Получил письмо

11.07.09 00:51 | Goblin | 1098 комментариев »

Вопросы

Разные люди пишут письма про всякое.

Осторожно, встречаются матюги.
Дмитрий, я давно читаю твой сайт и вот что меня волнует. Ты пишешь вроде бы здравые вещи про жизнь, я очень много для себя полезного узнал. Но раз за разом я вижу очень странные для себя вещи. Например, ты зачем-то ходишь на "фестиваль татуировки", где собираются дегенераты с наколками и пирсенгами. Получается, с одной стороны ты призываешь людей к разуму, а с другой стороны предлагаешь делать наколки. Как это сочетается, нормальные заметки про жизнь и призывы делать наколки? Объясни, зачем ты так делаешь?
Получается, что я вообще никого никуда не призываю. Мне нравится писать заметки — я их пишу. В своих заметках я излагаю свою собственную точку зрения на разнообразные события. Нравится она кому, не нравится — мне дела мало. Да, мне интересно общаться с людьми, которые мою точку зрения разделяют. Да, мне весело смотреть, как корёжит от ненависти либеральных дурачков. Напиши просто и понятно про опусы говноедов — и потребителей говна заколбасит так, что говном зальёт половину интернета. Для тупорылой гниды нет ничего ужаснее, чем трезвый рассудок.

Но если бы меня интересовали политические движения — я давно бы уже отправился в политику. Там, кстати, денег значительно больше, чем от написания заметок на сайте.

Что же до "фестивалей татуировок" — мне интересно, чем занимаются граждане. Интересно смотреть, как они ездят на машинах, как готовят еду, как воспитывают своих детей, как совокупляются, как строят дома и пароходы, рисуют картины. Люди — они разные, интересуются разным и заняты разным. Мне интересен процесс нанесения татуировок — в том числе и потому, что у меня в этом деле богатый опыт, и, как бы это правильно сказать, некогда профессиональный интерес. Кстати, регулярно посещаю массу других мест, про которые разглагольствовать не принято. Как говорил наш друг Диоген: солнце заглядывает в выгребные ямы, но грязным от этого не становится — извините.

Лично мне затруднительно понять, как заметка о неком событии — например, про фестиваль татуировок — может кого-то заставить побежать и сделать себе татуировку. Если гражданин читает заметку и немедленно бежит делать татуировки — на мой взгляд, это дебил, и такова его, дебила, судьба. На мне, к примеру, ни одной татуировки нет. И это несмотря на то, что я много про них читал и даже ходил на фестиваль.

Ну а если ты нашёл в той заметке призыв делать татуировки — ты лучше к доктору сходи, а не мне вопросы задавай.
Просто считаю это нормальным явлением, если в меру, конечно...
Некоторые в жопу долбятся — нечасто, вдумчиво так. И говорят, что нормально.

Главное, говорят — в меру.
Дмитрий Юрьевич, как-то в комментсах Вы заострили внимание на том, что переводите не на слух, а только с листа. Возникает вопрос: неужели с того листа никто кроме Д.Ю. Пучкова не может прочитать красиво и с выражением? Сильно сомневаюсь.
Не сомневайся — бери да читай. Успех гарантирован.
Дима, мля... терзать Аксёнова уже мёртрого — не великая заслуга... во многом ты прав, однако приучать малолеток таскать кофры на хую, тоже, согасись, не делает чести ты то к каким идеалам их приучаешь????
Лично я не заставлял Аксёнова писать тот бред, который процитирован в заметке. Что характерно, там не процитирована и тысячная часть той бредятины и пошлятины, из которой состоит произведение "Московская сага". Какие тебе видятся "заслуги" в комментариях к аксёновскому бреду — мне понять затруднительно.

Что же до таскания кофров на причинном месте — заслуги басиста группы Bloodhound Gang, с которым ты меня зачем-то путаешь и за лицезрение которого надо платить немалые деньги, резко меркнут по сравнению с аксёновскими опусами, которые впаривают по телевизору и радио насильно. Ну а когда это добро, от которого какашечкой потягивает, начнут в принудительном порядке читать твои дети в школе — тогда по-другому запоёшь.

Хотя, возможно, конкретно твоим детям именно это и надо.
А тебе не кажется, что подобные "выступления" надо вообще запретить? Тебе не кажется, что это разлагает молодежь?
Я жил в СССР, где рок-музыка как таковая не особо поощрялась. То есть слушать её можно было сколько угодно, но вот сходить на подобный концерт невозможно было в принципе. Зато по телевизору и по радио целыми дняму крутили классическую музыку и балет. Обрати внимание — никакой похабщины, всё строго наоборот — приучали народ к высокому и чистому. А чем в результате закончил СССР — общеизвестно.

Но к чему ведут все эти "держать и не пущать" — увы, по-прежнему понятно немногим.
не могу себе предсравить, как ваша жена с вами живет, ведь вы же постоянно бросаетесь шутками?
Да, со мной тяжело.
После прочтения ваших краснообложечных нетленок, одна мысль беспрестанно сверлит голову. Мысль такая. Вы самый умный? Если да, то кто Вам это сказал, или Вы сами додумались? Безапелляционность Ваших суждений поражает, это несмотря на то, что Вы не раз упоминаете, что Вы всего лишь сантехник.
У русских это одно из самых страшных оскорблений, вопрос: ты что, умный? Особенно — если сантехник.

Собственно, этот самый сантехник мгновенно выявляет дебилов. Ну, этих, у которых с одной стороны демократия, а с другой — быдло; с одной стороны права человека, а с другой — на каком основании быдло открывает рот?

Вас, дебилов, видно издалека.
Никакой вы, батенька, не интернационалист, вы по своим взглядам чистой воды сионист. Ибо такой искаженный подход к освещению арабо-израильского конфликта можно ожидать только от сиониста. Конечно, вы забываете говорить людям, что перед бомбордировкой израиль держал Сектор Газы 900 дней в блокаде, так что простые люди даже лекартсва получить не могли. То что палестинских детей израильские военные используют в качестве живых щитов, то что вокруг палестинских городов стены строят, превращая их в коллективные тюрьма, то что на Газу сбрасывают белый фосфор запрещенный всеми международными конвенциями, то что территория израиля уже давно вышла за пределы той что ООН отвела на создания еврейского гос-ва. Кому надо, тот правду все равно узнает, так как фактов в избытке, а таких как ты люди все равно забудут, ибо ничего выдающегося, кроме лжи и лицемерия они не создают. кровь этих людей теперь и на твоих руках
Ты не всё перечислил, друг. Кроме того, что я сионист, я ещё антисемит, коммунист, фашист, нацист, буржуй и скинхед.

Плюс самый умный.
Как вы думаете ЕГЭ "отупляет" последующие поколения?
Советская власть закончилась, промышленность уничтожена, стране больше не нужны люди с высшим образованием в большом количестве. Нужны специалисты по обслуживанию нефтяной трубы, нужны юристы по обслуживанию интересов владельцев трубы, нужны продавцы товаров, произведённых на Западе.

А все остальные должны быть морлоками, молча обслуживающими трубу и не мешающими людям при деньгах. Зачем морлоку образование? Оно ему вообще ни к чему.
Как вы отдыхаете от работы?
Два раза в год хожу в отпуск. Один раз — к морю, второй раз — посмотреть всякое. В целом же не сильно напрягаюсь, организм крепкий, потому особую усталость и потребность в отдыхе ощущаю редко.
Вот ты раньше был бедным, а теперь стал богатым. Сильно изменилась твоя жизнь?
Бедным я никогда не был. Работать начал в 17 лет, и с тех пор никогда не нуждался. Не нуждался, что характерно, и до этого. Богатым не был ранее, не стал и сейчас. Жил прилично ранее, живу прилично и теперь.

Собственно, вопрос непонятный — где точка отсчёта? Кто бедный? Нищий на помойке? Таких в обществе мало. Кто богатый? Билл Гейтс? Таких тоже немного. Кого с кем сравнивать? Обывателя с Биллом Гейтсом? Тогда вообще все нищие.
Раньше у тебя не было студии, а теперь есть. Разве это не богатство?
Раньше студия была не нужна, а теперь нужна. Была бы нужна ранее — немедленно бы организовал. Дело не в наличии/отсутствии, а в потребности.
Почему Синего фила до сих пор нет на телевидение? Ведь это огромная аудитория!
Синий Фил в телевизоре давно есть, показывают на канале 2х2.

Что же до аудитории, то на сайте ролики (только ролики) смотрят 40.000 рыл ежесуточно. Это ничем не хуже телеканала, только всё своё.
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич. Вы пишите очень агрессивно. Вам не кажется, что под воздействием ваших текстов люди будут УБИВАТЬ друг друга? Смысл ваших текстов вроде как противоположный, но стиль таков, что может привести к этому.
Вот уже десять лет как пишу, а убивать друг друга всё никак не начнут. Вот академик Сахаров писал совсем немного, а из-за его писанины людей в Нагорном Карабахе убивали тысячами.

Не подскажешь, может, я что-то неправильно пишу?
добрый день. я помн. несколько лет назад вы что то говорили про какую то мастырку то телеку. вот я все не могу понять с того времени . это на самом деле вы об этом говорили или это бред пьяного наркомана. если второе то можно не отвечать. если первое . то вопрос — вы чисто случайно не смогли бы ответить. чисто случайно вам нечего не известно о всяких там бля бред . магиях и прочем геморее который есть но мы в него не верим даже тогда когда мы видим его своими глазами.
Даже и не знаю.

Продолжаю работать с почтой.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098, Goblin: 40

Broflovski
отправлено 11.07.09 18:02 # 701


Кому: PoD, #623

> Эт Робин Гуд, защитник защитников Правды.

Или roses замаскировалась?


Gerard
отправлено 11.07.09 18:02 # 702


Кому: Noidentity, #692

> Перечитай переписку - может быть поймёшь. Изначально я тебе один всего безобидный вопрос задал, всё дальнейшее - следствие твоего ответа на данный вопрос.

Мы скорее всего, в какой-то промежуток времени, недопоняли друг-друга. Ты задавал вопросы - я на них честно отвечал. Если что-то тебя в ответах не устроило - то помочь ничем не могу, все как мог объяснить и пояснить - уже сделал. Если ты хочешь сыпать "поучениями", да еще и в негативном тоне - то они мне не нужны. Как то так.

> А если я скажу, что нельзя?

Значит не буду конкретно с тобой общаться - не вижу здесь какой-либо неразрешимой проблемы.


Собакевич
отправлено 11.07.09 18:04 # 703


Кому: Zx7R, #700

> Ну если крест взять побольше, да приложить как след по голове, может и попадёшь!!!

На таких условиях - не согласен!!!


Глобус
отправлено 11.07.09 18:04 # 704


Кому: Gerard, #702

> А если я скажу, что нельзя?
>
> Значит не буду конкретно с тобой общаться

Это что - опять дуэли не будет?!!!

[выбрасывает в помойку кулек с куриными яйцами вкрутую]


de_bugger
отправлено 11.07.09 18:05 # 705


Кому: DOOMer, #699

> А ещё лучше, если тебя там нет

ну это уж совсем. дайте парню шанс! :)

Кому: Zx7R, #700

> http://www.globalvoicesonline.org/wp-content/uploads/2008/02/holding-the-crowd.jpg ТАК ??

блеск! :)) на такой можно и в толпу стрелочкой ткнуть "вот тут я" :))


Gerard
отправлено 11.07.09 18:08 # 706


Кому: Глобус, #704

> Это что - опять дуэли не будет?!!!

А зачем она мне - эта самая дуэль? Если нет взаимопонимания - значит его просто нет.


taroBAR
отправлено 11.07.09 18:10 # 707


Что, опять Розочку гоняете?!


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 18:11 # 708


Кому: taroBAR, #707

> Что, опять Розочку гоняете?!

Она нас ест.


medic
отправлено 11.07.09 18:12 # 709


Кому: taroBAR, #707

> Что, опять Розочку гоняете?!

Завидуешь, что всё пропустил?!


DOOMer
отправлено 11.07.09 18:14 # 710


Кому: Остап Бендер, #708

> > Она нас ест.

БТП!!!


Глобус
отправлено 11.07.09 18:15 # 711


Кому: Gerard, #706

> А зачем она мне - эта самая дуэль? Если нет взаимопонимания - значит его просто нет.

Я вообще-то пошутить хотел:-)


Zx7R
отправлено 11.07.09 18:15 # 712


Кому: de_bugger, #705

> на такой можно и в толпу стрелочкой ткнуть "вот тут я" :))

Не, лучше "Я с красной фигнёй".


taroBAR
отправлено 11.07.09 18:18 # 713


Кому: Остап Бендер, #708

> Она нас ест.

Курт Кобейн оказал на нее чудовищное влияние.

Кому: medic, #709

> Завидуешь, что всё пропустил?!

Я надеюсь, она ещё с нами.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 18:19 # 714


Кому: medic, #709

> Завидуешь, что всё пропустил?!

Розочка очень медленно печатает, она еще ответит, наверное.


taroBAR
отправлено 11.07.09 18:20 # 715


Кому: Остап Бендер, #714

> Розочка очень медленно печатает, она еще ответит, наверное.

Она щас в ЖЖ небось строчит.


Steel Rat
отправлено 11.07.09 18:21 # 716


Кому: glu87, #698

Спасибо!
[шепотом]Плюс-минус полгода. [прячется]


AP_1973
отправлено 11.07.09 18:21 # 717


Когда пишут: "Я давно читаю твой сайт", а потом начинают задавать идиотские вопросы, то у меня есть только два варианта обьяснения этого явления:
а) пиздят, и "сайт" на самом деле не читают;
б) читают, но не способны понимать прочитанное.

Ибо для любого разумного существа, пасущегося на Тупичке более двух недель, здешние порядки, по-моему, ясны сразу.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 18:23 # 718


Кому: taroBAR, #715

> Она щас в ЖЖ небось строчит.

Ага. Соберет сейчас толпу из 2 с половиной школьников и затроллят они Тупичок вусмерть.


medic
отправлено 11.07.09 18:25 # 719


Кому: taroBAR, #715

> Она щас в ЖЖ небось строчит.

Заголовок будет "Как меня гнобили в шавкопигмейском логове, а я не сдалась".


Zx7R
отправлено 11.07.09 18:26 # 720


Российская туристка сорвалась в пустыне со стометрового обрыва.

Надо было лезть туда? (Там есть отмеченные дорожки для туристов.)


Gerard
отправлено 11.07.09 18:27 # 721


Кому: Zx7R, #712

> Кому: de_bugger, #705
>
> > на такой можно и в толпу стрелочкой ткнуть "вот тут я" :))
>
> Не, лучше "Я с красной фигнёй".

Самое там козырное - я в зеленом и на мне каска - я там один такой!!!


Глав Упырь
отправлено 11.07.09 18:27 # 722


Кому: medic, #719

> Она щас в ЖЖ небось строчит.
>
> Заголовок будет "Как меня гнобили в шавкопигмейском логове, а я не сдалась".

Не, не, не!!! Заголовок будет таким: "Кто такой ГоблЕн, и с чем его едят!!!"


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 18:28 # 723


Кому: Остап Бендер, #718

> Ага. Соберет сейчас толпу из 2 с половиной школьников и затроллят они Тупичок вусмерть.

Ужасы какие рассказываешь, я чуть в руки не наложил.


Gerard
отправлено 11.07.09 18:29 # 724


Кому: Zx7R, #720

> Надо было лезть туда? (Там есть отмеченные дорожки для туристов.)

У нас пьяные на обрывы малую нужду ходят справлять - прекрасно знают, что в год есть несколько несчастных случаев стабильно. Все равно ходят.

А женщина видно хотела увидеть более панорамный вид, который открывался, как минимум, на не отмеченной для туристов дорожке.


iP..McRae
отправлено 11.07.09 18:30 # 725


Кому: Zx7R, #720

> Российская туристка сорвалась в пустыне со стометрового обрыва.
>
> Надо было лезть туда? (Там есть отмеченные дорожки для туристов.)

это ты сейчас с кем говорил???


de_bugger
отправлено 11.07.09 18:31 # 726


Кому: Zx7R, #720

> Надо было лезть туда? (Там есть отмеченные дорожки для туристов.)

судя по периодически появляющихся в новостях сообщениях о гибели российских туристов, нащи только и делают что лезут туда где не просят. причем, у меня такое ощущение что чем больше запретов тем выше хотелки туда лезть.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 18:32 # 727


Кому: prosto_phil.86, #723

> > Ужасы какие рассказываешь, я чуть в руки не наложил.

Камрад, есть же штаны.


Gerard
отправлено 11.07.09 18:32 # 728


Кому: AP_1973, #717

> б) читают, но не способны понимать прочитанное.

Это еще бывает такая особенность организма - читаешь, а усвоить не можешь. Другое дело - в каком ключе сам вопрос задается и как читается!


Zx7R
отправлено 11.07.09 18:33 # 729


Кому: iP..McRae, #725

> это ты сейчас с кем говорил

Ни с кем не говорил. Россиянка оборвалась, в новостях пропечатали.
Там обрывы - мама не горюй. (http://www.susya.org.il/galery/yehuda_desert.jpg)


Stu67
отправлено 11.07.09 18:35 # 730


Кому: de_bugger, #726

> судя по периодически появляющихся в новостях сообщениях о гибели российских туристов, нащи только и делают что лезут туда где не просят.

Недавно из Китая сообщили, что пьяный австралийский турист гонял по улицам какого-то крупного города. Естественно, оказывался сопротивление правоохранительным органам, кого-то во время своих похождений даже травмировал. Своих героев везде хватает, не только в России.


taroBAR
отправлено 11.07.09 18:36 # 731


Кому: AP_1973, #717

> Ибо для любого разумного существа, пасущегося на Тупичке более двух недель, здешние порядки, по-моему, ясны сразу.

Не, не всегда.

Иногда присходят события, которые заставляют встрепенуться с "праведным гневом" даже постояльцев. Обычно это адски смешно. "Мы думали что ты хороший, а ты вот оказывается какой!!!"

С ходу могу вспомнить некоторые эпизоды, например: борьба Главного с крысами (письмо зеленых!!!); появление Бездуховности; появление мегабаннеров, особенно, с ОО.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 18:37 # 732


Кому: taroBAR, #731

> появление мегабаннеров, особенно, с ОО.

Эх, кажись пропустил. Что, много камрадов "прозрело"??


Stu67
отправлено 11.07.09 18:38 # 733


Кому: Gerard, #728

> > Это еще бывает такая особенность организма - читаешь, а усвоить не можешь.

Я читал Тупичок целый год, прежде чем начать что-то писать. Усваивал. А ведь многие самонадеянно лезут сразу!


Глав Упырь
отправлено 11.07.09 18:38 # 734


Кому: Остап Бендер, #732

> Эх, кажись пропустил. Что, много камрадов "прозрело"??

Не, просто говорили, что после такой разгромной рецензии, ГоблЕн продался с потрохами!!!


de_bugger
отправлено 11.07.09 18:39 # 735


Кому: Stu67, #730

> Своих героев везде хватает, не только в России.

вне всякого сомнения. только увидев знак "по газонам не ходить" наш сразу же полезет туда :) национальная черта нарушать правила и запреты!


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 18:39 # 736


Кому: Остап Бендер, #727

> Ужасы какие рассказываешь, я чуть в руки не наложил.

> Камрад, есть же штаны.

Срать в карман непрактично.


Gerard
отправлено 11.07.09 18:40 # 737


Кому: taroBAR, #731

> Иногда происходят события, которые заставляют встрепенуться с "праведным гневом" даже постояльцев.

Бывает - сдерживаешь себя, сдерживаешь - а тут раз - и как прорвет, как хлынет!!! :) Без удержу!

И сразу - ну вот, "долго маскировался, но умело проявился"!

В общем - горе случается - а ты смеешся. :)


iP..McRae
отправлено 11.07.09 18:42 # 738


Кому: Zx7R, #729

> Ни с кем не говорил.

в том плане, что непонятно как-то запостил, со ссылкой понятно.


Кремень
отправлено 11.07.09 18:42 # 739


Кому: PoD, #276

> Ну, автор же не пообещал пожаловаться в генеральную ассамблею ООН и Гаагский суд, так что меня мучают сомнения.

Отставить сомнения. Вот, как он узнает, что такое мастырок (черенок?), так сразу и подаст во все галактические суды!


Zx7R
отправлено 11.07.09 18:42 # 740


Кому: de_bugger, #735

> национальная черта нарушать правила и запреты!

Не скажите батенька. Наши тоже эвон лезут куда не надо. А потом в газетёнках обвиняют "Как власти посмели сыночка из Гондураса не спасти" или почему власти ничего не сделали для помощи моей доченьке - её ведь Таиланде посадили за н0рк0теки!!!


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 18:42 # 741


Кому: taroBAR, #731

> борьба Главного с крысами (письмо зеленых!!!)

Как новичок, интересуюсь - письма голубых по поводу борьбы Главного с пидорами не было?


Кому: prosto_phil.86, #736

> Срать в карман непрактично.

спугнете Розочку, камрады


Gerard
отправлено 11.07.09 18:44 # 742


Кому: Stu67, #733

> Я читал Тупичок целый год, прежде чем начать что-то писать. Усваивал. А ведь многие самонадеянно лезут сразу!

Ну а кто-то целый год пишет - а потом срывается. И срывается, зачастую, на каком-нибудь заковыристом вопросе, мнение по которому сорвавшийся имеет, к концу беседы уже понимает, что оно неправильное - но отступать гордость не позволяет. Оно же не всегда знаешь - как у тебя голова среагирует в определенные, щекотливые моменты. Кто-то останавливается - кто-то не успевает.

Это все, так - мысли вслух.


litios
отправлено 11.07.09 18:45 # 743


Кому: Остап Бендер, #727

> > Ужасы какие рассказываешь, я чуть в руки не наложил.
>
> Камрад, есть же штаны.

Штаны нельзя марать!!


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 18:45 # 744


Кому: dead_Mazay, #741

> Кому: prosto_phil.86, #736
>
> > Срать в карман непрактично.
>
> спугнете Розочку, камрады

Она девчонка пуганая


de_bugger
отправлено 11.07.09 18:46 # 745


Кому: Zx7R, #740

> Не скажите батенька. Наши тоже эвон лезут куда не надо.

хм. так я вроде про наших и говорил. или ты о каких наших? :)


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 18:46 # 746


Кому: dead_Mazay, #741

> спугнете Розочку, камрады

Я на её стороне!!!


taroBAR
отправлено 11.07.09 18:47 # 747


Кому: Глав Упырь, #734

>> Эх, кажись пропустил. Что, много камрадов "прозрело"??
>
> Не, просто говорили, что после такой разгромной рецензии, ГоблЕн продался с потрохами!!!

"Кахгнеттивный дессаннанс!" - возопили киноманы!!!


iP..McRae
отправлено 11.07.09 18:48 # 748


Кому: de_bugger, #745

> или ты о каких наших?

из ихней синагоги!!


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 18:49 # 749


Кому: prosto_phil.86, #746

> Я на её стороне!!!

Извините.


Остап Бендер
отправлено 11.07.09 18:50 # 750


Кому: litios, #743

> > Штаны нельзя марать!!

Кстати идея - у оступившихся белоштанных менять цвет на коричневый.


Глобус
отправлено 11.07.09 18:50 # 751


Кому: Остап Бендер, #744

> Она девчонка пуганая

Уже два раза в походе была?:-)))


Stu67
отправлено 11.07.09 18:51 # 752


Кому: dead_Mazay, #741

> письма голубых по поводу борьбы Главного с пидорами не было?

А имела место борьба?


taroBAR
отправлено 11.07.09 18:51 # 753


Кому: dead_Mazay, #741

> Как новичок, интересуюсь - письма голубых по поводу борьбы Главного с пидорами не было?

Идет борьба с пидарасами в плохом смысле. Над пидарасами в хорошем смысле глумятся. Ну и, конечно, любой тред за 1000 постов - неизменно про них.


Други человека
отправлено 11.07.09 18:52 # 754


Перерыл весь жж, не нашел там нашей розочки, может я не так искал (я про жж мало знаю, он меня пугает концентрацией мудаков). Вот если бы кто поспособнее поискал, очень было бы интересно посмотреть, что же она там про нас пишет такое?


PIV
отправлено 11.07.09 18:52 # 755


> Eat me!

А это правда, что все немецкие фильмы про сантехников основаны на реальных фактах???


BoVeR
отправлено 11.07.09 18:52 # 756


Кому: Остап Бендер, #718



> Соберет сейчас толпу из 2 с половиной школьников

и велосипедистов к модераторам пошлет, чтоб троллить не мешали)


taroBAR
отправлено 11.07.09 18:53 # 757


Кому: prosto_phil.86, #746

> Я на её стороне!!!

Ну ка, спой нам что-нибудь ранее из Кобейна!!!


de_bugger
отправлено 11.07.09 18:53 # 758


оффтоп.

В Нью-Йорка многочисленные туристы и офисные работники стали свидетелями необычного зрелища. Взору ошеломленных зевак предстала довольно комичная картина.

В центре города на знаменитой Times Square несколько полицейских боролись с мужчиной, одетым в костюм Супермена. "С человеком в костюме героя не могли справиться семь полицейских", - возбужденно сообщил случайный прохожий. - Он так хорошо дрался, что даже маленькие дети, проходившие мимо, кричали : "Мама, мама, смотри, это Супермен!".

сцылка: http://www.dni.ru/incidents/2009/7/11/170335.html

феерично! :)))


Zx7R
отправлено 11.07.09 18:54 # 759


Кому: iP..McRae, #738

> в том плане, что непонятно как-то запостил, со ссылкой понятно.

На русском ещё нет новости. Вот на английском http://www.jpost.com/servlet/Satellite?pagename=JPost/JPArticle/ShowFull&cid=1246443776781


Кому: de_bugger, #745

> хм. так я вроде про наших и говорил. или ты о каких наших? :)

Наши-наши.

Израильтяны-которые-самые-умные-и-которым-ничего-не-скажи-сами-всё-знают.


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 18:57 # 760


Кому: dead_Mazay, #741

> письма голубых по поводу борьбы Главного с пидорами не было?

Хм... Если ты про пидоров в хорошем смысле, то ИМХО здесь к ним безразличное отношение, не борются с ними, нет. Ну, если они сами не лезут.



Кому: dead_Mazay, #749

> Извините.

Нормально всё :)


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 19:05 # 761


Кому: taroBAR, #757

> Я на её стороне!!!

> Ну ка, спой нам что-нибудь ранее из Кобейна!!!

Считаю это практически адресным хамством!!!


dead_Mazay
отправлено 11.07.09 19:22 # 762


Кому: Stu67, #752
Кому: prosto_phil.86, #761
Кому: taroBAR, #753

Я как раз про "в плохом смысле" и шутейно.


DOOMer
отправлено 11.07.09 19:24 # 763


Кому: de_bugger, #758

> оффтоп.

ХУ ВОТЧИЗ ДА ВОЧМЕН???


Lea
отправлено 11.07.09 19:25 # 764


Кому: Jilmy, #402

> после распада СССР как гражданство выдавали? То есть как определяли кто гражданин России, кто Украины, а кто Казахстана? По месту прописки или по свидетельству о рождении?

Выдавали не гражданство, а новые паспорта. По месту постоянной регистрации и свидетельству о рождении (приоритет - прописка, а не место рождения или национальность). Если ты на момент февраля 1992 года был постоянно прописан на территории Украины, например, то автоматически становился гражданином Украины. Об этом ставили штамп в паспорте СССР, или добавляли в него вкладку о гражданстве. А потом была массовая паспортизация по всем бывшим республикам, и в России, к примеру, она длилась она аж до 2000 года.


Zx7R
отправлено 11.07.09 19:28 # 765


И это у вас (Россияны) по телевизору показывают?

http://www.youtube.com/watch?v=5938Ts1BmEw

Взято отсюда - http://pepper.at.ua/load/11-1-0-15


glu87
отправлено 11.07.09 19:32 # 766


Кому: Lea, #764

> и в России, к примеру, она длилась она аж до 2000 года.

А я очень долго не хотел менять паспорт гражданина СССР, но пришлось на РФ


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 19:33 # 767


Кому: dead_Mazay, #762

> Я как раз "в плохом смысле"

Когда-то во времена седой древности, на заре Тупичковой эры ещё находились такие люди, кто писал, мол пидоры тоже люди, это их выбор, будьте толерантнее, надо говорить "гей" и т.п. Но давно я такого здесь не встречал, да.

> и шутейно.

После каждой шутки надо писать [ЛОПАТА]!!!


iP..McRae
отправлено 11.07.09 19:34 # 768


Кому: Zx7R, #765

> Россияны

run, Forest, run! ©


Sertor
отправлено 11.07.09 19:34 # 769


Кому: Zx7R, #765

> И это у вас (Россияны) по телевизору показывают?

В 00:15. Чтобы никто не видел.


Stu67
отправлено 11.07.09 19:34 # 770


Кому: Zx7R, #765

> > И это у вас (Россияны) по телевизору показывают?

В СССР нужно было быть очень странным человеком, чтобы пойти в духовную семинарию. Результат налицо.


Lea
отправлено 11.07.09 19:35 # 771


Кому: november, #408

> При столь неопределенных ориентирах

Совсем беда. Скажи, пожалуйста, мой юный друг, неужто тебя никто нигде никогда не учил, что такое хорошо, и что такое плохо? Или учили, да не впрок?


Sertor
отправлено 11.07.09 19:37 # 772


Кому: Lea, #771

> неужто тебя никто нигде никогда не учил, что такое хорошо, и что такое плохо?

У нас телевизор и попы теперь учат как надо.


Zx7R
отправлено 11.07.09 19:40 # 773


Кому: Sertor, #772

> попы теперь учат как надо.

Ну такое и у нас есть - не ездить в шабат и всё такое - только когда напомнишь им на какие деньги они живут - сразу затыкаются. А те кто работает (из досов) - те не скажут не езди в шабат. У меня на работе - трое досов, и нич0, шницели рядом с ними жру и чаем с молоком запиваю - даже типа не видят.


melting-snow
отправлено 11.07.09 19:41 # 774


Восемь лет на тупичке, поражают все восемь лет пять вещей в вас Дмитрий Юрьевич.

а) работоспособность
б) чувство юмора
в) эрудированность
г) неординарный взгляд
д) терпение

Ну первые четыре наверное (наверное) зависят от "самопинания".
А вот пятое это видимо свыше дано :)
Постоянно отвечать на одно и тоже, плюс несомненно граждане неостанавливаясь пытаются самоутвердиться путём оскорбления и пр. наверняка очень это непросто терпеть.


Хе-хе
отправлено 11.07.09 19:41 # 775


> вы чисто случайно не смогли бы ответить. чисто случайно вам нечего не известно о всяких там бля бред . магиях и прочем геморее который есть но мы в него не верим даже тогда когда мы видим его своими глазами.

Это было круто, я с первого раза даже не понял, что там написано! Со второго тоже не понял, но автор умный наверное, про магию, бред и некую геморею что-то там пишет :)


kiokumizu
отправлено 11.07.09 19:42 # 776


Кому: prosto_phil.86, #559

> ЕМНИП срок "официальной" отсидки в срок службы же не идёт

Ты путаешь гарнизонную гауптвахту с дисциплинарным батальоном. На "губу" сажали в основном за мелкие нарушения или на время расследования преступления, срок, проведенный на "губе", засчитывался в срок срочной службы. А "дизель" - место отбытия срока военнослужащими, максимально три года, в срок срочной службы не засчитывался. Если преступление было очень серьезным - то и срок больше и заключение в зоне. Пребывание в дисциплинарном батальоне не отражалось как судимость в документах. У нас был один, его прикомандировали к нам последние два месяца отслужить после трех лет дисбата. Тихий был, незаметный, молчаливый. Один раз только разоткровенничался, говорил несладко там было, но винил только себя - он и еще несколько "дедов" довели молодого до попытки самоубийства. Пацан остался инвалидом а "дедушек" отправили в дисбат. Говорил что никому не пожелает оказаться в дисбате.


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 19:43 # 777


Кому: Sertor, #772

> У нас телевизор и попы теперь учат как надо.

Всё-таки есть ещё такая штука как родители.


Stu67
отправлено 11.07.09 19:43 # 778


Кому: Lea, #764

> Выдавали не гражданство, а новые паспорта.

Новые паспорта гражданина РФ взамен паспортов граждан СССР. Заменялось именно гражданство. Нахождение в гражданстве бывшего СССР было обстоятельством облегчающим получение гражданства РФ. Каждый бывший гражданин СССР мог стать гражданином РФ. Именно так российские паспорта и получили осетины. Конфликт с Грузией у них начался еще до распада Союза и они не питали иллюзий относительно того, что их ждет в едином с грузинами государстве. Поэтому когда пошла волна смены паспортов, брать грузинские они даже не собирались.


Stu67
отправлено 11.07.09 19:45 # 779


Кому: prosto_phil.86, #777

> > Всё-таки есть ещё такая штука как родители.

В большинстве своем родители черпают знания и ценности из того же телевизора.


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 19:55 # 780


Кому: kiokumizu, #776

> Ты путаешь

Возможно и правда путаю. В голове твёрдо сидит, что "срок нахождения на губе не засчитывается в срок службы". Про дисбат знаю.


Кому: Stu67, #779

В большинстве своем родители черпают знания и ценности из того же телевизора.

Значит у родителей были хуёвые родители!!!


Stu67
отправлено 11.07.09 19:56 # 781


Кому: prosto_phil.86, #780

> > Значит у родителей были хуёвые родители!!!

Преемственность поколений не проведёшь!


Zx7R
отправлено 11.07.09 19:57 # 782


Кому: prosto_phil.86, #780

> В большинстве своем родители черпают знания и ценности из того же телевизора.
>
> Значит у родителей были

А представь, товарищ Сталин разрешил бы всем думать и смотреть HDTV?

А Зори Там тихие 3D Dolby Surround DTS II на экране 108" у каждого колхозника?


Блюзмен
отправлено 11.07.09 20:03 # 783


Кому: Zx7R, #765

> И это у вас (Россияны) по телевизору показывают?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5938Ts1BmEw

Слов нет, блять, одни эмоции.


Дальневосточный
отправлено 11.07.09 20:03 # 784


Кому: Zx7R, #765

> И это у вас (Россияны) по телевизору показывают?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5938Ts1BmEw
>
> Взято отсюда - http://pepper.at.ua/load/11-1-0-15


Мдааа..... Приплыли, дальше некуда...


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 20:04 # 785


Кому: Zx7R, #782

> А представь товарищ Сталин разрешил бы всем думать и смотреть HDTV?

Это вопрос с подвохом!!! Никто не запрещал колхозникам смотреть HDTV!!!


PljushKA
отправлено 11.07.09 20:05 # 786


Кому: Дальневосточный, #784

> Мдааа..... Приплыли, дальше некуда...

Это только начало.


iP..McRae
отправлено 11.07.09 20:08 # 787


Кому: PljushKA, #786

> Это только начало.

Это уже середина.


Sertor
отправлено 11.07.09 20:09 # 788


Кому: Блюзмен, #783

> Слов нет, блять, одни эмоции.

По-моему толковый ролик.

Он наверно только по кабельному доступен.


iP..McRae
отправлено 11.07.09 20:09 # 789


Кому: prosto_phil.86, #785

> Кому: Zx7R, #782
>
> > А представь товарищ Сталин разрешил бы всем думать и смотреть HDTV?
>
> Это вопрос с подвохом!!! Никто не запрещал колхозникам смотреть HDTV!!!

и думать, тоже не запрещал никто


Zx7R
отправлено 11.07.09 20:11 # 790


Кому: iP..McRae, #789

> и думать, тоже не запрещал никто

Как же никто когда сын помрежа сказал что запрещали?


iP..McRae
отправлено 11.07.09 20:13 # 791


Кому: Zx7R, #790

> Как же никто когда сын помрежа сказал что запрещали?

а! ну да! ещё фургоны с надписью "Мясо" и мясорубка со студнем! как я мог забыть!!!


Stu67
отправлено 11.07.09 20:16 # 792


Кому: Sertor, #788

> По-моему толковый ролик.

Ролик отличный. За канал Вести+ не Любимов, что ли, отвечает? Как-то странно такое наблюдать, если честно. А РПЦ надо бы внимательнее следить за выступлениями своих сотрудников. Они уже давно как не идеологическое министерство при царе, большевики их освободили. Такими темпами просрут все православие на русской земле.


Goblin
отправлено 11.07.09 20:19 # 793


Кому: taroBAR, #731

> С ходу могу вспомнить некоторые эпизоды, например: борьба Главного с крысами (письмо зеленых!!!)

особенно какой-то малолетний пидор-сатанист ярился


prosto_phil.86
отправлено 11.07.09 20:21 # 794


Кому: Всем

Расскажите пожалуйста мне, интернетно-ущербному, чего там за ролик такой, а?


mni
отправлено 11.07.09 20:24 # 795


По трезвому размышлению хочу извиниться перед Главным. Слова (не буду здесь приводить) вырвались спонтанно, дурного умысла не имел, буду работать над собой в плане вежливости, и вообще мне явно следует помолчать по острым темам.


mni
отправлено 11.07.09 20:24 # 796


Кому: Goblin, #605

> Кому: mni, #600
>
...
>
> Дорогой друг.
> За слова, подобные написанным выше, тебе по жизни просто разобьют харю.
> Безо всякой "раздражительности" - просто потому, что скотина другого обращения не понимает.

Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Пожалуйста поясни в чем мой пост некорректен. Прежде чем дойдет до рукоприкладства, я хотел бы использовать шанс извиниться, но не понимаю в чем был неправ.


Дальневосточный
отправлено 11.07.09 20:24 # 797


Кому: PljushKA, #786

> Это только начало.

И как же выгребаться из таких говн? Есть мнение, пришло время тоталитарных реформ.

[Натачивает саперную лопатку]


mni
отправлено 11.07.09 20:24 # 798


Кому: Собакевич, #620

> Кому: mni, #600
>
> > Кому: Zx7R, #497
>
> Но ты-то кто? И лет тебе сколько?
>
> [запасается попкорном и кокаколой]

Я камрад, мне 36. Мне нравится этот сайт - хорошие разделы про кино, про English и т.п. Одобряю просветительскую деятельность Главного (по всем разделам). Хамство в адрес глупеньких девушек мне не нравится - это как-то совсем уж over the top. Она же не Латынина, а просто любительница Нирваны.


glu87
отправлено 11.07.09 20:24 # 799


Кому: Zx7R, #765

> И это у вас (Россияны) по телевизору показывают?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5938Ts1BmEw
>
> Взято отсюда - http://pepper.at.ua/load/11-1-0-15

Вот ведь бляди эти протоиререи


Broflovski
отправлено 11.07.09 20:30 # 800


Кому: Stu67, #792

> А РПЦ надо бы внимательнее следить за выступлениями своих сотрудников. Они уже давно как не идеологическое министерство при царе, большевики их освободили.

Камрад, за всеми не уследишь, а мудаков церковных и около стало после перестройки дюже много.

>Такими темпами просрут все православие на русской земле.

Православие и так будет в меньшинстве, хоть и не исчезнет. Будущее не за ним.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1098



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк