Передача на 5 канале про короткоствол

12.07.11 19:08 | Goblin | 1057 комментариев »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1057, Goblin: 73

Sweet Death
отправлено 13.07.11 15:03 # 701


Кому: One_man, #640

>> Например?
> Детишкам в руки попало - один стрельнул в другого, в глаз попал.

А баллончик и шарики у них с собой надо понимать, были?
Китайского "аирсофта" в свободной продаже, кстати, в любом ларьке. То же самое - только непосредственно в руках у ребенка без всякой необходимости добывать баллоны.
Намного результативней стреляются из папиной осы.

> Залезли в квартиру, сперли, потом кого-то напугали.

ММГ тоже в сейфе держать? :)
Зажигалку?
Но, вопрос изделий, внешне неотличимых от огнестрела - действительно есть, хотя и отдельная тема.


ElMephisto
отправлено 13.07.11 15:04 # 702


Не знал кто такой никонов.чем знаменит и экспертопозываем на тв. глянул его жж.
Оказалось пидарас. В плохом смысле этого слова. Причем безотносительно его взглядов на оружие.


XpoM
отправлено 13.07.11 15:05 # 703


Кому: Goblin, #692

> маленькая ч0рненькая записная книжечка

Уже с ней работаю несколько месяцев (в комплекте с системой Любищева, за нее - отдельное огромное спасибо), прогресс есть, насколько я и окружающие видим.
Но он кажется медленным, хочется более быстрого и разностороннего результата


antboroda
отправлено 13.07.11 15:12 # 704


На моменте про "гоните" выл в голос!


AT
отправлено 13.07.11 15:16 # 705


Кому: Sweet Death, #697

> Вроде было уже, но, может оно в тему и от повтора не потускнеет?
> Песня I like guns
> http://www.youtube.com/watch?v=-TC2xTCb_GU

В переводе русских короткостволистов было в сто раз круче.


Гранаtt
отправлено 13.07.11 15:18 # 706


off

Тут на Тупичке многим понравились репортажи ТАУ.

Наслаждайтесь:
http://shownewstv.ru/news/3964/_w1310320800_h1310839200

п.с. Да, каждый день так, уже много лет.


Sweet Death
отправлено 13.07.11 15:19 # 707


Кому: AT, #705

> В переводе русских короткостволистов было в сто раз круче.

В смысле - перевод смешнее? :)
Не видел.


Azato
отправлено 13.07.11 15:20 # 708


пару лет назад у меня под балконом один пьяный парень себе голову из травматика прострелил. хотел доказать друзьям, что травматики не убивают. умер на месте


Дюк
отправлено 13.07.11 15:20 # 709


Кому: AT, #705

> http://www.youtube.com/watch?v=-TC2xTCb_GU
> В переводе русских короткостволистов было в сто раз круче.

Хде?


AT
отправлено 13.07.11 15:28 # 710


Кому: Дюк, #709

> Хде?


Был на ютубе, щас уже нет.

Вот текст:

Я люблю пушки и люблю их вид,
Как сверкает сталь и цевьё блестит,
Не важен их вес и не важен размер,
Покупаю я все, что стреляет в цель!

Пушки - класс!
Пушки - класс!
Пушки - класс!

Я реально люблю свой "двадцать второй",
Сорок пятый левер и винчестер крутой,
Люблю я двустволку, она жизнь моя,
Ну а Кольт Анаконду подарила жена.

Я люблю пушки и люблю их вид,
Как сверкает сталь и цевьё блестит,
Не важен их вес и не важен размер,
Покупаю я все, что стреляет в цель!

Пушки - класс!
Пушки - класс!
Пушки - класс!

Никак не пойму почемуже власть,
Пытается пушки отнять у нас,
Оглянитесь вокруг - преступности нет,
Там где у каждого есть пистолет.

Я люблю пушки и люблю их вид,
Как сверкает сталь и цевьё блестит,
Не важен их вес и не важен размер,
Покупаю я все, что стреляет в цель!

Пушки - класс!
Пушки - класс!
Пушки - класс!

Бог создал нашу планету Земля,
Он создал всех нас - тебя и меня.
И голос мне дал - я могу быть певцом,
Зачем же двухстволка дана мне творцом?

Я люблю пушки и люблю их вид,
Как сверкает сталь и цевьё блестит,
Не важен их вес и не важен размер,
Покупаю я все, что стреляет в цель!

Пушки - класс!
Пушки - класс!
Пушки - класс!


sqr
отправлено 13.07.11 15:31 # 711


Кому: XpoM, #703

> Но он кажется медленным, хочется более быстрого и разностороннего результата

Камрад, главное не воспринимать ничего лично на свой счет и близко к сердцу, береги нервы, вот и весь расклад. Если в милицию никак, попробуй в службу судебных приставов, там почти тоже самое :)


Theseus
отправлено 13.07.11 15:37 # 712


Кому: Mentozavr, #634

> Что касается статистики Америки, так там нация стукачей, иначе никак не могу сказать, если ребенок уже со школьных лет стучит на родителей, если они свет за собой дома не выключили или если вода в кране, не дай Бог, капает.

И как результат в ряде мест двери в домах не закрывают и посылки оставляют рядом с дверью.
И как следствие совершенно другое поведение жителей. Другой менталитет.


norbit
отправлено 13.07.11 15:50 # 713


Если Дмитрий Юрич работая в милиции смотрел на задержанных так же как смотрит в кинокамеру в передаче, то это сурово :)


easykey
отправлено 13.07.11 15:50 # 714


зачетная передача
когда начнут оружие-то раздавать?


Mentozavr
отправлено 13.07.11 15:50 # 715


Кому: Theseus, #712

> И как результат в ряде мест двери в домах не закрывают и посылки оставляют рядом с дверью.
> И как следствие совершенно другое поведение жителей. Другой менталитет.

ключевое слово - менталитет.


michaell
отправлено 13.07.11 15:50 # 716


Никонов всю передачу бьется в истерике, хамит и угрожает. Такому не то что короткоствол, пластиковую вилку продавать не стоит.


Roosh
отправлено 13.07.11 15:56 # 717


Очень хорошая передача, Дмитрий наконец-то ставит на место мудаков.
Пацан с пистолетом - вот это я похохотал (хотя конечно страшно, что такие рвутся к власти).


deaf-cat
отправлено 13.07.11 16:09 # 718


Никонов, Александр Петрович просто фееричен.
Чукча не читатель, чукча писатель.


Lucawy
отправлено 13.07.11 16:18 # 719


Кому: deaf-cat, #718

> Никонов, Александр Петрович просто фееричен.

Он не просто фееричен. Он опасен. Он гадит в мозги. Редкостный иррациональный антисоветчик, а, значит, антирусский психогенератор и продавец собственного дерьма.

Не советую ходить на его жжжшку, патентованная гнида.


ПТУРщик
отправлено 13.07.11 16:36 # 720


Кому: deaf-cat, #718

> Никонов, Александр Петрович просто фееричен.
> Чукча не читатель, чукча писатель.

вот его первая книга:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/b/b9/P-hk-1.jpg/200px-P-hk-1.jpg


Rus[H]
отправлено 13.07.11 16:40 # 721


Кому: Dennn, #608

> На фразе "въехал к ней взад" непроизвольно заржал. Извините.

Там кто-то из гостей в микрофон хохотнул чуть слышно, подозреваю, кто это был, но озвучивать не стану!


CheKisst
отправлено 13.07.11 16:44 # 722


Кому: Lucawy, #719

> Он не просто фееричен. Он опасен. Он гадит в мозги. Редкостный иррациональный антисоветчик, а, значит, антирусский психогенератор и продавец собственного дерьма.

А издается при этом богато, с яркими обложками и приличными тиражами. Во всех крпных книжных на виду. Видать, не иссякает финансовая поддержка Госдепом (или кем там еще) подобной дряни.


bulkinted
отправлено 13.07.11 16:46 # 723


Кому: Theseus, #712

> И как результат в ряде мест двери в домах не закрывают и посылки оставляют рядом с дверью.
> И как следствие совершенно другое поведение жителей. Другой менталитет.

Жители Гарлема и Бронкса интересуются у тебя, камрад, расположением таких мест в их стране.


CheKisst
отправлено 13.07.11 16:48 # 724


Кому: ПТУРщик, #720

> вот его первая книга:

Трындец. Судя по виду - где-то середина 90-х.
Голая баба на обложке, да еще и с известным словом - видать, для повышения продаж.


192kbps
отправлено 13.07.11 16:48 # 725


Кому: Roosh, #717

> хотя конечно страшно, что такие рвутся к власти

Интересно кто у него папа.


Дюк
отправлено 13.07.11 16:49 # 726


Кому: Lucawy, #719

> Он не просто фееричен. Он опасен. Он гадит в мозги. Редкостный иррациональный антисоветчик, а, значит, антирусский психогенератор и продавец собственного дерьма.
>
> Не советую ходить на его жжжшку, патентованная гнида.

Патентованная гнига, иррациональный антисоветчик, феерический ебанько, яростный короткостволист.

Список регалий просто внушает.


Lucawy
отправлено 13.07.11 16:49 # 727


Кому: CheKisst, #722

> Видать, не иссякает финансовая поддержка Госдепом (или кем там еще) подобной дряни.

Профи против нас работают. И кусок говна грамотно пристроят.


ПТУРщик
отправлено 13.07.11 16:49 # 728


Кому: CheKisst, #724

> Судя по виду - где-то середина 90-х.

точно. Я её хорошо запомнил - на лотках попадалась часто.
Кстати, сегодня был в книжном: под произведения означенного гражданина отведена целая полка - аккурат над аналогичной полкой ПСС Николая Старикова.


namelessgrey
отправлено 13.07.11 16:52 # 729


Писатель Никонов - дешёвое хамло.
И, похоже, дурак.


Дюк
отправлено 13.07.11 16:53 # 730


Кому: ПТУРщик, #720

> вот его первая книга:
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/b/b9/P-hk-1.jpg/200px-P-hk-1.jpg

Вот это я понимаю - и книга, и рецензия в одном названии.


CheKisst
отправлено 13.07.11 16:54 # 731


Кому: 192kbps, #725

> Интересно кто у него папа.

Не знаю, может просто полезный паренек.
Но вообще, депутат прекрасен:

http://cs1077.vkontakte.ru/u3732149/9201218/x_406a7953.jpg


circkumflexx
отправлено 13.07.11 16:56 # 732


Посмотрел, наконец, видео. Интересное заметил к теме не имеющее отношения.

Вот у ДЮ и многих моих знакомых под 50 лет, которые служили в своё время, очень похожая манера речи, способ мышления, стиль ведения беседы.

Нельзя сказать, что один в один. Но что-то такое неуловимое есть. Вплоть до выражения лица.


Сир Йожег
отправлено 13.07.11 16:58 # 733


Кому: Goblin, #0

Спасибо, Дмитрий, жгли напалмом.

Когда услышал фразу про то [неточное цитирование], "что 1% ненормальных людей мешает жить остальным 99% нормальным людям и по этому им не дают короткоствол", мгновенно вспомнил "95% - дебилы".


One_man
отправлено 13.07.11 17:03 # 734


Кому: Sweet Death, #701

> Намного результативней стреляются из папиной осы.

Так если дитёныш имеет доступ к папиной Осе, кого пороть-то надо ? Папу или дитёныша ?


> Но, вопрос изделий, внешне неотличимых от огнестрела - действительно есть, хотя и отдельная тема.

Да от чего ж отдельная ?


deaf-cat
отправлено 13.07.11 17:08 # 735


Кому: ПТУРщик, #720

> вот его первая книга:

я в википедии глянул, у него кажись все-такие!
Когда ДЮ сказал:"Так это что Александр нас обманывает выходит", просто выл в голос


Taveclid
мд
отправлено 13.07.11 17:08 # 736


Дмитрий Юрьевич, сколько времени на Ваш взгляд нужно потратить человеку на обучение, чтобы он умел хорошо обращаться с настоящим "пистолетом Макарова"?


deaddeer
отправлено 13.07.11 17:08 # 737


Это адски смешно(с)


RAV82
отправлено 13.07.11 17:11 # 738


Ад!


Пан Головатый
отправлено 13.07.11 17:13 # 739


Кому: ПТУРщик, #720

> > вот его первая книга:
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/b/b9/P-hk-1.jpg/200px-P-hk-1.jpg

Довольно таки трудно подобрать к книге название полностью отображающее её содержание. Но вполне возможно!


Шмель
отправлено 13.07.11 17:14 # 740


Кому: Milsen, #700

> Тезисы участиков беседы прекрасны:

Тезис про "короткоствол - социальное лекарство", просто убил.


FlameZ
отправлено 13.07.11 17:23 # 741


Писатель в видео блещет доселе невидимыми гранями, стоит Д. Ю. его одернуть, призвать к порядку или уличить в некомпетентности. Жаргон блатной, "нагнуть", "гонишь" и т.п. Мне вспомнилась цитата из "Наши" Довлатова:

– Да я таких бушлатом по зоне гонял!.. Ты у меня дерьмо будешь хавать!.. Сучара ты бацильная!..

В директоре Чеботареве пробудился старый лагерный нарядчик. А ведь кто бы мог подумать?.. Зеленая фетровая шляпа, китайский мантель, туго набитый портфель…


URAS
отправлено 13.07.11 17:24 # 742


Дмитрий Юрьевич, отсмотрел передачу - большое уважение! Всегда приятно послушать адекватного, подкованного в вопросе человека! Спасибо и крепкого здоровья!


Sweet Death
отправлено 13.07.11 17:26 # 743


Кому: One_man, #734

>> Намного результативней стреляются из папиной осы.
> Так если дитёныш имеет доступ к папиной Осе, кого пороть-то надо ? Папу или дитёныша ?

Это к тому, что практическая стрельба из того, что должно лежать в сейфах намного эффективней гипотетической из экспонируемых макетов. Лично я не имею тяги к экспонированию оружия, но, если б выставлял в серванте - ударник бы все ж вынул. Не потому как реальная опасность куда-то там кого-то перестрелять, а привычка - даже такой дивайс должен храниться разряженный на предохранителе, а если лежит в открытом виде, то желательно - деактивированный.

>> Но, вопрос изделий, внешне неотличимых от огнестрела - действительно есть, хотя и отдельная тема.
> Да от чего ж отдельная ?

Потому что большая и толстая :)
С примерами из жизни, законов разных стран и т.д.
А рассуждения о конкретном пистолете можно завершить так:
- депутат законов не нарушал
- опасность для случайных шаловливых ручек хранимый объект представляет собой весьма своеобразную. Ну как декоративная шашка.


barinkay
отправлено 13.07.11 17:27 # 744


Кому: Goblin, #694

Приветствую! Передача - ад, таким в руки оружия я бы не дал (особенно "нагибателю"). Жаль, был не поднят вопрос об ответственности за утерю оружия: потерял, проебал, забрали и т.д., а также то, что тогда раздобыть пистолет бандиту будет легче, в плане, взятки никому давать не надо, можно просто отобрать.


Gerlikh_Miran
отправлено 13.07.11 17:27 # 745


Кому: Goblin, #686

На главной странице в контакте в качестве примера стоит скриншот сделаный с твоей страницы.

Отсюда и вопрос.

Почему распорядители контакта взяли скрин именно с твоей странички?

Ну а Мильнер просто один из совладельцев, в голову ко мне пришёл. [Вздрагивает]

Вот я и думаю небось пару лямов было заслано на карман кому надо за скромный ПЕАР? ;)


Goblin
отправлено 13.07.11 17:29 # 746


Кому: Gerlikh_Miran, #745

> На главной странице в контакте в качестве примера стоит скриншот сделаный с твоей страницы.
>
> Отсюда и вопрос.

Ну ты ж не говоришь - я не понимаю.

> Почему распорядители контакта взяли скрин именно с твоей странички?

Не знаю.

Со мной не согласовывали.

На мой взгляд - обычная страничка, как и все.

Взяли и взяли.

> Ну а Мильнер просто один из совладельцев, в голову ко мне пришёл. [Вздрагивает]

Я знаю.

> Вот я и думаю небось пару лямов было заслано на карман кому надо за скромный ПЕАР? ;)

Слухи о том, что за подобные вещи раздают деньги - сильно преувеличены.

По идее, это они со всех должны денег брать за предоставленные возможности.


runfan
отправлено 13.07.11 17:29 # 747


Дмитрий Юрьевич, ваши оппоненты трусы и пиарщики, одни боятся стволов, другие бояться без ствола. Те кто за, в принципе не представляет что будет когда у каждого будет ствол. Они наверно наивно надеются что ствол тока у них будет. А те кто против это понимают, бояться, но не понимают что получить пулю за просто так можно даже сегодня, потому что у хулиганов проблем с оружием нету. Сложно сопоставить эти два факта и сделать выводы? Ну о чем тогда с ними разговаривать? Это не оппоненты. Пистолет покупают что бы стрелять. И стрелять придется. И в этой перестрелке, которая уже в принципе началась, я лично как любой нормальный человек, трясущийся за свою за свою жизьненку, хочу быть вооружен. Жертвы будут, и будет их много. Но у смелых и решительных людей будет возможность защитить может и не только себя. Че тут непонятного? О чем тут спорить? Ваша жизненная позиция меня в очередной раз порадовала. PS тетка ведущая просто класс!


Ладимирыч
отправлено 13.07.11 17:29 # 748


Кому: Mentozavr, #634

Полностью согласен с вышесказанным. Многоуважаемый Ментозавр рассуждает очень правильно, опираясь на трезвую логику и личный опыт. Нет смысла принимать новые законы в неработающей системе, сначала надо менять ее саму. Потом изменится менталитет, потом уже и о законах можно подумать. Это, конечно, максимально упрощенное описание, так, детский рисунок. А в реальности, решение одной проблемы(на пути к легализации короткоствола) повлечет десяток новых, и каждая решенная из них, повлечет еще по 10 других и так далее... В данный момент, заставить этот закон работать будет так же сложно, как и остановить поезд, встав перед ним на пути...


SliV_ZasCHitaN
отправлено 13.07.11 17:29 # 749


Молодец Юрич уделал писаку-идиота


zm3i
отправлено 13.07.11 17:30 # 750


Дмитрий Юрич просто уничтожил толстенького бесноватого пейсателя. В некоторых местах рыдал от смеха.
Запись этой передачи станет хрестоматийным доказательством необходимости знать мат часть прежде, чем лезть в какие-то споры.


Спрутодел
отправлено 13.07.11 17:39 # 751


Кому: runfan, #747

> Жертвы будут, и будет их много. Но у смелых и решительных людей будет возможность защитить может и не только себя.

Могу ли я поинересоваться у тебя - являешься ли ты смелым и решительным человеком?


Nin
отправлено 13.07.11 17:40 # 752


Кому: bulkinted, #723

> И как результат в ряде мест двери в домах не закрывают и посылки оставляют рядом с дверью.

> Жители Гарлема и Бронкса интересуются у тебя, камрад, расположением таких мест в их стране.

Жители Гарлема , на самом деле знают что такие благодатные места там, где они не могут себе позволить жить.
Они действительно есть - это частные дома в уютных пригородах, на которые надо много работать.

BTW, - в Бронксе также живут представители Российского торгпредства, консульства и представительства ООН. Они занимают огромный многоэтажный дом, в очень престижном районе.


Muslim
отправлено 13.07.11 17:40 # 753


Кому: Goblin, #619

> Надо референдум провести с народом, нужно ли легализовать оружие или нет.
>
> Один уже проводили, про СССР.
>
> И где он теперь?

Мда, точно... Действительно патовая ситуация с легализацией оружия.


ВКП(б)
отправлено 13.07.11 17:42 # 754


Кому: andrey326, #480

> http://www.youtube.com/watch?v=DK8ednS0skQ

Вот бы ещё правильный перевод услышать


ages
отправлено 13.07.11 17:46 # 755


Дмитрий Юрьевич, хорошо говорил. Очень понравилось.


ice74
отправлено 13.07.11 17:47 # 756


2 ролика.
Первый: Так себя видит МД http://www.youtube.com/watch?v=51CTM49rcrs&feature=related
Второй: Так это выглядит со стороны http://www.youtube.com/watch?v=vEOkoQSR_is&feature=player_embedded


Сир Йожег
отправлено 13.07.11 17:47 # 756


Кому: Goblin, #357

> Да есть один паренёк.

Можно уточнить? Это который депутат?


Шмель
отправлено 13.07.11 17:50 # 757


Кому: Сир Йожег, #756

> > Да есть один паренёк.
>
> Можно уточнить? Это который депутат?

Шо, ДЮ уже в депутаты подался???

П.С. Один я вижу два поста за номером 756?


CheKisst
отправлено 13.07.11 17:52 # 758


Кому: Шмель, #757

> П.С. Один я вижу два поста за номером 756?

Нет, не один!


Goblin
отправлено 13.07.11 17:56 # 759


Кому: Taveclid, #736

> Дмитрий Юрьевич, сколько времени на Ваш взгляд нужно потратить человеку на обучение, чтобы он умел хорошо обращаться с настоящим "пистолетом Макарова"?

У разных людей получается по-разному.

В школе милиции отчего-то учат значительно дольше, чем полтора часа.

Если же хочешь ещё и нормально стрелять, тренироваться надо два-три раза в неделю.

Это немалое время и серьёзные деньги.


3,14тон
отправлено 13.07.11 18:01 # 760


Кому: MADCADDY, #337

> У меня на стене рядом с портретом Сталина с недавних пор висит фотокарточка Гоблина - с утра минимум по 3 минуты вдохновляюсь

А оклад простенький серебряный или как положено - золотой в жемчугах и смарагдах?
А какие травки в кадильнице воскуриваешь и сколько раз в день?


ВКП(б)
отправлено 13.07.11 18:07 # 761


Кому: smelly_socks, #512

> Товарищ, побывавший в постсоветских республиках, где разрешили оружие, порадовал!
>
> В родной Латвии

В Молдавии, так же упомянутой в передаче, у людей уровень жизни такой, что тупо нет денег на покупку оружия, плюс менталитет другой, плюс шибко в эуропу рвутся вот и стараются всяких законов "демократических" понапринимать чтоб так сказать соответствовать. Но у состоятельных пацанов всё как у людей разумеется-http://oper.ru/news/read.php?t=1051603493


Brainslip
отправлено 13.07.11 18:07 # 762


По поводу обращения с оружием недавно был случай http://www.metronews.ru/novosti/v-moskovskom-tire-ubili-zhenshhinu/Tpokdn!OTgLBUfBtjzWM/


CheKisst
отправлено 13.07.11 18:09 # 763


Кому: MADCADDY, #337

> У меня на стене рядом с портретом Сталина с недавних пор висит фотокарточка Гоблина - с утра минимум по 3 минуты вдохновляюсь

[охреневает]

Ты лучше фотки Ани Семенович повесь, да Веры Брежневой - толку больше будет, поверь!


Nekrasoff
отправлено 13.07.11 18:10 # 764


Запасаемся медикаментами, хирургическими инструментами и костылями, ибо лучше чем сами, нас никто лечить не будет. Запасаемся книгами, глобусами и наглядными учебными пособиями, ибо лучше чем сами, нас никто учить не станет. Запасаемся оружием, ибо лучше чем сами, нас тоже никто защитить не сможет. И об этом на полном серьезе заявляют наши законотворцы. Пи...ц, куда катимся?


ov3rb
отправлено 13.07.11 18:12 # 765


Феерические товарищи.

Касательно нападения преступников со спины: там в спец-видео первом, первые же кадры нападения в подъезде у лифта - человеку спереди без проблем пробивают в челюсть. Был бы у него короткоствол - все было бы ровно точно так же.
По опыту, не каждый спортсмен прыгающий на ринге ежедневно сумеет отразить такое нападение. И уж по пальцам посчитать тех, кто успеет пистолет достать, дослать патрон и выстрелить.


Дюк
отправлено 13.07.11 18:15 # 766


Кому: Brainslip, #762

> По поводу обращения с оружием недавно был случай http://www.metronews.ru/novosti/v-moskovskom-tire-ubili-zhenshhinu/Tpokdn!OTgLBUfBtjzWM/

> Ее подруга сотрудница МГУ Татьяна Егорова не справилась с отдачей от пистолета «Викинг», ее руку повело в сторону и произошел еще один выстрел. Как сообщает сайт СК РФ, пуля пробила железную перегородку и попала в височную часть головы потерпевшей, которая находилась на соседней дорожке.

Ну, как нам рассказали короткостволисты - это допустимые потери. Хотя, если бы вместо работницы музея антропологии на соседней дорожке стоял А. Никонов - всё бы, конечно, сложилось иначе.


Goblin
отправлено 13.07.11 18:22 # 767


Кому: ov3rb, #765

> Был бы у него короткоствол - все было бы ровно точно так же.

Речь никогда не идёт про реалии.

Речь всегда идёт про мудацкие фантазии.


Спрутодел
отправлено 13.07.11 18:22 # 768


Кому: Дюк, #766

> Хотя, если бы вместо работницы музея антропологии на соседней дорожке стоял А. Никонов - всё бы, конечно, сложилось иначе.

Если бы ему в затылок пуля попала - то вмятина бы на затылке осталась. А если в лоб - то просто отскочила бы и все.

P.S. Шутка!


Шмель
отправлено 13.07.11 18:23 # 769


Кому: Nekrasoff, #764

> Запасаемся медикаментами, хирургическими инструментами и костылями, ибо лучше чем сами, нас никто лечить не будет. Запасаемся книгами, глобусами и наглядными учебными пособиями, ибо лучше чем сами, нас никто учить не станет. Запасаемся оружием, ибо лучше чем сами, нас тоже никто защитить не сможет. И об этом на полном серьезе заявляют наши законотворцы. Пи...ц, куда катимся?

А государство, похоже, пытается снять с себя ответственность за всё. Так и будет, олигархи купят себе персональных врачей, учителей, оханников. Те кто победнее, но мнит себя благосостоятельным, купят короткоствол вместе с иллюзией безопасности, будут пользоваться народной медициной вместо врачей, учиться по самоучителям. Ну а самые бедные будут сосать лапу.


Глав Упырь
отправлено 13.07.11 18:23 # 770


Кому: Дюк, #766

> Хотя, если бы вместо работницы музея антропологии на соседней дорожке стоял А. Никонов - всё бы, конечно, сложилось иначе и мозг задет бы не был, ибо он отсутствовал..
Извините.


kint
отправлено 13.07.11 18:33 # 771


Передача - атас.
Немедленно вспомнился анекдот:

Еврей говорит жене:
Гольдберг - подлец!
Будь у меня револьвер, я дал бы ему пощечину!!


Gerlikh_Miran
отправлено 13.07.11 18:50 # 772


Кому: Goblin, #746

> Ну ты ж не говоришь - я не понимаю.

Косоязычие напало [Отмазывается]

> На мой взгляд - обычная страничка, как и все.

Не надо скромничать.

> Взяли и взяли.

Дело хозяйское. И офтопом вопрос. Кто хозяин страницы в контакте условный я или владельцы контакта.

> Слухи о том, что за подобные вещи раздают деньги - сильно преувеличены.
>
> По идее, это они со всех должны денег брать за предоставленные возможности.

Ну в общем случайность и этот ПЕАР, не за твои деньги. Дим Юрич, а ну расказывай секрет успеха!

P.S.
Токо щас заметил, там на втором скрине то же ты. Признавайся, контакт купил? :)


shtopor
отправлено 13.07.11 18:50 # 772


Писатель-короткостволист - прекрасен.


Archer
отправлено 13.07.11 18:50 # 773


Дмитрий Юрьевич, такой вопрос: Вы как-то писали про то как швырнули на пол подростка, который преградил Вам обзор книг. Казалось бы, физическое нападение на человека по Вашей инициативе. Гражданин, который подвергся нападению, вполне мол бы выстрелить в ответ, потому что совершенно непонятно каких еще физических атак не в рамках самообороны можно ожидать от обидчика. Насколько уместно в таком случае применение оружия, и насколько легализация оружия согласуется со свободным отшвыриванием невежливых подростков? У меня есть друг с заболеванием, от которого он от любого удара по голове (в том числе об пол при падении) с высокой вероятностью умрет. С его точки зрения любое физическое воздействие - это попытка убийства, и соотв. повод для немедленной самообороны. Станете ли Вы швырять граждан, если оружие легализуют?


3,14тон
отправлено 13.07.11 18:50 # 774


Кому: QashAK, #461

> Щас научу.
> Пистолет нужно запихать в штаны за пояс, спереди или сзади кому как удобнее. Чтобы он не болтался хорошо затянутъ ремнём. Когда он плотно прижат к телу то вес незаметен. Ну и конечно дослать патрон и снять с предохранителя.

Это из книги "Как отстрелить себе яйца, чтоб не плодить мудаков"?


runfan
отправлено 13.07.11 18:50 # 775


Кому: Спрутодел, #751


> Могу ли я поинересоваться у тебя - являешься ли ты смелым и решительным человеком?

шас че говорить об этом, сказать то все можно, и думать тоже. Только слова дел не делают. Жизнь она и покажет кто есть кто))


psihoz
отправлено 13.07.11 18:50 # 776


Такое ощущение, что в не столь далёком 2004 году Александра забанили в комментах.


IvanRus
отправлено 13.07.11 18:50 # 777


Видео по обсуждаемой теме


IvanRus
отправлено 13.07.11 18:52 # 778


Видео по обсуждаемой теме:
http://www.youtube.com/watch?v=go-_qAkcTcA
Видео старое, но возможно кто-то еще не посмотрел


Goblin
отправлено 13.07.11 18:53 # 779


Кому: psihoz, #776

> Такое ощущение, что в не столь далёком 2004 году Александра забанили в комментах.

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 13.07.11 18:55 # 780


Кому: Gerlikh_Miran, #772

> На мой взгляд - обычная страничка, как и все.
>
> Не надо скромничать.

Камрад, вот на этот сайт ходит 70 тыщ рыл в день и миллион в месяц.

Чего мне скромничать?

А там обычная страничка.

> Кто хозяин страницы в контакте условный я или владельцы контакта.

Я сам.

> Дим Юрич, а ну расказывай секрет успеха!

Он прозаичен: нечеловеческая работоспособность плюс свезло.

> Токо щас заметил, там на втором скрине то же ты. Признавайся, контакт купил? :)

Не, я не при делах :)


Vasya Pupkin
отправлено 13.07.11 18:58 # 781


Д.Ю. а что на жаргоне означает "гнать" ?


Глав Упырь
отправлено 13.07.11 19:02 # 782


Кому: 3,14тон, #774

> Это из книги "Как отстрелить себе яйца, чтоб не плодить мудаков"?

Эму бы понравилась такая книга!! http://www.youtube.com/watch?v=j_GrWU0T-pI&feature=related


Goblin
отправлено 13.07.11 19:03 # 783


Кому: Archer, #773

> Вы как-то писали про то как швырнули на пол подростка, который преградил Вам обзор книг.

Маленьких обижать нехорошо, подростков не трогаю.

Ты цитируй, камрад, не надо выдумывать.

> Казалось бы, физическое нападение на человека по Вашей инициативе.

Можно сказать и так.

> Гражданин, который подвергся нападению, вполне мол бы выстрелить в ответ, потому что совершенно непонятно каких еще физических атак не в рамках самообороны можно ожидать от обидчика.

Почему-то не выстрелил.

> Насколько уместно в таком случае применение оружия, и насколько легализация оружия согласуется со свободным отшвыриванием невежливых подростков?

Не упорствуй во лжи, цитируй.

В любых местах скопления народа - кинотеатры, кабаки, магазины - будут установлены рамки и поставлена охрана.

С пистолетом тебя не пустят вообще никуда.

> У меня есть друг с заболеванием, от которого он от любого удара по голове (в том числе об пол при падении) с высокой вероятностью умрет.

Печально.

> С его точки зрения любое физическое воздействие - это попытка убийства, и соотв. повод для немедленной самообороны.

А я бил граждан по головам табуретками - и ничего, даже на сотрясения никто не жаловался.

Так, голова немного болеела да ссадины.

> Станете ли Вы швырять граждан, если оружие легализуют?

Я вот, к примеру, практически всегда ношу с собой нож.

Будешь ли ты ко мне подходить, зная что я с ножом?

Или к кому-то вообще?

Плюс я могу тебя очень больно стукнуть - так, что ты из здорового парня мигом превратишься в инвалида.

Будешь ли ты ко мне подходить, зная, что я вот так умею?

 

Понимаешь ли ты, что подобного рода умения снаружи не заметны, что неприметный прохожий может тебя изуродовать и убить - проходя мимо, не принимая красивых поз и не выкрикивая красивых слов? 

Чего тебя дурь-то всякая тревожит, мой юный друг?

Я тебя очень сильно раздражаю, не нравлюсь, да?

Поверь на слово: меня ты вряд ли вообще когда встретишь и совсем уж вряд ли вступишь со мной в конфликт.

Смотри вокруг себя, наблюдай за людьми, отринь подростковые комплексы.



Trancer
отправлено 13.07.11 19:04 # 784


Хорошая передача... Дим Юрич как всегда прекрасен! )) ... а остальные (особенно с книжкой) зачем там появились???.. коплексы от несостоятельности заставили придти??


Goblin
отправлено 13.07.11 19:06 # 785


Кому: Vasya Pupkin, #781

> Д.Ю. а что на жаргоне означает "гнать" ?

Лгать.


3,14тон
отправлено 13.07.11 19:07 # 786


Кому: Taveclid, #736

> Дмитрий Юрьевич, сколько времени на Ваш взгляд нужно потратить человеку на обучение, чтобы он умел хорошо обращаться с настоящим "пистолетом Макарова"?

Я ни разу не Дмитрий Юрьевич, но таки осмелюсь ответить.

Чтобы застрелиться - 1,5 минуты.
Чтобы стрелять и более-менее успешно попадать - от двух дней до двух месяцев.
Чтобы стрелять когда нужно и не стрелять когда категорически нельзя, чтобы уметь и успевать в любой ситуации различить одно от другого - большинству граждан и всей жизни не хватает.


Goblin
отправлено 13.07.11 19:08 # 787


Кому: Trancer, #784

> остальные (особенно с книжкой) зачем там появились???..

Для многих это очень серьёзное событие - попасть в телевизор.


div
отправлено 13.07.11 19:11 # 788


Дмитрий Юрьевич, таки поражаюсь Вашей способности самообладания и выдержки, даже в моменты прямых тупорылых оскорблений. Легко увидеть динамику развития ситуации при наличии короткоствола у оппонента-писателя: после пары вразумительных ответов на идиотизм, у гражданина -- выпученые глаза, пена у рта, истерика и короткоствол в руках как единственный аргумент. Прелесть.


Dribler
отправлено 13.07.11 19:16 # 789


Кому: Goblin

[решил поинтересоваться]

Д.Ю., а ты в детстве(ну там, в отрочестве, юности) занимался какими видами спорта? Ну так чтоб с головой, увлечённо. Была ли мечта, связанная со спортом?


Goblin
отправлено 13.07.11 19:16 # 790


Кому: Dribler, #789

> Д.Ю., а ты в детстве(ну там, в отрочестве, юности) занимался какими видами спорта? Ну так чтоб с головой, увлечённо.

Лёгкой атлетикой - очень быстро бегал и высоко прыгал.

> Была ли мечта, связанная со спортом?

Нет, как-то не сильно трогало.


Goblin
отправлено 13.07.11 19:17 # 791


Кому: div, #788

> Легко увидеть динамику развития ситуации при наличии короткоствола у оппонента-писателя: после пары вразумительных ответов на идиотизм, у гражданина -- выпученые глаза, пена у рта, истерика и короткоствол в руках как единственный аргумент. Прелесть.

Это характерное поведение психически нездоровых граждан.


Хоттабыч
отправлено 13.07.11 19:19 # 792


Кому: Глав Упырь, #552

"Поздно, Джексон!" Нургалиев с Голиковой подписали совместный приказ МВД-Минздрав, на основании которого врачи более не обязаны сообщать в ОВД об ножевых и огнестрелах. Как то так.


Kuzmich82
отправлено 13.07.11 19:20 # 793


"Пистолет - оружие нападения" (ц.) (депутат Мищенко).
Да ни хера подобного! Колесный танк (автострадный) - вот оружие нападения.


SHOEI
отправлено 13.07.11 19:21 # 794


"...высасываете факты из известного места"

[воет]

Это прекрасно!


zb485c
отправлено 13.07.11 19:23 # 795


Кому: Серж, #419

не стоит использовать в дождь при близком контакте, и, практически, не возможно в сезон теплой одежды, те в большинстве случаев.


Goblin
отправлено 13.07.11 19:24 # 796


Кому: Хоттабыч, #792

> Нургалиев с Голиковой подписали совместный приказ МВД-Минздрав, на основании которого врачи более не обязаны сообщать в ОВД об ножевых и огнестрелах. Как то так.

Линк?


WarMaker
отправлено 13.07.11 19:24 # 797


Кому: Goblin, #783

> Плюс я могу тебя очень больно стукнуть - так, что ты из здорового парня мигом превратишься в инвалида.
> Поверь на слово: меня ты вряд ли вообще когда встретишь и совсем уж вряд ли вступишь со мной в конфликт.

"Есть один каратист в мире, который не стоит, а двигается. У него очень злые ноги. То есть он не просто стоит, он делает вот такие вот движения, такие вот степы. Но так как он только один, вероятность его встретить - крайне мала..." (с) Защита от ударника.


SHOEI
отправлено 13.07.11 19:26 # 798


Кому: Goblin, #783

> А я бил граждан по головам табуретками - и ничего, даже на сотрясения никто не жаловался.

Крепкие бОшки!

Я тут на днях столкнулся с ситуацией удара стулом по башке.
Так там расхождение сагиттиального шва получилось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1057



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк