ОБРАТНО ПЕАР!!!

13.09.08 20:51 | Goblin | 896 комментариев »

Это ПЕАР

По многочисленным заявкам сегодня в час ночи буду кривляться на питерском телеканале 100.

Желающие могут послушать аудиозапись.

Видеозапись на rapidshare.com: часть 1, часть 2 (всего 290 метров)

Передача на рутьюбе (290 метров)

PS

Давно так не веселился.
Жесть.

Ведущий программы не смотрел мультфильмов, о которых берётся вести передачу.
Приглашённый художник-мультипликатор живёт у себя в голове, выходя в мир в очках для стереокино.

Зачем что-то знать — не надо ничего знать.
Это только мешает иметь сугубо оригинальное мнение.

Сдерживать себя, очевидно, на таких мероприятиях не следует вообще.
И слушать никого не надо тоже.

Надо организовать свою телепередачу, тупичок-style — с непременной дракой в конце.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896, Goblin: 47

arwm
отправлено 14.09.08 22:08 # 701


> Еле дослушал :) Абсолютно тупой и не профессиональный ведущий, вопросы не по теме, постоянный уход от темы. Создалось ощущение, что человек вообще не подготовился к теме передачи. Бред короче полный...

И все это дополняется более тупыми высказываниями мультипликатора в стереоочках.


МеринНуженМне
отправлено 14.09.08 22:08 # 702


Кстати, ДЮ, как вам "адеграундный мультик"?


МеринНуженМне
отправлено 14.09.08 22:10 # 703


>И все это дополняется более тупыми высказываниями мультипликатора в стереоочках.
да нормальный мужик. Забавный. Ну немного с приветом.


весельчак у
отправлено 14.09.08 22:13 # 704


Кому: Goblin, #493

Наше местное оно....


uberdog
отправлено 14.09.08 22:17 # 705


прослушал аудиозапись. Дим Юрьевич, 5 баллов. Даже нет, 100000000005 баллов.
Выдержка железобетонная, жму виртуально руку.


dartlight
отправлено 14.09.08 22:24 # 706


Кому: Merlin, #691

спасибо камрад.


весельчак у
отправлено 14.09.08 22:24 # 707


По мультипликатору:камрады-а какие мультфильмы он мультиплицировал?


Злобный SERG
отправлено 14.09.08 22:28 # 708


Саундтрек прослушал. Выводы такие:
Ведущий - совершенно тупой малолетний дебил.
Разноцветный очкарик - имхо он то ли бухой в сиську, то ли укуренный.
Дмитрий Юрич - акын, в самом хорошем смысле этого слова. Жгёт напалмом и поливает сверху бензином. Из саундтрека стоило бы нафиг вырезать "ведущего" и "очкарика" и оставить только размахивающего шашкой Д.Ю.

Немного не понял про аудиозапись - они чего там, на винил пишут? Чего оно икает то?


tlk
отправлено 14.09.08 22:35 # 709


У ведущего задача - доказать зрителям всем что "южный парк" надо запретить. Однако у него это не удаётся по причине его непрофессионализма.


Suma
отправлено 14.09.08 22:35 # 710


Кому: МеринНуженМне, #703

> да нормальный мужик. Забавный. Ну немного с привето

правда с ментом в конце загнул, незнаю умышленно ли.
Но в морду бить следовало бы.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 14.09.08 22:39 # 711


Кому: Злобный SERG, #708

Не а, я так понял там просто нарезка аудиорипов по минуте, почему так - спрашивай у того, кто рипал.


kirych
отправлено 14.09.08 22:39 # 712


Кому: kirych, #651

Остальные части:

2. http://ifolder.ru/8127431 78.64 Мб
3. http://ifolder.ru/8127389 55.66 Мб


Pallid
отправлено 14.09.08 22:41 # 713


Кому: Suma, #710

> правда с ментом в конце загнул, незнаю умышленно ли.
> Но в морду бить следовало бы.

Бить следовало уже после пары первых реплик!!!


МеринНуженМне
отправлено 14.09.08 22:47 # 714


>правда с ментом в конце загнул, незнаю умышленно ли.
>Но в морду бить следовало бы.
А смысл? Честь и достоинство защищать? Ну, вряд ли кого-нибудь может эта фраза обидеть, особенно если представить этого художника в стереоочках. Да и к тому же, у этих "творцов" всегда на уме одно: ненависть к сытым европейским буржуа, толпы быдла вокруг, творец выше какого-то там государства и политики, etc.


Злобный SERG
отправлено 14.09.08 23:01 # 715


Кому: МеринНуженМне, #714

> А смысл? Честь и достоинство защищать? Ну, вряд ли кого-нибудь может эта фраза обидеть,

Честь и достоинство следует защищать только от того, у кого самого есть эти самые честь и достоинство. А тут, как говорится, "на дураков не обижаются". А таких субьектов бить просто не следует. Зачем пачкаться? Если некто не считает самого себя гражданином, а "гражданами" считает только лишь подследственных душегубов/воров и т.п., - ну зачем мараться об этого "людя"?


Goblin
отправлено 14.09.08 23:08 # 716


Кому: МеринНуженМне, #682

> ДЮ, в передаче вы говорили, что в оригинальном саус парке мата нету, а в вашем варианте он присутствует. Как так?

у меня нет никаких "вариантов", у меня обыкновенный перевод

мата в нём нет, ибо мата нет в оригинале


Goblin
отправлено 14.09.08 23:08 # 717


Кому: dwwd, #683

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, как относитесь к творениям тов.Куваева ?

Не являюсь поклонником.


Goblin
отправлено 14.09.08 23:09 # 718


Кому: МеринНуженМне, #702

> Кстати, ДЮ, как вам "адеграундный мультик"?

Да никак.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 14.09.08 23:13 # 719


Кому: Goblin, #679

Дмитрий Юрьевич если время будет скачайте посмотрите это фильм-расследование Франко Фракасси о событиях 11 сентября в США, МНОГО ИНФОРМАЦИИ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
http://tracker.freeexchange.ru/torrent/6646/


ste
отправлено 14.09.08 23:16 # 720


Мама моя родная.... Ведущий - ну тупее дитяти малолетней...


ValeriG
отправлено 14.09.08 23:27 # 721


Кому: Goblin, #407

> Предполагается, что кривляясь в студии я всё записываю?

нет, предполагалось что для записи кривляния Самого есть специально нанятые люди...
а на студии запись не предлагают?...


Джуниор
отправлено 14.09.08 23:42 # 722


Олег Котельников уж больно на обкурыша со стажем похож.


ZELL41km
отправлено 14.09.08 23:48 # 723


Поглядел пока только первую часть, и хочется сказать, что продуктивности никакой, один только ДЮ говорит реальные вещи, и о сути проблемы, остальные ваще что говорят, что нет, толку никакого. А о чем говорит мультипликатор, как уже было замеченно, вообще невкуриваю, оригинальный способ ответов на вопросы. А про осла ты ДЮ классно задвинул, ржал в голос!


Вадим li
отправлено 14.09.08 23:48 # 724


Посмотрел видео. Оригинальная мимика настолько дополняет все и вся, что пробирает на дикий смех. Ведущий - явно непрофессионал, видно, что работает недавно, но такой непрофессионализм и идиотизм поражает. В репортажах видно, что там тоже молодой репортер. Но выражение глаз - это что-то.


ПиарЭлемент
отправлено 14.09.08 23:56 # 725


Ведущий просто пипец... Такого непрофессионализма я давно не видел.


Джуниор
отправлено 15.09.08 00:00 # 726


Дмитрий Юрьевич, а что Вам сказал телеведущий, когда вы стали обьяснять что блогер малолетний подросток - осёл? Потом вы еще отвернулись, отсмеялись и сказали "Нет!" в конце.

" - Уважайте ... " ?


uncle Che
отправлено 15.09.08 00:06 # 727


послушал. Ведущий просто ОСЕЛ! Я, конечно , понимаю, что правильнее было бы сказать про него "некомпетентен и непрофессионален", но хочется, все-же сказать - ОСЕЛ


ufo
отправлено 15.09.08 00:08 # 728


Д.Ю. респект ,не дал срулить с темы,сохранил беседу в правильном русле направляя её железной
дланью.непонятно ,зачем было "вытягивать" откровенно неподготовленного(несостоятельного?)
ведущего?
в любом случае побольше бы ваших ,предельно ёмких и конкретных ,тезисов о разных аспектах
жизни стоило бы показывать на тв(в рамках проекта"мировое господство") .
уверен ,массе людей это помогло бы более трезво смотреть на жизнь,да и просто в ней сориентироваться...


Goblin
отправлено 15.09.08 00:09 # 729


Кому: ufo, #728

> непонятно ,зачем было "вытягивать" откровенно неподготовленного(несостоятельного?) ведущего?

Ну не прыгать же по головам, камрад.


Goblin
отправлено 15.09.08 00:09 # 730


Кому: Джуниор, #726

> Дмитрий Юрьевич, а что Вам сказал телеведущий, когда вы стали обьяснять что блогер малолетний подросток - осёл? Потом вы еще отвернулись, отсмеялись и сказали "Нет!" в конце.

Да чтоб я помнил, камрад.

Настроение у обоих было благодушное, общались уважительно.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 00:10 # 731


Кому: ste, #720

> Мама моя родная.... Ведущий - ну тупее дитяти малолетней...

Ведущий конечно тупой, но за тупизну ему хорошо заплатили.


Goblin
отправлено 15.09.08 00:10 # 732


Кому: y-u-r-a[Sev], #731

> Мама моя родная.... Ведущий - ну тупее дитяти малолетней...
>
> Ведущий конечно тупой, но за тупизну ему хорошо заплатили.

Как думаешь, камрад - сколько?


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 00:17 # 733


Кому: Goblin, #732

> Как думаешь, камрад - сколько?

Скорее всего извергал мнение владельцев канала, чтоб не уволили.



ZELL41km
отправлено 15.09.08 00:19 # 734


Дим Юрьевич, ты сам то чего скажешь о Котельникове? Употребляет чего? Или просто очень творческая личность? ИМХО какой-то мутный тип.


vreditel
отправлено 15.09.08 00:19 # 735




Goblin
отправлено 15.09.08 00:20 # 736


Кому: ZELL41km, #734

> ты сам то чего скажешь о Котельникове?

Что я могу сказать, камрад?

Я его видел ровно столько же, сколько ты в телевизоре.

Обычный художник, советская интеллигенция - живёт у себя в голове.

Чем он занят - понятия не имею, никаких работ не видел и кто это такой не знаю.

> Употребляет чего?

Не знаю, анализы не показывал.



Quentin_Z
отправлено 15.09.08 00:24 # 737


Кому: Goblin, #732

>за тупизну ему хорошо заплатили.
>
> Как думаешь, камрад - сколько?

[с прищуреным глазом и поднесённым мизинцем к уголку рта]
One MILLLLLIONNN DOLLLARS!!!


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 00:24 # 738


Кому: y-u-r-a[Sev], #733

> Как думаешь, камрад - сколько? Скорее всего извергал мнение владельцев канала, чтоб не уволили.

Шаг влево, шаг вправо - растрел!


Джуниор
отправлено 15.09.08 00:25 # 739


Кому: vreditel, #735

Вроде как 3 еще должна быть.


dent
отправлено 15.09.08 00:25 # 740


Я в восторге!
Мультипликаторы жгли яростно, напалмом. Один похоже на транквилизаторах, второй видимо давно и крепко сидит на ЛСД (который стрекоз рисует на пленке). Давно подозревал, что все мультипликаторы употребляют вещества.
Ну и ведущий - отдельная пестня, кто таких эльфов на телевидение берет - непонятно.
Я бы назвал передачу "Гоблин в зоопарке".
Шоу явно удалось.


vreditel
отправлено 15.09.08 00:30 # 741


Кому: Джуниор, #739

> Вроде как 3 еще должна быть.

Да. Я части выкладываю после того как камрад Deogar их перекодирует и через торрент раздаст.
Третьей пока не было.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 15.09.08 00:32 # 742


>Давно подозревал, что все мультипликаторы употребляют вещества.

"Мультифекация - отстой" (с) Бивис и Батхед (кстати мультик который нарисовали эти два пельменя был очень похож на тех самых стрекоз на пленке :-)


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 00:39 # 743


Кому: Goblin, #736

Дмитрий Юрьевич а как вам начало, когда ведущий начал про бомжа?


Максимкин
отправлено 15.09.08 00:39 # 744


Ведущий передачи отовнился по-полной, Д.Ю молодец, грамотно и ч0тко разяснял свою позицию.
Второй мужич0к тоже отлично говорил. А от ведущего просто тошнили.


ZELL41km
отправлено 15.09.08 00:39 # 745


Досмотрел до конца. Имхо "ниачём"! Бестолковый ведущий который орет о своем мнении, ни одного аргумента при этом не приведя. Художник, который говорит на своём языке, и обсуждение всего чего угодно, но не темы передачи. ДЮ не ходи больше на такие сомнительные проекты, только рейтинг поднимать тупой передаче, с тупым ведущим.
Единственный плюс, тебя увидели, ибо синего фила давненько небыло. А тут живой, разговаривает. 600



Suma
отправлено 15.09.08 00:43 # 746


Кому: МеринНуженМне, #714

> А смысл? Честь и достоинство защищать?
Быдло подругому не умеет.

Дмитрий, а чем поили?
По аудиодороге подозреваю что чем то вкусным, кофе.?


Goblin
отправлено 15.09.08 00:43 # 747


Кому: y-u-r-a[Sev], #743

> Дмитрий Юрьевич а как вам начало, когда ведущий начал про бомжа?

Это не моя передача, камрад, а ведущего.

Ему виднее, как начать.

Лично я начинаю по-другому.


Goblin
отправлено 15.09.08 00:44 # 748


Кому: Suma, #746

> Дмитрий, а чем поили?

Чаем.

> По аудиодороге подозреваю что чем то вкусным, кофе.?

Кофе могу пить только утром, потом - зверею и спать не могу.


sabber
отправлено 15.09.08 00:48 # 749


Просто надо понимать что у ведущего была задача добыть, что называется, жаренного - особенно добило когда он переспросил про "порно мультфильм". Ясно было одно - что ведущий не подготовился к выпуску совсем, и Саус Парк в часности не смотрел, а так же показал совой безкрайний профессионализм - когда раза 4 назвал интелегента в стерео очках - Дмитрием Юричем.
Правильна позиция Главного - Саус парк - мультфильм далеко не детский и почему его дети смотрят непонятно. А все наезды на 2х2, которые продолжаются уже как год сводятся к тому что бы либо сменить руководство оного канала, либо, что называется, "занять кнопку".
Часовая беседа ни к чему путному не привела, как говорится "... а воз и ныне там". ПравозаSHITники и сектанты брыжжют слюной, 2х2 - держат оборону.
ИМХО после передачи Д.Ю. укхал к камрадам на тупич0к, интелегент в стерео очках уехал воевать с советским беспределом (его коментарии насчёт "граждан и милиции" и "пересторку, во время которой никто не боролся" просто убили), а ведущий уехал к маме - кушать пироги и пельмешки.


Korsar Nik
отправлено 15.09.08 00:49 # 750


Это просто театр абсурда какой-то)) Единственный адекватный человек в этой студии - Дмитрий Юрьевич. Я удивляюсь, как он мужественно выслушивал тупизм ведущего и аниматора (хотя под конец таки тоже не сдержался и высказался насчёт позиции ведущего))

Ведущий - непрофессиональный кретин. За его манеру вести программу мне стыдно было. Путаная речь, перескакивания с одной темы на другую, тотальная неподготовленность... Имена гостей в студии перепутал, блин! Дуратские вопросы про сына мультипликатора - к чему это? В общем - атас. Удивительно, как таких дилетантов пускают вести телепередачи.

Аниматор - тоже кадр. Чувак полностью на своей волне и своё отношение к теме сформулировал чётко: мне по-барабану эти мультфильмы для взрослых. Непонятно, как он в студию попал. Это, опять-таки, свидетельствует о "профессионализме" работников телеканала: пригласили человека, который совершенно не в теме и ничего осмысленного за всю передачу не сказал. И насчёт милиции комментарий в конце он интересно загнул, ага.

В общем, касательно передачи - полный атас, ни о чём передача. Глупые наезды на Саус Парк и предложения крутить мультики про стрекоз выставляют этих товарищей дураками. Представляю, какая была бы идиотия, если бы вместо ДЮ был ещё один обдолбаный аниматор в стерео очках.

А что касается сабжа с запретами мультфильмов, пропаганды в них насилия и т.п., то вся эта поднятая шумиха - мишура, повод для закрытия канала и отъёма выгодной частоты (о чём, кстати, ДЮ вроде бы тоже сказал). В общем, для людей, которые хотя бы немного разобрались о чём идёт речь - это всё и так понятно, всё лежит на поверхности, глубоко копать причины не надо.

И насчёт ведущего вот мне интересно, он настолько туп, что искренне и всерьёз говорил про вредность Саус Парка и правильность его закрытия, или всё-таки действовал по указке? Или, скорее, и то, и другое?


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 00:59 # 751


Кому: Goblin, #748

Дмитрий Юрьевич вы как считаете какое моральное право имеют секты писать петиции в Роскультуру по поводу Саус парка, идущего по 2x2


NPFC
отправлено 15.09.08 00:59 # 752


Что бы понять что такое пропаганда насилия и дебилизма надо для начала посмотреть, например, каналы ТВ-3, ТНТ и МТV - а потом сравнивать и делать выводы.


Goblin
отправлено 15.09.08 01:01 # 753


Кому: y-u-r-a[Sev], #751

> Дмитрий Юрьевич вы как считаете какое моральное право имеют секты писать петиции в Роскультуру по поводу Саус парка, идущего по 2x2

[тупо смотрит]

Камрад, при чём тут какая-то мораль?

Они такие же граждане как и все, имеют право на защиту, имеют право обращаться хоть в Роскультуру, хоть в суд.


MartiniTesla
отправлено 15.09.08 01:01 # 754


Начал к04ать с Рапида, не выдержал, слушаю стенограмму.

На 25 минуте сейчас.

Дмитрий Юрьевич, атас!

Вы молодец!


ValeriG
отправлено 15.09.08 01:03 # 755


только что отсматрел...
неоднократно не сдерживался, ржал в голос, за что получал по башке от супруги - ночь же, дети спят...
Ухожу спать с чувством острой зависти, мнеб такую выдержку и талант умело отвечать на всякое...
а видиоматрьял можно использовать ещё как наглядное пособие по мд и советским интилигентам...

Дмитрий - респект!.


Кобанъ
отправлено 15.09.08 01:06 # 756




y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 01:06 # 757


Кому: NPFC, #752

> Что бы понять что такое пропаганда насилия и дебилизма надо для начала посмотреть, например, каналы ТВ-3, ТНТ и МТV - а потом сравнивать и делать выводы.

Поддерживаю и надо начать с блевотного-порошка под названием ДОМ-2.
УЖ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЭТО ГОВНО ОТУПЛЯЕТ МОЛОДЕЖ И ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!![мозг начинает закипать]


Element
отправлено 15.09.08 01:06 # 758


P.P.S Дмитрий Юрьевич! Общественность обеспокоена (ц) судьбой сына мультипликатора. Немедленно верните сына из Японии его отцу в Россию!!!


Обыватель
отправлено 15.09.08 01:06 # 759


Кому: y-u-r-a[Sev], #751

> Дмитрий Юрьевич вы как считаете какое моральное право имеют секты писать петиции в Роскультуру по поводу Саус парка, идущего по 2x2

А вы что думаете, товарищ Тараскин, если человек не рабочий, а служитель культа, ему у нас в стране правозащита не гарантирована? (с)


ValeriG
отправлено 15.09.08 01:11 # 760


Кому: y-u-r-a[Sev], #758

> Поддерживаю и надо начать с блевотного-порошка под названием ДОМ-2.
> УЖ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЭТО ГОВНО ОТУПЛЯЕТ МОЛОДЕЖ И ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!![мозг начинает закипать]

а ты не смотри и буть талерантен... :)

насчот молодёжи...
тут както узнал случайно,что дом этот смотрит мая мама... ей за 60, суперприличная женщина, семьянинка, християнка...
на вопрос "мама, как же так???".... сказала что просто интересно, чем же это всё кончеться... О_о


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 01:11 # 761


Кому: Обыватель, #759

> А вы что думаете, товарищ Тараскин, если человек не рабочий, а служитель культа, ему у нас в стране правозащита не гарантирована? (с)

Таки извиняюсь а к чему Тараскин и копирайт.


Кобанъ
отправлено 15.09.08 01:11 # 762




y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 01:11 # 763


Кому: Goblin, #753

> Камрад, при чём тут какая-то мораль?
>
> Они такие же граждане как и все, имеют право на защиту, имеют право обращаться хоть в Роскультуру, хоть в суд.

Это я к тому что их деятельность то же просветительской никак не назовёшь


Sanya26
отправлено 15.09.08 01:11 # 764


Дежавю
Сахаров 2
Интарвью с директор института российской истории Андреем Николаевичем Сахаровым(!)

http://www.vesti.ru/doc.html?id=208982

Некоторые цитатки старого пидора :

>"Потому что, ну, что это такое: власть действовала >прагматично, отправляя под расстрел и на поселение, на >высылку, на ссылку десятки и сотни тысяч и миллионов >людей?"

cтарая песня... уже даже не интересно!

>"Этот "большой террор" был объяснен одним: стремлением >Сталина сокрушить своих политических противников и >истинных, и мнимых. И мнимых было большинство. Нельзя >было общество привести к одному знаменателю. Сталин, как >человек ограниченный и человек недостаточно >образованный, стремился привести общество к одному >целому – привести к общему знаменателю всех и вся."

>"Совершенно секретно", которую мы публикуем сейчас – наш >институт в тесном содружестве с архивным управлением >ФСБ. Эти материалы, которые ложились на стол Сталину, >совершенно секретно, показывают реальное положение в >стране, что "большой террор" начался, начина с 1930 года >года."

Интересно, за пиздешь советские интеллигенты когда -нибудь будут отвечать?

Ну а в этом высере мудак раскрывается более шире:

>"Это был массовый геноцид народа. И никакими >прагматическими причинами, никакими прагматическими >увертками мы этот геноцид объяснить не можем. У меня >отец был арестован в 1940 году...Это ужасно. "


Обыватель
отправлено 15.09.08 01:13 # 765


Кому: y-u-r-a[Sev], #763

> Таки извиняюсь а к чему Тараскин и копирайт.

Кто такой Глеб Жеглов ты, конечно, тоже не в курсе? )


Ineluki
отправлено 15.09.08 01:16 # 766


Кому: y-u-r-a[Sev], #758

> Поддерживаю и надо начать с блевотного-порошка под названием ДОМ-2.
> УЖ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЭТО ГОВНО ОТУПЛЯЕТ МОЛОДЕЖ И ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!![мозг начинает закипать]

вот-вот. если так дальше пойдет, они там отгрохают коттеджный поселок, который будет в пору называть "село Безмозглое". большего накала идиотии я не видел нигде. и никогда. и вряд ли увижу.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 01:21 # 767


Кому: Обыватель, #765

> Таки извиняюсь а к чему Тараскин и копирайт.
>
> Кто такой Глеб Жеглов ты, конечно, тоже не в курсе? )

Таки что такое Тараскин не знаю, просвети.
Читаю восновном фантастику, теперь ещё Дмитрия Юрьевича , а то если серьёзную личературу жить страшно.
Эт как-то разговаривал я с знакомым гаишником говорю: "Чё ты постоянно пьяный ездишь?", а он мне и отвечает "Потому что мне трезвому страшно"


Обыватель
отправлено 15.09.08 01:23 # 768


Кому: y-u-r-a[Sev], #767

> Таки что такое Тараскин не знаю, просвети.
> Читаю восновном фантастику, теперь ещё Дмитрия Юрьевича , а то если серьёзную личературу жить страшно.

Вот и выросло поколение ...
Да.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 01:25 # 769


Кому: Sanya26, #764

> Дежавю
> Сахаров 2
> Сахаров 2
> Интарвью с директор института российской истории Андреем Николаевичем Сахаровым(!)
> Интарвью с директор института российской истории Андреем Николаевичем Сахаровым(!)

Интервью как-то смотрел с сотрудником КГБ, который охранял семью Сахарова, так он говорил, что когда Сахаров на трибуне выступал о дибилизме советской власти его дочка с зятем блины с икрой чёрной под коньячёк лопали.


Goblin
отправлено 15.09.08 01:26 # 770


Кому: y-u-r-a[Sev], #769

> Интервью как-то смотрел с сотрудником КГБ, который охранял семью Сахарова, так он говорил, что когда Сахаров на трибуне выступал о дибилизме советской власти его дочка с зятем блины с икрой чёрной под коньячёк лопали.

Вот ведь сцуки!!!

Камрад, тебе сколько лет?

Академический интерес.


Вадим li
отправлено 15.09.08 01:28 # 771


До сих пор рыдаю, даже в контакте нашел компромат. Долго смеялся. Дмитрий Юрьевич еще раз огромное уважение, внушает)))) А под конец убило: "у меня уже возникают сомнения, что вы на телевидении работает ", а ведущий еще и нахамил после... Разница между профессионалом (Д.Ю.) и непрофессионалами (ост 2 участника) на лицо. Диагноз ведущему: наивный чукотский ребенок.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 01:30 # 772


Кому: Обыватель, #768

> Таки что такое Тараскин не знаю, просвети.
> > Читаю восновном фантастику, теперь ещё Дмитрия Юрьевича , а то если серьёзную личературу жить страшно.
> > Читаю восновном фантастику, теперь ещё Дмитрия Юрьевича , а то если серьёзную личературу жить страшно.
>
> Вот и выросло поколение ...
> Вот и выросло поколение ...
> Да.

Напиши что такое Тараскин, бессоницей мучаться буду...
Школу лет 6 назад закончил не помню что такое Тараскин


Element
отправлено 15.09.08 01:30 # 773


Кому: y-u-r-a[Sev], #769

> Интервью как-то смотрел с сотрудником КГБ, который охранял семью Сахарова, так он говорил, что когда Сахаров на трибуне выступал о дибилизме советской власти его дочка с зятем блины с икрой чёрной под коньячёк лопали.

Что, прямо под трибуной???


Goblin
отправлено 15.09.08 01:32 # 774


Кому: y-u-r-a[Sev], #761

> Камрад, при чём тут какая-то мораль?
> >
> > Они такие же граждане как и все, имеют право на защиту, имеют право обращаться хоть в Роскультуру, хоть в суд.
>
> Это я к тому что их деятельность то же просветительской никак не назовёшь

К чему ты это сказал?


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 01:32 # 775


Кому: Goblin, #770

> Камрад, тебе сколько лет?
>
> Академический интерес.

22



Goblin
отправлено 15.09.08 01:33 # 776


Кому: y-u-r-a[Sev], #775

Камрад, вот эти твои "мне рассказывали, что они в это время чёрную икру с коньячком жрали" - характеризует тебя как дешёвого жлоба.

Не думаю, что ты хочешь представить себя подобным образом.

Ты думай, прежде чем писать.


Element
отправлено 15.09.08 01:34 # 777


Кому: y-u-r-a[Sev], #773

> Напиши что такое Тараскин, бессоницей мучаться буду...
> Школу лет 6 назад закончил не помню что такое Тараскин

Это двоюродный брат Баранкина.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 01:35 # 778


Кому: Element, #772

> Интервью как-то смотрел с сотрудником КГБ, который охранял семью Сахарова, так он говорил, что когда Сахаров на трибуне выступал о дибилизме советской власти его дочка с зятем блины с икрой чёрной под коньячёк лопали.
>
> Что, прямо под трибуной???

Таки нет лопали дома под присмотром охранника, приготовленные домработницей блины


Обыватель
отправлено 15.09.08 01:36 # 779


Кому: y-u-r-a[Sev], #773

> Напиши что такое Тараскин, бессоницей мучаться буду...

Во-первых, это фамилия. То есть спросить надо было "кто такой Тараскин?"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE_%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 01:38 # 780


Кому: Element, #777

> Напиши что такое Тараскин, бессоницей мучаться буду...
> > Школу лет 6 назад закончил не помню что такое Тараскин
> > Школу лет 6 назад закончил не помню что такое Тараскин
>
> Это двоюродный брат Баранкина

Что-то начинает всплывать в памяти


Quentin_Z
отправлено 15.09.08 01:38 # 781


Кому: Обыватель, #768

> Вот и выросло поколение ...

Не-а, ещё [НЕ] выросло 60


nwims
отправлено 15.09.08 01:44 # 782


Во время прослушивания аудиозаписи попёрли эмоции.
Ведущий - отдельный молодец. Срёт на всё, перебивает, гостей не слушает. Культуре, то есть, не обучали. Вот так вот, времени нет, звонок вот поступил, а про бомжей я вам, товарищи, всё равно расскажу.
Собеседник, который в очках, впечатление, что мультик вообще не смотрел.
В целом, приятное впечатление создалось только о Дмитрие Юрьевиче. Вменяемо, без истерик.
Под середину даже наловчился не внимать перебиваниям ведущего)


Bofa
отправлено 15.09.08 01:44 # 783


Посмотрел 2 части 3ю пока к сожалению на торренте не выложили
хотелось бы изложить свое мнение
если эти вещи были сказанны в программе прошу прощения
1. По сабжу професонализма ведущего
Безусловно ведущий очень не професионален, но я думаю что не стоит так яростно клеймить его позором и обзывать идиотом и т.д.
Так как во первых скорее всего он излагал не свою точку зрения потому он в этом споре и был настолько слаб. Во вторых мне действительно жаль этого ведущего так как он вроде юнца дистрофика который вышел за деньги на ринг против Валуева. Совершенно ясно что Д.Ю. совершенно не его весовая категория.
2. На счет того что секты орут на канал 2х2
Тут по моему все предельно ясно даже если отбросить интерес в бабле или в освобождении частоты. Секта как и любая организация должна показывать своим членам какие либо достежение а точнее победы над идейными врагами. Идейным врагом для сект естественно можно назвать произведения которые отличны от восхваления христа доброты и прочее. А так как с каналами Мтв и Рен-тв им тягатся не по силам то они выбрали жертвой небольшой местный телеканал.
3. По сабжу влияния взрослых мультфильмов на детей
Непонятно как тут могут быть претензии к каналу. Как говорилось в программе в первую очередб за свое чадо несут ответственность родители. Глупо когда родителям нет времени воспитать своего ребенка, и они обвиняют телевидение в том что оно плохо воспитывает их детей (кто им собсвенно сказал что ТВ должно их воспитывать). И как мне кажется те же американские дебильные мульты-пустышки (типа пузатых кенгуру борющихся со злом по средствам баскетбола) несут намного больше вреда чем скандальные пародийные мультфильмы.
4. Про мультфилмы типа Южный Парк
Многие родители недовольны тем что в Южном парке Футураме и т.п. раскрываются взрослые темы и дети узнают о рассовой не терпимости и т.д. А ведь все слышали что в пионер лагерях во времена когда дети о сексе не знали, подростки пытались о нем узнать сами перегибая порой планку, в следствии сломаные психи некоторых детей (сам там не был но помоему слухи достаточно правдоподобны)
Мультфилмы расскрывающие такие темы детям (естественно не очень маленьким) наоборот способствуют правильно осмысление разных тем так как кончаются правильной моралью. Потому думаю что такие мультфилмы должны быть.
5. По поводу результатов соц опроса и выдержок с интернета
Ведущий сказал что в интернете и на улице говорят что такие мультфилмы нужно запретить потомучто им там не нравится то то и то то. Но если учесть мнение каждого (особенно в интернете ) то нужно запретить обсалютно все. Кому то например жутко не нравятся автомобили так давайте во всех фильмах герои будут гонятся на велосипедах, а если учесть что некоторые ненавидят велосипеды то пусть они ходят пешком. Эта тема как раз раскрыта в серии Южного парка где учлим мнение каждого насчет Рождественского представления в итоге получилась муть.
Вроде все высказал. Прошу не судить строго так как являюсь по возрасту тупым подростком =)


sro4no
отправлено 15.09.08 01:53 # 784


Опа, меня долбоеба опять отпидарасили! Только теперь еще и вышвырнули нахуй, как это здесь с пидарасами регулярно бывает.



Hermes
отправлено 15.09.08 02:04 # 785


[завидует]

ДЮ, мне бы такую выдержку как у тебя :)

ПС: спасибо камрадам, которые скинули программу в сеть. При просмотре, слушая высказывания ведущего и мультипликатора несколько раз бился головой об стол. Тем не мене настроение от увиденного очень хорошое.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 02:14 # 786


Кому: Обыватель, #779

> Напиши что такое Тараскин, бессоницей мучаться буду...
>
> Во-первых, это фамилия. То есть спросить надо было "кто такой Тараскин?"

Знаю, но без юмора жить совсем не весело.



Element
отправлено 15.09.08 02:21 # 787


Кому: y-u-r-a[Sev], #778

> Таки нет лопали дома под присмотром охранника, приготовленные домработницей блины

Проклятый тоталитарный СССР!!! Заставлял интеллигенцию жрать икру с блинами, запивая коньяком (фффффууууууууууууууу!)!!! А чтобы всё сожрали -- охранник следил!!!


Kanavin
отправлено 15.09.08 02:35 # 788


Большое спасибо за ссылки на видео!


hammerHL
отправлено 15.09.08 02:51 # 789


С трудом досмотрел, уж больно раздражал ведущий, перебивает постоянно, от темы отходит, с вопросом ознакомился толи за 10 минут до эфира, толи вообще во время него [не просто так в ноутбуке ковырялся постоянно]


MartiniTesla
отправлено 15.09.08 03:04 # 790


Кому: hammerHL, #789

> [не просто так в ноутбуке ковырялся постоянно]

Скоростной просмотр всех серий Саут Парка, дабы знать, о чем речь!


futboler
отправлено 15.09.08 03:20 # 791


Перекладывают проблемы с больных голов на здоровые. Вот и всё.


in_Formator
отправлено 15.09.08 03:54 # 792


Смотрю вот видео с этой передачи...

Накипело!!!

Дмитрий Юрьич!

Ну как же так!

И ведущий и опрошенные жители города- хотят как поумнее, как позлободневнее сказать!!!

А ты так скучно, с доказательствами, со здравым смыслом, с подходом "у каждого свое мнение"...

И ну никак не хочешь поумнее сказать!

Ну нельзя же кайф людям ломать!!!

----

Ну как же так - несколько мнений?

Так не может быть!!!

Мнение должно быть строго одно! его и выясняет прокуратура!!!

А потом ты еще и про деньги начал!

Они же про искусство, а ты про деньги!

---

И как это так - мультфильмы, да вдруг для взрослых???

Это ж все равно что "порнуха для детей" - аморально!

Уже, по определению!!!

---

"Взял очки дома, оказались, стереочки" - это супер!

---

Ааааа!!!! "Сайт 2х2 закрыт"!!!! И показывают картинку с первой страницей сайта 2х2, вот мол, сайт закрыт.

А что, щелкнуть на страничке и перейти на следующую религия не позволяет?

Профессионализм прет! :-)

---

2 Goblin:

По ходу просмотра, возник вопрос - Дмитрий Юрьич, а почему ты не переводишь высокоморальные нравственные мультфильмы?

Уж больно священник хорошо излагал про то, что бы он хотел показывать своим детям!

---

Яростные глотки чая во время эфира жгут!

Д.Ю., бери на вооружение для "Синего Фила"!!! :-)))

---

Аааа!!! Котельников что, женат на японке?

[Завидует белой завистью]

---

Пол-передачи просмотрел, но.... а где же мордобой???

---

А ведущий образованный!!! Знает, кто такой Миядзаки!!!

"Возвращение кота" - безусловно, шедевр!!! Учитывая, что это не Миядзаки :-)))

Вот Д.Ю. видно - специалист, хоть и скрывает свою страсть к аниме!

---

"Совершенно примитивная техника".

[Осознает]

Как мы вообще это говно можем смотреть?

[Срочно ищет мультики Котельникова в сети]

---

Что за "Флэш-анимация, на которой сделаны большинство скандальных мультфильмов"?

Боже ты мой, что за ахинея...

---

"Не детские мультфильмы, не взрослые, а настоящее искусство".

[Плачет от засилья не-искусства]

---

"Может, мы сами проклятые?"

---

Ааа, "Саут Парк" - экзистенционализм!!!

[Бегает кругами по комнате]

---

А про что мультик Казакова был???

Какая-то коробка с пропеллером, стрекозы...

Я так и не понял.

Или искусство - это когда непонятно?

---

"Так может, захватят частоту, и сделают канал, на котором будут показывать другие, хорошие мультфильмы".

[Плачет, раскаивается]

Почему мы все такие плохие и думаем о плохом???

---

Аааа!!! И за кадром после окончания передачи драка, глухие удары, крики "а чем граждане тебя не устроили???" :-)))


Archer
отправлено 15.09.08 03:54 # 793


ДЮ, выложи, пожалуйста, еще на Народ.Диске (http://disk.yandex.ru). Там 5 гигабайт одним файлом можно теперь выкладывать, и никаких ограничений на скачивание. С рапидшары долго тянуть, приходится кусками, и она ограничивает. Будет удобнее и быстрее. Ну или еще куда-нибудь, где нет ограничений.


Юлия Сундук
отправлено 15.09.08 04:27 # 794


Кому: kirych, #711

Спасибо)


emergency
отправлено 15.09.08 07:08 # 795


Дмитрий Юрьевич вы самую малость ошиблись. Миядзаки на самом деле занимался сериалами. То есть минимум один у него есть.


Mihalich
отправлено 15.09.08 07:09 # 796


Кому: OVP, #440

> А вот то, что архив стал недоступным – это не сильно уважительно по отношению к завсегдатаям
>
> Имеющий глаза да увидит "« следующие новости | [архив новостей] | предыдущие новости »

Тьфу, блин: и в самом деле! Ссылка перееала из "высшей лиги" в самый низ.
Чё-т глюкнуло меня: не обратил на неё внимания.
Пасип :)


Mihalich
отправлено 15.09.08 07:30 # 797


Кому: y-u-r-a[Sev], #751

> Кому: Goblin, #748
>
> Дмитрий Юрьевич вы как считаете какое моральное право имеют секты писать петиции в Роскультуру по поводу Саус парка, идущего по 2x2

Да чтож такле делается-то, граждАне?!

Какие-то непонятные процессы в опчестве идут!

Сперва балбесы блистают собственной дуростью по каментам по частным сайтам, потом те же балбесы сбиваются в кучи (см. т.н. Секты) и начинают строчить петиции в суды... А через время, глядишь, когда у всех наконец появится короткоствол - и вовсе начнётся конкретный караул!

Эволюция социальных объединений - не иначе!

Как страшно жить!


ChuKee
отправлено 15.09.08 08:12 # 798


ведущий образец компетентности и подготовленности.
это пиздец.


ChuKee
отправлено 15.09.08 08:23 # 799


Дмитрий Юрьевич, зачем ты отправил своего ребёнка жить в Японию?? (с)
валяюсь.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 15.09.08 08:27 # 800


Кому: Goblin, #776

> Камрад, вот эти твои "мне рассказывали, что они в это время чёрную икру с коньячком жрали" - характеризует тебя как дешёвого жлоба.
>
> Не думаю, что ты хочешь представить себя подобным образом.
>
> Ты думай, прежде чем писать.

НЕ ЗНАЮ КАК И КОГО ЧТО ХАРАКТЕРИЗУЕТ, НО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА В ПЕРЕДАЧЕ "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО", которую когда-то вёл Артём Боровик.
А это пишется к тому, что какое право человек имеет говорить о неправильности системы, если он не смог воспитать в своих детях ни моральных ни духовных ценностей да и образование получил за счёт этой системы. Да и охранник говорил это к тому что КОГДА ОНИ ЕЛИ ПЕРЕДАЛИ ЧТО САХАРОВА(ТОЛИ КУДА-ТО САЖАЮТ, ТОЛИ СО ЗДОРОВЬЕМ У НЕГО ЧТО-ТО СТАЛО - НЕ ПОМНЮ) Охранник подчёркивал что на их аппетите эта новость никак не отразилась.
А дешёвый жлоб в моём понимании это человек который сидя в Бентли в пробке, видя бабушку нищую около церкви стоящую, стекло тонированое наглухо поднимает чтоб общую картину удавшейся жизни не портила.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 896



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк