Новости педофилии и гомосексуализма

06.10.09 17:26 | Goblin | 1227 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В швейцарском министерстве юстиции заявили, что Роману Полански отказано в освобождении под залог. В министерстве опасаются, что в случае освобождения Полански может скрыться. Режиссеру грозит экстрадиция в США по делу об изнасиловании несовершеннолетней.
Поланский поедет в США

Непросто, непросто складывается судьба у педофила.

Не всё просто и у французских гомосексуалов:
Парижские гомосексуальные футболисты планируют подать в суд за гомофобию на французский мусульманский клуб, который отказался играть с ними "по принципиальным соображениям".

"Парижский футбольный клуб геев (Paris Foot Gay)" существует уже шесть лет, но в минувшую субботу впервые получил отказ от команды-противника. За день до матча в рамках любительского чемпионата Football Loisir мусульманский клуб Creteil Bebel отправил борцам за толерантность электронное письмо. "Наши убеждения гораздо важнее, чем простой футбольный матч, извините нас еще раз за столь позднее предупреждение", — говорится в послании.
Футболисты-геи подадут в суд на мусульман

Придётся играть.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227, Goblin: 5

vovan3312
отправлено 07.10.09 14:37 # 702


Кому: vovan3312, #701

> Это по спортивному пятиборью.
>
Или даже десяти.


Digger
отправлено 07.10.09 14:38 # 703


Кому: Germanus, #695

> Так ведь в прошлом регулярно же проходили (см. Крестовые походы).

Там высока была смертность от дизентерии. Так что - нещитово. :)


ushak
отправлено 07.10.09 14:38 # 704


Кому: Господин Уэф, #694

> Владимира Владимировича - с днём рождения.

ДА! (хотя тред не вполне подходящий) Поздравляем!


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 14:39 # 705


До чего Сталин довёл демократическую армию свободной России:

> «Мы были на полевых сборах. Около 4 утра в нашу палатку вошли трое младших сержантов, они были пьяными, подняли всех и начали бить, – рассказал Романов правозащитникам. – Нас было 16 человек молодых, вот всех по очереди били, это продолжалось до 9 утра, один из сержантов, который бил меня, сказал, чтобы к вечеру я принес ему 3 тыс. рублей, иначе он сделает меня инвалидом».

> Правозащитники пообещали солдату пригласить в офис врача, который зафиксирует его травмы. Однако эта встреча не состоялась – Романова на следующий день у подъезда подкараулили пять офицеров из его части.

> Военнослужащие начали избивать сбежавшего солдата и его отца Бориса Романова. После этого беглеца запихнули в автомобиль Toyota одного из офицеров. Впрочем, далеко увезти его не получилось, поскольку в машину военнослужащих то ли случайно, то ли умышленно врезался Ford, за рулем которого сидел Борис Романов. На место ДТП прибыли сотрудники правоохранительных органов и правозащитники из «Солдатских матерей Петербурга".

> После этого служба скорой помощи доставила Романовых в Александровскую больницу, где медики обследовали отца и сына. У Владимира врачи зафиксировали многочисленные ушибы головы и лица, а также закрытый перелом большого пальца правой руки.

http://gzt.ru/topnews/accidents/265003.html


vovan3312
отправлено 07.10.09 14:45 # 706


Кому: Господин Уэф, #705

> Нас было 16 человек молодых, вот всех по очереди били, это продолжалось до 9 утра

Не заебались сержантики-то?


Digger
отправлено 07.10.09 14:48 # 707


Кому: vovan3312, #706

> Не заебались сержантики-то?

"Нас было 28 в танке, в живых остались мы вдвоём".


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 14:51 # 708


Кому: vovan3312, #706

> Не заебались сержантики-то?

На каждого избитого приходилось по 18,75 минут (5 часов : 16 человек). Учитывая, что избивавших было трое, бить приходилось каждому по 6 минут, потом перерыв 12 минут. Даже если всех бить старательно и непрерывно, то это вполне реально. Тяжело, но реально.


Digger
отправлено 07.10.09 14:53 # 709


Кому: Господин Уэф, #708

> Тяжело, но реально.

Как говорится, охота пуще неволи.


Ivan4
отправлено 07.10.09 15:02 # 710


Кому: ComradMauzer, #683

> Он не родственник ли Главному

Учитывая, что фамилия "Пучков" занимает 528 место по распространенности в РФ, это маловероятно. Хотя какую степень родства имеешь ввиду не понятно. Генетики доказали, что все мы вообще родственники.
Про частоту русских фамилий можно почитать тут http://genofond.binec.ru/default2.aspx?s=0&p=198
Кстати очень занятно, никакого не оставляет равнодушным. Коллектив не работает пока все свои фамилии не отищут.
А вот если бы ты узнал, что в Приходе Правоверного Алекея Мечева Православной церкви в Волгоградской области был настоятелем "Пучков Дмитрий Владимирович", ты бы поинтересовался не Главный ли это сам и был?


Самурай
отправлено 07.10.09 15:02 # 711


Кому: kovdor, #691

>камрад, извини, а почему ты пишешь без указания номера исходного поста и того, кому отвечаешь? Это нарочно или я чего не понял?
>
> У меня корпоративная заглушка на oper.ru, пишу через анонимайзер, цитирование - неработает.

А ты, хитрый!


Ivan4
отправлено 07.10.09 15:02 # 712


Кому: Господин Уэф, #705

Я пошел печечитвать про Морскую пехоту США http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051604681
После вот таких постов как твой сильно тоскливо становиться.


Саша из Москвы
отправлено 07.10.09 15:02 # 713


Кому: Biomorf3, #412

> А пусть камрады веселятся. Им, поди, таких эземпляров давно не попадалось.

Да, давно таких не подпускали.


Sanni
отправлено 07.10.09 15:02 # 714


Кому: SilentHill2, #682

> И переебать всех коров и коз на пидорских фермах.

И свиней !!!


doutorcv
отправлено 07.10.09 15:03 # 715


Кому: kovdor, #681

> с точки зрения законодательства - такой болезни нет

код F65.4 по МКБ-10, у нас нет другого "законодательства", определяющего, что является заболеванием, а что не является.
в третий раз тебе предлагаю закончить, а ты опять начинаешь рассказывать странные вещи.


junketer
отправлено 07.10.09 15:04 # 716


Кому: Купец, #636

А кто его отец?


ussuri
отправлено 07.10.09 15:08 # 717


Кому: Ivan4, #712

> Кому: Господин Уэф, #705
>
> Я пошел печечитвать про Морскую пехоту США http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051604681
> После вот таких постов как твой сильно тоскливо становиться.

Это да. В Имперской контрактной армии, подобное просто немыслимо.


Ivan4
отправлено 07.10.09 15:10 # 718


Кому: Ivan4, #710

> А вот если бы ты узнал, что в Приходе Правоверного Алекея Мечева Православной церкви в Волгоградской области был настоятелем "Пучков Дмитрий Владимирович", ты бы поинтересовался не Главный ли это сам и был?

Прощу прощения за опечатку. Правльно читать:

А вот если бы ты узнал, что в Приходе Правоверного Алекея Мечева Православной церкви в Волгоградской области был настоятелем "Пучков Дмитрий Юрьевич", ты бы поинтересовался не Главный ли это сам и был?


rbw
отправлено 07.10.09 15:10 # 719


Символ сборной Франции по футболу петух, и сами они себя называют Les Bleus(голубые). Вот видимо и Paris Foot Gay в сборную захотели.)


SilentHill2
отправлено 07.10.09 15:10 # 720


Кому: Sanni, #714

> И свиней !!!

Свиней нельзя - ибо они не чисты.
Кстати, какие же они мусульмане, если с голыми коленками по футбольному полю бегают? Харам!


kovdor
отправлено 07.10.09 15:14 # 721


>код F65.4 по МКБ-10, у нас нет другого "законодательства", определяющего, что является заболеванием, а что не является.
в третий раз тебе предлагаю закончить, а ты опять начинаешь рассказывать странные вещи.

[живо интересуецца]

Ты не пробовал с подобными предложениями на улице выступать?
Что граждане говорили?
Надеюсь ничего задевающего честь и достоинство?

Уважаемый, с интересом выслушаю пространный но занимательный рассказ, на тему "педофелия - как болезнь душевного свойства смягчающая приговор суда".

Кстати, не поведаешь, чем Ромка Поланский от сего недуга в городе Парижу лечился?
Мне чисто поржать.


W.Kin
отправлено 07.10.09 15:15 # 722


Кому: Ivan4, #710

> Про частоту русских фамилий можно почитать тут http://genofond.binec.ru/default2.aspx?s=0&p=198

От, блин, а моей вовсе нет )))


Littlewolf
отправлено 07.10.09 15:16 # 723


Кому: ussuri, #717

> Это да. В Имперской контрактной армии, подобное просто немыслимо.

А как же случай в Афганистане? Или это пагубное влияние местного населения и зловрденый ветер с маковых полей?


True_Cartman
отправлено 07.10.09 15:16 # 724


>Придётся играть.

И даже руки пожимать.


Ivan4
отправлено 07.10.09 15:21 # 725


Кому: kovdor, #721

> городе Парижу лечился?

Анекдот на тему:

В Париже советский турист по ошибке вместо ресторана заходит в бордель.
К нему подбегает метрдотель-распорядитель и спрашивает:
- Месье желает девушку?
- Нет!
- О, месье желает юношу?
- Нет!
- Ага, месье желает ослика?
- Нет, нет, нет - восклицает ошарашенный советский турист - мне бы курочку!
- Оооо!!! Месье знает толк в извращениях!


ussuri
отправлено 07.10.09 15:22 # 726


Кому: Littlewolf, #723

> А как же случай в Афганистане?

А чего там было?


Ivan4
отправлено 07.10.09 15:24 # 727


Кому: W.Kin, #722

Чур я не виноват! Свою в девятой тысяче обнаружил, а раньше то думал, что у меня редкая фамилия.
Правда, там есть определенные ограничения, статистка-матистка и прочее, т.е. некоторых фамилий может не быть хотя они и должны были быть в первой десятке тысяч. Но вроде как в целом список дает достаточно точные сведения.


Хорек Паникер
отправлено 07.10.09 15:29 # 728


Кому: Всем,

Доброго времени суток, камрады!

Кому: Ivan4, #710

> Про частоту русских фамилий можно почитать тут http://genofond.binec.ru/default2.aspx?s=0&p=198

Ух, ты, а моя есть таки :)


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 15:31 # 729


Кому: ussuri, #717

> Это да. В Имперской контрактной армии, подобное просто немыслимо.

Такое мыслимо везде. Но кое-где за такое сержантов офицеры ебут во все дыры, как Полански, а кое-где офицеры едут похищать избитого новобранца, чтобы его не дай т.н. Бог не осмотрели врачи.


Verdict
отправлено 07.10.09 15:32 # 730


Кому: Biomorf3, #354

> Это точка отправки. Сфинкс не стилизованное изображение одного из египетских императоров, а представитель цивилизации, строивших пирамиды в Гизе. Кстати, в Китае есть курганы, очень напоминающие по форме засыпанные пирамиды, однако местное правительство не допускает к ним археологов(видимо, есть, что скрывать).
> Пока хватит?

Ты это сам придумал или скопипастил откуда? Если сам, то снимаю шляпу. Такое под силу далеко не каждому.


DEMogOrgoN
отправлено 07.10.09 15:33 # 731


> Придётся играть.

Насчет того, что играть придется продырявленным мячом, а судьей назначат хасида (с помощниками-скинхэдами), уже пошутили?


Littlewolf
отправлено 07.10.09 15:35 # 732


Кому: ussuri, #726

> А чего там было?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605048

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605006

Вот например, так навскидку два случая


Digit
отправлено 07.10.09 15:41 # 733


Кому: DEMogOrgoN, #731

> Насчет того, что играть придется продырявленным мячом

[воет]


ComradMauzer
отправлено 07.10.09 15:43 # 734


Про частоту русских фамилий можно почитать тут http://genofond.binec.ru/default2.aspx?s=0&p=198

Сайт - неправильный, меня - нет. Жену, правда, нашел. Хотя, может быть, я просто неповторимо уникален?
[расправил плечи, одолжил у коллеги расческу, ушел к зеркалу апгрейдить имидж]


McKormick K.
отправлено 07.10.09 15:44 # 735


Да вышли бы сыграли с пидорами, а потом сами бы в суд на них подали - "он меня схватил за футболку, а раз он гей - он домогался до меня!!!" :)
Или просто ноги бы сломали.


Ivan4
отправлено 07.10.09 15:44 # 736


Кому: Хорек Паникер, #728

А еще там есть карты распространения сограждан с самыми распространенными фамилиями (Иванов, Смирнов и другие - всего около 80 фамилий) по европейской части России. Так, например, наибольшая "концентрация" Андреевых отмечена подо Псковом. См. карты тут http://genofond.binec.ru/default3.aspx?s=0&p=32&0p0=3


W.Kin
отправлено 07.10.09 15:48 # 737


Блин, пацаны, я из за Биоморфа 3 го, целый день в коментах сижу, все жду, когда же он еще чего-нить расскажет, а он молчит.

Может давайте как Деда Мороза все позовем? Ведь обещал же


Купец
отправлено 07.10.09 15:50 # 738


Кому: ComradMauzer, #734

> Сайт - неправильный, меня - нет. Жену, правда, нашел. Хотя, может быть, я просто неповторимо уникален?

Смотри, сейчас пошутят про то, что это сайт [русских] фамилий)


kovdor
отправлено 07.10.09 15:51 # 739


>Блин, пацаны, я из за Биоморфа 3 го, целый день в коментах сижу, все жду, когда же он еще чего-нить расскажет, а он молчит.

Дв аварианта - поциэнт либо зафиксирован добрыми врачами либо отходняки у него сейчас. :)


W.Kin
отправлено 07.10.09 15:52 # 740


Кому: ComradMauzer, #734

> Хотя, может быть, я просто неповторимо уникален?

[как бы между прочим интересуется]

Не хотел бы об этом поговорить?


PoD
отправлено 07.10.09 15:52 # 741


Кому: 2628is, #565

> > Кому: PoD, #560
>
> Шворц не спрячешь!!!

"Соседи актера игравшего Дарта Вейдера заподозрили его в съемке порно, когда увидели видеокамеру, световое оборудование и длиннющий Шворц торчащий из окна"

Кому: doutorcv, #571

> совершенно верно. но сверх того, мне кажется

Тебе кажется.

> ты думал когда-нибудь о том, сколько людей рассказывают психиатрам о таком?

У тебя кратковременная память работает? Ты вообще помнишь о чем вопрос задавал?

> нет, своей [ориентацией] - не оказывают. оказывают - поведением. поведение, как известно, зависит не от ориентации.

Жги дальше.


Хорек Паникер
отправлено 07.10.09 15:55 # 742


Кому: W.Kin, #737

> Блин, пацаны, я из за Биоморфа 3 го, целый день в коментах сижу, все жду, когда же он еще чего-нить расскажет, а он молчит.

Про пирамиды и антиматерию у него знатно получилось, по прочтению моментально в осадок выпал на n_ное время!!!

Жаль, если не вернется


De_Smith
отправлено 07.10.09 15:55 # 743


Кому: GronD, #279

> Выделить группы, определить лидеров, работать через них.

Лидеры сами не хотят учиться и прогуливают.


Ivan4
отправлено 07.10.09 15:55 # 744


Кому: ComradMauzer, #734

> Хотя, может быть, я просто неповторимо уникален?

В нашем коллективе всех нашли. Один случай был такой. Фамилия оказалсь редкая например Ивонов, таких нет. А Ивановы есть. или Топчин есть в 10000, а Тапична нет. Кроме того, они там составляли этот перечень не по полному списку всех граждан РФ. Соответсвенно, этому списку 10000 присущи недостатки обощений составленных на основании выборки. Я вот фамилию жены не нашел, хотя в БЭС и Брокгаузе десяток персонажей с её фамилией есть. И главное же: если есть 10000 самых распространенных, то логично, что существет n*10^n редких фамилий.
Каждый человек неповторимо уникален, но особенная уникалность у уникума Biomorf3


De_Smith
отправлено 07.10.09 15:56 # 745


Кому: Goblin, #230

> Призвать в армию

А самом институте нельзя организовать?


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 15:59 # 746


Кому: Digit, #733

> [воет]

Кстати, ЕМНИП, в футбольных мячах давно уже дырка имеется. Как и в баскетбольных.

А вот в хоккейных шайбах, вроде, дырок нет.

[начинает думать всякое про штангистов]


Хорек Паникер
отправлено 07.10.09 16:01 # 747


Кому: Господин Уэф, #746

> [начинает думать всякое про штангистов]

А если про гимнастов на кольцах???


SilentHill2
отправлено 07.10.09 16:01 # 748


Кому: Господин Уэф, #694

> > Владимира Владимировича - с днём рождения.

Это были "Новости педофилии и гомосексуализма".

Смело! уважаю!


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 16:03 # 749


Кому: SilentHill2, #748

> Смело!

Тебе пиздец!!!

Кому: Хорек Паникер, #747

> А если про гимнастов на кольцах???

А в хоккейных масках дырок вообще до фига!!!


Karakurt
отправлено 07.10.09 16:08 # 750


Мусульманские болельщики придут с камнями в руках.


VKlab
отправлено 07.10.09 16:11 # 751


Кому: ComradMauzer, #734

> может быть, я просто неповторимо уникален?

Я тоже уник..[зачёркивает] не нашёл своей фамилии!


dead_Mazay
отправлено 07.10.09 16:13 # 752


Это, конечно, не новости педофилии, но, возможно, про пидоров в плохом смысле этого слова:

http://www.fontanka.ru/2009/10/07/065/

"Шведские десантники промахнулись на учениях и разнесли частный дом"

"Бойцы элитного подразделения шведской армии в ходе учений на востоке страны вместо запланированной цели случайно атаковали мирный дом ... Лишь когда в здании были выбиты все двери и окна, бойцы осознали свою ошибку".

Ну разве не пидоры? (с)

В Швецию - ни ногой!!!


bladedancer
отправлено 07.10.09 16:18 # 753


Кому: W.Kin, #737

> Блин, пацаны, я из за Биоморфа 3 го, целый день в коментах сижу

Вероятно, он общается с Космическим Разумом.
Наберитесь терпения, он неприменно вернется на Землю. :)


fantoman
отправлено 07.10.09 16:19 # 754


Кому: Goblin, #0

> Придётся играть.

Матч смерти?


Digger
отправлено 07.10.09 16:21 # 755


Кому: bladedancer, #753

> Вероятно, он общается с Космическим Разумом.
> Наберитесь терпения, он неприменно вернется на Землю. :)

Таких ежедневно по Рен-ТВ и ТВ3 показывают толпами.


W.Kin
отправлено 07.10.09 16:23 # 756


Кому: bladedancer, #753

> Наберитесь терпения

Да вот, сидим ждем, как там космические корабли бороздят большой театр


kovdor
отправлено 07.10.09 16:29 # 757


>Таких ежедневно по Рен-ТВ и ТВ3 показывают толпами.

Бросает в дрожь от лозоходцев толково и со знанием дела объясняющих, что луг за деревенским сортиром в Гадюкино, согласно поведению лозы, древнее место контакта с иными цивилизациями. Не от этих тихих придурков, а от того, что кто то, млять, берёт же у них интервью.


SilentHill2
отправлено 07.10.09 16:33 # 758


Кому: Господин Уэф, #749

> Тебе пиздец!!!

Это как?


McKormick K.
отправлено 07.10.09 16:33 # 759


Да вышли бы сыграли с пидорами, а потом сами бы в суд на них подали - "он меня схватил за футболку, а раз он гей - он домогался до меня!!!" :)
Или просто ноги бы сломали.


Скиталец
отправлено 07.10.09 16:34 # 760


Кому: W.Kin, #722

кстати, там Иванов оказалась на втором месте. а поиск по порядковому
номеру отсутствует. интересно, какая на первом?


Schneider
отправлено 07.10.09 16:35 # 761


Кому: SilentHill2, #758

> Тебе пиздец!!!
>
> Это как?

Это ликвидация, скорее всего. Мнгновенная и беспощадная.


ussuri
отправлено 07.10.09 16:37 # 762


Кому: kovdor, #757

> Бросает в дрожь от лозоходцев толково и со знанием дела объясняющих, что луг за деревенским сортиром в Гадюкино, согласно поведению лозы, древнее место контакта с иными цивилизациями. Не от этих тихих придурков, а от того, что кто то, млять, берёт же у них интервью.

Иногда смотрю такие передачи с большим удовольствием. Главное, чтобы накал идиотизма зашкаливал. Чтоб аж искры из экрана сыпались. Очень позитивно джействует на мою нервную систему. Релакс получаю безмерный.


Скиталец
отправлено 07.10.09 16:38 # 763


Кому: Digger, #755

> Таких ежедневно по Рен-ТВ и ТВ3 показывают толпами.

чем ты только вечерами не занимаешься! купи уже комп домой
и сиди на Тупичке! а то по просмотру этих каналов недолго
и в дурку заехать - ты же впечатлительный!!


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 16:38 # 764


Кому: SilentHill2, #758

> Это как?

Это такая местная шутка. Вполне безобидная.


W.Kin
отправлено 07.10.09 16:41 # 765


Кому: Скиталец, #760

> кстати, там Иванов оказалась на втором месте. а поиск по порядковому
> номеру отсутствует. интересно, какая на первом?

Это не ко мне. Моей вовсе нет. Это к камраду Ивану 4 му # 736


Digger
отправлено 07.10.09 16:42 # 766


Кому: Скиталец, #763

> чем ты только вечерами не занимаешься! купи уже комп домой

Иди в жопу!!! Я книжки читаю дома.


Karakurt
отправлено 07.10.09 16:42 # 767


Кому: ussuri, #762

> Иногда смотрю такие передачи с большим удовольствием. Главное, чтобы накал идиотизма зашкаливал. Чтоб аж искры из экрана сыпались. Очень позитивно джействует на мою нервную систему. Релакс получаю безмерный.

Для этого есть еще передача "Субботний вечер".


SilentHill2
отправлено 07.10.09 16:43 # 768


Кому: Господин Уэф, #764

> Это такая местная шутка. Вполне безобидная.

[отменяет заказ такси до Пулково-2]


bladedancer
отправлено 07.10.09 16:45 # 769


Кому: Karakurt, #767

> Для этого есть еще передача "Субботний вечер".

Для этого есть передача "Познер"


PoD
отправлено 07.10.09 16:45 # 770


Кому: Digger, #755

> Кому: bladedancer, #753
>
> > Вероятно, он общается с Космическим Разумом.
> > Наберитесь терпения, он неприменно вернется на Землю. :)
>
> Таких ежедневно по Рен-ТВ и ТВ3 показывают толпами.

Во-во. Он, наверно, сейчас на съемках.
Какой-нибудь очередной выпуск передачи "Хочу верить".

Кому: SilentHill2, #758

> Кому: Господин Уэф, #749
>
> > Тебе пиздец!!!
>
> Это как?

[рисует схему]
... а орчья пехота зайдет справа...


Скиталец
отправлено 07.10.09 16:46 # 771


Кому: Digger, #766

> Иди в жопу!!! Я книжки читаю дома.

[строго смотрит] ты какие-то неправильные книжки читаешь.
правильные книжки учат доброте и вежливому обращению с окружающими!


Schneider
отправлено 07.10.09 16:47 # 772


Кому: PoD, #770

> Во-во. Он, наверно, сейчас на съемках.
> Какой-нибудь очередной выпуск передачи "Хочу верить".

Он на "Битвах экстрасенсов".
Рефери.


Ivan4
отправлено 07.10.09 16:50 # 773


Кому: Скиталец, #760

Фамилии расположены по возрастанию списком в перечне 250-и самых распространенных фамилий, который есть на том же сайте http://genofond.ru/default2.aspx?s=0&p=362
Самая распространенная - Смирнов.
Я же не соврал, что прикольный аттракцион? И кстати полезный. Возможно, что еще кто-то заинтересуется историей своей фамилии, историей своей семьи, а через это и историей нашей страны вообще


W.Kin
отправлено 07.10.09 16:51 # 774


Кому: ussuri, #762

> Иногда смотрю такие передачи с большим удовольствием. Главное, чтобы накал идиотизма зашкаливал.

Я недавно ехал из Новороссийска в Джугбу, ну и примерно посередине между этими населенными пунктами посетил дольмены. Это такие, кто не знает, каменные типа маленькие домики с дырочкой вместо входа. Ну и там экскурсоводы водили группы и рассказывали, что это, и как оно было на самом деле. Сооружениям по прикидкам около 4 000 лет, но экскурсоводы даже имена участников событий называли. Ну типа девушка по имени Надежда, там когно то полюбила, но строгий отец был начеку. Ну все в таком духе. Потом народу было предложено положить руки на верхнюю плиту (крышу) закрыть глаза и "проникнуться". Атас! Я даже все это заснял. Было весело.


Скиталец
отправлено 07.10.09 16:53 # 775


Кому: Ivan4, #773

спасибо.

> Самая распространенная - Смирнов.

странно, что пидарасы (в плохом смысле) до сих пор не использовали
этот факт для очередного "доказательства" рабской сущности русских.


W.Kin
отправлено 07.10.09 16:53 # 776


Кому: Ivan4, #773

> Возможно, что еще кто-то заинтересуется историей своей фамилии, историей своей семьи, а через это и историей нашей страны вообще

[тактично покашливает]


Купец
отправлено 07.10.09 16:54 # 777


Кому: Скиталец, #760

> стати, там Иванов оказалась на втором месте. а поиск по порядковому
> номеру отсутствует. интересно, какая на первом?
>

Самая распространённая русская фамилия - Кузнецов.


Скиталец
отправлено 07.10.09 16:58 # 778


Кому: Купец, #777

> Самая распространённая русская фамилия - Кузнецов.

откуда такая инфа, камрад Кузнецов? :)
известный сайт утверждает другое!


ussuri
отправлено 07.10.09 16:59 # 779


Кому: bladedancer, #769

> Для этого есть передача "Познер"

Если я такое найду - трындец ящику. Я нервный. Себя проконтролировать не смогу.


ComradMauzer
отправлено 07.10.09 17:01 # 780


Кому: Купец, #738

> Смотри, сейчас пошутят про то, что это сайт [русских] фамилий)

А вот и не пошутили! [корчит всякие рожи]

Кому: W.Kin, #740

> [как бы между прочим интересуется]
>
> Не хотел бы об этом поговорить?

Доктор, за еще один рецепт на галоперидол - о чем угодно!


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 17:02 # 781


Кому: Скиталец, #771

> > Иди в жопу!!! Я книжки читаю дома.
>
> [строго смотрит] ты какие-то неправильные книжки читаешь.
> правильные книжки учат доброте и вежливому обращению с окружающими!

Например, Библия. Надо Диггеру Библию дать почитать - для развития доброты.


Ivan4
отправлено 07.10.09 17:02 # 782


Кому: W.Kin, #776

Извините, занесло.


Schneider
отправлено 07.10.09 17:02 # 783


Кому: Господин Уэф, #781

> Надо Диггеру Библию дать почитать - для развития доброты.

Лучше мультики показать. "Том и Джерри", например.


Digger
отправлено 07.10.09 17:03 # 784


Кому: Скиталец, #771

> правильные книжки учат доброте и вежливому обращению с окружающими!

Схуяли??? Ветхий Завет с Кораном почитай. Там - строго наоборот.


Digger
отправлено 07.10.09 17:05 # 785


Кому: Господин Уэф, #781

> Например, Библия. Надо Диггеру Библию дать почитать - для развития доброты.

Ты думаешь, я её не знаю? Я и Коран наизусть цитирую. Доброта тут при чём?


Купец
отправлено 07.10.09 17:06 # 786


Кому: Господин Уэф, #781

> Например, Библия. Надо Диггеру Библию дать почитать - для развития доброты.
>

Ага. На хинди. Но есть подозрение, что на хинди он её тоже читал. Для закрепления материала)


Machdi
отправлено 07.10.09 17:08 # 787


> Футболисты-геи подадут в суд на мусульман

а мусульмане на них - за оскорбление религиозных чувств!!!


Купец
отправлено 07.10.09 17:10 # 788


Кому: Скиталец, #778

> откуда такая инфа, камрад Кузнецов? :)
> известный сайт утверждает другое!
>

Ох уж мне эти интернетчики! До всего докопаются, во всех смыслах. Не сама фамилия, сочетание фамилии, имени и отчества. Так - третья, да. Смирнов, Иванов, Кузнецов.


Эрик Картман
отправлено 07.10.09 17:15 # 789


Кому: Biomorf3, #354

> В пользу того, что многие пирамиды использовались, как транспортные узлы говорит наличие в Краснодарском крае пирамид, направленных вершиной вниз, под землю.

Я тебе больше скажу - недалеко от Парижа найдены пирамиды с дыркой.

А потомки телепортантов сейчас вот футбольную команду организовали. Это неопровержимое доказательство.


s300pmu1
резуноид
отправлено 07.10.09 17:15 # 790


Кому: SilentHill2, #720

> Кстати, какие же они мусульмане, если с голыми коленками по футбольному полю бегают? Харам!

Небось им фетву выписали на это дело.


Кому: Ivan4, #744

> Кроме того, они там составляли этот перечень не по полному списку всех граждан РФ.

С фамилиями вообще дело хитрое... Бабушка рассказывала, что у них в селах целые "кланы" проживали, по несколько семей с одной и той же фамилией (по паспорту), коих, для упрощения идентификации, называли "неофициальными" фамилиями. Например, в одной семье было много ИвАнов - так их и звали ИванОвыми, хоть по документам они были, к примеру, Митрофановы, т.к. Митрофанеовых этих - полсела. Не удивлюсь, если иногда и в паспортах фамилии в итоге менялись. Копать да копать, такая тема! Какое там антивещество...



W.Kin
отправлено 07.10.09 17:19 # 791


Кому: ComradMauzer, #780

> Доктор, за еще один рецепт на галоперидол - о чем угодно!

А ты беспринципный!!!


ussuri
отправлено 07.10.09 17:23 # 792


Кому: s300pmu1, #790

> Не удивлюсь, если иногда и в паспортах фамилии в итоге менялись.

Таких вариантов было богато. В лучшем случае, при присвоении фамили давали возможность выбора.


ussuri
отправлено 07.10.09 17:28 # 793


Кому: Machdi, #787

> Футболисты-геи подадут в суд на мусульман
>
> а мусульмане на них - за оскорбление религиозных чувств!!!

А между тем, страссбургский суд объединил дела "пидоры против кепки 2006", "пидоры против кепки 2007" и "пидоры против кепки 2008" в одно дело "Алексеев против России". За запрет Лужковым гейзабегов ответит вся страна!!!


Скиталец
отправлено 07.10.09 17:35 # 794


Кому: Господин Уэф, #781

> Надо Диггеру Библию дать почитать - для развития доброты.

Библию - строго под присмотрим куратора из РПЦ! чтоб разъяснял всяко!
потому как я Диггера знаю - у него восприятие искажённое, он там такое отыщет!!

Кому: Digger, #784

> Схуяли??? Ветхий Завет с Кораном почитай. Там - строго наоборот.

[вздыхает] ну вот. я же говорил. нельзя Диггеру такие книги позволять читать
без квалифицированного контроля - всё извратит, всё!!

Кому: Купец, #788

> Ох уж мне эти интернетчики! До всего докопаются, во всех смыслах.

я не интернетчик :) просто занудлив и въедлив премного!


kovdor
отправлено 07.10.09 17:37 # 795


>А между тем, страссбургский суд объединил дела "пидоры против кепки 2006", "пидоры против кепки 2007" и "пидоры против кепки 2008" в одно дело "Алексеев против России". За запрет Лужковым гейзабегов ответит вся страна!!!

У меня знакомый говорит просто:
- На парад пидоров - с бейсбольной битой, на парад педофилов - уже с автоматом.

Нетолерантный наверно.


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 17:40 # 796


Кому: Digger, #785

> Ты думаешь, я её не знаю?

Это же шутка была :-).


Joker
отправлено 07.10.09 17:45 # 797


И лесбиянкам тоже тяжело вот приходится, но уже в РФ

http://top.rbc.ru/wildworld/07/10/2009/335251.shtml


Господин Уэф
отправлено 07.10.09 17:45 # 798


Кому: Скиталец, #794

> Библию - строго под присмотрим куратора из РПЦ!

Думаешь, для куратора это безопасно? Он же атеистом станет.


PoD
отправлено 07.10.09 17:48 # 799


Кому: W.Kin, #776

> Кому: Ivan4, #773
>
> > Возможно, что еще кто-то заинтересуется историей своей фамилии, историей своей семьи, а через это и историей нашей страны вообще
>
> [тактично покашливает]

А потом окажется, что самый частый запрос был на фамилию "Рабинович"!!!

Кому: Digger, #785

> > Кому: Господин Уэф, #781
>
> > Например, Библия. Надо Диггеру Библию дать почитать - для развития доброты.
>
> Ты думаешь, я её не знаю? Я и Коран наизусть цитирую. Доброта тут при чём?

Как это причем? Ты ж не в оригинале цитируешь.
Вот АборТ - он злой.


ussuri
отправлено 07.10.09 17:48 # 800


Кому: kovdor, #795

> Нетолерантный наверно.

Это радует, что есть такие. И что их еще много осталось.


PoD
отправлено 07.10.09 17:48 # 801


Кому: Господин Уэф, #798

> Кому: Скиталец, #794
>
> > Библию - строго под присмотрим куратора из РПЦ!
>
> Думаешь, для куратора это безопасно? Он же атеистом станет.

В этом-то и идея!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк