, #465

> Кому: palmas1, #423
>> А какие-нибудь ссылки можешь дать - про то, что легенда?
> Справедливый вопрос.
> http://www.auschwitz.dk/Denmark.htm
Большое спасибо. Довольно подробное изложение вопроса.


Antarktida
отправлено 18.02.08 21:36 # 795


Кому: Гринго, #791

> Нужно ровно одно Косово, чтобы все остальные разосрались.
>
> могуче задвинуто! а ведь так оно и есть. что очень грустно...

Обе мировые оттуда начинались.


barma
отправлено 18.02.08 21:40 # 796


Кому: Bogardan, #788
и чё показывают? как нефтедоллары закапывают в землю (это ж надо так, чтоб в стране, с самым большим количеством земли на душу населения, она стоила как на курорте)? вместо того чтоб наладить производство...
вот кончится нефть и пипец придёт всему нынешнему благосостоянию....


barma
отправлено 18.02.08 21:42 # 797


Кому: Maxud3, #793
> Пиндостан должен быть разрушен!
Дурень! а кому мы будем нефть банчить?


Bogardan
отправлено 18.02.08 21:45 # 798


Кому: barma, #796

> Кому: Bogardan, #788
> и чё показывают? как нефтедоллары закапывают в землю (это ж надо так, чтоб в стране, с самым большим количеством земли на душу населения, она стоила как на курорте)? вместо того чтоб наладить производство...
> вот кончится нефть и пипец придёт всему нынешнему благосостоянию....


Есть несколько вопросов


1. Вы знаете когда она закончится что ли?
2. Без всякой херни не обходится ессно, но вы серьезно не видите разницы между 96 и 06, к примеру?


Chin
отправлено 18.02.08 21:47 # 799


Кому: barma, #796

Есть пара но :
1) вы наверняка бы смогли сделать так чтобы вливание большой денежной массы в экономику не подстегнуло инфляцию до небес ? Я не знаю такого метода .
2) Площадь на душу населения ? А ничего что большинство нашей страны это болота/тайга/тундра и прочие курортные области ?
3) если бы не нефть - конец бы уже наступил . и был бы совсем безрадостный . А так может смогут смягчить приход северного зверя .
Большенство того что у нас сейчас есть - результат везения Путина . Но лучше президент с везением чем алкаш-предатель .


annbeaker
отправлено 18.02.08 21:47 # 800


> Кому: rony, #746
>
> > Товарисч, так уж получилось, что я работаю пЕарщиком. Так вот, поверь мне, что многие (в том числе и ты) [внимают] Путину, считае его гласом современности, потому что представители моей профессии хорошо поработали за нехилые деньги!!


Тоесть по вашему Путин просто быдло вонючее, а вы ему тональный крем на физию положили, брови нарисовали и в перед?
А эта, на заседаниях правительства это вы ему гвоорите какие решения принимать?
Да, вы там поработайте, а то эти 4-х часовые конференции, просто кошмар какой-то? научите его говорить кратко и поделу! А то народ утомляется его по 4 часа слушать:-))) А поxему не один пиарщик? если вы такие умные, до сих пор не стал президентом? Ну хотя бы Ботсваны? Я так понимаю вы одни знаете как Царство небесное на Земле постороить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 884



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк