Известно кто с гранатой

31.05.09 20:37 | Goblin | 1148 комментариев »

Разное

Сегодня в телевизоре увидел, что какую-то библиотеку назвали именем Ельцина. Немедленно вспомнился эпизод известного мемуара.

Вот что пишет о себе в мемуарах Борис Николаевич Ельцин:
Война, все ребята стремились на фронт, но нас, естественно не пускали. Делали пистолеты, ружья, даже пушку. Решили найти гранаты и разобрать их, чтобы изучить и понять, что там внутри. Я взялся проникнуть в церковь (там находился склад военный). Ночью пролез через три полосы колючей проволоки и, пока часовой находился на другой стороне, пропилил решётку в окне, забрался внутрь, взял две гранаты РГД-33 с запалами и, к счастью, благополучно (часовой стрелял бы без предупреждения) выбрался обратно. Уехали километров за 60 в лес, решили гранаты разобрать. Ребят все же догадался уговорить отойти метров за сто: бил молотком, стоя на коленях, а гранату положил на камень. А вот запал не вынул, не знал. Взрыв... и пальцев нет.
Б.Н. Ельцин. Исповедь на заданную тему.

Стало быть, пока все ребята стремились на фронт, юный Борис делал пистолеты и даже пушки, а в свободные от созидательного труда минуты бомбил военные склады. Ну, чисто для того, чтобы найти гранаты, разобрать их, изучить и понять, что там внутри. Вроде бы любому идиоту понятно, что кроме железа и заряда в гранате ничего нет, запал прикручивают отдельно. Дети военного времени знают это прекрасно. Но не таков Борис!

Борис идёт на сугубо уголовное деяние — проникает на охраняемый объект. Он не лезет наобум, он идёт за гранатами — знает, где и что на охраняемом складе. Проникнув через три "полосы" колючей проволоки (и наверняка через минное поле, о чём герой умалчивает) на охраняемый объект, Борис приступает к пилению решётки в окне военного склада.

Часовой, дурак, ходит по другой стороне, пока умелый Борис яростно пилит железные прутья заранее припасённой ножовкой (кража со взломом). Железо не может остановить пионера Ельцина, и вот Борис уже на военном складе! Рискуя жизнью, мечется между ящиками с гранатами и ящиками с запалами, ибо данные дивайсы хранятся раздельно. Борис об этом, конечно же, знает — видать, не впервой! Берёт и гранаты, и запалы. Это ничего, что часовой и начкар сядут за кражу на охраняемом объекте — главное, интерес Бориса к устройству гранат!

А потом Борис уезжает из города на 60 километров в лес. Интересно, на чём? На велосипеде? В то время велосипеды были только у особо жестоко пострадавших от советской власти. Например, велосипед был у Александра Солженицына, он на нём раскатывал по всему югу России, жестоко страдая от большевиков. А на чём за 60 километров уехал Борис? И кто поехал с ним? И тоже на чём? Неясно. Но, тем не менее, на чём-то уехал минимум с двумя друзьями. За 60 километров. Интересно, зачем так далеко?

Ну а уже в лесу, вдалеке от часового с винтовкой и папы с ремнём, Борис начал разбирать гранату. Как все уже прочитали, молотком. Это как в анекдоте — сидят две макаки, и стучат молотком по гранате. Лев им говорит: — Вы чего делаете, дуры?! Взорвётся ведь! А макаки бодро отвечают: — Фигня, у нас вторая есть! Очевидно, именно поэтому Борис Ельцин взял на складе не одну гранату, а две.

Повторюсь, любой идиот знает, что в гранате нет ничего, кроме металлической оболочки и заряда. И даже Боря Ельцин знает, что для подрыва гранаты нужен запал, каковой этот самый Боря не преминул с военного склада украсть. И вот у Бори есть граната, и есть запал. Что надо делать дальше? Неужели пилить ножовкой, чтобы разобрать гранату на части и разобраться с внутренним устройством? Оказывается, нет.

Оказывается, чтобы ознакомиться с устройством гранаты с точки зрения Ельцина правильнее лупить по ней молотком. А в гранате РГД-33 ни много ни мало 200 (двести) грамм взрывчатки. Ну и прежде чем лупить по гранате молотком, Борис наверняка ввернул в гранату запал — ибо без него она как-то не очень взрывается. Ну и, конечно же, догадался отогнать подальше друзей-интеллектуалов, которые хотели постоять рядом — компания подобралась что надо.

Всё это, как нетрудно догадаться, чистая правда.
Ведь не мог же лгать Борис Николаевич Ельцин, он жил не по лжи.

Не смотри, что гранаты молотком разбирал!
Потом Ельцин без пальцев играл в волейбол и оказался первым президентом России.

Вот и библиотеку назвали его именем.

De mortuis aut bene, aut nihil

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1148, Goblin: 54

Schneider
отправлено 01.06.09 11:53 # 701


Кому: Остап Бендер, #669

> Сколько ж у него рук было?

Граната, комбайн, примус, стройка-мороз...
Не меньше шести.


mvv76
отправлено 01.06.09 11:56 # 702


Кому: Schneider, #701

> Не меньше шести.

Шестирукий семихуй какой-то!!!


Schneider
отправлено 01.06.09 12:02 # 703


Кому: mvv76, #702

> семихуй какой-то!!!

Простите, а гранатой ему не только, гм... пальцы отчекрыживало?)
Или есть какие-то неизвестные мне данные биографии Бориса-царя?


glu87
отправлено 01.06.09 12:03 # 704


Кому: mvv76, #702

> Шестирукий семихуй какой-то!!!

Танцующий Шива!!!


ushak
отправлено 01.06.09 12:07 # 705


Кому: ПТУРщик, #700

> Козленок, Коржаков
>
> Коржакова помню, даже книга есть. А вот Козленок...

ну как же, камрад? Андрей КозлонОк - знатный торговец алмазами и прочими ценными вещами (государственными) и вообще видный демократ.
> Дело о хищении фирмой "Голден АДА" из Гохрана России крупной партии алмазов и драгоценностей
http://palm.newsru.com/russia/08jan2002/kozlenok.html

А Валентин Юмашев стал потом помощником президента, а потом женился на его младшенькой (Танечке, тоже весьма талантливой девушке). А Валерий Окулов ("старший" зять, на чьем сеновале книжку "на диктофон наговаривали) получил "Аэрофлот" (в доле с Березовским). Ну и так далее.


RoNyDead
отправлено 01.06.09 12:07 # 706


Кому: DeDarK, #691

> С утра прочитал - настроение на весь день задалось!!

Спорное утверждение.Скорее грустно , чем смешно.


MaxPayne
отправлено 01.06.09 12:07 # 707


> Терминатор! Богатырь!

> Может ему надо было еще сыграть в главной роли вместо Арни?

Нуу, так штаа, I’ll панимаешь be back!


ushak
отправлено 01.06.09 12:07 # 708


Кому: PFM, #699

> Оркестр Бундесвера
>
> Такое позорище было.

А "38 снайперов", а "боевики бежали по снегу босиком, поэтому их не догнали"? А "я проспал", когда в Ирландии по пьяни из самолета не вышел? А "президент работает с документами"?


xPraetorian
отправлено 01.06.09 12:08 # 709


Ага, батя рассказывл похожую историю. Он тогда в Латвии служил, у них несколько отроков надыбали где-то то-ли гранату, то-ли еще чего-то взрывчатое. Ну молотка под рукой походу не оказалось, решили кинуть это дело в костер. Развели костерок, кинули, отошли. Когда долбануло, оказалось, что отходить надо было дальше, а еще лучше вырыть окоп и залечь там. Но получилось так, как получилось, и один паренек остался без глаза - ему туда осколком прилетело.
Дети, не кидайте гранаты в костер, а если кидаете - не отходите далеко, дайте естественному отбору сработать.


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 12:09 # 710


Кому: mvv76, #702

> Шестирукий семихуй какой-то!!!

Как не смотри, а все какая-то Е[и]Б[и]Нистическая хуйня выходит!!


Schneider
отправлено 01.06.09 12:09 # 711


Кому: ushak, #705

> А "38 снайперов", а "боевики бежали по снегу босиком, поэтому их не догнали"? А "я проспал", когда в Ирландии по пьяни из самолета не вышел? А "президент работает с документами"?

Или вот, перед августом-1998:
"Девольвации не будет!"
И на следующий день - бах! - девольвация, кто-то сп...л несколько триллионов...


Черномор
отправлено 01.06.09 12:16 # 712


Кому: ProFFeSSoR, #693

> Дим Юрьич, ты ж не куришь, у него, на сколько я знаю, про борьбу с курением(есть ещё про борьбу с алкоголизмом и т.п., но вроде бы не настолько популярные). Или ты для ознакомления?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603747&page=1#153


glu87
отправлено 01.06.09 12:16 # 713


Кому: xPraetorian, #709

> Когда долбануло, оказалось, что отходить надо было дальше, а еще лучше вырыть окоп и залечь там. Но получилось так, как получилось,

Я помню мы школе еще как-то забавлялись с карбидом - напихали его в бутылку, залили водой и плотно заткнули, отошли шагов на 10 и ждем, а она чейта не взрывается - ну один решительным шагом направился посмотреть, чё за фигня - подошел, а оно в этот момент япнуло - ему осколки стекла ноги вонзились и порезало, шо писец - и это просто бутылка, а тут граната ёптыть


ПТУРщик
отправлено 01.06.09 12:17 # 714


Кому: ushak, #708

> Андрей КозлонОк - знатный торговец алмазами и прочими ценными вещами (государственными) и вообще видный демократ.

Скорой им всем встречи с Юмашевым !


Глобус
отправлено 01.06.09 12:23 # 715


Не умеют еще биографы со словом работать. Ну что это такое - пацан перепилил решетку и отогнул как миимум один прут за то время, пока часовой обходил здание? Это ж фигня.

Надо было написать, что решетку выломал богатырскими пальцами (тогда еще десятью)!!!

После того, как граната взорвалась, собрал по периметру ее осколки теми пальцами, что остались. Осколки склеил богатырской слюной обратно. Принес склеенную гранату обратно, так что в итоге никто ничего не заметил!!!

Решетку, естественно, приклеил назад все той же слюной.

Вот это я понимаю -сюжетец:-)


mvv76
отправлено 01.06.09 12:25 # 716


Кому: Schneider, #703

> Простите, а гранатой ему не только, гм... пальцы отчекрыживало?)
> Или есть какие-то неизвестные мне данные биографии Бориса-царя?

Да хер его знает, камрад. Вон сколько уже случаев набралось, и это только с руками!!! Куда он по пьяни совал всякое другое - история умалчивает!!!


Schneider
отправлено 01.06.09 12:27 # 717


Кому: mvv76, #716

> Куда он по пьяни совал всякое другое - история умалчивает!!!

Матёрый был, судя по всему, человечище...
Всюду совал!


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 12:29 # 718


Кому: glu87, #713

> Я помню мы школе еще как-то забавлялись с карбидом

У нас так дозабавлялись с карбидом: один более месяца провалялся в больнице.

Другой дятел как то на уроке труда зажал в тисках строй/патрон и как истинный потомок обезьяны взял в руки молоток - дураку повезло - потом до конца четверти (с месяц), остальные целы потому, что никого в мастеровой не было, но узнали много новых и интересных (для четвероклассников) слов от трудовика.

Один раз балончик из под сифона набили серой со спичек и порохом строительных патронов, делали макет реактивного двигателя (жестко закрепляли, бикфордоф-шнур из серы забитой в трубочку для соков - если кто помнит, были такие в нашем детстве - 1,5 мм в диаметре, в длину см 20-25, и сваливали метров 10), огонь был зачетным. Один из нас, как новатор, взял наше творение набил поболе пороху и серы и кинул в костер, потом закапал горящим полиэтиленом, а другой пошел тушить костер - результат - раздробленная коленная чашечка.
Как следствие, все королёвцы перебывали в милиции не один раз


frudss
надзор
отправлено 01.06.09 12:30 # 719


Кому: Глав Упырь, #661

> > "ПиздЭц, граждане"!!!

Да бывает.


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 12:30 # 720


Кому: Хорек Паникер, #718

Ай звиняйте,

> потом до конца четверти (с месяц) школьный двор мел


Матерый
отправлено 01.06.09 12:32 # 721


У меня было бурное взрывоопасное детство + постоянное стремление найти интересное на местах боевой славы. Слава тнб, что не было тогда в продажах металлодетекторов. Но и то, что описано, свидетельствует о полном 3,14-же и ли полном отсутствии мозга у ЕБН. Потому как разобрать молотком - это вообще за гранью познания. Хотя был неоднократно в свое время свидетелем ферической дурости МД, которые умудрялись, зная ТТХ, лупасить немецкой миной - лягушкой по валуну, рассчитывая расколоть корпус мины. Раскололо МД - одного насмерть, в второго переломало и контузило. До сей поры нет у меня объяснения мотивов убитого товарища, вроде же правильный был пацан и осторожный. А этого дурака ЕБН, не могу понять, зачем ТНБ в живых-то оставил? Если ТНБ был с ним, то кто с нами?


glu87
отправлено 01.06.09 12:34 # 722


Кому: Хорек Паникер, #718

> Один раз балончик из под сифона набили серой со спичек и порохом строительных патронов,

Точно! Мы тоже с баллончиками экспериментировали - правда никто не пострадал


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 12:35 # 723


Кому: Матерый, #721

Приветствую, камрад!

Субботний вечер прошел как надо??

Наше все???


Andrew Sandman
отправлено 01.06.09 12:39 # 724


Кому: Глобус, #715

> Надо было написать, что решетку выломал богатырскими пальцами (тогда еще десятью)!!!

Нет. Как бывалый политкаторжанин с помощью коробка спичек и силы легких "передул" стальной прут. Где-то так.


Sanya
отправлено 01.06.09 12:39 # 725


Кому: xPraetorian, #709

> у них несколько отроков надыбали где-то то-ли гранату, то-ли еще чего-то взрывчатое.

Граната — это необязательно. В середине 90-х отрок с соседнего двора неудачно поджег петарду «Черная смерть». Тоже пальцев понаотрывало.


j_silver
отправлено 01.06.09 12:39 # 726


кому: всем

тут с соседней ветки, к теме подходит - решил, камрады должны знать.
"Испорченность власти гибельна для страны? Достаточно малого, очень малого числа людей, поставленных во главе государства, для того, чтобы исправить либо испортить нравы народа." Марк Туллий Цицерон.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.09 12:40 # 727


Кому: Хорек Паникер, #718

> Другой дятел как то на уроке труда зажал в тисках строй/патрон

У нас было значительно суровее, один МД зажал в тисках свою пипиську, у нас зашёл разговор за гестаповские пытки, типа выдержишь ли ты, если попадёшь в плен и он показывал нам какой он стойкий пацан. Как он орал, как он орал, после проведения процедуры, на вопли прибежала завуч и попыталась освободить его, но по неопытности затянула сильней, всё ж женьщина. Мы уже сами порядком струхнули, поднялся ажиотаж, народ стал прибывать, к спасение подключился завхоз - опытный муЗчина и освободил несчастного узника фашизма. Надо ли говорить, что до конца обучения в школе МД носил прозвище "Тисочная писька"! И надо добавить, что учились мы к тому времени в шестом классе, а трудовик плохо себя чуствовал и по этой причине проподал в туалЭте!!!


Матерый
отправлено 01.06.09 12:40 # 728


Кому: Хорек Паникер, #723

> Наше все???

А хрен там. Я не успел на премьеру. Возвращался в Питер из Финляндии по графику и тут, обана жопа: авария на Выборгском шоссе типа фура вверх колесьями и пробка в кылометр-два и я в пробку моментом увяз, потом выгребал поп обочинам и объездными через Симагино. Как результат, вошел в СПб со стороны д. Чмаровки в акккурат около 19 часов. Опоздал.


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.06.09 12:40 # 729


Кому: glu87, #713

> Я помню мы школе еще как-то забавлялись с карбидом - напихали его в бутылку, залили водой и плотно заткнули, отошли шагов на 10 и ждем

гы, мы тоже такое проделывали... прятались за кучу щебня... пару раз, тоже не взрывалась, только идиота среди нас, чтобы послать его к не разорвавшейся бутылке, небыло - пришлось из-за укрытия рогатками расстреливать...


Michelle_
отправлено 01.06.09 12:40 # 730


Кому: ни-кола, #74

> Подошел к стенке взял кирпич, мастерок,
> намазал кирпич раствором и положил на стену. Сделать такое мог человек
> никогда не видевший как ведут кладку. Человек проработавший на стройке
> хотя-бы месяц твердо запоминал порядок работы.

Ссылка по этому поводу: http://www.duel.ru/199840/?40_1_3


glu87
отправлено 01.06.09 12:42 # 731


Кому: Хромой Шайтан, #727

> У нас было значительно суровее, один МД зажал в тисках свою пипиську, у нас зашёл разговор за гестаповские пытки, типа выдержишь ли ты, если попадёшь в плен и он показывал нам какой он стойкий пацан.

Жесть!!! Дети в подвале играли в гестапо - зверски замучен сантехник Потапов


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 12:44 # 732


Кому: glu87, #722

> Мы тоже с баллончиками экспериментировали

Вспомнил, у нас было самое пресамое шоу даже:

Брали картонную коробку, примерно (50х50 и в высоту см 5) набирали в нее землю/песок, расставляли солдатиков, пушки, танчики, затем делали бикфордовы шнуры из соломинок, в отдельные бумажки закладывали серу со спичек, или делали дымовушки из линеек. Закладывали это все под солдатиков/пушки/танчики или где попало. Подводили к этим бумажным взрыв/дым-пакетам бикфордовы шнуры (под землей/песком). Далее поджигали и получался действующий макет войны, блин круто было. Иногда во дворе делали - брали участок земли 2х2 метра и строили панораму прокапывали траншеи для запалов, вот жеж было то!!
А потом в один из дней такого шоу (когда батя был дома, отпуск чтоли) увидели наше творение и все - ремень и почти неделя домашнего ареста


glu87
отправлено 01.06.09 12:44 # 733


Кому: Alfa-Foxtrot, #729

> только идиота среди нас, чтобы послать его к не разорвавшейся бутылке, небыло

Дык его никто не посылал - сам поперся


recanter
отправлено 01.06.09 12:44 # 734


Кому: Olnis, #668

> Выпил - на Тупичок не пиши!!!

А-а-а!!! [убегает с воем]

[филосовски] а зато иногда хорошо жить без белых штанов - обблевать нечего...


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 12:48 # 735


Кому: recanter, #734

> а зато иногда хорошо жить без белых штанов - обблевать нечего...

Как повяжут галстук,
Береги его,
Он ведь с нашим знаменем цвета одного


PFM
отправлено 01.06.09 12:50 # 736


Кому: Alfa-Foxtrot, #729

> гы, мы тоже такое проделывали... прятались за кучу щебня... пару раз, тоже не взрывалась, только идиота среди нас, чтобы послать его к не разорвавшейся бутылке, небыло - пришлось из-за укрытия рогатками расстреливать...

Ага. Ждали всю перемену. Заставили одного сходить посмотреть. Так и не взорвалось, ушли на урок. Ебнуло минут через пятнадцать. Кто-то закричал. Пацаны долго улыбались и заговорчески переглядывались.

Кому: ushak, #705

> А "38 снайперов", а "боевики бежали по снегу босиком, поэтому их не догнали"? А "я проспал", когда в Ирландии по пьяни из самолета не вышел? А "президент работает с документами"?

Я и говорю, что позорище.


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.06.09 12:54 # 737


Кому: glu87, #733

> Дык его никто не посылал - сам поперся

я про вашего молчу, я за наш коллихтиф говорил!!!


Griffon
отправлено 01.06.09 12:54 # 738


Кому: Хорек Паникер, #735

> Как повяжут галстук,
> Береги его,
> Он ведь с нашим знаменем цвета одного

Как повяжут галстук,
Берегись его,
Он тебя задушит,
Ночью одного:)


recanter
отправлено 01.06.09 12:59 # 739


Кому: glu87, #676

> Громыко таки был председателем ВС - но он стал им при Горби (до этого был министром иностранных дел)


Как-то Громыко сказал: "Если бы я рассказал все, что знаю - мир бы рухнул". При нем МИД работал, как часы. Во мужик был.


recanter
отправлено 01.06.09 12:59 # 740


Кому: Griffon, #677

> А вот Горбачев по гранатам молотком не лупил, и по партийной лестнице добрался аж до Генсека, но страну это не спасло:(

Так у нас всегда дебилов богато было.


alex-277
отправлено 01.06.09 13:07 # 741


Кому: Schneider, #711

> Или вот, перед августом-1998:
> "Девольвации не будет!"
> И на следующий день - бах! - девольвация, кто-то сп...л несколько триллионов...

Ну и финальное "Я устал, я ухожу". Простите-де меня, люди добрые, за то что я вас наебал по самое не балуйся, все развалил и все такое, не поминайте меня словом дурным, главное, что у нас - Демократия.

Одно слово - киборг.


Андрюнечка
отправлено 01.06.09 13:07 # 742


Кому: Дим Лёнич, #422

> а все то что они сейчас рассказывают с пеной у рта и предельно умным видом - лишь результат того, что им "вдолбили"

Ты знаешь, им ведь не газеты или книжки какие, им сама жизнь это "вдолбила".Тебя тогда папа -мама кормили-поили, а те кто "с пеной у рта"- в большей части это все вынесли на своей шкуре- не получали зарплату,попадали под сокращения,сидели без света в своих квартирах, в общем нужное дописать...

Понятие "проклятые 90-е"- их не в газетах выдумали. Кстати за Крым в составе "незалежной" борьку- отдельное спасибо!!!!

Кому: CnuPT, #456

> Мне тут мои знакомые в течении 2ух часов пытались доказать,

Есть, есть такая чудная порода особо злобных антисоветчиков. Мне из это категории попадались тетеньки лет за 35(как правило, у них 1 ребенок и нет мужа).

> Ты не хочешь Поверить в Правду!
>

А ведь не хочешь же :).

Кому: HeliCat, #457

> Они зависит от того, жрал ли современник событий икру с сервелатом 3 раза в день, или пшенку с подсолнечным маслом 3 раза в неделю...

Именно!

Кому: Дадли Смит, #488

> У меня родитель только один, мама учительница.

У меня тоже.

Кому: Беспечный Лесовод, #492

> Камрады из Екатеринбурга, это правда, что в вашем городе есть район, именуемый Изумрудный город, который по бумагам, благодаря ЕБН уже лет 40 панельный, а на деле остались дома из шпал?

Не свердловчанин, нет.Я эту историю слышал в другой версии. В бытность борька 1-м секретарем Свердловского обкома,должна была прибыть из Москвы какая-то делегация (Может и Брежнев, точно не знаю).Вокруг дороги из аэропорта в город стояли какие-то невзрачные домики и заборю. Чтобы прикрыть срамоту, борек распорядился выкрасить их в зеленый цвет (Бог его знает, почему именно в зеленый), за что его и прозвали волшебником изумрудного города.

Кстати в вики педии в статье "Ельцын" есть целый раздел- 2Странные случаи из жизни Эльтсына".


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 13:07 # 743


Кому: Griffon, #738

> Как повяжут галстук,
> Берегись его,
> Он тебя задушит,
> Ночью одного:)

Насчет галстука не уверен, но вот староста класса мог задушить влегкую, если хоть один день придешь в мятом галстуке!!

Это было


Andrew Sandman
отправлено 01.06.09 13:08 # 744


Кому: recanter, #740

> Так у нас всегда дебилов богато было.

Нет, не перевелись еще [долбоебы] на Земле нашей...[голосом С.Намина]


BrainGrabber
отправлено 01.06.09 13:11 # 745


между прочим дядя Боря не только не сел, но даже до секретаря обкома дорос!!! И ведь как минимум сто анкет писал!

Бериевские свердловские упыри, видимо, в тжесточайшей пьянке непрерывно пребывали!


Griffon
отправлено 01.06.09 13:14 # 746


Кому: Хорек Паникер, #743

> Насчет галстука не уверен, но вот староста класса мог задушить влегкую, если хоть один день придешь в мятом галстуке!!

Ага, каждый вечер собственноручно галстук отглаживал. Вот только стирал крайне редко:)


sigizmund2
отправлено 01.06.09 13:15 # 747


Кому: Mr. Hyde, #359

> Надо было склад тот с гранатами назвать

Церковь это была. Церковь. Церковь Бориса-<вставить нужное>, звучит!!!

Кому: Лепанто, #644

>Лучше бы он башкой бился об запал.

Лучше уж об топор.

Кому: Глав Упырь, #661

>Перечитал (своё).
"ПиздЭц, граждане"!!!

Да ладно уж, чего там, с кем не бывает. В супермаркет нам все равно вчера не надо было. КС!)

Кому: Всем

Собстна, по сабжу: Медведев библеотеку то освятил, сказал что с ынета тоже можно будет читать всякое. А ссылку не сказал! Камрады, дайте ссылку


Stalker (AKA Zver)
отправлено 01.06.09 13:15 # 748


Ндя, много несходняков в истоии ЕБН...
- бил молотком по гранате - при вызрыве гарнаты одной рукой бы не отделался, может он по одному запалу бил?
- 60 км - э, очень интерсно на чем ехал. Нет конечно можно и пешком уйти и на 60 и на 100 по идее за сутки, но зачем?
Эх никогда мы не узнает этих тайн.


Гад
отправлено 01.06.09 13:16 # 749


Кому: Матерый, #721

> был неоднократно в свое время свидетелем ферической дурости МД, которые умудрялись, зная ТТХ, лупасить немецкой миной - лягушкой по валуну, рассчитывая расколоть корпус мины.

Бывает.
У нас не так давно двое таких снаряд болгаркой "разбирали", это тебе не волун.
Прогресс, мать их.

> А этого дурака ЕБН, не могу понять, зачем ТНБ в живых-то оставил? Если ТНБ был с ним, то кто с нами?

РГД в руках пизданула и жив?
Тут про это уже правильно высказывались.


j_silver
отправлено 01.06.09 13:17 # 750


recanter, #740

>Так у нас всегда дебилов богато было.

[голосом профессора, зовущего ихтиандра] рекааантер! ... рекаааантер! [угощает рекантера селедкой, говорит нормальным голосом] вроде бы тут уже определились, что ебн был не дураком (дураки на вершину власти редко взбираются).

хочешь поспорить - пеши nikomu сцобако писем точка нет. а то модераторы, начитавшись твоих и моих нетленок, могут забанить.


Лепанто
отправлено 01.06.09 13:21 # 751


Кому: alex-277, #741

> Одно слово - киборг.

Не, ни один вменяемый человек не хочет ощущать себя подонком и мразью. Даже если он таковой и есть - обязательно придумает для себя самого оправдание (не мы такие - жизнь такая, ага).

И ещё, как пишут - я-то не знаю ибо молод, на определённом возрастном рубеже человек начинает выводить "итого" своей жизни - чё он сделал, чего не сделал, чего хотел и чего получилось и т.д.

Вот так и получается, типа: Пятнистый мира добился - окончания Холодной Войны, а не начала развала страны; Алкаш - Новую Россию строил, а не уничтожал страну.


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 13:26 # 752


Кому: sigizmund2, #747

> Собстна, по сабжу:

Решил щас погуглить, а вдруг цынк на библиотеку даст, цынк пока не нашел, но поисковик выдал инфу годовой давности, что СШАШ собирались оказывать содействие в создании данного заведения.
http://www.gazeta.spb.ru/40799-0/

Чёт еще больше от библиотеки говнецом начинает попахивать

А цынка так и не нашел


glu87
отправлено 01.06.09 13:26 # 753


Кому: recanter, #739

> Как-то Громыко сказал: "Если бы я рассказал все, что знаю - мир бы рухнул". При нем МИД работал, как часы. Во мужик был.

Ну дык - еще сталинской закалки работник - эти люди и без каких-то рассказов могли мир перевернуть. Чё то вспомнился Козырев на том же посту и так пакостно как-то на душе стало, тьфу блин


glu87
отправлено 01.06.09 13:29 # 754


Кому: Андрюнечка, #742

> Кстати за Крым в составе "незалежной" борьку- отдельное спасибо!!!!

Крым то еще Хрущев включил в ее состав - он вместе со всей Украиной и отделился


charlemont
отправлено 01.06.09 13:29 # 755


Камрады, вы заметили, что на федеральных каналах упорно пеарят Наину Ельцину? Вот и про библиотеку - интервью, показ книги, которую последней читал ЕБН, показ стула, в котором он сидел, показ ковра, по которому ходил, ну и всё такое в обрамлении "библиотека - это лучший подарок ему".
Я понимаю - вдова. Ну и что? Ведь месяца не проходит, чтобы в новостях не появилась с "эксклюзивным интервью специально для нашего канала".


sigizmund2
отправлено 01.06.09 13:29 # 756


Кому: Хорек Паникер, #752

>Чёт еще больше от библиотеки говнецом начинает попахивать

Камрад, ты уверен что от библиотеки?

[грустно уходит курить нервно]


dxnich
отправлено 01.06.09 13:32 # 757


Кому: blein_08, #639

> На память приходит интервью с мемуаристом, в котором он рассказывал, как потерял пальцы работая на заводе.
>
> Столько версий, и все правдивые!!!

Граната, после которой играл в баскетбол и работал на стройке.

Сейчас выясняется про топор по пьяни и про завод.

Вопрос такой: а сколько пальцев было изначально?


Лепанто
отправлено 01.06.09 13:32 # 758


Кому: glu87, #754

> Крым то еще Хрущев включил в ее состав - он вместе со всей Украиной и отделился

Ну знаешь, Япония как-бы тоже в основном не рыболовством живет, а в бывшие свои "северные территории" - Курилы, вцепилась железной хваткой.

А Алкаш, есть такое впечатление, даже и не пытался.


recanter
отправлено 01.06.09 13:37 # 759


Кому: j_silver, #726

> > тут с соседней ветки, к теме подходит - решил, камрады должны знать.
> "Испорченность власти гибельна для страны? Достаточно малого, очень малого числа людей, поставленных во главе государства, для того, чтобы исправить либо испортить нравы народа." Марк Туллий Цицерон.


Блин, может хватит исповедовать про предателей во власти? Они всегда были, есть и будут.


glu87
отправлено 01.06.09 13:37 # 760


Кому: Лепанто, #758

> А Алкаш, есть такое впечатление, даже и не пытался.

А, ну ежли так, то да - так он и Союз сохранить не пытался - епнул по нему, как по той гранате


MaxPayne
отправлено 01.06.09 13:37 # 761


Кому: Гад, #749

>РГД в руках пизданула и жив?

У нас перед домом мудак разбирал зенитный патрон :(
От рук остались лохмотья, на месте живота одна большая дыра, а тут РГД?


glu87
отправлено 01.06.09 13:40 # 762


Кому: MaxPayne, #761

> разбирал зенитный патрон

Эт какой - от "Шилки" штоле?


Медвед Полоскун
отправлено 01.06.09 13:41 # 763


Камрады, а не похуй как ему пальцы пообрывало?
А говнецом пахнет не только библиотека, но и вся их семейка, как вообщем и семейки нынешних.


sigizmund2
отправлено 01.06.09 13:50 # 764


Кому: Хорек Паникер, #752

>Решил щас погуглить, а вдруг цынк на библиотеку даст, цынк пока не нашел, но поисковик выдал инфу годовой давности, что СШАШ собирались оказывать содействие в создании данного заведения.

Не трудись, камрад, не ищи ссылку. Чувствуеца - в этой библиотеке научат плохому.

>"американская сторона подтвердила готовность оказывать технологическое и иное содействие ... и поиск документов, относящихся к истории России".

Вот чего бойся то. Хотя собстна, - чего удивляться то. Верной дорогой идем к Зимбабве. или Анголе. или Конго.


glu87
отправлено 01.06.09 13:52 # 765


Кому: Медвед Полоскун, #763

> Камрады, а не похуй как ему пальцы пообрывало?

Заметка об этом патамушта - вот поэтому и обсуждение


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 13:52 # 766


Кому: sigizmund2, #764

> Верной дорогой идем к Зимбабве. или Анголе. или Конго.

Да уж ёпта, синдром сомалийских пиратов на просторах России, заипическая переспективка


ushak
отправлено 01.06.09 13:53 # 767


Кому: Медвед Полоскун, #763

> А говнецом пахнет не только библиотека, но и вся их семейка, как вообщем и семейки нынешних.

я чего-то про родственников-свойственников Путина и Медведева почти не вижу и не слышу (в смысле, в медиях). Только про лабрадоршу Конни иногда отписывались, а жены, дети, зятья и тещи - их как-то особо не видать, в отличие от Ельцина. В его бытность даже термин придумали для ближнего круга - "семья" (дон Ельцин, бля!...).


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 13:55 # 768


Кому: ushak, #767

> (в смысле, в медиях).

А чего палиться то?

> в отличие от Ельцина

Неужто это разные "семьи"?


Schneider
отправлено 01.06.09 13:57 # 769


Кому: dxnich, #757

> Вопрос такой: а сколько пальцев было изначально?

Нет, вопрос был про количество рук (лично я насчитал не меньше шести):)
ну а пальцев было гораздо, гораздо больше...



Кому: Медвед Полоскун, #763

> Камрады, а не похуй как ему пальцы пообрывало?

Историческая достоверность-с.
А то напишут в будущем - "Боря воевал с фашистами и ему пальцы отчекрыжило", а так - будут знать потомки: комбайн, стройка, топор, электромясорубка...


Медвед Полоскун
отправлено 01.06.09 13:58 # 770


Кому: ushak, #767

> я чего-то про родственников-свойственников Путина и Медведева почти не вижу и не слышу (в смысле, в медиях). Только про лабрадоршу Конни иногда отписывались, а жены, дети, зятья и тещи - их как-то особо не видать, в отличие от Ельцина.

Ну Медведевское окружение - оно еще только посты к рукам прибирает - но почти все начальники гос.контор связанных с юриспруденцией, правом и смежными областями - с Д.А. учились.
Ну а у Путина не семейка а друзья - типа Тимченко, тренера по дзюдо и остальными. За пару лет из никого - резко стали миллионерами-миллиардерами.


Schneider
отправлено 01.06.09 13:59 # 771


Кому: ushak, #767

> я чего-то про родственников-свойственников Путина и Медведева почти не вижу и не слышу

Они прячутся!!!


recanter
отправлено 01.06.09 13:59 # 772


Кому: ushak, #767

> я чего-то про родственников-свойственников Путина и Медведева почти не вижу и не слышу (в смысле, в медиях). Только про лабрадоршу Конни иногда отписывались, а жены, дети, зятья и тещи - их как-то особо не видать, в отличие от Ельцина. В его бытность даже термин придумали для ближнего круга - "семья" (дон Ельцин, бля!...).

Про такое не пишут, ибо опасно, несмотря на всю демократию. Тут не только без пальцев, как ЕБН, тут без головы остаться можно.


Медвед Полоскун
отправлено 01.06.09 14:01 # 773


[загадочно улыбается]
Вспомнил футболку с портретом Ельцына и надписью "Ельсон Манделла"


Стропорез
отправлено 01.06.09 14:02 # 774


Кому: Сибирячок, #603

> У них и президент актер был.

Если быть до конца объективными, актёрство Рейгана - только эпизод в его карьере. Не надо забывать, что Рейган приобрёл опыт руководителя и политика, возглавляя сначала Гильдию киноактёров (а это гораздо круче, чем гнилые разборки столбового боярина Михалкова с арендой площадей Дома Кино), а затем был губернатором богатейшего штата Калифорния. Считаю, очень достойная школа для будущего руководителя страны. Да, этот чувак оставался во многом дремучим и невежественным, путал Индию с Индонезией и тупо хохмил насчёт приказа бомбить СССР, но результат налицо: политическая система нашей страны в ответ на системный кризис и угрозы со стороны таких волков, как Рейган и Тэтчер, разродилась всего лишь пятнистой медузой во власти. Без убеждений и с толикой умиротворяющих мантр. И, что самое главное, Рейган всегда и во всём был последовательным. Взять хотя бы его борьбу в Гильдии киноактёров с коммунистическим влиянием (как он полагал) и левыми симпатиями. Можно сказать, Рейган был настоящим крестоносцем, всю жизнь положивший на алтарь собственных убеждений. И опять-таки, сравни с этим монолитом нашу пятнистую медузу.

Лидеру государства можно не иметь широкого кругозора и быть заскорузлым в убеждениях. Во только безответственной тряпкой ему быть никак нельзя. Для страны дороже.


recanter
отправлено 01.06.09 14:02 # 775


Кому: Schneider, #769

> Историческая достоверность-с.
> А то напишут в будущем - "Боря воевал с фашистами и ему пальцы отчекрыжило", а так - будут знать потомки: комбайн, стройка, топор, электромясорубка...


продолжим мысль - водка.


recanter
отправлено 01.06.09 14:02 # 776


Кому: Медвед Полоскун, #770

> у Медведевское окружение - оно еще только посты к рукам прибирает - но почти все начальники гос.контор связанных с юриспруденцией, правом и смежными областями - с Д.А. учились.
> Ну а у Путина не семейка а друзья - типа Тимченко, тренера по дзюдо и остальными. За пару лет из никого - резко стали миллионерами-миллиардерами.

[смеется]


Андрюнечка
отправлено 01.06.09 14:02 # 777


Кому: glu87, #754

> Крым то еще Хрущев включил в ее состав - он вместе со всей Украиной и отделился

Ездил борек в Севастополь, обещал не бросить, решить вопрос с Крымом. Ну он еще много чего обещал.


MaxPayne
отправлено 01.06.09 14:03 # 778


http://oper.ru/visitors/rules.php

Необходимо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 14:03 # 779


Кому: Schneider, #769

> а так - будут знать потомки: комбайн, стройка, топор, электромясорубка...

Электровафельницу забыл добавить, камрад!!

Как бы потомкам на ЕГ не ввели вопрос: чем/при каких условиях оторвало 1 президенту пальцы (три из шести)?


charlemont
отправлено 01.06.09 14:07 # 780


Кому: ushak, #767

> Только про лабрадоршу Конни иногда отписывались, а жены, дети, зятья и тещи - их как-то особо не видать, в отличие от Ельцина.

Дык, у гэбэшника никаких родственников нет по умолчанию - его ж Сатана заслал извести род человеческий. У Путина даже души нет (по выражению, кажись, Хиллари Клинтон).


Глобус
отправлено 01.06.09 14:09 # 781


Кому: Стропорез, #774

> Если быть до конца объективными, актёрство Рейгана - только эпизод в его карьере. Не надо забывать, что Рейган приобрёл опыт руководителя и политика, возглавляя сначала Гильдию киноактёров (а это гораздо круче, чем гнилые разборки столбового боярина Михалкова с арендой площадей Дома Кино), а затем был губернатором богатейшего штата Калифорния.

А что до нынешнего губернатора Калифорнии, то свой первый миллион он сделал в строительном бизнесе. Успех в кинематографе к нему пришел уже позже. Сравнил гражданин прибыль в стройке и Голливуде - и продал свою долю компаньону:-)

Интересно, а Арнольд будет когда-нибудь баллотироваться в президенты США?:-)))


draugmot
отправлено 01.06.09 14:11 # 782


Кому: Goblin, #58

> Я слышал версию, что он патрон разбирал, а не гранату в какой-то момент... ИМХО, более правдоподобно...

Да один хрен не он писал :)


Гад
отправлено 01.06.09 14:12 # 783


Кому: Глобус, #781

> Интересно, а Арнольд будет когда-нибудь баллотироваться в президенты США?:-)))

По закону не может.
Для этого нужно родиться на американщине.


charlemont
отправлено 01.06.09 14:13 # 784


Кому: Глобус, #781

> Интересно, а Арнольд будет когда-нибудь баллотироваться в президенты США?:-)))

Если станет им - то вся ПРО окажется бесполезной. Шварц плевком перешибает титановые стойки шасси, а ракеты взглядом сжигает в пепел античастиц.


Андрюнечка
отправлено 01.06.09 14:14 # 785


Кому: glu87, #760

> А, ну ежли так, то да

Нет, именно не так! Неоднократно было обещано, что не только Севастополь, но и Крым не забудут. Потом все потихоньку было слито! Председатель Рескома КПУ Л.Грач вспоминал, что Ельцин ему лично говорил так- если бы он потребовал- то Кравчук согласился бы отдать не только Крым, но и пол-Украины. Более того, все русское движение по рассказам Грача и других людей было слито именно борьком. Даже кучма в своих воспоминаниях говорил об этом и о том что укры эльтсыну должны памятник поставить.

Ну вспомни 92-й!


Глобус
отправлено 01.06.09 14:14 # 786


Кому: Гад, #783

> По закону не может.
> Для этого нужно родиться на американщине.

Понял.


glu87
отправлено 01.06.09 14:15 # 787


Кому: Андрюнечка, #777

> Ездил борек в Севастополь, обещал не бросить, решить вопрос с Крымом. Ну он еще много чего обещал.

Ну меченый тоже обещал, что как наступит демократия, так сразу и заживем как в Швейцарии


Александр Бадьин
отправлено 01.06.09 14:18 # 788


Довелось мне в студенчестве подрабатывать грузчиком на базе. Работал со мной в бригаде один паренек из не давно откинувшихся. Так вот он на левой руке имел такиеже характерные повреждения пальцев как у Ельцина. Мизинца нет совсем, от безимянного одна фаланга осталась, а у среднего одной фаланги не хватает. Только он не гранатой баловался, а на зоне в карты фаланги проиграл. Кстати в воспоминаниях ельцена есть один момент когда он с уголовниками в карты играет:

"Когда выезжал, были у меня еще и часы старинные, большие, подарил их мне дед. Но эти часы, как и всю одежду, я проиграл в карты. Буквально в первые дни, как только выехал из дома.
Было это так. В тот момент в стране шла амнистия, заключенные возвращались на крышах вагонов, и однажды они ко мне пристали, их было несколько человек, и говорят: давай играть в «буру». А я знать не знал вообще эти карты, в жизни не играл и сейчас терпеть не могу. Ну, а в такой обстановке не согласиться было нельзя. Они говорят: давай играть на одежду. И очень скоро они меня раздели до трусов. Все выиграли. А в конце они говорят:«Играем на твою жизнь. Если ты сейчас проиграешь, то мы тебя на ходу скидываем с крыши вагона и все, привет. Найдем такое место, чтоб ты уже основательно приземлился. А если выиграешь, мы тебе все отдаем». Что дальше произошло, сейчас мне сложно понять: или уже я стал понимать в этой «буре» кое-что, потому как опыт приобрел, постепенно проигрывал то шляпу, то рубашку, то тапочки, то спортивные штаны, или потому что они вдруг пожалели меня, что-то человеческое проснулось в них, — а это были уголовники, выпущенные из колонии, в том числе и убийцы, тогда прошла большая амнистия. В Свердловской области таких колоний порядочно. В общем, я выиграл. До сих пор не могу понять, как это случилось. Все они вернули, кроме часов."

Что-то мне подсказывает, что все было не так благостно.


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 14:20 # 789


Кому: Гад, #783

> По закону не может.
> Для этого нужно родиться на американщине.

Законы для того и созданы, чтобы их меняли, Шварцу главное захотеть!!

Кстати, интересно, вот если кто из индейцев захочет балатироваться в президенты СШАШ, ему дадут такое право?
Просто не припомню было ли такое или нет?


glu87
отправлено 01.06.09 14:20 # 790


Кому: Андрюнечка, #785

> Ну вспомни 92-й!

Да помню прекрасно - только я при этих разговорах не присутствовал и понятия не имею о чем и как они там договаривались - видел только результат. Если это правда, то ничего уже особо нового к портрету ЕБН не добавляет - этого алкаша, наверное, при желании можно могли бы уговорить и часть России отдать


ushak
отправлено 01.06.09 14:21 # 791


Кому: Хорек Паникер, #768

> > (в смысле, в медиях).
> А чего палиться то?

лучше, действительно, не палиться. И так понятно, что родные и близкие людей, причастных к власти (читай, к деньгам), нормально себя чуствуют. Так, собственно, везде - и в Лесото, и в САСШ. Только (сугубо мое субъективное мнение) более правильно, когда они не лезут мордами в объектив по поводу и без и не занимают официальных постов в правительстве и президентской администрации. Именно "не палятся".

> > в отличие от Ельцина
> Неужто это разные "семьи"?

Полагаю, разные. Или ты о всемирном капиталистическо-коммуно-фашистско-жидо-массонском заговоре? Тогда, конечно, семья одна.


sigizmund2
отправлено 01.06.09 14:27 # 792


Кому: Александр Бадьин, #788

>Только он не гранатой баловался, а на зоне в карты фаланги проиграл.

Так! Предлагаю еще версию - ковырял в носу и сломал, стал ковырять другим пальцем и тоже сломал. Открытый перелом. Врачи не успели спасти. Возможно ковырял - не в носу.


biz0n
отправлено 01.06.09 14:27 # 793


Смотрел новости, как Наина выступала на открытии библиотеки имени своего мужа. Рыдал над каждой фразой.

Прямого текста ее речи не нашел, но вот цитата с вести.ру:

> Домашняя библиотека первого президента России. Любимая комната Бориса Николаевича. После выхода на пенсию он сидел здесь каждый день до глубокой очи, рассказывает Наина Иосифовна Ельцина. Читал по 400 страниц - Ключевского, Костомарова, Соловьева - буквально поглощал книгу за книгой. Дочери только успевали приносить новые, причем сразу пачками.
>
> "Он просто говорил: у меня уже закончились, мне нужны новые книги. Татьяна, Лена и Катя ему приносили. Иногда дочки говорили: папа, мы уже не знаем, что тебе покупать! Коробками ему книги доставляли", - вспоминает Наина Ельцина.

Прям как в известном анекдоте про Гену и Чебурашку.


Андрюнечка
отправлено 01.06.09 14:27 # 794


Кому: glu87, #790

> Если это правда,

Увы, это правда. И её мне приходится ощущать каждый день на своей шкуре.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.09 14:29 # 795


Кому: Глобус, #781

> Интересно, а Арнольд будет когда-нибудь баллотироваться в президенты США?:-)))

А это что?
Библиотека им. презедента Шварцинегера.
Так он же не родился в Америке!
Ради него пришлось переписать конституцию! (С) "Разрушитель"

Кому: glu87, #787

> Ну меченый тоже обещал, что как наступит демократия, так сразу и заживем как в Швейцарии

Так он ни кого не обманул, наступила дерьмократия и он зажил, как в Швейцарии!!!


MaxPayne
отправлено 01.06.09 14:30 # 796


Кому: glu87, #762

>Эт какой - от "Шилки" штоле?

Я патрон до взрыва не видел. После события милиция проводила во дворе воспитательную работу - они и сказали. Да и прошло уже больше 20-ти лет


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 14:30 # 797


Кому: ushak, #791

> Или ты о всемирном

Да куда уж мне быдлу то! Такого и не придумается

Просто одни завязаны с другими, если бегло изложить: ЕБН передал ВВП место с условиями, что ему жизнь с регалиями сохранят - в обмен передал кто/где/чего и т.п., с последней приемственностью власти аналогичная ботва,

Так что, думается, во многом одно и тоже, только присутствуют свои нюансы, поэтому вряд ли делить стоит: это одно, а это другое

Теже яйца, только с разных сторон


Медвед Полоскун
отправлено 01.06.09 14:31 # 798


> Домашняя библиотека первого президента России. Любимая комната Бориса Николаевича. После выхода на пенсию он сидел здесь каждый день до глубокой очи, рассказывает Наина Иосифовна Ельцина. Читал по 400 страниц - Ключевского, Костомарова, Соловьева - буквально поглощал книгу за книгой. Дочери только успевали приносить новые, причем сразу пачками.

По 400 страниц за день это неплохо, особенно для алкаша! Вот только зачем он это на пенсии читал? Не поздно ли уже было?


Хорек Паникер
отправлено 01.06.09 14:31 # 799


Кому: sigizmund2, #792

> ковырял в носу и сломал

Продолжим линию - в жопе!!


Глав Упырь
отправлено 01.06.09 14:33 # 800


Кому: recanter, #734

> [филосовски] а зато иногда хорошо жить без белых штанов - обблевать нечего...

Помечаю тебя в чООрный блокнот!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк