Жуткая берлинская стена

16.02.10 17:19 | Goblin | 1185 комментариев »

Путешествия

Как известно, коммунисты оснастили город Берлин стеной, отгородившись от Запада.
Ну, примерно как сейчас евреи отгораживаются от палестинцев.

Понятно, коммунистическая стена олицетворяла собой весь ужас тоталитаризма.
А еврейская стена — просто полезное сооружение, чтобы всем стало лучше.
Кстати, стена, которой демократические США отгораживаются от демократической Мексики — тоже очень полезная.

Остатки берлинской стены

Как известно, берлинская стена была адски циклопическим сооружением.
Достаточно взглянуть на толщину.

Жуткая толщина берлинской стены

Кстати, говорят, еврейскую стену норовят оснастить автоматическими пулемётами.
Ну, чтобы эффективно расстреливать всех, кто к стене подойдёт.
Коммунистическая стена — полное убожество против технологий запада.

Возле остатков стены стоит специальный клоун.
Изображает пограничника из ГДР, всем желающим ставит в паспорт штамп.

Псевдо-пограничник

Вид у клоуна грустный, ему холодно.
Но пропаганда важнее, поэтому терпит.

Двойные стандарты рулят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1185, Goblin: 18

Денис Лобко
отправлено 17.02.10 10:41 # 700


Кому: Хмурый_Сибиряк, #698

> А не в курсе, из ФРГ в ГДР были попытки побега?

А зачем? По-моему можно было без побега в ГДР попасть, официально.

Собственно, и из ГДР в ФРГ был путь не через стену со стрельбой, а "полуофициальный" через Чехословакию и Австрию. Но это было неинтересно, потому что не было стрельбы и шума.

Собственно, одной причиной строительства стены было то, что многие предпочитали жить в восточном Берлине (социалка крутая и т.д.), а работать - в западном (зарплата намного выше).


Скиталец
отправлено 17.02.10 11:06 # 701


Кому: Просто Изя, #681

> [Думает может чего про русских женщин рассказать весёлого]

а вот израильские евреи не обиделись, Изя.
расскажи про русских, если весёлое - отчего не рассказать?


сергей50
отправлено 17.02.10 11:13 # 702


Кому: Ravid, #348

> нет такого права. нельзя получить земли завоевав их. взять ничье-можно. завоевать - нельзя. право сильного больше не существует

Опыт сша в Ираке показывает - можно. Взять можно очень даже чье-то. И право сильного есть. То модераторы: сша маленькими буквами - не ошибка


Остап Бендер
отправлено 17.02.10 11:14 # 703


Кому: Скиталец, #701

А я, тебе не верю, неубедительная история.


prosto_phil.86
отправлено 17.02.10 11:22 # 704


[заходит в тред, снимает shapka ushanka и кладёт свою balalaika на полочку]

Есть живые?



Кому: сергей50, #690

> как выложить?

На www.radikal.ru загружаешь фотку, верхнюю выданную ссылку постишь сюда.


z.old.t
отправлено 17.02.10 11:29 # 705


Стена жуткая. Одна репродукция фотки Хоннекер+Брежнев на ней чего стоит - оторопь берет!


Хромой Шайтан
отправлено 17.02.10 11:40 # 706


Кому: prosto_phil.86, #704

> Есть живые?

Имеются в наличии! :)

Тред был страшен, настоящая бойня!!! Вот тебе и Берлинская стена


mni
отправлено 17.02.10 11:44 # 707


Кому: Скиталец, #701

Ты видимо гордишься своими безобразными шутками на национальные темы?


Остап Бендер
отправлено 17.02.10 11:45 # 708


Национализм неизбежно порождает срач.
Еврейский национализм - не исключение.


MaxSM
отправлено 17.02.10 11:53 # 709


Из рассказов восточных немцев про объединение, понял что собратья поимели их хорошо. Когда меняли деньги, вначале 1 западная марка шла за 5 восточных позже, через год или полгода был установлен официальный курс 1 к 2. Понастроили везде больших супермаркетов и закрыли заводы ну и т.д.


Скиталец
отправлено 17.02.10 11:54 # 710


Кому: mni, #707

> Ты видимо гордишься своими безобразными шутками на национальные темы?

конечно. вот ты какой национальности? скажи - я и про твою пошучу.
как всегда - удачно. впрочем, сдаётся мне, что твоя "национальность" -
"недалёкий человек без чувства юмора". достаточно политкорректно выразился?


pustota1
отправлено 17.02.10 11:57 # 711


Кому: Fugas, #571

Ты на карту давно смотрел? Накроет Тель-Авив с Хайфой накроет и главные арабские столицы.
Это во первых. А во вторых, "Мертвая рука" есть не только у России, правда, она называется
в Израиле опция Самсона и означает гарантированное нанесение ответного встречного ядерного удара.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 11:58 # 712


Кому: Хромой Шайтан, #706

> Вот тебе и Берлинская стена

Казалось бы, причем здесь евреи???


Хромой Шайтан
отправлено 17.02.10 11:59 # 713


Кому: Хмурый_Сибиряк, #712

> Казалось бы, причем здесь евреи???

А евреи они такие, они всегда причём!!!


mni
отправлено 17.02.10 12:01 # 714


Кому: Скиталец, #710

> конечно. вот ты какой национальности? скажи - я и про твою пошучу.

Давай, жги!!!
Я русский.


Shurd
отправлено 17.02.10 12:02 # 715


О теме падения Берлинской стены есть очень хороший фильм немецкий :Good Bye, Lenin!

Вот тут есть трайлер с англ.субтитрами.
http://www.youtube.com/watch?v=iJb4efZcFUM

Есть камрады кто его смотрел??


сергей50
отправлено 17.02.10 12:05 # 716


http://s006.radikal.ru/i215/1002/b0/96cc10e0ae62.jpg

обещанная фотка еврейской стены с палестинскими графити, год 2006 весна, рядом с Вефлиемом


Olnis
отправлено 17.02.10 12:14 # 717


Кому: сергей50, #716

Красиво разрисовали!


pustota1
отправлено 17.02.10 12:16 # 718


Кому: Хмурый_Сибиряк, #698

Были. Есть даже книжка про все случаи, порядка 20+ их было.
В подавляющем большинстве либо психически больные люди (в смысле медицинского диагноза)
либо по пьянке.


prosto_phil.86
отправлено 17.02.10 12:18 # 719


Кому: Хромой Шайтан, #706

> Есть живые?

> Имеются в наличии! :)
> Тред был страшен, настоящая бойня!!! Вот тебе и Берлинская стена

Подозреваю, это только начало.


Кому: pustota1, #711

> она называется в Израиле опция Самсона и означает гарантированное нанесение ответного встречного ядерного удара.

Секундочку, у Израиля ведь нет ядерного оружия!!!


PACTAMAH
отправлено 17.02.10 12:18 # 720


Кому: mni, #714

> Я русский.

вспомнил анекдот со словами "А я - немецкий!"

извините

вот некоторые товарищи (ну может и не все товарищи) про страшный палестинский террор вспоминали.

так и другая сторона не дремлет!

http://forward.com/articles/123925/

> Non-Jews are “uncompassionate by nature” and attacks on them “curb their evil inclination,” while babies and children of Israel’s enemies may be killed since “it is clear that they will grow to harm us.”

вопрос к тем, кто в теме.
оно как, населением поддерживается?
понятно, что не на улице. на улице - полиция, закон и АОИ.
а вот в приватных беседах, на кухне, т. сказать, такие идеи бродют?


Fugas
отправлено 17.02.10 12:24 # 721


Кому: Хромой Шайтан, #706

> Имеются в наличии! :)

ДА фигня камрад, это еще не самый страшный тред, жидковат. Еще год назад они были куда мощнее.

[утирает слезу вспоминая минувшие битвы с мировым сионизмом]


prosto_phil.86
отправлено 17.02.10 12:27 # 722


Кому: Fugas, #721

> жидковат

[икает]


pustota1
отправлено 17.02.10 12:28 # 723


Кому: prosto_phil.86, #719

У Израиля _есть_ ядерное оружие. Израиль по различным соображениям обьявил, что он никогда не будет
первой страной на Ближнем Востоке, которая офицаильно обьявит о наличии ядерного оружия на боевом
дежурстве. Это, кстати, в дополнении к абсолютному превосхдоству в конвециональном оружии, которое
считают необходимым поддерживать, чтобы не было соблазна использовать ядерное оружие. Россия, например, отказалась от доктрины абсолютного превсохдоства в конвенциональном оружии и допускает возможность ядерного удара как в превентивных целях так и как ответ на массированный конвенциональный удар.


Fugas
отправлено 17.02.10 12:33 # 724


Кому: prosto_phil.86, #722

> [икает]

Да ну камрад, семьсот камментов со скучными рассуждениями на фоне берлинской стены о том совсем плохие евреи или все таки наполовину и вялой, неубедительной защитой противоположной стороны с угрозами набить некошерную антисемитскую морду это так себе. Совсем обленились!!!


Littlewolf
отправлено 17.02.10 12:34 # 725


Кому: Fugas, #721

> ДА фигня камрад, это еще не самый страшный тред, жидковат. Еще год назад они были куда мощнее.

Нет я понимаю, что по сравнению с обитаемым островом слабенько, но зато какое постоянство - ушел вчера спать, было про евреев, вернулся - обратно про евреев! как минимум 500 комментов! А в других тредах то как - начнут про гаишников, потом про физику и ионы, а закончат про пидарасов каких-нибудь!!!


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 12:35 # 726


Кому: ihatehumans, #480

> Ну и на общем уровне, интересно твоё мнение - как и когда вообще конфликт разрешится?

Моё мнение - в ближайшие 100 лет не разрешиться. Этот конфликт межцивилизационный - они так просто не решаются.

А решений может быть ровно 2: либо евреи уничтожат арабов, либо арабы - евреев.

Пока (пока!) время работает на арабов и против евреев.


Littlewolf
отправлено 17.02.10 12:36 # 727


Кому: Fugas, #724

> Да ну камрад, семьсот камментов со скучными рассуждениями на фоне берлинской стены о том совсем плохие евреи или все таки наполовину и вялой, неубедительной защитой противоположной стороны с угрозами набить некошерную антисемитскую морду это так себе. Совсем обленились!!!

А что, раньше не угрожали, а сразу бегли на вокзал/аэропорт за билетом? Так сказать, чтоб лично высказать накопившиеся возражения? 60


Собакевич
отправлено 17.02.10 12:37 # 728


Кому: Хромой Шайтан, #706

> Тред был страшен, настоящая бойня!!!

Угу.
:(


Остап Бендер
отправлено 17.02.10 12:37 # 729


Кому: Эрик Картман, #726

> Пока (пока!) время работает на арабов и против евреев.

Это как?


prosto_phil.86
отправлено 17.02.10 12:38 # 730


Кому: Fugas, #724

> Совсем обленились!!!

Та не! Я про то, что корень у слова подозрительный какой-то!!!


Alihan
отправлено 17.02.10 12:42 # 731


Кому: Shurd, #715

> Есть камрады кто его смотрел??

Есть. Моё мнение - фильм перестроечного разлива.
Ничего интересного.


Fugas
отправлено 17.02.10 12:44 # 732


Кому: Littlewolf, #725

> - ушел вчера спать, было про евреев, вернулся - обратно про евреев!

Камрад, вот когда про евреев три тыщи комментов в треде, и каждый коммент по глубине и объему материала напоминает творчество Льва Николаевича Толстого, да еще и бои продолжаются спустя МЕСЯЦ после открытия трэда и плавно перетекают во все вновь появляющиеся темы, независимо от того, о чем в них говорят от это битвы!!!

П.С. А самое страшное, что по словам знающих камрадов, даже эти битвы ничто по сравнению с эпическими сражениями прошлых лет, ну вроде как перестрелка таджикских партизан с немецким патрулем на фоне Сталинградской Битвы!!!


Alihan
отправлено 17.02.10 12:45 # 733


Кому: pustota1, #723

> и как ответ на массированный конвенциональный удар.

Много мы понаударяем, ага.


bqbr0
отправлено 17.02.10 12:46 # 734


Кому: Остап Бендер, #729

> Это как?

По скорости размножения.


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 12:49 # 735


Кому: Остап Бендер, #729

> Пока (пока!) время работает на арабов и против евреев.
>
> Это как?

Да очень просто - арабы уверенно держат первенство в гонке роддомов, а "бог всегда на стороне больших батальонов" (с).

Лет через 100, если всё будет идти как идёт, они евреев просто задавят массой и не поможет ничто - ни танки, ни ЯО, ни молитвы.


elvis
отправлено 17.02.10 12:51 # 736


Модеры, а чего это вдруг с меня белые штаны сняли?


elvis
отправлено 17.02.10 12:52 # 737


Опять одели.
Ничего не понимаю.
Сорри.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 12:53 # 738


Кому: Fugas, #724

> Да ну камрад, семьсот камментов со скучными рассуждениями на фоне берлинской стены о том совсем плохие евреи или все таки наполовину и вялой, неубедительной защитой противоположной стороны с угрозами набить некошерную антисемитскую морду это так себе. Совсем обленились!!!

Олимпиада же идет. Во время Олимпиады войны начинают только всякие пидарасы. А кто из тупичковцев хочет присоединиться к пидарасам???


W!nd
отправлено 17.02.10 12:53 # 739


Кому: pustota1, #723

> Россия, например, отказалась от доктрины абсолютного превсохдоства в конвенциональном оружии и допускает возможность ядерного удара как в [превентивных целях] так и как ответ на массированный конвенциональный удар.

Ничего не напутал? Я про выделенное.


Mirka
отправлено 17.02.10 12:55 # 740


Кому: Господин Уэф, #479

> > А может, им просто пофиг, что там эти русские пишут про американскую стену?

Дальше не читал - некогда и лениво. Но, думаю, ты прав :).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 12:56 # 741


Кому: W!nd, #739

> Ничего не напутал? Я про выделенное.

ЕМНИП, недавно озвучили новую ядерную доктрину России. Там что-то было про превентивность. Но могу ошибаться.


wartugg
отправлено 17.02.10 12:59 # 742


Кому: Fugas, #732

А можно ссылочку на эпические еврозамесы прошлого?


Fugas
отправлено 17.02.10 13:03 # 743


Кому: wartugg, #742

По темам смотри камрад, мне самому искать лень, бо на службу надо ехать, но ориентировочку я тебе выдам. Ищи в январе 2009-го, все что связано с операцией "Литой свинец"!!!


Olnis
отправлено 17.02.10 13:04 # 744


Кому: elvis, #736

> а чего это вдруг с меня белые штаны сняли?

Кому: elvis, #737

> Опять одели.

Принудительный стриптиз!!!


Littlewolf
отправлено 17.02.10 13:14 # 745


Кому: Olnis, #744

Это что! Скоро еще и каждого просвечивать рентгеном будут, вдруг ты бомбу проглотил! Или еще чего недоброе скрываешь! А тут в треде обстановка напряженная, турели автоматические опять же за углом приныканы!!!



PljushKA
отправлено 17.02.10 13:14 # 746


Кому: Собакевич, #728

> Угу.
> :(

А чё так?? Я местами до слёз смеялась :)))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 13:15 # 747


Кому: wartugg, #742

> А можно ссылочку на эпические еврозамесы прошлого?

Поищи в разделе "За бугром" заметкие некоего jarhead'а о службе в USMC. Там интересно.


W!nd
отправлено 17.02.10 13:25 # 748


Кому: Хмурый_Сибиряк, #741

> ЕМНИП, недавно озвучили новую ядерную доктрину России. Там что-то было про превентивность. Но могу ошибаться.

Озвучивали, я там не видел про превентивный ядерный удар.


Littlewolf
отправлено 17.02.10 13:25 # 749


Кому: Хмурый_Сибиряк, #747

Ну это же не про евреев, это про кляту мериканьску военщину! И тех, кто презрев отчизну идут служить этой военщинеза бочку варенья и пачку печенья, совсем-совсем про другое!
[судорожно откапывает окопчик побольше]


von-herrman
отправлено 17.02.10 13:25 # 750


Кому: elvis, #736

> Модеры, а чего это вдруг с меня белые штаны сняли?

Кому: elvis, #737

> Опять одели.
> Ничего не понимаю.
> Сорри.

[ничего не шутит, бьется в конвульсиях под столом]


W!nd
отправлено 17.02.10 13:26 # 751


Кому: wartugg, #742

А ты тред про Аватар читал???


pustota1
отправлено 17.02.10 13:28 # 752


Кому: W!nd, #739

Нет, не путаю. Погугли вот такой запрос: "...российская военная доктрина превентивный ядерный удар..."

Причем, лучшее, я считаю, упторeблять упреждающий удар, все таки.


Andrew Sandman
отправлено 17.02.10 13:29 # 753


Неделю назад был у израильской стены.
Автоматчики автобусы влегкую шмонают. Израильские экскурсоводы прячутся на задних сидениях - им якобы не разрешен проезд на палестинские территории.
Турелей нет, но явно скоро будут. КС. Египетские блокпосты на дорогах выглядят суровее, но безалабернее, по-нашему.

З.Ы. Порадовали израильские погранцы в гражданке с М-16 с оптикой и ЛЦУ, которые ходили с оружием в скрытом положении между проходящих нейтральную территорию гражданами и делали вид, что прогуливались. Хорошая тактика маскировки от иорданских снайперов.

З.З.Ы. Израильтяне пометили мой паспорт наклейкой и делали усиленный обыск. Видно моя ваххабитская небритость на русской роже гражданина Украины, шастающего уже 4 раз подряд через границу не понравилась. 600


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 13:29 # 754


Кому: Littlewolf, #749

> > Ну это же не про евреев, это про кляту мериканьску военщину!

Так и камрад интересовался примерами мегазамесов. В последней заметке про амеровских морпехов было интересно наблюдать за пикировкой jarhead'а с американскими либералами русского происхождения, пробравшимися на Тупичок.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 17.02.10 13:31 # 755


Немногоне в тему, но про IT, про софт что у нас пишут.

http://krocodl.livejournal.com/816309.html

Хотя в начале статьи, приведенной по ссылке насторожило упоминание "стрелки осцилографа", но все написанное в статье отражает неутешительное положение дел в IT.


W!nd
отправлено 17.02.10 13:32 # 756


Кому: pustota1, #752

Я читал текст, там я этого не нашёл.
Читал здесь:
http://nvo.ng.ru/concepts/2010-02-12/4_doktrina.html


pustota1
отправлено 17.02.10 13:35 # 757


Кому: W!nd, #756

Пункт 19.22:

Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.


W!nd
отправлено 17.02.10 13:44 # 758


Кому: pustota1, #757

Под превентивным - ты имел ввиду вообще применение в войне? Независимо от того кто начал войну и какова угроза государству?


Чапай
отправлено 17.02.10 13:48 # 759


Кому: wartugg, #742
http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605455&page=27#2702

До 3 к комментариев не дотянули. Но интересный тред.


ihatehumans
отправлено 17.02.10 13:49 # 760


Кому: ilyad, #635

> Две ветви власти.
> Аббас мог разогнать правительство - и разогнал.
> Аббаса тоже народ избрал.
> Рулят они в Газе, истребив там сторонников Аббаса.

Как-то общался с одниим из арабов из Ливана. Аббаса вообще чуть ли не с говном смешивал. Но мне интересны обе позиции на эту тему. Для Израиля выгоднее Аббас в плане преговоров?

> > В 2008ом разве не было предложения от ХАМАС о том, что они прекратят агрессию, если Палестинцам разрешат вернуться домой ну и государство дадут создать по границам 49го?
> Не было - они Израиль не признали, прямо к Израилю обратиться не могли.

А какже вот эта новость? Тут как раз и предлагают: http://www.haaretz.com/hasen/spages/1035414.html

И ещё: нету ли в Израиле опаски, что возьмут арабы рождаемостью и цифрами? Как вообще у Израелитян в плане с семьей - сколько принято детей заводить?


Xarconnen
отправлено 17.02.10 13:50 # 761


ообще на стенах надо повесить рекламу Макдональдса и Кока-Колы! Можно ещё оставить телефоны для вызова отряда пограничников! Ну и подвесить какие-нибудь демократические лозунги для мексиканцев и палестинцев!


pustota1
отправлено 17.02.10 13:53 # 762


Кому: W!nd, #758

Агрессия это не всегда война. Под превентивным (хотя, повтороюсь, я считаю более корректным
термин упереждающим) я иммел ввиду применение ядерного оружия первым и в осбенности применение
его первым в случае использования только обычнчного оружия.

Я рассматирваю это положение, как отказ от позиции обеспечения гарантированного превосходства в
обычном вооружении.


ihatehumans
отправлено 17.02.10 13:58 # 763


Кому: Эрик Картман, #726

> Моё мнение - в ближайшие 100 лет не разрешиться. Этот конфликт межцивилизационный - они так просто не решаются.

Ну, если хоть как-то решить проблему с Газой, то в перспективе есть шанс на хоть какой-то мир. Но там весь регион взрывной..


W!nd
отправлено 17.02.10 14:05 # 764


Кому: pustota1, #762

> Агрессия это не всегда война.

Россия декларирует применение ядерного оружия исключительно в ответ на агрессию и в тех случаях случаях "когда под угрозу поставлено само существование государства". Объявлял при этом агрессор войну, или просто решили побомбить Россию с целью уничтожить - пофигу. Одно дело превентивно жахнуть, когда показалось, что кто-то собирается на тебя напасть, другое дело жахнуть когда кто-то напал и совсем другое когда кто-то уже вот-вот уничтожит страну.

Камрад, просьба, не нажимиай Enter при наборе текста, очень неудобно читать.


pustota1
отправлено 17.02.10 14:05 # 765


Кому: ihatehumans, #760

Думаю, интересно в плане израильской выгоды прочитать вот эту статью:

http://en.wikipedia.org/wiki/Relations_between_Zionism_and_Nazism


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 14:07 # 766


Кому: Xarconnen, #761

> ообще на стенах надо повесить рекламу Макдональдса и Кока-Колы!

А сверху экран поставить, по которому транслировать рекламу всякого.

Например, лезет араб через стену, срывается, а тут ему мощный свет в лицо и крик: "НЕ тормози - сникерсни!". И араб кусает заветный батончик и перелетает через стену.

А там - еврейские погранцы смотрят свою рекламу: "Шли мы с Максом возле стенки, глотнули "Фанты" - и араба остановили!"

"Имидж - ничто, жажда - всё" - хрипит араб, упираясь.

"Билайн - живи на яркой стороне!" - отвечают погранцы, выпинывая его обратно за стенку.


Alihan
отправлено 17.02.10 14:09 # 767


Кому: Эрик Картман, #766

:)) Жжощ!


Bobrius
отправлено 17.02.10 14:16 # 768


И только некоторые люди знают, что Сталин был против возведения этой стены. Простите, что не в тему.


Эрик Картман
отправлено 17.02.10 14:16 # 769


Кому: ihatehumans, #763

> Ну, если хоть как-то решить проблему с Газой, то в перспективе есть шанс на хоть какой-то мир. Но там весь регион взрывной..

В том-то и беда, что нет шансов на мир. Вообще нет.

В Палестине столкнулись ДВЕ ветви цивилизации - европейская и азиатская. ПОКА конфликт пытался быть разрешенным ВОЕННЫМ путем - дела израилитян шли превосходно. За счет превосзодной армии и еще более превосходной дипломатии, за счет разведки, с которой из ближайших аналогов может сравниться только британская 1930х годов - они стабильно выигрыивали ВСЕ военные конфликты, ссорили своих противников, играли на противоречиях в стане врагов. Замечу, что относительно современного уровня интифады и напряженности деятельности террористических организаций уровень терроризма тогда был ЧРЕЗВЫЧАЙНО низок в сравнении с современным. Шли боевые действия, люди гибли от бомб и снарядов, но редко от фугасов и шахидов. После короткого периода "сумасшедшего" анархического терроризма на заре основания Израиля (когда террором анимались и арабы и израилитяне и англичане ("властители территории" то же не брезговали террористическими методами, суд присяжных это же так долго и утомительно, проще дом взорвать, было. БЫЛО) - так вот после этого короткого периода в ходе военных конфликтов терроризм почти сошел на нет... А вот мирный период, наступивший после примирения с главным врагом - Египтом подействовали ужасающе. Во первых руководители сопредельных арасбких государств отказались от попытки интеграции палестинцев и начали развивать их "национальное самосознание" в духе "Радио Свободы" 1980х. ВО вторых = Израиль начал ВКЛАДЫВАТЬСЯ в "своих" как тогда считалось палестинцев, пошли значительные дотации палестинским (арабским) поселениям и общинам на занятых Израилем землях, вместо депортации (это был бы ОЧЕНЬ жестокий, противозаконный акт, но задним числом видно что он принес бы МЕНЬШЕ крови и страданий, чем те полумеры которые последовали), так вот вместо депортации с возможной компенсацией, стали вкладывать деньги в арабов . Что делает европеец получив деньги на развитие хозяйства - развивает свое дело. Что делают на востоке получив деньги не откуда считают что скоро последует новая порция денег. В общем ничего хорошего из компромисса не получилось. Да еще соседи. Соседний Ливан в 1960е считался Ближневосточной Швейцарией, островом стабильности и высоких доходов, оазисом мира и порядка - его в 1970е начинает разрывать на куски межконфессиональные конфликкты. Евреи которым нет дела до разборок между мусульманами и христианами в Ливане - бонаруживают у себя опд боком анклав палестинцев готовых на все... ЛЮБОЕ решение принятое БЕЗ колебаний решало бы эту поблему - военное ил политическое. НЕТ пошли на компромисс окзазавшийся ХУЖЕ любых альтернатив (это решение о Ливанской кампании остаеться ХУДШЕЙ из всех внешнеполитических ошибок правительства Израиля за все годы его существования... Израиль нашел в Ливане свой Вьетнам и Афганистан вместе взятые) - Военное решение конфликта но с ОГРАНИЧЕНИЯМИ целей (до этого самой сильной стороной Израиля было умение вести решающие операции БЫСТРО, не давая консолидировтаься противнику... Война 1967 подолжась 6 дней (фактически, с "отголосками" около 20, но этио не так важно) события на "китайской ферме" у Большого горького озера в 1973, ключевая точка компании - около 4х суток. Тут израиль впервые оказался втянут в затяжной конфликт ВЫСОКОЙ интенсивности (война на истощение тут не подходит = это было противостояние систем ПВО и Артилерии :-) Тут же столкнулась живая сила с живой силой.

Израиль (с поддержкой США) победил, но победа была пирровой. Во первых СШа перестал быть союзником и стал ДИКТОВАТЬ правительсву Израиля что можно а что нельзя (в результате пострадала и скрытоность дейсвия, всегда отличавшая израильские операции, и ОПЕРАТИВНОСТЬ), во вторых Израиль подволил усилиться одному из разбитых на поле боя соседей (сирийцы искренне убеждены что в 1982 они победили - как же ИМЕЮТ право . Прирезали себе кусок территории, то что Это кусок Ливана не интересует никого. До этого и того не удавалось. А главное палестинцы ОКОНЧАТЕЛЬНО разоочаровалисьт в попытке решить вопрос ВОЕННЫМ способом. Вот с этого террор бывший до того лишь одним из средств стал САМОЦЕЛЬЮ. Обвиинять в нем Арафата бессмысленно - это как обвинять рыбу в том что у нее есть жабры. Других методов борьбы просто не было - переговоры - это капитуляция.

Вот с этого момента начал террор расцеветат. А дальше пошла эскалация насилия обыкновенная и неизбежная, так знакомая России по Чечне - чем больше с обоих сторон погибало людей ТЕМ БОЛЕЕ оесточенными и изощренными становились столкновения - тем больше погибало людей. Стало уже совершенно неважно КТО прав кто виноват (арабы не виноваты, что римляне перебили евреев в начале нашей эры - они пришли на ПУСТОЕ место, евреи не виноваты, что они потребовали это место обратно, они действительно КОГДА-то владели этой землей). Есть две правды и две неправды. Две еврейские и две арабские. ТАКИЕ конфликты в истории принципе не имеют решения и решаються только гибелью и ассимиляцией одной и сторон, или отправлением в резервации, как американских индейцев. ПОНЯТНО, что кажая из сторон желает что бы проигравшим стал оппонет. Это естественно и обвинять тут арабов и евреев просто не в чем. [Цивилизованных способов решения конфликтов такого рода в мире НЕ БЫЛО]. И долго наверное не будет.

(с) ФВЛ


ihatehumans
отправлено 17.02.10 14:20 # 770


Кому: pustota1, #765

> Думаю, интересно в плане израильской выгоды прочитать вот эту статью

Прочитал, спасибо за инфу. Сложилось впечатлене, что Аббас виляет туда сюда в зависимости от ветра. В молодости он написал что зионизм это бред, евреев умерло не 6 мильёнов а всего пару сотен тыщщ. Уже позже он говорит, что, дескать, была война надо было приуменшить зионизм для блага войны. Последнее интервью вообще жжот:" Холокост ужасен, я вообще по цифры говорить не хочу. Я мирный".

Ну и что с ним случилось? Либо его прогнули, либо он поменял свою позицию и взгляд на мир.


Littlewolf
отправлено 17.02.10 14:20 # 771


Кому: Эрик Картман, #766

Араб перелазия через стену приговаривает "Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!"!!!


PljushKA
отправлено 17.02.10 14:24 # 772


Кому: Littlewolf, #771

> Араб [перелазия] через стену приговаривает

Ты неправильно написал :)) С Большой буквы нада было


pustota1
отправлено 17.02.10 14:42 # 773


Кому: ihatehumans, #770

Это, примерно, отвечает и на твой вопрос про а как же то, что сказал Хания 11 приплывшим парламентариям. По английски говорят одно, по арабски другое и всегда найдется правильная
цитата из авторитетного источника.


pv-seleznev
отправлено 17.02.10 14:56 # 774


Кому: ilyad, #668

> Закон ранее был тоже принят волеизъявлением граждан.

Ага и судья назначен в соответствии с законом, только сути дела это не меняет. Кого там выбрал народ никого не волнует. Главное кого судья назначит. А судья назначит того кого надо.

> Народ уникальным образом является существенным фактором в получении власти.

Более существенным является факт промывания мозгов. Не народ выбирает, а те кто промывает. Только процедуры эти в законах не описаны.

> А не частью пыльного задника.

Именно там его место при демократии.

> Да, да...

А что разве нет? Разве то что Буш старший был президентом никак не повлияло?

Я уж не говорю, что миновать конгресс у кандидата в президенты США вообще шансов нет и об этой нелепой системе с выборщиками.

Так что нет никакой демократии, и все крики о том что её где то нет это настойчивые требования передать рычаги с помощью которых можно выбрать того или иного кандидата во владения вашингтонского обкома. Вот на Украине передали и там демократия, а в России как то не очень и тут её нет.


pv-seleznev
отправлено 17.02.10 14:59 # 775


Кому: W!nd, #649

> Возможно говорим о разном. Что ты понимаешь под термином "демократия"?

Система управления при которой культивируется мифы о сменяемости власти, мифы о её подконтрольности народу. Тезис о том, что при советской власти народ был как никогда при власти из книги Зиновьева. Всю еще не прочел, в процессе.


wartugg
отправлено 17.02.10 15:05 # 776


Кому: W!nd, #751



Кому: Хмурый_Сибиряк, #754

Извините что мутно сформулировал, я интересовался именно бурными обсуждениями еврейского вопроса (сразу оговариваюсь-я не антисемит и не фашист)


prosto_phil.86
отправлено 17.02.10 15:05 # 777


Кому: PljushKA, #772

> Араб [перелазия] через стену приговаривает

> Ты неправильно написал :)) С Большой буквы нада было

[рж0т]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.02.10 15:11 # 778


Кому: wartugg, #776

> Извините что мутно сформулировал, я интересовался именно бурными обсуждениями еврейского вопроса

А они везде и всегда всплывают по поводу и без повода.


W!nd
отправлено 17.02.10 15:19 # 779


Кому: pv-seleznev, #775

> Система управления при которой культивируется мифы о сменяемости власти, [мифы] о её подконтрольности народу.

О! Вот именно.
То что при Советской власти у народа было не меньше, а как бы и больше согласен абсолютно. Сам термин - туфта, так считаю.


Wlad777
отправлено 17.02.10 15:23 # 780


Кому: MaxSM, #709

> Когда меняли деньги, вначале 1 западная марка шла за 5 восточных позже, через год или полгода был установлен официальный курс 1 к 2.

А перед "падением стены" курс "чёрного рынка" был 1 к 10-ти. Как страшно было быть восточным немцем!


Alihan
отправлено 17.02.10 15:23 # 781


Кому: wartugg, #776

> сразу оговариваюсь-я не антисемит и не фашист

Поздняк метаться, антисемит!!


W!nd
отправлено 17.02.10 15:23 # 782


Кому: wartugg, #776

Ээээ, я пошутил.
Был здесь: http://tinyurl.com/d2fuxn ? Если не был - сходи обязательно.


Russkij IIITbIK
отправлено 17.02.10 15:24 # 783


За адресный мат - бан.




Всего хорошего.


 

Модератор.



BorMan
отправлено 17.02.10 15:30 # 784


Кому: Russkij IIITbIK, #783

> За адресный мат - бан.

ШТЫК в землю!


Wlad777
отправлено 17.02.10 15:32 # 785


Кому: Fugas, #732

> Камрад, вот когда про евреев три тыщи комментов в треде, и каждый коммент по глубине и объему материала напоминает творчество Льва Николаевича Толстого,

Тред про "Аватар" кроет еврейскую тему как бык овцу. :)


Kotovskii
отправлено 17.02.10 15:33 # 786


Кому: Goblin, #141

> Вот это прекрасно:
>
> http://pentagra.de/wp-content/uploads/2009/08/conradschuhmann.jpg
>
> Вот этот лихой паренек, Конрад Шуман, сказал в 61-ом “ДА” жвачке и Кока-Коле и был таков. Прожил Конрад долго, но видимо не очень счастливо, ведь даже после падения железного занавеса он не решился навестить своих родителей, справедливо полагая, что те его импульсному поступку давних лет не очень рады. Закончил показательно - в 1998 году повесился в сарае своего сада.

http://pentagra.de/2009/06/восточные-немцы-хорошо-относятся-к-гд/
Институт Эмнид в Билефельде провел репрезентативный опрос на тему ГДР.
49% опрошенных ответили, что у ГДР было больше хороших, чем плохих сторон.
Еще 8% считают, что там лучше и были счастливей чем сейчас.

Уполномоченый по делам восточных земель Вольганг Тифензее, который дал заказ на исследование заявил, что результаты исследований не остануться без последствий: в школьной программе не прекратят рассказывать о ужасах простой жизни в ГДР, а кое-кому из опрошенных придется посетить Министерство Правды. http://www.spiegel.de/politik/deutschland/0,1518,632751,00.html


wartugg
отправлено 17.02.10 15:33 # 787


Кому: Alihan, #781



> Поздняк метаться, антисемит!!

Я так понимаю ты-АНТИСЕМИТОФОБ? Вообще я-исследователь.


BorMan
отправлено 17.02.10 15:35 # 788


Кому: wartugg, #787

> Вообще я-робот.

Извините.


wartugg
отправлено 17.02.10 15:39 # 789


Кому: W!nd, #782

Спасибо


pv-seleznev
отправлено 17.02.10 15:40 # 790


Кому: W!nd, #779

> Сам термин - туфта, так считаю.

Да и то что понимают под термином то же. Эталона демократии нет, за то есть некие разные "международные" организации которые решают где она есть, а где её нет.


wartugg
отправлено 17.02.10 15:40 # 791


Кому: BorMan, #788



> Вообще я-робот.
>
> Извините.

Кхм?


Alihan
отправлено 17.02.10 15:45 # 792


Кому: Wlad777, #785

> Тред про "Аватар" кроет еврейскую тему как бык овцу. :)

[вбрасывает]

Исраэль Шамир = Джек Салли!

[ныряет в бункер]


Alihan
отправлено 17.02.10 15:46 # 793


Кому: wartugg, #787

> Я так понимаю ты-АНТИСЕМИТОФОБ?

Латентный антисемитофобофил, товарищ исследователь!!


Ойген
отправлено 17.02.10 15:46 # 794


Кому: pv-seleznev, #774

> Так что нет никакой демократии, и все крики о том что её где то нет это настойчивые требования передать рычаги с помощью которых можно выбрать того или иного кандидата во владения вашингтонского обкома. Вот на Украине передали и там демократия

Очень верное замечание. Особенно после сегодняшнего решения Верховного суда Украины приостановить решение ЦИКи об избрании Януковича.


Littlewolf
отправлено 17.02.10 15:52 # 795


Кому: Ойген, #794

Это шо, теперь 1:0 в пользу Йули?


Wlad777
отправлено 17.02.10 15:53 # 796


Кому: elvis, #736

> Модеры, а чего это вдруг с меня белые штаны сняли?

Кому: elvis, #737

> Опять одели.
> Ничего не понимаю.

Камрад, как ты? Не болит нигде?


wartugg
отправлено 17.02.10 15:54 # 797


Кому: Alihan, #793



> Латентный антисемитофобофил, товарищ исследователь!

Зачот. Я тебя цитировать буду!-) Однако латентный это не только зачаточный, но и подавленный! Не сдерживай себя!


pv-seleznev
отправлено 17.02.10 15:54 # 798


Кому: Ойген, #794

> Особенно после сегодняшнего решения Верховного суда Украины приостановить решение ЦИКи об избрании Януковича.

Бардак в вашингтонском обкоме.


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.02.10 15:56 # 799


Кому: Kotovskii, #786

> а кое-кому из опрошенных придется посетить Министерство Правды.

О как, у них для газеты целое министерство есть!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1185



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк