Короткоствол в Нью-Йорке

11.08.10 12:57 | Goblin | 726 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
А fight broke out at a party in Harlem that spilled into the street. According to the police officers who arrived at the scene, Angel Alvarez was seen fatally shooting Luis Soto. When Alvarez turned his weapon on the officers, a fierce firefight broke out. More than 50 bullets were fired, almost all of them by the police. At least 21 of those bullets pierced Alvarez's body.

Luckily for Alvarez — whose criminal record includes at least eight prior arrests — none of the bullets hit his brain, heart or major arteries. His family members say that even though his arms, legs and torso were riddled with ammunition, Alvarez is "doing all right" and talking. It's believed he'll survive. A forensics expert told the New York Daily News' Simone Weichselbaum and Virginia Breen that Alvarez is probably the new holder of a somewhat dubious record.
Перестрелка в Гарлеме

Ангел Альварес поругался с Луисом Сото — понятно, из-за бабы. В перестрелке, внезапно возникшей на почве личной неприязни, Альварес поразил гражданина Сото на глазах у полиции. Вооружённый человек — вежливый человек!

После чего отважный Альварес направил пистолет на полицейских, а полицейские немедленно открыли беглый огонь по Альваресу. Полицейские произвели около 50 выстрелов, минима 21 пуля попала в Альвареса. К счастью, мозг Альвареса не задет, Альварес жив. А ведь многие не верили, когда 22 пули попало в Жана Рено.

Кроме Альвареса профессиональной полицией подстрелено ещё шесть человек, в том числе — двое полицейских.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 726, Goblin: 25

UG
отправлено 13.08.10 12:56 # 701


Кому: AT, #700

> Совсем дурак что-ли?

У гопников тоже понятия есть. Не более 1 статьи УК за раз!!!


Олух
отправлено 13.08.10 22:37 # 702


Кому: Олух

Кому: Uri

 

 

Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



Mакс Kамерер
отправлено 13.08.10 23:06 # 703


Кому: AT, #699

> 9х19 - отличный патрон. И он нас всех ещё переживёт.
>
> Но с ног он никого не сбивает.

Слово "никого" в данном контексте не имеет смысла. Достаточно сходить на тренировку по рукопашке и посмотреть сколько натренированных спортсменов валится с ног от отного маваша. От тройного маваша завалится гарантированно ненулевое количество народу.

> Люди падают, потому что им больно/от страха/потому что умирают.

Если верить инструктору вот этого класса: http://www.chabotgunclub.com/HomeDefensePistol.htm принять на корпус 9мм и устоять на ногах можно только при следующем стечении обстоятельств:
1) Пуля прошла навылет мягкие ткани и летит себе дальше, т.е. ты получил небольшую часть её энергии
И
2) Ты накачан наркотиками (или адреналином) и боль от разрыва мягких тканей по пути следования пули не вызывает непроизвольный спазм мышц/потерю равновесия.

Чувак долгое время работал в полиции и знает о чём говорит. На его памяти не было случая, чтобы объект устоял на ногах, полностью погасив энергию пули (т.е. приняв пулю или на косточку корпуса, или на броник).

Кому: Гонzа, #695

> Патрон идеальный для полицейского оружия, но не с маваши ведь его сравнивать! Джоули те же самые, но площадь-то разная, если на ноге каратиста закрепить штырь диаметром 9 мм, тогда можно сравнивать. У самой голени бойца площадь все же побольше!

Справедливо, если пуля FMJ и идёт только через мягкие ткани (сохраняет форму и теряет на тебя минимум энергии). Если пуля SP/HP или же попадает в кость, поверхность воздействия резко увеличивается и результаты, мягко говоря, потрясают.


Mакс Kамерер
отправлено 13.08.10 23:18 # 704


Кому: Mакс Kамерер, #689

> Мы в порядке проверки кевларового броника на стрельбище повесили последний на вкопанный в землю брус "сотку". Броник, как полагается, 9мм люгера удержал. А вот брус под броником очень впечатлительно сломался :-(

Забыл сказать-Б/У (но вроде без дырок :-) кевларовую жилетку для сего баловства прикупли вот здесь:
http://www.copesdistributing.net/product_info.php?products_id=682


neonneonneon
отправлено 14.08.10 00:49 # 705


Кому: Mакс Kамерер, #704

> Мы в порядке проверки кевларового броника на стрельбище повесили последний на вкопанный в землю брус "сотку". Броник, как полагается, 9мм люгера удержал. А вот брус под броником очень впечатлительно сломался :-(
>
> Забыл сказать-Б/У (но вроде без дырок :-) кевларовую жилетку для сего баловства прикупли вот здесь

Слышал про случай(сам не наблюдал) как майор одного спецподразделения получив 3 пули калаша в броник(его не пробило) остался на ногах и пристрелил товарища в него стрелявшего.


Brutanez
отправлено 14.08.10 00:51 # 706


Кому: Гонzа, #694

> > У меня вот как раз комплект дома - кольчуга, шлем, щит, моргенштерн, меч и чекан. Мог бы спокойно и вежливо ходить по городу, однако, гадкие короткостволисты тут же начнут палить на упреждение:)

> Не переживай! Их за это посадят, тебе (на том свете) [в Валхалле] станет легче!!!

Настаиваю!!!


AT
отправлено 14.08.10 01:04 # 707


Кому: Mакс Kамерер, #703

> Чувак долгое время работал в полиции и знает о чём говорит. На его памяти не было случая, чтобы объект устоял на ногах, полностью погасив энергию пули (т.е. приняв пулю или на косточку корпуса, или на броник).

http://www.youtube.com/watch?v=aaS_2l8nGdg


Mакс Kамерер
отправлено 14.08.10 03:51 # 708


Кому: AT, #707

> http://www.youtube.com/watch?v=aaS_2l8nGdg

И что? Мастерски смонтированное видео на Ютубе заслуживает больше доверия чем мастерски состряпанная статья на педивикии? Там также есть такое:

http://www.youtube.com/watch?v=aAytjXGXNYo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Gsz9ZrFvoQg&feature=related

Как говорится, найдите 10 отличий.

Я (лично я) как-то больше доверяю отставному полицейскому, чем роликам с Ютуба. Как-никак он меня неплохо натаскал с КС в Шабо ган клабе :-)

Кому: neonneonneon, #705

> Слышал про случай(сам не наблюдал) как майор одного спецподразделения получив 3 пули калаша в броник(его не пробило) остался на ногах и пристрелил товарища в него стрелявшего.

Не сомневаюсь, что тов. Миша наш Тайсон, обёрнутый соответствующим броником, выдержит на ногах рожок из АК и после этого одной левой отправит нападающего в нокаут без всякого огнестрела. На всякое правило есть исключения, спорить с этим бесполезно.


Uri
отправлено 14.08.10 04:46 # 709


Кому: Mакс Kамерер, #708

> И что? Мастерски смонтированное видео на Ютубе заслуживает больше доверия чем мастерски состряпанная статья на педивикии?

http://www.youtube.com/watch?v=QCzD5uhSViY
Законы физики - упрямая штука, в частности закон сохранения импульса. Ну не сбивает пуля человека с ног, не сбивает. Он падает совсем по другим причинам.
Чтобы не быть голословным, возьмем пулю ПМ, масса 6,1 г (0,0061 кг), скорость - 315 м/с. Импульс, сталбыть, 1,92. Человек, в которого сия пуля попала весит, допустим 60 кг. Импульс, что характерно, тотже, следовательно тело приобретает скорость ажно 0,032 м/с, а само воздействие длится доли секунды. Это несущественно, мягко говоря. И это при "идеальных условиях", когда удар абсолютно неупругий, и пуля передает всю энергию телу мгновенно.


pyatachyok
отправлено 14.08.10 05:03 # 710


Кому: Uri, #709

БТП!!!


pyatachyok
отправлено 14.08.10 05:03 # 711


Странно: сидит народ и читает, упадет человек, не упадет человек... А почему не посчитать? Это школьная физика! Пусть 9 г пуля летит 400 м/с. При абсолютно неупругом рассеянии на человеке массой 90 кг она сообщит человеку скорость 0,04 м/с. Ну что, собьет она человека с ног? Устоит человек, если внезапно ступит на движущуюся со скоростью 4 см/с дорожку? Отсюда мораль: любые падения и т. п. имеют отнюдь не механическое происхождение. Удивляться же тому, что падает раненный в ногу человек, просто странно.


Uri
отправлено 14.08.10 12:53 # 712


Кому: pyatachyok, #710

> БТП!!!

эээ... Буксир-толкач-плотовод?


pyatachyok
отправлено 14.08.10 18:39 # 713


Кому: Uri, #712

Будь ты проклят, то есть! Атпиридил!!!


AT
отправлено 15.08.10 00:26 # 714


Кому: pyatachyok, #711

> Странно: сидит народ и читает, упадет человек, не упадет человек... А почему не посчитать? Это школьная физика! Пусть 9 г пуля летит 400 м/с. При абсолютно неупругом рассеянии на человеке массой 90 кг она сообщит человеку скорость 0,04 м/с. Ну что, собьет она человека с ног? Устоит человек, если внезапно ступит на движущуюся со скоростью 4 см/с дорожку? Отсюда мораль: любые падения и т. п. имеют отнюдь не механическое происхождение. Удивляться же тому, что падает раненный в ногу человек, просто странно.

Ты че, ты че?! Куда со своей физикой лезешь? Не видишь что ли - какой то хуй из ган клаба Жмеринки уже всё рассказал: кто падает, от чего и куда.


Гонzа
отправлено 15.08.10 03:25 # 715


Кому: Mакс Kамерер, #708

> Не сомневаюсь, что тов. Миша наш Тайсон, обёрнутый соответствующим броником,

В бронике - да, удар пули сопоставим с маваши, но тот же Тайсон без броника, получив 2 - 3 9-мм пули в корпус просто ляжет и помрет независимо от останавливающего действия. Удачное попаданое пули в кость бывает, но не всегда. Видел сам как у мужика пулю Нагана из переносицы пинцетом выковыряли. Повезло.


Гонzа
отправлено 15.08.10 12:48 # 716


Кому: Mакс Kамерер, #689

> 9мм появился не вчера. Если он действительно настолько бесполезен, из армии/полиции/милиции его давно бы уже убрали.

Милиции/полиции чаще приходится стрелять в людей, у которых броников нет, тут важнее, чтобы пуля, убив преступника, застряла в нем, а не летела дальше убивая других.


Хамло Алтайское
отправлено 15.08.10 17:55 # 717


Кому: Глав Упырь, #86


> Сколько сам попадаешь, при стрельбе в человека?!!
> Можешь не отвечать, ответ, в принципе, известен.

Если ты профессиональный полицейский, ты обязан б... попадать мухе в яйца навскидку и похеру б... что она сидит у начальника на носу. А если у тебя 40% попаданий, то ты не полицейский, а говно. Для сравнения, если сантехник даст тебе горячую воду в холодную трубу, чё ты скажешь?


Глав Упырь
отправлено 15.08.10 20:23 # 718


Кому: Хамло Алтайское, #717

> Если ты профессиональный полицейский, ты обязан б... попадать мухе в яйца навскидку и похеру б... что она сидит у начальника на носу.

Это где такие нормативы?!! Ты их сам придумал или в каком кино подсмотрел?!!

>А если у тебя 40% попаданий, то ты не полицейский, а говно.

Надеюсь, ты знаешь - о чём говоришь?! Надеюсь - ты "говно"??!

>Для сравнения, если сантехник даст тебе горячую воду в холодную трубу, чё ты скажешь?

Скажу, что сантехник мудак, не смог определить: из 2-ух труб, куда-какую присоеденить. Но я стрелял в человека - и ни разу не попал в него. А ты?!


Гонzа
отправлено 16.08.10 11:19 # 719


Кому: Глав Упырь, #718

> Надеюсь, ты знаешь - о чём говоришь?! Надеюсь - ты "говно"??!

Нет! Что ты? Явно, матёрый снайпер! Ветеран "Контр Страйк" и "Кол оф дьюти"!!!


neonneonneon
отправлено 16.08.10 23:39 # 720


Кому: Хамло Алтайское, #717

> Если ты профессиональный полицейский, ты обязан б... попадать мухе в яйца навскидку и похеру б... что она сидит у начальника на носу. А если у тебя 40% попаданий, то ты не полицейский, а говно. Для сравнения, если сантехник даст тебе горячую воду в холодную трубу, чё ты скажешь?

Сам ты много стрелял?
Сам я по армейской специальности снайпер и отстрелял не одну тысячу пуль. Поверь мне ты пишешь бред.


Mакс Kамерер
отправлено 17.08.10 05:43 # 721


Кому: Uri, #709

> Законы физики - упрямая штука, в частности закон сохранения импульса. Ну не сбивает пуля человека с ног, не сбивает. Он падает совсем по другим причинам.

Согласен, законы физики - упрямая штука. Помимо закона сохранения импульса, есть ещё закон сохранения энергии, который тоже никто не отменял. Когда пуля деформируется, а косточки на её пути ломаются, импульс НЕ сохраняется. Про прикидки на тему сохранения энергии и соотношение пуля "люгер"/маваши-гири я рассуждал в # 495

Но мне (лично мне) стало интересно, как отставной полицейский прокомментирует этот Ютубовский ролик. Чувак в своё время вёл "Defensive Handgun" класс для раздолбаев типа меня и утверждал, что за всё его время службы субъекты оставались на ногах ТОЛЬКО если пуля пролетала насквозь не задевая косточек, а в крови зашкаливал адреналин/наркота.

В общем, не мудрствуя лукаво позвонил инструктору, поспрошал на тему следующего класса (если таковой планируется) и спросил про ролик. Чувак терпеливо повторил аргумент тов. Кочегрина--с ног валит не сильный удар, а неожиданный. Если тебе для съёмок видеоклипа стреляют точно в центр массы, ты стоишь наклонившись вперёд в тяжёлом бронике, приготовившись к удару в корпус спереди--можно устоять.

К реальному бою это относится весьма опосредованно, т.к. во-первых, пуля не попадает точно в центр масс, а сообщает дополнительно крутящий момент (труднее удержать равновесие), а во-вторых, попадает в тебя совершенно неожиданно, ну, как прилетевший непонятно откуда маваш во время тренировки по рукопашке. Он считает что именно поэтому здоровые дядьки в брониках валятся на землю схлопотав какие-то жалкие 6 грамм. При этом вид у них после этого как от хорошего джеба, доставленного лично тов. Тайсоном.

Как-то так.


Mакс Kамерер
отправлено 17.08.10 06:12 # 722


Кому: AT, #714

> какой то хуй из ган клаба Жмеринки

Уважаемый, это Вы мне хамите? Почитайте профайл--написано же русским языком: ВРЕМЕННО за границей. За последние 10 лет довелось поработать в 4х странах--ну чего Вы так привязались к "Жмеринки"???

[Возвращается в гараж чистить любимую трёхлинейку 42г. выпуска]


Uri
отправлено 17.08.10 16:08 # 723


Кому: Mакс Kамерер, #721

> Согласен, законы физики - упрямая штука. Помимо закона сохранения импульса, есть ещё закон сохранения энергии, который тоже никто не отменял. Когда пуля деформируется, а косточки на её пути ломаются, импульс НЕ сохраняется. Про прикидки на тему сохранения энергии и соотношение пуля "люгер"/маваши-гири я рассуждал в # 495

Импульс сохраняется в любом случае, в конце концов закон сохранения импульса - это просто частный случай того же закона сохранения энергии, тем более что и в том и в другом случае работают одни и те же переменные (масса помноженная на скорость - импульс, половина массы помноженная на квадрат скорости - кинетическая энергия).
Другое дело что рассматривать попадание пули в тело как столкновение двух абсолютно неупругих недеформируемых тел - некорректно. Но как раз если рассматривать все по чесному, то получается что передаваемый импульс будет еще меньше ибо, как ты сказал - энергия будет расходоваться на разрыв тканей, деформацию и разрушение самой пули, разламывание костей и прочее, т.е. импульс будет какбе раздроблен и будет расходоваться последовательно (на деформацию кости, на перемещение обломков в теле и прочая). Сравнение с ударом боксера тяжеловеса некорректно как раз потому что энергия передается во-первых, на большую площадь, и не расходуется на пробите тканей, во-вторых участвует гораздо большая масса при меньшей скорости и в третьих само время силового воздействия больше. Т.е. грубо говоря, энергия пули получается такой большой ТОЛЬКО за счет того что у нее мало того что высокая скорость так она еще и в квадрате. Поэтому боксер тяжеловес по энергии проигрывает, но по импульсу выигрывает колоссально.
И, наконец, подведем итог этому словоблудию =)
Пуля не отбрасывает человека, в фильмах для этого актеров дергают при помощи тросиков. Ин реал лайф, как говорится, пуля попав тело наносит массу повреждений, от которых человек и валится как подкошенный, практически на месте. Именно уронить человека она может если он уж совсем в неустойчивом положении находится (как на видео mythbusters). Почему падают люди в брониках - сказать затрудняюсь, ИМХО какая-то физиологическая реакция от таких факторов как неожиданность, страх, сильный удар. Да чо там, когда в меня однажды теннисным мячиком зарядили неожиданно (бежал себе тихо мирно, рядом - корт) я тоже упал, как мне кажется, тут сначала был удар (разумеетя физически не способный меня опрокинуть), потом испуг, потом подсознательное желание как можно быстрее уйти с линии огня (хотя шарик то уже прилетел) и все вместе привело к потере равновесия. Наверное как-то так.


Mакс Kамерер
отправлено 18.08.10 06:50 # 724


Кому: Uri, #723

> Сравнение с ударом боксера тяжеловеса некорректно как раз потому что энергия передается во-первых, на большую площадь, и не расходуется на пробите тканей...

Вот здесь как раз и собака порылась (ц). Камрад АТ очень переживал (даже матом ругался, как дети малые (ц) по поводу броников, которые как раз поглощают ВСЮ энергию пули и передают удар на бОльшую площадь.

> и все вместе привело к потере равновесия. Наверное как-то так.

Не вопрос! Я для себя усвоил одно: если я ввяжусь в перестрелку и схлопочу пулю в броник, скорее всего свалюсь и какое-то время не смогу отстреливаться. Возможно, с весьма печальными последствиями. Кевларовая кольчужка может и спасает жизнь (иногда), но не делает тебя неуязвимым :-(


Олух
отправлено 21.08.10 20:44 # 725


Кому: PoD, #669

> Я, кстати, еще и в Бога не верю.

Он в вас тоже.
Обсуждать вопросы религии - глупо.

> Тебя поди никогда по лицу не били.

Били. Арматуриной. Поверте, у меня была куча времени что бы достать КС, если бы он у меня был.

> Да вообще говно, а не сайт. Лучше все самому выдумать.

Невозможно найти даже на суровом гугле статистики которая не ведётся.
Может я вас разочарую, но в интернете есть далеко не вся информация.

> На людей не нападают с целью завладения телефона конкретной модели, на людей нападают чтоб завладеть их имуществом.

Правильно. Следовательно массовых нападений для завладения КС не будет. Зато будут масса случаев, когда добрый чувак, собравшись на простой гоп-стоп получит отравление высокоскоростным свинцом.

> Вот идет человек с КС под курткой. Хулиган не подумает ничего плохого и кирпичом ему по башке съездит. А

А вот вас явно ни когда не грабили.


Косикава
отправлено 29.08.10 22:46 # 726


Кому: barinkay, #587

С этим количеством свинца будет натурально челюсть. Как в Бонде. Так что не в зубах, а во рту )



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 726



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк