Британское правосудие

31.03.10 18:32 | Goblin | 816 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Великобритании завершился один из самых нелепых судебных процессов, в результате которого пожилая продавщица зоомагазина была оштрафована на 1 тыс. фунтов за то, что продала золотую рыбку 14-летнему мальчику. Закон в Соединенном королевстве запрещает продавать золотые рыбки детям, не достигшим возраста 16 лет. За это правонарушение подданные Ее Величества могут попасть в тюрьму на год.

Джоан Хиггинс об этом законе знала. Однако когда в дверь ее магазина постучал мальчик и попросил продать ему «вон ту милую маленькую рыбоньку», она не смогла отказать ему. То, что произошло дальше, не ожидал никто. Оказывается, мальчик был не просто милым ребенком, а засланным властями «тайным покупателем». На момент свершения сделки по приобретению рыбки ему было всего четырнадцать лет. Миссис Хиггинс, с улыбкой протянувшая отроку банку с питомцем, милосердно не стала спрашивать у него документов. И тут-то закон Британии и был нарушен. Женщину повязали и доставили в участок.
Продавщицу оштрафовали за продажу золотой рыбки

Как тут не вспомнить Павлика Морозова?
Борис Стругацкий английскому мальчику руки не подаст.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816, Goblin: 15

Mic29
отправлено 01.04.10 13:05 # 717


до 16 нельзя три желания загадывать


Влок
отправлено 01.04.10 13:05 # 718


Кому: Goblin, #368

> А тем временем Людмилу Алексееву приголубили по голове!

>Присутствовавший при инциденте член президиума движения "Солидарность" Борис Немцов сравнил напавшего на Алексееву с террористом. О своем возмущении случившимся также заявила глава московского отделения международной правозащитной организации Human Rights Watch Элисон Гилл. По ее мнению, нападение на Алексееву стало [ ударом по всему правозащитному движению России.]

Ясен пончик, а то как же, на меньшее никак.


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.04.10 13:07 # 719


Кому: Юла, #714

> Английское правосудие [бессмысленное и беспощадное] в действии! Круто!

извините


glu87
отправлено 01.04.10 13:08 # 720


Кому: Mic29, #717

> до 16 нельзя три желания загадывать

Ясен пень - чтож Анжелине Джоли и фирме "Порше" разорваться штоле?:)


Самарянин
отправлено 01.04.10 13:36 # 721


Кому: timoha, #640

> Зашел вкКомменты, как в модераторской оказался!!!
>
> Это не нас к вам посадили, а вас заперли с нами!

ААААААААААААААА!!!!!!!11111111
[в ужасе запрятался в подвал]


AidarM
отправлено 01.04.10 13:45 # 723


Не так давно британского почтальона, потерявшего королевскую почту, казнить не стали. Тем самым нарушив закон. Коррупция, не иначе! Видать, нынче почтальонами в UK работают очень серьезные люди!! Нагибают судебную систему, и монархов побоку!


13ug
отправлено 01.04.10 13:50 # 724


Кому: Kleine Мук, #577

> Что то модераторы разлетались. Видать к дождю. :)
>
> Да! К раскалённому дождю из серы и камней!!!
>
> MHA-HA-HA-HA!!!

Shiiiiiit stoooooooooooooooooorm! Broooooown raaaaaaain!


Скиталец
отправлено 01.04.10 14:04 # 725


Кому: Просто Изя, #581

> Я не гражданке сочуствую, а говорю о том что пьяной мрази сочувствовать не надо.

интересно, до тебя наконец дошло, что я говорил [только] о нелепости сочувствия
к этой "доброй бабушке"? перечти мои посты - о сочувствии с дяде там ни слова нет.
и о том что он мне "свой" - тоже. там строго о том, что она - "ихняя".


yohoho
отправлено 01.04.10 14:11 # 726


Кому: Аватар Борисович, #585

> Как обстоят дела в Англии с юнатским движением?

А как соблюдение законов в плане ответственности, мешает юнатскому движению?


Stumon
отправлено 01.04.10 14:11 # 727


>до 16 нельзя три желания загадывать

И в компьютерные игры играть тоже скоро нельзя будет. Несовершеннолетние омпьютерные игроманы очень опасны. Намного опасней чем несовершеннолетние распивающие алкоголь.


Самарянин
отправлено 01.04.10 14:11 # 728


Кому: Скиталец, #725

[С интересом наблюдает за хрензнаеткакойпосчету попыткой победить Изю]


aetos
отправлено 01.04.10 14:18 # 729


Кому: drudd, #712

> Ну а кот: реально животина рехнулась, носилась по всей хате - только что не по потолку.

Когда родственники-кошатники переезжали, такая же фигня была. Вынесли всю мебель, а кошаки в количестве 3 штук по пустой квартире носились. А "перевозка" всего одна была. Так двоих в неё засунули, а самого здорового пришлось на руках в лифте везти. Кровищи было - Фреди Крюгер отдыхает. Кошак порвал всех - решил, видимо, что его выбрасывать везут.

Ну а из окна потом один из них сам выпрыгнул, за птичкой, с 16 этажа.

Просто жалко их, бестолковых.


Белый Волк
отправлено 01.04.10 14:23 # 730


Кому: Самарянин, #721

> [в ужасе запрятался в подвал]

хехе, сам пришел


Скиталец
отправлено 01.04.10 14:30 # 731


Кому: Самарянин, #728

> [С интересом наблюдает за хрензнаеткакойпосчету попыткой победить Изю]

да прекращай, нешто я идиот - Изя непобедим.
я если на его комменты и реагирую - исключительно с целью разъяснить
присутствующей молодёжи что там как и почему.

а у себя в голове Изя непобедим, это давно очевидно.


Самарянин
отправлено 01.04.10 14:35 # 732


Кому: Белый Волк, #730

> хехе, сам пришел

Не обманешь! Вас всех заперли у тЮрЪмЕ!!!


poet34
отправлено 01.04.10 14:58 # 733


Кому: drv, #142

ВСЁ НОРМАЛЬНО. Просто безобидно это как-то, на первый взгляд. И сразу в браслеты. Золотаю рыбка, мальчик... Возможно что-то было упущено из контекста. Не укладывается в голове, что за это можно посадить.


pooi
отправлено 01.04.10 15:16 # 734


Кому: poet34, #733

Не укладывается в голове, что за это можно посадить.

Вы не хотите строить правовое общество?


ни-кола
отправлено 01.04.10 15:19 # 735


Кому: Скиталец, #731

> да прекращай, нешто я идиот - Изя непобедим.

Да неужто? [С зловещим умыслом смотрит на доставшуюся по случаю и хорошо спрятанную среди носков Сатану.]


drv
отправлено 01.04.10 15:28 # 736


Кому: poet34, #733

> ВСЁ НОРМАЛЬНО. Просто безобидно это как-то, на первый взгляд. И сразу в браслеты. Золотаю рыбка, мальчик... Возможно что-то было упущено из контекста.

Гражданин Журналист очевидно хотел, чтобы новость выглядела по-идиотски - вот она так и выглядит.

Первым же своим предложением он задаёт тон восприятия, называя судебный процесс "одним из самых нелепых". Этим Журналист явно указывает читателю, как тому следует воспринимать написанное.

Что характерно - подавляющее большинство читателей именно так и воспримут. Это есть весьма распространённая журналистская практика.

> Не укладывается в голове, что за это можно посадить.

Тут, камрад, следует понимать несколько вещей.

Главное и самое важное - женщину наказали не за золотую рыбку, как таковую, а за нарушение Закона.

Законы бывают разные. Но даже если некоторые из них кажутся нелепыми или несерьёзными, это ни в коей мере не избавляет от ответственности за их нарушение.

Призвание журналиста - лаконично, грамотно и достоверно изложить материал, причём сделать это так, чтобы читателю было интересно.

Журналист - он как переводчик - не может выступать цензором или судьёй. То есть, журналисту непозволительно выражать своё лично мнение по поводу чьих-то законов и их "нелепости". Но с этим, как и с переводами, у нас большая беда.

У журналистов есть возможность манипулировать читателем и оказывать влияние на его выводы. И журналисты этой возможностью активно пользуются.

Дабы воспринимать новости более-менее объективно, зачастую приходится изучать несколько (как правило, противоречивых) источников, и искать среди противоречий что-то общее. Чем больше источников - тем лучше.

Кроме того, для нормальной оценки должен выработаться специальный "щит", который не будет пропускать в голову откровенное говно. А также - особый вид мышления, который позволит анализировать различную информацию, и отбирать из неё только то, что действительно стоит внимания.


Самарянин
отправлено 01.04.10 15:32 # 737


Кому: Скиталец, #731

> а у себя в голове Изя непобедим, это давно очевидно.

))


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 01.04.10 15:49 # 738


Кому: poet34, #733

> ВСЁ НОРМАЛЬНО. Просто безобидно это как-то, на первый взгляд. И сразу в браслеты. Золотаю рыбка, мальчик... Возможно что-то было упущено из контекста. Не укладывается в голове, что за это можно посадить.

Ну это.
Мало ли, что маленький мальчик может сделать с золотой рыбкой!
А потом и фильмов про Русалочку наснимают!!!


Директор
отправлено 01.04.10 15:50 # 739


Ой извините, не туда зашел!!!
[озирается по сторонам, видать модераторская]


poet34
отправлено 01.04.10 15:55 # 740


Меня всегда выводила из себя такая подача материала. Должно же быть у работников СМИ самолюбие?! Информация отрывочная, часто противоречит сама себе, а порой и здравому смыслу. С переводами тоже беда, но на себе не ощущаю - не понимаю англоязычную речь за кадром. Но Главный говорит - херово у нас с этим - значит так и есть!
Информационные солдаты!


drv
отправлено 01.04.10 16:09 # 741


Кому: poet34, #740

> С переводами тоже беда, но на себе не ощущаю - не понимаю англоязычную речь за кадром.

Возьми любой фильм в переводе Полный Пэ и в переводе отечественных дубляторов.

Посмотри. Сравни. Гарантировано - беду ощутишь всеми восемнадцатью чувствами.


Spb_Goro
отправлено 01.04.10 16:12 # 742


Кому: Просто Изя, #632

> Парень, твой нажрался как свинья и полез бить старуху.

Парень "самовыразился", как умел, у нас демократия теперь, каждый самовыражается , как может.
Бабушка радоваться должна, это ведь её основное достижение, что называется ощутила на себе.


poet34
отправлено 01.04.10 16:19 # 743


На счёт Русалочек... Я конечно не знаю точно, но бытует мнение среди психологов, что Русалочка несёт в себе определённую угрозу для психики. А имеено срывает стереотипы! Русалочка - это девушка или рыба?Про возможность переспать с Русалкой (данный вопрос беспокоит более взрослую часть населения) я вообще молчу! Или же из этой оперы: Шрек - монстр? Тогда почему он добрый? Страдают по мнению "узких специалистов" в основном дети. и это очень,очень и очень серьёзно!
Так что НЕСПРОСТА этот закон действуев в Королевстве!
Камрады, если кто-то сможет дать пояснения по поводу срывания стереотипов и влияния на психику мультипликационных образов,заранее спасибо!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 01.04.10 16:32 # 744


Кому: poet34, #743

> Русалочка - это девушка или рыба?Про возможность переспать с Русалкой (данный вопрос беспокоит более взрослую часть населения) я вообще молчу!

Есть мнение, что можно.
Так как у части рыб анальное и мочеполовые отверстия разделены, а у некоторых (двоякодышащие и акулы) - клоака.
Так что куда пристроить - найдется!!!
Интересует другое.
Какое по вкусу и цвету у Русалки филе, и как лучше его готовить.
Ну там малосол, или подкоптить.
А, ну и, конечно, как там дела обстоят с икоркой.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 01.04.10 16:34 # 745


Кому: Просто Изя, #632

> Парень, твой нажрался как свинья и полез бить старуху.

Странный он какой-то, этот парень.
Начнем с того, что бить гражданку Алексееву элементарно негигиенично.


Ummon
отправлено 01.04.10 16:35 # 746


Шо, это ещё не кончилось?
Думал, глюки после бессонной ночной смены. Проспался - ан нет!
Аааааа!!!

[убегает, бормоча: "Модераторы, модераторы, кругом модераторы"]


Ummon
отправлено 01.04.10 16:35 # 747


Кому: Семён Арнольдыч, #744

> Ну там малосол, или подкоптить.

Это от породы зависит.

> А, ну и, конечно, как там дела обстоят с икоркой.

А вот тут придётся обработать и подождать!


Директор
отправлено 01.04.10 16:37 # 748


Кому: Семён Арнольдыч, #745

Я предлогал пробить с ноги, чтобы не замараться.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 01.04.10 16:39 # 749


Кому: Директор, #748

> Я предлогал пробить с ноги, чтобы не замараться.

В голову Алексеевой?
Это бесполезно, коллега.
Если только вызвать гидроудар того, что там у нее находится.
Но запах при этом будет невыносим.


Директор
отправлено 01.04.10 16:42 # 750


Кому: Семён Арнольдыч, #749

Уже вижу шедевральную картину - человек в ОЗК пробивающий Алексеевой с ноги!!


RobbinMax
отправлено 01.04.10 16:54 # 751


Кому: Orla, #63

> Учусь в Шотландии ... Как то хотел купить себе отвертку ... На кассе поинтересовались, есть ли мне 21 год ... Ушел домой без отвертки.

А отвёртку-то почему нельзя?!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 01.04.10 17:01 # 752


Кому: RobbinMax, #751

> А отвёртку-то почему нельзя?!

Чтоб дети шурупы в голову не вкручивали друг-другу!!!


Odessid
отправлено 01.04.10 17:08 # 753


Какой однако полёт мысли наблюдаю я ! Старушки,мальчики,отвёртки,рыбки,комрады в белом
и жОлтом и комрадессы одетые в загар. И модераторы на мыльном поле,с такими добрыми глазами. Господа, вы знаете толк в извращениях !(с)
Я сюда часто заходил,теперь ещё чаше заходить буду (почти (с)).


Крыс Рэдфилд
отправлено 01.04.10 17:11 # 754


Кому: prosto_phil.86, #29

[прочитав]
не хочу становиться культурным европейцем, хочу остаться восточным быдло-дикарем)


t3rpv
отправлено 01.04.10 17:15 # 755


А они там в Британии совсем что-ли ебнутые?


spar
отправлено 01.04.10 17:26 # 756


Кому: RobbinMax, #751

> А отвёртку-то почему нельзя?!

Потому что в правильной отвертке водки почти столько же, сколько апельсинового сока!


RobbinMax
отправлено 01.04.10 17:30 # 757


Кому: Фесс, #140

> В супермаркетах при покупке алкоголя спрашивают каждый раз, без вариантов.

Я где-то читал, что молодёжь в США, которая не достигла 21-летнего возраста, вместо пива активно потребляет таблетки экстази и полиция их за это практически не гоняет (в отличии от алкоголя). А взрослые американцы вместо курева (которое тоже в опале) жрёт таблетки антидепрессантов, которые там, очевидно, легко достать.

Это правда?


Ummon
отправлено 01.04.10 17:37 # 758


Кому: RobbinMax, #751

> А отвёртку-то почему нельзя?!

А как громкость у телевизора регулировать начнёт?


vasil777
отправлено 01.04.10 17:41 # 759


Кому: Goblin, #120

> Что это за баба, что у неё за магазин, что и кому она продаёт, в каких отношениях с местной властью, в каких отношениях с полицией, что это за мальчик, почему привлекли именно его

У нас конечно не Британия, но интересные случаи тоже происходят. В городе А. однин мальчик 37 лет отроду шел из спортзала домой, одетый в майку кроссовки и шорты с единственным задним карманом. Его остановили сотрудники милиции, с которыми у него сложились давние и устойчивые отношения и обшарив его задний карман милиционеры нашли в нём револьвер "Наган", гранату и два грамма героина. И что интересно, он не был владельцем магазина и не держал дома рыбок.


spar
отправлено 01.04.10 17:42 # 760


Кому: Семён Арнольдыч, #752

> Чтоб дети шурупы в голову не вкручивали друг-другу!!!

Ручки у детей еще слабенькие, толковый продавщик должен предлагать шуруповерт!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 01.04.10 17:49 # 761


Кому: spar, #760

> Ручки у детей еще слабенькие, толковый продавщик должен предлагать шуруповерт!

Лучше предлагать копить на перфоратор 8-)))


RobbinMax
отправлено 01.04.10 17:50 # 762


Кому: mr.vain, #211

> -Здравствуйте, мисс! Отличная погода сегодня - храни господь Британию и королеву! Надеюсь, вы в добром здравии? Я целый год копил деньги, и теперь хочу приобрести вот эту маленькую очаровательную золотую рыбку!
> -Пошёл нахуй, пидарас малолетний!!!

[хихикает]
Прям Монти Пайтон, блин!...


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 01.04.10 17:52 # 763


Кому: vasil777, #759

> У нас конечно не Британия, но интересные случаи тоже происходят. В городе А. однин мальчик 37 лет отроду шел из спортзала домой, одетый в майку кроссовки и шорты с единственным задним карманом. Его остановили сотрудники милиции, с которыми у него сложились давние и устойчивые отношения и обшарив его задний карман милиционеры нашли в нём револьвер "Наган", гранату и два грамма героина. И что интересно, он не был владельцем магазина и не держал дома рыбок.

У него был перк из Каловдутия - One man army!!!

8-)))


Джамшут
отправлено 01.04.10 17:55 # 764


Столько модераторов в треде, просто ужас!!!
[с воем убегает]


Ummon
отправлено 01.04.10 17:58 # 765


Кому: RobbinMax, #762

> Прям Монти Пайтон, блин!...

Мля, я только начал приобщаться к великому, а в соседнем треде говорят - скоро начнутся посадки )
Хотя за тот перевод, с которым сливал - сам бы посадил в качестве пугала на свои 6 соток - нехай жука колорадского пугают.


spar
отправлено 01.04.10 18:01 # 766


Кому: Семён Арнольдыч, #761

> перфоратор

[сквозь зловещий смех] По бетону! С упорами на анкерных болтах, регулируемыми под длину рук и ног соперника по песочнице!!!


PaddyOBrisk
отправлено 01.04.10 18:42 # 767


Кому: Ummon, #765

[хвастаясь]

на распродаже урвал мега-коробку с Пайтонами, на языке оригинала. Даром, многое не понятно как по культурно-языковым причинам, все равно смешно.


ProstoJa
отправлено 01.04.10 18:42 # 768


Кому: Karaseg, #629

> Я об этом читал, немножко в теме. Интересуют именно факты применения таких законов. Понятно, что не в массовом порядке, но хоть прецеденты были в недалеком прошлом?

Камрад, никакой статистической информацией, разумеется, я не обладаю.

Но.

Я очень-очень-очень сильно сомневаюсь, что кто-либо за последние лет 100 был привлечён к уголовной или административной ответственности в Британии за нарушение хотя бы одного из вышеперечисленных (и им подобных) законов. :)


Ummon
отправлено 01.04.10 18:58 # 769


Кому: spar, #766

> По бетону!

Так это ты утром в гараже у меня под окнами стройку века устроил???

[берёт паяльник, кислоту, пинцет, выходит]


RobbinMax
отправлено 01.04.10 18:58 # 770


Кому: Ummon, #765

> Прям Монти Пайтон, блин!...
>
> Мля, я только начал приобщаться к великому

Чтоб не пересматривать всё сплошняком вот, посмотри самые ураганные вещи (вводи на YouTube в стороке поиска):

Монти Пайтон - Election Night Special
Монти Пайтон - Архитектор-масон
Монти Пайтон - В доме Оскара Уайлда
Монти Пайтон - Венгерский разговорник
Монти Пайтон - Епископ
Монти Пайтон - Кен и Розамунда
Монти Пайтон - Министерство глупых походок
Монти Пайтон - Озадачивание кота
Монти Пайтон - Самая смешная шутка на свете
Монти Пайтон - Специалисты по мозгам
Монти Пайтон - Философский футбол
Монти Пайтон - Человек, рассказывающий о моллюсках

Ну, можешь ещё Tigerballet заодно посмотреть...
А вообще, всех с днём смеха!


Hedgehog
отправлено 01.04.10 19:11 # 771


Кому: poet34, #743
> Я конечно не знаю точно, но бытует мнение среди психологов, что Русалочка несёт в себе определённую угрозу для психики.

А знаешь, не исключено, что они правы. В плане детей - особенно. Не далее, как сегодня в электричке слышал разговор двух тётушек, что нельзя детям давать продукты с ароматизаторами. типа - ребёнок должен уяснить раз и навсегда, что запах клубники должна издавать такая красная в жёлтую дристочку ягода с зелёным хвостиком, а не жижа в пластиковом стаканчике. А если окажется между ягодой и стаканчиком, то шаблон порвёт до самого горла. Надо у своих спросить, возникало ли такое чувство. )))


backspace
отправлено 01.04.10 19:19 # 772


Какой кошмар!


Ummon
отправлено 01.04.10 19:23 # 773


Кому: RobbinMax, #770

> Чтоб не пересматривать всё сплошняком вот, посмотри самые ураганные вещи (вводи на YouTube в стороке поиска):
>

Спасибо!


Vladimir_A
отправлено 01.04.10 19:31 # 774


Законы дорабатывать надо!
При покупке рыбки, нужно справочку о составе семьи.
Вдруг там, в семье, есть кто-нибудь младше 16 лет и рыбку обижать будет.
:)
Тут бы заботу о братьях меньших проявить!
Они ведь не могут настучать на хозяина в полицию.
Каждой рыбке чип на хвост, реагирующий на боль и стресс.
И вот сигнал о боли рыбки пришёл по GPS и штурмовая бригада мчится на подмогу рыбке. Звон разбитых стёкол и люди в масках пришли на помощь рыбке.
Рыбка ведь тот же член семьи и "забижать" её не сметь.
В микроволновку не "совать", на сковородке не поджаривать!
Просить конца света у золотой рыбки не сметь!
:)


ProstoJa
отправлено 01.04.10 19:35 # 775


Кому: RobbinMax, #770

> Монти Пайтон - Election Night Special
> Монти Пайтон - Архитектор-масон
> Монти Пайтон - В доме Оскара Уайлда
> Монти Пайтон - Венгерский разговорник
> Монти Пайтон - Епископ
> Монти Пайтон - Кен и Розамунда
> Монти Пайтон - Министерство глупых походок
> Монти Пайтон - Озадачивание кота
> Монти Пайтон - Самая смешная шутка на свете
> Монти Пайтон - Специалисты по мозгам
> Монти Пайтон - Философский футбол
> Монти Пайтон - Человек, рассказывающий о моллюсках

А где про "дохлого попугая"?

Имхо, один из самых атомных.


Ummon
отправлено 01.04.10 19:51 # 776


Кому: ProstoJa, #775

> А где про "дохлого попугая"?

http://www.youtube.com/watch?v=4vuW6tQ0218

Этот?


UG
отправлено 01.04.10 19:51 # 777


Кому: backspace, #772

> Модератор b

Постоянно читаю как "Модератор: «с мягким знаком!!!»"


poet34
отправлено 01.04.10 19:52 # 778


Кому: Hedgehog, #771

Мне кажется, дети не задумываются и ощущения, что их обманывают у них не возникает. ведь они на этих продуктах с самого начала. Да и помниться совсем недавно тоже был ребёнком, тогда уже было множество продуктов подобных сегодняшним. и ничего. тут наверное всё глубже... Продукты то ладно, а мультики?.. Там искажается понятие добра и зла, а для детей это важно! А потом читаем новости на тупичке про молодых людей и не очень, творящих страшные вещи. Недавню помню с мест сообщали о двух готах вероломно пожравших девушку.


ProstoJa
отправлено 01.04.10 19:57 # 779


Кому: Ummon, #776

> Этот?

Да.


poet34
отправлено 01.04.10 20:01 # 780


Правовое общество - это здорово! Да и законы соблюдать надо! Но как-то к данной ситуации подобные меры слишком серьёзные. штраф -ДА. Но одевать наручники на человека...


HOHOL
отправлено 01.04.10 20:20 # 781


[начинает что-то подозревать]

Если мое сообщение появится под ником [Модератор H], то я угадал!


ProstoJa
отправлено 01.04.10 20:21 # 782


Кому: HOHOL, #781

> [начинает что-то подозревать]

Не прошло и 20 часов 20 минут!


glu87
отправлено 01.04.10 20:24 # 783


Кому: HOHOL, #781

> [начинает что-то подозревать]
>
> Если мое сообщение появится под ником [Модератор H], то я угадал!

Полагаю, что вот в чем тебя нельзя совершенно точно упрекнуть, так это в излишней поспешности в выводах:)


HOHOL
отправлено 01.04.10 20:30 # 784


Кому: glu87, #783

> Полагаю, что вот в чем тебя нельзя совершенно точно упрекнуть, так это в излишней поспешности в выводах:)

777 раз отмерь, а потом отреж - наш метод! 60


HOHOL
отправлено 01.04.10 20:36 # 785


Кому: ProstoJa, #782

> Кому: HOHOL, #781
>
> > [начинает что-то подозревать]
>
> Не прошло и 20 часов 20 минут!

Ну, с учетом того, что вывод был сделан исключительно методом дедукции, то довольно таки быстро. 60
Сообщение за нумером 781 мое первое за сегодня.


glu87
отправлено 01.04.10 20:36 # 786


Кому: HOHOL, #784

> 777 раз отмерь, а потом отреж - наш метод! 60

Точно! Семь раз отпей - один раз отлей:)


Skelter
отправлено 01.04.10 20:40 # 787


Кому: ProstoJa, #215

> Если верить Independent, то бабуля рецидивистка. Заприметили её ещё когда продала мышь умственно отсталой девочке, а та эту мышь того, в кофе утопила.
>
> Этот случай же вроде просто было приведён, как аргумент в пользу обвинения, и с данной конкретной женщиной никак не связан?

A pet shop owner was prosecuted for selling a goldfish to a child after previously selling a gerbil to a teenager with learning disabilities who put it in a cup of coffee, a council said today.


HOHOL
отправлено 01.04.10 20:43 # 788


Кому: glu87, #786

> Точно! Семь раз отпей - один раз отлей:)

А кнопки "Забанить" все равно нет. 60


Mozhay
отправлено 01.04.10 20:44 # 789


Кому: RobbinMax, #751

> Кому: Orla, #63
>
> > Учусь в Шотландии ... Как то хотел купить себе отвертку ... На кассе поинтересовались, есть ли мне 21 год ... Ушел домой без отвертки.
>
> А отвёртку-то почему нельзя?!

Может это про коктейль?


HOHOL
отправлено 01.04.10 20:45 # 790


[робко интересуется]

Эта, жОлтые штаны на один день или...


glu87
отправлено 01.04.10 20:46 # 791


Кому: HOHOL, #788

> А кнопки "Забанить" все равно нет. 60

"Бодливой корове ТНБ рогов не дает" (с) - русская народная пословица


Mozhay
отправлено 01.04.10 20:50 # 792


Кому: ximerament, #17

> Англиские полицейские настолько

Кстати есть реальный закон по которому полицейский обязан предоставить свой шлем беременной женщине, если есть надо справить малую нужду.


HOHOL
отправлено 01.04.10 20:56 # 793


Кому: glu87, #791

> Кому: HOHOL, #788
>
> > А кнопки "Забанить" все равно нет. 60
>
> "Бодливой корове ТНБ рогов не дает" (с) - русская народная пословица

[мечтательно]

Я был бы самым гуманным модератором в мире, как советский суд. 60


glu87
отправлено 01.04.10 21:02 # 794


Кому: HOHOL, #793

> Я был бы самым гуманным модератором в мире, как советский суд. 60

Верю сразу и вовеки веков - писец, ой, пардон - аминь:))


Собакевич
отправлено 01.04.10 21:03 # 795


Кому: glu87, #786

> Кому: HOHOL, #784
>
> > 777 раз отмерь, а потом отреж - наш метод! 60
>
> Точно! Семь раз отпей - один раз отлей:)

[рж0т]

А вот мне топорики пить не довелось!!!


HOHOL
отправлено 01.04.10 21:19 # 796


Кому: Собакевич, #795

> А вот мне топорики пить не довелось!!!

Слабак и баба!!!


Собакевич
отправлено 01.04.10 21:24 # 797


Кому: HOHOL, #796

> А вот мне топорики пить не довелось!!!
>
> Слабак и баба!!!

В то героическое время я был еще крайне мал. Я был дитя. (с)

:)))


ProstoJa
отправлено 01.04.10 21:27 # 798


Кому: Skelter, #787

Да. Был не прав. В статье, которую я нашёл было просто написано:

> But Trafford Council in northern England defended the decision to prosecute, noting that the gerbil sold to the teenager with learning difficulties -- who was also 14 -- was put in a cup of coffee.

Безовсякого упоминания, что это она же продала песчанку этой девочке, и что именно это и стало причиной расследования в отношении её магазина.


ProstoJa
отправлено 01.04.10 21:29 # 799


А рыбка, кстати, всего 2 бакса (1.5 фунта) стоит.


glu87
отправлено 01.04.10 21:29 # 800


Кому: Собакевич, #795

> А вот мне топорики пить не довелось!!!

Ты не так много потерял:)))


Лаваш
отправлено 01.04.10 21:29 # 801


Кому: glu87, #794

> Верю сразу и вовеки веков - писец, ой, пардон - аминь:))

генерал остроумие, приказывайте


господа, вы звери!


ProstoJa
отправлено 01.04.10 21:30 # 802


Кому: HOHOL, #785

> Сообщение за нумером 781 мое первое за сегодня.

Надо навёрстывать упущенное!


ProstoJa
отправлено 01.04.10 21:30 # 803


Кому: glu87, #800

Как мама, Брат?

Всё в порядке?


glu87
отправлено 01.04.10 21:36 # 804


Кому: ProstoJa, #803

> Всё в порядке?

Да, камрад, нормально всё


ProstoJa
отправлено 01.04.10 21:41 # 805


Кому: glu87, #804

> Да, камрад, нормально всё

Тогда замечательно. У меня у самого мама в августе 2000-ого совершенно случайно возле "Пушкинской" в Москве оказалась, когда там рвануло.


glu87
отправлено 01.04.10 21:46 # 806


Кому: ProstoJa, #805

> У меня у самого мама в августе 2000-ого совершенно случайно возле "Пушкинской" в Москве оказалась, когда там рвануло.

Там тоже жутко было - она как, быстро отошла от этого?


ProstoJa
отправлено 01.04.10 22:04 # 807


Кому: glu87, #806

Она не дошла до станции где-то метров 100. Шла по Тверской и увидела, как дым повалил и люди начали выбегать в крови. Резко развернулась и убежала. Но перенесла нормально.


HOHOL
отправлено 01.04.10 22:06 # 808


Кому: ProstoJa, #802

> Надо навёрстывать упущенное!

Рванул наверстывать стремительным домкратом!!!


glu87
отправлено 01.04.10 22:21 # 809


Кому: ProstoJa, #807

А ведь каждый думает, что его-то как раз (и его близких) это не затронет - хрен там - это всех касается.
Показывали в прошлом году передачу к годовщине "Норд-Оста" - там рассказ просто о мальчике и девочке 14-летних, которые играли вместе в этом спектакле - об их дружбе, даже начинающейся любви - они погибли там. Было интервью с матерью этого мальчика - я ее узнал - мы были знакомы, когда нам было столько же (она где-то на год старше меня) - была такая здоровская веселая девчонка с длинными рыжими волосами, а стала просто старухой в 40 с небольшим лет


spar
отправлено 01.04.10 22:25 # 810


Кому: Ummon, #769

> пинцет

Изверг!!! [ушел в обморок]


ProstoJa
отправлено 01.04.10 22:37 # 811


Кому: glu87, #809

Кошмар. :(


Ummon
отправлено 01.04.10 22:58 # 812


Кому: Собакевич, #795

> А вот мне топорики пить не довелось!!!

Буду краток - говно! :)


Chimid
отправлено 01.04.10 23:37 # 813


Как то странно при демократии - продавать золотые рыбки 14-летним нельзя, а вот использовать их как "тайных покупателей" для проверки, все нормально


Goblin
отправлено 01.04.10 23:38 # 814


Кому: Chimid, #813

> Как то странно при демократии - продавать золотые рыбки 14-летним нельзя, а вот использовать их как "тайных покупателей" для проверки, все нормально

Поделись: как может произойти преступление данного типа, если в нём не участвует гражданин 14 лет?


pyatachyok
отправлено 02.04.10 00:30 # 815


Кому: UG, #777

МодераторЪ? Или сие слово пишется через ять? :) Как по-украински будет модератор? Я, вроде, такое правило слыхал :)


pyatachyok
отправлено 02.04.10 00:33 # 816


Кому: RobbinMax, #757

Скорее правда то, что каждый молодой человек до 21 года имеет поддельное удостоверение личности :) И попадаются только несчастные дочери президентов :(


pyatachyok
отправлено 02.04.10 00:40 # 817


Кому: drv, #736

Журналист -- любой, готовящий тексты для ЖУРНАЛОВ, газет, радио- и телепередач, интернет-СМИ, а также непосредственно озвучивающих их (радио- и телеведущий). Например, политический обозреватель или газетный фельетонист -- тоже журналисты. Как же им не выражать свое мнение? А есть и другой вид журналиста -- репортер. Вот именно репортеру и нужно сухо передавать информацию.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк