Good bye, America

16.09.09 00:10 | Goblin | 875 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
И еще одна запретная для открытого обсуждения в Америке тема — расовая. Я уже упомянул о том, что население страны увеличилось за 20 лет на 60 млн. человек. Минимум 15 млн. из них — неграмотные мексиканцы, пуэрториканцы и представители прочих народов Латинской Америки и Африки, столько же чернокожих американцев. Эти люди не принадлежат к европейской культуре (считай, американской), не смешиваются с белым населением нигде, кроме работы, где эта смесь чисто механическая. Они не понимают, что богатая и мощная страна, дающая им такие условия жизни, какие не снятся никому в странах их собственной цивилизации, была создана выходцами из Западной Европы. Что основана она на европейских морально-культурных ценностях, на западноевропейском, уникальном и неповторимом человеческом материале. Ведь очевидно уже сейчас, что если не продолжать эту западноевропейскую и американскую традицию, то страна быстро скатится до состояния заурядного государства, в котором по той же причине уже пребывают когда-то великие европейские страны. В Америке и до 80-х годов таких людей было немало, но количество переходит в качество. Концентрация носителей старой культуры и традиций стала угрожающе низкой.

Судите сами. Все институты европейской культуры, такие, как точные науки, передовые технологии, симфоническая и камерная музыка, опера, общедоступное высшее образование, по-прежнему являются ценностями "западоидов" (я употребляю удачный термин русского философа Александра Зиновьева). За 23 года жизни в Америке я посетил сотни симфонических концертов, оперных спектаклей и т.п. и могу сказать наверняка, что количество незападных зрителей на всех этих мероприятиях не превышает десятка человек на зал в 1500-2000 мест в любом городе страны. Среди исполнителей классики чернокожих и мексиканцев практически нет. Традиционные движения "западоидов" в защиту животных, окружающей среды так и остаются их прерогативой. А ведь уже с конца 50-х годов, то есть более 40 лет, доступ ко всем этим ценностям был открыт для меньшинств и очень поощрялся государством и обществом. Телевизионные каналы для черного и мексиканского зрителя поражают своим убожеством даже на фоне далекого от высокого интеллекта и классики остального американского телевидения.
Good bye, America

Как это нетолерантно — попрекать американских "цветных" тупизной и убожеством.
А может, им культура вообще не нужна, они Иные?
Разве можно навязывать свой кал взамен ихнего?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 875, Goblin: 17

Ector
отправлено 16.09.09 21:52 # 701


Кому: Просто Изя, #682

> > ан нет на современные фильмы оказывается дрочится лучше.
> Смотрю специалист.

Бугага, вот и на песочницу перешли, до свиданье.


Кому: Noidentity, #683

> > Ты знаменитых акынов много знаешь? Вот и про рэперов через десять лет мало кто впомнит...
> Я тебя правильно понимаю, что во времена оные киргизские акыны ездили с концертами по всему земному шарику, собирая полные залы малолетних "меломанов", а в развитых странах существовали свои - французские, немецкие, датские акыны, усердно копирующие стиль киргизских?

Я что то пропустил, или у киргизких или допустим казахских акынов были равные возможности, в сравнение с рэперами и иже с ними, в несение своего творчества в массы?



WickedJester
отправлено 16.09.09 21:52 # 702


Кому: Noidentity, #678

> Камрад, это вполне возможно. Речь идёт о XVII веке. Сколько тогда было колонистов? САСШ продолжали заселять и в XVIII, и в XIX, и в ХХ веках, это страна иммигрантов.

Интересный факт

В XVII в. белые рабы состовляли значительную часть населения
американской колонии Англии. В Виргинии в 70-х годах XVIIв. из 70-80тыс.
населения на долю белых рабов приходилось около 15тыс. В Пенсильвании в
конце XVII в. на каждые пять свободных жителей приходилось два белых раба.
В течение первой половины XVIII в. в одну лишь Филадельфию за четыре года
прибыло 25тыс. белых слуг. 12

http://www.ref.by/refs/21/40026/1.html


Shepa
отправлено 16.09.09 21:55 # 703


а здесь комменты по статье ваще яд. последняя убила наповал!

http://warsh.livejournal.com/131716.html


SAPRSS
молодой
отправлено 16.09.09 21:55 # 704


Кому: Просто Изя, #680

> > Вот джаз что-то уже лет 80
>
> Да уж более 90та. Джаз, блюз, регги, ска. Реп хип-хо и АрнБи ждёт таже судьба имхо.

Согласен, но отчасти.
Реп, прыг-скок, аРинБ- сохранятся, но сильно мутируют, как например рок или метал.
По сути это уже будет другой стиль, но название и некоторые особенности сохранятся.

Кому: al_kam, #644

> Из животных - так поступают только голуби - "просто так" задалбывают слабых. Кстати - голубь символ мира.

Есть мнение, что это еще и пернатый аналог крысы.

Кому: Просто Изя, #617

> Да. Но я именно писал про помузыку. Попмузыка часть культуры, в этой части культуры вклад негров значителен если не сказать больше.

Таки нет, не больше. А намного даже меньше.
Не европейцы с желанием навезти себе побольше бесплатной рабской силы, и не знали бы они что такое гитара, барабан, микрофон и т.д., вклад же в классическую музыку, вообще минимален. Популярность "цветной поп музыки", связана еще и с политикой "насильного навязывания любви к другим"- с одной стороны это вызвало кучу долбаёбов-белонегров с другой проблема расовой ненависти грозит перешагнуть даже планку поставленную Гитлером, а ещё ведет к уничтожению нашей культуры, при чем нами самими- всё это плохо.

Кому: strateg, #666

> ибо испанцы усиленно клеветали на индейцев, дабы под благовидным предлогом вырезать всех

Есть догадка, что Кортес с тобой не согласен... .


conserp
отправлено 16.09.09 21:55 # 705


Кому: Lea, #685

> Какие, например? Интересно.

О чем фильм? Хитрый паренек путем обмана, подлога и прочего такого нехорошего поимел медкомиссию и пролез в отряд космонавтов. Даром что он на беговой дорожке отбросит коньки через 5 минут, а важное задание партии и правительства в космосе запорет, просто дав на орбите дуба. Зато - мечту детства осуществил, герой! Сила духа рулит и всё такое.

А виноват во всем окажется Сталин. Т.е. в данном случае генетика, беспардонно и малограмотно приплетенная к вышеозначенному сюжету.

В фильме нам усиленно втирают, что генная инженерия - это богомерзкое фашистско-жыдовское изобретение, созданное специально для дискриминации Личностей. Кто и с какой целью изобрел беговую дорожку и медкомиссии - не уточняется.


asscold
отправлено 16.09.09 21:55 # 706


Да европейская цивилизация до XIX века была ничем не лучше других, а вот в XIX как будто вожжами под зад дали, и ныне, вместо того что бы пить разбодяженый самогон в кабаке, мы общаемся в тут посредством псевдоразумных машин.


vekmneh
отправлено 16.09.09 21:55 # 707


Кому: strateg, #657

> Примерно в те же времена.

ну так то-ж святое: усё ради соблюдения культа. Собственно у меня мысля была о том, что во времена оные в Европе германский то народец в отношении к себе подобным от предков варваров не далеко отбежал. И собственно ежели бы не межэнтнические контакты с почившей в бозе греко - римской цивилизацией вполне могли бы мы щас по лесам жить. Эт как в анекдоте: заслуженная ткачиха передовик производства Мария Фёдоровна стала валютной проституткой и когда её спросили как же её на такое угораздило, Мария Фёдоровна честно призналась: "Ну что я вам могу сказать? Повезло." Повезло всем хто населял Европу, шо китайцы тогда у себя создали очень развитую цивилизацию и замочили хуннов:-)


Sir G
отправлено 16.09.09 21:57 # 708


Кому: Ector, #660

> Твой Рэп через десят лет не вспомнит никто, это уровень половых органов - отдрочили и забыли.

надо же!

30 лет уже никак не отдрачивается этот орган и не забывается, а как-бы наоборот - самая сильная позиция в музыкальной индустрии тех же США последние 10 лет.

спасибо Эминему и остальным неграм за это )))


JonSan
отправлено 16.09.09 21:58 # 709


Вот кстати про латиносов, подборка фотографий - полезно ознакомиться, слабонервным просьба проблеваться заранее.
http://zhurnal.lib.ru/img/k/kruz_a/who_waits_us_in_the_dark/index.shtml


Sir G
отправлено 16.09.09 22:00 # 710


Кому: Ector, #684

> Я про это и писал, что Джаз это веха, а рэп выгребная яма. Пусть и родила их одна раса, вот только условия были разные.

да, плохо когда дурак, но ещё хуже когда об этом знают! ))

а тут ещё и сам признался, простите!


Просто Изя
отправлено 16.09.09 22:02 # 711


Кому: АН22, #699

> Первые исполнители вроде все таки белые были. Негры позже подтянулись

Это кто конкретно? Если не секрет.


Ummon
отправлено 16.09.09 22:05 # 712


Кому: Просто Изя, #711

> Это кто конкретно? Если не секрет.

Эльфийские менестрели.
Стыдно такого не знать!!!


conserp
отправлено 16.09.09 22:05 # 713


Кому: WickedJester, #702

> Интересный факт

Да и сами негры там рабами оказались не потому, что белые такие нехорошие, а потому что этих негров хорошо продавали и белым, и арабам, и друг дружке другие негры. Но говорить об этом как-то не принято.


SAPRSS
молодой
отправлено 16.09.09 22:11 # 714


Кому: Просто Изя, #711

> > Первые исполнители вроде все таки белые были. Негры позже подтянулись
>
> Это кто конкретно? Если не секрет.
>

Жалкая википедия нам в помощь 60.

"26 февраля 1917 года в нью-йоркской студии фирмы «Victor» пятеро белых музыкантов из Нового Орлеана записали первую джазовую грампластинку. Значение этого факта трудно переоценить: до появления в свет этой пластинки джаз оставался маргинальным явлением, музыкальным фольклором, а после — в течение нескольких недель ошеломил всю Америку."

Придумали то его негры, а вот дорогу дали белые.



Просто Изя
отправлено 16.09.09 22:14 # 715


Кому: SAPRSS, #714

> Придумали то его негры, а вот дорогу дали белые.

Как ты думаешь почему так, в стране где была расовая сегрегация? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%BB_%D0%9C%D0... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%91%D0%B5%D1%88%D0%B5 то есть такие парни уже лет 10ть играли по все США, но придумали ясно белые. )))


SAPRSS
молодой
отправлено 16.09.09 22:17 # 716


Кому: Просто Изя, #715

> но придумали ясно белые.

Я не говорил что предумалибелые.

> Как ты думаешь почему так, в стране где была расовая сегрегация?

Потому что так.


conserp
отправлено 16.09.09 22:18 # 717


Другой интересный факт: количество негров-рабов в современной Африке сопоставимо с их количеством в XIX в. в США, а то и поболее будет.


Просто Изя
отправлено 16.09.09 22:18 # 718


Кому: SAPRSS, #716

> Я не говорил что предумалибелые.

Там смйлы... )))


Шмель
отправлено 16.09.09 22:23 # 719


Кому: WickedJester, #702

> В Виргинии в 70-х годах XVIIв. из 70-80тыс.
> населения на долю белых рабов приходилось около 15тыс.

Там был закон, который обязывал молодых людей низших сословий, которые намеревались эммигрировать из Европы в Америку отработать 7 лет на одного из тамошних землевладельцев. Их называли intention servants. Условия труда и обращение были такими, что до конца семилетнего срока мало кто доживал. Американцы не любят об этом говорить, но трупы этих слуг находят до сих пор на месте старых усадьб. В Вирджинии и Мэриленде только в 19 веке приняли закон, обязывающий хоронить таких слуг на кладбище, до этого их просто закапывали где попало.


Шмель
отправлено 16.09.09 22:31 # 720


Кому: Шмель, #719

Пардон, белых рабов в америке называли indentured servants. На слух по телеку не уловил сначала.


WickedJester
отправлено 16.09.09 22:35 # 721


Кому: Шмель, #719

> Там был закон, который обязывал молодых людей низших сословий, которые намеревались эммигрировать из Европы в Америку отработать 7 лет на одного из тамошних землевладельцев. Их называли intention servants. Условия труда и обращение были такими, что до конца семилетнего срока мало кто доживал. Американцы не любят об этом говорить, но трупы этих слуг находят до сих пор на месте старых усадьб. В Вирджинии и Мэриленде только в 19 веке приняли закон, обязывающий хоронить таких слуг на кладбище, до этого их просто закапывали где попало.

"Indentured servants" Ну я не назвал бы это законом, их в Америку ехать никто не заставлял, это была оплата за перевоз. По такой системе до сих пор перевозят китайских нелегалов.


Nord
отправлено 16.09.09 22:40 # 722


Кому: Gradus, #528

> Они жили как стадо быков, довольные пощипать травки часок. На земле, полной камня и леса, они не удосужились напилить досок, высечь хоть один кирпич или построить дом не из палок и глины.

Ты бы хоть поинтересовался, были ли у них государства и как там было со строительством.


Шмель
отправлено 16.09.09 22:44 # 723


Кому: WickedJester, #721

> "Indentured servants" Ну я не назвал бы это законом, их в Америку ехать никто не заставлял, это была оплата за перевоз. По такой системе до сих пор перевозят китайских нелегалов.

Смотрел интересную передачу про это дело. Один американец купил усадьбу в Вирджинии, и во время строительства обнаружил останки молодых людей с повреждениями на скелетах, но без следов насильственной смерти. Доложил в полицию, экспертиза установила период смерти и всё такое. Так этот мужик полез в местный архив, нашёл документы за это время, в том числе и по поводу indentured servitude. Оказалось, вся эта торговля регламентировалась законами штата, это не было нелегальным.


ACKET
отправлено 16.09.09 22:47 # 724


Настоящие события и тенденции развития общественно-политической обстановки СШП очень здорово напоминают тезисы изложенные генерал-майором Петровым Константином Павловичем, в его Концепции Общественной Безопасности (КОБ) в 2003г.
Земля ему пухом..
В двух словах: Пендостану заслуженный пездец!
Однако так ли весело от их краха будет нам? Хотя… Очень хочется на это посмотреть! Со стороны желательно)


Rasist
отправлено 16.09.09 22:48 # 725


[внимательно следит за дискуссией]


Nord
отправлено 16.09.09 22:48 # 726


Кому: ElvenSkotina, #499

> Поделись нахуй он нужен этот порох без такого свойства? Фейерверки пускать?

Вообще-то китайцы использовали его в огнеметах до тех пор, пока не появился порох в гранулах.


hombre
отправлено 16.09.09 22:49 # 727


ДЫк, тупые.
У меня дитеныш сразу по приезду пошел в типа подготовительный класс для иммигрантов
В 5-м классе они учили таблицу умножения, что его очень веселило
Основная масса понаехавших - вообще без образования


Nord
отправлено 16.09.09 22:49 # 728


Кому: WickedJester, #721

> "Indentured servants" Ну я не назвал бы это законом, их в Америку ехать никто не заставлял, это была оплата за перевоз.

Законтрактованные слуги -- так это называется по-русски.


hombre
отправлено 16.09.09 22:52 # 729


Ну и как бы
Я не расист, но черные ан масс - бля, тупые как сапоги!!!!

Т.е. тупых белых тож хватает? но им можно че-то обьяснить

Тупых латиносов тоже, но они хитрые

А чорные - это просто пиздец. Если он тупой, то на все деньги


Просто Изя
отправлено 16.09.09 22:55 # 730


Кому: ACKET, #724

> В двух словах: Пендостану заслуженный пездец!

Поражал, сразу видно человека из параллельной реальности.

Кому: hombre, #729

> А чорные - это просто пиздец. Если он тупой, то на все деньги

Всегда сам охуевал от этого, каждый раз когда был или работал в штатах. С другой стороны пляшут, поют или бегают они заебически.


WickedJester
отправлено 16.09.09 23:05 # 731


Кому: Шмель, #723

> . Оказалось, вся эта торговля регламентировалась законами штата, это не было нелегальным.

Правильно, в том смысле что если ты себя "продал" на 7 и сколько там лет, то да тебя могут продать и т.д., и это будет законно.


Шмель
отправлено 16.09.09 23:13 # 732


Кому: WickedJester, #731

> Правильно, в том смысле что если ты себя "продал" на 7 и сколько там лет, то да тебя могут продать и т.д., и это будет законно.

Ну да. Насколько я понимаю, оснавная масса "белых рабов" как раз и была такими слугами по-контракту. Кроме того там ещё преступников в работники продавали.

Т.е. формально-то оно рабством не являлось, но по сути таким было. Как и с крепостными крестьянами.


YeOlde
отправлено 16.09.09 23:21 # 733


Кому: hombre, #729

Так ведь образование никакое + улица. В той же Великобритании полно образованных и толковых чорных.
Правда, в школах они орут громче всех.
Такого пездеца, какой устраивают школьницы младших классов католической рассово чорной школы имени св Анны в Энфильде в поездах я нигде больше не слышал.
Натурально, джунгли в пожаре.


Балрог
отправлено 16.09.09 23:31 # 734


Кому: YeOlde, #733

> Такого пездеца, какой устраивают школьницы младших классов католической рассово чорной школы имени св Анны в Энфильде в поездах я нигде больше не слышал.

Чтож они там сделали то? о_О


Шмель
отправлено 16.09.09 23:32 # 735


Кому: YeOlde, #733

> Такого пездеца, какой устраивают школьницы младших классов католической рассово чорной школы имени св Анны в Энфильде в поездах я нигде больше не слышал.
> Натурально, джунгли в пожаре.

В штатах то же самое. Заходишь в вагон метро с чёрными школьниками, чисто в зоопарк попал. Это они за своими родителями повторяют.


Mope4Ok
отправлено 16.09.09 23:46 # 736


Кому: hombre, #729

> Я не расист, но черные ан масс - бля, тупые как сапоги!!!!

И шумные, что пиздец.


Lea
отправлено 16.09.09 23:51 # 737


Кому: conserp, #705

> В фильме нам усиленно втирают, что генная инженерия - это богомерзкое фашистско-жыдовское изобретение, созданное специально для дискриминации Личностей.

Ты, значит, так увидел и акценты для себя расставил. Мне основная идея фильма представляется несколько по-другому. Всё равно - спасибо, что отозвался.


BlackAdder
отправлено 16.09.09 23:51 # 738


Кому: Шмель, #735

> В штатах то же самое. Заходишь в вагон метро с чёрными школьниками, чисто в зоопарк попал. Это они за своими родителями повторяют.

Черных школьников в штатах не видел, но доложу тебе, наши тоже не подарок. Часто в метро с ними пересекаюсь. Правда самое сильное впечатление на меня произвел полный вагон даунов или олигофренов (не разбираюсь кто есть кто). Дело в Париже было, их там на экскурсии возят. Вот это был финиш, думал свихнусь.


Антиюс
отправлено 16.09.09 23:52 # 739


Наверное оффтоп:

> Генсек НАТО готовит новый старт в отношениях с РФ http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=100779

Может я чего не догоняю, вроде бы жизнь - это такая игра, где сейвы и, как следствие, перезагрузки невозможны. То у них Обамавская "перезагрузка", теперь вот это. Такое чувство, что у нынешнего поколения политиков интеллект подростков. То ли еще будет, когда к власти начнут приходить ихние дети - преемственность поколений так сказать.



Ector
отправлено 16.09.09 23:57 # 740


Кому: Sir G, #708

> 30 лет уже никак не отдрачивается этот орган и не забывается, а как-бы наоборот - самая сильная позиция в музыкальной индустрии тех же США последние 10 лет.
> спасибо Эминему и остальным неграм за это )))

Раскрой тему камрад, а то у меня разрыв шаблонов просто, откуда 30 лет то? (Вроде 80- е 90-е рулили и педалили (с) другие направления.) Причем сам же заявляешь что даже в америке только 10 лет насчитывают.

З. Ы. Начал понимать Гоблина в его ответах на вопросы - как правильно жить?, ответ простой: заебещъся всем отвечать всем так как они желают услыашать, отвечалка порвется.



BlackAdder
отправлено 16.09.09 23:57 # 741


Кому: Lea, #737

> Ты, значит, так увидел и акценты для себя расставил. Мне основная идея фильма представляется несколько по-другому. Всё равно - спасибо, что отозвался.

То как он увидел, на Гатаку сильно похоже, только там Сталина нет.


Балрог
отправлено 17.09.09 00:26 # 742


Кому: Ector, #740

> Раскрой тему камрад, а то у меня разрыв шаблонов просто, откуда 30 лет то?

Хип Хоп как стиль появился уже в начале 80х


Lea
отправлено 17.09.09 00:27 # 743


Кому: BlackAdder, #741

> То как он увидел, на Гатаку сильно похоже, только там Сталина нет.

Э? А, поняла. Как бы навыворот. Да, пожалуй. Кино - не о том.


pyatachyok
отправлено 17.09.09 00:44 # 744


Кому: Tampon, #697

А зачем нужна машина? Ну в крайнем случае одна машина на пяток человек, за хавчиком ездить. Долги выплатить нетрудно, просто в США не принято сразу расставаться с долгами, там человек не парится, что что-то должен, а берет еще, на дом, на дорогую машину... Если поставить себе цель расстаться с долгами -- это сделать очень легко. Если кто не знает про интерншипы -- это их проблемы. В TI, Intel и AMD интерншипы почему-то есть.


Lea
отправлено 17.09.09 00:58 # 745


Кому: Скиталец, #687

> можно поменьше эмоций?

[рисует плакаты красной гуашью] P

Гаттака не пройдёт! Феминисткам - фи!! Самоуничтожение - не наш метод!!! P

Что-то ещё упустила. А. МИРУ - МИР!

;)


green007
отправлено 17.09.09 01:17 # 746


Кому: Digger, #577

> Ну и, к примеру, вся российская попса базируется на еврейских народных мотивах.

И не только попса. Традиция ещё с довоенных времён. "Крутится-вертится шар голубой" как пример.


Юлия Сундук
отправлено 17.09.09 01:17 # 747


Кому: Lea, #745

> Что-то ещё упустила. А. МИРУ - МИР!

Я за ужесточение наказания для условно-досрочно освобождённых! ... э-э-э, ну и конечно - за мир во всем мире!!!

(с) Miss Congeniality


green007
отправлено 17.09.09 01:20 # 748


Кому: ACKET, #724

> Настоящие события и тенденции развития общественно-политической обстановки СШП очень здорово напоминают тезисы изложенные генерал-майором Петровым Константином Павловичем, в его Концепции Общественной Безопасности (КОБ) в 2003г.

Как вы это можете смотреть-читать?!
С возрастом у людей редко прибавляется ума и ясности мыслей.


Lea
отправлено 17.09.09 01:57 # 749


Кому: Юлия Сундук, #747

> (с) Miss Congeniality

[радуется] О! Я как раз об это;)


Dospeh
отправлено 17.09.09 02:39 # 750


Кому: Mope4Ok, #736

> Я не расист, но черные ан масс - бля, тупые как сапоги!!!!

> И шумные, что пиздец.

И арбузы с циплятами жрут!!


conserp
отправлено 17.09.09 02:48 # 751


Кому: Lea, #737

> Ты, значит, так увидел и акценты для себя расставил. Мне основная идея фильма представляется несколько по-другому.

Так то ж основная.


BlackAdder
отправлено 17.09.09 02:48 # 752


Кому: Lea, #743

Ты воспитанная:) Могла бы посоветовать сначала коментсы предыдущие прочитать. Прочитал, и правда что то непонятное я написал.


ElMephisto
отправлено 17.09.09 02:51 # 753


Кому: Theseus, #432

Спасибо!
стало яснее, только все равно не понятно, что это за гражданин, чем занимается, специалист в какой области и т.д. мало про него.


Фесс
отправлено 17.09.09 02:52 # 754


Кому: pyatachyok, #744

Ну это смотря где живешь. По крайней мере в мид-весте без машины неудобно.


Skadi
отправлено 17.09.09 02:52 # 755


Спасибо за ссылку! Статья понравилась:) Не думала, что до сих пор еще живы такие персонажи.
У Довлатова есть такой герой, который, приехав в Америку, несколько лет ничем не занимался, но очень хотел "рассказать миру правду о тоталитаризме". Правда американцы не сильно хотели его слушать. Так и аффтор статьи - очень хочет рассказать американцам "правду" о них самих. Только вряд ли им это интересно.
Аффтор, по всей видимости, является "(пост) советским интеллигентом" в Гоблинском понимании этого слова! (т.е. человек общегуманитарного образования, получивший это образование за счет проклинаемой им советской власти, толком к тому же ничего не умеющий делать (да и не желающий ничего делать!), т.к. сидеть на попе и ругать правительство (строй, погоду и пр.) гораздо интереснее и приятнее, нежели работать! Точных цифр и статистик такие люди не любят, куда как важнее поистерить и покричать (лучше без уточнения источников, фактов и пр.)
Это об аффторе, теперь о статье.

>Прожив 23 года в США и 45 предыдущих лет в СССР, я с ужасом начал замечать поразительное сходство многих общественно-политических явлений в этих двух странах. В последние три-четыре года мне стало ясно, что Америка строит у себя коммунизм, пока еще не замечая этого.

Это, конечно, особенно приятно, что прожив 23 года в Америке, человек обрел свою вторую родину и теперь "расскажет миру правду о то..", в смысле спасет Америку!!!

>Нельзя урода назвать уродом, идиота - идиотом, гомосека - дефективным.

Действительно! А еще нельзя унижать человека за его нац.принадлежность, нельзя безнаказанно бить в морду, нельзя посылать всех, кто не нравиться матом... Че человек из России уезжал? У нас пока еще, слава богу, можно уродов называть уродами. Правда, можно за это огрести.

>В Америке медленно происходит то, что в России в 1917 году произошло внезапно. Эти слои общества не способны понять, куда их и всю страну ведут агрессивные и бессовестные политики, которые, точно как большевики, обещают им светлое будущее и не далее как завтра.

Интересное понимание истории и политики!

>В России после 1917 года все стали равны, причем дворник или монтер, как известно из Зощенко, оказались намного равнее тенора в оперном театре.

конечно, просто плевок в душу для подобных "интеллигентов", что "какой-то там" монтер может оказаться равнее Тенора! Мысль о том, что если человек честно и добросовестно выполняет свою работу, то он достоин уважения, в голову не приходит. Кстати, и монтер, и дворник, практически в любо обществе пользительнее теноров. Поди, как унитаз прорвет, так тенор вряд ли поможет...

>Обжигается тот же "несчастный" в кафе горячим кофе из собственной чашки - штраф до 1,2 млн. долл. по решению суда платит кафе.

Если бы все было так просто, то никто бы не работал, а все бы обжигались кофе, получали бы свои миллионы и спокойно бы сидели дома, надув тупых толстопузов.
На самом деле был ОДИН такой случай (по всяком случае, так по праву проходили), про старушку, которая всех сделала. После этого на всех стаканчиках стали писать - осторожно, горячо! - типа, предупредили и все! А судиться в европейском/американском мире дорого и богатый человек/фирма почти всегда стоит в более выиграшной позиции, хотя бы потому что может нанять более дорогого адвоката. Вообщем,рассуждение на уровне ниже дилетантского.

>Толстяки весом от 150 до 300 кг ходят по улицам толпами.

Это интересно! Толпы 300хкилограммовых толстяков...

>Ни у кого и в мыслях нет сказать: "Жрите поменьше".

Объявлять каждый день по радио..?

>Страна катастрофически быстро катится в пропасть полной безответственности людей и за свои действия, и за свою жизнь. Это теперь прерогатива правительства, общественности и суда.

Прерогатива человека лично отвечать за свою жизнь и свои действия.

>Публично признавать за черными все мыслимые добродетели и таланты можно свободно. Поносить белых, китайцев, русских, евреев - пожалуйста.

Чувствуется личная обида!

>И это на фоне молчащего "западоидного" населения страны, запуганного словом "расист" до такой степени, что вместо слова "черный" давно уже говорят African American (и это после 10 поколений предшественников, родившихся в Америке!), а белый стал каким-то неизвестным Caucasian.

Исключительно русская фишка кстати, возмущаться, что негкров надо называть афроамериканцами. Типа, негр им обидно. Ну, казалось, обидно и ладно, назовем как не обидно. Русским поди тоже неприятно, когда их кацапами какими-нибудь обзывают. (хотя лично мне все равно!)
А неизвестный автору Caucasian - европеец. я так про свою внешность в анкетах пишу:)

>Я всегда вспоминаю, как в конце XIX века евреям Европы предоставили равные права с христианами. Все они, почти 1800 лет не имевшие никаких прав, не мечтавшие даже о среднем образовании, ринулись в гимназии и университеты. Они сдавали экзамены так, как будто все 1800 лет только и делали, что к ним готовились! За 20-25 лет евреи стали одной из самых образованных, профессиональных и законопослушных групп населения Европы. То же происходило и в России, и в СССР, несмотря на открытый антисемитизм.

"Вот за это вас евреев и не любят!" (с)

а человек оказывается в университете физику преподает... вот так)


hombre
отправлено 17.09.09 03:27 # 756


Кому: YeOlde, #733

Да есть образованные и воспитанные, кто ж спорит. Только они на черных совсем не похожи!!! Цветом разве что!!!


hombre
отправлено 17.09.09 03:28 # 757


Кому: Mope4Ok, #736

> И шумные, что пиздец.

Ну.. Мож у нас они дохлые какие, но не сказал бы что сильно шумные.


hombre
отправлено 17.09.09 03:32 # 758


Кому: Просто Изя, #730

> Всегда сам охуевал от этого, каждый раз когда был или работал в штатах. С другой стороны пляшут, поют или бегают они заебически.

Насчет поют - не уверен!!!
Давеча ходили дитю проездной покупать, на кассе 2 тетки - белая и ч0рная
Белая типо главная, все разъясняет как делать, сама делает, огонь
Черная стоит и тупо смотрит в монитор. Ничо не соображает и тупит. Не хочент мозг напрягать, ну или не умеет.

Товарищ мой шутит, говорит, черный никогда не купит машину с ручной коробкой, это для него Tres complique, очень сложно!


Войно-Ясенецкий
отправлено 17.09.09 03:36 # 759


Был на маямщине - на маямщине очень много латиносов, английский язык и не услышать. Кроме того, много русских :)


hombre
отправлено 17.09.09 03:37 # 760


Кому: Skadi, #755
Как связано
>Нельзя урода назвать уродом, идиота - идиотом, гомосека - дефективным.

и

> А еще нельзя унижать человека за его нац.принадлежность, нельзя безнаказанно бить в морду
?

Че, "идиот" - это национальность такая?


Skadi
отправлено 17.09.09 03:53 # 761


Кому: hombre, #760

"А еще" там стоит.
Автор статьи уверен, что он точно знает кто урод, а кто идиот (про геев опустим, щас не об этом) и настаивает на своем праве рассказать об этом людям.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 17.09.09 04:28 # 762


А что автор предлагает-то? В толк не возьму никак.


freegost
отправлено 17.09.09 06:10 # 763


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #488

> Я думаю, что без дешевой рабочей силы извне они бы были несильно другими и точно не слабее. В конце-концов там не так уж и много негров было, чтобы прокормить хотя бы существенную часть белых.

В южных штатах 1/3 населения состояла из черных рабов. Причем юг он был намного богаче чем север. На плантациях хлопка и табака работали в основном чернокожие рабы. Основной доход Британия получала уже со своих колоний.

Кому: Денис [до-пролива-ближе], #581

> Извиняй. Видимо, я лишние выводы сделал из слов о том, что без негров не было бы нынешних США и Европы.

Если у бабушки был бы хуй она была бы дедушкой. Получилось так как получилось. В конце концов было решено что у черных нет души поэтому их можно покупать и продавать как вещь.

Кому: Денис [до-пролива-ближе], #670

> Или что без негров/другой дешевой раб.силы вообще бы работать некому было в "странах европейской цивилизации"?

Было. Но еще европам нужны были армии, флот, ученые, чиновники разных мастей, всех вкалывать как рабов в колонии ведь не пошлешь. И чем больше эти армии и флот тем сильнее они. Им нужен был неисчерпаемый ресурс типа Африки. Индейцы на роль рабов не годились принципиально (ибо быстро умирали да и убегали). Своих использовать стремно ибо христианцы да и мало их было. Из них лучше армии комплектовать или как колонизаторов использовать.


Михайло_Васильевич
отправлено 17.09.09 06:15 # 764


Кому: Goblin, #60

> Эти разве не носители европейской культуры?
> Не донесли.

[запоминиет афоризм]


Собакевич
отправлено 17.09.09 06:45 # 765


Кому: SAPRSS, #704

> Реп, прыг-скок, аРинБ- сохранятся, но сильно мутируют, как например рок или метал.
> По сути это уже будет другой стиль, но название и некоторые особенности сохранятся.

Здесь забавное то, что аРинБи (R&B) - сокращение от Rhythm & Blues, хотя к настоящему ритм-энд-блюзу эта музыа никакого отношения не имеет.


ste
отправлено 17.09.09 07:51 # 766


Кому: ElvenSkotina, #425

> а вот ты со своим представлением видишься мне как учёный-говновед

Друг, я умолчу кем мне видишься ты, со своими постами.

Кому: ElvenSkotina, #579

> Как только в Африке, некоторые негры освоили новые аграрные методы, они получили преимущество над всеми остальными неграми и довольно быстро всех остальных негров перебили, а кого загнали в неблагоприятные районы. Европейцы воевали постоянно и упорно.

Охуенные познания об истории Африки. Пламенный привет ученым-не-говноведам передавай.


Эске
отправлено 17.09.09 08:19 # 767


Кому: Ector, #740

> Раскрой тему камрад, а то у меня разрыв шаблонов просто, откуда 30 лет то? (Вроде 80- е 90-е рулили и педалили (с) другие направления.) Причем сам же заявляешь что даже в америке только 10 лет насчитывают.

"Впервые рэп появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.

Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979)[3]. Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Он организовал один из первых конвентов, посвященных рэпу.[4]

Исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чернокожих кварталов. Кроме того, устраивались т. н. «баттлы» — словесные поединки, в которых два рэппера переругивались, сохраняя рифму и ритм. Баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определённую тему

Термин «хип-хоп» для описания жанра появился в 80-е. Его введение приписывают то Afrika Bambaataa, то Grandmaster Flash..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8D%D0%BF


Othes
отправлено 17.09.09 08:31 # 768


Тяжело дяденьку читать.
Разве что про евреев-героев Джека Лондона из среденевековья, самых законопослушных, которых на научных конференциях по всей америке в рамках открытого семетизма в СССР явно притесняли понравилось!!1
Как обычно.


akinak
отправлено 17.09.09 09:10 # 769


Кому: Mope4Ok, #736

> Кому: hombre, #729
>
> > Я не расист, но черные ан масс - бля, тупые как сапоги!!!!
>
> И шумные, что пиздец.

А украинскую молодежь вы видели вообще? Куда там неграм!!!


downcast
отправлено 17.09.09 10:03 # 770


Кому: VVS, #13

> Да, скоро уже можно говорить, что в точной науке в США китайцев-корейцев - подавляющее большинство.

Их и в нашей науке уже хватает.


Lea
отправлено 17.09.09 10:33 # 771


Кому: akinak, #769

> Кому: Mope4Ok, #736
>
> > Кому: hombre, #729
> >
> > > Я не расист, но черные ан масс - бля, тупые как сапоги!!!!
> >
> > И шумные, что пиздец.
>
> А украинскую молодежь вы видели вообще? Куда там неграм!!!
>
Смотрели бы, как делали отцы! Учились бы, на старших глядя! Мы, например (с)) А то ишь, ходют тут, шумят))


Alihan
отправлено 17.09.09 10:40 # 772


Кому: akinak, #769

> А украинскую молодежь вы видели вообще? Куда там неграм!!!

Ты пристрастен!!!


madam
отправлено 17.09.09 10:51 # 773


раньше выпукник рабфака тоже считался героем.

извините.


madam
отправлено 17.09.09 10:54 # 774


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #762

да ничего. все как обычно. "мы", типа, "самые умные". а кто "мы" - не понятно.

живу в Сиетле, "Новый Мир" терпеть не могу.


Uri
отправлено 17.09.09 10:58 # 775


Кому: asscold, #706

> Да европейская цивилизация до XIX века была ничем не лучше других, а вот в XIX как будто вожжами под зад дали, и ныне, вместо того что бы пить разбодяженый самогон в кабаке, мы общаемся в тут посредством псевдоразумных машин.

Ты чертовски прав!
А объясняется это просто - заполучив в свои лапы колонии с их материальными ценностями те же британцы получили возможность строить богатое и сытое обществео. Полученные ГИГАНТСКИЕ просто неисчислимые прибыли от продажи колониальных товаров британцы пускали на правильные вещи. Прежде всего на армию, конечно. =) Но еще и на науку, образование, перепроизводство. Образованный человек в Викторианскую эпоху не был озабочен поиском хлеба насущного, более того, у него было достаточно времени и возможностей для занятий умственным трудом. Поэтому прогресс уже в 19-м веке рванул со страшной силой.


Uri
отправлено 17.09.09 11:08 # 776


Кому: Шмель, #720

> Пардон, белых рабов в америке называли indentured servants. На слух по телеку не уловил сначала.

нет. Идентурированнные слуги - это другое. В Америке, в Британских колониях, например, было три типа белых рабов.
1. Каторжники. По сути тот же раб, но обычно их осуждали на 10-20 лет, редко пожизненно.
2. Идентурированные слуги - это бедняки из европы, которые едут в новый свет искать лучшей жизни. У них нет денег на "билет" поэтому они продаются в своеобразное рабство, подписывая документ, согласно которому они обязаны "отработать" стоимость билета в америке (4-6 лет служения).
3. Ирландцы. В результате английской колонизации Ирландии, множество ирландцев очень просто сгонялось с земель, а сами ирландцы при этом нередко отправлялись в качестве рабов в Вест-Индию.


Sir G
отправлено 17.09.09 12:42 # 777


Кому: Ector, #740

> Начал понимать Гоблина в его ответах на вопросы - как правильно жить?, ответ простой:


что ты там понимаешь?

тебе ещё не ответили, ты не шаришь в теме, но выводы, как типичный МД, уже имеешь!

при этом ещё и Главного всуе упоминаешь, с понтом в союзники его к себе записал! )))

> откуда 30 лет то? (Вроде 80- е 90-е рулили и педалили (с) другие направления.)

из Южного Бронкса, из начала 70-х, благодаря Кул Хёрку.

а в 1979 первый рэп-хит гр. The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979)попал в чарты Биллбоарда и на радио.

потом были RUN DMC и Beastie Boys в начале, середине 80-х, которые внесли рэп в мейнстрим музыкальной индустрии.

затем Public Enemy, N.W.A. и остальные, которые сделали прорыв.

потом эпоха великих 90-х, когда рэп захватывает музыкальный олимп и к концу века становится беззаговорочным лидером музыкальной индустрии.

так что ты меня на противоречиях не лови и ещё: рука у тебя устанет дрочить и отсохнет, пока ты дождёшься загибания рэпа )))

АВЕ!


AborT
отправлено 17.09.09 12:48 # 778


Кому: Шмель, #732

> Т.е. формально-то оно рабством не являлось, но по сути таким было. Как и с крепостными крестьянами.

Я с вас хуею, граждане-товарищи.

Вы хоть понимаете суть рабства? Что такое крепостное право?

Наем на 7 лет - это добровольный акт, ограниченный сроками действия. Это не пожизненное как рабство, не наследственное как рабство или крепостное право.

То есть вы идете служить в армию по контракту, к примеру, вас переводят из одной части в другую - это рабство что ли, крепостное право? Ну ведь по всему выходит так: контракт на 5 лет, вы присягу принимали ведь, оставить место службы вы никак не можете по собственному желанию - хоть обпишись просьбами об отставке, ком. части не даст отставку - не уйдете никуда, никто не разорвет контракт смороза по собственному желанию и могут перевести в другую часть - "к другому хозяину".


PoD
отправлено 17.09.09 12:49 # 779


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #762

> А что автор предлагает-то? В толк не возьму никак.

План Спасения:

Людей необходимо уничтожать.
От них уже просто житья никакого не стало: в метро сесть некуда, в магазинах не протолкнёшься, семечками всё заплевали.
Люди расхватали все прекрасные вещи: зайдёшь в магазин, а там остались одни картонные сосиски и кособокие пиджаки. Даже продавцы уже спохватились: на те вещи, которые им самим нравятся, они специально ломят такие цены, чтобы никто не купил.
И главное, нет от них никакого спасения.
Запрёшься у себя в квартире, так нет: звонят, сволочи! В дверь, по телефону, в пять утра, сорок восемь звонков. «Да!!! Алло!!!» «Что новенького?» — спрашивают. Всех уничтожать.
Чтобы от людей убежать, нужно сначала полчаса в метро на эскалатор проталкиваться, потом в электричке два часа про пластмассовые чудо-верёвки слушать и ещё час через бурьян в самую чорную чащу прогрызаться, чтобы выйти, наконец, на поляну. А там уже насрано, в самой середине. И бутылка от кока-колы.
Пустыня, джомолунгма, антарктида, луна — нигде спасения нет. Вылезут и бутылочку спросят. Или как дела.
Поэтому — уничтожать.

Для начала нужно всем желающим раздать автоматы и сказать, что им ничего не будет.
Уже через день половина начальников, зятьёв, тёщ, свекровей и тамбовских родственников будет валяться в лесопосадке.
Трамваи утопить, метро засыпать, нечего шастать туда-сюда, пусть дома сидят, детей воспитывают как следует, а то все стены хуями изрисовали уже.
Отключить воду. Когда спросят, где вода, ответить: «Выпили. Сами знаете, кто».
Бани взорвать, сказать, что чеченцы. Электричество отключить, сказать, что хохлы.
Через неделю ещё живых собрать на площади и рассчитать на первый-четвёртый. Первых-вторых расстрелять на месте, третьих объявить сраным говном, четвёртых — сверхчеловеками.
Сраное говно поселить в бараки и кормить червивым горохом. Сверхчеловеков поселить в Кремль и Эрмитаж и кормить одними устрицами. В туалет не выпускать. Каждую пятницу проводить среди сверхчеловеков розыгрыш лотереи. Кто выиграл, того уничтожать.
Установить полную диктатуру. Диктатора назначать по понедельникам из сра­но­го говна. В воскресенье вечером расстреливать. С вечера воскресенья до утра понедельника — полная анархия. Все ебут всех. Кого не ебут, того уничтожать. В шесть утра все на работу.
Через год оставшихся посадить в баржу и утопить.
Выйти на поляну, проверить — если опять насрано, всё повторить.

(с) какой-то Горчев вроде


lifebelt
отправлено 17.09.09 12:50 # 780


Мне только удивитель другое, и кого это удивляет? :)


AborT
отправлено 17.09.09 12:53 # 781


Кому: PoD, #779

> Людей необходимо уничтожать.

[быстро подписывается, убегает смотреть кено]


BigBUG
отправлено 17.09.09 12:54 # 782


>на зал в 1500-2000 мест в любом городе страны. Среди исполнителей классики чернокожих и мексиканцев >практически нет. Традиционные движения "западоидов"

вроде там оперных певцов немало черных

ну и азиаты, которые совсем на "западоиды", в классической музыке всех уже практически победили.
в том числе и американцы азиатского происхождения.


PoD
отправлено 17.09.09 12:58 # 783


Кому: Othes, #768

> Разве что про евреев-героев Джека Лондона из среденевековья, самых законопослушных, которых на научных конференциях по всей америке в рамках открытого семетизма в СССР явно притесняли понравилось!!1
> Как обычно.

Автора в СССР, наверно, часто нахер посылали и он начал подозревать, что все дело в том что он еврей, а не в том что он фееричный эльф.

Кому: AborT, #778

> То есть вы идете служить в армию по контракту, к примеру, вас переводят из одной части в другую - это рабство что ли, крепостное право?

А если во время службы родится ребенок - его сразу в кирзачи и плац подметать!!!


Schneider
отправлено 17.09.09 13:13 # 784


Кому: Noidentity, #678

> Камрад, это вполне возможно. Речь идёт о XVII веке. Сколько тогда было колонистов? САСШ продолжали заселять и в XVIII, и в XIX, и в ХХ веках, это страна иммигрантов.

В посте 547 я уже говорил, что это было не так. Камрад Uri прзнал свою неправоту.


Просто Изя
отправлено 17.09.09 13:46 # 785


Кому: Господин Уэф, #686

> Русских скинхедов поймать опять не удалось.

Всё шутки шутишь?
[Как стало известно ИТАР-ТАСС, в ночь на 13 сентября, разделившись на две группы, скинхеды напали на синагогу и дом сотрудника ГУ МВД по региону. Как отмечает агентство, злоумышленники старались попасть в окно комнаты, в которой могли находится дети.]
http://lenta.ru/news/2009/09/14/skin/


PljushKA
отправлено 17.09.09 13:51 # 786


Оффтоп:

Владивосток предлагают отдать в аренду Китаю

http://www.ptr-vlad.ru/news/society/19920-vladivostok-predlagajut-otdat-v-arendu-kitaju.html?

0_0


Ector
отправлено 17.09.09 13:51 # 787


Кому: Sir G, #777

> Начал понимать Гоблина в его ответах на вопросы - как правильно жить?, ответ простой:
>
>
> что ты там понимаешь?
>
> тебе ещё не ответили, ты не шаришь в теме, но выводы, как типичный МД, уже имеешь!
>
> при этом ещё и Главного всуе упоминаешь, с понтом в союзники его к себе записал! )))
>
> > откуда 30 лет то? (Вроде 80- е 90-е рулили и педалили (с) другие направления.)
>
> из Южного Бронкса, из начала 70-х, благодаря Кул Хёрку.
>
> а в 1979 первый рэп-хит гр. The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979)попал в чарты Биллбоарда и на радио.

Я ДЮ себе в союзники записал? Интерсено ты вывод делаешь, то есть если я с кем то согласился соответственно я записываю его в союзники. МД для тебя, это тот кто не согласен с твоим мнением?, ну ну.
Я тебе что писал что рэпу только десят лет что ты тут начал сыпать историями своих кумиров? У меня в посте четко указоно что рэп, хип хоп, айрн би, стали сравнимо популярными с другими напрвлениями в музыке только за последние десять лет. Мне в принципе все равно что ты слушаешь, вся история началась с того что я указал на интересный момент, джаз негры создали находясь в угнетенном состоянии, а рэп абсолютно свободными. И на данный момент Джаз признан мировой классикой, рэп с сотоварищами набрал довольно широкую аудиторию, вот только 90% этой аудитории МД, а более зрелое поколение тошнит от этой "музыки".
З. Ы. Может я тебе конечно просто наступил на больную мозоль в виде твоей особой любви к скороговоркам, а в остальных вопросах ты адекватный человек, судя по штанам. Но пока ты произвел впечатление МД.


Noidentity
отправлено 17.09.09 14:04 # 788


Кому: Ector, #701

> Я что то пропустил, или у киргизких или допустим казахских акынов были равные возможности, в сравнение с рэперами и иже с ними, в несение своего творчества в массы?

А если у них не было равных возможностей с несением своего творчества в массы, то тогда на основании чего ты делаешь вывод о том, что у них ничего бы не вышло с их творчеством и о них никто бы не помнил?


Эске
отправлено 17.09.09 14:07 # 789


Кому: Ector, #787

> У меня в посте четко указоно что рэп, хип хоп, айрн би, стали сравнимо популярными с другими напрвлениями в музыке только за последние десять лет

Видимо ты просто десять лет назад как раз родился. ;) Лично я отлично помню всплеск популярности рэпа и хип-хопа в нашей стране в самом начале 90-х.


Uri
отправлено 17.09.09 14:07 # 790


Кому: Ector, #787

> И на данный момент Джаз признан мировой классикой, рэп с сотоварищами набрал довольно широкую аудиторию, вот только 90% этой аудитории МД

+1
Фактический материал:
http://www.youtube.com/watch?v=FGxdGL7pgW8
http://www.youtube.com/watch?v=NxHdiHWSJos


Noidentity
отправлено 17.09.09 14:09 # 791


Кому: Балрог, #742

> Кому: Ector, #740
>
> > Раскрой тему камрад, а то у меня разрыв шаблонов просто, откуда 30 лет то?
>
> Хип Хоп как стиль появился уже в начале 80х

Потихоньку заползал в эфир в 1970-х. Когда я был школьником, в начале 1990-х, это уже был доминирующий стиль музыки в предпочтениях моих сверстников.


Noidentity
отправлено 17.09.09 14:15 # 792


Кому: Ector, #787

> рэп с сотоварищами набрал довольно широкую аудиторию, вот только 90% этой аудитории МД, а более зрелое поколение тошнит от этой "музыки".

А эти самые 90% МД, безусловно, лет 10 спустя, ну повзрослеют когда, срочно начнут слушать другую музыку и гневно проклянут своё непутёвое детство!!! :)


akinak
отправлено 17.09.09 14:17 # 793


Кому: Alihan, #772

> А украинскую молодежь вы видели вообще? Куда там неграм!!!
>
> Ты пристрастен!!!

ТАК!!!


Uri
отправлено 17.09.09 14:21 # 794


Кому: Noidentity, #792

> А эти самые 90% МД, безусловно, лет 10 спустя, ну повзрослеют когда, срочно начнут слушать другую музыку и гневно проклянут своё непутёвое детство!!! :)

Ты чертовски прав. =)
Посмотри фильм "Рожденные в СССР 14-и летние" и "Рожденные в СССР 21 летние". Там как раз есть такой МД репер в 14 и посмотри в кого он вырос к 21-у году.


True_Cartman
отправлено 17.09.09 14:38 # 795


Кому: Gradus, #528

> Но всё-таки как так получилось, что негры, обитая на сказочно богатом всеми ресурсами континенте и находясь в куда более благоприятных условиях, чем север Европы, по сей день живут в хижинах из листьев?

Есть мнение, что все мы когда-то (до того как научились добывать огонь) жили в одних широтах, около экватора. После того как научились добывать огонь, часть людей (наиболее активные) отправились покорять неизведанные земли на севере. Им было очень тяжело, многие гибли, а выживали сильнейшие. Те, кто выживал, активно развивались дальше (в тяжелых условиях просто необходимо крутится, изыскивать новые пути: пропитания, обогрева и проч.) Прошло несколько тысяч лет, те кто ушли на север стали белыми европейцами, те кто остались - так и остались черными аборигенами. И не только в Африке, но и в Австралии, Индонезии и других теплых местах.


Schneider
отправлено 17.09.09 14:42 # 796


Кому: Uri, #794

> Там как раз есть такой МД репер в 14 и посмотри в кого он вырос к 21-у году.

Камрад, лично мне смотреть лень, поэтому скажи: стал ли он слушать классическую музыку и наяривать Шопена на пианине?)


Просто Изя
отправлено 17.09.09 14:43 # 797


Кому: True_Cartman, #795

> Есть мнение, что все мы когда-то (до того как научились добывать огонь) жили в одних широтах, около экватора. ... Те, кто выживал, активно развивались дальше (в тяжелых условиях просто необходимо крутится, изыскивать новые пути: пропитания, обогрева и проч.)

мнение такое может быть но к реальности это отношения не имеет.


Просто Изя
отправлено 17.09.09 14:43 # 798


Кому: Schneider, #796

> стал ли он слушать классическую музыку и наяривать Шопена на пианине?)

И проклял, проклял всё что он слушал.


Schneider
отправлено 17.09.09 14:46 # 799


Кому: Просто Изя, #798

> И проклял, проклял всё что он слушал.

Т.е. предал анафеме и спалил фтопке?
Все диски, альбомы, постеры и клочья кожи с собственного плеча с татуировками излюбленных некогда реперов?


Просто Изя
отправлено 17.09.09 14:48 # 800


Кому: Schneider, #799

> Т.е. предал анафеме и спалил фтопке?

канешно. как же может быть иначе? Ведь всем известно что реп это кал. Он стыдится своего детства и юности. Старых друзей он бросил, потому как они тоже слушали реп, а новым он говорит что всегда любил Шопена и учился в музыкально школе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 875



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк