Расплата за любовь к музыке

05.03.09 00:22 | Goblin | 1015 комментариев »

Уголовщина

Не так давно изучали случай, когда дедушка-уголовник угомонил малолетнего интеллектуала — любителя музыки.

А тут с мест сообщают:
У диджея из Первоуральска Виктора Зотова сегодня было, возможно, самое важное выступление в жизни. Он заявил, что будет обжаловать решение городского суда, отобравшего у него права на двухкомнатную приватизированную квартиру. Зотов поплатился за любовь к громкой музыке, став первым в России человеком, которого из-за этого выселяют.

Этот в прямом смысле шумный конфликт тянулся два года. За это время на диджея написали десятки жалоб и завели полсотни административных дел, но тишину сумел восстановить только Гражданский кодекс. Согласно ему, квартиру могут забрать за «систематическое нарушение прав и интересов соседей».

Музыка их связала — против диджея-любителя из Первоуральска Виктора Зотова выступили соседи и администрация города. Вот уже два года он не дает спать жильцам дома на улице Трубников. В его квартире вечная музыка, говорят они, и днем и ночью.

Виктор Иванов, свидетель: «Невозможная музыка, все время бух-бух. У меня супруга спит в платке и шали. Она у меня очень набожная бабушка, и вот она встает и говорит: „Господи, да урезонь ты его“».

Но все мольбы заглушает клубная музыка. Диджей Зотов любит брать работу на дом и в спальне составлять программы для дискотек. Соседи всю силу современного искусства ощутили сполна — их мебель и стены пульсируют в ритме молодежных хитов. Пенсионерка Мухаметдинова не может спать даже после приема снотворного.

Зинера Мухаметдинова, соседка: «У нас стены трясутся и оконные стекла дребезжат. Каждая ночь для нас — пытка».

На звуки музыки едва ли не каждый день приезжают наряды милиции. Стражи порядка уже сами обрезали провода в квартире меломана, составляли протоколы, штрафовали — не помогает. И даже в ночь накануне этого суда из окон его квартиры неслась музыка. Сам ответчик уверен: дело против него — это много шума из ничего.

Виктор Зотов, ответчик: «Что за ущемление? Я что, не могу музыку послушать? Где доказательства, что я шумел, где замеры этих шумов? Были вызовы в милицию, я согласен. Иногда я открывал дверь, иногда нет, либо я на работе, либо я уже был в не особо трезвом состоянии».

За два года против Зотова было заведено 46 административных дел. Прошлой весной был суд, на котором было вынесено официальное предупреждение: или он убавляет звук, или его выселяют. 293 статья Гражданского кодекса предусматривает такое наказание в исключительных случаях. Соседи собрали подписи за выселение шумного жильца из их дома.
Расплата за любовь к музыке

Приятно послушать малолетнего — он, оказывается, имеет право слушать музыку в своей квартире.
Тем более, он ведь работает ди-джеем и знает толк в хорошей музыке.
Пусть и соседи послушают, разовьют вкус.

Не менее приятно и то, что законы хоть как-то соблюдаются — малолетнего выселяют.
А квартиру продают для покрытия судебных расходов.

Не на каждого находится суровый дедушка.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1015, Goblin: 8

Zenger
отправлено 05.03.09 16:01 # 701


Кому: santino, #683

> спорим[,] что все видевшие происходящ[е]е и не[ ]пытавшиеся в мешат[ь]ся[,] а тихо наблюдавшие за происходящим (интерес[]но ведь) считают себя полностью нормальными и таких уродов большинство

Ты уроки сделал?

А то ведь завтра в школу!


раввин
отправлено 05.03.09 16:01 # 702


Кому: Mpa3b, #696



> надо было ему ногу сломать


Камрад, зачем из уродов делать мучеников?
По факту - ребята справились административными методами. Медленно, но верно.


Megatron
отправлено 05.03.09 16:03 # 703


Кому: Ragnar Petrovich, #684

> А, так ты викторину хотел.

Не, у меня заёба такая - не цепляет если это известная мондель.


Smo11et
отправлено 05.03.09 16:07 # 704


Кому: steller, #624

Может, не может.

Когда в три часа ночи тебя озверевшего, какой-то охуевший щегол на хуй посылает, удержатся крайне трудно.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.03.09 16:10 # 705


Кому: Megatron, #703

> Не, у меня заёба такая - не цепляет если это известная мондель.

А ты, пресыщенный!


Mad Creator
отправлено 05.03.09 16:15 # 706


Кому: Gerard, #698

> Свинья везде свиньей будет - хоть в самолете, хоть на сноуборде, хоть в электричке.

Казалось бы, простая как табурет и логичная мысль, однако почему-то доступна она не всем.

Вспомнился анекдот:

Цирк, идёт представление, на сцене дрессировщик с мартышками. Все хлопают. Вдруг возглас из зала - все дрессировщики пидарасы!
Следующий номер - акробаты, все хлопают и тут опять возглас из зала - все акробаты пидарасы!
Новый номер - на сцене силачи, ворочают тяжести, все хлопают, кто-то опять орёт из зала - все силачи пидарасы!
Следующий номер начинается с того, что на манеж выкатывают огромную пушку, конферансье объявляет - а теперь смертельный номер! человек ядро! и кто-то из зала орёт - пидарасы, куда вы меня тащите!


99
отправлено 05.03.09 16:16 # 707


Кому: tlk, #638

> ps: Непонятно одно - если хочется слушать музыку очень громко, то почему нельзя купить качественные наушники? Если хочется свободы передвижения по квартире, то существуют и радионаушники. И инфракрасные наушники.

Камрад, действительно, нормальному человеку этого не понять.



Кому: Mpa3b, #696

> но лишать квартиры это уж слишком
>
> а по мне отличное решение, еще надо было ему ногу сломать.

Хоть я не кровожаден, но ещё ему бы и в репу настучать.


Fire Dog
отправлено 05.03.09 16:16 # 708


Кому: Goblin, #623

> Теперь нормальные люди смогут выселять пидарасов, ведущих себя подобно скотам.

Хотелось бы верить. Вот только как заставить власти это сделать, забрасывать их бумажками денно и нощно? Ещё ведь нужно доказать, что это и есть "пидарас", скот, мешающий жить другим. По-моему, людям повезло, что власть решила применить власть. А так, ей всё по барабану, и законы не законы, лишь бы её не беспокоили...


vovikz
отправлено 05.03.09 16:21 # 709


Кому: Fire Dog, #708

> от только как заставить власти это сделать, забрасывать их бумажками денно и нощно?

Именно так!

Кому: Fire Dog, #708

> А так, ей всё по барабану...

Совершенно верно!


shwan
отправлено 05.03.09 16:22 # 710


Кому: Сир Йожег
Под напольное покрытие (лиминат, паркетная доска, плитка ...) полюбому подложку – иначе квартира соседей снизу превращается в охренительный барабан.

Кому: bf
Участковый на редкость коррумпированный тип. Шевелится исключительно за материальные блага. Поскольку проблема «детей» носит периодический характер, а явочная квартира съемная, от и знакомится близко с представителем власти особого резона нету.

Может этим спиногрызам игру какую подарить или научить в картишки «шпилить», чтоб сидели тихо :)


99
отправлено 05.03.09 16:22 # 711


Кому: Fire Dog, #708

> Теперь нормальные люди смогут выселять пидарасов, ведущих себя подобно скотам.
>
> Хотелось бы верить. Вот только как заставить власти это сделать, забрасывать их бумажками денно и нощно? Ещё ведь нужно доказать, что это и есть "пидарас", скот, мешающий жить другим. По-моему, людям повезло, что власть решила применить власть. А так, ей всё по барабану, и законы не законы, лишь бы её не беспокоили...

Настораживает количество административных дел. Это сколько же эта сволочь резвилась? А власть она такая, ленивая и тупая.


vovikz
отправлено 05.03.09 16:24 # 712


Кому: 99, #711

> Настораживает количество административных дел.

Дык, в первый раз-то оно завсегда трудно! А дальше - по накатанной


Megatron
отправлено 05.03.09 16:24 # 713


Кому: Ragnar Petrovich, #705

> А ты, пресыщенный!

Кривляние наверно.

Ну типо, "мне [НЕ] нравится вся эта хуйня".

Но факт - фактом, интереса не возникает.


Fire Dog
отправлено 05.03.09 16:32 # 714


Кому: vovikz, #709
Знаешь, честно, задолбался писать, пишу грамотно, с указанием статей ЖК и ГК РФ, а воз и ныне там. Ведь эта сволочь квартиру свою поджигает для куражу, то диван, то матрацы, дыма много, веселья тоже. А дом 4-ой категории пожароопасности (кажется, 5-ая категория - склады ГСМ, АЗС и прочее) - деревянные перекрытия, проще говоря, хрущоба барачного типа. Самолично участвовал в тушении 3-х пожаров, повезло, что заметили. Все пожары заактированы, а властям пофиг, мол, куда мы его выселим-то, незаконно это! ЯтЪ, этот пьяный поджигатель 34-летнего возраста может жить и под мостом, ему квартира не нужна вообще, вся разбита и загажена дерьмом в прямом смысле. А мы живём, как на пороховой бочке. :( Блин, была вы воля, вывел бы во дворик и расстрелял самолично. Вспомнишь тут товарища Сталина, и не раз.


Wonder
отправлено 05.03.09 16:37 # 715


Кому: shwan, #710

> Может этим спиногрызам игру какую подарить или научить в картишки «шпилить», чтоб сидели тихо :)

- Почему такая тишина? Поручик! Вы что, избили его?!

- Как можно, господа! Я научил мальчика дрочить.


модемщик
отправлено 05.03.09 16:40 # 716


Кому: Ragnar Petrovich, #668

> Ну не хороша, а?

На солиста токио хотел смахивает.


Fire Dog
отправлено 05.03.09 16:41 # 717


Кому: 99, #711

> А власть она такая, ленивая и тупая.

А такую власть навыбирали, насмотрелись дебилизора, начитались-наслушались "солженициных". Пропиарились антисоветчики... Современная рассейская власть вумная и шустрая - хапает под шумок, растаскивая страну по кусочку.


Gerard
отправлено 05.03.09 16:41 # 718


Кому: Fire Dog, #714

А ежели в прессу грамотно обратится? У нас дом один без горячей воды месяц, в декабре, простоял - представители ЖЭКа забил на все болт, что то у них не ладилось с документами. Жильцов кто-то надоумил журналиста пригласить. Итог - горячая вода в доме через неделю.
А грамотно приглашать - это что бы небыло такого, что "ущербного из дома на улицу выкидывают, покушаясь на его жил.площадь".


_Jerri_
отправлено 05.03.09 16:42 # 719


Кому: bf, #443

> Кстати есть такая группа Hybrid - они с симфоническим оркестром записывали альбомы. По крайней меру Wide Аngel точно, и если не путаю ничего, I Choose Noise.
> А ты камрад не знаешь что-нибудь электронного, но с волынками? Пока только tanzwut нашёл.

In extremo не 100% электроника но тоже неплохо


Kommienezuspadt
отправлено 05.03.09 16:42 # 720


Кому: Чага, #584

> Камрад, такая категоричность не есть признак зрелого ума.

Читайте внимательно все посты.
Категоричности - нет.
Я не сомневаюсь, что везде есть нормальные люди.
В данных категориях населения - лично мне - они не попадались, к сожалению.

> Я на борде гоняю и спортивной спелеологией увлекаюсь

Молодец.
Я играю в пейнтбол, шляюсь по заброшенным объектам и катаюсь на тюбинге :)
Но не делаю из этого цель жизни, не хожу на тусовки, не пью и не употребляю при этом наркотики.
Есть разница.

> И где я "экскремал"?

Да откуда я-то знаю.
Я говорю о том, что среди постоянных экскремалов многие - уроды.
А не о том что ты - экскремал.

> у меня, панимашь, поиск адреналина не в играх и пьянках

Тоже предпочитаю хорошую тренировку всему остальному.

> Это как "экскремализм"?

Нет, я говорил про другое - а ты меня не понял.

> А когда мои товарищи (работают в МЧС) людей из-под завалов вытаскивают - это как называется?

Непонятно зачем ты сюда своих товарищей привязал, камрад.

Кому: Mahno, #593

> И тем не менее смело записываешь вместе с Kommienezuspadt всех катающихся в подростки и малолетние долбоёбы.

Камрад Махно, читай внимательнее, пожалуйста.
Я не записываю всех без исключения.
Я просто не встречал среди т.н. экстремалов нормальных людей.
Но вы, вот - есть, видишь?

Кому: Mahno, #620

> А вот Kommienezuspadt считает, что все сноубордисты — долбоёбы.

В посте про электричку я чётко высказался насчёт сноубордистов.
Есть, как точно подмечено было, алкорайдеры. Есть - нормальные, увлекающиеся, приятные люди.
Так же, как и среди лыжников - большинство, в принципе, адекватные. Но попадаются и жуткие, редкой породы мудаки. За счёт разных возрастов в этих категориях, сноубордисты пока - в массе своей - адекватностью проигрывают лыжникам. Так - понятно?

Кому: Capoeirista, #643

> ПМСМ человек судящий подобными категориями сам очень похож на МД (похож узостью взгляда и нарочитым максимализмом).

А человек который не умеет читать - на кого похож?

Все эти чисто экскрималы, диджеи, панкота всякая, ничем в жизни не занятая - они, по-твоему, кто?
Во многом, т.н. экстримальные виды спорта - пристанище инфантильных долбоёбов, которые таким нехитрым способом выпадают из социума, не принося ему ровным счётом никакой пользы. Точно так же, как скажем, в своё время таковым было писательство стихов и прозы - слой населения, ничего не делающий, ничего не умеющий, инфантильный - но мнящий себя чем-то эдаким.

Совсем разжёвываю: для многих МД экстрим - это то же самое, что для многих же МД карьера манагера. Работать на заводе, стройке, производить что-то, трудиться - взападло.

Есть разница между хобби, увлечением - и стилем жизни, нет?

При этом, на примере своего города, в тусовке экскрималов процветают разбой, употребление алкоголя, наркотиков и прочая, прочая. Я говорю из того, что видел и слышал, я не утверждаю и не обобщаю на всю популяцию.

Надо было сразу для всех развернуть мысль - но мне, почему-то, казалось, что это и так - понятно.


santino
отправлено 05.03.09 16:43 # 721


Кому: Mpa3b, #700

вывод - давить уродов, а не думать что сейчас придет дядя мент и все сразу станет хорошо


Noyuura
отправлено 05.03.09 16:43 # 722


Кому: tlk, #638

> Недавно завершилась победой борьба с проживающим на этаж ниже любителем "унца-унца".
> Путём приглашения двух друзей, одевания армейских ботинок и танцев с подпрыгиваниями под каждую новую
> композицию. Недовольный меломан прибежал разбираться когда на его аппаратуру упал первый же кусок
> Неделю живу - вроде тихо.

Представил себе троицу в говнодавах на паркетном полу панельки - аж плохо стало. :)) Но опыт замечательный. Правда, надо кое-что доработать. В описываемом случае могут и сверху соседи набежать, а оно ни к чему. Но я подумал и решил, что есть вариант плясать, держа над головой пуховую подушку или стол. Типа, экранировка уходящих вверх звуковых волн. Надежнее, конечно, нахлобучить на себя ватное одеяло или тулуп до пят. Тогда звук только вниз пойдет. Еще лучше - одеть картонную юбку, а сверху, опять же, ватное одеяло. Тогда звук будет отражаться от картона и вниз его уйдет больше. Вот. Правда, в последнем случае тоже могут набежать, но не соседи, а санитары...


Gerard
отправлено 05.03.09 16:43 # 723


Кому: vovikz, #712

> Дык, в первый раз-то оно завсегда трудно! А дальше - по накатанной

Да ну просто дети от городской мэрии в таких хибарах не живут - давно бы уже все было как надо.

У нас, там где надо, и дороги заасфальтированы - и фонари на обочине горят. И стоки канализационные не забиваются, как в других подворотнях.


santino
отправлено 05.03.09 16:43 # 724


Кому: Zenger, #701

спасибо исправлюсь


ISH
отправлено 05.03.09 16:47 # 725


Кому: Goblin, #528

> гораздо лучше было бы руки оторвать.
>
> Или башку.

Но можно было бы технику для начала конфисковать. И конфисковать повторно если понадобится. Зачем сразу квартиру-то?


Wonder
отправлено 05.03.09 16:51 # 726


Кому: ISH, #725

> Но можно было бы технику для начала конфисковать. И конфисковать повторно если понадобится. Зачем сразу квартиру-то?

А долбоёбу можно было головой подумать о том, что он творит. Однако же, два года прошло - и без толку. Сколько можно-то?


Megatron
отправлено 05.03.09 16:52 # 727


Кому: Wonder, #726

> А долбоёбу можно было головой подумать о том, что он творит.

Так он может быть осознанно.

Ну, как это - "раскачать это сонное царство"


iP..McRae
отправлено 05.03.09 16:56 # 728


Кому: Megatron, #727

> Так он может быть осознанно.
>
> Ну, как это - "раскачать это сонное царство"

ну, вот и раскачал ёпт.


Wonder
отправлено 05.03.09 16:57 # 729


Кому: Megatron, #727

> А долбоёбу можно было головой подумать о том, что он творит.
>
> Так он может быть осознанно.
> Так он может быть осознанно.
>
> Ну, как это - "раскачать это сонное царство"

Об этом я не подумал. Надо разобраться ещё: вдруг это такая форма социального протеста, "знамя поколения", так сказать. Думаю, лет за пять управиться с исследованиями можно, если денег выделят. А пока пусть гражданин музыку слушает. Во имя этой... демократии.


Marshag
отправлено 05.03.09 16:57 # 730


Кому: RastaTuristo, #655

> завидуют им

А если заменить ди джея на гея. Аргументация ихняя!!!


iP..McRae
отправлено 05.03.09 16:59 # 731


Кому: Wonder, #729

> Об этом я не подумал. Надо разобраться ещё:

не поняло тупое старичьё юное дарование, задушила талант!!


iP..McRae
отправлено 05.03.09 17:00 # 732


Кому: iP..McRae, #731

> не поняло тупое старичьё юное дарование, задушил[о] талант!!


Megatron
отправлено 05.03.09 17:02 # 733


Кому: iP..McRae, #728

> ну, вот и раскачал ёпт.

В новостях-то показали, Интернет - гудит.

Кому: Wonder, #729

> Надо разобраться ещё: вдруг это такая форма социального протеста, "знамя поколения", так сказать.

Обычное проявление агрессии.


Gerard
отправлено 05.03.09 17:03 # 734


Кому: Kommienezuspadt, #720

> Надо было сразу для всех развернуть мысль - но мне, почему-то, казалось, что это и так - понятно.

"Да как же тебя понять, если ты ничего не говоришь?" (с) развернуто =)


Gerard
отправлено 05.03.09 17:04 # 735


Кому: Wonder, #726

> А долбоёбу можно было головой подумать о том, что он творит. Однако же, два года прошло - и без толку. Сколько можно-то?

А вообще - мысль здравая. Изымать, по протоколу, орудие музыкального шума и передавать его в какой-нибудь государственный фонд для дальнейшего перераспределения между нуждающимися учреждениями, типа детский домов, кружков и ДК.


_Jerri_
отправлено 05.03.09 17:04 # 736


Кому: Megatron, #537

> > Высшая степень долбоебизма на сегодняшний момент - ЭМО.
> С одной стороны они раздражают окружающих, а с другой - им очень трудно испражниться в мозг, даже у Д. Ю. это получилось с трудом.

А чем тебя так пугают ЭМО? ИМХО самые тихие из всех иппанутых.


Собакевич
отправлено 05.03.09 17:06 # 737


Кому: Mad Creator, #706

> Вспомнился анекдот:

Немного другой вариант:

Цирк, идет представление. Конферансье объявляет:
- Вот на арене нfши ловкие акробаты!
Голос из зала:
- Пидары, всюду пидары! В трико обтягивающее оделись! Пидары!
Конферансье объявляет:
- А вот наши веселые клоуны!
Голос из зала:
- Пидары, всюду пидары! Губы накрасили! Пидары!
Конферансье объявляет:
- А вот наши сильные борцы!
Голос из зала:
- Пидары, всюду пидары! Купальники одели и друг друга лапают! Пидары!
Конферансье объявляет:
- А вот уникальный номер! Человек из-под купола цирка без страховки прыгает в тазик с водой вниз головой!
Голос из зала:
- Пидары, пидары! Куда вы меня тащите!


Сир Йожег
отправлено 05.03.09 17:06 # 738


Кому: shwan, #710
Кому: Gerard, #674

> А вообще: паркет, ламинат и плитка на полу (особенно без изолирующей подушки)

Я написал, что хочу положить сначала пробковую подложку, потом уж ламинат сверху.
Тут подсказали: http://www.acoustic.ru/Article_96.html - вполне подходит.


iP..McRae
отправлено 05.03.09 17:07 # 739


Кому: Megatron, #733

> В новостях-то показали, Интернет - гудит.

да, теперь всем малолетним идиотам непоздоровится.


Wonder
отправлено 05.03.09 17:10 # 740


Кому: Megatron, #733

> Надо разобраться ещё: вдруг это такая форма социального протеста, "знамя поколения", так сказать.
>
> Обычное проявление агрессии.

[Визжит]

Не сбивай меня! Подо што деньги дадут, то и надо исследовать!


Mahno
отправлено 05.03.09 17:20 # 741


Кому: Kommienezuspadt, #720

> Камрад Махно, читай внимательнее, пожалуйста.

Я отвечал вот на это сообщение:
Диджеи эти - из той же долбоёбской клики, что и экстремалы разной масти, бордеры, скейтеры, прочие...

Скажи пожалуйста, как это можно прочитать по-другому? Или каждый читающий твои сообщения должен искать смысл "между строк"? Если ты хочешь выразить свою мысль — вырази её так, чтобы контингент тебя понял. Мне, например, помогает тактика перечитывания написанного раза 3 минима прежде, чем жать на кнопку "отправить". Частенько стираю написанное полностью и переписываю заново.

> Я не записываю всех без исключения.

В первом сообщение — записал.

> Я просто не встречал среди т.н. экстремалов нормальных людей.

То, что ты не встречал, это, конечно, значит, что таких нет.

> В посте про электричку я чётко высказался насчёт сноубордистов.

Я не видел твои посты в треде про сноубордистов. Я видел и отвечал на то сообщение, которое было размещено здесь.

> Есть, как точно подмечено было, алкорайдеры. Есть - нормальные, увлекающиеся, приятные люди.

Скажи, как это соотносится с твоей же фразой "Я просто не встречал среди т.н. экстремалов нормальных людей"?

> Так же, как и среди лыжников - большинство, в принципе, адекватные. Но попадаются и жуткие, редкой породы мудаки. За счёт разных возрастов в этих категориях, сноубордисты пока - в массе своей - адекватностью проигрывают лыжникам.

Написать это сразу, конечно, не позволила религия.

> Так - понятно?

[меланхолично жуёт зубочистку]


Megatron
отправлено 05.03.09 17:21 # 742


Кому: iP..McRae, #739

> да, теперь всем малолетним идиотам непоздоровится.

Есть мнени достаточно самого назидательного эффекта, ведь ТВ - сила.

Но если усилить накал, могут начать изощряться.

Заметь сравнение этого МДДЖ и участников "Минута славы" - в пользу МДДЖ.

Кому: Wonder, #740

> Не сбивай меня! Подо што деньги дадут, то и надо исследовать!

Всё тебе деньги, а как же слава???


Мимо проходил
отправлено 05.03.09 17:22 # 743


Кому: Mad Creator, #694

> По-моему деление спорта на олимпийские и неолимпийские виды вообще чистой воды формализм

По-моему это скрытый дележ денег.

Я не считаю скейтборд (или допустим фристайл) видом спорта вообще. Хотя в целом это вроде как полезно, и личность развивает (если не личность, то мускулатуру, координацию и пр.) Как не считаю таковыми и паркур, и прочие развлечения урбанизированной высокодуховной негритянской молодежи. Может, я старый консерватор, может мне неинтересно, это сугубо личное мнение. Олимпийский вид спорта (на мой взгляд) должен быть прежде всего поулярным во всем мире, а не только, например, в Гвинее, не должен он быть местечковым, для включения его в программу мировых соревнований просто необходим какой-то его историзм.

Равным образом я не считаю достойным олимпиады американский футбол - даже регби не столь популярная игра, чтобы ее в олимпийскме игры включать (хотя на порядок более сложная и хитрая) Про бейсбол - американское исконное - я уже даже вообще не заикаюсь - маленькими пацанятами мы играли в лапту - и разве это спорт? Повзослели - командные игры стали более сложными, допустим, футбол.

Это мое личное мнение, у любого другого человека, естественно, будет отличное от моего. Лоббирование включения в программу олимпийских игр того или иного "спорта" типа армрестлинга явно кому-то должно быть выгодно.


Fire Dog
отправлено 05.03.09 17:24 # 744


Кому: Gerard, #718

> А ежели в прессу грамотно обратится?
> А грамотно приглашать - это что бы небыло такого, что "ущербного из дома на улицу выкидывают, покушаясь на его жил.площадь".

Ну, во-первых, как обычно бывает, надеешься на сознательность власти, должны же вменяемые люди помогать друг другу. Ан нет, оказывается-то, современная власть такая же, как эти дегенераты и скоты, и, видимо, ей нужно подобное быдло, а не законопослушные граждане, отстаивающие свои права на нормальную жизнь. Во-вторых, пресса не всегда адекватна, как ты правильно заметил про ущербного. Была занятная история с журналюгой, который перевернул все факты так, что обратившийся за помощью человек и оказался козлом в этой истории. Так что, пресса - это последняя инстанция.


Gerard
отправлено 05.03.09 17:24 # 745


Кому: Сир Йожег, #738

> Я написал, что хочу положить сначала пробковую подложку, потом уж ламинат сверху.
> Тут подсказали: http://www.acoustic.ru/Article_96.html - вполне подходит.

Считаю - лучше всего тебе подскажут соседи снизу =) Сразу после того как ты, дорогостояще, оборудуешь свой пол =)


griboedovmc
отправлено 05.03.09 17:24 # 746


Кому: ISH, #725

> Но можно было бы технику для начала конфисковать. И конфисковать повторно если понадобится. Зачем сразу квартиру-то?

Ну, дык, а где тут "сразу".
За 2 года диджейства на него завели 46 бумаг.
Выслушав приговор суда он попёрся домой и продолжил слушать музыку.

Конфискация техники законом не предусмотрена.
Это не так просто- только если на неуплате штрафов его подловить и забрать за неуплату. Это долго и проблемы отсутствия мозга не решит.


shush
отправлено 05.03.09 17:24 # 747


[За два года против Зотова было заведено 46 административных дел]
За 2 года 46 административных дел….
Это же каким непробиваемым идиотом надо быть.
Последние Китайские предупреждения…
Жаль нельзя еще пару лет условно накинуть. Или в обезьянник хоть на неделю.
Ума бы прибавилось.


Wonder
отправлено 05.03.09 17:26 # 748


Кому: Megatron, #742

> Не сбивай меня! Подо што деньги дадут, то и надо исследовать!
>
> Всё тебе деньги, а как же слава???

Песен не слышал, актриса хреновая, и выглядит стрёмно :)

[Подумав]

И имя подозрительное!


Metodist
отправлено 05.03.09 17:26 # 749


Кому: santino, #622

> теперь каждый пенсионер может спокойно выселить человека

Пенсионеры совсем Протопопова не читают, темнота!!! У паренька же ранг выше!!!


bf
отправлено 05.03.09 17:26 # 750


Кому: _Jerri_, #719

> In extremo не 100% электроника но тоже неплохо

О. Спасибо, пока нормальненько по первым ощущениям.


Megatron
отправлено 05.03.09 17:27 # 751


Кому: Мимо проходил, #743

> Лоббирование включения в программу олимпийских игр того или иного "спорта" типа армрестлинга явно кому-то должно быть выгодно.

Когда никому нет выгоды - ничего не происходит.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.03.09 17:35 # 752


Кому: Metodist, #749

> Пенсионеры совсем Протопопова не читают, темнота!!! У паренька же ранг выше!!!

Низкоранговые объединились и наваляли люлей. С особой жестокостью причём.
Был бы высокоранговый - разбил бы мудаку лицо, глядишь - и сохранил бы парню квартиру.


Kommienezuspadt
отправлено 05.03.09 17:38 # 753


Кому: Mahno, #741

> Скажи, как это соотносится с твоей же фразой "Я просто не встречал среди т.н. экстремалов нормальных людей"?

Под экстри/емалами я понимаю именно помешанных МД.
Нормальных людей к ним не отношу. Вот так вот соотносится :)

> Написать это сразу, конечно, не позволила религия.

Нет, повторюсь, показалось само собой разумеющимся, что экстремалы - слово почти ругательное. И частенько сам удаляю и переписываю собой написанное, и перечитываю - тоже частенько. Получается, видишь, не всегда.
_________

[смотрит на белые штаны, гладит, пробует пару нижних ударов]

Хороший комок, качественный... у нас снег сейчас как раз... [улыбается]
Спасибо за оказанное доверие! Приложу все усилия, дабы оправдать! [гордо прохаживается туда-сюда]


Сибирячок
отправлено 05.03.09 17:40 # 754


Кому: 99, #711

> По-моему, людям повезло, что власть решила применить власть. А так, ей всё по барабану, и законы не законы, лишь бы её не беспокоили...
>
> Настораживает количество административных дел. Это сколько же эта сволочь резвилась? А власть она такая, ленивая и тупая.

ППКС. Помню, в одну из летних ночей звоню в дежурку райотдела: под окнами ларёк, у ларька шестерка с веселой компанией, на капоте выпивка-закуска, вокруг пяток МД, музыка хорошо так орет, вобщем культурно отдыхают. Товарищ майор, сделайте что-нибудь! И что сказал товарищ майор? Не шутка: А вы, говорит, сбросьте на них что-нибудь тяжелое. Вобщем менты, конечно, так и не подъехали.
И смех и грех.


Шмель
отправлено 05.03.09 17:53 # 755


В штатах таких дебилов выселяют без долгих разговоров. Может российские судьи хоть что-то хорошее из-за бугра возьмут?


Капитан
отправлено 05.03.09 17:55 # 756


Опа-опа-па-па отдыхаем хорошо!
Проебали всю квартиру,
Да заработаем еще!!!


Сир Йожег
отправлено 05.03.09 17:56 # 757


Кому: Gerard, #745

А ты, жестокий!


Ajax
отправлено 05.03.09 17:57 # 758


Очень понимаю соседей. Надо мной тоже живут похожие граждане (не так сильно конечно). Бьемся понемногу


stayfrosty
отправлено 05.03.09 18:00 # 759


Интересная заметка. Совсем недавно на новогоднии праздники сталкивался с таким скотским поведением соседей напротив, как круглосуточная музыка на полную громкость (караоке в з часа ночи пьяными голосами решает).

Мы то еще в прошлый год, чтобы отгородиться от всего этого блядства поставили себе хорошую дверь, и поэтому только время от времени немного раздражали басы, а вот соседи снизу не выдержали.

Вообщем собрались несколько квартир вместе с нами и объяснили "по-хорошему" (люди живут приличные, среди ночи ругаться\морды бить желания ни у кого нет), что если не прекратиться будем принимать меры через милицию.

На месяц утихомирились. Сейчас (23 февраля и т.д.)снова все начинается потихоньку.

Совсем недавно где-то читал на эту тему, что для выселения, достаточно несколько задокументированых жалоб и официальных предупреждений для выселения нарушителей спокойствия.

А тут стало быть заметка. В жизни система оказывается хоть со скрипом, но работает.

Значит теперь вместо того, чтобы ругаться со скотами можно спокойно писать доносы.


Ajax
отправлено 05.03.09 18:00 # 760


А ситуация и правда серьезная -вроде мелочь, но порой достает.
Ну и конечно если у нетерпимых соседей найдется короткоствол, то все может/могло сложиться иначе


Гад
отправлено 05.03.09 18:03 # 761


Кому: Ajax, #758

> Бьемся понемногу

Звучит двусмысленно.

"Гриша, он бьётся!!!" (с)


Глав Упырь
отправлено 05.03.09 18:07 # 762


Кому: stayfrosty, #760

> Значит теперь вместо того, чтобы ругаться со скотами можно спокойно писать доносы.

Нет, не правильно: не "можно", а "нужно"!! и желательно, не только в милицию, но и в администрацию района (в административную комиссию). Так надёжнее. :)


Woleg
отправлено 05.03.09 18:07 # 763


Кому: perz, #108

Искренне сочувствую :(

Грех на душу брать не стоит, рассмотрите вариант смены жилья. Квартиру свою продайте какому-либо ди-джею.
Будете тянуть с переездом - просто угробите своё здоровье. Не ждите чуда - его не будет. Если люди не вменяемые, можно потратить годы на суды, милицию, адвокатов - результатом будут разболтанные нервы, потеря работоспособности на длительное время, больное сердце.
Говорю по личному опыту :(


temp1
отправлено 05.03.09 18:10 # 764


Кому: Kommienezuspadt, #753

> >
> Под экстри/емалами я понимаю именно помешанных МД.
> Нормальных людей к ним не отношу. Вот так вот соотносится :)

это беда любой "моды"
т.н. экстремальные виды спорта - из разряда тех же гот-эмо-движений - большей частью модная тусовка
способ времяпрепровождения - "стиляги" нашего времени
и да - идиоты туда вносят и свою специфику

будет кёрлинг модным - будут с мётлами и битками в электричеках буянить, а если эмо-кёрлинг - так в сиренево-чёрной гамме и шрамами на запястьях

вообще очень люблю мультик "Лови Волну" а.к.а. "Surf Up" - как раз про перевоспитание молодого идиота

но идиотизм всё-таки первичен


Gerard
отправлено 05.03.09 18:13 # 765


Кому: Сир Йожег, #757

> А ты, жестокий!

А я, сосед снизу =) Уже пис[а]л про это.

Если серьезно - то хрен его, в наших панельных домах, поймешь - из-за чего повышенный шум: из-за неправильно положенного пола или просто потому, что дом кривыми руками построен.


tlk
отправлено 05.03.09 18:19 # 766


Кому: Noyuura, #721

> композицию. Недовольный меломан прибежал разбираться когда на его аппаратуру упал первый же кусок
> > Неделю живу - вроде тихо.
>
> Представил себе троицу в говнодавах на паркетном полу панельки - аж плохо стало. :))

А теперь представь это же, но только в старом фонде. :)))

> Типа, экранировка уходящих вверх звуковых волн. Надежнее, конечно, нахлобучить на себя ватное одеяло или тулуп до пят. Тогда звук только вниз пойдет. Еще лучше - одеть картонную юбку, а сверху, опять же, ватное одеяло. Тогда звук будет отражаться от картона и вниз его уйдет больше. Вот. Правда, в последнем случае тоже могут набежать, но не соседи, а санитары..

Лишние реквизиты тут ни к чему. :)


Гад
отправлено 05.03.09 18:19 # 767


Кому: Глав Упырь, #763

> не только в милицию, но и в администрацию района

...городскую, поселковую и т.д.
В неё - обязательно и желательно коллективно.
Если дойдёт до суда, истцом по ГК должна быть местная администрация.


Megatron
отправлено 05.03.09 18:20 # 768


Кому: temp1, #764

> но идиотизм всё-таки первичен

Если его достаточно - человек будет всю жизнь упорствовать в нём.

Если недостаточно - упорствовать в борьбе с ним.


Васька
отправлено 05.03.09 18:22 # 769


Кому: GAD, #191

> Может, в разгар веселья анонимно из телефона-автомата сообщить в контору по борьбе с наркотой, что у них там крышуемая ментами точка?

И хули толку? Могут предложить написать заявление.

Спецназ туда срочно, чтоб вкатили долбоёбам пизды или для каких-либо других действий никто не направит.


charlemont
отправлено 05.03.09 18:25 # 770


Диджею урок. С работой - музон есть где послушать. А если негде, то хреновый он диджей. Молодёжь даже не подозревает, что с ушами потом будут неисправимые проблемы.


Marshag
отправлено 05.03.09 18:29 # 771


Кому: Gerard, #765

> просто потому, что дом кривыми руками построен

Камрад, отверстия под розетки сквозные? Соседей за стенкой видно?


Лурье
отправлено 05.03.09 18:30 # 772


Кому: Сир Йожег, #646

> У меня сын 3-х лет, любит побегать. Вопрос, какое напольное покрытие надо положить, что бы снизу живущие бабушка/дедушка не приходили жаловаться? Как вариант, "пробку" и сверху ламинат, покатит?

Когда мы с женой ремонт делали, на голую бетонную плиту-перекрытие положили толстое теплоизоляционное покрытие, потом металлическую сетку и сверху залили стяжкой, причём перед заливкой периметр стен обклеили мягкой кромочной лентой. Получилось, что пол-стяжка как бы плавает на тепло/звукоизоляционном основании, и не касается стен - а значит, звуковые колебания на потолок нижней квартиры и стены не передаются. Бегай - не хочу, и никаких жалоб от соседей, независимо от напольного покрытия. А вот если пол жёстко сопряжён со стенами, или, тем более, плитой-перекрытием, то тут без амортизационного слоя под напольным покрытием не обойтись, но всё равно помогает не очень хорошо, увы. Как вариант - толстый линолеум с мягким подкладочным покрытием, но он имеет склонность к продавливанию (ножками стула, например), или же банальный толстый мягкий ковёр/дорожка в прихожей. Звуки от беготни не устранит, но заметно приглушит.


div
отправлено 05.03.09 18:30 # 773


подозреваю, что заводной мальчонка так и не сможет изменить линию своего поведения по причине глубочайшего и всестороннего познания своих гражданских прав. это, видимо, доступно только тем, кому музыка уже не нужна (у мертвых только две проблемы: черви и некрофилы (с))


mr.bear
отправлено 05.03.09 18:31 # 774


Кому: Глав Упырь, #554

Да всё правильно-но, только вот работу эту законную с ним видимо не кто не проводил.штрафы взимались? Органы в погонах его долбили? по ходу нет! Тут не только в обсосе дело ,вся система такая!


Собакевич
отправлено 05.03.09 18:36 # 775


Кому: Kommienezuspadt, #465

> Я говорю, что слушаю в основном олдскул, начиная с Роберта Джонсона.

Камрад, по твоему нику отлично видно, кто твой любимый исполнитель :)


Глав Упырь
отправлено 05.03.09 18:39 # 776


Кому: Гад, #767

> Если дойдёт до суда, истцом по ГК должна быть местная администрация.

Тут, правда, надо оговорку сделать, в городе, селе (и т.д.) должен существовать закон, регламентирующий поведение жильцов в ночное время, в Питере это например: закон С-Пб. «Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на территории г. Санкт-Петербурга», штрафы, кстати сейчас приличные от 2 000 рублей на граждан и до 500 000 (пятисот!) на юридических лиц.

p.s. даже за запуск фейерверков, в неположенное время, по нему ответственность предусмотрена.


invectiff
отправлено 05.03.09 18:41 # 777


Какие спокойные люди в Первоуральске живут. И главное - законопослушные. В каком другом городе уже давно бы паренька на больничный, с травмами различной степени тяжести, отправили, а они в суд подали.
Вот и у нас в стране наконец то рождается нормальное гражданское общество! Светлое будущее грядёт с Первоуральска!


div
отправлено 05.03.09 18:43 # 778


Кому: Сир Йожег, #646

> У меня сын 3-х лет, любит побегать. Вопрос, какое напольное покрытие надо положить, что бы снизу живущие бабушка/дедушка не приходили жаловаться? Как вариант, "пробку" и сверху ламинат, покатит?

как вариант: приходит бабушка/дедушка с жалобой. я бы пригласил зайти, познакомил с дитям, напоил чаем, поговорил. бабушки/дедушки по-большей части идут не жаловатся, а как бы "показать" что они еще живы. общение. даже в таком виде. да. стоит дать им, даже иллюзию "участия" в таком процессе как воспитание ребенка - я думаю 99% всех жалоб исчезнут сами собой.


mr.bear
отправлено 05.03.09 18:43 # 779


Кому: Goblin, #528

Могу предположить органы не реагируют все соседи кого затронула вся эта история немощные старые люди! Ну неужели ни у кого из них нет детей, внуков, родственников, друзей наконец,-кто бы зашел разок на огонёк к обсосу и вкарячил разок промеж ушей"без объяснения причин" и удалился!!


Gerard
отправлено 05.03.09 18:46 # 780


Кому: Marshag, #771

> Камрад, отверстия под розетки сквозные? Соседей за стенкой видно?

Ты про панельный дом спрашиваешь?

1) Розетки сквозные, сосед курил - я задыхался. Перенес розетки (по его стене) в сторону, понаставил "стаканчиков" и залил сквозные отверстия.

2) В потолках сквозная дыра под трубы отопления, решал запениванием.

3) В кухне, которая примыкает к мусоропроводу, щель на стыке плит, решал запениванием и заливкой в нее 20(!) кило разведенного цемента. Еще раз повторюсь - 20-и кило разведенного цемента!

4) Кладовка имеет сквозные дыры в щиток, для протяжки кабелей - замазывал.

Могу дальше продолжать. Дом сдавался в 1991 году. 10-и этажка, 4-е подъезда, московская планировка.


Лом
отправлено 05.03.09 18:47 # 781


Что меня всегда поражает - так это дуализм и раздвоение сознания у граждан.
Вот дапустим тётки, в доме проживающие, пиздят на подростков, что собираются в подъезде - те де шумят и громко разговаривают. Но в то же самое время не видят криминала и ничего страшного в том чтоб собираться толпой у меня под дверью и пиздеть там часами друг-друга перекрикивая. Позвольте - мне бля какая разница кто пиздит-бубнит у меня под дверью - малолетние бандерлоги - или тупые великовозрастные дуры? Вот для меня лично разницы никакой - для них видимо разница ахуенная. Они "право имеют"!
Как тут не согласится что МД это не возраст - это состояние мозгофф.

У меня вопрос к знающим камрадам.
Вот стандартная табельная радиочастотная милицейская глушилка гасит именно по радиочастотам - т.е. отрубается телевидение, радио, мобильная и транковая связь. Все что проводное - спокойно работает. И наводок по контурам не дает.
В то же время всем известно что мобильная связь дает наводки на аккустические системы - причем только на активные. (возможно ошибаюсь)
Вопрос: а есть такие доступные генераторы чтоб создавать направленные наводки на активную аккустику - не создавая помех в других радиочастотных диапазонах? Не то Комитет по радиочастотам выебет.
Магнетогенераторы из раскуроченных микроволновок не предлагать. Спасибо.

Буквально щас.
Стою, курю в форточку. Модьезжают такие типичные МД под окна на модной самурайке - правда срулём в бардачке. Не "наши" - наших всех я тачки знаю. Вызванивают кого-то, мобилой светят. Ага, думаю - к пелотке малолетней подкатили пасаны. Я угадал.
Только я за пивом в холодильнег - а тут ХУУУЯКС мне в окно децибелами! Это значит дефка выкатила - а пасаны музон вхуярили по полной. У меня под окном. Этаж то первый.
Высовываюсь по-пояс из окна, не смотря на решетки, и гаркаю коммандирским:
- Аллё! ДжентЕльмены - тут передвижная дискотека на колёсах? Можно выключить?
(джентельмены резко подорвались выключать)
- Спасибо бля. - сказал я.
Вежливость - иногда чудеса творит! Не мог же я их при подружке опустить и назвать "малолетними пидарасами ахуевшими вотаке"!
Хотя...
[с цынычнай ухмылкой смотрит на сейф с Сайгой 410 и прочим)
Одно мне не понятно - ну нахуя они постоянно это делают? Я имею в виду мудацкие поступки.


Spaniel
отправлено 05.03.09 18:48 # 782


Черт, до смешного терпеливые соседи. Два года... Это же не компания злых панков, которых можно опасаться, а один малолетний ублюдок. Неужели ему ни разу за это время не сделали больно? Не нашлось мужика?


Capoeirista
отправлено 05.03.09 18:48 # 783


Кому: Kommienezuspadt, #720

> Совсем разжёвываю: для многих МД экстрим - это то же самое, что для многих же МД карьера манагера. Работать на заводе, стройке, производить что-то, трудиться - взападло.

Я, если че, как на заводе и работаю. А в свободное время бывает на доске гоняю. У нас вообще многие катаются (хоть местность преимущественно равнинная). Есть знакомый начальник цеха в возрасте за 40, гоняющий на доске. Но это так к слову.
После того как ты объяснил, что именно имел ввиду, я даже по большому счету соглашусь с тобой.
Просто тут не я один тот твой пост понял как "все экстремалы ДМ". Слезно умоляю, четче формулируй.


boondocksaint
отправлено 05.03.09 18:51 # 784


Кому: Лом, #781

> Одно мне не понятно - ну нахуя они постоянно это делают? Я имею в виду мудацкие поступки.

МД - это судьба.


Capoeirista
отправлено 05.03.09 18:51 # 785


Кому: Мимо проходил, #743

> Олимпийский вид спорта (на мой взгляд) должен быть прежде всего поулярным во всем мире, а не только, например, в Гвинее, не должен он быть местечковым, для включения его в программу мировых соревнований просто необходим какой-то его историзм.

Считаешь хоккей зря олимпийским спортом признали?
Канада, США, Россия, Чехия, Финляндия, Швеция (вроде никого не забыл) - и все (остальные покататься выходят).


Megatron
отправлено 05.03.09 18:53 # 786


Кому: mr.bear, #779

> кто бы зашел разок на огонёк к обсосу и вкарячил разок промеж ушей"без объяснения причин" и удалился!!

Это уголовщина.


Marshag
отправлено 05.03.09 18:55 # 787


Кому: Gerard, #780

> Дом сдавался в 1991 году. 10-и этажка,

У меня похожие характеристики, только сдан в 1994. Собран из
последних панелей, ДСК вскоре закрыли. Серия 93М


Глав Упырь
отправлено 05.03.09 18:55 # 788


Кому: mr.bear, #774

> Да всё правильно-но, только вот работу эту законную с ним видимо не кто не проводил.штрафы взимались? Органы в погонах его долбили? по ходу нет! Тут не только в обсосе дело ,вся система такая!

Эээ не, камрад, не скажи. Если бы этот дибилоид штрафы бы не оплачивал, то им бы вплотную занялись суд. приставы, и тогда бы его технику конфисковали на оплату штрафов, а он бы несколько раз бы по 15-ть суток отсидел, что не могло бы не радовать соседей. А коль этого не произошло, то стоит рассчитывать, что штрафы он всё же худо-бедно оплачивал.
Ну и эта, что ж, если милиция, то сразу надо "долбить"?! :)


Megatron
отправлено 05.03.09 19:00 # 789


Кому: Лом, #781

> Но в то же самое время не видят криминала и ничего страшного в том чтоб собираться толпой у меня под дверью и пиздеть там часами друг-друга перекрикивая.

Каждый человек считает себя важнее остальных.

> Вежливость - иногда чудеса творит! Не мог же я их при подружке опустить и назвать "малолетними пидарасами ахуевшими вотаке"!
> Хотя...

А если бы назвал при девке они бы тебя скорее всего послали.

> [с цынычнай ухмылкой смотрит на сейф с Сайгой 410 и прочим)

Об этом лучше не думать.


RaNd0m
отправлено 05.03.09 19:03 # 790


Кому: Megatron, #537

> Камрад - оно так и есть - МД одного поля ягоды.
>
> Высшая степень долбоебизма на сегодняшний момент - ЭМО.
>
> С одной стороны они раздражают окружающих, а с другой - им очень трудно испражниться в мозг, даже у Д. Ю. это получилось с трудом.

Камрад - они тебя трогают? Или просто хочется выделиться, глумясь над слабым?

Да, и когда/где Дим Юрьич СРАЛ кому нибудь в мозг!? Приведи пример или кинь ссылку.


AlPz
отправлено 05.03.09 19:05 # 791


Кому: Noyuura, #721

> Еще лучше - одеть картонную юбку, а сверху, опять же, ватное одеяло. Тогда звук будет отражаться от картона и вниз его уйдет больше. Вот. Правда, в последнем случае тоже могут набежать, но не соседи, а санитары...

[сполз под стол за рабочим местом, тихонько попискивает])))


Kommienezuspadt
отправлено 05.03.09 19:09 # 792


Кому: temp1, #764

> это беда любой "моды"

Да ну их в качель, пародируют запад, без ума, без ничего.
Скажем, в идеале - в моём представлении - готическая культура (не только в нашем варианте) могла бы посвятить себя преодолению страха смерти. Ну, как самураи принимали смерть - так и они могли бы. Так нет же. Тупые подростки всё так же кормят умных дядек из кармана своих родителей.

Кому: Собакевич, #775

> Камрад, по твоему нику отлично видно, кто твой любимый исполнитель :)

Tom Waits for no man!

Безумой силы музыка и безумной силы тексты. Его "Russian Dance", считаю, можно неофицальным гимном Тупи4ка заделать :)
Вроде бы, задействован в "Шерлоке Холмсе" от Гая Риччи - лишний повод глянуть фильм. Помимо Роберта Дауни-мл., Гая Ричи и Шерлока Холмса.


boondocksaint
отправлено 05.03.09 19:12 # 793


Кому: temp1, #764

> а если эмо-кёрлинг

[страшно воет}


kimura
отправлено 05.03.09 19:29 # 794


на наше правосудие особо расчитывать не приходится. В данном случае вроде как хэппи-энд . Жаль прецедентная практика в судах не работает - было бы очень неплохо. А так это лишь единичный пример торжества правосудия. Как вариант ненужно недооценивать грубую физическую силу. То бишь-дать пизды. Убивать не надо - а вот провести легкую коррекцию лица и надломить хрупкую юношескую психику (особенно если музыкант на отходняках после вчерашнего концерта) - явно стоит сделать.
Если поймет не сразу - можно повторить. Повторенье - мать ученья и мученья. Пиздить несильно - лучше в корпус и давить морально. За холку и чтоб ботинки целовал - вызовет необходимое уважение и страх. Страх очень сильное чувство, им можно умело пользоваться. Была схожая ситуация. Толком и не бил - а вот гад на коленках стоял и пощады просил. Хотя может кто-то возразит - дескать он деятель искусства и насилие к нему неприемлимо... Чтож, возможно для кого-то принцип пряника куда как слаще. Бог в помощь.


Toxa
отправлено 05.03.09 19:30 # 795


Как интересно, оказывается, 293-я статья ГК - круче Конституции.

ps/2: Дебил, безусловно. Но если включит мозг - ситуация может круто развернуться на 180 градусов.


Toxa
отправлено 05.03.09 19:30 # 796


Ан нет, был неправ. Таки все правильно, гражданину - по заслугам.


Собакевич
отправлено 05.03.09 19:31 # 797


Кому: Gerard, #780

> Ты про панельный дом спрашиваешь?

Камрад, у кирпичных домов тоже есть недостатки. Когда у меня штукатурили стены, рабочие заявили, что таких кривых стен они до этого никогда не видели.

Но есть огромный плюс - хорошая звукоизоляция!


Megatron
отправлено 05.03.09 19:34 # 798


Кому: kimura, #794

> Была схожая ситуация. Толком и не бил - а вот гад на коленках стоял и пощады просил.

Этот так не будет - бодрый.


Собакевич
отправлено 05.03.09 19:36 # 799


Кому: Kommienezuspadt, #792

> Его "Russian Dance", считаю, можно неофицальным гимном Тупи4ка заделать :)

"Один! два! три! четыре!" (с)

Да!


RaNd0m
отправлено 05.03.09 19:38 # 800


Кому: Toxa, #795

> Как интересно, оказывается, 293-я статья ГК - круче Конституции.
>

Так в Конституции в основном только ништяки записаны. А УК и ГК - перечень косяков, за которые тебя могут этих ништяков лишить.
Например, тюремное заключение - прямое нарушение статьи 27 части 1 о свободе передвижения :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1015



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк